Счастливы вместе: отзывы и рeцензии

no.spoilers
no.spoilers7 мая 2020 в 14:47
«У тебя в жизни бардак. У меня — бардак. Так давай приберемся?»

В далеком 2009 году на волне хайпа от сериала «Как я встретил вашу маму» Джош Рэднор примерил на себя костюм человека-оркестра, и срежиссировал, а заодно и исполнил главную роль в драматической комедии «СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста» (и пусть локализаторы идут лесом со своим «Счастливы вместе»). Молодой писатель в творческом кризисе и с полным фиаско на личном фронте совершенно случайно натыкается на бездомного темнокожего паренька, который не отходит от него ни на шаг. И в такой компании жизнь начинает приобретать смысл. Джош Рэднор недалеко ушел от главного образа в своей карьере — Теда Мосби, но это идет на пользу, дорисовывая образ главного героя. Картина сходу завоевала сердца зрителей и получила приз на Сандэнсе, как лучший драматический фильм. Всё показано настолько просто и понятно, что ты сидишь и не понимаешь, как ты сам не додумался до того, что открывают тебе персонажи. Не забудьте подготовить бутылочку вина для полноты ощущений. Также советую смотреть в озвучке студии КуражБамбей, чтобы прочувствовать «типичного Шмосби» по максимуму. 7 из 10

Kaneyli
Kaneyli14 апреля 2020 в 22:44
Фильм прошел — ничего не изменилось

Странно писать отрицательную рецензию на фильм с хорошим рейтингом, но иногда побыть меньшинством — значит выразить своё мнение. Сразу скажу, что фильм не прям плох, но при выставлении оценки, хочется, чтобы цифра подкрашивалась красным. Причём такой вывод я сделала только на титрах, где-то добрые 2/3 — неплохие в рамках жанра, но то, что происходит потом, немного конфузит мои представления о рабочих сценариях. Говорят, учиться надо у лучших. Так как сюжет вопреки постеру совсем не про отношения мужчины и женщины, то можно привести примеры по отдельным историям персонажей. Но прежде скажу, что как раз желание вместить в полтора часа сразу тучу несвязанных друг с другом проблем не позволило проникнуться ни одной. В конце возникает ощущение того, что ты стоишь на пляже в 30 градусов жары и мочишь ноги, потому что забыла взять купальник. Вынесенная заглавной линия про творческий кризис мужчины средних лет неожиданно встречающего то, что может изменить его жизнь раз и навсегда, могла быть просто рассказана в двух словах, и сюжет бы не пострадал. Изменился ли Сэм в лучшую сторону, как герой Хью Гранта в «Моем мальчике»? Нет, Сэм с самого начала хороший и то, что от него в первую минуту фильма убегает какая-то девушка на одну ночь, не делает из него циничного и безответственного, он рефлексирует и до — все таки он писатель — и после появления мальчика и Миссисипи. На самый лучший роман в своей жизни он тоже не разродился, причём во всех смыслах. Ах ну да, теперь у него есть малолетний друг, который красиво рисует и несмотря на 6(?) сменённых семей и побега, все равно определяется под опеку за пару дней — не стоит говорить о том, что так это не работает, поверим в силы вселенной и перейдём к истории подружки с алопецией. Несложно представить, через что нужно пройти, чтобы наконец полюбить себя такой, какая ты есть, а когда такой — это тотально облысевшей одинокой девушкой, то это становится в разы сложнее. Надеюсь, это никого не обидит, но вряд ли кто-то будет спорить, что непросто смириться с тем, чего у тебя теперь не будет просто так, из-за независимых от тебя факторов. И вместе с тем вполне закономерно падает самооценка, и тянет лишний раз поблагодарить то/того, во что веришь за то, что это всего лишь волосы. Но даже в такие моменты, если тебя бесит человечек с работы, который вечно крутится рядом и не понимает намёков, пара распечатанных снимков не изменит ситуации. Причём ситуации с ним, а не с ней. То есть если ты игнорируешь чужое личное пространство, называешь себя лучшим другом шутки ради и в целом ведёшь себя так, как любой герой комедии братьев Фарелли, то самое большое, что светит тебе к концу фильма — это поцелуй в щечку от красотки, уплывающей в закат со своим мистером бигом. Но, несмотря на штуку с закрытыми глазами, которую проворачивают сценаристы, изменяется не столько отношение героини, сколько поведение Сэма N2. Мне сложно судить, но, кажется, в такие моменты тебе нужен человек, который вопреки всему живет свою нелёгкую жизнь моментом, а не парень, решивший, что ты заслуживаешь большего в отсутствие хотя бы одной сколько-нибудь обстоятельной беседы. Но вернёмся к идее про вселенские благодарности, и, как и в оригинальном названии, поблагодарим и попросим ещё. Кажется режиссёр примерно с такими же словами обращался к сценаристу (к себе), который изо всех сил сокращал не сокращаемое, доводя до бессмыслицы некоторые сцены или даже сюжетные линии. Как, например, третья и (спасибо, что) последняя история отношений любящей пары, которая на протяжении всего фильма просто есть. Как и все, они иногда спорят, иногда напиваются и говорят друг другу того, чего в трезвом состоянии бы не сказали, а иногда просто счастливы, и нет тут никакого сюжета. Нет, это не «500 дней лета», где влюбленность, как что-то эфемерное и по-хорошему странное приправляется музыкой и цветом, и не «5x2» Франсуа Озона, где вся семейная жизнь с своими взлётами и падениями отражена в осколочной ретроспективе, и не «История о нас», дающая надежду на спасение того, что кажется нежизнеспособным — это просто пара ситуаций в жизни двух молодых любящих людей, не приведшая ровным счётом ни к чему. Таким образом, получилось кино, которое может быть, но так же легко может не быть, потому что от этого ровным счётом ничего не изменится. Это режиссерский дебют Рэднора, и, к сожалению, я бы предпочла это учитывать. Что бы я сделала, так это как минимум сняла бы из этого сериал, либо просто оставила за бортом все истории людей без фамилий, а их тут, дайте-ка подумать, ах, здесь же почти без фамилий. И, к сожалению, без истории. 4 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni11 июня 2019 в 23:41
Как я встретил ваше чадо

Актёры, осваивающие режиссёрскую профессию — не редкость в последнее время в кинематографе. Талантливые актёры, становящиеся не менее талантливыми режиссёрами, отправляющими свои работы прямиком на Сандэнс — вот такое, увы, происходит не часто. Одним из таких самородков оказался актёр Джош Рэднор, известный всему миру по хитовому ситкому «Как я встретил вашу маму». В 2010 году Джош дебютировал в большом кино авторской картиной «HappyTnankYouMorePlease», адаптированную для российского зрителя в «Счастливы вместе». Дебют настолько осчастливил публику что получил гран-при фестиваля Сандэнс в категории «Драматический фильм». Сюжет картины знакомит зрителя с Сэмом — молодым писателем из Нью-йорка. В поисках вдохновения для своей работы и неустроенной личной жизни, Сэм случайно знакомится с бродячим маленьким мальчиком, не отстающим от героя ни на секунду. Возможно, подобное знакомство может изменить жизни обоих героев в лучшую сторону. Категория «Драматический фильм», в которой картина Рэднора удостоилась награды, не характеризует жанр фильма как таковой. Что привычно для Сандэнса — картина исполнена в жанре «Драмеди», что проще охарактеризовать как «тонко и жизненно, но и посмеяться можно». И картина таковой и является, демонстрируя не только уморительные комедийные ситуации, но и все обаяние простых историй харизматичных и импонирующих персонажей, в которых любой из зрителей может узнать себя. И узнать классического Тэда Мосби, на которого персонаж Сэма похож как две капли воды и внешне, и по характеру его поступков: очевидно, съёмки в «Как я встретил вашу маму» оставили свой след в сердце Рэднора, что не может не порадовать поклонников этого великолепного ситкома. И это кроется не только в персонажах, но и в самом сеттинге Алленовского Нью-Йорка, дифирамбы которому были спеты не одну сотню раз, а также в гуманистическом посыле и невероятно заразительной атмосфере самого обыкновенного человеческого тепла. И потому хочется ответить Джошу на подобный дебют и пожелать лишь «Happy. Thank you. More please». Плюсы: Сюжет, постановка, сеттинг, юмор, каст. Минусы: Абсолютно исключены.

Tristo
Tristo10 января 2015 в 21:30
Жизнь обыкновенных людей

До драмы про обычных людей, попавших в затруднительное положение, «Счастливы вместе», Джош Рэднор был замечен только как актёр, а тут он выступает и в качестве режиссёра и в качестве сценариста и главную роль исполняет. Доселе в его кинобиографии были только сериалы (о ужасе под названием «Недетское кино» лучше позабыть), а тут — полный метр. «Счастливы вместе» — это авторское независимое кино, относящееся к новой волне, но рассказывающее о человеческих и семейных ценностях, которые могут познать ещё молодые люди, не зацикленные на сексе, не принимающие наркотиков и не проводящие бестолково свою жизнь в бесконечных посиделках в барах и клубах, довольствовавшиеся случайными связями, ненавидящими жизнь, потому что вокруг все виноваты, но только не они. Рэднор с чувством, с толком, с расстановкой показал жизнь обычных людей, которые нас окружают, которые могут вести себя без пафоса, они такие как мы. В «Счастливы вместе» можно разглядеть три параллельно развивающиеся сюжетные линии, герои которых связаны или семейными или же дружескими узами. Это не ослепительное кино, оно довольно грустное, но этим оно передаёт атмосферу и настроение действующих лиц, говорит про их беспокойство, которое царит на душе. Но смотришь на них всех и понимаешь, что они достойны счастья и они его получат, потому что они не гонятся за ним, а терпеливо ждут и однажды жизнь подкидывает им возможность стать счастливыми и они хватаются за эту соломинку, своими руками создавая пучок, а потом и целый канат, который не разорвать никаким негативным воздействием, потому что они рядом, потому что они вместе. Именно так — грустно — начинается история от Джоша Рэднора. Он опаздывает на собеседование, в вагоне метро он встречает маленького афорамериканского мальчугана (удивительно милый Майкл Альери). Тот прилипает к нему как банный лист. Герой Рэднора пытается и помочь и отделаться от совершенно ненужного ему ребёнка, но вскоре сам привязывается к нему, оставляя его у себя. У героя Рэднора трогательное сердце за что отдельное спасибо, потому что вера в человеческое сострадание постепенно сходит на нет, но наши герои ещё не пропали с улиц мегаполисов. Мальчуган прекрасно рисует, Рэднор искренне радуется таланту мальчика, он садится за письменный стол, чтобы написать невероятную историю их дружбы. А ещё в их жизнь входит певица из клуба в исполнении Кэйт Мара. Она в ужасе от того, что у Рэднора живёт чужой ребёнок, ведь его могут обвинить в похищении. Но затем и сама понимает, что они нужны друг другу как старший и младший брат. За то, что героиня Кэйт Мары не была навязчивой, не было чересчур правильной ещё одно спасибо. У Рэднора есть лучшая подруга, которая делится с ним всем. У неё болезнь — у неё нет волос на голове и ведёт она ещё себя как маргинальная особа, верующая, что всё в этом мире хорошо и царит добро в нём. Её сыграла Малин Акерман и актриса доказала, что может играть не только второстепенные роли в комедиях и мелодрамах, а и серьёзные роли ей даются. Когда она находит свою судьбу (Том Хэйл, эти слова благодарности относятся к вам), то неожиданно ощущаешь радость за этот персонаж, будто породнился с ней. Есть у Рэднора и сестра в исполнении Зои Казан. У неё, как ей кажется, не сладко складываются отношения с бойфрендом (Пабло Шрайбер). Ей кажется, что беременность приведёт к разрыву отношений, но как иногда же приятно ошибаться в людях! Каждый персонаж из этой истории и смотрится как обычный, со своими проблемами, но в этой обычности заложена трогательность и что-то нечто настоящее, то, что люди начинают забывать. Каждый персонаж достоин счастья, быть с кем-то и это обязательно произойдёт. В общем, спасибо за сказку в жизни от Джоша Рэднора и награда гран-при на кинофестивале «Сандэнс» в категории «Драматический фильм» заслужена! 8 из 10

Сашка Светлая
Сашка Светлая15 ноября 2014 в 03:46
Сентиментальным депресатикам посвящается!

Вот он — фильм практически полностью состоящий из недостатков! Да, гурманы кинематографа, скучный, банальный сценарий, нереализованные в процессе действия картины персонажи и связи их друг с другом, теряющаяся местами логика повествования, мало юмора, недостаточно драмы, о милые зрители, все это бесспорно так. Но, вот только бывает иногда в жизни и такое, что недостатки придают особый шарм, а недочеты создают ореол пикантности. Это немного затянутый фильм о том, как мы сами огромной лопатой роем себе кошмарных размеров яму, садимся туда и начинаем захлебываться жалостью к себе, обвинять в неудачах всех, но только не себя. Истории могут быть скучными, но теплыми и трогательными, проникновенными и от этого глубоко прекрасными… мы сами себя не любим на самом деле и самих себя наказываем, быть может подсознательно, но все же почему мы так активно стремимся быть несчастными и жалкими? Джош Рэднор не сценарист от Бога, не режиссер достойный Оскара, он просто человек, который захотел разделить свои мысли с кем-то еще. И да циничным, абсолютно самовлюбленным или катастрофически успешным эта картина будет не близка. Но вот тех, кто падал в какое-то неимоверное, нескончаемое жизненное дерьмо, тех, кто хоть раз в жизни говорил стоя перед зеркалом этому зареванному опухшему отражению «мать твою, что же ты делаешь то», тех, кто запутался в хитросплетениях мира, тех, не являющихся баловнями судьбы, незнающих смысла в жизни и невидящих света в туннеле, вот именно всех этих, я думаю, работа «Теда Мозби» заденет за что-то внутреннее и возможно еще живое. На каждый фильм найдется зритель — 8 из 10!

KimoRHZ
KimoRHZ12 октября 2014 в 07:21
Роман, как метафора.

Начну с того, что наткнулся на этот фильм случайно. До этого ни чего не слышал о Джоше Рэдноре, ни как о актере, ни как о режиссере. И признаться, мне фильм понравился. Сем Векстер, начинающий писатель ищущий свое место в мире, пишет рассказы, но ни как не может справиться с романом. Так у него и в жизни, он молод, холост, инфантилен и не знает как это исправить. Он встречает в метро потерявшегося мальчика, Рашина, который даже не знает когда у него день рождения. Встречает девушку, ради которой (не без раздумий) принимает непривычное ему решение. И именно они помогают ему найти свое место, именно ради них он готов написать роман не только на страницах, но и в своей жизни. На фоне истории Сема, развиваются истории его друзей, молодой пары Мери и Чарли и Энни. Мери с Чарли спорят по поводу того где им жить, в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, не сразу понимая, что их место рядом друг с другом. Энни настолько привыкла быть сильной, что забыла, что ее тоже могут полюбить Да, в этом фильме нет звезд мирового уровня, нет убойного сюжета, но это не мешает ему быть хорошим. В нем есть забавные ситуации, грустные сцены и неплохие метафоры, одна из которых завершает фильм красивой «Счастливой песней». Это просто милая картина о простых радостях жизни, она вряд ли заставит вас дико хохотать, или рыдать в взахлеб, но обязательно вызовет скромную улыбку и легкую грусть. 7 из 10

Lady_Svetka
Lady_Svetka4 сентября 2014 в 00:11
«Давай поверим в то, что мы достойны любви!»

До некоторых пор творчество режиссёра и сценариста Джоша Рэднора знакомо мне не было. (О чём несомненно жалею, ибо его прекрасные картины мне довелось посмотреть только сейчас. И безумно жаль, что картин этих оказалось всего лишь две.) А уж об актёрской его игре и вовсе не слышала. Да, к великому стыду (но все-таки к своему кинолюбительскому счастью) мне не знаком его герой Тэд из многонашумевшего сериала «Как я встретил вашу маму» Ну не люблю я ситкомы, что уж тут поделать. Мне гораздо ближе по духу серьёзные, драматичные фильмы с глубоким психологическим смыслом, после просмотра которых происходит некая переоценка ценностей и меняется взгляд на мир, или хотя бы на жизнь, свою собственную жизнь, которой ты живёшь. Итак, моё знакомство с этим талантливым человеком случилось буквально несколько дней назад, когда в своём списке «Хочу посмотреть» я случайно обнаружила фильм с интригующим для меня названием «Гуманитарные науки» Сюжет оказался довольно неплохим, да и игра актёров несомненно порадовала. Вот тогда-то я и узнала о существовании не только актёра, но еще и сценариста и режиссёра Джоша Рэднора. И о, счастье, покопавшись на кинопоиске, обнаружила еще одну картину «из под его пера». «Счастливы вместе» — первая работа Джоша. И, на мой взгляд, она оказалась гораздо удачнее второй. В этом фильме нет лихо закрученного сюжета. Напротив, неспешное повествование и постепенно развивающиеся события словно позволяет тебе оказаться рядом с героями и прожить вместе с ними их маленькую историю. Историю с началом в несколько дней и длиной в целую жизнь. Начинающий писатель, первый роман которого только что отвергли в крупном издательстве и который, не смотря на свой еще предельно юный возраст, уже успел испытать кризис творчества и причислить себя к неудачникам. Очаровательная девушка с не менее очаровательным именем Миссисипи. Которая обладает красивым, потрясающе харизматичным голосом и мечтает о большой сцене, но, увы, по воле обстоятельств, прозябает официанткой в сомнительной невзрачной кафешке. Молодая пара, отношения которой, кажется, уже изжили себя. Но они отчаянно пытаются сохранить свои чувства, боясь при этом ответственности совместного будущего. А еще Энни. Самый яркий, живой, настоящий и позитивный персонаж. Энни, девушка, которая больна неизлечимым аутоиммунным заболеванием. И которая старается жить по принципу — какой бы сюрприз ни преподнесла тебе жизнь, всегда отвечай «Спасибо! Дайте, пожалуйста, ещё!» (Кстати говоря, именно эта фраза и является названием фильма в оригинале) Ну и, конечно же, маленький чернокожий мальчик-сирота, с которого всё и начинается. Все они разные. У каждого своё прошлое и своя история за плечами. Но всех их (как и каждого из нас) объединяет одно — поиски счастья и желание любить и быть любимым. Так просто и одновременно так сложно. Они живут, мечтают, надеются, открываются, учатся доверять, смеются и плачут, совершают ошибки, разочаровываются и не перестают верить в любовь. И вот уже первоначально заявленная как комедия, картина приобретает оттенок серьёзного, наполненного глубоким смыслом кино. Кино, которое заставляет тебя сквозь смех в какое-то мгновение словно встрепенуться и задуматься «А какой жизнью живу я?» «Счастлив ли я?» «Готов ли я рисковать и, не смотря на все жизненные разочарования и прошлые предательства, снова учиться доверять людям? Или же мне удобнее продолжать свою полную страхов, тревог и сомнений жизнь и сетовать на несправедливость судьбы?» А может быть, вспомнив слова той самой Энни «Давай поверим в то, что мы достойны любви и счастья» попробовать дать себе и своей жизни шанс измениться к лучшему?

Leonel10
Leonel1016 апреля 2014 в 16:34
Закрой глаза и выслушай…

Был приятно удивлен, когда узнал что Джош Рэднор, которого безусловно прославила и сделала любимчиком многих роль Теда Мосби в лучшем сериале современности «Как я встретил вашу маму», является режиссером и сценаристом. Жаль что об этом я узнал только спустя 5 лет после его дебютной работы. Сразу хочу сказать, что не стоит ожидать от фильма слишком многого. Фильм добрый, легкий, местами скучноват, похож на многие другие фильмы этого жанра, но все же в нем есть своя изюминка и свои философские мысли, которые хотел донести до нас режиссер Джош Рэднор. Неизвестные по сей день для меня актеры справились со своей задачей на отлично. Каждый из них отлично вжился в свою роль, доказательством того является то, что начинаешь переживать за персонажей фильма. С первых минут фильма, становится ясно, что Сэм Векслер (Джон Раднор) — молодой писатель, очень похож на Тэда Мосби — молодого архитектора из «КЯВВМ». Джон снова предстал перед нами в образе запутавшегося в себе и в жизни романтика, со своими «тараканами в голове». А почему бы не воспользоваться тем, что у тебя хорошо получается и не сделать на это ставку в своем дебютном фильме? Думаю ставка сыграла. Так же в фильме мы увидим еще несколько персонажей, которые так же как и главный герой, переживают можно сказать переломный момент в своей жизни. Кто-то не решается сделать следующий шаг в своих отношениях, кто-то живет прошлыми отношениями и не замечает отличных перспектив с другим человеком, и закрывается в себе. А перед главным героем Сэмом встанет выбор, продолжать свою занудную холостяцкую жизнь, к которой он так привык, или рискнуть и идти на встречу своей любви. Happythankyoumoreplease — это фильм не для семейного просмотра, а для тех у кого были или есть проблемы и недопонимания в личной жизни, и кто в поисках своего счастья. Фильм заставляет задуматься о том, счастливы ли вы? Если нет, то «закройте глаза и выслушайте», самого себя или человека который вами дорожит и готов ради вас на все, сделав это вы увидите, то самое счастье которые вы так искали совсем неподалеку или еще лучше перед вами, мир откроется в новом свете. Так рискните! И идите на встречу своей любви!!! Итог: Сценарий — 3 Игра актеров — 5 Саундтреки в фильме — 4 Джош Рэднор — хороший дебют. Буду следить за его творчеством теперь не только как актера, но и режиссера, ведь он способен на большее. Как сказал бы многими любимый персонаж:' ЛЕГЕН подожди подожди ДАРНЫХ картин тебе Джош!». 7 из 10

AllisKiller
AllisKiller20 июля 2013 в 23:33
«Счастливая песня» про счастливый конец.

Нужно сказать, что именно дебют Джоша Рэднора в режиссуре меня приятно удивил. Не так давно я посмотрела «Гуманитарные науки», не зная, что эта картина не первая. В отличии от гуманитарных, в этом фильме есть смысл и идея, которая разжёвана и легко воспринимается. Нам представлены несколько историй про любовь или не очень, эпицентр которых — Сэм. Но главное, что у него есть и своя история. Эти истории про счастье, которое можно извлечь из всего. Будь этим счастьем новый кавалер, замужество или бездомный ребёнок. Главное — быть кому-то нужным. Эта картина сочетает в себе романтику, драму, комедию. Сначала всё складывается очень хорошо: бездомный талантливый ребёнок, который даже не знает, когда у него день рождения и сколько ему лет, но считающий Сэма лучшим другом; новая любимая девушка, на которую он давно запал; кузина, наслаждающаяся любовью всей своей жизни; лучшая подруга, так и светившаяся счастьем от своих понимающих друзей. Но в один момент всё рушится — ребёнка забирают, девушка уходит, подруга плачет по своей глупости, а самого Сэма сажают за решётку. И вот, когда он возвращается домой после нескольких недель в тюрьме, он понимает, что это — конец, а в счастливый конец верят только идиоты, насмотревшиеся голливудских фильмов. Мне, как зрителю, было ужасно смотреть на всю трагичность момента, так грустно представленную в одной сцене. Вот он заходит, вот садится, вот плачет. Честно, хотелось поплакать вместе с ним за эту ложь, которую нам вечно суёт кинематограф, реклама и политика. Огромная благодарность Джошу Рэднору за этот фильм. По моему мнению, он достоин оскара. Замечательная работа. 7 из 10

Ольга Невская
Ольга Невская6 июня 2013 в 15:22
Дайте еще немного счастья, пожалуйста!

- Черт! Это плохое слово. Для того, чтобы сложить целостное впечатление о Джоше Рэдноре, я решила посмотреть еще одно его произведение «СчастливСпасибоЕщеПожалуйста» (именно это название в точности отображает суть фильма). Что же, эта драма потрясла меня еще больше, чем «Гуманитарные науки». Дебют он и есть дебют — либо плохой, либо хороший. Здесь я рассматриваю второй вариант. Приведу несколько аргументов. В-первых, сюжет фильма имеет довольно оригинальную структуру. История повествует об одном человеке, но как-будто сравнивает его жизнь с жизнями самых близких ему людей. Этот момент сразу же заинтересовывает зрителя. Во-вторых, игра актеров опять же безупречна. Мне импонирует мимика Джоша Рэднора, которому просто суждено обыгрывать столь простые жизненные моменты так чисто, так приятно, так по-своему. А маленький Майкл Альери был изюминкой во всей этой суете. И, в-третьих, подход режиссера. Весь фильм настолько прост, что закрадывается мысль о его идеальности. Все моменты, все слова, все поступки — всё это окунает в приятное теплое море мечтаний, превращая все нерешаемые сложные проблемы в абсолютно легкие детские задачки, которые не имеют особого смысла. Поэтому и о самом Джоше Рэдноре, и о его произведениях можно сказать лишь одно слово: жизненно… Настолько жизненно, что это заслуживает хорошей оценки. 9 из 10

Арчер
Арчер4 июня 2013 в 21:11
Вы счастливы?

Проблемы. Тоска. Непонимание. Если есть человек, которого это никогда в жизни не касалось, то я искренне за него рад. Но присутствие в жизни невзгод не делает людей автоматически несчастными. Готов ли кто-либо поспорить с тем, что счастливым человека делает любовь, от которой он забывает обо всём что его беспокоит? Данный фильм прекрасен своей простотой и историями, в которые я могу поверить. Это далеко не та картина, которую вы станете смотреть из-за сюжетной линии. Главное здесь прочувствовать главных героев. Чувства — вот что должно держать вас у экрана. Как я уже сказал, плюсом фильма является его простота. Он как улыбка на лице родного вам человека, подарит вам радость, и вы наверняка улыбнетесь в ответ. И эта простота не столько в сюжете, сколько в жизненности ситуаций. Но решения, которые принимают герои этой ленты, не выглядят такими простыми, как в большинстве романтических комедий. Да и это не романтическая комедия вовсе, хоть и близка именно к этому жанру. Это фильм о любви и о счастье, которые не просто так соседствуют, ведь трудно представить одно в отсутствии другого.

sascha ritscher
sascha ritscher8 апреля 2013 в 23:18
Всё, что мы думали 5 лет назад, через 5 лет покажется нам таким бредом…

Как уже было сказано: этот фильм — режиссерский дебют Джоша Рэднора (Тед Мосби из «Как я встретил вашу маму») и я, наверное, купился на имя Джоша Рэднора, и как фанат «КЯВВМ» сначала посмотрел трейлер и понял, что, по сути, Джош просто решил более художественно и осмысленно воплотить в жизнь жизнь (простите, за тавтологию) своего сериального альтер эго Теда Мосби, который, судя по тому же трейлеру должен, все-таки, разобраться с бардаком в своей личной жизни и найти наконец ту самую единственную, чтобы потом сказать своим детям (голосом Куража Бамбея): «Детки, а вы знаете, как я встретил вашу маму?». Шутка, конечно, хотя… И по просмотру фильма, где-то минут через 15, мне стало немного скучновато. Не хочу сказать, что я был скептически настроен или что-то в этом духе. Однако, затем я как-то смутно осознал, что где-то подобное увиденное мной в начале фильма я мог уже видеть, например в «Женюсь на первой встречной». Наверно, даже ближе к середине, и особенно к концу, я наконец понял, что пара-тройка философских мыслей в конце фильма могут смело потягаться с гениальными мыслями Ремарка, да чего далеко ходить, я видел это ни где-то в фильме, я видел это в жизни, видел, черт возьми, в своей собственной жизни. Когда ты стараешься сделать что-то хорошее, а тебе выходит это боком; или когда ты начинаешь встречаться с девушкой и все идет гладко, а она потом вдруг взбрыкнет и исчезнет, сказав, что ничего у нас путного не выйдет, хоть и предпосылок к этому не было. И ты сначала принимаешь это на свой счет, хотя, как оказалось на самом деле, дело было вовсе и не в тебе… В общем, это на удивление правдивый, жизненный по эмоциям фильм (и актеры отлично справились и вжились в свои роли), фильм о том, что никогда не стоит делать поспешных выводов, что надо всегда дать шанс тому, кто тебя любит и хочет делать для тебя всё, даже если тебе кажется, что из этого уж точно ничего не выйдет. Посмотреть особенно стоит тем, у кого сейчас в личной жизни неразбериха и бардак, ведь «каждые 5 лет мы понимаем, что мы были полными придурками 5 лет назад, и так каждые 5 лет. Так что, согласно этой теории, всё, что мы говорим и думаем сегодня, через 5 лет покажется нам таким несущественным бредом… Однако в спорте есть основное правило: продолжать несмотря ни на что — у тебя глаза из орбит вот-вот вылезут, тренер подбегает к тебе и говорит «все хорошо, продолжай игру», и пару раз ты думал, что спокойно мог откосить, но ты возвращался и продолжал игру, и как-то всё обходилось, это срабатывало, у тебя получалось, и после этого ты думал «может… может я еще сильнее, чем я думал раньше?». Но кто знает, может через 5 лет я буду думать иначе, кто знает…

tinuviel65
tinuviel6516 февраля 2013 в 01:49

Одним словом — дебют. Есть славные моменты. Есть престранные. Есть «где-то я это уже видела». Из первого — объяснение подруги Сэма с Сэмом-номер-2 в ресторане. Звонок от нее другу и воодушевляющая речь. Из второго — инфантильное отношение гл. героя к мальчику, который за ним увязался. Наш писатель нарушал закон, удерживая ребенка у себя и не заявляя в полицию. Меня просто в дрожь бросало от его бездействия — так не делают, живя в мегаполисе! Из третьего — линия отношений сэмовых друзей, молодой пары, в которой молодой человек собирается переехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Типажи героев словно списаны с ребят из «Как я встретил вашу маму». Даже внешне чем-то, особенно девушка, напоминают. История с кудрявой официанткой не воодушевила. Мне не близка философия принятия спонтанных решений. А герои слишком потерянные, черезчур утомленные неопределенностью, хотя, видимо, из нее выбираться приходится тоже наугад, наощупь, хватать в темноте руку того, кто окажется ближе. Наверное, для кого-то этот путь — спасителен. Следующий фильм режиссера более законченый, обдуманный и наполненный жизненным опытом, а здесь еще слишком чувствуется рука непрофессионала. Не с точки зрения режиссуры — тут вообще никаких нареканий, все прекрасно, — а с колокольни написания сценария. Он во многом чудной, достаточно оригинальный, но, мне кажется, не отточенный. Хотя отчетливо видно: автор — человек талантливый и ему есть о чем сказать, что он и доказывает некоторое время спустя.

Mintfall
Mintfall7 декабря 2012 в 22:46
Тридцатилетние

Я, как и многие, взялась за этот фильм из-за полюбившегося в «Как я встретил вашу маму» Джоша Рэднора. Но фильм того стоил. Описание свидетельствует о «трех историях трех женщин под 30». Но нет, это не разрозненные истории, отнюдь, это целостный фильм с минимальным набором действующих персонажей. Кто-то назовёт эту историю банальной, но в современном киномире, перегруженном экшэнами и хоррорами, как раз не хватает такого простого жизненного кино. Ведь на самом деле, не такое оно и простое. Мне понравился комментарий одной зрительницы «это фильм о мужчинах, о которых мы все мечтаем». Это правда, но скажу больше: это фильм о мужчинах, которыми она могут быть ради любимых женщин. Мне очень нравится слоган фильма — «Go get yourself loved». Я думаю, он даже не нуждается в переводе. Такой слоган хорош и для фильма, и для жизни. Кино порадовало, в первую очередь, потрясающей актёрской игрой. Понравился и Джош Рэднор с щетиной и задумчивым лицом, и рыжеволосая Кейт Мара, которая, кажется, умеет говорить одним взглядом, и, безусловно, Малин Акерман, которая ради этой роли побрилась налысо и даже сбрила брови. Кому порекомендовать фильм? И женщинам, и мужчинам. Чтобы они смотрели его вместе. Людям около тридцати — ведь это кино про них. - Эй, не беги так, я не успеваю за тобой, ведь мне почти тридцать! Любителям качественного, жизненного кино. Этот фильм точно создаст особое настроение и заставит задуматься. 7 из 10

bulletdmb
bulletdmb18 октября 2012 в 23:18

Наткнулся на этот фильм, после просмотра сериала «Как я встретил вашу маму». Чего ожидал от Джоша Рэднора, то и получил. Не то что бы он плохой актер, но в фильме он отличается от Теда Мосби лишь тем, что карьера не неудачный архитектор, а неудачный писатель. Но впечатлила Малин Акерман, недооценивал её ранее, в фильме она реализовала себя в образе лучшего друга главного героя, с диагнозом алопеция, и стремлением найти свою любовь. Главный герой, Сэм, в Нью-Йоркском метро знакомится с Рашином, который не в восторге от своей приемной семьи, и видимо по этой причине, он потерялся в вагоне метро. Сэм привязывается к мальчику, и пытается взять его под официальную опеку, после чего попадает под арест. Параллельно, Сэм старается построить отношения с девушкой, предложив в первый день знакомства съехаться на три дня. Несуразность и абсурдность поступков, напоминает Теда Мосби, признавшись в первый день знакомства, девушке в любви. В общем, этот наивный фильм о взаимоотношениях полов. Не очень люблю подобный жанр, если бы не Джош Рэднор, вряд ли я досмотрел бы до конца. Фильм заканчивается довольно глупо, не раскрыв всю идею фильма. Так же в фильме переплетаются судьбы влюбленной парочки, единственное где доведен смысл до конца. Хоть игра Алин Макерман и порадовала, но чрезмерная наивность её героини раздражает. После просмотра, узнал что Джош ещё и режиссёр и сценарист данной картины. Что ж, в фильме он показал более удачного писателя, чем он есть на самом деле. Поставил 6 из 10 не стал бы его советовать к просмотру.

Helen_Smith 91
Helen_Smith 9120 апреля 2012 в 17:02
***

Happy Thank You More Please (2010) До сих пор не могу понять, как такое классное название у нас решили перевести избитым и заезженным «Счастливы вместе». Эта фраза из названия — она ведь и есть красная нить фильма. Но наш перевод рождает единственную ассоциацию, по крайней мере у меня, он отсылает к этому ужасному, непонятно как просуществовашему пародийному сериалу с безумной рыжей мамашей и тупым озабоченным отцом. Но не будем о грустном. Happy Thank You More Please — это очень добрый и легкий фильм. Да, по сути, это обычная комедия, но у меня есть список любимых комедий, которые делают большой шаг вперед относительно остальных своих собратьев и выделяются на их фоне. Этот фильм как раз из этого списка. Очень постепенно и ненавязчиво разворачивается основной сюжет, который понятен каждому и свойственен любой комедии. Но здесь здорово выходят порой на первый план истории второстепенных персонажей. Пока проигрывается кино, нас кидает от истории главного героя к параллельному рассказу о жизни его друзей. Всё это похоже на неторопливое покачивание корабля на волнах под теплым летним солнцем (ощущения которого предостаточно в фильме, особенно когда смотришь его зимой). На мой взгляд, много смешных шуток, которые напоминают о сериале, в котором снимался актер — главный герой. Финал фильма подкрадывается совсем незаметно, и ты жмуришься и думаешь: «Ну пожалуйста, не делайте слащавый и притянутый за уши своей невозможностью конец». И о чудо! Они не делают. Финал очень гармонично вписывается в характер главного героя — этакого городского раздолбая-интеллектуала, который плывет по течению жизни на корабле вместе со своими друзьями. 10 из 10

Аццкий критег
Аццкий критег26 марта 2012 в 06:21

Часто ли в вашей жизни вам приходилось сталкиваться с придурками, например, по долгу службы или в связи с учёбой? Надеюсь, что всё же редко, хотя уверена, что приходилось. К несчастью, недалекие люди — это такая же реалия жизни, как и, скажем, оплата проезда в автобусе. Поэтому тем более не хочется любоваться на них еще и в кинематографе. Конечно, над ними можно от души поржать, если они попадают в дурацкие и неловкие ситуации. Но это бывает только в комедиях, где зачастую недостаток умственных способностей доведён до крайности. А как быть, если количество придурков на квадратный кадр зашкаливает, а жанр не комедия? Да и авторы предлагают зрителю радеть за их счастье в личной жизни с себе подобными? Чтобы ощутить себя жертвой такой подставы, нужно посмотреть фильм «Как я встретил(а) свою любовь». В нём что ни персонаж, так жертва скудоумия и антилогики. Вот, к примеру, Сэм, начинающий романист-фрилансер, всё время находящийся в поиске Идеальной Идеи. Или его подруга, постоянно влюбляющаяся в «29-летних 12-летних мужиков». А то и вовсе кузина, категорически не желающая переезжать в Лос-Анджелес из Нью-Йорка вслед за бойфрендом. Обычные люди, не приевшиеся лица, никакой голливудщины. С этой точки зрения идея не нова. А что будет, если добавить романтики? Тогда Сэм встретит девушку, да с той самой искрой, которая пробегает сразу же после любви с первого взгляда; его подруга внезапно проникнется симпатией к доставшему ее коллеге; а кузина, о ужас, попытается полюбить ненавистный город. Но и это банально! И что делают создатели? Они превращают всех и каждого в конченных кретинов, которым полагается сопереживать и сочувствовать, но ни в коем случае не ржать! Это ведь романтическая картина, еще и с претензией на философский и моральный посыл. Вот и получается, что называется, ни два, ни полтора: ни тебе юмора, ни тебе высоких чувств, одна сплошная тоска чужих жизней и дурь их обладателей.

Юлия Пивоварова
Юлия Пивоварова10 марта 2012 в 07:34

Неплохой фильм. Душевный. Без претензий на драму, и без преувеличенных сцен встреч-расставаний, как в банальных романтических комедиях, которые уже давно пора запретить федеральным законом штата Калифорния. Очередная история о любви к Нью-Йорку открывается через жизнь молодого, но потрепанного писателя Сэма, его лысой сестры, больной редкой аутоиммунной болезнью, и его близкой подругой (вполне себе волосатой, но очень уж неуверенной в себе и своих отношениях). Бесподобно свою роль сыграл мальчик-негритенок. На лице у парня вообще никаких эмоций, но это самый комедийный персонаж в этом фильме, да и пожалуй во всех фильмах, где играют дети. Девушка из бара с именем великой американской реки — мила и порочна. Но все же фильму недостает какой-то глубины. Сами по себе истории героев прописаны хорошо, но там, где у них зарождаются чувства, зритель обнаруживает какие-то пробелы: «Эй, эй, когда они влюбились? почему? к этому не было никаких предпосылок!» Как режиссер, без всяких сомнений, Джош Рэднор справился. По настроению фильм оказался похож на «Реальную любовь», скрещенную с «Нью-Йорк, я тебя люблю». Все так несвязно, легко и одухотворенно. А вот как актер полнометражного кино… Извини, бро, опыта маловато, оригинальной игрой тут и не пахнет. Все полтора часа герой только и делает, что открывает рот, восхищенно хлопает глазами, и чешет голову. Как и про персонажа фильма говорится, что вся его жизнь это череда отдельных рассказов, которые удаются ему блестяще, а до романов он не дотягивает, так и про актера можно сказать — он звезда эпизодов каждый по 20 минут, на большее его пока не хватает. А жаль! Потенциал есть, как и обаяние (все-таки небритые ребята с карими глазами — это дико сексуально) Фильм стоит посмотреть всем. Но фанатам «Как я встретил…» рекомендация — воздержаться от напрасных надежд, что Тед Мосби и в других фильмах так же чудесен. 8 из 10

yorikbad
yorikbad4 января 2012 в 22:10
Спасибо, пожалуйста, дайте больше

Джоша Реднора многие киноманы знают прежде всего по роли «Теда» в одном из лучших и долгоживущих ситкомом современности «Как я встретил вашу маму». Оказывается, что он еще и замечательный сценарист и режиссер, снявший в 2009 независимую романтическую комедию «Happythankyoumoreplease» (право перевода оставляю за зрителями). Как вышеупомянутый сериал, это кино напоминает один из эпизодов ТВ-шоу. В наличии постановочные шутки, по-хорошему чудаковатые персонажи, легкость и летучесть диалогов и Нью-Йорк, давно ставший любимым местом действия всех ситкомов со времен «Друзей». Одно отличие все же присутствует — история в фильме кроме развлекательного характера пытается быть если не умной, то хотя бы оптимистически трогательной. Главный герой фильма, Сэм Векслер (Джон Раднор) — амбициозной, сравнительно молодой писатель. Он зовет себя «пригородным ребенком с хорошими родителями», которому постоянно не везет. Его первый роман никак не может найти дорогу к покупателям. В метро, спеша на встречу с потенциальным издателем, Сэм встречается с тихим темнокожим мальчиком, которого случано забывают его приемные родители. Желание помочь бедолаге приводит к неожиданным последствиям и Сэм невольно становится опекуном. Помимо этой проблемы, Сэм пытается помочь своей импозантной подруге Энни (Малин Акерман) разобраться в своей личной жизни, заодно наладить и свою с Мисиссипи (Кейт Мара), сипатичной официанткой, поющей по вечерам в кабаре. Паралельно этим перепитиям подруга Энни — Мэри Кэтрин (Зои Казан) — из всех сил старается решить, что ей делать: остаться в любимом Нью-Йорке или отправиться вместе со своим парнем Чарли (Пабло Шрайбер) в Лос-Анджелесе. Ее ситуация усугбляется тем, что она беременна, однако не желает говорить об этом любимому человеку, боясь «силой привязать» его к себе. Итак страсти кипят и накаляются, но без искристого драматизма. Весь этот киношный спектакль наполнен тучей веселых диалогов, забавных ситуаций, неожиданных решений, но все же предсказуемого ведет зрителя к светлого финалу. Герои находят ключ к своему персональному счастью с помощью простой истины, заключенной в названии фильма. Оно взято из мудрости индийского таксиста, который считает, что, не взирая на прератности судьбы, нужно говорить «Спасибо, больше, пожалуйста» как можно чаще. Иначе выражаясь: «чтобы жизнь не подбрасывала, надо уметь ценить каждый момент». Жизнеутверждающая философия, простота в восприятии и умышленное яркие цветовые решения делают из этой комедии нечто большее, чем просто фильм на один вечер. Тем не менее, не стоит ждать гениальной актерской игры от сериальных актеров. Впрочем, перед Джошем Реднором стояла другая задача. Он попробовать себя в режиссуре. И результат вышел весьма занимательным. 7 из 10

ЕгорЯценко
ЕгорЯценко11 ноября 2011 в 01:56
«Спасибо, не за что!»

Лично мне фильм показался скучноватым. Нет здесь переплетения судеб. Рассказывается о трёх разных парах, о том, как одни пары появлялись, в то время как другие переживали кризис. Но все диалоги, сцены и актёры — скучные. К моему большому сожалению, Джош Рэднор, настолько любимый мной по сериалу «Как я встретил вашу маму», здесь пропадает. В нём нет изюминки, как и в остальных героях. Единственное, что в этом фильме цепляет, это дуэт Джейкоб Аппельман — Джош Рэднор. Несмотря на тусклость последнего, вместе эти два актёра друг друга дополняют. Только эти странные взаимоотношения между молодым писателем и мальчиком, сбежавшим из дома, цепляют. Постоянно хочется увидеть развитие этих отношений, но нет. Развития нет. Они заканчиваются также резко, как начинаются. По-видимому, так и задумывалось, мальчик, наверняка, открывает глаза главного героя. Но ведь развития именно этих отношений и хочется. Ничего другого. Более того, название фильма, и сама концепция «СпасибоЕщёПожалуйста», мне не очень понятна! Как-то бегло объясняется, но также невзначай и пролетает. Получается традиционная схема: фильм в одно ухо влетает, из другого вылетает. Жалко, что так получилось. Кому снимали? Что хотели сказать? Не понятно. Идей много, но законченных среди нет. Вот и получается, что фильм нас просто подвешивает над пропастью, но не даёт ни вернуться назад, ни прыгнуть вниз. 5 из 10 всё же заслуживает. Не знаю, за что, но меньше поставить не могу.