Невероятная любовь, затесавшаяся в старой как мир истории. Он - талантливый музыкант, чья карьера буквально трещит по швам. Она - не менее (или более) талантливая певица, которая не может поверить в себя. Случайная встреча, искра и новая жизнь. Для меня фильм о любви. Любовь как вдохновение, терпимость, принятие, мандраж, сила и слабость, нежность и жестокость, чуткость, невероятный дар. Можно долго закрывать ей двери. Однако она не растеряется и незамедлительно войдет в окно. Ну, или выломает любую дверь. Уничтожит преграду, порушит всё во имя себя же. Любовь как сложный диалог без помощи слов. Это звук, рев гитар, несмолкающий крик и конечно сила голоса. От звучания в фильме можно таки умереть. Не отпустит еще долго. Спасибо Леди Гаге и Брэдли Куперу. Во многом фильм наверное был обречен на копию громкого 'Ла-Ла-Ленда', но все же у 'Звезды...' отдельная история. Оба фильма удивительно похожи и не похожи друг на друга одновременно. Отдельная благодарность за отсутствие 'сладости' в актерах. Получилась очень гармоничная, красивая и живая пара. Фильм очаровывает и погружает. Выжимает все соки, гасит, но и дает надежду. От происходящего на экране буквально крючит и штырит. Спасибо!
Данный фильм вполне может рассчитывать сразу на несколько статуэток. Предполагаю, что Леди Гага, может уйти с церемонии не с пустыми руками, так как ее перевоплощение в обычную девушку, да-да, именно обычную девушку, не может не заинтересовать. Привычная сумбурная Гага, продолжательница стиля Боуи, известная своими выходками и задорным поведением, мелькает на экране простой смертной, со своими мечтами и проблемами, страхами и комплексами. Кто знает, быть может именно здесь она сняла с себя маску, предстала пред нами настоящей? Вполне возможно, что 'Звезда Родилась' окажется и лучшим фильмом, заберет главную награду. Это может объяснятся тем, что фильм имеет некую ментальность, которая свойственна американскому народу. Бредли Купер исполняет роль кантри-музыканта, собственными силами добившегося успеха, но нынче теряющего слух, а вместе с ним и популярность. Герой актера не справляется с собственными эмоциями, тонет в алкоголе и коксе. На первый взгляд в этом нет ничего необычного, но взрослое поколение американцев способны оценить эту драму. Даже тот человек, что не слышал о таком слове, как метафора, может прочувствовать в этой ситуации всю мощь ее посыла. Вместе с героем Бредли Купера, вне экрана и правда умирает музыка, что еще так недавно была популярна. Сейчас в Штатах, да, как и везде, пришли времена Хип-Хоп музыки, но, что уж тут сказать, история не терпит сослагательного наклонения, остается только отдать дань прошлому. Лента оставляет больше положительных к ней эмоций, нежели отрицательных, так как сценаристы, решили не завершать историю классической концовкой и не без налета сентиментальности, конечно же, завершили фильм мощным и обдуманным решением. Оскар также может получить и финальная, заглавная песня, однако ей придется посоревноваться с мощными, на мой взгляд конкурентами. В рамках Оскаровской церемонии, неудивительно, увидеть подобный фильм, однако, смею предположить, что именно он больше всего может понравится его жюри. 7 из 10
Режиссерский дебют Брэдли Купера на западе публика приняла с восторгом, особенно в Штатах, где франшиза «Звезда родилась» носит культовый характер благодаря целой череде ремейков. Изначально эта музыкальная картина вышла в 1937 году, в 1954 вышло новое прочтение, в 1976 - самый известный ремейк с Барброй Стрейзанд и Крисом Кристофферсоном. Абсолютно идентичный сюжет и был взят в качестве варианта 2018 года, где главные роли сыграли Леди Гага и Брэдли Купер. Даже если абстрагироваться от полной вторичности сюжета, многократно пересказанного на экране, в картине вязнешь, как в болоте. Феномен его популярности крайне сложно объяснить, ведь по факту в ленте нет ничего особенного и запоминающегося, даже в музыкальном аспекте все звучит максимально незатейливо и просто, на общем фоне выделяется лишь заглавная композиция «Shallow», которая наверняка отхватит Оскар для проформы. Об актерских работах тоже сказать по большому счету нечего: Купер привычно играет на уровне, хотя его герой не кажется интересным, это вконец спившийся и растерявший себя человек, рефлексия которого по поводу детства совсем не кажется убедительно сочиненной историей. Леди Гага невероятно старается, это нельзя не признать, но ясно, что выше потолка не прыгнешь, тем не менее, можно счесть ее первое появление на экране в качестве актрисы удачным, но без восторгов. Итого: «Звезда родилась» как сюжетная картина откровенно слаба, как музыкальный фильм бедна на хиты, и в совокупности ощущается слишком пресно и невыразительно, а к героям не испытываешь ни одной эмоции. Для сравнения, можно вспомнить ленту «Хоть раз в жизни» - так вот это идеальные легкое музыкальное приключение, в котором нет напыщенной драмы, а есть сама музыка и яркая красивая подача. P.S. К слову об Оскаре 2019 – удивительно видеть номинацию этого фильма в категории «лучший адаптированный сценарий», это при том, что фильм Брэдли Купера является четвертым прочтением и явно не изобилует заметными изменениями. К слову, первый фильм уже имел Оскар за лучший сценарий. 6 из 10
К режиссерским дебютам отношусь холодно, поэтому фильм посмотрел через пару месяцев после премьеры не возлагая никаких надежд. Но, признаю, фильм «Звезда родилась» превзошел мои ожидания. Во-первых отмечу игру героини, которую сыграла известная певица (актриса) Леди Гага. Сразу отмечу, что ее пожелание исполнять все песни вживую было явно оправдано. Эмоции передаются через экран во время исполнения и словно тебя пропитывают. Не до мурашек, но безусловно цепляет. Мало кто знает, что Леди Гага начинала свое творчество примерно в таком же баре (как в начале фильма) и думаю в какой то степени она играла саму себя. Получилось реалистично. К Бредли Куперу как актеру отношение у меня скорее склоняется к нейтралитету. Но подчеркну, что в фильме есть как взлеты так и падения (очень даже быстрые падения, чем я мог представить) он сыграл достойно. На мой взгляд Купер сумел передать чувство отчаяния и все его действия были очень даже понятны. Концовка для меня лично оказалась неожиданной. В целом фильм смело могу рекомендовать к просмотру. Думаю даже холодные сердца заядлых киноманов (которых уже мало чем удивишь) фильм заставит немного оттаять и оставит какой то возможно небольшой отпечаток в памяти. Возможно кому то фильм покажется чересчур банальным и шаблонным. Я же считаю, что фильм о проявлении любви и музыке. Таких фильмов очень много, безусловно, рассчитаны на таких же глубоких романтиков как я. Тем не менее фильм пересмотрю пару раз точно. Фраза «Хочу еще раз на тебя посмотреть...» прозвучала из уст главного героя в начале фильма при первой встрече и при последней в конце. 8 из 10
Режиссёрский дебют талантливого актёра Брэдли Купера ждали многие, в особенности из-за участия в нём прославленной Леди Гаги. Музыкальная мелодрама повествующая о сложностях взаимоотношений между двумя творческими людьми: музыкантом средних лет страдающим алкоголизмом и молодой певицы. На первый взгляд сюжет банален, но авторы немножко заморочились и нельзя точно сказать к какому именно результату это привело. Фильм начинается как сказка о сбывшейся мечте (встреча с музыкантом - любовь - слава и т.п.), далее по закону жанра начинаются проблемы, затем снова всё хорошо, потом опять проблемы - и так можно было бы продолжать до бесконечности, если бы не личные переживания героев которые сумели отразиться в тех немногих молчаливых мгновениях, когда зритель видит их глаза. Брэдли Купер уж точно сыграл здесь не свою лучшую роль, несмотря на то, что выглядел в образе музыканта весьма органично. Глядя на него, можно подумать, что весь фильм он играл находясь в состоянии 'под шофе', всё бы ничего, если бы в фильме не было трезвых сцен. Но даже несмотря на вечно красное лицо он сумел передать характер переживаний своего героя: ревность, одиночество, безысходность, любовь. С качеством режиссуры и монтажа я бы поспорила, некоторые сцены кажутся смятыми и взятыми прямиком из классических мелодрам. Леди Гага доказала всем, что не зря её выбрали на эту роль. И безусловно номинация на Золотой глобус это доказывает. Путь девушки на вершину был передан просто фантастически. Конечно главной фишкой фильма является музыка. Она мелодичная, драйвовая, сильная и пронзительная. 'Звезда родилась' - это весьма хорошее кино о том, что всегда нужно идти вперёд, несмотря ни на что и помнить о тех, кого мы любим. Я не сумела проникнуться до конца историей Джека и Элли, но посмотреть её однозначно рекомендую.
Актеры, ставшие режиссерами – как много вы знаете удачных примеров этого? За последние лет тридцать вряд ли наберется больше десятка. Все-таки каждый должен заниматься своим делом. И лента «Звезда родилась» ярко доказывает это. Картина начинается с демонстрации будней главных героев: один дает мощный рок концерт на тысячу человек, другая работает официанткой, иногда поет в гей-баре, но мечтает о большой сцене. Начало кажется обычным, ничего не предвещает беды, но внезапно, не закончив с экспозицией, Бредли Купер начинает сбрасывать на зрителя одну грустную, вернее даже «слезодавильную», сцену за другой. По замыслу, видимо, каждый должен уже на пятой минуте фильма купаться в слезах, но откуда им взяться, если мы не успели как следует познакомится с персонажами. Талантливый актер, засевший в режиссерское кресло, видимо очень боялся затянутости фильма, потому поспешил начать как можно раньше завязку сюжета и массу меланхоличных планов, последовавших за ним. Но в результате все стало как раз затянутым. Чтобы скука стала драмой, нужна эмоциональная составляющая, хорошее раскрытие героев, подготовка перед завязкой. Это чувствует и понимает только опытный и талантливый постановщик. Но увы, Купер не Уэллман, не Пирсон, и уж тем более не Джордж Кьюкор. Конвейер голливудских ремейков, который преследует этот фильм уже лет 80, только сейчас дал сбой. Молодой актер с большими амбициями, без режиссерского таланта, поставивший себя в один ряд с вышеназванными, решил прикоснуться к классике. Почти всегда из такого сочетания не выходит ничего качественного. Данный ремейк выглядит как один сплошной неудачный эксперимент. Либо это просто отсутствие чувства вкуса у создателей. Начнем с самого главного. Структура сценария неравномерная, все эпизоды расставлены будто не на своем месте. Почему кульминационная сцена находится в середине фильма, а сцена раскрытия героя в последней трети? Да и в целом история явно требует доработки, хотя бы в мелочах. Действия персонажей регулярно вызывают вопросы как с позиции логики, так и с позиции драматургии. Сюжетные линии начинаются и заканчиваются, ни на что не влияя. За столько лет трудно было представить, что можно испортить эту не тлеющую сказку, но, видимо, у прошлых реализаторов были слишком прямые руки. Общая резкость и рванность монтажа также бросается в глаза. Обрывание сцены на полуслове – это с одной стороны новаторский и смелый подход, но с другой – в данном сценарии, вкупе с общей недосказанностью заставляет полностью терять нить происходящего. Ну а из лицедеев здесь играет только Купер. Спорить с этим трудно, но его харизмы не хватает на весь фильм. Очень жаль. Была малая надежда на Гагу… Есть же еще диалоги, в которых говоря об одном персонаж моментально переключается на другое, забывая о первом. Трудно следить за происходящим, если даже действующие лица этого не делают. Такой подход вызывает как минимум недоумение. Моя девушка, являющаяся дипломированным психологом, назвала эти реплики «разговорами двух шизофреников», и у меня нет причин с ней не согласиться. Фильм, помимо прочего, заявлен и как музыкальный. Музыки тут не так много. Но нельзя не признать: музыка для фильма написана талантливыми людьми, в отличие от сценария, и в исполнении дуета главных героев местами захватывает, а местами пробирается в душу. Все чувства, правда исчезают, сразу после окончания пения. Если Бредли Купер хотел показать и проверить себя в новой области, то теперь ему придется надолго оставить эту стезю. Ему лучше развиваться как актеру, а не пытаться экранизировать плохо переписанную классику. Кого-то этот фильм даже может тронуть, но вопросов после останется больше, чем ответов. Рекомендовать данное творение сложно. Здесь нарушены все мыслимые правила фильмопроизводства и композиционной основы произведения. Всю эту любовь критиков и различные номинации можно объяснить «нестандартностью» и «отходом от жанровых канонов», что на деле является лишь безвкусным пафосом и претенциозностью. Прости нас Кьюкор, мы все про..али. 4/10
Читаю отзывы и не понимаю в чем дело. Почему люди так высоко оценивают фильм в котором ровным счетом нет никаких положительных моментов может кроме песен в исполнении Леди Гаги, хотя тут тоже достаточно сомнительно. Песен лично мне было мало. Смотреть скучно, фильм растянут, достаточно нудный, без закрутки, а та идея, которая была у режиссера подана очень неуверенно, неуклюже и слабо. На игру актеров смотреть можно, но их диалоги как будто сырой набросок сценариста. К середине фильма суть драмы становится просто непонятной. Дух эпохи не передан, не говоря уже о том, что очень хорошо сэкономили на локациях для съемок. Сцена, где они в церкви венчаются нам подана только крупными планами актеров, меня лично это насмешило - каким способом они вышли из сложившейся ситуации. Отдельно хочу коснуться темы семьи, любви, наркотиках и сексе - тут нам их противопоставили. Гага как олицетворение семейного очага довольно символично побеждает секс и наркотики. Хорошо или плохо это спросите вы? Плохого я вижу только одно - что нам в принципе показывают вещи вроде наркотиков и секса. Этот прием на мой взгляд совершенно бестолковый как и курение сигарет в кадре - призван заполнить время ленты. Люди не станут относиться после просмотра хуже к курению, наркотикам и т.д. Мой вывод: фильм слабый, сырой. Хотя есть намеки на фильм, но это 3 из 10. Для тех, кто собирается идти в кино - сходите на 'Богемскую рапсодию'. Этот фильм сделан на порядок качественнее по всем показателям, главный из которых - музыка.
Честно говоря, я очень редко пишу какие-либо рецензии или отзывы к фильмам или музыкальным альбомам. Я не считаю себя критиком или экспертом в музыке и кино. И совершенно точно я бы не хотел позиционировать своё сугубо личное мнение как некую истину, к которой все должны прислушиваться. Однако, после просмотра фильма 'Звезда родилась' я получил такой мощный заряд самых разнообразных эмоций и такую пищу для размышлений, что теперь этот фильм и этот саундтрек совершенно не выходят у меня из головы. Во избежание спойлерства (скорее всего, ещё не все желающие посмотрели это великолепное произведение кинематографа) я постараюсь не раскрывать сюжет. Однако всё же попробую описать свои эмоции и впечатления. Любой фильм, как и любое произведение искусства призван воздействовать прежде всего на эмоции зрителя. Воздействие это может оказываться разными способами, так как все люди разные и каждый ищет в одном и том же объекте что-то своё. Но если данная цель не достигнута и зритель не получил нужной ему эмоции, то произведение не выполнило самой главной своей задачи. Что касается фильма 'Звезда родилась', то он выполняет данную функцию сполна, так как вызывает целую гамму чувств. Тут и радость, и восхищение, и наворачивающиеся слёзы, и сопереживание героям, и боль, и опустошение. Всё есть в этом фильме, и испытав все грани эмоций, я вышел из зала выжатым, словно лимон и погруженным в собственные раздумья. Отдельные слова нужно сказать про игру актёров. Особенно порадовала Леди Гага. То, что она безумно талантлива и харизматична, никогда не вызывало у меня сомнений. Но здесь она предстала в совершенно ином цвете. Отбросив весь свой сценический пафос, весь эпатаж, сняв все маски, она выглядела так естественно, что это даже было несколько удивительно. Но это было приятное удивление. Ну и конечно же Бредли Купер как всегда был убедителен. Ну и немного о концовке фильма. Я неоднократно задавал себе вопрос: 'Могли ли авторы создать иную концовку?' Наверное могли. Но тогда это выглядело бы неестественно и фальшиво. Не раскрывая сюжета, замечу, что в жизни, к великому сожалению, так происходит. Создатели фильма сделали финал таким, какой он есть, и безусловно, имели на это право. Может быть, посмотрев этот фильм, многие люди переосмыслят своё отношение к жизни, и это убережет их, и не позволит им свернуть на скользкую дорогу. 8 из 10
Кино очень красивое, чувственное, мягкое, в тоже время яркое. Но не раскрытое. Я не увидела угасающую карьеру Бредли Купера, не увидела что он расстроен ее успехом. Я вижу талантливого рок музыканта (от кантри певца у него только произношение) очень популярного, толпы стадионов. И вижу его проблему как и у многих к сожалению музыкантов- алкоголь, демоны внутри. Вижу его радость и желание открыть новую звезду и помочь ей раскрыться. Она уходит в другой стиль и о конкуренции тут не может быть и речи. Идеальный союз, могут быть популярны отдельно и в тоже время радовать людей своим дуэтом. Вижу прекрасную девушку, которая не смотря на быстрый (очень быстрый) успех не шляется по вечеринкам, не строит из себя звезду, а приходит домой к мужу к собаке и дома она жена. Нежная, милая, уютная. Так в чем же дело? Для меня это кино было бы лучше, если раскрыли больше психологическую сторону проблемы Купера. Показали что за демоны у него внутри и почему он так много пьёт от чего или для чего? Ну и тема суицида очень задела меня. До сих пор не могу забыть Честера и наверно никогда не пойму почему. Зачем великие люди это делают? Почему они не хотят с этим бороться? Казалось бы столько возможностей познать себя и сделать себя лучше. Но мы упорно возвращаемся к тому, что имея славу, любовь, деньги ты все равно не счастлив и это единственный путь. Или это путь звёзд? Все же надо как то бороться с суицидом, а не делать из этого красивую историю любви с прекрасной песней в конце.
Очень трогательное и душевное кино Брэдли Купера. История стара как мир - он, она, сцена, любовь и творчество под шикарные саундтреки - но цепляет! С первых минут становится интересно, потому что проникаешься теплотой к героям. Очень уж они приятные. Такая нежная и в то же время сильная Элли. Сначала она боится, стесняется, не принимает себя полностью. Затем мы видим человека, который шагнул на ступеньку выше к своей мечте, дальше больше и стремительнее. Такой харизматичный и талантливый Джек, уверенный. человек, который знает, что хочет и делает, при этом он очень добрый и искренний, не смотря на внешнюю брутальность. Двое встретились, влюбились, но есть еще реальная жизнь с фанатами, фотографами, продюсерами и проблемами. Больше всего меня поразило, насколько эти герои живые и настоящие. Брэдли Купер и Леди Гага - невероятный дуэт. Химия на экране состоялась. Ты смотришь и веришь, что все так и было, вот-вот и все супер будет, они все смогут) Сценарий отличный, режиссура удачная, тема раскрыта, прекрасная работа художника-постановщика: антураж, интерьер дома, гримерки - все это помогает погрузиться в кантри-рок-мьюзик атмосферу прошлого века, некий слоумоушен. Не уверена, возможна ли такая история сейчас. В современном мире все стремительно бежит, развивается, прогрессирует. То что было актуально 10 лет назад, уже пережиток прошлого. Хотя в этом и магия, наверное. Если ждете от фильма непредсказуемых поворотов сюжета, вряд ли он вас удивит. Но если хочется просто насладиться трогательной историей с красивыми актерами, прекрасной музыкой и немного вдохновиться - самое то.
«Звезда родилась» – это весьма странный и нестандартный, а порой самый логичный и последовательный фильм. На протяжении просмотра можно легко следить за всей цепочкой происходящего. Фильм показывает оборотную сторону славы и популярности, то, как на самом деле все происходит. Реальные проблемы каждого героя, их сомнения, счастливые моменты, страх и любовь. Целостность диалогов между героями подкрепляется словами из песен и музыкой. Именно через музыку нам показывают развитие персонажей, их отношения ко всему, что их окружает, их любовь и изменение ценностей в жизни. Что можно сказать нового о любви? Да ничего. Это настолько старая и избитая тема, что, казалось бы, больше нечего добавить. Но есть ещё слова. В фильме говорится не только о любви мужчины и женщины, нет. В нем говорится о любви к музыке, к своему детищу, которое ты воспитываешь в себе. О любви к своему прошлому, настоящему и будущему. О любви к своим близким и родным людям. История о любви, которая поглощает и заставляет жертвовать всем ради этого чувства, и не важно, как сильно она меняет. Трагедия заключается не в концовке, отнюдь. Трагедия кроется в обстоятельствах, которые довели двух любящих людей до края пропасти. То, насколько все изменилось, лишь показывает, как они зависят друг от друга. Кто-то цепляется за свое прошлое и винит его за то плохое, что произошло в жизни. А кто-то боится смотреть в будущее и мечтать. Это вечная тема о любви. Но каждая история необычна по-своему. И даже такие люди, каких нам показали, не выше остальных. Они также ошибаются, изменяют своим принципам. А популярность, алкоголь и наркотики — лишь усложняют их жизнь, не давая показать истинных себя. 9 из 10
После просмотра в зале царила тишина, а потом в кинотеатре люди начали хлопать, это случается очень редко, и чаще всего аплодисменты заслуженны. Я же прибывал в состоянии послевкусия и дал себе слово написать рецензию на фильм, я подумал, что он стоит потраченного времени и своего мнения, в фильме этому уделялось отдельное внимание, 'если тебе есть что сказать, так почему ты молчишь?' Так о чём этот фильм, почему он так влияет на людей, почему он заставил написать текст человека, который никогда до этого не делал ничего подобного, сказать точно я не смогу, могу лишь описать свои ощущения, фильм очень теплый, душевный, наполнен любовью, мечтами, талантом, наполнен препятствиями и карьерами каждого человека, одно только улыбающееся лицо Бредли Купера (Джек) чего стоит, когда он впервые слышит Леди Гагу (Элли), его глаза описывали лучшие моменты в жизни, в них говорилось очень многое, симпатия к незнакомке, восхищение ее голосом, попадание под ее обаяние, как и все люди, находящиеся в баре, Джек устал он концертов, начинает спиваться и не понимает к чему идет его жизнь, поэтому судьба забрасывает его в первый встречный бар, он хочет хорошенько напиться, но встречает её - свою музу. Не буду пересказывать сюжет фильма, скажу лишь, что фильм трогает лучшие стороны в душе каждого человека, ты сопереживаешь героям и хочешь, чтобы звезда взошла на свой небосвод, потому что она чертовки этого заслуживает. Потрясающий фильм. 10 из 10
Режиссерский дебют Бредли Купера – «Звезда Родилась» - совершенно невероятный сплав сильных эмоций, которые на протяжении двух часов в хаотичном порядке сменяют друг друга, попеременно заставляя зрителя прочувствовать вместе с главными героями весь их короткий, но яркий путь. Каждый кадр этого талантливого и живого фильма пропитан жизненной силой чувства, возникшего между двумя людьми, какой-то искренностью и светом простоты любви, и конечно невероятной музыкой, которую хочется впитать и переосмыслить где-то в глубине души. Мне кажется, что Бредли Куперу удалось не просто перенести на экран атмосферу красивой истории двух влюбленных, ему удалось практически невообразимое – он попеременно заставил зрителя почувствовать вкус одной ночи, которая меняет все в твоей жизни, вкус опьяняющей свободы, вкус счастливого случая…а еще вкус творца, страдающего из-за своей увядающей славы, вкус прощения и прощания… Смотря «Звезда Родилась», я поймал себя на том, что видя главных героев вместе я улыбаюсь…но почему? И уже сейчас, когда послевкусие от картины развеялось, я вдруг четко осознал - что «Звезда Родилась» – это фильм про то, что так сильно нужно каждому из нас – это одна встреча, вспышка и любовь, любовь, любовь…простая любовь такой силы, что ты готов посмотреть любимому человеку в глаза и искренне сказать/спеть: «I don't wanna know this feeling Unless it's you and me I don't wanna waste a moment, And I don't wanna give somebody else The better part of me I would rather wait for you…» (с). 9 из 10
Фильм вышел еще в 2018 году, но из-за невероятно крутого оскароносного Рами Малека с его 'Богемской Рапсодией', 'Звезду' я пропустил. Поэтому посмотреть удалось только пару дней назад. И не пожалел... К сюжету: история разворачивается на фоне падения карьеры некогда известного рок-музыканта Джексона Мэйна, страдающего наркозависимостью и чудовищной склонностью к спиртному. Но несмотря на это, музыкант все так же зажигает на сценах и его также любят и ценят миллионы фанатов. Однажды, зайдя в дрэг-бар за очередной выпивкой, он встречает юную певицу по имени Элли, выступающую в этом заведении. Естественно, он кладет на нее глаз, они близко знакомятся и проникаются друг к другу симпатией. После нескольких совместных туров и написанных песен, Джек понимает, что нашел свое счастье в лице этой девушки, дающей ему мотивацию жить дальше. Но надолго ли... Можно сказать, что история стара как мир, влюбленная пара, музыка, вера в себя и т.д. Но какая же крутая работа актеров. Брэдли Купер заслуживает отдельного внимания. Помимо блистательной актерской игры, он еще и является режиссером и продюсером данной ленты. Да что там, ВСЕ свои песни он исполнял самостоятельно!! Леди Гага, конечно, ни разу не актриса, да и я никогда не являюсь ее фанатом, но сыграла она довольно на высоком уровне, ее персонаж очень трогательный, со своей драматичной историей. Песни же в комментариях не нуждаются - это главная изюминка фильма. Итог: заслуженный Оскар за лучшую песню в исполнении Гаги. У Купера же 3 номинации. И да, если сравнивать с вышеупомянутой 'Рапсодией', всё-таки фильм проигрывает Фредди Меркьюри и компании. Но в рамках своего жанра, он действительно стоящий. 9 из 10
Картина, в которой главный герой - это музыка. И талант, который пробивается сквозь любую стену. Наверное, фильм можно в некотором роде назвать автобиографией Леди Гаги. Уж очень сюжет схож с ее историей успеха. Минусы: 1.Большое количество штамповок. В целом сам сюжет из-за этого выглядит слегка убого. Приторные моменты, далекие от жизни. 2. Отсутствие плавности в сюжете. Я бы сказала, что сама картина оставляет впечатление недоработанности. Она 'сырая'. Чувствуется скомканность повествования и в некоторых моментах откровенная наигранность. 3. Явный отсыл к сюжету фильма 'У зеркала два лица' с Барбарой Стрейзанд в главной роли. То же подчеркивание физических недостатков, в данном случае носа. Плюсы: 1. Музыка. В ней не было фальши. Бредли Купер чудо как хорош, у него замечательный голос. Леди Гага была собой только, когда пела. Только тогда она не фальшивила и не переигрывала. 2. Понравилась игра Купера. Он здорово передал поведение спившегося человека. Столько грусти в каждом движении. Его игра создала настроение фильма. Именно из-за этого осталось положительно-грустное послевкусие, которое и побудило написать рецензию. Финал...Логичен. Ведь как часто именно это и происходит в мире артистов. Они выгорают. И предпочитают решать проблему именно так. Это их рок. Если бы картину немного доработали, сценарий отточили, тогда вполне могло бы быть 10 из 10. А так все немного сыровато. Но тем не менее весьма неплохо. Отдельное спасибо за музыку. 7 из 10
Самый трогательный фильм уже ушедшего 2018 года и один из самых успешных режиссерских дебютов в кино. Тут вам и нелёгкий выбор между карьерой и простым человеческим счастьем, и потеря былой популярности, и упорство на пути к достижению своей цели или же заветной мечты, и пристрастие к алкоголю, и ценность человеческой жизни. Сама история, показанная в фильме, стара как мир. Карьера когда-то невероятно популярного рок-музыканта, Джексона Мэйна (Брэдли Купер), страдающего от алкогольной зависимости, подходит к своему закату. И тут буквально глотком свежего воздуха для него становится знакомство с никому не известной певицей Элли (Леди Гага), которая уже отчаялась что-либо менять в своей жизни и просто плывет по течению, работая официанткой в неком заведении, а по ночам выступая в так называемых 'drug bars'. И тут как нельзя кстати в голову приходит фраза 'музыка нас связала', а именно название песни Мираж. В данном случае можно сказать, что музыка связала Брэдли Купера и Леди Гагу так же, как и их героев, разожгла в них некую искру и подарила нам такой потрясающий фильм. Музыка и правда красной нитью связывает всю картину. Все композиции невероятно сильные как по исполнению, так и по содержанию. Причем и исполнены вживую, что редкость для концертов современных звезд, не говоря уже о музыкальных фильмах. А тут у зрителя есть уникальная возможность насладиться кантри-треками, которые вы точно будете прокручивать у себя в голове или переслушивать уже после просмотра. Невозможно и умолчать об актёрских работах. Оба, Брэдли и Гага, справились со своей задачей на все сто процентов и полностью слились со своими персонажами. Здесь не хочется ставить кого-то конкретного на первый план. Оба хороши. Однако всё же хочется похвалить Гагу за её первую главную роль в фильме и заслуженный успех. Ну а про химию между персонажами актёров можно даже и не говорить, и так всё видно буквально с первой и до последней их совместной сцены на экране. Да, можно сотню раз говорить о том, что это уже третий ремейк одноименного фильма 1937 года, но так ли это важно, если фильм удался? Всё же Брэдли привнёс много нового в свою картину, осовременил её. Для современного молодого зрителя, который вряд ли смотрел оригинал и предыдущие версии, это не так важно. Тем более, что предыдущие версии с их проблематикой вряд ли покажутся актуальными в наши дни. Особенно тонкую натуру, любителя хорошей качественной музыки или просто рядового зрителя этот фильм вряд ли оставит равнодушным. В нём нет чего-то эдакого, но что-то в нём всё же есть. Что-то, что определенно стоит вашего потраченного времени. 10 из 10
Не очень ровный, но достойный режиссерский дебют Брэдли Купера. Не буду повторять то, о чем уже написали многие до меня. Хочу просто отметить пару моментов, которые задели. Во-первых, впечатляет количество усилий, которые создатели потратили для того, чтобы картина выглядела максимально реалистичной. Все песни были написаны специально для фильма, снимались и записывались вживую, часто на реальных концертах. Бредли Купер стопроцентно вжился в роль музыканта. Известно, что специально для роли он поменял голос и сделал его прохожим на голос Сэма Эллиотта (актёр, исполнивший роль брата Джека), полгода брал уроки музыки, и долго посещал солярий, чтобы отобразить южный загар. Леди Гага (без макияжа и с естественным цветом волос) также прекрасно справилась со своей ролью. Смотря фильм, забываешь о том, что это Леди Гага. Во-вторых, красной нитью через весь фильм проходит мысль о способности говорить так, чтобы тебя услышали. То, о чем Джек говорит Элли в начале фильма в баре. Затем эта идея возникает снова и снова. Многие описания к фильму говорят о том, что Джек не смог смириться со славой Элли. Мне кажется, это не совсем верно, и в первую очередь Джек не смог смириться с тем, как Элли теряла свою индивидуальность. Элли. Порой она осознала, что теряет себя во всей этой поп-индустрии, но в следующий момент уже радовалась нарастающей славе (ну а кто бы не радовался?). Она всё время металась в разных направлениях. Говорила менеджеру, что не хочет потерять ту часть себя, где живет талант, но всё же частично теряла. Отказывалась краситься в блондинку, при этом покрасилась в рыжий. Не хотела брать танцовщиц, но позже они всё же с ней выступали. Когда увидела свои профессиональные фотографии, сразу сказала 'Я даже на себя тут не похожа', а в следующую минуту уже радовалась, что ее номинировали на Грэмми. Отстаивать самого себя и не поддаваться быстрому и головокружительному потоку событий, происходящему вокруг, порой бывает сложно. Элли всю жизнь была не уверена в себе. Именно поэтому смогла себя реализовать только после появления в её жизни Джека. Но не смотря на резко нахлынувшую славу и любовь Джека, никакие его слова не могли вселить в неё веру в свой талант и силу быть тем, кто ты есть на самом деле. У Джека, в свою очередь, было море собственных проблем — в первую очередь, из-за сложного детства. Отсюда и возникает алкоголизм и другие слабости. В клинике он рассказывал, как в детстве пытался привлечь внимание отца, но из этого ничего не вышло, пьяный отец не обратил на него никакого внимания. И вот в конце фильма Джек снова пытается привлечь внимание и сказать так, чтобы его услышали. И на этот раз ему, кажется, удалось. Элли услышала. И только после этого звезда действительно родилась. В последней сцене Элли уже снова со своим естественным цветом волос, в последнем кадре впервые смотрит прямо в камеру (в лицо слушателям), смотрит уверенно. В интервью на вопрос о том, почему выбрал такой «заезженный сюжет» (это уже третий ремейк оригинального фильма «Звезда родилась» 1937 г.), Брэдли Купер ответил, что иногда история просто просится из тебя, и ты не можешь её не рассказать. Когда у тебя есть, что сказать и кому сказать, то ты это делаешь. И вот Брэдли говорит с нами с экрана о том, как важно говорить и быть услышанным. 9 из 10
Брэдли Купер выбрал проверенную любовную историю для своего режиссерского дебюта, что и принесло ему успех и некоторое признание. В киноленте 'Звезда родилась' присутствуют интересные режиссерские решения, киноязык явно используется со вкусом, с интересом буду наблюдать за режиссерской деятельностью Брэдли. Главные герои - Элли и Джексон Мейн - антиподы, объединенные любовью к музыке, блестяще сыграны Брэдли Купером и певицей Леди Гагой. Химия между ними видна до сих пор, просто посмотрите их выступление на Оскаре и испытайте дискомфорт от того, что девушка Купера - Ирина Шейк смотрит на это прямо из зала. Одним из главных достоинств фильма является саундтрек, особенно композиция Shallow, которая и удостоилась статуэтки Оскар. Гага же как всегда рассказывала свою любимую историю про 100 человек в комнате). Но я для себя отметила и несколько недостатков: 1. Слишком затянутая история, лента пытается охватить огромный отрезок жизни героев. Из-за значительно растянутого второго акта или же из-за предсказуемости я успела догадаться, что случиться с Джексоном и как это повлияет на Элли. 2. Лента не раскрывает другие идеи, только лишь делает вывод о ценности любви. Мы не понимаем, какое мнение у режиссера по поводу утраты индивидуальности Элли, попсовости её творчества. Итог: классическая история Золушки с продолжением в реальности, которая оказывается слишком жестокой к героям. Идея киноленты, для меня, не забота и внимание к близким, а ответ на вопрос: чей путь Вам ближе - искреннего и отстраненного Джексона или же готовой меняться ради публики и признания Элли? Фильм, безусловно, хороший, но меня он не впечатлил - много клише и законов жанра мелодрамы, хотя и с попыткой капнуть глубже. 7/10
Первый раз данный сюжет был экранизирован в 1937 году в фильме с аналогичным названием, в итоге фильм получил Оскар за лучший оригинальный сюжет. Экранизация 2018 года является режиссерским дебютом Брэдли Купера и интерпретацией гениальной идеи, которая уже четвертый раз раскрывается на экране и вновь открывая что-то новое для зрителя. Идею этого фильма очень четко объясняет одна из финальных сцен, где брат главного героя рассказывает про теорию Джека, о том, что музыка - это лишь 12 нот между октавами, и каждый может передать эти ноты по своему, показывая свое видение прекрасного. Этим же можно объяснить и сюжет фильма, который представляет лишь еще один взгляд и еще одну реализацию задумки, которую я однозначно называю настоящим искусством. Актерская игра Брэдли Купера, Леди Гаги и Сэма Эллиотта заслуживает самых высоких оваций аплодисментов, их герои раскрыты настолько, насколько нужно для того, чтобы передать задумку и смысл идеи. несмотря на неоригинальность сюжета, фильм заслуживает оказаться в списке номинаций на Оскар, и я надеюсь заслужит награду за лучший фильм и лучшую песню. Кстати, весь саундтрек фильма бесподобен, все песни были написаны и исполнены лично Брэдли Купером и Леди Гагой и возглавляли чарты в СЩА И Великобритании. В них чувствуется вся искренность и талант главных героев, их трагичная история любви, восхождение ее таланта и угасание его карьеры. Фильм считаю шедевральным и однозначно рекомендую всем, кому знакомо чувство прекрасного. 10 из 10
'Звезда родилась' фильм, который невозможно оставить без внимания и не только потому, что это режиссёрский дебют актера Брэдли Купера, исполнившего также главную мужскую роль, а потому, что сам трейлер картины заинтересовал своей сюжетной линией, музыкальным сопровождением и актёрским дуэтом, ведь в паре с Брэдли Купером сама Леди Гага. Главными действующими лицами являются два человека, живущих в противоположных друг от друга мирах: у Джека, всемирно известного кантри-исполнителя, вся жизнь связана со сценой и гастролями, а Элли, молодая и очень талантливая девушка, лишь только мечтает стать настоящей артисткой. И основная идея заключается в том, что перед нами две звезды, но одна начала угасать, а другая, наоборот, зарождаться, и в этом как раз есть драматизм картины, что, несмотря на близость главных героев, их пути стали расходиться. Нет ничего сложнее, на мой взгляд, для артиста, чем потеря интереса публики к своему творчеству, а когда это сопровождается еще рядом других проблем, то и вовсе становится тяжело как в эмоциональном плане, так и физическом. Поэтому кульминация в фильме поражает и не оставляет зрителя равнодушным к увиденному. Элли в исполнении Леди Гага в заключительной сцене вызывает своей игрой неподдельные эмоции, и происходит осознание, что это именно тот самый момент, когда звезда родилась: перед нами уверенный взгляд сильного человека, которому есть, что сказать публике, и он знает как. Несмотря на то, что происходящее на экране весьма мелодично, фильм динамичен по сюжету, отчего просмотр его становится интереснее, а концертные сцены и вовсе производят особенное впечатление, и появляется ощущение, как будто, зритель сам наблюдает за кулисами. В заключении стоит отметить, что первая режиссёрская работа Брэдли Купера действительно удалась на славу. Браво! Особенно понравилось, что картина многогранна, щедра на чувства и эмоции, а история, показанная нам, действительно трогает до глубины души, поэтому рекомендую каждому посмотреть этот фильм и погрузиться в атмосферу, наполненную музыкальной любовью. 10 из 10