Здравствуй, папа, Новый год!: отзывы и рeцензии

C_B_J
C_B_J15 апреля 2016 в 09:57
Daddy cool

Для начала разрешите повозмущаться насчет пресловутого перевода названия фильма. Ну какой на хрен Новый год? Тут им даже не пахнет! Как можно быть такими недотепами, чтоб вот так исковеркать «Папочку дома»?! Просто мрак! А теперь к фильму. Марк Уолберг и Уилл Феррелл вновь сыграли в актерском тандеме. Эта парочка уже зарекомендовала себя как довольно неплохой комедийный дуэт в фильме «Копы в глубоком запасе» и вот, зрителю вновь довелось увидеть их на одном экране. Брэд Уитакер (Феррелл) – счастливый отец семейства. У него есть красавица жена и двое детей… Правда детишки не его, а Дасти Мэйрона (Уолберг), бывавшего дома по большим праздникам и из-за этого потерявшего семью. Когда папочка возвращается к своим детишкам и всеми силами пытается вернуть семью, Брэд включается в состязание самцов, в котором он – явный аутсайдер. Схватка двух отцов обещает быть жаркой! В общем-то, так и вышло. Думаю, каждый имеет представление о фигуре обоих актеров – их можно охарактеризовать как студень (пухлый и бесформенный Феррелл) и морковь (жесткий и раскачанный Уолберг). Само собой, сразу становится ясно, кто в этой схватке альфа-самец, а кто – омега. «Папочка дома» (из принципа буду называть вещи своими именами) представляет собой обычную североамериканскую комедию, которая, впрочем, имеет несколько крайне забавных эпизодов, разбавляя пресные шутки комичными ситуациями и инцидентами. Чего только стоит эпизод с визитом к урологу! Или сцена с дракой на школьном вечере. Марк Уолберг, Уилл Феррелл, Бобби Каннавале, Томас Хейден Чёрч, Алессандра Амброзио, Джон Сина – известных лиц здесь хватает и, если говорить начистоту, появление некоторых из них оказывается довольно неожиданным. Естественно, этот фильм не является наглядным пособием для тех, кто испытывает определенные семейные трудности, но все же, дает понять (в юмористической форме), что иногда не только детям, но и взрослым приходится несладко, когда они приходят в новую семью. Еще одно достоинство фильма – классные саундтреки. Особенно из старых добрых 80-х. Особенно Metallica, жирно подчеркивающая финальный хаос в головах двух папаш при виде… Посмотрите – и все узнаете! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

Soulier
Soulier4 января 2016 в 18:19
Daddy's Home

Благодаря отечественным маркетологам 'Daddy's Home' (Папочка дома) вдруг стал 'Здравствуй, папа, Новый год'. Чтобы было понятно, к Новому году и семейным праздникам этот фильм относится так же мало, как пингвины к Северному полюсу. Обычная пресная грубая американская комедия. Сюжет презентован как жизненный, но скорее он просто глупый. В схватке за собственное эго (по замыслу - за семью) два абсолютно противоположных - по мировоззрению, характеру, внешности, образу жизни - мужика меряются тем, о чем упоминаться в фильме 12+ не должно. Но все же упоминается (и буквально, и фигурально). Единственное, что спасает это 'произведение' от полнейшего провала - концовка. Только последние пять минут действительно похожи на семейную комедию - добрую и по-хорошему веселую. Остальные же полтора часа - однозначно шлак. 3 из 10

lёnya
lёnya9 января 2024 в 23:00
Марк Уолберг как всегда на высоте

'Здравствуй, папа, Новый год' - это невероятно забавная комедия, но я хочу выделить выдающуюся работу Марка Уолберга. Его умение играть в комедийных ситуациях поражает своей естественностью и талантом. Он прекрасно вписывается в роль главного героя, добавляя фильму динамики и неповторимого шарма. Его комический талант и харизма заставляют зрителей смеяться до слез. Марк Уолберг демонстрирует свою универсальность как актер, умело переключаясь от драматических сцен к комедийным моментам. Его выступление в 'Здравствуй, папа, Новый год' - это настоящее шоу, которое заставляет влюбиться в этот фильм еще сильнее. Марк Уолберг демонстрирует свою уникальную способность к игре в комедийных сценах, при этом сохраняя свою харизму и мужественность. Его персонаж становится центральной фигурой фильма благодаря его энергичной игре и превосходной комической технике. Этот фильм позволяет Марку Уолбергу проявить свой талант и показать зрителям свой великолепный комический потенциал. 10 Марков Уолбергов из 10

MC LOUD
MC LOUD20 января 2023 в 17:07

Начну с того, что я стал смотреть этот фильм потому, что во второй части снимается любимый мною актер Мэл Гибсон. А я всегда стараюсь смотреть предыдущие части, чтобы быть в контексте. Перед нами достаточно простенькая комедия, в которой нам расскажут историю противостояния отчима и настоящего отца за любовь детей. Безусловно, эта история стара, как мир и её часто поднимали в разных произведениях. Сделать из неё комедию – отличная идея. Потому, что пространства для шуток, интересного сценария, абсурдности и прочего, огромное количество. В общем, есть, где развернуться. Удалось ли развернуться создателям картины? Это вопрос. С одной стороны, сюжет плоский, шутки угадываются, повороты сюжета, которых «кот наплакал», угадываются еще быстрее, чем шутки. Герои, как мне кажется, чересчур карикатурны, хотя я понимаю, что подобные комедии этого требуют, но, всё-таки, здесь мне показалось, что с этим переборщили. С другой стороны, эта комедия забавна. Она не суперсмешная, не искрометная, но, достаточно добрая и забавная, что придаёт ей статус семейной. Её вполне можно посмотреть с детьми. Пошлости в ней практически нет. Поэтому, стоит сказать, что один раз посмотреть эту комедию вполне можно. Интересно, чем удивит вторая часть и что в неё привнесёт Гибсон.

AlexMiranien
AlexMiranien27 января 2018 в 10:40
Смех для домохозяек.

Иногда, когда бытовые проблемы заедают настолько, что хочется бить посуду, или после истерики, забившись под одеяло пить успокоительное, а я смотрю американские комедии. Знаете в этом что-то есть. С их хеппи-эндом. С глупым и утрированным юмором. Не надо ни чего глубокомысленного и додумывать, и представлять фразу героя, как это иногда принято в наших фильмах. Всё на поверхности. Просто сидишь и смеёшься. Иногда просто хватаешься за голову: 'Господи, какая глупость! А это... Ну тупо же, тупо. Это невозможно глупо, вот почему они все, как говаривал Задорнов...'. Но как оказалось, если тебе хреново, то нет ничего лучше, чем посмотреть на симпатичных... клоунов. Нда и это я о фильме, который посмотрела сегодня. У нас в прокате он почему-то назывался 'Здравствуй, папа! Новый Год!', в интернете его можно встретить как 'Папин Дом.' Противостояние 'тюфяка' отчима и брутального мачо папочки. Папочка - мужик с железными яицами, против отчима без них, причём в прямом смысле этого слова. В основном борьба 'папочек' за детей, до мамочки им обоим, да и похоже самому режиссёру, нет дела. Просто 'хлопотливая самка'. Ну да. Кажется это и задумывалось, когда режиссёр соизволил сделать на ней акцент, притом весьма пошлый. Весьма. Борьба за детей. Всё во имя их внимания и блага. А их ли блага? Просто задето самолюбие их обоих; свободолюбивый мачо и консервативный живущий по правилам общественности 'тюфяк'. От их противостояния дети едва не пострадали. Так как оба 'папочки' сдаются. Один понимает, что тонет и захлёбывается без своей свободы, в рутинном социуме. Второй без хребетный общественник у которого руки там же где и яйца. Но, как было сказано выше - фильм не для напряга, хэпи энд. Да, и... Яйца то же нашлись.

Alexa_Lexa
Alexa_Lexa26 ноября 2017 в 11:38
Сложно. Очень сложно смотреть…

От данного фильма лично у меня, осталось очень двоякое ощущение. Все дело в том, что в нем действительно присутствуют смешные моменты, многие из которых особенно удачные, но с точки зрения психологии смотреть его крайне сложно. Я из тех людей, которые относятся к меланхоликам. Все происходящее в фильмах и сериалах принимаю близко к сердцу - т.е. от фильмов ужасов сильно пугаюсь, а смотря комедии душевно расслабляюсь. Но здесь этого не получится, просто потому что весь фильм держат в напряжении взаимоотношения героев - Брэд постоянно творит непонятно что и ты испытываешь 'испанский стыд', Дасти везде лезет и старается ссорить Брэда с женой, после чего события обретают несправедливую окраску, а самого отчима Брэда порой даже становилось жалко, потому что его попытки стать хорошим папой сравнимы с рвением вылезти из колодца - сил тратишь много, а все оборачивается крахом. Под конец фильма уже просто радостно выдыхаешь с мыслью о том, что все это скоро закончится. Мне почему-то этот фильм напомнил любую серию небезызвестного русского сериала 'Воронины', где происходит примерно такая же неразбериха, и каждый старается обвинить другого. Безусловно, это лишь мое отношение к данному фильму. Если вы не эмоциональный человек, то фильм для вас, скорее всего, будет очень интересен, ведь в наше время выходит все меньше и меньше действительно добротных комедий. Если капнуть в сценарий, то тут все примитивно просто - настоящий отец детей, погуляв, решил возобновить свою семью и разрушить существующую, тем более, что отчим оказался очень наивным и даже в определенные моменты придурковатым, но сам Дасти при этом не осознавал, насколько это большая ответственность. По сути, весь сценарий заключается в борьбе между двумя отцами, каждый из которых хочет перетянуть детей на свою сторону. Рекомендуется смотреть только в хорошем расположении духа!

Erdag
Erdag14 мая 2017 в 11:02
Двойное родительство

Фильм если судить его объективно, то он слабый в плане комедии. Лента не удивила и особых впечатлений не произвела. Юмор присутствует, но производит улыбку принуждённо. Сам сюжет который рассказывает о том, как бывший муж развёлся с женой, оставив её с двумя детьми. А вот теперь решил вернуться, чтобы побороться за их внимание и любовь с новым «папой». Кажется немного странным и не очень то правдоподобным. Явное бессилие или своего рода проигрыш одного из двух главных героев, не вызывает сильных эмоций, и оно не украшает фильм, потому как это кажется маловероятным. Лучшее в фильме. Залёт отчима в свой же дом на крутом мотоцикле, с бешеной скоростью. Неудачный полёт отчима на скейтборде вверх под электричество. Удар по лицу получился забавным. Брутальность отца выглядит весьма не плохо. Это самые лучшие моменты фильма. Концовка вышла непредсказуемой, тем самым не вызвав абсурдность ситуации. «Здравствуй, папа, Новый год» - обычная комедия, особо ничем не выделяющаяся. Лента не лишена внимания и любопытства, но она сугубо на любителя. Для кого-то, фильм может ассоциироваться как семейный, но лично я не могу отнести его к этой категории и поэтому отношусь к нему нейтрально.

VitoCorleone
VitoCorleone7 декабря 2016 в 10:26
Для умников рецензентов

Название фильма 'Здравствуй, папа, Новый год' в российском прокате относит нас к простонародному выражению 'Здравствуй *опа Новый год', которое означает характеризующее непредсказуемость, абсурдность, нелепость ситуации. Один товарищ из сети имеет следующее мнение по поводу происхождения данного выражения 'Латинское слово annus, «год» созвучно латинскому же anus – «задний проход», что, скорее всего, вначале было поводом среди изучавших латынь семинаристов для многочисленных шуток. Например, латинское приветствие: Felix Sit Annus Novus (в буквальном перевод «Счастливого Нового Года!») при использовании отмеченного созвучия приобретает вид: «Счастливой Новой Жопы!». После ряда трансформаций фраза приобрела современное звучание'. Такие вот пироги. Фильм очень понравился, советую всем для семейного просмотра. И русский перевод названия, на мой взгляд, очень подходит, нежели 'Папочкин дом'. Всем приятного просмотра!

Bagl
Bagl29 ноября 2016 в 11:43
Отец vs Отчима

Сразу отмечу то, на что все жалуются - локализаторы чуть перегнули с переводом, так как новым годом в картине не пахнет (кроме двух минут сумасшествия Фарелла), так что украинский перевод 'Кто в доме папа?' более точен. Именно в этой фразе и скрывается весь смысл фильма - в противостоянии отца и отчима за любовь двоих детей. И на этом же и построена вся комедийная составляющая фильма. Конечно же, скучный и чересчур правильный Брэд не в силах на равных противостоять брутальному и крутому мачо Дасти, который гоняет на крутом мотоцикле и под музыку AC/DC, Metallica и The Offspring выполняет нереально крутые вещи, от которых дети сходят с ума. Но Брэд так просто не будет сдаваться. В расход пойдут все возможные методы: от рождественских подарков в апреле, до билетов на матч НБА за 20000 долларов. Геги, скетчи и собственно сама комедия построена настолько легко и весело, что этот фильм придется по душе практически всем, кто попадет на сеанс. Ну а для любителей юмора 'пожёстче' тут будет доза отборной чернушной пошлятины, без которой (к сожалению) не обходится уже очень давно ни одна американская комедия. Но несмотря на шутки ниже пояса, расистские и сексистские выпады, фильм не переходит грань пошлости и просмотр оставляет одни положительные эмоции. Потеющий Фарелл и не потеющий Уолберг очень филигранно вписались в образы своих героев. Они достаточно качественно подошли к раскрытию мотиваций своих героев и очень комично и приятно справились со своими задачами. Замечу еще, что второстепенные герои (Гриф/жена/дети) тоже дополняют картину весельем, а некоторые персонажи местами тянут одеяло на себя. В общем и целом, мы имеем добротную и сильную комедию для семейного просмотра, с отличным саундтреком и допустимой долей пошлости, которая, скорее всего, будет пересмотрена не раз и реабилитирует Фарелла за его множественные провалы и достаточно странные последние фильмы. Спасибо за настроение и бесконечный смех в зале. P.S. Можно придумать смачное продолжение, что бы в конце вместо Сены пришёл Дуейн Скала Джонсон.

Тимур Сахапов
Тимур Сахапов25 июля 2016 в 18:10
«Здравствуй, Папа, Новый Год: Старый добрый поединок пап»

Каким только не видели зрители Марка Уолберга: 'Патриотически военным лицезрели; Пьяным алкоголиком, нюхающего «косяк» с медведе; Хиппи и отец, любящий свою дочку – одна из любимейших ролей Марка'. Однако, новый фильм Шона Андерса показал нам Уолберга абсолютно новым в своем амплуа. Теперь Марк - это смесь всех прошлых персонажей воссоединённых в одно целое. «Здравствуй, Папа, Новый Год» представляет Уолберга не только в ином образе, но и отношении к нему. То, с каким мнением раньше относился к Марку ничто иное как пустой звук. После роли в «ЗПНГ» понимаешь, что Марк - один из самых недооцененных актеров последних лет, а сыгранная им роль в данном фильме - это уважение в первую очередь к самому актеру и тому, с каким усердием он исполняет роль в данном фильме. Сюжет «ЗПНГ» гласит о том, что к жене в гости возвращается её бывший муж, который хочет увидеть своих детей. Однако, главная проблема состоит в том, что за то время, что мужа не было дома, жена нашла себе нового суженного, который пытается наладить контакт со своими «новыми» детьми. Но помимо всего прочего, бывший муж вовсе и не знает о своём, так называемом потенциальном сопернике. Отчим рассматривает эту ситуацию, как «войну за детьми», победителем в которой будет только один. Сюжет уникален тем, что раньше такого никто не делал. Даже примерного. С приездом Дасти, ( Марк Уолберг - отец двух детей) между ним и Брэдом (Уилл Феррелл) начинает завязываться вражда за детей. Каждый из них пытается завоевать детей своими «понтами», которые у каждого родителя уникальны. Отличительной особенностью является то, что Дасти и Брэд не похожи друг на друга не на каплю, потому их «понты» ни в чём не схожи, а смотреть за их «противостояние» от этого только интересней. Наблюдать за событиями в фильме довольно интересно. Те способы притяжения детей на свою стороны не типичны для отцов и не предсказуемы для зрителя. Каждый из них использует свои сильные, характерные качества и превращает их в материальные ублажения. Также, сценаристами не совсем идеально, но достаточно прописаны герои. Закомплексованный, «офисный планктон» и загадочный отец из прошлого, со своими причудами. Об отцах мало что известно, но от этого, интерес как к фильму, так и к самим персонажам увеличивается в разы. Вердикт. «Здравствуй, Папа, Новый Год» - экстравагантный фильм среди своих соотечественников. Фильм увлекает с самого начала своих минут благодаря игре главных героев и не дает заскучать вплоть до своей доброй концовки. Композиционная последовательность не рушащая при этом эпизоды фильмы добавляет красок в картину. -Можно пять банок пива? - Неплохо. Приятного просмотра!

Hith
Hith27 апреля 2016 в 15:36
so good

Этот фильм вряд-ли запомнится и надолго отложится в голове, да и шутки оттуда не будут цитироваться, но разве этого мы ждём от обычной и в принципе рядовой комедии американских киношников, нет, нам бы просто с удовольствием провести вечер за просмотром лёгкой 'семейной' комедии. Хотя почему-то у американских коллег, зачастую даже такие казалось бы проходные фильмы, получаются действительно смешными и поднимающими настроение. Вот почему: 1) Во первых актёры, я уверен большинство людей не пошли бы на этот фильм если бы не фамилия Уолберг и Феррелл, дуэт которых запомнился зрителю ещё по фильму 'Копы в глубоком запасе', где своей тупостью и действительно смешными диалогами они заставляли смеяться почти весь фильм. В этом фильме у Уолберга была другая задача и её он выполнил на 5,при всей своей брутальности и мужественности, он реально вызывал смех, что касается Ферелла, он должен был играть неловкого, неуклюжего и наивного мужичка, но при этом должно было быть видно что все его намерения серьёзны и он действительно верит в то что делает, также роль на 5. 2) Сюжет. Забавный и интересный, в очередной раз убеждаешься что умеют всё таки американцы делать фильм каким-то уютным и добрым, не знаю но почему-то именно эти слова приходят на ум после просмотра. В заключение хочу сказать, это весёлый и смешной фильм и в нём даже есть смысл (без шуток). Одна из немногих комедий последних лет где основной юмор фильм строится не на какой-то пошлости(хотя и это есть) а на диалогах и взаимоотношениях. Нашим сценаристам, посмотрев к примеру даже этот фильм, стоит немного поучиться снимать комедии не с пошлостью и чёрным юмором в основе, а немного подумать и написать что-то действительно стоящее. 9 из 10

Makaveli96
Makaveli961 апреля 2016 в 11:08
Коротко о главном. Часть 58.

Новый фильм Шона Андерса «Здравствуй, папа, Новый год» (спасибо нашим прокатчикам за такое беспощадное название) по своей сути представляет собой неплохую комедию, правда с некоторыми недостатками. Главная проблема фильма заключается в том, что авторы так до конца и не поняли, что хотели показать зрителю, то ли просто корочную комедию, то ли все же комедию, пропитанную семейными ценностями и прочим отсюда вытекающими. Из-за этого возникает немного двойственные впечатления. Иной раз фильм берет обороты обычной американской комедии с сортирным юмором, а иной раз ударяется в разглагольствование о значении семьи и ее ценностях как таковых. Смогли ли авторы уместить в одном фильме эти два момента, решит наверное, каждый сам. Как и подобает подобному фильму, интерес к нему возникает благодаря двум моментам. Первый – это жанр фильма, в данном случае комедия, второй – это актерский состав. Лично я не вижу каких-то других причин, благодаря которым можно сесть за просмотр. Но и здесь есть пара нюансов. То, что это комедия еще не говорит о качестве юмора, а то, что здесь задействованы известные актеры, также не говорит о качестве картины в целом. Юмор скажу прямо здесь на любителя. Кому нравится современный американский туповатый и местами сортирный юмор, скорее всего данный фильм, придется по вкусу. Лично меня парочка моментов улыбнула, но не более. Актеры также давно не являются показателем качества картины в целом. Вот и здесь не смотря на участие таких звезд в главных ролях как Уилл Феррелл и Марк Уолберг, фильм сложно назвать многоразовым. Уилл Феррелл играет знакомый для себя типаж и в подобных ролях мы его видели много раз, но несмотря на это, в этом фильме он смотрелся неплохо. К слову и Марк Уолберг примерил на себя знакомый образ брутального мужика. Так что и ему в этой шкуре сиделось достаточно комфортно. В целом повторюсь, «Здравствуй, папа, Новый год» представляет собой по некоторым критериям неплохую комедию, но к сожалении к ней не хочется возвращаться со временем и заново пересматривать. 6 из 10

serkin1999
serkin199927 марта 2016 в 20:01
Daddy's

Комедия - жанр очень разнообразный, он может, как радовать, так и разочаровывать. Смотреть плохую комедию, можно сравнить разве, что с пыткой в аду. Однако между плохими комедиями и хорошими существует под жанр среднячок - это когда, фильм вроде неплох, но минусы есть, и всего поровну. Если сравнивать наши комедии с Америкой, то нам до них очень далеко. Плохое кино сопровождает меня всю жизнь, раньше я это не замечал, но сейчас меня сильно тошнит от плохого муви. 'Daddy's home' - это представитель среднего жанра комедии. Почему же так? Для себя я выделил несколько серьёзных проблем: 1-я проблема - шутки. Возможно, я не понимаю американского юмора, или проблема в дубляже, но шутки в картине были средние, и улыбнуться удавалось всего пару раз. Расистские шутки - это единственный юмор, который удалось понять. Малость пошловатый юмор совсем не удивляет потому, что старается соблюдать рамки цензуры. Обычно фильм выбирает возрастной рейтинг: 18+ или 16+. Здесь же фильм старается угодить всем. Задеть и взрослую, и подростковую аудиторию. 2-я проблема - сценарий. Фильм настолько предсказуем, что даже тупой банальный ужастик, в котором группа друзей едет в хижину в лесу. Буквально каждое действие можно предугадать, к примеру, Дасти катается на скейте, а Брэд видит это, и тут же начинает вспоминать былую молодость, тем самым вскочил на скейт и тоже начал кататься. Сценаристам не удалось до конца отобразить весь комедийный жанр. Комедия слишком посредственная. Больше проблем нет. Актёры мне понравились, но не удивили великой актерской игрой. Противостояние двух героев совсем не удивляет. Большое множество фильмов подобной тематики мне удалось встретить на своём пути. И этот совсем не впечатляет. Исходя из всего вышесказанного, я с лёгкостью могу поставить фильму: 5 из 10

vital4ikk
vital4ikk22 марта 2016 в 18:32

От фильма ожидал больше юмора и дело не только в зажигательном трейлере, но и в актёрском дуэте, который успел уже себя зарекомендовать в картине 'Копы в глубоком запасе'. Данная картина занимается пропагандой семейных ценностей и учит быть хорошими родителями, что всегда полезно, особенно если воспитательная работа ведётся так легко и ненавязчиво. Единственно, что не очень понравилось, так это чересчур предсказуемое распределение ролей, а точнее Феррелл и его вечное амплуа мягкотелого человечка. Понятно, что подобная топорность характеров облегчает вникание в морализаторские дебри, да и шутить так проще, но это напрочь убивает сюжетную интригу, а постоянные позывы жалости немного портят общее впечатление. Что касается юмора, то его совсем немного, особенно этим не может похвастаться первая половина фильма, но самое главное, что он практически лишён пошлости, не произносится ни одного слова, типа, член или вагина, без которых современные комедии просто уже не могут существовать. Да, дети немного по сквернословят, но это вполне терпимо. Надо проявить усидчивость и концовка выдаст серию прикольных моментов, которые способны улыбнуть любого зрителя. Фильм буду рекомендовать к просмотру, но не так чтоб настойчиво, это не самая смешная комедия, но она хотя бы соблюдает приличия и не вызывает тошноту, что для современного юмора практически прорыв. Всем желаю приятного просмотра!!!

Hishnik
Hishnik20 марта 2016 в 08:03
Биологический отец vs отчим

Новая зарубежная комедия, мне пришлась по душе, люблю американские комедии. Они лучше российских, как бы это не патриотично не звучало. Они абсолютно бессюжетные, наивные и даже близко не реалистичные, но они смешные, в отличие от российских и в этом, они уверенно выигрывают перед отечественными не до комедиями. Всё дело в том, что юмор в американских комедиях уместен и это не смотря на то, что он частенько пошловат, но он в тему, а у нас весь юмор сводится к 'алкоголикам - ублюдкам', а значит априори полное его отсутствие. И вот в комедии с интересным названием Здравствуй, папа, Новый год, большинство шуток, это сто процентное попадание. Я не говорю, что комедия, очень смешная, в плане юмора, она ну чуть выше среднего. Действительно, сильно посмеялся, при просмотре, всего раза два. Но большинство шуток или попыток подшутить, мне показались правильными. Если, вы любите американский юмор, то я думаю, что после просмотра в юмористической составляющей, вы останетесь больше довольны, нежели нет. Что же до сюжета, то на мой взгляд, в современных американских комедиях (и не только), он отсутствует. Так как главная функция комедий, это рассмешить человека, а не показать какие - то ухищрения сюжета. И в принципе я рад такому подходу, потому что тем самым ты просто выключаешь мозг и расслабляешься. В Daddy's Home, так и происходит, сюжет по большей части топчется на месте, стараясь показать какие - либо нелепости и рассмешить. Однако, это не значит, что тебе не интересно или скучно наблюдать за происходящим, так персонажи получились, напротив, весьма интересными. Герой Уилла Феррелла, не очень удачливый человек, пытающийся заслужить любовь детей. Он не то, чтобы представляет из себя, что - то оригинальное, но за него переживаешь, а значит внимание он к себе приковывает. Герой Марка Уолберга получился очень ярким и запоминающимся, который по своему характеру, является весьма не однозначным, что и приковывает к нему интерес, как к персонажу. В итоге получилась годная комедия, с неплохим, как мне кажется юмором и интересными запоминающимися персонажами! 7 из 10

PavloChaplygin
PavloChaplygin21 января 2016 в 21:10
Кто в доме папа?

Впервые тандем Уолберг-Феррел мне довелось лицезреть в комедии Адама Маккея от 2010 г. «Копы в глубоком запасе», которая получилась настолько тупой, что местами было действительно смешно. На отчетную ленту шел с некой опаской, когда вроде бы хотелось повторения «копов», но с другой стороны, синдром второго раза маячил где-то неподалеку, намекая на то, что дважды в одну реку… К счастью, это был тот редкий случай, когда мои опасения не оправдались, и фильм получился довольно грамотно наполненный разносторонним юмором, умеренной пошлостью и в меру сопливой сентиментальностью. Особо наблюдательный зритель мог заметить даже несмелую попытку внедрить в фильм «социалку». Уолберг и Феррел уже второй раз весьма неплохо смотрятся вместе, когда жесткий троллинг героя Марка, выполненный с каменным покерфейсом, уравновешивается живой мимикой Брэда Уитакера (Уилл Феррел). Кстати, последний, периодически скатываясь в гэги, очень умело выдерживает грань, не позволяя своей физиогномике скатиться в кривляния а-ля Джим Керри начала 90-х. Маслом в кашу пошел также ряд второстепенных персонажей, которые своим порой неуместным юмором остужали градус умничанья главных героев, что опрометчиво стремился выйти за рамки, отведенные жанром «комедии». В фильме очень гиперболизировано показано, что девочки сглатывают при виде накачанных плохишей-осеменителей и готовы прямо за амбаром родить от них ребенка, но настоящими домашними отцами могут быть только клерки-тихони, что терпеливо корпят над учебниками по воспитанию и готовы выслушивать о наболевших проблемах вверенных им малолетних чад. Девочки любят сильных, а живут с надежными. После просмотра, «Здравствуй, папа…», в отличие от большинства голливудских сородичей, не оставляет после себя приторного вкуса одноразовой пошлятины, но ставлю оценку 7 из 10, потому что не могу воспринимать всерьез творения служителей Талии с холмом пригорода Лос-Анджелеса. 7 из 10

IreneA
IreneA11 января 2016 в 23:32
Папа дома

В последнее время я что-то приуныла смотря на афиши кинотеатров. Снимают какую-то шнягу в большинстве своем. Новый год же порадовал массой классных премьер: Омерзительная восьмерка, Выживший, Крампус, ожидаю Джой (надеюсь не разочарует) и конечно Папа дома (перевожу дословно). Давненько не выходило таких классных комедий! Я в восторге! Возможно излишнем, так как мое сердце и разум настрадались по качественным ржачным картинам. Название на русском смутило и не ждала ничего такого, но фильма с Марком не могла пропустить. Еще с Отступников и Ограбления по-итальянски внимательно слежу за этим актером, который всегда удивляет. В Копах в глубоком запасе Марк поразил своей балетной техникой, а в Теде способностью к скороговоркам. В Папа дома тоже есть классные фишки от него - сами поймете о чем я, когда посмотрите. Фильм снят в стиле как раз тех самых Копов и в паре тот же Уилл Фаррел, только эта картина по настоящему домашняя. Есть шутки 'ниже пояса', но как-то так поданы, что и не назовешь реплики героев прям уж похабными, как в Копах. Меня очень порадовала работа сценариста. Обалденно продуманный последовательный сюжет и лупы, пусть даже можно предсказать определенные шаги героев, но это не мешает наслаждаться комедией. Мы были на позднем сеансе и смотрели в зале только вдвоем, потому ржали в голос не стесняясь. Даже охранник пришел взглянуть на зал - все ди в порядке? Чего они так ржут?! И собственно сам остался в нижнем ряду, уставившись на экран. Тарантино славится диалогами. В Папе дома с ними тоже все в порядке. Вроде кажется чушь несут, на самом деле каждое слово на своем месте. Правда есть места, которые критики запорят из-за фантастичности происходящего и ужасной компьютерной графики там, но тут не нужно судить сторого учитывая стиль самой картины. Эта не та картина просто с глупыми шутками типа ситкомовских. А отвязная комедия, которую можно расслабленно посмотреть, не заморачиваясь. Особенно хочется отметить музыкальные вставки, которые были каждый раз ой как к месту и поблагодарить продюсеров, что не поскупились на авторские. Россияне накосячили. Фильм вышел в новогодние праздники и когда смотришь начало, ну никакого намека на это. Какой Новый год?! Причем тут он? Что за дурацкое название на русском. Папа дома - оригинальное гораздо круче. Сразу в голове знаменитая фраза типа: 'Люси, ай эм хоум!' В общем, всем кто также как я соскучился по хорошим комедиям - смотреть! 9 из 10

bataev526
bataev5263 января 2016 в 18:38
Новогодних элементов в этом убожестве столько, сколько смешного в последних российских комедиях.

В общем, у нас в семье появилась такая, ну можно сказать “традиция”, на Новый год ходить на какой-нибудь фильм на новогоднюю тематику. Ну и на этот раз выбор оказался не особо великим, да и те фильмы, которые были действительно посвящены новогодней тематике, судя по отзывам, очередная порция шлака нашего кинематографа. Вот с такого гневного заголовка я и решил написать свой отзыв об этом убогом творении американской киноиндустрии. Серьёзно – новогодней тематики в нём, словно кот наплакал. Конечно, ясно, что тут как всегда наши прокатчики намудрили: “Daddy's Home – Отцовский дом”, а никак не “Здравствуй, папа, Новый год”. Ну и как по названию, так и по содержанию ничего по-настоящему новогоднего вы в нем не уведете. Даже сцена с демонстрацией переодетого отчима в Санта-Клауса, который дарит детям подарки, высмеивается женой главного героя, благодаря которой мы и узнаем, что на самом деле у них там весна. Кстати, пора поговорит о юморе. Предельно пошлый, примитивный и глупый. С самого начала нам дают понят, на чем будут построены попытки пошутить: дети рисуют портреты с их семьей, на которых они своего отчима всячески унижают – рисуют его смерть, в нелепых позах, ну на последим вообще с испражнением на его голове вместо шляпы. Также сортирные шутки будут встречать вас на протяжении всего просмотра. Дальше шутки про сексуальную жизнь, а именно проблемы с ней у главного героя – видите ли, он бесплоден. И эту проблему нам будут демонстрировать примерно в 3/5 всего фильма. Господи, да будь их воля, создатели этого фильма заставили бы смотреть на половые органы своих зрителей. Кстати в фильме гинеколог именно это и заставляет делать жене главного героя, а её бывшему вообще ТРОГАТЬ. Теперь о главной завязке фильма – по сюжету, из семьи уходит муж (типичный мачо), на его место приходит другой (тряпка). Казалось бы, завязка неплохая – менее харизматичный отчим пытается казаться крутым перед более крутым отцом. Но выполнено это всё с такой халтурой – понапихали пошлых шуток, бранных слов и омерзительных сцен. Поговорим об актёрах – с самого начала меня начала бесить актёрская игра Уилла Фаррела. Жалкий, не интересный персонаж, который, по мнению создателей, должен вызывать у зрителя либо сопереживание, либо смех. У меня же вызвал отвращение. Про актёрскую игру детей и говорить нечего – переигрывают. А вот Марк Уолберг мне понравился – своей харизмой его персонаж вообще тащит на себе весь фильм, да и шутки с ним действительно смешные. На этом всё. Итог – лучше бы авторы действительно выпустили в прокат этот фильм в весеннее время. Тогда и шутка в нём про это была бы уместной. А так - типичная комедия с шутками про секс, разврат, наркотики. 3 из 10 P.s- лучше бы сходили на фильм Сарика Адриасяна “Мафия – игра на выживание”. Судя по отзывам - фильм не плохой. Ну, по крайней мере, от его фильмов изначально знаешь, что ожидать.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn12 января 2016 в 21:34
Когда четвероклассниками оказываются четвероклассницы.

The Pixies - Here Comes your Man (приготовьтесь к детским рисункам с порцией недетского насилия). Вашему вниманию - 'Папочка дома' Шона Андерса с Марком Уолбергом, Уиллом Ферреллом и опасными четвероклассницами. AC / DC - Thunderstruck (после двойного появления песни я неимоверно желал прокрутить назад к моменту демонстрации героя Марка Уолберга: он появлялся так, как и должны появляться крутые мужики). Неожиданно. Восхитительно. Смешно. Именно так. Как вышел из кинотеатра, жизнь для меня была не жизнью, а сказкой. Ну, давно я так действительно и, что называется, от души не смеялся из-за американской комедии. Конечно, я не собираюсь ставить 'Папочку дома' (хочу забыть ужасное локализованное название фильма) на пьедестал рядом с комедиями с Чарли Чаплином, Адриано Челентано, Чеви Чейзом и Роуэном Аткинсоном. Но 'Папочка дома' явно стоит особняком среди сонма молодежных поделок с пьяными подростками с целью потерять девственность и так называемых жестких взрослых комедий с похмельем, наркотиками и сексом. Поверьте мне. Far East Movement & The Cataracs & Dev - Like a G6 (танцевальная битва между взрослыми мужиками вместо битвы на кулаках во время детского праздника предстала нестандартным ходом, пусть и хотелось отличного хука от Марка Уолберга). Комедия Шона Андерса действительно выигрывает от своей семейной тематики (сборы в США говорят сами за себя). И фокус нацелен не конкретно на семье, а на её таком важном и нужном участнике - папе. Папочка дома - уверен, одно из столь любимых для ушей выражений. Понимаете, когда папа возвращается вечером с работы (или откуда-то там) домой и произносит два этих магических слова, дом оживает. Семья в сборе, семья под защитой, семья счастлива. Когда папа дома, всё как будто раскладывается по местам, атмосфера во всех комнатах наполняется энергией задора и расслабленности, семейный островок бесстрашно смотрит в будущее. И я пишу о настоящих папах, которые знали, на что идут, обзаведясь женой и детьми. Мама - так нежно. Папа - так надежно. T.I. feat. Rianna - Live your Life (эффектное появление двух пап на детском мероприятии). Истории об отцах и детях всегда трогают мою внутреннюю империю. Такие фильмы дают мне то, чего у меня нет в жизни, - присутствие отца. Я рано потерял его, поэтому практически не помню ничего. Приходится каждый раз с отчаянием хвататься за оставшиеся воспоминания, словно за соломинки, пока тонешь. Мне очень не хватало и не хватает отца, так что комедия 'Папочка дома' спокойно проникла в меня. Мне не было грустно по причине экранных отцов, посредством забавных ситуаций вовсю старавшихся порадовать детишек. Такие отличные характеры - один из кожи вон лезет, чтобы отличиться, в то время как второй вальяжно забирает большинство лавров себе - позволяют увидеть в них настоящих мужчин, готовых не страшиться слова 'ответственность' и стараться принимать нужные уроки. Одно из лучших явлений в нашей жизни - видеть, как счастливые дети со всей силы обнимают папу (не только из-за подарков). The Hives - Hate to Say I Told you so (это весьма необычно, когда во время матча НБА с участием самих 'Лос-Анджелес Лейкерс' играет заводная песня шведов с громким вокалом и убойным гитарным риффом). Эх, Марк Уолберг без футболки чертовски хорош! Чего не скажешь о коллеге Уилле Феррелле. Зато ему было сложнее завоевать симпатии зрительской аудитории, поскольку Майки Майк принуждал всех сглотнуть одним лишь взглядом. В конечном итоге это была равная битва: отчим всё помнит, всё знает, всё успевает, а отец лишь способен на кратковременные праздники. Не могу не отметить классную работу Александра Рахленко (особенно!) и Всеволода Кузнецова. Голос второго я сразу узнал, а вот с голосом первого пришлось повозиться. Ну, не был я уверен, что Росомаха может разговаривать так робко и мягко! The Offspring - Self Esteem (между прочим, один из самых наглых и резких обрезов шикарной песни, когда уже готовился к року, но все равно был рад услышать знакомое начало). Знаю, восторженный отклик. Даже чересчур восторженный. Но я честен с самим собой и с вами. Мне сильно понравился этот фильм. Нечасто я пишу отзыв с огромным удовольствием. Нынешний случай как раз из таких. Я получил наслаждение от 'Папочки дома', с наслаждением же написал все слова. Счастливого Старого Нового года! 9 из 10 Metallica - For whom the Bell Tolls (упс, сценаристы не забыли поставить Марка Уолберга на место Уилла Феррелла, значит, под угрожающий ритм гитары Кирка Хэммета мы увидим рыбу крупнее).

nagalis
nagalis22 марта 2016 в 11:15
Фильм пятиминутка!

Мое внимание к этому фильму привлек постер и дуэт Фарелл-Уолберг. И с первых минут просмотра уже стало понятно, что второй раз этот фильм пересматривать просто не смогу. Идея противостояния отцов и отчимов на территории одной семьи стара как мир, но все же не теряет актуальности и могла бы быть разыграна по интереснее или по смешнее, чем вышло в итоге. Длинную рецензию писать не из чего. А вкратце... у меня претензии к сюжетной линии, которая ничем не примечательна, к подбору актеров, которые и смогли вписаться в общий 'колорит' сюжета, к сценаристам, которые вместо интеллекта вложили в рты дошкольников грубую и абсолютно лишнюю нецензурщину, а реплики ключевых героев оставляют желать лучшего. Да и крутость героя Уолберга чересчур раздута, особенно в трейлере. Этот фильм ничему не учит, кроме показушной отъявленной человеческой глупости. Фильм-пятиминутка, так как по 2,5 минуты длятся смешные и запоминающиеся моменты в начале и в конце фильма. А большего вашего времени этот фильм и не стоит!