Первая серия несколько удивила меня, так как резонировала с высокой оценкой на Кинопоиске. Возможно, подкачал перевод или же мой заспанный мозг тупил, но количество пошлых шуток зашкаливало, а бесконечно быстрые диалоги накладывались друг на друга и к концу серии в голове появился вопрос: «Что это вообще было?» Да я даже не понял, смешные ли шутки, так как не успевал их переваривать. Досмотрев все 10 серий первого сезона могу с уверенностью сказать: хорошие шутки есть, но они составляют не более 20 процентов от общего числа «у тебя из трусов пахнет рыбой». Сериал процедуральный, каждая серия — отдельное событие, будь то новое задание или пожар в здании. Продолжительность приятная — 20 минут. Рисовка не напрягает, а порой даже радует продуманностью. На заднем фоне часто можно увидеть артефакты того времени («холодная война»), а случайная дыра, пробитая в стене в первых сериях останется там до конца сезона. Но заметить это практически нереально из-за скорости повествования. Признаюсь, я об этом узнал из чужой хвалебной рецензии. В целом первый сезон меня совсем не впечатлил, оставшись в памяти пошло-ироничным, матершинным и не затягивающим. Не хватило глобальной ветки повествования, которая бы утягивала интригой в следующие сезоны. Возможно, еще продолжу просмотр, но пока есть более достойные проекты.
Арчер — это не просто мультфильм про спецагента, это искусство. Я его смотрел два раза. Первый раз подростком, второй взрослым человеком. Первый раз он мне понравился развратом, интригами и другими качествами шпионского сериала. Сейчас я его посмотрел другими глазами, и очень рекомендую посмотреть под этим ракурсом его всем. Начиная с середины первого сезона обратите, прошу вас, внимание на интерьеры, на детали. На стиль архитектуры, на дизайн того, что показано в кадре. Не поленитесь нажать на паузу в каждый следующий момент и насладиться как же чёрт возьми они продумали делали. Если это здание КГБ в Москве, то значит здание чётко прорисовано, вокруг него фонари, автомобили, всё чётко выверено эпохой, если внутри, то высокие потолки, колонны, портреты, цвета — идеал. Если дело происходит в пустыне, то максимально атмосферно и красочно продумана вся деталь пустынити. Если север, то каждая деталь севера. Не ленитесь нажимать на паузу в каждой локации и созерцать щепетильную заботу художников. Это настоящее произведение искусства, это настоящая услада для глаз. И это я даже не приблизился к сюжету и повествованию. К блестящему оригинальному юмору. Это не просто сериал, это произведение искусства. Красота там, где вы не ожидаете, где вы лениво просматриваете спрятано великое искусство. А там где вы смотрите показан превосходный сюжет. Кроме всего прочего сериал заставляет задуматься о значимости тех или иных аспектов жизни. Даже эти суперпрофессионалы-миллионеры ценят мельчайшие возможности сампроявления. Жизнь сложна и прекрасна! А сериал Арчер божественен!
Мультипликационный сериал, где в пародийной форме высмеиваются кинематографические штампы про жизнь и будни секретных агентов. В главной роли — инфантильный идиот с полным комплектом повадок и качеств карикатурного Джеймса Бонда. Феноменально глуп и безответственен, зато безудержно сексапилен, физически крепок и фантастически удачлив. Эдакий дурашка-милашка-сорвиголова, которого хочется одновременно и казнить, и помиловать. Градус пародийности поднят на такой высокий уровень, что во всех опасных ситуациях персонажи не ведут себя так, будто им грозит опасность и они могут предстать перед лицом вечности. И даже если последнее случается, все вокруг цинично это игнорируют. Поначалу это воспринимается, как неплохой чёрный юмор, но быстро приедается, как тупой фарс. Это и не трагично, и не смешно одновременно, и можно считать особенностью данного сериала. Главный герой сериала Стерлинг Арчер — избалованный, эгоистичный, самовлюблённый, похотливый, безответственный, инфантильный, подлый, взбалмошный и далее по списку… Полный набор отрицательных качеств, каждое из которых торопится обогнать друг друга, но всех побеждает эгоизм. Когда это требуется по сюжету, он проявляет завидные способности боевика, а в остальном в основе поведения — тупое надменное чмо. Необычайно харизматичен, особенно в озвучке Руслана Габидуллина (очень правильный выбор актёра). Женщинам в сериале отведена роль объектов для насмешек и для беспорядочных совокуплений. И только одной из них удавалось поддерживать в себе более-менее независимый образ, да и то с большим трудом и с опорой на выдающиеся природные данные. Иными словами, это крайне сексистская комедия, поскольку женщина здесь исключительно кукла для секса, которая, вместе с этим, иногда пытается самоутверждаться за счёт культивирования в себе несвойственных ей от природы качеств (оголтелый феминизм). Выглядит безобразно, но для возбуждения подростковых фантазий — лучше не придумаешь. Кроме того, сериал безумно антирасистски-озабоченный. Наверное потому, что снимали в США, — у них на этом явный пунктик. Бедняжки. Главной внутренней интригующей пружиной сценария на протяжении всего сериала являются взаимоотношения Арчера с Ланы. И хотя неоднократно подчёркивалось наличие между ними особых отношений и привязанности, в том числе с недвусмысленными признаниями (в принципе, озвученными весьма незрело), однако лучшей характеристикой их взаимосвязи будет — неопределённость, предвзятость и сексуальная распущенность. Из девяти отснятых к этому времени сезонов восьмой и девятый являются забавными спинофами, дающими надежду одновременно и на продолжение дальнейших спинофов, и на продолжение центральной линии сюжета (впрочем, давно себя исчерпавшей, но держащейся на плаву лишь за счёт харизмы Арчера и его новых блудных похождений). Есть информация, что точка будет поставлена на десятом сезоне, так что, поживём — увидим. Минусы. Совершенно недетскими и отчасти даже преступными можно считать следующие особенности мультфильма: алкоголь — он почти в каждой сцене, и воспринимается, словно навязчивая реклама; наркотики — употребление и торговля наркотиками всех видов; представлена в виде весёлой забавы, которая не влечёт за собой хоть какой-нибудь реальной ответственности; разврат — фетишизм и сексуальные девиации всевозможного разлива, выступающие как открытая пропаганда внебрачных связей и прочего безответственного поведения; цинизм, жестокость, кровища — обычные у фильмов для взрослых элементы. Вывод. Мультфильм для взрослых, где много про секс, выпивку и прочий разврат, происходящий на фоне наивных историй про неубиваемых и всемогущих спецагентов. Мультипликационное воплощение разных подростковых и инфантильных фантазий. Вполне годный, когда приходишь уставший с работы, но уже нет сил, чтобы смотреть полнометражное кино. Нарисован очень качественно, персонажи и локации великолепны. 7 из 10
Очередной сезон своего любимого мультсериала я, как обычно, проглотил, буквально, за пару дней. Очень круто, что к девятому сезону фантазия сценаристов не иссякает, а они ещё и не боятся экспериментировать с кардинальной сменой тематики и эстетики проекта. К сожалению, с юмором всё не так хорошо и это моя главная претензия к сезону — он начинает страдать от самоповторов и чрезмерно однообразного фарса. При этом хочу отметить сюжет, который здесь превратился в коротенькую цельную историю о поисках сокровища на тропическом острове. Это плюс и для общей эстетики, и в аспекте переосмысления всех персонажей, и с той т. з., что мы, наконец-то, получаем цельный сюжет, который можно было бы смонтировать в полноценный мультфильм. Отдельно накину один балл за говорящего попугая, он прекрасен! В остальном, это всё тот же Стерлинг Арчер с его аморальным юмором, красивой картинкой и обилием отсылок к произведениям массовой культуры. К сожалению, далеко не все из этих произведений у нас столь же широко известны как в США. Само собой, в финале сезона нас ждёт очередной крутой клиффхэнгер, который одновременно является тизером десятого сезона. Сложно сказать, как долго это будет продолжаться, но пока я с большим удовольствием ежегодно трачу несколько часов на этот проект. 8 из 10
Спецагент Арчер — это, в первую очередь, ярчайшие персонажи и юмор 18+. Рассказ о мультсериале может содержать кучу спойлеров, так как здесь все очень часто кардинально меняется, поэтому скажу, что тут речь в основном о шпионском агентстве и основных его сотрудниках: тройке шпионов (сам Арчер, Лана Кейн со здоровенными… этими… штуками, и гей Джилетт), секретарше, которая есть клей, бухгалтере Сириле, постоянном неудачнике, и многих других. Характеры очень яркие, на них и строится постоянный юмор и сам сюжет. Сам Арчер, к примеру, совершенно безбашенный шпион, который относится к своей работе максимально небрежно (к примеру, рассказывает о своих текущих миссиях каждой путане, дабы ее соблазнить, или, даже, вообще звонит своему знакомому агенту под прикрытием, чтобы тот подтвердил его слова, чем нередко этих агентов и раскрывал), постоянно пьет (наверное, он пьян больше 50% своего экранного времени) и, возможно, у него есть чувства к своей матери, Мэллори, которая является главой их шпионского агентства. Вследствие всего этого, соответственно, постоянно попадает в переделки на грани срыва операции, но всегда выходит сухим из воды или вешает вину за свои провалы на других. Этим он и заработал себе славу самого опасного шпиона в мире, что парадоксально. И это лишь верхушка айсберга. Сюжет в каждой серии свой, но чем дальше смотреть, тем больше сценаристы делают связи между сериями и даже сезонами. Есть очень много эпизодических персонажей, которые сильно развиваются и постоянно меняются. Сериал очень насыщен, настолько, что уже примерно со второго сезона наполняется собственными пасхалками, что невероятно круто. Пасхалки эти могут быть настолько мелкими (например, фотография на стене, показанная на пару секунд), но вместе с этим настолько смешными, что от нахождения их (при повторном просмотре, разумеется) приходишь в неописуемый восторг. Так что очень советую. Вышло уже 8 сезонов по 8—13 серий в каждом с длительностью в 20 минут. Не пожалеете. 9 из 10
Положа рука на сердце, скажу, что это самый смешной сериал, который мне доводилось видеть. Серьезно. Остается смешно, даже, если, как я, смотришь не в первый раз. Не знаю уж, какую там сделку с дьяволом заключили создатели «Арчера», но такая концентрация юмора на одну двадцатиминутную серию — это что-то из разряда фантастики. Хороший литературный юмор (некоторые вещи даже специально гуглила, чтобы понять исторический подтекст), долгие (я бы даже сказала в натуральную величину) саркастические паузы, постоянные подколы и «выражанцы», шутки на грани, хотя кого я обманываю, за гранью приличия — все это здесь есть, и все это не дает оторвать глаз от экрана, как бы не нужно было остановиться и пойти помыть посуду. Главный козырь сериала, на мой взгляд, просто шикарно прописанные персонажи. Скажем так, если бы Арчер был актером, то после этого сериала, я бы посмотрела все фильмы с ним, даже с минимальным рейтингом на Кинопоиске. Очаровательный раздолбай, кажется, должен уже надоесть к концу восьмого-то сезона, но он все время держит зрителя в напряжении. Наступает момент, когда ты думаешь, ну вот же, и в Арчере есть что-то нормальное, человеческое, сейчас он остепенится, но он неизменно выкидывает новый фортель с криком «ууу», а ты уже прикрываешь лицо рукой и качаешь головой, корчась от смеха. Герои — вот главное богатство этого сериала. Они живые, как бы глупо это не звучало по отношению к анимированным персонажам. Они существуют внутри сюжета, изменяются от сезона к сезону, но неизменно остаются собой. Отсюда и ответ, почему же все это так смешно. Шутки про огоромные руки Ланы, алкоголизм Мелори или задротство Сирила — это шутки именно про них, а не стыренные из интернет-пабликов бородатые анекдоты, которые мы все видели тысячу раз в разных вариациях. Во всем есть эксклюзивность, что ли, душа. Очень ощущается, что «Арчер» — это не конвейерная сборка, а единичный продукт, хенд-мейд, если хотите. Придираться к различным фактическим ошибкам, вроде наличия у героев мобильных телефонов или всей этой навороченной робототехники, искренне не советую. «Арчер» — это параллельная реальность, которая существует для вашего удовольствия и развлечения. Да, вас в ней выстебут с головы до ног, но, честное пионерское, ну вот нисколько не обидно. 10 из 10
Стоит отдать должное сценаристам данного сериала: снимать восьмой сезон как первый, снова меняя и антураж, и структуру, и даже временную эпоху — это круто. В плане структуры повествования перед нами цельная сюжетная линия, в которой каждая последующая серия прямо продолжает финал предыдущей, логичнее всего для продажи на дисках было бы смонтировать «Dreamland» в полнометражный анимационный фильм. Действие условно (подробнее этот ход объясняется в начале первого эпизода, не хочу спойлерить) перенесено в конец сороковых годов XX века. Стилистически это выглядит как классический криминальный нуар, который здесь и пародируется. Нарисовано красиво и качественно, с обилием взрослого контента, но, правда, без обнажённых сцен. Отсылок множество — это и старые фильмы, и шикарная сцена под первый «Терминатор», и культурные феномены, есть даже вкрапление эффекта военных воспоминаний. Сюжет, в целом, разумеется, абсурдный, но при этом мне история показалась любопытной. Отдельно стоит отметить кардинальное преображение знакомых персонажей с сохранением их фирменных фишек. Основными достоинствами, впрочем, остаются стёб Стерлинга и чёрный юмор с обилием сексизма, расизма и т. п. прекрасных шуток. Если после не самого удачного седьмого сезона вы сомневаетесь — стоит ли продолжать просмотр, то обязательно попробуйте, скорее всего, вы будете приятно удивлены! 8 из 10
Седьмой сезон переводился у нас как-то очень уж долго (последние три серии), что несколько смазало моё впечатление от просмотра, но по итогу я всё равно остался доволен. В принципе, не вполне понимаю, как может надоесть данный сериал. Он лёгкий, забавный, иногда интересный и, при этом, радует шикарной рисовкой — идеальный формат для обеденных перерывов на работе, например. Основная проблема заключается в том, что у сценаристов начали заканчиваться сюжетные линии для основного сюжета. Полагаю, большинство согласится с тем, что после шпионской деятельности, продажи кокаина и работы на ЦРУ… детективное агентство — это не то, чего мы ждали. Кроме того, стало несколько меньше действительно смешных сценок и т. п. Впрочем, за счёт сквозного сюжета с актрисой и двух сюжетных арок «Bel Panto» и «Deadly Velvet», смотреть всё равно интересно. Основные плюсы без спойлеров раскрыть не получится, но финал сезона приятно меня удивил. Само собой, приём немного подлый и избитый, но… он же работает, а я чертовский жду продолжение! 7 из 10 P.S. настоятельно рекомендую ознакомиться с рекламным видео седьмого сезона, в котором Арчер обозревает всю серию фильмов про Джеймса Бонда.
Шестой сезон «Арчера» пришёлся для меня очень кстати, т. к. смотреть что-то серьёзное после работы и во время подготовки к сдаче государственного экзамена практически невозможно, а вот лёгкий мультик на полчаса — самое то. Особенно если этот мультик смотрится на одном дыхании и совсем не надоедает уже шестой сезон. Некоторым ситкомам стоило бы поучиться, да. Юмор остался на прежнем, весьма и весьма высоком уровне. Рисовка по-прежнему очень радует меня своим качеством и стилем. Единственным минусом можно назвать некоторую повторяемость и незначительную зацикленность на старых эпизодах, т. е. после крайне оригинального пятого сезона сериалу немного не хватает свежего воздуха. Что касается русского перевода, то официальный смотреть, конечно, невозможно и я рекомендую либо оригинал, либо мою любимую NewStudio. Сюжет теперь вращается вокруг работы на ЦРУ и это, в общем-то, не самый плохой вариант, конечно. Как минимум открывается широкий простор для шуток про свержение легитимных правительств и отношение США к их союзникам. В финале снова будет двойная сюжетная серия и это отдельный плюс, т. к. «Drastic Voyage» — весьма удачная пародия на старый фантастический фильм «Fantastic Voyage», который был культовым на момент своего выхода. Ну да, в 1966-ом году, но всё равно круто сделали, мне понравилось. Седьмой сезон определённо жду. 8 из 10
Герцогиня 007 — первые четыре сезона сериала представляют собой практически совершенный стёб над шпионскими боевиками (преимущественно над Бондом, но не только). И, несмотря на то, что мультфильмы я как-то не особо могу смотреть в последнее время, в этот влюбился буквально с первого эпизода. Ключевые факторы успеха перечислить достаточно просто: секс (постоянные сексуальные сцены и шутки), приятная рисовка, деньги и стиль, общая грубость и аморальность. Всё это помножено на удивительно качественный, удачный и разнообразный юмор практически без цензуры (расистские шутки могут сочетаться с интеллектуально-литературными в одной сцене). Отдельно стоит отметить отличный подбор персонажей, т. к. несмотря на внешнюю примитивность, все образы проработаны качественно и достаточно глубоко, каждый из них индивидуален и органично дополняет общую картину. Приятно порадовало ещё и внимание к деталям, например, шикарная заставка, стилизованная под ранние фильмы про Джеймса Бонда. К минусам можно отнести разве что отсутствие серьёзного фонового сюжета, т. е. в сериале практически нет конкретных шпионских миссий. Учитывая тематику, я даже скину за это один балл. Впрочем, это не отменяет большого количества интересных ситуаций и даже тематических сюжетных серий (см. «Heart of Archness», например). Некоторым зрителям будет неприятно слышать шутки про рак или инвалидов, но я не считаю это минусом, в данном случае, т. к. они уместны относительно общей идеи сериала. Кроме того, второй и третий сезоны немного проседают и слишком акцентируются на старых событиях, но общего впечатления это не портит. Оценки: S1 — 9; S2 — 8; S3 — 8; S4 — 9. Media day — серия из шести коротких псевдоинтервью с главными героями (Арчер, Шерил, Сирил, Лана, Мэлори и Пэм) для канала FX. На русский язык сценки переведены только субтитрами и особой ценности не представляют, но это неплохой бонус для фанатов, поэтому потратить на них несколько минут можно. GTA: Vice City — пятый сезон кардинально меняет сериал в сторону незаконной продажи тонны кокаина. Стоит признать, что решение очень смелое, но особенно удачным я бы его всё-таки не стал называть. Если раньше основной проблемой сериала было отсутствие внятного сюжета, то здесь весь сезон представляет собой одну цельную историю. Однако с юмором при этом всё с точностью, но наоборот — он стал заметно хуже, однообразное и если бы не шутки про внешнюю агрессию США, методы работы ЦРУ и кокаиновых диктаторов, то было бы совсем скучно. Оценка: 8. 8 из 10
Я сразу оговорюсь, что не люблю грязь. Вообще. И Арчер начала смотреть по невероятной случайности, т. к. однажды обратила внимание на безумно смешную мимику (звука-то не было слышно) персонажей на планшете парня в метро и их «живость». Да, я даже сумела подсмотреть название. И как настоящий киноманьяк бросилась в бой. С самого начала тонны сальных шуток и мата. Потом нашла субтитры. Потом нашла без мата. Потом смирилась. Суть не в этом. Суть в том, что меня поразила судьба главного героя и его поведение. То чувство, когда видишь самого крутого, брутального, шовинистического красавчика, а постепенно начинаешь воспринимать его как несчастного ребенка, адски нуждающегося в любви. Восхищение переходит в… жалость? И создатели гениально раскрывали характер этого персонажа, терпеливо, кропотливо и не стыдясь использовать любые средства (типа рака или подружки-терминатора). За одно это можно хлопать стоя. Но! Это действительно живые персонажи, поэтому у них нет ни четкой морали, ни шаблонов поведения. Здесь элемент неожиданности — ваш ближайший спутник. Причем, каждый из персонажей может не только внезапно поступить не так, как вы от него ждали, но и в целом превратиться буквально за пару серий в другого человека (фигурально, но вы могли бы его не узнать) Реально, это жизнь, не та, к которой привыкли мы, а кровавая, грязная каша на слезах, в которой суперагенты, как мелкие дети на площадке, выясняют, кто круче, кто красивее. Но их ставки — жизнь и любовь, хоть и звучит это пафосно. И каждый борется за свое счастье. В общем, здесь грязь только оттеняет всю горечь некоторых ситуаций, цинично пачкая мокрый от слез насквозь носовой платок. Беленький и с рисуночком.
Стерлинг Арчер, человек, живущий романтичными буднями секретного агента, регулярно спасающий мир, оберегающий национальную безопасность страны, элегантный и проникновенный обольститель дам, а так же алкоголик, который не проч упороться «колёсами» в тот самый момент, когда, споря о мужественности с мягкотелым ухажёром своей бывшей, уходит от погони, отстреливаясь из машины, в багажнике которого лежит мёртвая шлюха, успевая горестно оплакивать ковёр, в который она завёрнута — и всё под неумолкаемое обилие чернейшего юмора, который не способен не заворожить ценителя ироничных острот. Это не карикатура на шпионские боевики и даже не пародия на стереотипный образ агента спецслужб, этот сериал нечто большее, триумфальное и безупречное, в нём прекрасно всё — изысканная анимация, зрелищность, достигаемая чудной режиссурой и сюжеты, полные курьёзов и вводящие в приступ упоения и восторга контрастами этой всеобъемлющей феерии. Но царской долей своего звёздного очарования сериал обязан своим героям, удивительно реалистичным и комичным персонажам, чьё взаимодействие и конфронтация между собой и порождают последующее наслаждение скабрезными остротами, такими неоправданно пошлыми и беспочвенными, но такими искромётными и цепляющими. Сериал не иронизирует над чем-либо, не смеётся над стереотипами, он просто пошлый, неописуемо смешной, красиво визуально сотканный и даже умудряющийся быть зрелищным. При всём этом сюжеты не глупы и очень гармоничны, способные даже усладить некой интригой и предвкушением развязки, имеет место быть даже развитие персонажей и отношений между ними, что лишь надбавляет колоритности и масштабности, выставляя этот мультсериал на пьедестал превосходной комедии, уникальной и неповторимой в своём очаровании. Блестящая экранизация беспробудной шпионской жизни.
За что я полюбил этот сериал? Черный юмор, он здесь всегда уместен, всегда к месту, это именно юмор, а не туповатый трэшак который глупцы именуют черным юмором. Притом юмор местами очень тонкий и интеллектуальный. Отличная прорисовка, каждый персонаж сделан с любовью, мир от сезона к сезона становиться прорисован все лучше и лучше. Последовательность всего происходящего, если что то произошла в одой серии, то в следующих это будет видно, будь то тату, шрамы, вещи и. т. п. Из минусов можно отметить некоторые ляпы по времени, по идее действие происходит где-то в 60-ые, когда США вела холодную войну с СССР, но у персонажей, например, есть сотовые с интернетом(которые появились только в 80—90) или gps (тоже стал использоваться только в 80—90 ые), но это нестрашно, они нужны для сюжета и от шикарных шуток ты не заостряешь на этом внимание. 10 из 10 П. С. Арчер — это как если бы Эрик Картмен стал шпионом-суперагентом.
Я не воспринимаю это как пародию. Это просто шоу. Оно пошлое. Оно смешное. Оно — не поверите! — интеллектуальное. 3—4 года назад (или когда там 2x2 совершил это преступление против донесения оригинального смысла), я решил, что это примитивная и глупая пошлость ради пошлости, один из тех сериалов, который, в отличие от футурам и прочих гениальностей, может служить аргументом в пользу закрытия 2x2. Как же я ошибался!.. Сильно, в общем-то. Не помню, почему я вдруг вспомнил конкретно про «Арчера» год-два спустя, когда сильно увлёкся кинематографом, но сводилось это к тому, что мне было интересно узнать: «А каковы же средние баллы той примитивной пошлятины, которую убрали с 2x2 — несомненно! — за тупость и некий фансервис ради фансервиса?» «Высокие?!» — удивился я. «„Кубик в кубе“ взялись за это?!» — удивился я. «Это же гениально!» — удивился я. В общем, такой вывод: смотрите в правильном переводе. Если только Ваши ушки не слишком нежны для мата, этого отвратительного вируса языка, который, несомненно, стоит вымарывать при переводе, дабы лучше донести изначальные мысли. Собственно, сам сериал. Он вроде бы ни о чём. Разные миссии, поручаемые агенству ISIS. Если перевернуть его название и записать кириллицей, то получите характеристику Ланы. Кроме этих самых, у неё большие руки. Я умудрился рассмотреть в этой бессмысленной (на первый взгляд) бахче весьма драматичную историю сильной и независимой женщины, с которой судьба не раз поступала несправедливо. Да нет, конечно, всё дело в обтягивающем свитере. Ещё там есть шаблонная толстуха, в моём представлении прячущая интересную личность и тяжёлую судьбу за напускным цинизмом и заедающая свои проблемы. Или она просто смешная. Ещё там есть секретарша, которая не может держать язык за зубами и любит удушение во время этого самого. Этот персонаж некоторое время ходит нераскрытым, но после у неё и толстухи возникают весьма интересные отношения, которые, конечно же, не таят никакого психологического подтекста, а лишь смешны. На самом деле, я вовсе не уверен в том, что персонажи и отношения между ними так глубоки, как я думаю, но, как говорила Линдсэй Эллис: Если я вижу во «Властелине Колец» (книге) одну большую аллегорию на нацизм, а Толкин утверждает, что ненавидит аллегории, то это не мешает мне воспринимать его по-своему. Мне было приятно выискивать все эти намёки, так что субъективный плюс. Не стоит забывать и о юморе, часто пошлом, юморе для взрослых не потому, что детям нельзя, а потому, что они не поймут. Я не знаю, как они смогли это сделать, но факт остаётся фактом: «Арчер» использует ингредиенты, использование которых в мире юмора за редкими исключениями считается моветоном, однако готовит из них действительно вкусные блюда. Иногда юмор чем-то напоминает тот, что в работах Эдгара «смотреть в оригинале» Райта, в сериале «Spaced» в особенности. Ну, перестрелки короткими репликами. Но есть различие: у Райта нет самовлюблённого, любящего красивую жизнь и подчас невероятно тупого, но в разумных и допустимых пределах Стерлинга Арчера. Лучше всего, пожалуй, его характеризует момент, когда он узнаёт, что у него рак. Или его нет. Или… Безумный учёный, бывший нацист, один из первых аниота; молодящаяся, любвеобильная мама Арчера; пародийно-стереотипные русские; Сирил; соперничающее агенство; дворецкий, чьё «увлечение» производит весьма любопытный эффект в момент обнародования, так что не буду о нём рассказывать. Все они абсолютно прекрасны. Редко бывает так, чтобы в сериале не было ни одного ненужного, неуместного, или менее яркого, чем остальные, персонажа, но тут всё так, во многом потому, что время между ними распределено идеально. Слегка разочаровывают злодеи, они довольно банальны, давно знакомы, и вот тут-то пародийность есть, признаю. Однако и в них вдохнули оригинальности. А, и ещё есть гей-паралитик. Или не паралитик. Или… Великолепна рисовка. Персонажи носят разную одежду! Почему этого нет в других сериалах? Да, у Арчера разнообразие в основном в костюмах, которые не слишком отличаются для меня друг от друга, но всё же. Да, у Ланы меняется лишь цвет… свитероюбки? Но всё же. Ещё она иногда разгуливает в одном прекрасном фирменном (поддельном) кружевном нижнем белье. Вибрации по её телу от отдачи прорисованы возбуждающе. Также если персонаж набивает татуировку, будьте уверены — в следующий раз, когда он обнажит место, где она была, она будет там. Персонажи изменяются, это чуть ли не единственный сериал, где их взаимоотношения, внешность, цели, судьбы могут сильно измениться. «Арчер» очень умело и, конечно, смешно скатывается в гротеск, забывает о времени действия, плюёт на реализм и делает прочие приятные вещи. Ну и о пошлости. Тогда, раньше, я её не понял, не полюбил. Не получалось у меня смотреть его только потому, что говорят о сексе, занимаются сексом (извращённо и, конечно, смешно) и вообще держат его за один из главных двигателей сюжета. Поумнев, видишь глубину. Вот так. 10 из 10
Арчер — это безумно смешная пародия на суперагента. Арчер — это бездна вкуса, приправленная толикой пошлости. Арчер — бородатые анекдоты, преподнесённые так, что от смеха выступают слёзы на глазах. Арчер — это то, о чём можно рассказывать в офисе за бутылочкой виски… Арчер — это обаятельный беззаботный повеса с кучей неприятностей, которые он преодолевает легко, не заморачиваясь. Арчер — это не только сам Арчер, это всё ещё влюблённая в него сексапильная суперагентша, которая может горы свернуть, но перед его обаянием она бессильна! Арчер — это его мама, директор сверхсекретного агентства, в которую влюблены директора «КГБ», «Один» и ещё многие другие. Которая цинично использует сотрудников, чтобы заработать любые деньги для агенства. Арчер — это сотрудники: растаёжик «Пэм», чокнутый доктор «франкенштейн» Криггер, педантичный бухгалтер-извращенец Сирел, нимфоманка Шерил и другие… Арчер — это лучший пародийный сериал про суперагентов. P.S. Самое главное — это правильный перевод. Не смотрите его в переводах центральных каналов, которые любую даже самую смешную комедию сделают скучной и бездарной! 10 из 10
Арчера можно описать одни предложением, по моей версии оно таково: Я разломаю все стереотипы, растопчу все ранее устоявшиеся моральные нормы — я съем селёдку и запью её молоком. Хоть образ Арчера целиком и полностью передёрт из мульт-сериала, тех же создателей, «Фриски Динго» (был там такой сатиричный персонаж аля Бэтмен), он всё равно не может не нравится. Смесь Хэнка Муди, Рауля Дьюка и Джеймс Бонда в самых худших их проявлениях. Ставить всё на кон, при этом — получая самый минимум, какой только нужно для человека, которому попросту не фига не нужно. Алкоголь, девушки, деньги — Американская мечта, что б её. Арчер её имеет во все дыры, приправляя этот акт кровью, юмором и красным перцем. Дерзко, жестоко, смешно и очень актуально. Не настолько актуально, как это было бы в начале 21 века, когда спец-агенты были на пике славы (вспоминаем сразу Бондов, Итана Ханта, Борна), но всё же. Красивая прорисовка, не напряжный сюжет и чёрный юмор — что ещё нужно для счастья? Правильно — пиво! Арчер — лучик света, среди туч тупого-не-интересного-нудного юмора. Это 20-минутный кайф, от дозы которого раз в неделю я не откажусь. Целенаправленный поток позитива, который вряд ли оставит любителей чёрного юмора равнодушными.