История игрушек: отзывы и рeцензии

Denis2oo3
Denis2oo326 мая 2022 в 17:29
Первый шаг

Данный мультфильм стал дебютным для студии Пиксар. В будущем она нам подарит немало известных картин. Но и с самой первой картины нам демонстрируется высокий уровень качества. Для своего времени это был прорывной проект. Но давайте по подробнее. История нам рассказывает об игрушках, которые оказываются живыми в прямом смысле этого слова. У них есть свои правила, общество и свой отдельный мир. Но всё же их главной ролью является служить развлечением для детишек. Главным героем ленты выступает шериф Энди, он же главный любимчик ребенка. Но однажды в дом приносят новую игрушку и второго нашего героя по имени Базз Лайтер. Далее между ними возникает конфликт и закручивается сюжет. Наблюдать за всем этим очень любопытно и необычно, ведь игрушки ранее не выступали главными персонажами. Зачастую это были  люди, животные или мифические существа. Но кроме необычности героев сама история увлекает и несет в себе определенные посылы. Картина учит нас доброте, о том, что у каждого есть своё предназначение и о вреде зависти. Также через произведение мы познаем важность дружбы. В техническом аспекте мультфильм также сделал шаг вперед. Была активно применена компьютерная анимация для оживления игрушек. Данная технология в будущем принесет большие плоды в развитии мультфильмов. Но и данная лента даже спустя многие годы выглядит очень качественно и живо. Ещё следует отметить юмор. Есть достаточно забавных шуток как для детей, так и для взрослых. Конечно это не комедия, но периодически улыбка на лице появляться будет. Итог. Это классный мультфильм, который подходит для всех возрастов. Кого-то он сможет чему-то научить, а кто-то просто получит удовольствием. В общем, если вы ещё не смотрели, то рекомендую это исправить. 9 из 10

SuperLenin13
SuperLenin1315 марта 2015 в 18:04
Жизнь в коробке для игрушек

Несмотря на то что в 1995 году я был младшего школьного возраста, и не пропускал тогда ни одной анимационной ленты, 'История игрушек' прошла как то мимо меня. И вот почти спустя 20 лет после выхода первой части легендарного мультика, я решил восполнить данный пробел. Сказать что я в восторге, это ничего не сказать. Фильм не просто так является одним из лучших творений студии Pixar. Это начало целой эпохи 3D анимации, без которой уже не представляется ни одного современного мультфильма. Сюжет вращается вокруг игрушки-ковбоя Вуди, который является любимчиком своего хозяина - Энди. Но каждое Рождество и День рождение мальчик получает целую кучу подарков, что не может не напрягать Вуди и другие игрушки. Ведь под цветной упаковкой каждого подарка может прятаться что угодно, в том числе и новый фаворит, придущий тебе на замену. Так и случается. На очередной День рождения Энди получает суперсовременную игрушку Базза Светика, который тут же завоевывает расположение мальчика, отправляя веселого ковбоя и другие игрушки на второй план. Естественно вспыхивает ревность, перерастающая во вражду. И вот тут уже начинается настоящая История игрушек... После просмотра я был поражен насколько точно, взрослые, человеческие проблемы были перенесены создателями в мультфильм. Ведь чувство ревности, и боязнь оказаться никому не нужным, присуща всем, даже если ты пластмассовая игрушка, которой грозит вечность в забытом пыльном ящике. За шедевр, который будет интересен и детям и взрослым 10 из 10

Dominic Cobb
Dominic Cobb14 декабря 2011 в 14:10
Мне понравилось

- Перевожу лазер в режим «убить»… - Чудно! Если что, мы замигаем их до потери сознания…© Решил пересмотреть все части мультипликационной франшизы 'История игрушек',и заодно написать на них рецензии. Эту часть впервые, как наверни ка и многим, мне посчастливилось увидеть еще в далеком детстве. Но так как тогда я был еще совсем ребенком, то строго судить о данной мульткартине никак не мог. Сейчас же, уже успев пересмотреть этот мультфильм, я могу сказать что он мне очень даже понравился, и разочарованным от его просмотра я точно не остался. Но обо всем по порядку. Режиссер картины Джон Лассетер прекрасно смог снять данный мультфильм, сделав его по-настоящему интересным, весьма эмоциональным, и самую малость смешным. Вообще идея показать зрителю жизнь игрушек, когда их хозяина нет рядом оказалась очень удачной. Лично мне наблюдать за поведением и жизнью игрушек в тайне от людей было достаточно занимательно, и даже немного забавно. В общем в плане сценария у мульткартины все в полном порядке. Кроме того порадовал меня замечательный подбор красок. Анимация картины на самом деле получилась очень красивой и яркой. Что также послужило картине большим плюсом. Помимо все выше перечисленного стоит отметить и великолепный саундтрек от композитора Рэнди Ньюмана. Музыка отлично смогла передать общую атмосферу мультфильма и отлично дополнила его. Итог:Великолепный и крайне интересный мультфильм, с отличным музыкальным сопровождением и хорошо продуманным сюжетом. Всем советую. Тo be continued…

Aleks-Predator
Aleks-Predator2 сентября 2022 в 11:57
Революционная работа, которая вошла в историю

Мультфильм «История игрушек» — уникальное творение, которому мы обязаны совместной работе «Pixar» и «Walt Disney». Картина была прорывом для своего времени, ведь это был первый полный метр, полностью смоделированный трехмерным на компьютере. Кроме того, картина была номинирована на премию Оскара в категории Лучший оригинальный сценарий. Мультик, как и компании-создатели, ставили для себя очередную планку, как в творческом смысле, так и в технических инновациях. Проект сумел привлечь внимание конечно же в первую очередь благодаря непривычному формату, ведь персонажи были нарисованы на компьютере, а раньше проектов такого масштаба еще никогда не делалось. Но при всем этом «История игрушек» предлагает запоминающийся сюжет, отличных персонажей и действительно проработанный мир. Такая комбинация позволила мультфильму не только собрать внушительную кассу в 375 млн. долларов при бюджете в 30 млн. долларов, но и сделать саму историю легендарной. Мультфильм и сегодня пользуется популярностью, имеет несколько продолжений, а молодое поколение с небывалым интересом продолжает наблюдать за историей ковбоя Вуди, Базза Лайтера и их друзей. Сегодня зрители уже привыкли к целым десяткам разноплановых анимационных компьютерных проектов. Нас сложно удивить именно компьютерной графикой, хотя каждый год техническая сторона мультфильмов все также улучшается. В такой ситуации я задаюсь вопросом о том, отчего же мультик, которому уже более 25 лет, все также интересно пересматривать, учитывая его скудную на сегодняшний день реализацию. Да. В 1995 году это была настоящая революция, но в современных реалиях проект по понятным причинам сильно отстает от массы других. И ответ напрашивается сам собой. Интерес не утихает благодаря в первую очередь истории, которую мы видим в этом мультфильме. Игрушки являются главными героями этой картины. Они оживают в те моменты, когда их не видят люди. Игрушки живут своей жизнью, имеют социальные связи, свой круг общения, став одной семьей. Каждый из героев обожает своего хозяина Эдди, им хорошо вместе, герои знают, что их миссия — быть игрушками мальчика и дарить ему радость. И такой сценарий шикарно работает. Даже будучи взрослым при просмотре этой картины, думаю готовы признаться многие, мы хоть один раз, но задумывались, а что, если бы это было правдой. Что, если бы наши игрушки, игрушки наших детей оживали, когда мы не с ними. Удивительная идея, жутко интересная и при этом добавляющая какое-то волшебство в нашу привычную жизнь. И пусть этого не происходит, такой сюжет «Истории игрушек» делает мир намного краше. Мультфильм же призван научить зрителей настоящей дружбе. Всеобщий любимец — это ковбой Вуди. Он же своеобразный предводитель своей команды, парень, который привык быть первым, любимым и, как ему кажется, исключительным. Однако все меняется, когда в доме появляется новая продвинутая игрушка Базз Лайтер. Складывающаяся ситуация угрожает привнести в небольшой игрушечный социум неразбериху. Последующие события наглядно покажут, как предводитель Вуди научиться не быть просто любимчиком и первой игрушкой, история научит ковбоя быть лидером, хорошим другом и ценителем каждого члена команды. «История игрушек» — несомненная революция в мире мультфильмов. Картина даже стала 99-й в списке величайших фильмов в истории американского кино по версии Американского института кино. Эта работа подарит массу приятных впечатлений благодаря приятной картинке, массе шуток, динамичного сюжета. Картина — настоящее украшение кинематографа. 8 из 10

SHAMKHAN D
SHAMKHAN D6 августа 2022 в 14:17
А игрушки-то живые

Думаю, Pixar у многих ассоциируется, лишь с самыми добрыми и приятными эмоциями, ибо проекты этой именитой студии заставляют зрителя в детстве почувствовать себя большим, а в зрелом возрасте, опять маленьким. По сути, люди не такие уж и разные, многие из нас сталкиваются со схожими проблемами, у нас возникают одни и те же переживания, и что в подобном случае, если не поддержка близких и любовь к стоящим художественным произведениям, может помочь лучше? Та же мультипликация в умелых руках способна вдохновлять и наставлять, и фильм, о котором мы будем говорить сегодня, является ярким тому подтверждением. Давайте по порядку: Персонажи: Вуди, Базз Лайтер и все остальные: Ты понимаешь, насколько анимационная лента соответствует критериям качества, когда её авторы за десять минут (я не преувеличиваю!) успевают познакомить тебя со всеми главными и второстепенными персонажами, более того наделить их характером, и на протяжении ещё десяти минут, путём бесхитростных повествовательных приёмов обозначить назревающий конфликт, подвязать к нему протагонистов, представить антагониста и вот, когда вся основная работа проделана, спокойно приступают к самому приключению. Вуди, на первый взгляд – типичный герой, которому предстоит, сначала узнать о присущих любому живому человеку/игрушке пороках, вроде зависти, ревности, честолюбия, а затем встать на путь исправления, но то, что заметно выделяет нашего ковбоя на фоне таких историй – это осознанность своих поступков, что показывает его максимально приближённым к действительности (ведь даже лучшие из нас порой совершают ошибки из-за определённых сложностей в жизни, а потом ищут себе оправдания), а это важно, дабы посыл в финале имел вес (без контекста!). Базз Лайтер же играет здесь две ключевые роли – он Вам и зритель, только-только попавший в мир игрушек, и вместе с нами постигающий его, и сюжетный триггер, побуждающий Вуди к действию, и чтобы создать химию между этими двумя, сценаристы подвергают их опасности, не только в физическом её понимании, но и в плане настоящей моральной пытки, выкидывая из зоны комфорта. Остальные игрушки, - особенно это касается Мистера Картофельная Голова, Спиральки и Рекса, - дополняют всё вышеописанное своим непосредственным участием в событиях (где от повадок каждого зависит вклад, внесённый ими), посему они так хорошо откладываются в памяти. Сид: Я никогда (впрочем, возможно, как и режиссёр) не видел в нём полноценного злодея. Если постараться проанализировать жизнь и быт этого сорванца, станет понятно, что причиной его поведения нельзя назвать нездоровую атмосферу в семье (младшая сестра Сида выросла дружелюбной) или проблемы в кругу сверстников (с другой стороны, Сид всегда играет один) – по-моему, его озорство объясняется банальной гиперактивностью, но в глазах игрушек он, конечно, выглядит чудовищем, и оттого их противостояние (со щепоткой мягко завуалированного садизма, дабы и взрослым было нескучно) кажется ещё более убедительным, однако, стоит заметить, вставлено оно сюда для уместной морали для самых маленьких, длится недолго (опуская ряд деталей), завершается весьма забавно и опять же поучительно. Трудно придираться к визуальной составляющей мультфильма. Невзирая на устаревшую трёхмерную графику, тут найдётся масса великолепных художественных решений, позволяющих забыть о её несовершенстве. Вы удивитесь обилию локаций, интересных и запоминающихся дизайнов, потрясающей даже по меркам того времени, когда вышла эта картина, анимации, и пускай люди и животные на экране, нарисованные тогда в прорывном 3D формате, сейчас и не впечатляют (хотя, признаться, все они не столь частые гости в кадре), зато игрушки до сих пор сохраняют прилежный вид. Атмосфера: Похождения Вуди и Базза – своеобразный квест. Предметы человеческого обихода, многократно превосходящие в размерах наших смельчаков, выступают в качестве препятствий (камера в таких моментах, будто поставлена на пол и снимает окружение снизу вверх), и в этом есть какая-то невероятная магия кино – обыкновенная дверь, цветочный горшок, ящик с инструментами, автомобили, - воспринимаются, как нечто непреодолимое. Но помимо этого, меня сильно порадовали элементы хоррора, их наличие здесь в контрасте с абсолютно безобидным юмором добавляет происходящему атмосферности и некой серьёзности, в чём, пожалуй, данное творение (по мнению причастных к нему) иногда всё же, нуждается. Итог: «История игрушек» от Джона Лассетера оставила свой след в индустрии, повлияв на её дальнейшее развитие не просто в технологическом аспекте, она послужила примером того, что плоды научного прогресса должны идти вкупе со стоящей идеей и грамотной её реализацией, а наградой будет успех и всеобщее признание! 10 из 10

Eriksh
Eriksh17 марта 2011 в 19:42
Великолепный мультфильм, ставший к тому же революционным.

День 22 ноября 1995 года стал поворотным в истории мультипликации. Именно тогда на экраны вышел первый мультфильм с компьютерной анимацией, ставшей для сегодняшнего поколения детей уже обыденностью. Революционные технологии привлекли в кинотеатры толпы народа, и фильм окупился более чем в 10 раз. При этом, помимо визуальной диковинки, взрослые и дети по всему миру получили истинное удовольствие от просмотра одного из лучших мультфильмов студии Pixar. И столь высокопарное начало отнюдь не лишнее, ведь об этом мультфильме в принципе можно говорить сплошь хвалебными эпитетами. Спутниками каждого ребенка, с самого его рождения, неизменно являются игрушки. Глядя на крутящиеся погремушки, малыш говорит свое первое слово, засыпая с плюшевым котенком – пропитывается любовью к животным. Характер ребенка формируется посредством его игр, любовь к пластмассовой кукле становится первым шагом на пути к взрослению и воспитанию чувств. Мне кажется, многие из нас в раннем детстве верили в то, что каждая игрушка одухотворена. Так наивно мы делились с гуттаперчевыми петрушками своими детскими проблемами и караулили «корабельных человечков» на палубе пластмассового парохода. Были такими же детьми и сценаристы «Истории игрушек», только их фантазии с возрастом не перекочевали вслед за куклами на чердак. Они сами «оживили» игрушки на экранах, чтобы подарить их всем маленьким зрителям. Снимать мультфильмы – дело нелегкое. В последние годы очень многие режиссеры и сценаристы грешат внедрением в детские сюжеты излишне хулиганских эпизодов. Вульгарные шутки, пародийность на взрослое кино и жаргонная лексика постепенно захватывают современную анимацию, засоряя её и ставя в один ряд со второсортными поп-корновыми комедиями. Все это оправдывается ориентированностью на «семейность» и «широкую аудиторию», дескать фильмы исключительно для детей не приносят прибыли. «Toy Story» полностью опровергает этот лживый тезис, являя пример мультфильма «чистого» и абсолютно доброго, но при этом одного их самых коммерчески успешных. Это история об игрушках мальчика Энди, живущих в его комнате. Все, что для них имеет значение – любовь хозяина. Каждый новый праздник обитатели комнаты ждут с волнением, ведь он сулит появление в доме новых игрушек, способных вытеснить старые. И ведь каждый герой этой трогательной сказки наделен характером вполне взрослым, так что уже через несколько минут забываешь, что смотришь историю об игрушечных фигурках. И вот в этом как раз та самая «семейность», а не в плоских шутках и жаргонных словечках. Люди разных возрастов обязательно найдут в этом мультфильме что-то для себя. Для малышей фильм будет просто доброй историей о забавном игрушечном ковбое Вуди и его новом друге астрорейнджере Баззе, прививающей любовь к ближнему и бережное отношение к игрушкам. Соседский мальчишка Сид и его изуродованные куклы-гибриды как назидание детям в том, что каждая сломанная игрушка – непоправимо злой поступок. Жуткие поделки Сида, напротив, пример несовпадения внешнего и внутреннего, когда добрая душа и чистые помыслы скрываются за неприглядной и страшной внешностью. Перед детьми постарше персонажи раскроются как полноценные разумные существа, со своим социумом-комнатой, своими проблемами, ревностью, заблуждениями и принципами. В образе Базза поднимается проблема поиска места в этой жизни, стремления быть тем, кем не являешься и постепенного осознания собственной необходимости. Ковбой Вуди же типичный персонаж, испытывающий потерю смысла жизни, из-за появления конкурента, способного занять его место. Я даже рискну предположить, что придется этот мультфильм по вкусу и любителям метафор и символизма, любящим вытягивать смысл из, казалось бы, простых вещей. Игрушки, лежащие в автомате и ждущие когда их вытянет в «иной мир» клешня - чем не метафора на фатальность бытия и неизведанность его пограничья. Но все же, «История игрушек» понравится в первую очередь детям, а для поколения 90х она уже стала классикой и одной из самых любимых сказок. Вряд ли создатели первой графической компьютерной игры в далеком 61м могли представить, что уже через 30 лет область их деятельности шагнет далеко за рамки алгоритма Брезинхейма. А вот работники студии Pixar наверняка уже планировали прогресс трехмерной анимации, и предвкушали её популярность. Многие люди тогда восприняли новые технологии в штыки, считая классическую мультипликацию незаменимой, но уже через несколько лет никто и не думал о визуальной разнице, ведь главное-то наполнение. Трехмерная анимация тех лет сейчас кажется неказистой и угловатой, движения героев не столь плавны как в современных мультфильмах, но не взирая на неумолимый прогресс, «История игрушек» по сей день остается одним из самых популярных мультипликационных полнометражных фильмов. За что отдельное спасибо режиссёру Джону Лассетеру и целому цеху сценаристов и аниматоров. Вывод: Люди неизбежно взрослеют, забрасывая игрушки на чердаки и подвалы, забывая о чудных годах детства. Каждый человек обязательно должен найти время и посмотреть «Toy Story», и быть может тогда его наполнят чудесные воспоминания, руки сами отыщут в чулане пыльную коробку и извлекут из неё потрепанную одноглазую куклу или пластмассового астронавта с потертым скафандром. 9 из 10

EnotSty
EnotSty12 июля 2010 в 08:39
Бесконечность не предел

Редкий фильм, а в данном случае мультфильм, которому мне очень сложно дать объективную оценку, ибо в некотором смысле являюсь лицом заинтересованным. Связано этим с тем программным обеспечением, которым пользуюсь уже третий год. В качестве кодовых имён в нём используются имена игрушек из этого мульта. Дабы не заниматься рекламой, названий указывать не буду. Мульт откровенно получился. Это следует хотя бы из того, что на кинофорумах у него только положительные отзывы, а у этих отзывов почти нет отрицательного рейтинга, что как бы о чём-то да говорит. И эта анимация её 100% заслуживает. Сначала напишу несколько слов, которые читатель уже не однократно встречал. Это и замечательная лаконичная, но законченная картинка, которая и сейчас неплохо смотрится. Простой незамысловатый сюжет, но не скатывающийся в банальность. Разнообразные герои, неплохие диалоги, саундтрек, киногеничность, аура «Пиксара» и так далее и так прочее. НО. Не хочу повторяться, а потому опишу ту вещь, которая поразила именно меня больше всего. Начну немного издалека. Часто ли мы видим супергероев в фильмах. Да, часто, но при этом в подавляющем большинстве они работают в одиночку, ну или на худой конец где-то рядом есть какая-нибудь фигуристая журналисточка. Реже мы видим несколько супергероев, но тогда они работают вместе, взять ту же суперсемейку. А вот предположим есть два супергероя, которые не в одной команде и (ключевой момент) оба положительные. Вот именно это для меня ново. При этом авторы методично строят козни этим супергероям, проверяя на вшивость те качества. Которые и делают их таковыми. Ковбой – любимец публики, всем поможет, всех спасёт не то, чтобы спасает, а напротив, подводит под монастырь своего брата по разуму. С другой стороны космонавт верит в то, что он выполняет мегамиссию и вся эта игрушечная возня его не так цепляет в какой-то момент осознаёт, что он тоже кусок платмассы. В итоге героям приходится проходить через весьма болезненное перерождение, но оба (и это крайне важно) преодолев уныние и отчаяние в конечном итоге побеждают. То есть по сути они сражаются сами с собой. А так как не все зрители готовы копаться в подсознании нам дают ещё парочку не сложных линий, каждая из которых срабатывает где как палочка выручалочка, а где очень вкусное дополнение. Те, кто жалуются. Что посмеяться здесь можно, но не достаточно, попробуйте посмотреть сей мульт не как комедию, а как драму, причём глубокую, как бесконечность, и при этом осознать, что бесконечность – не предел. И вот тогда станет ясно, что это не просто мульт, а прямо-таки гимн оптимизму. Согласен, что есть там момент, тут момент, здесь неточность и тем не менее, ставлю десять, так как Базз, Вуди и компания свою миссию импоссибель выполняют. А программисты случайных персонажей из случайных мультов для своих релизов не используют. (спиралевидный смайлик)

Малов-кино
Малов-кино16 ноября 2014 в 17:01
Первый фильм ХХI века

Мальчику Энди подарили новую игрушку - космического рейнджера по имени Баз Лейтер, в результате чего он перестал играть со своим прежним любимцем - шерифом Вуди, который попытался вернуть к себе расположение мальчика, но попал в итоге в лапы к юному садисту Сиду… В кажущейся простоте истории присутствует философский подтекст, выгодно выделявший Toy Story среди наиболее видных анимационных лент того времени. Подтекст, основанный на утверждении знаменитой фразы: 'Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил', и преумноженный незаурядной авторской фантазией (здесь следует вспомнить, что Лассетер шестью годами раньше уже был обладателем премии Oscar за короткометражный мультфильм 'Оловянная игрушка'). Если к этому добавить ещё и наличие чувства юмора, то невероятный кассовый успех ленты не покажется случайным и не будет объясняться только лишь стремлением лидирующей компьютерной державы ознакомиться с новой диковинкой, увековеченной на целлулоиде. Первый полнометражный компьютерный мультфильм ознаменовал своим появлением новую эру в истории кино (что символично - именно в год его столетия) и сразу был назван первым фильмом ХХI века. Это утверждение стало лучшей для него рекламой. В результате мультяшка принесла создателям более 100 млн. долларов только чистой прибыли. Непривычная до сей поры эстетика трёхмерно-дигитальной анимации, помноженная на занимательный сюжет, заставила толпы американцев выстраиваться в очереди, чтобы посмотреть на персонажей, которые синтезируют в себе типичную кукольную внешность и двигательные возможности героев рисованной анимации. Обозначив новые возможности современных технологий в развитии аудио-визуальной культуры, 'Игрушечная история' твердо заверила, что эстетику кино наступающего века будет определять дигитальное изображение. На создание фильма студия Walt Disney Company и фирма Pixar потратили целых четыре года: на 600 млрд. байт у них ушло 800 000 часов компьютерного времени. Однако уже на пятый день проката первый компьютерный мультик полностью себя окупил, ознаменовав самую настоящую экономическую революцию. Кроме того, в сравнении с главным анимационным хитом 1994-го года 'Королем-львом', чей бюджет составил $45 млн., 'Игрушечная история' обошлась в полтора раза дешевле – всего в $30 млн. Сопоставление затрат и доходов укрывает от глаз тот факт, что над рисованным 'Королем-львом' работало 800 художников, а над Tay Story только 110.

Small_21
Small_2128 февраля 2014 в 16:58
Лучший из миров

Какой бывает трава, когда мы ее не видим? Если закрыть глаза, а затем неожиданно открыть их снова, можно стать свидетелем настоящего волшебства. В это мгновение можно заметить, как предметы, которые намеревались исчезнуть, стремительно возвращаются на свои места. Возможно, стулья хотели навестить родню в соседней комнате, а шкаф собирался поболтать с обаятельной тумбой. Будьте уверены, как только вы отвернетесь, они тут же осуществят задуманное. Могут оживать и игрушки, превращая детскую в сказочную страну из пластмассы и картона. Чудесный мир, населенный удивительными существами. Они добры, доверчивы и души не чают в своем хозяине. Их призвание – дарить радость и улыбки. Залог их счастья – бескорыстная детская любовь. В мире игрушек нет места горю и боли, здесь время навсегда остановило свой жестокий ход. Этот невероятный край не нанесен ни на одну из карт, но попасть туда нетрудно. Достаточно лишь посмотреть чудесный мультфильм студии Пиксар. Деятельные жильцы комнаты Энди могут говорить, чувствовать и путешествовать. Не чужды им и настоящие приключения. Эти очаровательные и смешные создания во многом напоминают людей, чьими лучшими чертами их наделили создатели. Игрушки преданы своему хозяину и своим друзьям и готовы на все, ради тех, кто им дорог. Даже худшая из опасностей нестрашна, если друг попал в беду. Даже самый страшный пес не сможет преградить дорогу, если она ведет к тому, кому необходима твоя помощь. Как и у людей, у игрушек есть страхи. Но больше всего они боятся не смерти, а забвения. Нет ничего страшнее темного пыльного ящика или повзрослевшего хозяина, равнодушного к былым забавам. Нет ничего лучше игр, даже жестоких, если за ними кроется нежность к любимым игрушкам. Им нужно лишь тепло и внимание. И потому злой ребенок в мультфильме становится веснушчатым воплощением абсолютного зла, а его комната – местом действия худших из ночных кошмаров. На желании быть нужными основывается и один из основных конфликтов. Астронавт Базз Светик становится новым лидером игрушечной братии, а заодно и новым любимцем ребенка, что несказанно расстраивает ковбоя Вуди. Отношения между героями развиваются от неприятия до теплоты. И их история становится историей взросления, понимания и осознания себя в мире. Историей о том, как встретить настоящих друзей там, где этого совсем не ожидал. Несмотря на свою позитивность, «История игрушек» пронизана духом уходящего времени. Оснащенный по последнему слову техники астронавт сменяет простодушного ковбоя на посту любимой игрушки. Малыш Энди совсем скоро повзрослеет и начнет терять к играм интерес. Смоделированные на компьютере мультфильмы приходят на смену кукольной и рисованной анимации. Этот горький ветер перемен сумеет ощутить, вероятно, лишь взрослый. И мультфильм ориентирован не только на малышей, которых сумеет научить многому. «История игрушек» создана и для их родителей. Для взрослых, которые в глубине души остаются состарившимися детьми. Для тех, кого, как и меня, все еще трогает история зайки, оставленного хозяйкой. Для тех, кто продолжает искать давно закрытую дверь в волшебный мир детства. Лучший из миров, где хочется остаться навсегда.

Jane125
Jane12512 июля 2013 в 23:15
Незабываемый мир детства

Сложно представить, какую революцию в анимации в далеком 1995 году, произвело трехмерное чудо от Pixar, пришедшее на замену обаятельным, но плоским мультфильмам. Тем удивительнее, что первый опыт компании оказался едва ли не самым успешным ее продуктом (лучше, для меня, пожалуй, только 'Корпорация монстров'), получившим признание детей и взрослых со всего мира, навеки став неотъемлемой частью их детства. По крайней мере именно так было со мной. Сколько лет прошло, а первая часть трилогии не утратила своего обаяния: любимые герои словно и не расставались с тобой, они просто терпеливо ждали тебя, зрителя, так же как ждали любимого хозяина Энди, что бы не происходило. Как здорово водить знакомство с такими преданными, верными, умными игрушками! Главный у них, конечно же, Вуди. Из скольких передряг он спас своих верных товарищей, сколько лишений и трудностей смог преодолеть! А еще Вуди - самый лучший стратег:на какой свалке бы сейчас валялись наши игрушки, если бы не его блестящие планы? Без Базза Лайтера, конечно, история была бы уже не та: возможно в первой части он немного напыщен, но Вы же наверняка видели продолжение? Тогда Вы не станете сомневаться в том, что Базз - душа компании и верный друг Вуди, без поддержки которого тот бы не смог обойтись. Что до остальных игрушек - каждая из них дорога сердцу зрителя по-своему: умилительная непосредственность Рекса, деловитость Мистера и Миссис Картошки, гибкость Пружинки, верность Булзая - бесценны. Чего только не пережили наши неутомимые игрушки за всю свою долгую игрушечную жизнь: выбрались из логова настоящего мальчика-монстра Сида (это тот, который устроил в комнате свой собственный 'Остров доктора Моро', если Вы, конечно, читали Герберта Уэллса),выбрались из лап коварного коллекционера игрушек, преследовавшего меркантильные цели, пережили ад детского сада под гнетом озлобленного Лотсо и... много-много раз потерялись, но все-таки вернулись домой. Вот так и я, с каждым просмотром, словно возвращаюсь домой после долгого путешествия по сложному миру взрослых в страну игрушек, которые хоть и игрушечные, но ничем не хуже, а то и лучше многих людей. Потому что у них есть самое доброе на свете сердце. Сердце, которое всей душой любит тебя, зритель, и ждет.

MickeyMouse
MickeyMouse24 апреля 2009 в 05:24

С этим мультфильмом у меня связаны очень нежные детские воспоминания. В то время мне было не больше четырех лет, и я искренне верила в то, что стоит только отвернуться, как твои игрушки начинают жить своей жизнью. Я рада, что посмотрела 'Историю игрушек' будучи ребенком, со светлым чувством радости и ощущением полного до краев восторга. Для меня этот мультфильм выше любой оценки.

SiberianReview
SiberianReview7 ноября 2022 в 05:47
Признаков разумной жизни не обнаружено

Не знаю, есть ли смысл в 2022 что-то говорить об 'Истории игрушек', анимационном проекте Pixar, про который уже и так много чего сказано и чьи заслуги уже и так все знают. Милая история про тайную жизнь игрушек, которые переживают не только о своих, игрушечных проблемах, но и вполне себе человеческих, настолько понравилась зрителям, что лента породила еще не один сиквел. И на удивление серия не скатилась в совсем уж пропащее болото, но это уже совсем другие истории. Тем не менее, прошло уже больше двадцати лет, а 'История игрушек' все еще достойно смотрится. Конечно, в плане детализации она уже не сравнится с современными анимационными проектами последних лет, но и отторжения никакого не вызывает. Приятные персонажи все так же радуют. В первую очередь это касается главных героев - Вуди и Базза Лайтера, которые проходят вместе непростой путь, узнавая многое о себе и друг друге. Множество второстепенных героев не особо интересны как личности, но в качестве персонажей второго плана хороши, обеспечивая не только юмористическую составляющую во многих сценах, но и создавая определенные условия для самопознания главных героев мульфильма. На самом деле 'История игрушек' гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Мульфильм поднимает многие темы, понятные и знакомые и детям, и взрослым, при этом и персонажи не черно-белые. Они ошибаются, но исправляют свои ошибки, пытаются поступать правильно. Наверно, именно поэтому 'История игрушек' до сих пор является одним из любимых анимационных проектов многих людей. Безусловно, рекомендация к просмотру, если по каким-то причинам вы все еще не видели этот маленький кусочек искусства.

DeedraXi
DeedraXi23 июля 2019 в 17:05
That wasn't flying! That was falling with style.

Первый Pixar-овский (совместно с Дизнеем) мультфильм, нарисованный полностью с помощью компьютерной графики. Именно этот мультфильм является первопроходцем анимационной графики. Сюжет довольно таки необычный: жизнь антропоморфных игрушек и их страх быть забытыми\ненужными своим хозяином.Один из главных героев, Вуди, является любимчиком Энди, кто и является владельцем всех игрушек. Но беззаботная жизнь Вуди меняется, когда у Энди появляется новый фаворит... Посыл - вот, что является причиной по которой я пересматриваю 'Toy Story' каждый раз, когда мне становится грустно, и почему это мой любимый мультфильм. Во благо избежания спойлеров напишу только одно... события происходящие в мультфильме являются ключевыми для Вуди и База Лайтера, именно они определят их будущее и изменят их мировоззрение. Не буду лгать, 'История Игрушек' открыла мои глаза на многие вещи, и способствовала моему развитию как личность. К саундтреку претензий нет, Рэндалл Ньюман отлично справился со своей работой. 10 из 10

saudisk
saudisk5 февраля 2019 в 20:52
Интересная история о жизни игрушек пока детей нет рядом.

Мечта всех детей – чтобы их игрушки ожили. Кто знает, может пока дети уходят спать, их игрушки оживают и ведут свою жизнь. Проблемы, с которыми они сталкиваются, кажутся нам такой мелочью, но для них это конец света. Действие мультфильма разворачивается в комнате мальчика Энди перед его очередным днем рождения. Его игрушки в предвкушении новых друзей, но и страхе что их заменят. Любимая игрушка Энди Шериф Вуди переживает больше всех, на его месте хотят быть все. Он 24/7 с Энди, чем не мечта игрушки. Но как Вуди жить дальше, если его поставят на второй план? Как оказалось их страхи были не беспочвенны, теперь у них пополнение. Самая новая игрушка Базз Лайтер! У него есть лазерный луч, для истребления врагов. Складные крылья, позволяющие ему парить над всеми. Эдни просто влюбился в него. Чувствуя ревность, Вуди хочет избавиться от соперника, но какой ценой? Случайно дело принимает неожиданный поворот и теперь игрушкам придется спасать нового друга из беды. Победит ли здравый смысл или же чувство собственности возьмет верх? Интересная история о жизни игрушек пока детей нет рядом. Мультфильм пестрит яркими цветами, забавные герои не дадут маленьким зрителям скучать. 8 из 10

Gorman995
Gorman9952 ноября 2018 в 17:03

Не смотря на то, что данная мультипликационная работа является первой полностью трехмерной (и полнометражной) анимацией, создаётся ощущение, что Джон Лассетер вместе со сценаристами имеет уже колоссальный опыт в подобном и не «пропаханном» формате, настолько детализированные получились персонажи и их диалоги. И тут дело совсем не в графике, которая, по понятным причинам, имела первопроходчиские дефекты и монотонность. Привлекает по большей части именно смысловая составляющая, которая несёт в себе далеко не детскую идею: Одушевленный мир игрушек в комнате Энди Дэвиса живет по правилу «тебя любят, пока с тобой играют». И беря это за основную концепции сюжета, местами разбавленного мьюзиклом (весьма посредственным, нужно сказать), на поверхность «всплывают» далеко не такие радужные детали, как, например, обличается проблема детской жестокости, избалованности и других социально-острых проблем, включая космического десантника Базза Лайтера, как самого чистого символа потреб*ядского общества 90-х и последующих годов. Но все же, не смотря на различные «подковырки», мультфильм остаётся мультфильмом. Прекрасные диалоги без наличия какого-либо тупого или «ясельного» юмора и прекрасный сценарий (пусть и с огрехами в легенде истории), делают эту замечательную анимацию безусловно одной из лучших в своём жанре. 8 из 10

Diex
Diex20 июня 2015 в 23:14
Мультфильмы студии Pixar. Часть 1: Начало.

В этом году исполнится вот уже 20 лет с тех пор как студия Pixar выпустила в свет свою первую полнометражную анимационную картину. Этой лентой была 'История игрушек', которая стала огромным прорывом в мультипликации того времени. Ведь в далеком 1995 году никто даже помыслить не мог о том, чтобы создавать мультфильмы в 3D. Только что вышел шедевральный 'Король лев' и, казалось, что рисованной анимации уготована долгая и счастливая жизнь. Однако 'История игрушек' ворвалась на 'арену' триумфально и завладела умами миллионов. О мультфильме говорили, мультфильмом восхищались. А ведь и в самом деле, команде Джона Лассетера удалось создать не только красивую картинку и придумать интересный сюжет, но и придать данной ленте эмоциональную наполненность, донести до зрителя, хоть и незатейливые, но все же важные мысли. Зритель любого возраста сможет понять, что зависть - это чувство, которое нас погубит и что друзей нужно ценить. В дальнейшем такие простые и всем понятные морали станут одними из главных составляющих всех мультфильмов студии. Именно эта картина раскрыла миру потенциал Pixar. До этого никто особо не замечал детище Стива Джобса, ведь ее сотрудники занимались только короткометражками, однако стоило им выпустить свой первый полнометражный анимационный фильм, как все изменилось. Стало ясно, что сотрудники студии отличаются от остальных. Блестящие режиссеры и сценаристы, художники - постановщики и продюсеры смогли создать мультфильм, вошедший в историю кинематографа. И не только потому, что это первый мультфильм в 3D. Если бы здесь не было великолепно проработанных персонажей, отличного сюжета, искрометного юмора и сильной моральной составляющей, то забыли бы его уже через год. Но 'История игрушек' до сих пор в сердцах многих девчонок и мальчишек (даже тех, которые сегодня уже дяди и тети) и останется там навсегда, ведь это мультфильм про нас и о нас. Спасибо студии Pixar, что ей удалось произвести на свет это чудо мультипликации. Это был ее первый шедевр! Заслуженно: 8 из 10

drakedias
drakedias1 мая 2015 в 16:29
Первый шедевр от Pixar

Действительно культовый мультфильм! Данный мультфильм можно пересматривать 100 раз, но все равно не надоест. Также не стоит забывать о том, что это первый компьютерный мультик, а на дворе тогда был 1995 год. Естественно, без ошибок не обошлось. Вы посмотрите только на собаку главного злодея (не помню как её зовут),а также на людей. Если сравнить фильм с новыми проектами Pixar и мультиками DreamWorks, то мультик выглядит не очень красиво. Нет, она не ужасна, но многим после просмотра современных мультиков она покажется мягко говоря, не красивой. Ну да ладно, перейдем дальше. Персонажи. Тут замечательные персонажи! Ковбой Вуди, Базз, Картофелина, динозавр Рекс и другие. В самом начале фильма мы вместе с Вуди презираем Базза за то, что он отнял место ковбоя, а иногда даже спросить у него: 'Что ты несешь?', но позже он становится офигенным персонажем которому сопереживаешь. Сюжет. С этим у Pixar'а никогда проблем не было. Каждый мультик данной студии оригинален и 'История игрушек' не является исключением. Он не затянут, но при этом не складывается впечатление о том, что он слишком мал. 1 часа и 20 минут хватает чтобы зритель насладился приключениям Вуди и Базза. Итог: отличный мультфильм который можно пересматривать множество раз. 10 из 10

Zig2012
Zig201229 апреля 2014 в 13:03

«История игрушек» - это одно из первых детищ знаменитой студии Pixar, к тому же эта картина была полностью выполнена с помощью компьютерной графики в отличие от остальных мультфильмов того времени. Главными героями ленты являются игрушки, оживающие в отсутствии детей. Главный кошмар для солдатиков, машинок и кукол, в том, что однажды они станут не нужными своим хозяевам. И наши герои делают всё возможное, чтобы этого не произошло. Возглавляет эту дружную компанию ковбой Вуди. Однако после появления новой игрушки астронавта База, размеренной жизни обитателей детской комнаты приходит конец. Игрушки попадают в головокружительные приключения. И именно от Вуди и База зависит дальнейшая судьба игрушечных обитателей дома дарящих детям радость и сказку. По мимо интересного сюжета мультфильм может похвастаться запоминающимися персонажами, неплохой графикой и анимацией, а так же красивой музыкой. «История игрушек» - это хороший и добрый мультфильм на все времена. Не говоря уж о том, что это первые шаги знаменитой студии Pixar, без творений которой сложно представить современную мультипликацию и кинематограф в целом. 9 из 10

TheRedJonah
TheRedJonah18 января 2014 в 16:58

Уже столько лет прошло с момента выхода «Истории игрушек», но, пересматривая вновь этот мультфильм, возникает всё то же незабываемое чувство в душе, что и при первом просмотре. Серьёзно, совершив в своё время этакую революцию в анимации, эта мультипликационная картина, рассчитанная для лиц всех возрастов, удивляет своей красочностью не только детей, но и взрослых. Как по мне, первая полнометражная работа от Pixar имеет вполне незамысловатый сюжет про игрушки, которые, как хотелось бы многим детям, втайне живут своей жизнью. Но сценаристы сумели расписать его, как следует, и в итоге перед нами предстал мультфильм не просто про говорящие игрушки, а прежде всего про настоящую дружбу и взаимовыручку. Очень хорошо прописаны характеры героев. Что сказать, сценарий здесь и вправду отличный. Также идеально подходит музыка Рэнди Ньюмана, придающая мультфильму атмосферу того самого беззаботного детства, в которое всем нам порой хочется вернуться. Интересный сюжет, потрясающие диалоги, замечательная анимация порождают поистине интригующий и качественный анимационный фильм, который совсем не надоедает пересматривать вновь и вновь. Кто-то может сказать, что взрослый человек не должен с таким трепетом смотреть мультики. Но если ты вырос из детского возраста, это ещё не значит, что ты обязан игнорировать великолепные мультфильмы. 9,5 из 10

Aleksgross
Aleksgross8 января 2013 в 11:23
Вещизм. Триумф!

'Человеку нужен человек' (с) Нас так легко привлечь всем ярким и несущественным (о слабой графике и бомбящих мозг цветах не стану долго разглагольствовать из профессионального уважения)! Выпестованная никем иным, как Стивом Джоббсом, действительно знающим толк в красоте вещей, картина стала почти культовой. Между тем, единственный подробно показанный в ней человеческий персонаж - злобный враг игрушек (может, авторы вообще олицетворили в нём всё уродливое человечество?) А детей нужно учить другому: любви к ближнему, терпимости, видеть главное (а не создавать КУЛЬТ ПРЕДМЕТА)