Похоронив мать, Зейнеп узнаёт одновременно две новости: что муж завёл роман с молоденькой коллегой и что мать оставила ей в наследство дом в Хорватии. Под давлением невыносимого стресса, обиды и разочарования в жизни Зейнеп отправляется в незнакомую страну. Но когда она наконец достигает цели, то узнаёт, что часть земли принадлежит бывшему владельцу дома Йосипу, который категорически против продажи. Поехавшая Переехавшая Ещё одна картина, утверждающая, что у женщин есть жизнь после 45. Разумеется, за ней нужно поехать. Как верно подметил один юзер, ник которого я не помню, все истории, где герои поднимаются со дна, как правило, развиваются с изменением места проживания/работы/окружения. Дополню, что для этого героиню нужно как следует задолбать. Вот и у Зейнеп, доведённой до отчаяния смертью матери и бесчувственностью мужа, который завёл на работе интрижку, лопается терпение. К чёрту всё, да здравствует Хорватия! И 49-летняя уставшая женщина отправляется навстречу новой жизни, бодипозитиву и любви к себе. Фильм мог бы быть остроумным и вдохновляющим, но авторы всё время отбивают зрительское желание смотреть дальше о кочки сомнительного юмора и бесконечные перепалки Зейнеп и Йосипа. История не просто банальна, а демонстративно и нагло вышагивает протоптанной Hallmark дорогой, на которой встречаются Он и Она с массой несовместимых противоречий, чтобы к концу пути спеться и влюбиться. Да сколько можно?! В фильме огромное количество мужских персонажей, которые в итоге собираются в целую толпу, но до самых финальных титров зритель так и не дождётся пояснений, кто все эти люди в кадре. С мужем всё понятно, с Йосипом тоже. Но почему у последнего такая ярая неприязнь к местному риэлтору и зачем в сюжете нужны его родственники? Тема сложных отношений Зейнеп с дочерью тоже не раскрыта и завершается так же, как у героини фильма «За сигаретами», — необъяснимо и самостоятельно. Авторы слишком много времени буксуют на грызне главных героев. Они весь фильм пререкаются и ненавидят друг друга, и даже когда предсказуемо оказываются в постели, всё равно так и остаётся непонятным, что между ними общего, кроме конфликта из-за дома. Пожалуй, самое жизнеутверждающее, что есть в фильме, это восхитительные пейзажи и бодрая, заряжающая энергией песня в финале. Сразу хочется всё бросить и махнуть куда подальше творить великие дела. Получается, для создания этого эффекта вполне хватило бы минутного клипа с видами Хорватии и саундтреком от Florence + The Machine. Стоит ли в таком случае тратить полтора часа на просмотр фильма? Вряд ли.