Крупные проекты итальянского режиссёра Габриеле Муччино, который прочно обосновался в Голливуде, приучили к тому, что при одном только появлении его имении стоит ожидать глубокую драматическую историю. Он прочно сработался с Уиллом Смитом и их совместные картины 'В погоне за счастьем' и 'Семь жизней' стали постоянными участниками всевозможных чартов и рейтингов. Но кто сказал, что даже после очень серьёзной работы, которая требовала многочисленных физических и нервных затрат, никто не имеет права отдохнуть? В кинематографе слово 'отдохнуть' означает снять хорошую комедийную романтическую историю, не отбрасывая прочь мелодраматической подоплёки, да и оставляя в ней ещё и моральную сторону. Вот такое вот чувство возникает, когда посмотришь 'Мужчина нарасхват', снятую Габриеле Муччино с Джеральдом Батлером в главной роли. Но многие те, кто просто взглянут на актёрский состав фильма, отметят, что был назван только Джеральд Батлер, как актёр главной мужской роли, будто мужской эгоизм взыграл. Нет, это не так, просто актрисы, сыгравшие в фильме Габриеле Муччино заставляют, чтобы их отдельно вынести. Итак, среди исполнительниц женских ролей мы имеем (не подумайте превратно!): Джессику Бил, Кэтрин Зету-Джонс, Уму Турман и не стоит списывать со счетом Джуди Грир. Вот такой вот составчик. Дух захватывает! А в превью же написано, что главный герой, ставший тренером детской команды по футболу, станет лакомым кусочком для мамаш чад, которых он обучает азам европейского (европейского!!!) футбола. Кому же не станет интересно из мужской зрительской аудитории, как вместяться и как соблазнят такие замечательные актрисы? Намёк от Габриеле Муччино заметен и, надо сказать, что он знал как привлечь публику. Опять же это в особенности касается представителей мужского пола, иначе к ромкому никак их не привлечёшь. Но был сделан и ещё один правильный шаг: чтобы женщины ненароком не заскучали им на усладу дали Джеральда Батлера. Мужественный, несколько опрометчивый, но характерный - всё это выливается в односторонний (это не упрёк!) соблазн. Завоёвывать сердца женщин - это будто кредо шотландца Джеральда Батлера. Вот и в 'Мужчине нарасхват' он таков, играет голубыми глазами, усмешкой и искрами во взгляде, он всегда находит выход из положения, выбираясь с честью и помпой. Но есть совсем другой ракурс на его героя в этом фильме: несмотря на разбитное поведение, он защитник, он готов сделать всё, лишь бы его близким было хорошо и уютно. Кто же не мечтает о таком человеке? Его героя нам только показали, что вырос-то он поздновато, но для настоящей любви нет никаких преград. Только вот есть нюанс. Габриеле Муччино - житель очень футбольной страны и, кому, если не Габриеле, знать, что бывшие лучшие футболисты мира очень редко покидают свою профессию, а для жизни им хватает даже тех денег, которых они заработали за свою профессиональную карьеру игрока. А тут герой Батлера берётся за что-то никчёмное. Да, он переехал в США, где больше ценятся бейсбол и американский футбол, но и европейский в почёте, так что неувязочка, Габриеле и мистер Робби Фокс (сценарист картины). Джессика Бил играет экс-жену героя Джеральда Батлера. Ничего такого, ничего, чем бы могла похвастать Джессика, но опять же есть один нюанс: в одной из сцен она играет в европейский футбол и играет, надо сказать, хорошо, как для женщины! Таким образом, можно догадаться, что Бил готовилась к роли, а значит она - профессионал от корня волос до пят, есть за что уважать Джессику Бил даже за роль в истории семейных отношений. Кэтрин Зета-Джонс... Я просто не знаю, как с ней живёт Майкл Дуглас, но эта женщина-вамп может поднять даже мумию из саркофага! Роль обольстительницы ей к лицу и сексапильности она привнесла картине немало. Как и Ума Турман. Вообще удивительно, что муза самого Квентина Тарантино несколько сошла с экранов, а в 'Мужчина нарасхват' откровенно получила второстепенную роль. Однако есть там одна сцена с ней, от которой хочется пищать от счастья (это касается мужской аудитории!). Так что даже и она молодцом. Джуди Грир появляется в своём излюбленном амплуа: покинутой дурнушки, немного глуповатой, но так сильно желающей счастья. И есть ещё, пусть он и не впопад, Деннис Куэйд, который приучил в последнее время к ролям стойких мужчин, но которые на втором плане и появляются только когда этого требуют. Это схоже на нынешнюю карьеру Рэя Лиотты. И всё же Куэйд вписывается в общую картинку фильма. Если Вы знаете Габриеле Муччино по 'В погоне за счастьем' и 'Семи жизням', то в 'Мужчине нарасхват' Вы такого Муччино не знаете. Это ромком с изрядной долей мелодрамы, рассказывающий про семейные ценности и доводящий, что никогда ничего не потеряно. 7 из 10
Многие, посмотревшие фильм, не увидели в нем ничего, кроме извечных клише, голливудских стандартов, преувеличений о гениальности сюжета, смешения жанров (отчего понимание стало еще затруднительнее)… В каждом из высказываний заложена доля истины. Но почему, садясь к просмотру фильма, вы заранее обрекаете ваше восприятие на провал? Первое, что бросается в глаза – стандартный сюжет о становлении личности, что-то из серии “из грязи в князи”. Известный ранее футболист, играющий на одном поле с Бекхэмом, потерявший любимое занятие (но не форму), жену, сына… А теперь – никому не нужная экс-звезда. Возможно. В чем многие увидели “заезженность”? Вы абсолютно счастливы и считаете, подобное может случиться только в кино? Пусть это лишний раз подтверждает факт, как много рядом с нами похожих людей, и отнюдь, не только экс-звезд с мировым именем. Джордж очень обаятелен и привлекателен. Не вызывает слащавости. Сам признает прошлые ошибки. И теперь не менее от этого подвержен переживаниям. Он даже не знает, как наладить отношения с сыном. Он натворил много дел, возможно, из-за своей “звездности”. А теперь, когда эта “звездность” прошла, согласитесь, он не заслуживает шанса всё исправить? Шанс сам идет в руки в виде возможности потренировать детей, и собственного сына в том числе. Я думаю, он согласился на эту “работу” прежде из-за сына. Футбол, общее дело – чем не лучшее средство для сближения? Основной акцент делается на внешнем образе, от того русло плавно перетекает в иную сторону. Соглашусь с тем, что образ героя – мускулистого спортсмена – чересчур надуман. Создалось впечатление, среди школьных мамочек одни неудовлетворенные хищницы, набрасывающиеся на дикого завоевателя. Как часто бывает, обеспеченным, ухоженным, “отчаявшимся” домохозяйкам не хватает обычного мужского внимания. Отсюда – подобные проблемы с сексуальной несдержанностью. А что он? Ничего – поступил как настоящий самец, тем более, добыча сама напрашивалась стать пойманной. И все же, я рад, что Джордж не упустил своего шанса все исправить, как бы тяжело это не давалось, какие бы соблазны не вставали на пути. И особенно рад, что выбор он сделал в пользу не любимой работы со сногсшибательными перспективами, а в пользу того, кто намного дороже и важнее. Очень порадовала череда голливудских звезд первой величины. Неувядающая Ума Турман, оставшаяся, к сожалению, единственной неудовлетворенной из всех охотниц на форменных папочек-одиночек. Посвежевшая и похудевшая Кэтрин Зета-Джонс. Джессика Бил с Джерардом Батлером создали приятный парный союз. Пожалуй, персонаж Дениса Куэйда остался не до конца понятым – стоило ли вылезать из кожи вон и прилагать столько усилий, чтобы завести дружбу? Не скажу, что юмор блещет на каждом шагу. Вспомню только забавную машинку несоизмеримых размеров, на которой катался Джордж. Нет, комедией фильм не назовешь тоже. Скорее, это больше простая, но добротная жизненная мелодрама с присущими ей ошибками, осознаниями, соблазнами, счастьем… P.S. Для тех, кто еще не смотрел – смотрите на здоровье, и не накручивайте предварительно никаких клише. 8 из 10
Что можно ожидать от фильма, который выходит на носителях через месяц после выхода в кинотеатрах? Чаще всего ничего хорошего. Но мужичина, который нарасхват, подкупал режиссёром - Габриэле Муччино. А он, на секундочку, снял «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» - две отличные драмы с Уиллом Смитом. В Playing for Keeps денег на Уилла видимо не хватило, и поэтому взяли Джерарда Батлера. Мужик тоже ничего, харизматичный, подкачанный, сексуальный. В компанию ему взяли Джессику Бил, Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Неплохой состав, будет хотя бы на что посмотреть. Не знаю, почему у меня сразу же рука потянулась к лицу, а в памяти начал всплывать «Детсадовский полицейский», фильмы всё-таки хоть и похожи, но довольно отдалённо. Хотя какое там «отдалённо», общие идеи только: мужик в хорошей форме, учит детей, а все мамаши от него тащатся. Видимо сказывается узкий круг просмотренных мною фильмов. Однако всё это дела не меняет, рука уже прикрывает лицо. Сказать, что сюжет предсказуемый, значит не сказать ничего. Уже через десять минут фильма, когда все хитросплетения сюжета будут вам понятны (кроме одного), вы сможете угадывать каждую фразу любого из героев. А особая ванильность некоторых фраз, которые сейчас очень популярных у разных молодых особ в качестве статуса «вконтакте», будет вымораживать вам мозг сопровождающим мужчинам, и ведь это даже не «Сумерки». Шаблон на шаблоне едет и шаблоном погоняет. Бывший профессиональный игрок в европейский футбол (фильм американский, поэтому стоит уточнить) прозябает в нищете, ну не то чтобы в нищете, но он сидит без работы с кучей долгов и продаёт свои вещи. И вот тут возникает первый вопрос: «А чё он ни хрена не делает?». Судя по скудной завязке фильма, десять лет назад он получил какую-то травму, из-за чего ВИДИМО, прекратил профессиональную деятельность и ВИДИМО уже несколько лет не может морально прийти в себя, т. к. три года назад развёлся с женой. Всё это в свою очередь поднимает ещё вопрос: «А почему он развёлся?», т. к. травма была получена десять лет назад, ребёнку максимум двенадцать, значит, после прекращения карьеры он мог достаточно уделять времени семье… короче, если хоть немного подумать над фильмом, нестыковок найдётся просто куча. Где-то на восьмой минуте надежда на то что фильм будет в духе предыдущих картин режиссёра, рушатся полностью. Что ж если всё так плохо, выключим мозг, может хотя бы зрелище порадует. Проблема отцов и детей, как же американцы её любят… Сын главного героя ходит в футбольную секцию, наша «бывшая звезда футбола» его периодически сопровождает, увидев как его сына тренируют, он решается сам возглавить, детскую футбольную команду. А поскольку он всё ещё в хорошей форме, все мамаши на него просто вешаются. «Мужчина нарасхват» - локализованное название полностью оправдано. Но он любит свою бывшую жену и пытается выйти на неё с помощью сына, периодически, правда, окучивая мамаш. И вот здесь уже, как мне кажется, оправдывается оригинальное название, которое я бы перевёл как «битву за что-то важное». А битва предстоит непростая. Джерарду Батлеру придётся пробиться через тела Умы Турман, Кэтрин Зеты-Джонс и какой-то рыженькой, чтобы в итоге попытаться воссоединиться с семьёй. На протяжении полутора часов, долгих и нудных полутора часов, нам будут скармливать бессмысленно раздутую историю. Некоторые эпизоды из фильма, можно выкинуть без какого либо ущерба для развития сюжета. Например, якобы новый друг тренера, служит только для накручивания времени, и в итоге не приводит ни к чему. Как там говорится «если на сцене висит ружьё оно должно выстрелить», кажется так. В данном конкретном фильме оно только болтается и мешает. В общем даже отключив мозг, зрелища не получишь. Остаётся последний «оплот веры» - актёры. Ну не просто же так здесь такой состав, на одного Батрера, женщины должны косяком идти (нарасхват?), а чтобы сопровождающие их мужчины не скучали, припасены «колоритные» женские персонажи. Видимо не судьба, Джерард только один раз выходит из душа с голым торсом, а в нижнем белье мы увидим только Уму (кстати, ни чё так, да). О вершинах актёрской игры здесь и говорить не приходится, всё как обычно, пришли, показались в камере, получили деньги. Прости, прощай, за неудовлетворённость зрителя, создатель ответственности не несёт. Смотреть можно только холодными зимними вечерами, если все остальные фильмы поглотил надвигающийся конец света или вы ярый фанат одного из актёров и не пропускаете ни одного фильма с его/её участием. И даже смеяться не над чем, а ведь это ещё комедия. 5 из 10
Картина стандартная, сюжет по шаблону, ничего нового, но... Во-первых, понравилась игра актеров, Джерард Батлер, как всегда, на высоте. Во-вторых, фильм оказался не настолько скучным, насколько я полагал. И в-третьих, фильм не вызывал негативных эмоций, хотя по началу так казалось. Сюжет стандартный и простой, где главный герой пытается наладить свою жизнь, которая когда-то была прекрасна, но потом все переменилось и он потерял, так скажем, 'все', и между попытками наладить душевный контакт со своей семьей и заработать кучу бумажек ему также приходиться заниматься любовью с несчастными женами чужих мужей, выступать в роли тренера по футболу и отмазываться от неприятностей... В целом фильм понравился только присутствием известных актеров, но сама начинка нисколько не доставила положительных впечатлений. Как и в стандартных мелодрамах и комедиях по началу все нейтрально, потом хорошо, потом плохо, потом все отлично, конец. Фильм абсолютно шаблонный и, по правде говоря, про него толком и нечего сказать, поэтому многие при рецензировании просто дополняют краткими рассказами по сюжету фильма. Действительно картина пустая и держится лишь на актерах, а на этом далеко не уедешь. Согласен, Габриэле Муччино умеет снимать трогательные фильмы, ему даются качественные мелодрамы, такие как 'Семь жизней' и 'В погоне за счастьем'. В этих фильмах и в правду можно проронить не одну слезинку, но ему абсолютно не удалось снять качественную картину жанров мелодрама и 'комедия' в одном флаконе. Я считаю, что лучше бы он остановился на том, что он умеет и не экспериментировать. Я удивлен, что такие профессиональные актеры, как Джерард Батлер, Джесика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и Деннис Куейд согласились снятся в такой 'одноразовой' картине. С одной стороны картина предназначена для всей семьи, а с другой стороны имеется немало цензуры со смыслом, поэтому я не понял, стоит детям смотреть под присмотром родителей или все же не стоит. Оценку поставил довольно высокую, по большей степени из-за актеров и ради уважения к их творчеству сохраню свой нейтралитет, фильм стоит посмотреть, но на один раз. 6 из 10
Давно не смотрел ничего с Батлером и из двух спортивных, простите, зол (серфинга и футбола), выбрал все-таки более классическое. Благо, поддержка у Джерарда в настоящем случае действительно хороша — строгая Джесс, роскошная Зета, аппетитная Ума, трогательная Джуди. Снял всю эту веселую компашку на видео тот же товарищ, что и «В погоне за счастьем» (ну и еще до сих пор незнакомые мне «Семь жизней») и, надо заметить, что на уровне фабулы картины во многом схожи — главный герой пытается выбраться из финансовой ямы и заодно наладить отношения с сыном. В «Мужчине нарасхват», однако, данная сюжетная предпосылка работает в пользу откровенно безвкусной комедии положений, зачастую лежачих. Основных мест действия насчитывается что-то около двух: детская футбольная площадка, где неотразимый холостяк тренирует малышню на радость симпатичным мамашкам, и все остальные — зона за пределами детской футбольной площадки, где неотразимый холостяк приносит ночные радости симпатичным мамашкам, параллельно пытаясь вернуть мамашку собственного чада. Еще есть отчаянно переигрывающий старина Куэйд на всякий случай. Впрочем, если с романтической составляющей авторы более-менее справляются (сильный акцент на «более-менее», ибо в общем зачете все местные перипетии предсказуемы от первого кадра до последнего), то с юмором дела обстоят как-то совсем уж печально — в том, конечно, случае, если вы смотрите чуть больше трех-четырех голливудских фильмов в год (хотя и в другом, пожалуй, тоже). Кто виноват? Трудно ответить однозначно, но вспомните на минутку, известен ли вам хоть один удачный ромком с участием Турман? Мне вот тоже нет, так что давайте по-быстренькому снова свалим все на нее. 4 из 10
Главный герой – звезда футбола былых лет, покинувший спорт из-за травмы во время игры, в настоящее время в поисках работы, правда, безуспешно. К тому же у Джорджа растет сын также любящий футбол. Во время одной из тренировок по футболу, Джордж решил немного потренировать команду и сделал это так хорошо, что все родители умоляли его тренировать детей. И вот, когда Джордж соглашается, все мамочки решают познакомиться с тренером поближе – и слишком эмоциональная Барб, и роскошная Денис и даже замужняя красавица Пэтти. Одним словом – мужчина нарасхват…. Джерард Батлер – доказал, что прекрасен в комедийном жанре еще в 2009 году, когда вышла «Голая правда» и со временем навыков не потерял. Также хотелось бы отметить Джессику Бил (Стейси), Уму Турман (Патти) и Кетрин Зета-Джонс (Денис), а вот Джуди Грир (Барб) – по-моему переигрывала, героиня получилась очень «навязчивой» и иногда немного раздражала. «Мужчина нарасхват» - хороший фильм, подойдет для зимнего вечера у телевизора, из серии «просто отдохнуть». Кстати, сразу настройтесь, что вы смотрите не комедию, а скорее мелодраму. 9 из 10
Довольно простенькая проходная картина, от которой не горячо не холодно, не плохо не хорошо, не штанга не гол, не комедия не мелодрама, и т.д. Ничего удивительного, кроме приятного актёрского состава в фильме нет, ничего очень смешного и запоминающегося тоже. Совершенно обычный фильм без каких-то ярких моментов, очень смешных ситуаций о которых хотелось бы рассказать знакомым, всё очень спокойно, простенько, предсказуемо, но в тоже время не дёшево, не тупо, без пошлости и с глянцем. Сказать, что это спортивная комедия, как-то язык не поворачивается, потому что вся тема спорта да и сама комедийная составляющая почти полностью растворена в истории отношений главного героя с его бывшей семьёй. После просмотра, я даже сравнил фильм с зеброй, слишком уж отчётливо, сцены комедии меняются на мелодраму, затем снова на комедию и так далее. Чем закончится вся это история понятно где-то на 10-й минуте, а что в итоге случится с Драйвером, приходит в голову с самого первого появления Джессики Бил, а затем и Джемса Таппера, играющего в фильме спокойного, любящего, понимающего, обаятельного, стабильного но не смешного мужа, и не важно, что герой Джерара Батлера на этом фоне выглядит очень абсурдным и неряшливым, напоминая упрямого ребёнка, который всё никак не хочет распрощаться с детством, и только делает вид, что старается – это совсем не важно, любовь зла, полюбишь и бывшего футболиста. В общем, итог таков, если вы вдруг решили прогулять школу, институт, работу, или находитесь в отпуске и вам вообще нечего делать, и как раз в это время идёт фильм «Мужчина нарасхват» то можно спокойно сходить на него, посмотреть, улыбнуться несколько раз, и выйти с чувством спокойно проведённого времени без всякого сожаления, но целенаправленно идти большой компанией, ожидая комедийного драйва вряд ли получится, правда, с другой стороны у каждого человека свой порог восприятия смешного, трогательного, и вообще, не все люди разбалованы фильмами, но я лично, перед началом описания, думал что рецензия получится большая, всё-таки ведь только посмотрел, но у меня как-то вылетела из головы большая часть того, что я хотел написать. Как-то не долго держала меня эта история. 6 из 10
Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству – вынужденным дамским угодником. Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария – отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера. Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера – простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью. Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» - социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины – прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь. Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой – красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается. При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер – мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно. Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее. Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами… 2 из 10
Данное незатейливое кино привлекает к себе всеобщее внимание из-за своего шикарного актерского коктейля. В фильме играют первые звезды Голливуда, поэтому и кино хочется посмотреть. Перед нами Джерард Батлер в окружении таких красоток, как Ума Турман, Кэтрин-Зета Джонс и Джессика Бил. Но смотря этот фильм, понимаешь, что роли у актрис пустые и ни чем не примечательные. От этой картины ждешь намного большего, но кино разочаровывает. Перед нами история бывшего футболиста, который в свое время был очень популярен. Сейчас он без работы, в долгах, его брак развалился. Он живет тем, что видится пару раз в неделю с сыном. Герой становится тренером детской футбольной команды, и с этого момента попадает в череду комичных ситуаций. Мамочки будущих футболистов просто без ума от тренера, и каждая мечтает заполучить этот аппетитный кусочек… Я от этого многообещающего фильма хотел увидеть интересную и обаятельную историю с каплей юмора и драмы, но кино как будто перевернулось на 360 градусов и показало нам пустую и натянутую историю. Думаю, из этого сценария можно было куда круче и интереснее снять фильм. Но кино провалилось. Перед нами слабая режиссура и обработка Габриэле Муччино, который все испортил. Не смотря на участие любимых звезд и обаяния Джерарда Батлера, это не спасло кино от провала, и кинокритики разорвали этот фильм в пух и парах. Картина была холодно принята ни только кинокритиками, но и зрителями. Фильм в прокате не окупился и с треском провалился. Почему же кино не получилось? Думаю, его сюжет крайне высосан из пальца, все события быстротечны, и не хватало глубины. Финал получился крайне сладким и курьезным. В происходящее не веришь, и каждому пришла мысль, что это просто кино. «Мужчина нарасхват» - американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2012 года. На Батлера и чудесный состав актрис мне было приятно посмотреть в этом фильме, но само кино не впечатлило. Оно как красивая упаковка, которая притягивает внимание, но на самом деле внутри пустая и ни о чем.
Современный тренд равенства полов подразумевает появление фильмов под условным названием guy cry, предлагающих поддержку и сочувствие многим мужчинам оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Парадоксально, но такие простые темы еще совсем недавно считались едва ли не излишними, поскольку любые слова поддержки сильному полу могли быть расценены как проявление неуважения, сомнения в их силах. Алкоголизм и другие аддикции ведь не просто так появлялись. Впрочем, это ведь куда более серьезная тема. Посему, вернемся к фильму. Мужчина, известный, некогда удачливый и богатый, после нескольких трансформаций в судьбе (кстати вполне ожидаемых) оказывается на грани кризиса. Законченная спортивная карьера поставила крест на теме зарабатывания денег. А новых перспектив, увы, не так уж и много. Сложный развод и проявленные в общении с сыном ошибки не просто заставляют потерять уверенность в себе, но и еще попросту тормозят любые личные увлечения. Отсюда и получается портрет молодого и совершенно потерянного мужчины. Фильм Габриелля Муччино похож на такое небольшое исследование, благодаря которому мы видим как немного нужно для того, чтобы все начать сначала. Дружеская поддержка в виде уверенно похлопывающего по плечу и глуповато улыбающегося Денниса Куэйда, скромная подруга (в виде Джуди Грир), смелая любовница, которая готова помочь с протекцией (удачное появление Кэтрин Зеты). И ничего, что наш герой покажется вам несколько слабохарактерным. В этом ведь и заложена основная 'фишка' фильма, построенная на контрасте внешне крутого, а на деле трогательного и ранимого условного 'самца'. Таковы уж современные культурологические условности, которые прекрасно добавляют неожиданно появляющаяся в нижнем белье Ума Турмен и играющая в футбол Джессика Бил. Именно поэтому, фильм оставил вполне приятное впечатление. 7 из 10
Габриэле Муччино - режиссер этого фильма - вызвал у меня интерес к своей персоне фильмом 'В погоне за счастьем', после 'Семи жизней' мой интерес к нему только укрепился. 'Мужчину нарасхват' я ждал с большим интересом. И какого же было мое разочарование! У этого фильма были все карты на руках: 1) прекрасный актерский состав - Батлер, Бил, Зета-Джонс, Турман, Куэйд - можно было бы сотворить шедевр, 2) режиссер - предыдущие картины Муччино были очень хороши, 3) жанр - он умеет снимать такие фильмы. Но фильм просто пустой! Актерам здесь нечего играть, ни один конфликт нормально не развивается. Да в фильме просто нет нормальных кульминационных моментов! Все действие 'течет' перед зрителем тихим ручейком и так и утекает в финальные титры. Зачем этот фильм снимали? Смыслы и мораль здесь - это невнятное бормотание о житейских проблемах. Ни по форме, ни по содержанию здесь нет ничего нового или, хотя бы, немного интересного. Все предыдущее успешные англоязычные картины Габриэле Муччино были плодом его сотрудничества с Уиллом Смитом. Может продюсирование Смита - это залог успеха прошлых фильмов Муччино? Надеюсь, что это не так. Все-таки обратил он на себя внимание еще своими итальянскими картинами. Я ждал от этой картины большего! Может мое разочарование вызвано завышенными ожиданиями, но основания для этих ожиданий были. 4 из 10
Ну совсем простенько. Сюжетные ходы в таких незамысловатых милых фильмах и должны быть явными и предсказуемыми, но при этом они и выглядеть должны хоть чуть-чуть вовремя и логично. Главный вопрос к сюжету: почему этот парень вообще ушёл из семьи? Я здесь очень хорошо поняла его жену, когда она, рыдая в свадебном платье, спрашивала, почему же он не вернулся через месяц... ну, через два месяца после развода? Откуда взялась эта дикая цифра в три чёртовых года, если весь фильм напичкан фразами 'я и не переставала его любить', 'я наконец понял, что по-настоящему любил только тебя одну', 'я любил тебя всё это время'. Три года его жена жила с другим мужчиной, его сын рос без него, пока он... что? Что он всё это время делал, мне интересно? Ладно, чёрт с ним, а что с тем парнем его жены? Почему он каким-то магическим образом растворяется в мгновение ока, как только его женщина - а она именно его женщина уже целых три года! - заплакала? Что это за бледная жертвенность? Сразу вспоминается эпизод из 'О чём говорят мужчины', где 'Новый муж всё понимает, но не злится, а по-человечески понимает. И отпускает... ведь у нас любовь, а он... Да при чём здесь он вообще?!' В общем, очень и очень не хватает предыстории, а не просто чёрт пойми откуда взявшегося героя. С другой стороны, второстепенные персонажи неплохо вытягивают весь сюжет на себе - спасибо им за это большое! Ну это же замечательно: и истеричная, но очень, очень милая Джуди Грир, которую так хочется то ли пожалеть, то ли пристрелить по ходу фильма; и всегда неотразимая Кэтрин Зета-Джонс, которой здесь ровно столько, сколько нужно и вовремя; и по-настоящему крутая Джессика Бил с ролью вообще-то до жути плоской, но! как же она её вытягивает! Ну, и куда же без самонадеянного, жёсткого, компанейского бизнесмена в исполнении Денниса Куэйда и приятной, живой его жены в исполнении Умы Турман. А, да, ещё у нас есть то ли пакистанец, то ли индус-домовладелец ('А ведь я тоже иностранец!') Вот честно, любой (правда, любой) из этих крутых персонажей даст сто очков вперёд главному герою, которого даже вполне себе небритый полупохмельный Джерард Батлер не может оживить и сделать хоть чуть-чуть объёмнее. В итоге, всё плохо, но на один вечер - почему нет? Далеко не самая плохая романтическая комедия с великолепными, неимоверно крутыми актёрами. Пять из десяти, но, опять же, смотреть можно.
Конечно Габриэле Муччино не Федерико Феллини и даже не Джузеппе Торнаторе, но то что это классный режиссёр, у меня не вызывает сомнений. Прежде чем посмотреть фильм 'Мужчина нарасхват', как-то так само собой произошло, что я увидел его картины и 'В погоне за счастьем' и 'Семь жизней' и 'Помни обо мне'. И ни по одной из них у меня не возникало каких-либо вопросов и претензий. Их просто не было и все. Поэтому новый фильм этого итальянца ожидался мной с интересом. И Габриэле не подкачал. Кто-то скажет тема затёртая до дыр, кто-то скажет опять эта голливудская псевдосказка, а как по мне, кино самое, что ни на есть отличное! Когда в начале этой ленты мелькают футбольные кадры, у меня уже пересыхает в горле и хочется кинуться на поле. Человек, повесивший бутсы на гвоздь, редко когда бывает счастливым, если только не обрёл себя в ипостаси тренера и толкового агента. Так собственно и случилось с героем Джерарда Батлера, не случайно имя актёра и фамилия звезды современного Ливерпуля удивительно схожи. В 36 у Джорджа случилась травма. С футбольной карьерой покончено. Но жизнь не закончилась и стало быть надо думать, что делать дальше. Перспектива стать футбольным комментатором очень реальна, тем более в свете приглашения на телевидение. Но принимать скоропалительные решения смысла нет, даже когда у тебя в руках такой соблазн, как героиня Кэтрин Зеты-Джонс. Кино, несмотря на кажущуюся простоту, является немного драматичным. Достаточно вспомнить объяснение в любви Джорджа (Батлер) и Стэйси (Джессика Бил).И я не думаю, что этот фильм только для детей, для мальчишек, которые хотят связать своё будущее с футболом. Кино семейное, мне было интересно наблюдать за всеми перипетиями. Также спасибо Габриэле, что пригласил в свой фильм Денниса Куэйда и Уму Турман. Их сравнительно небольшие роли, дополняют эту картину. Ну и Джуди Грир в роли Барб просто жжёт! 10 из 10
Выпуск 'В мире животных', посвящённый моральным изысканиям доминантного самца, не имеющего ярких биологических конкурентов, среди прочих представителей своего пола и вида (сплошь 'тупых и убогих'), в заданном ореоле обитания, и выстраивающего непонятные (а может, и понятные) взаимоотношения с группой слабых на передок самок, поголовно выбравших второе, выбирая между 1. МОЗГИ и 2. ИНСТИНКТ РАЗМНОЖЕНИЯ. Всё это - если вкратце передавать содержание фильма. Со смысловой нагрузкой данного киношедевра разобрались. Теперь, давайте поговорим о его художественной составляющей: Нет ни капли плохого в том, что описано мною в первом абзаце данной рецензии, если бы всё это действо было перенесено на экран профессионально. Думаю, зрелище получилось бы, по меньшей мере, презабавным... Однако, по факту, мы имеем дело с тем, с чем имеем: воплощение настолько примитивное и притянутое за уши, что даже становится немного обидно за отличного, по сути, режиссёра Габриэле Муччино (вспомним, хотя бы, его шедевральные 'В погоне за счастьем (2006 г.) и 'Семь жизней' (2008 г.)). Видимо, семейные американские комедии о домохозяйках и мачо-мэнах - просто не его специализация... Все ситуации - просто 'из пальца', персонажи - наигранно-карикатурные (хотя, фильм не сатирический), их мотивация, развитие и раскрытие... Стоп, о чём это я - какие развития и раскрытия, когда ребята тупо подвязались на откровенную халтурку! Наряду с невнятной режиссурой, хорошей крепкой критики, по моему мнению, в этом фильме заслуживают актёры, сыгравшие столь отвратительно и халтурно, что даже не укладывается в голове: Ума Турман. Такое ощущение, что её просто подменили... Ей, на мой взгляд, вообще не идут роли в легкомысленных домохозяйских киношках - но, к примеру, в фильме 'Случайный муж' (2008 г.) она сыграла куда лучше, и со своей ролью справилась на отлично. Здесь же - странная, угловато-нервная, с напрочь отсутствующей мимикой (возможно, последствия недавней пластики...??). Постоянно хотелось процитировать известного персонажа из Comedy Club, и сказать 'Вы переигрываете!' Джерард Батлер. Вот его не подменили. Он просто всегда такой. Одинаковый. Везде. Как полено в коробке с хрустальными бокалами. Я не пытаюсь сказать, что остальные актёры здесь - это хрустальные бокалы - отнюдь... Я лишь хочу подчеркнуть, что Батлер - полено! Джессика Бил показала абсолютно ровную и невыразительную игру. В принципе - не хорошо и не плохо, однако, её туповато-панический персонаж меня так раздражал, по ходу всего фильма, что некое недовольство перекинулось и на саму Джессику. То же самое хочу сказать о горячо любимом мною Деннисе Куэйде: абсолютно ровная, нулевая игра. Да и вообще, странно видеть его в таком амплуа. Не понравилось. Более-менее адекватно собственным персонажам сыграли Кэтрин Зета-Джонс и Джуди Грир. К слову, Джуди, пожалуй - единственная актриса, которая даже немного порадовала: она хоть и продолжает эксплуатировать амплуа своей героини из фильма 'Чего хотят женщины' (2000 г.), но делает это вполне неплохо. Прочих даже не стану удостаивать вниманием. По моему субъективному мнению (не хочу обидеть тех, кому понравился фильм, или кто любит творчество Джерарда Батлера), фильм абсолютно проходной и неудачный, и достоин просмотра лишь в том случае, если Вас привлекает мистер Батлер - причём, не обязательно как актёр... 2 из 10
Фильм, должен сказать, не произвел на меня особого впечатления. Фильм я не могу считать провалом, не знаю даже почему, он логичен и отнюдь не абсурден. Но намного больше в фильме минусов, которые мне не понравились. Во-первых, размытость жанра. Фильм совсем не смешной. И не в том плане, что шутки не смешные, а в том, что этих шуток там вообще нет. А не будем забывать, что это комедия. С романтикой дела обстоят неплохо, но уж очень она тянет в скуку. Весь фильм состоит из ссор персонажа Джерарда Баттлера с женой и ребенком и его попыток отбиться от пристающих к нему мамаш, разбавленные тренировками с юными футболистами. Все это становится скучной и неинтересной мелодрамой, которая заканчивается хэппи-эндом. Кстати скука едва не заставила меня заснуть на сеансе. Диалоги персонажей стали лишь фоном для спокойного сна. Фильм плох, потому-что не оставил абсолютно никакого впечатления. Он вроде не так плох, но вопиющего чувства гнева от своей убогости он не оставил. Фильм одноразовый, смотреть его по нескольку раз неинтересно, если меня спросят: 'Как тебе фильм?' я просто пожму плечами с несколько скучной и недовольной гримасой.
Я хотела посмотреть этот фильм. Пусть не в кино (слишком посредственным казался трейлер), но каким-нибудь вечером, с кем-нибудь. Искренне надеялась на комедию о сексуальном бабнике в лице Джерарда Батлера. Но, наткнувшись на фильм по телевизору, тут же поняла, что это не то, что обещают нам создатели. Нет, ну серьёзно: это комедия? Ну каким местом? Я заметила, что это чистейшая мелодрама, причем очень идеализированная (хотя, по-моему, мелодрама такая и должна быть). Причем, фильм не о бабнике, а об этаком семьянине, который упорно пытается вернуть бывшую жену, а также вовсю пытается поладить с собственнм сыном. К нему по жизни цепляются все самые красивые женщины округи (серди которых героини Умы Турман и Кэтрин Зеты-Джонс), а он их, глупый, отвергает. В общем, верный он и не может воспользоваться женской слабостью. Для кино с таким актерским составом оно очень тухлое. Можно даже сказать сопливое. Безусловно, оно несет правильный посыл и все такое, и, что самое неожиданное, не содержит ничего пошлого (а я-то думала, что довольно низкий рейтинг из-за этого). НО всё это как-то пресно. И даже не трогает. Джерард Батлер играет хорошо. Он же, блин, шикарный мужик. Только его прическа а-ля Зевс – это просто ужасно нелепо. И цвет волос, в который покрасили Батлера, нелеп. От Джессики Бил я никогда не была в восторге, поэтому ничего и не скажу о ней. У неё обычный образ и она играет обычно. Но довольно хорошо, я бы сказала. Больше сказать нечего. “Мужчина нарасхват” – кино семейное и скучное. Какая-то вот посредственность во всем этом проскальзывает. 6 из 10
Единственное, что меня привлекает в фильмах - это непохожесть на американский дух. Независимо от жанра, будь то ужастик, банальный мультик, романтический фильм. Если там есть душа - все становится необыкновенным, волшебным. Глуп тот, кто отрицает доброту, ведь именно ее и только ее я увидела в фильме. Актерам удалось передать ее, а нам оставалось только наблюдать, как она проявлялась. В общем, смотреть было приятно, а сценарий и все остальное - просто шелуха. Напоследок, могу добавить, что со многими комментариями я согласна, (допустим, что это кино никуда не годится) но первое впечатление самое правильное, и оно у меня очень хорошее. 10 из 10 P. S. Профиль родственника.
Легкое разочарование, вот, пожалуй единственное, что осталось после просмотра 'Мужчина нарасхват». Конечно, я все понимаю, и для кого снимали это и кино, и что ожидать и что ожидать душераздирающих откровенний от него не стоит, но такой степени банальности и поверхностности я не ожидала. Хорошая, в общем-то, история, жизненная, слегка приукрашенно, но куда ж без этого. Только не раскрыта до конца. Хотя нет, не правильно, вообще не расскрыта. Все мотивы для поступков героев-это классические жанровые клише, без попытки придать им какую-то живость. Картонные герои в картоном мире, где все всегда заканчивается хорошо, а домохозяйки выглядят как Кэтрин Зета-Джонс. Почему режиссер таких прекрасных фильмов, как 'В погоне за счастьем' и 'Семь жизней' пошел путем наименьшего сопротивления и сделал всю ставку на харизму и привлекательность Батлера, для меня загадка. Муччино, на мой взгляд, всегда отличался прекрасным чуством меры. 'Мужчина нарасхват' опроверг это мое мнение. Нелепое и раздражающее поведение героин, чего только стоят истеричные выходы Джуди Грир, т.е. я понимаю почему она так себя ведет, но не понимаю зачем это нужно фильму? Или героиня Умы Турман? А Денис Куэйд? Много-много лишних людей, зато на афише красиво смотрится, да и надо же обьяснить куда подевались 35 миллионов бюджета, не сваливать же все только на феррари. 6 из 10
Слово «оригинальность» находится настолько далеко от кинематографа, все темы уже порядком избитые, финал можно легко предугадать всего на минуте 10-той. И несмотря на все это, «Мужчина нарасхват» заслуживает внимания. Приятная и легкая комедия, где можно посмеяться и погрустить. Ничего больше, но для того чтобы провести приятный вечер за просмотром фильма, «Мужчина на расхват» очень даже подойдет. Сюжет абсолютно стандартный, в нем нет ничего необычного. Когда-то молодые любили друг друга, поженились, у них появился сын. А потом как-то не сложилось. Звезда футбола промотал все свое состояние, находится в крупных долгах. А жена, как можно предположить, давно ушла от него и собирается вновь выйти замуж. Теперь же бывший отец семейства, а также и известный в прошлом футбольный игрок, пытается восстановить отношения с ребенком после того, как длительное время вообще не участвовал в жизни сына. Собственно, хэппи энд обеспечен. И это далеко не спойлер, просто все мы так или иначе мечтаем о счастливом конце в таких вот фильмах о восстановлении семьи/общении с детьми. Конечно, бывшего футболиста, который сводит с ума всех молодых женщин, играет неподражаемый Батлер. И это уже определенный залог успеха этого фильма. Очень понравился и юный актер, который играет маленького Льюиса. В общем-то актерский состав фильма слишком «блещет» знаменитыми фамилиями. Среди них Джессика Бил, Ума Турман и Кэтрин-Зета Джонс. Хороший фильм с долей юмора о том, что всегда нужно быть рядом со своей семьей, не терять её, а если потеряли - приложить абсолютно все усилия для того, чтобы заслужить доверие снова. Это красивая история о жизни людей, которые хотят быть счастливыми и о тех трудностях, которые могут появиться на пути каждого из нас. Но все ли смогут их преодолеть и обрести то, что когда-то утратили, и вновь стать счастливыми? 8 из 10
Посмотрел фильм, впечатления положительные, и все даже очень логично. Бывшая звезда футбола наконец промотал свое состояние, и пытается найти себя в жизни. Работы нет, весь в долгах и проблемах, никому не нужный на свете человек. Жена естественно ушла с ребенком. И вот он становится тренером по футболу команды своего сына, и дети от него в восторге. Как никак их тренирует человек уровня Бекхема. Далее цепная реакция, дети в восторге, родители в восторге, команда начинает побеждать. Тренер в центре внимания, мамаши соревнуются за его внимание, кто и как его первой в постель затащит, один папаша миллионер пытается поднять свой авторитет в спортивных кругах приглашая его к себе на вечеринки и всячески одаривая его. А ведь вчера только сидел никому не нужный рядом с этими же родителями. Ну и как же не воспользоватся этой ситуацией, чтобы улучшить условия своей жизни. Не обидев никого из родителей, при этом не потеряв снова сына. Тут нет хеппи енда. Точнее он есть, но он обычный, каким бывает в реальности, а не в придуманной истории, где все персонажи фильма стали счастливы, жили долго и умерли в один день.