Холодное сердце: отзывы и рeцензии

i.dorkhanov
i.dorkhanov4 марта 2021 в 11:02
Для успеха хороший сюжет не нужен

Вот руки наконец дошли до 'Холодного сердца', которое моя девушка всё хотела мне показать. Впечатления от увиденного - смешанные. Постараюсь изложить без спойлеров. В некоем квазискандинавском королевстве жили-были король (с королевой, но она тут для мебели и почти ни слова не произносит) и две его дочери. Старшей, Эльзе, уготовано унаследовать трон, но вот беда: девочка владеет магией холода, которую неспособна контролировать. Отец не придумывает ничего лучше, чем изолировать семью от всего мира, а Эльзу - даже от младшей сестры Анны, и довести наследницу до невроза разговорами об опасности колдовства для града и мира и важности самоконтроля для будущей королевы (при этом никак не пытаться научить её управлять своими способностями). Через N лет затворничества король вместе с женой отплывают на корабле неизвестно куда, оставив закомплексованную дочь-подростка за главную со словами 'ты справишься!' (сцена до смешного напомнила мне известное фото Гитлера, ободряюще хлопающего по плечу пацанов из гитлерюгенда в 1945-м) - и, конечно, гибнут во время бури. После трёх лет бездеятельного траура (королевство, видимо, пережило их в режиме анархо-капитализма) Эльза соглашается хотя бы ради коронации прервать самоизоляцию и устраивает торжества с многочисленными иностранными гостями. Анна, которая все эти годы с ума сходила от скуки и одиночества, влюбляется в первого встречного принца - вроде бы такого же одинокого и несчастного парня, как она сама. Эльза говорит сестре, что выходить замуж за человека, которого знаешь всего несколько часов - плохая идея; происходит эпическая ссора, в ходе которой тайна Эльзы раскрывается для града и мира, а сама она убегает в горы, чтобы жить там наедине со своей магией. Анна бросается на поиски сестры, оставив возлюбленного за главного... Мультик сделан очень красиво: его приятно смотреть, песни хороши (хотя я слышал, что при озвучке обычно хотя бы стараются попасть в движения губ - а здесь об этом забыли, похоже), сам мир интересен. Проблемы начинаются тогда, когда мы задумываемся о героях и их поведении. Странности с родителями бросаются в глаза с самого начала, но дальше вопросов становится только больше. С Эльзой, к примеру, происходит не эволюция, а какая-то 'революция' - она просто в конце одним щелчком меняется, будто бы надо было просто вставить уже этот хэппи-энд, пока хронометраж не кончился. Как она преодолевает свой страх перед миром и преодолевает ли вообще, мы не видим. То же самое ощущение - от линии с принцем. По логике, 'это уже 2013 год, тут не может всё быть так просто'. И я, конечно, понимал, что с прекрасным принцем обязательно будет что-то не так. Но можно было делать его злодеем не так топорно, будто надо было под конец хоть кого-то назначить в антагонисты? Вы ведь ни одного сюжетного намёка на это не дали в начале, никаких подозрительных деталей - и в итоге бестолковый, но искренний тинейджер резко превращается в мастера коварных многоходовочек. Кажется, единственный персонаж, который выглядит естественно - это Кристоф, спутник Анны в её путешествии за сестрой. Увы, остаётся впечатление, что 'Дисней' просто забил на провисающие моменты, уповая на то, что дети якобы глупые и в любом случае заставят родителей раскошелиться на мёрч. Почему стоит смотреть 'Холодное сердце'? Хотя бы для того, чтобы понимать, куда последние несколько лет движется полнометражная анимация и за что люди выкладывают деньги в кинотеатрах. Лично для меня же это один из примеров того, как красивая картинка и позитивная история могут перевесить нелогичности в сюжете - просто потому, что это приятно смотреть. Если хочется чего-то лёгкого и приятного среди всех нынешних трудностей - почему и нет? 7 из 10

Ниган
Ниган3 июня 2020 в 06:55
Сказка, какой она должна быть

В далеком детстве две сестры, Анна и Эльза, остались без родителей в огромном королевстве. Но так как они были дочерьми короля и королевы, то жили во дворце и не испытывали нехватки во внимании. Но самая главная ценность у них была не в богатстве и бесконечных нарядах, а в друг друге. Они поддерживали одну другую, во всем помогали и веселили. И вот пришло время старшей Эльзе взойти на королевский престол. Но то, что вышло потом, совсем не входило в планы светловолосой красотки. С самого рождения Эльза обладает поразительными способностями. Она умеет повелевать холодом и творить различные снежные чудеса. Совершенно случайно Эльза явила свой дар на публике, что было большой ошибкой. Испуганные люди не хотят видеть чародейку в своем городе и королеве приходится сбежать в далекие края. Но на это не может со спокойной душой смотреть Анна, которая отправляется в путь за сестрой, по дороге познакомившись с деревенским парнем Кристофом и его озорным оленем Свеном. Сюжет этого мультика в чем-то напоминает 'Снежную королеву'. Но сказка Андерсена была переделана очень серьезным образом. Основная концепция держится на немного других столпах. Эльза в отличии от своей книжной предшественницы, не злая, а просто жертва неприятных обстоятельств. Люди никогда не умели понимать не таких, как они, и Эльза просто стала жертвой обстоятельств. Тем не менее, это не сделало ее злой. Девушка продолжает оставаться доброй и верит, что она когда-то отыщет свое по праву место. Еще здесь запоминающиеся и приятные песни. Как и многим, мне жутко понравилась 'Отпусти и забудь'. В дубляже даже больше, чем в оригинале. Есть и необязательные композиции наподобие песенки троллей, но не просто так саундтрек к 'Холодному сердцу' пользуется настолько большой популярностью. Он шедевральный сам по себе и даже парням будет увлекательно его послушать. Из второстепенных героев хочу выделить снеговика, которого у нас озвучил Сергей Пенкин. Он такой милый и наивный, что местами за него переживаешь сильнее, чем за Кристофа с Анной и Эльзой вместе взятыми. Конечно же игрушки снеговика отлично продаются, потому что он стал самым настоящим детским любимчиком. Вообще этот мультфильм нужно просто взять и посмотреть. Он способен растопить холодное сердце и стать одним из самых любимых ваших приключений. Сюжет конечно тут простой и предсказуемый, но атмосфера по любому шикарная. 8 из 10

HDRip
HDRip30 июня 2018 в 17:30
Не реализованные возможности

После первого просмотра мультфильма у меня остались достаточно неоднозначные впечатления. И сейчас, посмотрев его во второй раз, я уверенно могу сказать, в чём дело. Ну, начнём с самого обсуждаемого. Ни в первый раз, ни во второй, я не увидел здесь никаких намёков на пропаганду ЛГБТ, и если кто-то их видит, то это лишь подкрепляет результаты исследований, доказывающих, что гомофобия - результат латентной гомосексуальности (это не оскорбление, если что). И я не обращаюсь к местным рецензентам или ещё к кому. Я говорю о людях в целом. А вот что я здесь увидел – большой не реализованный потенциал. Как по мне, идея мультфильма была в том, чтобы донести до зрителей, что любовь может проявляться не только как «поцелуй прекрасного принца», но и в других формах. Это может быть любовь родителей к своим детям. Любовь детей к родителям. Или, как в данном случае, любовь братьев и сестёр, как людей, что большую часть жизни провели вместе, в одном доме. Как старший брат, я сам понимаю такое. Здесь демонстрируется и любовь к друзьям, когда ради помощи другу ты готов отбросить свои проблемы. И всё это здорово. Но у мультфильма имеются проблемы. Основная проблема, пожалуй – сюжет. Сценарий даёт сбои прямо с самого начала, когда создатели не могут придумать нормального объяснения затворничеству Эльзы. И чем дальше движется сценарий, тем сложнее объяснить действия персонажей и проследить логическую цепочку. Сценарий ощущается рваным и пустым, нарезкой из сюжетных сцен, никак не связанных между собой. А после резкой, обрубленной, концовки, не дающей ответы на многие вопросы, остаётся очень неприятный осадок и ощущение, будто ты в пустую потратил время. Следствием сценарных проблем служит и слабое развитие персонажей. Более-менее чётко сформирован лишь характер Анны - весёлой, смелой, но слишком легкомысленной девушки. Она как ребёнок, который ещё очень мало знает о жизни, не может различать плохое и хорошее, и потому нуждается в опеке. Именно поэтому она так импульсивна и неразумна. Поэтому она так легко (за пару минут мультфильма) влюбляется и в Ханса и в Кристофа, не понимая, что такое настоящая любовь. С другой стороны, Эльзу нам показывают, фактически, только с одной стороны. Как замкнутую, запуганную девушку. Желающую большего, но не способную этого реализовать. Ханс… признаться, я ему несколько симпатизировал. На мой взгляд, из всех персонажей в мультфильме, он – единственный, кто годится на роль правителя страны. Уж явно для этого не годятся две взбаламученные девчонки, ещё не выросшие для принятия взвешенных решений. Он единственный продемонстрировал навыки лидера и организатора, когда взял управление городом в свои руки. Жаль, что в угоду дырявому сюжету, в конце он стал совершать глупости и финал его истории был предсказуем. А просто представьте, насколько был бы интереснее мультфильм, если бы этот персонаж был раскрыт хоть немного больше! Если бы нам показали, что он на самом деле чувствует и о чём думает. Даже если он всего лишь второстепенный герой. Ещё интереснее было бы, если бы нам раскрыли Эльзу, а не просто показали нам её как «не умеющую контролировать свою силу ведьму». Кстати, никакого полезного применения её магии так и не придумали, по сути, магия здесь нужна только для отбития бюджета зрелищными спецэффектами и оправдания того, что Эльза не такая как все и не находит понимания среди других. В общем и целом, мне трудно рекомендовать этот мультфильм к просмотру. После просмотра мультфильма я чувствовал себя обманутым. Я ощущал, что это могла быть очень интересная история с хорошим моральным посылом, но возможно многие сцены пустили под нож, и поэтому получилось то, что получилось. А получилась красивая обёртка, внутри которой нашлась уже надкусанная и пережёванная конфета. 6 из 10

I_Skogorev
I_Skogorev8 июня 2017 в 10:57
Холодное сердце у аниматоров и режиссеров

Я пошел в кино думая, что это новая версия моей любимой сказки снежная королева Андерсона. Считал, что Disney сможет поставить чудесную сказку. Казалось, что в 2013 году, после некоторых не совсем удачных фильмов это станет новым событием для меня. Мне, если честно понравился тизер показанный в кинотеатре. Но, когда я увидел, меня охватило разочарование и почему в фильме нам показали какое-то не связанное событие. наконец я задумался, а причем тут Андерсон. Какие-то две сестры. Одна активная, а другая с каким то даром все замораживать. Мне показалось странным, откуда это и почему все началось с того, что сестры просто играли и стали вдруг разлучены. Первое впечатление было таким, что авторы хотят нам сказать. Что Эльза больная что-ли. Родители начинают держать ее в четырех стенах. Мне лично эта история уже с первых кадров стала казаться странной. В начале я думал, что Эльза сбежит от родителей и станет злой снежной королевой или ее просто выгонят. Вместо этого нам преподносят то, что она сидит днями и часами в одном помещении все замораживая. Я конечно понимаю, что когда ты имеешь дар все замораживать или читать мысли. Ты хочешь абстрагироваться. Однако, вместо правды нам дают какую-то непонятную фигню. Почему родители ей не помогали и почему Эльза не пыталась выбраться. Я даже не хотел писать рецензию на это. Сюжет, я подробно рассказывать не буду. Поскольку его лучше описали другие рецензенты. Однако, я хочу отметить, что этот фильм хуже по многим аспектам Рапунцель. В Рапунцель было много положительного, здесь все напротив и тролли со снеговиками, хоть они мне понравились. Они не сделали картину лучше. Что его отличает от всех остальных мультфильмов, он какой-то слабый. Понимаете, все мультфильмы «Дисней», несмотря на свою розовую атмосферу, песни, наивную мораль, всё равно смотрелись интересно, в них был хороший и чувственный сюжет, как в «Белоснежке» и Русалочке, «Золушке» или Красавице и Чудовище. Однако, недавняя «Рапунцель» меня просто убила. Это все слишком взрослое, т.п. Рапунцель. В «Холодном сердце» сюжет очень медленный и не интересный, вяло текущий, без какой-либо интриги и динамики. Персонажи абсолютно безликие, хотя прорисованны. Мне вообще хотелось выйти из зала на половине фильма, однако я решил досмотреть до конца. Мне было так неприятно, что впервые при просмотре мульта, я хотел уйти в другой зал и потребовать деньги назад. Я не понимаю, на что делался акцент в мультфильме, потому что, кроме анимации, ничего выдающегося в мультфильме нет. Сам он похож на какую-то непонятную зверушку. Этот мультфильм повторяет ту же концепцию, что и Храбрая Сердцем. Те же проблемы родственников, правда с уклоном в какую-то пространную теорию с сестрами. Мне понравилась песня «let it go», мне понравилась Эльза, как персонаж если бы она была злодейкой я был бы рад. Я считаю, что Эльза очень красивая и обаятельная принцесса Диснея. Но, полностью мультфильм это не спасает, а скорее наоборот делает его каким-то странным. И мне, искренне жалко, что этот фильм имел такой тупой сюжет. Храбрая Сердцем была лучше, там хоть мораль была. В общем, если бы я принимал участие в создании фильма, я бы создал например принцессу и нищего, которые влюбились друг в друга и стали противостоять злой снежной королеве. Которая когда-то была человеком и стала злой потому что от нее все отвернулись. Ведь хорошая история бы получилась. Это было бы очень по-диснеевски. Сделали бы эпизодических злодеев. Хотя их и сделали Воровски или Ганса, но без полноценного злодея они как-то ни к месту. Ганс - в конце злодей, что за бред. Зачем ломать комедию, Воровски - намек на русского князя или английского трудно сказать, но типичный торгаш. Кристофер - хоть и стал одним из главных героев, но не полностью, к сожалению. Анна же - добрая и милая, но слишком наивная. Хотя ей всего 18, можно понять. Она тоже как и Эльза одинока была. В общем, если бы я работал на Диснея попросил бы переделать или доделать сюжет. Остальное вроде ничего, т.п. пейзажи и картинка.

Tiya
Tiya3 июня 2015 в 22:23
Реальность, что ты делаешь? Прекрати

Не планировала смотреть мультфильм, так как диснеевская магия давно не рассказывает ничего нового. Внезапно захотелось сказки. Что ж, я её получила. Сказку про бесхребетных мужчин и не в меру активных женщин. То есть, Дисней оставил всю ту же самую сказочную пургу в буквальном смысле, но в попытках выжать что-то новое решил добавить современности в психологию персонажей. Радует жертвенная любовь, упущенная, скажем в Русалочке. Радует, что авторы наставляют юных зрителей думать о времени в отношениях между девушкой и парнем. Радует, что уделяют внимание семейным проблемам. Но тут в общем-то радость и заканчивается. Не так уж цепляет глубина последних, аналогично 'Храброй сердцем'. Характеры. Понравилось, что из Эльзы вопреки обычаю не сделали стандартного злого персонажа, потерявшего человеческий облик и оставившего прошлое. Человек хочет быть один, а не зол на весь мир. И её поведение по началу. Эльза принцесса, Эльза королева. И ведёт себя соответствующе. Ровно до того момента, как, плавно покачивая бёдрами, не демонстрирует не по моде открытый разрез с отвязным шухером на голове. Получается, что весь этот этикет – вовсе не королевское воспитание, а лишь пережиток комплекса, страха показать то, что спрятано внутри. 'Отпусти', как отсылка к потаканию своим желаниям. Это успешно подтверждает её сестра Анна – воплощение будущего гиперактивного ребёнка причём с заброшенным воспитание. Такое ощущение, что её не учили ничему. Вообще, ни в каких областях. Что? Принцесса выбежала на улицу к простому люду? Бывает. Что? Принцесса скачет по столбам и между уличными прилавками. Да каждый день такое. Обыватели совершенно не удивляются. Манеры? Пф! Королевских детей такому не учат, что вы! Пережитки, прошлый век. Принцессы давно скачут на конях в мужской посадке и возглавляют операции спасения. Что? Платье простое? Так и на балах давно танцуют джигу, а потом все стоят и тупо смотрят друг на друга. Мужчины – отдельная боль! Во-первых, все они максимально второстепенны. Ханс. Неплохо изобразил хорошего мальчика, даже слишком. Я купилась. А что? Дисней же, не какая-нибудь реальность. Совершенно стереотипный принц, который, однако, взял и словил перебрасываемый авторами от одного персонажа к другому мяч злодейства. Предсказуемого впрочем, если бы это было в реальности. Галантен, успешен в организации людей и сражениях, кроме, разумеется, последнего, которого, кстати... не было. Но что это? Принцесса лихо седлает коня для погони, а он остаётся? 'Ты нужнее здесь' – разве не должны эти слова звучать с другой стороны. Ну да, да, у него же злой план на самом деле. Но все окружающие с этим согласны! Ах да, это же наша принцесса... Чему тут удивляться? Проходите, проходите... Прямо к Кристоффу, торговцу, что не справляется с ситуацией в торговой лавке. Его выручает принцесса. Нет-нет, здесь всего лишь статус, как и в том, что он подчиняется её приказу. Уж в своей стезе он покажет себя. Сразу, когда... болтается за санями, пока принцесса успешно отбивается от волков. Заползает обратно, вот, берёт инициативу на себя!.. и опять оказывается спасённым девушкой. По накатанной. Послушно ждёт на ступеньках, пока большие девочки разговаривают. Успокаивает агрессивную принцессу, оказывается утянутым за ней на верёвке, летит вниз, когда она перерезает её. Приносит её раненую к замку и... уходит. Почему? Ты? Ушёл? Больно смотреть, на поцелуй с другим? Но если любишь, банально убедись хотя бы, что она выживет! Что происходит?! Дисней, что ты делаешь? Прекрати. Женщина управляет ситуацией. Давно смотрели в окно? Там эмансипация знаете ли. Хватит, мужчина, столько на себя брать. И не столько тоже не бери... И на кой ты ей вообще нужен со 'знаком любви' – девочки сами неплохо справятся. 'Храброй сердцем' вон любовь вообще по барабану. Она хорошо показывает, какие мужчины, в частности принцы на самом деле. Сестринская любовь ведь тоже любовь, что, кстати, за редкостью плюс для сюжета. Стоп, но поцелуй же будет? Как это, мы же ждали? Будет, будет. Когда принцесса сделает официальное приглашение. Остальные персонажи в сюжете присутствуют мало, либо выполняют комичную функцию, с которой справляются откровенно плохо и шаблонно. Олаф мил как добряк, но не более. Недотягивающий до комичности даже по форме, удачно вписывается в правящее мультфильмом царство глупых, активных, уместно и неуместно позитивных существ (в психологии это называется маниакальным синдромом, кстати). Так же как и собакоподобный северный олень с самым скандинавским именем Свен. Кто ещё урвал себе хоть немного экранного времени? Ах да, такой же 'неповторимый' герцог, совсем ненадолго и неудачно перехвативший мяч как злодейства, так и юмора. Попытки добавить новенького и сохранить хорошее старенькое похоже перепутали свои области в сюжете. С каждым фильмом у Диснея шаблонная сказочность остаётся, плохая современность всё больше вливается. Любовь по-хорошему реалистичнее. Отношения реалистичнее по-плохому. Характеры... они современны. Кабы не костюмы, полное ощущение настоящего временного отрезка в сказке. Именно последних лет, не далее. Посудите сами: кто смотрит сказки о принцессах? Девочки. Что интересно девочкам? Принцессы. Ну и принцы, но эти уже менее, потому что психология говорит не мечтать о принцах – это хорошо. Потому что психология зацикливает людей на себе. Будь самоуверен... самоуверена. Следуй за мечтой. Никого не слушай. В любой ситуации будь на неадекватном позитиве. Ты сможешь всё сам. Сама! Как принцесса Анна! Как мужеподобная Мерида. Как раскручивающая последнюю битву так же с женщиной Рапунцель, по началу пугливая, но тоже с маниакальным синдромом. Как целеустремлённая Принцесса-лягушка с безалаберным лентяем-принцем. Вплоть до Мулан, которая очевидно заставила студию крепко задуматься о ситуации со своими принцессами, очевидно переживавшими кризис не только двухмерных мультфильмов, но и современного статуса женщины в ту пору. Раньше принцессы трудились по хозяйству, мечтали о любви. Потом просто мечтали. А теперь поняли, что любовь межгендерная – штука непрочная и поверхностная. Есть вещи поважнее. Чё там мужики делают? Спасают мир? Мы тоже хотим. Так и темп повествования не в меру более форсированный с каждым годом. Не успеваешь привыкнуть к одному, ситуация сменяется другим. Это возможно не такой уж недостаток, но картинка скачет, теряя главную цель. У композиции нет центра. Полотно сценария словно тащут в разные стороны. Графическая картинка впрочем неплоха. Авторы томов диснеевской истории обязаны здесь особенно идти в ногу со временем, хорошо оформляя обложку. Снежные спецэффекты замка завораживают. А вот лица, как у кукол в магазинах игрушек, странно искажаются. Эмоции, как и музыка – неизменно избыточный диснеевский стандарт. Почему эти фильмы завоёвывают внимание? Зрительскую любовь?? Оскары??? Неужели за красивой поверхностью – и это я не только о графике – никто не разглядывает глубину? Это для меня так и останется непостижимым.

Innodzhen_DS
Innodzhen_DS15 мая 2015 в 06:34
Смелый ход - показать любовь принцессы не к принцу, а к сестре

В детстве, я как-то особо не задумывалась над диснеевскими мультиками - смотрела и всё. Помню, мне очень нравились диснеевские принцессы, я даже одно время покупала тот красочный дурацкий журнал - уже не вспомню, как он назывался, не суть. И, скажу честно, я не встала на дыбы и не начала, брызгая слюной, возмущаться: почему это создатели моих любимых мультфильмов отошли от своей привычной идеологии - принцесса или простолюдинка ищет свою любовь в лице принца или простолюдина - все живут долго и счастливо, хэппи-энд. История 'Холодного сердца' рассказывает нам о двух сёстрах, Эльзе и Анне, с детства вынужденных жить в отдалении друг от друга. А причина крылась в магическом даре старшей сестрицы, которым она не умела управлять (её бы в Хогвартс...). Вот и выросла Эльза социопаткой, что, несомненно, обернулось всем во вред. Честно говоря, я до последнего не ожидала такого шикарного хода от мультика. Всё развивалось по канону, но, признаюсь, я была в приятном изумлении. В кои-то веки Дисней продемонстрировал нам, что принц может и подождать, ведь семья всё-таки важнее. Вы не задумывались о том, что раньше диснеевские красавицы самой сильной и самозабвенной любовью одаряли только лишь будущих мужей? 'Белоснежка и семь гномов', например. Разумеется, любить принца логичнее, ведь его-то она видит впервые в жизни, не то, что гномы какие-то там, столько для неё хорошего сделали... Сёстры тоже друг друга не знают, ведь с детства они жили порознь. Но, неужели вы не любите свою сестру, даже если она живёт за тридевять земель? И вы видитесь с ней раз в год? Боюсь, что детство сестричек было не таким уж и отдалённым друг от друга, ведь нам толком ничего не показывали, кроме пары сценок. Ничего 'пропагандистского' в этом добром и светлом мультфильме нет, а если 'ненормальностью' называют любовь сестёр или братьев друг к другу, то я готова поддерживать эту 'ненормальность'. Ненормально, как и говорил Кристофф, влюбляться и идти под венец с парнем, с которым познакомилась с утра. Наконец-то Дисней перестал зацикливаться на принцах - каждый проект радует меня всё больше и больше разнообразием тем. 8 из 10

Libertatem_gato
Libertatem_gato5 мая 2015 в 17:43

10 лет разработки, 10 лет обсуждений, 10 лет принятия и отклонения решений. Наконец мультик увидел свет, собрал свыше миллиарда долларов и получил два Оскара. Неплохо, правда? Но есть одно 'но'. Картина явно переоценена. Ляпы. Я считаю, что количество этих самых ляпов превышает всякую норму, если таковая негласно существует. Дисней! Как можно позволить себе столько промахов? Хотя нужно отдать должное программам, созданным для детализации волос и снега. Песни. Почему вас так много? Понимаю, что Дисней верен своим традициям, но мультик просто загибается от своей 'музыкальности'. Не поленилась и высчитала: 25% от всего мультика - песни. Ужасно утомляет. И ладно ещё, если бы они оказались с красивыми текстами, но нет. Такое ощущение, что фантазия у авторов иссякла, и они рифмовали всё, что на глаза попадалось. История. Где она? Где завязка, кульминация? Всё вышло размытым, слабым, неинтересным. Совсем не чувствуется динамики, драмы, изюминки фильма. Этого просто нет. Персонажи. Характеры вообще не раскрыты. Кто главный герой? О ком мультфильм? Казалось бы, сюжет крутится вокруг Эльзы и того, что она натворила, но мы постоянно видим на экране Анну, которая носится как ненормальная весь фильм, и ничего о ней интересного так и не узнаём. Её характер не развивается. Какой она была легкомысленной веселушкой, такой и осталась. Кристоф подаёт надежду на адекватного персонажа, но в итоге остаётся на исходной точке. Ханс - лицемерный неудачник, а плоский юморок 'Воровски' ужасен, не говоря уже о штапованности 'плохиша'. Олафу вообще мозги отморозило, тут без комментариев. Хотели сделать комедийного персонажа, а получился даунёнок. Свен, почему ты ведёшь себя как собака? Нет, это не прикольно. Это перебор. Перерисовывать повадки пса одного из членов команды в мультфильм с оленем только потому, что настоящему оленю было некомфортно в студии, - не лучший выход, нет. А ещё конь Ханса - копия Максимуса из 'Рапунцель', панк-версия. Кстати говоря, многие персонажи похожи на героев 'Рапунцель', что уже неоднократно обсуждалось. Единственный, кто меня порадовал из персонажей, - это Эльза. Она единственная, у кого виднеется внутренняя драма, у кого есть история и проблема, у кого чувствуются завязка и развитие истории и характера. Над ней поработали и похоже, что над нею единственной... Но должна отметить, что это далеко не лучший вариант проработки персонажа. Из всего этого унылого действа Эльза просто немного менее уныла, нежели остальные персонажи. Остальные персонажи, увы, - пустышки. От оригинальной 'Снежной Королевы' осталась только задумка со льдинкой в сердце и... всё? Не знаю, хорошо ли это или плохо. Не буду спорить, что мультик чем-то манит, но удовольствие от его просмотра я не получаю, увы. Разочарована отсутствием элементарного сюжета и обилием песен, хоть 'Let It Go' и понравилась. 2 из 10

bayarpark
bayarpark5 апреля 2015 в 08:44
Good movie.

Итак. Холодное сердце - название себя не оправдало, однако в лучшую сторону. Название фильма - Холодное сердце - символизирует не что-то 'черствое, негативное, плохое', а сущность так сказать принцессы (позже Королевы) Эльзы, а именно ее способностей - она не так разговорчива (в отличие от младшей сестры Анны), такое ощущение что в ее душе - вечная печаль и уныние.. Выясняется, что это не так и у нее просто страх перед своими 'способностями'; Она убеждена, что ее способности могут навредить окружающим; после несчастного случая с младшей сестрой она закрывается в своей комнате на долго.. Она не такая как все Диснеевские принцессы - она рассудительна, она не ищет 'принца на белом коне', она очень сильно любит свою сестру Анну, да и вообще всех подданых, и беспокоиться, и боится навредить им... Главные герои - ведут обычные диалоги, иногда бывают глупости, конечно, однако все их разговоры приятны уху. Песенок много, это тоже так сказать свой плюс. Некоторые из них очень даже хороши как в русской, так и в английской версии фильма. Хотелось бы отметить оленя Свена и снеговика Олафа - казалось бы, такие разные персонажи, но они отлично дополняют друг друга, вместе выглядят очень симпатично, даже смешно. Анна - веселая и в каком то роде даже легкомысленная 'хулиганка', несмотря на свою королевскую кровь. Она искала 'принца на белом коне' - и стала легкой добычей для принца Ханса Вестергорда. Кристоф - обычный деревенский паренек, который видел всю королевскую семью рядом с троллями, кстати, это почему-то позже ни раз не упоминалось. Тролли - милые существа, в отличие от других фильмов символизируют нечто доброе и светлое. принц Ханс Вестергорд - с начала фильма, я думал что тут есть какой то подвох, он был убедителен словами 'И я не допущу измены', однако все что он делал - была лишь маска для получения заветного трона, конечно же, в стиле Диснеевских сказок его план демонстративно проваливается, а сам он выставляется на посмешище после удара Анны (Он падает в воду). В целом - я не удивлен, что данный фильм собрал более 1,2 миллиарда долларов. Я остался доволен более чем. Именно таких сказок нехватает миру, где непосредственно, без особых воин выражается доброта, любовь, высмеивается подлость. Говоря, что студия Дисней уже начала рисовать вторую часть. Буду с нетерпением ее ждать. Ах, да. 10 из 10

orlov sergey
orlov sergey9 марта 2015 в 17:51

Бренд «Дисней» уже десятки лет дарит миру свои творения. Каждый мультфильм это всегда годная история с красивой картинкой, глубокой моралью, но теперь и из года в год присутствующей вторичностью. Холодное сердце можно назвать триумфом Диснея как и в плане повествования так и кассовых сборов. Холодное сердце- это история о двух сестрах- Эльзе и Анне. Эльза была рождена с магическими способностями- создавать лед и снег, но недостаточный контроль над способностями привел Героиню к непредвиденной ситуации. Поэтому ей велено скрывать свою силу от глаз людей. Проходит время, родители погибли, бразды правления переходят Эльзе. И уже сдерживать свою мощь не представлялось возможным, и она уходит в отшельники. На помощь ей спешит ее младшая сестра- и с этого момента история начинает набирать обороты в плане сюжетных линий, интриг и прекрасных песен. Холодное сердце преподносит себя одновременно как адаптацию и как пересмотр традиционной сказки беря узнаваемые черты, такие как любовь с первого взгляда, прекрасный принц, но при этом искажая их. Такой поступок привносит в мультфильм разумную долю реализма и критического мышления, которые могут касаться важных жизненных решений. Основу сюжета составили два конфликта: семейные отношения и адаптация себя любимого в обществе. А эти темы во все времена были актуальны и четких границ не имеют в принципе. Тема «примите меня таким, какой я есть» раскрыта практически полностью, и с моралью полный порядок. Картинка в мультфильме является одним из главных плюсов. Красивые местности, словно натуральный снег и проработка королевства заставляют погрузиться в мультфильм и ощутить метель на своей шкуре. Отдельных похвал заслуживает музыкальное сопровождение. Дисней уже не первый год доказывает нам, что интересная история вместе с красивой картинкой и великолепными песнями идут нога в ногу. Голоса хороши как в оригинале, так и в русском дубляже. Текста песен полностью передают смысл происходящему- они приятны и пробуждают нужные эмоции. А песня Let it go- это просто шедевр. Браво! Вспоминая персонажей- кто то вышел действительно отлично, кого то так и не смогли до конца раскрыть. Холодное сердце- это шаг вперед в изображении женщин в диснеевских мультфильмах. Эльза и Анна демонстрируют свободу воли, подобную которой в прошлом не доводилось испытывать ни одной диснеевской принцессе. Сестры действительно сильные и живые персонажи. Персонаж прекрасного принца Ханса откровенно радует своей непредсказуемостью. Ведь в предыдущих сказках Диснея тоже были прекрасные принцы, но они не имели индивидуальности и черт характера, они были очаровательными, но до одури карикатурными и ими управляло желание спасти главную героиню. Этот персонаж выбивается из колеи, ломает систему, да и к тому же перевоплощается в совершенно другую роль. Снеговик Олаф — это образец бесконечного счастья и детской непосредственности. Персонаж неунывающий не при каких обстоятельствах. Но он мне показался слишком типичным и проходным, и уж вспоминая других подобных персонажей Диснея- Джинн из Аладдина, Боль и Паника из Геркулеса, Тимон и Пумба и многие другие- о нем я вспомню точно не в первую очередь. А вот с семейными ценностями и показом семьи, как ячейки общества – полный провал. Чего стоят только родители Анны и Эльзы, которые своими поступками довели одну дочь до невроза, а второй так и не объяснили, что цепляться за первого встречного не совсем практично. Семья в этой картине показана из рук вон плохо. Холодное сердце- это с одной стороны крепко сбитая диснеевская история, а с другой- подрыв ее самых базовых элементов. Хотя халтурность некоторых персонажей и такого отношения родителей к своим детям не дает мне поставить оценку выше чем 8 из 10

Маргарита Дильдина
Маргарита Дильдина21 января 2015 в 23:11
Let it go

'Холодное сердце' - это, пожалуй, лучший анимационный мультфильм, который я когда-либо смотрела в своей жизни. Я никогда не писала рецензий, но данное творение студии Disney и, вдобавок, один из отрицательных комментариев сподвигли меня на это. Сюжет Мне 18 лет, и, по сути, я уже должна интересоваться более сложными, философскими фильмами, а не смотреть наивные сказки для детишек (ведь именно наивной и до дикости заштампованной называют ее те, кто оставил отрицательные рецензии). Я считаю, что уж где-где, а в мультфильмах не стоит искать суперзакрученных сюжетных линий, многослойных персонажей - то есть всего того, что будет недоступно для сознания ребенка. Наиболее важно, какие эмоции мультфильм оставляет в конце. В случае с 'Холодным сердцем' это свет, теплота, вдохновение, желание жить, творить и радоваться всему, что происходит вокруг. Теперь хотелось бы остановиться на мнении, в котором утверждается, что на подсознательном уровне мы видим не сестер, а просто двух девушек, которые очень любят друг друга... ну и дальше мысль понятна: толерантность и всякое такое. Что, простите? Как к такому заключению вообще можно было прийти??? Неужели родная старшая сестра не может настолько сильно любить младшую, чтобы... (вот тут я стараюсь не сорваться на спойлер). После разрешающей общий конфликт сцены я, наконец, задумалась над русской версией названия... (Ведь любой человек, хоть мало-мальски знающий английский язык, скажет, что в оригинальном 'Frozen' слова 'сердце' нет). Так о чьем же сердце идет речь? Первая версия, сразу же приходящая в голову, слишком очевидна, потому что обладает фактическим подтверждением. Поэтому я предлагаю подумать над второй. И раз автор взбудоражившей мое сознание рецензии считает, что победить холод простой сестринской любовью нельзя (это слишком, наверное, круто для сестринской любви), то он ничего о ней не знает. Невероятно! Ведь именно этим зацепил меня данный мультфильм, как человека, у которого есть младшая сестра и который никогда не задумывался, как сильно он, в сущности, ее любит (хотя я не из тех людей, которые расположены к бурным проявлениям любви - лучше в сторонке постою). Вот почему я так бурно и эмоционально на всё реагирую. Плюс я еще и жуткая гомофобка, поэтому не верю в то, что две незнакомые девушки могут любить друг друга сильнее, чем родные сестры (хотя и сестры разные бывают, конечно). Развивая тему, можно также наехать на фильмы, в которых, например, отец готов пойти на всё, чтобы спасти свою дочь, а вспомните 'Малифисенту'... и так далее. Персонажи Анна. Многих она раздражает. Мол, слишком дерганная, суетливая, да ещё и донельзя наивная, даже тупая (из-за истории с Хансом). А посмотрите глубже. Ведь она полна энергии, жизни, любви к миру, но некуда и не на кого ей направить весь этот бурлящий поток внутри нее. Разве плохо то, что она просто живая? Нельзя попрекать Анну ее молодостью, неопытностью (она же всю жизнь в замке просидела!) и вполне естественным для любой девушки желанием любить. Ей же просто голову сносит, когда наступает день коронации! Наконец-то одиночеству конец! Счастье волной захлестывает ее. Отсюда и неуклюжесть, и необдуманные поступки. Присмотритесь, она действительно влюблена в этот день, и в Ханса в том числе. Просто это не та любовь, о которой она мечтала. И она не знала и не могла знать, какой должна быть та самая... Я очень ценю в людях простое желание жить и чувствовать. Этим Анна и подкупает меня. Эльза. Эльза - один из самых непростых персонажей которые мне когда-либо встречались в мультфильмах. В ней есть конфликт, который не сводится к банальному 'не поняли-выгнали-разозлилась-отомстила'. Ей движет совсем-совсем другое, и это дает возможность маленькому зрителю задуматься: можно ли судить человека только по одной маленькой случайности, по ошибке, которую он не хотел сделать, но за которую его осуждают? (А в детстве такие ситуации нередко возникают). И что делать, как оправдаться? Эльза боится навредить. Больше всего на свете. Ее раздирают противоречия, она находится в вечной борьбе сама с собой. А какой болью отзывается в ней каждое категоричное слово, сказанное сестре! Ей тяжело скрывать свой дар, а вечно отталкивать Анну еще тяжелее. Анна же - единственный человек, который продолжает верить Эльзе, несмотря ни на что. Возможно, это выглядит глупо, но это оправданно. Да и обычно разум оказывается служить, когда следуешь зову сердца. (Взять хотя бы вот эту рецензию, которую я пишу не мозгами). '- Она моя сестра, она мне не навредит.' Дубляж Я смотрела 'Холодное сердце' в обеих версиях. Дубляж сделан практически безупречно: нашим локализаторам удалось зацепить и передать то, что было вложено в героев их разработчиками. Особенно я преклоняюсь перед переводчиками песен. Сама учусь на переводчика, и поэтому (это же невозможно!) попадание в текст, ритм, рифму да и еще и в движения губ в каждой композиции вызывает у меня непередаваемое профессиональное восхищение! Единственный минус, который я вынуждена отметить - это озвучка Олафа. В оригинале он действительно очень забавный и располагающий к себе персонаж. А здесь... В исполнении Сергея Пенкина он звучит несколько пошловато и даже слегка портит впечатление о мультфильме. Музыка. Я очень люблю мюзиклы. Порой песней можно сказать гораздо больше, чем просто монологом, каким эмоциональным бы он не был. Разве можно было бы передать словами то, что было спето Эльзой в 'Let it go'? Сколько здесь силы и свободы! Не нужно больше сдерживаться, бояться за каждое свое движение. Теперь можно быть собой! А отразить тот контраст, что мы видим в поведении двух сестер в день коронации? Одна задыхается от счастья, вторая мучается от страха выдать себя, напугать, навредить. И не знаешь, за кем следовать: радоваться или переживать? Анимация. Захватывает дух. 'Холодное сердце' я рекомендую к просмотру всем. А особенно маленьким сестрам (а, может, даже и большим), чтобы они поняли, какое это всё-таки счастье, что они друг у друга есть. 10 из 10

LouisaGarcia
LouisaGarcia25 ноября 2014 в 05:53
Волшебство о двух концах.

Думаю, многие со мной согласятся в том, что «Холодное сердце» - замечательная сказка в чисто диснеевском стиле, с интересным сюжетом, красивой картинкой, яркими, запоминающимися персонажами, отличными песнями и веселыми шутками. Все это так, но для меня это больше, чем просто мультфильм. Для меня это – мудрая сказка с глубоким философским подтекстом. Она в такой простой, красочной, доступной и игривой форме призвана донести до зрителей одну нехитрую истину, которую, тем не менее, многие из нас забывают: о том, что любовь и страх – взаимоисключающие друг друга вещи, и что именно страх (даже не ненависть) является прямым противником любви, даже если он изначально и был вызван любовью. И история двух сестер - Эльзы и Анны – является ярким подтверждением этой мысли. Конечно же, одним из самых ярких и необычных персонажей здесь является Эльза. Это и прекрасная принцесса, и загадочная волшебница, и в то же время главная злодейка. Но злодейка поневоле. У Эльзы волшебный дар – она умеет создавать зиму. Сам по себе этот дар прекрасен, ведь это – способность создавать вокруг себя красоту, но если не уметь им управлять, то он может быть весьма опасным. Эльза научилась этому не сразу. Первые же неудачи и случайности, чуть было не стоившие ее любимой сестренке жизни, вызвали в маленькой Эльзе дикий, непреодолимый страх, который превратил волшебный дар в проклятье – силу, способную разрушать, а не создавать. И пусть он изначально был вызван любовью и желанием не навредить – это неважно, ведь страх так или иначе остается страхом, а это всегда означает разрушение. И, казалось, не было иного выхода для бедной Эльзы, кроме как навсегда уйти, чтобы не делать людям зла, и не было никакой силы, способной победить эту разрушительную мощь страхов и сомнений. Но такая нашлась… и это, конечно же, любовь! Та самоотверженная и неотступная любовь, которая жила в сердце Анны – любовь с верой в того, кого любишь, и без единого сомнения, даже тогда, когда все казалось совершенно безнадежным; любовь, преодолевающая все преграды, всепобеждающая и всепрощающая, придающая сил и веру в себя как собственному сердцу, так и сердцу того, кого любишь. В общем, для меня «Холодное сердце» - это чудесная сказка о всепобеждающей любви, которая способна обратить даже холод в живительную силу.

BRAIAN
BRAIAN24 ноября 2014 в 17:58
Осколок Льда

Любой человек знает, что магии в нашем мире не существует. Но есть одна студия, которая на протяжении многих лет доказывает обратное. Сложно ответить, как это удаётся Walt Disney, ведь каждому зрителю нравится что-то своё. Ясно одно, мало кто остаётся равнодушным при просмотре картин данной студии. Это ли не магия ? Наконец-то на экраны вышла новая картина студии «Холодное Сердце». Пусть действия картины проходят в зимнее время и окутаны вьюгой, но такого тепла в сердце не оставила ещё ни одна зима. Хочется в первую очередь выделить несколько персонажей, которые запомнились больше всего (хотя все персонажи здесь важны и у каждого своя задача, так что не понравившихся героев тут попросту нет): Эльза – Весьма серьёзная девушка, в отличии от своей сестры Анны. Но такая же добрая и любящая. Волею судьбы вынуждена бороться с холодной тьмой внутри себя. Она и не светлая и не тёмная, но то и другое вместе. Это делает её самым ярким и запоминающимся персонажем. Жаль только что её было не так много. Уж очень мне понравилась эта девушка. Анна – глупышка и простушка, но в тоже время отважная девушка с добрым и любящим сердцем. Олаф – Невероятно забавный и милый снеговик, который не против всех повеселить и помочь. А ещё каждая снежинка этого существа наполнена добротой и любовью своих создательниц. Вообще в этой картине Disney ломает привычные шаблоны, что стало шоком и в тоже время вызвало большое уважение. Поэтому теперь у нас новый злодей, зритель сразу возможно его и не заметит, но злодей смотрит на нас сидя в тени. И этот враг Обстоятельства, именно обстоятельства виновны в тех или иных событиях. Это приятно удивляет, ведь зритель ожидает очередную ведьму или колдунью или злую тётку и. т.д. Самое вкусное я оставил напоследок. Вы наверное уже догадались? Это музыка... Ни для кого не секрет что музыка это визитная карточка Walt Disney(я). Для меня стоял вопрос: будет ли в новом мультике, какая ни будь яркая и запоминающаяся песенка, которую я буду напевать? ДА, такая песенка есть, Disney не подвёл. Их даже целых три: Do You Want to Build a Snowman (За Окном Опять Сугробы), For the First Time in Forever (Впервые За Эту Вечность). И конечно же самая шикарная и самая яркая Let It Go (Отпусти и Забудь). Именно музыка говорит с нашими душами и сердцами, заставляя зрителя проникнуться происходящим. Признаюсь кое, где пробивало на мужскую скупую слезу, а местами всё внутри замирало от восторга. Итог: Получился действительно красивый фильм, он хорош во всём. Самое главное что Диснею опять удалось достучаться до зрителя и когда то Отличный фильм, который приводит не только в состояние восторга, но и дарит отличное настроение. И ты вновь как ребёнок начинаешь верить в чудеса. 10 из 10

Fermion
Fermion20 июня 2014 в 05:10
Прохладная история

Перед тем, как посмотреть, я почитал отрицательные отзывы, которых весьма мало относительно положительных. По моим наблюдениям это чаще всего говорит о том, что фильм как минимум неплох, а скорее всего действительно хорош. Прочитав, я подумал, что это троллинг или типа того, в общем люди специально очернили годный мультик. Посмотрев его, я убедился, что именно они были правы. Мульт скучный, примитивный, неоригинальный и второстортный. Не ожидал. Что касается графики. Именно она должна быть коньком проекта и удовлетворить даже тех, кому остальные составляющие не понравятся. Но она реально убога. В паре моментов я своим глазам не поверил. Например, во время сцены погони на санях, вокруг них все просто черный фон и редкие деревья на снегу ДАЖЕ БЕЗ ТЕКСТУРЫ. Посмотрите сами, они просто белые! Белые деревца на белом полу! Эта сцена выглядит как заготовка в 3д редакторе, а не как часть хронометража многомиллионного блокбастера. Почти то же самое в моменте, когда герои падают с обрыва, убегая от великана. А анимация принцессы Анны, когда она подходит к магазину в лесу, напоминает анимацию из «Наша Маша и волшебный орех». В остальном все выглядит тоже скудно и простенько, практически все задники статичные. Даже в уже не новой игре TES 5 Skyrim северные пейзажи намного лучше. Королева Элиза – странная девушка, вроде привыкла к одиночеству, однако не обладает чертами подобных людей – здоровым цинизмом, спокойствием и уравновешанностью. Даже и сказать больше нечего. Кристоф – «король оленей», как метко заметил Снеговик, и этим все сказано. Принцесса Анна – отморожена на голову в полном смысле слова. Суетлива, оптимистична, наивна и тупа. Впрочем, хорошо анимирована. Принц Ханс – единственный вразумительный персонаж Из него неплохо получился скользкий тип. Гномьё – все на одно лицо! Даже схематичные миньоны если не ошибаюсь немного отличаются друг от друга. Про их неадекватное поведение лучше вообще умолчать. Для них даже не сделали какой нибудь городок или пещеру для шамана, все сцены с их участием проходят на одной невразумительной поляне. Как они там вырастили ледоруба лично мне не совсем понятно. Снеговик – тип, для описания которого больше всего подходит эпитет, высказанный генералом (или кто он там) из фильма «Даун Хаус» в адрес персонажа Бондарчука в эпизоде свадьбы. Выполняет стандартную роль клоуна при приключенцах, однако над его ужимками может посмеяться только очень маленький ребенок. От снежной королевы тут вообще ничего нет. Это даже не интерпретация, это совершенно другой сюжет. В итоге можно посмотреть детям, хотя если с ними будут взрослые, то им будет неимоверно скучно, поскольку тут напрочь отсутствует фирменный диснеевский юмор для взрослых. Не ожидал такого низкого качества, честно говоря.

Scorby
Scorby14 мая 2014 в 15:12
Маленькая победа для большой киностудии или Disney is coming back

Вот я и добрался до победителя «Оскара» 2014 в номинации за «лучший анимационный фильм». Наконец-то. И хотя на дворе уже весна и, я бы даже сказал, почти лето, это ничуть не мешает смотреть эту прекрасную анимационную ленту о зиме. Фильм, основанный на сказке про «Снежную королеву», повествует о зиме посреди лета. Почти как у меня. Только в моем случае события разворачивались на экране, а в случае героев они попали в эту передрягу в прямом смысле. А если быть точным, то в июле. Каждый из героев, как в сказке, получился ярким символом чего-либо. Оно и не мудрено, учитывая его основу и манеру, в которой он был создан. Кристоф и Свен символизируют дружбу, взаимовыручку, смелость и верность. Анна – любовь и преданность. Олаф просто доброту, наивность и радость. Эльза – силу, неуверенность, силу воли(ведь после смерти родителей она жила в одиночестве). Ханс - жажду власти, денег, предательство и обман. Уверен, это далеко не всё, что можно увидеть в героях. Они получились очень насыщенными и яркими. Хотя, я и не любитель мюзикла, и из-за этого не смог с первого раза осилить сию работу, музыкальное сопровождение получилось замечательным. Да, из-за моих вкусовых предпочтений, песни иногда откровенно раздражали, но тем не менее отдельные песни были подобраны просто замечательно. Они появляются в нужный момент и прекрасно дополняют картину. Disney всегда славился подобными вещами. Ну и как не отметить киностудию, создавшую сей шедевр. После такого продолжительного застоя, Disney показывает «выскочкам» вроде DreamWorks и Pixar на что он способен, и что его рано списывать со счетов. И вообще, создает замечательный мульт в своих лучших традициях, а особенно в отношении анимации и художников, детально прорисовавших все, до последней снежинки. Видно, что все, кто принимал участие в работе над фильмом постарались на славу, показывая остальным, каким должен быть мультфильм. Складывая все воедино, могу сказать, что вышел очень хороший мультфильм, безумно позитивный и добрый, способный привнести чуточку зимы в ваше настроение, какое бы не было время года за окном.

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove9 мая 2014 в 14:55
Давайте, вместе, растопим лёд

Узнаю я, старый, добрый, любимый миллионами зрителей (что, собственно говоря, доказывают и сборы) Дисней. Поскольку, торжественных и эмоциональных отзывов от зрителей, уже, представлено приогромное множество, я постараюсь быть предельно краток. Признаюсь вам честно, по началу, меня начинали одолевать сомнения. Я, знаете ли, не очень, люблю обилие песенок в анимационных лентах. В первые двадцать - тридцать минут, я стал побаиваться нескончаемого мультипликационного мюзикла. Как показало дальнейшее время, зря. Песенные эпизоды, совсем, не наскучивают и не разрастаются, по мере вовлечения зрителя в просмотр. И это хорошо. Трогательная и очень добрая история, в которую данная сказка, с головой, погружает зрителя, успевает полюбиться за эти сто минут. Я не хочу заострять внимание на сюжете. Вы, всё увидите и сами. Как я и сказал, это трогательная, невероятно человечная, душевная и сердечная история искренней любви, преданности, и, конечно же, могущества настоящего добра. Причём, во всех его проявлениях. Каждый персонаж, этой сказочной картины, очень хорошо прописан, прочувствован и раскрыт. За это, собственно говоря, каждого из них, начинаешь искренне любить. И хотя, исход приключений, само собой, вполне понятен, это не влияет на увлекательность просмотра отрицательно. Стоит добавить, что художники - мультипликаторы, не зря, кушают свой хлебушек, друзья. Милая сердцу, приятная глазу - вот она, какая, анимация. Отдельное спасибо, за бодрого и неугомонного снеговичка. Он, один, чего стоит. Понравились тролли. Прослеживается очевидное вдохновение миньонами. И, конечно, спасибо за главных героев. Образы их, явно, писали с 'живых' людей. Их сделали очень интересными, эмоциональными и добрыми. Это, вам, не какие - нибудь бревноподобные субъекты. Музыка великолепна. Отлично подобрана, цепляет, и очень правильно передаёт настроение происходящего на экране. Перед вами, очень красочная, яркая, богатая на эмоции, глубоко трогающая зрителя анимация. Смотреть можно всем, без исключения. Покрепче, прижмите к себе, свою вторую половинку. Рассадите, рядом, своих чад - непосед. Соберите друзей. Вообщем, для любого возраста, пола и интереса. Думаю, каждый, найдёт в фильме полезное, интересное и достойное его взора. И не важно, что за окном, уже, нет сугробов и мороза. Данная картина, в состоянии, сама устроить вам зимнее приключение. Семейные узы любви растопят лёд. Алчность будет побеждена. Добро займёт своё место в мире. А, в награду от зрителя, самое драгоценное (помойму, всё же, важнее, зелёных бумажек) - это миллионы улыбок, восторженных вздохов и тронутых сердец. Пожалуй, на этом всё. Когда - нибудь, с радостью, пересмотрю. С нетерпением, ждём новых творений знаменитой студии. Будьте добрее. И побольше вам, жарких объятий. P.S. 'Ни одно снежное существо во время съёмок не пострадало. Смотрите сцену после титров.' 9 из 10

Horseofhell
Horseofhell13 февраля 2014 в 18:32

Наделённая врождённой способностью замораживать всё вокруг себя, и не способная контролировать свою энергию, будущая принцесса Эльза проводит всё детство в запертой комнате. Её сестра Анна, не зная о проклятье Эльзы, недоумевает по поводу столь серьёзной её нелюдимости, а после смерти их родителей и вовсе изнывает от скуки. Всё меняется в день коронации Эльзы - всё тайное становится явным, королевство покрывают толщи льда, принцесса бежит в горы, а Анна устремляется за ней следом, желая помочь. В пути она встречает молодого человека Кристоффа, его верного друга оленя, а также живого снеговика Олафа. 'Холодное сердце' - это самая настоящая, единственная и неповторимая классика Диснеевской мультипликации и все достоинства и недостатки этого мультфильма следуют из этого факта. Периодически пускаясь в достаточно странные (но хорошие) эксперименты, типа 'Ральфа', которые следует ожидать скорее от дочерней студии под названием 'Pixar', диснеевцы рано или поздно всё равно возвращаются к старым, проверенным чертежам, которые приносили успех студии долгие-долгие годы. Нет, серьёзно, вспомните 'Красавицу и чудовище', 'Ариэль', 'Золушку', 'Белоснежку и семь гномов', в конце концов. Я прекрасно понимаю, что все эти картины в связи с их легендарностью окутаны непреодолимым флёром ностальгии и несколько завышенных восторгов в связи с причудами человеческой памяти. Однако, по большому счёту, они ничем особенно не отличаются от современных картин: всё те же песни, всё та же добрая мораль, всё те же весёлые, уморительные персонажи. Просто сейчас это смотрится уже несколько потаскано, а тогда это было свежо. Вот и вся разница. 'Холодное сердце' - это ровный, яркий, типичный для студии 'Дисней' мультфильм, который на самом деле мне понравился, хоть и без лишних восторгов. Особенно мне импонирует, как здесь выстроен сюжет. Обратите внимание, с самого начала здесь нет ярко выраженных отрицательных героев. Пытался там один старичок нагнать жути, но это скорее второстепенная линия. А так - сюжет получился достаточно нетипичным, даром что его корни берут начало из старой-доброй 'Снежной королевы'. Но здесь Эльза- не злодейка, а попавшая в переплёт, несчастная девушка. Любовная линия Анны тоже далека от классики, жаль без спойлеров особенно не расскажешь. А вот традиционный для Диснея смешной живчик-персонаж здесь подкачал. Снеговик Олаф появляется ближе к концу картины и не является гомерически смешным, тем более что все его лучшие шутки были продемонстрировали ещё в трейлере. Отдельной строкой стоит отметить чудесные песни, особенно 'Let it Go' в исполнении принцессы Эльзы. Шикарная, привязчивая вещь, которую я напеваю вот уже несколько дней. Также весьма хороша была песня Анны и принца Ханса в самом начале - бодрая такая. Меня, кстати, в отличие от многих рецензентов в сети абсолютно не раздражало столь большое количество песен, потому что, во-первых, я был к этому готов, во-вторых, я смотрел картину в оригинальной озвучке и, в-третьих, чёрт побери, диснеевская классика без песен - вы шутите? Одним словом, 'Холодное сердце' - весьма достойный представитель мульт-конвейера, запущенного ещё стариной Уолтом. Не скажу, что это явный мой фаворит Оскаровской гонки, всё-таки и 'Семейка Крудс' и 'Эрнест и Селестина' - картины, как минимум, не хуже. Но 'Холодное сердце' тоже претендент достойный. Смотреть всем любителям старой, доброй, душевной анимации. 8 из 10

Helena_Bavtrel
Helena_Bavtrel4 февраля 2014 в 21:33
Let It Snow

У королевской четы скромного королевства Эренделл подрастали две прелестные девчушки, одна из которых обладала могущественной магической силой. Правда, её абракадабра доставляла много хлопот, и вот однажды сердобольные родители решили изолировать свое талантливое чадо от окружающего мира (этому решению невольно поспособствовала врожденная легкомысленность гиперактивной младшей сестрицы). Разумеется, все это было сделано ради её же блага. Шли годы, прелестные барышни росли, и вот настал тот знаменательный день, когда нелюдимой старшенькой нужно венчаться на царство и присутствовать на роскошном балу. Все бы ничего, да только её колдовская сила с годами только окрепла и стала слегка неконтролируемой, а соотечественникам и заморским гостям чужда подобная магия… 53-ий полнометражный мультипликационный фильм от именитой студии получился красочным и динамичным, но, как и «Рапунцель», ему чуточку не хватило масштаба. Без традиционных песнопений не обошлось, здесь их много и все они крайне однообразны и глупы (кроме душещипательной арии сбежавшей Королевы). Если «Холодное Сердце» сравнить с той же «Рапунцель», то вторая выигрывает по части колоритного антагониста и музыкальных номеров, но проигрывает по части сюжетных перипетий. За что стоит безмерно благодарить создателей «Холодного Сердца», так это за то, что они подарили нам Королеву Эльзу и презабавнейшего, но слегка чудаковатого снеговика Олафа, который, вопреки своей сущности, самозабвенно мечтает о жарком летнем зное. Убери этих двоих, и картина вмиг потеряет свою необыкновенную атмосферность. Вообще очаровательную Эльзу можно смело зачислить в список самых интересных августейших диснеевских особ, ведь для этого у неё есть все данные: противоречивый характер, трогательная судьба, магические способности и эффектная внешность. При всем при этом у неё нет бравого рыцаря на коне, в то время как её пустоголовую сестру окручивают со всех сторон. Впрочем, без веселой Анны мультфильм получился бы с явным феминистическим налетом, чего Дисней себе позволить не может, так что в какой-то степени беспечность и мечтательность младшенькой уравновешивают мрачность и сдержанность старшей Эльзы, а также не позволяет отойти от диснеевского канона. Довольно симпатичный диснеевский винегрет из кастрированных сказок гениального Ханса Кристиана Андерсена.

elena str
elena str30 января 2014 в 12:17
Сестра, давай слепим снеговика!

Уметь вызывать снег, превращать воду в лед и создавать вокруг себя настоящую зиму является удивительным даром, только беззаботное обращение с ним может навредить даже самым близким и дорогим людям. Но разумно ли скрывать такой дар и пытаться придушить его? Вдохновившись самой зимней сказкой Ханса Кристиана Андерсена о королеве, которой подчинялись зимние стихии, диснеевские режиссеры Дженнифер Ли и Крис Бак создают свою версию этой истории. Только они решают разбить стереотип о том, что человек, любящий самую холодную пору года обладает столь же холодным сердцем. Живут в небольшом королевстве две сестры Эльза и Анна, и, кажется, более дружных сестер не отыскать на всем белом свете. Вот только дар старшей разлучает их, и так растут они порознь, пока не приходит время им вновь встать рядом. И горячая любовь Анны к сестре и ее сильное желание вновь быть с ней лучшими друзьями приводит к очень снежным последствиям. Этим двум разным, но мужественным героиням невозможно не сопереживать. Конечно, естественно бояться дара, который не умеешь контролировать. Но как бы ни было страшно и опасно, каждая сестра делает все ради другой. Пусть какой бы грозной ни была сила Эльзы, ни разу не возникает никаких сомнений насчет ее доброты, искренней заботы о младшей сестре и насчет того, что у нее отнюдь не холодное сердце, как бы она ни сторонилась людей. Создав себе образ прекрасного принца, в которого нужно непременно влюбиться, Анна сразу при знакомстве с уж очень идеальным Хансом решает, что он и есть ее судьба. Только любовь оказывается гораздо сложнее, чем ей представлялось. Простой парень Кристофф, с которым она отправляется на поиски сестры, гораздо больше ей подходит, хотя она этого упорно не замечает. Конечно, раз уже ждет жених, с которым знакома лишь день, то зачем обращать внимание на отличного трудягу, который не раз ее спасает? Да, романтические отношения здесь запутаны не по-диснеевски. Хотя и любовь ведь почти никогда не бывает простой и понятной. Несмотря на всю бушующую в этом мультфильме драму, здесь, разумеется, находится место для истинно диснеевских второплановых персонажей, которые, хотя и не являются людьми, обладают теплыми сердцами и всегда придут на помощь. Верный друг олень Свен и забавнейший снеговик Олаф идеально вписываются в зимнюю сказку. Даже было бы странно, если бы здесь не было этих двоих. Особенно веселят искренняя любовь Олафа к лету и неравнодушие Свена к носу снеговика. Мультфильм, снятый с помощью современнейших анимационных технологий, тем не менее, вызвал у меня те же теплые чувства, что и любимые классические диснеевские истории. Несмотря на холодное название, у мультфильма очень горячее сердце, согревающее любовью при просмотре. Вновь восхищает кропотливый труд выдумщиков и аниматоров, работавших над его созданием. Никогда еще зима не была настолько прекрасной! Спасибо и композиторам за отличные музыкальные моменты. Сразу же любимыми стали две композиции – сильная и освобождающая «Let It Go», рассказывающая о том, как важно оставаться верным себе, и такая по-детски невероятно добрая «Do You Want to Build a Snowman?», вызывающая и улыбку, и грусть. Есть много сказок о любви принцессы и принца и так мало настоящих историй о заботливой сестринской любви, да еще и такой искренней как эта. Нет смысла сбегать от всего мира и пытаться сдерживать свой дар, каким бы холодным он ни был, лучше стоит научиться им управлять. Тогда и сестра будет в безопасности, и все королевство.

Daisy Millar
Daisy Millar29 января 2014 в 18:08
Сказка

Только вчера я посмотрела этот мультфильм, и знаете, о чем я пожалела больше всего? О том, что не обратила на него внимание раньше, когда он шел в кинотеатре. Черт возьми, о чем я только думала?! Это ведь даже не один из лучших, это лучший, самый лучший полнометражный мультипликационный фильм из всех тех, которые я видела, по крайней мере за последние несколько лет. С первых же секунд начинается это предвкушение чего-то волшебного, необыкновенного. Не знаю, сколько он длился, но все это время я провела в сказке, в мире Эльзы и Анны, Кристофа и Ганса, Свена и Олафа. Мультфильм потряс меня до глубины души: я рыдала, смеялась, злилась и надеялась вместе с героями. Этот мультфильм насквозь пропитан волшебством! До невозможности волшебный! Я завороженно наблюдала за тем, как колдует Эльза, и мне самой безумно захотелось оказаться там увидеть все это чудо своими глазами! Я радовалась как ребенок - просто сидела с глупой улыбкой во весь рот, в то время как из глаз катились слезы. Ещё не один фильм не вызывал у меня столько эмоций! Я действительно поверила в эту сказку, невероятно милую и безумно трогательную, каких очень-очень мало. Стоит ли говорить о том, что этот мультфильм стал моим любимым? Песни пробирали до дрожи. Это такая редкость, когда даже музыка из мультфильма вызывает дрожь и такие приятные мурашки. Чудесный, восхитительный, самый волшебный мультик, который оставляет какой-то приятный осадок, который как-будто сжимает что-то внутри - это совершенно особенное чувство, ощущение счастья и такое настроение... даже не знаю...полетное что-ли, ощущение эйфории, возможно для кого-то ностальгии, воспоминание о детстве (как в моем случае)... для каждого свое - это невозможно описать. Впервые за долгое время я оказалась в сказке. В сказке, в которую поверила. Это было незабываемое путешествие в которое, я надеюсь, вернусь еще много-много раз. Про героев сказать нечего: Эльза и Анна - красавицы, принцессы, когда-то лучшие подруги; Кристофф и Свен - неразлучные друзья; Ганс - как оказалось, подонок и лгун, а Олаф... ну Олаф - это Олаф, герой, который заставляет смеяться, а в конце доводит до слез. Анимация поражает! Pixar и раньше радовал этим, а сейчас вообще прировнял графику к полноценной 'камерной' или 'фотографической' картинке. Не знаю почему, но сходство со 'Снежной королевой' я нашла только в одном: Эльза сама стала Снежной королевой. В остальном же для меня это был отдельный, ни на что не похожий, совершенно особенный мультфильм с легким юмором, который, к сожалению, не всем дано понять. Искренний, честный, добрый, главное душевный - именно таким должен быть настоящий мультфильм. Здесь нет кровопролитных сражений и вопиющей жестокости, это просто невероятно потрясающий мультфильм, с захватывающими пейзажами, снятый во всех традициях ДИСНЕЯ. Но, к моему огромному огорчению, есть те, кому мультфильм не понравился (не думала что такие будут, но сколько людей - столько и мнений), либо смотрели его с серьезной точки зрения, пытаясь найти в нем глубокий философский смысл (хотя его даже искать не надо - все лежит на поверхности), либо выросли на глупых, жестоких мультфильмах и им просто не дано понять всю суть происходящего (это все очень печально). С годами, к сожалению, мультфильмы меняются, становятся злыми, а потом удивляются почему дети становятся такими злыми и жестокими? P.S: Будьте счастливы и верьте в чудеса. Сказка окружает нас везде, нужно лишь в нее поверить. Да, не спешите взрослеть и храните волшебство в сердце, ведь жизнь, как известно, сама по себе - самая прекрасная сказка. Для меня этот мультфильм стал чем-то необыкновенным. Хоть не на долго, но я вернулась в то необыкновенное время, когда мы играли в снежки и строили снеговиков, жаль, что туда не возвращаются. То время называется Детство. Думаю что просмотр этого мультфильма перед Рождеством для многих станет такой же доброй традицией, как и 'Один дома', 'Интуиция' и прочие... Храните воспоминания и сохраняйте традиции - с каждым годом это становится все важнее. 10 из 10

eka73
eka7329 января 2014 в 11:26
Я плакала

Да, да после этого мультфильма я плакала. От обиды, что настоящих сказок уже нет и неизвестно, будут ли они еще когда-нибудь. Давно не видела современные мультфильмы и по наивности ожидала добрую сказку, а увидела ужасную историю, где детям открытым текстом говорят, что истинная любовь – это любовь двух людей одного пола. Непонятно, к чему вообще упоминание Андерсена, если здесь мотивы совсем другой, французской сказки. Не буду раскрывать очень похожий сюжет, скажу лишь, что он там строился вокруг неконтролируемых волшебных талантов и взаимоотношений принца и принцессы. Здесь практически тоже самое, только в лесбиянской интерпретации - принц заменен на «сестру». На первый план выходит горячая любовь двух девушек (разумеется, друг к другу, а не к противным мужикам). Песенная сцена в ледяном дворце является яркой иллюстрацией к еще одному девизу лесбиянок – «женщину может понять только женщина». В конце мультфильма есть сцена, которую можно характеризовать в двух словах: «Компенсация за утраченное имущество получена? Получена. А теперь езжай отсюда». Это чтобы не возникало иллюзий по поводу того, чем обычно заканчиваются традиционные сказки. Я была поражена тем, что некоторые положительные отзывы написаны якобы лицами мужского пола. Чтобы история о лесбийской любви нравилась мужчинам – это что-то новое! Впрочем, в виртуальном пространстве не видно ни пола, ни мотивации, ни других особенностей личности. Нашим детям это смотреть не стоит. Мальчики из числа зрителей отпадают сразу – ну что они для себя смогут найти в мультике о любви двух Барби? Да и девочки из семей с традиционной ориентацией тоже. Вот только не надо про семейные ценности и родственную любовь. Родственная любовь – это мультфильм «В яранге горит огонь», «Дикие лебеди» или что-то подобное, но не такое. Справедливый вопрос – зачем потребовалось «убивать» короля и королеву? Да затем, чтобы детским сознанием эти две девицы не воспринимались как сестры (родители ведь их генетически связывают), чтобы не акцентировать внимание на их родстве. А без родителей будут просто две девушки, которых соединяет лишь горячая любовь – дети увидят именно так. Как и во всех лесбийских произведениях, мужчины показаны либо мерзавцами, либо нейтральными, ничего не решающими персонажами. Альпинист только один раз принимает верное решение во время погони на санях. Зато Рапунцель-Барби-Анна за это же время спасает его минимум трижды. Роль снеговика (бесполого персонажа) и то куда больше. Отвлекаясь от нетрадиционной составляющей, попробуем взглянуть просто на сюжет. Откровенная глупость и бессмысленность (так испортить оригинал!) приводит к выводу – долго работали, чтобы такое сделать! В интернете есть десятки любительских сказок, куда более интересных и содержательных, чем мультфильмы с многомиллионными бюджетами. Но не стоит обвинять в непрофессионализме авторов – просто интеллект современного зрителя более сложного не воспринимает. Песни в диснеевских мультфильмах всегда использовались исключительно для закрывания дыр в сюжете, но здесь с ними явный перебор. Поскольку весь сюжет одна большая дыра. Юмор? Его нет. Я улыбнулась лишь один раз – когда увидела надпись «от создателей Рапунцели» на афише. Это и правда смешно, ведь этого только слепой не заметит. Тут же стоит сама Барби-Рапунцель (да еще клонированная в двух экземплярах с незначительными различиями) и ее Кен (или как его там звали), а создатели еще и решили прикольнуться. Из всего этого можно сделать вывод – современная мультипликация мертва. Если раньше западные мультфильмы справедливо критиковали за пошлость и бессмысленность, то сейчас к этому прибавилось много чего еще. Для детей остаются только старые мультфильмы. Они далеко не идеальны, иногда чересчур наивны, но лучше уж это, чем неприкрытая пропаганда новых западных ценностей.