Звезда родилась: отзывы и рeцензии

EugeneHarris
EugeneHarris4 октября 2018 в 15:15

Звезда родилась / A Star Is Born Сказать много не смогу - история далеко не новоявленная. Фанаты Леди Гаги в край ополоумели и вызвали не малый ажиотаж вокруг этой картины, путём массовой травли 'Венома'. Абсурдное событие, но, в этот уик-энд, кроме 'Венома', смотреть особо нечего. Решил сходить, осмыслить дебют Купера в качестве режиссера. Во-первых - почему меня должна заинтересовать эта картина, если есть не плохой по сей день фильм 1976-го года с Барброй Стрейзанд? Странно, не находите? Будучи знакомым с историей, вам идти на этот фильм нет никаких причин. Знаете, идти на этот фильм, словно, взять с собой на охоту тушу оленя. Во-вторых - скучная музыка, которая не мотивирует, не вдохновляет, не воодушевляет. Как Джексон Мэйн стал популярным? Я не могу ответить. Он много поёт, но музыка его не цепляет, не наводит на определенные мысли, она бесконцептуальная. Где посыл? Брэдли Купер оказался не плохим певцом, но толку от этого? Он кантри-исполнитель, хорошо, Долли Партон тоже, но её с Кенни Роджерсом песня 'Islands in the stream' играет в моей машине каждое утро, а я не самый большой поклонник Кантри. Музыка не цепляет в этом фильме. В-третьих - беспроигрышная история. Жаль, что Брэдли Купер взял именно эту заезженную и исчерпавшую себя историю, которая, к каком-то смысле, уже четвертый раз получает экранизацию. А еще, ему видимо так понравилась Гага, что он насувал массу не нужных постельных сцен. Режиссура не плохая, это правда. Смущает, что взята была история, которая уже получила признание. Паразитизм. В-четвертых - образ эксцентричной особы Гаге к лицо, но, он ничего не стоит по сути. Его разрушить, как два пальца и музыка плохая. Из серой мыши в поп-звезду небывалого масштаба. Где такое видели вообще? Везде. Каждая вторая звезда, так или иначе, из грязи в князи. Брэдли не предлагает ничего нового. Нам предлагают вновь окунуться в историю с легко прогнозируемым концом и полною клише. Гага действительно не плохо играет, но, противостоит ей более мастеровитый Брэдли, который не однократно номинировался на 'Оскар'. У Гаги внушительный голос, хорошо поёт. Взята на роль, видимо, из-за таких же очевидных недостатков во внешности, как и у Стрейзанд. Момент, где Джек восхищается носом Элли - милый. На этом всё. Картина не стоит внимания, только, если вы поклонник одной из звёзд фильма и любите мелодраматизм. Ничего нового фильм не сулит. 4 из 10

s.y.garyaeva@gmail.com
s.y.garyaeva@gmail.com19 декабря 2020 в 18:09
Очевидно невероятно

2 из 10 Я понимаю, что Оскару нужны просмотры и очень популярные люди на креслах в Театре на Церемонии вручения, но не настолько же. Эта история избита - скажем прямо. Переснять 4 раз нужно было ещё додуматься, но видимо это случилось под бутылочкой чего-то горечительного по типу: 'А давайте Леди Гагу снимем в роли певицы, чей муж алкаш и скажем на Кинофестивале в Венеции, что это шедевр?!!!' Так и порешили, вот только Монстра инициативу не оценила, а вот Американские киноакадемики решили, что это их шанс и украли у какой-то хорошей актрисы номинацию на Оскар. Романтики в фильме нет, вернее мало, как и здравого смысла. Почему герои друг друга любят? Потому что у них носы страшные? Тема союза не раскрыта. Тема творчества тоже. Леди Гага, которая в кино расстраивается, что поёт всякую жуткую попсу, которую она поёт в реальной жизни? Простите, что? Кажется Бредли расстраивался, что ему не отвесили режиссёрскую номинацию на Оскар? Мистер Купер, вот вы бы или играли или снимали или пели. Он снял плохо и это в команде из 4 режиссёров. Хороши только планы на сцене во время выступлений. То как мистер Купер страдальчески закрывает гараж, прокатило бы от новичка на Сандэнсе, и то не точно. Ничего интересного, ни чего нового или техничного, все острые углы и сцены прикрыты сопливыми диалогами. Сюжет героев быстренько раскрывается за 13 минут до конца, и финал весьма открытый. С таким же успехом можно было написать, что бухать - это плохо на асфальте перед кинотеатром. Саундтрек не плохой, но были бы там конкуренты посильнее, не выиграл бы даже близко. Повезло. Мистер Купер рассматривал на роль своей коллеги по сцене в фильме Бейонсе. Что-то сдаётся всем, что даже за все деньги мира она бы не стала слушать его вопли не впопад, а нем более петь рядом. Фильм не для вас, если вы хоть что-то приличное перед этим смотрели или имеете жизненный опыт. Бредли, не стоит снимать кино о своих проблемах. С таким же успехом можно было написать, что бухать - это плохо на асфальте перед кинотеатром.

SiberianReview
SiberianReview3 мая 2020 в 07:06
Звезда переоценена

Вокруг этого фильма ходило так много восторженных отзывов, что пройти мимо я не смог, хоть и не большой любитель мелодрам, тем более музыкальных. И, как оказалось по итогу, я бы не потерял ровным счетом ничего, если бы все же пропустил сию ленту мимо. История сама по себе ничем особым не привлекает - провинциальная девушка с явным талантом однажды встречает популярного исполнителя, который становится для нее билетом в мир большой музыки. Встречает без каких-то видимых причинно-следственных связей, просто потому что звезды так совпали. Ну да ладно, это мелочи. А вот что не является мелочью, так это начисто отсутствующее повествование как таковое. Практически весь свой хронометраж фильм просто топчется на месте, история почти не двигается, образы персонажей остаются неизменными. Грубо говоря, в ленте вообще нет никакого развития, динамика сюжета болтается где-то на нулевой отметке. Если другой фильм можно представить в виде своего рода диаграммы, которая будет собой представлять развитие истории с обязательным кульминационным 'пиком', то 'Звезда родилась' это просто точка, которая не движется никуда. А вот со всем остальным фильму повезло куда больше. Во-первых, исполнители главных ролей - Леди Гага и Брэдли Купер. Я не являюсь особым поклонником никого из них, но их экранный дуэт восхитителен. Между их героями чувствуется настоящая химия, и такой уровень взаимодействия между актерами на самом деле не настолько уж частое явление в кино. Тут просто снимаю шляпу. Далее - в фильме потрясающие музыкальные номера. Отличные песни, мощная энергетика, шикарное исполнение. Тут мне даже добавить нечего, это, как говорится, нужно услышать самому. Ну и плюс - фильм хорошо снят, его приятно смотреть именно с визуальной точки зрения. Неплохая постановка, особенно это касается как раз музыкальных номеров, качественная съемка. Есть, за что зацепиться глазу. В целом 'Звезда родилась' просто прошла мимо. Я бы не назвал фильм интересным, но если уж совсем нечего смотреть, то можно обратить на него внимание. Ну или - как вариант - запустить его фоном, не более.

ilbeatz96
ilbeatz962 мая 2020 в 19:37
Шейк красивее

При всей драматичности концовки, в целом фильм достаточно скучный, откровенно говоря, неинтересный, и почти пустой на события. Никаких откровений и новых подходов вы тут не увидите. Он на порядок слабее “Одержимости”, и уж тем более “Ла-Ла Ленда”. Безусловно, финал картины придаёт какую-то ценность моментам, пока они были вместе, но это не спасает весь фильм. Химия достаточно слабая, тут нет даже задатков тех взаимоотношений, которые сложились у экранного дуэта Гослинг+Стоун или Руффало+Найтли. Парочка Купер+Гага не цепляет и не заставляет тебя проникнуться к ним какой-то симпатией или сопереживать им. Все их ссоры и переживания высосаны из пальца. Кризисные ситуации выглядят совершенно наигранно и неестественно. Не смог понять, за какие заслуги номинировали Сэма Эллиота на “лучшего актёра второго плана”. Его экранного времени здесь от силы на 10 минут, потому что его драматическую линию с Купером так и не раскрутили до максимума или хотя бы какого-то закономерного исхода. С таким же успехом можно было номинировать жену персонажа Вигго Мортенсена из “Зелёной книги”. Чего-то особенного и запоминающего, к сожалению, я в этом фильме не увидел. Это какое-то попурри из “Сида и Нэнси” и “Хоть раз в жизни”. Отхватили с миру по нитки, а что-то своё создать забыли. Несмотря на 8 номинаций, которые включают в себя на минуточку “лучший фильм года”, единственный действительно сильный момент здесь - обыгрывание заголовка фильма. Потому что одна звезда зажглась, а другая погасла. 5 из 10

chewbacca_
chewbacca_14 февраля 2020 в 15:48
Как завещал великий Уильям Шекспир.

Признаюсь честно, я не собиралась смотреть это кино. Не ждала его, не следила за какими-то новостями, ничего. Знала только, что Брэдли Купер собирается там дебютировать в качестве режиссёра, и в его фильме сыграет Леди Гага. Всё. Но вот картина вышла, и хвалебные отзывы заполонили сеть. Не помню такого ажиотажа со времён «Ла-Ла Лэнда», когда тихому и не громоздкому фильму уделяют столько внимания. В общем, пришлось смотреть. Сюжет, в принципе, прост: Джек — знаменитый музыкант, встречает начинающую певицу Элли, герои влюбляется, и мужчина помогает подруге «расправить крылья». Но вот его возлюбленная — всемирно известна, а у самого карьера стремительно идёт вниз. В итоге, моя стена предубеждений спала: фильм, как минимум, очень достойный! Не настоящий шедевр, как некоторые окрестили, но история смогла всё же тронуть. Не до конца, но смогла! Перед нами довольно сложная и человечная любовная история: Джек тянется к бутылке, Элли меняет свои принципы на успех. Но отпустить друг друга ни он, ни она не могут! Герои не идеальны, всё без прикрас: честно и очень трогательно. Ибо у актеров получилось: в их необъятное чувство веришь безоговорочно! Многие расхваливают здесь Леди Гагу, я же для справедливости скажу, насколько Брэди Купер тут невероятен! В душе его героя постоянно происходит борьба, он будто бы вот-вот упадёт в бездну, но, благодаря своей подруге, держится из последних сил. Его история, до боли, печальна: трагична и совершенно безнадёжна! Но впечатление от истории портит финал. Не смотря на его мощь и силу, не смотря на божественную песню «I’ll Never Love Again, которая играет у меня на репите, мне он показался, по истине, голливудским, и оттого наигранным и далеким от реальности. Да, перед нами история 1937 года, но, сейчас, в 2018 году сравнение с фильмом Шазелла неизбежно. Финал «Ла-Ла Лэнда» подобен настоящей жизни. «Звезда родилась» же пошла по далёкой тропе Уильяма Шекспира.

chuch
chuch6 ноября 2019 в 21:31

Режиссёрский дебют Брэдли Купера в котором он же сам сыграл главную мужскую роль. Главную женскую сыграла Леди Гага. Это её не первая полнометражная работа, но определённо первая такая значительная. Очень неплохая крепкая музыкальная траги-мелодрама. Традиционно, как-то в последнее время сложилось, что если фильм не мюзикл и музыкальный, то это байопик. Тут же хорошая чувственная история про любовь звёздных музыкантов. Персонажи выдуманные, но наверняка у Брэдли Купер а были какие-то прообразы. Хотя, зачем что-то выдумывать, если они и сами прекрасные музыканты. Мне действительно очень понравилась и музыка, и атмосфера, и актёрская игра в этом фильме. Определённо талантливые люди талантливы, ну если не во всём, то во многом. Некоторые сцены трогают до глубины души. При этом, несмотря на длинный хронометраж и долгие паузы кино смотрится очень хорошо. И финал по мне так замечательный. Без ненужной эксплуатации и с правильными акцентами. Фильм - ремейк одноимённого 1976, в котором играла Барбара Стрейзанд, которая получила за свою песню Оскара и Гремми, который ремейк одноимённого 1954, который ремейк одноимённого 1937. Но фильм Купера, конечно максимально ближе к 1976. Хотя сам Брэдли говорил, что вдохновился на съёмки выступлениями Металлики и певицы Энни Леннокс, а особенно исполнению её песни I Put a Spell on You. В общем замечательная, наполненная любовью, грустью и хорошей музыкой история про роковую встречу кантри-рок звезды Джейсона Мейна и официантки Элли, в качестве хобби поющей в баре с трансвеститами. Мейн влюбился в Элли и увидел в ней талант. Элли влюбилась в Мейна. И жили бы они долго и счастливо, если бы не другая любовь Джейсона, а именно бухлишко. В общем история не слишком заковыристая, но атмосфера у фильма замечательная. Кино получило Оскара и Глобуса за лучшую песню. И ещё несколько кинонаград по другим категориям. Так что рекомендую. Не знаю насколько этот фильм задержится в Вашей памяти, но песня наверное запомнится. 7 из 10

Tristo
Tristo3 октября 2019 в 13:06
'Джек говорил, что музыка - это по сути двенадцать нот между октавами...'

История драмы 'Звезда родилась' начинается ещё с далёкого 1937-го года. Тогда при режиссуре Джека Конуэя и Уилльяма А. Уэллмана, а также Джанет Гэйнор и Фредрик Марч в главных ролях зрительский мир впервые познакомился с историей вошедшего в крутое пике 'звездой' и его неожиданно найденной музой, которая сама постепенно становится кумиром для публики. Тогда скатывающей 'звездой' по сюжету был актёр, а набирающей обороты - актриса. Лента получила семь номинаций на 'Оскар', но получила лишь одну - за лучший сюжет. В 1954-ом году вышел ремейк, снятый усилиями Джорджа Кьюкора с Джуди Гарлэнд и Джеймсом Мэйсоном в главных ролях. На этот раз было на одну номинацию меньше, а заветных призов вообще фильм не собрал. В 1976-ом году случился второй по счёту ремейк 'Звезды...' от Фрэнка Пирсона, где главные персонажи были у Барбры Стрейзанд и Криса Кристофферсона. И теперь четыре номинации на 'Оскар' и статуэтка за 'Лучшую песню'. В 2018-ом уже четвёртое поколение зрителей могло познакомиться со ставшим классическим фильмом 'Звезда родилась' в современных интерпретации и осмыслении. И тут стоит отметить, что только в версии 1976-ом году профессия главного героя - музыкант, до этого в предыдущих двух фильмах он был актёром. И Брэдли Купер, который именно со 'Звезда родилась' дебютировал в качестве режиссёра и причём весьма успешно, о таком дебюте многие могут только лишь мечтать: восемь номинаций на 'Оскар' (и опять лишь одна статуэтка и вновь за 'Лучшую песню'), будучи одним из фаворитов на ежегодной церемонии вручении премий Американской киноакадемии. В том числе одной из номинаций была 'Лучшая мужская роль', и номинант - сам Брэдли Купер собственной персоной. Его герой - стремительно теряющий славу кантри-музыкант Джексон (Джек) Мейн, у которого острые проблемы с алкоголем. Однажды, оказавшись в одном из затрапезных баров, он слышит чарующий голос девушки по имени Элли (Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта, больше известная как Леди Гага), и знакомится с ней. Джек решает сделать Элли звездой, одновременно влюбившись в неё, но сам же не в состоянии справиться с пагубным пристрастием. Спасёт ли его любовь к необыкновенной Элли?.. Одна из важнейших составляющих 'Звезды родилась' - это её музыкальное сопровождение. И ценителей таковых фильмов музыка в 'Звезде...' безусловно порадует. Шутка ли сказать, что саундтрэк 'A Star Is Born' возглавил чарты в нескольких странах, в том числе США и Великобритании. Песни действительно наполнены чувством, ритмикой, они талантливые и проницательные, а лирическое исполнение от Леди Гаги выше всяких похвал. Но всё же хотелось бы уточнить, что лента 'Звезда родилась' - это не музыкальная драма, а драма о любви и музыке, а это существенная разница, так выразительно показываемая картиной. Но не только Леди Гага такое чувство вложила душу в создание саундтрэка, но и Брэдли Купер 'болел' за него всем сердцем, а кантри-музыкант Лукас Нельсон, предоставивший свою помощь для 'A Star Is Born', добавил ещё больше таланта и разнообразия. Можно говорить, что подле фильма витали Мельпомена в компании своих сестёр Эвтерпы и Эрато. И можно говорит, что музыка в 'Звезде родилась' - душа картины, берущая своей сентиментальностью и порой трагичностью. И если это было настолько поразительно, то что уж говорить по поводу Леди Гаги. Всемирно известная певица, давно уже поставившая себя как один из поп-идолов поколения, собравшая целый ворох всевозможных наград, но как при всех её талантах получилось бы у неё сыграть главную роль в кино? У неё был уже опыт в съёмках ('Мачете убивает' (2013) и 'Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать' (2014)), но там она была далека от центральной фигуры на экране. И вот ей предоставился шанс показать себя во всей красе и Леди Гага воспользовалась им сполна: попросту нельзя не влюбиться в эту неказистую на первый взгляд девушку, но своей открытостью, искренностью и жгучей любовью берёт на абордаж. Хотелось воскликнуть 'Браво!'. А их драматический дуэт с Брэди Купером точно один из лучших за последнее время, любовная 'химия' между их персонажами так и лилась с экрана, и это было прекрасно. И нельзя обойти вниманием Сэма Эллиотта, сыгравшего экранного старшего брата героя Купера, который больше по возрасту похож был на его отца. Персонаж Сэма Эллиотта берёт своей немногословностью, но в каждом его слове чувствуется жизненный опыт, где было всё - и радость и горечь, чувствуется осмысленность, чувствуется желание дать дельный совет. Номинация на 'Оскар' в категории 'Лучшая мужская роль второго плана' вполне заслужена Эллиоттом. И есть в ленте 'Звезда родилась' шокирующая трагическая концовка под удивительно пронзительную песню Леди Гаги. И эта концовка никого не оставит равнодушным, если картина возьмёт за живое, а она на это, поверьте, способна. И нет ничего странного в том, что 'Звезда родилась' была одним из фаворитов на ежегодной церемонии от Американской академии кинематографических искусств и наук, хоть и забрала лишь одного 'Золотого рыцаря'. Необыкновенная Леди Гага, блистательный Брэдли Купер, который так вдохновенно стартовал в качестве режиссёра, и сдержанный, умудрённый опытом Сэм Эллиотт - это три увесистых плюса в положительную копилку 'Звезды...'. И этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть, при этом помня, что это не музыкальная драма, а драма о музыке и любви. 8 из 10

alyash85
alyash8512 июля 2019 в 20:57
Просто и ясно

Фильм впечатлил! Режиссерская работа. На высшем уровне. Так тонко донес Брэдли Купер любовь, эмоции, первый выход на сцену, гнев... - дух захватывает. Каждый кадр, каждое слово, действие о чем-то говорит. И говорит понятно. Ты сразу понимаешь настроение сцены, чувствуешь запах мебели, температуру окружающей среды... Не смотря на то что главный герой пьет, курит, принимает наркотики..., он все же остается положительным персонажем до конца фильма за свою верность, нежность к любимой женщине, любовь к родным. В нем присутствует человек. Вообще грязь обходится стороной - ни одной сцены насилия, измены, смерти. Диалоги. Много любви без красивых слов. Все четко и понятно. Немного философских наставлений. Немного откровений. Но все слова как-то по минимуму, нет ничего лишнего, нечего выкинуть. Операторская работа. Каждый кадр можно разобрать на заставки. Действительно снято очень красиво. Опять же без шикарных декораций, много людей, лиц, и нечего ни добавить ни выкинуть. Актерская работа. Поверил. В то, что Элли зацепила Джексона сразу там в баре. В то, как билось сердце Элли, когда она в первый раз выходила на сцену, и как накрыло ее там, как накрывает великих артистов каждый раз перед публикой. В то искреннее непонимание реальности, почему это все с ней происходит так резко, с ног на голову. Сюжет. Ничего особенного. Банальная мелодрама с грустным концом. Но все же фильм заставил и поволноваться, и посопереживать, и погоревать, и посорадоваться... Большего и не надо. Все просто, ясно и со вкусом.

tuseammnov
tuseammnov11 июля 2019 в 01:28
Достойное кино

К настоящему времени создано много замечательных кинокартин и каждая из них предлагает нечто новое неожиданное, по крайней мере для своего времени на художественном, мировоззренческом языке текущего уровня общества. Да, так продвигается цивилизация к прогрессу, осваивая, расширяя, овладевая информацией по отдельности и в целом Людьми. Эти общие мысли приходят, когда повезет ознакомится, порадоваться значительным произведением, к которым хочется причислить фильма «Звезда родилась» на фоне подавляющей посредственности, ударяющейся в необычности ситуаций, героев, супер, супер яркости, натурализмов и злободневности. Увы, погоня за зрителем определяется массовой культурой и «общечеловеческими ценностями», а эти самые общие «ценности» в животном происхождении Человека… Несомненно, большинство фильмов кроме нарочитости имеют большую или меньшую логичность сюжета и профессионализм участников создания кинокартины. Но, по большому счету, все-таки главное, чтобы произведение подвигало публику от пресловутых: «общечеловеческих ценностей» к ценностям Творцов, Созидателей и Стремлению людей к взаимопониманию, содружеству, коллективизму, как синергетике усилий индивидуумов. Выразительная игра актеров, достойный профессионализм и музыкальность отличительные качества этого фильма, но, главное, отказ от натурализмов и муссирования типичных в наше время акцентов, создают атмосферу Достойных Человеческих эмоций и посылов к Лучшему. Этот фильм обращен к лучшему в человеке, без муссирования темных сторон жизни и показывает, как текущая жизнь, устроенная по пошлым легендам и звериным атавизмам приносит несчастья, не пачкая сознания публики. Фильм получил какое-то отличие на конкурсе, но не оценен по достоинству Культурой подачи, художественной разработки известной общей идеи, становящейся все более трагически актуальной для Человечеста. Кинокартина «Звезда родилась» не самоцвет бижутерии, но жемчужина в океане человеческой Культуры! Спасибо и искреннего пожелания Мужества, Успехов и всяческих благоприятствий Вам, Создатели!

Dmichov
Dmichov23 июня 2019 в 14:58
Он был любим, но не услышан.

Человек, который уже что-то знает в сфере своей деятельности, встречает человека, который мечтает в эту сферу попасть и предпринимает пока ещё безуспешные попытки. Первый видит во втором дар. В этом мире сложно чего-то достичь не имея связей и каких-то льгот, но второму очень повезло, ведь сегодня он был найден нужным и совсем случайно оказавшимся в том месте человеком… Тебе есть, что сказать людям – так говори! Говори от души и цени это время, потому что очень скоро люди перестанут тебя слушать, слушать ту весть, с которой ты к ним обращаешься. – Эта та мысль, которую пытается донести до Элли центральный герой, по моему мнению, картины, – Джек. И вот другая: Не теряй индивидуальности. Неся свою весть людям, не будь таким, каким тебя хотят видеть те или иные, будь то во благо твоим финансовым успехам или популярности – всегда будь самим собой и говори, что хочешь говорить. …Итак, первый человек – Джек, второй – Элли. Этот фильм был бы не так хорош, если бы сюжет был так прост. Дело в том, что Джек страдает от последствий своего выбора. Всё, что он так пытается донести до Элли, он не смог отстоять в созидании своего успеха. В этом вся боль. Ты встречаешь человека, которые тебе становится небезразличным и стараешься достучаться до него, говоришь «доверься мне!», даёшь ему ценные наставления и в душе кричишь «прислушайся же ко мне!», а в ответ получаешь привязанность, любовь, но ты по-прежнему остаёшься неуслышанным. Фильм об этом, но и не только. Это лишь то, что для себя отметил я. Пред каждым человеком картина открывается по-своему, и каждый раз – по-разному. Однако фильм преподнёс ещё одну важную истину: в том, что делает другой человек, никого не нужно винить, и себя уж точно. Хотелось бы пройтись по некоторым критериям качества. Первое. Так как фильм касается музыкальной индустрии, то тут стоит отметить саундтреки. Все песни достойного качества, учитывая тот факт, что они писались к фильму, хотя тут не без изъянов – почти все они оказались какими-то неполноценными, хотя исполнены красиво. Тут скорее плюс, нежели минус. Второе. По моему скромному мнению, эмоциональная составляющая фильма была передана очень слабо. Я, к сожалению, с первого раза не смог понять, в чём же причина того, что меня почти не тронуло происходящее, не смотря на то, что я воспринял всё довольно близко – прикоснулся к картине. Думаю, тут сказалась неопытность режиссёра. Третье. Это конечно же дуэт Купер-Гага. Он справился со своей ролью хорошо, и было видно, что постарался над образом. Она справилась со своей ролью тоже на отлично. Смотрелись оба очень даже достойно… Это первый просмотренный фильм из всех «родившихся звёзд», но вышел он, думаю, не хуже. Подведя итоги, хочется сказать, что фильм достоин просмотра, но не без явных изъянов в качестве съёмки. Вся его прелесть в сюжете и мысли, что до нас пытается достучаться, но глубокие эмоции где-то были утеряны.

mulyaylua - 4980
mulyaylua - 498019 июня 2019 в 12:00

Что лечит? - Неуверенность в себе - Созависимость - Спасательство - Алкоголизм (возможно) Итак, кантри-певец заходит выпить в случайный маленький бар и чуть ли не сразу влюбляется в девушку, которая великолепно поет в этот момент песню Эдит Пиаф. Девушка никому не известна, стесняется петь свои песни, и не верит в себя, потому что у нее 'не та' внешность. А главный герой сразу видит в ней талант. И в голосе, и в песнях. Он выводит ее на сцену во время своего турне. И...она становится популярной. А со временем она становится гораздо популярней его. И вот здесь начинается драма: он спивается, глохнет, теряет поклонников и интерес звукозаписывающих компаний и организаторов концертов, а она приобретает это все быстрее, и быстрее. И он разрывается между любовью к ней, и завистью. Начинаются все более мерзкие пьянки и дебоши, скандалы, разборки. Но как настоящая созависимая женщина-спасатель она его не бросает. Она борется за отношения, она старается его вытащить, просит за него в звукозаписывающих компаниях. А он продолжает ее позорить. В реальной жизни это продолжается бесконечно долго, в кино это романтично и трагично закончили жирной точкой. Итак, музыка и картинка хороши. Им можно ставить твердую пять. Леди Гага поет прекрасно, голубые глаза Бредли Купера завораживают. А вот сюжет на троечку. Но в нем можно почерпнуть много полезного, если у вас одна из проблем, указанных выше. Если вы постоянно влюбляетесь в маргиналов, алкоголиков, наркоманов, бедных-несчастных-больных, то я вас 'поздравляю' - вы созависимая (ый). Поздравляю потому, что теперь вы знаете, что это. Теперь вы видите врага в лицо и можете с ним бороться. Под бороться я подразумеваю не пытаться перевоспитать вашего 'пьяненького' мужика, а бежать от него подальше, не разбирая дороги. Он скорее всего не изменится. Что дальше. Скорее всего с обычными мужчинами вам скучновато. И вы всегда задумывались почему? На это тоже найдет ответ. Потому что с обычными нет эмоциональных качелей. А вам как созависимой они ой как нужны. Вам нужно употреблять эмоции, как алкоголикам алкоголь. И тут приходится работать с собственной головой, подсознанием и либидо. Это не быстро. но есть надежда. Для начала, как только вас тянет с алкоголику, отслеживайте это, разворачивайтесь сразу (не надо проверять 'а вдруг') и идите в противоположную сторону. Дорогу освоит идущий. Ну и про неуверенность в себе. У главной героини нет сомнений в собственном таланте. Но есть огромная неуверенность во внешности. И это главная ошибка многих. Принимать себя надо полностью. Легко сказать! Согласна. Но это реально главный секрет. И увы или к счастью иногда любовь к себе приходит через взгляд другого человека. Героиня поверила в себя, когда в нее полностью поверил главный герой. Ну хоть так. Мы же не идеальны. И это ключевая мысль. Мы не идеальны, мы не должны соответствовать каким-то стандартам, чтобы быть счастливыми и любимыми. В целом в просмотру рекомендую, потому что полезно. Лайфхак: если поймаете себя на мысли: 'О боже, как романтично!', вы точно склонны к созависимости. 7 из 10

inflatableu
inflatableu28 апреля 2019 в 13:40
Звезды сошлись, звезда родилась

Как говорится, пока свежи воспоминания. Фильм смотреть не собиралась, так как жанр не мой, да и отношение к Леди Гаге было мягко говоря равнодушным, слегка приправленным сомнением в ее актерских талантах. Но, звёзды сошлись, звезда родилась. Не смотрела прежних версий, так что сравнивать не с чем, поэтому восприятие фильма чистое. Основные моменты: История любви вышла слабоватой, вплоть до финальной сцены. За 2 с лишним часа не уловила близости между героями, особенно со стороны Элли. Яро принялась строить музыкальную карьеру, заткнув мужика куда-то на задворки жизни, даже не в курсе, что там у него и как. Хотя песни поет проникновенные ему. Непонятно течение времени - герои никак не меняются внешне. Прогрессирующий алкоголизм героя не оставляет новых морщин и мешков под глазами. Образ Леди Гаги с реального концерта очень контрастирует с первоначальной концепцией характера героини. Или мне так показалось, но Элли в дуэте с Джоном и Элли на своём концерте - два разных человека. Опять таки, дело может быть в том, что изменения внутри героини не дали никак проследить. Не особо понятно, на что потрачено эфирное время. Из плюсов - вокал. Как певицу зауважала, пара песен запала в душу. Фильм очень женский, можно всплакнуть. Смотреть не скучно, картинки яркие, сочные. К сожалению, быстро стираемые из памяти. За возможность поплакать 7 из 10

annechkamakedon
annechkamakedon6 апреля 2019 в 15:19
Купер - режиссер? Интересно...

Он - известный 40-летний кантри-исполнитель, страдающий алкоголизмом. Она - юная звезда травести-бара, работающая официанткой. Их встреча была нужна обоим - ему, чтоб отвлечься от типичной суеты, ей, чтоб достичь заслуженного признания. Невероятная волна желания стать режиссером в этом году захватила достаточно большое количество актеров: Пол Дано с 'Дикая жизнь', Джонна Хилл с 'Половина 90-х' и даже Константин Хабенский с 'Собибор' решили сменить род деятельности. Но в отличии от вышеперечисленных, работа дебютная Брэдли Купера достигла неожиданных высот - номинацию на 'Оскар'. Неужели за красивым личиком с голубыми глазами скрывается великий режиссерский талант? Давайте разбираться. Картина Купера это уже третий ремейк одноименной картины 1937 года с Джанет Гейнор, старой голливудской сказки о музыканте, который помогает зажечься новой звезде. Совсем не удивительно, что 'Звезда родилась' так понравилась киноакадемикам: это кино про них, знаменитостей, про сложность их жизни с пришедшей популярностью, с тем как она опьяняет, а потом болезненно заставляет смирится с ее потерей и мыслью, что толпе нужен уже не ты, а кто-то иной. Купер не дурак, взявшись за провереный временем сценарий, он точно бы не прогадал, однако попытался привнести что-то новое в уже настолько обкатанную историю - идею саморазрушения, сдвинув фокус на своего героя. Но вернемся к режиссуре - все начиналось довольно бодро, видно что мелодрамы для Брэдли легкая задача, его красивым словам веришь, особенно если ты закомплексованая Гага, и петь он (оказывается!) умеет. Но вот дальше все становится слишком слащаво, некоторые сцены непонятно зачем, другие - непонятно о ком. Героиня Гаги быстро 'переобувается', предпочитая образ поп-звезды с подтанцовкой своему настоящему, причем без всякого сопротивления. Кстати, об Леди, как об актриссе, тяжело судить - она не притворяется и не гримасничает, однако как только она начинает петь, то сразу же забывает про свою героиню. Все музыкальные номера с ней похожи на часть концертного тура ЛЕДИ ГАГИ, там нет Элли, так что ее актерская номинация для меня неожиданность. А вот номинацией Купера я осталась довольна - ему вполне удалось изобразить безнадежного пьяницу с жирнейшей шевелюрой, в которого еще вполне можно влюбится. Конечно, самый огромный плюс этой картины - музыка. Вот тут-то, Гага постаралась - 2 очевидных хита под названием 'Shallow' и 'I'll Never Love Again' достойны самых великих похвал в виде номинации одной из них, и очевидной победы. Вполне понятно, что 'Звезда родилась' - это массовочный персонаж в оскароносной гонке. Однако само наличие этой номинации уже огромное достижение для Купера, хотя местами сомнительное и переоцененное.

mistsilence
mistsilence30 марта 2019 в 09:34
Музыка, как главная составляющая сюжета

Картина, в которой главный герой - это музыка. И талант, который пробивается сквозь любую стену. Наверное, фильм можно в некотором роде назвать автобиографией Леди Гаги. Уж очень сюжет схож с ее историей успеха. Минусы: 1.Большое количество штамповок. В целом сам сюжет из-за этого выглядит слегка убого. Приторные моменты, далекие от жизни. 2. Отсутствие плавности в сюжете. Я бы сказала, что сама картина оставляет впечатление недоработанности. Она 'сырая'. Чувствуется скомканность повествования и в некоторых моментах откровенная наигранность. 3. Явный отсыл к сюжету фильма 'У зеркала два лица' с Барбарой Стрейзанд в главной роли. То же подчеркивание физических недостатков, в данном случае носа. Плюсы: 1. Музыка. В ней не было фальши. Бредли Купер чудо как хорош, у него замечательный голос. Леди Гага была собой только, когда пела. Только тогда она не фальшивила и не переигрывала. 2. Понравилась игра Купера. Он здорово передал поведение спившегося человека. Столько грусти в каждом движении. Его игра создала настроение фильма. Именно из-за этого осталось положительно-грустное послевкусие, которое и побудило написать рецензию. Финал...Логичен. Ведь как часто именно это и происходит в мире артистов. Они выгорают. И предпочитают решать проблему именно так. Это их рок. Если бы картину немного доработали, сценарий отточили, тогда вполне могло бы быть 10 из 10. А так все немного сыровато. Но тем не менее весьма неплохо. Отдельное спасибо за музыку. 7 из 10

The Lone Ranger
The Lone Ranger22 марта 2019 в 17:03
Американская трагедия

Дебютный фильм Брэдли Купера оказывается, на поверку, не таким уж сентиментальным и невыносимым, если говорить хотя бы о первой его трети. Сцена знакомства Джека и Элли, и в особенности – дальнейшие посиделки на стоянке и прогулка по магазину – выглядят довольно мило и естественно, заостряя внимание на деталях куда больше, чем этого можно было ожидать. Встречаются эти проблески и в дальнейшем – хотя всё реже. Вдобавок ко всему Купер убедительно перевоплощается, и его глуховатый и бородатый Джексон с полуневнятным, полупьяным голосом вызывает сочувствие с самого начала, так что судьба героя как бы заранее прочитывается на его лице. Довольно обаятельна и Леди Гага, умеющая не только петь, но и быть искренней, простой и внушающей доверие. И вообще какое-то время волна романтичной целеустремлённости и проникновенности их выступлений удерживает на плаву весь фильм, не давая ему скатиться в тошнотворную банальность и художественную примитивность. И всё же, постепенно, это происходит. Подобно тому, как Элли всё больше теряет себя, становясь очередной кривляющейся на сцене куклой, сама картина становится всё менее тонкой и внимательной к человеческим отношениям, пользуясь удобным набором из общих мест и поворотов, оборачивающихся, наконец, пафосным и пустым финалом. Заезжены и сама история, и вся атмосфера этой наивной, чисто американской романтики – со всеми её проникновенными песнями и тяжёлыми отношениями, приводящими к душераздирающей трагедии. На самом же деле, душу рвёт другое. Тот факт, что очередной правильный американский парень снял очередное правильное американское кино, слепо повторяющее всё, кроме мелочей, и хоть как-то выделиться не пытающееся. Да, Купер – мужик приятный, душевный, с пронзительным взглядом. Да, это его дебют, попытка испробовать себя, доказать, что он может что-то. Но кино от этого лучше, увы, не становится. 5 из 10

Таша Томаш
Таша Томаш2 марта 2019 в 13:20
Если есть, что сказать - скажи...

Ничего особенного от фильма не ожидала - после просмотра масса волнительных положительных эмоций, музыкального наслаждения и яркое впечатление, которое не отпускает уже который день... Мне вовсе не интересно, что это уже не первая попытка экранизации подобной истории - вариант Бредли Купера меня тронул своей подачей и взглядом со сцены, убедил игрой актеров и подарил замечательные песни дуэтом. Образ теряющего себя музыканта удался Куперу правдоподобно тонко и достоверно, жаль только, что перевод теряет интонацию и тембр голоса - мягкий и немного осипший от пения и алкоголя... Его любовь к Элли трогательна с первых минут, наполнена противоречием и восхищением к таланту и общим персперктивам и дополнительно отражена в исполнении песен. Леди Гага меня приятно удивила своей игрой - я ей поверила, поверила в представленный рост от простой девчонки до состоявшейся звезды. За их отношениями было волнительно наблюдать, я им сопереживала, а потом... потом финальная песня и слезы - не смогла сдержаться. Это не сказка - это жизнь, где есть взлеты и падения, признания и откровения, горечь утраты и необходимость выбирать и двигаться дальше. Отдельно отмечу второстепенных героев - они интересны (особенно брат Джексона), хорошо сыграны и значительно дополняют историю, через них во многом раскрыты главные герои, их поступки и мотивация. Однозначно, смотреть стоит. Может это и не шедевр, но для меня он состоялся. 10 из 10

Selena Miller
Selena Miller28 февраля 2019 в 19:26
Мелодрама, как она есть.

Не буду скрыть, фильм посмотрела после вручения 'Оскара'. С актёрским талантом Леди Гаги знакома по сериалу 'Американская история ужасов'. На мой взгляд, свою роль в сериале она сыграла на 9 из 10. За годы музыкальной карьеры она значительно выросла как певица и как женщина. Чтобы быть честной до конца, не ждала от Гаги захватывающей игры. Учитывая формат и жанр фильма, главную роль она сыграла неплохо. Где надо пустить слезу - пустила (всегда было интересно, как у них на экране получается плакать одним глазом), где надо спеть - спела. К Бредли Куперу же отношение отдельное. Бородатый, голубоглазый, уставший от жизни главный герой Джейсон Мейн живёт среди былой славы и бутылки водки. В своём герое, Купер точно передаёт все плюсы и минусы жизни рок-звезды. Как по мне, режиссерский дебют удался. Звёздный тандем Леди Гаги и Бредли Купера состоялся. Отдельное спасибо им за то, что героев нельзя уличить в фальши и наигранности. С первой до последней минуты, что называется, 'переживаешь за их отношения больше, чем за свои'. В целом, могу сказать, что фильм о слабости мужчин, о любви, ревности, зависти и музыке. До 'Оскара', конечно, не дотягивет. Что касается музыки - песне Shallow ставлю твёрдое 'пять', что касается поведения и реакции главного героя - откровенное 'фу'. Топить зависть и ревность к успеху жены в бутылке водки - недостойно. Больше нечего сказать. 8 из 10

zlata___u
zlata___u27 февраля 2019 в 05:48
Одна звезда рождается - другая увядает...

Брэдли Купер выбрал проверенную любовную историю для своего режиссерского дебюта, что и принесло ему успех и некоторое признание. В киноленте 'Звезда родилась' присутствуют интересные режиссерские решения, киноязык явно используется со вкусом, с интересом буду наблюдать за режиссерской деятельностью Брэдли. Главные герои - Элли и Джексон Мейн - антиподы, объединенные любовью к музыке, блестяще сыграны Брэдли Купером и певицей Леди Гагой. Химия между ними видна до сих пор, просто посмотрите их выступление на Оскаре и испытайте дискомфорт от того, что девушка Купера - Ирина Шейк смотрит на это прямо из зала. Одним из главных достоинств фильма является саундтрек, особенно композиция Shallow, которая и удостоилась статуэтки Оскар. Гага же как всегда рассказывала свою любимую историю про 100 человек в комнате). Но я для себя отметила и несколько недостатков: 1. Слишком затянутая история, лента пытается охватить огромный отрезок жизни героев. Из-за значительно растянутого второго акта или же из-за предсказуемости я успела догадаться, что случиться с Джексоном и как это повлияет на Элли. 2. Лента не раскрывает другие идеи, только лишь делает вывод о ценности любви. Мы не понимаем, какое мнение у режиссера по поводу утраты индивидуальности Элли, попсовости её творчества. Итог: классическая история Золушки с продолжением в реальности, которая оказывается слишком жестокой к героям. Идея киноленты, для меня, не забота и внимание к близким, а ответ на вопрос: чей путь Вам ближе - искреннего и отстраненного Джексона или же готовой меняться ради публики и признания Элли? Фильм, безусловно, хороший, но меня он не впечатлил - много клише и законов жанра мелодрамы, хотя и с попыткой капнуть глубже. 7/10

Ни фига не фея
Ни фига не фея24 февраля 2019 в 19:44
Классика популярна всегда

Классический сюжет, переснятый вот уже третий раз, о никому неизвестной девушке с красивым голосом и известным музыкантом, взявшим её под своё крыло, будет интересен всегда. Вместе они образуют крепкий тандем, как в жизни, так и в творчестве. Но дверь в Голливуд открыта только для будущих талантов, а не для прошлых - в этом и содержится вся драма этой киноленты. Неплохой дебют для Брэдли Купера в качестве режиссёра, да и как актёр, он потрясающий. А от леди Гага я вообще в восторге, особенно, когда увидела её без всей этой шпаклёвки, которую она обычно кладёт себе на лицо. История Элли и Джека началась на шоу травести, где Элли покорила всех своим голосом, в том числе и героя Купера. С того самого момента всё и закрутилось. Джек везде тащит её за собой, пытаясь показать всему миру её талант, ведь такой голос нельзя прятать. И сам не замечает, как её успех, становится для него крестом на его собственной карьере. Бутылка в руках - его верный спутник по жизни, который позволяет ему ещё глубже закопать себя как музыканта, а порой даже и выставить посмешищем. Брэдли Купер без стеснения показывает зрителю, на что становится похожа жизнь артиста с истёкшим сроком годности и отчаянно цепляющегося за остатки былой славы. Совместная жизнь Элли и Джека - это не сказка о золушке, встретившей принца, это история, наполненная болью и горем, завистью и неизбежным осознанием своей никчёмности. За отличную музыку и живое исполнение Куперу отдельное спасибо. Песни потрясающи, как и в исполнении Джека, так и Элли. А полученная Грэмми за 'Shallow' ещё раз тому доказательство. Думаю Оскар этой песне тоже гарантирован. 8 из 10

evgeniynaumoff
evgeniynaumoff24 февраля 2019 в 12:11
Четвертое рождение звезды или двенадцать нот между октавами

Первый раз данный сюжет был экранизирован в 1937 году в фильме с аналогичным названием, в итоге фильм получил Оскар за лучший оригинальный сюжет. Экранизация 2018 года является режиссерским дебютом Брэдли Купера и интерпретацией гениальной идеи, которая уже четвертый раз раскрывается на экране и вновь открывая что-то новое для зрителя. Идею этого фильма очень четко объясняет одна из финальных сцен, где брат главного героя рассказывает про теорию Джека, о том, что музыка - это лишь 12 нот между октавами, и каждый может передать эти ноты по своему, показывая свое видение прекрасного. Этим же можно объяснить и сюжет фильма, который представляет лишь еще один взгляд и еще одну реализацию задумки, которую я однозначно называю настоящим искусством. Актерская игра Брэдли Купера, Леди Гаги и Сэма Эллиотта заслуживает самых высоких оваций аплодисментов, их герои раскрыты настолько, насколько нужно для того, чтобы передать задумку и смысл идеи. несмотря на неоригинальность сюжета, фильм заслуживает оказаться в списке номинаций на Оскар, и я надеюсь заслужит награду за лучший фильм и лучшую песню. Кстати, весь саундтрек фильма бесподобен, все песни были написаны и исполнены лично Брэдли Купером и Леди Гагой и возглавляли чарты в СЩА И Великобритании. В них чувствуется вся искренность и талант главных героев, их трагичная история любви, восхождение ее таланта и угасание его карьеры. Фильм считаю шедевральным и однозначно рекомендую всем, кому знакомо чувство прекрасного. 10 из 10