Кто не мечтал хотя бы раз в жизни о том, что бы примерить на себя образ крутого парня. Путешествующего по всему миру, обладающего самыми красивыми женщинами и роскошными автомобилями, спасающий человечество или наоборот, «устраняющий» отдельных её представителей. Не исключение и главный герой данной ленты режиссера Джеффа Уодлоу, который неожиданно для себя стал героем собственного романа. Ничего нового данный фильм режиссера Джеффа Уодлоу из себя по сути не представляет. Так как нечто подобное уже обыгрывалось в огромном количестве различных фильмов. В конечном счете, представляя собой нечто среднее между «Персонажем» Марка Фостера и франшизой о «Высоком блондине» с великолепным французским комиков Пьером Ришаром. Меняя лишь отдельные элементы сюжета. Если же не обращать внимание на отсутствие некой оригинальности и неожиданности сюжета, то в остальном, получилось весьма не плохо. Сюжет развивается весьма динамично и стремительно. Пусть и вводя с историю обилие параллельных сюжетов и связывая их под конец в один единый клубок событий, фильм становится слишком сумбурным и перегруженным событиями. В конечном счете, создавая впечатление, что читаешь дешевую шпионскую книжку типа SAS, частота выхода новых книг которой может дать форму даже незнающей покоя Дарье Донцовой. С точки зрения режиссуры, фильм вызывает весьма неоднозначное впечатление. Казалось бы, после великолепного «Никогда не сдавайся» и долгого препродакшна «Силы Икс» от режиссера Джеффа Уодлоу ждешь нечто невероятно зрелищное, крутое и лихое. Однако данный фильм позволяет спустится с небес на землю в своих ожиданиях. Представляя собой в большей степени комедию, нежели лихой и безумно зрелищный боевик. Да и то, не особо то смешную. Кевин Джеймс снова примерил на себя образ полноватого придурка, но не осознающего этого вовсе, чем его персонаж и потерял львиную долю очарования в отличии от относительно недавних «Пикселей». Однако это тот самый случай, когда даже при столь сомнительной актерской игре, выделить кого либо из актерской команды даже не хочется. В том числе и таких актеров как Ким Коутс, Энди Гарсиа и звезду сериала «Нарки» Морис Комт, которым отвели абсолютно второстепенные роли. Охотно радует глаза лишь Сулай Энао. Да и то своей привлекательной фигурой и великолепными акробатическими приёмами в одной из финальных рукопашных сцен. 4 из 10 Реальные воспоминания международного убийцы — это довольно таки проходной и весьма посредственный комедийный боевик. Откровенно плохим назвать фильм нельзя и разок посмотреть его вполне можно, но для того, что бы по праву считаться, картине откровенно не хватает смешных шуток, а для боевика — больше конкретного зрелища.
Скучный клерк Сэм Ларсон имеет занятное хобби, которое, как он думает, сможет его обогатить. Имея огромного потенциала воображение, он представляет себя спецагентом, бороздящим преступный мир и спасающим знойных красавиц из лап бандитов. Этот спецагент становится главным героем дебютной книги начинающего писателя, который помимо собственного вдохновения черпает информацию от бывшего советника при боевых действий, ненароком поведавшего об одном элитном шпионе-невидимке по прозвищу «Призрак». Включив его имя в свою книгу и заключив союз с онлайн-издательством, которое с завидной скоростью распространило эффектное произведение рекордным тиражом, толстяк Сэм попадает под зоркий взгляд спецслужб США, а также привлекает внимание отдельных бандитских группировок, которые очень долго хотели найти известного шпиона… Джефф Уодлоу уже имеет опыт в постановке эффектных боевиков («Никогда не сдавайся» и сиквел «Пипца» — том подтверждение), поэтому он в курсе, на чем сделать акценты. Не зацикливаясь на некоторых чисто технических моментах вроде банальной проверки на вшивость произведения новоиспеченного писателя и подтверждения содержимого какими-то реальными фактами, которые бы доказывали, что именно толстяк Сэм — тот самый «Призрак», режиссер бросает главного героя с бухты-барахты в самое пекло криминальной жизни Венесуэлы с вытекающими последствиями. За ним устроили охоту аж три местные группировки, боссы которых машут пистолетами перед лицом, предлагая жизнь в обмен на смерть соперников по бизнесу, что заставляет незадавшегося писателя крутится, как белка в колесе. Ситуации, в которые попадает герой Кевина Джеймса, действительно комичны хотя бы одним участием такого большого хомяка, который среди латиносов с оружием выглядит слегка неловко. Но стоит отдать должное популярному комику, т. к. он старался, как мог, особенно в боевых действиях, держаться достойно, а когда не получалось, то вывозят ситуацию шутками, порой плоскими, порой чуть лучше, но, в целом, рассмешить получалось. В особенности, отмечу карикатурных ФБР-цев, на которых отыгрались по полной! Не обошлось, конечно, и без шаблонностей: к примеру, глава русской мафии Антон Масович в леопардовом халате и трусах, убивающий из-за отсутствия водочки на столе — еще тот фэйл — не хватало, пожалуй, лишь шапки-ушанки с медведем на заднем дворе, но остальные герои вполне сносны, а некоторым и вовсе есть чем порадовать зрителя — я о страстной красотке с шикарными формами в исполнении Сулай Энао, местной представительнице силовых структур. В итоге, «Реальные воспоминания международного убийцы» оказались не таким уж плохим комедийным боевиком на вечер. Пусть сюжет не изобилует сюжетными поворотами и концовка известна задолго до ее наступления, однако фильм берет динамичностью и быстрым развитием событий. Для 40 мильонов зелененьких создателям удалось снять достаточное количество экшен-сцен (пусть и не все были идеальными), чтобы поддерживать жанровую принадлежность к боевикам, ну а Кевин Джеймс отлично справлялся со своей главной задачей — разбавлять серьезность своей несерьезностью. Джефф Уодлоу своим новым фильмом не хватает звезд с неба и не показывает чего-то экстраординарного, однако достаточно умело держит фильм на одном уровне, не опускаясь до чего-то откровенно плохого. А если присмотреться, можно и вовсе увидеть неплохую историю становления мечтательного толстячка, которого стечение обстоятельств вынудило стать круче, сильней и решительней. Оно ведь всегда интересно — в смысле, наблюдать за человеком, покинувшим свою зону комфорта.