Хотите попробовать коктейль из стечения обстоятельств, предвзятого мнения и паники? Учтите, в нем много черного юмора, поэтому коктейль не всем придётся по вкусу, но воспоминания и эмоции вам гарантированы. Небольшая рекомендация: пробовать его лучше в компании. Помнится, по счастливой случайности мне довелось посмотреть его в кинотеатре: полный зал, общее воодушевление, продолжительный оглушительный смех в течение фильма. На одном моменте залом овладел гомерический хохот (кто смотрел — тот поймёт). Мельком ознакомившись с описанием картины и не обратив внимание на жанр, поначалу не удавалось сообразить: нас собираются пугать или смешить? Обилие крови наряду с легкой манерой повествования; незабываемые юмористические моменты параллельно с нагнетающей музыкой и пугающими историями с экрана. При недавнем повторном просмотре убедился, что первые ощущения от просмотра сохранились, и картина воспринимается также позитивно. А ещё заметил, как умело кинолента показывает, что может случиться из-за шаблонного мышления, поспешных выводов и предвзятой оценки окружающих. Простая мысль, что «если человек подозрительно выглядит, это ещё не значит, что он опасен», — здесь выходит на первый план. Удивительно, но за весь фильм с его смертями и кровавостью вы не увидите на экране ни одного убийцы!
«Поворот не туда», «Техасская резня бензопилой», «Дом восковых фигур», «У холмов есть глаза» — я могу еще долго пополнять список фильмов про молодых людей, которые едут на природу, сворачивают не на ту дорогу и там встречают маньяков, которые на протяжении всего фильма будут их постепенно убивать. Согласитесь, что слэшеров разной степени качества стало так много, что они вообще уже не могут пугать. Заметил это и режиссер Илай Крэйг, написавший и снявший просто замечательную комедию «Убойные каникулы», которые деконструируют жанр и позволяют нам отлично провести время у экранов. Нашими главными героями оказываются двое лучших друзей, Такер и Дэйл. Ребята отправляются на своей старой машине в лес, где у них теперь находится загородный домик. Товарищи хотят привести его в порядок и периодически наведываться сюда из деревни, чтобы половить рыбки и просто почитать у камина какую-то книгу. Но планам друзей не суждено сбыться. По крайней мере на ближайшие выходные. И вся проблема, кто бы мог подумать, в городской молодежи! Компания модельной внешности красоток и парней прибывает в тот самый лес, где имеют свой домик Такер и Дэйл. Но так как молодежь насмотрелась всяких слэшеров, то с подозрением относится к Такеру и Дэйлу, которые ну очень похожи на маньяков, хотя в мире сложно найти более приятных и милых мужиков. И вот после всяких случайностей и недоразумений между двумя компаниями начинается настоящая бойня, которую просто невозможно наблюдать со стороны без смеха. Из всех комедий, которые поставляет нам Голливуд на протяжении пары последних десятилетий, «Убойные каникулы» является одной из самых запоминающихся. Илай Крэйг просто невероятно обсмеял жанр, изменил в нем все правила и от этого фильм стал просто поразительно актуальным. Вроде все подобное мы видели, но нет. Здесь нет ярко выраженных злодеев, зато есть очень сложные, непростые характеры. Да-да, вам не послышалось. В этой безумной комедии полно интересных, глубоких персонажей. если поначалу вы воспринимаете их по одному, то после более тесного знакомства вы уже поменяете свое мнение. Вот такой подход заслуживает уважения, и неспроста «Убойные каникулы» стали такими популярными. Очень классно тут сыграли Алан Тьюдик и Тайлер Лабин, соответственно Такер и Дэйл. Примечательно, что в оригинале фильм называется, как «Такер и Дэйл против сил зла», но нашу адаптацию я тоже могу назвать удачной. Ребята сыграли просто божественно, особенно Тьюдик, который недавно появился в «Звездных войнах» в роли робота K2-SO. Он настолько убедителен в роли слегка циничного, но все-таки хорошего парня Такера, что мне бы хотелось еще раз его увидеть в коронном образе деревенщины. Да и Тайлер Лабин ему почти не проигрывает. Получился такой вот милый, но местами обманчиво грозный здоровяк. «Убойные каникулы» надо смотреть, чтобы повеселиться по полной программе и получить заряд отличного настроения на весь день. Не сомневайтесь ни минуты, переосмысливайте жанр вместе с главными героями и главное — берегите себя! 10 из 10
Бывает, хотят снять фильм ужасов, а в итоге получается нелепая комедия. Бывает, хотят снять комедию, а получается до ужаса примитивно и не смешно. А уж когда хотят снять комедийные ужасы, вероятность того, что со свистом пролетят мимо цели, увеличивается вдвое. Но все вышесказанное — точно не про «Убойные каникулы»! Тут, как говорится, не в бровь, а в глаз. Группа студентиков с полным набором характеров для типичного слэшера, приезжает на озеро отдохнуть. Волей случая, одна из девушек оказывается в руках местных деревенщин, типичных маньяков из глубинки снаружи, но крайне добродушных и безобидных внутри. Впрочем, студентики не ищут легких путей и готовы задать бедолагам взбучку по самое не хочу; тут-то и начинается все самое интересное. Чем решительнее ребятки атакуют ничего не понимающих Такера и Дэйла, тем быстрее на экране растет гора трупов и тем громче хочется хохотать, согнувшись пополам. Фильм на редкость удачно высмеивает всевозможные клише типичных американских слэшеров, один из которых — непроходимая тупость главных героев, возведенная в абсолют. Причем если в первой половине фильма определенно превалирует комедия как жанр, то концовка пронизана настоящим саспенсом и реальными переживаниями за героев. Режиссеру удалось крайне ловко соединить ужасы с комедией, заставив и изрядно посмеяться, и испуганно содрогнуться, и кое-где даже всхлипнуть от ненавязчивой любовной линии. Фильм определенно заслуживает высокой оценки и внимания любителей как ужасов, так и комедий, а в целом — идеально подходит как легкое смешное кино для вечернего отдыха. А вы хотите узнать, откуда взялась куча трупов при полном отсутствии маньяков? Тогда вперед к просмотру! 9 из 10
Когда первое впечатление обманчиво и всегда, кажется на вид, что это некий подозрительный тип, желающий завладеть всем имуществом, и покушается на тебя. Можно противостоять ему. Только всегда найдётся тот, кто неправ. Просто потому что внешним видом не вышел. А если ещё и заговорит, будет полный провал. Пора бы и на этом заканчивать, если в живых останешься. И ещё от этого попутно накручивая ненужную ситуацию. Примерно так себя ведут очень пугливые люди, своеобразные мизантропы. Отстраняясь от всех людей, для своего лучшего выживания. По их мнению. Может в какой-то творческой сфере и мизантропия поможет, но иметь контакт с людьми в любом случае нужно. От этого будет зависеть вообще всё существование всего человечества, потому что человечество едино. Но всё равно встречаются некоторые подозрительные личности, плюющие на всех. От этого им проще. Но как всегда, долго они не протянут. И всегда будут судить людей по первому впечатлению. Разгульный молодняк в лестной местности решает провести лето. Встретив на пути случайных деревенских мужиков, думают, что они очень подозрительны. Виноваты то сами, никто не звал их в эту глушь. Да и манерам они не обучены, ведь должны знать куда ехали. Понятно, что деревенские мужики будут выглядеть массивно на фоне этого городского общества. Потому каждый в деревне усиленно работает. Что и добавляет грозный вид. Поэтому городские выглядят здесь сами как деревенщина, ведь мозгов-то не хватает, а судят по первому впечатлению. И сразу в драку не разбираясь, потому что страх накрученный. Пора бы и повзрослеть. Никуда, конечно, не денешься, и судить всегда иногда будут по внешности, но потом-то привыкаешь и не замечаешь каких-то дефектов. И отношение уже другое из-за взгляда с другой стороны. Потому что внешность — придаёт особую индивидуальность и некому судить, что кого-то она не устраивает. Просто нужно быть проще и не оценивать всех только из-за каких-то неких дефектов.
Про детишек, которые приехали в лес и начали самоубиваться… Убойные каникулы Фильм производит довольно странный эффект. Мне показалось, что режиссер нашел очень интересную идею, но реализовал ее совершенно не так, как нужно было. Перед нами картина перевертыш. Направлена посмеяться над многочисленными слэшерами. Да-да, где бедная молодежь сталкивается с психопатами в лесу. Режиссер (как бы) меняет их местами и уже в самом начале фильма совершает катастрофическую ошибку. Напоминаю, пишу субъективно. Он плюет с высокой колокольни на эффект неожиданности. Он плюет на слом. Ведь мы сразу осознаем (на первых минутах), что Такер и Дейл хорошие ребята. Объясните — зачем режиссер так сделал? Согласен, они немного неотесанные. Дейл вообще такой здоровяк с бородой, который способен испугать в темном переулке, но этого слишком мало. Вы представьте, если бы в первой половине фильма не показывали их треп, что они там собрались порыбачить. Можно ведь было обыграть как-то иначе, ходили бы (молча) по лесу с топорами, таскали мертвые туши животных и т. д. Ага, чтобы мы (подчеркиваю — именно мы перед экранами, а не молодежь в фильме) приняли их маньячность. Затем бы нас жестоко обманули ради юмора. Клянусь, это выглядело бы чертовски смешно. Жаль! Теперь по поводу молодежи. В их поведение не веришь, кроме героя по имени Чад, так как у него есть история и мотив какой никакой. Почему остальные тупо не сваливают домой (темнокожий парень или брюнетка, например) — я не понимаю. Типа режиссер пародирует ужастики, ведь в слэшерах героям аналогично что-то мешает. Комедия, Зомбион, расслабься. Так она не смешная, ребят. Вот где проблема. Не путайте — смешное и иногда забавное кино. «Убойные каникулы» — второй вариант. Здесь есть несколько хороших диалогов. Да и Такер с Дейлом обаятельные парни (верней актеры, кто их играет), но я хочу посмеяться. И апофеоз бреда — в рекомендациях к фильму болтается «Зомби по имени Шон». Многие пишут, фильм Райта классно посмеялся над зомби, «Убойные каникулы» над слэшером в лесу. Адекватность — приди! Шон показан (прежде всего) человеком, который убегая от зомби, может притащить девушку в бар, чтобы в нем нажраться, так как разгильдяй. А вот в «Убойных каникулах» мне показывают идиотов, самостоятельно прыгающих в дробилку, е-мое. Грань вменяемости стерта. Хорошо, один раз вполне простительно, но чтобы из этой белиберды с самоубийствами делать фишку — повторяю, я в это не верю, надуманная чушь и далеко не самый разудалый треш. А уж про любовную линию и говорить не хочется. Пересматривать «Убойные каникулы» точно не буду… 6 из 10
Группа студентиков отправляется в лес. По пути они встречают двух селюков Такера и Дейла, которые направляются в купленный им неподалеку дом. Ребятки пугаются этой парочки. Ночью компания идет купаться, а Дейл и Такер рыбачат неподалеку. Одна из студенток Эллисон пугается Дейла и ударяется о камень, начав тонуть. Селюки спасают ее, а студенты решают что ее похитили и под руководством Чеда, который ненавидит всех селюков, пытаются ее спасти. Как-то мимо меня прошла в свое время эта чернушная комедия ужасов. Но вот недавно наткнулся на нее и посмотрел. Фильм отлично стебет и выворачивают на изнанку традиционные штампы жанра ужасов. Селюки Такер и Дейл ходячее воплощение стереотипов о них — клетчатые рубашки, пиво, рыбалка. Причем в хоррорах (и не только) подобные типажи часто оказываются воплощением зла и маньяками (ну и естественно так и воспринимаются компанией студентов). Тут это милые ребята, а Дейл и вовсе страдает закомплексованностью и теряется в присутствии женского пола. А настоящим злом оказываются вовсе не они. Алан Тьюдик и Тайлер Лэбин прекрасно играют парочку селюков. Джесси Мосс очень хорош в роли одержимого классовой ненавистью к селюкам Чеда. Ну еще Катрина Боуден мила и симпатична в роли Элисон. Ну и, конечно, очень позабавило то как один за другим молодняк погибает в результате недоразумений и дикого стечения обстоятельств (фраза «Студентики самоубиваются» это шедевр). В фильме полно стеба и забавных отсылок к различным классическим хоррорам. Он попросту ржачный. И в то же время показывает к каким последствиям могут привести недопонимание и навязшие в нашем сознании стереотипы. Отличный комедийный ужастик. И это, кстати, тот случай когда отечественный дубляж делает картину реально лучше. 8 из 10
Да нелепо, да сумбурно и нелогично, но черт побери — американцы, кто бы какого мнения о них не был, обладают весьма неплохим чувством самоиронии, что и показывает зрителю комедийный триллер Илая Крейга. Вполне типичный сюжет ширпотребного фильма ужасов, со студентиками и заброшенной лесной хижиной, рукой режиссера превращается во что-то иррациональное и необычное. Способствовали данной атмосфере и Тайлер Лабин в тандеме с Аланом Тьюдиком, разбавляя своей фантастичной харизмой и ролями двух «деревенщин», которых почему-то все принимают за ополоумевших маньяков, посредственную игру типичных выпускников колледжа (перемести их в настоящий ужастик, кажется, что навряд ли что-нибудь изменилось бы в подаче последних). Не смотря на минимальное предоставленное киновремя, за час двадцать некоторые сцены кажутся весьма затянутыми, что периодически подрывает восприятие действительно качественных (но не таких частых, как хотелось бы) шуток. Будь в картине больше действия и «банановой кожуры» под ногами, работа была бы еще крепче. Но в действительности не плохо. Во всяком случае, ниже ожиданий «Убойные каникулы» не упали. Для компании самое то. 7 из 10
Вся наша жизнь, это стереотипы, которым конца-края не видать. Мы постоянно верим в некоторые вещи, на деле даже не пытаясь проверить их подлинность. Вот на этом и решили сыграть авторы классный и резвой комедии «Такер и Дэйл против Зла», которую наши прокатчики озаглавили, как «Убойные каникулы». Собственно, главными героями фильма как раз и выступают Такер и Дэйл, два парня из деревни, которые прикупили дачу в лесу близ озера и решили ее отремонтировать. Однако предельно добродушные ребята не ожидали. что совсем скоро им придется столкнуться с компанией молодежи, которая также решает провести выходные недалеко от озера, и это обстоятельство совсем скоро перерастет в настоящую бойню. Увидев в Такере и Дэйле провинциальных маньяков, молодые люди сами того не подозревая, доводят ситуацию до абсурда и начинают вершить настоящее безумие при том, что настоящих маньяков в округе не замечено. И чем дальше заходит ситуация, тем больше крови проливается. Но плакать от этого совершенно не хочется. Чем мне понравилась это комедийное сумасшествие, так это грамотным высмеиванием штампов. Почему-то американское кино культивирует в нас страх перед деревенскими жителями, хотя и глупому понятно, что в городах психопатов не меньше, а то и в разы больше. А вообще фильм от начала и до конца невероятно смешной и позитивный, в нем воспеваются такие понятия, как любовь и дружба. да, иногда здесь твориться совершенно несусветная дичь, но так на то фильм и пародия, чтобы уметь грамотно и остро высмеивать то, что необходимо. 10 из 10
Чёрная комедия жанр непростой в нём невероятно важно соблюсти баланс между юмором и жестокостью, и фильм названный в нашем прокате Убойные каникулы большую часть времени справляется с этой задачей. Да отдельные сцены конечно выбиваются из общего ряда, порой выглядя действительно неприятно как например эпизод с дереводробилкой, но в остальном за каждой сценой смерти следует эмоциональная разгрузка. Воспринимать ленту как слэшер бессмысленно, да в ней есть смерти персонажей, иногда жестокие, но внимание никогда не акцентируется на самом процессе убийства. Более того каждая такая ситуация является комедийным гэгом, как к примеру парень так резво убегавший от мужика с бензопилой, в итоге напарывается на острый сук, под комментарии о том что надо смотреть куда бежишь. Основной комический эффект построен на несоответствии реальных людей и стереотипов навязываемых нам ужастиками. Так двое неопрятных и диких реднеков оказываются добрыми в общем то людьми. Тогда как у приехавших отдохнуть студентов напрочь сносит крышу. Они настолько верят что двое странных людей на самом деле маньяки, что сами начинают охотиться за ними. Хорошая чёрная комедия полная необычных ситуаций, ярких персонажей и запоминающихся диалогов. 7 из 10
Мне кажется, сценарий этой прекрасной и оригинальной комедии писался примерно так: - Надоели все эти тупые, пошлые и не смешные типа комедии-пародии. Надо придумать что-то свежее. - А давай главных героев сделаем обычными парнями, которые хоть и похожи на маньяков из леса с бензопилой, но все-таки безобидны, и просто хотят понравиться девушкам. - Точно, только жертвы все равно будут видеть в них маньяков. Ну типа парень-который-не-маньяк решил улыбнуться девушке-которая-типа-жертва, а она подумала, что он скалится, а топор, которым он просто рубит деревья, она примет за знак, что он ее хочет убить. - Да-да, а еще студенты-типа-которые-жертвы будут во всех их действиях видеть лишь угрозу, а парни-которые-похожи-но-на-самом-деле-не-маньяки будут все такие безобидные и будут хотеть помочь им во всех их казусах. - Даа, но тем, кто так и нарывается на смерть, их попытки не помогут. 7 из 10
Двоякое ощущение возникает во время просмотра ленты «Такер и Дейл против зла» (именно так звучит название на самом деле). С одной стороны первая половина с нелепыми смертями подростков, видимыми остальными подростками как убийства — безусловно смешит изобретательностью и издёвкой над самим жанром и его штампами. Юмор словесный тоже проскальзывает весьма недурной. Но перейдя за половину фильм, сам того не понимая, скатывается в эти самые штампы, подкидывая их как дрова, в пламя причин критиковать его. Обидно так же, что под конец то, что по праву можно было назвать великолепной комедией положений на фоне слэшера по-началу, под конец можно назвать лишь слэшером с комедийными элементами. Конечно во второй половине, всё ещё присутствующие гэги перекрывают минусы, и лёгкая ироничная нотка всё равно скользит через всю ленту, не давая ей совсем стать банальной рубилкой. Но тем не менее некая двойственность происходящего удручает, приходится гадать какое клише использовано намерено, а какое нет, что разумеется отвлекает от просмотра, и следовательно убивает часть удовольствия. По итогу выходит недокомедия и недослэшер, который назвать плохим язык не повернётся (многие моменты действительно сделаны мастерски и со вкусом), но отличным тоже не назовёшь. 7 из 10
» — Давайте попьём чайку? — Давайте. С меня бутерброды с пальцами.» Это настолько шедеврально, что я полночи катала на это рецензию, жалея, что посмотрела этот муви лишь к 2к17-ому. Бессмысленно писать об актёрах, сюжете, сценарии и прочем, отсутствие обсуждения которого во вселенной кинокритики считается моветоном. Этот фильм не поймёт лишь чел, не имеющий чувства юмора вовсе, и не полюбит лишь тот, кто не умеет смеяться. » — Выбей всё дерьмо из этого дебила! — Да я ему всю сессию завалю!» Прошедшая через «Хижину в лесу», «Попали!» и Зомбилэнд я изначально знала, что это не шаблон а-ля «избушка, маньяк, тупые студенты, зона отчуждения», но не думала, что надорву живот от смеха и буду верещать в процессе просмотра, подсказывая героям, что делать, наслаждаясь охренительным сюжетом, диалогами и убийствами. Да, именно. Настолько убойная структура построения убийств, что если бы кто-нибудь, ничего не понимающий, зашёл ко мне и увидел, как я дико ржу с того, как чел бросился в дробилку во время нападения, от которого после остался кровавый фонтан и ноги, а второй чел пытался его вытащить и истерично орал, меня бы сдали в лечебницу с диагнозом склонности к маньячеству. Фильм саркастичен как «Хижина в лесу», захватывающ как Зомбилэнд и угарен как «Мальчишник в Вегасе». «Том и Джерри» с кровью или прожаренные. Фильм, который входит в список чёрных комедий, умеющих сочетать в себе реальный юмор, убедительных актёров и интересный сюжет, умудряясь параллельно выстебать небезызвестные и схожие по сюжету слэшеры и триллеры. Не могу не упомянуть отдельно актёров/персонажей, хоть и так ясно, что они великолепны. Незаурядный, дружбанский дуэт Дейла (Тайлер Лэбин) и Такера (Алан Тудик) выдался атмосферным и невероятно дружелюбным. Челы из «Мальчишника» от мира слэшеров. Эллисон (Катрина Боудер) милая, рациональная девушка-психолог, которая пытается во всём разобраться путём забавно выглядевшей сцены психологии и чая. Из Чеда (Джесси Мосс) слепился идеальный бесячий маньяк-психопат с топором, пилой и прочими принадлежности для нарезки людишек. Прочие фоновые «Студентики» удачно вписались в этот «отряд». Дробилка, кол, ствол, топор, пила, фонтаны крови и ни одного маньяка. Идея заурядного слэшера и оригинальный сюжет, сложенные в кровавое, забавное приключение. Неудачные попытки нападения на «маньяков» заставляют смеяться, а тщетные попытки пары друганов понять, что происходит, — чуть ли не сочувствовать их невезению. Никакой наркоты, никакого соития, никакой тупости или грязи. Муви, максимально приятный глазу. Уместный, понятный, «чистый» юмор. Развязка, угарная от своей незначительности и фактическая от неожиданности. Что такое не везёт и как с этим бороться? — спрашивали себя главные герои на протяжении «акта самоубийств». Как не грохнуться со стула от запредельной охренительности этого муви? — спрашивала я. Имеет ли смысл вообще искать в этом муви минусы? Нет. 10 из 10
Это был для меня не стандартный выбор фильма. Никогда в жизни я не посмотрела бы «Убойные каникулы», если бы не жребий в игре. Да и, честно говоря, в данном конкретном случае употребление слова «посмотрела» не правомерно. Фильм я включила, и начала насиловать свой разум просмотром. Но прежде я приняла все возможные меры предосторожности. А именно — развернула экран в перпендикулярной плоскости относительно точки зрения. Очень скоро фильм трансформировался в радиоспектакль. Из того что я разглядела с такого ракурса… Могу сказать, что мне безумно понравилась идея, на которой построен сюжет: Студенты поехали за город, чтобы отдохнуть на природе в глуши. Там же оказываются два простых (простоватых) парня, Дэйл и Такер, по своим личным делам. Череда нелепых недоразумений приводит к тому, что «студентики» принимают Дейла и Такера за маньяков, и начинают «защищаться». В процессе «защиты» они в порядке очереди вполне самостоятельно самоубиваются. Не прибегая к помощи мнимых маньяков. В общем это было смешное месиво. По-моему, всё очень даже остроумно, и фильм не попадает под клише «тупая американская комедия». (Вообще я всегда считала, что в жанре пародии американцы впереди планеты всей. В том плане, что у них пародия получается даже тогда, когда они не ставят такую цель). Может ли фильм, состоящий из одних штампов быть не только удобоваримым, но и хорошим. А вот не поверите — может! Название на английском, «Tucker and Dale vs Evil», мне импонирует больше, чем русский вариант. Оно как бы более элегантное. Хочу отметить абсолютную «ми-ми-мишность» Дэйла и то, что весь фильм пропитан, нет, не кровью, но романтикой, что меня лично очень порадовало. Сцена психоанализа посреди действа доставляет. Короче много деталей, которые вместе складываются в отличное кино. И несмотря на все вышесказанное, в моей системе координат этот фильм проходит с отрицательным рейтингом. И остаётся в папке «не хочу смотреть/видеть». Я убедилась ещё раз, что ничего не имею против чёрного юмора. Ну какая разница, какого он цвета. Первостепенное значение имеет не цвет, а качество. Главная проблема — кровавая картинка. Не могу так себя мучить, моему сознанию это не нужно.
Красота и глупость — старые товарищи Бенджамин Франклин Наследие Перис Хилтон Дети — будущее страны, подростки же ее крепкое настоящее, ведь скоро эти подростки станут взрослыми, станут студентами. И вот! Вроде все прекрасно… до того момента, когда эти студенты отупеют до жути, а все из-за влияния попсовых рок групп, чипсов, ботексов (если речь идет о девушках), и конечно же наличия сладкоречивых родителей, которые любят баловать свое глупенькое дитя. Это первый этап фильма «Убойные каникулы». Второй этап картины ясно дает понять, что эти студенты, любящие отдыхать на природе, не только тупы, но и агрессивны, не способные принять других людей в свой круг, кроме себе подобных. Такие вот неотесанные тупицы… то есть будущее страны. Из всего вышесказанного получается образ Перис Хилтон для девушек, а также образ агрессивного варианта «фантастики» из сериала «Чак». Смогут ли люди с такими прообразами нормально отдохнуть вдали от городской цивилизации? Ахахаха, нет! Даже имея убежденного в своей правоте лидера с шаловливыми руками и смазливым, не особо выразительным лицом. Нет, эти студентики не способны противостоять обычным деревенским парням, чей покой они вскоре потревожат. Начало экспозиции для кровавой композиции Между тем, двое деревенских парней живут своей размеренной жизнью. Один из них мечтает о собственном бизнесе, другой же романтик, мечтающий о любви. Один из них романтик, да, и очень умный, начитанный, чего нельзя сказать по его повадкам и физиономии, своеобразной деревенской, типичной физиономии со слегка румяными щеками, которые еще больше краснеют при виде симпатичной девушки. Любовь, романтика. Старшему брату это все чуждо, ему бы бизнес какой-то, да своя дача, свой угол и пивко, всегда холодное, вкусное пивко. Два разных человека, с разными мотивациями, но не подвергнутые городской деградации, как считают они сами, решают отдохнуть от минорного быта, отдохнуть от проклятых деревенских забот и пойти на дачу — простую деревенскую дачу. Между тем в деревушку вступает «великое зло», а те люди, олицетворяющие его, возможно, они грезят, только грезят о спокойном отдыхе. Наивные, глупые студентики. Ааххаха! Начало экспозиции для кровавой композиции. Концепция поднятия настроения Вот-вот, именно кровавой, потому что если вступительная часть повествования представляла собой слегка унылое зрелище, каких-то деревенщин, неких студентов, то вторая часть истории начинает феерично восхищать обилием черного юмора и потоками, фонтанами «кетчупа» вкупе с огнем, капканами, дробилками, гвоздями и прочими «радостями» для жертв случайных, непродуманных убийств. Да-да, случайных. Ведь враг человека — его незнание и глупость, враг каждого — он сам. Даже если вы не найдете в «Убойных каникулах» идейной и сюжетной ценности, то будьте уверены, что благодаря недолгому хронометражу и «застенчивому» черному юмору, время перед экраном будет проведено не зря. Почему бы и нет? Посмеемся над маньяками и студентами, а ближе к концу ленты уже будет трудно понять, кто охотник, а кто жертва. Так что да, с концепцией поднять настроение зрительских масс «Убойные каникулы» «убойно» справляются, а старший брат в исполнении Алана Тюдьика вызывает одобрительную улыбку. Глуповатое зрелище… — веселое Не забудем о том, что в кинокартине нашлось место и любви, той любви, которая может возникнуть во время «Стокогльмского синдрома», а если без шуток, то да, любовь имеет место быть даже в таком повествовании, которое режиссер окрасил в желтые «деревенские» тона с элементами крови. Он простой, она вроде городская, но в душе мечтающая о понимании и простой жизни, он смущается, она не особо, он деревенщина, она городская и так далее и тому подобные фишки в перерывах между эпизодами, где льется багровая жидкость. Так что да, если вы хотите дать флюидам своих мыслей отдохнуть, то выбор очевиден, можно глянуть немножко глупое, наивное, а временами кровавое зрелище. Ваше реноме не пострадает от просмотра. Это же забавно — понаблюдать за смертями глуповатых биомасс. Режиссер Илай Крэйг вдоволь позабавился над фильмами, где жестокие эпизоды показывают в серьезной манере, гротескно и немного пафосно, порой излишне пафосно. А «Убойные каникулы» представляют не амбивалентное зрелище, чтобы зритель радовался чужим глупостям.
Что можно сказать о фильме? Он хорош. Оригинальный и свежий сюжет, хороший чёрный юмор, и откровенный стёб над стереотипами дешёвых фильмов ужасов, что уж говорить если хижина главных героев в точь точь похожа на хижину из зловещих мертвецов. Актёры хорошо подобраны, студенты выглядят, как типичные студенты из фильмов ужасов, глупым самоубийственным мясом, какими они и являются, основная же роль отдаётся «деревенщинам», двум друзьям неуверенный в себе здоровяк с добрым сердцем и уверенный в себе деревенщины номер 2 (Шанс запомнить их имена во время просмотра близится к нулю), между этими персонажами определённо есть химия, ты чувствуешь что эти ребята действительно являются друзьями, что они знакомы уже много лет, что у них уже сложились определённые шаблоны поведения по отношению к друг другу. Самым главным плюсом этой картины является её оригинальный сюжет, поверьте такого вы ещё не видели, то как складывается сюжет заставит вас не раз засмеяться при просмотре сей картины. Довольно сложно объяснить насколько это годно человеку, который не видел фильм не заспольерив его. Поэтому просто скажу, что о просмотре вы пожалеете, разве что вы сноб ничего не понимающий в юморе, других вариантов нет, разве что при просмотре кто-то, кто будет смотреть этот фильм с вами умрёт от смеха. Вооот. 8 из 10
«Убойные каникулы» это отличный фильм, который отчасти является и фильмом ужасов, но по большей части прекрасной пародией, высмеивающей многие жанровые клише. Итак, все начинается как обычно — компания молодежи выбирается куда-то за город и натыкаются на парочку местных, выглядящих и ведущих себя довольно жутковато. В это самое время Такер и Дейл, даже не подозревая, что их заочно записали в маньяки, попивают пиво и направляются в только что купленный лесной домик, чтобы отдохнуть на природе. Что происходит дальше? Череда абсолютно нелепых случайностей, из-за которых изначально негативно настроенные студентики уверяются в том, что за ними охотятся сумасшедшие маньяки, а бедные «маньяки» сами пытаются обезопасить себя, находясь в полной уверенности, что городские студенты сошли с ума и решили устроить групповое самоубийство на свежем воздухе. «Убойные каникулы» действительно наполнены отличным черным юмором, отдельные моменты вызывают искренний хохот. Происходящий на экране фарс настолько абсурден, что не рассмеяться просто невозможно. К сожалению, развязка несколько смазывает общую атмосферу и направление фильма, но это можно простить. Итог: «Tucker and Dale vs Evil» — это хороший пример черной комедии, которая не скатывается в откровенную пошлятину или глупость и держит определенную планку качества. Этот как раз тот тип фильмов, которые можно пересматривать раз за разом, при этом впечатления от просмотра теряться не будут. 8 из 10
Посмотрел данное кино и остался очень доволен. Фильм является пародийным, высмеивает разные клише из американских комедий. Он наглядно показывает, как какие то вещи являются не тем чем кажутся, и какую важную роль имеет наше видение ситуации исходящей из нашей прожитой жизни, фильм очень умело это пародирует и высмеивает, беря за основу жанр ужасов. Фишка в том, что в картине нет не одного маньяка, но так обильно поливается кровь и накал страстей находится на достаточно высоком уровне, не хуже, чем в каком нибудь хорошем ужастике. И даже иногда во время просмотра ловишь себя на мысли, что смотришь кино в напряжение, хотя на самом деле никаких злодеяний, кроме сильных клише там нет, но смотрится это все вперемешку с диким хохотом. Вкратце о сюжете, студенты едут на машине за город в поход, и по пути случайно встречают деревенских жителей, и по ходу дела начинают сильно их опасаться, думая, что те предоставляют большую опасность, так как будучи уверены в жестокости деревенских жителей. И тут начинается череда совершенно нелепых и смешных событий, и по мере продвижения картины к концу градус абсурда на экране начинает буквально зашкаливать, приводя все к более нелепым ситуациям. Актерская игра на досточно хорошем уровне, не вызывает нареканий, смотришь с большим интересом на происходящее. Сюжет картины, главная фишка, интригует зрителя и довольно быстро втягивает в картину вместе с героями. Вообщем если вы фанат ужастиков или черного юмора или просто хотите посмотреть легкое смешное кино, то это ваш вариант. 8 из 10
Точный бюджет картины «Убойные каникулы» режиссера Эли Крэйга неизвестен, хотя ходила информация, что он чуть больше 200 тысяч долларов. Это копейки по меркам современных фильмов ужасов и триллеров. Но несмотря на это, данную черную комедия смело можно признать вполне успешной. Во всем мире она сумела собрать почти 5 миллионов долларов, 3 из которых заплатили российские зрители. Оно и неудивительно, ведь фильм был ориентирован в основном именно на российскую аудиторию. В нашей стране достаточно популярны пародии, но вот их качество частенько хромает на обе ноги. Здесь же отличный пример того, как нужно снимать и преподносить подобный жанр зрителю. В оригинале название ленты звучит как «Такер и Дэйл против Зла», что недвусмысленно дает понять, чего нам ждать от подобного кино. В нашем же прокате название поменяли, в связи с чем оно получилось сильно завуалированным. Возможно, это и к лучшему. Часть людей, которые не обратят внимание на оригинальное имя картины, удивятся происходящему на экране. Сюжет. Студенты колледжа отправились на природу, чтобы как следует отдохнуть и потусить. В лесу они случайно принимают двух неотесанных мужчин за маньяков и решают «преподать тем урок.» Но с каждой минутой все становится только хуже… Творению Крэйга совсем чуть-чуть не хватило до шедевра. В фильме встречаются досадные огрехи, которые сразу бросаются в глаза. Из револьвера выпускают очень много пуль… я насчитал 27 выстрелов. Хотя в его обойме должно было остаться всего 5 патронов. Также несколько раз за ленту Чед мог убить ненавистных ему главных героев, но почему-то не сделал этого. Как будто специально оттягивал возможность до финала. В остальном все реализовано прилично. В концовке вас ждет один действительно неожиданный поворот сюжета. Атмосфера. Получилась прекрасная пародия на всевозможные фильмы ужасов. Мало того, что тут есть довольно много отсылок к популярным франшизам, так еще и сам фильм не затянут, а экшен-сцены выполнены динамично и интересно. Благодаря этому кино пролет незаметно. Тем же, кто не любит откровенную мясорубку, я бы не рекомендовал данное кино. Здесь слишком много крови. Юмор. Могу смело признаться, что я так давно не хохотал. Ценители данного жанра точно останутся довольны. Некоторые цитаты я бы смело рекомендовал сделать культовым. Например, «Да что ж вы себя не бережете то?» или «Ребятишки приехали и кончают с собой на свежем воздухе» однозначно войдут теперь в число моих любимых. Музыка. Мне безумно понравилось музыкальное сопровождение. Оно здесь очень подходит к теме фильма. Основная часть представлена сельскими комедийными мелодиями, но есть и тревожные композиции. Финальный трэк вообще реализован в лучших традициях ужасов. Итог. Очень сильное творение, немного не дотянувшее до идеала. Данная черная комедия придется по душе не только ценителям жанра, но и остальным киноманам. 9 из 10 (86%), берегите себя и никогда не делайте поспешных выводов.
Фильмом заинтересовалась, когда случайно увидела рекламу на ТВ. Что-то необычное и сильно напоминающее фильм «Хижина в лесу». Этакая пародия на триллер с максимальным преувеличением всего происходящего, что приводит к черному юмору. Что особенно понравилось в этом фильме, так это скорость событий. Нет растягивания каких-то особенных ситуаций, да там и особенного то ничего нет. Все сумбурно, быстро, как-то по сумасшедшему. Студентики умирают пачками и по совершенно глупым причинам, что конечно же вызывает смех. Здорово, что вся картина подвязана на морали. В первую очередь, в ней прослеживается то, что не стоит судить о книге по ее обложке. Два деревенских парня, которые выросли в сельской местности, где их не учили азам этикета и приличного общения и уж тем более, где нет рыцарских примеров, как обходится с дамами. Снаружи и с первого взгляда, они кажутся странными, страшными, а где-то даже невероятно жестокими. Но как оказалось, это совершенно нормальные, застенчивые и безобидные парни, которые просто хотели отдохнуть в своем загородном доме, который совершенно недавно приобрели. И тут появляются студенты из мегаполиса, со своими надуманными фобиями и стереотипами о местном населении и тут то, начинается треш. Хотя в нашей жизни сложно не судить по обложке. Слишком много зверья развелось, насилие растет с каждым днем. Все СМИ и телеканалы трубят об очередных убийствах и изнасилованиях. Нет ни одного лучика добра и надежды на безопасное существование за пределами собственного жилья. А все почему? Просто потому что добрые и хорошие происшествия никому не интересны. Они не вызывают широкий резонанс у публики, это не обсуждаемо. Именно поэтому, вокруг нас так сильно сгущаются краски, и кажется, что мы живем в мире хаоса. Являясь фанатом триллеров и фильмов ужасов, я конечно же заметила схожесть некоторых событий с фильмом «Поворот не туда». Вообще возникало такое ощущение, что «Поворот не туда», это приквел к фильму «Убойные каникулы». Что на самом деле история начиналась с деревенщины, который в свое время развлекался тем, что убивал заблудившихся туристов в его обители зла, ну а позже, решил уйти на покой, переехав в город, впоследствии, продав свою лачугу одному из главных героев этой комедии. Эта картина не вызывает чувство страха, да и смеяться особо не над чем, уж слишком сильно все события преувеличенны. Но неподдельный интерес сопровождает на протяжении всего просмотра. Реально интересно, чем же закончится вся эта история, кто останется в живых, посадят ли бедных парней, что оказались в столь неловкой ситуации. Именно поэтому фильм хочется досмотреть до конца. Несмотря на скуку всего происходящего, он все равно держит зрителей у экранов. Фильм, конечно же, одноразовый, но для общего развития стоит посмотреть. Да, он не запомниться так, как запоминаются крутые блокбастеры с многомиллионными бюджетами. Но как вариант, скоротать вечерок и немного «Потупить», эта картина, является отличным средством достижения подобной цели.
«Черный юмор» один из самых тяжелых жанров для работы. Трудность заключается в том, что режиссер картины должен найти тонкую, почти неуловимую грань между «смешно» и «смерть». Пересмотрев много фильмов подобного жанра, я часто наталкивался на то, что этой грани не было, было либо просто не очень «смешно» или избыток «смерти» и из-за этого, как вы сами понимаете, фильм терялся, интерес к нему пропадал в течение просмотра. Режиссер киноленты «Убойные каникулы» Эли Крэйг нашел эту, так называемую золотую середину, что и помогло ему создать американскую комедию с черным юмором. «Черт, они отрубили пальцы для боулинга!» Как мне показалось, фильм задумывался как пародия на известный фильм «Поворот не туда». Есть много схожих моментов именно с этим ужастиком. Если это так, то ему удалось высмеять все недостатки и где-то излишки подобных фильмов. Также в кино мелькнули сцены, схожие с фильмом «Техасская резня бензопилой». Возможно, мне показалось, но нечто похожее точно было. Сюжет банален до изнеможения. Группа молодых «студентиков» едет отдыхать за город, точнее в лес. Само собой, это место окружено различными байками и страшными историями, что, безусловно, пугает наших юных натуралистов. Одновременно с этим, два лучших друга Такер и Дэйл купили в этой местности загородный дом своей мечты, на который они копили всю жизнь. Казалось бы, лес большой, и встретится в нем процент невелик, но все же, судьба сводит друзей и компанию вместе при очень странных обстоятельствах. Позже, дом мечты превращается в поле кровавой, жуткой и беспощадной битвы, в которой, как ни странно, не происходит ни одного убийства. Про игру актеров говорить много не стоит. Тайлер Лабайн и Алан Тьюдик хорошо справились со своими ролями. Ничего выдающегося я там не увидел, но и плохого тоже не было. Приятная, качественная игра, но не больше. Возможно, их герои не требовали ничего сверхъестественного, но факт остается фактом. В «Tucker & Dale vs. Evil» присутствует несколько через чур кровавых и жутких сцен, которые, честно говоря, не хотелось смотреть, да и смеха, как таковой они не вызывали. Но это никак не отразилось на впечатление от просмотра. Чего ждал, я получил, а именно убойную комедию, с черным юмором, романтическими нотками и поучительным смыслом. «Жизнь коротка, и того, чего хочешь, надо добиваться.» 7 из 10