По ходу просмотра данного фильма у меня сложилось представление, что создатели просто наслаждались процессом, отбросив все предрассудки о том, что у них в итоге получается. А получилось у них нечто трешовое, по-своему увлекательное и вообще нелогичное кино. Если подумать, то на бумаге данный фильм мог стать неплохим, если отдельно посмотреть все первоначальные вводные данные. У нас есть и замкнутое пространство (офис шерифа), которое окутано мрачное атмосферой из-за катаклизма, ситуацию которого усугубляет наличие кровожадных (когда это нужно по сценарию пуленепробиваемых) аллигаторов. У нас имеются герои с очевидным личностным конфликтом - это заключенные разных субкультур и надзирающие их сотрудники правоохранительных органов. Которым нужно действовать сообща, чтобы спасти собственные пятые точки. Возглавляет это всё прекрасная даже в свои годы Никки Уилан, экс-фотомодель, которой мокрая обтягивающая майка показана по всем канонам жанра. У нас даже есть местами неплохая компьютерная графика (очень местами, но всё же она есть). Вот. Созданы прекрасные условия для сотворения неплохого триллера для разового просмотра. А далее, к сожалению, включается королева здравого повествования - логика, под корень срубающая любые попытки серьезно воспринимать происходящее на экране. Обойдемся без спойлеров, но почти каждое решение героев, либо решение сценаристов, особенно во второй половине хронометража - абсурд, возведенный в степень. Режиссура. Если у кого-то когда-то возникал вопрос, мол, каков вклад режиссера в съемочный процесс? То можете смело показать данный фильм вопрошающему, он объяснит ему всё наглядно. Вообще, ознакомившись с карьерой некого Брэндона Слэгла, становится понятно, что режиссер просто работает в своей нише низкокачественного кинематографа жанра хоррор, наверняка, получая при этом удовольствие, и точно ни о чем не жалеет. Но к сожалению, данный концепт опаздывает в борьбе за зрительское внимание лет на 40. Вот во времена 'Пятницы 13-ое' или 'Техасской резни бензопилой' данный фильм был бы просто хитом кинопроката. И еще последующие лет 10 бомбил бы ночные телеэкраны квадратных телевизоров. Но сейчас, увы, это вряд ли кому-то интересно. Оценки и сборы это подтверждают. Еще хотелось бы чуть подробнее остановиться на спецэффектах. Временами аллигаторы нарисованы превосходно, даже отбрасывают тень на кафельный пол и в нём же как-то отражаются. Временами вам подсовывают пластмассовую голову одного из персонажей, что должно вызывать ужас у еще живых героев, и у еще не скучающих зрителей, но по итогу первые отыгрывают хоть какую-то попытку испуга от пластмассовой болванки, а вторые сдерживают улыбку от происходящего. В принципе, всё это издержки финансирования. Реализуй потенциал фильма киностудия с другим бюджетом, а соответственно и с другими техническими специалистами, включая съемочную группу и сценаристов - был бы добротный триллер. А так... всё настолько плохо, что даже местами хорошо. Фильм хоть и получает от меня низкую оценку, но кому-нибудь я когда-нибудь его смогу посоветовать. По своему содержанию он вряд ли кого-то оставит равнодушным. 3 из 10