Zомбилэнд: Контрольный выстрел: отзывы и рeцензии

serg88k
serg88k28 марта 2022 в 06:08
Запоздалый отзыв для запоздалого зрителя

Это отзыв, для тех кто также как и я, наткнулся на сиквел полюбившегося когда то давно Зомбиленда и решил таки его посмотреть поностальгировать. Стоит ли смотреть? Чего ждать? Надо понимать, что 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' - фильм сам по себе самодостаточный, это рассказанная история, каких то закладок на сюжетные продолжения я не припомню. Да и фильмы подобного рода - создаются по принципу 'выстрелит не выстрелит', небольшой бюджет это подтверждает. Заранее о франшизе тут и не мечтали. Но первый фильм собрал кассу, и вот боссы решили попытать счастье со второй картиной, дав денег на продолжение 'а ля 10 лет спустя'. Были ли основания ожидать, что второй фильм превзойдёт первый? Ну скорее нет, да он и не превзошел. Это просто классическое продолжение ради продолжения. 'Контрольный выстрел' чтоб закрыть тему, символично совпадает с названием. В данном случае не скажу, что это плохо. Все зависит от вашего персонального градуса ожиданий перед просмотром. Почему стоит посмотреть: - Вы фан 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', тут без альтернатив, других продолжений не имеем. - Вам нравился первый фильм, но он уже в деталях и мелочах позабылся, и тогда второй в принципе зайдет легко. - Вам нравится актерский состав фильма. Он и правда бесподобен. - Вы любите легкие веселые фильмы подобные первому Зомбиленду. Почему не стоит ждать многого или вовсе не смотреть: - Фильм не тянет на самостоятельную картину, без первой части. - Сюжет простоват. - Юмор в картине есть, он забавный, но довольно средненький для жанра. - Надоели зомби! Заезженная тема, тут имеется попытка таки обыграть новшества их эволюции, что может смутить, особенно больших фанатов первого фильма. - Ну и вы просто не любите сиквелы за то что портят впечатление. В данном случае пропустить можно без мук и угрызений. Мне фильм скорее зашел, смотрел без ожиданий, просто из ностальгии. Было приятно провести вечер с этими ребятами. Вуди прекрасен, другие тоже хороши, за что авторам спасибо.

Ali_Mensaf
Ali_Mensaf20 января 2020 в 00:44

Продолжение «Zомбилэнда» получилось в том же духе что и первый фильм, и десять лет назад, этот проект может и был свежим взглядом на жанр, но за десять лет вышло уже большое количество зомби-пародий, что на их фоне продукт Рубена Фляйшера выглядит всего-навсего дорогой вещицей, на покупку которой решится не многое количество людей. Во втором фильме, главные герои существенно изменились, и вот Литтлрок надумалось податься в приключения оставив свою ситуативную в этом апокалипсисе семью и отправилась познавать мир. Наткнувшись на некого пацифиста, который знает безопасное место с единомышленниками, главная героиня заставила не на шутку взволноваться остальных героев, ведь зомби за эти годы не бродили дворами, а существенно эволюционировали. Одним словом, такова завязка новых приключений главных героев, у которых на пути будет множество новых знакомств и камэо известных актеров, но по-большому счету фильм не изобретает ничего нового как в своей вселенной, так и в жанре в целом. Да, шутки в ленте присутствуют и местами довольно неплохие, но все-равно после просмотра остается впечатления, что остальное действие выглядит каким-то статичным и не живим, история продолжается во временном пространстве, но не в идейном. «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» не имеет амбиций и не представляет никакой новой концепции в жанре, для разового просмотра это развлечение вряд ли кого-нибудь затруднит, но не более того. 5 из 10

semenov-jean
semenov-jean16 января 2020 в 07:04
Вторично. Скучно. Не смешно.

Первую часть Зомбиленда я посмотрел сравнительно недавно, то есть года, наверное, 3-4 назад, и был в полном восторге. Еще бы, казалось бы избитый донельзя жанр вспызнул новыми красками иронии и юмора. Да, зомби тупые, да, главные герои в последний момент превозмогают, но стиль повествования это искупает. В итоге вторую часть ждал с замиранием сердца, хотя и без особых ожиданий. И что же мы получаем? Мы получаем в общем и целом скучную, предсказуемую, не смешную историю по тем же рельсам, но спустя 10 лет. В разоренной стране по-прежнему откуда-то полно электричества в каждом доме, хотя в фильме мелькает объяснение - 'Пока поднимается вода, дамбы дают электричество'. Ну да, к черту обслуживание и прочее. Оно само. Кругом по-прежнему полно еды, в Белом доме чисто и прибрано, как будто Трамп только что съехал, то тут, то там встречаются островки цивилизации в виде горящих неоном отелей или колоний мирных хиппи (которым судя по их виду на момент первой части было лет 8-12) ну и прочая дичь. Шутки почти не завставляют (не опечатка) улыбаться, сюжет, как уже было сказано, предсказуем почти пошагово (с неизбежным апофеозом в стиле 'и вдруг из-за холма вылетает кавалерия') ну и все такое прочее. Сами зомби получили классификацию и апгрейд в виде 'более смертоносных мутантов', которые никак не влияют на сюжет, основные персонажи существуют в той же компании, характеры их совершенно не изменились (опять же 10 блин лет!), а любого вторичного можно легко выкинуть за борт, 'укусив' его зомби. Словом, если вы ждали ураганного продолжения, фейерверка иронии и юмора - лучше пересмотреть старый фильм или 'Зомби по имени Шон'. Здесь уже, как ни крути, все давно превратилось в тухлое мясо. А жаль. Итог - 5 из 10 и только из уважения к скептическим гримасам Эммы Стоун и шляпе Вуди Харрельсона.

alexcosmo
alexcosmo13 января 2020 в 15:32
Контрольный выстрел в зомби

Посмотрел Zомбилэнд Контрольный Выстрел. Первая часть для меня в своё время стала настоящим открытием. Я смеялся до слёз. Это была настоящая адская смесь из зомбаков, крови, месива, шуток и Билла Мюррея. Перед создателями продолжения стояла нелёгкая задача сохранить всё хорошее старое, и попытаться внести нечто новое. Нужно признаться, что уровень доверия подогревал и тот факт, что в кресле режиссёра удержался всё тот же Рубен Флейшер. Актёрский состав так же не претерпел изменений. В сиквелах это крайне важно. Лично мне всё увиденное очень даже понравилось. Зомби стало уж точно не меньше. Они эволюционировали в неких сверх особей, которых почему то назвали Т800. SLOWMO убийств этих тварей так же достаточно. Пули всё так же пробивают?головы, туловища и всё, что можно пробивать. Единственное к чему у меня есть вопросы, это сюжет. Уж очень он не замысловатый, и слегка притянутый за уши. Скрасило это всё в моих глазах появление зеркальных персонажей в виде Томаса Миддлтича и Люка Уилсона. Это было очень даже забавно. Особо отмечу актёрскую составляющую, а именно Вуди Харрельсон. Черт возьми, какой же он психованный и смешной. Каждая его реплика почти всегда вызывала у меня улыбку. Зои Дойч в образе туповатой блондинки улыбнула. Эмма Стоун всё так же прекрасна. Итог: неплохое продолжение отличного зомби стендапа. Можно ли было сделать лучше? Без сомнений да. Но я рад, что картина не растеряла ничего важного и критичного. Что-то она даже приобрела. Рекомендую к просмотру 7 из 10

Tipsy Pony
Tipsy Pony24 декабря 2019 в 02:07
Кино бесполезное, но такое вкусное!

Если вы любите фильмы про зомби, грубоватый юмор и само-пародии - добро пожаловать в Зомбилэнд! Искать в этом фильме какой-то смысл, внятный сюжет и развитие персонажей - пустая затея. На 50% кино состоит из хиханек и мемасиков, еще на 50% - из актерской игры (с 2009 года исполнители главных ролей успели дорасти до звезд мировой величины и нахватать Оскаров). Для человека, далекого от этой истории, происходящее на экране будет возмутительным бредом, зато фанаты жанра пищат и верещат. В кои-то веки удалось создать идеальный компот, концентрированную радость на вечер. Может быть, это не натуральные сладости, но такие вкусные! Бюджет позволил сделать кино действительно качественным, зрелищным и динамичным. В целом КАК сделано - на высоте. Картинка вышла яркой, привлекающей внимание. Декорации, игра актеров, даже саундтрек - мне кажется, что все задействованные в процессе получали искреннее удовольствие. Даже русская озвучка в этот раз удалась. Однозначно стоит смотреть тем, кто замечает отсылки к культовым зомби-хоррорам и шутки на тему американской кино-культуры. Если первый фильм был одной из первых пародий на заданную тему, то второй стал пародией в кубе. Эдакий гибрид 'Зомби по имени Шон' и 'Королев Крика'. Минус один - как самостоятельное произведение, фильм не очень жизнеспособен. В последние годы чаще выходят картины более серьезные, с попыткой переосмыслить жанр и привнести в него что-то новое, а это - попытка поднять старых любителей зомби-классики из могил.

bagdadsky_vor
bagdadsky_vor3 ноября 2019 в 20:06

Фильмы про зомби - это почти всегда роуд муки, как «Зелёная книга» или «3000 миль до Грейсленда», только с ожившими мертвецами. Здесь они пошли дальше и присоединили к нему пародию на бадди муви, потому что хоть там есть и девушки, но основное внимание все равно сосредоточено на двух главных героях и несмотря на то, что повествование ведется только лишь от лица одного из них, история второго раскрывается по ходу обоих фильмов не меньше. Не все зомби-фильмы - трэш и не весь трэш - это фильмы о зомби, но здесь они соединили эти два направления и сделали их комедией, так делали и до Рубена Фляйшера, но он, наверное, первый привнес туда нечто, ломающее четвертую стену задолго до «Дэдпула», после которого, собственно, все об этой четвёртой стене заговорили. Вставочками напоминает «Скотт Пилигрим против всех», но здесь это не так выражено. Если тот был фильм-комикс-игра, то этот не претендует на смешение жанров. Здесь нам просто рассказывают историю, приправляя ее забавными вставочками, раскрывающими лор мира. И естественно рейтинг R не дает сделать это кино ванильно-школьно-розовофальшивым, заставляя нас смеяться над кровавыми сценами, как это сделал Тарантино в «Однажды в Голливуде». Фильм не несёт в себе какого-либо посыла и по большому счету является жвачкой для мозга, наподобие «300 спартанцев». Но такие тоже нужны. Они не лучше и не хуже серьёзных фильмов - они выполняют другую функцию, заставляя нас отвлечься от суровой реальности и развлекая показывают. Что постапокалипсис тоже может быть весёлым, в противовес «Дороге» Кормака Маккарти. Что-то вроде полуторачасового эскапизма. Так что да, мне понравилось и я поставил 7 из 10

El_principe
El_principe1 ноября 2019 в 13:14
Иногда, они возвращаются!

Спустя 10 лет... За это время, что прошло со времен первой части: Харрельсон снялся ни в одном шикарном образе (в том числе в 'Настоящем детективе'), Айзенберг стал топ актером, Стоун получила Оскар, Бреслин выросла в очаровательную красотку, а Фляйшер наравне с отличными 'Охотниками на гангстеров' снял спорно/неудачного 'Венома'. Многие думали - какой смысл возвращаться к фильму спустя столько лет? Тем более, что в жанре зомби-хоррора (и около) стало дико перенасыщено. Те же Ходячие (об этом тут шикарно пошутили) уже всем надоели. Но команда фильма не стала ничего изобретать и показала то, за что мы полюбили: зомби, кровища, безудержное веселье и много черного юмора. И юмора действительно стало больше, и нет это не как Марвел! Тут есть и стеб над масс-культурой (как прошлись по Терминатору), и стеб над стереотипами и штампами. Колкость и плотность юмора как в хорошем стэндап выступлении. При этом есть и отличная любовная линия, тема семьи, дружбы. Актерам мое огромное почтение за игру! Мимические этюды просто образцово-показательный. А молва стопроцентно их растащит на мэмы. А Доусон и Дойч шикарно дополнили ансамбль. Именно и таким и должно быть хорошее развлекательное кино да еще и в тему Хелловину.

Михаил Вальмон
Михаил Вальмон26 октября 2019 в 15:15
«Возвращение в Соединённые Штаты Зомбилэнда»

Сиквел начинается как идеальное продолжение первой части, но по ходу сюжета химия между героями, к сожалению, бесследно исчезает. Сохраняют её лишь Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон, а ведь именно эта химия была главным достоинством оригинала. Эмма Стоун в своих сценах хороша, но она уже позиционируется как отдельный персонаж, а не часть семьи - это даже забавно, потому как сюжет фильма сосредоточен именно на тематике семьи, команды и т.п. ценностях. Юмор потерял в свежести и оригинальности, но компенсировал это количеством смешных эпизодов и их отменной визуализацией. Схожая проблема постигла и камео Билла Мюррея. Погибший в первой части комик вернётся, но лишь в качестве жалкого подобия, оставляющего неприятное послевкусие. На мой взгляд, уж лучше пригласили бы новую звезду, чем снимать его для галочки. Среди положительных нововведений хочу отметить Зои Дойч и Розарио Доусон. Хотя и каждая по-своему, но обе они важны для положительной оценки. Зои Дойч играет гламурную дурочку, прямо скажем, максимально банальную тему для шуток, но делает это настолько хорошо, что в паре эпизодов я смеялся, буквально, до слёз. Розарио Доусон - по сути, новый член семьи, отчасти компенсирующий исчезновение химии между остальными персонажами. Слабый сюжет - не что-то новое для серии, а я не считаю это действительно серьёзной проблемой, т. к. формат и не подразумевает обратного. Разочарование у меня вызвал только короткий эпизод с двойниками, он слишком абсурден. Главная проблема заключается в развитии образа Эбигейл Бреслин, её превратили в иллюстрацию к проблеме отцов и детей, вместо того, чтобы развивать образ весёлого подростка-милитариста. В целом, получилось заметно слабее первой части, но всё ещё хорошо, так что идти в кино, однозначно, рекомендую. Сам смотрел в 4DX - не фанат подобных аттракционов, но именно здесь это максимально удачный формат, т. к. и сам фильм, своего рода, аттракцион. 7 из 10

nick_kino
nick_kino22 октября 2019 в 12:56
Time to Nut Up or Shut Up: обзор на «Добро пожаловать в Zомбилэнд: Контрольный выстрел»

Сразу же разгоню ваш «страх сиквела» и скажу, что фильм мне понравился; создатели не сели в лужу. Да – у него есть слабости, и он менее отточенный, но это далеко не провал! Конечно, на руку играет неизменность состава и повествования: все тот же живущий по правилам Коламбус (Джесси Айзенберг), его агрессивный напарник Таллахасси (Вуди Харрельсон), красивая и смертельно опасная Вичита (Эмма Стоун) и ее младшая сестра, которая, похоже пренебрегла правилом №1 – Литл-Рок (Эбигейл Бреслин). Их приключения продолжаются, они встречают других выживших и попадают в классические кровавые передряги. Динамичность и экшн не пострадал – в сценарии нет ни дыр, ни монотонных моментов. Диалоги по большей степени сохранили остроту и иронию, отсылки на политику, историю, киноиндустрию и т.п. А вот ребята, появившиеся «из монстр-трака», показались банальными и пресными, такие герои-штампы. Но без этих «двух» не было бы Невады (Розарио Доусон) – новой звездочки Zомбилэнда! Кроме того появилась интересная локация, населенная, правда, совсем неинтересными местными жителями. Чего нельзя сказать о Мэдисон (Зои Дойч), которая первоначально может раздражать, но под конец становится яркой и смешной! Несмотря на заминки с некоторыми репликами, проскакивающим плоским юмором, пустыми новенькими персонажами и крайне лишними фонтанами рвоты (куда же без этого, верно?!) – осталась жива атмосфера знакомого вам Zомбилэнда, трое основных действующих лиц и любовная линия Коламбуса с Вичитой. Несмотря на все «казусы», советую сходить на данный фильм (желательно и по возможности в оригинале). Лично я, от души посмеялся и был рад увидеть старых добрых героев снова на большом экране! 8 из 10

busche
busche17 ноября 2024 в 02:50
Шедевральное возвращение шедеврального фильма

Много смешанных отзывов было и долго не брался за этот фильм - оказалось, что очень зря. Это то как надо продолжать фильмы. Брать успешную первую часть, брать все лучшее, что в ней есть и делать в 2 раза больше, выше и круче. Это тот же Зомбилэнд 1, но помноженный на несколько раз. В отзывах видел, что люди недовольны мол 'фильм не привносит ничего нового, просто повторение первой части' а разве это плохо? Куча фильмов проваливается потому что режиссеры и сценаристы пытаются из прошлых успешных фильмов выдавить что-то совершенно новое и необычное, чтобы не повторяться? и в итоге мы после Джокер 1 получаем Джокер 2 мюзикл. А люди всего лишь хотят видеть фильм как минимум все то, за что полюбились прошлые части. Так вышло с Зомбилэндом: Фирменные шутейки, триллион отсылок на первую часть, ни чуть не уступающий (а зачастую и обгоняющий) юмор, все те же актеры и персонажи, куча чеховских ружей и неожиданные повороты. А для самых внимательных в фильме чуть ли не каждые несколько секунд вставляют различные мелкие детали, которые очень приятно замечать и которые заставляют посмеяться или сказать 'вау' не хуже всего остального. Отличное умение в откровенно комедийном фильме вовремя нагнать драмы или эпика и это всегда смотрится уместно. Еще больше фансервиса, отсылок и замечательная актерская игра, где ни один актер не проседает и все выдают свой максимум. В то же время если сравнивать ее с первой частью, то сюжет стал чуть масштабнее, эффектов больше, а картинка сочнее, много новых персонажей и каждый из них уместен. Зои Доич отлично вписалась в атмосферу и вообще не выглядела лишней, хотя я из тех людей, кто не любит когда в уже привычную компанию добавляют кого-то нового. К тому же фильм один из тех немногих, кто не боится пошутить над повесточкой, над лишним весом и прочими 'запретными' нынче темами. Операторская работа тоже очень сильно прогрессировала и одна только экшен-сцена снятая одним дублем пробирает до мурашек. Видна дикая любовь создателя к своему детищу, заметно, что все получали огромное удовольствие от съемок и старались сделать как можно более качественно. Фильм вызывает огромное количество положительных эмоций и ничего лучше я, наверное, не видел последние несколько лет. Если вам зашла первая часть, то вторая - это обязательно к просмотру и желательно прямо сейчас. Искренне не понимаю тех, кто хвалит первую часть, но хейтит вторую. Это буквально самое каноничное продолжение из возможных и оно уж точно ничем не хуже первой части. Вероятнее всего вы просто смотрели первую часть 10 лет назад и она осталась хорошим воспоминанием, но за это время изменились вы сами. Если смотреть обе части подряд, то прекрасно видно? как трепетно создатели отнеслись к оригиналу и сохранили все лучшее, что в нем было.

C_B_J
C_B_J23 декабря 2019 в 14:35
Возвращение старых героев

Продолжение фильма о приключениях четверки героев, именующих себя названиями городов откуда они родом и борющихся с полчищами зомби лично для меня было долгожданным. Десять лет с момента выхода первой части – за это время Эбигейл Бреслин выросла (причем и в плане возраста, и в плане своих габаритов), Вуди Харельсон заметно повзрослел (постарел как-то неприемлемо звучит)… А Джесси Айзенберг и Эмма Стоун словно шагнули сразу из первого фильма во второй. Слишком много воды утекло за десятилетие и для того, чтобы вторая часть оказалась как минимум не хуже первой, режиссеру Рубену Флейшеру пришлось серьезно потрудиться. Да, кстати, круто, что именно Флейшер снял продолжение, ведь он, как создатель первой части, оставил в продолжении и те фишки, что уже использовал. Например – правила выживания в Зомбиленде. Причем сейчас формат выскакивающих и появляющихся в кадре правил с порядковыми номерами стал более богатым и разнообразным. Круто и то, что в начальных титрах также показано зомбинашествие под музыку Metallica, или что Теллахаси все также тяготеет к цифре «3» на дверце любой машины, что он водит или к тому, чтобы выпускать пар, круша то, что попадается ему на пути, или зомби-убийства недели и года. Такие фишки, отсылающие к первому фильму позволяют и аналогии проводить с оригинальной картиной, и конечно видеть, что хоть и прожили герои в Зомбилэнде десять лет, они почти не изменились своими характерами (только внешне в силу возраста). Кстати по части музыкального сопровождения – круто, что создатели учли и такие нюансы как саундтрек к определенным сценам. Если помните сцену из первого фильма, где Тэллахаси укрывался в торговой будке и отстреливался от полчищ зомби, то наверняка помните ту драматичную мелодию. Очень похожую на нее композитор к обоим фильмам Дэвид Сарди использовал и в подобной сцене во второй части. Этакая музыкальная отсылка, которую приятно услышать и мысленно добавить еще один плюсик в «карму» фильма. Понятно, что продолжение требует развития и зрителю видеть вновь четверку главных героев, убивающих зомбаков и грезящих о настоящей семье было бы скучновато. А значит вопрос появления новых персонажей стал делом техники. Так появилась туповатая блондинка в розовом, брутальная дамочка в исполнении Розарио Доусон, а также еще один ковбой в исполнении Люка Уилсона и хиппи по прозвищу Беркли, который стал некой отсылкой к Чарли Мэнсону (аналогия на Мэнсона оказалась очень яркой, кстати). В связи с расширением состава персонажей, ведущая четверка получила меньше времени на экране и в большей степени это затронуло героиню Бреслин. С одной стороны сценаристы поработали плодотворно, но с другой некоторые их идеи стали возможны лишь из-за того, что в какой-то момент творческий потенциал иссяк и мысли зашли в тупик. Именно вследствие этого и появились «прототипы» и так оказалось гораздо проще показать к примеру крутость Тэллахаси или продемонстрировать тот факт, что Коламбус не такой уж и гений в плане придумывания правил. Именно вследствие этого в сюжете появились эпизоды отдающие банальщиной – например отношения в образовавшемся любовном треугольнике в фильме оказались до боли похожи на тему в одной из серий «Друзей» - когда Росс впервые расстался с Рэйчел (думаю, вы понимаете о чем я говорю/пишу). Плюс почему-то никто не учел, что по прошествии десяти лет после выхода первого фильма и соответственно спустя десять лет, в результате которых многое изменилось, почему-то остались прежними зомбаки, все также щеголявшие в же чистой одежде. За десять лет эти мозголюбивые существа наверняка бы привели своб одежду в ненадлежащий вид. Кроме того показанные в фильме жители «Вавилона» - сплошь молодые люди, которым на момент событий первой части должно было быть от 10 до 18 лет и представить, что такое их количество выжило – достаточно сложно. В остальном вторая часть не уступает первой – она такая же кровавая и жестокая в плане сцен насилия, она такая же бестолковая и забавная в плане поведения героев фильма. У Тэллахаси вместо «Твинки» новое увлечение, Коламбус продолжает расширять список правил выживания, а зомби не стоят на месте – они не только бегают, но еще и эволюционируют. Если режиссер задумается о третьей части – я посмотрю ее с удовольствием, главное, чтобы не пришлось ждать еще 10 лет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

Иван - 1156
Иван - 115613 января 2021 в 07:36
Зомбилэнд без зомби или комедия без комедии

Первая часть данного фильма выдалась крайне удачной благодаря обилию крови и чёрного юмора, но что же мы видим в сиквеле? Перейдём к плюсам: 1) Хороший подбор актёров. Режиссёру удалось сохранить атмосферу и стилистику прошлой части, разбавив новыми лицами. 2) Оригинальная идея с правилами продолжается и в этой части. А теперь к минусам (коих довольно много): 1) Клишированность персонажей - Красавчик хиппи и глупая блондинка, что-то на уровне комедий 00-х. 2) Прошлую часть, как уже было сказано, любили за огромное количество зомби и грязного юмора, большую часть фильма мы следим за отношениями главных героев, и это бы имело смысл, если бы за этим следовала бы какая-то мораль, однако моим мечтам не суждено сбыться. 3) В каждой комедии должна быть какая-то мораль, однако, тут скорее присутствует аморальность: Главная героиня в исполнении Эммы Стоун, не благодарна блондинке Зои Дойч, которая спасла её, а лишь рада тому, что с ней приключилось и лицемерит. Также фильм пропагандирует слабохарактерность мужчины, и доминацию женщин в отношениях, хотя это откровенный сексизм. 4) Некоторые непонятные моменты в сюжете. Например, появление двойников, зачем это нужно и какой смысл в повествовании несёт, мне не понятно. В заключении, что стоит сказать, авторы первого фильма умудрились придумать то, что не смогли реализовать комедию с зомби, но не про зомби, так как сами зомби в Зомбилэнде, как бы парадоксально это не звучало, являются второстепенными, и даже новый вид зомби не спасает данный фильм от уныния и провала. 5 из 10

narcomans
narcomans30 декабря 2019 в 23:24
Команда, как же я упустил это?

Предновогоднее настроение сулило мне посмотреть какой-то веселый и возможно теплый фильм и не важно какого он будет рода, боевик или комедия. Сходить можно было на всякое, но как-то я всё же пошел на этот фильм, потому что я очень люблю первую серию. Ходили мы с друзьями и все они очень обожали этот фильм, ведь в нем пусть много крови, но нет ощущения злобы или зомбоковости. У тебя не появляется ощущение отторжения. Можно даже уплетать вкусный стейк при экшон сценах. Но при этом всё же в нем есть задатки сюжетной линии и смысловой нагрузки, отношение между людьми, высмеивание гиперполиткорректности, и намёки на то, что не окружающие создают проблемы в нашей жизни, а мы сами. Одно огорчает, что девушки тут очень постарели, это конечно не спойлер, ведь по постеру видно всё наглядно. А Талахаси и Каламбус как были крутыми, так и остались. Такое ощущение, что в сценарий добавили многоходовок в плане юмора. С друзьями долго смеялись и веселились при просмотре фильма. Думаю те, кто пишут злобные рецензии о смысле этого фильма не понимают, что счастье в мелочах. А эти мелочи этот фильм каждый раз показывает и твердит, что надо жить, а не проживать свою жизнь. Кто-то скажет, что взяли сцены из схожей игры про зомби, если да, то это была уморная пародия и это возможно будет вам приятно ощутить. Порадовало еще то, что создатели фильма постарались сделать акцент не только на зомбаков, но подключили очень много ролей второго плана которые очень гармонично вписались во всю эту историю. Разговоры о том, что получился ли плохим сиквел очень не прагматично и имхо глупо, ведь это развлекательный и добрый проект, пусть и про зомбоапокалипсис. Первый по своему хорош и он именно дополняет свой сиквел. А сам сиквел это та часть фильма, которая была ожидаема годами и в итоге мы получили её. Те кто еще не посмотрели, вы как раз можете посмотреть его в цифровом виде в новом году и получить очень положительные эмоции и атмосферу уюта.

Leviathan0027
Leviathan002725 октября 2019 в 10:16

На этой неделе вышел фильм «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Первая часть вышла десять лет назад и была довольна успешна. Запоминающийся визуальный стиль, необычный взгляд на весь жанр. Даже удивительно, что со второй частью тянули так долго. Тема зомби уже успела порядком надоесть и быстро теряет популярность. Авторы видимо хотели успеть заскочить в уходящий поезд и повеселиться. И повеселились они знатно. Лучшее, что есть в фильме, это главные персонажи. За десять лет они нисколько не изменились. Таллахасси все так же давит бешеной харизмой, Колумбус носится со своими правилами. Вичита и Литл Рок несколько подрастеряли драйва, но все равно смотрятся отлично. Было видно, что актеров радуют эти роли и они от души поразвлеклись. А вместе с ними повеселились и мы. В фильме очень много различного юмора. Картина еще не успела начаться, а зрителя уже встречают шутками. А дальше нас ждет прорва гэгов и веселья. Разнообразный юмор, множество отсылок, необычный визуальный стиль не дают зрителю скучать. Местами авторы перебарщивают, местами не дожали, но в целом, заряд хорошего настроения обеспечен. Правда есть одна грань, которые авторы перешли. В первой части шутки были хорошо вписаны в сюжет и не превращали фильм в набор слабо связанных юмористических сцен. Юмор дополнял картину мира, показанного в фильме, а не ломал его. Теперь же, ради шуток жертвуют и логикой и целостностью повествования. Если фильм нарушает свои же собственные правила, то моментально теряется ощущение правдоподобности происходящего. В итоге «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» смешная и веселая комедия с интересным визуальным стилем и бодрым экшеном. Но сиквел сильно уступает первой части. Из хорошего фильма и хорошей комедии получилась просто хорошая комедия. Эта маленькая деталь отличает фильм на один раз, от фильма, который время от времени хочется пересматривать.

ConstanceFleur
ConstanceFleur24 октября 2019 в 14:28
Check seatbelts

Вот так и всегда. Не успеваешь моргнуть, а уже десяток лет минул, канул в лету. А зомби остались. Актуальны ли они сейчас? Или в наши деньки конца десятилетия уже и на пародию смотреть скучно? Вот конкретно на эту нет. Спустя десяток лет наши герои всё так же скитаются по наполненным ходячими мертвецами сёлам да весям. И вроде бы в картине всё складывается как в ненужном сиквеле: расширяющаяся мифология фильма, о которой никто не просил, конфликты ради конфликтов, шутки ради отсылок, отсылки ради них же... Но иногда, совсем-совсем редко, подобные, не самые радужные факторы помогают фильму выстрелить. Каким образом — не имею ни малейшего понятия. Но абсолютно любое, даже самое глупое действие героев вызывает смех, как и в оригинале. Здесь даже не нужно настраивать себя, приговаривая: 'это пародия, будь проще!', нет. Фильм пестрит атмосферой грайндхауса, приправленной всевозможными отсылками на поп-культуру и нашу действительность без зомби. Или с ними? 'Зомбиленд 2' — это всё ещё грамотнейшего образца чёрная комедия на зомби-тематику, устаревшими, уже давно считающимися глупыми методами высмеивающая жанр, спародировавший себя тысячи раз. Она даст зрителю то же, что и оригинальная работа Фляйшера в 2009. Харрельсон, Айзенберг, Стоун и Бреслин как и прежде готовы увлечь за собой в долгую поездку по США, где один будет следовать правилам, второй будет геройствовать, а третья снова не оставит записку и сбежит. Стоило ли делать 'контрольный выстрел'? Я считаю, что да. И третьего точно не нужно, пусть эта франшиза упокоится с миром, а мы будем смотреть, пересматривать и с удовольствием веселиться. P.S. Второй 'Зомбиленд' — сиквел весьма удобный. Вы можете не смотреть первую часть и сразу идти в кино. Но всё же ознакомиться настоятельно рекомендую.

vadimnewman
vadimnewman6 января 2020 в 20:46
«Так приятно вернуться на дорогу».

Старый добрый квартет зомбиборцев вновь штурмует большие экраны. Ссоры раскалывают полюбившуюся команду, но грядущая опасность неминуемо ведет к триумфальному воссоединению. Только вместе они смогут противостоять живым мертвецам, которые начинают неожиданно эволюционировать в нечто еще более смертоносное… С момента выхода оригинального фильма прошло долгое и насыщенное событиями десятилетие. Казалось бы, что жанр зомби-апокалипсиса при таком количестве фильмов и сериалов должен был неминуемо вытеснить постаревшую комедию, но на деле долгожданный сиквел выглядит всё также бодро. Юмор не потерял в своем качестве, а экшн по-прежнему изобретателен. Элементы роудмуви и постоянная смена локаций положительно сказываются на динамике: фильм легко усваивается и не перегружается излишними деталями. К сожалению, в фильме преступно мало откровенного стеба над всем жанром. Ну а те немногочисленные отсылки, что тут есть, выглядят органично и задорно. Сиквел пытается добавить новизны при помощи новых зомби-мутантов, но на деле эффект от этого получается слабым: серьезной угрозы жизни в комедию попросту не добавить, а смысловой нагрузки от таких изменений вовсе нет. Свежести добавляют пара-тройка новых удачных персонажей, но фокус внимания всё же редко смещается с главных героев. Складывается такое ощущение, что при создании фильма авторы неимоверно боялись провала и как можно ближе держались к былому успеху оригинала. Сохранить дух и качество получилось, но смелости проекту сильно не хватило. Актерский ансамбль в прежнем составе видеть как минимум приятно. Полюбившиеся герои получают логичное развитие характеров и отношения друг к другу в то время, как новые лица приятно дополняют общую картину. Для внешнего вида Харрельсона, Айзенберга и Стоун десять лет прошли почти без изменений, чего не скажешь об Эбигейл Бреслин, которая изменилась почти до неузнаваемости. Видимо, годы в реалиях зомби-апокалипсиса хоть как-то сказались только на ней. «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — это продолжение, которого вы уже и не ждали, но получили. Приятный подарок, который смогут оценить и фанаты жанра, и простые любители хороших комедий. 7 из 10

Crypt-keeper
Crypt-keeper2 ноября 2019 в 08:05
Метил в голову, а попал в сердце

Зомбилэнд сохраняет за собой былую симпатию к своеобразной вежливости и доброте в мире зомби, профилируя его в направлении забавного кошмара, чуть ли не самая приятная атмосфера в апокалипсисе. И почему бы ему здесь не пировать, наслаждаться кровопусканием, размазывать мозги об асфальт и отрывать конечности, чаще взрывая головы, ведь под всем безумием и невосприимчивостью к мясному трэшу, трубит основополагающий девиз в поиске счастливого выживания (жизни) – Быть с теми, кто тебе дорог, кому ты доверяешь и готовый порой пожертвовать многим, ведь только так создается вездесущий рай. Сложно сказать, в каком моменте мог зажиматься язык, держа в себе что вздумается на ходу, в современном мире любая шутка может ударить по реальным чувствам и взглядам определенных лиц, как по мне, чего-то такого ярого я не приметил, есть и твердая пошлость, и сарказм над уровнем интеллекта и просто надутые злым хихиканием обидные угрозы – Все это придает заряженность в динамике приключения, и чуть не забыл, новым звеном в сварливую шайку втекла блондинистая тупизна, куда ж без этого, в меру бесячая, забавная и тем не менее приятная, особенно в контексте односторонней злобной саркастичности – Нужно было растормошить словарный запас в сторону бестолковости, а она взамен расчехляет упрямый пыл новоиспеченных друзей на уровень семейного сочувствия. Дух «выживем всегда и везде» определенно во втором залпе укрепляет свою основу, лишая зрителей драматизма к утратам, но все же, когда главный герой находится на волоске от смерти, мимолетно пробегающая в голове мысль ее предотвращения, само по себе создает особый драматизм к сплоченности в одно целое, и за этим целым, наблюдение чертовски умиленное. Весело, эффектно и идейно, тот случай, когда фильм болеет за разнообразие, и поддержать старую закалку своим вниманием точно стоит, особенно если ранее все актеры и их герои говорили на одной волне с твоим сердцем, переплетались чувства тогда, переплетутся и сейчас, образуя новый узел их удержания у себя в груди.

ufoscout2011
ufoscout201129 октября 2019 в 02:01
Тот сиквел, который не разочаровал

Честно сказать, я никогда не писал рецензии на фильмы, но новый Зомбиленд просто невозможно оставить без слов. Знакомство с оригиналом, для каждого уникально. Ведь не приглядываясь, поначалу можно посчитать фильм обычным 'трешачком про зомби', чьих множество выходило в те годы, с отличием только в уровне сортирного юмора. Но Зомбиленд - не такой. Фильм умело балансировал на гранях юмора, не скатываясь в треш, при этом захватывал ум своей атмосферой анти-пафоса и харизмой персонажей. Причём почерк Рубена Фляйшера довольно уникален и его трудно с чем-то спутать, и попытка сериала, который пытались запустить в промежутке, тому показатель. (К счастью, попытка провальная, поскольку пилот просто напрочь перечеркнул всю оригинальную атмосферу). Это продолжение то, в которое не верилось. Оригинал звёзд с неба не хватал, и сверх-популярностью не стал. И хоть и был довольно тепло принят, проект заглох. И вот, спустя долгих 10 лет, мечта осуществилась и главное - не разочаровала. Безумная четвёрка снова на экране. Но оставим то, что было раньше, и пройдёмся по тем моментам, за которые Зомбиленд контрольный выстрел, многие посчитали (и вполне оправданно) лучшим сиквелом. Состав: О да, вся великая четвёрка в сборе. Таллахасси, Коламбус, Вичита и Литтл Рок. Ребята за 10 лет практически не изменились и как будто только вчера снимались в первом фильме. Джесси Айзенберг словно вообще выпрыгнул из машины времени, прямо на съёмочную площадку. А вот женская сторона изменилась гораздо сильнее,  особенно необычно было видеть Эбигейл Бреслин (Литтл Рок). Но взять только старый состав и снять фильм - мало. Сверху появилось множество таких же интересных персонажей, и каждый, служит непросто 'галочкой' в списке снявшихся, но и довольно полноценным, фактурным персонажем. Да, откровений в актёрской игре от нового Зомбиленда ждать не приходится, но здесь никто этого не ищет, фильм откровенно о другом.  Пасхалки, отсылки Новый Зомбиленд притягивает, как и старый, и это факт. Ведь подход 'не для галочки' здесь виден в каждой детали и в особенности - в этой категории. Взять хотя бы минивэн ненавистный и преследующий Таллахасси с самой первой части (именно такой же он разбил в первой части, даже цвет похожий), множество отсылок к другим зомби-муви (отсылка к ходячим мертвецам запомнилась лучше всего). Не обошлось и без крутейшей заставки в духе первого Зомбиленда, ну и 3 на авто, куда же без неё. И фильм создан из таких моментов. Буквально каждая сцена напичкана отсылками к первой части и другим фильмам, что у истинных любителей первой части 'каждый волосок на теле испытывает оргазм ©' Придётся в обязательном порядке пересматривать новую часть по нескольку раз, чтобы осознать все эти моменты. Сюжет Сюжет во второй части немного сдвинулся с  цели из поиска семьи, в поиск дома, но как и в первой части цель, здесь больше ради цели, и не является ключевым фактором в сюжете, скорее его завязкой и финалом. Не обошлось и без некоторых клише, но на них нет желания смотреть с раздражением, настолько сюжет держит в заинтересованности и динамике, что о каких-то банальностях начинаешь забывать. (Хмм, а что я только что писал? Что, что? Клише говорите? Они правда были?) В целом, это и есть основная формула сюжета Зомбиленда, новые события, пересечения персонажей и постоянная динамика. А сверху:   Юмор И тут Зомбиленд: Контрольный выстрел, оттягивается, как никогда. Нет, никаких масок пафоса. Именно приправа из хорошего, добротного юмора в свой момент так положительно повлияла на первый Зомбиленд, и этот гремучий коктейль удалось пронести, даже спустя 10 лет (с момента выхода первой части). Таллахасси преследует минивэн, Коламбус всё та же крутая непосредственность, Вичита бэд-герл, а вот Литтл-рок в этом плане, чем-то особенным не запомнилась.  О юморе мало смысла говорить, но думаю, каждый найдёт для себя хорошую шутку, благо таких у нового Зомбиленда в большом количестве.  Локализация в этом плане тоже была интересной, особенно 'мочить в туалете', но тут уже нужно сравнивать с оригиналом более детально.  Зомбиленд: контрольный выстрел, именно для меня стал тем подарком, который честно и четко метил в осуществление мечты. У меня был страх, я действительно боялся за 'болезнь сиквелов', но в сиквеле Зомбиленда  ничего, кроме вируса Z больше из болезней не нашлось. И от этого так радостно, ведь это именно то самое 'хорошее возвращение', про которое  приятно рассказать и которое действительно приятно вспомнить. И хоть тут принято заканчивать оценкой, я поставлю. .. нет, пожалуй, вместо этих бесполезных строк, я просто очень порекомендую сходить на фильм, и оценить лично, стал ли новый Зомбиленд лично для тебя, тем возвращением, что ты ждал.

Erdag
Erdag27 октября 2019 в 14:32
Гомер - не такой как все

С момента предыдущих событий прошло 10 лет. Герои не сильно изменились, обосновались в Белом доме и пытаются решить свои собственные, далекие от проблем всеобщего апокалипсиса, кризисы: Коламбус и Вичита определяют границы в своих отношениях, Таллахасси уделяет Литтл-Рок своеобразную отцовскую любовь, а та грезит об обычных друзьях и бойфренде. И когда последняя сбегает с хиппи-музыкантом, героям приходится отправиться на ее поиски через весь Zомбилэнд, попутно знакомясь с карикатурной блондинкой Мэдисон и своими двойниками. Да, оригинальности и креатива в сюжетной составляющей от фильма ждать не приходится, история простенькая, но фильм всё же компенсирует наличием грамотно поставленных экшен-сцен, обилия юмора (некоторые шуточки встречаются порой глупые и бессмысленные), оттяжного драйва, множеством отсылок на поп-культуру, эффектной зомби-расчленёнки и яркой актерской игры. И всё тут присутствует в полном комплекте. Зомби эволюционировали: имеются сильные бегуны; мощными называют Т-800/Болтами; зомби-Ниндзя нападающие, незаметно исподтишка; а есть простенький Гомер, у которого всего два акта – начало и конец. Методы их убийств тоже обновляются, убивают их часто и всё более изощренными способами. Актёры. Вновь хорош Вуди Харрельсон, адски отжигающий в роли сурового реднека Таллахасси, который обожает крупнокалиберное оружие и пацанские тачки, зато терпеть не может всяких пацифистов и веганов. В общем яркая харизма - «Не звени яйцами» которая даст оторваться всем и вся, плюс образ в костюме Элвиса Пресли удачно смотрится. Коламбус от Джесси Айзенберга не теряет своего шарма, как тогда, так и сейчас. По-прежнему живёт по выработанным правилам выживания. Помимо хорошей разборки линейки зомби, Коламбусу предстоит разобраться в отношениях с Вичитой, встретиться с пылкой глупышкой Мэдисон, с которой всем рекомендует быть сдержаннее. Коламбусу, как и Таллахасси придётся быть бдительными в отношении своих двойников. Эмма Стоун своей Вичитой заматерела, ей также важна жизнь сестрёнки Литл-Рок. Эбигейл Бреслин и её Литл-Рок вольная особа, которой нужны новые знакомства, отправляется в Вавилон навстречу приключениям, только вот забывает, что зомби принимают форму эволюции. Добавлена брутальная дива Невада от Розарио Доусон. Барышня тоже спец по выживанию, ловко обращающаяся с револьвером, отстреливая зомби в духе вестернов. И как ни странно, порадовала Зои Дойч. В её исполнении Мэдисон. Несмотря на очевидный факт, что героиня — тупая блондинка, она милая, обаятельная и позитивная в самых кошмарных обстоятельствах. «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» — это пример сиквела, хоть и неидеально, но сделанного правильно и со вкусом. Режиссёр в лице Рубена Фляйшера выдержал десятилетнюю паузу, прежде чем выдать зрителю новую порцию комедийного зомбиборчества. «Добро пожаловать в Zомбилэнд», перешагнуть не удалось, но и в грязь лицом данный сиквел не ударил, став неплохим продолжением многими любимой истории. 7 из 10

gorelove
gorelove23 октября 2019 в 19:07
Те же моzги, только в профиль. Рецензия на фильм «ZОМБИЛЭНД: КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ»

«Zомбилэнд: Контрольный выстрел» – желанное продолжение первого фильма для всех фанатов, бесконечное ожидание которого длилось целых десять лет. Именно в октябре 2009 года для всех любителей жанра впервые свои двери открыл Zомбилэнд – мясной, отвязный и полный чёрного юмора уголок Ада на Земле. И чтобы выжить в этом злополучном месте, зрителю, как и основным героям ленты, нужно было следовать важным для выживания в условии зомби-апокалипсиса правилам. И при подходе к командной работе с сиквелом, его потенциальной аудитории необходимо придерживаться особых правил. Правило №1: «Прежний коллектив». За десять лет карьеры и репутации авторов и центрального актёрского состава сильно изменились. Режиссёр обоих частей Рубен Фляйшер успел запятнать имидж кассовым хитом, но в остальных аспектах провальным «Веномом». Джесси Айзенберг отхватил Золотую малину как худший актёр второго плана, но вырос как популярное лицо громких студийных проектов. Эмма Стоун стала чуть ли не главной молодой голливудской звездой, которая после «Ла-Ла Лэнда» потихоньку начала утопать в академических проспектах разного рода паршивости. Не изменились разве что лишь Эбигейл Бреслин и Вуди Харрельсон, первая дальше «Маленькой мисс Счастье» в карьере особо и не ушла, а вот второй – с годами, словно хорошее вино, стал только лучше. Правило №2: «Сделать удобоваримый сиквел». Перед командой стояла важная задача: сделать достойное продолжение. Задача, внезапно, оказалась не такой простой, как того хотелось бы сценаристам «Дэдпула» и первого фильма. Предыдущая часть дерзко ворвалась в поп-культуру, самоиронично подшучивая над нею, американской общественной жизнью и над всем зомби-жанром в целом, завернув всё это в рамки чёрной комедии, скрещенной с роуд-муви. Формула настолько идеально сработала, что желание неоднократно пересматривать первую часть у зрителей даже со временем не пропадало. Пожалуй, именно этот факт и стал главным камнем преткновения на пути у сиквела – ему очень хотелось повторить успех старшего брата. Прошло десять лет, за которые в мире фильма изменилось почти целое ничего. Главные герои стали старше, кто-то обзавёлся морщинами, кто-то умудрился в мире с нехваткой ресурсов располнеть, а кто-то всё меньше стал походить на классического задрота. Всё это никак не коснулось основных персонажей, для которых словно и не было этого десятилетнего перерыва. Успел поменяться реальный мир, но не Zомбилэнд – здесь всё так же желательно радоваться мелочам, не забывать держать себя в форме и не звенеть яйцами. Разница между двумя фильмами заключается лишь в том, что первый был намного отвязнее. Да и в целом, зомби-апокалипсис чувствуется беззаботной условностью в жизни, в которой главное развлечение – мочить ходячих мертвецов. Правило №3: «Не обижай братьев наших меньших». Сиквел продолжает смеяться над поп-культурными вещами и их идолами путём непрекращающихся диалогов об одном и том же – об обстоятельствах. Во второй картине авторы полностью стёрли разницу между миром фильма и миром реальным. Зомби – это лишь фон истории в то время, как основа сюжета состоит из зеркального отражения современных американских ценностей, трендов и правил нового мира. Персонажи насмехаются над Дональдом Трампом, высмеивают чрезмерную одержимость общества огородиться от реальных проблем путем ухода в радикальный гуманизм, подшучивая над кардинальными различиями жителей разных концов Америки. Хиппи, выступающие за мир без насилия, – самое абсурдно-безумное зрелище, которое способен предложить сиквел. Вот только почти ни одну шутку фильм так до нужного идеала и не доводит. Картине не хватает смелости, которую у первой части было не занимать. Боязнь задеть кого-то или ненароком оскорбить – огромная проблема в современном Голливуде. Поэтому зрителя развлекают в первую очередь актёры. Лучше всех с этой задачей справляется настоящий король этой серии Вуди Харрельсон, затмевающий буквально всех своей искренней игрой на публику. Даже самые абсурдные кривляния его персонажа от души веселят, поскольку зритель чувствует всю ту энергию и весь тот кайф, вложенный и испытываемый актёром в кадре. В остальном же, сиквел лишь паразитирует на ностальгии, фанатской любви и гэгах, сделавших предыдущую часть народным хитом. Правило №4: «Собраться вместе». «Zомбилэнд: Контрольный выстрел» – фанатское кино, которое обязательно должно было случиться рано или поздно. Разница лишь в том, что на фоне первой части сиквелу не хватает уверенности в себе. Слишком мощно залез в голову Zомбилэнд со своими персонажами, сеттингом и шутками, из-за чего зритель ненароком сам завышает свои ожидания перед просмотром. Этот фильм больше напоминает сходку старых друзей, решивших вспомнить былые времена, оторвавшись один в один, как десять лет назад, чтобы напомнить себе и всему миру о себе. Напомнили, спасибо. Мир действительно сильно поменялся за это время, а значит и звенеть неполиткорректными словами лучше по-тихому. Правило №5: «Ненавижу понедельники!» 7 из 10