Я посмотрел почти все экранизации великого романа Александры Дюма и могу сказать, что это лучшая экранизация! Сюжет, картинка, постановка - всё идеально! Особенно понравились актеры (хочу отметить актера, исполнившего роль Дартаньяна, ибо он идеально подошёл на эту роль и его внешность идеально подходит). Ладно, теперь серьезно. Я мог бы сразу в двух словах выразить своё мнение к этому фильму, но использовать маты в рецензиях, как я понял, нельзя. Однако всё равно постараюсь в двух словах. Главная, разумеется, проблема - это актеры. Я уже молчу про черного, ведь есть и другие перлы. Как вам, например, индианка в роли миледи? Круто, да?! Если же брать фильм в целом, то у меня создалось ощущение, что этот фильм снял Александр Невский для очередного отмыва денег. И если бы так и оказалось, то я бы не удивился, ибо фильм так и выглядит. Актеры не играют (игру главного актера так вообще можно разобрать на мемы), сюжет максимально идиотский (например, из короля сделали полным кретином, который даже не смотрит, что там у него творится под самым носом, а Ришелье хочет убить короля просто потому что), драки выглядят так, как будто дети во дворе взяли палки и изображают Куликовскую битву. Я уж молчу про детали, когда у Дартаньяна во время бегство из плена внезапно появляется пистолет или когда тот же Дартаньян говорит слово фиаско (напомню, что это слово появилось не в 17 веке, не во Франции и имел первоначально другой смысл). Мог бы похвалить оператора, но иногда картинка пересвечена, да и цветокоррекция такая, как будто фильм снимали в 90-ые. Ну, и вишенка на торте - сцена, в которой Портос берет простой бочонок с вином, запихивает кусок тряпки, поджигает тряпку и бочонок взрывается. Вы где-нибудь видели взрывоопасное вино? А вот авторы смогли его где-то достать. 1 из 10
АХАХАХАХАХАХА! Просто в голос! Это «шедевральное» кино, перед которым наверняка снял шляпу сам Михаил Боярский! И за эту дичь еще и заплатить нужно 299 рублей, чтобы посмотреть и миллион раз пожалеть, что потратил эту сумму на ЭТО! Наличие негра-Д*Артаньяна уже ставит под сомнение адекватность и объективность данной картины, но если вы решите все же посмотреть данное «творение», невзирая на то, что Малачи Пуллар-Латчмен изо всех сил пыжится продемонстрировать хоть какое-то подобие игры, вы будете морально уничтожены ВСЕМ… Это невозможно смотреть, ибо все показанное режиссером-халтурщиком Биллом Томасом — сплошная ахинея, которая не стоит потраченного времени. Убогая постановка в сочетании с отвратительной актерской игрой превращают полтора часа просмотра в пытку. Фильм начинается под стать советской классике: главный герой знакомится с теми, с кем будет в дальнейшем сражаться плечом к плечу, а затем происходят дворцовые интриги и мушкетеры спасают короля. Ну, словом, велосипед тут изобретен не был, но создатели постарались удивить зрителя по максимуму. Естественно в первую очередь внешним видом Д*Артаньяна, а также его...тупостью! Когда он впервые открывает рот и когда из этого рта выпадают первые слова, испытываешь испанский стыд… «Доброе утро, мадмуазель. Поверьте, вам нет нужды мыться...» ШТА?! Это говорит главный герой вообще незнакомой женщине, а потом наступает время сцены, в которой его идиотизм проступает на все 146%. То же самое касается и его знакомства с каждым из мушкетеров, а также их увлекательное путешествие и в особенности сцена с лошадьми и том, как можно их упустить… Д*Артаньян — это вообще отдельная история. Он сует свой черный нос везде, подслушивает, вклинивается в разговоры и хочет защищать всех женщин каких только видит. Очевидно он девственник и мечтает о том, чтобы какая-то из дамочек ему бы отдалась. По-другому никак не объяснить тот факт, что поначалу он стремится защищать их честь, а затем с намеком на секс задает в одной из сцен вопрос «Как же вы меня отблагодарите???» А еще этот лузер чаще огребает, чем дышит, ведь каждая его попытка схватиться за шпагу, терпит крах и ему отпускают одну оплеуху за другой… В этом фильме нет ничего, что могло бы понравиться зрителю и здесь уж совершенно точно нет мушкетерского духа. Коронный девиз «Один за всех и все за одного» звучит примерно вначале второго часа хронометража и примерно в это же время (О, ЧУДО!) появляется второй негр во Франции! А Миледи в исполнении Прии Калидас! Это же просто нечто! Вспомните Маргариту Терехову в образе Миледи в советском фильме и посмотрите на Калидас-цыганку в этом «фильме» и оцените как она «играет». Да никак! Шкаф с антресолью и то в кадре отыграет на половинку «Оскара» в отличие от этой амёбы, которая вообще ни на что не способна! Равно как и любой другой «актер» в этом недофильме... P.S. Честно старался досмотреть этот фильм до конца, но остановился на отметке 01:18:11… Кровь пошла из глаз и пришлось вызывать «Скорую», ибо кровотечение не останавливалось… Простите... Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 1 из 10