Неплохая атмосферная костюмированная драма с детективной развязкой. Что же скрывается за таким таинственным и загадочным названием - Агнозия - это странное заболевание, которым страдает главная героиня фильма, ее мозг не может нормально функционировать и передавать ей обычные образы, она не может различать людей, а видит всего лишь их силуэты, и способна их различать только по цвету, благо все ее окружение, от отца до жениха и слуг, носит соответствующие цветовые различительные символы. Однако этот ее недуг не мешает, а наоборот способствует конкурентам отца провести криминальную аферу, цель которой, выведать у нее одну тайную формулу, унаследованную от отца и известную только ей... Фильм получился очень красивым, стильным и атмосферным, сюжет делится на две составляющие: любовная костюмированная драма, испанцы последнее время любят заигрывать с мистико-готическими и сказочными темами (Лабиринт Фавна, Приют) и криминально-детективная развязка для интриги. Пройдемся по актерам. Очень понравилась игра молодой, очаровательной и перспективной испанской актрисы - Барбары Гоэнаги (Временная петля, Луна в бутылке), подыгрывали ей уже известные и состоявшиеся актеры: Эдуардо Норьега и Мартина Гедек. Рекомендую к просмотру.
Несколько странновато-невнятный фильм. В котором создатели видно решили намешать коктейль из фильмов о производстве и промышленном шпионаже, добавили любовно-драматических переживаний и ко всему к этому сделали главной героиней девушку со странной болезнью. Причем именно эта ее особенность, эта ее болезнь и является основой спектакля разыгранного врагами-конкурентами ее отца, что бы узнать формулу изобретения. Вся это готическая атмосфера дома, таинственные враги, которые оказываются повсюду сначала дает надежду на то, что фильм по крайней мере будет держать вас своим накалом. Но этому не суждено сбыться. Все действие скатывается в непонятную мелодраму с совершенно ненужными и неинтересными подробностями, а финал просто убивает своей напыщенностью и предсказуемостью. 5 из 10
Идея фильма вовсе не плоха. В силу особого заболевания главной героини, которая иногда не может распознавать реальность мы получаем аллюзию на 'Ребекку' и 'Газовый свет'. Интрига фильма начинается на теме мошенничества - злоумышленники хотят узнать промышленный секрет ее отца, но вскоре все переводится качественно в иную плоскость. Речь идет о любви, измене, чувствах. В очередной раз иберийский кинематограф демонстрирует склонность к слезливым переживаниям на тему сексуальной измены жены. Старающийся покорить новые горизонты актерского мастерства Эдуардо Норьега вполне органичен создавая образ-аналог Джанкарло Джанини в фильме Висконти 'Невинный'. Обоим героям приходится испытывать страдания от наличия родственников, которые 'без вины виноваты' и самим своим присутствием заставляют испытывать переживания. Только вот сам фильм ни на йоту не приближает нас к гениальным творениям Висконти. Режиссер похоже не использует драматургический материал для смены темпов, сгущения напряжения, атмосферности - ограничиваясь просто воссозданием колорита другого века и показом трагедии. Конечно же этого мало. Именно поэтому большая часть фильма проходит в ожиданиях - 'когда уже начнется действие', ибо то что нам предлагается режиссером более похоже на мыльную оперу, или очень близко к ней. А ведь когда вся чувственная линия фальшивит, то не блещет и фильм. Сильные стороны сразу же обнуляются. Поэтому не нужно удивляться и такой оценке, как - 3 из 10
Фильм получился красивый, со своими недостатками, но очень красивый и очень испанский. Мрачная атмосфера самого конца 19 века в Испании, что могло быть лучше для душещипательной истории любви, связавшую двух мужчин с одной женщиной, которая слабо могла отличать предметы и людей. Хочу отдельно отметить декорации, которые очень и очень сочетаются с сюжетом и исполнителями главных ролей - Барбарой Гоэнага (Жоана), Феликсом Гомесом (Висент) и Эдуардо Норьегой (Карлес). Эти актеры, как и исполнители второстепенных ролей, смогли придать фильму с недоработанным романтическим сюжетом, эмоции, харизму, некую 'изюминку'... Теперь о недостатках: без такого актерского состава фильм не смотрелся. История стара как мир: больная девушка и мужчина рядом с ней. Не хватило мистичности, присущей испанскому кино и атмосферы триллера. Все же это драма с мелодраматическим уклоном, а не 'триллер' в полном понимании этого слова. 8 из 10