Довольно очевидно, что фильм стоит смотреть, только если у вас есть на то веская причина. Например, душевная любовь к зомби, либо желание увидеть Мэтта Смита где-то ещё кроме 'Доктора' и 'Короны'. В конце концов, навязчивая идея пересмотреть все фильмы, связанные с 'Гордостью и предубеждением'. Моими причинами стали первые две, и я не ожидала от фильма ничего кроме нелепости с вкраплением интересных деталей. В целом, так оно и вышло за исключением того, что эти детали меня сильно удивили. Итак, 4 неожиданных плюса картины. 1. Лили Джеймс. Скажу честно, я не доверяю миловидным девицам, выбравшим роли миловидных девиц. Обычно выходит что-то очень предсказуемое и посредственное, даже если актриса хороша. Не знаю, на фоне всех остальных ли, но Лили Джеймс меня приятно впечатлила именно актёрской игрой. Это персонаж, за которым хотелось следить, наблюдать, иногда даже чуть-чуть сопереживать (для большего сюжет не особо располагает). Её героиня вытянула фильм из полумёртвого состояния, и я уважаю труд девушки, не пытавшейся халтурить даже в таком сомнительном проекте. 2. Сама идея столкнуть Англию 19 века с зомбятиной. Забегу вперёд и скажу, что, на мой взгляд, совершенно лишним было впихивать зомбей в уже существующее литературное произведение. Это ограничило полёт фантазии и лишило переселение современной темы в прошлое всей красоты и изюминки. Нам рассказали, как аристократы пытаются справиться с нашествием непонятной чумы, как они учат своих детей в Китае и Японии; мы увидели сражающихся дам, что, естественно, нехарактерно для того времени; нам рассказали о том, как нашествие зомби повлияло на экономику и безопасность страны. Нам рассказали, да, но в таком кратком пересказе, что просто плакать хочется. Такая шикарная идея! Если бы не рамки 'Гордости', можно было бы построить уникальный и интересный проект, исследующий насущные для того времени темы. Нашествие зомби резко ускорило эмансипацию женщин -- как это отразилось на взаимоотношении полов, родителей и детей, социальном строе, как это могло бы изменить историю? Нашествие зомби изменило всю стратегию внешней и внутренней политики стран -- что стало с международными войнами, объединилась ли Европа для устранения страшной угрозы, или предпочла строить соседям подлянки? В существующей картине мы не увидели достойных ответов, а можно было бы сделать очень много. Конечно, жанр зомби-апокалипсиса обычно не предполагает таких глубоких изысканий, но вы же создаёте что-то новое, не так ли? Почему бы не сделать нечто большее, чем простую резню? 3. Мэтт Смит. У него тут небольшая роль, да и раскрыться по-настоящему ему не дали, но он весьма забавен. 4. Сцены дуэлей, особенно те, где участвовала героиня Лили Джеймс. Неожиданно, но многие подобные эпизоды смотрелись на удивление интересно и динамично. Во-первых, не в каждом фильме можно встретить дуэли, сделанные с таким шармом, а во-вторых, на фоне всего остального они смотрелись вдвойне выигрышно. На этом с плюсами всё. Минусов можно набрать целый огромный мешок, так что я, пожалуй, остановлюсь на главном. 1. Дарси. Сэм Райли, возможно, хороший актёр, но в этом фильме ему сделали несколько уколов, обездвиживающих мимику напрочь. Любое выражение хотя бы намёка на чувство отражалось мучительной болью на лице. Видимо, поэтому он не особенно-то и пытался хоть как-то этим лицом играть. На фоне богатой актёрской игры Джеймс он смотрелся особенно скудно. На мой взгляд, он действительно сильно испортил фильм, т. к. вживаться в любовную линию с таким главным героем для меня лично оказалось невозможным. 2. Сюжет 'Гордость и предубеждение'. Он оказался здесь явно лишним. Выше уже было описано, почему, по моему мнению, не стоило брать готовый роман, а стоило придумать собственный уникальный сценарий. Необходимость впихнуть в хронометраж все сложности отношений главных героев оказала фильму скверную услугу. Создалось ощущение общей торопливости и невозможности сконцентрироваться хотя бы на какой-либо сюжетной линии как следует. В итоге это и не фильм о зомби и не 'Гордость', причём в плохом смысле. 3. Рваный ритм, дыры в сюжете, отсутствие логики в некоторых поступках. Из-за того, что нужно было вставить много событий, конечный продукт выглядит, скорее, как нарезка отдельных сцен, чем как слаженная история. По ходу дела что-то кажется невероятно затянутым, что-то приходится пересматривать, чтобы догнать суть, а некоторые вопросы просто остаются без ответа. Ладно, я не дождусь объяснения разницы в характерах сестёр. Ладно, главная мадам с пиратской повязкой как-то слишком быстро решает забрать все претензии к Лиззи из-за Дарси и больше не вспоминала о них. Ладно, я не буду задавать ещё полсотни подобных вопросов. Но как так можно оборвать фильм на середине событий? Хорошо, у вас свадьба, а что с апокалипсисом? На каком этапе он остановился? Что вы будете делать дальше? Обычно хоть несколько строк постфактум пишут, если лень снимать полноценный эпилог. И да, я не поняла, почему Мэтт Смит женил их в конце. С какой стати вдруг он надел одежду священнослужителя? Выживших настолько не хватает, что теперь слугой Господа может быть вообще абы кто? Что ж, видимо, на эти вопросы принципиально бесполезно искать ответ. 4. Тема зомби не раскрыта. Может, я придираюсь, но как-то их было мало (не в штуках, а в минутах). Да и не очень-то интересно было наблюдать за ними, даже когда их всё-таки показывали. Все зомби превратились в безликую скучную массу, которая не пугала, не вызывала отвращение, жалость или каких-либо чувств в принципе. Единственная потенциально интригующая мысль о самостоятельной церкви зомби и возможности жить с ними мирно раскрыта и близко не так подробно и тщательно, как она того стоила. 5, 6, 7 и далее пункты писать не вижу смысла. Недостатков много (вроде актёрской игры неупомянутых лиц и общей атмосферы), а внимания я и так уделила больше, чем картина того заслуживает. Итог. Было бы здорово увидеть фильм о зомби в 18 или 19 веке, не пытающийся совместить два жанра, а создающий свой собственный новый. 5 из 10
Фэнтезийный боевик. Экранизация одноименного 'романа' Сэта Грэм-Смитта. Почему слово 'роман' выделено в кавычки? Да потому что содержание и качество данной книжки оставляет желать лучшего, ибо я ее держал у руках, и даже смог прочитать несколько глав (в основном начало), и после их прочтения захотелось помыться, хотя меня воспитывали в чувстве глубокого уважения к книгам, но эту я хотел просто сжечь, ибо заслужила. Но не о книге пойдет речь, а об ее экранизации, которая гремела в кинотеатрах нашей необъятной Родины в 2015 году. Что же заставило меня посмотреть ее? Знаете, иногда приходит такое чувство, особенно после просмотра хорошего кино - а дай ка я посмотрю дурь, причем полнейшую, и как удачно, что в недавнем хорошем мюзикле 'Мамма Мия 2' одну из главных ролей исполняла Лили Джеймс, а я прекрасно помню, что раньше она снялась в какой то дури (про 'Золушку' поговорим отдельно), и тут вспомнил об этой картине. С необходимой предысторией покончили, и теперь, собственно, можем приступать к разбору. Мнение в двух словах будет - зрелищная дурь. Теперь разберем все плюсы и минусы картины и поймем, стоит ли она на нашего внимания, или же нет. Итак, плюсы: 1. Англия - черт меня возьми, но я люблю Англию, люблю англичан (не тупых политиков и подлейших дипломатов), а благородных офицеров в красных мундирах, прекрасных английских барышень, обычных людей, не сильно отличающихся от наших, английскую деревню, Стоунхендж, и конечно же - я люблю этот вечно туманный Лондон, и когда нибудь, я там окажусь. В картине есть все это (кроме Стоунхенджа). 2. Зрелищные сражения - на удивление, их тут не так уж и много оказалось, как можно было бы ожидать, но то, что есть - выполнены на хорошем уровне. Хотя и не все, в некоторых эпизодах все же видна лень матушка, ибо халтура чистейшей воды леди и джентльмены. Все же, несмотря на халтуру сражения радуют глаз, и стали настоящей отдушиной для меня после просмотра старых семейных картин. 3. Комедийная драка - мало того, что она довольно зрелищна, так еще и забавна, ибо в ней раскрывается настоящий скажем так 'потенциал' Лили. Мужики меня поймут. Да, вы все правильно поняли! Уважаемые дамы! Не обижайтесь - никакой пошлости, просто демонстрация одной из мужских слабостей. К тому же диалог, происходящий во время этой драки довольно неплох. Плюсы закончились. Более того, я удивлен, что их набралось столько. Теперь - самый сок. Итак, минусы: 1. Нелогичность мира в картине - нет, вы не подумайте, без экспозиции нас тут не оставили, но она настолько уныла и глупа, что, на самом деле, вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Что? Как? Почему? Зачем? - вот те вопросы, что будут крутиться у вас в голове при просмотре данной картины. Меня они до сих пор терзают, и что самое противное - никто на них не ответит. 2. Общая нелогичность - про мир я уже сказал, в этом пункте рассмотрим все остальное. История довольно глупа и заштампована. Как я понимаю, персонажи взяты из книги Джейн Остин 'Гордость и предубеждение', которую я не читал. Но мне показалось именно так. Персонажи совершенно неинтересные. Ну а про косяки сценария я просто промолчу, ибо они прикрепляются к глупости самого мира. Похоже, что над сценарием вообще никто не старался. 3. Скукота - первая треть фильма очень зрелищная и, кое где, даже интересная, вторая треть - скучище тягомотное и невыносимое, последняя треть - зрелищная ввиду финала. В общем вы поняли. В середине я чуть было не уснул из за этой унылости, ибо там персонажи несли такую кучу разных слов, настолько предсказуемых и нелепых, что приходилось бить себя головой об стол только для того, что бы их не слышать. 4. Намек на продолжение - вы там совсем офигели что ли? А? Создатели, Ау! Кто нибудь? Какое блин продолжение, роман только один, и продолжения он, по моим данным, нет, а тут такое. Картина провалилась в прокате (что не несть плохо) как в домашнем, так и в мировом, поэтому продолжения не будет. Я уже устал объяснять, почему намеки на продолжения есть зло в чистом виде, поэтому закончим эту тему. Немного о главных персонажах: 1. Элизабет Беннет в исполнении Лили Джеймс - юная красавица и мастер боевых искусств. Сильная духом и с упрямым характером девушка, которая, несмотря на всю воинственность смогла остаться женщиной, и познать любовь. Лили на своих хрупких плечах буквально тащит эту картину, ибо она чуть ли не единственная, кто тут играет. Хотя и не всегда, в некоторых сценах она - натуральное бревно, которой наплевать на все происходящее. Несмотря на мою критику (посмотрите на него, 'критиком' уже назвался, эх, куда катится этот мир, ой, я это написал? Упс... бочком бочком), я все же, похвалю Лили, частично из за эффектной комедийной драки, а в большей степени из за ее симпатичного личика, которое меня умиляет. 2. Мистер Дарси в исполнении Сэма Райли - прирожденный командир и борец с зомби, без которого Англии пришлось бы довольно туго, ну может и не всей Англии, а семейству Беннет в большей степени. Кажется довольно холодным, но лишь оттого, что в нем бушует настоящий пожар чувств. Вместе с Элизабет составляет практически идеальный смертельный дуэт, который несет всем зомби, вставшим у них на пути смерть. Сэм неплохо исполнял данную роль. Глядя на его персонажа, у меня не возникало ощущения некоей фальшивости. 3. Мистер Коллинз в исполнении Мэтта Смитта - главный комичный персонаж данной картины, который своими нелепыми выходками заставит вас хотеть просто пристрелить его. Больше про него и сказать то нечего. Ну разве что актер исполнял роль доктора Кто в одноименном сериале, который я не смотрел. В итоге имеем довольно средний фэнтезийный боевик про нашествие зомби на Англию, в которой красивые барышни элегантно рубят головы этим самым зомби. 5 из 10
Надоели скучные классические фильмы? Хочется небольшого экшена и чертовщинки? Добро пожаловать на фильм “Гордость и предубеждения и зомби”! Нет-нет, не стоит это кино сравнивать с оригинальным произведением Остин и экранизациями. Это особая атмосферная лента в духе старой Англии, где люди на фоне зомби-апокалипсиса пытаются вести светские рауты, красноречивые диалоги и искать вторую половинку. Зомби-вирус неожиданно захватил добропорядочных англичан и превратил их жизни в ад. А виновниками выступили негодяи французы со своими тайными лабораториями. И на этом фоне разразилась нешуточная война, в которой приходится участвовать даже мирным жителям - обучаться боевым искусствам и носить при себе оружие. В любую минуту из-за фигуристого куста с зелеными листьями может показаться проголодавшийся зомби, а боевой клинок, спрятанный под подол платья, придется как раз кстати. В фильме интересно показана манера англичан не обращать внимание на причуды судьбы. Каждый добропорядочный гражданин должен быть образован, иметь хороший тон и стремиться к прекрасному. А какой-то там зомби-апокалипсис - это не конец света, а всего лишь небольшое недоразумение, и чайная церемония должна продолжаться! Процесс просмотра киноленты протекает быстро, так как непринужденная и красивая игра актеров не дает скучать, а сами действия фееричные и захватывающие. Хорошее впечатление от увиденного держится долго и воодушевляет на творческие перевороты.
'Гордость и предубеждение и зомби' довольно посредственная картина, которую вполне можно пропустить, не тратя на нее время. Сразу отмечу, что я не знаком ни с оригинальным романом, ни с одноименной книгой 2009 года, поэтому мое мнение основывается исключительно на просмотренном фильме. Итак, Англия. Обычная Англия 19 века - интриги, аристократические беседы, браки по расчету, да вот только происходит все это на фоне непрекращающейся войны с зомби. Надо сказать, подобный мэшап радует сам по себе. Уж очень оригинально и забавно смотрятся леди, которые сразу после бала достают откуда-то из-под платьев клинки и начинают кромсать живых мертвецов. Да и сами зомби не классические безмозглые куски мяса, некоторые из них вполне способны на диалог и даже обладают каким-то мышлением. В общем идея и правда отличная и интересная, вот только реализация хромает. Прежде всего - тема зомби отнюдь не главная в фильме, а проходит как будто фоном, да и вообще порой исчезает, уступая место высокопарным диалогам. Хотя в общем-то это понятно и простительно, учитывая оригинальную историю, но тем не менее. Далее - экшен в фильме весьма посредственный, а откровенная фальшь в некоторых кадрах просто бросается в глаза, поэтому вместо красивых, сочных схваток с живыми мертвецами мы видим лишь весьма неубедительное размахивание руками и ногами. А вот диалоги все-таки удались на славу. Несмотря на то, что они перегружены любезностями и исключительной учтивостью, в общем-то свойственной тому времени, слушать их на удивление приятно и даже порой интересней, чем наблюдать за непосредственно действием. Итог: 'Гордость и предубеждение и зомби', повторюсь, довольно слабый проект. Не могу сказать, насколько фильм хорошо соответствует оригинальному роману и понравится ли тем, кто с ним знаком, но вот как зомби-муви он весьма посредственен. Обладая прекрасной идеей, создатели не смогли в должной степени раскрыть ее потенциал на большом экране, что весьма печально. За отличную задумку, за неплохой местами юмор, диалоги и некоторые сцены 6 из 10
Перед нами ещё одно творение в стиле мэш-ап, довольно популярном в последнее время. Суть его в том, что известные литературные или исторические герои волею писателей и кинематографистов встречаются и сражаются с разнообразной нечистью. Как пример, фильм Бекмамбетова «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров», открывающий 'тайную' сторону жизни американского президента. Основой этой же ленты является одноименная книга Сэта-Грэма Смита, который взял классический сюжет от Джейн Остин и добавил в него орду живых мертвецов. То, что получилось на выходе, иначе, чем недоразумением, назвать не получается. И ведь на первый взгляд даже не понятно, что с этим фильмом не так. Вроде актёрский состав, особенно второстепенный (Лена Хиди, Чарльз Дэнс, Сэлли Филлипс и Мэтт Смит), подобран очень хорошо. Но той самой 'химии' между актёрами так и не получилось. Почти все произносят реплики, как будто читают вслух меню или телефонную книгу, английская сдержанность оборачивается равнодушием и скукой. Понятно, что любовная линия между мисс Беннет (Лили Джеймс) и мистером Дарси (Сэм Райли) является предсказуемой (а как иначе, ей уже 200 лет), но такое чувство, будто это убило у актёров весь интерес и страсть. Чем же ещё нас хотели впечатлить создатели фильма? Шикарными костюмами? Зрелищными боевыми приемами? Яркими спецэффектами? Ну, судя по весьма скромному бюджету, эти задумки изначально были обречены на провал. Общий визуальный фон фильма можно выразить двумя словами - дешево и сердито. Но самый главный, на мой взгляд, недостаток, это хромой сюжет. Основные герои, включая главного экранного гада, действуют нелогично, а иногда и просто глупо. В итоге, они не вызывают ни интереса, ни сочувствия. Словом, фильм мог получиться увлекательным, странным или даже безумным, но оказался просто тягомотиной длиною почти в два часа. Порекомендовать его можно только истинным фанатам зомби в любом виде.
Эффектный трейлер в кинотеатре, привлек внимание к фильму с таким сочетанием классического романа и современной темы, а саундтрек из трейлера, такой запоминающийся, понравился и обещал захватывающие зрелище с войной против оживших мертвецов. На деле же, скажу сразу, саундтрека, как и музыкального сопровождения в фильме практически нет. С первых минут просмотра уже раскручивают тему зомби, оторванные головы, показывают драки и загримированных зомби, но это только начало такое, чем ближе к концу, про зомби практически забываешь, и на первый план выходят, как и в оригинале, отношения между героями и любовь. Зомби апокалипсис тут показан как фон, про который к концу фильма уже забывают, это как капля в сюжете для действия актеров. Насчет борьбы с зомби тоже не понятно, Элизабет больше дралась со своими сестрами чем с ходячими, а Дарси которого сыграл Райли, может отлично подходил для борьбы с зомби, но уж точно не для любви и чувств. Сами зомби в этом фильме больше похожи на косплейщиков, грим у зомби получился слишком театральным и ненастоящим, может конечно так и задумано, но выглядело это как детская сказочка на основе классического романа. Отметить можно красивые наряды и красивых актеров, и конечно сам роман Джейн Остин как таковой, без зомби которые здесь не главные. Иногда классика должна оставаться классикой, и как по мне лучше пересмотреть фильм с Кирой Найтли или перечитать оригинал книги. 6 из 10
Викторианская Англия, классический сюжет романа Джейн Остин приправленный зомби-апокалипсисом, куча мастистых и красивых актёров – разве что-то может пойти не так? Ещё как может. Порой, когда талантливый режиссёр берётся за адаптацию какой-нибудь классики, и переворачивает в ней всё с ног на голову, или хотя бы подходит к делу с энтузиазмом и оригинальностью, то может выйти что-то очень даже недурное. Гордость и предубеждение и зомби – совсем не этот случай. На самом деле - это не совсем адаптация романа Джейн Остин, а этакий мэшап классики с зомби-апокалипсисом под авторством Сета Грэма-Смита, который решил экранизировать комедийный режиссёр Бёрр Стирс. В результате получилась довольно странная картина. Гордость и предубеждение и зомби – на деле ни на секунду не отходит от сюжета классического романа, а зомби при этом служат какими-то условными декорациями. И атмосфера в итоге получается странная: Англия переживает, чуть ли не конец света, нам даже постоянно тыкают носом в четырёх всадников Апокалипсиса и пришествие Антихриста, которые возглавит зомби и сотрёт людей с лица земли. При этом чопорная викторианская атмосфера остаётся – персонажи здесь постоянно ходят на балы, переживают из-за доходов, пытаются устроить для себя выгодный брак. И все это совершенно с серьёзными лицами. В итоге картина вроде бы как претендует одновременно и на лавры мелодрамы, и хоррора, и комедии и даже экшн-фильма, но в итоге ей не получается нормально развернуться ни в одном заявленном жанре. Для мелодрамы актёры и драматургия слишком деревянные; для хоррора не хватает атмосферы ужаса, да и зомби не вызывают никакого страха; комедийный потенциал Стирс начисто игнорирует и вместо того, чтобы использовать абсурдность основной идеи, он сосредотачивает своё внимание на светских диалогах. Экшн, поставленный в «Гордости…» в 2016 году смотрится просто уныло и неинтересно. Точно так же блекло смотрится и сама картинка в фильме. Например, «Багровый пик» дель Торо выжал из викторианской атмосферы максимум и как следует поработал над образам для того, чтобы его картина смотрелась свежо и интересно, то «Гордость…» просто ленится и не показывает решительно ничего нового, пожалуй многие сериалы могут похвастаться куда лучшим виденьем, чем данная лента. В остальном – это всё та же Джейн Остин приправленная непонятно зачем и непонятно для кого зомби-апокалипсисом. Фанатам классического романа стоит смотреть одну из десятка классических экранизаций, фанатам зомби-апокалипсиса стоит смотреть Джорджа Ромеро, «Зловещих Мертвецов» Рейми или тех же «Ходящих мертвецов», ибо ничего интересного про зомби в «Гордости…» на самом деле нет за исключением, возможно, только одной детали. Если поддаться синдрому поиска глубинного смысла и начать искать в этом кино хоть что-то интересное, то можно обнаружить, что местные зомби могут быть метафорой простого народа, а самые продвинутые из них – это очевидно буржуазия. И тогда вся эта борьба с зомби похожа на борьбу аристократии с буржуазией. В фильме даже есть шутка про «зомби-аристократов». Идея в общем-то интересная, но Стирсу видимо интереснее показывать вялую драматургию между главными героями. Гордость и предубеждение и зомби – это неудачная, серая, блеклая картина, которая вряд может запомниться хоть чем-нибудь. Обидно, что в фильме уйма идей, имеющих огромный потенциал для реализации хоть в хорроре, хоть в комедии, хоть настоящем блокбастере, однако все эти идеи безжалостно и бестолково растрачиваются совершенно не понятно ради чего. 5,5 из 10
Идя на фильм, я думал, что будет весело. По крайней мере, трейлер, демонстрируя самые 'сочные' моменты, обещал веселый зомби-треш, где красивые девушки в бальных платьях рубят ходячих мертвецов большими ножами. Но получилось не совсем то, что ожидалось. За что похвалить: Красивая картинка, достаточно достоверно передающая дух этой эпохи. Понравилась сцена охваченного зомби-вирусом Лондона Экшен тоже хорош, но его мало. Также можно отметить хорошую актерскую игру. За что поругать: Помимо загубленной концепции зомби-апокалипсиса (о чем ниже), хотелось бы пройтись по сюжету. Нет, часть заимствованная у Джейн Остин хороша, однако та часть, которую коснулись соответсвующие изменения, смотрится не органично - сначала персонажи убивают зомби, направо и налево, а потом идет диалог о любви и взаимоотношениях, как будто ничего не случилось. Итак, я не считаю идею поместить зомби в Англию XVIII века плохой идеей, только вот фильм подал ее, что называется, 'никак'. Начнем с того, что в фильме, как будто, существует два мира. Первый - мир классического произведения Джейн Остин, в котором показываются пороки английского общества тех лет, а второй - мир зомби-апокалипсиса. И они, практически, никак не пересекаются. Ну носят английские девушки из высшего общества кинжалы под элегантными кружевными платьями, ну показывают навыки азиатских боевых искусств... Только вот атмосферы зомби-апокалипсиса не чувствуется. Английские аристократы ведут свой обычный образ жизни, как живут крестьяне не показывается, но судя по показанному эпизоду жизни в городе, на них это тоже особо не влияет. И если поместье из начала фильма было показано отлично (со сценой проверки и тайным входом), то вот поместье Беннетов вообще никак от зомби не защищено. Да и по шикарному Роззингсу, где обитает заслуженная истребительница зомби Кэтрин Де Берр, вообще не скажешь, что произошел зомби-апокалипсис. В общем, фильм получился никакой. Он не вызывает какого-то особого отвращения, но и похвалить его, практически, не за что. 5 из 10
'Гордость и предубеждение и зомби' - тот фильм, к которому не знаешь как относиться. Впечатление очень и очень двоякое. Сюжет у фильма американского режиссёра Бёрра Стирса очень странный. Британия начала девятнадцатого века... Зомби... Стена вокруг Лондона... Не знаю, как для других, для меня это дико. Кроме того, под конец надоело всё в этом фильме. Хотя свой шарм фильм имеет, недоработок и провисаний (например, я так и не понял, распространяется ли инфекция другим путём, кроме как через укус) очень много. Любовная линия выдержана лучше чем основная. Создателям удалось показать приметы того времени. Я говорю о том, как родители заставляли выходить своих дочерей за богатых молодых (и не очень) людей; бесконечную ложь и лесть. Однако, любовная сюжетная линия тоже имеет провисания. Как-то уж слишком гладко всё закончилось для молодых людей. Так не бывает. Мужские персонажи получились превосходно. Мистер Дарси понравился особенно - гордый, лицемерный, прагматичный, но в то же время с золотым сердцем. Парсон Коллинз тоже ничего. А вот женская половина - тихий ужас. Даже их эффектная битва с зомби смотрелась как-то фальшиво. Если Коллинз смешил потому, что так и задумывалось, то они смешили лишь своей тупостью. По традиции, переходим к актёрам. Сэм Райли - 4, видно что очень старается, однако, не вытягивет. Мэтт Смит - 4,5, рассмешил так рассмешил. Джек Хьюстон - 1,5, мог бы с таким же успехом играть дерево. Однако, даже играть дерево нужен талант. Лили Джеймс, Белла Хиткот, Элли Бамбер, Милли Брэйди, Сьюки Уотерхаус - 1, я понимаю, что их персонажи не проработанные, но нельзя же играть настолько плохо! Я бы их не рекомендовал даже на роль дерева. Сэлли Филлипс - 4,5, отыграла на уровне, без серьёзных ошибок. Таким образом, фильм очень посредственный. Один раз для ознакомления посмотреть стоит. 5,5 из 10
Книгу я не читала, экранизаций смотрела, как минимум 2. Решила разбавить традиционную скучную историю веселым вариантом. И, я не пожалела. Очень весело наблюдать скучнейшую историю на фоне вполне себе эпичненького мочилова зомби. Важные темы подняты, добро побеждает, что еще нужно? Про сюжет, думаю, особо не стоит - нет такого человека, мне кажется, кто бы не знал, о чем, собственно, история! Вообще, мне кажется, история имеет место быть в любом сеттинге, будь то традиционная Англия, зомби-Англия или какая-либо другая. История вечная - иногда, поддавшись ошибочному суждению и поторопившись с выводами, можно потерять возможность быть любимым и счастливым. Актеры справились с задачей, на мой взгляд отлично, картинка также глаз порадовала - Лили Джеймс в роли Элизабет Беннет тут была довольно органична и даже понравилась мне гораздо больше, чем в других ее работах, например, той же Золушке. Эта роль ей вот прям идет - дерзкая, добрая, справедливая, пусть и немного гордая. Партнера ей подобрали вполне себе с попаданием в образ Сэм Райли вот самый настоящий Дарси - внешне холодный и самовлюбленный, но добрый и любящий внутри. Пара вышла очень даже гармоничной и химичной. Бэлла Хиткот - настоящая Джейн Беннет - скромная и милая девушка, ее партнер Дуглас Бут, играющий Бингли - отличное попадание в персонажа. Метт Смит - типичный Доктор в другом сеттинге - смешной, дурашливый - роль Парсона Коллинса тоже у него получилась вполне не плохо. Данная киноработа никоим образом не претендует на гениальность, но в этом, думаю, ее гениальность и есть - фильм легкий, веселый, непринужденный. Хотя может немного покоробить поклонников традиционных экранизаций. Считаю, 2я часть тут не нужна, но за простоту и юмор, а также за полученные положительные эмоции смело ставлю 10!!! Давно так не смеялась. 10 из 10
У разного кино разные задачи и разные концепции. Где-то хотят поразить сюжетом или визуалом. Где-то масштабом или известной книгой-первоисточником. А где-то простым и довольно дешевым постмодернистским приемом - сочетанием не сочетаемого. Данный фильм как раз последний случай. Концепция и смысл данного фильма полностью укладывается в его названии - это действительно смешение известного романтического романа Джейн Остин 'Гордость и предубеждение' и зомби. Перед нами некая попытка постебаться над знаменитым романом через сращивание сюжета про трех сестер и их любовных метаний с ордами мертвецов, периодически врывающихся в повествование для момента экшена. Разумеется основной сюжет и характеры персонажей книги тут переделали для большего комизма и нелепости ситуации, да и орды мертвецов не позволяют следовать книжному сюжету. По факту перед нами очень схематичный сюжет и просто набор нелепых в духе черных комедий сцен драк дам 19-го века с плохенько сделанными зомби и примитивные твисты и знакомые по книге персонажи в 'неожиданных' амплуа злодеев или жестких бойцов с нежитью. Звучит все это нелепо и смешно и сам факт существования такого фильма уже вызывает смех и улыбки - на это очевидно и был расчет авторов - удивить и рассмешить концепцией, сделать мемом и хайпом такое сочетание разных и не подходящих жанров. Однако, запала и желания смеяться над фишкой 'романтическая история 19-го века + зомби' хватает ненадолго. На целый фильм одной задумки не хватает. Реализация же посредственная - маленький бюджет, плохие актеры и спецэффекты, дурацкий и скучный экшен как и тупой в плохом смысле сюжет. Все это не развлекает своей задорной нелепостью а скорее навевает скуку. Мне кажется что все что может дать вам фильм - посмешить те пару минут в момент когда вы узнаете что такой в принципе существует - максимум можно посмотреть и посмеяться над трейлером. Но смотреть фильм целиком вряд ли стоит - максимум на шумной вечеринке и то в пол-глаза. 3 из 10
Скажем сразу. Это ни плохой, и ни хороший отзыв. это Восторженный! С первой минуты я поняла, что люблю этот фильм. С той самой, где священник осматривает Дарси на предмет укуса. Я удивлена, что у фильма такие низкие оценки. Не вижу никакого повода для любителей классической 'ГИП' быть недовольными: ведь к оригиналу отнеслись с трепетом и любовью. Показаны развития чувств героев и перипетии их отношений, уделено особое внимание манерам и галантности, все персонажи точно такие же, как и в книге, и в сериале BBC, и в фильме с Кирой Найтли. Дарси - как будто битый кочергой (он везде такой, за это и любим), Элизабет - бунтующая красотка с очаровательной улыбкой, Бингли - милый пацан с соседнего аула, миссис Беннет - деятельная курочка, обожаемый мною Коллинз - алчущий любви недотёпа... Коллинз. конечно, отдельная тема. И здесь он - лучше всех Коллинзов (даже Тома Холландера). Да, его образ гиперболизирован, но так хорош! Короче, всё как в оригинале, разве что зомби есть. Но что интересно, их появление не так уж и влияет на основной сюжет (он про любовь, если кто не понял). Удивительно, как быстро люди свыкаются с неудобствами и живут вполне себе нормальной жизнью, с соблюдением всех правил приличий. Ну и что, что неудобство - это ходячие мертвецы, которые не дают девушке грустно погулять по лесу, не наткнувшись на пару-тройку укушенных плотоядных знакомых. Всё равно надо влюбляться, танцевать, выходить замуж. Честно говоря, я не вижу в фильме ничего неправдоподобного. Мы ведь так и живём. Только в роли зомби у нас другие вещи, которые кому-то с другой планеты показались бы чудовищными предзнаменованиями Апокалипсиса. Оставим стороной грусть современного мира. Поговорим лучше об очевидных плюсах фильма. Например, в нём восхитительные девушки в чудесных платьях сражаются как богини. И уже ради этого можно смотреть. Ах, чего только стоит та сцена, когда... Ну сами увидите и поймёте, о чём я. Там пуговки летят. А ещё. В отличие от оригинала, здесь, как и у Дарси, так и у Бингли, есть занятие. Они отважно истребляют зомби и это +1000 к их образу. Потому что, согласитесь, ну что за мужчина без любимого дела? Пшик, а не мужчина. Так что Дарси в этом фильме внушил мне уважение не только каменным лицом, но и поступками. Полюбила этот фильм и буду его смотреть теперь довольно часто. Ведь это история о любви, как-никак. 10 из 10
Смысл придумывать новое, если можно испортить классику. Очевидно, к такой мысли пришли создатели картины “Гордость и предубеждение и зомби”. Фильм нелогичен, странен, но местами забавен. Справедливо отметить, что экранизация получилась гораздо лучше одноименной книги Сета Грэм-Смита. У этого фильма несомненно есть свои плюсы. Во-первых, красивые актеры. Поэтому если брать фильм, как отдельное и независимое произведение, то каст подобран удачно. Во-вторых, красочные битвы и стычки с зомби - главное украшение фильма. Сложно рассуждать о сюжете, нельзя ждать чего-то в корне нового, крича, что все это было, ведь основная линия повествования осталась каноничной. Хотя, рука современных авторов лишила историю первоначальной наивности. Герои стали жестче, однотипнее. Поклонникам оригинального произведения, да и думающей аудитории, фильм покажется полной глупостью. Однако, если отнестись к нему, как к пародии, то некоторые эпизоды окажутся занятными и забавными. Смотреть “Гордость и предубеждение и зомби” - как читать фанфик. Низкопробная картина созданная человеком, однажды прочитавшем хорошую книгу и добавившем в нее фантазий, которые бы удовлетворили спрос, зацепили нестандартность наибольшую аудиторию. 3 из 10
'Гордость и Предубеждение и Зомби'. Увы я не смогла пропустить новый фильм, связанный с любимым жанром кино. Удивлением для меня стало, что экранизация была вовсе не по Джейн Остин, а по неизвестному мне писателю, понадеявшемся хоть немного заинтересовать современность всеми любимыми ужастиками. Несмотря на это, я всё же решилась посмотреть фильм, не читая заранее ни одну версию книги и, на удивление, осталась довольна. Пройдусь по порядку: Актёрский состав Актёры, естественно, подобраны отличны. Дуглас Бут - по сюжету, весьма располагающий к себе, мистер Бингли - отвечает всем ожиданиям увидеть неотразимого красавца. Сэм Райли - не самый приятный в общении мистер Дарси - также обладает внешней привлекательностью и весьма ограниченной мимикой, что даёт сразу понять полный характер персонажа: гордый и богатый. Белла Хиткот и Лили Джеймс - старшие сёстры Джейн и Элизабет Беннет - привлекательные и остроумные аристократки. Мэтт Смит - по сюжету полноватый и высокий, весьма общительный, мистер Коллинз - однако, разочаровал, ибо к описанию в книге не подходит абсолютно. Джек Хьюстон - высокий и красивый молодой джентльмен Уикхем - к сожалению, не был настолько красив и молод. Сюжет Несмотря на отклонения в оригинале сюжета, зомби ни в коем случае не испортили его. Их было даже как-то мало... Обидно только, что младшие сестры, отец и неадекватная мать описывались очень мало. По поводу мисс Лукас вообще не понятно даже, кто она такая - ни слова, сразу действия. Зомби Всё выглядит вполне реалистично, не считая зомби-аристократов, чего я просто не могла простить режиссёру. То, что не влюбиться в мистера Дарси после просмотра данного фильма вам не удастся, я гарантирую! (а после прочтения книги тем более) Книгу всё-таки прочла (Джейн Остен), непосредственно, после фильма и осталась очень довольна. Грэма-Смита даже открывать не буду. Фильм не испортил, а даже прибавил впечатление к прочтению, ибо уже имелись представления на счёт главных героев. Это не тот фильм, который вас поразит, но остаётся приятное ощущение, что время потрачено не впустую. 9 из 10
Фильм выглядит как попытка сделать из не много устаревшего романа, конфетку с единственной целью заработать денег на пресытившихся зрителях готовых смотреть все не разбирая. И суде по сборам люди все таки не настолько глупы как создатели надеялись. Попытка соединить роман и зомби апокалипсис выглядит по меньше мере нелепо, прыгающий сценарий Бёрра Стирса и Сета Грэма-Смита, не добавляет плюсов данной картине. Это роман Джейн Остин в котором изредка появляются зомби, так секунд на 10. А в целом герои ведут обычную жизнь, проводят балы и рауты, героини размышляют о браке. Они спокойно разъезжают по окрестностям словно опасности и нет вовсе, хотя периодически встречают восставших мертвецов, а после снова неспешные диалоги на тему о стереотипах возведенных обществом и проблем неравных браков. Я даже не буду касаться игры актеров и просто спрошу, вам было явно скучно. Единственные кто реально отработал свой гонорар были Лили Джеймс со своей миловидной внешностью, вместе со звездой Игры Престолов, Леной Хиди вдвоем вытягивали фильм в полном одиночестве. Леди изучающие единоборства в Шаолине, тогда как в начале фильма утверждается, чуть ли не единственным оплотом человечества является Лондон с предместьями. Тогда почему все остальные в фильме не проходят специальную подготовку в школах единоборств, разве вам не надо воевать с зомби за выживание. Приготовьтесь фильм оставит после себя кучу вопросов, на которые авторы вам не ответят. Кстати фильм основан на романе Сета Грэма-Смита, книга пародия на классический роман, в котором весь сюжет завязан на зомби и нет таких сценарных косяков. Есть в данном фильме и свои маленькие плюсы. Например, сцены с хорошо поставленными единоборствами, а также пара сцен и диалогов поставленных с юмором, в итоге помогли досмотреть фильм до конца. Но финальная сцена просто убила на прочь последние остатки логики в фильме. Фильм не рекомендован поклонникам Остин и оставлен на суд фанатов зомби. 4 из 10
Джейн Остин - моя любимая и неповторимая, пережила оперативное вмешательство современного автора, и даже дальнейшую экранизацию этой пластической хирургии. Что могу сказать, очень повеселилась и даже, скорее всего, именно благодаря этой картине я полюбила тематику зомби. Сем Райли - красавчик, мрачный высокомерный англичанин, который неожиданно для себя влюбился. и это романтично. Лили Джеймс - очень хорошо передала образ Элизабетт Беннет, конечно она чуть смазливее чем надо, но! Я перечитала даже книгу автора-хирурга, и могу сказать экранизацию все равно сделали более ванильной. Если бы не Сэм Райли она была бы не столь интересной. Сейчас эпоха 2010-х - это эпоха БДСМ-любви, и эта картина более чем надо рассказывает об этом. Что могу сказать, любовь описывается красиво! А зомби здесь больше выступают очередным будничным хлопотным недоразумением. От этого еще более смешно 'Зомби или не зомби, а девушка должна выйти замуж!' Англия показывается в своей самоиронии, что даже если наступит зомби-апокалипсис англичанин не подаст виду, это же просто неприлично!!! и никакой апокалипсис не оправдает отсутствие манер или образованности! То есть даже если на улице происходит полная белиберда и несусветная чушь как зомби-апокалипсис, человек должен стремиться к прекрасному и не обращать свое внимание на такие мелочи как Конец света. И многие народы поступят так же, от этого становится понятна психология людей как и отношение животных к любой ситуации в мире. Советую всем романтичным девушкам! А мужчинам можно просто посмеяться и пополнить свою фильмотеку очередной картиной про любимых зомби 10 из 10
Некая эклектика комедийного зомби хоррора и мелодрамы на основе классического произведения. Мне понравилось! Главное, не относится к этому фильму серьезно, просто как к некой шутке создателей такого кино. Эксперимент. Атракцион. Прикол. Как хотите. Если убрать зомби, драки, и некий боевой дух фильма, а также явно выраженную (но ни капельки не переходящую грань) чувственность картины, остается облегченный вариант остиновского произведения. С небольшими изменениями дабы добавить движения. И все же, канва близка. И я не увидела никакого издевательства над романов Джейн. Почему-то мне кажется сия дама сама посмеялась бы над таким воплощением. Такой яркий и темный одновременно фильм с плеядой пусть не первой величины, но вполне известными и классными актерами - Лили Джеймс (не каноническая, но вполне себе умненькая, живая, страстная и смелая Лиззи), Дуглас Бут (очень симпатичный мистер Бингли), Чарльз Дэнс (мистер Беннет), Лина Хиди (Леди Кэтрин) Мэтт Смит (мистер Коллинз) и, конечно, прекрасный Сэм Райли - мистер Дарси! О, вот кто мне прям понравился-понравился! Это совсем иной Фицуильям Дарси, не Ферт, но все равно - классный! Он прекрасно передал трансформацию своего персонажа даже в этой несерьезной постановки, он остался им в совершенно каноническом варианте. Классный! А Мэтт - смешной! Весь фильм как-то пролетел легко и быстро. Вроде и не моя тема, но совершенно прикольно. И после титров оставлен задел на вторую часть, коей, думаю, не будет. Так что можно остановиться на классическом завершение. Его - достаточно! И да, слушать голос Сергея Смирнова, озвучивавшего Дарси, огромнейшее удовольствие! Отдельное удовольствие. 7 из 10
Когда начинаешь смотреть этот странный фильм, сразу же думаешь 'о боже. Что за чушь вообще?' Девятнадцатый век, обучение европейских дворян в азии, зомби, боевые искусства... Сюжет примитивен до невозможности, предугадывается абсолютно каждый шаг, каждый характер и сюжетный поворот! Просто сидишь и думаешь 'Зачем я смотрю эту чушь? Для чего она?' Но проходит 25 минут и в самой очевидной истории начинают появляться интересные моменты. Кажется что все может быть лучше чем выглядело в начале и нудная оболочка всего лишь обертка твоего новогоднего подарка. Появляется интрига, загадочность и даже за очевидными персонажами становится интересно наблюдать, а совершенно разношерстные фрагменты общей концепции как-то понемногу складываются в голове в общую картинку, в которую даже начинаешь верить. Персонажи с каждой секундой становятся все интереснее и продуманнее! История, начавшаяся как попсовая сказка для маленьких девочек, на глазах превращается во что-то интересное, запутанное, трагичное. Глупая попытка сыграть на любви зрителя к тематике зомби выглядит отныне совершенно по-другому. Зрелище захватывает и не отпускает. Сюжет закручивается настолько, что ты начинаешь молить бога, чтобы концовка оказалась настолько же достойной! Персонажи больше не делают очевидных вещей, а наоборот думают и живут совершенно по-своему. Больше не видно никаких избитых клише, а показанный нам фентезийный мир становится все роднее. Все реальнее. В итоге фильм вышел просто отличный! Великолепная история. Поистине красивые и трогательные любовные линии. Красота картинки, костюмов, монстров и самих актеров не оставляет ни единого шанса не полюбить этот фильм. Любителям не банальных мелодрам - смотреть обязательно! Любителям банальных тоже. Любителям викторианской Англии с примесью фентези фильм рекомендован в высшей степени настойчивости. Остальным же по желанию. Решительная оценка 7 из 10
Очень тяжело сформировать мнение о данном фильме. Кажется, что нужно еще разок посмотреть данное произведение, но этого ох как не хочется. Я и первый раз его наблюдал с огромным трудом и осознаванием того, что: 'Зачем я трачу время?'! Ладно, начну с единственного плюса картины: удачное совмещение компьютерной графики с реальными костюмами, декорациями и пр. Да, в плане картинки здесь мне понравилось все, ну почти все. Переходим к минусам. Сюжет отсутствует напрочь. Банальнейшая история про принцев/ принцесс, богатых/ бедных семьях и связанных с этим браков по расчету. Блин, да сколько можно одно и то же нам показывать? Что в этом оригинального? Мы что до этого ни разу не видели подобную историю? Да с таким успехом можно сделать еще миллиард фильмов! Берешь любую, абсолютно любую повесть/ роман/ рассказ/ кино/ сериал и добавляем зомбаков: 'Зеленая миля и зомби', 'Вечерний Ургант и зомби', 'Терминатор и зомби'. Актерская игра в этом кино мне напомнила пытку: посредственный Бёрр Стирс под угрозой физической расправы над актерами или их родственниками заставил сыграть свои роли. Своей миловидностью привлекла лишь Лили Джеймс (Элизабет): прикольные ухмылки, поведение и серьезность в боевых сценах заставила улыбнуться. Все остальные пустышки, не попытавшиеся даже на 20% отыграть порученную им роль. Звуковое сопровождение... А что в этом фильме был саундтрек/ звуки масштабной битвы/ хрип зомби? Не заметил... Ладно, хватит. Советую смотреть данный посредственный фильм лишь любителям жанра или актеров, участвовавших в данном 'сражении'! 3 из 10
Еще до выхода фильма увидела множество негативных отзывов и про себя решила (точно и неуклонно), что смотреть не буду. Однако... фильм был слишком привлекателен, чтобы не 'промыть косточки'. Вообще сама по себе экранизация книги уже несет множество противоречий. Особенно если это женский и столь прекрасный роман. Я не ожидала ничего удивительного, необыкновенного или талантливого - просто решила скоротать вечер в присутствии довольно неплохой актрисы Лили Джеймс и (как оказалось) соответствующего ей Сема Райли. Надо отметить, что сам по себе актерский состав сносный и смотрибельный. Не берусь за мебель или одежду и пр. - не разбираюсь, но подобное видение режиссером классики мне понравилось. Да, кое-где интересные и любимые моменты были изменены, стерты или укорочены, но я бы не сказала, что это так плохо повлияло на плавность сюжета. Лишь концовка не впечатлила. Она ворвалась резко, быстро, будто никому из создателей просто не дали разгуляться на 'Э-ге-гей'. За это опять же винить их трудно, ибо с книгами часто так. Я увидела то, что очень сильно ценю в мелодрамах - чувства между главными героям. Когда они есть, то все остальные недочеты как-то сами собой скрываются. Здесь я увидела все, что заставляет меня расслабиться и с легкой улыбкой довольно смотреть. Ну и пусть, что стандарты не так высоки. Фильм легкий, романтичный, немного захватывающий и даже практически красивый. Больше рассчитан, конечно, на женскую слезливую и молодую аудиторию (типа семнадцатилетней меня). 7 из 10 Not bad