Мэтт Эскандари уже четвертый по счету боевик превращает в халтурный водевиль, где все мелочи и детали доведены до ужасного и грошового состояния, так как зритель готов вырвать себе глаза, лишь бы забыть о том, что увидел недавно. В какой раз режиссер устраивает пляски на костях, чей прах и тлен давно развеяны по ветру стараниями подобных бракоделов? Не стоит думать, что этот фильм отличается хоть чем-то хорошим от предыдущих работ столь непутевого школяра, который опять прорвался за камеру и начал снимать откровенную подделку, где предельно уставший Брюс Уиллис уже и не скрывает того состояния, когда ему хочется на все плюнуть и уйти в закат. «Под наблюдением» - это кино низшей категории, когда бредовый сюжет настолько оторван от нашей бренной жизни, что после просмотра хочется вколоть себя дозу новокаина, лишь бы тупая зубная боль больше не мешала тебе жить. Перед нами картина, где авторы нагородили столько штампов, клише и глупых эпизодов, от чего все события на экране кажутся бестолковыми и неестественными. Какого-то там гангстера местной руки пытаются убить, потому что он много знает, но агент, севший в первый раз на прослушку, старается этому помешать. Казалось бы, что история уже не блещет, но Эскандари умудряется втоптать ее в грязь играючи, не оставляя той и шанса на успех. Вполне вероятно, что никакой федерал в жизни никогда не будет работать так топорно и тупо, как это делает в фильме герой Кевина Диллона. Его здесь показывают новичком, но как же в это можно верить, если у нас перед глазами взрослый мужик, у которого за плечами не одна секретная операция? Не даром персонаж Уиллиса воротит от него нос, зовет стажера «кретином» и пропускает от горя рюмку, а то и другую в местном баре. Хотя, если честно, то весь сыр-бор не имеет под собой даже малой толики смысла, так как важного мафиози ведут за нос халтурно, наигранно и скучно. У столь грозного бандита разбросаны по всему дому камеры, а он и в ус не дует! С ума сойти можно... Однако, не думайте о том, что можете соскочить с этого боевика столь легко, потому что режиссер и здесь готов ударить ниже пояса, ведь в рукаве у него заныкан основной козырь – дешевая боевка и постановка рукопашных схваток, от которых затрясет в жутком смехе любого нормального вояку. «Под наблюдением» соткан из целого клубка тонких нитей, чьи волокна не могут толком удержать тонну идиотских моментов, особенно тех сцен, где на одного человека спускают аж две команды матерых ликвидаторов. Именно в эти секунды клоунада берет разбег, чтобы смачно врезаться в стену, когда весь одиозный ажиотаж и стрельба в молоко доберутся и до болванчика, сидящего за слепящими мониторами. Эскандари играет в солдатиков на экране, но о тактике, стратегии, основах боя в узком пространстве он явно ничего не слышал. Наемники прут как танки по минному полю, у злодеев мотивация однобока и набивает жуткую оскомину, а главные герои лишь мастерски уделывают всякого, кто подбирается к ним на расстояние вытянутой руки. Вообще уму непостижимо, а ради чего все это затевалось-то? Картина не блещет озорством, авантюризмом и экстримом, тут все менее прозаично и ожидаемо. Видимо, съемки предыдущих кинолент ничему так и не научили режиссера, раз он спустя целых два года выдал эту дешевую несуразицу, где старина Уиллис ходит с обреченным видом. Актеру здесь отведена небольшая роль наставника, но крепкий орешек всем своим видом дает нам понять, что по его скорлупке уже пошла серьезная трещина. Артист устал от всего этого шапито, но лишь обреченно отбывает номер, хотя в некоторых моментах авторы даже неумело иронизируют над ним. Вот, дескать, раньше он был ого-го, а сейчас пытается дотянуть до пенсии и бросить все, ведь молодые годы уже давно позади и лучше уже не будет. Примерно в таком ключе обсуждают только персонаж Брюса, но так или иначе отголосок ложится и на тень самого ветерана, поэтому от данных речей становится еще хуже и тоскливее, а это уже не лечится никаким парацетамолом. «Под наблюдением» подобен тревожному вызову с первых секунд; на это намекает и гротескное слоу-мо, и дешевые спецэффекты, и явные просчеты в азбуке военного искусства. Если, к примеру, взорвать гранату в тесном кабинете, то всех его обитателей, как минимум, искалечит осколками, но в данном боевике главный герой лишь укроется от взрыва тонким шкафом и начнет палить по врагам дальше. Невероятный абсурд, но мы к нему уже привыкшие, как и к тому, что у персонажей девять жизней, нескончаемая куча патронов, исключительное везение и абсолютный фарт. То есть его величество Случай решает кому жить, а кому умереть, третьего здесь не дано. Конечно, сценарий беден на изыски, но гнать порожняком очередную историю ради пустячного пшика – это, знаете ли, надо уметь! Ноль хитросплетений, интриг и ловких поворотов на виражах, ничего этого Эскандари не любит, потому что в арсенале у создателей есть лишь отсыревшие всюду пиропатроны, тупоголовая прямолинейность и отсутствие внятного потенциала. Очередное кино, где куча взрослых мужиков собираются ради весьма серой, вялотекущей и дряхлой безвкусицы, где зритель будет предугадывать их действия задолго до того, как их совершат. Поэтому не стоит ждать чего-то откровенного, вас снова обманут. Это банальный боевик, каких набралась целая прорва. 4 из 10