«Басмати блюз», превратившийся у нас в «Восточную сказку», является по-своему уникальной вещью, которой не нашлось места в сердцах зрителей. Картину снимали в два приёма, в 2013-м, а затем и в 2015-м году, выпустив лишь в 2017-м. Потратить столько времени на создание фильма, а потом столкнуться с сокрушительной критикой — судьба поистине незавидная. «Восточная сказка» стала дебютной работой режиссёра Дэна Барона, который также отвечает здесь и за сценарий. Кроме того, в его фильмографии (как сценариста) значится «Агент по кличке Спот». И всё. Соавторами сценария значатся ещё два человека, у которых ни до, ни после «Восточной сказки» нет ни единого проекта. Ни то чтобы к истории не было претензий, она не лишена нелепостей, да и сам фильм порой не особо развлекает, но нет никаких сомнений в том, что при создании «Basmati Blues» действительно были приложены усилия. Иначе мне никак не объяснить само существование столь странного набора ингредиентов, при разборе которого на отдельные элементы обнаруживаешь, что в каждый из них привнесено что-то свойское. Взять хотя бы песни. Сложно вспомнить похожий мюзикл. Нам предлагают разноплановые композиции, начиная с обычной, но безобидной попсы и типичных проходных песенок из средненьких муз. фильмов, заканчивая поп-роком и индийскими песнями, которые порой даже трансформируются во что-то совсем иное. Иногда эти треки аляповаты, да и сами артисты, исполняющие т. н. номер в якобы классической манере, выглядят немного дико. Чего стоит только Дональд Сазерленд с его пританцовываниями. Удивительно, но возможно это лучшее, что он привнёс в данный образ. Фильм это вовсе не портит, скорей даже наоборот. Бри Ларсон и Уткарш Амбудкар, не смотря на все сюжетные глупости, своей дурашливостью способны позабавить. А вот Тайн Дейли и Скотт Бакула со своими персонажами немного теряются на фоне этой тройки, хотя экранного времени у них, казалось бы, не так уж мало и они также исполняют песни. И «Басмати блюз», и его создатели определённо заслуживают доли критики, но не в том количестве, что на них выпала. Можно понять индийцев, которым фильм не зашёл по своим причинам. Можно понять любого другого зрителя, которого не увлекла работа Дэна Барона, т. к. перед нами не лучшее развлечение, да и недостатки находятся с лёгкостью. Однако Барону удалось создать нечто неординарное, что, как мне кажется, должно найти своего зрителя. 5 из 10