В этом фильме две основные линии. Прежде всего перед нами развернется классическая история об изгнании злых духов из ребенка. Ну а вторым планом будет задана романтическая линия - молодая и страстная учительница ребенка, которого воспитывает одинокий отец... Разумеется между ними возникает искра. Но все эти моменты ранее уже не раз были раскрыты на киноэкране. Ничего кардинально нового создатели этого фильма не предложили. Но было бы несправедливо забыть про великолепные пейзажи, на фоне которых развернутся события этой ленты. Горы и равнины создадут нужную для этой истории перспективу. Экстрасенсорные способности ребенка вызовут в сущности справедливую волну возмущения. И авторы умело покажут бездну человеческих заблуждений перерастающую в беснование. Щёлк... И недовольные люди позабыв обо всем крушат все вокруг себя. Авторы ленты сделали ставку на выразительный дуэт главных исполнителей. Эмбер Херд сразу заняла центральное место, активно показывала яркие эмоции. Но весь ее перманентный ментальный надрыв выглядел достаточно тяжеловесно. В итоге несмотря на несколько запоминающихся сцен о ее персонаже толком ничего и не вспомнить. На мой взгляд, это как раз следствие достаточно линейной проработки главной роли. Мы запоминаем ее некоторые поступки, но актриса и не старается даже намекнуть о том, какие мотивы движут ею. Другое дело игра Эдуардо Норьеги. Мрачный, раздраженный, печальный. Кажется актер полностью отошел от амплуа романтического героя. Здесь он играет одинокого отца, который вынужден пойти против всего мира, чтобы защитить своего ребенка. Именно его внезапные появления задают тон в этой ленте, добавляя фильму несколько баллов. Норьега добавляет ключевым моментам фильма психологической глубины и человечности, сглаживая очевидные клишированные моменты. 6 из 10