В последнее время полюбил жанр Вестерн, отсмотрев классику, обратил внимание и на менее известные картины. Судя по Молодым стрелкам времена у жанра не лучшие... Первое что примечательно в фильме это музыка, а конкретно ляповатые гитарные рифы в стиле рока 80-х, сюрприз! Актёры выглядят, так будто играют школьников или бойскаутов, хотя их окружает мир где человеческая жизнь оценивается ценой в пулю. Залихватские персонажи, нелепые перестрелки метров с 10, когда ещё и не попадают, это вам не С. Леоне, это настоящий 'шедевр' 80-х. Дух этих чудных годов буквально давит на весь фильм, превращая его в несерьёзный балаган на тему ковбоев. Не рекомендую к просмотру. 2 из 10
Вестерн, что надо. Молодой Киффер Сазерленд, Эстевес, Шин и другие знаменитые актеры восмедисятых-девяностых. Много стрельбы и погонь. Есть любовная линия.
Именно так назывался первый вариант этого фильма, который я увидел. Перевод этого варианта мне помнится и по сей день. Переводчик намеренно приукрасил фильм. К этому его(переводчика) побудило увиденное. И я это понимаю. Фильм не просто хорош, он вызывает восторг. Последняя сцена фильма, когда главный герой разворачивает лошадь и в оригинале говорит что-то вроде: 'Сдохни собака шериф!', переводчик 'сделал': ' Шериф! Посеешь бурю - пожнёшь пулю!' Слова 'вестерн', 'молодые', 'револьверы' и 'революция' - вот чем можно кратко охарактеризовать этот фильм. История показанного далека от реальности событий и используемых в фильме имён. Но пусть Вас это не смущает. Я уверен, что просмотр будет многократным. Всё познаётся в сравнении. Этот фильм можно сравнить с легендой отечественного кино - 'Неуловимые мстители'. Не в плане 'этот лучше, а этот хуже', а в попытке передать ощущения от просмотренного. Если бы я раздавал 'Оскары', то этот фильм точно бы его получил. За зрелищность. Рекомендую к просмотру. 9 из 10
Хоть первая часть дилогии 'Стрелков' и вышла в 1988 году, с вашего позволения отнесу его к категории 'забытых фильмов 90-х', ведь эта картина, как и многие другие, сейчас мало кем вспоминается. Хотя это был настоящий расцвет для ряда молодых и талантливых актеров, которые в дальнейшем продолжали сниматься много и часто. В первую очередь речь конечно о Чарли Шине, который на тот момент уже успел сняться во 'Взводе' Оливера Стоуна, а затем снимался примерно в 3-5 фильмах в год и работал с такими мастерами как Клинт Иствуд. Помимо Шина в 'Молодых стрелках' также сыграл его брат Эмилио Эстевес (спустя пару лет они снова сыграют вместе в комедийном боевике 'Мужчины за работой'), а также Кифер Сазерленд (он также в 1990-м году сыграет в Шумахеровских 'Коматозниках'), Лу Даймонд Филлипс, Кейси Семашко и Дермот Малруни, плюс уже опытные Терренс Стемп и Терри О'Куинн. Фильм, который снял Кристофер Кейн стал своего рода ответом на популярные в 60-70-е годы спагетти-вестерны и попыткой привнести в данный жанр новое дыхание. Добавить попсовости - и за счёт молодых актеров, изображающих задорных бесшабашных парней, а также за счёт музыки, которая временами отсылала не к временам Дикого Запада, а к чему-то более современному. Картина рассказывает о периоде, известном как 'Линкольнская фермерская война', в которой местные богачи не желали подпускать к своей 'кормушке' богатого выходца из Англии, решившего где-то на Западе США наладить свое дело. Убийство этого самого выходца и привели по сути к войне, ведь команда молодых стрелков (поименно я их указал вначале текста), именующаяся 'Регуляторами', решила отомстить тем, кто убил их хозяина. Так и началась кровопролитная бойня, в которой было убито слишком много людей. А некоторые не дожили и до 22-х лет... 'Молодые стрелки' неплохо отражают историческую суть тех событий (хотя некоторые моменты все же отличаются). В какой-то степени они романтизируют поведение главных героев и если в детстве мне казалось, что Шин, Эстевес и команда - крутые парни, то пересмотрев это кино на днях, понял, что они если и не злодеи, то скорее антигерои. Но никак не герои. Ведь кровавая бойня была начата в большей степени ими. Хотя в их условиях по-другому поступить не получилось бы, ведь на стороне из врагов была власть и повинные в смерти их хозяина люди, точно не понесли бы никакого наказания... 'Молодые стрелки', как уже писал чуть выше, довольно попсовое кино. Создатели хоть и старались достоверно изобразить многие факты из истории, все же представили главных героев как команду ковбоев-романтиков, которым в удовольствие странствовать, стрелять, забираться к девушкам в окно, представлять себя элементом власти. Таким элементом, полномочия которого распространяются вплоть до того, что они могут на месте решить судьбу человека. А ещё команда 'молодых стрелков' - это своего рода отзеркаливание или проецирование современных проблем (современных на момент выхода фильма) во времена Дикого Запада. Что тогда, что в 80-е (да и в другое время тоже) уличные банды, свято верящие в свою вседозволенность были вполне рядовым явлением. Менялось только время, одежда, аксессуары и например средства передвижения. Что тогда, что сейчас имело и имеет место превышение полномочий и неудивительно, что в 'Молодых стрелках' на груди или шляпах 'Регуляторов' зритель видит бляхи с пятиконечной звездой (типичной для служителя правопорядка), но при этом сами стрелки совсем не прочь преступить черту закона. Что это как не пресловутое превышение полномочий? К тому же если почитать о самом историческом событии и том, кем к примеру был персонаж Эмилио Эстевеса, можно понять, что он не такой уж и положительный. Если учесть, что в первой половине 90-х годов вышли 'Тумстоун. Легенда Дикого Запада', а также 'Уайетт Эрп', в каждом из которых были собраны шикарнейшие актеры, на тот момент уже ставшие звёздами, 'Молодые стрелки' смотрятся более молодежно (тут мы снова возвращаемся к попсовости), а отсюда и более бесшабашный сюжет, наполненный большим количеством необдуманных поступков и решений, заставляющий разглядеть за 'Молодыми стрелками' совсем ещё неопытных юнцов, которые, возможно, слишком рано захотели стать взрослыми. Картина не идеальна с точки зрения сценария и съёмки - здесь есть к чему придраться. Как это часто бывает - главные герои стреляют без промаха, в то время как отрицательные персонажи хоть и палят из всех ружей, но максимум, что могут сделать - сбить краску с подоконника. Но тем не менее это вполне неплохой фильм, который можно с любопытством посмотреть (если вы его раньше не видели), чтобы увидеть совсем молодых Шина или Сазерленда. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10
Дело обернулось так, что жанр вестерна, крайне популярный в 60-х гг, к середине 70-х пришел в полный упадок. Редко кому удавалось снять в этом жанре что-то достойное и интересное, если и появлялся вестерн, то он оказывался лишь набором классических штампов. Когда Кристофер Кейн взялся за возрождение жанра вестерн в конце 80-х, он прекрасно понимал, что создавать 'классический вестерн', полностью утративший свои позиции в кино, не имело смысла. Снимать очередное подражание Серджио Леоне? Перепевки Клинта Иствуда? Зачем? Иное время требовало иных жанровых рамок. И Кристофер Кейн нашел выход - он снял потрясающую СТИЛИЗАЦИЮ под вестерн, собрав лучшее, что можно было взять из классики жанра и соединив с новыми веяниями 80-х. Он снял вестерн для своего времени, который органично вошел и во временные, и в жанровые рамки и, сохранив дух Дикого Запада, приобрел стиль 'безумных 80-х', когда все было ново, оригинально и от души. Фильм рассказывает о Билли Киде, - одном из самых ярких героев тех времен, и он рассказывает о том, как начиналась легенда этого героя. Рассказывает красиво, живо, и с юмором. Именно таким и должен быт вестерн. В нем должна быть здоровая доля иронии, самокритики и разухабистого веселья. Смотреть 'серьезные' вестерны, где мрачные герои Дикого Запада произносят идиотские 'значительные' фразы и щурят глаза, готовясь к традиционной дуэли на дороге, по которой мчится перекати-поле сейчас просто невозможно. Они стали пародией сами на себя. А вот такой вестерн, где герои - молодые разухабистые парни, настоящие рыцари прерий, сборная команда из беглецов и аутсайдеров, среди которых и ирландцы, и британцы, и индейцы, - с шутками борятся против злодейских законников. Они живые. Настоящие. Это не гранитные изваяния из классических вестернов, на которых суперклеем приклеилась маска бетонночелюстных невозмутимых героев. Потому что и у ковбоев были проблемы, и ковбои шутили, и ковбои ревели, если им в зад попадали пули... Кейн показал нам людей. Весь актёрский ансамбль очень хорош. У каждого свой характер, каждый образ воссоздан очень достоверно и жизненно. Особо хочется выделить Эмилио Эстевеза, котрый подарил нам легенду Дикого Запада во всем его великолепии, Чарли Шина, который сыграл правильного парня, готового на все ради своего благодетеля, Кифера Сазерленда - молодого, с наивным взглядом голубых глаз. Понравились все. Понравился Тэренс Стамп, который обычно играет злодеев, а тут оказался хорош в роли настоящего американского интеллигента позапрошлого века. Как и любой вестерн, этот наполнен стрельбой, конными погонями, отличной музыкой. В нем есть место остроумным диалогам, здоровому юмору и сентиментальности. Это новое слово в жанре, новый вестерн, который сам уже стал классикой и легендой. Он не просто возродил умиравший жанр, он сделал его востребованным и популярным в рамках современного кино. Это действительно отличный фильм!