Режут слух эти толстые, претолстые диалоги, с первых же минут мы слышим, а не только видим, какое недовольство вызывают мигранты у бравой полиции. Помолчали бы и было бы лучше и это касается многих сцен в картине, а они обязательно вслух, плоско и прямо. Если бы не эти диалоги, можно было бы даже простить избитые сцены того как шпыняют бедных мигрантов. К счастью таких сцен не так много, так как 'Нелегал' постепенно перетекает из социальной истории в криминальную, потом уходит в 'Выжившего' Иньярриту и всё это заканчивается бытовой драмой. Плюс за попытку, но это просто не работает, и здесь проблема во многом в главном персонаже. Чего он хочет, почему он этого хочет изначально не понятно, да и дальше в принципе тоже, всё это держат в великом секрете, правда секрет этот не особо интересный. Актёр к сожалению плох, хотя здесь вопрос больше к режиссеру. Кривляния, страдания, которые вроде бы уместны, но выглядят натянуто и плоско, опять же - лучше бы молчал и не двигался. Визуально некоторые моменты радуют, но закрадываются мысли о злоупотреблении картинкой ради картинки, искусства ради искусства, кадр ради кадра, но есть и удачные примеры. Потенциал у фильма был, но сразу перечеркнут вышеупомянутыми проблемами, которые скорее всего зародились ещё в зачатке. Фильм мог состояться, но не состоялся. Рука Давыдова талантлива, но недостаточно талантлива что бы говорить о высоких материях, может быть попробовать что-то более жанровое? 5.5 из 10