Мужчина нарасхват: отзывы и рeцензии

Holy Buzz
Holy Buzz7 декабря 2012 в 17:06
Для тех, кто на диете.

С первых минут становится очевидным тот факт, что все надежды создателей были возложены на 'звездную' тройку: Джерард Батлер, Уму Турман и Кетрин Зета-Джонс. Но, как оказалось, они были совершенно необоснованны и себя не оправдали. В чем же причина? Во - первых, образ главного героя абсолютно не раскрыт, что можно сказать и о характерах других персонажей ленты. Актеру, к которому я испытываю глубокую симпатию со времен 'Законопослушного гражданина', не удалось справиться с возложенной на него скучнейшей задачей. Об игре актрис можно даже не упоминать, вся их роль сводилась к следующему: стремительно совратить тренера (этакий 'блицкриг') и под благовидными предлогами изменить своим мужьям, предавшись любовным утехам с падким мужчиной. Во - вторых , создатели, по-видимому, забыли, что на дворе 2012 год, Universal Pictures отмечает столетие со дня своего основания, не за горами и вековая годовщина Warner Bros. За плечами современных кинозрителей уже 117 лет (!!!) истории кинематографа (с появления первых короткометражных картин братьев Люмьер). Вот в какое время вынуждены творить кино наши современники! Любителей кинематографа все сложнее удивить очередной вариацией на тему (...), чем в сущности и является фильм 'Мужчина нарасхват'. В нашу эпоху успех картины определяется иными факторами, нежели в прошлом веке. На первый план выступило следующее: новые решения операторов, новаторские идеи сценаристов, оригинальные находки режиссеров и прочее. К сожалению, найти что-либо из вышеперечисленного в данном фильме представляется затруднительным. Одним словом, вы не обнаружите НИЧЕГО НОВОГО для себя. Чем же собирались подкупить зрителя?.. Во время просмотра появляется ощущение, что Вы не наслаждаетесь произведением искусства, а занимаетесь рутинной работой, или едете по давно проложенному железнодорожному пути. Тянет в сон, хочется, чтобы звуки из колонок были лишь фоном. Создатели не привнесли ни капли сладкого новаторства, а исполнители не добавили и крупинки соли во все это варево. Вот такая получилась кашка - безвкусная, пресная, никакая. В общем, обезжиренная размазня для тех, кто на диете. Отдельно стоит упомянуть, что определить жанр кинокартины очень сложно. Она не дотягивает до комедии, да и мелодрамой назвать ее сложно. Вообщем, это именно тот фильм, который относят к категории 'Кино для семейного просмотра'. 3,5 из 10 1 балл за щетину Батлера, 1 балл за (все ещё) приятные взгляду формы Турман, 1 балл за очаровательную красотку Z-Джонс и еще 0,5 баллов за парочку OST. Приятного просмотра! А вернее, приятного аппетита!

yalter
yalter7 декабря 2012 в 04:05
С любимыми не расставайтесь

Режиссером картины «Мужчина нарасхват» выступил итальянец Габриэле Муччино – настоящий специалист по семейным драмам и мелодрамам. В 2003 году он заявил о себе историей о итальянской семье «Помни обо мне» (одну из ролей сыграла Моника Белуччи), а его творческий тандем с актером Уиллом Смитом дал неплохие результаты – фильмы «В погоне за счастьем» (2006 год) про отца одиночку и «Семь жизней» (2008 год) про необычную историю любви получили хорошие отзывы и критиков и киноманов. Перед «Мужчиной нарасхват» Муччино снял два года назад итало-французскую полнометражную мелодраму «Поцелуй меня еще раз», и вот теперь вернулся на Голливудские холмы с новой работой. Сопродюсером картины выступил исполнитель главной мужской роли Джерард Батлер, продолжающий примерять образы от крутых парней до разведенных мужчин. Вкратце история такова – бывшая звезда футбола Джордж Драйер (Джерард Батлер), шотландец (тут сюжет совпал с реальностю) со славным прошлым и туманным настоящим, перебирается в Штаты. Здесь живет его бывшая жена (Джессика Бил) и сынишка, которого он не видел «бездну недель». У Джорджа просрочен платеж по кредиту, нет путевой работы, да еще и бывшая жена, к которой он все еще неравнодушен, планирует выйти замуж во второй раз. По воле случая Драйеру удается стать тренером детской футбольной команды, где играет его сын (с ним бы тоже неплохо наладить отношения). На такого красавца-тренера сразу же обратили пристальное внимание сексуальные и обворожительные мамочки его подопечных. Те, кто видел прежние работы Муччино и был в восторге (те же «В погоне за счастьем» и «Семь жизней») – могут быть спокойны. Они увидят все тот же фирменный почерк режиссера. Градус романтизма и слезовыжимательства никуда не делся. Другое дело, что новая лента смотрится легче в сравнении с предыдущими картинами режиссера. А в остальном это все тот же старый добрый Габриэле. Герой Батлера мило небрит, всегда подтянут, и прямо мечта сексуальных вожделений матюрных дам в исполнении Турман и Зеты-Джонс. Джессике Бил, недавно вкусившей все прелести семейной жизни в реальности (повезло же Джастину Тимберлейку) и играть особо не пришлось. А то немногое, что пришлось - она отработала на уровне. Что касается сюжета, то он относительно банален, несложен и местами предсказуем. Но в этом-то и вся прелесть – лишних наворотов и обострений при выбранном стиле изложения не требуется. Главное в фильме – это атмосфера. В этом аспекте Муччино себе не изменил. Что произойдет дальше «по ходу пьесы» – догадаться несложно. Важно другое – как это снято и подано. А снято и подано красиво и местами по-хорошему наивно. Трогательных и щемящих моментов хватает. Не обошлось и без непринужденного юмора в духе комедий положений. Пожалуй, один из самых легких фильмов Муччино. Ревностные критики могут обвинить мелодраму в некой усредненности и легковесности, зато людям, которые пришли посмотреть кино про любовь и семейные ценности, говоря казенным языком, фильм может прийтись по вкусу. Равно как и горячим поклонникам Муччино и Джерарда Батлера. 6,5 из 10

Tristo
Tristo28 февраля 2015 в 13:48
Бей-беги, беги-люби

Крупные проекты итальянского режиссёра Габриеле Муччино, который прочно обосновался в Голливуде, приучили к тому, что при одном только появлении его имении стоит ожидать глубокую драматическую историю. Он прочно сработался с Уиллом Смитом и их совместные картины 'В погоне за счастьем' и 'Семь жизней' стали постоянными участниками всевозможных чартов и рейтингов. Но кто сказал, что даже после очень серьёзной работы, которая требовала многочисленных физических и нервных затрат, никто не имеет права отдохнуть? В кинематографе слово 'отдохнуть' означает снять хорошую комедийную романтическую историю, не отбрасывая прочь мелодраматической подоплёки, да и оставляя в ней ещё и моральную сторону. Вот такое вот чувство возникает, когда посмотришь 'Мужчина нарасхват', снятую Габриеле Муччино с Джеральдом Батлером в главной роли. Но многие те, кто просто взглянут на актёрский состав фильма, отметят, что был назван только Джеральд Батлер, как актёр главной мужской роли, будто мужской эгоизм взыграл. Нет, это не так, просто актрисы, сыгравшие в фильме Габриеле Муччино заставляют, чтобы их отдельно вынести. Итак, среди исполнительниц женских ролей мы имеем (не подумайте превратно!): Джессику Бил, Кэтрин Зету-Джонс, Уму Турман и не стоит списывать со счетом Джуди Грир. Вот такой вот составчик. Дух захватывает! А в превью же написано, что главный герой, ставший тренером детской команды по футболу, станет лакомым кусочком для мамаш чад, которых он обучает азам европейского (европейского!!!) футбола. Кому же не станет интересно из мужской зрительской аудитории, как вместяться и как соблазнят такие замечательные актрисы? Намёк от Габриеле Муччино заметен и, надо сказать, что он знал как привлечь публику. Опять же это в особенности касается представителей мужского пола, иначе к ромкому никак их не привлечёшь. Но был сделан и ещё один правильный шаг: чтобы женщины ненароком не заскучали им на усладу дали Джеральда Батлера. Мужественный, несколько опрометчивый, но характерный - всё это выливается в односторонний (это не упрёк!) соблазн. Завоёвывать сердца женщин - это будто кредо шотландца Джеральда Батлера. Вот и в 'Мужчине нарасхват' он таков, играет голубыми глазами, усмешкой и искрами во взгляде, он всегда находит выход из положения, выбираясь с честью и помпой. Но есть совсем другой ракурс на его героя в этом фильме: несмотря на разбитное поведение, он защитник, он готов сделать всё, лишь бы его близким было хорошо и уютно. Кто же не мечтает о таком человеке? Его героя нам только показали, что вырос-то он поздновато, но для настоящей любви нет никаких преград. Только вот есть нюанс. Габриеле Муччино - житель очень футбольной страны и, кому, если не Габриеле, знать, что бывшие лучшие футболисты мира очень редко покидают свою профессию, а для жизни им хватает даже тех денег, которых они заработали за свою профессиональную карьеру игрока. А тут герой Батлера берётся за что-то никчёмное. Да, он переехал в США, где больше ценятся бейсбол и американский футбол, но и европейский в почёте, так что неувязочка, Габриеле и мистер Робби Фокс (сценарист картины). Джессика Бил играет экс-жену героя Джеральда Батлера. Ничего такого, ничего, чем бы могла похвастать Джессика, но опять же есть один нюанс: в одной из сцен она играет в европейский футбол и играет, надо сказать, хорошо, как для женщины! Таким образом, можно догадаться, что Бил готовилась к роли, а значит она - профессионал от корня волос до пят, есть за что уважать Джессику Бил даже за роль в истории семейных отношений. Кэтрин Зета-Джонс... Я просто не знаю, как с ней живёт Майкл Дуглас, но эта женщина-вамп может поднять даже мумию из саркофага! Роль обольстительницы ей к лицу и сексапильности она привнесла картине немало. Как и Ума Турман. Вообще удивительно, что муза самого Квентина Тарантино несколько сошла с экранов, а в 'Мужчина нарасхват' откровенно получила второстепенную роль. Однако есть там одна сцена с ней, от которой хочется пищать от счастья (это касается мужской аудитории!). Так что даже и она молодцом. Джуди Грир появляется в своём излюбленном амплуа: покинутой дурнушки, немного глуповатой, но так сильно желающей счастья. И есть ещё, пусть он и не впопад, Деннис Куэйд, который приучил в последнее время к ролям стойких мужчин, но которые на втором плане и появляются только когда этого требуют. Это схоже на нынешнюю карьеру Рэя Лиотты. И всё же Куэйд вписывается в общую картинку фильма. Если Вы знаете Габриеле Муччино по 'В погоне за счастьем' и 'Семи жизням', то в 'Мужчине нарасхват' Вы такого Муччино не знаете. Это ромком с изрядной долей мелодрамы, рассказывающий про семейные ценности и доводящий, что никогда ничего не потеряно. 7 из 10

Ben-Artur
Ben-Artur20 марта 2013 в 14:39
Хорошие парни на дороге не валяются

Многие, посмотревшие фильм, не увидели в нем ничего, кроме извечных клише, голливудских стандартов, преувеличений о гениальности сюжета, смешения жанров (отчего понимание стало еще затруднительнее)… В каждом из высказываний заложена доля истины. Но почему, садясь к просмотру фильма, вы заранее обрекаете ваше восприятие на провал? Первое, что бросается в глаза – стандартный сюжет о становлении личности, что-то из серии “из грязи в князи”. Известный ранее футболист, играющий на одном поле с Бекхэмом, потерявший любимое занятие (но не форму), жену, сына… А теперь – никому не нужная экс-звезда. Возможно. В чем многие увидели “заезженность”? Вы абсолютно счастливы и считаете, подобное может случиться только в кино? Пусть это лишний раз подтверждает факт, как много рядом с нами похожих людей, и отнюдь, не только экс-звезд с мировым именем. Джордж очень обаятелен и привлекателен. Не вызывает слащавости. Сам признает прошлые ошибки. И теперь не менее от этого подвержен переживаниям. Он даже не знает, как наладить отношения с сыном. Он натворил много дел, возможно, из-за своей “звездности”. А теперь, когда эта “звездность” прошла, согласитесь, он не заслуживает шанса всё исправить? Шанс сам идет в руки в виде возможности потренировать детей, и собственного сына в том числе. Я думаю, он согласился на эту “работу” прежде из-за сына. Футбол, общее дело – чем не лучшее средство для сближения? Основной акцент делается на внешнем образе, от того русло плавно перетекает в иную сторону. Соглашусь с тем, что образ героя – мускулистого спортсмена – чересчур надуман. Создалось впечатление, среди школьных мамочек одни неудовлетворенные хищницы, набрасывающиеся на дикого завоевателя. Как часто бывает, обеспеченным, ухоженным, “отчаявшимся” домохозяйкам не хватает обычного мужского внимания. Отсюда – подобные проблемы с сексуальной несдержанностью. А что он? Ничего – поступил как настоящий самец, тем более, добыча сама напрашивалась стать пойманной. И все же, я рад, что Джордж не упустил своего шанса все исправить, как бы тяжело это не давалось, какие бы соблазны не вставали на пути. И особенно рад, что выбор он сделал в пользу не любимой работы со сногсшибательными перспективами, а в пользу того, кто намного дороже и важнее. Очень порадовала череда голливудских звезд первой величины. Неувядающая Ума Турман, оставшаяся, к сожалению, единственной неудовлетворенной из всех охотниц на форменных папочек-одиночек. Посвежевшая и похудевшая Кэтрин Зета-Джонс. Джессика Бил с Джерардом Батлером создали приятный парный союз. Пожалуй, персонаж Дениса Куэйда остался не до конца понятым – стоило ли вылезать из кожи вон и прилагать столько усилий, чтобы завести дружбу? Не скажу, что юмор блещет на каждом шагу. Вспомню только забавную машинку несоизмеримых размеров, на которой катался Джордж. Нет, комедией фильм не назовешь тоже. Скорее, это больше простая, но добротная жизненная мелодрама с присущими ей ошибками, осознаниями, соблазнами, счастьем… P.S. Для тех, кто еще не смотрел – смотрите на здоровье, и не накручивайте предварительно никаких клише. 8 из 10

SiNS
SiNS11 декабря 2012 в 23:09
Статусы «вконтактика».

Что можно ожидать от фильма, который выходит на носителях через месяц после выхода в кинотеатрах? Чаще всего ничего хорошего. Но мужичина, который нарасхват, подкупал режиссёром - Габриэле Муччино. А он, на секундочку, снял «В погоне за счастьем» и «Семь жизней» - две отличные драмы с Уиллом Смитом. В Playing for Keeps денег на Уилла видимо не хватило, и поэтому взяли Джерарда Батлера. Мужик тоже ничего, харизматичный, подкачанный, сексуальный. В компанию ему взяли Джессику Бил, Уму Турман и Кэтрин Зету-Джонс. Неплохой состав, будет хотя бы на что посмотреть. Не знаю, почему у меня сразу же рука потянулась к лицу, а в памяти начал всплывать «Детсадовский полицейский», фильмы всё-таки хоть и похожи, но довольно отдалённо. Хотя какое там «отдалённо», общие идеи только: мужик в хорошей форме, учит детей, а все мамаши от него тащатся. Видимо сказывается узкий круг просмотренных мною фильмов. Однако всё это дела не меняет, рука уже прикрывает лицо. Сказать, что сюжет предсказуемый, значит не сказать ничего. Уже через десять минут фильма, когда все хитросплетения сюжета будут вам понятны (кроме одного), вы сможете угадывать каждую фразу любого из героев. А особая ванильность некоторых фраз, которые сейчас очень популярных у разных молодых особ в качестве статуса «вконтакте», будет вымораживать вам мозг сопровождающим мужчинам, и ведь это даже не «Сумерки». Шаблон на шаблоне едет и шаблоном погоняет. Бывший профессиональный игрок в европейский футбол (фильм американский, поэтому стоит уточнить) прозябает в нищете, ну не то чтобы в нищете, но он сидит без работы с кучей долгов и продаёт свои вещи. И вот тут возникает первый вопрос: «А чё он ни хрена не делает?». Судя по скудной завязке фильма, десять лет назад он получил какую-то травму, из-за чего ВИДИМО, прекратил профессиональную деятельность и ВИДИМО уже несколько лет не может морально прийти в себя, т. к. три года назад развёлся с женой. Всё это в свою очередь поднимает ещё вопрос: «А почему он развёлся?», т. к. травма была получена десять лет назад, ребёнку максимум двенадцать, значит, после прекращения карьеры он мог достаточно уделять времени семье… короче, если хоть немного подумать над фильмом, нестыковок найдётся просто куча. Где-то на восьмой минуте надежда на то что фильм будет в духе предыдущих картин режиссёра, рушатся полностью. Что ж если всё так плохо, выключим мозг, может хотя бы зрелище порадует. Проблема отцов и детей, как же американцы её любят… Сын главного героя ходит в футбольную секцию, наша «бывшая звезда футбола» его периодически сопровождает, увидев как его сына тренируют, он решается сам возглавить, детскую футбольную команду. А поскольку он всё ещё в хорошей форме, все мамаши на него просто вешаются. «Мужчина нарасхват» - локализованное название полностью оправдано. Но он любит свою бывшую жену и пытается выйти на неё с помощью сына, периодически, правда, окучивая мамаш. И вот здесь уже, как мне кажется, оправдывается оригинальное название, которое я бы перевёл как «битву за что-то важное». А битва предстоит непростая. Джерарду Батлеру придётся пробиться через тела Умы Турман, Кэтрин Зеты-Джонс и какой-то рыженькой, чтобы в итоге попытаться воссоединиться с семьёй. На протяжении полутора часов, долгих и нудных полутора часов, нам будут скармливать бессмысленно раздутую историю. Некоторые эпизоды из фильма, можно выкинуть без какого либо ущерба для развития сюжета. Например, якобы новый друг тренера, служит только для накручивания времени, и в итоге не приводит ни к чему. Как там говорится «если на сцене висит ружьё оно должно выстрелить», кажется так. В данном конкретном фильме оно только болтается и мешает. В общем даже отключив мозг, зрелища не получишь. Остаётся последний «оплот веры» - актёры. Ну не просто же так здесь такой состав, на одного Батрера, женщины должны косяком идти (нарасхват?), а чтобы сопровождающие их мужчины не скучали, припасены «колоритные» женские персонажи. Видимо не судьба, Джерард только один раз выходит из душа с голым торсом, а в нижнем белье мы увидим только Уму (кстати, ни чё так, да). О вершинах актёрской игры здесь и говорить не приходится, всё как обычно, пришли, показались в камере, получили деньги. Прости, прощай, за неудовлетворённость зрителя, создатель ответственности не несёт. Смотреть можно только холодными зимними вечерами, если все остальные фильмы поглотил надвигающийся конец света или вы ярый фанат одного из актёров и не пропускаете ни одного фильма с его/её участием. И даже смеяться не над чем, а ведь это ещё комедия. 5 из 10

Marvel
Marvel13 декабря 2012 в 21:54
Мужчина нарасхват, а фильм нет.

Довольно простенькая проходная картина, от которой не горячо не холодно, не плохо не хорошо, не штанга не гол, не комедия не мелодрама, и т.д. Ничего удивительного, кроме приятного актёрского состава в фильме нет, ничего очень смешного и запоминающегося тоже. Совершенно обычный фильм без каких-то ярких моментов, очень смешных ситуаций о которых хотелось бы рассказать знакомым, всё очень спокойно, простенько, предсказуемо, но в тоже время не дёшево, не тупо, без пошлости и с глянцем. Сказать, что это спортивная комедия, как-то язык не поворачивается, потому что вся тема спорта да и сама комедийная составляющая почти полностью растворена в истории отношений главного героя с его бывшей семьёй. После просмотра, я даже сравнил фильм с зеброй, слишком уж отчётливо, сцены комедии меняются на мелодраму, затем снова на комедию и так далее. Чем закончится вся это история понятно где-то на 10-й минуте, а что в итоге случится с Драйвером, приходит в голову с самого первого появления Джессики Бил, а затем и Джемса Таппера, играющего в фильме спокойного, любящего, понимающего, обаятельного, стабильного но не смешного мужа, и не важно, что герой Джерара Батлера на этом фоне выглядит очень абсурдным и неряшливым, напоминая упрямого ребёнка, который всё никак не хочет распрощаться с детством, и только делает вид, что старается – это совсем не важно, любовь зла, полюбишь и бывшего футболиста. В общем, итог таков, если вы вдруг решили прогулять школу, институт, работу, или находитесь в отпуске и вам вообще нечего делать, и как раз в это время идёт фильм «Мужчина нарасхват» то можно спокойно сходить на него, посмотреть, улыбнуться несколько раз, и выйти с чувством спокойно проведённого времени без всякого сожаления, но целенаправленно идти большой компанией, ожидая комедийного драйва вряд ли получится, правда, с другой стороны у каждого человека свой порог восприятия смешного, трогательного, и вообще, не все люди разбалованы фильмами, но я лично, перед началом описания, думал что рецензия получится большая, всё-таки ведь только посмотрел, но у меня как-то вылетела из головы большая часть того, что я хотел написать. Как-то не долго держала меня эта история. 6 из 10

holiday965
holiday96511 марта 2013 в 14:04
Одноразово

С нетерпением ждала фильм 'Мужчина нарасхват' скорее из-за актера - Джерарда Батлера, который мне нравится, нежели просто из-за новой комедии. Всегда казалось мне, что хорошие актеры не подписываются на одноразовые фильм. Как оказалось, я ошибалась: 'Мужчина нарасхват' - фильм на один раз. Не имею права говорить от имени всех зрителей, поэтому скажу от себя. Мне было скучно наблюдать за бывшим футболистом, не знающим, что с собой делать и куда себя подать. Джордж Драер (Джерард Батлер) - позабытая безработная звезда, в разводе и с маленьким сыном. При этом у него нет девушки. И здесь начинается мое первое НО. 1) Удивительно, что, как только Джордж становится тренером детской футбольной команды, на него моментально начинают западать женщины. Когда симпатичный холостяк сидит на скамейке, наблюдая за своим сыном, мамочки на него даже не смотрят, но как только он выходит на поле срабатывает магия. В чем секрет - я так и не поняла. 2) Изначально складывается впечатление о главном герое как о ничтожестве, не способном себя обеспечить и не имеющим чувства собственного достоинства, что ли. Ним пользуются женщины, да и мало вероятно, что новоиспеченный дружек уважает главного героя. 3) На первых минутах, лично я, не могла предугадывать, как в дальнейшем будут развиваться события. 'Джордж должен посвятить себя детям и команде', - все гадала я. И в мыслях не было, что его семья возобновится. Да и зачем? Сколько лет прошло-то? Но нет! Видимо сценаристы, которые и намека не давали на какую-то былую искру между бывшими мужем и женой, решили поставить перед фактом: 'Джордж понял насколько был глуп. Поэтому они со Стэйси (Джессика Бил) будут снова вместе! И плевать на ее свадьбу и парня трехлетней давности'. Сюжет, что и так, в принципе, не блещет оригинальностью, в середине картины становится просто абсурдным. Моментами забавная комедия превращается в избитую заезженную мелодраму. И даже мужественный Джерард Батлер уже не спасает кинокартину, а лишь разбавляет весь этот маразм своим жалостным видом. Из всего этого возникает вопрос: неужели создатели фильма думают, что, если привлечь к проекту действительно хороший актерский состав, то это убережет фильм от провала? И второй вопрос: как в Этом могут сниматься Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и другие первоклассные актеры? Успокаиваю себя, надеясь, что им просто было скучно. Я не скажу, что после просмотра 'Мужчина нарасхват' во мне осталась буря негативных эмоции. Нет, это не так! У меня не осталось ничего, а это страшнее. Для кинокартины - это и есть провал, ибо, когда зритель на вопрос 'ну как тебе фильм?' пожимает плечами, означает, что больше он не пожелает повторного просмотра. 5 из 10

Alex Croft
Alex Croft24 декабря 2012 в 05:05
Мужчина Нарасхват

Сколько людей, столько и мнений. В чем я очередной раз убедился на примере данной ленты. Ибо выбирая с девушкой фильм для просмотра и метясь между данной лентой и “Хоббитом” Питера Джексона, от друзей я слушал лишь хвалебные отзывы в адрес данной ленты. Мол лёгкая комедия, поучительный фильм и так далее. Что меня однозначно привлекло. Тем более, что я никогда не был поклонником “Властелина Колец”. Вот только попав на данный фильм и отсидев его примерную половину, я понял, что с выбором фильм для просмотра я однозначно ошибся. Ибо фильм получился действительно довольно таки слабеньким. Признаться честно, после столь сильной “Погоней За Счастьем” и не менее сильной лентой “Семь Жизней”, которые выдавали огромную пищу для размышления в авторской обработке, я ожидал от режиссера ленты Габриэле Муччино чего то более серьезного. Да уж точно не какой либо романтической ленты или мелодрамы однозначно. Возможно сними он нечто более серьезное и на одном уровне с вышеуказанными мною лентами, получилось бы нечто интересное. Но в данном случае, усвоить новый жанр достойным образом ему точно не удалось. Ибо даже при рамках достаточно типичного для подобной ленты и весьма короткого хронометража, фильм смотрится очень затянуто, монотонно, а порой так вовсе нудно. Где не радует даже частая смена кадров, которые больше всего поражают слишком резким и не совсем умелым монтажом. Но это для снобов, так что упускаем. Тем не менее, назвать фильм полным отстоем сложно. Ибо Гибриэле всё же выдержал фильм в очень теплых и приятных жизненных тонах, которые позволяют воспринимать происходящее не только как фильм, но и как экскурс в реальные жизненные ситуации реальных людей. Отсюда и не удивительно, что очень много моментов заставляют искренне улыбнутся, или же растаять от радости словно горячему ножу разрезающему масло. Будь это сцены важных решений в жизнях определенных героев, или же действительно весело поставленные сцены с детворой и их игрой в футбол. В принципе, сюжет картины предсказуемый по самое не могу. Уже практически с самого начала ленты было ясно, что произойдет с героями ленты, что их свяжет и что с ними станет таким образом в финале. Вот почему просмотр картины и наблюдение за экранной историей не доставило мне должного удовольствия. Собственно как и для многих их из нас прочтение детектива во второй раз. Когда ты уже знаешь, кто убийца и это не позволяет смаковать от истории. Вот и тут то же самое. Сюжет не только примитивен и прост в рамках определенных событий, но и в плане аналогичного рода диалогов, которые не несут в себе особой ценности. Разве что, определенной ценностью обладает главная мораль ленты, которая раскрыта на экране действительно хорошо и достойна внимания. Плевать, что из за неё половые похождения главного героя оказались весьма скромны, чем ожидалось на первый взгляд. Тем более, что персонаж и ситуации слеплены таким образом, что с этим столкнётся каждый из нас. Когда придётся выбирать нечто одно между стремительной карьерой, успехом и удовлетворением своих профессиональных желаний, или же семьей, любовью детей и семейным благополучием. Люди разные и каждый выбирает своё. Тем не менее, создатели поступили хорошо, что не стали сразу определять плохое и хорошее. Ведь каждое из данных решений по своему хорошо и само собой выдаёт определенную жертвенность в сторону другого решения. Печально лишь то, что желая выдержать фильм в традиционном для жанра хэппи энде, создатели превратили финал картины в одну сплошную сказку. Ведь в жизни получается далеко не так. Еще в безумно популярном фильме “PS: Я Люблю Тебя” брутальный и жесткий Джерард Батлер пример на себя образ героя любовника, который пришёлся ему в пору. Что буквально раскрыло перед ним все двери жанра. Вот и не удивительно, что главную роль в картине исполнил сам. В принципе, сыграл роль он хорошо. Особого восторга испытать не удалось, но игра действительно порадовала по крайней мере искренним отражением эмоций на экране. Да и прошлое Батлера в качестве футболиста ему сыграло тут настоящую службу в выполнении многочисленных “финтов” с мячом. Джессика Бил чертовски хороша. Ничего не скажешь. Её героиня как мне показалось, является чуть ли не самым естественным персонажем ленты. Что Бил отыграла очень пристойно и радовала весь фильм своей привлекательной внешностью. Ума Турман удивила лишь на удивление роскошной фигурой для её возраста, которая была показана вскользь и в идеально подобранном нижнем белье. В остальном же, персонаж абсолютно не нужный, тупой и сыгранный в аналогичной форме. Кэтрин Зета-Джонс в образе женщины вамп смотрится не плохо. Да и сыграла хорошо. Вот только аналогично Уме Турман и Джуди Грир, особой ценности от их наличия в ленте я не наблюдал. Деннис Куэйд просто омерзителен. Сам персонаж невероятно тупой и ужасный. Так и игра идеально соответствует образу. Музыка композитора ленты Андреа Гуэрра выдержана не так как в стандартных мелодрамах и романтических комедиях. Что не может не радовать. Музыка оказалась более жизненной, чувственной, пронзительной и можно даже сказать трогательной, а самое главное, на фоне ленты смотрится она очень даже пристойно. Хоть и порой весьма легко уходит на второй план и оказывается весьма не заметной. 5 из 10 Однозначно фильм хороший и с определенной не маловажной моралью, но всё же весьма простой, скучный, а местами так вовсе нудный. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Тем более, что фильм выдаст вам не только положительные эмоции, но и отрицательные.

Ortega-y-Gasett
Ortega-y-Gasett11 декабря 2012 в 13:50
Мужчина по вызову: новый уровень

Отчаянно сексапильный Джордж (Джерард Батлер) выгуливает сына на детской футбольной площадке. Как незаурядный футболист прошлого Джордж решает показать детям пару приемчиков. Дети безумно довольны, но мамаши детей, крутящиеся поблизости, довольны намного больше. С благословения мамаш Джордж становится детским тренером, а по совместительству – вынужденным дамским угодником. Наверное, тот, кому пришла в голову идея подобного сценария – отчаянная домохозяйка, хоронящая на детской площадке свою былую прыть. К подобным сценаристу голодным дамам попадает герой Батлера и пользуется случаем улучшить свое положение в обществе, а потому начинает вертеться между женщинами-акулами, каждая из которых от скуки готова на сексуальное сафари. Батлер оказывается единственной звездой детской площадки, а все остальные герои мужчины олицетворяют мужское безволие и бессилие, особенно это касается мужа героини Умы Турман в исполнении Денниса Куэйда. Смотришь на его унижения, и становится обидно за актера. Джордж очень даже неплохо получился в образе Батлера – простой мужик-спортсмен, не обремененный умом и живущий только своими животными инстинктами. И тут вдруг просто так в нем запоздало просыпается отцовский инстинкт, а вместе с ним и желание бродячего пса вернуться в семью. Хоть фильм и позиционируют создатели как комедию, комедией здесь не пахнет и даже не попахивает. Скорее, «Мужчина нарасхват» - социальная драма о женщинах, для которых с рождением детей чуть ли не вся жизнь кончилась. Ведь общаться им приходится с такими же замыленными мамашами. Но как может все измениться, если в центре внимания общего бабьего одиночества появляется зверски сексуальный мужчина. Таким видится ослепленным мамашам сексапильный Джордж, но по иронии судьбы он чуть ли не самый отчаянный персонаж картины – прожигатель жизни, уставший, страдающий по ушедшей молодости дикарь. Смешно в фильме только то, что весь мир для героев сузился до пределов детской площадки. Видимо, на детской площадке действуют и свои социальные устои, а потому взрослые люди ведут себя абсолютно так же, как дети. Детской болезнью прониклась съемочная группа, создавшая ну очень поверхностный наивный фильм, в котором все настолько очевидно, что кажется переигранным и перетянутым. Потому нет ни одного героя- характера, нет никакого конфликта, только постоянно вываливающийся через экран логотип Adidas на футболке Батлера, и странно, что логотип не в 3D. Хотя, кроме логотипа есть еще один великий герой – красная Ferrari, которой, по сути, фильм и запоминается. При всей социальной подоплеке фильм серьезно напоминает юмор Адама Сэндлера. Именно Сэндлер – мастер смеяться над социальным распадом. И если у Сэндлера это получается иногда забавно, то здесь уж слишком неумело отвратно. Обидно за Батлера, что он снялся в этой бабьей экзотике. Еще обиднее за шикарных дам (Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джессика Бил, Джуди Грир), которые непонятно по какой причине вписались в эту авантюру. Ну да, Джессика Бил дает фильму пару слезливых баллов, а остальные просто присутствуют в фильме как марионетки. Может быть, известные актрисы хотели помочь обедненным мужским вниманием женщинам обратить на себя внимание, а, может быть, им попросту нравятся авантюрные интрижки и они надеялись на большее. Стоит ли смотреть фильм, окутанный пеленой очевидности и покрытый морщинами… 2 из 10

лот 49
лот 492 августа 2014 в 21:03

Ну совсем простенько. Сюжетные ходы в таких незамысловатых милых фильмах и должны быть явными и предсказуемыми, но при этом они и выглядеть должны хоть чуть-чуть вовремя и логично. Главный вопрос к сюжету: почему этот парень вообще ушёл из семьи? Я здесь очень хорошо поняла его жену, когда она, рыдая в свадебном платье, спрашивала, почему же он не вернулся через месяц... ну, через два месяца после развода? Откуда взялась эта дикая цифра в три чёртовых года, если весь фильм напичкан фразами 'я и не переставала его любить', 'я наконец понял, что по-настоящему любил только тебя одну', 'я любил тебя всё это время'. Три года его жена жила с другим мужчиной, его сын рос без него, пока он... что? Что он всё это время делал, мне интересно? Ладно, чёрт с ним, а что с тем парнем его жены? Почему он каким-то магическим образом растворяется в мгновение ока, как только его женщина - а она именно его женщина уже целых три года! - заплакала? Что это за бледная жертвенность? Сразу вспоминается эпизод из 'О чём говорят мужчины', где 'Новый муж всё понимает, но не злится, а по-человечески понимает. И отпускает... ведь у нас любовь, а он... Да при чём здесь он вообще?!' В общем, очень и очень не хватает предыстории, а не просто чёрт пойми откуда взявшегося героя. С другой стороны, второстепенные персонажи неплохо вытягивают весь сюжет на себе - спасибо им за это большое! Ну это же замечательно: и истеричная, но очень, очень милая Джуди Грир, которую так хочется то ли пожалеть, то ли пристрелить по ходу фильма; и всегда неотразимая Кэтрин Зета-Джонс, которой здесь ровно столько, сколько нужно и вовремя; и по-настоящему крутая Джессика Бил с ролью вообще-то до жути плоской, но! как же она её вытягивает! Ну, и куда же без самонадеянного, жёсткого, компанейского бизнесмена в исполнении Денниса Куэйда и приятной, живой его жены в исполнении Умы Турман. А, да, ещё у нас есть то ли пакистанец, то ли индус-домовладелец ('А ведь я тоже иностранец!') Вот честно, любой (правда, любой) из этих крутых персонажей даст сто очков вперёд главному герою, которого даже вполне себе небритый полупохмельный Джерард Батлер не может оживить и сделать хоть чуть-чуть объёмнее. В итоге, всё плохо, но на один вечер - почему нет? Далеко не самая плохая романтическая комедия с великолепными, неимоверно крутыми актёрами. Пять из десяти, но, опять же, смотреть можно.

nikromantik79
nikromantik7914 мая 2014 в 08:49
Команда молодости нашей, команда без которой нам не жить!

Конечно Габриэле Муччино не Федерико Феллини и даже не Джузеппе Торнаторе, но то что это классный режиссёр, у меня не вызывает сомнений. Прежде чем посмотреть фильм 'Мужчина нарасхват', как-то так само собой произошло, что я увидел его картины и 'В погоне за счастьем' и 'Семь жизней' и 'Помни обо мне'. И ни по одной из них у меня не возникало каких-либо вопросов и претензий. Их просто не было и все. Поэтому новый фильм этого итальянца ожидался мной с интересом. И Габриэле не подкачал. Кто-то скажет тема затёртая до дыр, кто-то скажет опять эта голливудская псевдосказка, а как по мне, кино самое, что ни на есть отличное! Когда в начале этой ленты мелькают футбольные кадры, у меня уже пересыхает в горле и хочется кинуться на поле. Человек, повесивший бутсы на гвоздь, редко когда бывает счастливым, если только не обрёл себя в ипостаси тренера и толкового агента. Так собственно и случилось с героем Джерарда Батлера, не случайно имя актёра и фамилия звезды современного Ливерпуля удивительно схожи. В 36 у Джорджа случилась травма. С футбольной карьерой покончено. Но жизнь не закончилась и стало быть надо думать, что делать дальше. Перспектива стать футбольным комментатором очень реальна, тем более в свете приглашения на телевидение. Но принимать скоропалительные решения смысла нет, даже когда у тебя в руках такой соблазн, как героиня Кэтрин Зеты-Джонс. Кино, несмотря на кажущуюся простоту, является немного драматичным. Достаточно вспомнить объяснение в любви Джорджа (Батлер) и Стэйси (Джессика Бил).И я не думаю, что этот фильм только для детей, для мальчишек, которые хотят связать своё будущее с футболом. Кино семейное, мне было интересно наблюдать за всеми перипетиями. Также спасибо Габриэле, что пригласил в свой фильм Денниса Куэйда и Уму Турман. Их сравнительно небольшие роли, дополняют эту картину. Ну и Джуди Грир в роли Барб просто жжёт! 10 из 10

Aeroseed
Aeroseed18 декабря 2012 в 13:56

Поклонники Джерарда Батлера безусловно заполнят кинотеатры ожидая увидеть своего любимого актёра в очередной комедийной роли. Можно отметить, что актёры в 'Мужчине нарасхват' исполнили свои роли на хорошую четвёрку, а на главного героя, согласитесь, смотреть всегда приятно. Но насколько бы ни был хорош Батлер не стоит отключать мозг при просмотре и нахваливать фильм, оценивая его лишь по одному критерию. Я задаюсь немаловажным вопросом - О чём этот фильм? Возможно о похождениях холостяка Джоржда? Или его попытках переосмыслить свою жизнь, сделав хоть что-то для своего сына? А может это краткое пособие по возвращению в семью? Обычно поиски глубокого смысла обходят стороной комедийный жанр, однако комедией это творения я назвать бы не рискнул. Между строк этого (и похожих на него) фильма нам преподносят моральные устои современного общества. Жаль, что они слишком поверхностны. Если разобраться более детально, то складывается ощущение, будто из зрителя хотят сделать бездумную предсказуемую ячейку общества потребления. Удивительно то, что весь фильм главная героиня была контрастом между остальными женщинами желавшими овладеть Джорджом. Её показывали чуткой, любящей женщиной, для которой отношения не просто слово. Однако в итоге она совершает поступок, который совершенно не свойственен её амплуа. И именно этот кадр ярко показывает всю политику страны производителя - если ты главный герой, то тебе можно всё! Увы, главным героем себя считает каждый. Не знаю как вам, но мне было очень жаль персонажа оставшегося в итоге не удел. Среди морали этой мелодраматичной комедии приятным моментом было то, что Джордж всё-таки смог осознать, что для него является большей ценностью: любимая женщина или страстные взгляды остальных. А вот минусом оказалось его свободное отношение к чужим деньгам, машине и прочим материальным ценностям. Музыкальное сопровождение весьма приятное, но не запоминающееся. Пропаганда футбола это одна из составляющих фильма, но и тут акцент получился слишком размыт. Детский футбол в живописном уголке радует глаз хоть и является всего лишь фоном, а вся интрига происходит далеко от футбольной темы. Впечатление от просмотра приятное, жалеть о потраченном времени не придётся, но и рассчитывать на что-то поучительное или смешное или хотя бы оригинальное не стоит, “мужчина нарасхват” далёк от этого. 6 из 10

mp3hs
mp3hs9 декабря 2012 в 20:36
Зачем играть в футбол, если можно кататься на феррари?

Картина стандартная, сюжет по шаблону, ничего нового, но... Во-первых, понравилась игра актеров, Джерард Батлер, как всегда, на высоте. Во-вторых, фильм оказался не настолько скучным, насколько я полагал. И в-третьих, фильм не вызывал негативных эмоций, хотя по началу так казалось. Сюжет стандартный и простой, где главный герой пытается наладить свою жизнь, которая когда-то была прекрасна, но потом все переменилось и он потерял, так скажем, 'все', и между попытками наладить душевный контакт со своей семьей и заработать кучу бумажек ему также приходиться заниматься любовью с несчастными женами чужих мужей, выступать в роли тренера по футболу и отмазываться от неприятностей... В целом фильм понравился только присутствием известных актеров, но сама начинка нисколько не доставила положительных впечатлений. Как и в стандартных мелодрамах и комедиях по началу все нейтрально, потом хорошо, потом плохо, потом все отлично, конец. Фильм абсолютно шаблонный и, по правде говоря, про него толком и нечего сказать, поэтому многие при рецензировании просто дополняют краткими рассказами по сюжету фильма. Действительно картина пустая и держится лишь на актерах, а на этом далеко не уедешь. Согласен, Габриэле Муччино умеет снимать трогательные фильмы, ему даются качественные мелодрамы, такие как 'Семь жизней' и 'В погоне за счастьем'. В этих фильмах и в правду можно проронить не одну слезинку, но ему абсолютно не удалось снять качественную картину жанров мелодрама и 'комедия' в одном флаконе. Я считаю, что лучше бы он остановился на том, что он умеет и не экспериментировать. Я удивлен, что такие профессиональные актеры, как Джерард Батлер, Джесика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и Деннис Куейд согласились снятся в такой 'одноразовой' картине. С одной стороны картина предназначена для всей семьи, а с другой стороны имеется немало цензуры со смыслом, поэтому я не понял, стоит детям смотреть под присмотром родителей или все же не стоит. Оценку поставил довольно высокую, по большей степени из-за актеров и ради уважения к их творчеству сохраню свой нейтралитет, фильм стоит посмотреть, но на один раз. 6 из 10

cyberlaw
cyberlaw13 октября 2014 в 20:44
Джеральд Баттлер и Ума Турмен: просто, мужчина

Современный тренд равенства полов подразумевает появление фильмов под условным названием guy cry, предлагающих поддержку и сочувствие многим мужчинам оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Парадоксально, но такие простые темы еще совсем недавно считались едва ли не излишними, поскольку любые слова поддержки сильному полу могли быть расценены как проявление неуважения, сомнения в их силах. Алкоголизм и другие аддикции ведь не просто так появлялись. Впрочем, это ведь куда более серьезная тема. Посему, вернемся к фильму. Мужчина, известный, некогда удачливый и богатый, после нескольких трансформаций в судьбе (кстати вполне ожидаемых) оказывается на грани кризиса. Законченная спортивная карьера поставила крест на теме зарабатывания денег. А новых перспектив, увы, не так уж и много. Сложный развод и проявленные в общении с сыном ошибки не просто заставляют потерять уверенность в себе, но и еще попросту тормозят любые личные увлечения. Отсюда и получается портрет молодого и совершенно потерянного мужчины. Фильм Габриелля Муччино похож на такое небольшое исследование, благодаря которому мы видим как немного нужно для того, чтобы все начать сначала. Дружеская поддержка в виде уверенно похлопывающего по плечу и глуповато улыбающегося Денниса Куэйда, скромная подруга (в виде Джуди Грир), смелая любовница, которая готова помочь с протекцией (удачное появление Кэтрин Зеты). И ничего, что наш герой покажется вам несколько слабохарактерным. В этом ведь и заложена основная 'фишка' фильма, построенная на контрасте внешне крутого, а на деле трогательного и ранимого условного 'самца'. Таковы уж современные культурологические условности, которые прекрасно добавляют неожиданно появляющаяся в нижнем белье Ума Турмен и играющая в футбол Джессика Бил. Именно поэтому, фильм оставил вполне приятное впечатление. 7 из 10

costyanach
costyanach24 августа 2013 в 13:15
Иногда жизнь - просто жизнь

Единственное, что меня привлекает в фильмах - это непохожесть на американский дух. Независимо от жанра, будь то ужастик, банальный мультик, романтический фильм. Если там есть душа - все становится необыкновенным, волшебным. Глуп тот, кто отрицает доброту, ведь именно ее и только ее я увидела в фильме. Актерам удалось передать ее, а нам оставалось только наблюдать, как она проявлялась. В общем, смотреть было приятно, а сценарий и все остальное - просто шелуха. Напоследок, могу добавить, что со многими комментариями я согласна, (допустим, что это кино никуда не годится) но первое впечатление самое правильное, и оно у меня очень хорошее. 10 из 10 P. S. Профиль родственника.

devont97
devont9726 ноября 2013 в 13:48
Совсем не смешная мелодрама

Фильм, должен сказать, не произвел на меня особого впечатления. Фильм я не могу считать провалом, не знаю даже почему, он логичен и отнюдь не абсурден. Но намного больше в фильме минусов, которые мне не понравились. Во-первых, размытость жанра. Фильм совсем не смешной. И не в том плане, что шутки не смешные, а в том, что этих шуток там вообще нет. А не будем забывать, что это комедия. С романтикой дела обстоят неплохо, но уж очень она тянет в скуку. Весь фильм состоит из ссор персонажа Джерарда Баттлера с женой и ребенком и его попыток отбиться от пристающих к нему мамаш, разбавленные тренировками с юными футболистами. Все это становится скучной и неинтересной мелодрамой, которая заканчивается хэппи-эндом. Кстати скука едва не заставила меня заснуть на сеансе. Диалоги персонажей стали лишь фоном для спокойного сна. Фильм плох, потому-что не оставил абсолютно никакого впечатления. Он вроде не так плох, но вопиющего чувства гнева от своей убогости он не оставил. Фильм одноразовый, смотреть его по нескольку раз неинтересно, если меня спросят: 'Как тебе фильм?' я просто пожму плечами с несколько скучной и недовольной гримасой.

Mr Vladislav
Mr Vladislav21 марта 2013 в 11:11
Футбол, дети, любовь...

Если вы любите футбол, дорогие машины, любовные драмы, красивых женщин и мужчин - этот фильм для вас! Конечно, если вы ждете смеха 'до боли в животе', это кино не оправдает ваших ожиданий. Джерард Батлер - бывшая звезда футбола, которому по воли случая пришлось тренировать детскую футбольную команду, частью которой является его сын от бывшей жены. Из этого вышла интересная и захватывающая история. Вы увидите завораживающую Ferrari, очаровательных девушек в лице Дессики Бил, Умы Турман, самую популярную в мире игру... И все это подарит вам немало положительных эмоций. Пожалуй, эти плюсы больше порадуют мужскую часть, но есть и слабой половине на что посмотреть: Джерард Батлер и милая, трогающая развязка фильма. Эта картина, может быть, не самая лучшая комедия, но и не тот ужас, который периодически выходит в кинопрокат. Можно отметить хороший актерский состав и сценарий Робби Фокса, который включает то, что на сегодняшний день 'радует глаз' 7 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск12 декабря 2012 в 09:28
Это не Спарта!

Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч. Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам. Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился. Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту. Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути. Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры. Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец. Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих. 5 из 10

J_Malcolm
J_Malcolm15 сентября 2014 в 02:09
Расхватали все, а что осталось!

Габриэле Муччино - режиссер этого фильма - вызвал у меня интерес к своей персоне фильмом 'В погоне за счастьем', после 'Семи жизней' мой интерес к нему только укрепился. 'Мужчину нарасхват' я ждал с большим интересом. И какого же было мое разочарование! У этого фильма были все карты на руках: 1) прекрасный актерский состав - Батлер, Бил, Зета-Джонс, Турман, Куэйд - можно было бы сотворить шедевр, 2) режиссер - предыдущие картины Муччино были очень хороши, 3) жанр - он умеет снимать такие фильмы. Но фильм просто пустой! Актерам здесь нечего играть, ни один конфликт нормально не развивается. Да в фильме просто нет нормальных кульминационных моментов! Все действие 'течет' перед зрителем тихим ручейком и так и утекает в финальные титры. Зачем этот фильм снимали? Смыслы и мораль здесь - это невнятное бормотание о житейских проблемах. Ни по форме, ни по содержанию здесь нет ничего нового или, хотя бы, немного интересного. Все предыдущее успешные англоязычные картины Габриэле Муччино были плодом его сотрудничества с Уиллом Смитом. Может продюсирование Смита - это залог успеха прошлых фильмов Муччино? Надеюсь, что это не так. Все-таки обратил он на себя внимание еще своими итальянскими картинами. Я ждал от этой картины большего! Может мое разочарование вызвано завышенными ожиданиями, но основания для этих ожиданий были. 4 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows1 ноября 2015 в 08:25
Красавчик

Данное незатейливое кино привлекает к себе всеобщее внимание из-за своего шикарного актерского коктейля. В фильме играют первые звезды Голливуда, поэтому и кино хочется посмотреть. Перед нами Джерард Батлер в окружении таких красоток, как Ума Турман, Кэтрин-Зета Джонс и Джессика Бил. Но смотря этот фильм, понимаешь, что роли у актрис пустые и ни чем не примечательные. От этой картины ждешь намного большего, но кино разочаровывает. Перед нами история бывшего футболиста, который в свое время был очень популярен. Сейчас он без работы, в долгах, его брак развалился. Он живет тем, что видится пару раз в неделю с сыном. Герой становится тренером детской футбольной команды, и с этого момента попадает в череду комичных ситуаций. Мамочки будущих футболистов просто без ума от тренера, и каждая мечтает заполучить этот аппетитный кусочек… Я от этого многообещающего фильма хотел увидеть интересную и обаятельную историю с каплей юмора и драмы, но кино как будто перевернулось на 360 градусов и показало нам пустую и натянутую историю. Думаю, из этого сценария можно было куда круче и интереснее снять фильм. Но кино провалилось. Перед нами слабая режиссура и обработка Габриэле Муччино, который все испортил. Не смотря на участие любимых звезд и обаяния Джерарда Батлера, это не спасло кино от провала, и кинокритики разорвали этот фильм в пух и парах. Картина была холодно принята ни только кинокритиками, но и зрителями. Фильм в прокате не окупился и с треском провалился. Почему же кино не получилось? Думаю, его сюжет крайне высосан из пальца, все события быстротечны, и не хватало глубины. Финал получился крайне сладким и курьезным. В происходящее не веришь, и каждому пришла мысль, что это просто кино. «Мужчина нарасхват» - американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2012 года. На Батлера и чудесный состав актрис мне было приятно посмотреть в этом фильме, но само кино не впечатлило. Оно как красивая упаковка, которая притягивает внимание, но на самом деле внутри пустая и ни о чем.