Как часто вы думаете о том, правильную ли работу выбрали в жизни? Многие предпочтут эту тему замять, потому что довольно жизнью и ничего более не умеют делать. А вот, представьте. Конец рабочего дня. На пороге вашей работы появляется неизвестный человек, который предлагает послужить не только самому/самой себе, но родине. Вы бы бросили нынешнюю должность и пошли бы за мечтой вершить справедливость? Четвёрка героев переживают каждое десятилетие своей жизни на службе у ФБР и каждый из них посвящает себе благородному делу. Но в мире 2034 года, где главенствует ИИ, правоохранительные органы научились быстро реагировать и останавливать преступления. Но, так ли это светлое будущее кажется идеальным? Ведь от большинства людей, работавших на закон сокращают и решили избавиться. Актёры: великолепный подобранный ансамбль актёров, не просто 'абы кабы'. Привлекли обе фамилии Мара и Тайри Генри. Нам дословно показывают историю каждого новобранца, особенно того соседа героя Брайана, который из-за жалости к мёртвому животному автоматически вылетел из ФБР. Там не место для жалости. Кейт Мара играет девочку с говорящим именем Поэт, которая показывает в начале своего поступления и выпуска в 2009 году, как ей важна справедливость. Она понимает, что жалости в этой должности - в отличие от предыдущей - нету. Она может помочь обрести свободу действий для каждого пациента. Разумеется, каждый из героев и каждое десятилетие - меняется, исходя из новых правил игры бюро расследований. Мы понимаем, что судьба каждого (например, показывают давно распавшийся союз двух влюблённых, а в будущем они порознь) с флэшбеком какой-либо ситуации и прямо намекает на то, почему же так случилось? По какой причине, а главное с чего началось доверие героев к друг другу. Героя Брайана, офисного клерка устраивает то, что пришлось вытерпеть все хулиганов (в школе, на работе, на улице), но он стремился не к тому, чтобы просиживать штаны за столом. Поэтому его герой больше подвергается изменениям жёсткой системы. В будущем от его человечности не остаётся и следа. Каждый мог потерять веру в систему, но ещё больше. Брайан привлек внимание уже давно, но в последний раз удивил в 'Быстрее пули'. Брайан Дж. Смит и Айзиа Стрэттон тоже выделились не менее привлекательными историями, исходя из которых можно понять, что они более покорны своему делу и желанию работать не благо закона. Всё остальное: сценарист Том Роб Смит (второго сезона «Американской истории преступлений»), амбициозно выводит в боевую ленту на ринг, в виде трёх временных последовательностях, выставляя драматическую составляющую на первый план, Несмотря на ИИ все актеры ведут себя достойно и отыгрывают правдоподобно! Недавно посмотрев репортаж по телевизору о том, что будет избираться новый президент Америки. Это родственник Кеннеди. Царство ему небесное. В качестве предвыборной кампании, кандидат обещал расформировать ФБР за то, что кормили ложью всех, заверив, что Кеннеди убили люди из ФБР. Конечно, при таком 'смелом' заявлении многое может измениться. От этого и страшно. Понимание от приближающегося неизбежного будущего совсем близко. А как же справедливость? Кто станет охранять закон? Такие люди найдутся всегда, но заменить многолетний опыт невозможно. Нет, самое страшное другое. Смысл этого сериала в том, чтобы сохранить себя и остаться человеком. Но, как быть с человеком (или точнее с людьми), ищущие изящные условия Выделка Смита про его матафорафичную киноверсию Detroit: Become Human («Детройт: Стать человеком») не может завоевать любовь зрителей, но зато приятно удивляет. Первым - это актёрским составом, второе - загадками и жизней героев. Юмора тут очень мало заметен, упор больше не драму. Впечатления: удивил сериал насыщенной драмой и чуть-чуть детективной историей. Если честно начал смотреть из-за актёров, над чьими образами в 'будущем времени ю' постарались воплотить гримёры. Отдельное спасибо им. Но, как сказал ранее, игра актёров достойно не меньшей похвалы.