Уже недалеко те времена, когда Болливуд выйдет в свет. Живой пример - «Миллионер из трущоб». Что ждать от такого фильма, как «Происшествие на Хиллроуд»? В первую очередь, конечно, отсутствие «голливудщины». Ну а потом же и все остальное. Признаться честно, перед просмотром, настраивал себя чуть ли не на шедевр, и, как оказалось, зря. Сказать, что это «не голливуд» можно только по лицам актеров, а так все банально как никогда. Главная героиня, чуть ли не ангел во плоти, оказывается человеком, который свою карьеру оценивает выше жизни невинного человека. В общем-то, ничего необычного. Какой-то проамериканский паренек-наркодилер, подружки, которые не прочь принять различного рода наркоты и потусоваться. Где-то мы это уже все видели. Ага, начало традиционного американского треш-хоррора. Ну, хотите «как в голливуде» - пожалуйста... но дальше... А дальше разворачивается экшн... только экшн без экшена. Унылые невменяемые сцены, бред главной героини, истерики и никакого смысла. Сказать скучно — ничего не сказать. Смертельно скучно! Во время просмотра не возникает никакой напряженности, сопереживания героям, даже элементарного интереса не возникает. Весь фильм проходит в каком-то «фоновом режиме». Ой, а что уже конец? Да, конец. Бессмысленный и беспощадный. А еще уродливый, да. Видимо бюджет в аж в восемь миллионов рупий при пересчете на «баксы» оказался не таким уж и большим. В общем не стоит ждать от фильма чего-то особенного. Можно посмотреть, если уж больше нечего, а так... Без малого два часа жизни не стоит тратить на это. 5 из 10
Уже вроде знаю, что большинство подобных фильмов американизированы и вызывают лишь негативные чувства после просмотра. И все равно рука тянется к пульту, чтобы включить очередное подобное творение, в надежде увидеть что-то другое. Но, как обычно, это 'что-то' превращается в Нечто. Итак, в этот раз на испытание моих нервов был представлен триллер, драма, криминал под названием 'Происшествие на Хилл-Роуд'. Выбор жанра меня слегка удивил - триллер еще куда ни шло, но вот драма, криминал? И где они это увидели? Сама завязка сюжета напомнила мне голливудский ужастик 'Бей и беги' 2009 года. Видимо с него основной сюжет и слизали, изменив его на индийский манер. Хотя создатели утверждают, что сюжет основан на реальных событиях. Сюжет в принципе мне был знаком. Девушка Сонам отмечает на вечеринке со спиртным и наркотой новую работу в 'Красном кресте'. После вечеринки едет домой и по пути сбивает человека, который пробивает головой лобовое стекло и повисает в нем (в голливудской версии девушка ехала на джипе и даже не поняла, что кого-то сбила, а человека привезла на крюках 'кенгурятника', заметив его только в гараже). Недолго думая, девушка едет в полицию. Здесь мои мозги ушли в аут. Проехать по городу с мужиком в лобовом стекле, да к тому же в полицейский участок - и никто ее не видел. Ах, да. Ее видела проститутка, но ей никто не поверил. Полицейские тоже в упор не заметив ничего необычного ни в девушке, ни в ее машине, спокойно ее отпускают. И она рвет когти домой. По телефону она вызывает друга Сида - наркомана и наркоторговца, который не слушает ее совершенно, а тянет в постель. И лишь только утром она вспоминает о мужике в лобовом стекле. Ну бред, полнейший. Дальше сюжет развивается не лучше. Актерский состав тоже не порадовал. Селина Джейтли / Сонам - не ожидала от нее подобной роли, и поначалу даже не узнала. С первых кадров ее героиня вызывает неприязнь своим поведением. Она крадет психотропные лекарства и сбывает вместе с другом Сидом. Любит погулять и развлечься. Конечно, когда еще развлекаться как не в молодости. Но меру знать все же надо. И при этом, она надеется на новую работу в Англии. Как обычно, все случается в последний день перед отъездом. После аварии сначала заметила в действиях Сонам какое-то раскаяние и попытку помочь, но потом обычный человеческий эгоизм 'своя рубашка ближе к телу' бросает ее в крайность. Она готова даже убить потерпевшего, чтобы никто не смог помешать ей. В общем, роль мне не понравилась, да и сыграла Селина ее вяло. Где эмоции? Где страх перед тюрьмой, толкнувший ее на преступление? Лишь всхлипы и причитания, да злость. Вот и все. Селина, конечно, и в других ролях эмоциями не блещет, но здесь это смотрелось намного хуже. Ее друга Сида сыграл Синг Абхимани Шехар - неплохой актер, видела его второй раз. Здесь тоже не впечатлил. Все мое внимание и участие (то, которое еще оставалось) полностью досталось тому пострадавшему - мистеру Пракашу Шриваставу (Фарук Шайх). Мне понравилось, что этого героя показали иначе, чем голливудской версии (там потерпевший оказался маньяком и начал мстить). Пракаш выглядит как полная противоположность Сонам. Несмотря на то, что есть и его вина, что он попал под машину, ему сочувствуешь. Мужчина потерял жену, это горе заставило его не сесть за руль автомобиля, а пойти пешком по улице. Когда он приходит в себя в гараже и начинает просить о помощи - его жалеешь. А когда несмотря на все препятствия старается выжить - начинаешь уважать. Именно за желание жить, несмотря ни на что, за его любовь к дочери, ради которой он старается выжить. Хотя порой вызывала недоумение мысль, а почему он раньше не начал спасать себя, ведь от висения вниз головой сил не прибавиться. Концовка фильма получилась неплохой, на мой взгляд. Я хоть и знала, кто погибнет, все равно было интересно узнать как именно. Не то, чтобы я была кровожадной, но и не отказываюсь от принципа 'каждый получает по заслугам'. Фильм мне не понравился. Хотелось чего-то и вправду индийского, а получился американизированный ужастик средней руки с индийцами в главных ролях. 6 из 10