Если смотреть этот фильм в отрыве от религиозного контекста, то получится интересное кино: перед Вами будут герои-характеры, а не герои-носители идей. В центре сюжета окажется любовная линия, полная противоречий (она религиозна, а он нет, она в браке, а он нет, у нее тяжелое прошлое и замкнутый характер, а он кажется беспечным) и оттого, может быть, более эмоциональная. А рядом конфликт двух мужских персонажей: догматичного и склонного к контролю и демократичного и отличающегося широтой взглядов. На самом деле, этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради яркой актерской игры. Он полон законченных и интересных образов: рубаха-парень с четкой (пускай и несколько своеобразной) системой координат в исполнении Чарли Ханнема, и скромная, закрытая и ведомая героиня Лив Тайлер, и методичный, в определенной степени деспотичный собственник, воплощенный Патриком Уилсоном (чего стоит его объяснение в кульминационной сцене!) и даже мучимый внутренним конфликтом герой Терренса Ховарда. За ними по-настоящему интересно наблюдать. Но! Абсолютно немотивированно выглядит концовка фильма. Это просто поединок двух упрямых мужчин, желающих друг другу доказать собственные взгляды, женщина здесь просто повод. По-моему, это довольно интересный фильм, если следить за психологией героев, отбросив в сторону религиозно-атеистические споры.
Общее впечатление: Захотелось триллера, но с мелодраматичной ноткой? «Цена страсти» самое то! Дословно фильм переводится, как «Карниз», вполне подходящее название для ленты, где парень пытается спрыгнуть с высотного здания, но никто, никогда просто так не прыгает навстречу солнцу, где остается один шаг до пропасти. Первое на что хочу обратить внимание, это выбор актеров. Каст невероятно притягателен, верным решением является трио — Лив Тайлер (Шейна), Чарли Ханнэм (Гэвин), Патрик Уилсон (Джо). Настолько разные персонажи, каждый герой со своими проблемами, но до чего безумно все они смотрятся на экране. Лив Тайлер такая нежная, на нее приятно смотреть, но она зажата, нет, не актриса, а персонаж — Шейна. Настолько подавлена своим мужем, что никак ей не раскрыть свои крылья от фанатичной сдержанности. За фильм героиня проходит испытание, ей не просто, ведь живя с религиозным фанатиком, она испытывает соблазн к другому мужчине. Чарли Ханнэм играет того самого мужчину, мне было достаточно фразы — «У тебя сексуальные губы», чтобы понять где страсть, а где затухающий костер. Образ Чарли мне напомнил героя-любовника, но такого романтичного Казанову (но который влюбился!), готового самого снять одежду с тебя, лишь бы ты не чувствовала вину за грех, который сейчас совершишь. Патрик Уилсон в роли мужа Шейны — Джо. Вам хватит первого знакомства, дабы понять, что герой противен, он властный, не готовый отпускать свою жену. К нему за фильм я испытала противоречивые чувства, с одной стороны — жалость, сочувствие. А с другой — мерзкое ощущение, которое душило меня. Если люди любит друг друга, разве им может хоть кто-то помещать?! Рассказ искрит сюжетными линиями, разными, но хорошо прописанными. Помимо любовного треугольника. Есть же офицер полиции, который узнает тайну о своей семье. Весь его мир рушится за пару минут. Есть друг Гэвина, да, он гомосексуал, но не в этом суть. У человека проблемы, которые раскрываются по сюжету и не мешают основной линии. Что интересно, так это то, как подан фильм, нелинейный сюжет захватывает внимание и уже не готов отпускать. Картина у нас состоит из настоящего — сейчас, и флешбеков, которые рассказывает нам главный герой — Гэвин. Помните, за фильм он все так же на том карнизе, обдумывает всю ситуацию, впрочем и на нем есть вина, за фильм он еще расскажет. Визуализация, игра, звук — все в фильме выполнено хорошо, на твердую 5. Что мне больше всего бросилось в глаза и теперь на слуху — диалоги. В к/ф они просто шикарны! Я заслушивалась предложениями, когда начинался спор или кто-то из героев вел свой монолог. Так же в фильме красивые постельные сцены, все, конечно, не раскрывают, но они не наигранные, не пресные. Приятно смотреть, потому что веришь двум влюбленным. Красиво, жизненно. Вера, любовь и выбор яро переплетаются между собой, образуя увлекательный триллер с интригующим концом. После просмотра на моих губах осталось легкое послевкусие… Ах, мое сердце замерло… 8 из 10
Богословская полемика в фильме радикально посредственна, как в комиксе. Хотя история вроде бы зиждится на демонстративном конфликте мировоззрений, его можно убрать, а с ним бессмысленные акценты, 'красные тряпки', отвлекающие от психологии. Вера, атеизм, плохие и хорошие парни по обе стороны баррикад, моральный компас, намагниченный фанатизмом, свобода как осознанная необходимость, - это в фильме преподнесено не в лоб, а по лбу. И неважно. Есть мужик, который спас женщину, и она стала заложницей его благодеяния, в основе которого якобы бескорыстие. Это бывает, и необязательно связано с религиозностью. Есть мужик, который сделал выбор в пользу себя, когда у него была только секунда, в которую вперед благолепной человеческой способности к самопожертвованию шмыгнул животный инстинкт. Фактически, он не 'сделал выбор', он сам это знает, но казнится, смутно жаждет искупления. Именно ввиду непроизвольности случившегося. Мол, что сделал не подумав, то и выдает истину. Хотя это не так. И в обрисовке этой уязвимости человека, которая вечно испытывает и обличает его (будь он атеист или верующий), состоит самая интересная проблематика всего фильма. В развитии характера казнящегося мужика есть психологическая достоверность. Дело не в женщине, а только в нем. Мне фильм зашел бы органичнее как раз без нарочитого антагонизма, придающего картине вид вымученной иллюстрации, не объемной, а слепленной из плоскостей. 6 из 10
'Очередная мелодрама с банальным сюжетом и счастливым концом', - подумала я и оказалась права лишь отчасти. Такие мысли возникли у меня год назад, когда я впервые решила посмотреть этот фильм, но что-то заставило меня вернуться к нему снова. К слову, это целый ряд факторов, которые повлияли на мое восприятие данного сюжета. На первом плане красивая история любви: прекрасные молодые люди, страсть, муки выбора, неудобные обстоятельства, мешающие влюбленным быть вместе - все в лучших традициях жанра. И стал бы этот фильм очередной проходной эпопеей, что смотрят на 14 февраля одним глазом, для создания атмосферы, так сказать. Но я отметила для себя наличие интересных тем, затронутых главными героями в ходе горячих споров. Во время одного из таких споров между Гевином, главным героем, и мужем героини - Джо были затронуты проблемы религии и этики. Джо - набожный католик, резко высказался против однополых отношений, заявив, что 'таким людям' еще не поздно одуматься и замолить грехи перед Господом. Гевин встал на защиту своего друга-гомосексуалиста (который сидел рядом с ними). И снова ЛГБТ-топики, ага. Но только мельком, уверяю. Антипатия между мужчинами возникает практически сразу и усиливается с каждой высказанной фразой. Противоположные точки зрения, слишком разные взгляды на мир и чувства к одной и той же женщине - все это причины, по которым им не удастся стать приятелями. Следующий вопрос. 'Легче верить, чем не верить?' - Для тебя, конечно, легче. - Нет, Гевин, верить трудно. Бог посылает тебе испытания, иногда он даже просит умереть за него. По твоему, это просто? - Для верующих - да. В этом вся проблема: я бы не смог направить самолет в небоскреб, а ребята 11 сентября смогли, потому что верили в загробную жизнь. Какую роль играет этот диалог вы узнаете в ходе просмотра. Важно лишь подчеркнуть: осознание той мысли, что после смерти не будет ничего, что смерть и есть конечная остановка - конечно же, заставляет много раз подумать, прежде чем совершить прыжок в неизвестность. В этом и есть героизм главного героя - он не верит в жизнь после смерти, а неверие куда сложнее веры. Ведь было бы куда проще знать, что любимая плоть и кровь ждет тебя на небесах, что вы встретитесь снова. И Гевин тоже хочет верить - хочет, чтобы было просто. Признаюсь, этот персонаж меня покорил. Его взгляды на жизнь в точности повторяют мои и, вдобавок ко всему, какой обаятельный! Обаятелен и красив актер, который наделил образ Гевина еще и внешней привлекательностью. Словом - все прекрасно. Не стану долго описывать, как очаровательна Лив Тайлер и как поразительно убедителен Патрик Уилсон - так и есть. Картинка, саундтрек, монтаж звука и прочие 'бла' - оставлю пропущенную строку и слово экспертам, банальности ради. А я лишь нашла своего главного героя и ничуть не жалею о просмотре. Вряд ли этот фильм изменит вашу жизнь, но кое о чем задуматься он все же заставит. Впечатление положительное, настроение вдохновленное. Спасибо за внимание.
Что есть любовь? Что есть прощение и что есть вера? Темы, затронутые в этом фильме всегда были, есть и будут актуальны. Для меня любовь - неизведанная субстанция, но, как только я пойму, что в моей жизни появился человек, который бы умер, а я легла рядом и умерла следом - значит мне удалось познать это великое чувство. Это я всё к тому, что у всех понимание этой любви разное. Как разное и у героев фильма. Соврать во благо, или лучше горькая, но правда? Чья жизнь «дороже»? Кто заслуживает счастья, а кто нет? Строит любовь или разрушает? Кому это решать и нужно ли ставить на себе крест и не надеяться на счастье, если ты замужем, но всё-таки несчастна? Можешь ли ты быть счастлив и найти свою половину при смертельном диагнозе? В фильме пересекаются несколько историй и в каждой есть любовь. Она разная: счастливая, обречённая на провал, не взаимная, но она повсюду. Фильм даёт нам прочувствовать боль, радость, я даже чувство вины перед людьми, которые когда-то меня любили, а я не смогла полюбить в ответ. Да, возможно, это не лучший фильм, и это не самая запоминающаяся драма, но кто сказал, что не это любовь? Настоящая, такая сложная, но в то же время желанная всеми нами? 8 из 10 За переплетённые между собой сюжетные линии, актерский состав и самую актуальную тему любви.
Я всегда считал, что жизнь - это одно сплошное испытание, которое даруется нам всевышним. Испытание того, достойны ли мы этого уникального дара под названием жизни и способны ли мы заслужить своими поступками определенные подарки судьбы и что если не брак идеально отражает суть подобной жизни. Когда мужчина и женщина полностью посвящают себя друг другу, отказываются от отношений с другими людьми, строят крепкую семью, оставляют после себя наследие в виде детей и так вовсе жертвуют многим ради друг друга. Но справляются ли все с этой сложной задачей ? Однозначно - нет. Особенно если в дело вмешивается третья сторона, которая и становится отправной точкой навстречу измене, лжи и предательству. Говоря откровенно, фильмов и сериалов про измены супругов за всю историю кинематографа снято огромное количество. Будь это триллеры на подобии 'Рокового влечения' и 'Разоблачения', или же глубокая человеческая драма в лице 'Неверной'. Вот почему назвать данный фильм режиссера Мэттью Чэпмена откровением на данную тему крайне сложно. Тем не менее практически сразу в глаза бросается то, насколько обходительно режиссер подошел к данной теме и даже попытался обыграть её в максимально выгодном и интересном свете. Таким образом, в отличии от большинства фильмов на данную тему, Чэпмен не увлекается долгими и мучительными рассуждениями на тему того, оправдана ли измена, можно ли было удержаться от её осуществления и насколько велика её цена. Отнюдь. Не смотря на содержание картины, сам факт измены легко отходит на второй план и весь фильм представляет собой тяжелейшую человеческую драму четырёх главных героев картины. Помощника управляющего отеля Гэйвина, который пытается скрывать за улыбкой боль вызванную погибшей дочери, бывшая наркоманка и проститутка Шэйна, которая пытается начать жизнь с чистого листа, чрезмерно верующий в бога Джо, который слепо следует всему, что написано в Библии и полицейский Холлис, который узнает, что его дети - не его вовсе. На протяжении всей ленты, каждый из героев ленты несет своих скелетов в шкафу и своих внутренних демонов, которые не дают им покой и только столкнувшись друг с другом насмешкой судьбы, их жизнь меняется вовсе. Они сами того не зная меняют жизни друг друга колоссально и именно на этом переполненном человеческим драматизмом фундаменте и держится фильм. Конечно же малость бесит чрезмерная увлеченность создателей ленты рассуждениями о том, существует ли бог или нет, что занимает почти 90% экранного времени, но в принципе это не сильно влияет на общее впечатление от картины. Когда как сам способ раскрытия сюжета методом откровений и ближе к концу превращающегося в лихой триллер событий, фильм выигрывает еще сильнее. Чарли Ханнэм сыграл просто великолепно. Он наиболее всех идеально подошел под свой образ и сыграл его не менее великолепно. Настолько легко и естественно, что не проникнутся ему искренней симпатией и сопереживанием просто невозможно. Лив Тайлер сыграла абсолютно скудно. Это можно смело списать к тому, насколько скудная жизнь досталась её героине, но увы даже с осознанием этого, особых чувств по отношению к кому либо на экране я лично не заметил в игре Тайлер вовсе. Чертовски хорош Патрик Уилсон, которому всегда идут образы отрицательных персонажей и просто скользких личностей. Очень хорош и Терренс Ховард, который выдал пожалуй наиболее живого и сильного персонажа всей ленты. При том, что ему во всей картине отведено не так то много времени. 7 из 10 Цена страсти - это нисколько очередная картина про супружескую измену, сколько глубочайшая человеческая драма о четырех сломленных человеческих судьбах, их трагические жизни, их боль, их разрушенные мечты и как их знакомство друг с другом столь сильно поменяло жизни каждого из них. Кино безусловно не идеальное и местами не ровное, но безусловно очень глубокое, личное и сильное. Чем пожалуй фильм и завораживает на протяжении всего хронометража.
Единственное что в фильме интересно - это актерский состав. Чарли Ханнэм (Гэвин), знакомый еще по Хулиганам, ну и Лив Тайлер (Шана). Даже не смотря на эти имена фильм просто проходняк чистейшей воды с претензией на глубокие рассуждения. Начало, конечно, нестандартное вот парень хочет прыгать, но что ему мешает? Ладно, посмотрим дальше. Надо показать историю полицейского-переговорщика, но в той же «телефонной будке» всем плевать на это. Далее обычные бытовые разговоры: о жизни, о религии. В итоге «внезапная» страсть между еще молодыми соседями муж у которой просто целует жену на ночь в лобик очевидно. А Шана у нас (после своего бурного прошлого) вдруг встала на путь истинный и хочет быть благодарной всю жизнь женой. Вам не кажется что это бред? Нет? Ну, друга-гея-соседа вообще отметаем сразу, он просто вставлен для массовки, а-ля говорящий табурет. И потом внезапно выясняется, что муж-то у нас не так бел и пушист. Тут нам показывают, не скрою приятные постельные сцены и неумелый прямо-таки вымученный триллер. Это даже не триллер, а потуги пятиклассника какие-то. Зачем было обыгрывать так долго эту простую идею с изменой? Наверное, многих зрителей должна была тронуть жертва, ради незнакомой девушки, но главный герой, по сути, и так был на грани, так к чему переживать? Кроме того главный герой настолько туп, что рассказывает полицейскому историю прямо-таки с самого начала и тянет время, хотя мог сказать только суть и наши любимые «пончикоеды» мужа бы тут же прижали. Он мог в конце концов не быть тряпкой и попросту вытрясти из мужа признание, но тогда это была бы не «драма». К актерам претензий никаких, вот только логики в действиях их героев нет совершенно. P.S. Лучший вариант для сравнения это «Жестокий романс» он же «Бесприданница». Представьте, что Паратов – размазня, а Карандышев - религиозный фанатик и уже женат на Ларисе, вот только он не убивает Ларису, а берет ее в заложницы и приказывает Паратову выброситься за борт. Если бы играли никому неизвестные актеры фильм бы даже не смог удержать у экрана. 5 из 10
Только что посмотрел этот фильм и действительно насладиться им. Захват. сюжет, который полный пафоса, и хорошо выполнены роли. Чарли Ханнэм и Лив Тайлер поставили выдающиеся спектакли. Я чувствовал, что я встретил всех этих людей в другой маской в моей жизни, и все они были очень человеческие. В отличие от большинства современного кино, а не задаю большие вопросы философии о смысле этого фильм, который решает трудные вопросы. Это было очень приятно видеть, как эти идеи взаимодействовали с персонажами и их мотивацией. Я призываю вас поставить себя в каждого из героев и признать, насколько мощным мировоззрение может влиять на решения и поведение. Из всех персонажей, я думаю, что полицейский и его жизнь - дилемма была наиболее убедительной, чтобы связать весь фильм вместе. Я думаю, что финальная сцена фильма была немного слабовата и, возможно, на самом деле отвлекает от общего эффекта. Фильм требует некоторого терпения. Так что - советую !
Сюжет простой: она (Лив Тайлер) живет с тем, кого не любит (Патрик Уилсон), влюбляется в соседа-босса (Чарли Ханнем), а сосед-босс в нее. И вот, на заляпанном темным прошлым листке, вычерчивается любовный треугольник. И все это происходит в конфликте между атеизмом и религиозным фанатизмом. Но рассматривать и воспринимать фильм в религиозном дискурсе мне неинтересно. Как я уже говорила, в любовь соседа-босса и несчастной девушки не верю. И герой Чарли Ханнема не верит. Он, стоя одной ногой на крыше, а второй в своей травме после потери дочери, начинает свой рассказ не с «я полюбил ее с первого взгляда» (хотя концепция любви с первого взгляда тоже, конечно, не совсем про любовь), а с «я хотел ее спасти». И тут все уже сразу понятно. Он винил себя в смерти дочери, поэтому его намерением во всей ситуации с любовным треугольником было «спасти» девушку, которая зависла в детском состоянии из-за своей травмы. Герою нужно было искупление. Да и его атеизм с радикальной толерантностью тоже мне видится инструментом самопрощения. Героиня Лив Тайлер же травмирована своим жестоким отцом, который сначала ее бил, а потом ушел из семьи. Сейчас она живет с жестоким мужем-фанатиком и все ей нравится. Мучение ее мотивировано тем, что она хочет простить отца и видит отца в муже. Муж вообще человек простой: справляется со своей жестокостью праведностью. Любовью не пахнет в этом фильме. Тут про то, как каждый человек пытается разрешить свои и только свои проблемы. И с этой точки зрения автор хорошо раскрыл персонажей и с такого ракурса они кажутся живыми, так им сопереживаешь больше. Режиссерски фильм не самый яркий и выразительный, поэтому 5 из 10
Измученный Нарзаном работник отеля готовится прыгнуть с высотного здания. Зеваки собираются, группа 'Король и шут' тренькает свой старый хит, знакомые измученного Нарзаном периодически возникают риторическими вопросами. Печальный страж порядка через силу уговаривает суицидника одуматься, суицидник отвечает пластинкой Тухманова. Далее по тексту следует: собрание угрюмых флэшбеков, Институт ненаучного атеизма и символический шпиль на фоне загаженных индустриальных задников. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. И на проверку выйдет, что суицидник-то непростой, суицидник-то на крест идет, что ваш Иисус. И житие самоубийцы поневоле основательно и неторопливо раскручивается вымученными воспоминаниями. Мол, жил такой парень, никого не трогал, примус починял, гомосексуалистам-каббалистам вспомоществовал. И не беда, что он противный инфантильный нытик, зато атеист принципиальный, и уже поэтому неплохой парень. Но тут в его жизни возникает экс-проститутка сложной судьбы, с супругом. И супруг этот - радикальный баптист с лицом педофила, ласковой улыбкой маниака и сознанием старушки, подкидывающей хворост в костерок имени Яна Гуса. Конфликт на почве гомофобии закономерно приводит к адюльтеру; рациональный атеист требует pro_deus_аргументов; баптист существует на своей волне и проповедует; экс-проститутка в смятении; а космологическое доказательство Канта пылится на полках районных библиотек. И толику сочувствия вызывает разве что скорбный коп, которому тяжко и без муторных мемуаров; подруга, нехорошая женщина, подкинула некислых проблем. А мораль вполне пушкинская - быть можно атеистом и думать о красе ногтей; быть можно атеистом и жертвовать собой почище упоротых фанатиков. Притворяясь (не ахти как убедительно) санденсовской драмой, 'Цена страсти' по факту является целлулоидным воплощением буклета 'атеизм для самых маленьких', причем воплощением не самым удачным. Для фильма-размышления слишком много менторства; для триллера слишком мало триллера; для драмы с двойным дном не хватает двойного дна и мало-мальски здравого смысла. Ретроспективы утомительны, актерство какое-то лесозаготовочное (убедительно несчастный вид старушки Лив относится, кажется, не к заданным сценарием ситуациям, а к чэпменовской авантюре вообще), исполнено старомодно и неизобретательно. Автор на манер Михалкова заплутал в трех соснах собственных метафор, радикально зеленому цвету местной тоски позавидуют и полчища мух це-це, и в финале уже совершенно не важно, будут герои молиться, или нет. Тем не менее, разбирать неуклюжее пугалище на молекулы не хочется, да и не нужно, так как редкое кино несет в себе столько утилитарного маневра. Сосчитать все возможные прикладные назначения 'Цены страсти' затруднительно: тут вам и универсальный заменитель снотворного, и решающий аргумент в пользу Джо Керрана, чей 'Стоун' публика приняла с известной прохладцей (и напрасно - одни ноги Миллы Йовович отправят в глубокий нокаут всю эту богоборческую фанаберию). Кроме того, обозреваемая картина так и просится стать гуманитарной помощью странам третьего мира. Не нойте, ребята, вспомните Ганди, за долгие годы жизни бедолага ни разу не пообедал по-человечески. Посмотрите 'The Ledge', и вы поймете - все не так плохо, все могло быть куда хуже. Наконец, это живое свидетельство того, что давний спор атеистов и клерикалов - из серии гадюк и жаб, из серии 'оба хуже'. Нет, в целом все понятно - ВИЧ-положительные и пламенные атеисты есть люди пламенные и положительные, а адские мракобесы есть адские мракобесы. Понятно, что сказать хотелось про религию, дым которой коптит небо. Но вышло отчего-то про другое, про то, что выдай антиклерикалу бубен - и тот начнет шаманить, будто адвентист седьмого дня, и закатывать глаза в экстатическом возбуждении. Да и стыдно вот так вот, с пробитой рацией, лезть на вытоптанные Хендерсоном поля. Виды глупости, вариации веры, теологический диспут как иллюзия.
Более близкое мне название фильма - 'Выступ'. Именно там - на выступе - мы видим главного героя, который делает самый трудный выбор в своей жизни. Этот фильм о том, как опасны соблазны, как трудно устоять перед искушением и не причинить близкому человеку боль - с одной стороны. С другой - о том, что нельзя, невозможно спрятать природу человека под благопристойным обличием, 'притушить' эмоции, желания и чувства и быть при этом счастливым. Героиня Лив Тайлер несчастлива в 'благодарном' браке с мужем, ее душа жаждет любви и страсти, а не спасительных бесед и философии. Поэтому встреча с обаятельным молодым человеком, обладающим живостью характера и хорошим чувством юмора и не могла кончиться иначе. Симпатичный герой Чарли Ханнэма с первого взгляда беззаботный оболтус, легко идущий по жизни. Но по ходу фильма раскрывается и его душевные терзания, и сострадание, и любовь к людям. И все было было хорошо, если бы не... одержимый праведной местью муж (которого великолепно сыграл Патрик Уилсон). Фильм заставил меня еще раз задуматься о вере и понимании религиозной философии. Получается, что всё, абсолютно всё можно трактовать так, как удобнее человеку в определенный момент бытия. С одной стороны - не убий, а с другой - за прелюбодеяние - высшая мера. Как же может верующий человек и на путь истинный наставлять и смерть причинять?? Вот и не верь потом, что религиозные фанатики пострашнее любых террористов.. Есть над чем задуматься, значит время потрачено не зря. Фильм достоин внимания. 7 из 10
Мне нравятся все больше и больше в последнее время такие вот фильмы-размышления. Возможно, это не совсем правильное и точное определние жанра, ведь название ему определено давно - драма. В данном случае я сказала бы больше - трагедия. Но для меня события в жизни героев фильма явились лишь антуражем основного действа картины - противостояния религии и веры. В своих отзывах я неоднократно размышляла об этом противостоянии. И вот оно развернулось на полную ширь в душах героев кинопроизведения. Как-то один из моих друзей, весьма набожный человек, запретил своей жене (или, скажем так: настойчиво не рекомендовал) читать 'Код да Винчи'. Мативация была до боли тупой и бескомпромиссной: зачем пускать ересь в свою жизнь? селить сомнения в свою веру? Вам смешно? Мне - да. Так вот, 'Код' нервно курит в сторонке по сравнению с воздействием на набожность этой лентой. Если 'Код' пытается предоставить факты, опровергающие, что Христос был Богом (что, безусловно, рушит все основы религии), то 'Цена страсти' без украшательств предоставляет нам аргумент о разрушительной мощи религии. Меня всегда поражала упертая уверенность набожных людей в то, что лишь вера в Христа способна вознести тебя в рай после смерти. Доводы против этого, изреченные Гевином, один за одним повторяли мои мысли. Абсолютно и навсегда уверена в том, что лучше ни разу в жизни не перекреститься, но сделать хоть одну хорошую и добрую вещь другому человеку. Не знаю, есть ли рай, но если он все таки есть, то в него попадают те, кто добр душой, а не те, кто соблюдает обряды религии. Можно свято верить, что Христос - Бог и при этом убить человека. Потом конечно раскаяться... Но достоин ли этот человек рая? В отличии от того, кто верит что Бог, например, дерево, и в жизни не тронул даже мухи? Для меня ответ однозначен. Ад для человека, который совершил неискупимое зло, это не пекло. Там некогда будет думать о своем поступке. Ад - это вакуум, где нет понятия времени и пространства, где ты остаешься наедине со своими мыслями. Это самое что ни на есть лучшее представление ада. Что может быть страшнее, чем наказание вечным терзанием от своего поступка? (идеальный ад, ИМХО). Впрочем, мой рай отличается от ада только тем, что человек творивший добро не отягощен мыслями о раскаянье и вине. Он находится в вечной радости от достойно прожитой жизни. Герой Чарли Ханнама именно такой человек: он потерял любимых, но нашел силы жить дальше и получать радость от этого; он считает себя виноватым в смерти дочери и имеет в себе неподдельное раскаянье (такое, только для себя); он так добр и толерантен по отношению к другим, что готов врать о рае, лишь бы кому-то стало легче. Ради веры он готов на безумные поступки, и это не просто красивые слова. Вера - это не тупоупрямое отсутствие страха, это решимость на смерть даже при присутствии этого страха. Во что же все таки верил Гевин, если он сам себя не раз называл неверующим? Любовь. Это его главная и единственная религия. Вера в нее делала из него настоящего человека. Очередной раз обращаюсь к церкви: может хватит пихать в нас средневековые убеждения? Может пора понять, что человек вырос из этого одеяния? Что пора примерять ему мысль, что совесть и есть мерило греховности? Что творить добро нужно не от страха перед всевышним, а из-за любви к ближнему? Мысль эту символично передает неоднократно показанный образ креста на фоне индустриального района с дымящимися трубами, который выглядит неуместно в фоне современности. Это о проблеме, поднятой фильмом. Теперь о самом фильме. Единственным достоинством таких фильмов-размышлений являются безусловно его герои. Потому как красивая картинка и экшен неуместны. Хотя, безусловно, декорации многих сцен отлично продуманы: невероятная по своей мрачности стенка-полка, давящая на душу в квартире Джо и Шейны, яркий луч света, подающий на Гевина, читающего Библию под дулом пистолета Джо, который в это время сидит в полутени... Очень грамотно. Итак, актеры. Главное достоинство этого фильма в том, что каждый актер удачно попал в свою роль, и у меня было подозрение, что эти роли были написаны именно для них. Тейлор как всегда потеряна, трогательна, губкосексуальна, но, простите, далеко не свежа. Идеальная Шейна. Уилсон топорен, не мимикрирован, хорошо сложен, широко раскрыт в глазах (но не в душе). Идеальный Джо. Ханнам синеглаз, прост, верен себе и принципам, скандинавоподобен, добротворящ, широкобров. Идеальный Гевин. Ховард собран, очеловечен, с личной трагедией в глазах, чернокож, восприимчив. Идеальный Холлис. Что не понравилось в героях: неожиданная похотливость Шейны, заигрывания с судьбой Гевина, бурная реакция Холлиса, измена убеждениям Джо. Но все они только люди, в которых положительное живет с негативным, ошибки чередуются с победами, светлое мирится с темным. Самой сильной считаю последнюю сцену: она не плакала, когда говорила с полицейским или когда смотрела в глаза мужу через решетку. Ее прорвало только рядом с человеком искренне любившим и знавшим Гевина. К просмотру рекомендую всем, кто ВЕРИТ. Верит в ЛЮБОВЬ. 9 из 10
«Цена страсти» - замечательная история человеческих судеб, драма о любви и самопожертвовании, девичьи слезы в кинотеатре. Стоп! Все бы ничего, но уже на середине ленты я начал сильно сомневаться в здравомыслии её героев. Гэвин (Чарли Ханнэм) немолод, его скромный удел – работа помощником управляющего отеля. За плечами парня тяжелый груз от утраты любимых людей. Он убежденный атеист, порхающий по жизни с постоянно терзающими мыслями о фатальности бытия. Однажды по соседству с Гэилом селится чета Шоны (Лив Тайлер) и Джо (Патрик Уилсон) – фанатично верующих людей. Оба в прошлом вели распутный образ жизни, но через веру во всевышнего смогли подняться на ноги. Между атеистом Гэвином и его соседом-баптистом моментально возникает конфликт на идеологической почве и парень решается, шутки ради, «освободить» Шону от мужа путем соблазнения, но ненароком влюбляется в девушку. В конечном итоге всё, как обычно, оборачивается трагически: у Джо сносит крышу, а Гэил встает перед выбором – жить или умереть «во имя». По сути, все вышесказанное есть в аннотации к фильму, и, казалось бы, сюжет весьма многообещающ. Однако, все происходящее на экране не цепляет, не вызывает сопереживания, а порой так и вообще злит своей алогичностью. Начнем с того, что главный герой выглядит абсолютно невыразительно и характер его до конца так и не раскрывается. С одной стороны он испытывает угрызения совести за гибель дочки, а с другой – легко играет человеческой судьбой, не думая о последствиях. Зачем? Чтобы снова долго сожалеть о содеянном, не иначе. Со счета можно сбиться, сколько раз за весь фильм герои сказали друг другу «прости». Люди с «тяжелым прошлым» ведут себя как малые дети, а на протяжении всей ленты перед зрителем размазывают по экрану сопли и слезы, отбивая напрочь желание вникать в контекст. А он, меж тем, с трудом проступает из под безликих геройский воздыханий, представляя собой весьма сложную философию отрешения от крайностей. Крайность первая – невменяемый фанатизм Джо, доводимый до абсурда и лишенный аргументации, крайность вторая – столь же упертая агрессия и нетерпимость к чужим суждениям, выраженная атеизмом Гэвина. Нетрудно догадаться, что между противоборствующими идеологиями мечется несчастная героиня Лив Тайлер. А раз уж главный герой Гэвин, а не его оппонент, то кому, как ни ему, осознать собственные заблуждения, и, не впадая в новые крайности, обрести духовное равновесие. Достойная фабула, но вот только обыграть не удалось. Как я уже говорил, логикой фильм не наделен. Иначе как тогда объяснить, что главный герой, вместо того, чтобы сообщить полицейским суть проблемы, затягивает долгий рассказ. Выходит, что никакой любви не было, а все дело в крушении собственного мировоззрения, потому как любящему человеку есть ради чего жить. Ни о каком самопожертвовании речи быть не может – Гэвин сам нарушает мирный быт Шоны, а затем рискует обречь её на одиночество. Случай, описанный в фильме, не безвыходный, более того – вилами по воде писано, как нужно действовать. О чем, впрочем, и сокрушается в концовке фильма чернокожий полицейский, до которого за несколько секунд дошло то, что герой не сообразил за час. Чарли Ханнэм не понравился, с его уст весь фильм не сходит глуповатая улыбка, а сцены выбора между жизнью и смертью даются с таким трудом, что больше походит на ломку наркомана. Патрик Уилсон играет неровно, словно разные сцены отыгрывал с разным настроением, то он бутафорский фанатик, похохатывающий как псих, то убедительный ревнивец, отягощенный религией. А вот Лив Тайлер сыграла на отлично, по крайней мере, ее эмоциям веришь, даже при всей сентиментальности. Единственное, не удалась актрисе постельная сцена – выражение лица сложно назвать иначе, как никаким. Лучиком света в фильме является «микроистория» темнокожего полицейского, пытающего уладить проблемы в семье и делающего как раз верный выбор. Тянуло на отдельный фильм, но режиссеру Мэтью Чэпмену было куда интереснее снимать слезливую мелодраму. Кто писал сценарные реплики, тому огромный минус. К вышеупомянутому «прости» можно еще добавить слова «идиот» и «страдание». Лексический запас героев вообще крайне скуден, если дело не касается философско-религиозных диспутов. А фразу: «Если не хочешь, то не делай этого, я сам тебя раздену» - смело можно заносить в цитатник кино-перлов! Вывод: Скучное кино, в котором приходится «выкапывать» содержание из завалов сентиментальности и инфантильности. PS. Хотя, стоит все же отдать должное режиссеру, за смелую критику религии в массовом продукте. 5 из 10
Размеренная жизнь семейной пары нарушается из-за соседства молодого циничного парня. Приличная пуританская семья при детальном рассмотрении, оказывается, придерживается весьма нестандартных взглядов и имеет непростую судьбу. Но теперь они хотят жить правильно, даже максимально фанатично правильно, пытаясь замолить грехи юности. Переехав в новую квартиру, Шона с мужем знакомятся с Гэвином, он молод, беспечен и обаятелен. Живет вместе с другом нестандартной ориентации, всячески поддерживая его, отрицая все шаблоны, он утратил веру, в том числе веру в Бога. В детстве я по честному верил в Бога, но все дети взрослеют. Я вырос и говорю сам себе, Санта Клаус – нет доказательств, Зубная фея – нет доказательств, Бог – та же фигня. (с) Каждого героя фильма жизнь вела по особому пути, но все они встретились в определенный момент, в определенном месте, с учетом разных обстоятельств. Всё это привело к тому, что «Верующий» заставляет «неверующего» выйти на крышу высотного здания. Он дает ему один час, чтобы сделать выбор между его собственной жизнью и жизнью кого-то другого. И вот именно в этом заключается большинство противоречий. Отношения супругов похожи на выполнение Шоной команд, которые отдает ей ее покровитель, семья – нет, скорее дрессировщик со своим подопечным. Внезапно вспыхнувшие отношения любовников с большой натяжкой можно назвать страстью, им не веришь и их не понимаешь. От чего в головах троих взрослых вменяемых людей происходит то, что мы видим на экране. Отдельным островком в океане событий показана личная жизнь полицейского, который пытается предотвратить трагедию. Его история по настоящему цепляет и заставляет сопереживать. Но при всем этом есть один вопрос, который заставит задуматься каждого зрителя. И звучит он так: «А ты бы прыгнул?» 5 из 10
Провальное локализованное название сразу опускает картину до максимально примитивного уровня, сведя фактически до статуса мелодрамы, которая здесь занимает только четверть от всей истории и вообще оказывается совершенно второстепенной сюжетной составляющей, не говоря уже о том, что за страсть здесь никто ничего не платит, не за страсть любовную во всяком случае. Впрочем, заявленная триллерная составляющая тоже выглядит неубедительно вторично в условиях вполне себе средней драмы о вере с необычными локациями для ведения дискуссий по данному вопросу. День детектива Холлиса Лучетти не задался с самого утра, когда доктор объявила ему о полной стерильности в ответ на искреннее желание помочь своим знакомым завести детей, ведь он сам так счастлив быть родителем. Так еще и на крыше высотного здания обнаружен «прыгун». Собрав остатки сил в кулак, Холлис отправляется спасать несчастного и начинает стандартную процедуру опроса, чтобы как-то отвлечь молодого мужчину. На удивление он оказывается вполне адекватным и психически здоровым. На крышу же Гэвина привело далеко не собственное желание покончить жизнь самоубийством, а обстоятельства, которые свели его с семейной парой Шоны и Джо... Задачка любовного треугольника для зрителей оказывается легко решаемой, несмотря на низкую моральную составляющую адюльтера. Герой Чарли Ханнэма здесь достаточно молод и обжигающе горяч, дюже обаятелен, говорит очень здравые умные речи, а провокационное поведение только добавляет баллов ему баллов по сравнению с мужем героини Лив Тайлер, который одной только своей серьезной прокисшей мордой вызывает отвращение, которое переходит в рвотный позыв, стоит ему только открыть рот или попытаться изобразить хоть какую-то эмоцию, отличную от презрения ко всем и вся. На чьей стороне будут симпатии догадаться легко. Но всю романтическую составляющую постоянно извиняющееся выражение лица актрисы вкупе с мокрыми щенячьими глазами превращают буквально в акт какого-то совращения невинной, что совершенно не соответствует действительности и происходит точно по обоюдному согласию. Можно, конечно, это виноватый вид списать на тяжелое прошлое и непростое текущее положение героини с ее безмерной благодарностью мужу. Потому что это не идет ни в какое сравнение с попыткой изобразить подобие религиозному экстазу удовольствие от оргазма в замедленной съемке крупным планом, которое вызывает больше неловкости и совершенно точно далеко от радости. В целом же вся романтическая линия, сопровождающаяся ласкающим слух саундтреком, вместе с очень странной ее подачей местами оказывается больше почвой для раскрытия героев. И в полной мере раскрывается именно Гэвин, поверхностный и недалекий на первый взгляд. На протяжении всей истории, которую он рассказывает, стоя на крыше вплоть до самого конца он проходит полное превращение, перестав игнорировать проблемы и решив снова взять на себя ответственность. Точно также и измена, которая тоже представлена в неоднозначности своих мотивов, здесь на самом деле – только камень на распутье для того, чтобы поговорить о религии, вере, боге, церкви, их месте в жизни человека и т.д. В первую очередь, ввиду особенностей места действия драмы жесткой критике подвергаются догматы баптистской, но попутно достаётся и евреям, наглядно и даже цитатно демонстрируя насколько ограничены в своём применении религиозные тексты, далекие на деле от гуманности, принятия и любви к ближнему. Для этого в пространных и не очень дискуссиях смысл религиозных постулатов доводится до полного абсурда, когда практически все население земли должно по представлениям отдельных направлений ровным строем отправиться в ад. С этой точки зрения альтернативные идеи о конечности жизни и смысле в проживании каждого дня в полном его объеме и гораздо более разумно звучат, и вдохновляют больше, чем рай с девственницами. Другое дело, что собеседники главного героя показаны какими-то ограниченными в своём мышлении, отчего их позиция по всем религиозным вопросам остаётся разнесенной в пух и прах. Единственное, что действительно в данном случае производит сильный эффект и наглядно демонстрирует неоднозначность трактовки религиозных текстов, когда одни и те же слова молитвы читают и убийца, и полицейский. Важной составляющей в этом разговоре о религии, конечно, является причина, по которой люди верят: в первую очередь в своей вере они находят поддержку в сложных ситуациях, но очень часто за этим кроются совершенно иные мотивы, которые могут оказаться более меркантильными а’ля отмолить свои грехи или, наоборот, более тонкими психологически и требуют немного иных подходов для своего решения. При этом вера – это одно, а обряды и институты религий – совершенно другое, часто даже диаметрально противоположное. Рекомендуется: для сакрализации образа Чарли Ханнема. Опасно: для совместного просмотра малознакомыми с взглядами друг друга людьми. 6 из 10
В последнее время смотрю фильмы редко, и если смотрю, то в надежде или увидеть действительно трогающую за душу красивую любовную историю, или найти пищу для ума, загрузиться интересными соразмышлениями с автором. А тут решила посмотреть: очень уж нравится Лив Тайлер! Честно скажу: жаль потраченного времени! (А это таки целых 100 минут!) Красивой истории о любви не получилось: так - пошленький романчик, который начинался как прихоть, игра, мелкая месть с его стороны. Но страсть захватила обоих (хотя в глазах героини никакой страсти не читалось). И всё их 'большое чувство', потраченное на мелкие свиданки, ни разу не трогает. А поскольку и 'мелкому бесу жарко на сковородке', игра закончилась серьёзно. Претензии на философичность смешны, мысли есть, но они отнюдь не глубокие. Вкратце: бери от жизни всё от чистого сердца и на полную катушку, но, возможно, придётся и заплатить. И да - главная идея в стиле соц. реализма: лучше быть хорошим любящим атеистом, чем верующим, но злым. Вот и вся философия! Такая себе недорогая атеистическая агитка с традиционным религиозным фанатиком, далёким от истинной христианской любви: естественно - монстром-мужем. Действительно смахивающая на бывшую наркоманку, осунувшаяся и опухшая Лив Тайлер символично 'украшает' это зрелище. Поэтому не удивляет такой низкий рейтинг у кинокритиков. От всей души не советую смотреть. 2 из 10
Это простая история. История о любви и измене, страсти и ревности, о вере в бога и вере в людей, и о том, что в библии можно найти цитату на любой случай из жизни, но это никак не оправдывает ваши поступки. Классический любовный треугольник – религиозный муж, запуганная жена и сосед-весельчак. Вот только сейчас этот весельчак стоит на карнизе высотки и в полдень собирается сделать последний шаг в своей жизни. А пока тикают последние минуты, он рассказывает полицейскому, как и почему тут оказался. В фильме мало действующих лиц, зато все герои получились с характером, предысторией и «скелетами в шкафу». В их внутреннем мире интересно разбираться, за ними интересно следить. Хорошая актерская игра, без лишних ужимок и театральщины. Герои настоящие, и им веришь. Молодой и успешный Гэвин, пережив личную трагедию, не озлобился, а остался чутким и сопереживающим, готовым не словом, а делом помочь близким людям. В противовес ему религиозный фанатик Джо, агрессивно отрицающий все, что не соответствует христианский догматам. Противопоставление добра и зла, религиозности и атеизма показалось мне слишком уж черно-белым, и это единственный минус фильма. Не все так однозначно, и супружеская измена вовсе не так безобидна, как кажется. Хороший темп повествования, без пауз и провисаний, но и без излишней торопливости. Хорошая работа художников-постановщиков. Костюмы героев и интерьеры подчеркивают характер той или иной сцены. Видно, что авторы тщательно и детально продумывали каждую мелочь. Это простая история, но это хорошая история. И финал не оставит равнодушным.
Помнится, в мультсериале про Бивиса и Батхеда - уж простите за сравнение, но оно здесь уместно при всей серьёзности поднятой темы - была серия, в которой мальчишки нашли банку пива и всю серию её трясли: кто-то из них слышал, что так надо перед открыванием. Наконец, после длительной тряски банку открыли, но вместо фонтана она издала лишь коротенький пшик. Фильм чётко делится на две части. Первая часть - час с четвертью - выглядит как вполне жизненная ситуация. Герои живые, обладающие какой-никакой мотивацией. Несмотря на это, как в главном конфликте, так и в линии отношений главных героев допущены серьёзные изъяны. Очевидно, что диалог между баптистом и атеистом является одним из ключевых эпизодов в фильме. Однако серьёзного научного диспута нет, вместо этого каменная уверенность с одной стороны и старательное повторение 'нет ни малейших доказательств существования Бога' с другой. Несмотря на присутствующую с обеих сторон слезинку ребёнка, философских решений, как в 'Братьях Карамазовых' тоже нет. Вместо этого, проблему отношения к Богу режиссёр решает апелляцией к ЛГБТ-теме. Это кажется странным, но в контексте трендов западного общества это закономерно, а самое главное - это работает. Романтическая линия начинается довольно странно: с запредельных скабрёзностей начальника по отношению к своему подчинённому. Эффективность этого метода сомнительна. В жизнеспособность начинающихся отношений не верится. Она стиснута позорным прошлым и страхом возврата к этому прошлому, он лёгкий и весёлый повеса. Невозможно представить себе семью из настолько разных характеров и темпоритмов. В эту семью можно было бы поверить, если бы персонаж Лив Тайлер развивался по ходу новых отношений. Но этого нет! Шана Харрис из тех типажей, кто вечно в клетке. Эти отношения - на месяц максимум, это понятно любому подошедшему к тридцатилетнему возрасту, а Гэвин выглядит на 40. Через месяц они бы разошлись, и она бы вернулась к чёрным дням своего прошлого, со всеми вытекающими. Экранный Гэвин почему-то этого не понимает, тогда как реальный бы точно понимал. И, наконец, химии этих отношений не хватило бы Гэвину на то, что произошло в конце фильма. Вторая часть - пятнадцатиминутная - и есть тот самый вышеупомянутый пшик. Если первая часть фильма ещё как-то смотрится, то концовка до смешного торопливо уничтожает и без того хрупкую конструкцию взаимодействия героев: баптист из более-менее живого человека поспешно превращается в абсолютное и бессмысленное зло, атеист мутирует в ванильного Спасителя, а вера второстепенных персонажей с лёгкой руки сценариста послушно деградирует в абсолютный ноль. Режиссёр фильма Мэтью Чепмен очень много сил и времени отдаёт войне с религиозным мракобесием, поэтому он не может себе позволить, чтобы кто-то из зрителей получил от фильма не то послание, которое он в него закладывал. С детсадовской серьёзностью он лишает зрителей возможности выбрать сторону и превращает свой фильм в даже не в ломовую агитку атеизма, а в троллинг вроде той серии 'Бивиса и Батхеда'. 2 из 10 Чепмен не Фёдор Михайлович, но фильм мог бы быть вполне неплохим, если бы не неуёмное желание автора поднять палец вверх и морализаторски сказать 'вот так вот!'
Фильм мне не очень понравился, жаль потраченного времени. Гевин, главный герой картины, представляет собой «образец толерантности» - он защищает от нападок всех, кто отличается от большинства. Однако, его толерантность растворяется в воздухе, как только Гевин встречает на своем пути человека, которому его защита не требуется, и который показывает иное, чем у Гевина отношение к жизни. Придется ли ему за это заплатить - об этом вы узнаете в конце картины. Лично мне было с самого начала интереснее узнать, чем закончится второстепенная сюжетная линия, связанная с семьёй полицейского. Неплохая картина, но мне не хватило глубины, убедительности любовного треугольника, поэтому не рекомендую к просмотру. 5 из 10
Наткнулась на фильм совершенно случайно, но уже с первых минут он приковал к экрану. Смотрится на одном дыхании, и буря эмоций, мыслей, ощущений разом взрываются в голове и разлетаются осколками, затрагивая самые потаенные уголки души. Очень ярко показан конфликт религиозного фанатика и атеиста, где представлены извращенные, перевернутые понятия веры и бездуховности. Но в каждой из реплик встречаются верные размышления, с которыми сложно не согласиться или поспорить. Что заставляет сильно задуматься о том, что действительно важно и где находится та самая правда, которую все упорно пытаются отыскать, чтобы наконец ответить на вопросы, которые не дают покоя на протяжении всей жизни. Когда впервые видишь мужа Шейны, то сразу чувствуется внутреннее неприятие по отношению к нему, отторжение при всей видимой дружественности и 'теплой' улыбки, которая скорее напоминает звериный оскал, скрытый за личиной добродетельности. Думаю, что он считал себя ее избавителем, спасителем, которому она останется должна до конца своих дней. Шейна забита и задавлена жизнью. Фанатичные принципы, который привил ей властолюбивый муж, убивают девушку. Чувствуется, что она ждет другой жизни. Счастливой жизни: 'Я хочу, чтобы меня любили...' Она претворяется верующей, чтобы ее муж был доволен, хотя сама не испытывает большого религиозного трепета. Это изможденное существо, которое терпело тяготы лишения, побои, что наложило отпечаток на ее судьбу и характер. Здесь нет любви к мужу. Только покорность и чувство долга. И это не могло закончиться просто так. Однажды она просто обязана была бы влюбиться в кого-то другого. Каким бы не был расчет, как ни велико чувство долга и благодарности, однажды появится человек, который откроет целый мир, доныне не узнанный, новый, что заставить поколебать прежние устои и отказаться от всего, что раньше было дорого... Гевин, на мой взгляд, типичный плохой парень со своим мировоззрением, которое готов отстаивать не смотря ни на что. Он восхищает своей внешностью, манерой говорить и в то же время соблазнять, показывая себя как хорошего знатока женской психологии. При всем его внешнем бунтарстве и манерности внутренний мир оказывается совсем иным, противоположным; его гложет и неотступно следует по пятам его прошлое, полное отчаяния и безысходности. Нельзя помнить. Но невозможно забыть. Гевин решает 'спасти' Шейну из лап фанатичного мужа. Но какой ценой? 'Как только понимаешь, что жизнь одна, не хочется терять зря ни минуты...' В критические моменты фильма грешник и обольститель оказывается честнее и чище ярого 'мученика' веры, который старается всем помочь, чтобы это выглядело красиво и благородно в глазах других людей. Заботится только о видимости и форме, совершенно забывая о содержании. Чего нельзя сказать о Гевине. При внешней поверхностности его внутренний мир очень богат, самобытен и многогранен. Все меняется местами: грешник чище святоши. А святоша грязнее грешника. И в этом бесконечном круговороте событий, чувств, страсти как физической так и духовной, зарождающейся пылкой любви сложно найти правых и виноватых. Кажется, что все на поверхности, что легко повесить ярлыки виновности на всех и каждого, не складывая на другую чашу весов сердца каждого из героев, но стоит лишь задуматься, копнуть глубже, как тотчас же взору предстает иная картина... '...Мы готовы, когда опять зажигаем любовь, И лишь только разбившись, мы можем все же признать, Что на самом деле никто из нас не готов...' Следовать своим желаниям - это еще не свобода, но идти против них - настоящее рабство. Каждый из нас платит свою цену за страсть. А на что готов ты? 10 из 10