Счастливы вместе: отзывы и рeцензии

Sky Line
Sky Line15 мая 2011 в 16:10

Картина с трудно запоминающимся названием вполне могла сорвать несколько золотых глобусов и в последствии когда-нибудь стать классикой. Но не в этой вселенной. И совсем не потому, что фильм ужасен, а предыдущее высказывание было скорее жесткой степенью иронии, сарказмом - картина не имеет смысла с точки зрения просмотра её изначально, она пуста, несмотря на красивую обёртку. И здесь при всём этом даже нет никаких развлекательных зрелищ, что эту самую пустоту бы и компенсировали, нет великолепной актёрской игры, действительно чего-то талантливого, но есть милая, красивая история с приятными актёрами. Это, пожалуй, и не позволяет назвать фильм ужасным. Вот мы видим кричащую девушку, что не хочет быть стервой для своего парня и портить ему карьеру, жизнь и вообще лучше им расстаться. Вот мы видим облысевшую красотку с аутоиммунным заболеванием, парня, что искренне хочет сделать её счастливой, и другого парня, что совсем не может найти себя в жизни. И вроде бы создаётся впечатление артхаусного фильма, трансцендентные ситуации на фоне современного бытового мира приобретают оттенок лёгкости бытия, при всех окружающих нас трудностях, даже горя. Но пустота - как бы не надоедало повторять это слово снова и снова, она делает этот фильм бессмысленным, недоделанным, 'недо'совершенным. Точнее эта картина может и стремилась к совершенству, но застряла в самом начале своего пути, имея все задатки для выполнения этой цели. Смотришь на персонажей, на их истории, а в голове проносится мысль 'Чёрт, в который раз.. Опять?!'. И показывают нам всё одно и то же. Только без оригинальности, без должной драматичности происходящих событий, без тех чувств, когда хочется плакать от грусти или умиления сильнейшим чувством на свете... Зрителю скорее всего захочется забыться во время просмотра этого фильма, и в конечном итоге он просто ничего не вспомнит и не поймёт на тот момент, когда пойдут титры. И совершенно непонятно - ошибка ли это создателей или же все участники процесса не хотели большего, то, что у них получилось и было конечной целью, не только следствием. Но при всём это становится совершенно ясно - что результат по объективным меркам бессмыслен с той точки зрения, на какую территорию эта картина метила. Красивый, что удивительно лёгкий фильм о том, чем является наша жизнь - без ответа, но являясь каким-то наглядным, пускай и жутко банальным примером на фоне истории трёх персонажей.

no.spoilers
no.spoilers7 мая 2020 в 11:47
«У тебя в жизни бардак. У меня - бардак. Так давай приберемся?»

В далеком 2009 году на волне хайпа от сериала «Как я встретил вашу маму» Джош Рэднор примерил на себя костюм человека-оркестра, и срежиссировал, а заодно и исполнил главную роль в драматической комедии «СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста» (и пусть локализаторы идут лесом со своим «Счастливы вместе»). Молодой писатель в творческом кризисе и с полным фиаско на личном фронте совершенно случайно натыкается на бездомного темнокожего паренька, который не отходит от него ни на шаг. И в такой компании жизнь начинает приобретать смысл. Джош Рэднор недалеко ушел от главного образа в своей карьере – Теда Мосби, но это идет на пользу, дорисовывая образ главного героя. Картина сходу завоевала сердца зрителей и получила приз на Сандэнсе, как лучший драматический фильм. Всё показано настолько просто и понятно, что ты сидишь и не понимаешь, как ты сам не додумался до того, что открывают тебе персонажи. Не забудьте подготовить бутылочку вина для полноты ощущений. Также советую смотреть в озвучке студии КуражБамбей, чтобы прочувствовать «типичного Шмосби» по максимуму. 7 из 10

bulletdmb
bulletdmb18 октября 2012 в 19:18

Наткнулся на этот фильм, после просмотра сериала 'Как я встретил вашу маму'. Чего ожидал от Джоша Рэднора, то и получил. Не то что бы он плохой актер, но в фильме он отличается от Теда Мосби лишь тем, что карьера не неудачный архитектор, а неудачный писатель. Но впечатлила Малин Акерман, недооценивал её ранее, в фильме она реализовала себя в образе лучшего друга главного героя, с диагнозом алопеция, и стремлением найти свою любовь. Главный герой, Сэм, в Нью-Йоркском метро знакомится с Рашином, который не в восторге от своей приемной семьи, и видимо по этой причине, он потерялся в вагоне метро. Сэм привязывается к мальчику, и пытается взять его под официальную опеку, после чего попадает под арест. Параллельно, Сэм старается построить отношения с девушкой, предложив в первый день знакомства съехаться на три дня. Несуразность и абсурдность поступков, напоминает Теда Мосби, признавшись в первый день знакомства, девушке в любви. В общем, этот наивный фильм о взаимоотношениях полов. Не очень люблю подобный жанр, если бы не Джош Рэднор, вряд ли я досмотрел бы до конца. Фильм заканчивается довольно глупо, не раскрыв всю идею фильма. Так же в фильме переплетаются судьбы влюбленной парочки, единственное где доведен смысл до конца. Хоть игра Алин Макерман и порадовала, но чрезмерная наивность её героини раздражает. После просмотра, узнал что Джош ещё и режиссёр и сценарист данной картины. Что ж, в фильме он показал более удачного писателя, чем он есть на самом деле. Поставил 6 из 10 не стал бы его советовать к просмотру.

nail_for_sale
nail_for_sale9 июля 2011 в 12:18
'Sing Happy'

Вот я и добрался до режиссерского дебюта Джоша Рэднора (известного многим по роли Тэда Мосби из леген…подожди-подожди…дарного сериала «Как я встретил вашу маму»). Джош представляет нам драму под названием «СпасибоСчастливоЕщеПожалуйста», в которой он сыграл одну из главных ролей, и вдобавок ко всему написал сценарий к этой картине. Фильм просто интересно смотреть, любопытно наблюдать за судьбами героев, за совершенствованием их характеров. Картина ничем не нагружает зрителя, легко смотрится. Актерский состав хорош, съемки живого Нью-Йорка радуют глаз. Также должен отметить отличный саундтрек, который был везде к месту и придавал фильму ярких красок. Первый блин не вышел комом и оказался очень даже «вкусным». Картина понравилась. Спасибо, мистер Рэднор, Вы справились, еще, пожалуйста, ждем от Вас новых творений. 9 из 10.

Serge Greatvillage
Serge Greatvillage22 января 2011 в 13:15
In a world of 'Sams', 'Sam 2' is so much better

Добрался тут до фильма, который все уважающие себя люди посмотрели еще год назад. Что поделать, не всякий может позоволить себе поездку на Sundance. HappyThankYouMorePlease — такое типовое feel good movie; милое, приятное, совершенно необязательное к ознакомлению. Начинается довольно интригующе, но дальше режиссер, сценарист и исполнитель главной роли (един в трех лицах, ага) начинает разрываться между множеством сюжетных линий, толком не уделяя внимание ни одной из них. Еще нужно быть готовым к тому, что в этом фильме ничего не происходит; кроме шуток, они просто полтора часа болтают, потом красивая девушка красиво поет — и титры. Но если таки быть к этому готовым, то ничто не помешает получить простое человеческое удовольствие. Мало- или вовсе неизвестные актеры не заслоняют восприятие харизмой, а естественно и нередко со смаком подают остроумные диалоги, создавая такой slice of life, на который приятно смотреть, ибо проблемы у них самые обычные, и любой сможет примерить на себя часть из них — благо персонажей много, и тараканы у каждого свои. Особенно выделяется линия героини Акерман, которая здесь вообще мощная, и смотреть можно ради нее одной. Ну и ради той песенки в финале тоже, очень уж красиво она все подытоживает. Ну и наверное ради Рэднора. Ну и вообще. Светлый фильм. 7 из 10

Kaneyli
Kaneyli14 апреля 2020 в 19:44
Фильм прошел — ничего не изменилось

Странно писать отрицательную рецензию на фильм с хорошим рейтингом, но иногда побыть меньшинством – значит выразить своё мнение. Сразу скажу, что фильм не прям плох, но при выставлении оценки, хочется, чтобы цифра подкрашивалась красным. Причём такой вывод я сделала только на титрах, где-то добрые 2/3 – неплохие в рамках жанра, но то, что происходит потом, немного конфузит мои представления о рабочих сценариях. Говорят, учиться надо у лучших. Так как сюжет вопреки постеру совсем не про отношения мужчины и женщины, то можно привести примеры по отдельным историям персонажей. Но прежде скажу, что как раз желание вместить в полтора часа сразу тучу несвязанных друг с другом проблем не позволило проникнуться ни одной. В конце возникает ощущение того, что ты стоишь на пляже в 30 градусов жары и мочишь ноги, потому что забыла взять купальник. Вынесенная заглавной линия про творческий кризис мужчины средних лет неожиданно встречающего то, что может изменить его жизнь раз и навсегда, могла быть просто рассказана в двух словах, и сюжет бы не пострадал. Изменился ли Сэм в лучшую сторону, как герой Хью Гранта в «Моем мальчике»? Нет, Сэм с самого начала хороший и то, что от него в первую минуту фильма убегает какая-то девушка на одну ночь, не делает из него циничного и безответственного, он рефлексирует и до – все таки он писатель – и после появления мальчика и Миссисипи. На самый лучший роман в своей жизни он тоже не разродился, причём во всех смыслах. Ах ну да, теперь у него есть малолетний друг, который красиво рисует и несмотря на 6(?) сменённых семей и побега, все равно определяется под опеку за пару дней – не стоит говорить о том, что так это не работает, поверим в силы вселенной и перейдём к истории подружки с алопецией. Несложно представить, через что нужно пройти, чтобы наконец полюбить себя такой, какая ты есть, а когда такой – это тотально облысевшей одинокой девушкой, то это становится в разы сложнее. Надеюсь, это никого не обидит, но вряд ли кто-то будет спорить, что непросто смириться с тем, чего у тебя теперь не будет просто так, из-за независимых от тебя факторов. И вместе с тем вполне закономерно падает самооценка, и тянет лишний раз поблагодарить то/того, во что веришь за то, что это всего лишь волосы. Но даже в такие моменты, если тебя бесит человечек с работы, который вечно крутится рядом и не понимает намёков, пара распечатанных снимков не изменит ситуации. Причём ситуации с ним, а не с ней. То есть если ты игнорируешь чужое личное пространство, называешь себя лучшим другом шутки ради и в целом ведёшь себя так, как любой герой комедии братьев Фарелли, то самое большое, что светит тебе к концу фильма – это поцелуй в щечку от красотки, уплывающей в закат со своим мистером бигом. Но, несмотря на штуку с закрытыми глазами, которую проворачивают сценаристы, изменяется не столько отношение героини, сколько поведение Сэма №2. Мне сложно судить, но, кажется, в такие моменты тебе нужен человек, который вопреки всему живет свою нелёгкую жизнь моментом, а не парень, решивший, что ты заслуживаешь большего в отсутствие хотя бы одной сколько-нибудь обстоятельной беседы. Но вернёмся к идее про вселенские благодарности, и, как и в оригинальном названии, поблагодарим и попросим ещё. Кажется режиссёр примерно с такими же словами обращался к сценаристу (к себе), который изо всех сил сокращал не сокращаемое, доводя до бессмыслицы некоторые сцены или даже сюжетные линии. Как, например, третья и (спасибо, что) последняя история отношений любящей пары, которая на протяжении всего фильма просто есть. Как и все, они иногда спорят, иногда напиваются и говорят друг другу того, чего в трезвом состоянии бы не сказали, а иногда просто счастливы, и нет тут никакого сюжета. Нет, это не «500 дней лета», где влюбленность, как что-то эфемерное и по-хорошему странное приправляется музыкой и цветом, и не «5x2» Франсуа Озона, где вся семейная жизнь с своими взлётами и падениями отражена в осколочной ретроспективе, и не «История о нас», дающая надежду на спасение того, что кажется нежизнеспособным - это просто пара ситуаций в жизни двух молодых любящих людей, не приведшая ровным счётом ни к чему. Таким образом, получилось кино, которое может быть, но так же легко может не быть, потому что от этого ровным счётом ничего не изменится. Это режиссерский дебют Рэднора, и, к сожалению, я бы предпочла это учитывать. Что бы я сделала, так это как минимум сняла бы из этого сериал, либо просто оставила за бортом все истории людей без фамилий, а их тут, дайте-ка подумать, ах, здесь же почти без фамилий. И, к сожалению, без истории. 4 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni11 июня 2019 в 20:41
Как я встретил ваше чадо

Актёры, осваивающие режиссёрскую профессию - не редкость в последнее время в кинематографе. Талантливые актёры, становящиеся не менее талантливыми режиссёрами, отправляющими свои работы прямиком на Сандэнс - вот такое, увы, происходит не часто. Одним из таких самородков оказался актёр Джош Рэднор, известный всему миру по хитовому ситкому 'Как я встретил вашу маму'. В 2010 году Джош дебютировал в большом кино авторской картиной 'HappyTnankYouMorePlease', адаптированную для российского зрителя в 'Счастливы вместе'. Дебют настолько осчастливил публику что получил гран-при фестиваля Сандэнс в категории 'Драматический фильм'. Сюжет картины знакомит зрителя с Сэмом - молодым писателем из Нью-йорка. В поисках вдохновения для своей работы и неустроенной личной жизни, Сэм случайно знакомится с бродячим маленьким мальчиком, не отстающим от героя ни на секунду. Возможно, подобное знакомство может изменить жизни обоих героев в лучшую сторону. Категория 'Драматический фильм', в которой картина Рэднора удостоилась награды, не характеризует жанр фильма как таковой. Что привычно для Сандэнса - картина исполнена в жанре 'Драмеди', что проще охарактеризовать как 'тонко и жизненно, но и посмеяться можно'. И картина таковой и является, демонстрируя не только уморительные комедийные ситуации, но и все обаяние простых историй харизматичных и импонирующих персонажей, в которых любой из зрителей может узнать себя. И узнать классического Тэда Мосби, на которого персонаж Сэма похож как две капли воды и внешне, и по характеру его поступков: очевидно, съёмки в 'Как я встретил вашу маму' оставили свой след в сердце Рэднора, что не может не порадовать поклонников этого великолепного ситкома. И это кроется не только в персонажах, но и в самом сеттинге Алленовского Нью-Йорка, дифирамбы которому были спеты не одну сотню раз, а также в гуманистическом посыле и невероятно заразительной атмосфере самого обыкновенного человеческого тепла. И потому хочется ответить Джошу на подобный дебют и пожелать лишь 'Happy. Thank you. More please'. Плюсы: Сюжет, постановка, сеттинг, юмор, каст. Минусы: Абсолютно исключены.

yorikbad
yorikbad4 января 2012 в 18:10
Спасибо, пожалуйста, дайте больше

Джоша Реднора многие киноманы знают прежде всего по роли «Теда» в одном из лучших и долгоживущих ситкомом современности «Как я встретил вашу маму». Оказывается, что он еще и замечательный сценарист и режиссер, снявший в 2009 независимую романтическую комедию «Happythankyoumoreplease» (право перевода оставляю за зрителями). Как вышеупомянутый сериал, это кино напоминает один из эпизодов ТВ-шоу. В наличии постановочные шутки, по-хорошему чудаковатые персонажи, легкость и летучесть диалогов и Нью-Йорк, давно ставший любимым местом действия всех ситкомов со времен «Друзей». Одно отличие все же присутствует — история в фильме кроме развлекательного характера пытается быть если не умной, то хотя бы оптимистически трогательной. Главный герой фильма, Сэм Векслер (Джон Раднор) - амбициозной, сравнительно молодой писатель. Он зовет себя 'пригородным ребенком с хорошими родителями', которому постоянно не везет. Его первый роман никак не может найти дорогу к покупателям. В метро, спеша на встречу с потенциальным издателем, Сэм встречается с тихим темнокожим мальчиком, которого случано забывают его приемные родители. Желание помочь бедолаге приводит к неожиданным последствиям и Сэм невольно становится опекуном. Помимо этой проблемы, Сэм пытается помочь своей импозантной подруге Энни (Малин Акерман) разобраться в своей личной жизни, заодно наладить и свою с Мисиссипи (Кейт Мара), сипатичной официанткой, поющей по вечерам в кабаре. Паралельно этим перепитиям подруга Энни - Мэри Кэтрин (Зои Казан) - из всех сил старается решить, что ей делать: остаться в любимом Нью-Йорке или отправиться вместе со своим парнем Чарли (Пабло Шрайбер) в Лос-Анджелесе. Ее ситуация усугбляется тем, что она беременна, однако не желает говорить об этом любимому человеку, боясь 'силой привязать' его к себе. Итак страсти кипят и накаляются, но без искристого драматизма. Весь этот киношный спектакль наполнен тучей веселых диалогов, забавных ситуаций, неожиданных решений, но все же предсказуемого ведет зрителя к светлого финалу. Герои находят ключ к своему персональному счастью с помощью простой истины, заключенной в названии фильма. Оно взято из мудрости индийского таксиста, который считает, что, не взирая на прератности судьбы, нужно говорить 'Спасибо, больше, пожалуйста' как можно чаще. Иначе выражаясь: «чтобы жизнь не подбрасывала, надо уметь ценить каждый момент». Жизнеутверждающая философия, простота в восприятии и умышленное яркие цветовые решения делают из этой комедии нечто большее, чем просто фильм на один вечер. Тем не менее, не стоит ждать гениальной актерской игры от сериальных актеров. Впрочем, перед Джошем Реднором стояла другая задача. Он попробовать себя в режиссуре. И результат вышел весьма занимательным. 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск21 мая 2011 в 11:33
Кто сказал, что у Санты штаны должны быть красными?

Что для счастья надо? Так много всего дает мгновения счастья – влюбиться в город, найти в метро темнокожего паренька с очень внимательными глазами, найти друга в женщине, которой и ты нужен как друг. Кто как не она потом оценит твою подружку, ведь женщины лучше видят друг друга. А мы-то видим в начале не тем местом. Хотя и женщины часто считают, что подарив ночь мужчине, она его покорит. И он ее перед этим не разубеждает – но только перед этим. И возникает вопрос: - Почему я люблю мерзавцев? Ну да ладно. Фильм как бы готовит нас к серьезным отношениям, ведь жизнь – это не только получение удовольствий, а и ответственность. Взял ребенка? Ты не взял котенка, ему нужен настоящий старший друг. Если ты это не понимаешь – он сам об этом скажет. Дети видят взрослых лучше, чем мы сами себя. Или зачал ребенка. Тут уже женщина инстинктивно проверяет тебя, какой ты будешь папа. Если ты занят собой – может надеть майку с надписью: - Я встречаюсь с Дауном. Как отреагируешь? Если любишь, поймешь по глазам, по голосу – ты ей нужен. Правдива история отношений писателя и певицы Миссисипи. Они развивают отношения, играя, присматриваясь, шутя. Составляя и подписывая договора отношений – но все-таки один из них это делает серьезно. Так что другой должен это услышать. В конце концов, герои друг друга учат – умеем ли мы быть благодарны за то, что нам дается. Да еще – понимаем ли мы важность слов. Когда слушаешь другого, что происходит? Слова, подкрепленные поступками, делают чудо – человек стает другим для тебя внешне – родным. Если мысли хаотично ищут ответа, что-то с тобой творится – песня поможет. Песня это чудо, исходящее из души. Она может нам показать путь, дать сил… Хотя может и не дать. Но тут песни удачно влились в фильм. У каждого жизнь складывается по своему – нельзя мерить все под одну гребенку, также как штаны у Санты не обязательно должны быть красными. Фильм довольно неплохой, ведь о простых людях не всегда умеют снимать интересно. И актеры в этом преуспели – каждый был как в жизни – без прикрас, поэтому выглядело правдиво.

Mintfall
Mintfall7 декабря 2012 в 18:46
Тридцатилетние

Я, как и многие, взялась за этот фильм из-за полюбившегося в 'Как я встретил вашу маму' Джоша Рэднора. Но фильм того стоил. Описание свидетельствует о 'трех историях трех женщин под 30'. Но нет, это не разрозненные истории, отнюдь, это целостный фильм с минимальным набором действующих персонажей. Кто-то назовёт эту историю банальной, но в современном киномире, перегруженном экшэнами и хоррорами, как раз не хватает такого простого жизненного кино. Ведь на самом деле, не такое оно и простое. Мне понравился комментарий одной зрительницы 'это фильм о мужчинах, о которых мы все мечтаем'. Это правда, но скажу больше: это фильм о мужчинах, которыми она могут быть ради любимых женщин. Мне очень нравится слоган фильма - 'Go get yourself loved'. Я думаю, он даже не нуждается в переводе. Такой слоган хорош и для фильма, и для жизни. Кино порадовало, в первую очередь, потрясающей актёрской игрой. Понравился и Джош Рэднор с щетиной и задумчивым лицом, и рыжеволосая Кейт Мара, которая, кажется, умеет говорить одним взглядом, и, безусловно, Малин Акерман, которая ради этой роли побрилась налысо и даже сбрила брови. Кому порекомендовать фильм? И женщинам, и мужчинам. Чтобы они смотрели его вместе. Людям около тридцати - ведь это кино про них. - Эй, не беги так, я не успеваю за тобой, ведь мне почти тридцать! Любителям качественного, жизненного кино. Этот фильм точно создаст особое настроение и заставит задуматься. 7 из 10

Tristo
Tristo10 января 2015 в 18:30
Жизнь обыкновенных людей

До драмы про обычных людей, попавших в затруднительное положение, 'Счастливы вместе', Джош Рэднор был замечен только как актёр, а тут он выступает и в качестве режиссёра и в качестве сценариста и главную роль исполняет. Доселе в его кинобиографии были только сериалы (о ужасе под названием 'Недетское кино' лучше позабыть), а тут - полный метр. 'Счастливы вместе' - это авторское независимое кино, относящееся к новой волне, но рассказывающее о человеческих и семейных ценностях, которые могут познать ещё молодые люди, не зацикленные на сексе, не принимающие наркотиков и не проводящие бестолково свою жизнь в бесконечных посиделках в барах и клубах, довольствовавшиеся случайными связями, ненавидящими жизнь, потому что вокруг все виноваты, но только не они. Рэднор с чувством, с толком, с расстановкой показал жизнь обычных людей, которые нас окружают, которые могут вести себя без пафоса, они такие как мы. В 'Счастливы вместе' можно разглядеть три параллельно развивающиеся сюжетные линии, герои которых связаны или семейными или же дружескими узами. Это не ослепительное кино, оно довольно грустное, но этим оно передаёт атмосферу и настроение действующих лиц, говорит про их беспокойство, которое царит на душе. Но смотришь на них всех и понимаешь, что они достойны счастья и они его получат, потому что они не гонятся за ним, а терпеливо ждут и однажды жизнь подкидывает им возможность стать счастливыми и они хватаются за эту соломинку, своими руками создавая пучок, а потом и целый канат, который не разорвать никаким негативным воздействием, потому что они рядом, потому что они вместе. Именно так - грустно - начинается история от Джоша Рэднора. Он опаздывает на собеседование, в вагоне метро он встречает маленького афорамериканского мальчугана (удивительно милый Майкл Альери). Тот прилипает к нему как банный лист. Герой Рэднора пытается и помочь и отделаться от совершенно ненужного ему ребёнка, но вскоре сам привязывается к нему, оставляя его у себя. У героя Рэднора трогательное сердце за что отдельное спасибо, потому что вера в человеческое сострадание постепенно сходит на нет, но наши герои ещё не пропали с улиц мегаполисов. Мальчуган прекрасно рисует, Рэднор искренне радуется таланту мальчика, он садится за письменный стол, чтобы написать невероятную историю их дружбы. А ещё в их жизнь входит певица из клуба в исполнении Кэйт Мара. Она в ужасе от того, что у Рэднора живёт чужой ребёнок, ведь его могут обвинить в похищении. Но затем и сама понимает, что они нужны друг другу как старший и младший брат. За то, что героиня Кэйт Мары не была навязчивой, не было чересчур правильной ещё одно спасибо. У Рэднора есть лучшая подруга, которая делится с ним всем. У неё болезнь - у неё нет волос на голове и ведёт она ещё себя как маргинальная особа, верующая, что всё в этом мире хорошо и царит добро в нём. Её сыграла Малин Акерман и актриса доказала, что может играть не только второстепенные роли в комедиях и мелодрамах, а и серьёзные роли ей даются. Когда она находит свою судьбу (Том Хэйл, эти слова благодарности относятся к вам), то неожиданно ощущаешь радость за этот персонаж, будто породнился с ней. Есть у Рэднора и сестра в исполнении Зои Казан. У неё, как ей кажется, не сладко складываются отношения с бойфрендом (Пабло Шрайбер). Ей кажется, что беременность приведёт к разрыву отношений, но как иногда же приятно ошибаться в людях! Каждый персонаж из этой истории и смотрится как обычный, со своими проблемами, но в этой обычности заложена трогательность и что-то нечто настоящее, то, что люди начинают забывать. Каждый персонаж достоин счастья, быть с кем-то и это обязательно произойдёт. В общем, спасибо за сказку в жизни от Джоша Рэднора и награда гран-при на кинофестивале 'Сандэнс' в категории 'Драматический фильм' заслужена! 8 из 10

Ольга Невская
Ольга Невская6 июня 2013 в 11:22
Дайте еще немного счастья, пожалуйста!

- Черт! Это плохое слово. Для того, чтобы сложить целостное впечатление о Джоше Рэдноре, я решила посмотреть еще одно его произведение 'СчастливСпасибоЕщеПожалуйста' (именно это название в точности отображает суть фильма). Что же, эта драма потрясла меня еще больше, чем 'Гуманитарные науки'. Дебют он и есть дебют - либо плохой, либо хороший. Здесь я рассматриваю второй вариант. Приведу несколько аргументов. В-первых, сюжет фильма имеет довольно оригинальную структуру. История повествует об одном человеке, но как-будто сравнивает его жизнь с жизнями самых близких ему людей. Этот момент сразу же заинтересовывает зрителя. Во-вторых, игра актеров опять же безупречна. Мне импонирует мимика Джоша Рэднора, которому просто суждено обыгрывать столь простые жизненные моменты так чисто, так приятно, так по-своему. А маленький Майкл Альери был изюминкой во всей этой суете. И, в-третьих, подход режиссера. Весь фильм настолько прост, что закрадывается мысль о его идеальности. Все моменты, все слова, все поступки - всё это окунает в приятное теплое море мечтаний, превращая все нерешаемые сложные проблемы в абсолютно легкие детские задачки, которые не имеют особого смысла. Поэтому и о самом Джоше Рэдноре, и о его произведениях можно сказать лишь одно слово: жизненно... Настолько жизненно, что это заслуживает хорошей оценки. 9 из 10

AlmostMartyr
AlmostMartyr6 февраля 2011 в 12:35
СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста, Джош!

Абсолютно необязательный для просмотра фильм от Джоша Рэднора, не претендующий на значимый успех. Он словно снят в своё удовольствие за пару свободных вечеров для тех, кто устал от блокбастеров и тупых комедий, и хочет расслабиться при помощи доброго кино. Присущая лёгкость «Счастливо Спасибо Еще Пожалуйста» заразительно переносится на всех его смотрящих, вызывая улыбку если не на губах, то где – то внутри. Только когда картина закончится, станут понятны очевидные вещи: сюжет без всяких изысков, актёры сплошь неизвестные (за исключением самого Рэднора), музыка не потрясает, но при этом сюжет получился жизненным, актёры сыграли как надо, а музыка была приятна для слуха. СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста, Джош! И удачи тебе как режиссёру! 9 из 10

Ляль
Ляль1 февраля 2011 в 19:32
'У тебя огромный потенциал и ключ к твоей жизни - это благодарность'

Честно скажу, до сегодняшнего дня ничего не слышала о фильме 'СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста'. А тут ткнули носом, сказали, что режиссёр Джош Рэднор (Тэд Мосби в сериале 'Как я встретил вашу маму') и я решила, что надо посмотреть. Очень уж интересно было глянуть, что получилось у Джоша в качестве режиссёра, сценариста и актёра. Что могу сказать: на мой взгляд, Джош справился на 5 с плюсом! Дебют удался! 'СчастливоСпасибоЕщёПожалуйста' больше мелодрама, чем комедия. Но несмотря на это, есть моменты, где можно улыбнуться: - А что мы ей скажем, если она паршиво поёт? - Скажем, что она красивая! Этот фильм о многом заставляет задуматься, после просмотра внутри остаётся приятное чувство удовлетворения и душевной теплоты. Здесь несколько сюжетных линий, которые между собой так или иначе связывает Сэм (герой Джоша Рэднора. Да-да, он ещё и в качестве актёра тут засветился). Может быть, эти сюжетные линии недостаточно полно раскрыты, но их вполне хватает для того, чтобы сопереживать героям, улыбаться их радостям и вместе с ними переживать чёрные полосы в жизни. И мне кажется, что сюжет фильма довольно оригинален, как минимум история с мальчиком Рашином. Очень порадовал подбор актёров, каждый - на своём месте и каждый по своему очарователен. Вывод из всего вышесказанного можно сделать только один: любителям лёгких фильмов о людях и чувствах (речь не только о любви) смотреть обязательно, полтора часа времени в пустую не потратите - это точно. 9 из 10

lmihael
lmihael17 марта 2011 в 06:46
Это один из немногих фильмов, которые я не смог досмотреть до конца.

На просмотр фильма меня сподвигли положительные рецензии на КиноПоиске. Однако мне фильм не понравился совершенно. Во-первых, фильм совсем не комедия. За 50 минут просмотра заметил только одну условно-смешную шутку про песни и слова, которая, кстати сказать, есть в трейлере. Во-вторых, фильм совсем не драма. Его герои выглядят пустышками без прошлого, настоящего и будущего. Их поступки продиктованы чем угодно, но только не мыслью. Поведение главного героя по отношению к мальчику вообще за гранью здравого смысла. Главная идея 2/3 сюжетной линии - увидел, захотел, трахни. Главные герои - жители Нью-Йорка. Мне как почитателю творчества О'Генри было грустно наблюдать, что могут сделать с его героями 100 лет и способности Рэднора. Хочу отметить, что в любом из рассказов О'Генри драмы, шуток, действия, смысла и морали было приблизительно в тысячу раз больше, чем во всем этом фильме. Не рекомендую этот фильм никому. Однако, у зрителя, который считает, что сменить сексуального партнера это то же самое, что пообедать в другом ресторане, он не вызовет отторжения. 1 из 10 Допускаю, что конец фильма, который я так и не увидел, мог исправить ситуацию. Но я не из тех, кто готов быть облитым помоями, чтобы в конце получить извинения.

Сашка Светлая
Сашка Светлая15 ноября 2014 в 00:46
Сентиментальным депресатикам посвящается!

Вот он - фильм практически полностью состоящий из недостатков! Да, гурманы кинематографа, скучный, банальный сценарий, нереализованные в процессе действия картины персонажи и связи их друг с другом, теряющаяся местами логика повествования, мало юмора, недостаточно драмы, о милые зрители, все это бесспорно так. Но, вот только бывает иногда в жизни и такое, что недостатки придают особый шарм, а недочеты создают ореол пикантности. Это немного затянутый фильм о том, как мы сами огромной лопатой роем себе кошмарных размеров яму, садимся туда и начинаем захлебываться жалостью к себе, обвинять в неудачах всех, но только не себя. Истории могут быть скучными, но теплыми и трогательными, проникновенными и от этого глубоко прекрасными...мы сами себя не любим на самом деле и самих себя наказываем, быть может подсознательно, но все же почему мы так активно стремимся быть несчастными и жалкими? Джош Рэднор не сценарист от Бога, не режиссер достойный Оскара, он просто человек, который захотел разделить свои мысли с кем-то еще. И да циничным, абсолютно самовлюбленным или катастрофически успешным эта картина будет не близка. Но вот тех, кто падал в какое-то неимоверное, нескончаемое жизненное дерьмо, тех, кто хоть раз в жизни говорил стоя перед зеркалом этому зареванному опухшему отражению 'мать твою, что же ты делаешь то', тех, кто запутался в хитросплетениях мира, тех, не являющихся баловнями судьбы, незнающих смысла в жизни и невидящих света в туннеле, вот именно всех этих, я думаю, работа 'Теда Мозби' заденет за что-то внутреннее и возможно еще живое. На каждый фильм найдется зритель - 8 из 10!

KimoRHZ
KimoRHZ12 октября 2014 в 03:21
Роман, как метафора.

Начну с того, что наткнулся на этот фильм случайно. До этого ни чего не слышал о Джоше Рэдноре, ни как о актере, ни как о режиссере. И признаться, мне фильм понравился. Сем Векстер, начинающий писатель ищущий свое место в мире, пишет рассказы, но ни как не может справиться с романом. Так у него и в жизни, он молод, холост, инфантилен и не знает как это исправить. Он встречает в метро потерявшегося мальчика, Рашина, который даже не знает когда у него день рождения. Встречает девушку, ради которой (не без раздумий) принимает непривычное ему решение. И именно они помогают ему найти свое место, именно ради них он готов написать роман не только на страницах, но и в своей жизни. На фоне истории Сема, развиваются истории его друзей, молодой пары Мери и Чарли и Энни. Мери с Чарли спорят по поводу того где им жить, в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, не сразу понимая, что их место рядом друг с другом. Энни настолько привыкла быть сильной, что забыла, что ее тоже могут полюбить Да, в этом фильме нет звезд мирового уровня, нет убойного сюжета, но это не мешает ему быть хорошим. В нем есть забавные ситуации, грустные сцены и неплохие метафоры, одна из которых завершает фильм красивой «Счастливой песней». Это просто милая картина о простых радостях жизни, она вряд ли заставит вас дико хохотать, или рыдать в взахлеб, но обязательно вызовет скромную улыбку и легкую грусть. 7 из 10

AllisKiller
AllisKiller20 июля 2013 в 19:33
'Счастливая песня' про счастливый конец.

Нужно сказать, что именно дебют Джоша Рэднора в режиссуре меня приятно удивил. Не так давно я посмотрела 'Гуманитарные науки', не зная, что эта картина не первая. В отличии от гуманитарных, в этом фильме есть смысл и идея, которая разжёвана и легко воспринимается. Нам представлены несколько историй про любовь или не очень, эпицентр которых - Сэм. Но главное, что у него есть и своя история. Эти истории про счастье, которое можно извлечь из всего. Будь этим счастьем новый кавалер, замужество или бездомный ребёнок. Главное - быть кому-то нужным. Эта картина сочетает в себе романтику, драму, комедию. Сначала всё складывается очень хорошо: бездомный талантливый ребёнок, который даже не знает, когда у него день рождения и сколько ему лет, но считающий Сэма лучшим другом; новая любимая девушка, на которую он давно запал; кузина, наслаждающаяся любовью всей своей жизни; лучшая подруга, так и светившаяся счастьем от своих понимающих друзей. Но в один момент всё рушится - ребёнка забирают, девушка уходит, подруга плачет по своей глупости, а самого Сэма сажают за решётку. И вот, когда он возвращается домой после нескольких недель в тюрьме, он понимает, что это - конец, а в счастливый конец верят только идиоты, насмотревшиеся голливудских фильмов. Мне, как зрителю, было ужасно смотреть на всю трагичность момента, так грустно представленную в одной сцене. Вот он заходит, вот садится, вот плачет. Честно, хотелось поплакать вместе с ним за эту ложь, которую нам вечно суёт кинематограф, реклама и политика. Огромная благодарность Джошу Рэднору за этот фильм. По моему мнению, он достоин оскара. Замечательная работа. 7 из 10

Ugwemuhwem Osas
Ugwemuhwem Osas4 июня 2013 в 17:11
Вы счастливы?

Проблемы. Тоска. Непонимание. Если есть человек, которого это никогда в жизни не касалось, то я искренне за него рад. Но присутствие в жизни невзгод не делает людей автоматически несчастными. Готов ли кто-либо поспорить с тем, что счастливым человека делает любовь, от которой он забывает обо всём что его беспокоит? Данный фильм прекрасен своей простотой и историями, в которые я могу поверить. Это далеко не та картина, которую вы станете смотреть из-за сюжетной линии. Главное здесь прочувствовать главных героев. Чувства – вот что должно держать вас у экрана. Как я уже сказал, плюсом фильма является его простота. Он как улыбка на лице родного вам человека, подарит вам радость, и вы наверняка улыбнетесь в ответ. И эта простота не столько в сюжете, сколько в жизненности ситуаций. Но решения, которые принимают герои этой ленты, не выглядят такими простыми, как в большинстве романтических комедий. Да и это не романтическая комедия вовсе, хоть и близка именно к этому жанру. Это фильм о любви и о счастье, которые не просто так соседствуют, ведь трудно представить одно в отсутствии другого.

sascha ritscher
sascha ritscher8 апреля 2013 в 19:18
Всё, что мы думали 5 лет назад, через 5 лет покажется нам таким бредом...

Как уже было сказано: этот фильм - режиссерский дебют Джоша Рэднора (Тед Мосби из 'Как я встретил вашу маму') и я, наверное, купился на имя Джоша Рэднора, и как фанат 'КЯВВМ' сначала посмотрел трейлер и понял, что, по сути, Джош просто решил более художественно и осмысленно воплотить в жизнь жизнь (простите, за тавтологию) своего сериального альтер эго Теда Мосби, который, судя по тому же трейлеру должен, все-таки, разобраться с бардаком в своей личной жизни и найти наконец ту самую единственную, чтобы потом сказать своим детям (голосом Куража Бамбея): 'Детки, а вы знаете, как я встретил вашу маму?'. Шутка, конечно, хотя... И по просмотру фильма, где-то минут через 15, мне стало немного скучновато. Не хочу сказать, что я был скептически настроен или что-то в этом духе. Однако, затем я как-то смутно осознал, что где-то подобное увиденное мной в начале фильма я мог уже видеть, например в 'Женюсь на первой встречной'. Наверно, даже ближе к середине, и особенно к концу, я наконец понял, что пара-тройка философских мыслей в конце фильма могут смело потягаться с гениальными мыслями Ремарка, да чего далеко ходить, я видел это ни где-то в фильме, я видел это в жизни, видел, черт возьми, в своей собственной жизни. Когда ты стараешься сделать что-то хорошее, а тебе выходит это боком; или когда ты начинаешь встречаться с девушкой и все идет гладко, а она потом вдруг взбрыкнет и исчезнет, сказав, что ничего у нас путного не выйдет, хоть и предпосылок к этому не было. И ты сначала принимаешь это на свой счет, хотя, как оказалось на самом деле, дело было вовсе и не в тебе... В общем, это на удивление правдивый, жизненный по эмоциям фильм (и актеры отлично справились и вжились в свои роли), фильм о том, что никогда не стоит делать поспешных выводов, что надо всегда дать шанс тому, кто тебя любит и хочет делать для тебя всё, даже если тебе кажется, что из этого уж точно ничего не выйдет. Посмотреть особенно стоит тем, у кого сейчас в личной жизни неразбериха и бардак, ведь 'каждые 5 лет мы понимаем, что мы были полными придурками 5 лет назад, и так каждые 5 лет. Так что, согласно этой теории, всё, что мы говорим и думаем сегодня, через 5 лет покажется нам таким несущественным бредом... Однако в спорте есть основное правило: продолжать несмотря ни на что - у тебя глаза из орбит вот-вот вылезут, тренер подбегает к тебе и говорит 'все хорошо, продолжай игру', и пару раз ты думал, что спокойно мог откосить, но ты возвращался и продолжал игру, и как-то всё обходилось, это срабатывало, у тебя получалось, и после этого ты думал 'может... может я еще сильнее, чем я думал раньше?'. Но кто знает, может через 5 лет я буду думать иначе, кто знает...