Холодное сердце: отзывы и рeцензии

elena-aleksandrovna19956
elena-aleksandrovna199563 октября 2019 в 11:47
'Любовь - это когда интересы кого-то ставишь превыше собственных'. Олаф

Мультфильм 'Холодное сердце' покорил меня уже давно. Шедевром его назвать я не могу, но фильм этот очень качественный, светлый, добрый, а самое главное - дает хороший урок детям. Есть, конечно же, и минусы этого анимационного фильма, но о них я скажу позже. Начнем с хорошего. - Чудесная новогодняя атмосфера, волшебная, а главное, беззлобная и совершенно неагрессивная энергетика. Зима в этом мультфильме, вроде, несет отрицательную, даже смертоносную роль, ведь, жители Эренделла могли, в конце концов, умереть от холода, об Анне я вообще молчу. Но, тем не менее, как зло это время года здесь не воспринимается. Скорее, как нечто красивое, но загадочное, и нуждающееся в помощи (как, собственно, хозяйка самой стихии). Это тонкое мастерство создателей - изобразить стихию в мягком контексте. Так же, герои здесь, даже злодеи, ведут себя не агрессивно, но в меру злобно, как и положено в детском мультфильме. А положительные герои - вообще душки. - Чудесная графика. Природа, пейзажи, замки, персонажи, все, буквально все прорисовано в ярких, нежных и светлых тонах, необычайно красиво, приятно глазу, и совершенно не мрачно, как, например, в 'Храбрая сердцем'. Сестры просто красавицы, их внешность очень детализирована, вплоть до веснушек у рыжей Анны. Длинные волосы обеих девушек собраны, как и положено, в аккуратные прически, наряды олицетворяют душевное состояние, а уж насколько у сестер выразительны глаза! От Эльзы вообще взгляд оторвать нельзя. Вьюга, под известную песню 'Let it go', изображена нереально сказочно, как и после сам замок. - Персонажи. Я напишу об их положительных сторонах, так как будут и минусы. Эльза. Девушка не является антагонистом, злом и монстром, как многие ее тут называют. Она добрая и несчастная. Доброта ее заключалась в том, что она отстранилась от семьи, для ее же блага, чтобы им не навредить, снежная принцесса ушла в добровольное одиночество. Отсюда: страх, замкнутость, неуверенность и некоторая жесткость. Она - социопат, пусть и вынужденный. Именно потому, а не из-за своего эгоизма, добрая по своей сути королева сбегает из дворца. Она внушила себе, что она зло, даже не пытаясь заглянуть в себя. Позже королева покажет сильную сторону, взяв себя в конце фильма в руки, растопив лед, и вернувшись на трон, беря на себя большую ответственность за королевство. Персонаж целостный и точно знающий чего хочет, пусть порой и путающийся в себе (напомню, родители умерли достаточно рано, чтобы внушить Эльзе, что она должна делать, и что она не должна бояться). Так же девушка очень женственна, грациозна и сдержанна. Она имеет самоконтроль и знает, как себя подать в обществе. Очень неплохая модель поведения для девочек. - Анна. Данный персонаж так же очень порадовал. Эдакий антипод Эльзы, но, не очерняющий последнюю. Просто Анна, такая какая есть, по - своему прелестная. Она обладает так же рядом положительных качеств. Девушка жизнерадостна, искренна, добра, открыта и дружелюбна. Она - сама жизнь, цветущая весна. Очень нравится ее любовь к людям в целом. Наивность в любви выглядит естественно и мило, так как принцесса всю жизнь провела взаперти, не имея опыта в отношениях с людьми в принципе. Живость и яркость Анны разбавляет весь этот меланхолично-снежный мультфильм. Ближе к концу фильма восхищает ее упорство, вера в лучшее и самопожертвование, как в Наруто. Так же порадовали персонажи Кристофа и Олафа. Первый, с виду - неотесаный мужлан, открывается нам к концу, как любящий и добрый мужчина, сильный и надежный. А снеговик - это просто комок позитива, милоты и мудрости. Забавно выглядел граф Варавский. Это явное зло, но не агрессивное, а нелепо-смешное. Принц Ханс - напомаженный, метро сексуальный мальчик, с лицемерной улыбочкой очень органично за одну минуту преображается в корыстного злодея. Причем, прием неожиданной развязки с раскрытием его личины - очень удачный и интригующий ход. - Мораль. Мораль здесь, в основном, хороша. Начнем с плюсов. Эльза, в начале убегающая от самой себя, постоянно сомневающаяся в себе и своих силах, мечущаяся из угла в угол, к концу осознает, что быть одной - это плохо, что надо верить близким людям и принимать их помощь. Она учится любить и открываться людям заново, с помощью сестры. А так же, не в пример Мериде, девушка осознает полностью возлегшие на ее плечи обязанности, в конце фильма начиная решать эту проблему, а не убегать от нее. Анна, готовая верить каждому встречному, из легкомысленной наивной девчонки превращается в сильную духом девушку, ценящую не внешний лоск (Ханса), а душевные качества действительно любящего ее человека (Кристофа). Теперь минусы. - Огромное количество песен, нужных и ненужных, страшно длинных и шумных. Это утомляет. Единственная песня, которая действительно шикарна - Let it go. Голос Индианы, действия на фоне сказочной зимы создают великолепный антураж для восприятия песни. - Поведение тех же героев в некоторых случаях. Эльза случайно ранит сестру в сердце, это мы видели. Она не хотела причинять ей вред. Но! Потом, обычно незлая Эльза создает снежного великана, дабы выкинуть сестру из дворца. Она даже не поинтересовалась о ее здоровье, желая поскорее удалить ее из замка. Великан, конечно, не пытался убить героев (в отличии от страшного, слишком страшного для детей медведя Морду, в фильме 'Храбрая сердцем'), но он хотел их грубо выгнать. То есть, Эльзе было плевать на состояние Анны? Списываю это на то, что белокурая королева была встревожена и находилась в некотором шоке от происходящего. Так же, могу добавить, что Эльзу в первой части плохо раскрыли, по сравнению с Анной. Теперь о последней. Она всем хороша, за исключением своей излишней импульсивности и некоторой твердолобости порой. Но это не сильно вредит, ведь персонажи должны иметь недостатки в меру. - Модель поведения родителей в фильме. Они, словно плюнули на старшую дочь, совершенно ей не занимаясь, изолировав ото всех, превращая будущую королеву в изгоя. Как раз тут можно привести в пример королеву Эленор, которая очень радела за будущее Мериды, всячески воспитывая ее. - Двоякие, нечеткие границы добра и зла в поведении Эльзы. Для детей это не очень полезно, так как они все видят конкретно и категорично. Общий балл за один из любимых мультфильмов - 8 из 10

BroonCard
BroonCard10 мая 2015 в 20:13
'Это лучший день в моей жизни. И, видимо, последний...' (c) Олаф

Что ж... Disney - неописуемый молодец. Больше и нечего говорить. Каждый год данная компания умудряется радовать нас всё новыми и новыми мультфильмами отличного качества. Вот и 'Холодное сердце' в 2013 году не стал исключением. А стал, что не странно, одной из самых кассовых лент в истории. Имея в своём разделе правильный и понятный смысл, отличные песни и яркий, добрый юмор - данное творение поселилось в сердцах многих людей надолго. Эту историю, являющуюся качественной интерпретацией сказки Ганса Кристиана Андерсена 'Снежная королева', полюбили не только дети всех возрастов, но и взрослые. Да и что уж там таить - мне она также понравилась, всё-таки во второй раз пересматриваю. Единственное, что осталось не до конца принятым уму - не до конечной ипостаси объяснённая мотивация да построение ситуаций: почему Король и Королева Эренделла поступили так, хотя надо было бы иначе; ввиду чего Эльза повела себя не подобающе Королеве? Да, она была напугана, но именно со страхом её учили бороться все эти годы... хоть какой-то прогресс но должен был быть... Хотя, знаете, чего это я - всё выше сказанное лишь беллетристика, ибо по таким событиям и строится повествование, открывая нам под конец конечную цель всего хронометража. Именно такими недомолвками да спорными моментами нам подаётся основная идея и правильный, искренний посыл, коим нужно учить детей: Любовь - это Всё. Посему мне никак не хочется говорить про сею картину хоть какие-либо не совсем хорошие вещи, основанные на, по-моему, слегка щепетильных мгновениях фильма. Мне сильно понравилось данное мультипликационное деяние - всё, что я хочу вам рассказать. Но, вторя прошлому предложению, собираюсь и предложить для просмотра, коль до селе не лицезрели, 'Холодное сердце' - оно того стоит, так как такой красивый, добрый, весёлый, а главное Правильный мультфильм следует ещё поискать. Вновь же только и остаётся ниспослать детищу Уолта Диснея большое благодарствие... по крайней мере, от меня. P.S. Камео Рапунцель в начале очень порадовало. Спасибо за внимание =)

Feyapro
Feyapro3 мая 2014 в 16:20
Мой отзыв.

Мне очень понравился мультфильм 'Холодное сердце'. Тем, кто его не смотрел - рекомендую. Помимо того, что его интересно смотреть из-за увлекательного сюжета и весёлых шуток, он, на мой взгляд, ярко отражает особенность воспитания многих детей и их последующей судьбы. Поделюсь с вами своим 'прочтением' этой сказки. У родителей две дочери - старшая и младшая. Старшая обладает волшебным даром - управлять холодом. Она может руками создавать что угодно из снега и льда, замораживать. В общем, снежная Королева. Благо - папа король. К сожалению, она не умеет полностью контролировать свой дар и из-за этого нечаянно ранит свою сестру. После этого родители, вылечив младшую дочь, и при этом НЕ УМЕЯ помогать старшей дочери справляться с ее прекрасным могуществом, убеждают ее запереться от всех. Она и сама этого хочет, чтобы больше никого не ранить. Так она и проводит годы в одиночестве. Но со временем родители погибают, девочки вырастают, старшей приходится выйти, чтобы занять трон. В этот день она не справляется со своими чувствами и люди пугаются ещё могущества. Она уходит от людей, оставив им зиму. В горах она даёт волю себе, своим чувствам и желаниям, позволяет себе, наконец, быть самой собой. При этом поёт очень красивую песню про то, как она чувствовала себя раньше и сейчас. Там сложные слова, но очень эмоциональные. Так вот суть песни в том, что раньше прекрасная эмоциональная, живая девочка говорила себе вслед за родителями: 'Закрой все чувства на замок - будь хорошей девочкой для всех'. А теперь она может быть такой, какой чувствовала себя всегда внутри: 'Холод всегда мне был по душе!' И холод здесь и как метафора холодности, которую она показывала любимой сестре, чтобы не навредить ей, и как истинное проявление внутренних желаний, которые не всегда нравятся людям. При этом снежная королева не надменная, не жестокая, а живая и свободная. Возможно, со временем она, устав от одиночества, стала бы такой, какой мы знаем Снежную королеву из классической сказки, но до этого не дошло. По счастью, ее нашла сестра и в конце сказки (не буду описывать все перипетии - рекомендую посмотреть) все закончилось хорошо (а как могло быть иначе в диснеевском мультике?: -) ). Но в жизни это редкость. Чаще мы видим либо продолжение 'хорошей девочки', которая прячет свои чувства из страха навредить и потерять близких. А вместе с чувствами, которые не хочет показывать, прячет в себе все то прекрасное, волшебное и живое, что есть в ней. И столь же часто можно увидеть тех, кто желая быть собой, отгораживаются от людей внутри себя. И становятся Снежными королевами. А ключик к решению есть в мультфильме... 10 из 10 На счёт того, что все говорят будто им не понравилось, что отрицательный герой должен был быть сначала, должно было быть противостояние, а его не было и плохой герой оказался только в конце обезоруженным. Неужели вы настолько привыкли к отрицательным героям, что считаете, что они обязаны быть в каждом мультфильме? Серьёзно? Это ваше мнение? Поймите, смысл создания зла в мультфильме, в том чтобы добро победило зло. Так и случилось. Ганс практически и не был злом, он был скорее препятствием. А злом было то, во что Эльза превращалась. Она была уже на грани, но им удалось победить это зло. Добро опять победило зло. Я считаю это лучшей концовкой. Потому, что здесь злодей не был наказан, злодей превратился в доброго. В каждом злодее есть немного добра. В этом мультфильме олицетворяется борьба с самим собой, да, с чьей то помощью. Но тем не менее борьба есть, с чьей-то помощью или без неё. А если не верите, что злодей может преврадится в положительного героя, посмотрите сериал 'Однажды в сказке'.

Lintandil
Lintandil15 декабря 2013 в 19:18
Ты не замёрзнешь

Трепещут, посвёркивают хрупкие ажурные пластинки снежинок, вот-вот уже согласные изобразить причудливую вязь, обволакивающую плотным кружевом эту и рождественскую, и летнюю сказку, и не андерсоновскую, и с андерсоновским ароматом. С острыми шпилями ледовых дворцов и крокусами на весеннем лугу, с густым снегом и приветливо потрескивающим камином, с расчётливыми купцами и хитрыми политиками, и конечно же, с захватывающими приключениями. Сказать, что вступление потрясающее — значит ничего не сказать. Мерная поступь людей, режущих лёд, их слаженные движения, могучее, но гармоничное пение. Возможно, конечно, впечатление нехило усиливалось за счёт того, что просмотрен мной данный фильм в немецком кинотеатре, соответственно на немецком языке. А по-немецки песня звучит, понятное дело, довольно хардкорно, что в немалой степени сочетается со здешними пейзажами и обстановкой. Впрочем, произведение это говорит со зрителями на том языке, который наверняка будет понятен каждому... Уж насколько я питаю отвращение к монархии и даже к её внешней атрибутике, в том числе к расфуфыренным, милитаристским, казённым мундирам, крайне имперским и помпезным платьям, но здесь даже атрибуты и костюмы удалось поставить на службу сюжету. Одеяния принцесс в сцене коронации выглядят стандартными, официозными, скрадывающими их женственность. Но если Анна своей прытью, озорством способна сделать любой костюм неофициальным, то Эльзу одежда явно сковывает, она тут и по фасону чересчур закрытая, и по цвету глухая. И то, что к финалу юные девы предстают в совсем других нарядах — такой символ, крайне удачный штрих, чёрточка как к образам героинь, так и ко всему повествованию в целом. Анна в уютном фольклорном костюме сдержанных тонов — и Эльза в воздушном, лазурном, переливчатом платье, с прозрачным, льдисто серебрящимся плащом. Вообще, дизайны персонажей, что людей, что сказочных существ, здесь выше всяких похвал. Заимствования из нордической мифологии наиболее очаровательны. Снежный великан, забавные троллики — они смотрятся так колоритно и словно тянут прикоснуться к тому источнику, из которого черпали уже многие талантливые сочинители, такие, как Толкиен. К скандинавским легендам, мифам, сагам, к инеистому великану Имиру, троллям, превращающимся в камень от солнечного света, холоду Ётунхейма. Ландшафты также живописны, здания превосходны — каменная кладка в сочетании с фахверковыми башенками выглядит очень аутентично. Ну а замок, созданный Эльзой, и комментировать ни к чему — стоит смотреть и наслаждаться. И сами персонажи довольно харизматичны. Эльза, долгое время глушившая свои способности, а следовательно, и часть личности, и наконец выпустившая всё наружу, рассчитывая обрести свободу. Её сестрёнка, неуёмная, неугомонная, неудержимая, шаловливая, решительная Анна. Она растёт у нас на глазах, но что-то крайне значимое в ней не тускнеет с детских лет, что видно каждый раз, чуть только она подходит к дверям, за которыми прячется от мира её сестра. И Ханса по мере развития сюжета можно охарактеризовать намного объёмнее, чем «рыцарь на коне», и Кристофа куда глубже, чем «блондин на олене». А какую сообразительность проявляет олень Свен, какая выразительная у него мордочка, и любые сани, в которые он впряжён, сразу же словно обретают реактивный двигатель! Юркий, проворный снеговичок Олаф тот ещё трикстер, не столь простоват, как это сначала легко подумать. И один персонаж тут взаправду поражает. До решающей секунды умело скрывается, каковы в действительности характер и стремления у одного из действующих лиц. Конечно, внимательно прислушиваясь к подсказкам, которые по ходу повествования таки предоставляются, можно отгадать, к чему всё движется, но интрига выдержана качественно. Что же касается выводов, которые можно извлечь из данной кинокартины, то тут такое приволье — интерпретировать можно и прямолинейно, и совсем метафорически. Редко и в самых «взрослых» фильмах так разумно и толково иллюстрируют, что романтические отношения проверяются временем. И то, что «холодное сердце» у человека бывает без всякого волшебства и не обязательно сразу видно по темпераменту и внешности, тоже крайне находчиво изображается. И как же греет прекрасная сказка, в которой Герда вполне может являться Снежной Королевой!

N-Smeshinka
N-Smeshinka12 декабря 2013 в 23:05
Знак истинной любви

От этого мультфильма я такого не ожидала. Думала, будет стандартная, типично 'диснеевская' история про девушку, парня, любовь и всёисцеляющие слёзы... но мультфильм оказался просто великолепным. И не только визуально. 'Холодное сердце' создан по мотивам 'Снежной королевы', но всё же здесь совсем другая история. Сюжет: Эльза, принцесса королевства Эренделл, с рождения имеет магическую силу, власть над холодом, льдом, снегом. Но увы, не всегда получается её контролировать. Точнее, совсем не получается... Ещё в детстве, играя, Эльза случайно ранила льдинкой свою младшую сестрёнку Анну. Девочку излечили, при этом стерев ей все воспоминания о силе Эльзы. Старшая сестра закрылась в своей комнате и перестала пускать к себе Анну, боясь снова ей навредить. Ворота города закрывают на замок, дабы никто не узнал страшную тайну о силе принцессы. Несчастный случай уносит жизни родителей девушек. Короля и королевы. Эльза восходит на трон, впервые за много лет выйдя из комнаты и увидевшись с Анной. На коронации Анна знакомится с принцем Хансом, влюбляется в него с первого взгляда и сразу же соглашается на его предложение руки и сердца. На этой почве случается ссора сестёр, ведь Эльза не хочет благословлять женитьбу Анны с первым встречным, что вполне понятно. Она случайно применяет свою силу, чуть было не ранит гостей... и сбегает из дворца. Сбегает в горы и при помощи магии сооружает себе ледяной дворец. Вот только при этом насылает вечную зиму на Эренделл. Анна винит во всём себя и отправляется в горы за сестрой. По пути она встречает парня по имени Кристофф, заключает с ним сделку. Тот соглашается отвести Анну к горе. Им помогают верный друг Кристоффа - олень Свен, и творение Эльзы - милейший снеговик Олаф. Олаф, как ни странно, появляется в кадре только в последние 40 минут мультфильма. Я думала, ему уделят больше времени. Кстати, впервые встречаю такого персонажа - такой добрый, милый, смешной и наивный, но в то же время - мудрый и рассудительный. Юмор: Юмор в 'Холодном сердце' прост и незатейлив и понятен абсолютно всем. Исключены любые намёки на 'взрослый' юмор, чего в современных мультфильмах предостаточно. - А что это у вас за осёл такой странный? - Это Свен. - Ага! А оленя как зовут? (с) Олаф Музыка: Безупречно. Идеально. Голоса превосходны. И пусть мне всегда больше нравились оригинальные английские версии - русский перевод и исполнение очень достойные! Сюжет мультфильма очень нестандартный для студии Disney. Казалось бы, что нового можно рассказать о любви? А сколько разных историй мы знаем о 'поцелуе любви, снимающем заклятье'? Disney показал уже предостаточно таких сказок. Но здесь всё не так. - Любовь - это когда чьи-то интересы ставишь выше своих. (с) Олаф 'Знак истинной любви', способный предотвратить большое несчастье, может появиться вовсе не там, где его ждёт рядовой зритель. К концу мультфильма все ваши предположения перевернутся с ног на голову. Мои уж точно перевернулись. Disney, так держать! 10 из 10

coeruleu
coeruleu23 июля 2016 в 16:51
С теплым сердцем

...пишу эти строки после неоднократного просмотра всемирно известной трогательной мультипликации под названием 'Холодное сердце', которая заслуженно отхватила себе уйму наград и положительных отзывов критиков. Скажу сразу: 3D-анимация никогда меня не впечатляла, поэтому к новым мультфильмам последних лет от этой студии я долгое время не притрагивалась, боясь разочароваться. Но кто бы мог подумать, что после просмотра 'Холодного сердца' я возлюблю диснеевцев еще больше?! Реалистичность и детали. Это - первое, на что я обратила свое внимание. Материал тканей, мех, кожа, волосы, тонны сыпучего (настоящего!) снега, лед, цвета, интерьер и экстерьер замка - все настолько продумано и детализировано, что хочется верить в это. Верить в то, что происходящее на экране имеет право на существование в реальной жизни. Конечно, кукольные личики главных героинь не могут претендовать на реалистичные женские черты, но давайте просто опустим это и насладимся отлично прорисованными видами, которые открываются Анне, когда та отправляется в опасное странствие в надежде разыскать свою сестру. За умело созданную атмосферу огромный плюсище. Герои. Всем полюбилась Эльза, верно? А я без ума от Анны, честно! Взбалмошная, непоседливая, слишком неуклюжая для королевской особы, наивная, простоватая поначалу, но какой-то же храброй и отзывчивой она раскрывается по ходу фильма! Она такая искренняя и живая, что ей можно даже простить ее выходку с Эльзой на коронации - она сначала говорит, действует и лишь потом думает о последствиях, движимая своим горячим сердцем, руководствуясь сиюминутными эмоциями, не думая о приличиях и банальном этикете. Она открыта - всегда; ей незачем прятаться, нечего умалчивать, она всегда говорит то, что думает, в любой ситуации; такие люди не умеют лгать и не способны на предательство - напротив, в конечном итоге мы видим, как Анна самоотверженно бросается под меч, защищая Эльзу - просто потому что искренне любит и верит, что ее сестра - не монстр и не может им быть. Эльза - не злодейка, а сложный интересный персонаж, которая смело перенесла на себе бремя постоянной жизни в страхе. Каждый шаг, каждое слово, каждое действие - все должно быть четко выверено. Никаких промашек. Страх руководит ею практически на протяжении всего фильма, и лишь в конце Эльза впускает в свое сердце любовь, которая сильнее страха, магии и снежных бурь. Таких персонажей, сильных, цельных, сложных, Диснею очень не хватало - если Анна тянет на шаблонную легкомысленную принцессу, мечтающую о принце на белом коне (в начале она создает о себе именно такое впечатление), то Эльза - ягода совсем другого сорта. Браво Диснею. Ханса я не воспринимаю как главного злодея этого мультфильма, вот хоть убейте. Отличный герой! Да, предал, да, обманул, да, не любил, ибо ставил свои интересы выше других, но действовал он слаженно и обдумано, потому что я ему поверила, правда. Знала, конечно, что Кристофф не просто так на горизонте объявился, но ведь... Поверила, да. Love ia an open door была убедительной, очень люблю ее. Ханс хорош, потому что индивидуален и нетипичен, как остальные диснеевские принцы. Кристофф отныне - моя любовь, потому что с виду неотесанный, замкнутый и донельзя простой мужлан оказался на деле добрым, рассудительным, отважным и преданным другом - не только для Свена, надо сказать. С Анной он составляет идеальную пару - получала одно лишь удовольствие, следя за тем, как они постепенно становятся близки. Умилительно! И опять же - нетипично: они не поют дуэтом сентиментальные песни в романтической обстановке, держась за руки или танцуя, но любят, когда помогают друг другу, действуют сообща, спорят. Самая трогательная для меня сцена - на замерзшем фьорде: она непредсказуема, но такая... режущая, знаете. Когда он и она идут друг к другу навстречу, она - замерзая, он - боясь опоздать... Аниматоры замечательно отобразили эмоции, просто прекрасно. Свен и Олаф - ненавязчивые элементы юмора в мультфильме, получились забавными, особенно снеговик. Рада, что Свен не разговаривает, как обычно происходит с животными у Диснея (ну, в любом случае его и так озвучил Кристофф), - Олафа вполне было достаточно для разговорчивого шутника, разряжающего снежную обстановку своей душевностью и теплотой. 'Ради некоторых не жалко растаять', - мое выражение лица в этот момент было такое же, как у замерзающей Анны. Озвучка. Мне очень сложно сказать, какая озвучка мне понравилась больше - оригинальная или дубляж. Надо сказать, что дубляж получился сильным и эмоциональным - сразу становится понятно, что актеры подошли к этому делу профессионально. Голос Анны Бутурлиной подходит Эльзе больше, чем Идины Мензел, которая довольно-таки старовато звучит для 21-летней девушки. Наталия Быстрова очень точно передала оптимизм и жизнерадостность Анны, а голос Андрея Бирина идеально подошел для Кристоффа. Звучало ненаигранно, искренне, поэтому смотрелось с особым удовольствием. Какие-то моменты особенно понравились в нашей озвучке, какие-то - в оригинальной, поэтому я скажу, что все одинаково хорошо справились с озвучиванием мультфильма, вложив в это свои силы и терпение. Добавлю также, что голос Кристен Белл умилителен - ее Анна просто жуть какая хорошенькая! А еще в нашей озвучке были опущены некоторые неоднозначные шуточки из оригинальной версии, что, видимо, и позволяет смотреть этот мультфильм детям от 0+, что тоже кажется мне немаловажным. Похвально! Музыка. Меня не смутило обилие песен в фильме, хоть я и не поклонник мюзиклов. Все песни получились запоминающимися и осмысленными - надо сказать, как в оригинале, так и в переводе. Эмоциональное воздействие - это просто вау; на Let it go у меня стабильно мурашки по коже бегут. Реприза For the first time in forever показалась мне немного сумбурной из-за того, что голоса сестер перекрывают друг друга (в частности голос Анны, который практически не разборчив на фоне), но также сильной, красиво передавая переживания обеих героинь, контраст и разрыв их чувств по отношению к сложившейся ситуации. Итог. В целом получилась изумительная и захватывающая история о двух сестрах, которая смотрится на одном дыхании. Диснеевцы нарушили собственные устои из своих же классических мультфильмов, сделав акцент в ХС на семейной любви, любви двух сестер, которая показана предельно чувственно и нежно. Мне, как человеку, у которого есть старшая сестра, с которой я росла бок о бок, которая служила и служит мне примером и образцом для подражания всю мою жизнь, понятна боль Анны, понятен страх Эльзы, понятно безумное счастье обеих, когда они могут наконец-таки обнять друг друга. 10 из 10

Supercreativa
Supercreativa15 апреля 2014 в 05:42
Старая сказка на новый лад

Ни для кого не секрет, что 'Холодное сердце' - кинохит прошедшей зимы. Как по сборам, так и по многочисленным положительным откликам. Впрочем, не без определённых шероховатостей. Безусловным плюсом картины можно назвать зимнюю, прямо-таки волшебную анимацию. Каждая секунда таит в себе магию этого чудесного времени года. Так и хочется запрыгнуть в экран и вместе с героями начать лепить снежки, строить ледяные дворцы и зарыться в снег, попутно рисуя на нём ангелов. Этаким 'полуплюсом-полуминусом' можно отметить музыкальную составляющую часть ленты. В действительности, её слишком много. Я хоть и обожаю музыкальные номера в кино, здесь, в этой сотне минут, их в избытке. И ладно бы они звучали в оригинале, но нет. К великому сожалению, российский дубляж можно назвать практически безукоризненным только в озвучке диалогов, но не в переводе и исполнении песен. Минусом, 'съевшим' целый балл от моей оценки я бы назвала сюжет. Последний напоминает мне разноцветные крохотные бусинки, нанизанную на прямую короткую нить (прям браслет какой-то). По сути, он един, но в фильме за немалый хронометраж происходит не так уж и много действия, перечислить которое можно в одном-двух предложениях. Да и потрачено оно отнюдь не на раскрытие сущностей персонажей и особенностей их отношений. Создаётся впечатление, что создатели фильма больше хотели обратить наше внимание на дорогостоящие спецэффекты, нежели чем на очередную диснеевскую историю о семейной драме с ожидаемым, да и вполне логичным хэппи-эндом в конце. Второй балл от заветной десятки я бы отняла за выше упомянутую скупость в раскрытии персонажей. Более того, 'Холодное сердце' - единственный, по моему мнению, мультфильм, в котором второстепенные герои многограннее, чем главные. Для описания Олафа и Кристоффа можно придумать куда большее количество прилагательных и эпитетов. Первый - забавный малый, чьи реплики способны доовести до коликов в животе даже зрителя средних лет. К тому же его рисовка, улыбка, особенности тела располагают к себе куда больше, чем 2 главные героини. Кристофф - настоящий мужчина, мечта многих девочек. За крохотное экранное время он покоряет своей отвагой, прямотой и аккуратным чувством юмора. Сложно припомнить подобный мужской образ в других проектах данной киносудии. А вот Эльза и Анна - не типичные (внешне) принцессы с типичной дилеммой (опасение причинить боль друг другу). Именно в этих скобках содержится вся суть сестринских отношений, представленных в фильме. На романтические линии уделяется крайне мало режиссёрского внимания. Несмотря на эти погрехи, мультик - очень светлый и искренний. Слегка наивный (во многом из-за отсутствия приличной доли фирменных диснеевских нравоучений), он идеален в задаче подарить себе положенную от просмотра частичку удовлетворения и даже счастья. Я, собственно, что хочу сказать: при всей моей любви к студии 'Disney' мультфильм 'Frozen' - не самая лучшая её работа. Но определённо способная растопить лёд в сердце бывалого кинозрителя 8 из 10

Landlubber
Landlubber1 марта 2014 в 20:35
Год Змеи — год мечты.

И мечты не только нашей — обычных людей, — но и волшебников, чья магия абсолютно реальна. Волшебников, которые тоже способны на самые потаённые желания. И все мы знаем этих кудесников, которым в 2013-ом змеиная хитрость позволила воплотить в жизнь свои фантазии: медитативное «Забвение», воссозданное детство в «Тихоокеанском рубеже», тестостероновый «Человек из стали», стремительный «Одинокий рейнджер», «Семейка Крудс» — настоящий блокбастер от мира мультипликации, незабываемое приключение в неизведанные дали благодаря «Гравитации» — много всего, много! Но «Холодное сердце»... Оно дарит невероятное чувство, что вся планета решила преподнести каждому человеку новогодний подарок — мультфильм, созданный усилиями всего мира. Подарок, оказавшийся неожиданно прекрасным, изящным и впечатляющим, и так врезавшийся в память, что вот уже на протяжении трёх месяцев каждый день вспоминается один прелестный эпизод из миллиона таких же восхитительных, тут же разрывающий сердце от снегопада эмоций. Дель Торо и Снайдер раздали пинки здравому смыслу и вселенской угрозе, Куарон разогнал пугающую темноту космоса и внутренние сомнения человека — после таких крестовых походов художников от мира кино не осталось зла во плоти. Но мультипликаторы — они будто из параллельной реальности, где привыкли творить невероятные вещи: идут дальше и создают магию на одних лишь взаимоотношениях — разных, сложных и одновременно лёгких, словно узор снежинки. И стоит в них разобраться, как в созвездиях на ночном небе, каждое слово из уст персонажей, каждый его жест начнёт приносить неизгладимое удовольствие. Борьба закончилась. Пора устраивать собственное счастье, вернуться к тем, о ком забыли, и наладить с ними контакт. Напомнить им, что такое чудо, и отправиться с ними на седьмое небо. Свет играет на льдинках, камера пролетает над озером, захваченным жесточайшей пургой, два голоса сливаются воедино, вызывая необходимый для сцены сумбур, — вот она, тончайшая игра на струнах человеческой души. От которой человек будет утопать в слезах, но навсегда запомнит моменты, которые вызвали такой всплеск чувств. И ради такого не жалко и растаять.

Vlad Selezniov
Vlad Selezniov1 марта 2014 в 13:22
«Let it Go»

Прежде всего, хотел бы обмолвиться, что это моя первая рецензия, поэтому прошу не судить строго. 'Холодное сердце' я посмотрел в конце декабря. И честно скажу, что это был лучший подарок на Новый Год. Благодаря ему я буду вспоминать зиму 2013 года с улыбкой. Сюжет:В основу мультфильма легла сказка 'Снежная королева',от которой оставили только драматическую составляющую и некоторые отдельные моменты, намекающие на сказку. Но в основном, мультфильм полностью оригинален и очень необычен. В нём рассказывается история двух сестёр:старшей Эльзы, благородной и царственной, которая не смогла совладать со своей силой повелевать снегом и льдом, из-за чего невольно обрекла своё родное королевство на вечную зиму и младшей Анны, весёлой и мечтательной, которая пытается вернуть лето, и заодно наладить отношения со старшей сестрой, с которой они были в детстве как одно целое, пока их не разлучили родители для её безопасности из-за магии Эльзы. А помогать в этом Анне будет альпинист Кристофф, его ручной олень и весёлый снеговик Олаф, порождённый магией Эльзы, мечтающий о лете. Атмосфера:Она просто сказочная. И она не будет вас покидать от начала и до самых титров. Во время просмотра мультика, я ловил себя на том, что сижу с улыбкой до ушей, как будто мне не 19,а 10 лет. Но я не против. Музыка: она просто божественна. Некоторые считают, что песен в мультике слишком много, но смотря диснеевские мультики с самого детства привыкаешь к обилию песен в них, к тому же почти все диснеевские мультики-мюзиклы, а мюзикл весь основан на песнях. К тому же песни приятней слушать, чем длинные диалоги. Песня 'Let it Go' - просто совершенство, она столь душевная и трогательная, что во время её исполнения у меня даже мурашки побежали по телу. Итог: я просто в восторге от этого мультфильма. Красивый, интересный, познавательный, местами трагичный, Он настолько душевный и добрый, что в финальной сцене я даже прослезился. И в нём показывается, что мы не должны забывать о семейной любви, и какую роль семья занимает в нашей жизни. Если хотите ощутить частичку тепла и подарить праздничное настроение себе и своим близким-непременно посмотрите этот мультик. Уверен, он не оставит вас равнодушными. Мой вердикт: 10 из 10 Я считаю, что этот мультфильм является шедевром мультипликации, что подтверждается многими известными премиями и любовью к этому мультику со стороны миллионов зрителей. Это лучший диснеевский мультик со времён великолепного 'Короля Льва' и я с нетерпением жду выхода Blu-ray издания, чтобы его приобрести, так как такие шедевры надо иметь в коллекции. P.S. Некоторые 'критики' увидели в этом мультике намёки на лесбийские отношения между сёстрами. Такую чушь я давно не слышал. Не знаю почему люди так считают, может из-за злости, а может из-за банальной глупости. Но мне их искренне жаль, так как они не увидели всех чудес в этом божественном мультике, которых нам так не хватает в реальной мире.

†Ravona†
†Ravona†24 февраля 2014 в 12:52
Скорее более, чем менее.

Раньше мультфильмы от Диснея вызывали восторг и приятное послевкусие с жизнеутверждающими настроениями. Почему-то в последнее время такой тенденции нет, и чувства после просмотра очень странные и мало в чем положительные. К сожалению, это можно сказать и о мультфильме Frozen. Часть 1. Плюсы. + Музыка. С Диснеем всегда работают только талантливые композиторы. Мелодии увлекают с самой первой песни, а исполнителей явно выбирали по результатам жесткого кастинга. Очень понравилось пение Кристен Белл и Идины Мензел. + Графика. Зимние ветреные пейзажи, мерцающие сосульки и красивый ледяной дворец захватывают дух, навевая игру Skyrim. Высокая детализация главных персонажей, в особенности женских. Совершенно потрясающее платье у Эльзы, прически постоянно меняются (чего не скажешь о персонажах аниме), мимика вполне реалистична. + Юмор. Видела много жалоб в отрицательных рецензиях по поводу 'детского' и 'глупого' юмора, не знаю даже, что заставило сделать такие выводы. Я смотрела мультфильм в оригинале и должна признать, что шутки были добрыми, смешными и ни капли не пошлыми. Возможно, в оригинале юмор перевран, но это уже ошибки локализаторов, а не создателей мультфильма. + Олаф. Да, я вынесла его в отдельный плюс, потому что этот персонаж вызывает целую палитру эмоций, и на его долю приходится основная часть шуток. Особо не напрягаясь, он иллюстрирует все человеческое, что есть в нас. Ну и, конечно же, он очень талантливо озвучен. К сожалению, больше плюсов для меня в Frozen не нашлось, поэтому я с садистским удовольствием перейду к минусам. Часть 2. Минусы. - Сюжет. По-моему, в нем или слишком много провалов, или же он просто чересчур плосок. Все действо предсказуемо с самого начала, поэтому в конце я не смогла удержаться от победной ухмылки. Отдельные моменты, которые предположительно добавляют толику драматичности мультфильму, совершенно не раскрыты и показаны как будто между прочим. Конфликт двух сестер высосан из пальца, пардон за мой французский. - Нераскрытые персонажи. Жизнь Кристоффа, потенциально интересного персонажа, совершенно не показана зрителю, у Эльзы происходят дикие перепады настроения, а Прекрасный Принц Ганс иногда ведет себя неадекватно мотивации своего героя. Все это вызывает множество вопросов, ответов на которые не видать зрителю как своих ушей. - Тексты песен. При прослушивании таких красивых песен с такими глупыми текстами у меня возникал когнитивный диссонанс - я не знала, могу ли назвать эти песни плохими или же все-таки можно посчитать их хорошими. Довольно странные рифмы и какой-то примитивизм самих слов очень удивил, впервые слышу такое в мультфильме от Дисней. - Отсутствие морали. В Frozen мы видим мораль Шредингера, потому что она как бы и есть, но ее как бы и нет. Чему учит мультфильм? Не выходить замуж за первого встречного? Вытаскивать рубаха-парней из френдзоны? Любить родственников только за то, что они родственники? Sounds lame to me. В целом мультфильм оставил... спорные впечатления. Он не такой провальный, как некоторые говорят, но и не стоял рядом с тем же Tangled ('Рапунцель'), например. Думаю, что посмотреть его все-таки стоит, особенно учитывая количество качественной мультипликационной продукции в последнее время. P.S. Кстати, не узрела ни одного намека на эмансипацию или пропаганду однополой любви, о которой тут многие говорят. Кто-то путает грешное с праведным и видит теневые заговоры там, где их нет. 7 из 10

Владимир Кот
Владимир Кот16 января 2014 в 18:40

Рождество – время магии, возвращения в детство, когда мир наполнен добрыми чудесами, прекрасным волшебством, когда самым заветным желаниям суждено сбываться. В это время так хочется увидеть на больших экранах чего-то тематического светлого, и, конечно же, «снежного». Вот и главная киностудия детских грез приготовила для маленьких и больших зрителей прекрасный подарок – еще один шедевр под названием «Холодное сердце». Казалось бы, в сей незатейливой односкладной истории нет ничего необычайного. Есть две сестры, отношения у которых в меру необычайных способностей одной из них и обета хранить это в тайне, складываются не просто. Есть путь от маленьких детей к взрослым девушкам, проходящий через массу ошибок, потерь, поиска себя, обретения гармонии, которое происходит через великую силу Любви. Есть остроумный, хоть и довольно шаблонный сценарий, с значительным количеством лихо закрученных поворотов сюжетной линии… И тем не менее, реализация всего вышеупомянутого делает происходящее одним из самых ярких событий мультипликации последних лет. С первых же кадров впечатляет визуальная составляющая картины. Персонажи, локации, пейзажи – все это доведено до идеального состояния, благодаря чему уже первые минуты довольно внушительного хронометража, поглощают внимания зрителя и уносят далеко за собой в далекую северную сказочную страну. Персонажи, радуют своим внешним видом, который в полной мере особенности их характера, а великолепные музыкальные партии всецело соответствуют их переживаниям и внутреннему миру. Отдельно хочу отметить главную тему Эльзы в ледяном дворце, и песню взрослеющей Анны. Оставаясь верными себе, порадовали создатели и парочкой запоминающихся героев. Так оленя Свена и снеговика Олафа невозможно воспринимать без искренней улыбки. Их проделки и реплики несут в себе львиную долю юмора всей картины, который хорошо гармонирует с основной сюжетной линией: «— А что это у вас за осёл странный? — Свен. — А оленя как зовут? — … Свен». © В итоге, «Холодное сердце» - отличный мультфильм, несущий самые светлые эмоции, тепло и душевность, который отлично подойдет для того, дабы украсить праздничный вечер. 9 из 10

Silver_Sister
Silver_Sister11 января 2014 в 10:51
Скука

В отличии от 'Семейки Крудс', лучшего мультфильма прошлого года, 'Холодное сердце' демонстрирует высосанный из пальца, вернее, из сказки о снежной королеве, сюжет в совокупности с отвлекающими маневрами, ценность которых сильно преувеличена. Попробую детализировать: Сюжет Две сестры, одна из которых с даром-проклятием. Родители принимают глупое некоролевское решение изолировать обеих от общества. Сестры вырастают, сиротеют, старшая вступает в права и конфузится перед гражданами, некстати выпуская ледяные фонтаны. И так по этому поводу расстраивается, что удаляется в ледяную самоизоляцию. Вторая сестра отправляется в след за старшей... Главный недочет сюжета - в отсутствии сильного отрицательного героя и, как следствие, какого либо явного противостояния. Отрицательный герой обнаружился под самый конец и это было уже не совсем актуально. Отвлекающие маневры Песни Растянутые бесконечные песенки (не самого высокого качества музыка и пение) должны напомнить нам о золотой эре мультов Диснея, но как-то не вышло, на мой взгляд. Снеговик Олов Ну совсем примитивный персонаж, я бы сказала потянет максимум для детишек 5-6 лет. Не знаю как подобный персонаж может вызвать восторг у взрослых, это надо совсем в детство впасть. Олень и Кристофф Кристо-эф-эф. Нет, имя определенно раздражающее. Никакой индивидуальности в персонаже нет. Олень... просто Олень и все. Гномики Ну гномики, должны детям понравится. Как они могут понравится взрослым.. Ну не знаю я как. Просто не понимаю, видимо. Простые диалоги, несмешные примитивные шуточки, снова 5-6 минут простенькой песенки... Юмор Ни одной смешной шутки. Только детсадовские. Ну ладно, одна - про маленький носик Олова. Визуальные решения Пейзажи подобные мы не раз видели и в Шреке и в Запутанной истории, внешность и костюмы героев ничем не примечательны и не оригинальны. Я с трудом дождалась окончания этой простенькой поделочки. Какой-то супер трогательности, глубины, свежести нет в этом мультфильме. Он скроен по шаблону, совершенно унифицирован и стандартизирован и подается за скромную плату как кусок новогоднего настроения под теплой шубкой хорошего маркетинга. Наверное, самый главный недостаток мультфильма - хорошо завуалированное отсутствие оригинальной идеи. А ведь идейных мультфильмов довольно много. Вспомнить хотя бы по-настоящему новогодний, идейный и оригинальный мультик 'Хранители снов', где были новые яркие персонажи (а не модицифированные старые), харизматичный отрицательный герой, интересные находки сюжета, вообщем все, для того, чтобы понравится не только детям. В случае с 'холодным сердцем' я не могу не высказать свое явно не популярное мнение и не поставить этому мультфильму более чем 2 из 10

wember251
wember2519 апреля 2014 в 19:54
Не спи – замерзнешь!

Кто не любит «Disney»? «Disney» любят все! Ну или, во всяком случае, большинство. Не одно поколение выросло на их замечательных, ярких и выразительных мультфильмах. Одним из козырей студии являются полнометражные анимационные мюзиклы, которыми они радуют зрителя еще с 1930-х годов. Однако в делах сверхталантливой студии на рубеже XX и XXI веков стал наблюдаться определенный упадок, а зритель стал обращать взор на продукцию новоявленных анимационных студий, таких как «Pixar» и «Dreamworks». С первой диснеевцы уже давно наладили плодотворное сотрудничество, но вот возродить в полной мере именно СВОЮ фирменную полнометражную анимацию на мой взгляд так и не смогли. Наилучшей попыткой вернуться к корням была «Принцесса и лягушка»(2009), имевшая все основные черты характерные для диснеевской классики и отличавшаяся весьма неплохим исполнением, но собравшая не так много как хотелось бы, да и к тому же обидно упустившая награду на главной американской киноцеремонии. В «Disney» не утратили пыла и твердо стояли на том, что уж следующий их полноценный мультмюзикл однозначно и кассу сорвет, и «Оскар» возьмет. Или одно из двух. Теперь уже можно утверждать что программу-максимум «Disney» реализовала в полной мере: их свежий мультфильм «Frozen» собрал гигантскую кассу и взял главный приз американской киноакадемии, но вот художественная ценность сей ленты вызывает определенные и вполне закономерные сомнения. Главным бичом мультфильмов (да и вообще кино) современности является, как известно, отсутствие оригинальности и восторги зрителей(да и критиков) внушили в свое время мне надежду что уж здесь-то банальности места не найдется. Увы, именно отсутствие свежих идей портит впечатление от этого, неплохого в общем-то, мультика. Все сюжетные идеи уже обыгрывались в той или иной форме неоднократно в прошлых лентах студии, причем, стоит отметить, порой значительно лучше. В целом интригу я бы назвал скучноватой. Сюжет демонстрирует весь пышный набор милых, но поднадоевших диснеевских клише: очередное заклятье/проклятье/сглаз/волшебный дар приносящий обладателю кучу неприятностей, любовь-морковь, приключения-опасности, ну а в конце традиционно зло будет наказано, восторжествует добро, свобода, равенство и жвачка, ну и все такое прочее. Хоть толику оригинальности я тут не заметил, а потому распинаться о сценарии много не буду. Плохим его не назовешь, равно как и особо хорошим, стандартно, одним словом. Но даже самый банальный и заштампованный сюжетец может вытянуть за волосы режиссер с растущими из правильного места руками. Кто только из рецензентов не восхищался волшебством, красотой, филигранностью постановки… Не хочу показаться придирой но не заметил тут ничего такого чего не смог бы снять любой мало-мальски толковый постановщик. Особенно если этот постановщик сутками напролет зубрил творческие приемы из классических диснеевских картин. Все восхищаются трогательностью и добротой, но, во-первых: по эмоциональному воздействию «Frozen» находится на уровне самых проходных диснеевских мультов; а во-вторых: из-за чрезмерно сусально-сюсюкающего добродушия мне пару раз хотелось отвернуться от экрана. Я понимаю что это детский мультик и он должен быть добрым, да и сам люблю доброе кино, но не стоило же делать его НАСТОЛЬКО беззубым! Все-таки в «Disney» всегда умели вплетать в историю довольно взрослые и мрачные моменты и это шло только на пользу, а тут все как-то уж ОЧЕНЬ по-детски. Это не по мне. По персонажам стоило бы пройтись, но особо интересных тут опять-таки нет, главные герои достаточно стандартные(блин, опять это слово!), злодей какой-то недостаточно злодейский(последнее особенно обидно, ведь колоритных главгадов диснеевцы делать всегда умели). Во всех семейных мультфильмах всегда найдется местечко для комичного героя(а еще лучше для парочки) который будет забавлять зрителей своей внешностью, словами и поведением. Здесь эту задачу уверенно берет в свои сделанные из палочек руки Олаф – милый такой снеговичок. Он действительно мил и забавен в своей наивности и детской непосредственности, но из-за излишней карамельности мультика в целом ультрамилый снеговик начинает малость напрягать, ибо делает и без того изрядно переслащенную сказку откровенно приторной. Еще есть Свен – северный олень с собачьими повадками, и кучка каменных троллей. К ним пожалуй не придерешься, т. к. они были в меру забавными и не лезли на первый план. И это хорошо. Невозможно оценивать мюзикл и не сказать о песнях. И вот тут наверное главный косяк всего фильма: их ОЧЕНЬ много(что для мюзикла, казалось бы, плюс), но они не слишком красивые, и запоминающиеся(что дикий минус) к тому же порой чуток мутноваты по смыслу. Безупречна лишь всем полюбившаяся «Let It Go», которую можно по праву назвать жемчужиной фильма. Действительно вдохновенная песня, как в оригинале так и в дубляже. Напоследок следует сказать что-нибудь про картинку. Тут можно констатировать стандартный для «Disney» довольно высокий уровень графики и анимации, но ничего крышесносящего. Правда стоит отметить снег, программисты написали хитрую программу обсчета динамичного поведения снега а художники сделали его просто невероятно красивым, из-за чего сугробы в которых вязнут герои, снежки, бураны и просто спокойно падающий снег выглядит чрезвычайно эффектно и дико правдоподобно. Жалко что в снежной сказке снег оказывается чуть ли не единственным бесспорным достоинством. Что имеем в итоге: Достаточно приятная и добрая, но до горечи слащавая, не отличающаяся драматизмом и явно не самая захватывающая музыкальная сказка, с ровно одной по-настоящему стоящей песней и шикарным снегом, обладатель двух «Оскаров» и состоявшийся долларовый миллиардер. «Frozen» явно не худший диснеевский мультфильм. И уж точно не лучший. P. S.: Мультик изначально планировался как экранизация сказки про Снежную Королеву, но в конце концов от нее остались лишь отдельные мотивы. Возможно это и к лучшему. В любом случае эту задачу советские мультипликаторы с блеском выполнили еще в 1957 году. 4 из 10

ПоследнийМечтатель2507
ПоследнийМечтатель250719 сентября 2015 в 10:44
Переоценили.

Для начала скажу, что я не ненавижу сам мультфильм, т. к. здесь есть вполне органические живые персонажи, в отличаи от 'Истории игрушек','Валл-и' и 'Тачек'. Здесь изображенно типичный фентези-мир, похожий на Швецию 18 века. Это гораздо лучше постапокалиптический планеты и города с антропоморфными автомобилями. Но мультик, как бы вам не показалось удивительным, оставил меня равнодушным: Начнём с персонажей. Их тут немного - две сестры Анна и Эльза, оживший снеговик Олаф, медлительный Кристофф, его северный олень Свен, куча няшных мини-троллей и принц Ганс. Анна Из двух сестёр мне нравится больше. Весёлая, активная, общительная, явно готовая подружится со всем миром. Основной её минус в том, что она любит искать приключения на пятую точку. Эльза Мне показалось какой-то слишком замкнутой и вспыльчивой. Видимо серьёзная была психологическая травма. С одной стороны считается положительным персонажем, с другой стороны из-за своего характера боится кому-то навредить. Получился, на мой взгляд, скорее промежуточный персонаж. Снеговик Олаф За него хочу поставить плюс мультику. Персонаж получился весьма позитивным. Таких всегда было немного. Некоторые считают, что у него симптом дауна и тому подобное, но придираться к его поведению можно с тем же успехом, что и к желе Б. О. Б. из 'Монстры против пришельцев'. У них у обоих мозгов(в буквальном смысле этого слова) нет, и для них это простительно. Вот если бы подобным поведением обладал какой-нибудь персонаж с головным мозгом и нервной системой - было бы хуже. Кристофф Выглядит как высокий накаченный мужик, но по характеру быдловатый подкаблучник. Туповат, медлителен, пассивен. Его отношения с Анной строятся как в некоторых реальных парах, когда активная, самостоятельная, любящая командовать девушка, руководит спокойным и ленивым подкаблучником и его такое положение устраивает. Весма было бы узнать его историю, но авторы, к сожалению, посчитали это не нужным. Олень Свен Нарисован реалистично но по поведению - обычный олень. Тысячи их в тундре у оленеводов. Напоминает других персонажей этого типа. Ослика Моисея из 'нашенского' 'Алёши Поповича', например, только более упрощённого. Принц Ганс Главный злодей, долгое время притворявшийся положительным персонажем. С одной стороны воспитанный и умный, но с другой... Чтобы сказать о его целях и планах, скажу фразу Шрека по отношению к Лорду Фаркуаду: 'Ведь он заключает брак только ради власти! Мини-Тролли Вот за них я хочу поставить мультик второй, очень жирный плюс, и похвалить авторов. Получились весьма забавными, добрыми, весёлыми, милыми и достаточно оригинальными. Как-то не охота называть их просто 'Тролли'. Мы привыкли, что в большинстве фентези тролли либо чуть выше человека, либо размером с гору. Этих лучше называть 'Мини-Тролли', т. к. они ниже человека. Иногда у меня возникает ощущение, что они дальние родственники тролля Орма из Российской 'Снежной Королевы' 2012 года. Графика и анимация достаточно средняя. В некоторых местах получше, в некоторых похуже. А вот сюжетподкачал. Не буду подробно описывать, скажу фанатам: Не надо говорить 'На основе 'Снежной Королевы'.'! Абсолютно не совпадает с оригинальной сказкой. Что авторы взяли за основу из первоисточника? Зиму и Оленя? Я понимаю, что когда 'Дисней' экранизирует какое-то произведение, то от первоисточника остаются, в большинстве случаев, только название и имена главных героев, но здесь даже этого нет. О песнях тоже хочется сказать. Это простенькие, придуманные наскоряк песенки. Ни увидел ни одной нормальной. Слушал, как и в русском переводе, так и в оригинале. Да и появляются по субъективным ощущением каждые 10-15 минут. Не понимаю - какая из них заслуживает 'Оскар'? На мой взгляд мультик сгодится только разве что детям с 6 до 11 лет. Здесь почти нет жестоких моментов и юмора, который могут понять подростки и взрослые. И я не увидел здесь ни намёка на пропаганду однополой любви, о которой тут говорят в некоторых отрицатеьных рецензиях. 'Оскара' этот мульт точно не заслуживает. Я бы, например, отдал статуэтку 'Семейке Крудс', которая по сравнению с 'Холодным сердцем', как тропические леса Амазонии в сравнении в заснеженной тайгой. Вывод: Очень средний и переоценённый мульт. Оценил только за снеговика и мини-троллей. 6 из 10

JuliaView
JuliaView24 августа 2015 в 14:09
Let it go

Я не поклонница мультиков, но пройти мимо 'Холодного сердца' я не смогла. Сюжет. Главными героинями являются принцессы-сёстры Анна и Эльза. Они дружили в детстве до тех пор, пока не произошёл случай, когда супер-способность Эльзы(замораживать всё вокруг и создавать настоящий холод и зиму) чуть не погубили её сестру. С этого момента их родители посчитали правильным изолировать Эльзу от Анны, тем самым прекратить общение. Но король и королева погибают, когда отправляются в морское путешествие. И теперь борозды правления переходят в руки Эльзы, и не общаться со своей сестрой она просто не может. В вечер, посвященный новой королеве, две сестры ссорятся, и в порыве эмоций Эльза замораживает всё королевство и убегает. Но Анна настроена найти свою сестру, чтобы та разморозила всё вокруг, ведь иначе королевство погибнет. В этом деле ей помогают Кристофер и снеговик Олаф, которых она встречает на своём пути. Герои. Анна. Милая, наивная, добрая девушка, которая верит в искуренную любовь и ищет её. Даже несмотря на то, что она её предают, а всё-таки верит в 'силу любви'. Именно это притягивает лично меня к ней. А главной изюминкой, на мой взгляд, является её детская непосредственность и неуклюжесть-из-за этого она становиться ещё более обаятельной. Эльз.Честно сказать, не особо поняла её характер в мультфильме, но могу сказать, что это девушка, которая боится своих способностей, поэтому решила, что если рядом с ней никого не будет, то это безопаснее. Но на самом деле проблему она от этого решает, а только усугубляет. Кристофер. Обычный хороший парень, которого мы реально можем встретить в жизни. Не боится сказать что-то прямо, любить пошутить и всегда остаётся джентльменом. Олаф. Самый любимый мой персонаж! Хотя сначала думала, что он-снеговик-пустышка, который тупит всегда и везде. Но на деле он оказался настолько самобытным, обаятельным и милым, а его шутки действительно смешными, что не влюбиться в него просто нельзя. Мультфильм. Первое что мне понравилось-это музыка. Здесь композиторы поработали на славу, правда. Мне было очень приятно слушать и смотреть(графика просто великолепная) этот мюзикл, хотя я не поклонница их, но в этом случае всё так гармонично смотрится, что нет ощущения приторно-сладкого мультфильма. Хотелось бы отметить юмор,потому что здесь он просто на высоте. Если хотите посмеяться и приятно провести время-этот мультик для вас.Ну и стоит ли говорить, что 'Холодное сердце' лучше смотреть переде Новым Годом, ну или по крайней мере зимой. P.S. Давненько я не видела таких потрясающих мультфильмов, наверное со времён 'Красавица и чудовище', поэтому если вы хотите снова почувствовать себя в детстве, то Disney подарил нам такую возможность. 10 из 10

ЗаяХрюн
ЗаяХрюн16 февраля 2014 в 23:26
Love is an open door

-Ладно. Нельзя выходить замуж за первого встречного. (с) Трейлер этого мультфильма увидел давно, вдохновился кучей артов на тему и подумал, что неплохо бы сходить с племяшкой на чудный, и несомненно, добрый мультик. Долго не мог дождаться выхода и... - У моей сестры конорация... Сегодня день коронации! (с) Вот он, счастливый день премьеры. Билеты куплены, планы отменены, ребенок готов к просмотру. В зале была удивительно тихая, что даже странно, аудитория. Начало было удручающим, и название ему 'Конь-огонь'. Все время отвлекал племяшку, чтобы этот кошмар она не видела. Вот уж где ужас, и примитивный юмор 'Кому-то больно, значит мне смешно'. Слава Богу это было недолго и идиотизм закончился. Дальше все вздохнули с облегчением, правда на 3D сеансе пол ряда подпрыгнуло от пилы в самом начале. Все с замиранием сердца смотрели на экран, где разворачивалась сказка. Да-да-да. Милая, добрая, ненавязчивая сказка. Хорошее музыкальное сопровождение, интересный сюжет и ненавязчивый юморок. - Я не принимаю помощь от сумасшедших. - Сумасшедших? - А кто собирался выйти замуж за человека, с которым только познакомился? (с) Неоднократно в течении всего мультфильма в забавной форме было высмеяно желание младшей сестры выйти замуж за принца после одного вечера общения. Именно это меня и мою вторую половину всегда забавляло в Диснеевских мультфильмах. Один день знакомства и все - любовь до гроба. Конечно, детям, особенно девочкам, такая сказка нужнее, чем вполне здравое замечание, что твоя 'большая любовь' может и не быть такой идеальной. Неудивительно, что на бескрайних просторах сети так много малолетних дурочек, да и дурачков, готовых на все ради единственного/единственной. - Твердый как пень, говорит как олень, но мы верим, что он это не всерьез (с) Идея, что не прекрасный принц, а простой, порой смешной и неказистый парень может быть куда благороднее - тоже вполне приемлема. Кажется дети изначально должны понимать, что в хорошем человеке, конечно, должно быть прекрасно все, но одежда, манеры и происхождение все-таки не главное. Постучи... Почему она не стучит? Может она не умеет стучать?(с) Олаф - изумительно добрый и забавный персонаж, и то что его озвучивал Пенкин - это дополнительный плюс. Тем, кто увидел в отношениях снеговика и оленя, а также Анны и Эльзы намеки на нетрадиционную ориентацию - пора сходить к психоаналитику. Как говорится, дедушка Фрэйд вам в помощь. - Ого, открыла... Не то что раньше...(с) Ярко показан страх. Страх, который из-за непонимания родителей, на долгие годы разлучил сестер. И все же несмотря на страх, способность Анны искренне верить, что старшая сестра никогда не причинит ей вреда, еще больше подчеркивает крепость родственных чувств несмотря ни на что. - Ради некоторых не жалко и растаять (с) Очень понравилась задумка с тем, что ярко выраженного зла в мультфильме нет. Даже 'плохого' принца нельзя назвать таким уж злодеем. Еще больше восхитила мысль, красной нитью проходящая через весь сюжет ' Настоящая любовь - это не всегда поцелуй'. Есть множество спектров любви, и сестринская, нежная, а порой и очень своеобразная забота - это тоже ее проявление. Рад что сходил (и не один раз) и рад, что племяш получила массу положительных эмоций от просмотра. -There’s your act of true love right there! Riding across the fjords like a valiant, pungent reindeer king! 10 из 10

Dark_phoenix_Joker
Dark_phoenix_Joker7 февраля 2014 в 06:10
Introduce a little anarchy upset the established order and everything becomes chaos. And you know the thing about chaos? It`s fear.

В мире существует такой тип людей: когда они касаются чего-то красивого, просто не могут не взять ложку (а то и побольше, чем ложку) дегтя или сажи и постараться это красивое измазать почернее. Мне их, откровенно говоря, жаль: ведь у них нет другой возможности заявить о себе, потому что созидать намного сложнее, нежели критиковать, мня себя Белинским или Писаревым от кино и психологии, знатоком 25-го кадра и всей подоплеки, которую несет в себе тот или иной фильм. Да и видит все каждый в меру своей испорченности. Слава Герострата требует меньше усилий, чем слава Микеланджело. Поливать грязью 'Frozen', конечно же, можно - как никак у нас свобода слова закреплена в Конституции - а спорить с теми, кто этим занимается, все равно, что носить воду в решете: бессмысленно и бесполезно. Как говорили древние китайцы: не спорь со стариком, с младенцем и с глупцом. Я же просто процитирую Эльзу: 'I don`t care what they`re going to say'. 'Frozen' открывает двери в сказку, возвращает в детство. Первое, что я хочу отметить - мультфильм не основан на 'Снежной королеве'. В одном из интервью, которое я смог найти, режиссеры говорят: 'inspired', а не 'based', т.е. сказка Андерсена только вдохновила создателей, и родился зимний шедевр. Можно назвать 'Frozen' своеобразным приквелом к 'Снежной королеве': режиссеры предположили, как могла появиться колдунья льда, холодная и безжалостная. Но Эльза была спасена. На мой взгляд, ее образ получился интересным и слабо раскрытым. Остальная команда героев мультфильма: Анна, Кристофф, Свен и Олаф хороши, но достаточно хрестоматийны: Анна мне показалась очень похожей одновременно на Рапунцель и на Люси Уайльд (Гадкий Я 2), Кристофф - надежный и верный, Свен - забавный, но очень уж похожий на Максимуса из той же Рапунцель. Олаф - квинтэссенция доброты и юмора. Но 'Frozen' держится на Эльзе, хотя она и нечасто появляется на экране: ведь главной героиней является Анна. Именно образ королевы, идущей на грани между добром и злом, мятущейся души, невероятно притягателен. Образ Эльзы ближе к нашей реальности, чем остальные образы 'Frozen'. Образ загнанной в угол безумно одинокой девочки, обладающей огромной силой и неспособной справиться с ней. Эльза в плену у своих эмоций, в плену у страха, в шаге от того, чтобы рухнуть в мир хаоса (поэтому я так и озаглавил свою рецензию). Ее образ нераскрыт до конца, но это и не нужно: умный человек соединит точки и поймет то, что сказано не было. А искателям подоплеки даже в раскрытом полностью образе будет что-то мерещиться. Чем примечателен фильм, помимо образа Эльзы? Тем, что напоминает о важности любви в семье. Обе сестры приносят жертву друг ради друга. Эльза добровольно закрывается от мира, чтобы не никому навредить (а в первую очередь - Анне), а Анна закрывает собой сестру в кульминационной сцене. А также - что внешность бывает обманчива, и тот, кто красив, на самом деле обладает холодным сердцем и черной душой. Взаимные жертвы, сила любви сестер, непошлый юмор и зимняя магия. 'Frozen' хочется пересматривать раз за разом, окунаясь в атмосферу детства, в атмосферы чистоты и непорочности. Кроме того, мультфильм показывает, что проблему надо решать, а не прятать в дальний ящик в надежде, что она разрешится как-нибудь, сама собой. Пока Эльза пыталась уйти от проблемы, та только увеличивалась в размерах. А когда стала решать, приняв помощь сестры, проблема была решена буквально в одно мгновение. Главным минусом 'Frozen', слава Богу, связанным с ним лишь косвенно, была короткометражка 'Конь-огонь', шедшая перед ним. Вот где укрылись шутки ниже пояса. Но эти пять минут можно было вытерпеть, чтобы посмотреть 53-й мультфильм Диснея, который уже получил 'Золотой глобус', и, я надеюсь, получит Оскар в обеих номинациях. И главное! Песня 'Let it go', переведенная как 'Отпусти и забудь'. Возможно, кое-что, действительно, нужно просто взять и отпустить, забыть, чтобы это что-то перестало грызть и терзать душу. 10 из 10 P.S. А дети все поймут правильно, и не нужно пытаться принижать умственные способности малышей. Их не обмануть и не подкупить. Они изначально видят только светлое. Учитесь у детей.

Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов5 февраля 2014 в 17:09
The End of Animation is coming!

Начну с того, что Мультфильм ни капли не удивил своим, так сказать, твистом, песни были нормальными, герои знакомыми и понятными, но есть одно 'НО'. Да, я погорячился. В мультике много 'НО'. Начнем, пожалуй, с сюжета. Якобы, наша 'Frozen' - вольная адаптация сказки 'Снежная королева' моего любимого сказочника Ганса Христиана Андерсена. Но, одну минуточку, что из этого сказочного шедевра взяли создатели за основу? Ни имен, ни персонажей из сказки тут как таковых нет. Разве, что Эльза (это к слову, единственный понравившийся характер, в этом мультике) очень похожа на Снежную Королеву своими способностями и внешним видом. Но это всё косвенно. Да, и назвать 'Frozen' вольной адаптацией сказки, язык не поворачивается. Допустим, примем тот факт, что это оригинальный сюжет, который лишь отчасти основан на 'Снежной королеве', что сказать у меня совесть не позволяет, но я сделаю исключение. Получается, что как оригинальная и вольная история, мультфильм - крайне слаб. Смысл, заложенный Андерсеном, отсутствует. А смысл был таким: Добро побеждает зло, любовь растопит любое Холодное сердце. В сказке это заметить не так уж и сложно, там вся мораль понятна и доступна. Что же получаем мы от мультика? То ли лесбийские аллюзии, то ли сестринскую любовь? Скорее, второе, но первое тоже не будем исключать. Сестры почти с детства не видели друг друга, и толком не разобравшись в себе и своих чувствах, они любят друг друга так, что способны растопить любой лёд. Что же, это вам не 'примитивная' любовь Кая и Герды, которые неразлучны с детства и готовы на всё ради друг друга. Банальности и примитив. Конечно, в нашей сказке от Disney - мораль куда яснее и понятнее, нежели в 'устаревшем' произведение Андерсена. Понятное дело, детям подавай новую историю, с гомосексуальными настроениями и феминистским уклоном. Это же 21 век, сейчас так принято. Давайте, отойдем от канонов. Тут нету принца, тут две принцессы, причем сёстры. Зато есть принц-ублюдок, и парнишка-недотёпа, с которым явно не всё в порядке, он ведь разговаривает с оленем. Стоит подумать, стоит искать тут какой-то скрытый смысл, подтекст. Подтекст прослеживалось и в работах Советских мультипликаторов, и в работах Уолта Диснея, и в шедеврах Хаяо Миядзаки, как ни крути. И поэтому, не надо говорить, что я зря копаюсь и придираюсь к мультфильму. Это не так! . В общем, сюжет отнюдь не оригинален, и даже сюжетные твисты не так впечатляют. Следующий пункт: Characters. Характеры, или же Персонажи. Анна - типичная легкомысленная девчушка, которая влюбилась не пойми в кого, с первого взгляда, и за несколько часов приняла решение выйти замуж за него, не разобравшись толком в истинной сути своего возлюбленного. Отличный пример для подражания. 'Правильная' Диснеевская принцесса, не так ли? Кристофф и его Олень. Парень, как персонаж, невероятно прост. Но он очень странный и глупый, хоть и смел и довольно опрометчив. И был готов на всё ради Анны, можно сказать он понимает, что влюблен. Хотя в конце, он вроде всё осознает и влюбляется в Анну, и вроде между ними, что-то случилось, но это не любовь, и не симпатия, это максимум - дружба. Анне он не по вкус, максимум, что она ему скажет это: 'Давай останемся друзьями?'. Олаф, снеговик. Сергей Пенкин справился с дубляжом этого милейшего персонажа, он в частности отвечает за юмор в этом мульте. И делает это более менее хорошо. К нему как претензий нет. Идём дальше. Тролли. Вот, за что я готов пожать создателям руку и сказать: 'Молодцы'. Оригинальное переосмысление всех привычных нам 'троллей под мостом'. Это радует. Радует как и дизайн персонажей, так и их пропитанность аллюзиями. То есть, некоторые диалоговые сцены с их участием вызывали у меня восторг, и эти диалоги были связаны с аллюзиями на семью. В общем, посмотрите поймёте. Они тоже очень забавные. К ним нет претензий, как и к снеговику, но тролли на порядок лучше Олафа. Принц. Звучание Димы Билана была сносное, и более менее хорошее. Но раскрытие этого персонажа делает мультфильм мрачным и серым, что не является плюсом для детского мультфильма, с якобы сестринской моралью. Хотя, персонаж хорош, но претензии к сценаристам: Почему все главные мужские персонажи неполноценные? Один дикий гад и моральный урод, а другой странный и глупенький простак. А женский персонажи - независимые. Одна даже правит государством. Феминизмом попахивает? Вам так ни кажется? Но, это всё 'глупые' придирки. Следующий персонаж, он же для меня самый привлекательный - это Эльза, королева Льда. Отлично продуманный, прорисованный, озвученный персонаж. Она в общем, была бы идеальна, но даже к её персонажу у меня есть ряд вопросов. Родители, перед тем как умереть, говорили ей: 'Не показывай свой дар, будь хорошей девочкой для всех', но эта девушка окончательно сошла с ума, взбунтовалась и ослушалась наставлений её покойных родителей. Для меня это по крайней мере странно. Но остальные вопросы к ней, на грани спойлеров, и в принципе, можно и без них обойтись. Хотя хотелось бы и об этом поговорить. В итоге, хотелось бы сказать: При всём моем уважении к компании Disney, но данный мультфильм халтура, но на порядок лучше феминистской и анти-воспитательной анимационной ленты 'Храброе сердце', которая получила Оскар в прошлом году. К слову, 'Холодное сердце' получила Золотой глобус, как лучший анимационный фильм. И многие пророчат ей Оскар за ту же номинацию, но сделать это будет неправильно, ибо есть номинанты по-сильнее: Ветер Крепчает, Семейка Крудс, Эрнест и Селестина. И правильным шагом, со стороны Оскаровского комитета, было бы дать статуетку мультипликационной ленте 'Ветер Крепчает' Хаяо Миядзаки, т. к. это рисованный мультфильм, без использования 3D-анимации, нарисованный от руки, и при всём при этом мультфильм является последней работы великого-классика Анимации, а с его уходом наступит конец Эры Рисованный Анимации, как я думаю конец близко, по крайней мере я так думаю. Ничего не имею против компьютерной анимации, и против Disney ничего против не имею, но мультфильм явно переоценен, и на 'голову выше' анимацию студии Disney не делает. Отсутствие Диснеевского духа и настроения, не сильно оригинальные песни, хотя саундтрек 'Let it go' пришелся мне по вкусу, не впечатляющая анимация, к слову неплохая, но не впечатляющая. В общем, хочется сказать много, но знаков мало Моя субъективная оценка, 6 из 10 Посмотрите мультик и составьте своё мнение. И да, я думаю, конец близко..

Reigan16
Reigan165 января 2014 в 14:37
Холодная сказка!

Здравствуйте! Сегодня посмотрел 'Холодное сердце' в кинотеатре со своей девушкой (первоначально я на него не собирался, но моя любовь меня уговорила сводить её) и нашёл в данном мультфильме свои плюсы и минусы, о которых поведаю вам в моём отзыве. О сюжете. Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен — отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины по круче Эвереста и магия в каждой снежинке. Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог… Как я понял, мультик делался по мотивом сказки Ганса Христиана Андерсена 'Снежная королева'. Скажу сразу, что 'Холодное сердце' лишь отдалённо напоминает 'Снежную королеву', они пересекаются девушкой, умеющей всё замораживать, и северным оленем, пожалуй, на этом сходства заканчиваются... Но любителям сказки Г. Х. Андерсена не стоит расстраиваться, потому что у мультфильма 'Холодное сердце' тоже имеется свой хороший, сказочный сюжет. Теперь непосредственно говорю о 'Холодном сердце'. Когда я смотрю мультики, то пытаюсь включить в себе ребёнка, чтобы суметь по достоинству их оценить. Ведь мультики рисуются прежде всего для детей. Сюжет в данном мульте довольно простой, но зачем ребёнку запутанный сюжет не так ли? Съёмочная группа, когда-то создавшая такой мультипликационный шедевр как 'Рапунцель', смогла нам показать по-настоящему добрую сказку, которая сможет очаровать вашего ребёнка. Особо впечатлительных детей она околдует сразу и её чары будут действовать до конца сеанса. Сказка вроде и простая, но в тоже время у неё есть 'свой приятный вкус', который держит вас до окончания этого волшебства. Создавать сказочную атмосферу сюжету помогала музыка, которая была довольно приятной и пробуждала нужные эмоции. Немного о минусах. Вот детского юмора, который заключается в нелепом поведении героев было не так много как хотелось бы. Как мне показалось, большая часть самых смешных шуток была показана в трейлере, что немного удручает, не хватило мне юмора. Дети в зале, которых было очень много, тоже не много смеялись. И ещё один момент. В 'Холодном сердце' уж больно много песен. Главные герои поют почти на каждом шагу. Если в обычном диснейвском мультфильме таких песен 2-3, то в этом их было по меньшей мере 5, а то и 7, я особо не считал, просто заметил, что их много. Не знаю как вы, а я в детстве не любил, когда в мультике поют. Я и сейчас этого не люблю ещё больше. Кстати, именно во время этих песен некоторые дети начинали искать себе более интересное занятие, что является не очень хорошей характеристикой для мультфильма. В конечном счёте, 'Холодное сердце' - очень добрый, по своему интересный и безусловно забавный мультик, нарисованный в лучших традициях студии 'Дисней'. Он является достойной наградой на новогодние каникулы ребёнку, который хорошо себя вёл и учился. Да и обычного просмотра дома в кругу семьи он тоже заслуживает. Спасибо за внимание! 8 из 10

Danse avec le diable
Danse avec le diable12 декабря 2013 в 18:16
Оттепель

Издавна мультфильмы, выходившие под символикой Disney, славились радующей глаз, с любовью прорисованной анимацией, живыми главными героями, ловкой балансировкой в нетрадиционных для изначально детского жанра историях, привлекающих аудиторию диаметрально противоположных возрастов: как говориться, от мала до велика. В 21 веке, времени технологического бума и одновременного тотального кризиса идей, не редко студии, сменившие 2D-визуал на трехмерный, производили на свет продукт, инфантильный даже по самым мягким прикидкам: сходу обрастающее штампами повествование, повальная сиквелизация, зачастую не очень удачный перенос всем знакомых сказок на новый лад. Посреди всего этого, «Холодное сердце» (отталкивающаяся от Андерсоновской 'Снежной королевы'), надо сказать, действительно выглядит если не спасительным островком (все же за последнее время выходили анимационные фильмы и по лучше), то глотком свежего воздуха – однозначно. Банальная для действия подобного рода завязка, сначала может смутить даже заядлых оптимистов: две девочки, рожденные в королевской семье, практически все детство было не разлей вода. Вот только одна из них, Анна, будущая королева - обладательница уникального дара, с каждым днем пробуждающего в ней могущественную магию, опасную как для нее, так и для окружающих. Чуть позже родители, наказавшие своей старшей дочери, скрывать свои способности от людских глаз, и запревшие ворота королевства, трагически погибли, а сестрам спустя много лет, в день коронации, предстоит разобраться в своих чувствах – а чуть позже, разрушить планы коварных интриганов, прибывших во дворец. Далее, конечно же, авторы не забудут снабдить сюжет и веселым лосем, стреляющим остротами снеговиком (не редко вытягивающим на себе мучительно лишние эпизоды), любовным треугольником, позже выродившемся в единственно возможную прямую, снежными великанами и поющими троллями – перечислять буйную фантазию можно долго, лучше увидеть самому. Тем более что оформлено все на редкость органично, а энергия, в первые полчаса фонтанирующая где-то параллельно происходящему на экране, позже направляется в нужное русло – разумеется, в пределах слепленного аккурат к Новому Году большего приключения, где беспроигрышный финансовый расчет соседствует с двумя (и оба почти очевидные) твистами, внезапно как-то по взрослому подставляющим подножки целевой аудитории. Вот и знак истинной любви, вопреки ожиданиям большинства, не ограничится нарочито умилительной, мелодраматической линией, а вполне себе даже изящно обернется изобретательной находкой, как и скажем, чередование безобидных комедийных выпадов с фортелями поскабрезнее, а парочка унылых, вступительных арий сольется на фоне фееричных, лихо исполненных музыкальных номеров. Но что главнее, персонажи, очевидно, подогнанные под современные реалии, не оказались груженными не нужной пошлятиной, или чего хуже, беззубым морализаторским обликом (хоть перед сестрами и стоит в неком смысле моральная дилемма), они напротив, практически все до единого, таят в себе сюрпризы – где-то очевидные, но наив в подобной ситуации, это ведь совершенно нормальное явление.