Дикая: отзывы и рeцензии

Юрий_Ростов
Юрий_Ростов29 июля 2022 в 22:22
Либе, либе, аморе, аморе

Таисия Вилкова замечательная актриса, но эта роль совершенно не для неё. У неё обычно образ милой, доброй, умной девушки, тут же ей приходится изображать то капризную московскую фифу, которой она даже по сюжету не является, но пустую легкомысленную блондинку, на которую тоже не похожа. При этом ещё и переходы из одного состояния в другое совершаются без видимых причин, что добавляет неестественности происходящему. И это только первая треть фильма. Типа, нормальная. Во второй части, в лесу пошёл кринж: грибы, медведи, раздевания, крысы, пожары, пещеры. Песец в прямом и переносном смысле. Ближе к третьей части стало понятно, что все увлеклись и самый смак впереди; я начал ждать партизан и шамана. Дождался 'Охоту на пиранью' и... шамана. Таисия Вилкова, кстати, иногда забывается и начинает играть нормального человека, но по окрику режиссёра спохватывается и фальшивит, изображая блондинку, напоминая тем самым, что мы смотрим комедию. Комедию, в которой натурально и правдоподобно убивают нескольких человек холодным оружием, плюс совершается неиллюзорная попытка изнасилования. А ведь ещё полчаса назад девушка разговаривала в грибном трипе с мягкой игрушкой; видимо, не так понял зритель жанровый посыл. Финал интриговал. Сначала опомнились, что главный злодей не выглядит злодейским, даже наоборот. Чтобы он не был слишком уж жалким, его заставили произнести фразу 'Наплевать на народ!' Странные дети спросили у мамы где папа, но мама предпочла не отвечать, а поехать в караоке, где якуты исполнили хором фанатскую кричалку. Завершить могли красиво - говорящим песцом. Он просил превратить его в птицу или на худой конец забрать в дом, к детям. Но хотелось танцев на столе, и девушки исполнили.

BlastedShadow
BlastedShadow25 июня 2022 в 17:28
Алёнка на странных берегах

Жопа! Жопа! Жопа! Жопа! Жопа! © Молодая девушка, работающая моделью по имени Алёна застала врасплох парня, изменившего ей с другой. Чтобы залечить душевные раны, она пускается в авантюрную поездку с неким богатым Егором. Их путь проложен от Москвы и до самого Якутска, хотя в планах была Ницца. Несчастный случай заставляет Алёну бродить по лесу без надежды на спасение. Пока...она не становится случайным свидетелем, который либо сможет перевернуть всю систему природного края и спасти от вымирания девственную природу, либо добиться успеха с помощью неслучайной союзницы и потопить планы злоумышленников. Актёры: Таисия Вилкова исполнила роль вульгарной модели. Авторы сценария размышляют на тему: 'А, что если мы закинем городскую фифу-нимфу в природные условия и начисто лишим её средств выживания'. Плюс к этому сделаем бегующей голой, орущей и одичавшей от местной живности. Так и случилось. Девушка ни разу не ходившая в поход, даже не знает, как разжечь костёр (применяет метод Тома Хэнкса в 'Изгое'). Зато героиня прошлого фильма 'Одна' сделала компас из сподручных средств (только эта история настоящая). К тому же, что полезного может взять с собой в Ниццу девушка привыкшая к роскоши: телефон (который пригодится лишь к финалу), помаду, платье на вечер? А картой 'Тройкой' вообще пользуется вместо ножа. Героиня похоже не играла в детстве в игру, что ты возьмёшь на остров (надо было брать зажигалку или спички, но досада в том, что Алёна не курит). Поражает воображение авторов выставить девушку Незнайкой азов выживания в дикой природе. А светлые идеи о том, как её жизнь могла бы пойти иначе подкидывает подсознание. Во время пойманного кайфа от галлюциногенов. Из российской старлетки, она превращается в отчаянную старлетку. Не выносит жизненный урок, зато обретает друзей в лице Уйгуланы (Павлова) и местного песца. Герой Алексея Кравченко зрелый мужчина мечты каждой женщины. Галантен, не пристаёт, был нежен с Алёной. Уверен, был таким же в браке. Но, каждому человеку, хочется изменить что-то в жизни. Егору не хватало эмоционального толчка. Вот он и обеспечил себе смертельный толчок, понадеявшись, что всё будет хорошо. Однако, его желание доказать что он может всё, само привело его в тупик. Если задуматься, то четвёрка бандитов, рыскающих по реке в поисках парочки, лишь усугубили бы положение. А для героини Вилковой - это стало бы концом. Но я рад, что героиня, хоть и пережила все несчастья, зато стала чуточку опытнее. Ильяна Павлова сыграла две разносторонние личности. С одной стороны, важная якутка-начальница и мать двоих детей, ожидавшая от мужа, хотя бы благодарности. Ну, и требующая внимания. А с другой - такая же дикая кошка с солдатскими приёмами. Со второй стороной - лучше не связываться. Во время избиения героини Вилковой, кажется что Уйгулана отомстила за всех жён, которые оставили домохозяйками, а их мужья развлекаются с другими девицами. В оправдание Алёны скажу, что Уйгулане не хватает терпения, чтобы понять напарницу по несчастью. Дело не в естественной красоте Алёны (при большинстве её недостатков, Уйгулана всё равно выискивала у неё лучшие стороны). Просто героине Павловой хотелось быть кому-то нужной. Приятным и важным спутником Алёны становится песец (реальный песец, а не изменённое матерное слово) по имени Игнат (в честь кастинг-агента - роль исполнил звезда клипа Littlе Big - подкинувший сомнительную подработку). В течении сюжета понимаешь, что у сумасбродной девушки нет фантазии (или хватает фантазии только на Джеки) называет безымянного друга именами знакомых, бывших и Егором. Но не это главное. Проводя параллель между Томом Хэнксом и героиней, то ситуация выглядит более нестандартной. В отличие от знакомой голливудской авиакатастрофы. Также попала на остров, обзавелась другом, чтобы не разучилась говорить с кем-то. А, песец - одушевлённый зверёк, потерявшийся или как героиня ищет компанию, потому что в своей стае его не приняли или отбился. Зверёк с гетерохромией обретает голос (хотя было не к чему озвучивать, молчаливым он казался красивее). Благодаря разыгравшейся фантазии или воображению (представьте, оно у нее есть!) песец становится родным. Хорошо, что прощание с песцом, как с Уилсоном (мяч героя Хэнкса) не будет. Всё остальное: Безусловно, я ждал появления этого фильма. После сумбурного трейлера в кинотеатре, ещё долго вы будете обдумывать поход. В первую очередь он пойдёт тем, кто не смотрел программу 'Следопыт' по вечерам и нуждается в помощи, особенно в таких случаях, как у 'не местной' Алёны. К тому же приятно смотреть на обезумевшую Таисию. Её Алёна решила сменить обстановку, но оказавшаяся не там, где нужно. Но, возможно, так предначертано судьбой. Или совпало случайно. Именно её неосознанное участие в судьбе Егора стало метафорическим спасательным кругом для многих якутов до которого она не дотянулась. К, сожалению в реальности не всё всегда заканчивается хорошо. Не ждите абсолютной справедливости ради спасения края родного. Сценарий Владимира Котта и Константина Трофимова - это демарш всем диалогам между героями, полный простор для творчества был предоставлен сценаристам. Так как Котт ещё и постановщик, сразу видно стиль автора, приложивший руку к недавнему 'Непослушнику' весьма удививший своим юмором. Фильм не лишён чересчур банального сюжета. А сверхъестественное явление из местного якутского мифологии, который имитирует Павлова - это попытка создателей задуматься над душой каждого человека. Если постараться. В отличие от антагониста, решившего продать не только дом, но и душу. И ради чего? Впечатления: лёгкая на подъём комедия, с непрерывным нытьём Алёны из-за собственной глупости решившей поехать на курорт. А оказалась в поисках приключений посреди Якутии. Будь любая женщина на месте героини, то не отказалась бы от путешествия с героем Кравченко. Что уж греха таить, и я бы не отказался. Сцена во время титров: девушки отрываются на совете директоров

aragorn_1978
aragorn_197827 июля 2022 в 05:03
Режиссёр как бы сталкивает гламурных москвичей с законами выживания в тайге

Режиссёр Владимир Котт сделал очень глупый фильм. Режиссёр как бы сталкивает гламурных москвичей с законами выживания в тайге. Эта картина является чушью и очень глупой комедией. Стандарты голливудских боевиков и триллеров категории «Б» российский режиссёр Котт перенёс в Якутию, в Сибирь. Гламурная модель Алёна (её играет Вилкова) пытается выжить в тайге. Может, это будет кому-то смешно «как со смартфоном и женской сумочкой выжить в тайге», но мне в кинозале было скучно. Гламурные личности богатой Москвы кроме европейских курортов ничего не хотят знать, и никуда (особенно за МКАД) не хотят ездить. Тайга и московская топ-модель — над этим насмехается режиссёр Котт. Месседж фильма: «Опять якутов спаивают алкоголем». Алкоголь в этой глупой комедии играет роль триггера. Заговор в фирме, верные жёны, модель (как московская игрушка), частный самолёт (как богатство Якутов) — это всё темы из дешёвых голливудских проектов категории «Б» и адаптированные под российскую публику. У актёра Кравченко роль олигарха-алкоголика. Его олигарх очень глупый и без ноток интриги. Кравченко плохо показал олигарха из Якутии. Погони, заговор в фирме, любовница модель, частный самолёт — это всё говорит о том, что в Якутии хранят верность шаманству и духам природы, оберегающим якутский край. Шаманство якутов — это как сила тайги, которую не купить ни за какие доллары. Тайгу охраняют духи, и они оберегают своих шаманов от несчастья. Алкоголь, как способ уничтожить силу якутского духа. Духи природы оберегают Якутский край. А российские режиссёры спаивают якутов, говоря: «Алкоголь — это праздник, это радость». Фильм неинтересный, где сталкиваются духи Якутского края и алкоголь. Белый человек покорял тайгу через насилие и алкоголь. Режиссёр Котт сделал фильм-жвачку, которая тянется 107 минут. Сценаристы написали сюжет, где шаманство якутов — это единственная сила против беспринципных глобальных корпораций.

Дмитрий - 1622
Дмитрий - 162229 июня 2022 в 20:20
К чёрту здравый смысл (или как герои мотивируют свои действия)

Я не любитель русского кино. Однако даже на фоне общего уныния и авторской импотенции, характерных для отечественного кинематографа, можно обнаружить достойные проекты. Например в список удачных киноновинок этого года для меня вошёл фильм - Молодой человек. Он самобытен и интересен. Данная кинокартина поднимает вопрос нравственного выбора путём творческого своеобразия. Под этим я подразумеваю использование различных мемов и отсылок. Они грамотно вплетены в сюжет и не вызывают чувство стыда. Для наиболее явного контраста с обозреваемым шедевром приведу в пример ещё один фильм - Межсезонные. Пусть это и триллер, но как это не странно юмора в нём больше, а сцен насилия раза в 2 меньше. Что же мы имеем в фильме - Дикая? Нестандартный способ самовыражения? Нет. Поднятие тем основных нравственных ценностей? Нет. Тупая, бессмысленная резня, не являющаяся ни изюминкой проекта, ни чем-то новым в киноиндустрии. Есть намёк на поднятие важных, нетривиальных вопросов. Только намёк, минутное упоминание. В хорошей кинокартине как душевные терзания персонажа должны быть обусловлены, так и поднимающиеся вопросы должны быть раскрыты. Но здесь мы имеем дело с чем-то наподобие головоломки для маленького ребёнка, ответ в которой всегда приводит к тому, что лишь зря было потрачено время. Я правда старался понять основной посыл фильма, но общая вакханалия нелогичных поступков и откровенного бреда не дают сосредоточиться на героях. До сих пор меня мучает загадка поступков главной героини. Дабы не оглашать спойлеры к фильму, скажу следующее, не пытайтесь найти в поступках героини Вилковой здравый смысл. Это бесполезно. Она готова придавать, унижать, оскорблять, лгать ради гогота одного зрителя в кинозале. Этот абсурд является не элементом комедии, а показателем интеллектуального и нравственного уровня главной героини. Но погодите ка, для того чтобы зритель мог ассоциировать себя с ней необходимо развитие арки героя, подведение к логическому концу всей истории в целом. Как это показывается в фильме вы можете узнать сами. Насколько бы отвратительным не был этот фильм, помните, что каждая копеечка, потраченная на поход в кино, бесценна. Это наилучшая поддержка кинотеатров, которая им по настоящему необходима.

Ольга Томашевская - 5083
Ольга Томашевская - 508314 сентября 2022 в 13:50
Идея хорошая, реализация-г

Я весь фильм сожалела о том, как классно можно было реализовать сценарий, будь в команде хороший оператор, хотя бы нормальные спецэффекты и качественно наложенная музыка. Про режиссера вообще молчу, раз он такое допустил. Я сама родом из Якутска, хотела посмотреть этот фильм, но я не знала, что съемки и действие происходит в Якутии. Для меня это было большим удивлением, было очень приятно. Сначала я обрадовалась. Ведь Якутия - очень необычное, интересное место. Природа потрясает, аутентичная музыка могла быть очень круто звучать на фоне съемок природы. Да и вообще, в России мало что знают об этом крае, можно было бы качественно подать особенности региона. Но не в этом фильме, к сожалению. Работа оператора ужасает, то, как звучит музыка - вызывает недоумение. Звук, в некоторых эпизодах - будто радио на заднем фоне играет. Некачественно. Ну а спецэффекты - это просто кошмар. Особенно поразила в 2022 году сцена с потоплением игрушечного катера! Карл! Игрушечного! Вместо настоящего! Так же сильно бросается в глаза смена места съемок. Но возможно это только жителям Якутии ясно, что леса с высокими деревьями и папоротником не существует в Якутии, а другие просто не заметят смены ландшафта. Ну и самое странное. Всю дорогу вызывает раздражение резкая смена жанров. Я вообще собиралась посмотреть комедию и заявлено, что это комедия. Да, первые кадры показали, что это будет дешевая комедия про глупую девушку, с шутками вокруг секса и т п. Хорошо, смирилась с этим, иногда можно и такое посмотреть, тем более, что мало существует не пошлых комедий, тем более в российском кино. Дальше резко началось выживание-приключение, какое-то сумбурное, сопровождающееся режущими глаз спецэффектами из прошлого века. К середине фильма жанр сменился на жестокий триллер, в кульминации добавилась очень стыдная и неумелая фантастика, ну а в конце была слабая, жалкая попытка копнуть глубже, во внутренние проблемы региона, но она закончилась парой фраз. Я в шоке, что люди за такую работы деньги получают. Еще и Минкульт спонсировал это все. Мне понравилась рецензия ниже, где автор увидел глубокий смысл, посыл. Интересная интерпретация. Но я уверена, режиссер ничего из этой глубины не вкладывал, а просто слепил то, что получилось. И вот тут разочарование от современности, российских проблем в виде некачественной работы и получения за это денег, в т. ч. части государственных денег - это и делает фильм просто олицетворением, апофеозом всего вышеперечисленного. Я очень сомневаюсь, что это специально задуманная постирония. Это больше похоже на надежду, что нет, ну не может быть все так плохо и оправдание создателей. Но реальность часто нам доказывает, что может, к сожалению.

Денис Мишин - 1935
Денис Мишин - 19353 сентября 2022 в 15:07
Пост-сатира нового десятилетия или неудачная «приключенческая комедия»?

Этот вопрос, словно послевкусие французского вина - манит и поглощает все мысли после просмотра данной картины. Что это было? Неискушённый зритель увидит здесь пошлость и примитив. Но это ложные ощущения, которые сначала одолевают. Способный отделять зерна от плевел может нырнуть в Мариинскую впадину замысла творческого гения. Как мы принимаем решение посмотреть этот фильм? Мы видим смешной постер, видим лёгкий, как пралине, трейлер и думаем, что нас ждёт отвлечение от наших будней с помощью комедии, не принуждающей нас к совершению интеллектуальных подвигов. Но оправдываются ли наши ожидания? Нет, эта картина их жестко насилует и бросает их нам прямо в лицо, как грязную тряпку, в которой ходила героиня. Этот фильм, являющийся истинной постсатирой, вызывает в нас чувство разочарования, которое присуще нашему времени - началу 20-х. Он, как и наши мечты и ожидания от мира, будущего, новых технологий, счастья, завораживает красивой обёрткой. Но копнув глубже ты понимаешь, что этот мир жесток, он повернул не туда и заблудился. Вместо путешествия в будущее, мы получаем пандемии, рецессии, обнищание, автоматные очереди. Владимир Котт, возможно сам того не понимая, создал картину, идеально отражающую наше время.