Фильм 'Параллельные миры' сразу заинтересовал меня интересным допущением, хотя и были некоторые опасения насчет его реализации. Как показал просмотр - опасения не напрасные. Главная проблема фильма 'Параллельные миры' даже не в надругательстве над физикой - существуют фантастические и фэнтезийные вселенные, построенные на куда более антинаучных и бредовых допущениях. Но эти вселенные, в отличие от вселенной 'Параллельных миров', не рассыпаются изнутри. В рамках этих антинаучных допущений они логичны, а вот детали фильма то и дело противоречат его же заявленным в начале законам. Почему веревка ведет себя так, как будто ее притягивают оба мира одновременно? Почему не нагревается еда чужого мира, попавшая в желудок? Почему в одной сцене персонаж, сбросивший туфли с грузами, мгновенно притягивается к своему миру, а в другой, сняв жилет с гораздо большим их количеством, всего лишь обретает способность совершать нечеловеческие прыжки? И такие вопросы возникают через каждые пять минут фильма. Именно это не дает сконцентрироваться на сюжете. Трудно всерьез воспринимать драму, если разворачивается она на фоне неправдоподобных картонных декораций. Но даже если отвлечься от антуража, сюжет все равно не потрясает воображение. Он банален, а серьезного конфликта нет (ну не тянут на серьезный конфликт эти вялые погони без каких-либо последствий), а значит - нет ни напряжения, ни катарсиса от преодоления героями обстоятельств. Концовка так вообще выглядит скомканной, как будто в 10 минут впихнули как минимум полчаса, и оставляет еще больше вопросов. В чем суть изобретения главного героя? Как именно история главных героев поспособствовала объединению миров? Почему все происходящее выглядит так, будто пришел бог из машины, и именно его произволом герои все-таки остались вместе, а герой еще и изобретение свое сохранил? На фоне провалов в логике и сюжетных дыр актеры выглядят вполне прилично, хотя Кирстен Данст может играть гораздо лучше. Но единственным, кто запомнился лично мне, был Тимоти Сполл в роли вышеупомянутого бога из машины. Он, по крайней мере, выделился харизмой, а его персонаж действительно кажется ярким пятном в мире фильма. Чего у фильма действительно не отнимешь - визуальной красоты. Эффекты действительно запоминаются, но красивая картинка без смысла - это клип, а мы, вроде как, фильм смотрим. Так что даже визуальная часть не спасает, хоть и впечатляет. 4 из 10 за Тимоти Сполла и визуальные эффекты Зря потраченные полтора часа жизни.
Для того, чтобы прочувствовать весь эффект от «Параллельных миров», стоит посмотреть этот фильм в формате 3D, потому как именно в таком случае можно сполна получить удовольствие от просмотра, ведь это кино насыщено компьютерной графикой, потрясающими видами природы и громоздкими, но в какой-то мере эффектными городскими конструкциями. «Параллельные миры» рассказывают о двух планетах, расположенных очень близко друг к другу – ровно настолько, чтобы Адам (Джим Стерджесс) и Эдем (Кирстен Данст) могли встретиться, живя в разных мирах и влюбиться друг в друга с первого взгляда. Кстати, создатели пошли на интересный ход, создав, по сути, второй мир как пародию на первый, но только в кривом зеркале. Где реальный, а где отражение – решайте сами. Сюда же можно отнести и имена Адама и Эдем – такие похожие и такие разные. Как указывалось чуть выше – фильм изобилует компьютерной графикой – почти все в нем – воссоздано на зеленом фоне, однако, графика здесь довольно реалистичная и ее обилие не играет злую шутку с мирами, делая фильм тяжелее для восприятия. Помимо Стерджесса и Данст, сыгравших наивных, но горячо любящих друг друга влюбленных, хорошее впечатление оставил и Тимоти Сполл, чей герой поначалу может вызвать подозрения, ведь за таким добряком вполне себе может скрываться злодей. Однако, даже если у зрителя такие подозрения и возникнут, они будут развеяны – персонаж Сполла – пожалуй, главный положительный герой в этом фильме. Можно сколько угодно придираться к тому, что «Параллельные миры» обрушивают законы физики, ведь творящееся там никоим образом не вписывается в школьную и университетскую программы, в каноны этой науки, заложенные великими умами, однако, кино на то и кино, чтобы дарить зрителю частичку волшебства. В жанровой принадлежности «Миров» я бы написал еще и жанр «сказка», ведь этот фильм на самом деле похож на сказку – такую добрую, богатую на любовь, красивую и романтичную. Единственное, что хотелось бы побольше узнать из истории Адама и Эдем – подробности столь нерадивого отношения Верхнего мира к Нижнему, почему в одном живут богатые, а в другом бедные, отчего было такое расслоение, почему установлен такой жесткий контроль для жителей нижнего мира, кто эти люди из Корпорации и что это за Корпорация вообще. Понятно, по ходу фильма ответы на часть вопросов даются, но не в полном объеме – не хватает деталей, паззлов, которые встали бы на место и позволили взглянуть на всю картину целиком. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Посмотрел я «Параллельные миры» и понял, что в этот раз наши локализаторы перевели как надо, так как 'плоскости' фильма практически не пресекаются с плоскостями, в которых расположена логика, романтика и хорошая актерская игра. Минус 1 — отсутствие внутренней логики мира. Говорят, что это фантастика, или даже еще круче, что это фэнтези, а значит все можно списать на магию и/или «такое устройство мира». Ну хорошо, пусть существуют две близко расположенные планеты со своей «независимой» гравитацией (Ньютон с Эйнштейном тихо рыдают в уголочке). И на каждой планете только «свое» вещество (живое и не живое), на которое действует только гравитация своей планеты, и вещества разных планет «сходятся», как материя/антиматерия, с небольшой задержкой на возгорание: ). Хорошо, примем эти постулаты, — «художник так видит». Но раз уж приняли такую модель, так постарайтесь же следовать ее логике, или пусть ляпы хоть в глаза не бросаются. Здесь же эти ляпы просто в глаза лезут, да еще так нагло, что слов не хватает (перечислять не буду, ибо много спойлеров потянет, но ляпов там много). Проработка мира — абсолютная халтура, любого писателя фантаста/фэнтези за такое просто... фантазия отказывает, что бы с ним сделали: ). Минус 2 — Сюжет. Банален до невозможности. Уже после первых 15-20 минут, становится ясно, чем все закончится. Ну да ладно, как известно набор сюжетов вообще ограничен:), а любовь вещь хорошая, но могли бы хоть как-нибудь разнообразить сюжет. В сюжете практически нет вообще никаких дополнительных открытий и тайн мира, нет интересных поворотов, сюжет — абсолютно прямая и скучная линия. Минус 3 — Два мира — зачем? Вот именно, а зачем там эти два мира. Ни разнонаправленная гравитация, ни «материя/антиматерия» никакой особенной роли в развитии сюжета не играют, т. е для героев и общего сюжета, что есть это, что нет, все едино. Никаких особенных тайн, связывающих мироустройство с героями тоже нет. Можно было с таким же успехом сделать то же самое, взяв например модель раннего викторианского общества с четким разделением на классы (Диккенс был бы счастлив, опять таки тут тоже сиротка-гений есть и «девушка из высшего общества» в наличии: )), да и вообще любое другое общество. Зачем было городить два мира, — ради пары красивых кадров природы, пары перевернутых сцен и для сцены 'выпадения' героя с одного мира в другой (тоже тот еще ляп кстати)? Нда уж: ). Минус 4. Актерская игра. Честно, я не Станиславский и много от актеров не жду, но… не верю я в их любофф, правда не верю. Нет тут какой-то трудноуловимой «химии» на экране, взглядов, жестов каких-то, ну не знаю я, но чего-то им там не хватает, из-за чего вся их романтика накрывается «медным тазом». Плюс 1. Сама идея двух миров, несколько красивых пейзажей и поворотов камеры. Красивая идея, ничего не скажешь, только в данном случае проработанная слабо. В той же «Патэме наоборот» с этим справились намного лучше, там эту разную гравитацию ощутить прям таки можно, и она играет довольно сильную роль в сюжете, а тут… опять таки, нда уж. Но плюс идея заслуживает, однозначно. Итог: фильм не просто слабый, дохлый он какой-то: ). Фильм отсмотрен и «выброшен», через пол-года я наверное уже ничего и никого из фильма и не вспомню, только пара кадров двух миров и останется в памяти. 2 из 10
Признаюсь, любовь к романтическим фильмам у меня на порядок сильней, чем даже у моей половинки, поэтому пропустить такое кино мне было никак невозможно. Разумеется, я не стал дразнить себя трейлером, а в качестве ознакомления глянул по пять секунд середины и конца фильма, как я делаю всегда для оценки того, стоит ли мне в данный момент смотреть то или иное кино. Увиденное меня потрясло: футуристичная картинка, аналогичный саунд, в меру смазливые актеры. 'То, что нужно!' - подумал я, и ничто уже не могло спасти мой вечер. С самого начала просмотра потрясения продолжились, но уже в негативном ключе. Рваный сценарий, написанный будто двенадцатилетней девочкой под минутным впечатлением от Шекспира или Дневника памяти, попытавшейся также создать что-то глубокое и до слез романтичное, не оставлял никаких шансов погрузится в атмосферу, так как, раздумывая над ответами на вопросы, которые возникали каждую минуту, и борясь с легкими приступами недоумения, плавно перетекающими в припадки, я, наконец, увидел титры без какого-либо пояснения телодвижений главных и второстепенных героев и способов достижения ими результатов этих телодвижений. Это напомнило мне инструкцию о том, как нарисовать сову в два шага: сначала рисуем круг, а потом остаток совы. Внезапные провалы в сюжете, которые никак не объясняют происходящее на экране, заставляют нервничать, а отсутствие причинно-следственной связи заставляет мозги кипеть. Как пример: нам показывают знакомство, потом сразу как происходит трагедия и расставание, а потом как они встречаются вновь. Описанное происходит чуть дольше, чем Вы читали это предложение, что не может не впечатлять топорностью работы и позволяет сразу понять, каким будет весь остаток фильма. А между этими событиями, на минуточку, проходит 10 лет сюжета. Не буду раскрывать интригу, которой почти и так нет, но в конце от возмущения думающий зритель захочет что-нибудь сломать или выругаться, или, минимум, спросит себя: 'А что это за такое было?!'. В крайнем случае полетит регистрироваться на кинопоиске, дабы оставить негативную рецензию, чтобы хоть кто-то, кто читает эти самые рецензии, смог спасти почти 2 часа своей, возможно, дорогой кому-то жизни. В целом, и я почти в этом уверен, помимо написания бездарного сценария, кто-то здорово сэкономил и на монтаже, доверив это случайному прохожему или соседскому мальчишке, так как в течение всего просмотра не покидает ощущение, что из фильма постоянно пропадают куски по 5-10 минут. И если бы хронометраж был на 2 часа длинней, то картина была бы в два раза лучше минимум. Но в итоге мы имеем то, что мы имеем. Тем не менее и этому фильму можно найти применение. Я рекомендую сделать нарезку из всех футуристичных сцен фильма, наложить на них саундтрек из него же и просматривать перед сном для успокоения. Красивые сновидения обеспечены, по крайне мере у меня так.
Не буду скрывать, что решила посмотреть этот фильм ради Джима Стерджесса. Ну какая девочка может пройти мимо его улыбки и растрёпанных волос, а фильм, судя по описанию, должен был быть чуть менее, чем полностью про любовь. А значит и улыбался бы он раза в два чаще и обаятельней, чем обычно. Ну в общем, фильм только и рекомендую к просмотрю поклонникам этого актера. Ну и еще, конечно, тем, кто любит посмотреть полтора часа на красивые картинки. А их есть, фильм действительно снят и отрисован хорошо, пейзажи всё такое. В голове также осталось отличное впечатление от противопоставления миров. Идея, разумеется, не нова, но реализация прямо-таки ура: неблагополучный 'нижний' мир, грязный и мрачный, и сверкающий 'верхний', чистенький и хорошо освещенный; и все это не просто там какой-то центр города и пригород, в одной плоскости, сел на электричку да и переехал из одной реальности в другую, это два буквально противоположных, друг напротив друга, мира. И сходятся они в единственном месте, нулевой этаж, белый и без лишних деталей, именно что ни вашим, ни нашим. Но на Джиме Стерджессе и визуальных впечатлениях от просмотра заканчивается все, ради чего стоит смотреть фильм 'Параллельные миры'. Потому что, когда через пятнадцать минут зрителю надоедает наслаждаться эффектностью зрелища, и начинает хотеться развития сюжета, он впадает в очень неуютное состояние непонимания. Розовая субстанция? Пчелы? Материя из параллельного мира, которая горит? Вы о чем, ребята? А вы вообще висели хоть раз вниз головой на турнике? Дискомфорта не почувствовали? А ваш герой вниз головой не только за барышней ухаживает, но еще и бегает, и даже кушает. Ну и самое странное происходит в конце. Просто видишь, где сценарист устал и ушел спать, а за него финал дописал кто-то другой, скажем, уборщица. По ходу фильма и так особо ничего не объяснялось, что, как и почему это всё таким образом работает, а в конце события ПРОСТО НИКАК НЕ ОБЪЯСНЯЮТСЯ. 'А потом всё вот так произошло, смиритесь, мы не будем вам ничего объяснять, мы не придумали ничего внятного' -- как бы говорят нам создатели фильма. Ну ок, ладно. Очень жаль. Словом, за основу взяли просто каноническую историю любви: 'он из низшего общества, она из высшего, но он молодец и всё преодолел, вот она -- сила любви', к классовой неравности влюбленных добавили еще препятствие в виде гравитации, плюс симпатичный второстепенный персонаж, который умничка и помог, плюс зло, которое не дремлет и желает помешать влюбленным. Плюс улыбка Джима Стерджесса. Вроде бы должно было получиться очень хорошо. Если бы сценаристы внимательней отнеслись к деталям несуществующих миров и жизни в них. Короче говоря, если хотите просто посмотреть мелодраму и попереживать за персонажей, то смотрите, вам понравится. А кто любит продуманные сюжеты, вы может лучше воздержитесь. 4 из 10
Так часто бывает - поведешься на картинку, а потом хочется забыть о том, что ты только что увидел. Один из самых банальных фильмов, просмотренных мной. Первоначально идея интригует: две планеты находятся в близости друг от друга чуть ли не на расстоянии вытянутой руки. Но сразу же встает вопрос: как каждый житель из двух миров видит другую планету, если планета - это шар, и даже если обе планеты вращаются по одной оси, другая часть планеты будет видеть небо. Соответственно, и солнце светит всегда только сбоку, день и ночь не могут сменять друг друга! Но, может быть, создателей фильма не интересовали такие 'мелочи', и каждый житель планеты видит дороги и огни другой планеты, подняв голову вверх, а дни благополучно сменяются ночами. Также, те законы, которые объясняются в начале фильма, соблюдаются не всегда. Почему-то горит лишь некая антиматерия, когда главный герой попадает в другой мир, хотя по отношению к этой планете он тоже является антиматерией. И если каждый человек, попадающий в другой мир, живет по законам родитнльского мира, значит он должен ходить 'вверх ногами', и кровь будет приливать к его мозгу. Ладно, не будем придираться к физике и несовершенному созданному миру, но может быть в другом плане фильм будет хорош? Как бы не так! Любовная история... Он, Адам, живущий в Нижнем и бедном мире, Она, Иден - богатая девушка из Верхнего мира, и их разделяет не только социальное неравенство, но и разные миры. Но вся эта линия развивается довольно посредственно, и больше подходит для бразильских сериалов, нежели для нормальных фильмов. Зарождению их отношений отведено всего пару минут в начале фильма и вообще неизвестно, когда они влюбились друг в друга. После оказывается, что несчастный случай, который был результатом одной из встреч главных героев, вызвал амнезию у Иден, и она ничего не помнит. Спустя десять лет Адам увидел девушку по телевизору, и готов пойти на все, чтобы встретить ее. Героем не сопереживаешь, потому что их отношения неглубоки, поверхностны. Если об Адаме хоть что-то известно, об Иден неизвестно ничего. Кто она? Чем занимается? Мы видим лишь ее холодный взгляд или слишком затянутые 'романтические' сцены. В этом плане одна из моих любимых актрис, Кирстен Данст, меня разочаровала. Теперь о розовой пыльце. Что это? Где пчелы ее берут? Из каких растений она добывается? Что за таинственный рецепт тети Бекки? Интрига была создана, но ничего толком об этом рассказано не было. Но больше всего поражает финал. Как оказался друг Адама в его мире до конца непонятно, мы слышим лишь фразу: 'Знаешь, человек на 80‰ состоит из воды...'. А притяжение можно было победить всего лишь беременностью. Но что за вклад внесли Адам и Иден в человечество? Все это осталось непонятным. Финал наступил очень быстро и был нереально скомкан. Визуальная составляющая фильма оставляет желать лучшего. Большое количество спецэффектов, даже слишком большое, заставляло меня на протяжении всего фильма думать, что я играю в какую-то компьютерную игру. Итог: эдакая сказочка с элементами фэнтези. Не тратьте время. 1 из 10
Свою юбилейную рецензию я решил написать на фильм Хуана Диего Соланаса 'Параллельные миры'. Может кто-то со мной не согласится, но по-моему этот фильм смело можно назвать сыном фильма 'Время' режиссёра Эндрю Никкола, который вышел в 2011 и отцом 'Элизиума', который сейчас в прокате. Если вы посмотрели все эти 3 фильма, вы поймёте почему я провёл подобную аналогию. Но вернёмся к 'Параллельным мирам'. Интересный факт, что фильм вышел в прокат в прошлом году, но провалился, теперь же, вы можете наблюдать его ре-релиз в 3Д, а я думаю посмотреть этот фильм в подобном фармате стоит того. Идея фильма весьма смелая, так как создание 2-х противоположных миров выглядит интересно. По сюжету бедный парень из нижнего мира Адам (Джим Стёрджесс) знакомится с богатой девушкой из верхнего мира Эден (Кирстен Данст) и они влюбляются в друг друга и несмотря на то, что они из разных миров, встречаются, но судьба разлучила их на 10 лет. И Адам, будучи перспективным химиком, начинает работать на компанию из верхнего мира и пытается создать крем, который изменит мир, и там же встречает Эден, пытаясь снова завоевать её сердце. Не будем говорить, что в фильме много бреда в физическом смысле, так как это фэнтези. Сам сюжет довольно банален. Мы не в первый раз видим бедного человека, который пытается сломать систему разделения населения на бедных и богатых и, между делом, встречает свою любовь. Но всё равно данная картина притягивает своей идеей. В плане спецэффектов фильм достойный, 2 противоположных мира со своими физическими законами сделаны красиво. Интересно было наблюдать, как разные предметы падают вверх в свой мир. Музыкальное сопровождение не плохое, но, скажу честно, не цепляет. Игра актёров на достойном уровне. Кирстен Данст, Джим Стёрджесс справились со своей задачей, своей игрой они смогли заставить зрителя почувствовать любовь, которой подвержены Адам и Эден. Приятно удивил меня Тимоти Сполл, которого мы все прекрасно знаем по роли Питера Петтигрю в 'Гарри Поттере', он создавал приятное впечатление в кадре. В общем, 'Параллельные миры' - это хорошая мелодрама с отличной идеей, спецэффектами и хорошими актёрами, но со слабым сюжетом. Смотреть её или нет решать вам, я лишь могу добавить, что вы скорее всего не пожалеете. 7 из 10
Мы не будем спускаться в их мир, мы ведь не хотим, чтобы они попали в наш. (с) Этот фильм изначально я очень хотела посмотреть в кино, но за делами, к сожалению, не успела. Честно говоря, когда я прочитала описание фильма, я думала, что это будет если не шедевр, то ну очень хорошее кино. Ну ладно, начнем по порядку. Сюжет. Фильм рассказывает историю любви Иден и Адама, живущих в параллельных мирах. Иден живет в верхнем мире, проще говоря, в мире богатых. Проблем с деньгами у людей там нет, ведь там создана корпорация, которая выкачивает нефть с нижнего мира, где собственно и обитает Адам. Ну а взамен верхний мир предлагает миру бедных электроэнергию по очень высокой цене. Идея фильма. Задумка режиссера Хуана Диего Соланса про два параллельных мира очень даже оригинальная и интригующая. Но вот реализация немного подкачала, в некоторых моментах видны недоработанные сцены. Концовка вообще показалась какой-то скомканной и лично мне немного странной, как будто сам автор не знал, как лучше стоит завершить фильм. Игра актеров. По моему мнению, Джим Стёрджесс (Адам) справился со своей ролью лучше всех. Он этакий непоседа, мечтатель, романтик, который, влюбившись в Иден один раз, будет и дальше бороться за нее. Частенько мне казалось даже, что он слился со своим персонажем. Игра Кирстен Данст (Иден) мне понравилась меньше. Про историю Адама рассказали в начале фильма, а про Иден мы знаем только то, что она из верхнего мира и из богатой семьи. Но и это не помешало ей оставаться на протяжении всего кино очень милой и обаятельной. Операторская работа. Фильм, как и трейлер, завораживает. Эти два мира, за которыми ты постоянно наблюдаешь, притягивают к себе, и от них невозможно оторваться. Заснеженные горы, закаты, прелесть и красота верхнего мира, но в тоже время убогость и депрессивность нижнего мира создают неповторимые ощущения. К визуальной составляющей картины претензий нет, здесь поработали на славу. Итог. В этом фильме не стоит ждать какого-то экшена, здесь просто стоит наслаждаться доброй, красивой сказкой с отличными спецэффектами. Хорошее кино, на которое не жалко потратить пару часов своего времени, и при этом оно уж точно не оставит вас равнодушным. 7 из 10
Жанр 'мелодрама' в традиционном смысле этого слова все больше изживает себя. Довольно редко на больших экранах появляются картины, преподносящие нам простые и приземленные истории о большой любви, при этом не ориентированные на девочек-подростков. Быть может, это связано с тем, что современное поколение живет в совершенно другом ритме, чем в золотые для жанра 90-ые и 2000-ые. Сейчас куда как удобнее завести себе 'друга с привилегиями', чем тратить время на сложные чувства, да и вера в чудо, коей является, например, любовь с первого взгляда, все больше сходит на нет. Поэтому и вынуждены съемочные группы придумывать своим стандартным мелодраматическим ходам, какие-то 'фишки', которые смогут сделать картину нечто большим, чем она есть на самом деле, дабы заманить на сеанс зрителя. Это и произошло в случае с лентой 'Параллельные миры'. Уже в который раз необходимо отметить недальновидность переводчиков, адаптирующих названия фильмов для российского проката. Термин 'параллельные миры' означает соседство друг с другом Вселенных, населенных одинаковыми персонажами, но в силу изменения одного события, влекущего цепную реакцию, эти миры проживают жизни, совершенно разные в деталях, но схожие в общих принципах истории. Таким образом, этот термин означает парадокс временного континиуума. Характерным примером подобного феномена может служить сериал 'Грань', в то время как эта картина не имеет ровным счетом никакого к нему отношения. По идее синопсиса фильм должен был порадовать аудиторию фантастическим противостоянием между двумя планетами и разворачивающейся в этих рамках лав-стори. На деле мы уже в который раз увидели вариацию на тему 'Ромео о Джульетты' местечкового пошиба, только сценаристы не поленились добавить немного межклассового противостояния между богатыми эксплуататорами и бедными сырьевыми придатками. Планета, на который обитает героиня Кирстен Данст Иден солнечна, тепла и весела, пристанище Адама (Джим Стёрджесс) являет собой полную противоположность. При этом первая питается за счет второй и превращает ее в свалку отходов, а чтобы, видимо, избежать появления революционной заразы в своем государстве строит железный занавес на пути желающих вырваться из своего мрачного существования жителей 'нижней планеты'. На фоне этих событий и знакомятся еще в раннем детстве главные герои и становятся закадычными друзьями несмотря на все запреты. Все бы ничего. но из-за несчастного происшествия персонаж Кирстен Данст теряет память, а герои надолго теряют друг друга из виду. И вот волей случая их судьбы снова пересекаются, и тут начинается та самая пресловутая стандартная мелодрама. Никак иначе историю с амнезией и дальнейшими попытками Адама реанимировать былые воспоминания не назовешь. Затем создатели ленты вновь вспомнят, что приправили картину некоей футуристичностью и антиутопией и добавят в действия героев не только романтические мотивы. но и немного Борьбы против системы. А уже чем закончится эта борьба, терпеливый зритель узнает, досмотрев до финала, главное подсказка в том, что энтомология- очень полезная наука. Удивительно, что на бумаге сюжет картины может показаться невероятно увлекательным, а любовные перипетии- душераздирающими, но на деле происходящее на экране смотрится скучновато. Все-таки Кирстен Данст не та актриса, что может выразить на экранах всю палитру чувств и и эмоций, ее образы всегда несколько 'приморожены'. Если в 'Меланхолии' эта природная примороженность была очень к месту и даже помогла завоевать награду Каннского кинофестиваля, то здесь либо актриса все никак не вышла из меланхоличного образа, либо не прониклась харизмой Джима Стёрджесса. Хотя другой вариант заключается в том, что она эту харизму просто не нашла, как и простые зрители картины... Давно не встречала столь вялой химии между персонажами. В таком невнятном повествовании склонна искать ошибку именно режиссера картины фактически дебютанта большого кинематографа на этом поприще- Хуана Диего Соланаса. Все-таки идея сценария за авторством Сантьяго Амигорены, Харриса Демеля и собственно самого Хуана Диего Соланаса был достаточно оригинальна, но помочь актерам выразить на экране весь этот потенциал режиссеру не удалось. 'Параллельные миры'- картина с порой поражающим визуальным рядом ( игра со светом просто совершенна) и достаточно смелой идеей- создать Вселенную, подчиняющуюся совсем другим законам физики и мироздания, которую заслонила чрезмерная мелодраматичность любовной линии. С учетом того, что ленту больше стоит относить к европейским проектам, среди которых редко встретишь такую претензию на эпичность, несколько поубавлю свою требовательность, остановив мнение на 'нейтральном' и посоветовав продюсерам в следующий раз доверять столь амбициозные проекты более опытным режиссерам.
Многих философов и обычных людей в течение долгого периода времени волновал вопрос о силе любви. Могут ли двое влюбленных сохранить свои чувства, несмотря ни на любые трудности. Конечно, обычный человек скажет, что все это зависит от самих влюбленных. Однако какой есть ответ, если речь идет действительно о настоящей любви? Смогут ли они сохранить свою любовь, если, например, они не могут быть вместе из-за сил физики, как в фантастической мелодраме «Параллельные миры». Сюжет Много миллионов лет назад две планеты притянулись друг к другу, создав свои собственные законы физики. Любая материя с одной планеты, оказавшаяся на другой, спустя какое-то время возгорает и уничтожается. Таким образом, обитатели обеих планет были обречены вести враждебное существование. Но вот однажды молодой человек из нижнего мира по имени Адам безумно влюбляется в девушку из верхнего мира Эден. Жуткое стечение обстоятельств разлучает их на несколько лет, пока однажды Адам не находит Эден. Теперь он настроен, во что бы то ни стало, вернуть свою любовь. Игра актеров В целом актеры неплохо исполнили свои роли, хотя небольшая натяжка была, связанная с жанром фильма. Поскольку основным жанром «Параллельных миров» является мелодрама, то актеры больше выдавливали из себя ноты нежности, нежели определенной трезвости. Джим Стёрджес, сыгравший Адама, сыграл незаурядного парня с неплохим талантом химика, который использует свой талант с целью добраться до своей давней любви. Кирстен Данст сыграла типичную героиню мелодрамы, которая с помощью психотерапии пытается вспомнить свою любовь, которая забыла в результате травмы. Сценарий Сюжет, несмотря на свою фантастичность, весьма прост и немножко банален. Хотя некоторые моменты в сценарии все-таки поставили фильм на выигрышное место. Так, например, мне понравился персонаж Тимоти Сполла, сыгравшего коллегу Адама из верхнего мира, который ему, в конце концов, очень помог. Еще мне импонировало сюжетная линия, связанная с загадочной пыльцой, с помощью которой человек может находиться и в нижнем, и в верхнем мире. Однако меня немножко разочаровала концовка, которая показалась мне слишком уж предсказуемой. Визуальные эффекты Компьютерная графика была относительно неплохая, я бы даже сказал, что очень хорошая. Создателям потребовалось немало усилий, чтобы добиться должной реалистичности. Особо сильное впечатление производили сцены, в которых Адам перемещался на другую сторону – явно заимствование технологии из ленты «Начало». Вообщем визуальные эффекты заслуживают награды. Итог «Параллельные миры» - не идеальный фильм, но тем, кто предпочитает смотреть фантастические ленты, посвященные такой теме, как любовь, однозначно стоит посмотреть эту киноленту. Если вы хотите расслабиться, посмотреть простой фильм без всяких вычуров, но отличающийся от других, этот фильм явно сойдет для просмотра. 8 из 10
История начинается с рассказа о мальчике-сироте Адаме, рано оставшемся без родителей и потому воспитанному в детском приюте, а позже тётушкой. Жил он в другой звёздной системе на одной из двух планет, связанных друг с другом взаимным притяжением словно сиамские близнецы и совместно вращающимися вокруг своего светила. Адам любил длительные пешие прогулки по горам. С вершины самой высокой из них была видна соседняя планета и приложив некоторую смекалку и ловкость можно было на неё перебраться. Однажды Адам встретил во время очередной прогулки девочку примерно того же возраста, что и он сам. Её звали Иден. Она была из так называемого верхнего мира, а Адам жил в нижнем. Дети встретились, подружились, а спустя годы их дружба переросла в большую любовь, но путь к ней оказался тернист. Хуан Диего Соланас снял фильм, который сложно назвать фантастикой, во всяком случае научной, поскольку законы физики здесь отринуты напрочь, да и разумные существа при такой гравитации выглядели бы совсем непохожими на людей. Весь антураж фильма мало отличается от земного, за исключением пары трюков с хождением по потолкам жителей верхнего мира и напитков, выпиваемых ими же из перевёрнутых фужеров. Всё остальное, включая здания, автомобили, одежду и самих людей, возвращает нас на землю. Да и сам сюжет фильма говорит о том, что параллельные миры - это лишь метафора земного мироустройства, а потому это кино я бы отнёс к жанру антиутопии. Точно также как в фильме на земле существуют два параллельных мира - богатых и бедных. Они редко пересекаются друг с другом. Путь из низов наверх почти невозможен, если только ты не гений. Но и в этом случае верхний мир лишь использует тебя, но равным себе не признает. Обоими мирами в фильме управляет гиперкорпорация 'Трансмир', осуществляя тотальный контроль за всеми жителями обеих планет, то к чему наш мир идёт семимильными шагами. Единственное, что способно преодолеть любые препятствия, это любовь. Романтическая история Адама и Иден в очередной раз доказывает, что именно она способна изменить мир. В роли Адама снялся Джим Стёрджесс. Мне показалось, что актёр изрядно переигрывает, возможно режиссёр поставил перед ним задачу сыграть образ гения, немного не от мира сего. Почему-то пришла на ум фамилия нашего гениального математика Перельмана. Его образ жизни и поступки, с точки зрения простого обывателя, тоже кажутся немного странными. А может всё гораздо проще? В роли Иден снялась одна из моих любимых актрис Кирстен Данст. С ролью она справилась легко и как всегда выглядит блестяще, но, на мой взгляд, после 'Меланхолии' эта роль для неё простовата. Впрочем, годы летят, а красота быстротечна. Надо всё успеть. К сожалению, как и у многих смотревших, мои ожидания эта картина не оправдала. Мысли довольно неглубоки, не обошлось без многочисленных штампов. Спецэффекты прорисованы на компьютере и не отличаются оригинальностью. Смотрел этот фильм в основном из-за Кирстен Данст. Она не разочаровала, потому оценку слегка завышу 7 из 10
Пожалуй, эта самая предвзятая рецензия, которую мне приходилось писать, поскольку ещё до просмотра фильма я была, во-первых, влюблена в его идею, во-вторых, с ещё большим пылом в исполнителя главной роли Джима Стёрджесса (разве этот взгляд может лгать?!) Абстрагируясь от вышесказанного, что получается у меня весьма скверно, отмечаю следующие проколы создателей. Хуан Диего Соланас с компанией аргентинских сценаристов, располагая богатейшим материалом (здесь я имею в виду задумку, визуальный план и актёров), сумели сделать невозможное – запороть фильм! Я безумно далека от химии и физики, но даже мне, филологу до мозга костей, было ясно, что с научной точки зрения «Параллельные миры» намудрили. Фантастика, безусловно, выдумывает, но делает это деликатно, так, что зритель верит. Эксперименты главного героя со стороны походили на игру ребёнка разноцветными склянками. Связь между кремом от морщин и уникальной возможностью побороть гравитацию осталась для меня загадкой, как в общем-то и для создателей, которые просто напросто к концу фильма с этой темы спрыгнули. Всё это действо ясно напомнило мне школьные годы, когда, измываясь над очередной задачей по физике, ты находишь в ключах ответ и судорожно подбиваешь все мыслимые формулы, чтобы получить желанное V=340 м3. Однако! Создатели, в отличии от меня в школьные годы, слабо представляли, чем закончится фильм. Когда экранное время стало поджимать, а жизни героев сулил тьмущий безперспективняк, Хуан Соланас не растерялся и завершил по всем меркам голливудское фэнтези в лучших традициях бразильских сериалов. Вышло неожиданно и жутко… неожиданно жутко я бы сказала. Любовная линия также показана слабовато. Она, я бы сказала, не прочувствована. Да с харизмой Джима Стёрджесса можно было заставить всех барышень, прошу прощения, писать кипятком! Здесь нужно было показать любовь, которая сильнее законов Вселенной, которая сумела перевернуть два мира вверх дном, притянуть планеты, сотворить революцию. Со стороны же поступки Адама казались просто упрямостью и маниакальным стремлением расстаться с жизнью, а со стороны Иден просто авантюрой горожанки, заскучавшей от сытости. Эстетика прикосновения, поцелуя утонули в излишней компьютеризации. Скажем, интимная сцена была показано так размыто, что я, ей богу, не поняла, что у ребят там любовь происходит! А по сему: сценаристов – на кол! Режиссёру – сто ударов плетьми, хотя нет – тоже на кол! Композитору печеньку. Художнику за великолепную визуализацию – Оскар. Актёрам мои поцелуи и соболезнования, ибо по всем кино законам фильм должен был быть шикарным. И всё-таки я говорила, что моя рецензия предвзята, поэтому она зелёного цвета. Ясно видя вереницу создательских косяков, я получала от кинокартины удовольствие. Я безумно прониклась космогонией двух миров, я представила себя на месте богачей из Верхнего и на месте бедняков из Нижнего, я покрутила сюжет, додумала альтернативные продолжения, я повлюблялась в Джима Стёрджесса наконец! Любое искусство прежде всего должно вызывать эмоции, вектор моих был безрассудно положительным. А ещё знаете, этот бы фильм да в хорошие руки… он бы заиграл. Ох, он бы заиграл! За отличный потенциал с закрытыми глазами я ставлю 7 из 10 И советую смотреть: a) Поклонникам фэнтези (космогония, действительно, чудесная!); b) людям далёким от точных наук (не для глаз физиков сее действо); c) влюблённым в Джима Стёрджесса (эти глаза не оставляют равнодушными… уж мы то знаем)
'Параллельные миры' входит в то число фильмов, которые несправедливо недооценили зрители. Фильм не блещет, по крайне мере на кинопоиске, ни рейтингом, ни популярностью, ни обилием рецензий. Фильм рассказывает о безответной любви двух молодых людей. Но простите, чем хуже этот фильм к примеру 'Сумерек' или же подобных мелодрам, какие забиты жесткие диски молодых девушек. Идя на этот фильм, признаюсь, я ничего не слышала о нем, и лишь на постере разглядев лицо Кирстен Данст, которую не очень люблю, но которая все же известная в киноиндустрии патшка. Так же Джим Стерджесс добавлял интерес, но, признаюсь, лишь из-за привлекательной внешности. Назвать 'Параллельные миры' идеальным фильмом с точки зрения киномана или же посмотреть взором придирчивых кинокритиков, то найти можно бесконечное количество ляпов. Описывать их нет, нету смысла, ибо это не только потраченное время читателя, однако и неизбежность спойлеров. Больше хочется поговорить о нелогичности сюжета, и о недосказанности, которая в последнее время ой как модна. Типо поймете сами, додумаете, дабы сценарист Сантьяго Амигорена, мог хоть немного передохнуть, сочиняя такое. Концовка и логика, это два провальных критерия этого фильма. Больше хочется поговорить о графике, которая задействована. Фильм шикарный с этой точки зрения, и смотреть на такую приятную картинку одно удовольствие. Возможно, кто-то скажет, что в фильме с этим явный перебор. Однако я смотрела со щенячьим восторгом на нереальные облака и невозможные миры. Актеры в целом своем справились. Конечно в фильме одеяло на себя перетянул Тимоти Сполл, чем конечно отвлекал от главной любовной линии, отнимая время у фильма от части мелодрамы. Винить Сполла смысла нет, а вот ругать актеров, исполнивших главные роли стоит. Последнее время Кирстен Данст совсем не радует. Роли ее делятся на 2 вида. Либо она расчетливая стерва, либо милая и невинная девочка, однако и в той и в другой роли актриса деревянная, эмоций просто ноль. В этом фильме она конкретно не дотянула и сливалась с красивым графическим фоном. Джим Стерджисс был получше, однако дифирамбов все же не заслужил. Его герой понравился больше, нежеле в подобной роли в 'Одном дне', однако не перестаю верить в его большое кинематографическое будущее. Подводя итог, могу сказать, что 'Параллельные миры' смотреть все же стоит. Если вас не зацепит любовная линия или же ляпы не дадут расслабиться, то графика сделает все за вас. После просмотра фильма, остается стойкое мнение, что он приснился, так он красив и чудесен.
«Какая идея, ах, какая славная прямо-таки аппетитно фантастическая идея!” – думала я, потирая в предвкушении ладошки. Просто представьте себе – 2 зеркальных мира, расположенных лицом друг к другу. Леса, горы, моря - все одинаковое. При этом один мир богатый, аристократичный и процветающий, а другой нищий, грязный и униженный. Внимание, самое интересное – эти 2 мира совсем близко, практически лицом к лицу, но у каждого своя гравитация. *Пикассо был бы в восторге, Эшер увидел бы воплощенную мечту* Вобщем, соврать откуда ты, не получится никак, своя земля притягивает в буквальном смысле. *Какое раздолье для компьютерных спецэффектов, я плакаль от зависти* Но это все только фоном. Сюжет завязан на ля мор, как это чаще всего и бывает. Их разделяет больше, чем происхождение, богатство или культура. На этот раз они действительно из разных миров. Смогут ли они быть вместе, или все, что им останется – только бессильно вглядываться в небо? *кажется, я написала бы лучший анонс, чем официальные кинопрокатчики* И что? Я с вожделением вглядываюсь в постер, дышу через раз, даже не бегу в кино на премьеру, чтобы ажиотаж поутих… So what? А ничего, спустя час фильма нам не показали ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! Стерджесс – неряшливый и вечно взлохмаченный *расческу, что ли, подкинуть на бедность?* - все торопится куда-то, суетится, доказывает что-то, а Данст… Улыбается. Позирует. Щебечет. Ну как же, она из Верхнего мира, ей по статусу положено – быть дурой. То, что в трейлер напихали все более-менее значимые моменты, это уже традиция. Но то, что это были и самые активные моменты кино, это уже диагноз. Диагноз и фильму, и моим ожиданиям. Сюжет, как дряхлая больная черепаха, тащится из последних сил от одного спецэффекта к другому, передавая умирающий драматизм и интригу в умелые ручки компьютерных гениев. Эти ушлые ребятки, порхая пальчиками над клавиатурой, выдают на-гора очередное визуальное совершенство, а сюжет, получив некоторый пинок под зад, плетется дальше. Полное ощущение, что идея зеркальных миров – это все, что пришло в голову сценаристу, остальной сюжет писался из принципа «лишь бы был» Особенно ярко это демонстрирует финал. Вы ждали борьбы 2-х людей за любовь, за исправление мира, противодействие системы, мятеж, наконец, революцию? Не дождетесь! Все будет в высшей степени аккуратно и диетично. Много-много пафосной музыки и кадров «про любофф» для рабочего стола и совсем мало смысла. Этот фильм мне напомнил другой в своем роде «шедевр» - «Цветок дьявола» До того маразма этому еще расти, но…было близко. 2 из 10 – за идею и спецэффекты.
Познакомилась я с этой историей благодаря кинопоиску. Однажды я решила себя занять просмотром трейлеров будущих кинопремьер, и когда увидела трехминутный ролик фильма 'Параллельные миры', мигом отметила дату выхода этого произведения в календаре. Не скажу, что после просмотра я сильно разочаровалась, но и не скажу, что полностью довольна фильмом. Почему, сейчас будем разбираться. Сюжет. К этому пункту у меня нет претензий. Это удивительная история, фантастика плавно переходящая в мелодраму. Красивая антиутопия чем-то напоминающая старую схему Ромео и Джульетты. Монтекки и Капулетти. Две планеты, два притяжения. Нижний мир и верхний мир. И любовь. Сильная, отчаянная любовь, которая вынуждена пройти через ряд сложных испытаний, из которых, противоположные силы притяжения являются не самым худшими. Сценарий. Вот тут-то у меня и получилась загвоздочка. Дело в том, что, не смотря на то, какую удивительную историю удалось создать сценаристам, само ее наполнение получилось весьма провисающим. По окончании фильма, у меня в голове роилось множество вопросов, на которые ответ уже никак не получить. Много несоответствий, странностей, выплывающих из ниоткуда моментов. Концовка удивила в негативном плане. Казалось, уважаемые сценаристы просто хотели побыстрее поставить точку, и на скорую руку сварганили нечто нелепое, странное и приторное. Опять-таки, повторюсь, хотелось бы более содержательного объяснения происходящего. Но, что имеем, то имеем. Актеры. Тут претензий нет. Дуэт Кирстен Данст и Джима Стёрджесса получился очень симпатичным, им веришь, и они радуют глаз. Так же отмечу Тимоти Сполла, друга главного героя, который тоже приглянулся, и придавал некой изюминки своей неряшливостью. И самый главный плюс, достоинство этого фильма это его визуальная составляющая. Просто превосходная графика, удивительный мир, восхитительные виды. Все прекрасно. Только ради этого и стоит потратить два часа своего времени, ведь получаешь действительно эстетическое наслаждение, глядя на эти нереальные картинки. Я бы и сама не отказалась жить в мире, где присутствует такая красота. Браво художникам, и мой низкий поклон. Итог: Милая, но недоделанная научно-фантастическая любовная история. Фильм со средненькой смысловой нагрузкой, но с великолепной графикой. Нестандартный сюжет, по стандартному шаблону. Советую к просмотру, ради утоления любопытства и насыщения чувства прекрасного. 6 из 10
Как герой в начале фильма и предупредил, это была, прежде всего, история любви. Именно вокруг неё, как вокруг солнца, вращались все спецэффекты, все потрясающие идеи гравитации, все декорации, и все сложности съёмок. Когда показывали Иден в детстве, я, прекрасно зная, как выглядела Кирстен Данст в детстве, ожидал увидеть именно её, маленькую Клаудию из 'Интервью с вампиром'. Но, разумеется, роль девочки была у другой актрисы. Неухоженная шевелюра Адама – это, конечно, хорошо. Но, по-моему, это был как раз тот случай, когда главному мужскому герою (так часто перебегающего из одного мира в другой), волосы должны быть максимально короткими. Адам ходил и внизу, и вверху. И сила притяжения его планеты манит к себе не только его тело, но, по идее, и его причёску. И единственный раз, когда волосы чуть-чуть поднимались дыбом, был момент, когда он в мастерской своего старого друга надевал жилетку верхнего мира. Лёгкая жилетка, как и надо по законам физики, улетала от него вверх – и этот убедительно снятый эпизод был достигнут (как я понял) благодаря порывам ветра, что обдували Адама. Причёске, как и этой жилетке, ничего не оставалось делать, как тоже приподняться. Но, вообще, на законы физики я особого внимания не обращал. Потому что не знаю законов физики. И счёл более увлекательным восхищаться интересными гравитационными идеями фильма. Больше всего понравилась рыбка, которая удивлённо плавала в сгустке жидкости. И бокалы, из которых пили жители верхнего мира, в раритетном ресторане, расположенном в нижнем мире. Ресторан тот был масштабно красив на обрыве скал, и его посещали люди обоих миров. И танго танцевали как на потолке, так и на полу. Настолько красиво, насколько и интересно. Это стоит увидеть! Но самые-самые красивые сцены касались леса, и двух гор, которые едва не соприкасались из двух разных миров. Именно это было местом встреч Адама и Иден. И притягивание канатом, и гранат, зёрнышки которого улетали вверх (вместе с соком), и как здорово Иден примостилась под скальным выступом - настолько всё это безрассудно, насколько и романтично. Самые душещипательные сцены были, когда они прыгали по каким-то плитам, в каком-то разрушенном подобии дирижабля. Как она держала его за руку, а он, видя, что не удержит, просил отпустить его. Вот возьму, и буду рад, что такую завораживающую идею с параллельностью посвятили теме любви. Не всё же отдавать боевикам. Могло бы ведь и не получиться что-то такое же потрясающее, как 'Время' или 'Суррогаты'... Или кто-нибудь заявил, что где-то что-то подобное уже видел. А так получилась история любви (не классическая мелодрама - а именно история любви), которую даже и сравнить не с чем. Она одна такая.
Не ожидал от «Параллельных миров» слишком многого, но наделся увидеть красивую мелодраму на соответствующем фоне. С картинкой в фильме все в порядке. Видно, что художники и мастера компьютерной графики отнеслись к этому проекту с трепетом, с большой любовью, настолько отточена и выверена в фильме каждая визуальная деталь. Особенно радуют взгляд генеральные, масштабные панорамы, их грандиозность поражает, при том, что современного и искушенного в этом плане зрителя можно удивить тут сегодня с большим трудом. А вот с любовью и вообще с чувствами у героев ленты сплошные проблемы. Причем у всех, за исключением Джеймса Кидни, но единственно потому, что его персонаж и должен был излучать такой холодный прагматичный, расчетливый цинизм. И актер передал этот характер на экране идеально. Героиня Кирстен Данст вышла какой-то скованной, зажатой, причем остается таковой по ходу всего фильма. Никаких чувств в образ не «выплеснуто», в кадре практически механическая кукла, проговаривающая заученный текст, о котором чуть ниже. А Джим Стерджесс, в свою очередь, наоборот, переиграл: его щенячий взгляд и какая-то бессмысленная улыбка, которая возникает на его лице всякий раз, когда он бросает взгляд на свою подругу, наводят на мысль не о пылко влюбленном, а скорее психически больном. А уж как рот откроет... Не знаю, какие коррективы внес тут дубляж, но если с речью Стерджесса то же происходит и в оригинале, то ему опять-таки можно указать на переизбыток – в данном случае уже смущения, - совершенно тут не нужный. Да, где любовь, там неизбежно и смущение, это правда, но то что демонстрирует актер, не укладывается в какие-то разумные рамки и выглядит как минимум странно. Что же касается диалогов, то и здесь беда. Проработаны они в картине, на мой взгляд, из рук вон плохо и ничем не напоминают естественное человеческое общение, а походят на четко смонтированные схемы: вот тут надо сказать одно, там проговорить другое, причем многократно уже повторенными штампами, в которых чувства выхолощены уже полностью после того, как их повторили из фильма в фильм, наверное, уже миллионы раз. В «Параллельных мирах» они, конечно, не настолько примитивны, как, скажем, в «Сумерках…», но все равно угнетают, навевая тоску и скуку. А когда все это произносится с каменным выражением лица, как это делают в фильме все актеры, за исключением Стерджесса, то становится совсем грустно. Бесстрастно играть сантименты нельзя в принципе, это взаимоисключающие понятия. В итоге чувства, эмоции, переживания мы можем в этой ленте лишь угадывать, подразумевать, но фактически мы их не наблюдаем. Вот и остается любоваться красивой картинкой, да еще неплохой музыкой Бенуа Шаре. Вообще же идея была очень неплохая. Придуманный авторами новый мир можно было наполнить большим содержанием. Для этого следовало глубже в него погрузиться, уделив немного больше времени его истории, традициям, царящим в нем порядкам и нравам. Но, к сожалению, содержание явно не угналось за картинкой. Сведения о мире, вернее мирах, в которых обитают герои, скудны и поверхностны, они не дают возможности зрителю составить о них целостное впечатление. Ради справедливости скажу, что в течение нескольких последних лет этим грешат многие фильмы на подобную тематику, включая даже те, у которых есть литературная основа и, следовательно, готовые идеи. За Сидни, красивую картинку и хорошую музыку – 3 балла. Считаю, справедливо. 3 из 10
Для этого фильма должны были создать специальный вариант рейтинга. Я бы предложила 'Просмотр запрещён всем, кто знает физику'. Первый вопрос у меня возник при описании соединяющего планеты здания. То бишь, ось вращения у них одна, что уже потрясает воображение. Но это не главное! Главное - что гравитация одной планеты продолжает работать на другой! Пожалуйста, а можно на Марс так? Там вроде бы признаки воды нашли. Пригодилось бы. Не буду спойлерить и перечислять бесчисленные подобные 'странности', которые умело замаскированы в 'фантастическую физику' в трейлере (он-то меня и подкупил). Отбрасывая логическую сторону фильма, примемся за эмоциональную. Тут мы имеем классическую сказку с предсказуемыми сложностями и ещё более предсказуемым happy end-ом. Для отдыха от давящих психологических фильмов и грубых боевиков - подходит. Мило, почти что по-детски, слезливо (ну...для кого-то. наверное. я не уверена) и наивно. В этой стороне сюжета лично мне не хватало замедленности и чёткости. Всё уж слишком быстро и скомкано. Зоны действия, люди, сами действия меняются за долю секунды. Иногда теряется нить событий. Актёры. Не хочу переносить свои личные антипатии на общую оценку...Но Кирстен Данст же в каждом фильме одинаковая! Сил моих нет смотреть на одно и то же лицо в независимости от происходящего. Не уровень Стюарт, конечно, но всё же. А вот Стёрджесс меня всегда радует. Он, его талант и добрые, блестящие глаза. Ему я верю. Он настоящий Адам. К операторской работе претензий нет. Кадры - роскошные! Выглядит (и только!) всё вполне себе реалистично и очень визуально притягательно. И всё же, Хокинг, Торн и прочие физики/астрологи/просто-образованные-люди, не советую травмировать психику, лучше посмотрите детский мультик. Обещаю, эффект будет тем же. 2 из 10
Скажу сразу, этот фильм понравится далеко не каждому. Но мне он понравился. Да, при просмотре вы не будете «ржать от души», потому что это не тупая американская комедия; не будете судорожно сжимать ладонь соседа при виде крови, потому что здесь нет погонь и стрельбы; это и не фильм для реалистов, считающих, что кино должно, обязано просто только показывать нам нашу жизнь, потому что в нем все очень даже не соответствует реальности. Но при этом вы не потратите время зря, если посмотрите его, в нем вы не найдет много ляпов и минусов, и возможно это и не шедевр киноиндустрии, но он на самом деле хорош. Ведь, если разобраться, придраться можно к любому фильму. Да, возможно идея стара как мир – история Ромео и Джульетты давно написана и переснята множеством режиссеров. А уж фильмы про богатых и бедных и вовсе не могут нас удивить. Но все же у этого фильма есть своя «фишка» - миры разделяет, кроме всего этого, еще и гравитация! И это удивительно. Возможно, вы скажете: «А как же физика?» Но ребята, это же сказка! Отдельное спасибо за удивительную графику! Она невозможно шикарна! Эти вихревые облака, горы… и ресторан просто удивительный! Мир потрясающий. И история вышла потрясающая. Стерджесс классный. Эдакий небрежный рубаха-парень. Возможно кто-то скажет, что в нем просто бурлит молодость, и его поступки отчасти глупы даже, однако персонаж изумительный, не теряется перед трудностями! Замечательный герой, игра впечатлила. А улыбается как) А вот героиня Данст весьма типична. Да еще и ее болезнь. Работа, серость, ничего приятного. И даже не смотря на то, что к концу фильма она просыпается и пытается даже взять верх над ситуацией, мне кажется, что эта роль не для Данст – она может играть гораздо сильнее, но тут просто нечего было играть! И она стареет… Вот друг Адама, Боб, он просто офигенный! Мастер на все руки, пытающийся помочь, как только может, и совсем не брезгующий своим другом из «второсортного мирка»! Не смотря на все трудности, он не стал вечно ворчащим стариком, а в конце фильма, зарядившись от главного героя молодой энергией, и вовсе стал порхать как балерина! Потрясающе сыграно! Про остальных говорить не стоит, потому что они особо не выделялись, однако и не портили! Если вы устали от реальности, посмотрите этот фильм. А тем, кто не верит – явно не по адресу. 7 из 10
Я, честно говоря, тоже не до конца понимала, что творилось на экране, когда сидела в кинотеатре на показе фильма «Параллельные миры». И не понимаю до сих пор. Но попробую разложить мысли по полочкам. И высказать всё, что, как говорится, накипело. С первых же кадров фильма мой целиком и полностью филологический мозг подвергся атаке описанием физических законов, существующих, по сюжету, между Верхним и Нижним мирах (например, закон о несовместимости Материй). «Весёлые картинки» и знак бесконечности с пчёлами добили меня окончательно. Физические законы и пчел проглотила, с горем пополам. И застыла в ожидании и с вопросом в голове: что же я увижу на экране дальше, после захватывающего монолога главного героя? А дальше были только фантастично красивые съёмки, завораживающие саундтреки, влюбленная парочка, нефтяная корпорация и Тимоти Сполл. Всё. Это единственные пункты, которые я смогла адекватно воспринять. От всего остального у меня случился окончательный разрыв мозга и полное душевное расстройство. От чего именно? От идеи, которая в фильме парила фантомом вокруг да около и которая была зарыта целиком и полностью. От истории любви, показанной крайне фальшиво, без особого развития, чересчур сопливо, глупо, на уровне дешевых мелодрам или каких-нибудь «Сумерек». А не как высшее из чувств, которое не терпит подобного неуважения. Которое слишком жизненно и реально для того, чтобы воспринимать его на уровне «сказочно-ванильных мелодрам». От сценария, чересчур предсказуемого. Актёры. С игрой Джима Стёрджесса познакомилась впервые. Было видно, что парень выкладывает себя по полной программе. Молодец. Кирстен Данст я очень люблю и уважаю. Но в «Параллельных мирах» она смотрелась лишним элементом. Свой талант в фильме не смогла раскрыть полностью. Впрочем, я ее и не виню. Тимоти Сполл. Талант и харизма, контрасты, сочетание несочетаемого. Браво. Единственный актер и персонаж фильма, который во время сцен с ним целиком и полностью занимал моё внимание. И который хоть как-то спасал положение. Итак. Завершаем разговор. Нам представили «вечную» тему о любви и дружбе, приправленную креативной идеей о параллельных мирах и их взаимодействии между собой. Но представили совершенно безвкусно. Без какой-либо изюминки. И не то, чтобы это совсем печально, но немного неуютно от того, что в фильм не вложили душу. С идеей, на самом деле, потрясающей и с очень глубоким смыслом. А сняли буквально на «раз-два-три» и «по-быстрому». Оценку ставлю исключительно за потрясающе красивые съёмки. Завораживающую музыку. Призрачную идею. И Тимоти Сполла. 6 из 10