Сюжет данной картины представляет собой симбиоз трагизма, символизма и романтизма. И воплощается все это в союзе двух неудачников, один из которых законченный пессимист, верящий в удачу, и не верящий в любовь, другая- неисправимая оптимистка, жаждущая любви и доброты. Что же привлекает в сценарии это фильма? Для начала, его не похожесть на другие мелодрамы: главные герои- не сильно преуспевающий метатель ножей, героиня любви обильная самоубийца, разочаровавшаяся в людях, но не перестающая им верить. Их жизни сводит случайная встреча, их дальнейшую судьбу сопровождает удача, безумство, риск и любовь. Во вторых актеры. Ванесса Паради, Даниель Отой... если кто- то скажет, что кто- нибудь смог сыграть бы лучше,- я отвечу- и пусть, но в этом фильме мне нужны именно эти актеры, других видеть не хочу, да и не уверен что у других получится лучше. Игра Ванессы и Даниеля притягивает, завладевает вашем вниманием, окутывает своей особенной атмосферой. Далее хочу отметит музыкальное сопровождение, которое так же на высоте, каждый саундтрек соответствует свое сцене, придраться не к чему, даже если захотеть. Начальная сцена, когда главная героиня рассказывает о своей жизни мне представляется как воплощение общественного суда, со всем его высокомерием, лжевеличественностью и пороками. Когда кучка людей, назначившая себя судьями и провозгласившая себя хозяевами человеческих судеб, решает достойна ли эта девушка счастья. Мне прямо видится, как судья с надменным взглядом возносит свой молоток и выносит приговор... ' виновна'. Виновна в том что надеется на чудо, верит в любовь и доверяет людям, виновна в том, что добра и наивна, виновна в том что не хочет жить в этом жестоком мире по его циничным законам, и все несчастья и которые она пережила- это ей наказание. Но нет, не Вы судьи, чужая жизнь вам не принадлежит, не вы решаете судьбу других, каждый сам выбирает свою дорогу и сам решает как ему быть счастливым. Фильм тем и интересен, что вытаскивает нас из повседневности жестокого мира, он, хоть на мгновение, но заставляет нас поверить в людей, в добро, в счастье, в удачу, ради которых не нужно страдать, которые приходят не как заслуга за твои мучения, но приходят вопреки, приходят не смотря ни на что.
Чёрно-белое, французское, о любви, с красивыми героями, с волшебным саундтреком, безумно эротичное и страстное... что ещё может быть лучше? Но главное - это кино открыло для меня Ванессу Паради как актрису. Фильм начинается с 10минутного монолога главной героини - монолога о себе, своей жизни. Жизни одинокой мечтательной неудачницы. И мне, с моей обычной невнимательностью при просмотре фильмов, как правило трудно даётся прослушивание подобных длинных речей, однако на этот раз я просто слушала, с открытым ртом, полностью погрузившись в происходящее на экране. Просто её взгляд (невообразимо сексуальный и глубокий), как и взгляд Даниэля Отоя, проникают внутрь тебя, словно гипнотизируя - и не отпускают на протяжении всего фильма. По-моему, это и называется гениальной актёрской игрой, когда, даже стоя спиной к камере, актёр заставляет поверить тебя каждому чувству своего героя. В общем, я верила - каждому взгляду, мимике, жесту, слову... а для меня это один из главных критериев высокой оценки фильма. По всем остальным критериям оценка тоже не ниже. 10 из 10
Фильм снят в чёрно-белом формате. Я и не представляю, как бы он выглядел цветным. Уверен, что эффект был бы не такой сильный. Чёрно-белых фильмов не так много и решение снимать его таким является очень важным решением режиссёра. Я знаю несколько таких фильмов и все они французские. Американцы никогда не смогут снять фильм, который бы проиграл от того, что он цветной. Это фильм о любви. О любви без поцелуев и секса. О взаимопонимании, о наслаждении от занятия одним делом. В этом фильме любовь показана не как страсть когда два человека вместе, а как нехватка друг друга когда они врозь. В фильме между героями нет ни одного поцелуя, да это и не нужно. Между ними есть нечто большее. Они понимают друг друга без слов, разговаривают на расстоянии. Они дополняют друг друга как две половинки купюры. В сюжете фильма есть линия про удачу. Многие люди думают, что удача всегда происходит с другими, но только не с ними. Они не могут поверить в себя. Если им скажешь, что они удачливы и докажешь это не совсем честными способами, то они поверят в неё и станут золотыми подковами. Только они не понимают, что удача зависит от них самих, а не от того, что это сказал кто-то другой. Главный герой актёр Габор заставляет поверить в удачу отчаявшуюся Адель. Он умеет заставить людей разглядеть в себе скрытые таланты, умело показывает фокусы, «доказывая» людям, что они на многое способны. Удача сопровождает их повсюду и они добиваются вместе небывалых высот. Их отношения настолько искренние, что они и сами не замечают, как им хорошо вместе. К хорошему быстро привыкаешь и вот ты уже считаешь, что так было всегда и всегда будет продолжаться. Конечные объятия очень эротичные. Приятно видеть лица людей, которые знают, что рядом родной человек и дальше всё будет хорошо! Актёры сыграли замечательно. Даниель Отой с его серьёзным лицом, который всё же улыбнулся к концу фильма и Ванесса Паради с её задумчивыми глазами. Фильм смотрится на одном дыхании. У него такая атмосфера, что погружаешься в неё с головой. События разворачиваются не быстро, но и не медленно. Полтора часа – норма для французского кино. За это время можно рассказать всю историю, не растягивая время на пейзажи и красивые виды, которые совсем не нужны этому фильму. Сцены с метанием ножей сменяются красивыми диалогами. Главные герои не смеются, но понимаешь, что в душе у них светит солнце. 10 из 10
Этим фильмом многие восхищаются и так же многие его критикуют. Для меня же он не подлежит оценке, потому что является чем-то личным, будто трепещущая на языке мысль, которую так и не нашла силы в себе явить миру, молвив. Поэтому мнение общественное обойду стороной. И мне абсолютно все равно позитивно или негативно отреагирует публика на мою искреннюю потребность писать здесь о чувствах, о чувствах к этому фильму, или о чувствах вообще. Первой сценой я всегда, сколько бы раз не срабатывала кнопка воспроизведения, вижу снова и снова чуднейший за почти всю историю кино монолог, дословно знакомый, знаменательный, чарующий, ослепительно сыгранный, разрывающий нервы так, что они бессильно повисают веревками, пока несколькими минутами позже острый нож, вонзенный в парапет моста не гвоздит их на место. И буквально минуты с 15-ой и до последней капли, остальной сюжет представляет фантастическую по лаконичности подачи эротику, где нет пошлости, ханжества, надоедливого гламура, есть только философская нота простоты, сложной, объемной, многослойной, многохарактерной. Кроме Паради это еще никто так не играл. Может какие-то нотки и были у Хепберн, но именно так, никто. И не забывайте здесь, пожалуйста, про субъективность автора. Паради я помню еще в «Одном шансе на двоих» или, если уж совсем глубоко копать то в «Белой свадьбе». Не думаю, что эта девушка обладает каким-то иным талантом, кроме того, что назевается «быть самой собой». Как она это делает иначе, другого ответа у меня нет. Оттой – это, конечно, в противовес спутнице кроме обаяния и фактурной внешности еще как играет в этом фильме, да и в прочих, коих не перечесть. Он – актер, большой, чтобы заведомо не ляпнуть великий. Мосты и подмостки – это все одно и то же: судьба, рок, везение, фатальности прочего характера, но одно неизменно сила привязанности, которую офальшивили бульварные писаки и те, кто делает ромкомы, хоть я и не против тех и других, но я за искусство здесь. И сейчас я точно за искусство, созданное «Девушкой на мосту» искусство субъективного осознания внутри себя, что есть такое явление как «жизнеутверждающий нуар» и эталон к нему. Однозначно, и жаль, что нельзя больше 10 из 10
Одно слово – хороший странный фильм. Романтичная история, ключевые моменты которой бесконечны: цирк, неудачная попытка самоубийства и любовь. Любовь не в физиологическом понимании этого слова (хотя, и ее элементы присутствуют), а скорее, в метафизическом. История о том, что люди живут вместе просто потому, что врозь им живется еще хуже. Депповская красавица Паради и замечательный Даниэль Отей делают этот фильм практически произведением искусства. Даже несмотря на то, что я не люблю Ванессу, фильм действительно поразил меня. Моменты, где сердце замирает, острый юмор, ментальные диалоги героев в разных концах страны… Это то, что наполняет картину Патриса Леконта и делает ее «золотом» на моей полке. «Девушка на мосту» - один из лучших фильмов, для которых выбрана биколорная цветовая гамма. Это не глупо ввернутый модный эффект, а необходимая часть композиции всей картины. Признаться, я только на 60-й минуте фильма обратила внимание на то, что он черно-белый, настолько действие завораживает. Смотрится на одном дыхании. 10 из 10 Браво, Леконт.
Так уж случается, что непомерно сложные жизненные обстоятельства многих из нас провоцируют на разные глупости. Люди с сильным характером могут выдержать самые мощные удары судьбы и они никогда не поймут тех, кого эти самые удары подталкивают на условное путешествие к ближайшему Мосту. Кому-то банально не везёт в жизни, кого-то терзает уже банальная 'несчастная любовь', кто-то просто устал от всего, это не так-то и важно. Вот вы подходите к краю Моста, каждая клетка вашего тела чувствует, как ветер, пытаясь вас столкнуть вниз, шепчет вам: 'Прыгай, там однозначно лучше, чем здесь'. И тут возможны лишь несколько вариантов развития событий. Вы, как последний неудачник и эгоист, делаете последний шаг и улетаете в Бесконечность. Или же, как последний трус и всё тот же неудачник, уходите 'заливать' своё горе и искать истину в вине. Вы, наверное, догадались, что сейчас будет? Да, я представлю вам ту самую альтернативу, без которой 'Девушку на мосту' просто бы не сняли. Помните фильм 'Ангел-А', где, собственно, ангел, в образе прекрасной девушки, спасает от самоубийства законченного неудачника? В жизни всё будет немного прозаичнее. Вас спасёт Человек. Всё будет точно, как в фильме. Будет Мост, будут метательные ножи, будут Габор и Адель. 'Похоже, вы собираетесь совершить глупость. Чего вы ждете? Когда поднимется вода? Видите, это не так уж легко. Вам кажется, нужно ни о чем не думать, расслабиться, но это никогда не получается. Мост не самое подходящее место для этого — вам обязательно кто-нибудь помешает.' 'Девушка на мосту' — это первая картина режиссёра Леконта, с которой мне пришлось познакомиться и которую я сразу причислил к условному списку шедевров мирового киноискусства. Сейчас, по всем законам жанра, я должен начать объяснять вам, чем же меня зацепил этот фильм. Но сделать это будет чертовски сложно, потому что это картина очень личная для меня. Наверное, из-за моей Адель, которая не дала мне дойти до состояния прогулки к ближайшему Мосту. Но даже если отбросить личные обстоятельства, фильм не потеряет своего особого шарма. Здесь нет надоевших мелодраматических клише, пошлых банальностей. Зато здесь есть Даниэль Отой со своим пронзительным взглядом и Ванесса Паради, полупрозрачное тело и глубокие глаза которой невероятным образом сочетаются с чёрно-белой насыщенностью экрана. К слову, 'Девушка на мосту' — отличный пример уместности чёрно-белой цветовой гаммы. Да, такой ход лишний раз делает эту кинокартину похожей на 'Ангел-А', но в тоже время придаёт ей уникальности, как бы противоречиво это ни звучало. Забавно, но достаточно просто изменить контрастность изображения и чёрно-белый станет отличным проводником для передачи нежности, страсти, разочарования и радости. Этот фильм — лучшее средство в борьбе против, казалось бы, и цветных, но таких скучных будней, от суеты и душных городских улиц. Ну и, конечно же, нельзя не отметить химию отношений. Ну вот как так выходит? Казалось бы, затёртая тема любви, о которой было сказано уже всё. Но не тут-то было! Мы в очередной раз наблюдаем за невероятной исторей о людях, которые были созданы друг для друга, как бы банально это ни звучало. Им просто необходимо было расстаться, чтобы еще лучше услышать друг друга, чтобы с новой силой поверить в то чудо, которое приносило им удачу и везение. Интересное замечание: здесь так и не прозвучало слово «люблю», но сама любовь буквально чувствуется в каждом жесте, взгляде и слове. И тут наступает кульминационный момент... Нет, это не постельная сцена и не банальные поцелуи. Это сцена метания ножей. И она божественна. Такое должен увидеть каждый любитель кинематографа: великолепная операторская работа, игра теней, нежная Паради, извивающаяся между ножами и Отой, с его неизменным, пронзительно острым взглядом. Чувственность в этом фильме просто зашкаливает, прыгая от воздушной нежности до кипящей страсти. И вот вместе с финальными титрами сквозь бурю эмоций пробивается одна гениально простая мысль: главная удача в жизни — это не разминуться с тем, кто независимо от жизненных обстоятельств и событий вокруг дарит тебе спокойствие и удачу, с тем, кто делает яркой твою чёрно-белую жизнь, с тем, кто в нужный момент удержит тебя от свободного падения.
«Девушка на мосту» - французская картина Патриса Леконта, рассказывающая о двух блуждающий сердцах, нашедших друг друга в этом злом мире. Роли исполнили Ванесса Паради и Даниель Отой. Главные герои встречаются на мосту. Адель (с целью покончить с собой) и таинственный незнакомец Габор (Даниель Отой), который пришёл сюда... А вот зачем он пришёл? Предложить сделку и помощь юной девушке? Да, но не это истинная причина, по которой он оказался здесь. И Габор ещё не догадывается, как сильно эта девушка изменит его жизнь. Кто же такой этот Габор? Метатель ножей. Что же он может ей предложить? Надежду на лучшую жизнь и удачу, которая приходит к нам по независящим причинам, а может мы сами её притягиваем. Что же хорошего сделал герой для неё? При его появлении она узнала, что такое удача. А так ли хороша была жизнь у него до этой встречи? Совсем наоборот. Два магнита притянулись, что принесло за собой удачу и у героев резко поменялась жизнь. Две одиночки, которым суждено было встретиться. Фильм о духовности, а не о той страсти человеческой, которая присуща нам при встрече второй половины. О том как любящие пары могут говорить мысленно даже на расстоянии. Фильм снят эстетично красиво, в черно-белом цвете. Прекрасна музыка, сопровождающая «путешественников». «Дурных путей нет, есть дурные встречи»
Фильмы о любви. Они всегда очень вымучены. вымучивают, испытывают своих героев, кидают их в пучину жизни, заставляют бороться друг за друга, страдать, умирать друг за друга.. Но так мало фильмов и книг, которые способны передеть то, как влюблённые нужны друг другу ради того, чтобы спастись, не просто преодолеть все трудности. которые сулит им судьба. но именно спастись и вознестись над этими невзгодами.. Об этом и 'Девушка на мосту'. Один человек, даже в силу тех ориентиров, которые устанавливает нам современное общество, не способен вынести всего сам, поверить в себя, заставить себя жить и трудиться. Этот фильм доказывает, что преодолеть желание смерти, свои неудачи поможет именно сначала другой, но в то же время, далее очень близкий человек. Это своеобразный симбиоз, без которого все остальные слова, песни, фильмы. книги, театральные постановки пусты. Удача героев состояла не только в том, что им везло в месте, выигрывая в рулетку, их удача состояла в том, что они помогли друг другу. Каждый остерегает своего любимого от совершения глупости. (Чувства и эмоции, которые вызвал этот фильм переполняют, но высказать их пока нечем)
В начале скажу, что мне очень понравился образ главной героини, которая, несмотря на сверхлегкое поведение умудряется оставаться в душе ребенком. Паради играет превосходно, полностью воплощаясь в образ. Встреча главных героев происходит на мосту, где Адель собирается покончить с жизнью из-за своего постоянного невезения. Но рядом оказывается метатель ножей Габор (которого играет великолепный Даниэль Отой), который говорит: 'Похоже вы собираетесь совершить глупость'; в конце фильма точно так же скажет ему Адель. Он изменил ее жизнь, заставил ее поверить в удачу, которая теперь постоянно сопровождала ее. Но однажды ей показалось, что она нашла того, кого искала, и они расстались, после чего, как половинки разорванной купюры, ничего не стоили. И судьба свела их снова на том самом мосту. Фильм о том, что надо ценить любовь, и уметь хранить ее, потому что это очень хрупкая драгоценность, которую так легко потерять. Фильм пропитан ощущением свободы, и внушает желание жить. 9 из 10
«Мое будущее, - как зал ожидания на вокзале. Все куда-то торопятся, а я только сижу и жду.» Все французские фильмы пропитаны особым шармом, обаянием и ароматом. Первый раз столкнулась с Патрисом Леконтом посмотрев его искромётную комедию 'Один шанс на двоих', была очарована этой картиной. Чуть позже натолкнулась на фильм 'Девушка на мосту', когда узнала, что режиссёр Леконт, а главная актриса - Ванесса Паради, фильм заинтересовал ещё больше. Посмотрела. Удивилась. Получила полный восторг. Посмотрела ещё раз. И снова удивилась. Как возможно, в наш век цивилизации снять чёрно-белый фильм, который просматриваешь на одном дыхании с открытым ртом ? Тем не менее - это так. О чём может быть французское кино ? - Конечно же, о любви. Страсти. Надеждах и разочарованиях, которые идут рука об руку. Как возможно, что в огромном мире, встречаются два одиночества, два неудачника, которые созданы друг для друга. Которым суждено быть вместе, по другому просто быть не может, по другому они погибнут. Весь фильм пропитан запахом эротики, нежности, безумием, а временами и отчаянием. Безупречная актёрская игра, удивительное музыкальное сопровождение и главная тема к фильму, в исполнении Марианны Файтфулл (Who will takes my dreams away), всё это делает своё дело. Этот фильм, как яркая вспышка, как взрыв эмоций, как откровение... Вызывает бурю положительных чувств и наслаждений. Интеллектуальное кино, для думающих людей. 10 из 10
Замечательная чёрно-белая картина с восхитительными актёрами в главных ролях. Как ни странно она о любви, о двух половинках одного целого, о вере в себя. Ванесса превосходна, да и Даниель Отой под стать ей. У них получился живой, играющий дуэт. Вместе их герои способны на многое, а порознь просто неудачники. «Рваная пополам купюра не стоит ничего» а этими частями одной купюры и являются Адель с Габором. Судьба так и сталкивает вместе, связывает воедино, и теперь им никуда друг без друга. Легко потеряться в этом мире, сложнее найти своё место. А уж если постоянно не везёт, неудача – твой спутник по жизни, то и остаётся, что сдаться, залезть на самую высокую гору и упасть камнем вниз. Но нет, нужно бороться, нужно жить, нужно верить в себя! 10 из 10
Этот фильм цепляет моментально, стоит лишь услышать монолог Ванессы Паради и увидеть ее глаза. Хрупкая, на вид совсем юная, совсем еще девочка, она составила отличную пару Даниэлю Отею – мужественному, суровому, как-то по-особенному, по-французски брутальному. Они стали идеальной парой. Разумеется, осознание этого пришло к ним не сразу (иначе о чем бы снимать фильм?) Они учились друг у друга, и вместе пришли к чему-то новому, к очередному жизненному этапу, когда открываются новые двери. Циркач научил девушку «ловить удачу за хвост» и заставил поверить в себя, а она помогла ему в некоторой мере заново открыть себя, научиться чувствовать более глубоко. Патрис Леконт принял определенно правильное решение: снять фильм в черно-белых тонах. Ярким краскам и разноцветным огням цирка не удалось затмить истинные чувства и неподдельные эмоции. Отдельно хочется сказать о сценах метания ножей – это изумительно. Еще одна отличная вариация на тему настоящей любви и вторых половинок.
Амадей: Очаровательная сказка. Вольфганг: Отчего только черно-белая? Амадей: Почему нет? Ты же, как будто, поклонник ретростиля. Вольфганг: Да, но надо же знать, где он к месту. Ты назвал «Девушку на мосту» сказкой, а она обязана быть цветной. Даже в нищем СССР все фильмы-сказки сняты в цвете. Амадей: Кроме «Золушки». Вольфганг: И ее снимали на цветную пленку, но какой-то мудрила ее загубил. А тут что мы видим? Черно-белая радуга, серое море. А как же мишура цирка? Пестрота турецкого базара? Солнце, пробивающееся сквозь щели в дощатой стене? Тебе, наверно, интересно, какого цвета глаза героини. Сколь красок скрыто от глаз зрителя! Амадей: Возможно, это сделано для того, чтобы зритель не отвлекался от главного. Вольфганг: А что главное? Амадей: «Девушку на мосту» можно назвать притчей. Вольфганг: И в чем ее смысл? Амадей: Иногда двум половинкам надо подойти к страшной черте… Вольфганг: То есть перелезть через перила моста? Амадей: Да… и заглянуть в бездну, чтобы найти друг друга. А, найдя друг друга, расставаться нельзя ни при каких обстоятельствах, потому что надо понять, что Кто-то свыше подарил им эту встречу. Вольфганг: Сам додумался? Ох, уж эти мосты! Округа Мэдисон, через реку Квай, Ватерлоо, короля Людовика Святого. Банально как-то. Он и Она встречаются на мосту, один из них или оба сразу на грани самоубийства. Очень уж избито. Амадей: И что? Мне, например, сходу вспоминается только «Ангел А» и то потому, что я видел его недавно. Вольфганг: О, это редкий отстой. Теперь, только увижу на экране надпись «Luc Besson a presente», тошнота подступает к горлу. Амадей: Вот-вот. «Девушка на мосту» лучшая из подобных историй. На протяжении всего фильма я только раз предугадал, что будет дальше. Повороты неожиданные. Вольфганг: И что же это за момент ты предсказал? Не тот ли, где Она говорит: «Знаете, что я хочу?» Амадей: А Он отвечает: «То же, что и я». Вольфганг: Я подумал, что если сейчас начнутся обжимания, нажму на кнопку «стоп». Амадей: Какой интим, ты что! Он бы разрушил всю сказку. Вольфганг: Конечно, мазохизм с летящими в тебя ножами это гораздо круче. А вообще, скажи спасибо ироническому тону фильма, - иначе бы я и десяти минут не выдержал. Ирония, граничащая с черным юмором, - это то, что в кино я очень люблю. Рассказ героини в прологе о своих половых похождениях. Разговор спасенных прыгунов с моста в больнице. Нож в бедре несчастной невесты грека. Это не могло не понравиться даже мне. Повторю банальную вещь: без юмора в кино никак нельзя. Он должен присутствовать даже в самых жестоких трагедиях. Не все это понимают. Кино без юмора все равно, что блюдо без соли – может быть, и полезно, но есть невозможно. Амадей: А музыка? Вольфганг: Если продолжить кулинарное сравнение, музыка в кино как аромат специй – возбуждает аппетит и делает еду вкусной. Амадей: Слышал ли ты что-нибудь печальнее и красивее той песни, что звучит как главная музыкальная тема через каждые полчаса в самые ответственные моменты картины? Вольфганг: Конечно. Именно эту вещь в финальных титрах «Города потерянных детей» раннего Жан-Пьера Жене. Французские режиссеры, похоже, передают ее друг другу, чтобы каждый мог ей попользоваться и снискать славу. Амадей: Сопровождая трогательные события, эта песня просто разрывает душу. Вольфганг: Вот почему ты на сеансе салфетками обложился. Амадей: А ты шмыгал носом - мешал смотреть. Вольфганг: Насморк замучил. Мог бы предложить салфеточку. Амадей: Самому не хватило. Так, а кто создатель? Режиссера фильма, Патриса Леконта, я помню по «Один шанс на двоих». Вольфганг: Это был такой наивный боевичок с той же Ванессой Паради и не сочетаемыми друг с другом грандами Бельмондо и Делоном. До сих пор Леконт находился у меня пусть не в черном, но в сером списке. За «Девушку на мосту», за смелое смешение черной комедии и поучительной мелодрамы снимаю перед ним шляпу.
Я никогда не любила черно-белое кино. Да, признаюсь, и не смотрела его так часто, чтобы сформировать какое-то отношение к нему. И никогда не любила Ванессу Паради …Но этот фильм я смотрела как зачарованная. У каждого из нас бывают в жизни не самые лучшие моменты, когда все катится вниз, ничего не радует и кажется, что неудачник – это твое второе имя. Но у НЕЕ это было перманентное состояние. Именно оно и привело ЕЕ поздней ночью на мост с одной единственной целью – покончить с этой никчемностью раз и навсегда… ЕГО привело то же. Но как это часто бывает у потенциальных самоубийц, когда ты видишь, что кто-то еще пытается сделать то же самое, ты начинаешь стараться предотвратить поступок другого, лихорадочно подбирая слова и пытаясь разубедить человека или хотя бы … вытащить его из воды, если убеждение не подействовало. Так и ОН спас ее. Предложив работать у него в его необычном шоу метателя ножей. И ОНА согласилась. Согласилась лишь потому, что в ее жизни все равно ничего хорошего не происходило, а ОН вызывал если не доверие, то уж точно неподдельный интерес и, наверное, тайное сумасшедшее желание совершить какую-нибудь глупость. «Он был старше ее, она была хороша…» - всплывают в памяти строки известной песни Макаревича. Он привнес в ее жизнь радость. Она – подарила ему уверенность. Что между ними было? Дружба? Наверное. Страсть? Возможно. И страсть эта выражалась вовсе не в плотских утехах на белых простынях. Хотя… Простыни все же были. ОНА стала для него мишенью. Живой, страстной мишенью под белым покрывалом. Чувственной мишенью для его … ножей. Им обоим такая страсть доставляла необычные, в том числе, вполне телесные наслаждения. Посмотрите, с какой усладой она отдается ему в сцене метания ножей в сарае. Да-да. Именно отдается! Так женщина отдается любимому мужчине. Да и то, не каждая. Потрясающая сцена! Ванесса (ОНА) Паради с ее детскими милыми чертами и невероятно необузданной, совсем не детской стихией в глазах так мастерски сыграла эту сцену (да и не только эту), что, признаюсь, можно испытать настоящее, если хотите, физическое удовольствие (в хорошем смысле этого слова) во время просмотра. А ОН? Его лицо во время удара очередного ножа о доску выражает удовлетворение, какое бывает только после … секса. Да. Метание ножей – это и был их «секс». Такой, какой только возможен у двух людей, находящихся на пике страсти, испытываемой друг к другу. Но ОНА оказалась слишком «нимфоманкой», слишком влекомой практически каждым возбужденным взглядом, брошенным на нее оказавшимся рядом случайным мужчиной. «Мы же все равно не будем жить с вами вместе» - говорит с сожалением (а может и надеждой услышать возражающий ответ) ОНА своему странному спутнику. И ОН, не найдя в себе сил возразить, отпускает ЕЕ. Но жизнь – штука сложная, она имеет на каждого из нас свой, заранее разработанный сценарий, и ее не обманешь... Очень понравились диалоги главных героев. Кажется, хоть какой из них можно разобрать на цитаты. Например, их мысленный диалог во время жизни порознь: - Помните ту порванную купюру? - Какую? - Которую вы порвали пополам и две половинки ничего не стоили порознь. Вы в это верите? Или разговор на мосту: - Вы себе что-то сломали? –Многое сломано. Надо все заменить. Но какой смысл? Это будет стоить дороже, чем новый метатель ножей. –А зачем мне новый метатель ножей? … Очень рекомендую к просмотру. Такое кино встречается редко. Потрясающая работа с оттенками, тенями, изгибами тел и глазами героев. Будь оно цветным, вряд ли смогло бы наполнить меня тем, чем наполнило. Оно пронизано страстью, но не пошлостью. Покрыто вуалью из тихой печали, но не дает до конца расслабиться. И не потому, что сюжет несет зрителя подобно «американским горкам». Вовсе нет. Не несет, а как будто качает на нежных волнах, на тихих волнах теплых чувств, унося его медленно, но уверенно к далеким, но таким желанным черно-белым берегам. Такие берега точно есть у каждого из нас… 10 из 10
Очень и очень приятно удивлен. Обычно довольно скептично отношусь к черно-белому кино, но послушав одного близкого мне человека, я все же решился на просмотр. И как оказалось не напрасно. В этом фильме нам рассказывается история двух совершенно разных людей, которые повстречавшись, сумели в идеале дополнить друг друга и добиться немалых высот. Она- помешана на сексе, совсем потерявшая интерес к жизни, стоит на краю моста и уже готова прыгнуть. Он- не дает ей это сделать, так как видит ее идеальной партнершей для своей очень необычной роботы- метание ножей. Тут то и начинается эта прекрасная история. Если честно, то я давно не видел столь необычной истории любви. А точнее меня удивило то, как выражались некоторые ее основные составляющие, такие как привязанность или страсть. - Знаете чего мне хочется? - Того же чего и мне? - Прямо сейчас, где угодно… Уверен, многие после этого диалога главных героев ожидали страстного и чувственного секса, взгляды их друг на друга в этот момент особенно наталкивали на эту мысль. Но вместо этого Габор отводит Адель в какое-то здание, ставит возле стенки и начинает метать в нее ножи, которым пролетают буквально в считанные сантиметры от тела девушки. Причем момент этот дарит отнюдь не меньше приятных эмоций и переживаний, чем созерцание самой изысканной и утонченной эротической сцены. Отдельное спасибо создателям за этот эпизод. Так же очень сильно понравилась идея общения в мыслях героев между собой, даже когда они были на большом расстоянии друг от друга. Этот момент очень хорошо показал неразрывную связь между ними, то что они по настоящему единое целое. — Помните ту порванную купюру? — Какую? — Которую вы порвали пополам, и две половинки ничего не стоили порознь. Вы верите в это? По актерской игре даже и близко не возникло каких-либо вопросов. Ванесса Паради и Даниель Отой - замечательно и очень тонко прочувствовали свои образы и очень гармонично смотрелись рядом друг с другом и больше добавить нечего. Это надо увидеть собственными глазами. И того получилась очень необычная мелодрама с непередаваемой атмосферой и хорошим саундтреком, в течении которой вы ни разу не услышите слово 'любовь', но уверен, очень хорошо его почувствуете. 10 из 10
Она стояла на мосту и собиралась броситься в Сену. Она не хотела жить, потому что жизнь представлялась ей сплошной полосой неудач. Она кидалась в объятия первых встречных мужчин, думая, что это поможет ей успокоиться и легче смотреть на жизнь,думая,что хотя бы один из случайных ее пожалеет и согреет... Она стояла, глядя в холодную бездну под собой, освещенная светом фар проезжающих по мосту машин. И тут появился Он:' Мне кажется, вы собираетесь сделать глупость...' Что может быть лучше фильма, который так точно и красиво рисует картины настоящей любви? На черно-белом экране хрупкая маленькая Ванесса Паради и притягательный какой-то настоящей мужской красотой Даниэль Отой. Она - девушка на мосту,без пяти минут самоубийца, он - метатель ножей, ищущий в местах, где чаще всего происходят самоубийства девушек, партнершу для номера,девушку, которой уже давно все равно. Ей суждено стать его следующей мишенью и...настоящей любовью. Я влюбилась в этот фильм, влюбилась в его франзузское обаяние, в его потрясающую музыку, в большие глаза Ванессы и в блестящие ножи. Свист, резкий порыв, замирает сердце, дыхание перехватывает и...летит нож. Мимо, точно рядом с телом, сантиметр в сантиметр. Вздох, тихий стон, снова дыхание и ожидание следующего броска. Разве не похоже на ощущение любви и страсти?.. Страх и наслаждение. Фильм великолепен! Это картина на все времена, она никогда не потеряет своей актуальности. Она о том, как важно найти свою вторую половину, как важно ее не потерять. Неизвестно еще, что важнее. ТОлько когда двое любящих рядом, у них одна жизнь на двоих, одна судьба и одна удача. Они вместе и они непобедимы. И даже метая ножи, Он никогда не промахнется, если Его мишень - Она. Но стоит им расстаться, как полоса неудач возвращается, потому что оба перестают верить в свою удачу. Они становятся одиноки, а одиночество приводит их на мост, туда, где они снова обязательно встретятся, потому что они - две части единого целого, две части единой судьбы, любви и удачи. В фильме все сплетено единой нитью. В нем каждый кадр, каждое слово хочется навсегда запомнить,выколотить в памяти. Тонкий франзузский юмор с оттенком печали, возможно это из-за черно-белой пленки, заставляет улыбку не сходить с лица до конечных титров. Игра всех без исключения актеров по-настоящему хороша! (жаль, что Ванесса так мало снимается). Они переживают историю своих героев, а это главное. Горячая страсть и любовь, холодные лезвия, искристый юмор, моменты, заставляющие сердце замирать, грусть, безнадежность, вновь обретенная надежда. Опять же на мосту. Только теперь Она произносит: 'Кажется, вы собираетесь совершить глупость'. Взаимное спасение. Взаимная любовь. Между этими словосочетаниями нужно ставить знак равно. В фильме этот знак есть. 10 из 10
Это один из тех фильмов, которые советуют к просмотру чуть ли не как шедевры. Лично мне пообещали, что мозг взорвет, эмоций вызовет шквал и равнодушным не оставит уж точно. В целом фильм снят очень хорошо, красиво, и смотрится он действительно с интересом. Довольно захватывающая история (нет, не любви) одинокой девушки и одинокого мужчины, которые достигли небывалых профессиональных высот. Одно начало уже завораживает. Проникновенный рассказ Адель, довольно необычное занятие Габора, их органичный дуэт - все это крайне занимательно и красиво. А черно-белая раскраска придает истории какое-то особое очарование, будто она была снята в более отдаленные времена что ли. Однако же нельзя сказать, что сия история цепляет и заставляет полностью поверить в нее. В синопсисе заявлено 'история любви одиноких душ'. Но где здесь история любви? Это история двух одиноких душ, которые случайно столкнулись на мосту, и зрелый мужчина взял под свою опеку глупенькую, молоденькую девчонку, а потом они покорили зрителей своими трюками с ножами. И в этом было что-то особенное, потому как с другой женщиной у него такого не получилось. Но какой-то восхитительной, потрясающей любви здесь нет и в помине. Ну не может мужчина, любящий девушку, равнодушно наблюдать за тем, как она идет с первым попавшимся парнем для того, чтобы отдаться ему в минутном порыве. А какая у нее может быть любовь, если она идет заниматься сексом практически с каждым, кто заговорит с ней, подсядет или ласково поглядит? Причем когда Габор подошел к ней на мосту, она сразу отрезала возможность физического контакта, подумав, что он хочет ее соблазнить. Где логика? И ведь Адель не меняется, прекрасно понимая, что это ее недостаток, и что ее партнеру это не нравится. Она ведет себя как напрочь лишенная воли, как будто ее все очень даже устраивает. Она не учится жить, она слепо бредет за своим то ли наставником, то ли заменителем отца, просто от безысходности. Нет в этой линии никакой чувственности, любовной искры. И как-то вроде даже совершенно естественно для нее Адель сбегает с каким-то мужчиной, будучи знакома с ним день или два, просто потому что он показался ей любовью всей ее жизни. Только очень уж скоро стало ясно, что это всего лишь иллюзии. И назвать это вот 'расстались' - странно даже как-то. Глупая девочка, глупой была, глупой и осталась. Далее все происходит слишком быстро. Слишком быстро они 'все поняли', и финальные минуты как-то не гармонируют с общим содержанием фильма. И вряд ли Адель изменилась, вполне возможно, что через пару дней она еще что-нибудь надумает, и решение ее в очередной раз станет другим.
«Если не я прыгаю, то вы. Так больше нельзя. Что нельзя? – Жить врозь!» Это разговор двух очень одиноких людей, которые очень долго ждали друг друга, и наконец, нашли, двух очень разных, но в тоже время очень похожих людей, юной девушки Адель и немолодого метателя ножей – Габора, которых сыграли Ванесса Паради и Даниэль Отой в прекрасном фильме Патриса Леконта «Девушка на мосту». Только вчера посмотрела этот великолепный фильм, и была просто удивлена, эмоции до сих пор переполняют меня. Сюжет повествует нам о девушке-мечтательнице Адель, стоящей на мосту, и решившейся на столь отчаянный шаг, по причине разочарованности в жизни, и в первую очередь в себе. Там же ее видит мужчина, на первый взгляд, весьма уверенный, твердый. Адель делает шаг… и падает в воду. Мужчина спасает ее. И тут начинается их история... Не буду даваться в подробности, это просто надо видеть! Актеры просто великолепны… Ванесса Паради просто очаровательна! Она всецело смогла передать очень трудный образ своей героини, ей веришь абсолютно во всем. Но, скажу честно, наверное как девушка, я в первую очередь обратила внимание на Даниэля Отоя. Этот взгляд я не забуду никогда! Сосредоточенный, и в то же время, испуганный. На лице героя Даниэля можно увидеть просто огромную тоску и боль. Такое забыть невозможно… Я поверила ему от начала и до конца... во всем. Фильм будет очень необычен для современного зрителя, привыкшего к несколько другой картинке, но, думаю, именно в этом его прелесть. Черно-белый эффект придает этому фильму еще большую изящность. Не могу не упомянуть и про музыку. Песня Marianne Faithfu врезалась в память сразу же! Она просто удивительно точно передает все настроение фильма от ноты до ноты, от слова до слова… Фильм просто потрясающий. Очень необычный, по-французски изящный и в тоже время заставляет подумать, а местами держит в очень сильном напряжении. Блистательная игра актеров просто приковывает внимание зрителя и не дает «расслабиться» ни на секунду. НУ что еще можно сказать? Просто посмотрите его сами. P.S Однозначно фильм понравится не всем… Оценка: 10 из 10 (так и хочется поставить еще 5 за сцену у железной дороги и идущее затем метание ножей)) Один из лучших фильмов, которых пришлось видеть. Несомненно займет достойное место в моей коллекции…
Фильм, который выполнен качественно. Никакой фальши. А главное, что в картине не просто 'милый сюжет'. Немного с юмором, но поднимаются актуальные жизненные проблемы. Которые могут случиться и в женском представлении о мире,И в мужском. Как много людей иногда кидаются в своих мыслях ( чувствуя отсутствия выхода ) куда-то, что б сбежать от 'самопреследований'. Адель тоже подумала, что одна из них, если б не наглец, который ( на первый взгляд ) любит делать из лимона лимонад. Спасая Адель от необдуманного поступка, режиссеры тем самым говорят - не стоит бояться отчаянья, после него все стает более ясно, что твориться в вашей жизни. Но спасатель Адель - то ли волшебник в ее жизни, то ли ее 'проклятие' и до конца фильма она таки не сможет понять этого. А ведь на месте этой девушки могут оказаться многие ( и чувствуют себя так как описывает главная героиня - очень многие ). Просто немного безбашенных поступков, веры в свою удачу - и вы готовы познать силу своей жизни. Это не мои мысли, об этом мне сказал этот фильм. По поводу актеров могу сказать немногословно, но точно - великолепно !!! Да, действительно, а я ведь сначала ( перед просмотром ) немного сомневалась в том, что из этой пары получиться хороший дуэт. Но, нет - Ванесса Паради со всем пониманием отнеслась к своей героини - доброй, любящей, но немного испуганной девушке. Даниель Отой также изобразил сумасшедшего и мега-харизматичного мужчину, также на определенном распутье в своей жизни. Мое личное предположение про идею этого фильма ( которых очевидно больше чем одна ), что везение приходит к людям, когда два любящих сердца вместе. Энергия удачи приумножается и награждает своих 'игроков' счастьем. Секрет везения прост. А кульминационным моментом, я думаю, была заключительная часть фильма. В тот момент, когда Адель сама спасла своего спасителя. Они - одно звено ( авторы так хотели это показать, что даже умудрились показать как герои слышать друг друга на расстоянии и разговаривают между собой ), два берега, а между ними неразводной мост... Уверенно ставлю свою оценку. 10 из 10
На удивление, мне понравилось, хоть и все факторы способствовали обратному. Во-первых, я всегда с некоторой предвзятостью отношусь к фильмам, снятым специально в черно-белом цвете. Этот напомнил мне 'Человека-слона' (наверное, еще и сценами циркового закулисья), который почему-то ассоциируется у меня с чем-то неприятным. Во-вторых, обычно, когда я смотрю фильмы, которые все хвалят и о которых не бывает негативных отзывов, после просмотра остается чувство разочарования, как будто меня обманули, подсунули горькое лекарство под видом вкусной конфетки. От этого фильма, что удивительно, подобного чувства не осталось. Мне с первых минут не понравилась девушка. Не понравилась внешность, речь, её поступки, о которых она рассказывала. Я смотрела на неё с неприязнью и со скептицизмом думала: 'Ну да, конечно, сейчас же в эту дурнушку обязательно кто-то влюбится и в конце она исправится'. Но каким-то чудом с каждым следующим кадром скептицизм рассеивался, а неприязнь исчезала. Всё происходящее настолько завораживает, настолько затягивает, что я даже хотела, чтобы фильм как можно дольше не заканчивался. И на первый план для меня вышла именно чувственная составляющая фильма, не смысловая (хотя смысловая линия и общая идея, здесь, безусловно, тоже стоят внимания) - настолько фильм атмосферный. Два главных, на мой взгляд, достоинства - это диалоги и сцены с ножами (по окончании фильма я даже принялась их пересматривать). И ещё очень радует присутствие юмора, который очень органично вписывается в происходящее, только украшая общую картину, не раздражая, не сбивая и не мешая во время просмотра, как это часто бывает. Безусловно, есть и здесь моменты, которые неправдоподобны и которых на самом деле, наверное, не могло бы быть, но вот здесь они не приковывают к себе внимание, к ним не хочется придираться, их преподносят как что-то само собой разумеющееся, им хочется верить, и некоторая 'сказочность' придает особый шарм. Впрочем, это и есть сказка, хорошая и добрая сказка. И маленькие девочки, которые ещё не определились со своим местом в жизни, которые ещё не нашли себя, очень надеются, что подобным сказкам всё-таки есть место среди суровой реальности современной жизни. 'Когда-то я жил на стороне улицы с четными номерами домов и смотрел в окна домов напротив — с нечетными номерами. И казалось: люди там счастливее, комнаты светлее, жить там веселее… Но комнаты там были темные, квартиры тесные, а жильцы смотрели на дома с четными номерами. Потому что всегда кажется, что везет кому-то другому.' 9 из 10