Компромат: отзывы и рeцензии

caperca
caperca28 октября 2024 в 19:54
Тут есть на что посмотреть

В прошлом знаменитая актриса Юн Мин Ён, после неудачи с прокатом очередного фильма, попала в долговую яму. Ситуацию спас известный политик Ким Таэ Сан, который буквально засыпал красивую девушку деньгами, сделав ей предложение, от которого на тот момент невозможно было отказаться. Прошло десять лет, Таэ-сан превратился в бездушного монстра, издевающегося над своей женой и контролируя каждый её шаг. Попав в тиски к абьюзеру, Мин-ён теперь играет роль безропотной рабыни, терпеливо снося все издевательства супруга, однако не теряет надежды вырваться на свободу. Но для этого ей нужен компромат. Сын-хён успешно ведёт бизнес по починке смартфонов и за крупную сумму денег предлагает своим клиентам навсегда удалить с телефона найденные там компрометирующие файлы, чтобы впоследствии уже никто не мог их восстановить, завладев аппаратом. Улучив момент, к нему обратилась Мин-ён и попросила извлечь фотографии из разбитого смартфона. Доморощенный кулибин сразу узнал в женщине некогда известную актрису и согласился ей помочь. Это решение стало поворотным в его жизни. Фильм цепляет тем, что личность Таэ-сан’а получилась настолько подоночной, что персонаж даст фору закоренелым нацистам Третьего Рейха (или встанет в один ряд с ними). В фильме без прикрас показан буллинг чиновника по отношению к своей жене, сексуальное насилие, причём даже не один эпизод. Далеко не всем подойдёт подобное смотреть, однако есть категория зрителей, которым нравится всякая жесть. Помимо насилия, фильм изобилует реалистичными, откровенными сценами секса (целых три сцены), что даже для американского кино много, не говоря уже про корейский кинематограф, которому присуща большая сдержанность. Для такого сюжета сцены секса – самое то, это как невозможно представить «Основной инстинкт», «Цвет ночи», «Кровь и песок», «Шоу гёрлз» без жарких сцен секса. И, конечно, Чон Сэ Хён (главная героиня Мин-ён) сыграла решающую роль в создании уникальной атмосферы фильма, кроме того актриса играла сексуально. Теперь мне сложно представить другую актрису на эту роль, поскольку это было бы уже совсем другое кино. Подводя итог, корейский кинематограф всё больше походит на американский, не боясь экспериментировать, в поиске способов удержать зрителя перед экраном. А некоторые корейские актёры, на мой взгляд, уже переплюнули многих именитых американских и европейских, демонстрируя мастерство выражения эмоций, вкупе с натуральностью актёрской игры (это я про Чон Сэ Хён, остальные актёры заменяемы). 7 из 10