Молодой коп Джонатан Уайт (Ченнинг Татум) переведен в полицейский участок вдали от дома, но туда, где прошло его детство. Он на хорошем счету у начальства, перевод кажется временным, однако в одной из местных газет начинают выходить материалы, где публикуются записки от анонима, сообщающего по порциям информацию о двух убийствах, совершенных в 80-е годы и оставшихся нераскрытыми. В ходе фильма зрителю становится ясно, что те убийства каким-то образом связаны с Уайтом. Тайна прошлого может сгубить молодого полицейского, пустив под откос не только его карьеру, но и личную жизнь. Письма в газету продолжают приходить и с каждым новым, таинственный аноним приближается к имени того детектива, кто замял дело о двух убийствах. Перво наперво стоит отметить тот факт, что для своего фильма режиссеру Дито Монтиелу удалось привлечь отличную актерскую команду. Маститые Аль Пачино и Жюльет Бинош, опытнейший Рэй Лиотта, молодые Ченнингг Татум и Кэти Холмс, а также комик Трейси Морган, юный Джейк Черри, игравший сына героя Бэна Стиллера в «Ночи в музее». Плюс ко всему здесь сыграл Джеймс Рэнсон, которого уже после выхода «Опасного квартала» зритель видел в дилогии «Синистер», а также в роли Эдди Каспбрака во второй части «Оно». Для Аль Пачино, несмотря на то, что он изображен на постере, отведена не самая большая роль, но как и во многих фильмах, где он связан со службой в полиции или в других государственных структурах, актер играет умудренного жизненным опытом мужчину. А вот чей образ не понравился — так это Кэти Холмс. Ее героиня получилась чрезмерно сварливой, скандальной и шумной для женщины своего возраста. Остается только догадываться, почему Джонатан Уайт выбрал ее в жены, ибо супруга предстала самой настоящей мегерой. Джеймс Рэнсон тоже сыграл запоминающегося героя — напарника Уайта. По тем сценам, где он появляется, складывается ощущение, что он постоянно на взводе (может быть под действием какого-то препарата), всегда активен, несдержан и готов к действию (возможно все дело в больших темных глазах, создающих впечатление расширенных зрачков). Фильм ярко подчеркивает пресловутую тему «скелетов в шкафу», которых утаить там очень сложно, а также продолжает не связанных между собой, но объединенных темой давних преступлений линию. Из недавно просмотренных вспоминается «Мальчик в коробке», а также шумахеровский триллер «8 миллиметров», где также рассказывается о преступлениях, совершенных много лет назад. Только в «Опасном квартале» имеется значительное отличие — здесь режиссер не акцентирует внимание на расследовании этих висяков. Дито Монтиель выбирает другое направление, связанное с психологическим давлением на главного героя, который знает о тех двух убийствах намного больше чем кто бы то ни было. С учетом того, что Джонатан Уайт сам прекрасно понимает, что из-за публикаций в газете его голова может слететь с плеч, за действиями героя наблюдать интересно, ведь знать его секрет может кто угодно, а значит — не ясно кто друг, а кто враг. А тут еще начальник в лице капитана Мэриона Матерса (Рэй Лиотта) постоянно на что-то намекает, словно о чем-то догадывается. Жуткие тайны прошлого Джонатана Уайта неразрывно связаны с его детством и дружбой с соседскими ребятами. Еще в подростковом возрасте мальчишки дают друг другу клятвы, но, как часто бывает в жизни — проходят годы, дружба угасает и от нее остается слабый огонек маяка, который светит страннику и напоминает о чем-то далеком и почти забытом. На примере Уайта в детстве и его друга можно говорить о том, что они являются прототипами многих реальных людей, у которых детство остается в прошлом, как и все люди из этого детства. Равно как и в прошлом остаются обещания и клятвы и только какое-то событие может подтолкнуть человека к тому, чтобы этот старый секрет всплыл в мозгах. Внезапное появление давнего друга спустя много лет выглядит так, словно кто-то решил вспомнить товарища и завязать с ним дружбу. Вот только слишком много времени утекло, слишком по-разному сложились их судьбы. Когда в фильме выясняется кто именно отправлял письма, у меня возник один вопрос: для чего все это было проделано? Увидев человека, отправлявшего публикации в газету, я никак не мог и до сих пор не могу понять — зачем этому человеку понадобилось вот таким жестоким способом напоминать о себе? Письма привел к тому, что жизнь сразу нескольких человек оборвалась — стоила ли эта игра в кошки-мышки нескольких судеб? И каковы были причины отправки посланий. Зависть в отношении молодого копа? Но чему завидовать — он обычный коп, с обычной рутиной и живет как все. Стремление наказать тех, кто замял дело много лет назад? По почему сейчас все это всплыло, а не 5-10 лет назад? Попытка отомстить за прошлое? Но опять же — почему именно сейчас? Эта недосказанность или скорее неясность наложили свой отпечаток на общее впечатление от «Опасного квартала», но в целом они остались положительными. Дружба двух мальчишек — это еще одна деталь на которую стоит обратить внимание. Пусть здесь и не так много эпизодов из детства, но они дают зрителю возможность увидеть, что в бедных кварталах Нью-Йорка, тем более в прошлые годы, подростки на которых было плевать взрослым, выживали благодаря взаимовыручке и верности друг другу. Уже в 13-14 лет они были сыты по горло той жизнью, которая была и старались держаться вместе, ибо понимали, что кроме того, кто сидит с ними плечом к плечу, возможно и нет человека ближе и роднее... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Такой актерский состав - Ченнинг Татум, Аль Пачино, Рей Лиотта, и даже Жюльет Бинош в небольшой роли - но, ах и увы, фильм скучнейший, а развязка вообще непонятная. Все эти актеры отлично подходят для темы криминала, а именно такого жанра это кино, но в этот раз мне кажется подкачал сценарий. История откровенно глупая. И даже классная игра этих титанов актерского мастерства не спасает фильм. В начале завязка вроде не плохая, даже очень не плохая, но под конец история просто не приходит к какому-либо логическому завершению. Такое чувство, что они просто не знали, чем закончить и выключили камеру. С учетом того, что это экранизация неопубликованного романа Дито Монтиэля (а он же и режиссер), то все вопросы именно к нему. Единственное, что замечу просто для справки: Монтиэль любит снимать Татума. Последний был и в его фильме 'Как узнать своих святых' (классный кстати фильм), и в 'Бое без правил' (этот не смотрела). Т. к. 'Опасный квартал' просто мега провалился в прокате - при бюджете 15 млн долларов собрал только полмиллиона - для следующего фильма 'Эмпайр Стейт' Монтиэль выбрал Лиама Хемсворда... Но не помогло.
Если говорить о название фильма и об актёрах, которые приняли в нём непосредственное участие, то вывод неутешительный: размах на рубль, удар на копейку. Но это не значит, что кино мне не понравилось даже несмотря на излишне вычурный дебют. Для понимания всей тонкости этой картины, наверное это было необходимо, но по мне не слишком правдоподобно. Затем события нас отправляют на 16 лет вперёд, то есть в настоящие дни и мы видим полицейского Джонатана Уйата, которого играет Ченинг Татум. Что сказать? Не поклонник я этого малого, тем более раздражали его усы, этакая щёточка, смахивающая на принадлежность копа к людям нетрадиционной ориентации. Кстати, в фильме об этом прозвучит, как я уже сказал в начале картины. По поводу его тайного прошлого у зрителя вопросов не должно возникнуть, но вот тот человек, кого мы увидим в сегодняшней настоящей жизни, как-то не очень ассоциируется с человеком работающим в полиции. Герой Татума какой-то мягкий, нерешительный. Возможно детство наложило отпечаток, но тогда зачем идти работать именно в полицию? По правде сказать фильм не достаточно зрелищен и динамичен, как того хотелось бы. Заснуть не заснёшь, но нет того состояния, про которое сказал, бы что держит в напряжении. НО...за терпение зрители будут вознаграждены неплохой концовкой. Поэтому если сразу кино не зацепило, в течение 15-20 минут, выключать не спешите. У Аль Пачино роль не главная, но в его стиле. То есть мэтр особо не напрягался, как и Жюльетт Бинош. А вот Кэти Холмс в образе жены полицейского понравилась. Парадокс, но факт. За пересмотр не возьмусь. Одного раза вполне достаточно. 7 из 10
«Ты должен научиться жить с этим, мириться с этим, во чтобы то ни стало. Мужчина должен уметь жить с дерьмом.» (с) Сегодня решил посмотреть фильм Дито Монтиеля «Опасный квартал». Хотя англоязычное название «The Son of No One» звучит очень лаконично и куда красивее, чем русское, но «Ничейный сын» как-то плохо ложится на язык. Поэтому такой перевод названия вполне для меня приемлем. Посмотреть решил не случайно, прочитав актерский состав. Имена действительно знаменитые, что не редко является показателем качественности и интересности фильма. Но с этим фильмом все оказалось сложнее. Сюжет. «Опасный квартал» повествует о том, что вся правда всегда выходит наружу. Или о том, что, если ты совершил убийство, то никогда не оставляй свидетелей в живых. Фильм разбит на два временных промежутка, которые в хаотичном порядке чередуются. 1986 год. Милк – подросток, живущий в опасном квартале среди насильников и наркоманов. Друг за другом случаются два убийства, в которых он замешан. Следствию во главе с Чарльзом Стэнфордом не удалось поймать убийцу, и дело со временем забывается. 2002 год. Милк вырос и превратился в полицейского Джонантана Вайта, работающего в 118-ом участке все в том же опасном квартале. Подробности убийств, совершенных 16 лет назад, неожиданно начинают всплывать. И Милк должен это остановить и выяснить, кто и зачем решил разворошить его прошлое. После просмотра остались смешанные чувства. Что сразу не понравилось – это скучный и очень навязчивый саундтрек. Однотипная музыка, громкая, часто не в тему очень мешала просмотру. Второй минус – это Аль Пачино. Давно не смотрел кино с его участием, но даже в гриме и с макияжем он выглядит очень старым (хотя чего от него еще ждать в его 72 года). Плюс тоже есть. Какая никакая, а интрига была. И отправителя писем я угадал только уже в самом конце. Итог. Фильм на любителя. А точнее на любителя таланта Ченнинга Татума или Аль Пачино (которого кстати в фильме не так уж и много). Мне хватило одного раза посмотреть, чтобы больше к нему не возвращаться. Да и врятли кто-то будет пересматривать «Опасный квартал» раз за разом, не тот это фильм. Но о потраченном времени не жалею, а это уже показатель! 6 из 10
Ждал. Надеялся. Посмотрел. Ужаснулся. Пошел спать. Примерно так выглядела та небольшая цепочка, связывающая меня с 'Кварталом'. 'Триллер' - это громко сказано. Драму пытались показать, но получилось что-то левое. Таких жанров фильмы как минимум должны держать человека в напряжении, я же упорно боролся со сном все полтора часа. Лучше бы поспал, ей Богу! Прошло уже два дня после просмотра фильма, и признаться, я не припомню ни одной захватывающей сцены, разве что 'уход Чарли из мира сего'. Стоит также отметить незаконченность сюжетных линий, в начале показано отношение отца к дочери, и кажется, что к этой теме будут еще не раз возвращаться, но увы. В целом, картина до такой степени сыра, что оставляет зрителя в недоумении, и даже волноваться за глав героя не хочется, скорее наоборот. Проще говоря, вся надежда была на развязку, но куда уж там! Единственным плюсом считаю дружбу двух подростков. Фразы, вроде 'Я никому не скажу/сказал', 'Я тебя не предам' - звучат от молодых людей практически в каждом втором эпизоде, но на фоне всего остального бардака, привыкаешь закрывать на это глаза (уши). Актеры, видимо, понимали в каком 'шедевре' им предстоит сыграть, и особо не напрягались. Смотреть большую часть фильма на Татума, который ходит всегда нахмуривши брови - дело не из самых приятных, скорее до смерти скучное. Наверное, о такой вещи, как передача эмоций он не слышал. Кэти Холмс в роли жены-истерички отличилась не больше своего супруга. А в фильмографии Аль Пачино еще одной 'fail' лентой стало больше. Как бы я не ругал 'Право на убийство', 'Опасный квартал' переплюнул его своей бездарностью, грубо говоря, во всем. Ах да, не ведитесь на обложку, Пачино появляется в фильме раза три, да и сложно сказать, что он 'вытягивает' его своей игрой. Ожидал одно, а вышло кое-что совсем другое. Язык не поворачивается назвать фильм даже 'крепким средняком'. Самая провальная картина из всех, что я смотрел у Аль Пачино. 2 из 10
Как же «приятно», что Аль Пачино подготовил морально всех тех, кто купит диск или пойдёт в кино только ради его имени к тому, что ждать от его последних работ особо ничего не надо, а значит и разочароваться особо сильно не приходится. Прямо вижу полку в магазине «Фильмы ни о чём» - на них стыдливо стоят диски с фильмами «Деньги на двоих», «88 минут», «Право на убийство», «Опасный квартал»….Ладно, не буду больше ворчать о тех работах, за которые берётся действительно величайший актёр. Остаётся надеяться, что всё-таки это временно. Итак, надо начать писать об «Опасном квартале», хотя писать почти не о чем. Имя режиссёра и сценариста Дито Монтиеля не говорит вообще не о чём, и когда начинаешь смотреть эту картину, понимаешь, что это неспроста. Монтиель допустил грубейшие ошибки, одной из первых была ошибка в выборе жанра полицейской драмы/детектива, хотя он пытался прикрутить сюда ещё и триллер, но ничего у него не вышло. Из-за такого жанра сложно зазывать людей покупать билеты на фильм, из свежих примеров можно привести «Плохого лейтенанта», «Гордость и славу», о которых не скажешь плохого, но их сборы неутешительны. В то же время Монтиель озаботился появлением важнейшего козыря – привлечения известных актёров. Только вот на главную роль ставить Ченнинга Татума лучше не стоило. Пусть у него есть некая известность, но его актёрские возможности ограничены, и к сожалению, им придётся «любоваться» почти всю картину. Зато второстепенные персонажи здесь хороши, потому как играют их актёры более талантливые. И когда они появляются на экране, осознаёшь, что это самые сильные сцены фильма. Особенно когда на первый план выходит Аль Пачино или Рей Лиотта или (трудно поверить!) Трейси Морган. Сюжет «Опасного квартала» неплохо бы смотрелся, если фильм вышел на телевидении, но выпускать такую историю на большой экран – несусветная самонадеятельность. Вроде флешбеки выглядят ещё ничего, но вот в остальном, отснятый материал вызывает только скуку и чувство дежавю. Добивает всё развязка, которая была ожидаема и откровенно разозлила своей невыразительностью. Как бы не разгромно выглядела рецензия, «Опасный квартал» смотреть можно и в один заход, что для такого растянутого пустыми сценами ( например сценами общения с дочерью или сценами езды на машине от точки А до точки Б) уже хорошо. Как я говорил, интересны флешбеки из детства главгероя, иногда вытягивают актёры, но в целом остаётся только согласиться с красноречивыми кассовыми сборами. Если бы картина вышла сразу на ДиВиДи или на телевидении, то ещё можно было бы прибавить ей балл или два, а так только 4 из 10
Как и в случае двух предыдущих фильмов Дито Монтиеля, действие этой полицейской драмы происходит в паутине улиц Нью-Йорка. На сей раз в бедном районе Квинсборо, знаменитым своим мостом через Ист-Ривер. Беднота, иммигранты, рабочий класс – именно для них выстроены эти «замки» - одинаковые как элементы пазла многоквартирные дома – общежития. В одной из многоэтажек берёт начало неприятная история, которая доходит до своего логического конца лишь спустя полтора десятилетия... Главный герой фильма Джонатан Уайт – обычный патрульный полицейский, сын полицейского, примерный семьянин, уравновешенный, серьёзный, молчаливый молодой человек. Уайт ненавидит свою работу, но альтернативы убирать грязь и мусор с улиц у него просто нет. Он вырос в Квинсе и наверно умрёт здесь, так и не выбравшись из этой трясины. Устоявшийся для Уайта порядок «работа-дом» рушит неожиданно проснувшийся призрак прошлого, судя по всему намеревающийся уничтожить полицейского. Картина Монтиеля выстроена по принципу «детство – взрослая жизнь», чтобы акцентировать внимание на социальном подтексте и показать, как улица влияет на детей, разрушая их последующую жизнь. Подобный приём не нов и оправдал себя в таких знаменитых криминальных фильмах как «Однажды в Америке» Сержио Леоне или «Спящие» Барри Левинсона. В «Опасном квартале» (хотя правильнее будет перевести название ленты как «Ничей сын / The Son of No One») тот же самый лейтмотив – детская дружба в условиях криминогенной обстановки, но ощутимый недостаток фильма Монтиеля в том, что он предлагает не многослойный сценарий или хотя бы линейную, но интересную историю, как в вышеназванных картинах, а совсем простой сюжет, лишенный настоящей интриги. По большому счёту, вся имеющаяся интрига сводится здесь к известной детской загадке: А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала, что осталось? Так есть ли смысл смотреть полуторачасовой фильм, чтобы в конце ожидаемо увидеть букву «и»? К тому же, фильм настолько незначительный, мелкий, что может уместиться в четырёх локациях – старый дом героя, новый дом героя, полицейский участок и офис местной журналистки. Да, Тарантино ограничился чуть ли не единственной локацией, снимая своих «Резервуарных (бешеных) псов», но у Монтиеля нагнать интерес к своей истории не получилось. Вышеописанные места сменяют друг друга по кругу, герой напоминает послушную марионетку в руках неизвестных злодеев, действие как таковое отсутствует. Лишь воспоминания-вставки хоть как-то разбавляют пресное зрелище. Совсем вводит в заблуждение позиционирование картины как боевика или триллера, ведь элементов этих жанров в картине нет совсем, что только усиливает негативное впечатление от просмотра. Конечно, унылая атмосфера, молчаливый герой, неторопливое повествование вполне могут быть преимуществами фильма (например, «Американец» Антона Корбайна), но в данном случае это не элементы стиля, а неумение ярко и зрелищно рассказать историю. Пора констатировать, что Дито Монтиель снимает пусть и серьёзные фильмы, но на среднем или чуть выше среднего уровне. Возможно, в будущем, набравшись режиссерского опыта, он преодолеет эту планку, но на этапе под названием «Опасный квартал» ему это не удалось. В независимом кино есть свои прелести и та же студия Millenium Films имеет ряд хитов в полицейско-криминальном жанре, но и провалов у неё немало, причём провалов не в кассовом, а в качественном плане. Вот и «Опасный квартал» пополнил этот ряд, представ совершенно безликой, унылой картиной. Не спасает кино даже неплохой ансамбль исполнителей, включая бессменного у Монтиеля Ченнинга Татума в главной роли, опытного Рэя Лиотту, красотку Кэти Холмс и даже несравненных Аль Пачино и Жюльет Бинош в небольших, но весомых ролях.
'Опасный квартал' представляет собой кино, которое должно было (или могло) стать запоминающимся триллером про коррупцию в рядах полиции. Но как показывает практика, Голливуд уже по ходу совсем разучился делать такие картины. Наверное, режиссер Дито Монтель, как и многие другие, вдохновляется такими несравненными триллерами, как 'Тренировочный день' и 'Полицейские'. Но чтобы снимать фильмы такого качества, нужен не только сильный актерский состав. Вообще, мне кажется, что самое сложное тут - это создание атмосферы, которая могла бы быть интересна любому зрителю, ну или хотя бы большинству. И в данном случае создатели не очень то справились. К этому конечно у всех свое отношение, но какого черта совать Чаннинга Татума в такое занудство? Понятно, что пока снимается 'Бросок кобры 2', ему надо чем-то заняться. Но разве там мало сейчас киношек других жанров делают. Уверен, девчонки меня поддержат - с нынешней популярностью его все-таки интереснее наблюдать в динамичных эпизодах, пусть даже это будет какой-нибудь проходной боевичок про боевые искусства... А наблюдать за его унылым опухшим лицом, да еще и с усиками и полицейской форме, очень скучно. Сюжет 'Опасного квартала' не интригует. Ну и так ведь ясно, что коррупция одна, что молодой коп ничего с этим в одиночку не поделает (не Сталлоне все же), что в семье у него полный бардак, поскольку район не тот ему попался. У фильма с такими актерами, как Аль Пачино, Жульет Бинош, Кэти Холмс и Рэй Лиотта, бюджет 15 млн. баксов, а снято все в мрачном райончике Нью-Йорка. Это кошмар! 'Полицейские' с вдвое большим количеством знаменитостей и подобными вложениями даже сейчас смотрится дороже и интереснее, вот там антураж и интрига что надо! Чаннинг Таттум просто даже не Итан Хоук, если уж сравнивать с коллегами по цеху в этом жанре. Играет хорошо, да тут все отлично играют, но никаких реально увлекательных образов не получается. Несколько унылых декораций, мрачная музыка, безысходность происходящего, и только Аль Пачино своим появлением в кадре немного сглаживает ситуацию. А она, как ни печально, говорит о том, что еще один голливудский проект с участием 'звезд' и ветеранов с треском провалился, и посмотрят его, скорее всего, немногие. Обидно, в очередной раз. Но сойдет, чтобы было проще уснуть после рабочего дня. На мой взгляд - скучная криминальная драма-она же типа триллер про коррупцию, полицейских и непривлекательные районы больших городов.
Полицейский триллер - не мой любимый жанр, но у 'Опасного квартала' есть несколько неоспоримых достоинств, которые я постараюсь описать: Актеры. Кэти Холмс, Трэйси Морган, к сожалению почти эпизодическая роль Жюльет Бинош, и афишный 'паровоз' - фильма Аль Пачино. Сюжет. Фильм охватывает два периода из жизни Джонатана Уайта. В одном он - полицейский-новичок, живущий с женой и дочерью на острове в двух часах езды от своего полицейского участка. Его начинает преследовать его прошлое, когда он начинает получать угрожающие его карьере сообщения. Вторая часть фильма - это детство одинокого мальчика-подростка из неблагополучного квартала. И тут мы понимаем какие скелеты можно достать из шкафа среднего американца. Скелеты, которые могут разрушить все, что он построил за все годы жизни. 'Опасный квартал' не заурядный полицейский триллер. Да, темы коррумпированной полиции и психологических последствий катастрофы 9.11 не раз поднимались в кино, и в этом фильме слышатся похожие 'мотивы', но добавка из темы одиночества и таинственности выделяет этот фильм из ряда похожих. Сценарий выиграл бы, если бы роль Кэти Холмс получила бы большее развитие, а Татум (Джонатан Уайт) играл бы более разнообразно. Хотя и его роль получилась достаточно объемной и яркой, заставляющей сострадать главному герою. Отдельно отметил бы Трейси Моргана, которого мы привыкли видеть в основном в комедийных ролях - в этом фильме он появляется в двух коротких эпизодах в роли друга детства Уайта, но это эпизоды, безусловно, заслуживают внимания: сыграно очень тщательно и филигранно. 8 из 10
Данный проект был, весьма ожидаем мною в этом году. В основном из-за участия в нем моего любимого актера — Аль Пачино. И тот факт, что актер давненько уже нигде не снимался, все больше подогревало мой интерес к этому фильму. Помимо Пачино в картине так же снялись очень харизматичные фигуры — Рэй Лиотта и Ченнинг Татум, которого мы больше привыкли, видеть в совсем другом амплуа здесь он сыграл, роль честного копа и сыграл отлично все же побольше бы ему серьезных ролей благо потенциал у актера имеется. Проживающий в неспокойном районе Квинса маленький Джонатан становиться участником двух убийств, которые произошли аж в 1986 году и про которые уже все забыли и дело якобы замяли. Но спустя 16 лет кто-то начинает шантажировать Джонни, который уже стал полицейским и надеется забыть по скорее свое прошлое. Изначально идя в кино, я ожидал увидеть жесткий криминальный боевик с элементами триллера, но в итоге мы имеем совсем иное кино. Перед нами чистая жизненная драма, а не как изначально заявленный триллер-боевик, но картина не капли меня не разочаровала, и я остался доволен увиденным. Очень редкий случай, когда ожидаешь одного, но получаешь немного другое, но в итоге тебя это полностью устраивает и выходишь из зала счастливым и не обманутым. Что касается, актеров то все полностью вжились в свои роли. Ты видишь в них не актеров играющих свои роли, а обычных людей проживших всю эту непростую ситуацию. Ченнинг Татум как я уже говорил, сыграл, отлично ему удалось создать образ честного полицейского со своим нелегким прошлым. У Рэя Лиотта хоть и не такая значимая роль, но был снова рад, увидеть его в привычном образе, оставил приятное впечатление. А Аль Пачино, на которого я и приходил полюбоваться, снова блистал хоть экранного времени не так уж и много, но от него очень многое зависело почти как в старые добрые времена. Надеюсь, еще удивит нас своими новыми и интересными ролями. Будем ждать! Отметил бы еще роль юного Джонатана, которую сыграл, Джэйк Черри по мне так парень отыграл великолепно и очень правдоподобно веришь и сопереживаешь ему, а так же его друга Винсента, которого сыграл Брайан Гилберт, вроде еще юные, но харизма и потенциал уже в наличии. Остальные герои — Кэти Холмс, Жюльет Бинош и Трэйси Морган так же были, хороши и каждый добавил свою изюминку в эту картину. Итог, «Опасный квартал» кино, которое цепляет своей непростой историей и атмосферой царящей и бурлящей внутри всего этого, а так же отличной актерской игрой и весьма неплохим саундтреком. Есть ли хотите увидеть криминальную драму? то вам сюда. Поклонники Аль Пачино? то так же не проходите мимо, потому что кино явно стоящее и интересное. Приятного просмотра! 8 из 10
Как утверждает статистика кинопоиска, Аль Пачино не снимается в плохих фильмах. Ну или фильмы, в которых снимается Аль Пачино, автоматически становятся хорошими. Похоже, что и 'Опасный квартал' ждет та же судьба. В общем-то это и не удивительно - у фильма как минимум три составляющих успеха: Актерский состав. Хоть на афише и нарисованы только Аль Пачино и Чаннинг Татум, но в кино снялись еще и Жюльет Бинош и очаровательная Кэти Холмс. Ну и, конечно, Рэй Лиотта - 'отъявленный негодяй' многих американских фильмов. А главный герой в исполнении брутального и молчаливого Татума получился очень характерным, нервным и напряженным. Очень объемный образ. Сценарий. Судя по всему, Дито Монтиель знал о чем писал сценарий. После распада его панк-группы (признанной, кстати, одной из самых успешных групп в истории рока), Монтиель опубликовал мемуары о своей жизни в Квинсе. Собственно, об этом, наверное, и повествуют три его фильма. Третий, 'Опасный квартал' рассказывает историю мальчика, выросшего в неблагополучном квартале Нью Йорка и через 16 лет после описываемых в первой части фильма событий, устроившимся полицейским в участок, в котором работал когда-то его отец, который погиб, когда Милк - главный герой - был еще маленьким. И теперь, через 16 лет кто-то начал рассылать письма в прессу о том, что произошло давным-давно, с угрозами рассказать всем о том, что полиция коррумпирована, политики продажны, а убийцы на свободе. Справедливости ради надо сказать о некоторой избыточности сюжетных линий, которые можно было бы вырезать без ущерба для повествования: дочь Милка страдает припадками, друг детства (Морган) не только шизофреник, но и гей... Атмосфера. Ну что тут говорить... Это сложно описать, это надо чувствовать. Напряженное, не отпускающее до самого конца кино, заставляющее сопереживать главному герою Чаннинга Татума, который, как показывает 'Опасный квартал', достоин гораздо больших и сложных ролей, чем молчаливое мужественное сопение в кадре. 9 из 10
Данная картина как игра в шахматы, все происходит постепенно, и каждый ход представляет собою скрытую угрозу, вот только в данной партии в шахматы все фигуры изначально разложены в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и про всех персонажей картины «Опасный квартал», где при таком мощном кастинге авторы фильма упустили явный потенциал. «Опасный квартал» снят в стиле полицейских криминальных драм, сюжет разбит на два разных временных этапа жизни героя Ченнинга Татума, который будучи подростком и проживая в опасном квартале, отправил на тот свет двух негодяев. Бедный мальчуган был настолько «положительным» героем, что детектив, которого играет Аль Пачино, закрыл глаза на эти два убийства, а дело отправилось в архив. И вот спустя годы, у главного героя семья, а сам он работает полицейским, но прошлое терзает на двух фронтах – его собственная совесть и чьи-то письма с угрозами. Такой себе унылый и депрессивный тон главного героя зашкаливает все допустимые нормы в фильме, если авторы пытались раскрыть психологическую драму главного героя – то, к сожалению, им этого сделать не удалось. Лента усердно старается вклиниться в список культовых из данного жанра, к которым можно отнести «Спящих» и «Бруклинских полицейских», но все на что способен был режиссер Дито Монтиель это скопировать стилистику и музыкальное сопровождение. Слабый и во многом не понятный фильм, некоторые поступки главных героев кажутся абсурдными, а сама история главного героя чуждой для чувств зрителя. 4 из 10
В Нью-Йорке немало кварталов, в которых с наступлением сумерек, а иногда даже днем, опасность поджидает каждого незнакомца. Нависающие огромной громадой многоквартирные дома, слепые окна которых скрывают ежесекундную боль, унижения, раны их жителей, погрязших в бедности, наркомании, проституции. В одном из таких районов вырос Джонатан Уайт по прозвищу 'Молоко', вырос и стал копом, но только внезапно его размеренную жизнь разорвала тайна прошлого, ужасная тайна. Фильм 'Опасный квартал' режиссера Дито Монтиеля, вышедший в 2011 году, представляет из себя сочетание полицейского детектива и криминальной драмы, причем детективная часть ленты, относящаяся к изобличению грязных нравов полицейской системы, особой оригинальностью не отличается и фильм кажется сугубо вторичным по отношению к таким лентам, как 'Тренировочный день' и 'Бруклинские полицейские' Фукуа и 'Полицейские' Мэнголда. Криминально-драматическая же часть картины, переполненная флэшбеками из прошлого, является наиболее удачной, ибо Дито Монтиель в шероховатой режиссерской манере с большим упором на реализм операторской работы Бенуа Дельхомма сумел показать весь ужас жизни в таких вот 'опасных кварталах', в которых выживает лишь сильнейший, в которых насилие и смерть не противоестественные вещи, а данность. 'Опасный квартал' - это история о тяжких грехах прошлого, которые тянут свои цепкие пальцы к настоящему, история люмпенизированного общества, обреченного идти в никуда. В картине занят неплохой актерский состав, из которого особо хочется выделить лишь Ченнинга Татума, представшего в нестандартном образе и удовлетворительно сыгравшего роль Джонатана(местами в его игре ощущалась апатия), Аль Пачино, в очередной раз сыгравшего копа, и Жюльетт Бинош, которой досталась в ленте небольшая, но яркая роль журналистки Лорен Бриджес, блестяще отыгранной актрисой. Композиторы Джонатан Илайас и Дэвид Уиттман написали к фильму предельно мрачный и вгоняющий в депрессию саундтрек, создающий в нем не столько саспенс, сколь гнетущие и неприятные ощущения. Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и триллеров и, надеюсь, он Вас не сильно разочарует. 7 из 10
Рафинированный Ченнинг Татум, в роли консервированного служителя закона, изображает тонкую (по его мнению) душевную драму мальчика с тяжёлым детством, в феноменальной по уровню бездарности, не только детективной, но и какой бы то ни было интриги, полицейской истории. Этот фильм в некотором смысле потрясает устои, и появляется на свет вопреки любым законам логики, здравого смысла и кармической справедливости. В нём нет решительно никаких острых углов, за которые хоть как-то мог зацепиться зрительский взгляд (не говоря уже про интерес). Герой с харизмой картофеля, несёт тяжёлую службу в рядах полиции и каждый день ведёт неравный бой со слишком горячим кофе, норовящим ошпарить причинное место, и пончиками, взявшими на себя задачу загнать героя в сосновый ящик годам где-то к 40-ка, путём инфаркта. Врагов страшнее вы здесь не встретите даже к финалу сего повествования. Кроме серой работы, дома его ожидает ещё более унылая семейная жизнь с претензией на драматическую составляющую. А проще говоря, амёбная жена (она же по совместительству ещё и миссис Круз) с зачаточными признаками стервозности и странная дочь, с каким-то страшным диагнозом, для которого медицина ещё не придумала названия. Всё бы текло своим чередом, а проще говоря, закончилось не начавшись, с помощью нажатия на кнопку 'выключение'. Но тут на сцену вываливается неожиданная история из прошлого и тяжёлая артиллерия в лице Пачино, Лиотты и Бинош, которые ровным счётом ничего не привносят в это сонное царство, являясь только откровенной заманухой для непосвящённого зрителя. Просто лениво проговаривают свои пустые реплики и невзрачно перемещаются в кадре, отрабатывая по определению солидный гонорар. Винить за это их не стоит. Они как раз играют на уровне убийственного 'мрака' сценария и полной инвалидности местного детектива. Вот и получается, что весь фильм, Татум безуспешно доказывает себе и окружающим, что может выдавить из себя что-то серьёзное, но фоне совершенно пустого и никому не интересного действа, с претензией на камерную полицейскую драму. А бедный зритель, в итоге, получает лишь полтора часа скуки и ничего больше. 2 из 10
Очередной фильм про копов. Да, так можно охарактеризовать творение Дито Монтиеля 'Опасный квартал'. Но, немного отличается от остальных. Дито Монтиель, по совместительству, является и сценаристом того фильма. Сюжет, скажем так, неплохой - парнишка Милк и его друг Винс, жили в Куинсе, Нью-Йорк, жили и тужили, Милк убил 2 здоровых мужиков, Винс помог разобраться. Дело было в далеком 1986 году. На место выехал опытный детектив Чарльз Стенфорд. Опросив Милка, детектив замял дело, так и оставив его не раскрытым. Но все это крутится снова и снова в голове у офицера полиции Джонатана Уайта. Не трудно догадаться, что Уайт - это и есть Милк. Неожиданно, в отдел, где работает Уайт, начинают приходить анонимные послания, в которых было написано о прошлом Джонатана. И герою Татума необходимо решить надвигающуюся угрозу, т. к она принесет проблемы в семью и на работу. Вот такой сюжет нам предложил Монтиель. Вопросов не имею. Идея хорошая. Но загвоздка в другом. Как нам эту идею подали. Отвратительная работа съемочной группы. Ни одной интересной сцены в фильме не было, за исключением последней. Ужасная постановка картинки. Лишь в завязке мне интересно было наблюдать за происходящим, в остальном - просто желание узнать, чем закончится фильм. Ничего, практически полный ноль. При таком интересном сценарии так загубить фильм режиссерской работой. Огромный минус. Джонатана Уайта сыграл Ченнинг Татум. Мне не совсем понравилась его роль - то ли режиссер так требовал, то ли Ченнинг выглядел деревянным в кадре. Почти нет эмоций на лице, очень досадно. Сыграл блекло. Разбавлял картину Аль Пачино. Детектив Стенфорд появлялся нам в основном в воспоминаниях Уайта, и там он был неподражаем - добрейший дядя-полицейский, с неподдельной улыбкой и искренними глазами. Наверно, идеал детектива в глазах любого мальчика. Даже много лет спустя он не изменился и все также покрывал мальчишку. Браво. Музыка очень грустная, сразу вспоминаются рабочие районы Нью Йорка, каким является Куинс. Здесь больше нечего сказать. Что имеем в итоге? Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация романа. С другой съемочной группой проект оказался бы намного удачней. Все таки присутствие Аль Пачино может вытягивать почти любой проект, этот не стал исключением. 6 из 10
Весь фильм, по какой-то непонятной причине, ждал откровения, небольшого взрыва мозга, что ли. Хотя какие там откровения... Всё очень грустно. Не в смысле плохо, а в смысле грустно. Не откровения хотел показать режиссер, а серость жизни. По крайней мере, жизни людей в таких кварталах. Злодей ли умер или единственный хороший человек - в итоге всем будет плевать. После вынесенной в заголовок текста фразы автора писем, разворошивших небольшое осиное гнездо, стало понятно, что автор этот, недоделанный правдоруб, как минимум не лучше тех, из чьего шкафа он доставал скелетов. А чего вы хотели, опасный квартал, как-никак... Всё настолько плохо? Все люди - маленькие плохиши, только не у всех есть возможность нагадить прочим без вреда для собственного здоровья? И даже нормальная жизнь, которой так хотел главный герой, бесцветна и уныла и всегда будет такой? Очень неоднозначный фильм, но вполне заслуживает поставить его в один ряд с теми же 'Злыми улицами'. Или не заслуживает, но всё равно пусть стоит в нем. В итоге ведь всем плевать... 6 из 10
Когда вернешься. все будет так, будто бы ничего и не было. И жизнь продолжится. Жизнь о которой ты и не мечтал. Все будет хорошо. цитата из фильма Дито Монтьель сделал несколько весьма интересных трактовок 'Злых улиц'. Со времен Скорсезе и Пола Шредера эту тему никто всерьез не прорабатывал. Казалось бы - что можно сейчас сказать нового в полицейском боевике? Фильм произвел очень приятное впечатление. Прекрасный сюжет со множеством флэшбеков, новое прочтение жанра полицейской драмы. Герой Рэя Лиотты очень четко расставляет акценты: 'сейчас не 80-е, мы должны быть аккуратнее, кругом камеры'. Нужно отметить, что очень достойная роль для Аль Пачино. Но самый большой интерес вызывает не игра актеров, а флешбеки, возвращающиеся к детским воспоминаниям героя. Его мальчишеские переживания делают фильм ближе к '400 ударам' Трюффо, нежели к 'Злым улицам'. 7 из 10
Джонатан Уайт вырос в неблагополучном районе. В детстве он был причастен к двум убийствам, которые остались нераскрытыми. Спустя 20 лет Джонатан сам становится копом, но тайны прошлого кто-то начинает ворошить, тем самым ставя под удар будущее не только Джонатана и его семьи, но и служителей закона, которые занимались расследованием. Самая большая проблема этого фильма в том, что он очень нелогичен и запутан. Простейшая, по сути, детективная история пытается казаться детективом экстра-класса, а на самом деле превращается в среднестатистическую полицейскую драму, причем довольно унылую. Постоянные флешбеки не только не помогают распутать сюжетную нить, а наоборот, запутывают ее, причем сама развязка истории не стоит тех усилий, которые делались авторами. Все второплановые герои абсолютно не раскрыты - ни с мотивационной стороны действия их персонажей, ни портретно. Ну, а главный вопрос остается в конце – зачем писались вообще эти злополучные письма с угрозами, и какова была их цель? Авторы просто отмахнулись, показав, кто является исполнителем, но при этом не удосужились внятно объяснить причину. Довольно унылая игра Ченнинга Татума, в принципе, привычна, в основном актер работает всегда лицом (причем не мимикой, а именно лицом – показывая какой он красавчик), но здесь вышел промах. В этом фильме Татум жутко непрезентабелен – внешне он напоминает восковую копию Витто Корлеоне из второй части Крестного отца (эти жуткие усики), только одетого в полицейскую форму. Кэти Холмс и Жюльет Бинош просто фон, так как без женщин как бы тоже никуда. Ну а самая настоящая унылая игра – небольшое появление Аль Пачино. Вместо того что бы показать мастер класс, он просто отрабатывает свой гонорар, причем даже не делает никаких усилий, помогая глупому сценарию дальше гробить фильм. Единственное, что авторы фильма хорошо делают, так это передают атмосферу одного из самых неблагополучных районов Нью-Йорка. Причем начальные кадры с воздушной съемкой очертаний «коммуналок» прекрасны.
...может быть мог бы получиться, если бы не отвратная постановка, тусклая драматургия и примитивная сюжетная линия. Глаз (да и ухо) режет практически всё. Глупые диалоги, вечная игра в хорошего-плохого копа, коррупция и крысятничество, дочь главного героя с тайным недугом, истеричная жена, напарник-юморист с ни разу не смешными шутками, тайные записки от мистера-инкогнито, Рэй Лиотта, блеклая игра Татума да и вообще низкокачественная режиссура и непродуманный сценарий. Единственные достоинства фильма - старик Аль и всегда обаятельная Жюльет. Эти двое на высоте, и наверное, если бы не они, я сей якобы психологический опус с намеками на социальность не посмотрел бы вовсе. Стоит отметить также яркие флэшбеки из детства нашего главного героя по прозвищу Милк. Резюмирую: кино совершенно посредственное. Блекло, сухо, неинтересно. Да, чуть не забыл. Название. Нью-Йоркский квартал Куинсбридж может быть действительно опасен, но я считаю, что перевести топик дословно было бы более логичным решением.
С данной картиной судя по всему вышла ошибка. Фильм откровенно говоря скучный и нудный. Стоит ли упоминать что сюжет тут совершенно никчемный? Ко всему прочему еще и до безумия шаблонный, причем шаблоны эти намешаны из разных жанров понемногу. Главный герой носит совершенно дурацкие усы. Интрига, которая вроде возникает в самом начале, по ужасным стечением обстоятельств тут же исчезает. И как же смотреть? Ах, Аль Пачино. Даже его великолепные диалоги (склонна думать что он их сам себе и написал для этой роли) в самом начале не спасли картину от её совершенной бессмысленности. 5 из 10 - не посмотрел, ничего не потерял.