Прекрасный фильм, столько красоты душевной на экране я давно не видела. Я люблю мелодрамы, но это... Это смех сквозь слезы! О чем этот фильм? О бесконечной любви членов семьи Стоунов к друг другу, в числе которых хотела оказаться и Мередит. Они совсем не идеальные, у каждого свои неурядицы в жизни, но сила каждого из Стоунов - в семье, именно поэтому они ею очень дорожат, нежная любовь - неслабые подколы и шутки. Искренне переживала за героиню Сары Джессики Паркер, ей действительно пришлось нелегко, самое грустное - что делала она все с самыми лучшими намерениями, Рейчел МакАдамс (любимая актриса) идеально вписалась в эту роль, прожила её, и остальные актеры были на высоте. Сюжетная линия каждого героя продумана и закончена, единственное, я считаю, было совсем немного отца, его переживаний. Момент вручения подарков на Рождество и место, где играла песня Have Yourself a Merry Little Christmas - самые прекрасные!!! Волшебное кино. Семья - это самое ценное, что у нас есть!
Каждый год с друзьями... нет, мы не ходим в баню. мы устанавливаем новые традиции. В этом году я выбрала просмотр этого фильма. Обнаружила его случайно. Интересовалась информацией об актерах Сумерок и для познания ролей актрисы Элизабет Ризер я решила посмотреть этом фильм. Для начала удивил звездный состав актеров. Обожаю всех! И уже появился восторг от предвкушения событий в фильме. Дайан Китон, изображающая мать большого семейства, несколько поднадоела в данной ипостаси, но все же она привносит шарм всем членам 'семьи Стоун'. Дермот Малруни, персонаж которого готов на все ради того, чтобы его мать умерла счастливой. Этот момент прошибает до слез. Каждый актер пытается донести всем нам дух Рождества. Настоящего американского праздника. Удивляюсь всегда, почему переводчики меняют название. Ведь по-английски фильм называется просто 'Семья Стоунов'. Но потом поняла, что дело скорее в менталитете. В нашем, русском менталитете. Для нас семья самое важное, что только может быть. Поэтому Привет семье, значит, что мы помним о том, что является для нас ценным. 10 из 10
Фильм абсолютно ни о чем, хотя должен быть о любви и понимании. Собрали много, очень много неплохих актеров, потом перемешали их, зачем-то издевались над Сарой Джессикой Паркер, которая старовата для этой роли. Чем она им не угодила - непонятно. Понятно лишь, что все меняется. когда появляется Клэр Дейнс, она и помоложе и говорит больше, и даже мордой об землю стукнулась, увидев Малруни. Политкорректность зашкаливает - единственный афроамериканец мало того, что гей, так еще и с глухонемым встречается. А началось все это с '4-х свадеб и 1-х похорон', напоминаю, уже больше 10 лет назад. И понятно, что все со всеми переженятся, и у всех все будет хорошо, но это точно не комедия, более того, в фильме есть какие-то странно жестокие моменты, например, когда Малруни вдруг начинает наезжать на бедную Паркер, как будто до того, как они появились в доме его родителей самой любовной истории не было, и она возникла именно в этот момент. В целом фильм оставляет после себя легкое недоумение, хотя вроде задумывался как рождественская мелодрама про то, что все у всех будет хорошо.
Накануне Рождества Эверет Стоун (Дермонт Малруни) приезжает в дом своих родителей, чтобы отпраздновать вместе с семьей и познакомить всех со своей невестой Мередит Мортон (Сара Джессика Паркер). Очень дружная, веселая и разношерстная семья встречает Мередит очень недружелюбно и чтобы получить хоть какую-то поддержку, Мередит приглашает приехать свою сестру Джули (Клэр Дейнс). Но приезд Джули только усложнят все, поскольку она сразу становиться всеобщей любимицей, забрав себе все симпатии и внимание на которые рассчитывала ее сестра. Однозначно, это будет веселое рождество. Фильм производит неоднозначное впечатление. С одной стороны он довольно шаблонный и предсказуемый. Развитие сюжета вплоть до самого конца можно предугадать с самого начала фильма. Все легко угадывается и никаких сюрпризов не предвидеться, настолько все ожидаемо и очевидно. Но сильной стороной фильма, безусловно, является подбор актеров. Дайан Китон в роли смертельно больной, но при этом очень жизнерадостной и неунывающей матери семейства Стоунов. Абсолютно разные по характеру персонажи братьев: серьезный и деловитый Эверет в исполнении Дермонта Малруни и беззаботный раздолбай Бен в исполнении Люка Уилсона. Их стерва-сестра Эмми в блистательном исполнении Рэйчел МакАдамс. Менее интересна игра Сары Джессики Паркер, звезда сериала и фильмов «Секс в большом городе» из фильма в фильм тащит образ Кэрри Брэдшоу и данная картина не стала исключением, поэтому ее персонаж откровенно невыразительный и приевшийся. Тем не менее, за небольшим исключением, все персонажи довольно хорошо прописаны и убедительно сыграны. Откровенным провалом можно считать политкорректный ход с парой гомосексуалистов. Современный кинематограф требует, чтобы в фильме присутствовал положительный гей, а лучше любящая пара геев. И вот в нормальную среднестатистическую семью добавляют такой персонаж, а чтобы он вызывал еще больше сочувствия он еще и слабослышащий, а на роль его партнера даже затянули приличного актера (Брайн Дж. Уайт). Невероятно глупое и бессмысленное решение. В фильм очень удачно вписана драматическая линия с неизлечимой болезнью героини Дайан Китон и это вносит нотку грусти в фильм и делает его более серьезным. При этом это все же комедия и в фильме немало смешных и забавных ситуаций. Легкая и веселая комедия с незатейливым сюжетом, хорошими актерами и небольшим оттенком грусти не претендующая на многое, но способная скрасть немного времени. 7 из 10
Знакомство с родителями жениха всегда волнительно. А если к тебе относятся заранее с предубеждением это вдвойне волнительно. Итак, дружное семейство Стоунов собирается отмечать очередное Рождество. Начиная с самого утра съезжаются гости. Но самым главным событием должен стать приезд любимого сына со своей невестой Мередит (Сара Джессика Паркер). Вся семья только и обсуждает эту новость. Мередит действительно оказывается сдержанной и немного заносчивой. Так что неприязнь и вражда здесь обеспечены! И все бы ничего, но тут приезжает сестра Мередит, которая ее полная противоположность. И сразу завоевывает сердца Стоунов. В общем, до середины фильма события развиваются увлекательно и правдоподобно. Я даже в какой то степени сочувствовала героине Сары Джессике Паркер. Несмотря на ее недостатки она стала жертвой предубеждений. Дальше в права вступают нерушимые законы Голливуда со своими хэппи эндами и понеслось... настоящая любовь с первого взгляда. Так и хотелось сказать: Не верю! Единственное, что действительно заставило сопереживать это сюжетная линия с главной героиней Даян Китон. Ее персонаж - образец сильной женщины, которая несмотря ни на что продолжает сохранять оптимизм и излучать радость. Фильм для семейного просмотра в предновогодний и рождественский период. Позволяет лишний раз почувствовать семейное тепло и задуматься о вечных ценностях. 6 из 10
Если в общих чертах, то описание фильма можно свести к следующему: Рождество - куча родственников - семейные разборки. Фильм цепляет своей естественностью, что ли, в некотором роде обыденностью, но не в негативном смысле слова - видишь здесь местами себя, или своих друзей, схожие ситуации. В героине Сары Джессики Паркер я прям увидел почти один в один свою знакомую. Интересен был разговор за столом - высказывали свое мнение о гомосексуализме (тема была им близка: сын матери семейства - из них). Сначала поддерживаешь мнение героини Паркер и удивляешься реакции матери (Дайана Китон), а потом осознаешь, что она же Мать - и другой реакции и мнения у матери быть не может. Не могу сказать, что это рождественский фильм - для создания мэрикристмасовского настроения лучше посмотреть что-нибудь более качественное и романтически-комедийное. 7 из 10
Милая, добрая комедия с помесью мелодрамы. На первый взгляд очень даже неплохой фильм, было забавно наблюдать за сложившиеся ситуацией и даже было интересно увидеть чем же все это закончиться. Но смотря дальше становиться очевидно, что создатели фильма явно переборщили с сценарием, и вот этот хороший фильм превращается в простую банальность, все начинает развиваться не с того не сего быстрыми темпами, становиться непонятным откуда у некоторых героев появляются те или иные чувства, почему все поменялась именно в эту а не в другую сторону?! И конечно же с этого момента ты уже знаешь чем все закончится...Представить такую ситуацию в реальной жизнь как-то сложно. Хотя надо сказать, обстановка фильма была достаточно сильной, в некоторых моментах можно было заметить, что да это жизнь одной большой семьи со своими проблемами и радостями. В жизни, как и в книге, важны только начало и конец.- что касается этой 'книги', начало было замечательным, конец подвел. Так что не ждите чего-то особенного, этого не будет. Подходит всего лишь скоротать вечер в приятной обстановке. 8 из 10
'Отношения' с этим фильмом у меня, как и у главной героини с семьей ее жениха, почему-то не заладились с самого начала. Я никак не могла понять, почему так странно ведут себя все эти люди, неужели в насквозь толерантной Америке не учат вежливому общению. А дело в том, что я смотрела не внимательно. Оказывается надо было поймать нужное настроение для просмотра и приглядеться получше. И мотивы героев становятся понятнее. Семья встретила невесту старшего сына в штыки? А как бы вы отнеслись к странной женщине, назначившей вашего сына своим женихом. Близким тебе людям всегда со стороны виднее, подходит тебе этот человек или нет. И им не все равно, когда они видят, что вас не связывает любовь, а только взаимовыручка, дружба, привязанность. Почему же Эверетт Стоун так хочет женится на Мередит? Потому что: давно пора, так принято, она подходит, как партнер, а настоящей любви не бывает. Что он в ней нашел? Она такая же ответственная и деловая, также живет разумом, а не чувствами. Так же носит маску успешного человека, закрытого для посторонних. Показателен эпизод, когда они вдвоем замирают перед зеркалом – внешне идеальная пара! Когда Эверетт встечает сестру Мередит Джули, он будто просыпается, понимая, что любовь все-таки есть. А Меридит, всегда такая скованная, будто расправляет крылья, с братом Эверетта Беном. Ведь теперь не надо быть идеальной рядом с «идеальным Эвереттом», можно стать самой собой и перестать изображать ту кем, ты не являешься, а только хочешь таковой выглядеть. Сара Джессика Паркер прекрасно это показала, как психологически сложно закрытому человеку-футляру находится в эпицентре огромной сплоченной против тебя семьи, в которой принято говорить то, что думаешь, и вести себя, как хочется. Она не сдается, пробует найти контакт всеми известными ей средствами, да все напрасно… Другая на ее месте давно бы убежала, а она продолжает пытаться. Кого-то ее героиня раздражала, у кого-то вызвала сочувствие, но равнодушным не оставила ни кого. Те, кто ждет от этого фильма комедию в стиле «Знакомство с родителями», жестоко разочаруются. Кроме завязки эти два фильма абсолютно ничего не связывает. Это и не драма, порыдать тоже не выйдет. Это мелодрама, трагикомедия, в общем, все как в жизни, где смешное и грустное перемешано в интересный коктейль.
Это первый фильм с Сарой Джессикой Паркер, который я посмотрел в своей жизни в году 2005-2006, и сразу влюбился и в актрису и в сам фильм. И наконец-то я законспектирую своё мнение по поводу фильм! Фильм отличный! Рождественская жизненная комедия о том как сын знакомит свою подругу со своей семьёй, и как случайные встречи переворачивают всю последующую жизнь героев. Сара выглядит изумительно, я вообще не понимаю как в неё можно не влюбится после такой отличной игры... она идеальна! Юмор в фильме отличный, а главное фильм всё таки добрый! Ставлю наивысший бал и заношу фильм в список самых любимых! 10 из 10
Одна из редких редкостей Голливудского производства. Если задуматься над сюжетом, то он подошел бы даже, наверное, больше какой-нибудь российской драме, а не американской. За столько лет просмотра кинодрам и киномелодрам американских режиссеров, я привыкла к их эдакой не иссякающей страсти к 'хэппи-эндам'.А что еще остается делать этим деятелям искусства, как не пускать цветные, веселые, счастливые картинки, когда у каждого третьего в этой стране(!)свой личный психотерапевт. И это не признак достатка, а именно необходимость! Тем не менее, эта чудо-нация всегда ищет выход и находит его. Работает, и судьба часто им благоволит. Любит семью и, что парадоксально, зачастую являются капитальными консерваторами. Полагаю, что Рождество или Новый Год в кругу семьи-это замечательная традиция! Вообще-то, семья Стоунов вызвала у меня бурю положительных эмоций. Они ругаются-мирятся, любят-ненавидят, обижаются-прощают, смеются-плачут, встречают-провожают... Это не чопорные англичане, не практичные немцы, не слишком экспрессивные итальянцы...они как давние знакомые от которых давно ждал вестей. Потрясающий актерский состав, дополнить который, было бы перебором, чудесное место для съемок и декорации, запоминающееся реплики-словом все в бокале замечательного рождественского egg-nog' а =) Дайан Китон, как всегда, безупречна. Все фильмы с ее участием смотрю так, как-будто действие происходит не на экране, а за стенкой у соседей, которая, по неведомым причинам, вдруг стала прозрачной. Сильная женщина, ответственная мать и просто замечательный человек слились в Сибил Стоун, так вдохновенно исполненной Китон. Есть моменты в жизни, которые надо ценить. Их не так много, и ты никогда не знаешь насколько долго продлится выделенный тебе в данный день и данный час кусочек счастья. Все же я склоняюсь к тому, что этот фильм надо не просто просмотреть, его надо прочувствовать. Такие вечные важные ценности... .P/S. Американцам, в целом, не свойственно радоваться мелочам. У них слишком много рекламы, а, следовательно, всегда хочется больше и нет времени задуматься. Однако, мы умеем это делать (и задумываться, и радоваться).Я предлагаю еще раз посмотреть, оценить и порадоваться. Особенно перед грядущим Новым Годом!
Вполне неплохой фильм и мог бы быть даже хорошей комедией, если бы не много (чересчур для комедии) слезливых моментов. Больше всего понравились 'обмен бойфрендами' и игра Дайаны Китон и Рейчел МакАдамс. Сара Джессика напротив была... не очень убедительна. И всё же фильм вполне сгодится для пред- и после- рождественского настроения! Рекомендую смотреть дома с чашкой горячего чая в одной руке и горячей ладонью Вашей второй половинки в другой руке...
В январе 2012 года моя коллекция новогодне-рождественских фильмов пополнилась творением Томаса Безучи «Привет семье!». С тех пор данная картина неоднократно просматривалась в период зимних новогодних каникул. В два часа экранного времени тут собрано всё, что нужно для праздничного фильма: куча разношерстных родственников, собравшихся в доме по случаю Рождества, шикарная нарядная ель в центре гостиной, подарки в красной обертке, пушистый снег за окном и мн. др. В центре внимания многочисленная семья, которая с самого начала не совсем благосклонна к невесте своего старшего брата/сына Эверетта. А она, в свою очередь, старается понравиться его родственникам и найти с ними общий язык. Сара Джессика Паркер здесь безумно органична в роли скованной, зажатой и чопорной Мередит, которая пытается поладить со всем семейством. Но, походу, её благовоспитанность и строгость только всех раздражают, а местами даже веселят. Кстати, всеобщее веселье, царящее на экране, добавляет в атмосферу фильма праздничности и непосредственности. Несколько раз можно вдоволь посмеяться, в какие ситуации подчас попадают герои. Сцена в кухне, например, достойна самой высокой похвалы. В конечном итоге у создателей получился фильм душевный как «Ноэль», смешной как «Один дома», романтичный как «Отпуск по обмену», домашний как «Пока ты спал». В общем, собравший в себя множество приятных мелочей от всеми известных и любимых рождественских фильмов. Всё получилось отчасти и благодаря звездному актерскому ансамблю во главе с завсегдатай романтичных мелодрам и семейных фильмов Дайан Китон, красивой Рэйчел МакАдамс, комичной здесь Сарой Джессикой Паркер, непринужденным Люком Уилсоном и еще несколькими замечательными актерами, которые отлично исполнили свои роли. Грусть, но светлая грусть, ощущение приближающегося праздника, чувство всеобъемлющей любви повсюду, домашний уют, дух Рождества – всё это здесь есть и в большом количестве. 8 из 10
Жутко скучный, совершенно не интересный фильм, с предсказуемым развитием событий. Ожидала гораздо большего. Не знаю, кто написал, что это комедия, но именно это определение к данному фильму совершенно не подходит. Любимый сыночек семейки Стоунов (Дермот Малруни) решил познакомить их со своей невестой (Сара Джессика Паркер). В общем, тема заезженная, да вот только здесь есть некоторые исключения. Только представьте себе ситуацию: человек очень сильно любит одну девушку, знакомит её со своими родителями, готов жениться не ней. Он даже просит у своей матери обручальное кольцо своей бабушке, что точно говорит о серьёзных намерениях, а не о легком увлечение! Но как только приезжает сестра его невесты (Клер Дэйнс) вся любовь исчезает и он плавненько переходит на неё. Мало того, дальше по сюжету происходит обмен сестрами между братьями. Так и что же получается... Никакой любви между Эвереттом и Мередит изначально не было. Да семья не полюбила Паркер с самого начала, но важен не их выбор, ведь не им жить с ней, а их сыну. С самого начала было ясно, что герою Люка Уилсона понравилась Мередит, а из этого, если добавить некоторое воображение, можно сразу догадаться как все закончится. Меня такой сюжет не устраивает вообще. Как бы это грубо не звучало, но все же это так: один из братьев выбросил 'товар', другой - подобрал. Ну и последнее. Я захотела посмотреть этот фильм по большей части из-за актерского состава. Дайан Китон ('Любовь по правилам и без'), Рэйчел МакАдамс ('Дневник памяти'), Дермот Малруни ('Жених напрокат', 'Свадьба моего лучшего друга') - это те актеры, которые мне очень нравятся. Сару Джессику Паркер я тоже считаю очень талантливой актрисой, но её героиня в этом фильме мне показалась настолько безыдейной, инфантильной при встрече с семьёй, что сразу чувствуешь противоречия по поводу того, как она могла добиться так много на работе, если она не оказалась не способной сладить с какой-то семейкой Стоунов. Я за этот фильм могу поставить только 4 из 10
Вообще не понимаю зачем было привозить женщину к родителям если не уверен в своих чувствах, не понимаю почему можно любить сына гея, а к посторонней женщине отнестись так нетерпимо, не верю что взрослые люди могут так себя вести без всякой причины, причинно- следственной связи вообще не наблюдается. Дурацкий диалог Джулии и Эверета абсолютно не обясняет его вдруг вспыхнувших чувств. Мне кажется режиссер вообще не знает что такое семья и человеческие отношения. все как-то не вяжется в этом фильме. Мне понравилась Эми, Бен и Сюзан единственные похожие на людей. Разговор за столом вообще кошмар, не верю что можно быть такой бестактной дурой как Мередит особенно в Америке где все помешаны на политкорректности к неграм и геям, да ведь был еще эпизод с 'угадайкой', где эми 'подсказала' всем как истолковать жест Мередит, в общем чем больше я думаю над этим фильмом тем больше понимаю, что это какая то каша из штампов и противоречивых поступков всех персонажей. Думаю надо было сделать два фильма, а может и сериал чтоб понять кто и почему делает те или иные вещи. Такое ощущение что режиссер сам не знал что делает, абсолютно деструктивный фильм. Актеры хорошие, красивый городок, надо было суметь все это испортить. Жаль.
Это не драма и не комедия, а качественная семейная мелодрама. Очень натурально показана жизнь одной семьи с ее проблемами, радостями, победами и утратами... Но семьи достаточно крепкой. Возможно, благодаря матери, которая приняла своих детей такими, какими они есть. Как мне показалось, это главная идея фильма. Но чтобы вкусно преподнести, надо завернуть в несколько оберток: неподходящая невестка, разные любовные линии, хаотичность семейных собраний... Мне показалось, что Сара Джессика Паркер не совсем подходит на роль Мередит. Она смотрится старше нужного возраста. Вместе с тем, актриса показала нам робость и скованность 17-летней девочки, а не деловой женщины в возрасте «за...». В общем, она единственная смотрелась в этом фильме не органично. Дайан Китон же «вытягивает» любой фильм. Крэйзи-мама получилась, что надо! Одной лишь мимикой эта актриса может показать любовь, грусть, боль... Фильм мне понравился. Он, как подарки Мередит: на первый взгляд - стандарт, но когда снимешь парочку оберток — увидишь теплую душевность. Обязательно пересмотрю на Рождество. 8 из 10
Скорее семья с приветом... Фильм теплый..рождественская атмосфера сделала свое дело. Конечно, не стоит ждать драматических сцен и мелодраматических признаний. Но в целом ведь жизнь такая и есть: родители рано или поздно умирают, дети взрослеют, и каждый находит свое место в этом мире - семье. Здесь нет грандиозных актерских работ. Всё предельно мило и аккуратно сыграно. Что тоже очень приятно. Дайан Китон - чудаковатая мама, которая 'никому никогда не помогла', но искренне желающая счастья своим детям. Сара Джессика Паркер - зажатая, закомплексованная, выбравшая 'слишком идеального' мужчину, невестка. Клэр Дейнс - симпатичная сестра новоиспеченной невесты, затем занявшая ее место..Можно продолжать этот ряд персонажей. На мой взгляд, вполне милая домашняя комедия...Сюжет не нов, но в жизни же тоже всё так или иначе повторяется. 8 из 10
Фильм, конечно, далеко не шедевр, но посмотреть можно и даже не один раз. Простая, легкая вроде бы трагикомедия... Тут вам и знаменитая американская политкорректность (один из сыновей и его темнокожий бойфренд)... После просмотра захотелось иметь большую семью, как у Стоунов!
Подкупил меня актерский состав фильма, уж больно все известные: Сара Джессика Паркер, Дермот Малруни, Дайан Китон, Рейчел МакАдамс, Клер Дейнс. Плюс разогрела мое желание к просмотру тема Рождества. Начиналось в принципе неплохо: знакомство с родителями своей “половинки”. Все мы рано или поздно проходим через этот шаг. Помним, какое волнение, смущение, испуг испытывали на протяжении всего вечера, что слова из себя “клещами не вытянешь”. Конечно, ощущается взаимное недоверие первые минуты. Но адекватные люди пытаются сгладить щекотливую ситуацию и создать для всех комфортную обстановку. А что же мы видим на экране? Семейку эгоистов, сплоченных двумя девизами: “Подколи другого”, “Сам шучу и сам смеюсь”. Это мерзкие, гадкие, подловатые людишки, делающие все исподтишка, но считающие себя крепкой, настоящей семьей. Сплошное лицемерие! Бедная девушка, героиня Паркер, как она оказалась в этом доме! Бежать ей нужно было сразу и без оглядки! Мне ее очень жаль. Бойфренд ее (член семейки – этим все сказано, дальше можно и не говорить) – “гусь лапчатый”, истинный подонок. Обещанной комедийности не обнаружила, а намек на драматизм слез не вызвал. Все полтора часа ждала, когда же уже закончится этот бред. Концовка смазана, вызвала отвращение. Умиление не нашло, Рождество не почувствовалось. Осталось одно недоумение. Посредственное кино. Незачет.
Фильм отвратительный! Хотелось посмотреть комедию, и что же? Абсолютно ничего смешного в этом фильме нет. Героиню Сары Джессики Паркер очень жаль: девушка нервничает перед знакомством с родителями возможно будущего мужа, что вполне понятно, ведь потом ей всю жизнь с ними жить. По-моему, она сыграла хорошо и передала всю гамму эмоций, которую может чувствовать девушка. Абсолютно непонятно почему члены семи возненавидели ее, хотя не видели ее до этого ни разу в жизни?! Сестра поступила подло. А Эверет подонок и негодяй. Если любишь кого-то то будешь защищать, даже под натиском семьи, он же как последний трус стал 'смотреть на нее их глазами'. Хотелось увидеть добрую комедию, а вышло паршивое кино, которое не захочется пересматривать во второй раз. Мой вердикт 2 из 10
Фильм, которому присвоен жанр комедия, полностью не оправдывает своё амплуа. Это единственная вещь, которая огорчила меня. Но вот в остальном... единственный американский фильм такого плана, который тронул меня и заставил биться сердце и работать мозговые клетки по-особенному во время просмотра (киноман я со стажем). Эпизод, который поражает по своему духовному и энергетическому посылу, это когда вся семья за столом, и главная героиня (Паркер) нехотя намекает мамаше семейства, что голубизна её сына должна сильно тревожить её же, то мать делает гениальное. Бросает в сына и его друга что-то, и с вызовом говорит примерно такие слова: 'Эй, ты! Да ты! Посмотри на меня и запомни! Я люблю тебя, какой бы ты не был! ' Весь фильм в одном эпизоде. Ещё одна вещь, которая затрагивает, это сюжетная линия, где показывается четырёхугольник любви - два брата и две сестры, естественно те, кто любят, не с теми с кем встречаются. Надо преодолевать чувство страха перед всеобщими устоями, и тогда у нас появится шанс быть счастливыми. Я бы не назвала 'Привет семье!' - семейным фильм, это фильм для всех, ибо почти каждому жизнь дала семью, но не каждые смогли понимать друг друга, принять такими какие мы есть, любить и слышать. 'Привет семье! ' учит, что мы должны держаться друг за друга, ведь наша жизнь начинается именно с людей, которых мы называем 'своими ' с самых первых дней. Отдельное спасибо, за обложку. Оценка? Бесценно.