Писать рецензии на «сигаловские» фильмы — всегда радость. И снова непобедимый Стивен бросает вызов бандитам. В этом фильме речь пойдет о честном и добропорядочном полицейском по имени Орин Бойд (Сигал). За его ковбойские выходки начальство отправляет его в участок заниматься «бумажной работой». Но жаждущий справедливости, он не перестает отлавливать преступников и выводить на чистую воду коррумпированных полицейских. Достоинствами данного фильма, кроме Сигала, являются: сюжет, саундтрек, впечатляющие боевые сцены (одна только перестрелка в самом начале чего стоит). Во время просмотра аж дух захватывало! Что касается актерского состава, то тут все великолепно. Майкл Джей Уайт и Давид Вадим убедительно сыграли продажных копов, а Исайя Вашингтон — достойного напарника героя Стивена Сигала. Также понравился рэпер DMX. Одним словом, Сигал не перестает радовать своим участием. Его крутые приемы достойны внимания. «Сквозные ранения» пересмотрю еще не один десяток раз. 8 из 10
Добро пожаловать в Детройт, что в штате Мичиган! Это город рока и автомобилестроения, а ещё это город прогнившей с головы до ног коррумпированной полицейской системы. Именно здесь, не покладая рук и, не зная отдыха и сна, трудится принципиально честный коп Орин Бойд — он настолько безоговорочно предан любимой работе, что даже спит с пистолетом под подушкой, чтобы с самого утра, без раскачки и овсяных хлопьев на завтрак начать отстреливать бошки местным криминальным элементам. Но излишние рвение и инициатива, как известно всем — наказуемы и засим, бюрократическое начальство, чтобы сбить спесь с нерадивого и не поддающегося никакому контролю подчинённого отправляет того в один из самых проблемных участков одного из самых криминализированных районов города. Однако и там наш герой найдёт на свою голову целый ворох проблем, но только в этот раз, чтобы их разрешить ему понадобится помощь напарника и нового неожиданного союзника… Стивен Сигал — личность уникальная. Являясь неотъемлемым представителем американской поп-культуры, он всегда стоял особняком в кинематографической отрасли, дарующей нам художественные кинополотна о решительных людях, предпочитающих словам — действия. Арнольд — курил сигары и штабелями укладывал врагов из пулемёта; Слай — мутузил соперников на ринге и гонял ретивых представителей властей по глухим лесам; Жан-Клод шокировал всех своим акцентом и незабываемой растяжкой, а старина Брюс — не брезговал самоиронией и бегал босиком по битому стеклу. Все они были королями жанра экшн и все они были крепкими мужиками европеоидной расы не стесняющимися поиграть мускулами перед камерой. Сигал же, будучи высоченным смуглокожим мужиком, не обладающим грудой впечатляющих мышечных волокон на руках и грудной клетке, покорил зрителя совсем другим: уникальной техникой ведения боя, хлёсткой и жестокой, полученной благодаря синтезу каратэ и айкидо. Многолетний опыт изучения боевых искусств в стране Восходящего Солнца не мог не принести своих плодов и Сигал стал обладателем высокого, 7-го дана по айкидо, который позволил тому открыть в Японии собственную школу по этой дисциплине. Сигал не останавливался на достигнутом и сам создал свой уникальный стиль, путём смешения боевых систем — от каратэ будущая звезда взяла наступательный, агрессивный стиль, а от айкидо — традиционную, активную оборону через использование энергии атакующего противника (с помощью захвата, болевого приёма или бросков, используя вес нападающего). Всё это в своей совокупности порождало на экране изумительный по своей красоте и одновременно жестокий и смертельный (для экранных соперников) танец, который не мог не покорить современного зрителя, впервые столкнувшегося с подобным, ну, а врождённая харизма признанного мастера экзотических боевых искусств, в купе со знанием японского языка и тихим, вкрадчивым голосом привнесли в тогдашний Голливуд особый, восточный колорит и способствовали возникновению на небосклоне Фабрики грёз новой, поистине яркой звезды. По-настоящему удачно карьера Сигала складывалась вплоть до середины 90-х, а режиссёр-постановщик Эндрю Дэвис стал своего рода Крёстным Отцом актёра — именно под его руководством вышли две самые успешные в карьере Стивена картины: «Над законом»(1988) и «В осаде»(1992). Однако смена тенденции зрительских предпочтений вскоре изменила курс, уступая место более зрелищным лентам — блокбастерам, и карьера Сигала пошла на спад, которому, помимо того, способствовали, высокомерие и заносчивый нрав звезды, пошатнувшие его и без того небезупречную репутацию. И желание ведущих продюсеров крупных голливудских студий работать с ним отпадало всё чаще и чаще. На сегодняшний день удел актёра — это второсортные фильмы категории «B», закономерно минующие большие экраны и выходящие прямиком на dvd. Вышедшие в начале 2000-х «Сквозные ранения» — последняя удачная работа Сигала. Удачная именно в творческом плане, а не в коммерческом, чем и ценна. Это действительно стоящее, сугубо развлекательно кино, которое приятно глазу и по сей день. «Сквозные ранения» плод совместных усилий бывшего оператора Анджея Бартковяка и продюсера Джоэля Сильвера. Примечательно что Бартковяк, прежде чем удариться в режиссуру, отметился в качестве основного оператора в легендарной «Скорости» — дебютной режиссёрской работе другого оператора, голландца Яна Де Бонта. Фильм Бартковяка вышел на рубеже веков, когда постановочный стиль фильмов жанра экшн утратил былую брутальную эстетику и приобрёл особый визуальный лоск, благодаря применению в боевых эпизодах рапида, компьютерных эффектов и даже верёвок. Таково было влияние вышедшей двумя годами ранее «Матрицы», фантастической ленты братьев Вачовски, практически сразу приобретшей культовый статус и продюсировал которую опять же Джоэль Сильвер. И, разумеется, это не могло не отразиться на техническом воплощении «Сквозных ран». Но несмотря на новаторский подход в съёмочном процессе (в основном — применение рапида и верёвок), фильм Бартковяка, по сути своей является всё тем же олдскульным полицейским боевиком, снятым с явной оглядкой на 90-е. Главный герой, строптивый коп из Детройта, ведёт неофициальное расследование, по крупицам собирая информацию и допрашивая осведомителя за осведомителем, медленно, но верно, приближаясь к истине. И, конечно же, весь этот комплекс сопровождают классические атрибуты жанра: автомобильные погони, лихие перестрелки, взрывы и рукопашные стычки. Масштаб и размах сразу бросаются в глаза — стоит только увидеть открывающую пролог битву на мосту. Само же повествование здесь придерживается откровенно легкомысленной манеры, благодаря немалому количеству юмора, за который тут отвечают Том Арнольд и Энтони Андерсон и, к сожалению, это самое слабое звено фильма — потому что первый скорее утомляет, нежели смешит, а второй вообще совершил большую, решив стать комиком. Даже сам Стивен со своими немногочисленными хохмами и комическими ситуациями выглядит заметно выигрышнее этих двух полоумных клоунов — вместе с тем, не побоявшись выглядеть смешным на экране, он, тем самым, разбавил своё прежнее амплуа угрюмого одиночки. Хотя на актёрский состав в целом сетовать было бы всё же неправильно: фактурный Билл Дьюк и харизматичный боец-атлет Майкл Джей Уайт определённо каши не портят, а красавицы Джилл Хеннесси и Ева Мендес приятно украшают кадр. Лишь звезда рэпа DMX кажется лишним на этом празднике жизни, а его совместные сцены схваток с Сигалом — смехотворны и нелепы. Сам же сюжет, с каждой минутой приближаясь к своей кульминации, как свежий пирожок с повидлом, обрушивает на нас одну «вкусную» экшн-сцену за другой: покушение на Бойда, погоня в гараже и финальная огнестрельная рапсодия на складе — всё радует глаз и душу. Вполне резонно можно упрекнуть Бартковяка за излишнюю несерьёзность его творения, нелогичность в сюжетном построении и даже глупость, но сделав скидку на изначальную условность заявленного жанра можно со смелостью констатировать: «Сквозные ранения» — это лёгкий, уютно чувствующий себя в своей собственной реальности, зажигательный полицейский боевик и просто достойный образчик жанра. И, к сожалению, такая же последняя достойная работа в карьере Стивена Сигала.
Мы стремимся к одному и тому же, но совершенно разными стезями. Эта мысль и крутилась во всех популярных боевиках польского режиссёра Анджея Бартковяка («Ромео должен умереть», «Сквозные ранения», «От колыбели до могилы»), которые начали подряд выходить в начале нулевых. Картина «Сквозные ранения», непредумышленно стала наброском, и теперь просто весит в фильмографии прославленного оператора. Не знаю почему, но Бартковяк решил продолжить традицию этого фильма. И надо сказать, в не косвенном сиквеле «От колыбели до могилы», славянину, так скажем, отчасти, удалось добиться нужного результата. Люди чуть было ни привыкли к гротескному стилю Анджея Бартковяка, но к 2005-му году, его схема явно успела перегореть, а позже он и вовсе вышел из ритма, в результате чего на экраны вышла пакостная экранизация «Уличного бойца» (2009 год). После этого я вообще начал смотреть на версию 1994-года, как на что-то более-менее сносное. В боевике «Сквозные ранения», Бартковяк будто бы оттачивал свои фирменные приёмы, что и в последствии сказалось на этой картине. Фильм перетерпел все «эксперименты» и превратился в какое-то существо на стадии «мутации». Я конечно только за, когда создатели пытаются охватить всё. Но если это, мало того что не способствует полноценности, так ещё и превращает происходящее в фарс (к примеру, триллер «Империя волков»), то лучше завязать узелок попроще. В этом фильме слишком много фигурантов, отсутствие/присутствие которых, ровным счётом ничего не меняет. Что герой Майкла Д. Уайта, что Билла Дьюка, Исайя Вашингтон (Мак из «Ромео должен умереть», был куда лучше сыгран этим актёром) или же героиня Джилла Хеннесси. Где-то не хватило экранного времени, а где-то попросту таланта и стимула. Ну ладно там комики средней руки, типа Том Арнольд и Энтони Андерсон, которые, по любому, отвечали за развлекательную часть фильма. Но тут дело в том, что на всех времени всё равно бы не хватило. Вон, сексапильная и обворожительная Ева Мендес (в то время она ещё не была известна и мелькала в эпизодических ролях) в роли Триш, совсем не востребована, и по сути, тупо заполняет пустое место в актёрском ансамбле. Заменившей её в последующим проекте (От колыбели до могилы) актрисе Гэбриэл Юнион, повезло куда больше. Ведь именно во втором фильме, персонаж Триш/Дария переместилась на передний план и стала одним из центральных персонажей. Сюжет фильма не вяжется со своим последователем. Так что, если вы захотите посмотреть «От колыбели до могилы», даже не старайтесь найти что-то общее между этими лентами. Ведь кроме нескольких старых персонажей, которых сыграли DMX, Энтони Андерсон, Том Арнольд, Ева Мендес, Драг-Он и схожей манеры повествования, фильмы ничем не связаны и идут в порознь. В «Сквозных ранениях», всё фокусируется на продажных полицейских, на голову которых свалился одиозный Орин Бойд (Стивен Сигал). Эдакой взрывной, опасный, крутой полицейский, но тем не менее, местами забавный, словно цирковой медведь, крушащий всё вокруг от одного лишь шажка. «Я бы хотел прояснить ситуацию: у меня нет приступов ярости. Я счастливый человек. Вы видите это лицо? Это лицо счастливого человека. Вам всем несказанно повезёт, если вы будете такими же счастливыми.» — Орин Бойд На взлёте своей рэперской карьеры, скандальный DMX подсуетился и успел сняться в парочке боевиков (Пока не попал за решётку, к которой он очень привязан. И правда, какой из тебя рэпер, если ты хотя бы один раз в жизни не чувствовал под собой койку со сломанной пружиной и не занюхался запахом сырых стен), а позднее и в трэшовом «Месть Вуду: Змеиное жало». И что-то постоянно, он как будто бы пытается что-то навязать зрителям о своей доброте душевной. Словно молвит «Ну да, плохой мальчик, ну да, хулиган.. Зато знаете какое у меня золотое сердце и доблестные подвиги». Что же, мистер DMX, за щенячьи и милые глаза, вам можно поставить крепкую пятёрку. А за остальной базар, отвечать будете сами. В фильме очень много действия, что несомненно плюс для представителя жанра «боевики». Но всё же, яркие перестрелки затмевают мордобой, как и Стивен Сигал всех остальных актёров. Возмужалый айкидист/айкидоист примеряет на себя непривычное амплуа, за что сразу же можно поаплодировать подуставшему к тому времени актёру, весна которого хоть и прошла, но плод осени всё же оставлял шансы на кое-какую реабилитацию. Да, и снова да, Сигал попал в самую десятку. Но помог ли ему в этом опыт в кино или всё получилось случайно? Комментировать не собираюсь, главное что получилось. В итоге: есть пару примечательных вещей, из-за которых фильм вполне может кому ни будь приглянуться. Но в целом, это довольно смазанный боевик, который просто нуждался в доработках и поправках. Я не буду называть его рядовым, а просто скажу, что это среднестатистический боевик, в наличие которого хорошие трюки, яркие перестрелки, занятный Орин Бойд (Стивен Сигал) и к сожалению, проваленный финальный акт. Если взвесить все плюсы и минусы, то получается крепкий середнячок.
«-У меня нет проблем с гневом. Посмотрите на моё лицо. Это лицо счастливого человека.» (с) «Сквозные Ранения» — последний высокобюджетный фильм в карьере звезды экшен жанра Стивена Сигала. Он стоил более 50 миллионов долларов, но несмотря на высокое качество и участие далеко не последних актёров всё равно с треском провалился в прокате. Даже мировые сборы не смогли покрыть продюсерские затраты на его создание. И это стало последней каплей в чаше терпения больших боссов киноиндустрии, до некоторых пор всё ещё дававших подрастерявшему популярность Стивену Сигалу шанс вернуться в «большую лигу». После 2001-ого года, дорога в Голливудское кино мастеру айкидо была закрыта раз и навсегда. На «Сквозные Ранения» возлагались огромные надежды. Продюсеры поверили Сигалу и вложились в этот проект, а тот в свою очередь хотел после успешных кассовых сборов своего боевика (снятого в новомодном, молодёжном «продвинутом» стиле) преступить к осуществлению проекта мечты- дорогостоящей и масштабной саге о Чингисхане. Которую Стивен Сигал собирался не только поставить как режиссёр (напомню, опыт в данной области кино-творчества у него к тому моменту уже был -в 1994-ом он снял «экологический» боевик «В Смертельной Опасности»), но и сыграть в нём заглавную роль -воплотив на экране образ исторического полководца-кочевника. Ради этой важной роли Сигал даже набрал вес (который в последствии, к сожалению так и не скинул), но его амбициозным мечтам не суждено было осуществиться… В этом фильме много драк, есть погони и перестрелки. Имеется детективная линия и раз уж кино о копах, то не обошлось без темы напарников. Есть юмор и неожиданные повороты сюжета. Имеются запоминающиеся персонажи. Кино смотрится интересно и негде не «провисает». Поэтому трудно сказать, чем именно зрителям не понравился фильм. Вполне возможно, что массы тогда отдали предпочтение более мощным блокбастерам, вроде самого первого «Властелина Колец» и «Планеты Обезьян» Тима Бёртона. Ведь при всей «навороченности», «Сквозные Ранения» -типичный боевик 90-ых. Только на этот раз чуть более выверенный и сбалансированный, да «прилизанный» компьютерной графикой. История в фильме снятом по сценарию Эда Хоровица и Джона Вестермана закручивается с того момента, как в самый «трудный» полицейский участок Детройта переводят самого «трудного» копа города -то и дело попадающего благодаря своим «художествам» на передовицы местных газет. Начальство спит и видит как бы поскорей избавится от Орина Бойта, а тот в свою очередь уже давно наплевал на бюрократов в больших кабинетах и просто старается выполнять свою работу по совести. В последний раз, к примеру он спас во время покушения премьер министра. Но вместо благодарности начальство сослало его в жуткую дыру. Где к тому же героя все принимают за «крота» (ибо служат там только «грязные» копы). Ему бы остепенится, но нет. Происходит вооружённый налёт на склад полиции, во время которого неизвестные, скрывшиеся с места преступления похищают 50 килограммов героина. Орин Бойд подозревает в налёте кого то из своих коллег, и вместе с новоиспечённым напарником (Исайя Вашингтон) начинает несанкционированное расследование. Чем естественно путает все карты злоумышленникам. Теперь против героя как криминальные элементы, так и продажные полицейские. Смотреть на развитие сюжета интересно. Так как, нам параллельно с историей Бойда показывают некоего Уолкера (экранный дебют репера DМХ, песни которого часто звучат в самой картине в качестве саундтрека)-чернокожего миллионера так же замешанного в грязных делишках, но явно не плохого парня. Следить за тем, как он пытается обставить и копов и бандитов так же интересно. Тем более у него забавный помощник -толстяк Ти Кей (Энтони Андерсон). У Бойда так же имеется «комичный» друг -это невротичный ведущий ток-шоу Оуэн (Том Арнольд -напарник Шварценггера в «Правдивой Лжи»), с котором герой познакомился на принудительных сеансах психолога (на которые его отправила новая начальница (Джилл Хеннесси), из за его «склонности к насилию»). Особенно смешно становится в конце картины, когда эти два «комик рельеф» встречаются. Их беседа на записи ТВ-шоу идёт на титрах, думаю многие её захотят посмотреть. Так как болтают два чудика весьма забавно, обсуждая всё от огнестрельных ранений и травки до сексуальных извращений. Среди прочих исполнителей в картине засветились не нуждающиеся в представлении Бил Дьюк, Брюс МакГилл и Ева Мендес (в роли подружки Уолкера). Что да самого Стивена Сигала, то но по-прежнему машет руками и ногами сам, без дублёра, хотя изрядно погрузнел. А оператор тем временем всячески старается это скрыть, и подбирает такие ракурсы, что бы расплывшаяся физиономия главной звезды была не так заметна. Снимал фильм постоянный оператор данного постановщика -Глен МакФерсон. Снимал в резвой манере, со стильной «прилизанной» картинкой и чёткими ракурсами во время экшена (часто используя слоу-мо в духе Джона Ву, что только пошло крутым моментам на пользу). Что до самого автора картины, то им является опытный оператор решивший перебраться в режиссёрское кресло — Анджей Бартковяк. Как оператор он снял такие хиты как «С Меня Хватит!», «Адвокат Дьявола» и первую «Скорость» (по любопытному совпадению- режиссёрский дебют другого оператора -Яна Де Бонта). А как постановщик к тому моменту был известен по экшену с Джетом Ли «Ромео Должен Умереть». После снимет «От Колыбели До Могилы» (снова с DМХ-ом) и многострадальный «Дум» (который прикончил его мейнстримную карьеру). В данном фильме поляк продемонстрировал умение ставить качественные боевики и показал себя уверенным профессионалом. Как в плане постановке экшена, так и в плане работы с актёрами. «Сквозные Ранения» -последний классный боевик Стивена Сигала. После из его стана появлялись лишь дешёвые поделки отправлявшиеся минуя кинотеатры прямиком на ТВ и видео. Поэтому однозначно советую всем поклонникам этого актёра и любителям качественных боевиков обратить внимание на эту картину. Мои: 9 из 10
Посмотрев этот фильм я могу сделать один лишь вывод — Сигал как всегда в форме. Нельзя сказать, что этот фильм схож с ранними фильмами актёра, хотя таковые отсылки присутствуют. Но все таки что-то заставляет этот фильм выделить среди прочих работ этого актёра. Сюжет здесь, как ни странно, не очень то и прямолинеен, как в ранних картинах с Сигалом, хотя до оригинальности Отмеченного и В Осаде ему далеко. Главный герой — офицер полиций Орин Бойд каждый день ведёт свою борьбу против преступников, из-за чего многие считают его неудержимой машиной для убийства, и даже понижают до патрульного. Но как только Бойд узнает о крупной махинаций с наркотиками, он плюет на требование полицейских и устраивает свою борьбу. Но кто бы мог подумать, что на пути у героя встанут не только бандиты, но и полицейские… С первого раза и не скажешь, что сюжет данного фильма линеен, а очень даже наоборот, пестрит необычными поворотами и множественными интересными сценами. Самое интересное то, что фильму удалось совместить в себя всё необходимое — крепкий сюжет, крутой герой, множество экшн-сцен и немного юмора, который может заставить улыбнуться, что для боевиков большая редкость. Всё это — необходимый коктейль, сделавший фильм очень интересным, не скучным и не затянутым. За что я ценю этот фильм, так это за его безостановочность. Фильм начинается с великолепной экшн-сцены и держит в напряжении до финального конца. Конечно, без диалогов и душевных сцен здесь хватает, но зато они выполнены так, что их приятно слушать и приятно наблюдать. За финальную погоню на машинах и мотоцикле — отдельный плюс. Ну а что говорить про финальную перестрелку? Много трупов, много стрельбы, всё показано красиво и реалистично. Актёрская игра? Можно сказать, что это единственное, что разочаровывает. Сигал по прежнему с кирпичным лицом расшвыривает всех подряд направо-налево, хотя по большей части он тут стреляет, нежели дерётся. Из остальных, кроме Тома Арнольда отметить некого. Да оно и не требуется, когда на экране твориться такое… Что в итоге можно сказать? Фильм получился крепким, напряжённым боевичком с Сигалом, поддерживающего стиль уже 2000-х. Такой фильм да для такого времени — самое то. Одно обидно — это последний хороший фильм с Сигалом, а все остальное — однотипные боевики для видео. 9 из 10
Последняя успешная лента и к тому же первая, где Стивен совсем в другом амплуа. После 2001 года карьера Стивена пошла под откос. Он начал сниматься в боевиках категории С. Ну я его и не виню. Во первых в этом виноваты режиссеры, операторы, а во вторых возраст тоже дает о себе знать, все таки мужику уже 61 год. Не та взрывная динамика. Он мне в дедушки годится. Хотя я бы сказал, что он не так уж и плох для своего возраста и посвежей некоторых молодых актеров этого жанра! В фильме уделили время на то, чтобы создать пару стоящих схваток. Динамика тоже есть. Перестрелки, погони и все что ожидается от нормального боевика. Только вот, ближе к концу создается какая то нудная атмосфера и потом опять начальная позиция. В фильме снилась группа актеров на которых вы наткнетесь и в ленте «От колыбели до могилы»(на персонажей тоже).«От колыбели до могилы» своего рода продолжение картины «Сквозные ранения». Об актерах:Здесь моя любимица Ева, хотя в картине она ни чем, собственно говоря не выделилась, кроме своей сексапильности(как всегда). Меня поразило поведение персонажа Сигала. Он был одновременно крутой и смешной. ДМХ как всегда, в роли черного с понтами. Удивлюсь сильно, если увижу его в другой роли. Он какой то однообразный (хотя и образом его назвать нельзя). Как только вам понадобится черный с поговорками и подходящий по стандартам доброго хулигана, вызывайте его. Потому что на другое он просто не способен. Майкл сыграл слегка хитрого преступника, продажного полицейского. Но запоминающимся персонажем его не назовешь. Своим мастерством в единоборстве Майкл (увы!) не поделился. Юмору место тоже есть. А так все сыграли по требованиям боевика. 6,5 из 10
Честно говоря в последние десять лет мало ожидаешь от новых свершений Сигала. Этот фильм наверно был последним хорошим боевиком с его участием, вышедший на рубеже тысячелетий. Сюжет обыденный — продажные полицейские, и новый коп, в лице нашего главного героя, который положит этому конец. Фильм цепляет в первую очередь чувством юмора, что нетипично для этого жанра. Шутки и подколки дадут фору многим комедиям. Все действо лишено шумных перестрелок на вертолетах и затяжных автомобильных погонь, но фильм выглядит невероятно свежо. Сцены драк поставлены отлично. Большая часть фильма проходит под музыку одного из исполнителей главных ролей DMXа. Фильм можно смотреть как в одноголосом переводе так и в дубляже. Шутки сохранены. Не посмотрев дубляж, теряете лишь в интонации. 8 из 10
Это на данный момент последний, по настоящему удачный боевик Стивена Сигала, который сразу же после 2001 года ушел с головой во второсортных боевичках всевозможных категорий, но явно ниже той, что есть у «Сквозных ранений». В карьере актера поначалу были крутые полицейские роли, потом агенты ЦРУ, и под конец даже врача. Лично не нравятся все фильмы Сигала до 2001 года, включая и этот, что-то в них есть. Режиссер Бартковяк, ко всему прочему, умудрился сотворить хороший боевик, как это было и с «Ромео должен умереть», а дальше пошла череда неудач. Поэтому «Сквозным ранениям» еще повезло, пусть даже герой Сигала здесь не такой, как раньше. Орин Бойд, вечно справедливый детектив из Детройта, вконец достал свое начальство и поэтому был переформирован в обыкновенного патрульного. Это уже забавно — Стивен Сигал регулирует движение на перекрестке (!), я раньше такого и представить бы не смог. Однако, несмотря на сплошную коррупцию и подставы со стороны своих коллег, Бойд упрямо пытается выяснить, кто там из плохих копов сбывает огромные партии наркоты. Его расследование приводит к крутому гангстеру в исполнении DMX, с которым все не так просто, как кажется. Ну, а со второй половины фильма начинается почти непрерывный экшн, который, впрочем, и в самой первой сцене был неплох. Достоинство фильма, помимо участия в нем Сигала, DMX, Тома Арнольда, Майкла Джея Уайта и Билла Дюка, в постоянном драйве и интересном саундтреке. Сценарий, ясное дело, ничем удивить не способен, по крайней мере поклонников Сигала уж точно — с ним почти все такие фильмы по одной схеме. Бойд идет в своем расследовании от одного «осведомителя» к другому, не тратя времени на болтовню и работаю исключительно кулаками. Правда, стоит отметить, что в «Сквозных ранениях» надавили на реализм, в связи с чем персонаж Сигала постоянно получает по голове (!!!). Такое вообще для него нетипично, и это, пожалуй, единственный фильм, где стрельбы и своеобразных потасовок куда больше, чем хруста костей и знаменитых заломов. Однако, по сравнению со всеми последующими работами Сигала, какие бы там ни были крутые постановки боев, «Сквозные ранения» — отличный детективный боевик, которому очень повезло с режиссером и хорошим актерским составом. На мой взгляд — последний по-настоящему удачный боевик с Сигалом, с необычным для него амплуа.
Достаточно динамичный боевик, чем то напоминающий «Ромео должен умереть», с Джет Ли в главной роли. Постановка боев — вот в чем, на мой взгляд, сходство между этими фильмами. Там и здесь они выполнены немного компьютеризовано. В стиле матрицы. Хотя конечно основные трюки, исполнены Стивеном и без компьютеров и прочих спецэффектов. Фильм как я уже говорил динамичный, яркий современный, с хорошим актерским составом. DMX сыграл неплохо, но мог наверно и лучше. Причина кроется в первую очередь в том, что он больше певец, чем актер. Но думаю с ролью уличного (умеющего делать деньги) черного парня, он справился. Порадовал актер Энтони Андерсон своим бесконечным юмором. Он в каждой ситуации найдет повод кого то «подколоть». А также Том Арнольд, думаю самый комичный персонаж фильма. Что говорить о Стивене, то он как всегда неподражаем. В свои 50 лет, (фильм 2001 года) Стивен бьет и прыгает как в молодости. Он как всегда решает действовать в одиночку и перебить всех плохих ребят. Но в фильме у него будут напарники способные помочь в трудную минуту. Если говорить о сюжете, то было до последнего момента интересно наблюдать за персонажами фильма. Кто играет полицейского, кто бандита, а кто продажного полицейского. Все было запутано. И все это из-за денег. Да… деньги вербуют людей. К слову сюжет хороший, чем то отличающийся от других сценариев в фильмах Стивена. Спецэффекты. Они на высоте. Видно, что фильм не дешевый, а это радует. Музыка точно подходит под фильм. Ну конечно, не мог ведь DMX в фильме с собственным участием, ударить в грязь лицом. Итог: Отличный фильм со Стивен Сигалом, отличающийся от его прежних проектов своей мобильностью, комедийным уклоном, и неких современных спецэффектов. 10 из 10
Что же, как ни крути, но перед зрителем во всей своей красе и очаровании предстаёт настоящий хит и шедевр, замечательный фильм Стивена Сигала «Сквозные ранения». Он призван переубедить всех сомневающихся в успехе и таланте Сигала как актёра, лента заставляет призадуматься о главной сути, мысли фильма, и наделяет целым букетом образов и ситуаций, вдохновляющих моментов, которыми изобилует эта картина. В 2001 году Стивен был в превосходной физической форме, к помощи дублёров практически не прибегал, старался все трюки и опасные элементы делать сам, и, хотелось бы отметить, у него это довольно неплохо получалось. Ну, а само мастерство актёрской игры, знание и умение восточных единоборств, а также яркая внешность и харизма лишь подчёркивают успех и популярность Сигала на актёрском поприще, и с этим вряд ли поспоришь! Сюжет «Сквозных ранений» повествует о крутом и бескомпромиссном полицейском из Детройта Орине Бойде, поставка правосудия и справедливости на улицах которого довольно жестка, но эффективна. Героя переводят в дорожную полицию, и он внедряется в группировку коррумпированных полицейских, замешанных в грязных делах. Его задача, — понять что к чему и «зацепить» главную рыбёшку в этом деле. В процессе собственного расследования Бойд встречает парня, — умного, живущего по суровым законам улиц, но ещё не утратившего совесть и честь. В борьбе с коррупцией и грязью в полиции паренёк может оказать некоторую услугу. Но вот только согласится ли он помогать копу, противостоять традициям и законам улицы и избежать упрекания дружков. Итак, уличная война начинается, приготовьтесь к действиям… «Сквозные ранения» поставлен гениальным и талантливым режиссёром Анджеем Бартковяком («Ромео должен умереть», «От колыбели до могилы»), в команде с такими профессионалами и мастерами дела, как Стивен Сигал и DMX, создавший шедевр и по праву называемым «классикой жанра» фильм. Здесь есть всё, буквально всё, чего желает увидеть зритель: уличные разборки, жизнь полиции «за кадром», многочисленные интриги и шокирующие события, которые доведут Ваш адреналиновый счётчик до красной отметки, и не заставят усомниться, что даже такие великолепные картины, — далеко не прошлые и с ностальгией вспоминаемые времена, это настоящее, это современность! Все события, действия и повороты сюжета преподаны настолько красочно, динамично и полным драйва, что не смеешь отвлечься ни на секунду, ни на мгновение, ибо все действия с головой окунают, увлекают за собой и дают возможность зрителю ощутить элемент присутствия на месте происшествия, словно сам ходишь с Сигалом и DMX, расследуешь, узнаёшь, выясняешь, и, конечно же, присутствуешь при разборках и зрелищных драках с плохими ребятами, становишься участником того головокружительного и бешеного разворота событий, исход которого невозможно предугадать. Словом, Уважаемые зрители, фильм Вам понравится точно, и смотреть, пересматривать и прокручивать его вновь и вновь Вам будет очень даже приятно, с превеликим удовольствием и волнением наблюдая за действиями и динамичными событиями, хитросплетёнными и не расслабляющими Вас ни на минуту. Кроме всех драк, перестрелок и разоблачений фильм запоминается и отменным, первоклассным юмором, не упомянуть о котором было бы, по меньшей мере несправедливо: чего только стоит сцена с школьным стульчиком и Бойдом, нервно расправляющимся с ним, а как Вам выдранная с корнем решётка автомобильного радиатора, к которому Бойд приковал преступника наручниками, а тот сбежал? Да, есть, что вспомнить, и есть, что обсудить! Итак, Дорогие друзья и коллеги, желаете провести время с большим отрывом и драйвом? Желаете зажигательно и со вкусом отдохнуть у экранов? А может, просто посмотреть зрелищный и вполне смотрибельный фильм? Что же, всё это, с превеликим излишком и лихвой предоставит Вам супербоевик современного времени, шедевр и настоящий хит Стивена после 2000 года. Встречайте и ликуйте, ибо картина того стоит! «Сквозные ранения», без сомнения, достойны похвал и положительной критики, ну, а оценки, да, впрочем и оценки не пожалеть! 10 из 10
После фильма «Патриот» 1998 года Стивен Сигал решил сделать перерыв в актерской карьере. Фанатам пришлось ждать целых три года, прежде чем кумир 90-х вернулся на большой экран. И в 2001 году начался 2-й период в карьере звездного мастера восточных единоборств. Стивен вернулся на экраны в очень зрелищном и динамичном боевике «Сквозные ранения «, картине удачной во всех отношения. И хотя многие поклонники показалось, что это начало новой вехи в карьере нестареющего мастера, но получилось так, что это был последний удачный фильм с Сигалом, предназначенный для широкого круга зрителей. Ибо все те фильмы, которые выходили после данной картины (половина из которых выпускалась исключительно на видео, а не для просмотра в кино), предназначались по моему только для поклонников Сигала. Да и денег на последние фильмы стали выделять не так много, чтобы снять хороший боевик. Ну а «Сквозные ранения» получились отличным боевиком, но уже не в стиле 90-х годов, а боевиком нового века с очень яркими перестрелками, умопомрачительными каскадерскими трюками, эффектными погонями, отличным звуком и улучшенными возможностями в плане спецэффектов. Орин Бойд (Стивен Сигал) коп из Детройта. Он неуправляемый, не подчиняемый, недисциплинированный, игнорирующий приказы, необоснованно применяющий силу и не думающий прежде чем что-то сделать коп. Слово деликатность ему не знакомо вообще. Короче говоря, идеальный герой одиночка, к которому неприятности сами притягиваются и липнут. И теперь такого парня, который кстати даже спит с пистолетом, за все его проступки и неподчинение начальству направляют в самый отстойный участок в городе, самую дыру, где он тут же находит себе неприятности, попутно выходя на след продажных полицейских связанных с наркотиками. Да, Сигал снова играет крутого копа, так похожего на героев его первых картин Нико Тоскани или Джино Фелино. Но несмотря на то, что Сигал так крут в фильме находится место юмору и огромному количеству шуток, за которые в основном отвечают герои Энтони Андерсона и Тома Арнольда, однако и сам Сигал не прочь пошутить. Яркий, шумный, динамичный, зрелищный боевик под потрясающую музыку DMX от нестареющего мастера восточных единоборств Стивена «Чайки» Сигала. 8 из 10
К моему глубочайшему сожалению, данное кино стало последним достойным творением в карьере Стивена Сигала. Вышедшие после него диски «Иностранцами» в купе «Полётами ярости» можно смело выбросить на мусорку, а лучше расстворить в кислоте, дабы никто не видел этого позора. Но, к «Сквозным ранениям» это, слава Богу не относиться. Первоначально, Андрей Бартковяк собирался подключить к главной роли старого знакомого Джета Ли (тогда фильм. скорее всего прошёл бы мимо меня), но чего-то там не срослось и было принято командирское решение взять на главную роль Стивена «Ломаю конечности. Недорого.» Сигала. Стив честно предупредил, что никаких верёвок использовать не будет, потому от идей «полётов» в духе прошлого творения Андрея — «Ромео обязан скончаться» ждать не приходиться. К счастью, Сигала послушали и от верёвок отказались. Но, к сожалению, не отказались от рэп-саундтрека, чем испортили лично мне весь просмотр. Какой нибудь «трэш» или «спид» мэталл бы исправил ситуацию, но, не судьба. Ну да Бог с ним, с саундтреком, зато всё остальное на месте. Во-первых, на месте знакомый сюжет, рассказать оный можно одним предложением, но я несколько углублюсь всё же: Полицейский Орин Бойд — заноза в пятой точке своего начальства. Он постоянно влипает в неприятности и скверные истории, чем само собой навлекает на себя гнев своего начальника. После особо шумной истории, связанной с сенатором, Орина от греха подальше отправляют в самый гадкий участок города, где что забавно, работают одни «качки». Но, старина Бойд не лыком шит, он тут же проводит разведку относительно своей привлекательной начальницы и опять же, влипает в хреновую ситуацию, связанную с наркотиками, которыми, по его скромному мнению, торгуют его новые коллеги. Ну, я думаю, вы догадались, что Стиви будет очень зол-в ход пойдут пистолеты, автоматы, дробовики и, собственно руки с ногами. Тут надо признать, всё уже не так брутально, как в старые добрые девяностые. Крови по-меньше, вывернутых и сломаных рук и ног тоже. Но, всё ещё достаточно. Помимо прочего, едва не забыл добавить, что для борьбы с плохими дядьками Стиви понадобиться помощь в лице лысого негра с ужасающе труднопроизносимым именем DMX. Честно говоря, помощь, не то чтобы так уж нужна, но хоть будет чем занять негру. Да и политкорректность сохраниться. Во-вторых: юмор. Юмор представлен небезталанным Томом Арнольдом, тем самым забавным толстячком из «Правдивой лжи». Здесь Томми тоже отжигает, эпизод со стриптизёршами очень даже зачотный. А уж как они с героем Стиви познакомились и ГДЕ это вообще очень толковый ход. Помимо Арнольда есть кино-недорозумение Энтони Андерсон, тоже призванный смешить. Получаеться у него поганенько в силу отсутствия у него комедийного таланта. Но, повизжал пару раз неплохо. В целом, вышел крепкий такой, динамичный боевичок, жаль, что таких с Сигалом в скором времени не предвидиться.
Очень хороший боевик с Сигалом. Экшн снят на достаточно высоком уровне, в принципе, довольно стандартном для него, фильм буквально напичкан довольно зрелищными погонями и драками. Актёры играют очень неплохо для боевика, хотя DMX довольно сер на фоне остальных, Том Арнольд традиционно хорош, Билл Дьюк (партнёр Шварцнеггера по фильмам «Коммандо» и «Хищник») тоже неплох в роли полицейского, ему, в общем-то, не привыкать к таким персонажам. Сам Сигал, собственно, играет, как всегда; крутой мужик, который любому расквасит рожу за пять секунд. В целом оценка, где-то в районе четвёрки с большим минусом.