Бандиты: отзывы и рeцензии

Markuk
Markuk26 сентября 2016 в 18:28
«Бандитами, да будет тебе известно, не рождаются, а становятся»

Итак, перед нами очередной короткометражный фильм, повествующий о событиях между полнометражными картинами о жизни известной нам команды гонщиков. В этот раз руку к созданию этой мини-истории приложил Вин Дизель. Посмотрим, смог ли он реализовать себя не только в амплуа актёра, но и режиссёра и сценариста. После того, как Брайан помог Доминику сбежать, тот нашел убежище в Доминиканской Республике и живет размеренной жизнью, пытаясь обустроиться на новом месте. Любовь к быстрым машинам никуда не делась, и ничто не может потушить эту страсть Доминика. Но если на пути появляется проблема, с которой он не может справиться в одиночку, то нужно обязательно обзавестись шайкой безбашенных ребят, которые готовы на всё ради получения очередной дозы адреналина и наживы. Перед просмотром фильма я ожидал увидеть активные действия, предшествующие четвертому фильму, и более-менее детальные истории знакомства будущей команды. Но что в итоге? Вин Дизель лишь раззадорил наше желание узнать эти детали, и вместо желаемого показал нам весьма новую сторону Доминика Торетто и некоторых членов команды. В картине мы не увидим быстрых гонок, множества крутых машин, но зато полюбуемся пейзажами Доминиканской Республики и насладимся музыкой в её стиле, совмещенной с ранее не замечаемой в серии фильмов атмосферой. Теперь следует поговорить об актёрах. Конечно, же первым о ком следует вспомнить – это Вин Дизель. Здесь он, как я уже говорил, проявил себя с другого ракурса, прежде нам не показаного. Никто не мог подумать, что он так может беспокоиться о людях вокруг себя, а также что он такой романтик. Мишель Родригес заявила о себе сразу же при первом появлении. Мы мгновенно узнали ту Летти, которую любим, но потом также узрели мягкую сторону этой крепкой и независимой гонщицы. Дон Омар может считаться неплохим исполнителем песен, но в данной картине он проявил себя не как хороший актер, а как человек, не понимающий, когда какую эмоцию изображать. В отличие от него Тего Кальдерон отличился своим весьма интересным поведением и задал своему персонажу стиль на будущее. В итоге, мы получаем не совсем блюдо, которое ожидали, но нельзя пожаловаться на его качество. Могу сказать, что даже рад такой подмене, ведь узнал некоторых персонажей немного под другим углом. Цитата сверху говорит нам о том, что Доминик с командой стали преступниками не от хорошей жизни, Вин Дизель смог показать причину, по которой произойдут события следующего фильма, но не то, как познакомилась команда. Поэтому не могу сказать, что короткометражка сильно отличается от предыдущей, ведь лишь отчасти мы углядели, скрытые за ширмой неизвестности, события. 7 из 10

K0shkin
K0shkin2 июля 2015 в 21:27
Редкостный отстой

Такого малограмотного фильма я давно не видел. 20 минут пустой траты времени. Кадры ужасно затянутые и раздражающие. Технически фильм абсолютно ужасен. Помимо затянутых кадров, он снят на плохую камеру с очень закрытой диафрагмой, отчего задний фон совершенно не размыт. В сцене с Понтиаком, в одном из крупных планов щека Мишель Родригез светит полное отсутствие визажа своей испорченной кожей. Диалог Дизеля с политиком снят в нарушение правила 180 градусов и оттого складывается впечатление, что последний разговаривает с кем-то, кого нет в кадре. Цветокоррекция или не проводилась совершенно, или кто-то просто подкрутил контраст. Зерно выглядит довольно натуральным, похоже это от некачественной камеры. Я бы на месте Universal постыдился ставить свою заставку в начале фильма. Печаль печальная, в общем. Далее по содержанию фильма и игре актеров. Вин Дизель видимо персонально настоял на том, чтобы в кадре около минуты (1/20 фильма) показывали его волосатую потную подмышку, для того, чтобы показать всему миру, что он снимается в голливуде и при этом не гей. Фильм наполнен слабоодетыми девушками, которые неоправданно расставлены здесь и там (напоминает мультиплеер GTA, где то же самое сделано программными средствами). Сюжет совершенно отсутствует. Никаких арок героя, завязок или развязок. Фильм начинается с причитаний мужчины, находящегося в тюрьме, словами которого автор сценария (это тоже Вин Дизель) делится с нами сокровенной тайной (которая всем известна), что нефтяная мафия правит миром. Потом фильм превращается в документальный фильм, где мужчина в белой футболке (прямо весь такой чистый) идет по гетто, где все жалуются ему на недостаток бензина, на котором они, вроде как, готовят еду. Тетя этого героя в процессе длиннючего скучнючего абсолютно ничем не оправданного диалога жалуется ему, что цены на бензин выросли. (Впрочем, похоже, применяется слово 'gas'). Может Вин Дизель не отличает бензин от газа? Хм. Ну да ладно. В общем этот парень в белой футболке всем говорит, что все очень скоро поменяется. В аэропорт приезжает Хан из третьей части и прямо у дверей аэропорта на него кладет глаз худая негритянка, которую зачем-то взял с собой мужчина, встречавший Хана в аэропорту. В дальнейшем, в процессе всеобщего застолья, перед которым все, конечно же, помолились (как-то они религиозные нормы исключительно только перед едой соблюдают), Хан бросает взгляд на ее грудь. Это показано очень топорно. Примерно настолько топорно, как использование самих кадров перевода взгляда на грудь в роли проявления симпатии. Позже между ними завязывается дальнейшая симпатия в процессе разговора и они куда-то недвусмысленно удаляются. Доминик Торетто едет забирать из тюрьмы своего товарища, который вначале эту всю лабуду пел. Для этого его сообщник разрезает обычную сетку рабицу гидравлическими ножницами (хотя это можно сделать и горзадо более мелким инструментом). Потом они приходят в кухню ресторана и этот мужчина сбежавший только что из тюрьмы и все остальные, сидевшие за рулем пожимают руки всем поварам на кухне (санитарные нормы? - не не слышали). И заходят на какую-то вечеринку, где находят на красном диване политика, который, якобы, очень заботится о людях, о простом народе. Сидит он в окружении худых длинноногих женщин в легких ярких платьях. В разговоре он говорит о том, что его не интересует как и что они будут тырить, ведь его юрисдикция только отсюда до туда и за груз он отвечает только на своем участке. (То есть он заботится о людях, но не заботится о морали и справедливости за пределами своей юрисдикции). Потом он эпично говорит, что если они возьмут бензин (не важно где и каким путем) и раздадут его людям, то они спасут человечество. Все герои гуляют на той же вечеринке и Вин Дизель оказывается на диване, в обнимку с двумя девушками. Тут приходит Летти (она, похоже, единственная в фильме, кто действительно пытается играть) и, не обращая внимания на спутниц Дизеля, спрашивает его где она с Дизелем будет ночевать. Дизель извиняется перед девушками и они уходят. Здесь фильм превращается в скучнейшую псевдоромантическую мутотень, где Дизель и Летти едут на абсолютно неспортивной машине Понтиак Бонневиль начала 60-х и где их обгоняют несколько раз худые бедные люди по трое на одном мопеде. Потом Летти залазит на Дизеля и хорошо играет глазами как она вновь обрела любовь. Потом Дизель привозит ее на безлюдный пляж где они вновь и вновь соприкасаются тазами (намекая на продолжение) и изображают романтические сцены. К сожалению, актерская игра Мишель Родригез, помимо сцены в машине, в большинстве случаев напоминает игру актрис, игравших зэчек в русских фильмах 90-х годов, что смотрится совершенно ужасно. Я люблю фильмы серии (кроме второго) и жалею что посмотрел эту хрень. Возможно, полезным было лишь то, что я опять посмотрел как НЕ надо снимать фильмы.

PALPATINE
PALPATINE21 апреля 2015 в 14:25
Снято от нечего делать

Мало кто знает, что Вин Дизель помимо своих актерских работ может еще похвастаться и режиссерскими проектами. Не сказать, что на этом поприще он добился каких-то значимых успехов, но кое-какие проекты, созданные при прямом участии Дизеля-постановщика, заслуживают на внимание. Так в свое время немалый резонанс вызвала его полнометражная картина «Бродяги». Однако по каким-то причинам Дизель решил задвинуть режиссуру на дальний план и сосредоточился на карьере актера, что в принципе неплохо, но что мешало ему пробовать себя в качестве руководителя съемочного процесса – непонятно. С головой уйдя в проработку образом Ричарда Риддика и Доминика Торетто, Дизель напрочь забыл о постановке и только спустя много лет после премьеры «Короткометражек 5» (2000) он посчитал, что пришло время вернуться и снял свой очередной режиссерский проект – абсолютно необязательных «Бандитов» продолжительностью 20 минут, которые вышли сразу же на видео в качестве дополнения к гоночному блокбастеру «Форсаж 4». Судьба представленной короткометражки оказалась простой и совершенно бесхитростной. Студия Universal pictures желала, чтобы Вин Дизель как можно быстрее вернулся в «Форсаж» и всячески заманивала строптивого актера в свое лоно. Продюсеры даже не поскупились на творческие эксперименты актера и позволили ему снять своеобразный приквел, повествующий о том, что же происходило за несколько дней до вводной сцены из четвертого «Форсажа». На самом деле, никому и близко не было интересно, чем занимался Доминик Торетто до ограбления конвоя где-то на просторах Доминиканы. Все-таки «Форсаж» всегда был в первую очередь обыкновенным гоночным боевиком и лишние детали ему вовсе не нужны. Однако продюсеры хотели обставить возвращение Дизеля как можно эффектней и потому дали добро на съемки «Бандитов». Честно сказать, на самом деле этот короткометражный фильм можно смело пропускать мимо внимания, так как в нем нет ничего особенного. Самих гонок здесь не предвидится, захватывающих дух поворотов сюжета тоже нет. Единственное, чем могут похвастаться «Бандиты», так это участием в съемках самого Дизеля, а также Санг Кенга и Мишель Родригез. Это, пожалуй, единственное обстоятельство, благодаря которому просмотр нового режиссерского проекта Вина Дизеля нельзя назвать впустую потраченным временем. Сам же сюжет фильма разворачивается в той самой Доминикане, где и начинается действие «Форсажа 4». Местный политик по прозвищу Элвис (Хуан Фернандес) планирует заполучить в свои руки некий нелегальный груз. А для того, чтобы вся операция прошла успешно, ему жизненно необходимо, чтобы в деле оказались замешаны лучшие гонщики, которых только можно найти. Связным Элвиса выступает Лео (Тего Кальдерон) именно он решает выйти на связь с Домиником Торетто (Дизель), ведь никто лучше него не справится со столь опасным предприятием. В свою очередь Дому необходимо вытащить из тюрьмы самого Лео, а также призвать своих верных товарищей - Хана (Кенг) и Летти (Родригез). Герои недолго думая отозвались на клич Торетто и прибывают в Доминикану, чтобы как следует отдохнуть, а заодно и стать богаче на пару сотен тысяч долларов… После просмотра «Бандитов» в голову закрадываются мысли, что бюджетные средства на этот проект можно было бы потратить на какие-то другие цели и «Форсаж 4» от этого нисколько бы не пострадал. Удручает то, что Вин Дизель снял свой фильм в какой-то уж очень медлительной манере и насытил диалоги необязательной философией, которая только и делает, что замедляет динамику повествования. У фильма нет четко выраженной структуры. и если начал еще смотрится относительно обоснованно, то финал у этого произведения отсутствует как класс. Непонятно вообще, зачем было снимать настолько непродуманный фильм, в котором по сути ничего нет. Ни один из героев не раскрывается, действие постоянно движется на месте. «Бандиты» - это всего лишь яркое название для монотонной фабричной поделки, призванной возвысить и без того огромное эго Вина Дизеля. Самые интересные моменты на протяжении фильма, это возвращение Хана, которого все в округе обзывают «китайцем» и неожиданный приезд Летти, которая, вроде бы, не видела своего возлюбленного Доминика еще со времен самого первого фильма. И вот здесь Вин Дизель решил дать волю эмоциям и вторую половину своего фильма свел в романтическое русло, дабы наконец-то показать, какие теплые отношения связывают его героя с Летти в исполнении вечно грозной Мишель Родригес. Честно сказать, ничего особо умилительного между Домом и Летти не происходят. Дизель напрочь отказывается играть, периодически выдавая на своем каменном лице бессмысленную улыбку. Родригес в свою очередь пытается показать нам себе с иной стороны. Если ранее мы знали, что актриса в любой ситуации играет непобедимого солдата без страха и упрека, то в «Бандитах» она старается показаться нежной и ранимой. Но выглядят ее потуги ненатурально. К сожалению, проникнуться ее героиней не получится, хотя Родригес и старалась. этого у нее не отнять. Преданные поклонники «Форсажа» обрадуются тому, что Дизель не забыл некоторые обязательные атрибуты франшизы и уделил немало времени обеденной сцене. Еще в самом первом фильме прозвучало всем известное правило Доминика Торетто, которое гласит – тот, кто первый потянулся к еде должен читать молитву. В принципе подобная сцена не несет никакой драматической или комедийной нагрузки и необходима только для того, чтобы знающий зритель вспомнил былое и всплакнул скупой мужской слезой из-за того, что старый добрый «Форсаж» возвращается. А для того, чтобы усилить эффект, Дизель использует ту самую музыку, что играет в оригинальном фильме. Опять же подобное сделано исключительно для поклонников франшизы. Остальные зрители вряд ли проникнуться подобными изысками Дизеля. Есть ф этом проекте и небольшой подвох. На официальном постере ленты красуются изображения Пола Уокера и Джорданы Брюстер, но на самом деле в «Бандитах» им места не нашлось. Просто-напросто маркетологи подставили под плакат «Форсажа 4» надпись «Los Bandoleros», тем самым спекулируя на известности основного актерского состава сериала. И подобные прием ничего иного, кроме легкого раздражения не вызывает. В итоге хочу сказать, что «Бандиты» сняты просто потому, что их хотелось кому-то снять. Ничего особенного и интересного в представленной короткометражной ленте не наблюдается. Более того, ее могут пропустить мимо внимания даже те зрители, которые считают «Форсаж» своим самым любимым фильмом. Так что всем поклонникам режиссера Вина Дизеля лучше обратить внимание на его старые работы, а «Бандиты» пропустить мимо внимания. Я уверен, что 20 минут жизни можно потратить на куда более приятное развлечение. 5 из 10

Jake-57
Jake-5721 октября 2014 в 07:38
Скрытое начало

Путь Вина Дизеля на Голливудский Олимп, если кто вдруг не в курсе, был отнюдь не гладким. Не в последнюю очередь, он не мог получить достойных ролей из-за своей, с первого взгляда неочевидной национальности... Поскольку Вин - парень не только накаченный, но и сообразительный, он понял, что стоящаю роль можно сыграть, лишь взяв инициативу в свои руки и сев в режиссерское кресло. Так свою первую главную роль, будущая звезда, отыграла в снятой на собственные деньги короткометражке 'Многоликий' (1994), в которой фактически изобразил самого себя. Чуть позже Дизель опять провернул такой же трюк, срежиссировав и сыграв центрального героя в драме 'Бродяги' (1997), но это уже был куда более существенный опыт, ведь фильм стал его полнометражным дебютом и как постановщика, и как актера первого плана. Упорные старания не прошли даром и вскоре, звучное имя Вин Дизель знали все, а он сам, уже не нуждался в самопродвижении, за счет собственных работ. Поэтому, когда в 2009 году Дизель снял короткометражку 'Бандиты' - пролог к 'Форсажу-4', кого-то эта новость может и удивила, но то, что в ней с первых кадров ощущались набитая рука и твердая режиссерская хватка, не должно было стать ни для кого сюрпризом. С тем, что эта лента поставлена, разыграна и подана - весьма профессионально, я думаю согласится каждый, но по объективному суждению 'Бандиты' - это все же не иначе, как ложка меда в бочке дегтя. В этой короткой истории, есть пара интересных деталей, но куда больше, как во всяком случае показалось мне, проходных и не нужных мелочей. Все они, почти не влияют и никак не способствуют событиям 'Форсажа', разве что слегка проясняют, каким боком имеет отношение к Доминику Торетто Хан из третьей части. В остальном же детище Дизеля легкий, поверхностный рассказ о том, чем занимался его герой, пока разворачивались события в которых он не принимал участие ('Двойной' и 'Тройной форсаж'). И рассказ получился какой-то не очень познавательный, и сводящийся лишь к тому, что в Доминиканской Республике Доминик нашел новых друзей, а его нашла Летти (Мишель Родригес). Вуаля. Вот и весь фокус! Такая вот простенькая зарисовка из серии - 'звездному актеру захотелось вспомнить молодость', когда рассчитывать он мог, только сам на себя. И сниматься в общем-то тоже, мог только сам у себя. P.S. Смотреть 'Бандитов' можно, но честно говоря, совсем не обязательно! 5 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск27 февраля 2012 в 12:33
Loose Benzin

Удивительно, но свою карьеру в голливуде Вин Дизель начинал именно как режиссёр, а потому никому нужен не был. Так было ровно до тех пор, пока однажды на переговорах с продюсерами случилось нападение пришельцев, всех было уже захватили, кроме Дизеля, которого глупые планетяне пытались истребить лазерными лучами, но один из глупых лучей глупых пришельцев попал именно в фурианскую лысину Вина Дизеля, героически отразился, поразил корабль в самое крыло, после чего все пришельцы сдались, восхищённые крутизной лысого парня. Пришельцев, кстати, простили, теперь они выступают где-то на территории СНГ под псевдонимом 'Казаки'. С тех пор карьера Вина Дизеля пошла неровными скачками вверх, сначала Шпильберг и его спасения рядового Лайнуса, потом было два пафоса, концентрированных в лысой голове Вина, которые экранизовал Роб Коэн, а далее вы знаете. 'Хроники Риддика' оказались отстоем и о Вине немного подзабыли, да так, что теперь растолстевший, но ещё здоровый Свин - это бренд исключительно стритрейсерский, для любителей Форсажей и тому подобной четырёхколёсной фигни. В бандолеросах Вин Дизель вернулся к своему изначальному ремеслу, а именно уселся в режиссёрское кресло, схватился рукой за рупор и начал орать, что он режиссёр и чтобы его все слушались. Получилось, не скажем, что хорошо, но мягко говоря – хреново. Очевидно, что Вин очень себя любит, а потому картину он решил посвятить тому какой он крутой, да настолько крутой, что Риддик и Ксандр Кейдж совсем некрутые, по сравнению с Домиником из Бандолер. Но начинается всё так, что мало кто может предположить то, что будет далее. Изрядно загоревший латинос сидит в тюрьме, в белоснежно чистой рубашке, потому что он тоже крутой, и размышляет о том, что во всём виноваты адвокаты и вообще система, что он не хотел становиться бандитом, не хотел взрывать какули в пятой части, система виновата. В системе, естественно, одни идиоты, поэтому латинос спокойно, сам своим пищком, совершает побег, при помощи кусачек и крутизны Вина Дизеля. Да и сидел латинос на самом деле только потому, что с женой поругался, домой возвращаться не хотелось, а в тюрьма ужин, макарона дают и белые футболки. На этом роль эффектного латиноса прекращается, Дизель внимание акцентирует на себя, где он на манер счастливой гориллы, обнимает двух кисуль, но тут врывается Мишель Родригес, единственное существо на свете рядом с которой Вин Дизель смотрится женственно – но махача не происходит, потому что минет – не измена, это всё равно, что рукопожатие, по крайней мере так писал Мэнсон в одной из своих книг, а потому Лети всё прощает и они едут кататься в поездку, во время которой Вин будет отчаянно метаться между образами крёстного отца какой-то доминиканской зимбабве и влюблённой гориллы. Всё это сдобрено диким пафосом и довольной лыбой Дизеля, который оператору платить не захотел и большинство сцен снял сам, на вытянутой руке. Дакфейс не делал. Аминь. Трудно сказать, что Дизель вернулся как режиссёр, потому что никакого возвращения тут и быть не может, потому как ничего кроме концентрированной глупости в короткометражке не имеется, так ещё и оператору не доплатили. Нет, Дизель точно не вернулся как режиссёр, скорее просто наворовал у Джастина Лина черновиков с четвёртого «Форсажа» и с искренней радостью малыша сообщил, что покакал. То есть снял фильм. Молодец, Вин. Возьми с полки Мишель.

devalmont
devalmont20 апреля 2013 в 16:01
«Затишье перед бурей»

В принципе, это не отдельный фильм, а всего лишь видео из дополнительных материалов к четвёртому «Форсажу», которое ради удовольствия снял Вин Дизель. Из чего следует основной минус – вне оригинальной истории картина совершенно неинтересна, довольно убога в техническом плане и скучна. Но всем фанатам серии посмотреть её определённо стоит. Мне понравилось, как будущие преступления легко и элегантно объяснили бедностью и необходимостью. Понравились сцены простой жизни доминиканского народа. Приятно удило романтическое путешествие с Летти, в первую очередь, потому что здесь Мишель Родригес наконец-то похожа на нормальную девушку. В целом, не совсем понятным осталось только появление Хана, но я всё равно искренни был рад его увидеть. 7 из 10 P.S. профессиональной российской озвучки вроде бы нет до сих пор, но качественные субтитры совершенно не портят удовольствие от просмотра.

Кинопоиск
Кинопоиск17 августа 2010 в 13:07
Предыстория фильма

Посмотрел этот короткометражный фильм совсем не давно, и всё стало сразу на свои места. Много чего понял. Этот фильм можно было бы даже смонтировать вместе с фильмом 'Форсаж 4', как по мне было бы даже по интереснее, нет, я не хочу сказать что фильм 'Форсаж 4' не интересный, но просто было бы лучше на мой взгляд. О самом короткометражном фильме.. Фильм довольно таки интересный, рассказывает множество не понятных факторов в фильме 'Форсаж 4'. Мне кажется тем, кто не смотрел фильм 'Форсаж 4', лучше для начала посмотреть короткометражку 'Бандиты', будет более понятно в начале полнометражного фильма. В этом фильме нет драйва, скорости и многого другого, фильм для тех кому интересно как всё начиналось. Вин Дизель молодец в прямом смысле слова! Он не только сыграл в данном проекте, а ещё и сел за режиссёрское кресло, написал сам сценарий, да ещё продюсировал проект, вот как можно за это его не похвалить?! 9.5 из 10

Unrule
Unrule21 мая 2011 в 15:13
I don't run, I walk

'Бандиты' - ещё одна авторская работа Дизеля, выступившего и в роли сценариста и в роли режиссёра и в самой главной роли. Короткометражки у Вина получается качественно и смотрятся интересно. Эту картину можно уверенно считать бонусом к четвёртому «Форсажу» и включать в лицензионный dvd как предысторию к фильму. Нам расскажут о том, как собралась команда, которую мы видели в фильме, какие были мотивы у персонажей, чтобы заняться этим делом и как всё начиналось. Эта короткометражка расставляет все дополнительные вопросы, которые могли возникнуть при просмотре фильма. Несмотря на небольшой временной формат, Дизель уместил сюда не только основную идею пролога к ленте, но и смог внести идейный контекст, уделил внимание социальным и нравственным моментам современного общества, что делает короткомеражку не просто видео, а полноценной картиной, нашлось место и юмору и приятной музыке. Очень красивая и приятная картинка – заслуга качественной работы оператора. Сложно оценивать, могу сказать, что мне понравилось и снять это видео было правильной и хорошей идеей.

Доктор Лайтман
Доктор Лайтман14 мая 2011 в 15:30
Остановочка

Перед нами своеобразный приквел к четвертому «Форсажу» в виде короткометражки, а по совместительству четвертая режиссерская работа Вина Дизеля (из которых три – это короткометражки). Работа по большому счету ничем особо не примечательная, по большому счету сделанная как бонус к фильму и подарок поклонникам товарища Дизеля. Сюжет не особо интересный, да и не о чем особо не рассказывающий, разве что немного дополняющий персонажей и объясняющий завязку самого фильма. Есть что-то вроде социального подтекста, но выглядит это довольно-таки натянуто. На удивление понравилась манера съемки. Операторская работа очень хороша, малость «дерганая» камера здесь совершенно «в тему», а цветовое оформление вообще отличное. Есть неплохой саундтрек. А вот актерские работы особо не блещут, только для галочки. Вроде бы и все, сказать больше нечего. А Вин Дизель молодец.

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax28 января 2022 в 23:37
Самый унылый «Форсаж»

Это не первая короткометражка во франшизе «Форсаж». В 2003 году мы уже увидели «Включай турбонаддув», где Брайан колесил по южным США. Там не было фантастических автомобилей с парашютами, но была езда на длинной дороге. А как вам «Форсаж», в котором даже езды почти нет? Получите и распишитесь — «Бандиты», снятые Вином Дизелем! Похоже, исполнителю роли Доминика Торетто очень понравилось на съёмках четвёртого «Форсажа», поэтому он захотел продлить удовольствие, сняв 20-минутную предысторию, в котором его герой встречает Хана и Летти где-то в Центральной Америке. Трущобы, еда на открытом воздухе, разговоры про нехватку бензина и инфляцию… как же всё это скучно! Где хоть одна поездка? Будто услышав такой зрительский крик, сценарий выдаёт нам одну-единственную поездку под самый конец, но это самая неинтересная и унылая езда из всех «Форсажей». Обычно лихой и брутальный Доминик в этот раз едет медленно и флиртует с Летти, которая сама нарушает правила дорожного движения. Но, конечно, если нет прямых разговоров про семью, то надо вставить как можно больше намёков на неё. Разумеется, речь не про обычную семью, а криминальную, где есть авторитет, где законы не писаны, а честь — это так, пустой звук. Только в такую среду и могло занести Торетто после событий самого первого фильма. Возможно, этот персонаж, который раскрывается слабовато, вызвал у кого-то сильную симпатию, и именно на таких зрителей этот фильм и рассчитан. Если вы любитель гонок и, тем более, нереальных трюков с прыжками и полётами на автомобилях, то вряд ли «Бандиты» вас чем-то заинтересуют. 3 из 10

ViT412
ViT4122 мая 2017 в 23:34
Какой смысл в этом?

Честно не понимаю, для чего нужны вообще эти короткометражки. Я сейчас и о 'Включай турбонаддув'. В данном случае нам рассказывают предысторию пролога картины 'Форсаж 4'. Ведь она начинается с грабежа бензовоза, и если вы посмотрите эту короткометражку, то поймете, как все герои встретились и начали это делать. С одной стороны на это интересно было бы взглянуть, но видимо руководство Дизеля немного подкачало. Эта картина больше похожа на 'Мемуары Торетто', что и звучит нелепо, да и выглядит так же. Да, нам покажут и Мишель Родригес, и Санга Кенга, их приятно видеть безусловно, но и с нормальным сценарием желательно. Кстати, именно Вин Дизель был режиссером, сценаристом и продюсером. Стоит его за это похвалить, но 20 минут я просто просидел и проскучал. Хорошо, что коротких метров в этой франшизе всего два. Ближе к героям ты не становишься, да и толком никого не раскрыли. Дизель попробовал, а теперь пусть работают профессионалы. А зритель решит сам, смотреть ему или нет. Ведь информационный поток есть, только подали его слабо.

Alessandro Desperado
Alessandro Desperado15 мая 2016 в 14:01
Banditos zachem-to pridumatos

Абсолютно ненужное, но самое главное - неудачное короткометражное вкрапление между полными метрами «Форсажей» (перед четвертым). Видать, потешить своё самолюбие любит не только о Великий и «недиктатороносный» Дом Торретто, но и его хозяин синьор Дизель, который в мировой кино кроме «Риддика», «Трех Иксов» и «Форсажей» ничего и не привнес. Это что-то из того же разряда, что короткометражные междустрочья в стиле Шрэка и его команды. Только там – Мультик, а вот здесь – вроде как фильм… Дизель - автор, сценарист и режиссёр (ну, кто бы сомневался, в общем-то!). Эго этого парня «никогда не зашкаливало». Разумеется, он и в главной роли. Я смотрел абсолютно всю франшизу, и знал, конечно, какую короткометражку скачиваю. Другой вопрос – что же я увидел! А увидел я видеопособие в духе «Непутевых заметок» про Доминикану – что, в общем-то, не так было и плохо. Увидел я каких-то темнокожих парней, увидел «как бы секси» Лиети, увидел Хана, ну и, разумеется, самого Дома за семейным столом. Увидел я что-то интересное и от «Форсажей», кроме как трех известных героев – нет! Увидел я гонки? Увидел что-то приближенное к франшизе? Абсолютно нет! Я просто увидел знакомых героев, Доминикану, левых жителей статистов, грозную заставку «Universal» и красивые пляжи. Всё! Всё остальное – ненужная и лишняя пыль. 5 из 10 Мои ожидания – не оправдались. Просто 20 минут – чтобы просто убить 20 минут своей жизни и увидеть Дизеля. Тобишь: увидеть Дизеля – и умереть! Как бы смешно и горько это не звучало…