Секс-символ 60-х, актриса, модель, писатель. Прекрасную Брижит знал весь мир тогда, и знает весь мир сейчас. Ей восхищались и завидовали, её хотели и осуждали. Что стоит за красотой, магнетизмом, женственностью и сексуальностью? Обычная девушка, пытающаяся понять и принять себя. Девушка, которая способна любить и ненавидеть, радоваться и грустить, сочувствовать, желать, мечтать и злиться! «Ты сидишь в клетке с диким зверем и не знаешь об этом» Байопик о жизни одной и самых знаменитых актрис всех времён и народов захватывает годы жизни Брижит с 1949 по 1959. Её жизненный путь, восхождение на олимп и изнанка популярности. Итак, 1949 год. Молодая Брижит приходит на пробы фильма и знакомится со сценаристом Вадимом. С этого момента начинается история легендарной и непокорной Брижит. Новые фильмы, достижения и, конечно, любовь. Но кто такая Брижит Бардо? Есть ощущение, что именно этим вопросом задаётся сама актриса. За вспышками фотокамер, журналистами с вопросами и множеством новых проектов, она сама словно забыла об этом. Её пытались контролировать, приручить, покорить, но возможно ли подчинить дикую Брижит? Чем хорош сериал? Замечательная стилизация и прекрасная атмосфера – для меня это словно бальзам на душу. Я люблю старое кино за его искренность и стремление быть чем-то великим. Тем более мне приятно, когда сейчас в 23-м году XXI века сумели создать не просто печальную драму об изнанке красивой жизни, но передать дух тех десятилетий со всеми составляющими – костюмы (особенно костюмы – это произведения искусства!), быт, обстановка, музыка, идолы и всеобщие любимцы. На контрасте с внутренними конфликтами и терзаниями Брижит, сам сериал пестрит солнцем, прекрасными морскими видами, зеленью и атмосферой непрекращающегося праздника. Создаётся ощущение, что сам сериал – воплощение Брижит, такой же яркий и солнечный снаружи и запутанный и непростой внутри. Отдельно уделили внимание жестокости и циничности СМИ, которые объявили настоящую охоту на молодую актрису, выискивая и вынюхивая всё новые подробности и пикантные новости в жизни Брижит. Персонаж Энцо олицетворял всю прессу того времени. Именно в его лице мы видим, на какие подлости и безумства готовы представители ставшей сейчас благородной профессии – журналист. Умудряясь обходить стороной откровенные сцены, создатели смогли пропитать сериал высококачественной эротикой со стилем, такой, что вызывает не отвращение, а только желание любоваться тем, что происходит на экране. Никакого разврата и низкопробных постельных сцен, всё стильно, со вкусом и знанием дела. Создатели понимали, что не разврат занимает главное место в жизни Брижит, а любовь. Её мы и видим. Актёры и персонажи Создатели сумели раскрыть не только саму Брижит, но и не обидеть всех, кто её окружал. Замечательно раскрыт образ Вадима – первого мужа Брижит, ставшего впоследствии её ближайшим другом. Ольга, которая в некотором роде стала для юной актрисы матерью. Это прекрасно, когда в байопике уделяют внимание не только ключевому лицу, вокруг которого крутится сюжет, но не забывают о том, что всё окружение так же должно быть органичным и иметь какое-то развитие. Все актёры красивы, как боги, и талантливы, словно были созданы для своих ролей. Дебют Жюлия де Нуньес на мой взгляд, оказался более, чем впечатляющим. Прекрасный партнёр в лице Виктора Бельмондо составил ей не просто прекрасную компанию, но даже конкуренцию. И невероятно крутая, пусть и на вторых ролях Анн Ле Ни. Общее впечатление В любом случае, это один из лучших байопиков этого года – это точно! Вообще, я рада, что этот жанр обрёл второе дыхание как на российском рынке, так и на зарубежном. У жанра нет пределов, нет ограничений и запретов, есть только одно важное требование: качество. Вопрос, который у меня возник во время просмотра сериала, был таким: «Может ли известность убить?» За вспышками камер жизнь не будет идеальней, скорее, она будет ещё больше походить на сумасшедший дом, выход из которого уже навсегда закрыт.
Недавно в российских онлайн-кинотеатрах вышел сериал «Бриджит Бардо: искусство жить». Мне больше нравится английское название этого сериала «Бриджит Бардо: свобода любой ценой». Но что такое свобода с точки зрения сценаристов? В центре сериала художественно приукрашенная история Бриджит Бардо. Главная героиня действует как хочет и ни на кого не оглядывается. Страдают её родители, друзья и всё близкое окружение. Лично у меня главная героиня не вызывает ни симпатии, ни сочувствия. Свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей? Нет, сценаристы об этом даже и не слышали. Из-за малого количества серий и большого количества партнёров у Бриджит Бардо складывается представление о ней как о женщине лёгкого поведения. Всё идёт по кругу: один партнёр, потом другой, слёзное «Je t’aime» от Бриджит и уход партнёра. В конце концов при внешней схожести партнёров я запутался в них. Но мне кажется из-за скомканного повествования и художественного преувеличения у меня сложился неверный образ французской актрисы. «Не верю», как сказал бы К.С. Станиславский. Что можно сказать о других образах в сериале, кроме образа главной героини? Они мёртвые и неинтересные как булыжники на обочине. Вся история крутится вокруг Бриджит Бардо. Отвратительный сериал. 2 из 10 Только за счёт атмосферы 1950-х гг. и подбора актёров. Такой «жётем» лично мне не интересен и не нужен.