Поставь человека в экстремальное положение, и он сотворит вещи, от которых волосы даже между ногами встанут дыбом. Например, во имя спасения собственной жизни некоторые люди готовы себя ножом без всякой анестезии резать, пока мы, как поется в одной песне, лежим в ванночке с кафелем и греемся. История Арона Ральстона, который в 2003 году был вынужден отрезать себе правую руку, стала мировым примером силы духа и стальной выдержки. Производство фильмов из разряда «один актер + одно место съемок» — довольно щепетильная тема, ведь нужно сделать так, чтобы зритель не начал зевать или морально не был раздавлен. Дэнни Бойл справляется с обеими задачами на ура. Перед тем, как руку персонажа придавит скалой, нам покажут его сборы, как он добрался до того места, искупался в озере с двумя попавшимися по дороге туристками… Роковой момент с ловушкой случается на 15 минуте полуторачасового фильма. И далее нам показывают, как Арон на протяжении пяти суток расходует провизию, переживает различные видения и пытается звать на помощь, пока под конец не решается отсечь руку и бежать с того места, как оголтелый сайгак. Хоть картина и носит название «127 часов», но о своеобразном «досуге» в такой ситуации нам мало что показывают. Как я указал, необходимо еще и не раздавить зрителя морально. Поэтому повествование постоянно перебивается галлюцинациями Арона, вызванные солнцепеком и голодом. В одну кучу смешиваются поток людей в городе, размышления персонажа о семье и фильм несколько раз пытается обмануть зрителя, «освобождая» Арона из-под этого валуна различными способами. Помогает еще и актерская игра Джеймса Франко. Создатели с кропотливым трудом подошли к созданию атмосферы, они даже подбирали туристический набор, который был у Ральстона в тот день. Жесткий момент наступает, когда Арон решается на ампутирование руки, я на этом отрывке даже отвернулся. Ведь обычно кровь на экране призвана пугать, или, как в случае с Тарантино, развлекать. И нам как бы все равно, ведь на нас эта кровь не брызнет. «127 часов» стирает эту грань, ведь история реальна, и могла произойти с каждым. Правда, ситуация, при которой персонаж Франко попадает в «капкан», поставлена топорно. Привстав всем своим телом на камень — и он не двигается, а если зацепиться рукой — так все, хана конечности. Данный фильм — это подтверждение того факта, почему я не люблю лазить по горам. Даже если маршрут 10 000 раз пройден, и я не один отправляюсь. А у Арона Ральстона жизнь удалась. Он написал книгу, был гостем многих передач, женился-развелся… и продолжает посещать горы, с крюком вместо руки. Не мое дело конечно, но был еще такой вариант развития будущего - оставить скалолазание, переодеться в синюю рубашку, а вместо крюка приделать бензопилу. Восхищения и обожания толпы в этом случае было бы не меньше.
Картина британского режиссера, сценариста и продюсера Дэнни Бойла «127 часов» захватывает воображение. Я никогда не смотрел таких сильных фильмов. Молчание, тишина и безвыходная ситуация заставляет каждого почувствовать себя на месте молодого альпиниста, понять, о чем бы каждый из нас думал в такие минуты… 127 часов для главного героя Арона, роль которого сыграл Джеймс Франко – это его клетка, его борьба за жизнь, его мысли и чувства. В данном случае это его подвиг, который спас ему жизнь. Не каждый бы решился на то, что сделал Арон. Но он выбрал ЖИЗНЬ! К счастью, люди еще с более страшными проблемами живут и радуются. К тому же, ты никогда не знаешь, на что способен, пока не попадешь в безвыходную ситуацию. Человеческое тело удивительное и способно многое выдержать. Все переживания, страдания, чувства - все было передано мастерски. Самое главное, что я в фильме вижу силу характера, волю к жизни и настойчивость молодого альпиниста. Недаром Арон начал вспоминать хорошие моменты своей жизни. Он понял, что может потерять их навсегда, если сейчас прекратит бороться и просто примет поражение. Фильм затронул не на шутку и, безусловно, есть о чем задуматься. Не забывайте родителей, любите своих близких и сообщайте хоть кому-нибудь, куда Вы отправляетесь. Сдаться и умереть или собрать всю мужество и бороться за жизнь до конца - вот главный лозунг кинофильма. 10 из 10
Для начала, небольшое предисловие - ответ, на обличающие, как они сами то считают, саркастические нападки некоторых зрителей: в Большом каньоне, сотовой связи нет. К примеру, туристам, посещающим Гранд - Каньон, выдают с собой зеркальца, чтобы в случае какого - либо происшествия, подать сигнал бедствия с помощью зайчиков, которые нетрудно обнаружить сверху спасательным службам. Кроме того, данный фильм, является фильмом - биографией, и критиковать его за какие - либо неточности которые не 'вяжутся' с вашим рациональным мышлением - некорректно. Фильм, на самом деле, более чем удался. Профессиональная работа сценаристов, яркая игра Джеймса Франко (особенно свежи в памяти: 'интервью: я у себя', 'ампутация в полевых условиях' и 'как я к камню всей своей жизни собирался'), саундтреки грамотно синтезируют со всеми действиями в фильме. Актёры задействованные на вторых ролях приятно смотрятся. Из существенных 'ляпов', только щетина главного героя, остающаяся в фильме почему - то неизменной на протяжении всех тех злополучных дней, что главный герой (Арон Ралстон) провёл в расщелине. Но и то, данный 'ляп' бросается в глаза только при пересмотре картины.
Мне, как человеку, ведущему малоподвижный, почти затворнический образ жизни, всегда не слишком были понятны мотивы, движущие экстремалами, вроде Арона Ральстона. То есть, конечно, я, как всякий русский 'люблю быструю езду' и у меня от нее захватывает дух, но вот такой постоянной тяги к опасности, к подпитке организма адреналином я не вполне понимаю. Впрочем, иногда я таким людям даже завидую - они уж точно берут от жизни все. '127 часов' - это картина о преодолении, о стойкости и силе человеческого духа. Обычно такие истории меня не слишком трогают в силу моего закоренелого эгоизма. Все эти вдохновляющие примеры мужества и упорства не помогают мне справляться с какими-то своими трудностями. Но это кино зацепило. - Нет ничего сильнее на Земле, чем желание выжить. Дэнни Бойл снял фильм, который прекрасен не только жизненностью рассказываемой истории, но и своей простотой и минимализмом. В нем, кажется, нет почти ничего лишнего: есть беспечный сорвиголова, есть чертов камень-ловушка и есть вопрос - жить или не жить. И на этот вопрос герой отвечает совершено непоколебимо - жить. Жить, страдая, жертвуя чем-то, борясь и не отчаиваясь. Жить, во что бы то ни стало. '127 часов' учит зрителя каким-то базовым принципам выживания, но еще и призывает бережнее относиться к тому, что мы имеем - к семье, любимым, вообще к людям, к своей собственной жизни, к воде. Это однозначно один из лучших фильмов второго десятилетия XXI века из виденных мною. 9 из 10
Благодаря Дэнни Бойлу в мир вышел прекрасный фильм. Можно говорить многое, быть чем-то недовольным или плеваться от того, что фильм мог получится лучшим. Чисто случайно наткнулся на эту постановку и остался очень довольным. Во-первых, фильм может вообще не понравится тем, кто любит отдыхать во время просмотра. Здесь нужно включить воображение, даже попытаться ощутить себя на месте главного героя, который оказался совершенно один. И никто не интересовался о нем. Во-вторых, Джеймс Франко вжился в эту роль! Я поверил ему. И сказал: 'Да'. Ведь это круто. Игра этого актера не вызывает никаких сомнений и не может оставить никого равнодушным. В-третьих, музыка подходит к фильму. Да, могло быть и лучше, но... Знаете, нельзя сказать, что-то плохое. Чудесный сюжет, который заставляет задуматься и если вы сделали это - то фильм для вас будет прелестным. Нужно ценить то, что тебе дано и что у тебя есть. Ценить каждую минуту. И врагу не пожелаешь оказаться в ситуации главного героя. Сомнений в том, что этот фильм чудесный - нет. Шедевр? Вполне возможно. Ценить каждую минуту своей жизни. Я поверил режиссеру и самому актеру. Браво! 10 из 10
Скажу сразу, мне фильм очень понравился. Хотя его, как мне кажется, можно отнести к разряду фильмов, которые не всем по душе. Тем, кто любит динамичный сюжет, активно развивающиеся события, частую смену места действия, этот фильм скорее всего покажется нудным, затянутым и неинтересным. После просмотра я сама удивилась тому, что мне понравился этот фильм. Я этого, честно скажу, не ожидала. Меня очень смущал тот факт, что в фильме, можно сказать, один актер. Да и к тому же все действие происходит преимущественно в одном месте. Но, во-первых, сюжет, основанный на реальных события, действительно интересен, а во-вторых, Джеймс Франко играл так правдоподобно, что практически полное отсутствие в фильме других актеров никак не огорчило. Он выглядел так, будто ему на самом деле придавил руку валун, в рюкзаке - один сэндвич и небольшая фляга с водой, никакой связи с цивилизацией. Его игра завораживала, он сумел передать ту силу характера и желание жить, которые проснулись в те ужасные моменты у настоящего Аарона Ральтсона. Финал фильма просто ошеломил. Такая воля к жизни заслуживает уважения. Я думаю, даже в настолько безвыходной ситуации мало кто бы смог выйти из положения таким образом. Музыка очень хорошо подходит к тем моментам, во время которых она звучит. Мне показалось очень красивым место съемок, на первый взгляд пустынно и ничего особенного, но эти каньоны с какой-то величественной загадкой очень привлекают внимание. После фильма появилось ощущение ценности жизни, желания жить, немногие фильмы смогли на меня так воздействовать. 10 из 10
Порой единственный человек, с кем нам приходится бороться - это мы сами. Именно наше 'Я' приводит нас к тому, где мы сейчас. И когда перед нами возникает преграда. Все, что нам остается, это бороться с собой. И чтобы выжить мы обязательно должны что-то потерять... Реальная история выживания, заставившая переживать миллионы. Рассказ о 127 часах мучительной борьбы. Попытки сохранить себя и освободиться любой ценой. Жизненная картина с прекрасными пейзажами и хорошей музыкой. Воспоминания и галлюцинации главного героя как будто являются отдельными историями, раскрывающими сущность человека. Изумительная игра Джеймса Франко, правдиво показавшая всем, что никогда нельзя сдаваться. История о том, что мы вспоминаем о том, как нам дороги близкие нам люди, когда находимся в двух шагах от смерти.
Фильм правильный. Он не гениальный и не безупречный - в нем есть и ляпы, и кривовато снятые куски, да и саму реальную историю небось приукрасили художники кино. Но это позволительно - как то же нужно было снимать фильм. Для художественного фильма на реальный событиях - твердая 9 точно! Во-первых, круто снято! Врезки, краски, звук - это добавляет динамики казалось бы перманентному фильму. Почти полтора часа смотреть, как чувак сидит в ущелье с ограниченными движениями и без еды? Никогда бы не подумала, что не заскучаю за таким фильмом. А тут честно скажу - снят он хорошо. И смотреть интересно не только потому, что 'о боже, ну а что случится в следующую минуту?', нет, а потому, что фильм здорово снят. Без видимой динамики он очень динамичный. И потом - фильм не замыкается на полутора часах в ущелье, но и не выходит за рамки основного сюжета. Поясню - если бы нам тупо показывали как Арон умирает в ущелье, мы бы заскучали (тут опять-таки спасибо вставкам), но и если бы по завершении фильма мы увидели счастливое примирение с родителями, слезы бывшей девушки, переживания новых подруг - это сделало бы фильм по-голливудски сопливым. Нам дали узнать, чем же закончилась реальная история этого человека - двумя предложениями в конце. Но никаких лишних слюней и возни. И за это спасибо. Фильм выглядит законченным, его интересно смотреть, пусть он не отточенный до последней детали, но я считаю, что на Оскар его номинировали правомерно. Такие фильмы не снимают. А если снимают, то кассовыми они не становятся. То, что '127 часов' стал популярным, то, что он понравился, говорит об успехе режиссера. Так что мой голос 'За!'
После подобных фильмов понимаешь, как важна жизнь и все происходящее в ней. Как важно, что близкие есть, что они знают где ты и что с тобой происходит. Главный актер Джеймс Франко особенно не запомнился мне по фильмографии, но здесь сыграл отменно. Лента построена на одном герое, на одном месте, на одном происходящем. Но сценаристы изрядно и успешно поработали, чтобы фильм прошел на одном дыхании. Пущего трагизма навевают ворон, летающий периодически над героем, раскаты грома, муравьи, солнечные ванны всего 15 минут в день, недостаток воды и еды и непрекращающаяся борьба с самим собой. 127 часов, за которые прошла вся жизнь перед глазами. Чего только стоит не отключится, не уснуть, не потерять контроль над собой. В каждом человеке живет свой герой, успеет ли он что-то сделать за 127 часов? 8 из 10
Наша планета полна красивейших и невероятнейших мест, попасть куда стремятся миллионы людей, и еще миллиарды лишь мечтают об этом. Горы, каньоны, пещеры, мосркие глубины, памятники древних цивилизаций - этот список можно продолжать до бесконечности. Человеческая душа жаждет познать и увидеть все эти красоты и миллионы людей ежегодно отправляются на покорение неизведанного. Но не стоит забывать, что за всем эти великолепием таится опасность и одного неверного шага достаточно, чтобы навсегда оборвать тягу к приключениям, вместе с жизнью... Итак, '127 часов'. Арон Ральстон - молодой, жизнерадостный, немного взбалмошный парень, живущий яркой и интересной жизнью. В то время, как многие его друзья и родственники по выходным парятся в душных, пропитанных смогом городах, он вдыхает чистый воздух дикой природы, продираясь сквозь километры каньонов, пещер, водных просторов. Таким людям можно и нужно завидовать. И вот начинаются еще одни великолепные выходные, предвещающие новые ощущения и впечатления. Не обратив внимания на незначимые, но, как потом окажется, важные мелочи он отправляется на покорение очередного каньона. Знакомство с двумя красивыми девушками, предстоящая вечеринка, манящие горные склоны... И тем более неожиданным становится кадр с названием фильма, скорее напоминающий таймер, начинающий отсчет 127 самых страшных часов в жизни Арона на дне каньона, среди камней и одиночества. При просмотре практически любого фильма каждый из нас думает, вот он похож на такой-то фильм, он, в принципе не отличается от того-то, что я смотрел недавно. 'По своей стилистике '127 часов' напоминает...' - даже язык не поворачивается начинать рецензию с этих слов. Почему? Эта история самобытна и оригинальна, как и жизнь абсолютно любого человека. И переживать подобную ситуацию каждый будет в соотвествии со своими душевными и физическими качествами. Просто на время просмотра забудьте обо всем, что вы когда либо видели и слышали и полностью погрузитесь в эту атмосферу отчаяния и страха, что так умело воссоздал Дэнни Бойл на основе реальной истории. И тогда, гарантированно, вы ни в коем случае не останетесь равнодушными. Трудно осознать, что ты оказался в неразрешимой ситуации и без жертв из нее не выйти. Так и наш герой поначалу не совсем понимает, что случилось и уж тем более не знает чем все это закончится. Но когда прошло уже много часов, а выход найти так и не удалось поневоле начинаются приступы если не паники, то страха точно. Самое главное - стараться мыслить здраво и не поддаваться эмоциям. В этом наш герой принял верное решение. Суббота, воскресенье, понедельник - как бы не был силен человек духом, он не машина, и постепенно обставновка начинает разрушать его. Малейшее изменение в окружении, начиная от дуновение ветра или тени пролетевшей птицы и заканчивая сильнейшей жаждой вызывают провалы в сознании, поднимают из его глубин видения из той жизни, что сейчас бурлит вдали от Арона, моменты из его детства, и совсем недавние переживания. И все это кажется таким прекрасным и желанным, но таким недоступным. Постепенно даже зритель перестает понимать, где видения, а где реальность. Вот тогда то и осознаешь всю красоту и радость жизни, и начинаешь ценить моменты, проведенные с родителями, друзьями, любимым человеком. Как же хочется позвонить маме и попросить прощения за все, что могло ее обидеть или огорчить в прошлом. Хочется вернуть девушку, которую, как тебе казалось раньше, ты уже забыл. Мы не осознаем всех своих ошибок, пока что-то начинает идти не так. Боль, отчаяние, безысходность - неужели в фильме совсем нет положительных сторон? Есть, конечно же, и в конечном итоге они перекроют все негативные эмоции, что возникли у зрителя при просмотре. Нет силы большей, чем стремление к жизни. Когда нет выхода, помощи ждать не приходится, а смерть уже дышит в спину - стремление жить - последняя нить, связывающая человека с миром и способная вывести его к свету. Глядя на героя, сидя в уютном кресле трудно понять, как человек способен сделать что-то подобное, что ждет нас в финале. Может, еще как. В момент опасности мать может найти силы, чтобы приподнять грузовик, придавивший ее ребенка, водитель обьятый пламенем выбраться из перекореженного автомобиля. Жизнь - явление необьяснимое и непобедимое. И в очередной раз нам это доказывают столь ярким примером. Плюс ко всему немаловажную роль в фильме играет тема провидения. Арон постепенно склоняется к выводу, что этот момент уже был заранее спланирован, предназначен для него, что каждым вздохом, действием он лишь неумолимо его приближал с самого своего рождения. Но это, в свою очередь не значит, что судьба каждого давно предрешена. Скорее всего нет. Может быть и есть какой-то срок, к какому мы движемся, но это не срок окончания нашей жизни, а момент, когда заканчивается старая жизнь, и нужно начинать жизнь новую. И без тяжелейших потерь этот переход не совершить. Но это уже сугубо мой бред. Море эмоций обрушивается на зрителя при просмотре. От восхищения природными красотами, до тяжелейших переживаний за героя, так шедеврально переданных Джеймсом Франко (сколько бы не значилось имен в актерском составе, герой здесь только один), несравнимой операторской работой и незабываемой музыкальной составляющей. И настоящий взрыв в финале. 'Жизнь - хорошая штука. Как ни крути' (с) 10 из 10
Бывают фильмы, которые забываются не то что после просмотра, а даже во время оного. От просмотра большинства лент впечатлений остается на несколько часов – и это уже неплохо. Есть редкие картины, которые оставляют после себя сильное «послевкусие» в течение нескольких дней. «127 часов» из последних. Фильм месяца три висел у меня в папке Кинопоиска «Жду». Наконец, дождался не только нормального качества изображения, но и перевода. Если вкратце, сюжет ленты рассказывает о парне, который, как и много раз до этого, отправился прогуляться в горы. Немного адреналинчику (горы-то хотя и красивые, но в принципе пустяковые), случайные незнакомки, бодренькая музыка в наушниках, жара, камера для фиксации мелких приключений, полная воды фляга… В общем, намечался еще один классный расслабляющий уик-энд, если бы не миг, мимолетная случайность, мелкая оплошность, из-за которой один из главгероев (а их тут трое – Человек, камень и ВОДА) по имени Аарон оказывается на дне неглубокого ущелья с придавленной камнем к скале правой рукой. Одно из немногих отличий человека от животного является осознание своей конечности. Все мы понимаем, что умрем, рано или поздно. При этом все, конечно же, не думают о первом варианте, рассчитывая прожить подольше да понасыщеннее. Герой «127 часов» ничем не отличается от массы «гомо сапиенсов». Кажется, спроси его в начале фильма о смерти, а он с улыбкой ответит: «Конечно, помру когда-нибудь, но ведь до этого еще надо дожить!». Оказывается, чтобы полностью изменить мировосприятие, достаточно того самого одного-единственного мига, который без обиняков ставит Аарона перед простым, где-то даже глуповатым, фактом: конец тебе, молодому, жизнерадостному и здоровому; конец тебе, секунду назад прыгавшему по скалам и предвкушавшему завтрашнюю вечеринку в компании со Скуби Ду. Странная штука, но «127 часов» мне напомнил фильм «Черный лебедь», тот самый, о Портман-балерине. Конечно, не сюжетом или характерными героями, нет. Обе картины заставляют зрителя не столько сопереживать героям, сколько стать ими, чувствовать то, что чувствуют они. В случае с «лебедем» такой эффект возникает в первую очередь благодаря оператору и довольно простым приемам с трясущейся камерой и крупными планами героев. Что касается «127 часов», то здесь эффект присутствия обеспечивает вся команда – от режиссера до монтажера. Контраст между невероятно красивой природой и катастрофическим положением Аарона, заведомо бесполезные попытки спастись, видеодневник, воспоминания… Есть всем известный миф (а может и не миф, кто знает?), что за несколько мгновений до смерти у человека перед глазами проносится вся жизнь. У главного героя эти мгновения растянулись на 127 часов. 5 суток и семь часов воспоминаний о детстве, родителях, друзьях, шумных студенческих компаниях; 5 суток и семь часов жуткой рефлексии, тяжелого бреда, осознания чувства вины («этот камень ожидал меня миллиарды лет...я шел к нему всю мою жизнь, с самого рождения, каждый мой вдох вел меня к нему»). Так вот, создатели фильма каким-то образом впихнули эти 127 часов в хронометраж длительностью немногим более часа. Самое страшное, что картина основана на реальных событиях – в конце даже покажут того самого чувака, которому пришлось все это пережить. Страшит же осознание того, что киношный Аарон, как и его прообраз, все-таки выживет, а чтобы сделать это, у него, как ни крути, есть только один выход. Во время просмотра воображение пытается придумать другие пути спасения и торжествует, когда первая попытка единственного решения проблемы заканчивается провалом. Зря, конечно, ведь все равно режиссер на пару со звукорежиссером вдарит по голове так, что мало не покажется. Резюмируя – фильм, безусловно, годный. Обязателен к просмотру для тех, кому все опостылело, будни кажутся серыми и унылыми, а проблемы – вселенскими и неразрешимыми. Сначала моя оценка была 8, но после прочтения собственной рецензии захотелось накинуть балл :) 9 из 10
Не понравился! Джеймс Франко здесь (впервые его вижу) вполне обаятельный, с приятной улыбкой – создаёт образ совершенно безбашеного и в этой своей безбашенности совершенно эгоистичного молодого человека. Вот это бесило больше всего – бессмысленность его эскапады. Ему сочувствуешь, да: прямо, как только он погнал по пустыне на велосипеде, и сверзился с него, кажется, живого места не осталось – а он улыбнулся, щёлкнул себя на фотик – и дальше погнал. И вообще жаль его ужасно, невозможно смотреть и не сопереживать ужасным его мучениям! Но вопрос, который не отступает весь фильм: зачем милый юноша отправился в этот путь? Что его влекло к себе? Тяга к красотам прекрасной дикой, нехоженой земли, жажда приключений, романтика, рисковость, желание получить дозу адреналина. Ну так всё это он и отхватил в итоге с избытком. За чем пришёл, то и получил. Уже после просмотра почитала про настоящего Арона Ральстона. То, что фильм по реальным событиям – вообще жуть. Не понравился фильм из-за того, что не понравилась сама история. Печалит необоснованность жертвы. Ради какой великой цели эта жертва была принесена? Разве фильм чествует величие человеческого духа, восхваляет нечеловеческие возможности, проявляющиеся в экстремальных ситуациях? Ничуть не бывало. Может, потому-то и фильм скатывается порой на бессмысленные вставки то ли прошлого, то ли будущего, то ли бреда воспалённого и измученного сознания. Оттого, что нет в фильме идеи, которую мог бы принять каждый зритель. Принять и согласиться – да, действительно, жизнь стоит того, чтобы жить (с). Увы! 3 из 10
У этого минималистичного, стильно снятого фильма есть четыре основных элемента, которые в сборе делают из него номинанта на Оскар. Это классный разносторонний режиссер Дэнни Бойл, бенефис очень хорошего актера Джеймса Франко, не плохой композитор Рахман и еще один, такой здоровенный и увесистый персонаж, который поджидал Арона Ральстона в каньоне Блю-Джон всю его жизнь. За 127 долгих часов каменная глыба сделала с ним примерно то же самое, что делал с людьми Джон Крамер, научила ценить жизнь. Не настолько брутально конечно, но также действенно. У Арона было время основательно покопаться в себе и посмотреть на свою жизнь, его молчаливый каменный приятель дал ему эту возможность. А у Бойла, взявшего за основу его книгу и историю, получилась светлая и вдохновляющая лента, несмотря на все те мучения, которые отлично отыграл Франко. Посыл простой, но хороший, не будоражит сознание, но заставляет о чем-то подумать, попытаться мысленно переместить себя в тот каньон. До просмотра я думал как же это возможно, продержаться в такой ситуации чуть больше пяти дней, после просмотра я думал о том, что смог бы я сделать то же самое, находясь на волоске от жалкой, одинокой, глупой смерти и начать все заново. Стать другим, поверить в то, что ты все потерял, дойти до своей точки излома, после которой уже через невообразимую боль, кровь и слезы рождается новый человек, рожденный в борьбе с самим собой. Напоследок стоит также упомянуть двух операторов, без которых вся эта псевдодокументальная магия и театр одного актера работали б совсем по-другому. Это Энтони Дод Мэнтл, оператор Фон Триера, и Энрике Шедьяк, снимавшим «28 Weeks Later» и недавних «Repo Men». Хорошая работа. 8 из 10
Перед началом просмотра, честно говоря я слабо верил в успех и в то, что проявлю симпатию к этой картине. Вопреки всем моим скептическим ожиданием, фильм произвел неизгладимое впечатление. Если говорить о фильме, то стоит начать с самого персонажа данной картины Аарон Ралстон. Нужно имееть невообразимую мужскую выдержку и терпение. Чтобы продолжать заниматься экстремальными видами спорта, учитываю, что он пережил. А это не каждый может выдержать. Джеймс Франко еще раз доказывает свой талант и способность убеждения. При просмотре фильма и до конца его окончание. Я забыл что передо мной Джейм Франко и это фильм. Я больше чем уверен, что его ждет большое будушее и он по больше нам подарит таких замечательных ролей. Многие фильмы данного жанра к сожалениею не пробуждают столько эмоций и волнений, сколько вызвал данный фильм. Многие может и скажут, что фильм обычный и ничего особенного они не заметили. Но стоит подчеркнуть что довольно трудно удержать полтора часа перед экраном зрителя, в таком жанре а Денни Бойлу и Джеймсу Франко удалось. Ну есть пару моментов. Если бы в течении полутора часа, не были показаны и его воспоминания и его галуцинация, то врядли бы удалось что то прелестное сделать из этой истории. Место сьемок: замечательное и одно из красивых мест на нашей матушке Земля. Долина Смерти, смотря фильм, я прогуливался с персонажем по этим местам, создавалось такое впечатление. Чтобы я сделал бы, если оказался бы в месте Аарана низнаю трудно так сказать, но то что любовался бы это точно!
Но зато Ты так стремительно падаешь вверх, Как будто притяжения нет И нет ни законов, ни правил Есть поступки, которые достойны чего-то большего, нежели пустое человеческое восхищение. Потому что растрезвонить о чем-нибудь даже пустяковом в газетах и на телевидении очень легко. А Поступки надо награждать вечностью. Что такое сила характера? Что значит бороться за свою жизнь и не сдаваться? Можно ли это понять, высокомерно задумавшись над этими бесонечно святыми понятиями? Нет. это можно только почувствовать. Это словно особая музыка, которая сочится из души человека... Аарон Ральстон - личность. И он стал ею только тогда, когда доказал себе и миру, что он не просто глупый и отчаянный скалолаз, рискующий жизнью по поводу и без. Его история поражает. Снчала мы видим просто доброго, позитивного, уверенного и преданного самому себе человека. И на наших глазах одна нелепая трагедия делает его ещё и сильным. Что значит этот камень, который по стечению обстоятельств прижал руку Аарона к ущелью, который стал его тюремщиком? Послание Бога, наказание? Шанс стать кем-то особенным? Ответ на этот вопрос знает только сам герой. Потому что только победивший своего тюремщика может рассказать о истинных целях заточения. Глядя на то, как этот человек сражался и не сдавался - понимаешь, что нашел себе нечто большее, нежели пример для подражания. Вместе с ним страдаешь, обретаешь новую надежду, падаешь духом и вновь взлетаешь. Вместе с этим фильмом начинаешь меняться и менять все, что вокруг тебя. Вся психология человека, вся его жизнь и все его чувства - отражены в этой картине настолько эмоционально, что чувствуешь себя так, будто пережил все это сам или познал истинный смысл существования всего и вся. Это один из тех шедовров, которые навряд ли утратят свою актуальность. Что бы там не говорили - жанр вечности бессмертен. 10 из 10
Пустыня, ущелья, каньоны, большие камни, вода... Кажется, что я описала какой-то пейзаж, да и что с этого? Это одна из составляющих этого прекрасного фильма. Вторая составляющая - сама идея, сценарий и впечатляющая всех нас съемка. Идея хороша тем, что сам фильм основан на реальных событиях, ведь реальный человек был в таких обстоятельствах и смог это пережить. Третья составляющая - это замечательная игра Франко, честно, я была впечатлена его игрой. Сыграть такого позитивного и не теряющего оптимизма Арона, так чтобы зрители могли порассуждать, подумать - получилось на 10 баллов. Та пресловутая сцена с отрезанием руки - не оказалась столь шикарной и тяжелой, я смогла ее легко посмотреть и не закрыть чтоль лицо руками или сильно ужаснуться. Но если посмотреть с другой стороны - она стоящая, эмоции героя Франко зашкаливали, особенно когда он зацепил нерв на руке, я и представить себе не могу ту боль, но когда эта сцена закончилась он нашел в себе силы сфотографировать то что осталось под камнем. Понравившиеся моменты я могу обсуждать долго - так как фильм замечательный. Ну и четвертая составляющая - режиссер - Бойл умеет снимать красиво и качественно, выбрать лучшее и убрать лишнее и сотворить веселый конец фильма. Я думаю, что если бы он приложил больше усилий, то и получилось немного ярче, имею ввиду портрет героя Франко. Еще впечатлило небольшое количество диалогов, которые и не особо были нужны в данной ситуации. А монологи Франко хороши(чего стоит иллюзия радиопередачи). Саундтрек неплохой, но мог быть и лучше. И, последнее, нравоучительная часть неплоха, то что нужно предупредить близких о том, куда ты отправляешься в фильме звучало не раз. Смысл понятен и не совсем уж лежит на виду, а эти галлюцинации или видения (называйте их как хотите) - плюс к фильму, без них не было бы целостной картины '127 Часов'. 10 из 10
Заголовком к моей рецензии служит перефразированная мной под фильм знаменитая фраза, конечно, не с проста. Люди не располагают возможностью знать, что будет с ними дальше...Не думая об опасностях и бедах, которые готовит нам жизнь, мы смело идём по ней, ведя себя с полной уверенностью в том, что завтра обязательно наступит, откладывая на потом важные вещи или игнорируя их. Почему-то, к сожалению, только получив порцию боли для себя мы можем вникнуть в проблемы других, близких нам людей, понять их действия, на которые некогда так черство мы не отвечали, а потом просить прощения и говорить слова любви теряющими жизнь губами... Да, фильм меня впечатлил, в основном игрой главного героя. Видимо, не зря перед съемками Джеймс Франко для того, чтобы лучше вжиться в роль, самостоятельно бродил по каньонам, ущельям и пещерам в поисках застрявших людей и найдя очередного, внимательно наблюдал за его поведением.Все эмоции переданы чисто, и так точно и правдиво, что начинаешь верить в происходящее, и уже подсознательно ставить себя на место несчастного скалолаза. Некоторым картина может показаться неинтересной:'Ну и что?Ну попал человек в ловушку, ну сидит он там один, карабкается что-то пытается. Никакого движения, все на одном месте'.Могу уверить Вас, движение есть и еще какое, ведь не обязательно создавать его, совершая физические действия. Мыслительные процессы Арона, его воспоминания, страхи, сны, идеи, мечты, предчувствия-этот тот мир, в котором живет человек, практически не имеющий шансов на спасение. Его упорство, воля к жизни, предприимчивость, сила духа, самообладание - это устный справочник для всех, кто занимается экстремальными видами деятельности. Прекрасная лента, учащая нас ценить жизнь, бороться за жизнь, не забывать тех, кому ты нужен, ведь однажды они понадобятся тебе. Эта картина говорит, что нельзя терять надежду, и если ты крепок характером-для тебя нет ничего невозможного. 10 из 10
Думала ли я, когда смотрела в глубоком детстве слезливый ромком 'Любой ценой', что этот придурок в заглавной роли станет хорошим актёром. Обычно всё бывает ровно наоборот. Да и конечно нет не думала, потому что в то время меня это не интересовало. Но не смотря ни на что всё таки Франко им стал и он бесспорно хорош. Да ещё и собой хорош. Это уже тавтология... Перед тем как сходить в кино я почитала биографию Арона. Понимаю, что может если бы я вообще ничего не знала о фильме заранее, он произвёл на меня большее впечатление. Вы скажете мне, что осознание того, что всё это случилось в реальной жизни и так должно было будоражить мою кровь, но оно как-то не будоражило. Есть абсолютно шикарные моменты: 'телевизионное шоу', как он отрезал себе руку, как они прыгали в воду, да вообще все моменты, когда в кадре был Франко. Воспоминания его можно было поярче сделать. А галлюцинации шикарные вышли. Саундтрек мне показался скучноват, точнее он банален. Хотя если задумка режиссёра была, чтобы ничто не отвлекало зрителя от обросшего Джеймса, то наверное и пусть. Теперь конкретно о сцене с отрезанием руки. Я боялась, что он будет всё время кричать и от каждого прикосновения ножа к коже ему будет нестерпимо больно. А показали всё ровно как и должны были показать. Я почитала о таких случаях и выяснила, что в какой-то момент это становится твоей работой и боль уходит на задний план. Другое дело нерв, вспомнила как зуб болит и съёжилась. Я честно очень хотела получить от фильма гораздо больше и очень настраивалась на просмотр, но в этот раз что-то не срослось. Так что в итоге ставлю 8, половина Джеймсу, половина Арону. 8 из 10
Этот фильм я ждала с большим нетерпением. Прочитала о Аароне Ралстоне, посмотрела другие фильмы Дэнни Бойла, в общем, 'приготавливалась' к просмотру '127 часов'. Что меня изначально так заинтриговало в этом фильме? То, что он о истории человека с характером, человека, не отчаявшегося в самый трудный момент, человека, который любит жизнь и не готов проститься с нею. У него было два варианта: смириться или пойти на безумный поступок. Но, с моей стороны, нельзя обвинять Аарона в 'дикости', как это слово употребил мой друг, ведь стремление жить было сильнее каких-либо манер или правил хорошего тона, это инстинкт самосохранения. Даже попав в такую сложную ситуацию, он продолжает шутить, как бы 'подбадривать' себя. В одной из таких шуток он признается сам себе, что совершил ошибку, не сообщив никому, о том, куда он уехал. Я восторгаюсь его силой духа. - Значит, ты никому не сказал куда собираешься? — Нет. — Упсс… Итак, смотря этот фильм, я верила каждому слову, движению главного героя. Я переживала, волновалась, радовалась, чувствовала все что происходило с ним, я представляла себя на его месте, думала о том, как бы поступила будь я им, и все это благодаря великолепной, блестящей, неповторимой игре Джеймса Франко! Браво, за твою храбрость, Аарон Ралстон. Спасибо, Дэнни Бойл. Аплодисменты Джеймсу Франко! Это фильм, который заставит вас ощутить всю важность каждой минуты жизни... Несомненно, 10 из 10
Признаться, в последнее время попадание многих фильмов в списки номинатнов различных громких премий меня просто поражает (весьма неприятным образом). Не успел я очнуться от осознания того, что такая шелуха как 'Турист' номинируется на 'Золотой Глобус', как новый сюрприз - самый слабый на сегодняшний фильм Дэнни Бойла ('Пекло', 'На игле') номинируется на 6 'Оскаров', включая лучший фильм и адаптированный сценарий. Вот и сказывается расширенная до 10 участников номинация 'лучший фильм': пихать туда можно все, что попало. С одной стороны, база была у создателей солидная - из подобного сюжета можно было выжать и саспенс, и дьявольское напряжение и сопереживание, как с блеском справиись создатели 'Погребенного заживо'. Но вот, как ни странно, сопереживания нет никакого, герой абсолютно глуп и вызывает не симпатию, а раздражение своей невообразимой беспечностью. Понятное дело, оформить на экране пятидневный поединок героя со своей ловушкой так, чтобы зритель не повесился от скуки, было проблематично, поэтому Бойл прибегает к долгому прологу с девушками, семейными и личными флэшбэками и виузальными наворотами отличного оператора Энтони Дод Мантла. Но вот на деле все равно это не работает. За героем Франко следить скучно, флэшбэки напоминают рекламные ролики и придают фильму ощущение сумбурности, а также не маскируют тот факт, что кино совершенно пустое и безыдейное (не считать же идеей обычную демонстрацию инстинкта выживания). 6 из 10