Картина 'Эпидемия. Новое заражение' получилась неспешной, но интересной. Сюжет повествует о том, как специальный агент должен предотвратить распространение вируса посредством задержания его носителя, но сама зараженная не догадывается о его наличии в своем организме и скрывается по другой причине. Локализованное название фильма поверхностное и прямое, в то время как оригинальное 'New Life' (рус. 'Новая жизнь') является более подходящим и осмысленным. В фильме нет резких сюжетных поворотов и неожиданных моментов, которые вводили бы разнообразие и динамику в повествование, - оно плавное и размеренное. На протяжении первых 40 минут картины нет никакого прямого развития сюжета - только косвенное: знакомства и разговоры между персонажами, которые медленно и неторопливо развивают идею картины, будь то встречи зараженной с людьми или диалоги специального агента с коллегами. Повествование в полном метре делится на две части, которые чередуются между собой: первая ведется от лица специального агента; вторая - от лица зараженной девушки, параллельно рассказывая о событиях в недавнем прошлом, которые привели к текущей ситуации. Хронометраж у полного метра подходящий - 1 ч. 25 мин., который является стандартным для такого типа картин и успевает передать все основные события, поэтому режиссер может позволить себе сделать первую часть фильма вводной и, начиная с середины, последовательно добавлять динамику происходящим событиям, которые характеризуются наличием в кадре зараженных людей и взаимодействием с ними двух главных героев. Картина с большой оговоркой относится к ужасам, скорее - триллер. Из ужасов в фильме воспроизведены только встречи с зараженными, которые имеют непродолжительное экранное время. На протяжении всего хронометража возникает большое количество вопросов. Ответы на некоторые из них появляются по прошествии развития сюжета - состояние здоровья специального агента или самой зараженной, но часть так и остается до финальных титров без разъяснений, включая основную, которая касается самого вируса, его происхождения, путей передачи, симптомов, лечения и других смежных деталей. 'Эпидемия. Новое заражение' - простой и легкий триллер. Он заслуживает разового просмотра - без тщательного анализа деталей во время него и глубокого изучения вопросов после.
Дебют, режиссёра Джона Росмана. Фильм с первых кадров бросает нас в самую гущу событий, раскрывая подробности из прошлого при помощи флешбэков. Плюсом повествование ведётся параллельно — от лица «кошки» и от лица «мышки». Однако эти прыжки в пространстве и таймлайне не затрудняют восприятие, всё довольно последовательно и прозрачно. Присутствует несколько критичных логических упущений, без которых, увы, не случилось бы сюжета, но искупают несостыковки тут человеческие истории основных и второстепенных персонажей. Причём явно бросаются в глаза манипулятивные сценарные техники вызова эмпатии, но игра актрисы Хейли Эрин (Джессики) показалась мне настолько убедительной, что я принял правила игры. С технической стороны придраться не к чему. Картинка и звук очень приятные. Как хоррор, к сожалению, эта работа не котируется. Как триллер с эмоциональным уклоном — неплохое развлечение на вечер.