Так получилось, что совсем недавно вечерком наткнулся на этот фильм когда он шёл по телевизору. Почему бы не посмотреть? Вот я и решил оценить эту картину с Рене Зеллвегер в главной роли. А Колин Фёрт и Хью Грант пополняли любовный треугольник. Вполне доброжелательная обстановка и лица, принимавшие участие в съёмках мне тоже довольно симпатичны. Ну что ж, перейду к сути... С вашего позволения, буду краток по поводу этого фильма. К жанру мелодрам я отношусь равнодушно. Не знаю, что на меня так влияет, но иногда от них меня выворачивает наизнанку. И дело вовсе не в плохих кинодеятелях, работающих в данном жанре, или ужасной постановки картин... Я просто не люблю сопли. При просмотре именно этой картины меня, слава Богу, не выворачивало наизнанку. И даже я сумел получить удовольствие от фильма: актёры сделали своё дело. О постановке и операторской работе мне сказать особо не чего. На уровне, то бишь не плохо, но и не отлично. В целом фильм получился неплохим, для просмотра на 1-2 раза. Кто-то может со мной поспорить по этому поводу, но лично я бы отказался и от повторного просмотра. За что я уважаю творчество Рене Зеллвегер, так это за натуральность игры, свежести, улыбчивости... Она играет настолько жизненно и 'бодро', что порой я забываю, что смотрю кино, а не наблюдаю за реально происходящими событиями. В отличии от большинства звёзд Голливуда, Рене пробилась туда благодаря своим актёрским способностям, а не родственным связям или красотой физиономии. Нет, не то что бы Рене Зеллвегер не красивая, у неё очень даже хорошая и милая внешность, но параметрам нынешнего Голливуда не соответствует. Но играет гораздо лучше большинства современных звёзд, и может убедительно смотреться как в тяжёлых драмах, так и в лёгких комедиях. — Будешь сигарету? — Нет, пап, я опять бросила. — Жалко, очень хорошее изобретение. Меня радует то, что они убьют меня раньше, чем моя жизнь станет совсем печальной. (с). Если честно, первую часть 'Бриджит Джонс' я не смотрел. Да и эту не планировал... Но более того, она меня и не интересует. Вряд ли буду смотреть. Мне хватило и этого фильма. Как по мне, так все мелодрамы одинаковые. Эта отличается от других лишь тем, что здесь играет очень уважаемая и интересная мне личность в роли Бриджит. К сожалению, начиная с 2000-х годов и по настоящее время, Голливуд просто осыпает нас подобными мелодрамами. И это очень печально. 'Кинематограф катится вниз' - думается после просмотра одной мелодрамы из этого длинного-длинного ряда. Зато успехом в прокате подобные фильмы могут только похвастаться. К примеру, 'Бриджит Джонс: Грани разумного' собрал в мировом прокате 261 млн. долларов, что в шесть раз превысило бюджет этой картины. Удивительно, но факт. Думается мне народ пошёл на этот фильм благодаря громким именам, и успеху предыдущей части о Бриджит. Ещё хотел я сказать пару слов о сюжетной линии этого фильма. Если упустить из виду все мелочи, то мы увидим типичный любовный треугольник, и ни чего больше. Даже концовка предсказуема. Возможно, я сильно придираюсь к фильму, но закрыть на все минусы фильма глаза тоже не могу. Вывод: Фильм о любви, об одной девушке, вставшей перед сложным выбором. В фильме есть неплохие шутки, не пошлые и не тупые. Можно порой посмеяться, улыбнуться и вообще поднять себе этим фильмом настроение. Он очень лёгкий. В основном рассчитан на женскую аудиторию, или для просмотра семьёй. Смотрится на одном дыхании, в целом даже скучать не придётся. И на этом плюсы фильма заканчиваются... Если вы являетесь поклонником подобных мелодрам, то можете без сомнений приступать к просмотру. Остальным советую подыскать другую картину для просмотра. Если вы упустите этот фильм - ни чего ценного не упустите. А соя оценка: 6 из 10
Я как будто в первый раз посмотрела по ощущениям. Раньше я смотрела и думала: «черт возьми, какой романтичный фильм!». Но ведь нет! С одной стороны, главная героиня меня подбешивает. Какая-то она глупая. Вот знаете, да, она главный герой комедии и ее показывают такой специально. Мол «любите меня такой какая я есть, даже если я не идеальна». И это классная мысль! Но черт возьми, она иногда выкидывает такую дичь, что это нифига не мило, и никаким образом не показывает ее индивидуальность. Только глупость и все. Вообще будто у нее нет никаких интересов. На работу ей пофиг, дома сидит и заполняет свой дневник, спит с мужиками какими-то недалекими и горюет, что до сих пор в девках. Серьезно!? Этой Бриджит нужно поработать над любовью к себе. В этом фильме это прям жирным текстом показано. Недоверие к своему партнеру, ее ревность и все эти «ты стесняешься меня» - это все проблемы исключительно Бриджит. Складывается ощущение, что Бриджит просто неудачница. И если кто-то ей навешает лапши про любовь, она тут же бросится ему на шею. Поэтому не важно кто будет рядом, главное сказать ей, что она классная, а ее тупость - это норм. Но актриса подобрана хорошо, ну, или она отыгрывает так хорошо. Она вся такая деревянная, угловатая, женственности ноль. Это здорово. Нет вот этой сексуальности, из-за которой вешаются мужики. Что будто ее ухажеры видят в ней что-то большее. И для них она прекрасна. И этот Марк Дарси.. тоже сомнительный персонаж. Их любовь какая-то больная, если судить в целом, а не только по финальным сценам. Кажется, будто Бриджит олицетворяет женщин, которые как будто не любят себя и не уважают себя. Это ужасно. Если смотреть этот фильм в 15 лет, то классная романтическая комедия! Я бы сказала, что этот фильм о настоящей любви, в которой принимаешь как плюсы, так и минусы человека, не пытаясь их изменить. Что любовь здесь показана как есть, с ссорами и даже расставаниями, а не как в сказке «и жили они долго и счастливо». Неоднозначные ощущения от просмотра? Делайте выводы сами. Просто последняя фраза Бриджит перед титрами: «как видите, я наконец нашла человека, с которым моя история обрела счастливый конец. Я искренне считаю, что с таким мужчиной как Марк Дарси, можно быть счастливой, не смотря на то, что тебе 33 и вместо задницы шары для боулинга.».
Колину Ферту надо было родиться хотя бы только для того, чтобы бесконечно радовать сказками о прекрасном принце разочарованнх в жизни женщин и еще только начинающих жить молоденьких девочек. Он здесь, как и в других фильмах 'про мистеров Дарси', просто великолепен. Вполне приличен и Хью Грант, хотя я никогда не понимала восторгов в его адрес. После первой части похождений Бриджит он меня не растрогал совершенно, сейчас же я наконец 'догнала' в чем его харизма. Роль антипода идеального мужчины, по-своему привлекательного в своей 'нехорошести' ему очень подошла. Они с Дарси как вечно противостоящие друг другу добро и зло, оба образа утрированы и каждый доведен до его абсолютного состояния. И женщин, которые нашли покой и идеал, конечно же, влекут приключения, и они ищут их с 'плохими парнями'. Не понравилась только главная героиня. Причем катастрофически не понравилась. Во-первых, мадам Зелвегер жутко кривляется, просто глядеть невозможно. Временами ее лицо приобретало нормальное человеческое выражение, и на нее было очень приятно смотреть. Но в основном она была похожа на подавившегося булочками хомячка. С чего она взяла, что у людей бывает такая мимика - непонятно. Во-вторых, образ Бриджит довели до абсурда. В ней нет НИЧЕГО, за что бы ее мог полюбить здоровый на голову человек (а в том, что Марк Дарси здоров, сомнений нет). Она дика, глупа (даже тупа), неопрятна, некрасива, бестактна. А ведь настоящий мистер Дарси из 'Гордости и предубеждения', с которого Филдинг списывала своего Марка, терпеть не мог глупости, поэтому он НЕ мог полюбить это нелепое создание. Поэтому я не верю этой истории, она неправдоподобна и нелогична. Да, Бриджит - собирательный образ миллионов девушек. Но почти в каждой девушке есть хоть какая-то изюминка. Нет внешности, зато есть вкус и манера хорошо одеваться, либо ум, либо еще что-нибудь. Либо просто красота, многим мужчинам достаточно и этого. Даже Золушка - архетип всех современных сказок о красивой любви - заслужила свое счастье не просто так. Она была прекрасна внешне. А вот в Бриджит просто не за что 'зацепиться'. Нет, этот образ - полный провал. Меня Зелвегер абсолютно не забавляла, а дико раздражала весь фильм. Возможно, отчасти дело в ее ужасной игре. Досмотрела только из-за Колина Ферта. Именно за его замечательный образ-мечту, да еще за некоторые веселые, действительно комедийные, моменты: 4 из 10
Весь фильм улыбка не сходила с лица. Но вот пошли финальные титры. И стало очевидно, что улыбка просто случайно приклеилась в середине фильма, а теперь она безнадежно сползала, оставляя после себя недовольную гримасу. Это не фильм, а просто беда какая-то. Сюжет ужасающий - нет ни логики, ни мотивации, ни чувств, ни нормального юмора. Впрочем, первый фильм был тоже скорее зарисовками из жизни героини, похожей на девушку из соседнего дома. Но смотрелось все очень пристойно и довольно остроумно. Во втором фильме Рене Зельвеггер переиграла и пережала так, что из милой и остроумной обаяшки - неудачницы превратила несчастную Бриджет Джонс в клиническую идиотку, уродливую эгоистку, не вызывающую ни малейшей симпатии у зрителя. И если в первом фильме героиня, регулярно попадающая в нелепые ситуации, была похожа на немного печального, но трогательного и смешного клоуна, то во втором фильме - это просто фарс. А героиней только детей пугать. Колин Ферт в свою очередь не играет вообще никаких чувств. И с какого бодуна его герой вдруг надумал к концу фильма сделать Героине долгожданное и выбитое с боем то самое предложение вообще непонятно. Поскольку только совсем убогий захочет состариться рядом с такой ужасающей особой. Ну на словах-то он объяснил, что 'типа ' любит. Но актерской игрой и атмосферой фильма это никак не подтверждено. Хотя выглядит актер превосходно, жаль только, что это никак не сказывается на восприятии фильма. Светлое пятно - это Хью Грант. Он единственный, кто свой образ соблазнителя-искусителя Кливера усовершенствовал. И это несмотря на абсолютно бредовый сюжет, и полное отсутствие мотивации его героя. По-прежнему непонятно, чего он так пристает к придурочной Бриджет, которая к тому же еще и нос воротит. Но тут нашлось изящное объяснение, что он трахает все, что движется, и в этом контексте Бриджет с ее габаритами естественно не могла остаться незамеченной. К тому же были обыграны ее незабываемые гиганские трусы из первой части. Вот и пристала к лицу улыбка при виде Хью Гранта и единственной удачной шутки фильма. Поэтому бчло жаль, что секса не случилось, не повезло Бриджет. Даже драку между героями смотреть было скучновато, потому что смысла в ней нет никакого. И кстати, друзья героини, вовсе не друзья, а незнамо что. Вобщем - ужас. Смотреть можно только при условии безграничной христианской любви к Бриджет Джонс из первой части, и к двум английским красавцам. Причем, если в первой части Колин Ферт под именем Марка Дарси (привет лучшему герою Джейнс Остин) явно перетянул фильм на себя, то во втором фильме очаровательно выглядящий и темпераментный Хью Грант в роли ловеласа (и откуда что взалось?) вытеснил и затмил не только соперника, но заодно и всех остальных актеров. Но в целом все очень грустно. За все про все можно было бы поставить фильму только 4 балла, но по случаю прошедших праздников и за ослепительного Хью Гранта добавлю два балла. 6 из 10
«- Жизнь не заканчивается, если тебе 33 и вместо задницы - шары для боулинга.» ( с ) После феноменального успеха романтической комедии о забавной молодой, комплексующий по поводу лишнего веса англичанке, вопрос о создании сиквела был предрешён. Тем более, что об этом постаралась автор оригинального романа Хелен Филдинг – на основе которого, уже при участии Голливуда, три года спустя был снят фильм «Бриджит Джонс: Грани Разумного». И знаете, второй фильм о забавных приключениях мисс Джонс – не тот случай, когда под гнётом алчных продюсеров над фильмом – продолжением работают другие люди, главная цель которых – побыстрей закончить съёмки и начать стричь «капусту» на доверчивых поклонниках оригинала, которые конечно же не пропустят продолжение любимого фильма. Хотя, по большому счёту всё обстоит на первый взгляд именно так. Ведь проектом занималась не второстепенная английская киностудия – а крупнейшие мэйджоры Голливуда: такой титан как «Юнивёрсал» и независимый гигант «Мирамакс». Бюджет вырос почти вдвое ( 40 миллионов $ - против 26 –ти оригинала ), а самое главное – за кадром над фильмом трудились другие люди. Впрочем, касательно последнего – лишь частично. Так сменились режиссёр ( как не крути – всё таки самый главный человек на площадке ), оператор – постановщик ( то, как фильм представлен на экране – тоже многое решает ) и композитор ( практически в любом фильме, ну разве, может быть, что только кроме арт-хауса – саундтрек так же важен, как картинка ). Зато над сценарием ( а сюжет картины – наиважнейшая составляющая её успеха ) – трудилась та же троица: Эндрю Дэвис, Ричард Кёртис и автор изначальной книги – Хелен Филдинг. Стоит заметить, что в сравнении с первым фильмом, во втором чувствуется тот факт, что к сценарию приложил руку такой мастер как Эндрю Дэвис – знаменитый автор остросюжетных, напряжённых триллеров и боевиков ( разумеется это шутка – ибо сценарист «Бриджит Джонс» - всего лишь полный тёзка автора «Захвата» и «Беглеца» ). Потому, как в сиквеле толстушку Джонс ожидает настоящий «квест»: от экстремального репортажа во время прыжка с парашютом ( с которого весьма бодро так открывается лента ), до контрабанды наркотиков из Таиланда, что приведёт к заключению в тамошнюю тюрьму с кошмарными для европейского человека условиями. Плюс ко всему – потенциальная беременность, лихой спуск на лыжах во время отдыха на зимнем курорте и самое главное для героини – выяснение отношений со старыми кавалерами. Уже по краткому синопсису видно, что скучать не придётся, а так же то, что все действующие лица первого фильма перекочевали дружной – шумной компанией во второй. Не забыли не только экстравагантных друзей Бриждит ( две стервозные одиночки и «голубой» - которые видят в каждом парне подруги только одни недостатки ), а так же про её эксцентричных предков ( которые собрались второй раз сочетаться законным браком ), чудаковатых соседей ( будет среди них и похабный «дядюшка», любящей пощупать её за попу ) и родителей её бойфренда – чопорного юриста Дарси. Также, можно судить о том, что расширилась география съёмок. Помимо Лондона – горнолыжный курорт в Германии, отдых в сказочном на первый взгляд Таиланде, а так же маячащие где то на периферии ТВ - сюжеты из Италии – в которых фигурирует переквалифицировавшийся в разбитного ведущего – мачо Даниэл Кливер. С которым у Марка Дарси здесь случится ещё одна джентльменская драка… Фильм очень смешной, невероятно лёгкий для восприятия ( не смотря на то, что длится более стандартных для картин этого жанра 1,5 часов ). Встреча со знакомыми по первому фильму персонажами – такими, как например друзья героини: Шэрон ( Салли Филлипс ), Джуд ( Ширли Хендерсон ) и Том ( Джеймс Кэллис ), или её невозмутимый босс – действительно радует, непроизвольно вызывая на лице улыбку. Тоже самое можно сказать и про мамашу Бриджит, в роли которой несравненная Джемма Джонс – просто отрывается, практически всё время своего присутствия на экране. Одни лишь её причуды вроде ужина из мини – блюд или примерка лилового платья – чего стоят! Однако, помимо старых – появятся и новые герои. Например сексуальная Ребекка ( Джасинда Бэррет ) – с которой у Дарси общие дела, которая по мнению друзей Бриджит – положила глаз на её жениха. Оставим развязку этого конфликта без комментариев, заметив только, что авторы неплохо из этой ситуации выкрутились. А у поклонников Бриджит, будет много смешных эпизодов, ко всему прочему - невероятно здорово увидеть, когда они опять начнут выяснять отношения. Причём время между ними на этот раз поделено примерно поровну. Появившись в первой половине фильма, герой благородного Колина Фёрта – в середине сюжета отходит на второй план, по – сути оставшись лишь в диалогах персонажей. Всё остальное время отдано харизматичному Хью Гранту – который пытается отчаянно реабилитироваться за своё дурное поведение в прошлой картине. Однако, происшествие с ошибочным задержанием Бриджит по обвинению в транспортировки через границу наркотиков – поставит всё на свои места: сразу видно, кто окажется преданным и любящим человеком, и тем на кого в трудную минуту нельзя положится… Впрочем, кратковременное пребывание слишком избалованной героини в тайской тюрьме – пошло ей только на пользу, так как позволило понять, каким же всё таки идеальным женихом был Марк Дарси. Если не брать в расчёт тот факт, что за благосклонность пухлой бабёнки за тридцать, соперничают такие красавцы как Колин Фёрт и Хью Грант – картина по всем параметрам способна порадовать любителей мелодрам, ром - комов и просто хорошего, не напрягающего кино. Если вам понравился первый фильм – второй понравится ещё больше. Если же, в своё время «Дневник Бриджит Джонс» не пришёлся вам по душе – попробуйте дать шанс «Граням Разумного», поскольку есть вероятность того, что на этот раз вы измените мнение. Как по мне, так у Бибан Кидрон – получилась даже лучшая лента, чем у Шэрон Магуайер. Возможно всё дело в смене локаций, а так же большим уходом авторов в «американский» юмор?.. P.S Жаль, что второй раз подряд номинированная за роль Бриджит Джонс на Золотой Глобус, Рене Зельвегер так и осталась без награды. По моему она её заслужила!
Господи, какая хорошая и жизнеутверждающая история! Не смотря на столь драматичный заголовок моей рецензии... Накануне выхода третьей части этой истории, мне хочется написать сразу про оба предыдущих фильма. Не люблю типичные комедийные мелодрамы из-за их слащавости, надуманности и шаблонной предсказуемости. Но фильмы про Бриджит Джонс не из этой категории. Ее историю отделяет от прочих тонкая-тонкая грань. Бесподобный актерский состав с бесподобной игрой. Так как это, все же, комедия, стоит лучше присмотреться к этому жанру. Снимать в нем не так просто, как может показаться на первый взгляд. Здесь легко скатиться к плоским избитым шуткам, вызывающим только недоумение. Насколько нелепыми порой выглядят отчаянные попытки изо всех сил быть смешным... По-настоящему веселят легкость и естественность, с которой герои попадают в несуразные ситуации и непринужденность, с которой они выходят из них. Мы видим двух абсолютно разных мужчин, эдаких антиподов. Я думаю, их невозможно рассматривать отдельно, они дополняют и оттеняют друг друга. По актерской игре, я, честно говоря, отдаю предпочтение Гранту. Голубоглазый брюнет, обаятельный мерзавец, который может быть и милым («Мой мальчик»), и не менее смешным, чем Зеллвегер в роли Бриджит («Реальная любовь»). Непередаваемые нюансы мимики и интонаций этого актера уже сами по себе способны вызвать улыбку. И его полная противоположность – герой Ферта. Элегантный, с аристократическими манерами, и, кажется, абсолютно беспристрастный...но оказывается очень нежный, заботливый и по-настоящему верный! Это истинное амплуа Колина. Я, даже и вспомнить не могу каких-то других по характеру персонажей в его исполнении.. И вот, между этими господами мечется Бриджит Джонс. Вся соль ситуации в том, что Дэниел и Марк уже давно перешли друг другу дорогу, и, волею судьбы, их пути и интересы продолжают регулярно сталкиваться. Апогеем их взаимного презрения становится не менее комичная драка, что в первой части, что во второй. Моя мама пересматривает их специально ради этих моментов)) А что же Бриджит? Мои аплодисменты Рене! Так вжиться в роль!... Так передать ее чувства и создать такой яркий самодостаточный образ… Это вызывает восхищение. Чем близка Б. Джонс обычным женщинам? Она ошибается, она неидеальная – это так. Но помимо этого, она своим примером учит, что не следует отчаиваться и заниматься самоуничижением, какой бы неидеальной ты ни была. Попадаешь в нелепые ситуации? На этом можно сыграть, сделав своей изюминкой. Самоирония и чувство юмора во истину спасительные качества! Над тобой подтрунивают, смеются, отпускают нелицеприятные колкости в твой адрес? Она учится с достоинством, абсолютно беззлобно, метко с чувством юмора отбиваться от любых нападок, говорить и делать то, что думает. Она абсолютно очаровательна в своей неизменной вере в успех, за что бы ни взялась. Она поднимает настроение и действительно вселяет чувство уверенности в себе. Такие люди притягивают к себе. Дэниел Кливер, у которого нет отбоя от поклонниц-красоток, тоскует по Бриджит, именно потому, что ему с ней в первую очередь весело. Да и Марк Дарси, тоже. Многие ругают вторую часть в основном потому, что героиня Зеллвегер внезапно оказывается глупее и нелепее, чем в первой части. Но если подумать, разве не закономерна подобная «метаморфоза»? Не будем забывать, что изначальный образ Б. Джонс, в котором многие узнали себя, отражает и неуверенность в себе, и наивность, и мнительность, и уникальную способность попадать в различные курьезные ситуации… Неужели вы ожидали, что с обретением долгожданного счастья в виде любимого и любящего мужчины, все это волшебным образом улетучится? Как раз нет, все только усугубится! За что хвалили первую часть? За то, что она (героиня) близка к реальной женщине, с ее проблемами, тараканами, шаблонами. А разве Бриджит во второй части далеко ушла от типичной без ума влюбленной женщины? Конечно, следуя жанру, сценаристы во многом утрируют и доводят до абсурда ее выходки, но думаю, что это сделано именно для того, чтобы у нас, милые дамы, была возможность более ярко увидеть со стороны, как нелепо и смешно мы порой себя ведем. Разве мы не выпадаем из работы и вообще реальной жизни, когда на нас сваливается счастливая влюбленность? Конечно выпадаем! Мы парим где-то там, высоко, рисуя себе счастливые картины светлого будущего... Разве нас не подмывает звонить любимому мужчине почти сразу после того, как каждый пошел по своим делам, чтобы выразить всю свою нежность, нашептать в телефон, как мы благодарны ему за эти мгновения счастья? Вспомните себя)) А если в нас, не дай боже, зарождаются сомнения в его честности и верности, не уж то мы будем мыслить «холодной головой»? Ха! Если мы и не отправляемся к порогу его дома или работы, чтобы проследить и поймать с поличным, то уж точно успеваем себя накрутить самыми невообразимыми подозрениями, когда ему звонят с работы во внерабочее время… Нам сносит башню, давайте уж признаем это. Гормон счастья зашкаливает и затуманивает разум. И это абсолютно естественно и нормально (в пределах разумного и на первых порах)! Не зря вторая часть так и называется: «Грани разумного». Вам смешно на это смотреть? Смейтесь от души! Кто-то писал про то, что какие-то моменты вгоняли в краску от стыда, и заставляли закрывать лицо руками… Меня тоже. А если вспомнить перлы из собственной жизни? То-то и оно… Подытожу. История о неподражаемой Бриджит Джонс, чье имя стало уже нарицательным, не перестает веселить, забавлять и действительно поднимать настроение. Это качественное, красивое кино, пропитанное добродушием, здоровой самоиронией и окантованное прекрасным саундтреком на все времена! Не отметайте его сразу, как заурядную мелодраму, здесь есть о чем поразмыслить. P. S. И интересно будет посмотреть, какие на сей раз приключения ждут героиню в третьей части. Очень хочется верить, что режиссеры выдержат ранее установленную планку.
Зачем? Зачем было портить хорошую первую часть? Не блестящую, конечно, но весьма милую комедию, привлекшую меня когда-то на вечер и оставившую вполне положительно впечатление. А сегодня делать было тоже вроде как нечего, а посмотреть что-то уж очень захотелось - и внезапно обнаружилось продолжение 'Дневника'. Итак, я радостно налила какао в кружку и уселась перед ноутбуком... Описывать весь фильм - слишком долго, достаточно лишь сказать, что знаменитый в сети 'фейспалм' охарактеризует мои эмоции более, чем полностью. Главная героиня, извините меня, кажется просто глупой. Претензии ее необоснованны и наивны, сцены, которые она устраивает своему мужчине, даже не смешны - я просто искренне недоумевала как. так. можно. И еще - в упор не могла понять: за что ее любить? Нет, не так, всем вроде известно, что 'любят не за что-то, а вопреки', но не настолько же! Хоть убейте, я так и не сообразила, почему два откровенно привлекательных и относительно состоятельных мужчины гоняются за ней. Ситуации не смешны, а глупы и нелепы. Ссорам (равно как и драке мужчин) я не поверила. Кривляния актрисы, изображающей Бриджет, под конец стали просто раздражать. Ферт и Грант - вот они хороши, тут спорить не буду. Еще, пожалуй, удивила развязка с 'секретаршей' и показались забавными девочки в тайской тюрьме (хотя я сомневаюсь, что там все так радужно и просто). 4 из 10 И, пожалуйста, не надо третьей части!
Непонятно к чему этот фильм клонит. Очевидно, что персонажи играют мыльную оперу, которую назвать реалистичной язык не поворачивается. Может, это просто комедия? Только где юмор здесь? Может, надо было посмеяться, когда Героиня упала к свиньям? Нет? Однако фильм дает надежду. Посмотрите какие замечательные мужики вертятся вокруг этой вашей Бриджит. Мало того, в нее влюбляются даже сексапильные лесбиянки. Следовательно, курите и пейте, уважаемые одинокие девушки, и в 33 года и в 44. Может, вам так же повезет... Только потом не расстраивайтесь. Но. Все-таки я сидел и не мог оторваться от фильма. Понимал, что бред, но досмотрел с интересом. До чего же хорошо играет Рене Зеллвегер.
Восхитившая добрую половину женщин земного шара история о сильно курящей, неумеренно пьющей английской плюшке с трепетным сердцем вряд ли нуждалась в продолжении. Светловолосая баламутка Бриджит Джонс успешно добралась до стадии отношений «стерпится – слюбится». Но как можно было не позволить отныне оскароносной Рене Зеллвегер повторно набить живот излишествами и вновь примерить дурашливую гримасу – ходовой же товар. Символично, что в сиквеле популярной комедии дневник почти не фигурирует. Мисс Джонс плывет по течению Темзы, эволюционирует вместе со временем, и, Боже храни королеву, не ее это вина, что она вечно в режиме ожидания, ляпает невпопад и категорически не дружит с этикетом. Она для всех родная, и мы ей все простим, правда? Как принято прощать чудаковатых родственников, к которым на свою беду слишком привыкаешь. Если оригинальная картина была стопроцентно женским кино, эксплуатирующим нестареющие темы одиночества и любовного треугольника, то сиквел привнес некое подобие мужского взгляда. Пошел он пользу или нет – дело другое, но сценарий Хелен Филдинг и Ричарда Кёртиса отправил недотепистую блондинку по извилистым тропам собственной ревности, мнительности и недоверия. Вся милота Бриджит не компенсирует неоправданности ее нападок на рыцаря-мужчину Марка. Где бы ни оказывалась странноватая парочка, везде выходит на первый план неловкость, это как если условная уборщица выиграла бы в лотерею прием у премьер-министра. При этом стоит отдать должное, по части комедийности вторая картина ничуть не уступает первой, а кое-где и превосходит. Знаменитый британский юмор, местами пошловатый, позволяет повторно громоздить уже хорошо известную историю. Однако без рождественского флера и сопутствующего ему ощущению праздника, вышла уже совсем другая Бриджит Джонс. Как только на экране появляется самодовольная физиономия Хью Гранта, проблемы незамужней англичанки несколько меркнут. Ожидание новой потасовки ловеласа с Колином Фёртом становится самым надежным мотором фильма. Жаль только, что с остальным в картине вышел сущий «тормоз». Прежде душевная, обаятельная и забавная Зеллвегер жестоко переигрывает, а от ее дерганой походки и постоянной растерянности начинаешь уставать задолго до кульминации. Если перезрелая особа предпочитает в любой ситуации слушать неженатых друзей вместо любящего человека, то сложно ей сочувствовать в сборе неприятностей на свою округлую корму. Добавить к этому неуклюже преподнесенный треугольник с элегантной помощницей Марка Дарси, тягу Бриджит ловить лбом те же самые грабли – получается безыдейный сиквел, выезжающий лишь на удачных мужских ролях да на годной иронии. Вялые попытки подать знакомый образ при необычном тайском антураже разбиваются о низкосортное копирование. Понятно, что сюжет романтической комедии обречен на некоторые заимствования, однако же, чувство меры создателям явно изменило. Обычное дело при производстве сиквелов, ничего нового. Странно, что Кёртис обошелся без черного юмора, хоть за это можно поблагодарить. Традиционная, увы, для наших прокатчиков самодеятельность с названием подкинула вязанку дров в печку веселья. В чем тут «разумное» и где его «грани» - вряд ли может сказать интеллигент Дарси, где уж нашей простушке. Фабула фильма своей непритязательностью с немалым трудом оправдывает скопление сложно разрешимых проблем, заменяющих нормальный диалог между близкими людьми. Кого в этой истории по-настоящему жалко, так это героя Фёрта. Он постоянно оказывается в положении отличника, ловящего шишки по вине взявшего у него тетрадь двоечника. А директор школы здесь роль переходящая, и достаться она может хоть самому Хью Гранту. Что же, столкновения между двумя давними конкурентами за сердце блондинки – лучшее, чем способен порадовать фильм. Конечно, закадровая речь Бриджит, чемодан с лифчиками, легендарные панталоны и опасливо выкуриваемые сигареты – это все тоже здорово, но по факту – не более чем фан-сервис, который симпатичную историю уже не красит. В «Гранях разумного» гораздо больше неразумного, а зачастую и глупого. Можно понять внезапно озверевших критиков, голыми руками закопавших фильм – без вводящей в курс дела оригинальной ленты, продолжение малосостоятельно. Другое дело, что ждать многого от простенькой комедии, наследовавшей все те же идеи, не стоило изначально, да и следование чаяниям поклонников в 2004-м еще не набило оскомину. Не сгибаясь под тяжестью котомки с косяками, Бриджит Джонс и сейчас способна сделать чей-нибудь вечерок не томным, но романтичным. А что до светлых времен, то многие из нас их ждут точно так же, как жизнелюбивая англичанка.
Жаль, что режиссер первого, культового фильма «Дневник Бриджит Джонс» Шэрон Магуайр не вернулась в продолжение. Во второй части в режиссерское кресло села Бибан Кидрон. Продолжение получилось приятное, но я почему-то уверен, что оно было бы еще лучше, если бы его сняла первый режиссер. Кстати, в недавно вышедший третий фильм и вернулась режиссер первой части, и вот он получился просто замечательным. Сейчас перед нами второй фильм о Бриджит Джонс из трех. На момент первого фильма до этого прошло три года, а в сюжете прошло всего четыре недели, что и любопытно. Мы снова видим милую и нереально обаятельную героиню Бриджит. Ее ждут новые сюрпризы и неожиданности в личной жизни. Джонс предстоит отправиться в насыщенное путешествие, а главное разобраться в отношениях со своим любимым Марком Дарси… - Друзья годами ищут тебе бойфренда, а когда ты его наконец находишь, они немедленно заставляют тебя его бросить... Определенно, эта одна из самых лучших ролей Рене Зеллвегер. Свою Джонс она сыграла просто с душой, и была нереально чем-то притягательным в этом фильме. В продолжении, как и первом фильме Рене выложилась на все что процентов, и ее игру оценили снова и критики, и зрители. Ну как можно не любить ее Бриджит? По моему мнению, это один из самых милых и трогательных персонажей всего мирового кинематографа. Первому фильму по своей динамике, атмосфере, насыщенности сюжета, юмору, романтики этот второй фильм уступает, и я уже сказал почему – из-за смены режиссеров. Но «Грани разумного» не провальная экранизация, она милая и легкая. Лично для меня являющаяся приятным дополнением к первому фильму. Тот, кто любит и ценит «Дневник Бриджит Джонс» продолжение с удовольствием оценит и насладится невероятно обаятельной игрой Зеллвегер. Так всегда хотелось, что Джонс была счастлива. Почему-то она именно так заслуживает быть любимой. Эта героиня верна себе, в ней столько силы и мощи. Весь фильм смотрелся с улыбкой, а некоторые сцены с Джонс смешат просто до слез. Кино милое и приятное, полное позитива и чего-то легкого, что и радует глаз. Мужские роли снова исполнили Фёрт и Грант, и любимое трио повторилось на экране. «Бриджит Джонс: Грани разумного» - романтическая комедия 2004 года и взрывное кино про всеми любимую и известную героиню. Одноименная экранизация романа Филдинг «Bridget Jones: The Edge of Reason» получилась коммерчески очень удачной, и получила признание тех, кто любит и ценит первый фильм, поэтому и второй охотно приняли многие зрители. — Будешь сигарету? — Нет, пап, я опять бросила. — Жалко, очень хорошее изобретение. Меня радует то, что они убьют меня раньше, чем моя жизнь станет совсем печальной. 7,5 из 10
Для многих скептиков фильм 2001-го года 'Дневник Бриджет Джонс' стал заметным событием того года и во многом превысил и затраченные на его постановку средства, то есть, оказался в выигрышном кассовом положении и завоевал огромную популярность у зрителей. Успех той картины во многом обуславливался яркой игрой актёров, особенно ярко заблистала 'звезда' Рене Зеллвегер, и ироничной окраской фильма в целом, где можно было и улыбнуться, даже рассмеяться, но и сопереживать за героев фильма оказалось таким же доступным чувством для тех, кто посмотрел 'Дневник Бриджет Джонс'. Исходя из этого можно было заранее уже предположить премьеру сиквела успешной картины: и вот в 2004-м году на экранах появляется продолжение истории про забавную, задорную, немного глуповатую, но с другой стороны очень умную, но, главное, трогательную мисс Джонс под названием 'Бриджит Джонс: Грани разумного' (интересно с чем связана такая неувязка в названии, связанном с именем героини: она то Бриджет (первый фильм), то Бриджит (второй)). В продолжении на усладу зрителям возвращаются все те же столь полюбившиеся герои: сама Бриджит Джонс в исполнении Рене Зеллвегер, сама пресловутая английская чопорность во плоти мистер Дарси, воплощённая Колином Фёртом, и Хью Грант в образе Дэниела Кливера - обольстителя с не совсем приятным насыщением внутри, но столь привлекательным для женской половины зрительской аудитории. И вновь актёры справляются просто безупречно. Рене Зеллвегер не зря номинируется на 'Золотой глобус' в категории 'Лучшая женская роль в комедии или мюзикле' (странное сочетание, но дань традициям и всё такое). Конечно, это можно считать общей её оценкой игры и воплощения героини в обеих картинах о Бриджит Джонс, но сцены с её участием, когда она приземляется с парашютом и когда она въезжает на лыжах в аптеку забыть практически невозможно, они по-своему стали отображением всех характеристик героини, а выражение лица Рене Зеллвегер просто при воспоминании вызывает снисходительную и понимающую улыбку. Не теряют своего лица и Колин Фёрт с Хью Грантом. Самое интересное, что оба их героя вызывают противоречивые чувства. Мистер Дарси (Фёрт) кажется до безграничности скучной личностью, но его уверенность в интонациях, умение сдерживать себя, вести себя как настоящий джентльмен не может не импонировать. Хью Грант тот ещё прощелыга, сердцеед выходит из него замечательный, даже несмотря на абсолютно заметные изъяны его персонажа. Лента 'Бриджит Джонс: Грани разумного' была раскритикована, рейтинг IMDb вообще ниже среднего, но для нашего менталитета с нашими навыками умиляться до глубины души фильм очень смотрибельный и, как и первая часть, очень забавный и трогательный. По крайней мере, он вызывает искренние эмоции при просмотре. 8 из 10 P.S.: смотрел в первый раз этот фильм с очень близким мне человеком и по её же совету, за что благодарен ей от всего сердца, вечер был замечательным. Безусловно искреннее ей спасибо за это, за новый яркий момент в моей жизни спасибо!
Скажу как человек, трепетно относящийся к экранизациям любимых книг: этот фильм совершенно не оправдал ожиданий. Во-первых, довольно грубым образом нарушена сюжетная канва. Мне представлялось, что если первая книга - это аллюзия на 'Гордость и предубеждение' Джейн Остин, то вторая напоминает 'Доводы рассудка' той же писательницы. Если рассматривать фильм отдельно от книги, то, может, и не плохо, что туда добавили побольше очаровательного Хью Гранта. Тем не менее, то, что сценаристы сделали с образом Ребекки, начисто лишает ее роль смысла. Ребекка должна быть элегантной стервой, потихоньку подбирающейся к Марку и подпитывающей комплексы Бриджит (как говорит сама героиня: 'Легкий нрав' - это в устах Ребекки равноценно высказыванию: 'Бриджит спит со всеми подряд и принимает наркотики'), а что же мы видим здесь? Медуза-Ребекка из книги в фильме оказалась милашкой с бесхитростным лицом - вылитая сестра милосердия. Во-вторых, сама главная героиня. Почему-то распространено мнение, что Бриджит умом не блещет, однако сам язык ее дневника говорит об обратном: яркие образы друзей и знакомых, емкие эпитеты, красочные метафоры и неповторимое чувство юмора. За это ее и любят окружающие - ее друзья и Марк, и даже Дэниел по-своему любит ее за непосредственность и легкость на подъем. Здесь же Бриджит стала уж слишком глупой, ее постоянные кривляния не вызывают ничего, кроме раздражения и досады, что любимая героиня показана такой пустоголовой неряхой. Выглядеть Бриджит стала совсем уж плохо - слишком толстая, слишком грязные волосы, слишком неуклюжая походка, и после этого совершенно непонятно, из-за чего такие роскошные мужчины, как Марк и Дэниел, устроили драку в фонтане. К слову о драке - видно, режиссер решил совсем не напрягаться: чего уж проще взять самые успешные моменты первой части и довести их до комического абсурда. Друзей Бриджит, как и ее родителей, в фильме почти нет - только мама героини разгуливает в ужасном сиреневом платье с донельзя идиотским видом. Опять же, в книге Пэм была хоть и экстравагантной и излишне увлеченной натурой, но все же умной, заботливой матерью, дающей даже иногда полезные советы. Но здесь она - выжившая из ума старуха, тиранящая своего мужа и заводящая нелепые разговоры о замужестве дочери в присутствии Марка и его родителей. Ах да, сам дневник в кадре появляется парадоксально редко. В общем, фильм жалок и как экранизация, и как самостоятельное произведение. Поклонникам чудесной книги лучше не смотреть. 3 из 10
Ещё один год и ещё один дневник Немыслимо, но факт… Сиквел Бибан Кидрон практически не уступает первому «Дневнику» Шэрон Магуайер по части обаятельного тонкого юмора и обстоятельного едкого сарказма. Во многом благодаря сохранённому актёрскому составу. И не только первой тройки Зельвегер-Фёрт-Грант, но и актёрам второго плана (папа-мама, дядя-извращенец и три верных подруги, одна из которых мужского пола). Саундтрек второго «Дневника» просто потрясающий. Гарри Грэгсон-Уильямс, Стивен Бартон и Тоби Чу отразили и юмор, и нахальство, и любовь. А килограммы всё не исчезают… Природа сказала женщине: будь прекрасной, если можешь, мудрой, если хочешь, но благоразумной ты должна быть непременно. Толстушка Бриджет Джонс (Рене Зельвегер) снова полна сомнений и страхов. Ещё бы, ведь вокруг полно самых опасных извращенцев Соединённого королевства. Удержать мужчину ещё труднее, чем его заполучить. И очень плохо одинокою быть. Самое главное – выглядеть совершенно естественно в костюмах один другого занятнее и ходить спокойно и с достоинством. Импульсивную Бриджет Джонс нужно уважать уже за намерение! Бриджет смешная и весёлая. Как хрюшка. Она заставляет всех смеяться над собой. И тем самым мы смеёмся над самими собой. Меня тошнит от Марка Дарси… Дьявол-пройдоха Дэниэл Кливер (Хью Грант) в глазах Бриджет такой же придурок как и был. Он с трепетом относится ко всем двум женщинам Марка Дарси, которые все (две) – его бывшие и настоящие любовницы. Хитрый Кливер «пытается» стать хорошим парнем, но падает всё ниже и действительно становится плохим. Я не удостою этот вопрос своим ответом Романтик Марк Дарси (Колин Фёрт) наконец-то поборол сомнения и стал женихом Бриджет. Он всё такой же заносчивый, но с этим нужно смириться. Мы все заслуживаем ещё одного шанса. Тем более, он такой благородный. Хотя и зануда. Он ценит нежность, старается понять ревность и грусть непонятной женщины, которую всё-таки любит. С таким мужчиной как Марк Дарси Бриджет Джонс можно быть счастливой. Эту романтическую британскую комедию, наполненную гэгами, необходимо смотреть исключительно с девушкой. Лучше с той, которая понимает драму-комедию проблематичных отношений с бойфрендами. 9 из 10
За что я люблю британские фильмы, так это за то, что в них всегда можно проняться чувствами к героям, пережить кусочек их жизни, какой нелепой она бы не казалась. Бриджет Джонс, можно сказать первая леди Великобритании. Такая неповторимая, такая своенравная и независимая женщина, которая страдает типичными женскими проблемами. Бесспорно, тридцать два года, уже стоит подумать если не о совместной жизни с любимым мужчиной, то хотя бы родить ребенка от кого угодно. Бриджет Джонс, это такой сорт женщин, которые сначала что-то сделают перед тем как подумать. Причем сделать несколько раз. Она такая, раскованная, такая, что в английском языке называется 'Loose' Одно ее движение сопровождается тысячами нелепых ситуации, которых она сама создает для себя. Каждодневные укоры родителей, кстати, забавных старичков, просто не дают спать Бриджет. А поиск свободных женишков для своей любимой дочке вовсе сбивают ее с толку. Если честно, то образ несчастной в личной жизни женщины ей не удается. Наверное все дело в том, что она слишком молода для своего возраста. Дэниел Кливер. Нельзя не согласиться, что Кливер, своим поведением сыграл ключевую роль в любовной жизни Бриджет. Он показал, каким страстным и в то же время подлым может быть мужчина. Решение приударить за Бриджет, еще в 'первом дневнике' было спонтанно. Он - Шеф, она - сотрудница. Почему бы и нет?! Мимолетное увлечение на работе еще никому не повредило. Кливер жалкий эгоист и женолюб. Вот такая жестокая была его роль в жизни Бриджет. Он старается очень отличится от занудного Марка Дарси и показывает себя веселым, распущенным парнем, у которого секс, это главное достоинство отношений между мужчиной и женщиной. Хотя так возможно и есть ... Марк Дарси. Человек высшего общества, семейного круга и головная боль для Кливера. Удар справа у него отлично получается! На протяжении всего фильма он , что Бриджет просто нельзя показывать на людях, вывести в высшее общество, оставить ее одну, но тем не менее он пытался ее приобщить. 'Плешивые, безмозглые Торри' оказались не по-вкусу Бриджет. Вкус этих людей напоминает больше мартини. Очень сухой. Но он не пытался ее изменить. Именно вся эта распущенность со стороны Бриджет привлекала его. Какими бы разными они не были, они нашли частичку чего-то общего, которая из обычной симпатии медленно превращалась в настоящую любовь. Они сделали невозможное. Честно сказать, сложно представить будет ли их семья походить на традиционную британскую?! Бриджет Джонс наконец нашла работу где может полноценно себя реализовать. Но понимая что работая с Кливером в одной студии нельзя с ним не столкнуться. Тем более что он прилагает к этому все усилия. Он все еще помнит Бриджет. Помнит, не как свою бывшую работницу, а уже как даму, которая 'больно кусается'. Помнит и хранит свои чувства к ней. И ведет он себя уже как мужчина, который вот-вот сделает ей предложение. Скорее, этого она и ждала от обоих. Присматривалась, кто же достоин ее глупых выходок. Она в очередной раз убедилась, что есть мужчина который любит ее такой, какая она есть. И шаг к нему навстречу уже она сделала сама. Главные достоинства фильма: 1. Отличный саундтрек звучит на протяжении всей киноленты. Хочется особенно отметить: 'Sorry Seems To Be The Hardest Word', 'Lovin You', и 'Super Duper Love (Are You Diggin On Me?)' 2. Конечно же сама Зельвегер, воплощение изящества и искренности. 3. Начало и конец фильма происходит зимой. Как и в 'первом дневнике' это смотрится очень романтично и по-Рождественски мило. Что-то, вместо эпилога: В действительности прекрасная история, которая рассеет Лондонский туман и покажет весь блеск настоящей любви.
По мере того, как автор оригинальной серии книг о Бриджет Джонс вот уже двадцать лет методично влюбляет постоянных читателей в свою героиню, большинстве тех, кому что-то говорит это имя, узнали о нем впервые именно из экранизаций. Если в первом фильме Бриджет стала настоящей современной Золушкой, которой улыбнулись сразу два желанных принца, в продолжении ее история по-доброму стала настоящей “мечтой домохозяек”. Успехи по выходу на свет из зоны дискомфорта теперь закреплены и вчерашний объект для насмешек окружающих сегодня рябит своим счастьем глаза завистников. Бриджет, казалось бы, обрела настоящее непоколебимое и вечное счастье, но собственная неуверенность в себе и старые незажившие соблазны грозят расшатать этот белый дом счастья. Мы получаем именно то, что ожидаем. И если наша главная героиня мучается в сомнениях, возможно ли вообще такое счастье, она заслуженно получает испытания. Второй фильм сохранил настроение и формат оригинала. Мы по-прежнему не можем с сюжетной серьезностью ответить на вопрос, чем Бриджет заслужила такое внимание окружающих. Не может дать себе этот ответ и она сама. Рене Зеллвегер остается все той же милой и простодушной девушкой с лишним, как ей кажется, весом. Из интересных перемен можно выделить путешествие из пускай и чудесного, но немного однообразного Лондона. Судьба забрасывает наших героев на другой конец шарика в Таиланд. Причем это не будет философское, полное метафор, путешествие в духе “Ешь, молись, люби”. Как и можно ожидать, нам приготовили целую череду смешных, неловких и даже сложных ситуаций, через которые развивается история главной героини. По итогу “The Edge of Reason” оставляет приятные эмоции об инвестированном в романтическую комедию времени и, скорее всего, выветриться из вашей оперативной памяти уже через несколько дней. А большего от истории и не требовалось. 6,5 из 10
Бриджит Джонс – это уже имя нарицательное, это не просто суперпопулярная книга и фильм, это мем, типаж женщины нулевых и просто умопомрачительная комедия, над шутками которой смеешься в голос. Бриджит Джонс мила и нелепа одновременно. Наблюдаешь за ней с постоянным чувством неловкости и опаской, так и ждешь, что она вот-вот выкинет номер. Хочется прилепить ярлык «странная» или «чокнутая». Но никакая она не странная и не чокнутая, ничуть не больше, чем все остальные. Она просто женщина, которая хочет быть счастливой и любимой. И так уж выпало ей жить в начале 21 века и невольно быть подверженной влиянию всех возможных стереотипов и современных ожиданий от женщины. Как бы забавно, наивно и нелепо она себя не вела, правда всегда на ее стороне. Она хочет, чтобы любимый мужчина был ей верен. А кто этого не хочет? В 'Бриджит Джонс' очень органично сочетается комедия и мелодрама. Шутки очень смешные, но и мелодраматическая сторона очень эмоциональная. Однозначно, поцелуй на заснеженной улице Лондона и предложение теперь в копилочке моих любимых романтических сцен. Актеры просто созданы для этих ролей. Рене Зельвегер, одним словом, большая молодец! Актриса, которая не боится быть некрасивой в кадре. Она и вес приличный набрала, и волосы в каждой сцене лохматые и вообще вид далеко не шикарной женщины, но, тем не менее, двое шикарных мужчин потеряли голову из-за нее. Хью Грант, такой типичный Хью Грант, сразу вспоминаются его роли в «Ноттинг Хил», «С глаз долой – из чарта вон», «Любовь с уведомлением». Во всех фильмах он одинаковый. Образ парня, своего в доску, обаяшки-красавчика, ветреного, поверхностного. Хорошее людям не делает, но и плохое делает ненамеренно. Короче говоря, на такого долго злиться нельзя, но и положиться тоже. И напоследок, Колин Ферт. Ох, уж эти английский аристократы… Девушки всей планеты пускают по ним слюни, и я не исключение. Не знаю, правда ли Колин Ферт английская знать по крови, но играет джентльмена он превосходно. Статный, воспитанный, образованный, справедливый, нежный. На заметку всем мужчинам. Смотрите и учитесь. С большим нетерпением жду выхода третьей части о Бриджит Джонс. Что же еще с ней приключится? 8 из 10
Всегда поражался – почему столь редко получается снять достойное продолжение? Вроде бы и профессионализм растёт и опыт работы с материалом. Но сиквелам плевать на законы физики: удачей считается сотворить последователя, не доводящего до белого каления поклонников оригинала. Как ни странно, в чём-то вторая часть даже прибавила. Например, стала смешнее. И Хью Грант играет душевнее. А вот сохранить достоинства приключений миловидной англичанки, увидевших свет в 2001, не удалось. Бриджит Джонс опопсела. Это притом, что никогда не была прерогативой высоколобых эстетов. Видать, в этом преображении заключён хитрый план. Кто-то может подумать, его следствием является избавление от консерваторских одеяний старушкой Англией. Однако, смею предположить, всё проще. Фунты фунтов. Ведь ориентация на пошлый юмор и самоповторы способна умилить кого угодно. Кроме зрителя. Кому нужен ещё один наезд попы Рене на камеру? Зачем падать в свиной хлев, чтобы оказаться измазюканой экскрементами? И это в первой сцене! Серьёзно, иногда кажется, будто где-то живёт авторитетный кинокритик, чьё мнение подобно божественному благословению, и создатели готовы в пропасть сбросить собственное творение, лишь бы ему угодить. Сия личность, само собой, просто прётся от сортирных шуток. Ах да… имя ему – плохой вкус. Люди – странные существа. Готовые прощать объекту своей привязанности абсолютно всё. Но не в этот раз. Идол мёртв. Бриджит Джонс… куда ты делась? Если раньше героиня с лёгкостью влюбляла в себя, делая очевидной мотивацию мужиков бегающих за ней, то теперь… Пора вывешивать объявление с большими красными буквами: «Разыскивается». Повышенная комедийность достигается отнюдь не искромётным юмором, а конфузными ситуациями. Это когда смеёшься и стыдно, что смеёшься. Персонаж Рене Зеллвегер бесится жиру, как и фильм. Достойно похвалы, что нас пытаются посвятить в премудрости женской психологии, но зачем же столь яркий и самобытный персонаж превращать в склочную бабу, не знающую где находится Германия? Кто-то надеялся на восторг мужской аудитории: «Ути-пути, я подарю тебе атлас»? Не о таких женщинах мечтаешь перед сном. К счастью, утомлённый просмотром надзиратель засыпает за двадцать минут до позора. Все хватаются за голову и пытаются направить корабль, намеревающийся самоубиться об ледник, к берегам первой части. Комедия вспоминает, что она леди и у неё есть чувство собственного достоинства, а Рене – что умеет играть. Поэтому финальный отрезок не позволяет поставить клеймо «не смотреть, во что бы то ни стало». А вот память, желающая сохранить свои сокровища в неприкосновенности, может и руку откусить, если вздумается пристроить сиквел 2004 года к светлому образу. Поговаривают, любовь живёт три года. Хм… 7 из 10
18+ Прошлая часть закончилась тем, что она выбежала за ним в снег полуголая, но одетая прилично почти по меркам чьим-то. Другой же начал кукарекать с другими барышнями. И вроде казалось, что это хэппи-энд. Но у продюсеров, алчных до большого бабла, были/стали свои планы... хотя всё-таки всё на книге основано... уже на второй книге. Наша почти пампушка вновь в любовных приключениях. Джонс Бриджит... Она почти Джеймсша Бондша просто по части приключений с мужчинами и без в разных климатических условиях. Милая барышня. И общается ещё как бы с нами, как бы ломая четвёртую стену, не ломая её. Мы её настоящий дневник. И вот она нам рассказывает за свою жизнь. Вроде и нашла любовь... или нет. Вроде и счастлива, но и чего-то не хватает. Может, настоящего замужества и ребёнка? Конечно, это кино настроения. Не под то настроение фильм может показаться скучным. Хотя в нём есть юмор, смешной в любом настроении.
Не нужно разбираться в кинематографе, чтобы осознавать, что редки те моменты, когда сиквелы бывают лучше или хотя бы на уровне первых частей. И, уже начиная смотреть трейлер к фильму ' Бриджит Джонс. Грани разумного',я, и без того лишенная крупной надежды, по ходу течения времени приходила в упадок. Вот он, ярчайший пример того, что создавать продолжение явно не стоило. Разберемся поподробнее: Сюжет С одной стороны сюжет второй части до боли предсказуем. Вот и полюбившаяся главная героиня с 'хорошим парнем',вот и герой-любовник, являющийся одной из причин раздора, а вот и 'из ряда вон выходящая ситуация',способствующая в некотором роде решению всех проблем. С другой-все события, ссылающиеся на первую часть даже вызывают приятные терпкие ноты ностальгии. Отдельное спасибо за репит полюбившейся ,так сказать,'кулачной сцены' с участием Гранта и Ферта. Глупости на грани разумного Во второй части фильма неловкие ситуации, в которых обязательно присутствовала Бриджит, умиляющие в первой, висели где-то над пропастью на тончайшей нити разумного. Глупейшее поведение героини порою переходило все границы, выводящее фильм из ряда тонких комедий в топ-'тупых, еще тупее'. Актерский состав Здесь глупо быть многословной, ибо трио Ферт-Грант-Зеллвегер уже не нужно доказывать, что они чего-то стоят. Все трое знают свое дело и отлично справляются со своими ролями. Общее впечатление Говоря в целом, сиквел получился откровенно слабеньким, но все же со своим шармом, способным заставить вас даже пересмотреть его пару тройку раз. 7 из 10
Мне действительно понравилась первая часть - милый фильм, с юмором и со вкусом. Бриджит там хоть и не слишком хорошая девочка (сигареты, виски и глупые выходки), но в целом все же вызывает симпатию. И даже как-то, хоть и некоторым трудом, но можно поверить, что на такую девушку могут обратить внимание сразу двое столь харизматичных мужчин. Что же касается продолжения. 'Грани разумного' здесь, увы, остались где-то далеко позади. Героиня производит очень жалкое впечатление, большинство ее поступков вызывают чувство неловкости. Под большим вопросом и ее интеллект, и адекватность, не говоря уже о полном отсутствии чувства меры. При этом совершенно не понравилась игра Рене здесь, весь актерский спектр ограничивается тем, что два-три выражения лица и пара гримас сменяют друг друга. И вот здесь уж ни за что не поверю, что холеный Хью или благородный Колин даже посмотрели бы в сторону этой дамочки...Любовь, безусловно, зла, но не до такой же степени. Следует признать, что мужчины хороши, и хороши оба, но даже это в целом это не спасает ситуацию. 6 из 10