Английский режиссёр корейского происхождения По Чин-Леонг снял фильм, не уступающий многим ранним работам Сигала. То, что он малоизвестный, затерявшийся в потоке кинохалтуры, так обычной для позднего Сигала, пожалуй, даже хорошо. Ведь даже совсем отчаявшийся поклонник мастера айкидо, поспешивший отвергнуть своего кумира, найдя этот образец настоящего боевика, удивится, насколько грамотно он сделан. Прежде всего фильм отличает какая-то человеческая интонация, а искупление героя очевидно даже при всех сознательных недоговорённостях сюжета. За весь фильм герой Сигала ни разу не толкнёт нравоучительной речи, но именно персонаж 'Вне досягаемости' хороший человек, а вовсе не герой одноимённого пустоголового боевика Сигала. Уильям Лэссинг был, возможно, агентом ЦРУ. Хотя где именно служил герой ничуть не важно. Главное, что персонаж, выйдя на пенсию, посвятил себя благородному делу спасения раненных животных (нет ли тут сознательной аллюзии на другой человеческий боевик Сигала 'Огонь из преисподней'), а также стал другом по переписке сироты из детского дома в Польше. Причём режиссёр сумел преподнести вступление так, что ничуть не сомневаешься в отцовских чувствах Лэссинга к 13-летней польской девочке. Пожалуй, общение с ней согревает одинокую жизнь отставного военного, показывая, что он кому-то в этом мире нужен. Однако случается так, что девушку похищают работорговцы, и Лэссингу придётся вспомнить своё мастерство, чтобы вернуть её, а заодно и встретиться со своими бывшими црушными коллегами, имеющими общий бизнес с турецкими бандитами. В 2004 году вышел ещё один фильм на схожую тему дружбы бывшего военного и девочки под названием 'Гнев'. Конечно, работа По Чин-Леонга отнюдь не так хороша, но, поверьте, ни один последующий боевик Сигала не сравнится по увлекательности с этой картиной. Экшена в фильме немного, поскольку драки и стрельба - лишь фон для интересного сюжета, а сама история построена как детектив, где герою Сигала помогают польский полицейский (Агнешка Вагнер) и мальчик-сирота из того же детдома. Пожалуй, восточные постановщики лучше американцев чувствуют кинетическую природу боевика, снимая в то же время человеческое кино, интересное не только поклонникам Сигала. Очень жаль, что эта действительно хорошая работа миновала большие экраны, выйдя сразу на видео. Ведь фильм намного лучше безобразного боевика 'Ни жив, ни мёртв'. Тут одно красивое сражение на мечах с главным злодеем (его очень убедительно играет Мэтт Шульц) заставляет вспомнить качественный восточный экшен. Американцы никогда не смогут снять настолько прекрасные сражения, как, например, в 'Крадущемся тигре, затаившемся драконе'. И глядя на этот фильм, где удачно обыграна турецкая тема, становится очень обидно за поздний 'Контракт на убийство', где нет ни экшена, ни интересной истории. Приятно, что и на закате своей карьеры Сигалу удалось сделать достойное кино, не хуже многих его старых боевиков, которому без всякой натяжки даёшь 7 баллов. Перефразируя отзыв одного интернет-пользователя можно сказать, что в этом фильме мало экшена, но много человеческих чувств, которые намного ценнее способности Сигала драться со злодеями. 7 из 10
«- Я получу огромное наслаждение убивая тебя медленно. - Взаимно.» (с) До середины нулевых от Стивена Сигала всё ещё поступали крепкие боевики. «Вне Досягаемости» - американско – польского производства, как раз один из них. Разумеется, к 2004 –ому году всеми любимый Никко уже подрастерял былую форму, превратившись из статного, поджарого красавца в тучного, пожилого дядьку. Но, справедливости ради стоит заметить, что чисто технически вышедший до этого боевик про профессора – археолога, который из – за убийства жены вступает в схватку с якудзой – был значительно ниже, хотя и стоил столько же ( 20 миллионов $). Сразу заметно, что режиссёр данного фильма По – Чин Леонг – профессионал своего дела. Хотя ни прежние, не последующие его работы я не видел. По крайней мере здесь он, что называется всё «правильно сделал»: сюжет у фильма линейный ( не суть, что предсказуемый – когда это у Стивена Сигала было иначе? ), экшен довольно разнообразный ( разве что нет авто - погонь ) и грамотно чередуется с «болтливыми» эпизодами. К слову, отрадно и то, что вопреки традиции персонаж Стивена Сигала тут не является ходячим пособием по философии буддизма, и не проповедует своим врагам азбучные истины о природе добра и зла, прежде чем как следует надрать тем задницы. Согласен, это делает героям непобедимого мастера по айкидо честь, мол – они запросто могли бы всех разом уложить, но всё ж таки пытаются найти с недругами какой то компромисс и избежать кровопролития. Но раз за разом наблюдать одно и тоже как то скучно, охота динамики в развитии сюжета. Поэтому вероятно, здесь персонаж Стивена Сигала даже практически не вступает в переговоры с противниками, а сразу отправляет их в «страну вечной охоты». Даже рукопашных драк в фирменном, сигаловском стиле не так уж много – всё обычные больше перестрелки. Не думал, что когда не будь скажу это - но конкретно этому фильму такой подход идёт. Создаётся реалистичная, напряжённая атмосфера, которая полагается фильму подобного жанра. Правда определённых клеше всё же не удалось избежать. Стивен Сигал как обычно предстаёт в образе какого то супер – пупер крутого агента засекреченной американской элиты спецназа, на счету которого масса тайных и ответственных операций. С таким «послужным» списком не выходят на пенсию – так как он слишком многое знает, его же контора хочет от него избавиться. Поэтому Билли Рэй Лессинг живёт в какой то лесной глуши, на окраине маленького горного городка в провинции, и занимается для отрады душевной лесничеством. А так же ведя переписку с одной из своих подопечных, которых он помогал устраивать в европейские школы – интернаты, сразу после того как ушёл в отставку. Но вдруг, письма от Ирены - девочки из Польши перестали приходить. Желая выяснить причину, герой летит в Варшаву, где узнаёт от директрисы интерната, что его девочка сбежала. Не веря явно в чём то замешенной, что то скрывающей женщине, Билли Рэй решает сам во всём разобраться. Вскоре директрису находят убитой, а на его след выходят как местные полицейские, так и его старые коллеги по канторе. А тут ещё выясняется страшная правда – оказывается всё это время за его спиной преступная группировка, нити которой тянутся на самый верх, проворачивала грязный бизнес по торговле детьми, и все те которым как герой думал, он помог – на самом деле попали в лапы мерзавцев. Воспылав праведным гневом, Билли Рэй бросается на поиски людей увёзших девочку Ирену. Те же, в свою очередь узнав о нём, решают избавится от назойливого, выведшего их на чистую воду «лесничего»… Помогать в поисках похищенной девочки ему будут воспитанник того интерната – ушлый паренёк – карманник, и смелая девушка – коп, ведущая «мёртвое» дело о пропадающих из детских домов детях. Сюжет интересный, герои симпатичные, актёры интернационального состава харизматичные. Что ещё нужно хорошему фильму категории «Б»? Если это кино остросюжетного жанра, то ещё толковая операторская работа и по возможности классный саундтрек. Но и с этим у картины По -Чин Леонга полный порядок. За камерой стоял Ричард Крудо ( снимавший самые разные фильмы от «Американского Пирога» до «Законов Бруклина» ), который смог правильно заснять все сцены драк и перестрелок, скрыв при этом физические «изъяны» Стивена Сигала ( скорость «маханья» рук уже не та и опять же лишний вес ), позволив ему, как прежде в эпизодах спаррингов солировать на экране. Особенно хочется выделить две экшен – сцены: первая драка с его участием, которая происходит в лесной хижине, с приехавшими его арестовать коллегами ( невозможно не поразиться той лёгкости, с которой Стивен Сигал при помощи пары приёмов скрутил и раскидал словно щенят шестерых здоровых мужиков! ); а во второй сцене он мериться с героем Мэта Шульце в искусстве владения холодным оружием ( насколько же красива сцена их решающего поединка на рапирах во дворе старого, архитектурного здания ). Запоминается также сцена яростной перестрелки в роскошном европейском борделе. Думаю эпизод в котором герои Стивена Сигала и Робби Ги после перестрелки выходят на встречу друг – другу, предлагая сразиться «на кулачках», аргументируя это тем, что у них кончились патроны – всем запомнится благодаря своей, действительно неожиданной развязке... Если вам нравится Стивен Сигал, и вы смотрели его последние боевики, то этот фильм вам понравится точно. В картине гармоничное сочетание интересного сюжета ( написанного Тревором Миллером и Джеймсом Таунсендом ), убойной харизмы Стивена Сигала и обилие качественно поставленного экшена. Говоря откровенно, то «Вне Досягаемости» можно было бы вполне выпустить и в международный кинотеатральный прокат. Один из тех очень редких случаев, когда за деньги отпущенные на съёмку продюсерами, удалось снять очень качественный фильм, который всё ещё держал персональную марку качества. Как жаль, что времена так разительно изменились, и сегодняшний Стивен Сигал уже некогда не станет прежним…
Стивен Сигал, Стивен Сигал и еще раз Стивен Сигал! Да, сколько времени прошло, сколько 'дров' он наломал. Были времена, когда дядя Стивен снимался в таких картинах как 'В осаде 1,2', 'Мерцающий', 'Над законом' и среди широкой аудитории был популярен как 'Нико'. Для кого то он прошлое, а для меня он всегда останется в настоящем, потому что это мое детство. Я никогда не променяю таких актеров на нынешних 'умников'. Была эпоха, она прошла, и вместе с этим прошла и мода на таких актеров как Сигал, Ван Дам и так далее (ведь всегда в моде, идти по моде). Актеры все таки стареют и все что они успели, они сделали. Что касается Стивена Сигала, его фильмы в начале 2000-их, это еще не самое худшее, что случилось далее с его карьерой. После достаточно удачных 90-их, он примкнул к среднесортным боевикам вроде 'Вне досягаемости' и по складному порядку, начал 'кувыркаться' вниз, с вершины которую достиг до этого момента (хотя успел вонзить флажок, который будет напоминать а его подвиге). Единственное что не изменилось, так это то, что Сигал до нынешнего времени не плохо отбирает роли даже среди третьесортных боевиков, в которых он снимается (в отличии от Норриса, который иногда снимается в каком то бреде). Плюс к этому, видно, что он отдельно обращает внимание на сюжет. Потому что, сюжет у картины 'Вне досягаемости', вполне даже хороший (также как и последующие фильмы) и достоин всяких похвал. Сюжет: фильм рассказывает об одном добродушном человеке по имени Билли Рэй Лэсинг (в прошлом военный), который проводит больше времени в природе, посвящая себя животным. Одна из его любимых занятий, это переписывание с девочкой из приюта. Он с ней подружился и в своих письмах, содержание которых бывает не обычным набором слов, а с загадками, которыми он развивает мышление девочки. В один день, из приюта 'продают' несколько девочек какому то тайному синдикату, среди которых любимица главного героя. Собственно это и является дальнейшим развитием событий. Вообще то, играть защитника или мстителя за слабый пол (жену, дочь или просто близкого человека, как в фильме 'Вне досягаемости' ), одна из его любимых тем. Нехватка сценария в том, что почти нету мощных реплик. Только наблюдаешь, как дядя 'Саша' ищет свою подружку и когда создается обязательность, он действует. Еще один недостаток, это актеры и их персонажи. Во первых, актеры среднестатистические и играют вяло. Плюс к этому, их персонажи не выделяются какими то особенностями, 'фишками' (что не мало важно для успеха). Только выделяется сам Стивен, и то харизмой, а актерская игра у него как всегда стандартная и не изменчивая (наверное, поэтому он всегда снимался в похожих ролях). Еще, хочу отметить Мэтта Шульце ('Перевозчик', 'Блэйд 1,2', 'Форсаж 1, 5' и так далее), который играет не стабильно. Иногда он хорошо выражает мрачность души злодея, а иногда переигрывает или смотрится просто смешно. Скажу вам, личность довольно интересная и просто созданная для кино. Но эту роль, ни как успех, ни как провал, в его карьеру вписать невозможно (потому что в обоих случая, это будет не справедливо). Слишком мало экшена и весь фильм идет какая то вялость. Иногда, можно увидеть пару хороших движений. На то время Сигал был в неплохой форме и был более подвижным (если учесть, что тогда ему было 52 'годика', это достойно уважения). Если оценить все по отдельности (по 5 балльной), то примерно оценить все можно так: Режиссура - 3, Операторская работа - 4, Сюжет - 4, Актерская игра - 2, Атмосфера - 2, Зрелищность - 2. В итоге: фильм не считаю провалом, но однозначно, это раздумье перед шагом назад. А в общем, фильм оценю. 5 из 10
…Уильям Ленсинг всю свою жизнь отдал американскому спецназу. Он был профессионалом своего дела, но его не устраивал такой расклад. Несмотря на то, что он был солдатом, душа его тяготела к более добрым и милым делам. К таким, как выхаживание пострадавших животных и общение через письма с одной маленькой девочкой-сиротой. Он любил предаваться этим увлечениям, и поэтому Уильям никогда не думал о том, что когда-нибудь, ему, уже в отставке, придется отстаивать свои интересы с оружием в руках. Но что же пришлось охранять этому смелому человеку, спросите вы. Что ж, я вам отвечу. Однажды Ленсинг столкнется с крупным синдикатом, который промышляя торговлей людьми, захватит его маленькую подругу по переписке… «Кто тебя послал? На кого ты работаешь?» - «…..» - «Ответ неверный…» В настоящее время, этот человек переживает немалые трудности. У него проблемы с нехваткой доблестных ролей, с некоторой потерей физической формы и полной утерей многих фанатов. Причин такого невероятного взлета, и тем более падения можно назвать тысячу, но я не буду их оглашать. Если честно, мне противно копаться в этих мерзких сплетнях и жестокой статистике провала, ибо актер, о котором я хочу написать, в какой-то степени дорог мне. Да, сейчас он уже практически не снимается, он с большим трудом выколачивает себе деньги в малых короткометражках и низеньких видео-боевиках, но почему-то я уважаю его. Быть может, сей колоритный мастер симпатизирует мне из-за былой крутизны? Что ж, наверное. Во всяком случае, гвоздь моей очередной рецензии – Стивен Сигал, заслуживает небольшого очерка в свою честь. Итак, начнем. Слава и карьерный рост настигли парня из Мичигана в возрасте 36 лет, в 1988-ом году, когда на экраны кинотеатров вышел боевик режиссера Эндрю Дэвиса, под названием «Над законом». В то время, будучи еще малоопытным актером, Стивен сыграл простого полицейского, тем самым, заработав себе не только гонорар, но и признание толпы зрителей в нем нового героя жарких картин. И ведь действительно, Стив произвел небывалый эффект на киноманов и критиков, он сделал мощный прыжок, давший ему энергии лет на десять. Он работал и работал, воплощал новые образа, наказывал экранных злодеев и пытался быть похожим только на самого себя. Даже в драках, и то, чувствовался особенный штрих и шарм его личности. Стивена нельзя было остановить, ему нравилась его работа. А уж после ядерного успеха фильма «В осаде» (или «Захват»), кстати того же Дэвиса, в этом храбром и настойчивом парне уже никто не сомневался. Хотя, все мы с вами знаем, что все имеет свой предел. Так и в случае со Стивом. В конце 90-ых годов, несмотря на неплохое продолжение «Захвата» и безудержные «Сквозные ранения», фаворит сногсшибательных творений начал потихоньку сдавать назад. Почему? Изменилось время, таким героям, как он, на смену пришли другие, да и зрители просили большего. Хм, а годы-то идут, актеры, к сожалению, не молодеют. Сигал пытался вернуть все на прежние места, но у него не получилось. Мало-помалу от него начали отказываться режиссеры, и только чудаковатые постановщики второсортных картин завлекали его на съемочные площадки. Ну и, собственно, начав сотрудничать с такими вот умниками, некогда любимец публики вогнал себя на самое дно киноиндустрии. «Мне нравится смотреть на хищников, которые молятся», - Уильям Ленсинг. Возможно, кто-то и потерял веру в данного человека, но я нет. Слишком много связывает меня с его фильмами, так как это мое детство, мое все. Я рос на его героях и что-то не хочется мне его терять. Да, у Стива набралось сейчас куча киношного мусора, но это не повод для предательства. Во всяком случае, стоит потерпеть и покопаться в нем. Вот я, например, много пересмотрел и выбрал для себя не такое уж и ничтожное творение, под названием «Вне досягаемости». Живо, энергично, интересно. Режиссер По-Чин Леонг мастерски поставил сей боевик. С огоньком, драйвом и не затянутым сюжетом зритель сможет отдохнуть идеально. Ну и на Сигала посмотреть тоже нужно, ибо он в этой картине очень сильно постарался и выдал нам неплохого борца за справедливость. В целом, я доволен. В итоге, отмечу. Пусть сегодня мой очерк и не отличается чем-то особенным и необычным, но я могу сказать то, что он написан от души. Просто хочется донести до людей мысль того, чтобы они не бросали бывших звезд. А насчет фильма, вердикт таков. Посмотрите, не пожалеете. Моя оценка картине: 7 из 10
'Вне досягаемости' Стивена Сигала, - замечательный, интересный и захватывающий боевик, увлекающий с первых минут до последнего боя, финальной схватки героя Сигала и работорговца. В фильме есть всё, чего желает и требует зритель, - отменный сюжет, превосходная режиссура и реалистичная игра актёров, обилие острых и напряжённых моментов, схваток и противостояний хорошего парня с армией плохих. Словом, это творение достойно и похвал, и почитания и благосклонности зрителя, и предполагает несомненную привязанность, любовь и достойную оценку таким стоящим фильмам известного актёра, как 'Вне досягаемости'. Картина повествует зрителю об отставном военном, американском спецназовце Уилле Ленсинге, который решил уйти на покой после войн и крови, убийств и многочисленных жертв вооружённых конфликтов. Отныне он живёт в тихом и спокойном местечке, оказывая помощь и поддерживая детей-сирот, откровенно их радуя и формируя из них настоящие личности. Однако, как и бывает, 'в тихом омуте черти водятся', - Ленсинг узнаёт о том, что приют для сирот связан с похищением детей. И его знакомая девушка подверглась обману и была увезена неизвестными. Теперь Уильям найдёт причастных и виновных в похищении детей, и воздаст им по заслугам. Отныне на негодяев и мерзавцев объявлена охота, и да победит сильнейший!.. Итак, перед нами, в конечном итоге и весьма радующем результате предстаёт эта картина, без сомнения вызывающая интерес, любопытство и желание быстрее посмотреть для зрителя. Надо сказать, что фильм действительно удался, а если учесть, что Стивен на этот раз работал с польскими производителями и создателями, становится отрадно и очень благотворно сказывается на просмотре многих других кинофильмов и произведений великого Стивена Сигала. Да и действительно, недооценить или не полюбить этот кинофильм (и кинофильм с большой буквы) просто невозможно и невообразимо, да и оснований-то будет вряд ли много. Но картина действительно поражает, восхищает и очень радует своей зрелищностью, масштабностью и неотъемлемым интересом для зрителя. Что и говорить, Стивен знает толк и в качестве и в завоевании зрительской аудитории! Сам Стивен Сигал, без сомнения, очень зрелищен и превосходен, свою роль мстителя и взыскивающего правду, честь и справедливость он исполнил на 'ура', - великолепно и неподражаемо, с огоньком и явным умением, показал зрителю далеко не весь свой арсенал способностей и умений, но, как это видно, очень качественно и технично. Что там говорить, - профессионал есть профессионал! Стивен действительно заслуживает откровенных похвал и зрительской любви, тем более, на сегодняшний день, - когда недоброжелателей и клеветников всё больше и больше, лиц, принижающих и опускающих в грязь его честное имя. Но во всём есть баланс и равновесие, - несомненно, в мире найдутся такие люди, которые будут поддерживать и любить Стивена, оценивать высоко каждое его кинотворение, каждый его дубль и эпизод, а тем более, - такие зрелищные роли на экране! Словом, Дорогие зрители и киноманы, фильм предназначен абсолютно для всех, абсолютно для каждого, - для взрослых и для подростков, для ищущих зрелищности и крутого развития сюжетной линии, ну и тем, кто ищет ценный и стоящий фильм со смыслом и явным успехом. Что же, Вы не ошибаетесь, если считаете, что фильм необходимо посмотреть как можно быстрее, ибо он не только того стоит, он привносит много вдохновения и радости, приятных впечатлений и океан эмоций после просмотра. Итак, испытайте на себе ураган эмоций и положительный заряд, которыми наделяет лента 'Вне досягаемости'. И, уверяю Вас, смотрите и не бойтесь пожалеть, ибо Вы будете благодарны, что Вам довелось взглянуть на такой шедевр и классику боевика, как этот фильм со Стивеном Сигалом!.. Итак, Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, позвольте представить Вашему вниманию и оценке 'Вне досягаемости', - несомненный хит и популярный боевик с участием Стивена в главной роли. И, упоминая об оценке, хотелось бы ещё раз отметить: 10 из 10 Приятного просмотра, Дорогие зрители!
Фильм очень интересный, довольно необычный для Сигала, с захватывающим, напряженным и очень характерным сюжетом. Он первый раз за свою карьеру снялся в фильме такого типа. Сюжет фильма получился просто отличным, настолько, что у зрителя за время просмотра картины ни разу не возникает желания остановить фильм, передохнуть или же отойти куда-нибудь на минуту. Напротив, единственным его мечтой будет смотреть, смотреть и еще раз смотреть, не отрываясь, этот фильм, следя с огромнейшим напряжением за приключениями главных героев - Сигала и Агнешки Вагнер, боясь, что-нибудь пропустить или же просто упустить из виду - настолько интересен и необычаен сюжет. Фильм захватывает с первых же минут его просмотра. Сразу же прилипаешь к экрану и на протяжении всех 90 минут не хочешь никуда уходить от него, наблюдая с нечеловеческим интересом, сумеет ли герой Сигала найти эту девочку, спасти ее, или же больше никогда в своей жизни не увидит ее. Фильм как сразу, с первых минут, ставит зрителя в напряжение, так и не отпускает его до конечных титров - настолько умело он сделан. Хочется отметить несколько людей, участвовавших в этом фильме. Во-первых, отмечу режиссера По-Чин Леонга. Это первый настолько крупный фильм Леонга, сделавший его в одночасье знаменитостью. Как видно из фильма, в этом человеке заложен дар отличного режиссера боевиков. Боевик получился отличным, очень интересным, вот только негромкое (на 2004 год!) имя режиссера, небольшой бюджет (хотя и не маленький, средний!) и то обстоятельство, что фильм не был на большом экране, и о нем многие не слышали, не дали возможности этой картине завоевать еще большую популярность и повысить свой рейтинг. Я бы поставил этот фильм наравне с очередными голливудскими боевиками-блокбастерами. А так, этот ли фильм или же следующий фильм Леонга Детонатор со Снайпсом - просто шедевры американского кинематографа 2004-06 г. Во-вторых, отмечу потрясающую игру второго главного героя Мэтта Шульца. В этом фильме актер проявил себя с очень необычной и лучшей стороны. Его игра стоит наравне с игрой Сигала, если даже не лучше. Предыдущие фильмы Шульца – «Блэйд», «Блэйд-2», «Форсаж», «Перевозчик» - конечно же, не были провальными, но в них он играл героев 3 плана, на которых никто никогда конечно же не обращает внимания. А здесь Шульц первый раз предстал нам совсем с другой стороны, сыграл главного героя, о нем узнали и сразу же полюбили его многие люди - и вот он уже играет только главных героев в таких высокобюджетный фильмах, как «Семь мумий», «Последний ход» и «Кто вы, мистер Брукс». Этот фильм очень помог актеру продвинуться вверх по своей карьерной лестнице. В общем, этот фильм настолько всем хорош, что я теперь, после недавнего его просмотра, отношу его к категории своих самых любимых фильмов. А если смотреть на игру Сигала, то я бы поставил этот фильм наравне с такими его фильмами, как «Иностранец», «Иностранец-2», «Тень якудза», «Сегодня ты умрешь». Этот фильм действительно заслуживает моей оценки. 10 из 10
Сотрудничество Стивена Сигала с польскими кинематографистами вылилось в довольно неплохой фильм называемый “Вне досягаемости”. Вначале проект задумывался, скорее всего, как драма с элементами экшена, а получилось все да наоборот. Девочка из приюта в Варшаве ведет переписку со своим американским другом. В один прекрасный день её похищаю. Однако похитители еще не в курсе, что совершили роковую ошибку, так как этот самый американский друг Уильям Лэнсинг (Стивен Сигал) бывший агент спецслужб, и он отправляется в Польшу на её поиски. Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма то, что Стивен Сигал в отличной форме. Видно, что Стивен готовился к роли и подошел к делу серьезно. Понятно, что он уже не молод и кое-где дублер все же необходим, но в большинстве сцен рукопашных схваток, которые Сигал как всегда поставил сам, он старается соответствовать уровню своих первых фильмов. Немного наивный, но все-таки довольно интересный фильм. 7 из 10
Польским каскадерам очевидно очень понравилось работать с таким профессионалом, как СИГАЛ! И вот очередной боевик снятый с участием польской каскадерской команды. Надо сказать, что этот фильм несколько отличается от предыдущих боевиков Сигала. Здесь основной упор делается не на высокотехнологичных драчках, а на захватывающей игре двух актеров - Стивена Сигала и Мэтта Щульца. Кстати, потенциал последнего раскрылся в этом фильме гораздо глубже нежели в предыдущих его картинах, таких как Форсаж и Перевозчик! Вообщем и целом - фильм удался наславу!
Стивен Сигал и фильмы с его участием никогда не меняются. В них добрый дядя Стиви всегда оказывается втянутым в какие нибудь разборки, и все злодеи сразу же жалеют о том, что нарвались на этого громилу. С таким амплуа он пришёл к нам в кинематограф, таким остаётся и поныне. Уильям Лесинг ведёт спокойный образ жизни. Живёт в лесном домике, лечит больных птиц и заодно работает в агентстве по Работе с Бездомными детьми. Но приходит время, когда военное прошлое может постучаться в дверь - одна из подчинённых Лесинга, вместе с другими девочками, оказывается похищенной прямо из приюта. Взяв пистолет в руки, Лесинг отправляется на поиски девочки, а заодно и навсегда остановить подпольную продажу несовершеннолетних детей. Стандартный приём в фильмах Сигала работает и тут - добрый герой, плохие люди, нелегальный бизнес, драки. Соедините все эти элементы вместе и получите 'Вне досягаемости'. Если вы фанат фильмов Сигала (я думаю, такие точно есть), то фильм должен понравится, ибо потому что он включает в себя по большей части детективную линию. Одетый в шикарный костюм, Лесинг, словно Джеймс Бонд бродит по посольствам и барам в поисках любой зацепки, которая обязательно приведёт его к цели. Интересно? С одной стороны, правдоподобно, с другой - наивно, так что не плохо. Увы, стрельбы и прочего экшена стало меньше. По больше степени Стиви размахивает руками и бьёт врагам головы, а стреляет он не часто, зато со вкусом. Хочется сказать, что несмотря на солидный возраст, Сигал продолжает показывать себя в деле, и он по прежнему непобедимая машина справедливости и убийств. Зато главный враг достаточно коварен - хитрый, жестокий, знающий все ходы противника наперёд. Вроде бы он внушает страх, но с другой типичный и лютый злодей 'Стивенсигаловских' фильмов. Актёрская игра тут не играет особой роли. Стивен Сигал не меняет свою игру и со спокойным лицом он способен покрушить целую армию плохих парней. Зато порадовал Метт Шульце в роли главного злодея. 'Вне досягаемости' - фильм для тех, кто обожает творчество Стивена Сигала, а так же стандартные боевики, где хороший парень против плохих парней. Олдскульный жанр, который продолжает жить и сейчас, но уже не так радовать, как раньше. Может, поэтому фильм вышел сразу на DVD? 7 из 10
Я почему-то привык думать, что Стивен Сигал играет в одних боевиках, в которых все время происходит стрельба. Но после этого фильма я изменил свое мнение. Начнем с того, что стрельбы здесь минимум. И хотя местами фильм наивен, смотрится он на одном дыхании. История, разворачивающаяся в фильме, очень актуальна для нашего времени. Очень понравились все персонажи, особенно главный герой Уильям Лэнсинг и мальчишка по имени Никки. Также присутствует небольшая доля юмора, это несомненно плюс. Игра актеров прекрасна. Стивен Сигал в отличной форме и держится весь фильм молодцом, нисколько не уступая своему более молодому оппоненту Мэтту Шульцу. Итог: отличный боевик с интересным сюжетом и великолепной игрой актеров. С удовольствием посмотрю его еще раз и вам советую! 10 из 10
'Вне досягаемости' - один из самых странных проходных боевичков с Сигалом за последние несколько лет. То, что везде играет бывших спецназовцев и ЦРУ-шников, никого не удивит, а вот самая главная часть его картин - экшн, здесь под вопросом. По сюжету герой Сигала отправляется на помощь к похищенной в Польше подопечной. Похитили ее международные торговцы людьми, во главе которых злобный Фэйсел в исполнении Мэтта Шульца. Надо сказать, что он и Сигал - единственное, зачем стоит смотреть этот боевичок. На этот раз главного героя занесло не в Японию, а в Польшу. Снято все в странной манере - как-то ярко и неторопливо. Схватки с негодяями получились неизобретательные и скучные, Сигал в пиджаке тут напоминает огромный танк, которого никто не может остановить. А в финале странные сражения на мечах, динамики никакой, да и главный злодей Фэйсел больше смешит, чем пугает. В общем, о части экшна одна из самых слабых работ Сигала, даже учитывая остальные не очень то удачные последние проекты, в которых он участвовал. Единственное, что стоит отметить отдельно - попытка создателей преподнести 'Вне досягаемости' как драму. В центре сценарий неплохая история о похищениях, которая сейчас весьма актуальна. И грех не придумать такое развитие событий, как здесь - кто-то должен препятствовать торговцам человеческими жизнями, особенно если дело касается собственных подопечных и близких людей. Если изначально настроиться на просмотр фильма, как на европейскую драму, а не боевик со Стивеном Сигалом, то может и понравиться. Правда, в таком случае, на главную роль можно было и не приглашать мастера боевых искусств и по совместительству неплохого актера. На мой взгляд - как драма, неплохо, а как боевик с Сигалом - скучно и странно.