Когда я впервые узнал об этом фильме, он меня неслабо заинриговал, уж очень прельщает меня постапокалипсис, особенно завязанный на такой оригинальной и жуткой идее. Узнав, что это ужасы, я сбавил уровень восторга, а после просмотра фильма понял, что изначально сделал весьма поспешные выводы. Итак, что у нас есть? Отличная идея, но слабый сценарий. Диалоги героев иногда заставляют улыбаться, хотя написаны уж точно не для этого, поступки зачастую нелогичны, сюжет пропитан нестыковками (как, например, 'оглушение' Пола), поведение и поступки героев так же иногда вызывают недоумение. Возможно, я придирчив, но все это можно заметить даже особо не вглядываясь. Во время просмотра хотел еще по поводу остановки возмутиться, но хоть здесь автор дал ответ. А в остальном этот фильм - сплошные вопросы. Хотите законченную историю - идите мимо, это не тот случай. Причины всего этого хаоса - один из героев секунд тридцать (!) говорит о них, перечисляя множество вариантов. Актерская игра - не впечатлила. Совершенно. Но все же можно выделить Тэнди Ньютон. Она смогла показать боль матери, пускай иногда не совсем правдоподобно. Порадовала постановка смертей (хотя и здесь не без логических ошибок) и хоррор-моменты (не страшно, но волнующе). Если бы реализация самой тени и некоторых динамических моментов была уровнем выше, то выглядело бы все очень и очень хорошо. В итоге складывается ощущение, что режиссер сам не знал чего хочет. Хочешь ужасов - делай больше упора в мистику, хочешь драмы - переработай диалоги, хочешь постапокалипсис (оох, какой мог выйти постапокалпсис, 'Дорога' курила бы в сторонке)- увеличь масштаб. Плюс в каждом из трех вариантов совершенно точно нужно было объяснить что к чему и откуда взялось и сменить Тени. В идеале эти три фильма могли бы стать одним, и ничего бы не было лишним, и все бы друг друга дополняло. А так - у нас в руках огрызок от райского яблока. Жаль. 5 из 10
Кто скажет, кто поймет не смерть ли наша жизнь, не жизнь ли смерть? Внеочередная голливудская библейская притча. Почему я уточняю, - голливудская? Да Бог его знает. Наверное, просто потому, что я привык. Но здесь, все оказалось, куда неожиданнее. Свечи, все-таки гаснут. Живи, живи. Отсюда складывается впечатление, что на Бога-то надеяться можно, но этого недостаточно. Вопрос, что мне делать чтобы обрести жизнь вечную? Докторша верила в молитву и она ей помогала. Парень просто хотел жить, но и здесь слепой случай оставил его в темноте. Ибо на все воля Божья. И на то, что было и на то, что есть и на то, что будет. На все - время. Не хватает слов: промысел, задуманное, выдуманное и так далее. Всюду мир и так далее. Основная мысль ведь какая, что бы там ни было, как бы ни случилось - цени жизнь и, хотя бы, их присутствие. У режиссера, идея весьма достойная была, но чего-то ему все-таки не хватило, чтобы довести ее до конца. Поэтому, к сожалению, финал - хотя и его, но взят откуда-то из всеобщего пространства мыслей. Одним словом, финала не хватает. А, за идею и смелость. В наши-то времена... 10 из 11
- Может, подождём до утра? - Боюсь, оно не настанет. Скажу сразу - мне понравилось! Это довольно тяжелый психологический фильм, неплохо сыгранный и с интересной (хотя и далеко не оригинальной задумкой). А начну я пожалуй с причины, по которой я решила посмотреть этот несколько сомнительный (точнее сказать толком никому не известный), но стоящий фильм. Это всё ради Хейдена Кристенсена. Мне он очень нравится как актер и здесь он снова выложился на все сто. Остальные актеры (а в кадре за весь фильм мелькают четыре человека) тоже отлично справились, но уже за игру моего любимчика можно ставить десятку. Далее, немного о самом фильме. Да, есть некоторая затянутость. Да, любителям хоррора и постоянного действия на экране фильм не понравится. Но любителям психологических фильмов, например 'Мглы' очень рекомендую. Лично я весь фильм просидела в напряжении, а пару раз даже слезы на глазах выступили - так сильно фильм заставляет переживать за главных героев. К сожалению, сценарий немного не доработан, поэтому в конце остается некоторая недосказанность, потому что трудно понять, что именно хотели донести до нас создатели фильма. Итак, перейду к общей оценке. Конечно, это не твёрдая десятка, потому что 'Исчезновение на 7ой улице' (даже не смотря на то, что там потрясающе сыграл Хейден Кристенсен) - не из тех фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова. В целом, фильм заслуживает крепкой восьмёрки. Но моя оценка 10 из 10 что бы немного улучшить положения фильма, который на самом деле вполне стоит того, что бы хотя бы раз быть просмотренным.
Я смотрел фильм поздно ночью, и включая его, планировал в течение 10 минут заснуть. Даже звук сделал тихим, чтоб спать не мешал. И неожиданно для самого себя, досмотрел кино до конца. Да, фильм может и не гениальный, может через 10 лет о нем никто и не вспомнит, и понятен праведный гнев, обрушившийся на картину со стороны зрителей и критиков. И причина этому ясна - в фильме не объясняется причина происходящего и нет четкого финала. А теперь представьте себя в подобной ситуации. Вы просыпаетесь, а вокруг никого. День заканчивается в 11 утра, вы в панике, бегаете по городу, пытаетесь спастись от неких ужасающих теней... и что, кто-то должен выйти из-за угла и объяснить вам, почему все именно так происходит? Вас будет волновать то, из-за чего это все происходит или то, как выжить? Если опустить заведомо фантастическую идею фильма, то снят он максимально реалистично. Нет здесь суперзлодея, который расскажет вам, почему он решил захватить мир, нет супергероя, в одиночку спасающего планету. Есть несколько людей, попавших в чудовищную передрягу и пытающихся найти выход. Тут не нужно объяснение, как и почему все это происходит. Вы смотрите на мир глазами испуганного человека, ничего не понимающего и пытающегося избежать чудовищной гибели. И в этом сила фильма - реализация идеи не банальна. Именно поэтому всякие Легионы и в подметки не годятся этому фильму. Все наверное ожидали снова увидеть ангела с автоматом, расстреливающего злыдней. Ан нет, фильм вывернул наизнанку мозги, привыкшие к одному и тому же повторяющемуся сюжету. И за это ему твердая десятка. 10 из 10
Увидев количество негативных рецензий почти в три раза превышающее количество положительных, я, для себя, заранее поставил клеймо 'Отстой' и дал самому себе обещание, что буду очень стараться, но отыщу хоть несколько положительных сторон фильма. В результате оказалось, что для этого не нужно сильно стараться. Интерес просыпается с первой минуты, и не угасает до финальных титров. Брэд Андерсон, на счету которого неплохой мрачный фильмец 'Машинист', сделал всё, чтобы происходящее нисколько не угнетало: пугающая игра хитрых теней, ставящих ловушки выживающим, визжащие и замогильно ноющие звуковые эффекты, пару раз показали брошенный, закиданный одеждой и разбитыми машинами город, которому не так уж далеко по убедительности до 'Я Легенда', и странные, хотя вполне жизненные, персонажи. Хайден Кристенсен в роли сволочного репортёра, и Джон Легуизамо, играющий бормочущего и галлюцинирующего работника кинотеатра с глазами помешанного, отлично справились со своими ролями, к середине фильма начинаешь искренне переживать не только им, но и остальной горстке подавленных, слабых, напуганных и переполненных желанием жить, уцелевших. Единственное, что не хватает фильму - хотя бы приблизительных объяснений, если уж не на все, то хотя бы на несколько, возникающих во время просмотра, вопросов. Возникает ощущение, что сценарист отвлёкся на кофе с булочками, а потом и вовсе забыл про проект, и незавешённый сценарий понесли на сьёмочную площадку. В итоге, крепкий фильм с неплохим потенциалом, стал проходным зрелищем, которое вполне можно посмотреть перед сном. С выключенным светом. 6 из 10
Смотреть решила фильм лишь потому, что его описание было очень интригующим: все пропали, таинственные тени...Но ожидала я от фильма большего, чем, к сожалению, увидела. Во-первых, в фильме не происходит особо никаких событий, нет того развития, которое характерно хоррор-муви. Впечатляющим было начало, а потом всё тянулось и тянулось на протяжении полутора часа, как резина. Вот люди бегают с фонариками, вот они все встречаются в кафе, у каждого своя, скажем, мало любопытная 5-минутная история о том, как они здесь, в этом кафе, оказались... Глупый мальчик, который верит, что его мать вернется, помешанная на поисках пропавшего сына физиотерапевт... Среди четырех героев только два из них еще как-то понимают, что происходит вокруг и зачем им вообще нужен свет. Во-вторых, тени. Задумка была классной, но всё это через какое-то время уже перестало пугать. Наоборот, с интересом смотришь на когти, силуэты людей... Но это не страшно. Ну накатилась тьма, ну пропал человек, одежду оставил... В чем проблема? К чему эти глупые размышления о том, 'почему именно я'? Прошло всего два дня, а у людей уже крышу сносит, при чем они не встретились ни с чем таким уж ужасным, кроме пугающей темноты. В-третьих, фильм как будто не закончен. Так и осталось непонятным, откуда взялись эти тени, что произошло, кто была та маленькая девочка с фонариком и почему она всегда бегала ото всех, только в конце фильма 'предстала', скажем так. Понравились только спецэффекты. Например, падающий самолет сделали классно. Обстановка накаляет, но печально, что все это бесконечно растягивается и ни во что не упирается. Смотреть фильм можно, но грандиозного от него ждать не следует. Такой фильм, как 'Исчезновение на 7-й улице', может пощекотать нервишки только трусишкам, которые боятся темноты, но не более. Возможно, я что-то не так написала и поняла, но уж извините: как представили сюжет, так и разбираем его по частям, чтобы хоть что-то додумать за автора данной картины. 4 из 10
Ночь пройдет, пройдет пора ненастная, Солнце взойдет. Сюжет фильма настолько прост и прямолинеен, короче говоря, один костяк, что позволяет зрителю любо раздражаться, либо додумывать и достраивать предположения вокруг этой истории. Вот и думай после этого, плохо сие для фильма или хорошо. И можно ли искать в его бедности и скудоумии некий потаенный смысл. А? Внезапно в одном большом американском городе гаснет электричество, в темноте к людям подкрадываются некие тени и забирают их неведомо куда. Уцелевшие довольно долго тусуются в забегаловке на 7-й улице, и ищут путь к спасению, а те, кто останется к концу всего действа тупо идет к надежде. И все. В принципе, с точки зрения людей большинство катастроф так и происходят. Случилось нечто страшное, никто не понял что, но короче всем хана. А в нашем кино нет ученых, которые строят предположения по поводу того что произошло и почему. Строить предположения могут только действующие лица – журналист, подросток, врач и механик из кинозала. Не удивительно, что порой их предположения кажутся просто бредовыми. Так что же все-таки произошло? Конец света в прямом либо переносном смысле, перезагрузка либо то же загадочное нечто, которое произошло с жителями пропавшей колонии на острове Ронаок? Зритель так и остается без ответа. Пускай. Зато, однако, чертовски приятно наблюдать, как дьявольские безымянные тени подползают к нашим героям. В таких эпизодах моя бабушка, как правило, в волнении повторяла: «Вон они ползут, вон они ползут!». А, следовательно, глупизна сюжета напряжения его действия не умаляет. Вот в таком случае я и говорю, что выбор остается за зрителями. Хотите глубокого и умного кино, «Исчезновение на 7-й улице» явно не для вас. Побаиваетесь темноты и вдобавок имеете желание развлечься и немного пощекотать нервы – смотрите фильм на здоровье, от вас не убудет. 7 из 10
Люк (Хейден Кристенсен), телерепортер седьмого канала Action News, выходит на седьмую улицу Детройта, по которой разбросаны шмоточные останки горожан. Киномеханику Полу (Джон Легуизамо) можно только позавидовать, ведь он – единственный, кто понял об исчезновении на седьмой улице хоть что-то, или, в худшем случае, мог догадываться. Религиозные проповеди из уст физиотерапевта Розмари (Тэнди Ньютон) в условиях исхода электроэнергии – не самый оригинальный и наскучивший прием создания атмосферы фатализма. Vanishing on 7th Street – очень темный фильм не потому, что страшный, а потому что ничего не видно и не понятно, и по-человечески устроенному глазу зрителя сложно уловить какие-то смысловые очертания. Фильм не оставляет после себя ни вопросов, ни ответов, ни даже черных теней, ведь они могли бы нашептать подсказку или освежить в памяти отрывок из книжки, который Пол закусывал яблочком в своей будке. Режиссерская работа Брэда Андерсона - намек то ли на обреченность и запустение моногородов, то ли на межрасовую интеграцию в образах черного мальчика (Джейкоб Латимор) и белой девочки (Тейлор Грутиус), то ли на веру как последний островок света и спасения, то ли на затемнение разума людского, то ли это – всего лишь очередная попытка пробудить в зрителе детскую боязнь темноты.
Нередко каждый из нас смотрел какое-нибудь кино только потому, что там играет их любимый актер, и неважно, удачный это проект или нет. В этот раз я посмотрела фильм исключительно из-за Хейдена Кристенсена – моя любовь к нему настолько сильна, что толкает меня на просмотр таких неинтересных и нудных фильмов, как этот. Сюжет картины прост: конец света – люди исчезают, видимой причины для этого нет, но остается несколько человек, которые пытаются всеми силами спастись. Возможно, эта история и увлекательна, но только в кратком изложении. Сам фильм представляет собой скучное полуторачасовое действо, у которого даже нет концовки. Но самое главное – это смысл, который у картины отсутствует напрочь – весь фильм выжидаешь, какое на этот раз будет нравоучение, почему человечество докатилось до такого? А в итоге ничего не происходит. Ни-че-го. Последние десять минут фильма просто не воспринимаются серьезно – это надо было ждать полтора часа, чтобы, в конце концов, понять, насколько бессмысленно все происходящее на экране, как же глупо все вышло – столько сил потрачено, эмоций и чувств вложено, мечты и планы на будущее – все бесполезно, неважно; в итоге остается лишь пустота. И именно пустота, бессодержательность – самая подходящая этому фильму характеристика. Очень жаль, что кино произвело отрицательное впечатление, поскольку идея, взятая за основу, была довольно интересна. Но порой даже самые оригинальные идеи лучше оставить идеями, нежели превращать их во второсортные фильмы.
Фильмы жанра «постапокалиптическая фантастика» всегда приковывают к себе внимание и часто привлекают именно своей уникальной атмосферой, безнадежностью и изнеможенным человечеством. Но ведь надо не забывать, что фильмы этого жанра не такие уж и редкие и выходят изрядно из года в год. Быть может, их не так много, но главное-то ведь в них не сам факт выхода фильма, а именно то, как подан фильм, то бишь, постановка. И в данном случае надо учесть и тот факт, что «Vanishing on 7th Street» не имеет огромного бюджета, чтобы разгуляться, показав пепел и осколки мира, уже после одного из видов апокалипсиса. Видимо в этом и заключается главный минус картины. Все начинается в служебном помещении кинотеатра, где один из героев громко недоумевает, пытаясь прийти хоть к каким-нибудь выводам. С остальными двумя героями мы познакомимся также смутно, но даже не это больше всего поражает. «Vanishing on 7th Street» подразделен на две такие смешные части, что не сказать о глупости сценария ну никак не получается. Первая часть – это 15 минут фильма. Зарисовка сюжета, «знакомство» с персонажами. Все вроде ничего, но все это показано так непонятно и скомкано, что не успеваешь понять очевидно глупую надпись на экране: 72 hours later. Так быстро?! И все?! Ну а вторая часть, это, собственно говоря, все остальное, а именно «экшн» в баре, а если быть откровенным, то 'безумно содержательные' посиделки. У фильма заявлено аж три весомых жанра, каждый из которых предполагает хотя бы что-то уникальное и классическое. Да, безусловно, «Vanishing on 7th Street» больше смахивает на триллер, но «ужасы» просто сейчас принято писать. Нет никакого детектива и нет никаких ужасов. Фильм пытается угодить фанатам именно атмосферным страшилок и с этим…справляется. Мрачная атмосфера и неплохой саундтрек в купе дают отличный повод внимательно всматриваться в экран, желая увидеть, испугаться и разразиться восторгом. Вроде и нет никаких людей, да и монстры, как ныне принято, не имеют особой сущности, но фильм не кажется таким уж оригинальным и новаторским. Основная история вызывает не двусмысленное дежа-вю. Я просто сомневаюсь, что вы не видели «Я – легенда». Да, там было по-другому, но не в такой уж и значительной степени, чтобы не упрекать этот фильм во вторичности сценарной основы. Нет сомнений, что иногда одна хорошая музыка и качественная стилизация могут создать как минимум любопытное кино, но здесь это есть не в такой степени, чтобы с головой уйти в фильм. Основной вклад мог внести и актерский состав, но помешали диалоги. Абсолютно банальные, вторичные слова не могут не вывести из себя. Вера в Бога?! Да такое в каждом фильме есть и в каждом фильме они будут спорить на тему того, кто виноват и надо ли молиться небесам. Слезы на лице Кристенсен…хм, такое может сделать почти любой актер, а ситуация, которая вызвала столь сентиментальные эмоции, все также не пригодна в употребление из-за своей банальной композиции. Здесь нет ничего, отличающего «Vanishing on 7th Street» от других фильмов жанра. Режиссер, сделал из неплохого на первый взгляд проекта, второсортный псевдохоррор с предсказуемыми страшилками и банальными персонажами. А, может, и не режиссер, а плохой сценарист. Ну, в общем, сами решайте. Сюжет скомкан и не завершен, а финал – полное третирование «Знамения», хотя и там это не выглядело так уж и гениально. А чего можно было ждать от фильма, полностью построенного на штампах и шаблонах? «I exist…»
Мне давно хотелось посмотреть фильм с похожим сюжетом а-ля фильм 'Мгла', где в центре истории - группа людей, чудесным образом спасшихся в тот момент, когда все остальные исчезли. Подобного рода фильмы настолько атмосферны, что пройти мимо них практически невозможно. Я даже не побоялся довольно низкого рейтинга фильма здесь и на imdb, а также большого количества отрицательных рецензий. И я не пожалел. В первой половине фильма, с самых первых кадров, ситуация все более обостряется. Пересказывать сюжет нет смысла, поэтому остановлюсь на главном. В самом начале фильма киномеханик листает книгу легенд, а режиссер акцентирует внимание зрителя на 'Легенде о Кроатоне'. А ближе к середине этот же киномеханик озвучивает эту легенду остальным выжившым. И тут все встает на места. Несколько лет назад мне довелось прочитать книгу-сценарий Стивена Кинга 'Буря столетия', а после посмотреть фильм с одноименным названием. Поэтому при упоминании 'Кроатона' два этих фильма связались в одно целое. И там, и здесь режиссеры обыгрывают данную легенду, пытаясь дать ей свою интерпретацию в современном мире. Именно легенда лежит в основе этого фильма, и так же точно, как осталось загадкой то, что произошло с племенем 'Кроатон', бесследно исчезнувшем в конце 16 века, мы не знаем, что послужило причиной исчезновения всех людей на 7-ой улице. Возможно, греховность, потому что в фильме герои часто взывают к Богу, а в конце фильма действие переносится в церковь. Поэтому, возможно, если бы зрители были более любознательны и после просмотра фильма ввели где-нибудь в поисковике даже одно слово 'Кроатон', для них сразу стало бы понятно, почему у фильма нет как таковых начала и конца, и что не стоит ждать ни приквелов, ни сиквелов. Кроме того, легенда о Кроатоне обыгрывалась в добром десятке фильмов и книг, первой из которых считается история о 'Потерянной колонии' сэра Уолтера Рэйли. Однако можно согласиться с тем, что в фильме присутствует некоторое количество ляпов, на которые хотелось бы получить объяснения. Главный - дверь в подвале бара. Неужели режиссер показал ее только для того, чтобы она открылась во сне киномеханика?! Девочка с фонариком на солнечных батареях. Это же детский фонарик, как он мог гореть так долго, когда солнечного света по словам главного героя практически совсем не осталось? Итог: за интересно обыгранную расхожую легенду 5 плюс по 1 баллу за игру актеров и атмосферу фильма. Моя оценка: 7
Фильм 'Исчезновение на 7-й улице', снятый режиссером Брэдом Андерсоном, и выпущенный в свет в 2010 году, мне показался средненьким. В принципе, данное кино вполне могло быть нормальным и смотрибельным, так как здесь местами действительно бывает страшно, особенно, когда что-то происходит резко. Но эта картина не стала такой только лишь благодаря ее создателям, которые и должны отвечать за ее качество. Вообще, на мой взгляд, фильм растянули. И если бы не те резкие сцены, о которых я говорил раньше, я бы вполне мог уснуть. Ну, для примера могу взять сценку, в которой сначала снимаются полностью темные улицы, на которых практически ничего не видно, кроме плотной темноты, и где-то вдалеке что-то сверкает. Камера приближается к этому, и мы видим, что там бежит человек, водя фонариком в разные стороны, оглядываясь и даже иногда спотыкаясь. Потом снимают как он перебегает всю улицу, заглядывает в каждые углы и т.д. Понятно, что он ищет спасение, но зачем все так подробно снимать, будто на улице повсюду стоят камеры и наблюдают за происходящем. По фильму, видимо, в наше современное время, правда, год не указывается, в Детройте появляется полный мрак. Все люди, которые туда попали, просто исчезли, будто их не было, а от них осталась только их одежда, часы, кольца и прочие мелочи. Еле как, хоть несколько драгоценных минут, удалось продержаться тем, у кого в руках был фонарик или какой-нибудь светящийся предмет. Правда, батарейки быстро садятся, тьма надвигается на этого человека, и он исчезает. Главный герой фильма, Люк, репортер, в попытках спасения, добегает до бара, где сохранился свет, и можно хоть немного передохнуть. Там же он встречает 12-ти летнего мальчика по имени Джеймс, который ждет свою мать. Позже, к ним приходят еще двое людей, и они все вместе решают выбраться отсюда, пока батарейки в фонариках не сядут, и тьма окончательно не накроет их и не заберет к себе, непонятно куда. Могу сказать, что в фильме встречаются неожиданные повороты и действия. Во многом благодаря этим действиям я смог досмотреть его до конца. Особенно неожиданной показалась концовка, о которой я говорить не буду, так как это, я думаю, один из самых интересных моментов в фильме, которых и так не много. Кстати, я до сих пор не понял, откуда взялись эти тени, которые утаскивают людей. Ну догадались герои про какую-то странную надпись, которая и сама толком ничего не объяснила. Хотя, с другой стороны, может быть создатели и хотели, чтобы это все осталось загадкой для зрителя. Ладно, пусть будет так. Остальное в фильме довольно простое и иногда надоедает, особенно, медленное брождение по каким-нибудь широким локациям, в поисках выживших, которых уже окончательно накрыла таинственная темнота. В итоге - средненький фильм про непонятные тени, которые утаскивают с собой всех, кого встретят, и о том, как выжившие пытались выбраться из этого кошмара. Смотреть можно по желанию.
Ещё одна хорошая тематика на тему как не надо снимать фильмы, ибо бюджет фильма просто спустили в унитаз! Нет, сама идея конца света интересная, только воспринимается в моем понимании не много по-другому. Немного о персонажах: Энакин Скайуокер, примерил роль звезды телеведущего канала новостей, притворявшемся эгоистом, а душе испытывавшим жалость к другим. Отморозок из «Земли Мертвых» больше не расстреливает нежить направо и налево теперь он оператор-механик в кинотеатре, весь фильм раненный жалуется на тяжелую жизнь. Приспешница некромонгеров из «Хроники Риддика», обычная врач-физиотерапевт по совместительству мамаша-истеричка ищет своего 9 месячного сына. Глупый чернокожий мальчик – он просто глупый мальчик, который боится. Грязная девочка, которая умудряется оставаться в тени от теней-призраков! Хорошие спецэффекты, добротная игра актеров и мрачная атмосфера и все бы ни чего, но все сводит на нет скучный и глупый сюжет. Уже, а не стыковках и говорить не хочется: если батарейки стали садиться быстрее, а солнце светить стало меньше, почему у девочки так долго горит фонарик, пускай и на солнечных батарейках, но проблемы, описанные выше ни куда не деваются? В общем все больше и больше вопросов задаешь себе под конец фильма, почему не исчезают животные и птицы, почему солнце с каждым днем все светит меньше и меньше, почему, почему, почему... Единственный момент, который мне запомнился - это как глупый чернокожий мальчик подвел Энакина побежав искать свою маму призрака. А концовка, так вообще вызвала умиление!!! Это же постер первого сезона «Ходячих мертвецов» когда Рик Граймс въезжал на лошади в Атланту, только здесь, наоборот. Итог, какой итог этого фильма, где 10 миллионов долларов, куда они исчезли? На такой фильм вполне хватило бы и 2 миллионов долларов, больно дорогих спецэффектов я здесь не увидел!
Здраво! «Исчезновение на 7 улице» думается, очень быстро исчезнет из памяти зрителя, его просмотревшего и оставит разве что жалость от потраченного на его просмотр времени. Поначалу не все так плохо! Сюжетная составляющая заключается в том, что в обычный день непонятно по какой причине в Детройте куда-то теряется свет. И не только искусственный (электрический), но и естественный (солнечный), а все живое, оказывающееся в темноте, поглощается таинственными «тенями» и исчезает. И вот горстке человек повезло – они убереглись от этого поглощения благодаря тому, что в момент пропажи света с ними был собственный его источник (фонарь, зажигалка и т.д.). У каждого из этих людей своя история, связанная, прежде всего с потерей близкого человека, которого забрала темнота. У Люка это бывшая жена, у Розмари – 9-месячный сын, у Джеймса – мать. Они находят временное пристанище в местном маленьком баре, работающем на резервном генераторе. Естественно начинается психологическое давление друг на друга, споры о причинах данного явления, религиозных перипетиях и т.д. В конечном счете, принимается нетривиальное решение не сидеть на месте, а идти искать свет или других людей. Но «тени», ждущие их в темноте умеют манипулировать человеческими чувствами и все оказывается не так просто. Все бы ничего, но почему-то режиссер Брэд Андерсон не счел нужным рассказать зрителю истинную причину и природу явления, произошедшего в фильме. В споре между героями в баре высказываются сразу несколько теорий происхождения данного явления, однако ни одно из них не подтверждается в концовке или по ходу ленты. Тем самым окончание фильма неминуемо несет за собой большое разочарование зрителя, который после вышеуказанного спора тоже занял определенную, близкую ему позицию. Логика в линии сюжета отсутствует напрочь. Актерская игра всех героев уцелевшей горстки также оставляет желать лучшего. Наименее плохой она демонстрируется в исполнении Тенди Ньютон, играющую Розмари. Герой Кристиансена не совсем понятен зрителю. То он явно склоняется к одиночеству, то кидается помогать Джеймсу. В общем, смотреть данный фильм не рекомендуется к обязательному просмотру, за исключением людей, которым просто нечем себя занять унылым никчемным вечером! 4 из 10
А мне вот плевать на Хайдена Кристенсена. Так что поводом посмотреть данный эпос был низкий рейтинг. Всегда интересно, это чего ж такого надо было наснимать, чтоб общественность организованными матами крыла? Начитавшись, констатирую: основа большинства притензий - 'НИПАНЯЯЯТНА'. То есть, не объяснили людям, что к чему и почему. Обидно, согласна, но не смертельно. Отсутствие оснований всей ереси не смущает. Как уже не раз говорилось, в реальной жизни бы никто не объяснил. Смущает цветущая идиотия повествования. Подробнее: - Неопределённый скоростной режим тёмных субстанций. То они за полусекундное мерцание яркого фонаря утаскивают в небытиё, то, едва копошась и группируясь, позволяют героям минутами вести беседы в потьмах. - Неопределённая светочувствительность их же, родимых. Сколько люксов надо, чтоб не подобрались, так сказать? То их фары не смущают, то одной неоновой палочкой отмахиваются Риддик...ой, простите, Люк и сотоварищи. Розмари, вон, вообще зажигалка зиппо уберегла (из серии бу-га-га) - Что там с Полом, простите? Его вроде как, потащили, да не успели утащить? Тогда один нескромный вопрос: а чего он не голый? Вроде как, одежонкой-то тени брезговали. Ну да ладно. Списываем всё на невозможность саспенса при полном соблюдении логики и законов физики. В конце концов, ценно в фильме другое - психологизм. Не знаю как вы, а я вот до дрожи обожаю, когда группа разномастных товарищей оказывается вместе в условиях выживания, будь то фильм-катастрофа, зомби-муви или мистика навроде 'Мглы' батюшки Кинга. Но и тут фильмец слегка подвисает! Не из-за игры актёров - тут без притензий. Сценаристу бы в руки на...дарить! Почему? Почему эти люди так себя ведут??? Нету батареек? Да вломись ты в супермаркет и набери их полную котомку уже! Окей, не устраивают фонари, догадались-таки, что огонь - тоже свет, к концу фильма. Соорудили факел! Браво! Да у вас в баре керосину для генератора тонна! Наделайте факелов туеву хучу! Да подожгите вы весь город к чертям - светло же будет! Оспаде, да как вы, такие блаженные, в одиночку-то по 72 часа протянули? Вот то, что клинит этих юродивых - верю! Голоса слышатся, грехи вспоминаются, упущенные возможности гложут. Всё-таки стресс-то какой! Хотя Кристенсену вот начхать - ему и не мерещится. Парень, не моргнув, дал умереть первому встреченному за 3 дня живому человеку. Отсиделся сычём в машине, ублюдок, весь в иллюминации, аки ёлка. Всё правильно сделал, ага! И ведь всеобщий кретинизм к концу только прогрессирует: уже разок увидав 'мамку' в подвале, негритёнок всё равно на неё ведётся. Непрошибаемый оптимизм! Ни к селу, ни к районной администрации тут набивший оскомину 'кроатоан' (пользуясь случаем, передаю привет 'Буре столетия', 'Охотникам за разумом' и прочая). Ну нафига? Чтобы подчеркнуть, что происходит неведомая хурма? Спасибо, заметно! Так почему же, при таком количестве желчи, рецензия зелёненькая? А мне понравилось, ребят! Было реально интересно! Нестандарный вышел фильм, как ни крути! Концовка небанальная, хоть и эстетская, завязка вообще шикарная, а все эти философскости-аллюзии с девочками, лошадками, яблочками, свечками - ну не гнобите их. Должно же быть что-то прекрасно и символично. А тени-то, тени какие чудесные! Особенно те три в конце, нестрашные, но такие узнаваемые. Вобщем, с учётом всех вычетов, от меня - 6 из 10
Знаете, мне этот фильм напомнил пионерлагерное детство. Это когда всех после отбоя уже разогнали по баракам, а спать еще не хочется. И вот, иногда, что бы скоротать время между укладыванием в кровать и тихим отчаливанием в страну снов, начинались рассказы страшилок. По кругу, с каждого по истории. Ну там черные-черные комнаты, гробы всякие, руки, изощрения по поводу игральных карт. Так вот, главный кошмар начинался, когда слово брал некто начисто обиженный Создателем по всем параметрам - уму, фантазии, ораторскому искусству. Ни разу не прочитавший в жизни ничего сложнее сказки про серого козлика. Но при этом чудовищно желающий внимания и признания. И вот этот некто, отчаянно вытаращив глаза, напрягаясь всем телом вместе с остатками мозга, начинал рожать: 'Однажды в одной комнате сидели люди и погас свет и... и... у-у-у-у-у!'. 'Что 'у-у-у'?' - спрашивали все. Рассказчик еще больше вытаращивал глаза, весь выгибался в усилии: 'У-У-У! Всех... всех съел... у-У-У-У... всех... ЧЕРНЫЙ ГРОБ!'. Реакция была однозначной: 'Ты что, дебил? Какой гроб? Откуда он взялся? Кого он съел? Чем? За что?'. Вот, собственно, у меня точно такая же реакция возникла после просмотра этого ужасного триллернутого детектива. По ходу сценарист просто запил, и режиссер был вынужден сам придумывать, чем занять всю съемочную группу. Бедный Хейден Кристенсен, у него все кино поперек физиономии было просто крупным шрифтом напечатано: 'Дык чо мне делать-то надо, а?'. Вокруг персонажей без смысла и системы навалили все, что смогли вспомнить из произведений других авторов и сказали актерам: 'ну вот, теперь - играйте'. Ну понятное дело что они там и наиграли - кто в лес, кто за аккордеоном. Когда вокруг сплошной бред сивой кобылы много путного не наиграешь. Персонажи уныло бродят по унылому миру ведя бесконечные унылые диалоги о том, как им страшно и как они ничего не понимают и не знают что делать, потому что вокруг все уныло, страшно и непонятно. В общем - совершенно атомной скукоты бредовая ерунда. ЗЫ: Никак не мог понять как в этом слабоумии умудрился сняться неплохой актер Кристенсен. Потом увидел кто продюсер и понял. Хейден, оказывается, еще и любящий младший брат. Только из большой любви можно сразу не отправить такой сценарий в мусорную корзину, а режиссера - темным лесом.
Данный фильм добавила к себе в закладки много лет назад, однако посмотрела его только сегодня. Люблю фильмы на постапокалиптическую тематику и, впервые прочитав описание, мне показалось, что «Исчезновение на 7-ой улице» нечто похожее. Начиная с первых минут реальность фильма захватывает в свой мир и держит в напряжении. Небольшая группа людей пытается выжить в городе, где все остальные внезапно исчезли. Фильм сосредоточен больше на том, как эти люди выживают, чем на объяснении причин, по которым тьма спустилась на город. Визуальный ряд гармонично отражает события, происходящие в кадре. Шепчущие тени нагнетают атмосферу, музыкальное сопровождение только способствует этому. К актёрской игре также претензий нет. Тому, что переживают герои верила (несмотря местами на какие-то нелепости) и даже чувствовала себя частью их ситуации, от чего кричала в особо опасных ситуациях. Единственное, что вызвало разочарование, это незавершенность сюжета. В конце фильма задаешься вопросом: Зачем авторы это сделали? Однако до этого момента повествование шло вполне логично по нарастающей, смотреть было интересно. В сумме получился атмосферный мистический триллер, в моментах где-то напоминающий Лангольеров, где-то Я-легенду, а в целом совсем самостоятельный со своей уникальной идеей, интригующей завязкой, напряженным повествованием и, к сожалению, непонятной, смазанной развязкой. 5 из 10
И очень плохая реализация. В целом фильм оставляет благоприятное впечатление, но на протяжении просмотра непрерывно бесит тупость персонажей. Когда весь мир окутала тьма, поглощающая каждого, кто окажется без света, наши герои не могут следовать элементарному правилу выживания - не суйся в темноту! То бишь, абсолютно все, кто оказался в темноте оказались поглощены, исключений нет, но главгерои начисто игнорируют здравый смысл и лезут по темным углам искать давно уже исчезнувших близких. Их поведение кроме как тупым не назовешь. Почему они догадались под конец фильма зажечь факел, но им в голову не пришло развести пожар! Такой, чтобы полыхал часами. Материалов для огня вокруг - завались. То что я рассказал это не спойлер, это просто главный недостаток фильма - пустоголовые персонажи. Сценарист и режиссер пытались придать им колориту: тут у нас и двинутый на голову мексиканец-киноман, и мать-одиночка с темным тяжелым прошлым, пацаненок, проводящий все детство в баре, где работает мать, ну и главный герой - наглый красавчик, но глубоко в душе добрый и самоотверженный... От таких клише тянет блевать. Хорошая операторская работа, хорошие простенькие эффекты, хорошая идея, но исполнение актеров и сценарий оставляют желать лучшего. 5 из 10
Дело было вечером, делать было нечего. Решила я тут как-то посмотреть все фильмы ужасов до единого. И вот, в один прекрасный вечер, попался мне это 'шедевр'. Начало фильма очень напомнило мне одно произведение, которое я читала некогда в юности(не плохая была книга, скажу я вам),чего не скажешь, к сожалению, о фильме. Никакой актерской игры-во -первых. Во-вторых фильм совершено не держал в напряжении. То есть на протяжении всего фильма я думала:'Когда закончится это бред'. Концовка фильма вообще убила, честно признаться. Горят фары, бежит парень, а его хлоп и сожрали, но при этом один фитилек свечи не дал распрощаться с жизнью мальчишке, все потому что он лежал у алтаря Божьего? Что-то вот не верится совсем, что тени не могли из-за какого-то там тлеющего фитилька съесть мальчика, ну вот никак это момент в голове моей не укладывается. Что до всего остального... Оценка 1. Единственное- спасибо-за динамику и некоторые характеристики людей, уж очень были правдоподобные.
Неформальная экранизация Алана Вэйка, подумалось мне после десятой минуты просмотра, но далее, впечатление, полученное мною на первых парах, начало постепенно угасать. Замечательная идея, потрясающая атмосфера, превосходная работа со светом и интригующий сюжет, но в остальном фильм дает слабину. Посредственные актеры, с не менее посредственной игрой, лишенные смысла диалоги, наигранная драма, притянутый за уши сюжет и всеобщая предсказуемость тянут фильм на дно. Но нет худа без добра (за исключением современного российского кинематографа) и безусловные плюсы в фильме есть (помимо вышеперечисленных). Музыкальное сопровождение, в виде классики 60х, радует слух и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма, невольно перенося зрителя в мир Алана Вейка. Сюжет фильма закручивается вокруг одного исторического факта, преисполненного мистическими тайнами, и после просмотра появляется желание обратиться к всезнающим поисковым системам, дабы разузнать побольше о 'КРОАТОНе'. Не соглашусь я с теми, кто писал о том, что фильм страшный и в темноте его лучше не смотреть. Да, есть напряженные моменты, но не более того. Иными словами, фильм неплохой, но и не шедевр, и после просмотра, фактически не было никаких эмоций. Не хорошо и не плохо.