Фильмы жанра «постапокалиптическая фантастика» всегда приковывают к себе внимание и часто привлекают именно своей уникальной атмосферой, безнадежностью и изнеможенным человечеством. Но ведь надо не забывать, что фильмы этого жанра не такие уж и редкие и выходят изрядно из года в год. Быть может, их не так много, но главное-то ведь в них не сам факт выхода фильма, а именно то, как подан фильм, то бишь, постановка. И в данном случае надо учесть и тот факт, что «Vanishing on 7th Street» не имеет огромного бюджета, чтобы разгуляться, показав пепел и осколки мира, уже после одного из видов апокалипсиса. Видимо в этом и заключается главный минус картины. Все начинается в служебном помещении кинотеатра, где один из героев громко недоумевает, пытаясь прийти хоть к каким-нибудь выводам. С остальными двумя героями мы познакомимся также смутно, но даже не это больше всего поражает. «Vanishing on 7th Street» подразделен на две такие смешные части, что не сказать о глупости сценария ну никак не получается. Первая часть – это 15 минут фильма. Зарисовка сюжета, «знакомство» с персонажами. Все вроде ничего, но все это показано так непонятно и скомкано, что не успеваешь понять очевидно глупую надпись на экране: 72 hours later. Так быстро?! И все?! Ну а вторая часть, это, собственно говоря, все остальное, а именно «экшн» в баре, а если быть откровенным, то 'безумно содержательные' посиделки. У фильма заявлено аж три весомых жанра, каждый из которых предполагает хотя бы что-то уникальное и классическое. Да, безусловно, «Vanishing on 7th Street» больше смахивает на триллер, но «ужасы» просто сейчас принято писать. Нет никакого детектива и нет никаких ужасов. Фильм пытается угодить фанатам именно атмосферным страшилок и с этим…справляется. Мрачная атмосфера и неплохой саундтрек в купе дают отличный повод внимательно всматриваться в экран, желая увидеть, испугаться и разразиться восторгом. Вроде и нет никаких людей, да и монстры, как ныне принято, не имеют особой сущности, но фильм не кажется таким уж оригинальным и новаторским. Основная история вызывает не двусмысленное дежа-вю. Я просто сомневаюсь, что вы не видели «Я – легенда». Да, там было по-другому, но не в такой уж и значительной степени, чтобы не упрекать этот фильм во вторичности сценарной основы. Нет сомнений, что иногда одна хорошая музыка и качественная стилизация могут создать как минимум любопытное кино, но здесь это есть не в такой степени, чтобы с головой уйти в фильм. Основной вклад мог внести и актерский состав, но помешали диалоги. Абсолютно банальные, вторичные слова не могут не вывести из себя. Вера в Бога?! Да такое в каждом фильме есть и в каждом фильме они будут спорить на тему того, кто виноват и надо ли молиться небесам. Слезы на лице Кристенсен…хм, такое может сделать почти любой актер, а ситуация, которая вызвала столь сентиментальные эмоции, все также не пригодна в употребление из-за своей банальной композиции. Здесь нет ничего, отличающего «Vanishing on 7th Street» от других фильмов жанра. Режиссер, сделал из неплохого на первый взгляд проекта, второсортный псевдохоррор с предсказуемыми страшилками и банальными персонажами. А, может, и не режиссер, а плохой сценарист. Ну, в общем, сами решайте. Сюжет скомкан и не завершен, а финал – полное третирование «Знамения», хотя и там это не выглядело так уж и гениально. А чего можно было ждать от фильма, полностью построенного на штампах и шаблонах? «I exist…»
Данный фильм добавила к себе в закладки много лет назад, однако посмотрела его только сегодня. Люблю фильмы на постапокалиптическую тематику и, впервые прочитав описание, мне показалось, что «Исчезновение на 7-ой улице» нечто похожее. Начиная с первых минут реальность фильма захватывает в свой мир и держит в напряжении. Небольшая группа людей пытается выжить в городе, где все остальные внезапно исчезли. Фильм сосредоточен больше на том, как эти люди выживают, чем на объяснении причин, по которым тьма спустилась на город. Визуальный ряд гармонично отражает события, происходящие в кадре. Шепчущие тени нагнетают атмосферу, музыкальное сопровождение только способствует этому. К актёрской игре также претензий нет. Тому, что переживают герои верила (несмотря местами на какие-то нелепости) и даже чувствовала себя частью их ситуации, от чего кричала в особо опасных ситуациях. Единственное, что вызвало разочарование, это незавершенность сюжета. В конце фильма задаешься вопросом: Зачем авторы это сделали? Однако до этого момента повествование шло вполне логично по нарастающей, смотреть было интересно. В сумме получился атмосферный мистический триллер, в моментах где-то напоминающий Лангольеров, где-то Я-легенду, а в целом совсем самостоятельный со своей уникальной идеей, интригующей завязкой, напряженным повествованием и, к сожалению, непонятной, смазанной развязкой. 5 из 10
Короче говоря, взглянул я на фильм, о котором уже кое-когда слышал, но так и не решился к его просмотру. [Исчезновение на 7 улице] – именно такое название носит фильм, в котором люди исчезли далеко не на одной улице, а во всем мире. И тут встает такой вопрос, а чтобы вы делали, если бы в один миг все люди вокруг вас попросту исчезли и единственное, что окружает вас, это шепот из темноты? Вкратце говоря, история расскажет о том, как в один миг, все люди на Земле исчезли, оставив после себя лишь одежду. Нескольким счастливчикам удается остаться в живых, сохраняя рядом с собой любой источник света. Как бы то ни было, люди в поисках ответов и выхода, пересекаются в местном баре на 7 улице. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Страх живёт в темноте». В целом, фильм получился интригующим и атмосферным. Зрителю ничего не объясняют, а просто сразу вкидывают его в центр событий, сохраняя при этом ту самую атмосферу таинственности. Попутно при просмотре мы начинаем понимать и догадываться, в чем же дело, однако на вопрос, почему это происходит, ответа так и не поступает. Грубо говоря, весь фильм происходит в районе бара, который оказывается для людей, как оазис среди пустыни. Среди актерского состава можно заметить, весьма неплохой каст актеров. Касательно визуальной составляющей, то тут она выглядит не весьма впечатлительно, а скорее дешево, что слегка портит впечатление, но это уже лично мои недовольства. Итого говоря, фильм оказался вполне добротным по своей истории и атмосфере и для 2010 года, картинка выглядит вполне неплохо, так что думаю, что смотреть его все же стоит. Рекомендую к просмотру. Наслаждайтесь. 8 из 10
Искал фильмы про исчезновение всего человечества. Случайно наткнулся на этот фильм ужасов. Хорошо, что отзывы не читал до этого, иначе возможно смотреть фильм бы не стал. К примеру, тут на сайте большая часть отзывов почему-то отрицательная. Кстати, это наглядный пример для меня, что отзывам верить нельзя, а надо самому сесть, и попробовать посмотреть фильм, а потом уже только читать отзывы. Нередко бывает, расхваливают фильм, а начинаешь смотреть, такая чушь! Ну что сказать о сюжете фильма? Фильм начинается с того, что работник кинотеатра после выключения света замечает исчезновение людей. Хм, ну и дальше начинается любопытная история. Сполейрить не буду, но суть в принципе фильма в целом содержится в описании. Я фильм уже относительно давно смотрел, но, как я помню, там действительно несколько мини-линий потом соединяются в одну. Насчет логических несостыковок, про которые пишут тут рецензиях. Действительно, ляпы есть и их относительно не мало можно найти, но когда фильм нравится и смотришь его с интересом, особо внимания на них не обращаешь. Сюжет, хоть и без особых изысков, приятно таинственный, мистический, вызывает интерес. Хотя особо полных объяснений сути этого явления нет, но тем не менее, смотреть все равно интересно. Читал, что некоторые пишут, что здесь ни начала, ни конца нету. Но, насчет конца может и правы, но завязка, то есть начало всего этого, определенно есть. Ну открытый финал если честно в этом фильме не особо напрягает, хотя, конечно хотелось бы увидеть развязку. Спецэффекты в целом интересные. Не самые конечно крутые, но для фильма ужасов в целом смотрятся вполне неплохо, ощущения какой-то бутафории и дешевизны не возникает. Насчет самих ужасов. Пугать, не пугает прямо уж сильно. Но, фильм небольшое чувство тревоги вызывает, даже немного сопереживаешь героям. Для нынешних фильмов ужасов, которые вообще нередко никаких эмоций не вызывают, это достижение. А что насчет игры актеров? В целом, хоть и не шедевральные актеры, но, со своими ролями справляются, ощущения нелепости, наигранности особо не возникает. В принципе, отыгрывают свои роли неплохо. Насчет сборов, фильм действительно не слабо провалился в прокате, при бюджете в 10 миллионов долларов набрал 1 миллион долларов. С чем это связано? Даже не знаю. Порой, то что нужно массовому зрителю, трудно предугадать. Мне фильм в целом понравился.
И очень плохая реализация. В целом фильм оставляет благоприятное впечатление, но на протяжении просмотра непрерывно бесит тупость персонажей. Когда весь мир окутала тьма, поглощающая каждого, кто окажется без света, наши герои не могут следовать элементарному правилу выживания - не суйся в темноту! То бишь, абсолютно все, кто оказался в темноте оказались поглощены, исключений нет, но главгерои начисто игнорируют здравый смысл и лезут по темным углам искать давно уже исчезнувших близких. Их поведение кроме как тупым не назовешь. Почему они догадались под конец фильма зажечь факел, но им в голову не пришло развести пожар! Такой, чтобы полыхал часами. Материалов для огня вокруг - завались. То что я рассказал это не спойлер, это просто главный недостаток фильма - пустоголовые персонажи. Сценарист и режиссер пытались придать им колориту: тут у нас и двинутый на голову мексиканец-киноман, и мать-одиночка с темным тяжелым прошлым, пацаненок, проводящий все детство в баре, где работает мать, ну и главный герой - наглый красавчик, но глубоко в душе добрый и самоотверженный... От таких клише тянет блевать. Хорошая операторская работа, хорошие простенькие эффекты, хорошая идея, но исполнение актеров и сценарий оставляют желать лучшего. 5 из 10
Ещё одна хорошая тематика на тему как не надо снимать фильмы, ибо бюджет фильма просто спустили в унитаз! Нет, сама идея конца света интересная, только воспринимается в моем понимании не много по-другому. Немного о персонажах: Энакин Скайуокер, примерил роль звезды телеведущего канала новостей, притворявшемся эгоистом, а душе испытывавшим жалость к другим. Отморозок из «Земли Мертвых» больше не расстреливает нежить направо и налево теперь он оператор-механик в кинотеатре, весь фильм раненный жалуется на тяжелую жизнь. Приспешница некромонгеров из «Хроники Риддика», обычная врач-физиотерапевт по совместительству мамаша-истеричка ищет своего 9 месячного сына. Глупый чернокожий мальчик – он просто глупый мальчик, который боится. Грязная девочка, которая умудряется оставаться в тени от теней-призраков! Хорошие спецэффекты, добротная игра актеров и мрачная атмосфера и все бы ни чего, но все сводит на нет скучный и глупый сюжет. Уже, а не стыковках и говорить не хочется: если батарейки стали садиться быстрее, а солнце светить стало меньше, почему у девочки так долго горит фонарик, пускай и на солнечных батарейках, но проблемы, описанные выше ни куда не деваются? В общем все больше и больше вопросов задаешь себе под конец фильма, почему не исчезают животные и птицы, почему солнце с каждым днем все светит меньше и меньше, почему, почему, почему... Единственный момент, который мне запомнился - это как глупый чернокожий мальчик подвел Энакина побежав искать свою маму призрака. А концовка, так вообще вызвала умиление!!! Это же постер первого сезона «Ходячих мертвецов» когда Рик Граймс въезжал на лошади в Атланту, только здесь, наоборот. Итог, какой итог этого фильма, где 10 миллионов долларов, куда они исчезли? На такой фильм вполне хватило бы и 2 миллионов долларов, больно дорогих спецэффектов я здесь не увидел!
Наткнулась недавно на данный фильм, и подумала что должно быть интересное кино. Хотя по обложке не сужу обычно. По ходу сюжета после упоминания про легенду об исчезновении на острове Роанок интерес возрос, конечно, неосознанно стала ожидать от фильма боле интересного сюжета. Основной сюжет этой легенды много где мелькал в кинематографе, например в сериале 'Сверхъестественное' была даже серия про это. Я думаю, многие люди, которых заинтересовала эта история, залезли бы в интернет и прочитали все на эту тему, как впрочем однажды сделала и я. Всякого рода мистические истории всегда интересны в деталях, и эта история конечно не исключение. Поэтому еще в начале просмотра фильма я была в радостном ожидании и в надежде что может быть тут как-то раскроют эту тему, а может быть и продолжат. Но полный облом. Огромное чувство разочарования и неудовлетворенности. Если хотите поглядеть на Хейдена Кристенсена то можете глянуть например 'Телепорт' или 'Звездные войны' 3 и 2 эпизоды. Если интересна сама легенда то просто прочитайте о ней статейку в сети. В самом же фильме ничего нет, пусто. Лишь неубедительная игра актеров и немного нелогичных и дурацких поступков. Ничего нового в саму легенду фильм не привнес, ни капельки. Поэтому тут абсолютно не на что смотреть к сожалению... 1 из 10
Однажды в обычный и ни чем не примечательный вечер, практически все люди в городе Детройт таинственным образом исчезли. Как и почему не знает никто, осталась одежда и тени, которые охотиться за оставшимися. Группе людей удалось спастись, но в отсутствии солнечного света и электричества им придется, устроит настоящую борьбу за жизнь, поскольку таинственные тени не спят и готовы напасть в любой момент. Сложно оценивать фильм, который практически не дает объяснений на сюжетные загадки. И хотя идея у фильм весьма и весьма неплохая. Есть постапокалипсис, есть герои которые пытаются спастись, есть таинственный враг, который на них охоться, но нет остроты момента, нет страха который бы пугал и героев и зрителя. Есть только страх того, что последние лучи света пропадут и таинственные тени сожрут жертву. В остальном же фильм не представляет из себя ничего, нет надежды на то, что зритель сможет разобраться в этой загадке, поскольку ответов просто на просто нет, как и нет счастливого финала, как и нет смысла во всем происходящем, это просто случилось и неважно почему. В итоге можно сказать, что кино у Брэда Андерсона не получилась, а еще лучше сказать оно не до рассказано, хотя начало довольно интригующее и потенциал у картины явно был.
Здраво! «Исчезновение на 7 улице» думается, очень быстро исчезнет из памяти зрителя, его просмотревшего и оставит разве что жалость от потраченного на его просмотр времени. Поначалу не все так плохо! Сюжетная составляющая заключается в том, что в обычный день непонятно по какой причине в Детройте куда-то теряется свет. И не только искусственный (электрический), но и естественный (солнечный), а все живое, оказывающееся в темноте, поглощается таинственными «тенями» и исчезает. И вот горстке человек повезло – они убереглись от этого поглощения благодаря тому, что в момент пропажи света с ними был собственный его источник (фонарь, зажигалка и т.д.). У каждого из этих людей своя история, связанная, прежде всего с потерей близкого человека, которого забрала темнота. У Люка это бывшая жена, у Розмари – 9-месячный сын, у Джеймса – мать. Они находят временное пристанище в местном маленьком баре, работающем на резервном генераторе. Естественно начинается психологическое давление друг на друга, споры о причинах данного явления, религиозных перипетиях и т.д. В конечном счете, принимается нетривиальное решение не сидеть на месте, а идти искать свет или других людей. Но «тени», ждущие их в темноте умеют манипулировать человеческими чувствами и все оказывается не так просто. Все бы ничего, но почему-то режиссер Брэд Андерсон не счел нужным рассказать зрителю истинную причину и природу явления, произошедшего в фильме. В споре между героями в баре высказываются сразу несколько теорий происхождения данного явления, однако ни одно из них не подтверждается в концовке или по ходу ленты. Тем самым окончание фильма неминуемо несет за собой большое разочарование зрителя, который после вышеуказанного спора тоже занял определенную, близкую ему позицию. Логика в линии сюжета отсутствует напрочь. Актерская игра всех героев уцелевшей горстки также оставляет желать лучшего. Наименее плохой она демонстрируется в исполнении Тенди Ньютон, играющую Розмари. Герой Кристиансена не совсем понятен зрителю. То он явно склоняется к одиночеству, то кидается помогать Джеймсу. В общем, смотреть данный фильм не рекомендуется к обязательному просмотру, за исключением людей, которым просто нечем себя занять унылым никчемным вечером! 4 из 10
Когда я впервые узнал об этом фильме, он меня неслабо заинриговал, уж очень прельщает меня постапокалипсис, особенно завязанный на такой оригинальной и жуткой идее. Узнав, что это ужасы, я сбавил уровень восторга, а после просмотра фильма понял, что изначально сделал весьма поспешные выводы. Итак, что у нас есть? Отличная идея, но слабый сценарий. Диалоги героев иногда заставляют улыбаться, хотя написаны уж точно не для этого, поступки зачастую нелогичны, сюжет пропитан нестыковками (как, например, 'оглушение' Пола), поведение и поступки героев так же иногда вызывают недоумение. Возможно, я придирчив, но все это можно заметить даже особо не вглядываясь. Во время просмотра хотел еще по поводу остановки возмутиться, но хоть здесь автор дал ответ. А в остальном этот фильм - сплошные вопросы. Хотите законченную историю - идите мимо, это не тот случай. Причины всего этого хаоса - один из героев секунд тридцать (!) говорит о них, перечисляя множество вариантов. Актерская игра - не впечатлила. Совершенно. Но все же можно выделить Тэнди Ньютон. Она смогла показать боль матери, пускай иногда не совсем правдоподобно. Порадовала постановка смертей (хотя и здесь не без логических ошибок) и хоррор-моменты (не страшно, но волнующе). Если бы реализация самой тени и некоторых динамических моментов была уровнем выше, то выглядело бы все очень и очень хорошо. В итоге складывается ощущение, что режиссер сам не знал чего хочет. Хочешь ужасов - делай больше упора в мистику, хочешь драмы - переработай диалоги, хочешь постапокалипсис (оох, какой мог выйти постапокалпсис, 'Дорога' курила бы в сторонке)- увеличь масштаб. Плюс в каждом из трех вариантов совершенно точно нужно было объяснить что к чему и откуда взялось и сменить Тени. В идеале эти три фильма могли бы стать одним, и ничего бы не было лишним, и все бы друг друга дополняло. А так - у нас в руках огрызок от райского яблока. Жаль. 5 из 10
По интересному пути пошла карьера режиссера Брэда Андерсона. Его фильм 'Девятая сессия' был неплохо принят критикой, а уже следующий фильм укрепил за ним репутацию серьезного постановщика. Для роли в его 'Машинисте', Кристиан Бэйл впервые в своей карьере пошел на серьезный шаг и похудел на 30 кг. Вряд ли он стал бы это делать ради проходного фильма начинающего режиссера. Кредит доверия у режиссера был высок, и он его оправдал - 'Машинист', один из лучших в фильмографии Бэйла и получается, вершина карьеры самого Андерсона. Он регулярно снимает эпизоды разноплановых популярных сериалов 'Прослушка', 'Убийство' и др.), а вот с полным метром дела идут у него хуже. Иными словами, Брэд стал снимать бред. Никакого другого слова на ум после просмотра 'Исчезновения'' не приходит. Такое ощущение, что это не полнометражный фильм, а неудавшийся пилот фантастического сериала. Мы имеем дело с завязкой истории, которая не нова, но дает большое количество вариаций развития событий с внезапным исчезновением огромного количества людей по непонятным причинам. Ясно только одно, что это происшествие рационально не объяснить, и что дело мы имеем скорее всего с инопланетным разумом. Естественно, абсолютно все исчезнуть не могли, тогда бы не на кого было смотреть, и нас знакомят с выжившими героями - молодым телеведущим, работником кинотеатра, девушкой физиотерапевтом и подростком. Сами они тоже не понимают, как остались в живых, но всем ясно одно, все зло таится в темноте. Завязка у нас есть, далее она должна получить развитие в действии и дойти до кульминации, доведя зрителя до катарсиса. Это при хорошем раскладе. Но к сожалению, творение Брэда, это не тот случай. Когда на экране поползли титры мне стало интересно, что хотел показать мне, как зрителю, режиссер? О чем его рассказ? Авторы фильма напрямую указывают зрителю, что их история перекликается с легендой об индейском племени Кроатон, жившего на одноименном острове, где в 1590 году бесследно исчезла группа британских колонистов. Только эта связь делает фильм еще более беспомощным. Ведь кроме отсылки к самой легенде, авторы фильма не предлагают никакой своей версии происходящим событиям. А ведь до них, эта мистическая история вдохновила и литературных авторов ('Буря столетия' Стивена Кинга, 'Фантомы' Дин Кунца), и художественных деятелей (Ренни Харлин и его 'Охотники за разумом'), на создание атмосферных историй, где события, произошедшие на острове Кроатон, были отправной точкой для новой, захватывающей и таинственной истории. В наше время безусловно трудно удивить искушенного зрителя. Все сюжеты новых картин зачастую берут вдохновение у старых, и с этим уже вряд ли что-то можно сделать. Например, Рэй Бредбери еще в своих 'Марсианских хрониках' показал модель поведения инопланетян по захвату рода человеческого, описав их тактику и методы. Его задумки использовались в той или иной степени во многих фантастических лентах, в том числе и в данном произведении. Закрутив некую интригу, режиссер больше ничего не предлагает зрителю. Совсем плохо, когда создатели сами не знают, как разобраться со своей историей. В итоге просмотр оборачивается впустую просиженными полутора часами. Фантастика с тривиальной завязкой и ничего более. Ни экшна, ни интересных диалогов и мыслей, как будто на сам фильм, как и на его героев надвинулась беспросветная тьма. Тьма, которая поглощает фантастические фильмы. Но в отличии от героев этого фильма, мы, зрители, можем победить эту тьму. Для этого достаточно просто нажать на кнопку стоп. 1 из 10
В один, далеко не прекрасный, вечер тьма поглотила все. Из тьмы души умерших забрали живых. Выжили лишь те, у кого был свет (в прямом смысле: включенные фонарики, зажигалки и т.д.). С каждым днем света становится меньше, солнце всходит все позже, а души ведут охоту во тьме за теми, кто от них бежит. Пугающий, интригующий, напряженный сюжет. Ожидаешь, что герои спасутся или хотя бы найдут путь к спасению, переживаешь и волнуешься, но... ...герои, как на зло совершают глупые поступки. Режиссер, как бы нарочно их подставляет. То в машинах разом сели аккумуляторы, и ни одна не завелась, то в самый неподходящий момент садятся батарейки в фонариках, то люди срываются и поддаются истерике, то при жесткой экономии топлива, от которого работает электрогенератор, им обязательно нужно послушать музыку...В общем, ситуация не была бы так безвыходна, если бы ее таковой не пытались сделать. Подобные фильмы, как правило, не имею конца. В финале спасается несколько человек, которые выбираются из города и держат путь в 'светлое будущее'. Так что и в данном фильме ждать логического завершения не стоит. Я не люблю, когда факты в кино заставляют принимать как данность, не объясняя причин происходящего, поэтому считаю такой просмотр бессмысленным. (Что-то появилось из ниоткуда и непонятно зачем). Можно посмотреть, пощекотать нервы, - тем более, что снято неплохо, даже хорошо, - но не сильно вникая, не принимаю близко происходящее. Единственным приятным моментом было, пожалуй, участие в фильме Хейдена Кристенсена. Что-то давно его нет на широких экранах, а ведь он весьма харизматичен. Ну и наверное, скрытый экологический посыл. Как мы видим, будущее за альтернативными источниками энергии, а именно, солнечной энергией. 6 из 10
Популярная на Западе, а может и вообще в мире, история о пропавшей колонии на о-ве Роанок, в кино освещается не часто, да и в этом фильме есть лишь несколько упоминаний о ней. Однако, возможно, создатели картины решили так показать свое виденье этой истории, что же тогда стало с колонистами? Но, все-таки фильм о другом. Он показывает судьбы ряда людей, случайно, а может и не случайно, оставшихся в живых, и стремящихся выжить. Источник света единственное спасение, за него могут отдать жизнь, пожертвовать другими людьми, но как остаться человеком, когда ты сам на волосок от гибели? Именно этот вопрос поднимают создатели картины. Каждый персонаж имеет свою историю, свою судьбу, видит свои «тени», где их зовут «близкие» им люди. Фактически это постапокалиптическая картина, с интересным, но, на мой взгляд, незаконченным сюжетом. Концовка оставляет массу вопросов, и вот тут намеки на Кроатон приходятся, кстати, может быть это ответ, а может лишь предположения выживших, так или иначе, сюжет картины, все-таки, не целостный, но это мое мнение. Остальные аспекты фильма оставили приятное впечатление. Игра актеров достаточно неплохая, звук в фильме находится на отличном уровне, как и саундтрек. Блестяще была проведена работа оператора, съемки вообще отличные: виду пустого города, игра света и тени, все на высшем уровне. Итак, фильм определенно стоит посмотреть, хотя это кино, явно на один раз. И, тем не менее: я рекомендую этот фильм, и если вы любите фильмы катастрофы, или постапокалиптические фильмы, то этот фильм для вас. 7 из 10
Дело было вечером, делать было нечего. Решила я тут как-то посмотреть все фильмы ужасов до единого. И вот, в один прекрасный вечер, попался мне это 'шедевр'. Начало фильма очень напомнило мне одно произведение, которое я читала некогда в юности(не плохая была книга, скажу я вам),чего не скажешь, к сожалению, о фильме. Никакой актерской игры-во -первых. Во-вторых фильм совершено не держал в напряжении. То есть на протяжении всего фильма я думала:'Когда закончится это бред'. Концовка фильма вообще убила, честно признаться. Горят фары, бежит парень, а его хлоп и сожрали, но при этом один фитилек свечи не дал распрощаться с жизнью мальчишке, все потому что он лежал у алтаря Божьего? Что-то вот не верится совсем, что тени не могли из-за какого-то там тлеющего фитилька съесть мальчика, ну вот никак это момент в голове моей не укладывается. Что до всего остального... Оценка 1. Единственное- спасибо-за динамику и некоторые характеристики людей, уж очень были правдоподобные.
Неформальная экранизация Алана Вэйка, подумалось мне после десятой минуты просмотра, но далее, впечатление, полученное мною на первых парах, начало постепенно угасать. Замечательная идея, потрясающая атмосфера, превосходная работа со светом и интригующий сюжет, но в остальном фильм дает слабину. Посредственные актеры, с не менее посредственной игрой, лишенные смысла диалоги, наигранная драма, притянутый за уши сюжет и всеобщая предсказуемость тянут фильм на дно. Но нет худа без добра (за исключением современного российского кинематографа) и безусловные плюсы в фильме есть (помимо вышеперечисленных). Музыкальное сопровождение, в виде классики 60х, радует слух и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма, невольно перенося зрителя в мир Алана Вейка. Сюжет фильма закручивается вокруг одного исторического факта, преисполненного мистическими тайнами, и после просмотра появляется желание обратиться к всезнающим поисковым системам, дабы разузнать побольше о 'КРОАТОНе'. Не соглашусь я с теми, кто писал о том, что фильм страшный и в темноте его лучше не смотреть. Да, есть напряженные моменты, но не более того. Иными словами, фильм неплохой, но и не шедевр, и после просмотра, фактически не было никаких эмоций. Не хорошо и не плохо.
На любой. Думается мне, что бы было, если бы это была моя улица, или ваша. Немногие из нас никогда не боялись темноты, а уж Тьмы и подавно. Очнуться в кромешном мраке, как будто в нигде и ни с кем. Это страшно, и этот страх настоящий, а не тот, которым нас пичкает большинство современных триллеров. Там Свет и Тьма (как в прямом, так и в переносном смысле), это противоборство – сущность Вселенной. И что будет, если победит Тьма? И с чего вы взяли, что исчезновения буду иметь какую-то логичность? Абсолютный хаос, паника, эмоции сменяют друг друга с неимоверной скоростью, ты боишься, ты просто загнанная в угол мышь. Я советую «Исчезновение на 7-ой улице» потому, что он напугает ваше сознание, а не тело, т. к. «скримеры» как таковые в этом фильме не имеют места. При желании можно провести множество параллелей сквозь: Стивен Кинг, По, игра «alan wake»… Но тем не менее, этот фильм мне, как фанату вышеперечисленных, принес что-то новое, освежил и, главное, еще разок показал, что нет ничего абсолютного, что Тьма может прийти в любой момент и на любую улицу. 10 из 10
«Исчезновение на 7-й улице» - не плохой мистический фильм ужасов, очень жаль, что идея очень хорошая, но Брэд Андерсон - режиссер фильма, не сумел хороший сюжет соединить с камерой и группой актеров. Я уверен, что когда продюсеры читали сценарий, они были уверены, что фильм окупится, и обретет своих фанатов, так как мы знаем, что ужастики любят практически все. Фильм провалился, причем полностью. Мировые сборы составили 1 миллион долларов - это, согласитесь со мной конкретный провал, и большое черное пятно в карьере Брэда Андерсона. Так почему же фильм оказался таким плохим и неинтересным и не сумел окупится при таких, не сказал бы что больших затратах в десять миллионов долларов. В первую очередь оболью дерьмом главных актеров, на лицах которых мы должны были видеть весь это страх, который создала вечная тьма. Хейден Кристенсен играет роль парня, который работает репортером. Я не считаю, что У Хейдена удалась актерская карьера, да, он сыграл в двух частях звездных воен, но после них, он больше нигде не принимал участия в громких проектах. Как так, он умудрился не стать очень известным и востребованным актером, я честно говоря не могу понять. Джордж Лукас дал ему большой шанс стать новой звездной Голливуда, жаль что он им не воспользовался. Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор, все они в четырем, вместе с Хейденом выживают в мире темноты. Очень разочаровал тот момент, когда сюжет раскрывает и дает ответ на тот вопрос, почему именно выжили они, а все остальные умерли, ответ меня просто свалил на пол, потому что они хотели жить, по моему это глупо, все хотят жить, неужели среди семи миллиардом людей, только они хотели жить. Страх живёт в темноте - это факт, так оно собственно и есть, но только что-то меня Ваша темнота ни капельки не напугала, моментов было ноль, а ведь фильм представлен как фильм ужасов. Я уже понял, что чем новее ужастик, тем он все меньше и меньше может как то напугать. Было ли мне интересно, а знаете, было, как я уже писал, фильм интересный своей идеей, но когда начинаешь его разбирать по частям, понимаешь, что все слишком глупо, с необъяснимой глупости началось все это, и также закончилось. Подводя итог скажу, фильм мог бы иметь успех, это однозначно, ведь в нем что-то есть, жаль, что Брэд Андерсон бездарно выполнил свою роботу. 5 из 10
В последнее время режиссеры (талантливые и не очень) перестали снимать действительно страшные ужасы. Т. е. фильм ужасов, может быть каким угодно: бюджетным и богатым, динамичным и размеренным, бредовым и заумным… но, не страшным. Лично для меня, последний страшный ужастик-это Астрал. Не смогу объяснить до конца почему, но еще неделю после просмотра меня плющило. И садясь смотреть Исчезновение, в глубине души, интуиция мне подсказывала, что это будут самые настоящие ужасы, завернутые в мистическую оболочку. И, черт возьми, интуиция не подвела! Фильм действительно страшный! Держит в напряжении до конца, до титров; игра актеров на очень высоком уровне(особенно главного героя Хайдена Кристенсена);идея просто отличная, ничего подобного не смотрел(может я не прав, но сюжет действительно не «избит»); концовка заставляет теряться в догадках, даже после фильма заставляя бояться своих же теней. И хотелось бы отдельное спасибо сказать режиссеру этого фильма Брэду Андерсону. Фильм снят от души…Чувствуется, что человек серьезно подощел к этой работе. Нигде не продешевил. Также стоит отметить и операторскую работу:отличные ракурсы, виды сверху, крупные планы. Спец эффекты хоть и не блещут, но все равно не выдаются из общего, качественного ряда. Ну и конечно тени…тени…тени…. 9 из 10
От таких фильмов я ожидаю чего то, что даст небольшой страх, напряжение, БУ - моменты...но ничего из этого НЕТ! Очень жаль. Сюжет: Тут особо нечего сказать, так как начало фильма оставляет много вопросов, на которые я думал будут ответы в концовке, но нет. Люди в разных районах Детройта выживают после того как внезапно в городе выключился свет. А почему выключился? А почему они выжили? Это малая часть вопросов! Актеры: Я не понял весь выбранный актерский состав. Никто не справляется! Хейден Кристенсен - он даже с такой ролью не смог справится, она проста как никогда. Да он справился лучше других, но это не его уровень. А остальные актеры играют спустя рукава, они все уже сыграли - такое ощущение. Эффект страха: «Страх живёт в темноте» - это слоган. Но никого страха эта темнота не вызывает. Прям хочется актерам сказать, 'Включи свет'. Какие то тени, вместо нагнетающих ужас тварей - ничего этого нет. Режиссёр: Брэд Андерсон - хочу сказать двумя словами, очень плохо. Здесь нечего больше сказать. Общее: Даже для такого жанра как хоррор или триллер, этот фильм не просто слаб, а существует огромная пропасть между другими фильмами того же жанра. 1 из 10
А мне вот плевать на Хайдена Кристенсена. Так что поводом посмотреть данный эпос был низкий рейтинг. Всегда интересно, это чего ж такого надо было наснимать, чтоб общественность организованными матами крыла? Начитавшись, констатирую: основа большинства притензий - 'НИПАНЯЯЯТНА'. То есть, не объяснили людям, что к чему и почему. Обидно, согласна, но не смертельно. Отсутствие оснований всей ереси не смущает. Как уже не раз говорилось, в реальной жизни бы никто не объяснил. Смущает цветущая идиотия повествования. Подробнее: - Неопределённый скоростной режим тёмных субстанций. То они за полусекундное мерцание яркого фонаря утаскивают в небытиё, то, едва копошась и группируясь, позволяют героям минутами вести беседы в потьмах. - Неопределённая светочувствительность их же, родимых. Сколько люксов надо, чтоб не подобрались, так сказать? То их фары не смущают, то одной неоновой палочкой отмахиваются Риддик...ой, простите, Люк и сотоварищи. Розмари, вон, вообще зажигалка зиппо уберегла (из серии бу-га-га) - Что там с Полом, простите? Его вроде как, потащили, да не успели утащить? Тогда один нескромный вопрос: а чего он не голый? Вроде как, одежонкой-то тени брезговали. Ну да ладно. Списываем всё на невозможность саспенса при полном соблюдении логики и законов физики. В конце концов, ценно в фильме другое - психологизм. Не знаю как вы, а я вот до дрожи обожаю, когда группа разномастных товарищей оказывается вместе в условиях выживания, будь то фильм-катастрофа, зомби-муви или мистика навроде 'Мглы' батюшки Кинга. Но и тут фильмец слегка подвисает! Не из-за игры актёров - тут без притензий. Сценаристу бы в руки на...дарить! Почему? Почему эти люди так себя ведут??? Нету батареек? Да вломись ты в супермаркет и набери их полную котомку уже! Окей, не устраивают фонари, догадались-таки, что огонь - тоже свет, к концу фильма. Соорудили факел! Браво! Да у вас в баре керосину для генератора тонна! Наделайте факелов туеву хучу! Да подожгите вы весь город к чертям - светло же будет! Оспаде, да как вы, такие блаженные, в одиночку-то по 72 часа протянули? Вот то, что клинит этих юродивых - верю! Голоса слышатся, грехи вспоминаются, упущенные возможности гложут. Всё-таки стресс-то какой! Хотя Кристенсену вот начхать - ему и не мерещится. Парень, не моргнув, дал умереть первому встреченному за 3 дня живому человеку. Отсиделся сычём в машине, ублюдок, весь в иллюминации, аки ёлка. Всё правильно сделал, ага! И ведь всеобщий кретинизм к концу только прогрессирует: уже разок увидав 'мамку' в подвале, негритёнок всё равно на неё ведётся. Непрошибаемый оптимизм! Ни к селу, ни к районной администрации тут набивший оскомину 'кроатоан' (пользуясь случаем, передаю привет 'Буре столетия', 'Охотникам за разумом' и прочая). Ну нафига? Чтобы подчеркнуть, что происходит неведомая хурма? Спасибо, заметно! Так почему же, при таком количестве желчи, рецензия зелёненькая? А мне понравилось, ребят! Было реально интересно! Нестандарный вышел фильм, как ни крути! Концовка небанальная, хоть и эстетская, завязка вообще шикарная, а все эти философскости-аллюзии с девочками, лошадками, яблочками, свечками - ну не гнобите их. Должно же быть что-то прекрасно и символично. А тени-то, тени какие чудесные! Особенно те три в конце, нестрашные, но такие узнаваемые. Вобщем, с учётом всех вычетов, от меня - 6 из 10