В этих трех словах суть всего фильма. Он начинается как легкомысленная комедия. С самых первых кадров упор делается на мужскую силу. И это сработало. Алфи приковывает к себе внимание своим чарующим взглядом и притягательной внешностью. Он знает, что он хорош, и пользуется этим сполна. Повествование ведется в форме монолога главного героя. О как же это верно. Все мужчины любят, когда их слушают. Это что касается desire. Далее фильм переростает в довольно непрозаичную драму, прежде всего драму души одного человека. И далее - отцовство. Неожиданное, но не могу сказать, что нежеланное. Алфи задумывается об этом довольно часто, как для человека, не желающего связывать себя узами брака. Отсюда вывод: отцовские чувства одолевают даже самых заядлых ловеласов и холостяков. И что касается одиночества. Это состояние сквозит на протяжении всего фильма, сколько бы не было женщин в постеле нашего героя. Он любил свободу, он ее получил. И так, часто ты приходишь к тому, с чего начинал. И исправить что либо не представляется возможным, так как всё уже давно и безвозмездно потеряно. И только по твоей вине. Как пел легендарный Мик Джаггер (в этом фильме): 'We`ll be sorry for the rest of our lives'. Что касается музыки, то неповторимо. Создает всю атмосферу фильма. Замечательный монтаж. Это просто отличнейшее режиссерское решение. Странно. Но часто о серьезных фильмах я пишу меньше, чем об этой работе Чарльза Шайера, которую нельзя отнести к какому то одному жанру. Но вот такие чувства он мне навеял, и именно это я вынесла из этого фильма. Наверное не нужно даже повторять, что Джуд Лоу потрясающий мужчина и не менее потрясный актер. 9 из 10
К комедиям с плачущими по ходу действа мужчинами отношусь с некой долей недоверчивости. Это что же нужно сделать, чтобы заставить взрослого дядьку рыдать? Явно что-то очень гнусное. И вне зависимости от того – сам ли мужчина довёл себя до такого состояния, или ему помогла заботливая и любящая череда подружек – мне становится просто неописуемо жаль этого нерадивого товарища, комфортно располагавшегося на двух стульях и в один неожиданный момент сброшенного с них чьими-то ухоженными ручками, унизанными перстнями и симпатичными колечками. А уж если за шкирку взяли очаровательного Джуда Лоу – тут и сомнений нет, буду сопереживать и отвечать на симпатии, будь он хоть трижды подонком. А ведь всё так многообещающе начиналось для опытного ловеласа с мелодично звучащем именем Альфи. Он обряжал себя в дорогой костюм от известного даже слепоглухонемому капитану дальнего плаванья дизайнера, садился в приятно пахнущий дорогой кожей лимузин (не беда, что не свой, главное – немного подождать золотого дождя и можно будет выкупить не одну коняшку у своего эксцентричного хозяина) и катил навстречу новой ночи. Именно ночью, искрящейся от многообразия Нью-Йоркских огней, Альфи мог позволить себе абсолютно всё, разумеется, за чужой счёт. Но парня это не смущает: он платит богатым дамочкам сполна, отдавая во владение (пусть всего лишь на несколько часов) своё молодое, желанное тело. Но это вовсе не исключает и того факта, что Альфи сам без ума от секса, и ищет его в каждой встречной женщине. С каждой отсмотренной минутой, с каждым новым кадром розовая пелена при взгляде на красавца становится всё прозрачнее и прозрачнее, а затем и вовсе исчезает. Альфи – редкого вида циник, не способный хоть на йоту проникнуться даже благодарностью (не говоря уж о любви, какая глупость) к женщинам, что искренне любили его. Он использует их, то и дело недоумённо восклицая: «Разве при таком многообразии выбора возможно остановится?» Так-то оно так, но возраст мажора неизменно клонится к закату, стало быть, следует поторопиться. Но, как любой мужчина, уверенный в собственной непогрешимости и неотразимости, Альфи совершенно искренне полагает, что это он – подарок каждой, при виде разноцветной упаковки которого она (любая, но неповторимая) будет выть от восторга. Но мужские иллюзии, в отличие от женских, как правило, смешны. И обломны. И когда Альфи это понимает, становится ой как больно и тяжело на душе, но… Содеянного не воротишь. Порхав по жизни, точно бабочка, прокутив собственную молодость, прыгая по чужим койкам как необузданная нимфоманка, Альфи понимает, что он никому не нужен. Что он собственными руками, словами, мыслями разрушал отношения с такими чудесными, готовыми дать ему абсолютно всё женщинами. Их было много – было из чего выбирать, можно было остановиться. Но он, как подсевший на дозу наркоман, испытывал жутчайшую ломку, окажись хоть на ночь в одиночестве… - Дорогая, тебе не кажется, что этот цвет… Несколько напряжный? - А тебе не кажется, что это ты… Напряжный?! Как я сказала, женщин было много, и они, точно яркий калейдоскоп, сменяли одна другую, как разноцветные стёклышки. Мать-одиночка, девочка богатого «папика», сексапильная барменша, устоявшаяся дама – они настолько разные, как внешне, так и внутренне, но схожи в одном до пугающей точности: они в своё время обожали Альфи, чуть ли не преклоняясь перед ним, как перед непогрешимым божеством. Но про одну, эксцентричную до жути, хочется сказать отдельно. Никки появляется в коллекции опытного ловеласа аккурат под Рождество, словно подарок к празднику, который Альфи не любит, до этого проводя его в смутной меланхолии. Она похожа на петарду – взрывная, такая же яркая и непредсказуемая. Ему было интересно наблюдать за девушкой, у которой давно и прочно «отказали тормоза». Но всю жизнь на такой машине, сами понимаете, не проездишь. Тут либо сам сойдёшь с ума, либо тачка развалится. Глядя на Никки и предположить было нельзя, что она когда-то сбавит обороты, и Альфи грозило психическое заболевание. С такими девушками весело, но… Лишь на период рождественских каникул. После них исчезает разноцветная мишура, сгорают накопители в гирляндах, праздник превращается в откровенный фарс, особенно для неготовых к каким-то решительным изменениям в своей жизни мужчинам. Но она была чудо как хороша. И зритель оценит её топлесс в одном из кадров, отметит трогательную худобу, яркость глаз и лёгкие движениями руками. Она в этом фильме совершенна, как и вправду спустившийся на землю ангел с характером демона, присланный, чтобы дать неразборчивому мужчине ещё один шанс… Чему должен был научить этот фильм? Как у всякой разочаровавшейся комедии (так я называю этот жанр без закономерного счастливого конца), у неё должна быть поучительная мораль. Тут почти наверняка молодых женщин учат не влюбляться и не отдаваться иллюзиям. Вероятно, не идти на поводу у вожделения. А мужчин вовремя определяться с выбором. Кто-то может возразить, что, мол, фильм поставила женщина для того, чтобы довести простую и крепкую, наспех сколоченную истину: быстрей бегите под венец, торопитесь, иначе останетесь у разбитого корыта. Но в режиссёрском кресле вы не найдёте не одной женщины. Пожалуй, это ещё один фильм для того, чтобы мне ещё раз укрепиться в мысли: красивые вещи – привилегия богатых. Будь Альфи более состоятелен, он и до самой своей старости вряд ли бы мог наиграться дорогие игрушки. Точно Хью (что Хефнер), он не знал бы забот, просыпаясь то с одной, то с несколькими горячими и жаждущими любви красотками. Но если ты обычный парень, который ездит на скутере и не может себе позволить сорить деньгами – танцевать будут тебя. Пока не потеряешь запал. А после выкинут на улицу, точно использованную вещь. Ведь играя чужими чувствами, будьте готовы к тому, что кто-то жестоко поиграет вашими. Цените искренние чувства и будьте счастливы. И тогда на одном из поворотов жизненных дорог вас не будет ждать тупик, повернуть от которого куда-либо и начать всё сначала не представляется возможным…
А что, разве нет? Мне кажется что критики которые так назойливо критиковали этот фильм правы на все 100% - смотреть на протяжение всего фильма как Алфи так сказать «лапает» девушек не очень то интересно а особенно женскому полу хотя конечно миловидная мордашка Джуда всё сгладит. Мерзко, мерзко и три раза мерзко! Я этого не понимаю, нет, правда. Как то я спросила своего знакомого «что для тебя значат женщина?» и он ответил «ты знаешь, я их всегда делил на две компетенции, сотни на одну ночь и одна на всю жизнь.» Я думаю в этом вся и есть мужская логика, она совершенно не сложна (уважаемые мужчина далее попрошу вас не читать мою рецензию, а лучше сразу ставьте «нет») мужчины так или иначе «животные» и даже не в плохом смысле слова, я считаю это нормальным, в конце концов они все после 30 (уже нагулявшись) становятся вполне такими вменяемыми людьми (хотя конечно временами не без перебоев) но отойдя уже таки от логики мужской я подвожу к самом фильму. Фильм именно про мужскую логику или что им всем надо. Посыл несется только один «сколько сможешь» - фильм чисто для мужской аудитории не в коем случае не для девушек (ну если они конечно не яростные фанатки Джуда) в целом конец конечно слишком правильный, но это правда. Но, к сожалению это правда, противна. П.с зачем снимать фильмы про то что и все так знают? Я ненавижу этот фильм и этого актера. Актера ненавижу из за фильма «Враг у ворот» я ненавижу его смазливую ухмылку. Любите его девушки, возносите до небес, но я его ненавижу вместе с этим отвратительным фильмом. Я всегда считала что фильм должен отображать либо интеллектуальную ценность, либо то чего в жизни нет. Ни то ни то не подходит к сие творению. 1 из 10
Денди, щеголь, франт, модник, хлыщ, метросексуал, бабник... Алфи. Явление таких людей было всегда. Очень хотелось посмотреть этот фильм, чтобы узнать, какие эти люди в современном мире! Что они делают, как выглядят, что думают!.. И я узнала. Фильм построен будто специально так, чтобы научить, что это за вид 'Алфи' и с чем его едят. Притом урок ведет не кто-нибудь, а мастер, заслуженный денди XIX века, Его Величество Розовая рубашка! С первых секунд Джуд Лоу захватывает внимание и следующие 103 минуты сидишь с открытым ртом. Он бесподобен, роскошный мужчина, притом не потому что мы так думаем, а потому, что ОН так думает (первый фильм, что я видела с Джудом Лоу, он мне там вообще не понравился, даже не было интересно, как его зовут...) Актер убеждает нас в своей неповторимости, исключительности, бесподобности, режиссер убеждает нас, оператор убеждает нас, актрисы убеждают нас, сценарий убеждает нас, музыка убеждает нас... все настолько прекрасно, вся работа, это настолько талантливо, выдержано, именно стильно. Весь фильм - это один большой Алфи, просто гимн всему дендизму в мире. Не помню более красивого и стильного фильма. Есть такие же, но чтобы лучше... Этот прием разговора со зрителем, объяснение своих мыслей и поступков, даже в самые сложные, драматические моменты - потрясающе! Это не самый сильный смысловой фильм, но что касается формы - тут без вопросов! По смыслу это скорее иллюстрация, чем объяснение. Просто констатация, что мы имеем (и не одну сотню лет имеем). К чему это приводит: люди, совершенные снаружи, но... пустые внутри. Как это ужасно. Этому повезло, в один прекрасный момент он остался один, никем не любимый и никого не любящий. И наконец-то задумался: 'К чему все это?' Это прекрасный вопрос. Очень важный, самый главный вопрос. 9 из 10
Фильм мне очень понравился. Я ожидал после его просмотра некой легкости, непринужденности, но.. он меня тронул. До глубины души, блин. Просто это так близко мне. Я всегда хотел в старости снять фильм о своей молодости, о своих ошибках и тем самым показать всем, что так делать нехорошо. Но Чарльз Шайер сделал это за меня, а Джуд Лоу сыграл. Замечательно получилось. У таких парней как Алфи все происходит именно так. Мы живем на полную катушку, не задумываемся о последствиях. А потом приходит оно. Понимание. Раскаяние. Страдание. Одиночество... После этого фильма Лоу для меня стал в один ряд с Деппом и Пачино. Он конечно другой. Но он мастер. Или он был так великолепен потому что играл самого себя?... 9 из 10
Отличный фильм. Был приятно удивлён. Смотрится легко, на одном дыхании. Что порадовало: - игра актеров, а в особенности Лоу. Я не фанат Джуда и поэтому был немало удивлён, сыграл он классно массу разных эмоций и всё в точку; - сюжет - прост, но в тоже время абсолютно не надуман. Концовка фильма такая, какая и должна была быть - как в жизни. Во время просмотра в разных персонажах узнавал своих знакомых и ситуации, в которых они себя вели схожим образом; - диалоги - как ни странно (для современного американского кино) они содержательны! Хотелось не просто смотреть, но и слушать; - мораль - она есть (что, опять же, не характерно для современного искусства), во всяком случае для тех, кто не обделён мозгом. Фильм жизненный, будет полезен молодым людям. Ещё два важных замечания: обязательно пересмотрю этот фильм в ближайшее время, наверняка, найду в нём ещё что-то интересное для себя и замечаю уже в который раз, что качество американских фильмов легко проследить по количеству сборов в кинотеатрах США - чем их меньше, тем лучше картина (за некоторым исключением). P.S. Рекомендую к просмотру без участия детей, т. к. в фильме много эротических сцен. 10 из 10
Сюжет. И так. Перед нами красивый из-вне, и черств изнутри фильм. Этакая история о эволюции (которая как по мне, так и не завершилась чем нибудь вразумительным) типичного «проститута-альфонса», у которого в жизни нет ничего святого. Дружба, семья, любовь, дети — для Алфи просто звук. Самое главное для него — это получить пару часовое удовлетворение, попутно ухватить шаровых харчей и глотнуть немного выпивки, или много. Не важно. Большего ему не нужно. Но как мы с Вами знаем, за все в жизни нужно платить. Свою цену в конце концов заплатил и красавчик Алфи. Какую? Узнаете посмотрев картину. Анализ. Тема распутной мужской жизни в кинематографе уже давно избита и избалована режиссерами. И в этом контексте, что хотелось сказать. Как по мне, появление подобных картин говорит нам не о том, что все мужики вокруг тотальные и поголовные бабники (в душе возможно, но на практики далеко не так все радужно) или того хуже — альфонсы. Нет, как раз напротив. Это еще раз подтверждает мнение о том, что большинство мужчин, являются антиподами Алфи. А такие сказачно-фантастические сюжеты, есть не чем иным, как лишь мечтаниями отдельных представителей мужского пола (хотя возникает рациональный вопрос, а действительно ли они хотят быть такими же бессердечными и эгоистичными, как персонаж Джуда Лоу? Думаю нет. Как по мне, в жизни есть вещи куда более поважнее, чем причинять боль близким тебе людям или того хуже предавать их). Либо исключениями из правил в реальной жизни. Но по которым женщины, к сожалению, делают выводы обо всех. Почему не позитивная рецензия? Сложно однозначно ответить. Если коротко, то во-первых, для меня чересчур аморальный сюжет, определенные моменты которого местами было очень неприятно смотреть; во-вторых, иной-раз переутомляло однообразие фильма и не полноценная раскрытость отдельных аспектов и персонажей картины. Вывод. Фильм безусловно следует посмотреть. Хотя бы из-за необычного повествования (диалоги Алфи с экранным зрителем), красивых актеров (Джуд Лоу, Мариса Томей, Сиенна Миллер) и морали (которая у каждого из нас будет своя). У меня все. Спасибо за внимание.
Ну как же так можно! Ну почему опять. (Долгое и продолжительное голливудское 'О нет'!) Ну почему же каждый мало-мальский фильм про ловеласов и бабников заканчивается классической моралью или же свадьбой! Где хоть одна концовка со счастливой свободой и без угрызений совести! Ну хоть в качестве бы исключения сняли что-то подобное без всякой ванили, семейных уз и детей! Ради принципа бы сняли! Что например всё у казановы 'X' отлично, что он хорош и дальше, безмерно счастлив и таковым останется на ближайшие полжизни. Что у каждого свой путь: кому-то хорошо быть с единственным человеком, каким бы он не был, кому-то со многими, какими бы хорошенькими они не были. Что у каждого своя судьба и даже у таких смазливых мальчиков всё может быть Ok! и без стандартных конфет, стишков, открыток и мольб под дверью... Прискорбно... Возможно плачу... (Шутка, конечно) Но 'Алфи', на то он и культовый, что не за просто так. И пускай конец разгульной жизни не минет героя, но на протяжении всего фильма он будет элегантно и изворотливо сопротивляться коварной удавке его свободы. Причем не раз. Причем ох как красиво! И интригующе! Если есть на свете полезный, красивый, увлекательный, милый, ненавязчивый, романтичный и в то же время дерзкий фильм про чувства и очарование прекрасной половины человечества, то это несомненно 'Алфи'! Ни 'Бабник', ни 'Сексоголик' и не 'Чего хотят женщины', а именно 'Алфи' с Джудом Лоу. С одной стороны пособие для начинающих лузеров любви, с другой забавная и интересная история для мастодонтов любовного цеха, со стороны третьей миленькая мелодрама о том, что всё равно душевное тепло, нежность семьи и любовь от слова искренность куда важнее вожделенной свободы и разврата. Возможно русые кудряшки Джуда Лоу и его типаж не совсем подходят под гребенку классического альфа-самца (откуда собственно и имя Альфи, для тех кто не догадался) и кумира миллионов, но Джуд в своей роли феноменален. Его персонаж к тому же в фильме подрабатывает на полставки первым лицом - рассказчиком мыслей и манеры поведения самого же себя, что весьма полезно как раз-таки для начинающих. Обратите особое внимание на изменяемость насыщенности цветов во всем фильме. Во время разных настроений и ситуаций она весьма занимательно меняется с одной стороны, с другой выражает отношение к конкретным эпизодам самого режиссера. Как-то гармонично здесь всё смотрится: и светловолосый Алфи, и большой город, и одинокая квартира, и разноплановые нимфы, и захудалый мопед, и такие явления как семья и измены, и завтрак в постель, и ночные клубы, и абсент, и дорогие апартаменты, и моложавая Сьюзен Сарандон в свои 55. Лично мне понравилось всё, что видел включая и симпатичную картинку, и приятных людей, и очаровательную музыку, и легкость восприятия, и бесконечную интригу в поступках Алфи. Красота - это страшная сила и как не в этом фильме она разворачивается в полной мере во всем том, что мог показать и рассказать зрителю режиссер. ... Бесподобное зрелище... Чего уж-там скрывать... Ну а мораль сего фильма такова: 'и на каждую старуху найдется проруха'. И вот казалось бы: успешный в женском внимании молодой человек с обнадеживающим будущим и неплохими перспективами, но однажды внезапно, словно разорвавшаяся бомба, наступает черная полоса, которой конца не видно. И она всё тянется. Всё дальше и дальше. И идеалы молодого парня резко меняются, а вместе с ним и его желания и мысли. Ни для кого не секрет, что всё познается в сравнении. И теперь у Альфи есть с чем сравнить. Он побывал на полярных высотах нуждаемости в своей персоне абсолютно разными женщинами. И зачастую был на высоте. Но проруха неумолима. Да и Алфи... для кого-то уже не молод, а кому-то уже не нужен... 10 из 10 Это было бесподобно!
Всегда хочешь хоть на один день оказаться в шкуре другого, например мужчины, например такого, как Алфи. Почему бы и нет! Хоть на денек этой сладкой жизни! На нем не висит груз какого-нибудь предприятия с 100000 сотрудниками, нет навязчивой жены, вечных амбициозных мытарств и раскаленного комплекса неполноценности, так всем знакомого, что психологи устали уже искать причину его приобретения почти у каждого второго мужчины. Что тут скажешь! Мой выбор пал бы на Алфи, потому что при минимальных затратах, он получает максимальное удовольствие и просто отлично проводит время. Чем не жизнь в самом крутом городе мира. Нью-Йорк - город американской мечты, но не для всех! К сожалению, большинство женщин там одиноки. Обладательницы разбитой американской мечты в городе небоскребов, обрамляют под утренний кофе, очередного Алфи в своих розовых иллюзиях. Главной задачей девушек мегаполиса не попасть под обаяния такого красавца. Что бывает сложно! Такие мужчины, как зараза - попробовав раз, ты не находишь себе место, культивируя новые надежды на жизнь рядом с ним. Безусловно, Господин Лоу является непревзойденным красавцем, обаятельным, так еще сообразительным малым. И роль соблазнителя ему удалась по праву. Чертовски хорош! Фильм не относится к тем голливудским пленкам, где финальными титрами начинают новую светлую страницу героев, но уже неизвестную зрителю. История повествует драматичные события каждой женщины и одного красавчика, при этом картинка настолько эстетична, что совершенно грустную фабулу переносишь легко, так как глаз радуется от палитры и вкуса. Госпожа Сарандон, в роли владелицы косметической империи – воздушна, грациозна. В отличие от Алфи и всех его подруг она смогла построить шикарную жизнь, полную интересных событий, она не только та что, танцует всех, но и глубокая яркая личность. Этот типаж доказывает, что помимо внешности необходимо заручится еще и внутренним наполнением, опытом, невероятными этапами, которые происходят только при огромной работе над собой. Смотреть и наслаждаться!
Алфи - американский playboy, который может затащить любую девушку в постель. А почему бы и нет? Ведь у него всё, что для этого нужно: обаяние, лимузин и модная одежда. Бросал девушек Алфи также легко, как и знакомился. Его последние 'жертвы' были очень разные, непохожие друг на друга: богатые, одинокие, бешеные и т.д. Именно о них рассказывает Алфи, ведь именно они изменили его навсегда... Узнаваемые лица: Face #1 - Джуд Лоу, сыгравший доктора Ватсона в 'Шерлоке Холмсе'. Face #2 - Мариса Томей, или весёлая учительница в фильме 'Эта дурацкая любовь'. Face #3 - Сьюзен Сарандон, сыгравшая в фильме 'Мачеха'. Сюжет: Больше всего в фильме 'Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины' мне нравится различие настроений в начале и в конце фильма. В начале фильма у зрителя более расслабленное состояние, но с каждой минутой фильм становится всё серьёзней и поучительней. Концовка фильма полна философии и лично мне это очень нравится. Игра актёров: Все справились со своей задачей просто великолепно, но больше всего мне понравилась игра Марисы Томей, Сьюзен Сарандон и Сиенны Миллер. Итоги: За троих узнаваемых актёров я ставлю 2 балла из 3 За поучительную и интересную историю я ставлю 3 балла из 3 За превосходную игру троих превосходных актрис я ставлю 3 балла из 3 Фильм очень интересный, но почему-то мне не хотелось бы посмотреть его ещё раз. Я не даю ещё 1 балл 8 из 10
Что значит быть счастливым и несчастливым одновременно? Какого понимать, что одев пару клевых шмоток, катаясь на шикарной машине, ты все так же пуст? Хороша ли свобода, когда в душе гнездится истинное одиночество? Герой- ловелас Алфи любит легкие отношения. Пустить пыль в глаза, очаровать свою очередную избранницу, ему легко удается, но наступает тот момент, когда ему требуется нечто большее, но единственное что он имеет, кроме побитой Vespa- одиночество. Его рассуждения хороши, манеры прекрасны, он старается быть честным перед собой, но, увы, этого не достаточно. Красочная палитра актеров, с их неплохой, признаюсь, игрой. Отличнейшие саундреки и прекрасная манера подачи фильма, путем прямого диалога героя Джуда Лоу со зрителями. Его размышления, похожие не исповедь ловеласа, и, конечно же, финальный монолог. Глубокий, немного депрессивный, но правдивый. Прекрасная кульминация. Бытующее мнение что мужчины полигамны, что вся их природа лишь в физической близости с N- ым количеством девушек, возможно, лишь заблуждение. Ведь каждый, пусть даже самый закоренелый холостяк, глубоко в душе, под налетом равнодушия и цинизма, ищет 'ту самую', которую захочется увидеть с утра в своей любимой рубашке, да будет солидарна со мной мужская аудитория. 8 из 10
С первых кадров фильм заявляет о себе как учебное пособие для мужчин. Чем наполнена жизнь красавчика, о котором пойдет речь? Он слишком обаятелен, что даже соседские женщины в возрасте с радостью идут в его квартиру, чтобы прибраться. Он слишком зациклен на своей внешности, она для него – оружие. Для соблазнения, подчинения, страсти… Даже красный цвет постельного белья подразумевает постоянное возбуждение. Чтобы, так сказать, не забываться. Метросексуал, носящий розовый цвет. Х-м-м, возможно, когда-нибудь розовый войдет в “мужскую” моду, чтобы вот так открыто носить, но все же, Алфи, оставь этот цвет для своих многочисленных девушек. Соблазнитель, дамский угодник, модный дизайнер… Он слишком наивен, чтобы позволить себе стать настоящим мужчиной и быть счастливым. Для каждого “становление” мужчины выражается по-разному. Но думаю, для большинства одинаково. В свои тридцать (а герою приблизительно столько) Алфи живет настолько беспечной жизнью, что она порой приводит в ужас. Не пропуская ни одной юбки, он словно мечется в разные стороны, иногда не брезгуя возвратиться к “бывшим”. Подобный тип мужчин существовал всегда, и всегда будет существовать. И если для его друга “стать мужчиной” подразумевает бросить всё и переехать с вынашивающей ребенка девушкой, то менять Алфи может только возлюбленных. Для чего он это делает? Для удовольствия. Так устроена его природа. Женщины всегда его будут обожать. Но любить и желать создать семью – никогда. В этом, думаю, заключается если не ошибка, то неправильный жизненный настрой. “Жить каждый день, словно он последний” – золотые слова даже для такого отчаянного ловеласа как он. Прожигать жизнь, не завися от кого-то, желая при этом стабильной жизни. Что для этого предпринято? Не брать лишней ответственности, не выносить обязательств. Исход отношений всегда одинаков. В определенный момент Алфи понимает свое положение. Понимает, что каким бы красавчиком и первоклассным любовником не был, настоящие ценности семейной счастливой жизни он не познает. Приходит момент, чтобы увидеть свои промахи. Стоит только потерять, чтобы понять, что ты любил всю жизнь одну женщину. Но боялся признаться. Или верил, что она всегда будет принимать тебя таким. Момент, чтобы даже заплакать, испытывая душевную боль, острую рану от разбитого сердца… “Они для меня сделали слишком много. Были этапом на жизненном пути. А я для них – очень мало”. Рассуждать можно долго. Или мало, покуда ты к этому не предрасположен. А что дальше? Жить прежней жизнью, пока ты еще молод и обаятелен… Фильм выстроен в форме диалога со зрителем, словно герой пересказывает определенный этап своей жизни. На примере разных взаимоотношений с разными по характеру и типажу героинями, зрителю пронесена основная сущность Алфи. Он не вызывает негативного восприятия. Я бы сказал, он относится к тем категориям людей, которые никогда не изменятся. А если и сделают это – то благодаря чему-то грандиозному. Мне понравился финал, сделанный слегка трогательно, будто авторы говорят: “Не такой уж парень бесчувственный”. Мне симпатизирует позитивный настрой Алфи, даже в те моменты, когда нужно было грустить. Если он счастлив в своей жизни, которую сам выбрал – флаг в руки. Мы смотрим на Алфи – он может нравиться или нет. Но мы не можем его осуждать. Люди, делающие себя сами, какими бы они ни были, заслуживают похвалы. 8 из 10
Совсем недавно нечаянно наткнулась на этот фильм, в котором зритель найдет полный спектр эмоций. Атмосфера фильма далеко не удушливая, но и не сказать, что легкая. Простые истины переданы так естественно и непринужденно, каждый актер, пусть даже второстепенный, настолько проникся в образ своего героя, что фильм создает не только приятное впечатление, но и обладает некой поучительными моментами, к которым зритель уже во время просмотра фильма прислушивается. Если в самом начале фильма частые монологи и комментарии главного героя кажутся ненатуральными, скучными, то уже в середине зритель начинает понимать, что они то и являются сердцевиной каждого происшествия. Эти монологи украшают, помогают зрителю уловить подоплеку за словами Алфи, раскрывают его образ лучше. Казалось бы, идея Чарльза Шайера, окутавшая весь фильм, настолько проста и ясна, что вероятно не способна быть преподнесена в той форме, что фильм предстал пред зрителями в столь интересной, грустной и заставляющей задуматься форме,.Во всяком случае Образ очаровательного красавчика Алфи и большого любителя женщин хорошо прочувствована и лежит на нем как идеальный костюм. Он получает удовольствие от соблазнения противоположного пола. От одной женщины к другой, а как наружу всплывает вопрос о том, что 'надо платить за удовольствие',Алфи спасается бегством, но это бегство-не столько в действиях, проявляемых к другим, сколько бегство от самого себя, ведь душа человеческая не создана для одиночества, мы не задуманы быть сиротливыми. И Алфи пришел к этой мысли, он пытался избавиться от одиночества, что окружило его и стало гнетущим, но тех, от кого он ожидал, что примут его, увы не осталось. Своего единственного друга он также потерял, причиной тому была несерьезность, легкомыслие и поверхностность. Красавчик Алфи наслаждался всеми удовольствиями, но не ценил тех, кто был рядом. На эти мысли меня натолкнула столь непревзойденная игра Джуд Лоу. Кто знает, смог ли другой актер показать лучше роль очаровательного покорителя женских сердец, но в то же время столь несчастного и одинокого. Отдельное внимание стоит уделить саундтреку. Песни Мика Джаггера так гармонично так вписались в сюжет, вносят в картину фильма последний штрих. В целом, фильм грустный, красивый, нравоучительный, заставляет задуматься о том, что же помогает нам обрести душевный покой, о том, что это за счастье быть не одиноким, какова цена всем увлечениям и удовольствия, и на самом деле ко многим другим мыслям зритель может прийти после просмотра этого великолепного фильма, ведь каждый извлекает что-то свое.
Зачем все это? Часто ли мы задаемся подобным вопросом? Думаю да...Безусловно! Часто ли мы совершаем поступки о которых вскоре жалеем? Думаю тоже да...Наслаждаясь приятными моментами, мы не замечаем тех мелочей, которыми раним людей, удовлетворяя себя, мы не обращаем внимания на других. Таких моментов становится больше, людей которых вылечит время, заставляющее забыть тебя, стерев из их памяти, элементарно даже имя, моментов о которых ты вспомнишь с улыбкой, но только ты и только вспомнишь. Алфи жил..Я бы сказала прожигал жизнь, наслаждаясь каждой секундой нее ее, а себя, своего отношения к ней. Беззаботно. Он был в жизни многих женщин: красивых, мечтающих о нем, наивно желая иметь от него что-то большее, но в ЕГО жизни никого не было. Всего пару абзацев, глав страниц, которые Алфи занимал в 'книгах' женщин, но не сами 'книги'. Он не боялся одиночества, до тех пор пока не понял, что ОДИНОЧЕСТВО и СВОБОДА абсолютно разные понятия... Фильм наглядно показывает красоту человека, а именно то, что она не обязательно должна быть внешней, но обязательно внутренней...Ценить отношение человека к себе, считаться с ним...Наверное звучит банально, но в этом суть. Фильм заслуживает обязательно внимания к себе, этот фильм не только нам, женщинам, дает подсмотреть за мужской психологией, но и мужчинам дает посмотреть на себя со стороны! (Бесспорно есть и исключения). Качественное кино! 10 из 10
Развлекательное кино, в котором можно углядеть некую мораль. Практически обыденную, без особых выкрутасов. Фильм о красивом англичанине, который благодаря своему умению обольщать и обаянию, ловко использует людей. Игровая манера, в которой снят 'Красавчик Алфи' придает легкости. Джуд Лоу показал эволюцию в развитии своего персонажа. Сначала Алфи вполне доволен своей жизнью и не желает ничего менять, но со временем он начинает понимать, что его путь - это путь в никуда. Он хитер, обаятелен и красив, но в нем нет самого главного - стремления, огромного стремления. Ветреный - сегодня он хочет одно, завтра другое. Именно поэтому его ожидают провалы один за другим. Нет, Алфи отнюдь не отвратительный тип или мерзавец. Он внушает доверие, к нему проникаешься симпатией, и где-то даже становится его жаль. Но парень действительно красив и перспективен, и мог бы пойти очень далеко. Если бы не эта самая ветреность. Если бы он мог доводить начатое до конца, хотя бы ради самого себя. Фильм заканчивается на достаточно жизнеутверждающем моменте, но зритель понимает, что Алфи может остаться точно таким же повесой, коим был в начале фильма. Он непредсказуем, и вполне может упасть в омут очередного увлечения, забыв о своих обещаниях, типа 'я остепенюсь'. А, вообще, этот фильм не только о красивом мужчине, он и о женщинах. Женщинах, которые настолько тоскуют по мужскому вниманию, красивым словам и всякой там лести, что соглашаются на секс в машине, редкие встречи, и прочее. Не особо-то себя и уважая. Например, к героине-мулатке, которая родила ребенка от Алфи, вообще не проникаешься жалостью или уважением. Упасть на бильярдный стол с другом своего парня (который любит) - по меньшей мере, тупо. Это ж как себя надо не уважать. Думаю, каждый найдет что-то близкое для себя в этом фильме. А Джуд Лоу стоит того, чтобы, как минимум, просто наслаждаться.
Откровенно говоря, я не особо люблю Джуда Лоу (нет, ну надо же было назвать человека Законом Иуды…), но, именно в этом фильме и в этой роли он органичен как ни в одной другой. Здесь и именно здесь я его…вижу, если понимаете, о чем я. Более того, я и мелодрамы-то не люблю. Но данная картина, хоть и довольно медлительна и слегка затянута, тем не менее, ни капельки не соплива. Повествование от первого лица не погружает нас в глубинные душевные проблемы главного героя, а просто помогает взглянуть на мир Его глазами. Сюжет разворачивается небольшими, но уверенными шагами, и разворачивается очень правильно. Мы видим чередующиеся взлеты и падения в личной жизни Алфи, поступки и их логичные последствия. Пожалуй, именно эти составляющие перевели не любимые мною вещи в одобрительное русло. Локации, весь антураж картины очень приятен. Второстепенные персонажи, хоть и занимают не так много экранного времени, раскрываются. Буквально несколько фраз и кадров, и мы уже знаем, что это за человек, понимаем его точку зрения на мир и видим существующие проблемы. Отрывок из жизни красивого, но небогатого жителя Нью-Йорка дает нам понять, что людей, у которых не бывает проблем, не существует (разве что, у умственно отсталых, но это уже личное наблюдение). Жизнь пытается учить нашего друга кнутом и пряником. Тем не менее, Алфи не всегда делает правильные выводы и принимает не всегда верные решения, так что тут уж думайте сами, что делать Вам. Очередной взгляд на мир очередного пленника желаний плоти. Не могу назвать картину особо поучительной. Но претензий к режиссуре и монтажу нет. Да и трек на финальных титрах очень неплох. 6 из 10
Он думал, что умеет использовать людей, пока использовали его. С теми же, кто любил его, он скучал. В итоге, он остался один. Трагично, обычно, реально. Если человек идет к чему-то, даже возможно, непреднамеренно, рано или поздно, он получит то, чего хотел, или правильнее сказать, заслужил. Алфи получил. Циничный, относящийся к женщинам, исключительно, их недооценивая, считая, что все и всё должно быть лишь так, как хочет он. Все это игрушки, и ничего не имеет смысла, кроме его свободы. Мне нравилось, как он мог облагородить все свои гадкие поступки. И ведь, верил же сам во все это. Талант, одним словом. Только вот человек может думать одно, он может оправдывать себя в любой ситуации, хватило бы мозгов на это, а жизнь, тем временем, расставит все на свои места. Был кульминационный момент, когда у парня начались проблемы с эрекцией. Так еще болезнь неприятная подоспела. Тут я ждала, что он размокнет и станет романтиком, изменит свое отношение к жизни, ибо условия не позволяли уже быть «циничным мерзавцем». Ну, нет. Все беды обошли его стороной, и все пошло как прежде. Ожидаемо. Джуд Лоу отлично справился с этой ролью. Это вам не какой-то обычный альфа-самец с пустой головой и волосатыми подмышками. От Лоу так и веет британским аристократизмом, а это привлекает. Вечный юнец, мальчик денди с милейшей улыбкой, которая очаровывает. Сиенна Миллер пронеслась в этом фильме подобно метеору. Красивая, дерзкая, влюбленная. Очень быстро зацепила нашего героя, и так же быстро она ему надоела. Хотя я, искренне верила в обратное, и ожидала более продолжительного их романа в фильме. Снова мысль, что парень остановится. И снова мой провал, моя ошибка. Выделю так же прекрасную вечно-молодую Сьюзен Сарандон. Ее героиня зеркальный прототип нашего Алфи. Что он, увы, не заметил, и крайне сильно обжегся на этом. Фильм сам по себе скучноват, но найти чего-то для себя, научиться чему-то, постараться избежать неких ошибок на нем можно. Стоит лишь посмотреть в несчастные глаза Алфи в конце фильма. Он сам выбрал для себя подобную модель жизни. И он несчастен в ней. Он понимает это, где-то глубоко в душе (как принято говорить). Но…он никогда не отступит от этой модели. 5 из 10
Фильм оставил после себя довольно смешанные чувства. С одной стороны, вроде как хочется осудить главного героя. Его жизнь - это сплошные удовольствия, развлечения, женщины и вино. Разве можно переживать за такого героя, которому нет дела до чужих чувств, который думает только о себе и ни о ком больше? Однако, с другой стороны, я заметила, что переживаю вместе с ним, к концу фильма у меня появилось непреодолимая жажда увидеть Happy End. До самого конца я все же надеялась, что у него сложатся с кем-нибудь серьезные отношения, которые принесут счастье обоим. Эта симпатия, по сути к отрицательному персонажу, думаю, объясняется магическим обаянием актера. Так же мне понравилось как были подобраны остальные актеры-женщины, очень красивые, уникальные, разные, впечатляют своей игрой. Ты действительно видишь, насколько разные женщины его окружают, любуешься каждой, наслаждаешься их красотой. Фильм смотрится легко, не смотря на то, что тема освещается непростая. Правда, я бы не сказала, что после просмотра пересматриваешь всю свою жизнь, глубоко задумываешься. Тем не менее, вывод напрашивается такой-живи, так, будто это твой последний день, но, находясь в сердцевине развлечений и страстей, не забывай о своей душе и о спутниках жизни. 6 из 10
Ничего особенного от просмотра фильма не ждал. Скачал в качестве очередной легкомысленной комедии на вечер, да и то благодаря абсолютному большинству положительных отзывов на трекере. Что ж, я приобрёл намного больше, чем предполагал! Для меня этот фильм стал практически откровением, почти как непревзойдённый Бойцовский Клуб. Сразу отмечу главное: в фильме минимум пафоса, дешёвых приёмов и пошлых 'приколов'. Много смысла и размышлений главного героя-соблазнителя. Описывается (достаточно детально и непринуждённо) его жизненная философия обольстителя, раскрывается манера общения с окружающими людьми, рассказывается о его текущих приоритетах. Всё это даётся от первого лица, причём сделано это очень грамотно. Фильм смотрится очень легко. С первых трёх минут и до самого конца. Тут, как ранее кто-то отметил, нет чёткой классической структуры повествования, поэтому не возникает мыслей а-ля 'ну ясно: дальше будет то-то, он сделает так-то, и в конце... '. Самая главная положительная черта фильма - он очень приближен к реальной жизни. Потому хэппи энда не ждите, это не 'Метод Хитча', 'Голая правда' и не 'Бабник', которые сделаны в классическом голливудском стиле с кучей нереальных моментов и концовкой типа 'все жили долго и счастливо'. В конце фильма герой получит тот результат, на который, как говорится, и работал. Также порадовали диалоги и монологи, очень уж правдоподобные. Многие реплики заслуживают уважения и записи в цитатник, например история о совершенной женщине. Те, кто работал над картиной, потрудились на славу: вышел очень поучительный, интересный и самодостаточный фильм, словно списанный с реальной жизни одного человека. В общем, смотреть всем (особенно мужчины), не пожалеете! 9 из 10
Фильм, который в оригинале называется лаконично 'Альфи' я могу назвать чистой классикой своего жанра, а как известно, классика не может быть плохой. Скажу сразу, фильм показан к просмотру не только мужскому полу, но и женскому, как правила поведения с сегодняшними донжуанами. А теперь всё по-порядку. Сюжет.В этом фильме нет чётко очерченной завязки-развязки в сюжете, нет и сюжета в привычном нам понимании этого слова, а есть скорее жизнеописание. В короткий отрезок фильма уложилась вся философия определённого типа людей. Альфи - воплощение того к чему стремятся многие молодые люди XXI века (как бы обидно это не звучало). не хотелось бы раскрывать весь сюжет, хотя в нём и нет ничего уникального и оригинального, но что меня особенно зацепило, так то что режиссёр позаботился обо всех последствиях 'плохого поведения' главного героя. Женщины. Женский пол воплощён в этом фильме множеством образов - взбалмошная случайная девушка, холёная незамужняя стареющая дама, привлекательная мать-одиночка, сексуальная с формами девушка лучшего друга, уставшая от брака девушка...людей много, но все хотят одного - не столько любви, сколько внимания. Женский образ получился собирательный, но настолько точный, что за это создателям 5 баллов. Актёрский состав подобран безупречно, Джуд Лоу как никак кстати подошел на роль покорителя женских сердец - ухоженный, обаятельный, остроумный и располагающий к себе, этот актёр полностью вжился в образ и донёс с точностью эмоции, которые переживал его герой Альфи. Что же касается женских ролей, то здесь целый калейдоскоп талантливых актрис - красавица Сиенна Миллер, обаятельная Марисса Томей, зрелая Сьюзен Сарандон. Итого: фильм не захватывает, но цепляет, не оригинальный, а всё же более классический, но, однозначно, стоит внимания и поэтому моя оценка 8 из 10 P.S. Душевного спокойствия нет! А без него всё теряет смысл… P.P.S. Тебе не понять, на что ты способен, пока ты не полюбишь кого-нибудь по-настоящему