Плагиатор: отзывы и рeцензии

romanovskaya_a
romanovskaya_a21 августа 2025 в 07:00
Мы сейчас находимся там, где должны быть

Душевный, добрый фильм с глубоким смыслом. Мне очень понравилась сама задумка. Перемещаться в прошлое, чтобы изменить будущее- этот вопрос всегда был и будет актуален. Мы часто спрашиваем у себя: «А что было бы, если вот этой встречи не было, или этого дня, момента, действия?». И фильм как раз нам показывает, что произойдёт, если попасть в прошлое и что-то поменять. Смысл в том, что если изменить любую мелочь, которая с нами случается- можно изменить всё своё настоящее и будущее. Глобально- то, где мы сейчас находимся, это результат нашего выбора, наших решений, наших поступков. И мы сейчас находимся там, где должны быть. Фильм даёт нам понять, что счастье здесь и сейчас, и что нужно ценить каждый прожитый момент. Ведь если что-то изменить, то это уже будет совсем другая, чужая жизнь. А мы каждый проживаем свой путь, и пишем свою историю. Фильм очень яркий, красочный. Отдельно хочется отметить выбор музыки. Все песни хорошо подобраны, все известны и любимы нами. Ещё понравился главный хит, сочиненный специально для фильма. Душевная, атмосферная песня. Она предала фильму свою магию. Понравилось то, как детально отображены 90-е года. Подъезды, улицы, костюмы, причёски, машины. Передан дух того времени. Интересно было погрузиться в прошлое вместе с героем. Сюжет затягивает. И ещё возникло такое ощущение, что не хотелось, чтобы фильм заканчивался. После просмотра есть над чем задуматься. Что-то переосмыслить. Вспомнить свой путь, своё прошлое. Единственное, чтобы я ещё добавила в фильм, это побольше юмора. Всё-таки, такой хороший актёрский состав. Роман Евдокимов отлично справился со своей ролью. Очень интересно за ним наблюдать. Так же понравились Аглая Шиловская, Ирина Пегова и Максим Лагашкин. С такими актёрами можно было добавить ещё больше комичных ситуаций и сюжетных поворотов. А в целом, впечатление самое замечательное от фильма! 10 из 10

Карим Аглиуллин
Карим Аглиуллин21 сентября 2025 в 20:45
Мы такие какие должны быть

Фильм «Плагиатор» — очень хорошая сказка про то, что даже имея возможность отправиться в прошлое и изменить всё, не сделает нас счастливее. Часто бывает такое, задаешься вопросом: «А что было бы, если...» И начинаешь развивать эту мысль, думая, что всё стало бы лучше, но упускаешь самое главное, всё произошедшее и сделало тебя таким, какой ты есть сейчас. Мы результат наших решений. Хочу написать что понравилось каким красочным и ярким показали 90-е. Было очень интересно наблюдать вместе с героем за тем как живет этот мир. Во что одевались люди, чем увлекались, на каких машинах ездили, в каких условиях жили и как справлялись со всем. Особенно мне нравится, как современную музыку адаптировали под стиль 90-х. Не могу сказать, что я фанат всех исполнителей, которых выбрали для этой картины, но под каждую песню хочется подпевать в ответ. Так же хотел добавить к выше сказанному, что очень приятно наблюдать за танцами массовки. После просмотра фильма есть над чем задуматься. Начинаешь прокручивать у себя в голове всё, что хотел когда-то исправить. В фильме очень хорошо показано, что каждый твой выбор, каждое твое решение привело тебя туда, где есть сейчас, и то, с какими принципами ты живешь, и даже если тебе 30 и ты музыкант-неудачник, это не значит, что, изменив что-то в прошлом и получив то, что ты хотел, ты будешь счастливее или грустный миллионер, который когда-то не смог стать популярным музыкантом. Понимаете, каждый наш выбор — это часть нас самих, которую мы проносим сквозь года и становимся только лучше, если имеем цель, которую хотим достичь. 9 из 10 Хорошая игра актеров, хорошо подобранная музыка и самое главное живая атмосфера происходящего.

Anne_Maria
Anne_Maria16 июля 2025 в 21:57
Большой обман

Как известно даже далекому от кино человеку, львиную долю отечественного проката составляют российские фильмы, в связи с чем их качество и, следовательно, способность привлекать зрителей, имеют решающее значение. Чтобы выделиться в бесконечном потоке сказок и комедий, фильму необходимо быть оригинальным в жанре, стиле или сюжете, словом, чем-то отличаться, а еще предварительно чем-то зацепить. Трейлер недавно вышедшего «Плагиатора» обещал кино зажигательное и увлекательное, с обаятельным и харизматичным главным героем в нетривиальных обстоятельствах. Чтобы обеспечить себе успех, «Плагиатору» было достаточно оставаться верным себе и дать зрителю то, чего он ожидал. Почему же фильм не справился с этой задачей? Как так вышло, что чуть ли не главная кинотеатральная надежда июля себя не оправдала?.. Увы, этому есть причины. Если бы «Плагиатор» от начала и до конца следовал показанной в трейлере концепции, то из него мог получиться разухабистый джукбокс-мюзикл, вполне способный со временем стать народным хитом. Для подобного художественного произведения вполне достаточно простой, но относительно логичной истории, в которую были бы органично вплетены узнаваемые хиты на все времена. Однако, несмотря на наличие всех составляющих успеха, сценаристы, как говорится, угадали все буквы, но не смогли разгадать слово. А ведь все начиналось достаточно хорошо: поставленный перед героем вопрос материального обеспечения будущей семьи вполне увязывался с путешествием во времени как способом его решения. Кроме того, подобный необычный вояж вполне мог стать для героя источником вдохновения для поиска его собственного звука и сочинения такого хита, что принес бы успех в настоящем и решил естественным путем его основную проблему. Однако, вместо того, чтобы оставить главного героя Егора надолго в прошлом искать пути назад и попутно выучивать уроки, «Плагиатор» предпочел сделать перемещения мимолетными, тем самым, не формируя из девяностых полноценную сюжетную линию. Указанное сценарное решение сильно снизило значимость необычной способности Егора, превратив путешествия в мероприятия, скорее, развлекательные, чем практические или хотя бы познавательные, но, главное, совершенно бессмысленные. Не спасла ситуацию и линия с матерью главного героя, в первую очередь, по причине того, что в современности в их отношениях нет какой-либо проблемы, в героине нет тайны, словом, нет ничего, что имело бы корни в прошлом и требовало объяснения. Эпизод с отцом главной героини и вовсе выглядит неуместным и лишним. Наверное, только эпизод с казино можно было бы назвать демонстрирующим целенаправленную деятельность героя ради решения своих проблем, однако, как ни странно, фильм не выстраивает логическую связь между поступками Егора и его задачами. Из-за всего описанного выше, «Плагиатор» нельзя назвать цельным и продуманным кино, скорее, набором сюжетов, связанных друг с другом одними и теми же действующими лицами. Поскольку главным вопросом «Плагиатора» является материальный, отношение к получению денег становится основной темой для его рассмотрения. Необходимо обратить внимание, что богатством или хотя бы обеспеченностью в «Плагиаторе» могут похвастаться лишь три категории людей: олигархи, заработавшие капитал не вполне честным путем, авторитеты из девяностых, а также их дети. Любая попытка честного заработка в фильме ставится под сомнение: так, героиня жалуется, что клиентов на ее ландшафтный дизайн ей приводит отец; деньги, заработанные героем в девяностых, ему не достаются, а самым надежным способом разбогатеть становится или везение, или наследство (тоже в некотором смысле везение). Талант, труд, упорство, напротив, способны дать лишь моральное удовлетворение, что подтверждается и примером главного героя, и эпизодом с отцом его невесты. Звучащая под конец песня матери Егора, что все зависит от нас самих, звучит как издевательство, поскольку картина декларирует обратное. «Плагиатор» весьма радикален, он отражает широко распространенное мнение, но в этом фильм неполезен, поскольку способен демотивировать и ввести в заблуждение, что человек ничего не может, нужно довольствовать тем, что имеешь, ни к чему не стремиться, но это не так! Наконец, главное преимущество и одновременно важный недостаток «Плагиатора» - песни-хиты и отношение к ним. Дело в том, что своей идее музыканта, поющего чужие песни, картина соответствует лишь в одном из первых путешествий главного героя, и только до того момента в фильме звучат знакомые и любимые песни. Но даже тогда они представлены, в лучшем случае, в нарезке, эпизодически, не целиком, что не позволяет классифицировать «Плагиатора» как мюзикл, а зря! Главный герой очень зажигателен, и ему действительно хочется подпевать, но только не в режиме попурри! Уверена, будь «Плагиатор» целиком построен на песнях, на музыке, было бы лучше. Кстати, о песнях. Если к вокалу главного героя вопросов нет, он отжигает и на большее не претендует, то его как бы хорошо поющая мама должна действительно поражать воображение, и, раз ей приходится петь песню Юлии Савичевой, делать это должна не хуже, но…не удивляет, в общем. Пожалуй, единственное, что у картины более-менее получилось – это заставить своего главного героя взглянуть на отношения с любимой девушкой другими глазами. Разница действительно видна: от почти безразличия к ней до ощущения, что она – главное, что есть на этом свете. Пусть картина напрямую не учит героя любить, но косвенно ей это удается. Тем не менее, этого мало, чтобы назвать «Плагиатора» удачей. Он обманул ожидания: нет, не от своего качества, а от своей сути, это фильму трудно простить, особенно, когда больше похвастать ему нечем.

СергейКлишин
СергейКлишин17 июля 2025 в 09:23
Забавно, что фильм про плагиат сам страдает плагиатом

Что, по вашему мнению, является главной составляющей в мюзиклах (а это кино, при всём желании авторов не вешать ярлыки, мюзикл)? Яркие песни? Разумеется. Но песни не должны быть только красивыми, они должны быть ещё и оправданными. Взять, хотя бы, самый популярный пример в виде 'Ла-Ла Лэнда'. Там каждая песня или двигает сюжет, или отражает эмоциональное состояние героев. Поэтому концентрация песен не кажется натужным растягиванием хронометража. Здесь же... да, звучат знакомые хиты для разных поколений, от Группы Кино и Михаила Круга и до Nilleto. Они приятные в таких каверах, но будем честными, так ли они нужны сюжету? Ну то есть, что мне мешает включить сейчас любой музыкальный сервис у себя под рукой и просто подряд послушать подборки этих исполнителей? Почему именно в рамках этого фильма я должен наблюдать за их исполнением? Это кино, а не клип. Любой, даже самой лучшей песне требуется сюжетное обоснование, иначе это просто трата нашего времени. Хотите грамотное вплетение хитов своего времени в сюжет? Гляньте 'Братьев Блюз', ну или российских 'Стиляг'. Здесь с этим большие проблемы. Вырежи эти песни и ничего не изменится. Хронометраж сократится для более или менее нужных полутора часов. Но и тут есть определённые проблемы. Потому что сразу видно, что у фильма было, сколько там? ВОСЕМЬ СЦЕНАРИСТОВ?! Не удивительно, что кино выглядит так, словно в нём несколько подсюжетов пытаются перетянуть одеяло на себя. Тут тебе и творческий кризис автора, и взаимоотношение сына с матерью, и конфликт отца и дочери, и отношение героев друг с другом, и ностальгия по 90-ым, и финансовое выживание в мире, где нормальную работу не получить и т д и т п. Фильму на полтора часа с лихвой хватило бы одной, ну двух из перечисленных тем. Все вместе же они образуют какой-то винегрет, где ни один из моментов не доведён до ума. И это я уже не говорю о традиционном для российского кино плагиате, что особенно иронично здесь, учитывая название фильма. Вся канва тут, как уже многие отмечали, сильно напоминает 'Yesterday' Дэнни Бойла (кино, как по мне, не самое лучшее и страдающее своими проблемами, но объективно, где тема плагиатчика чужих хитов раскрыта лучше?). Путешествия во времени тут отсылают то к 'Назад в будущее', то к 'Дню сурка', то даже к 'Бойфренд из будущего'. Фантастические элементы фильма не просто вторичные, они третичные. Да и фразы героев иногда отсылают к банальным ромкомам 90-ых, что опять же, свидетельствует не о лучшем сценарии. Картинка, конечно, приятная и сеттинг 90-ых показан пусть и с иронией, но всё же с любовью, но хороший визуал, к сожалению, не вывозит. Прошлые работы режиссёра Антона Мегердичева, тоже обладали красочной стилистикой, будь то 'Движение вверх' или 'Сердце Пармы', но сценарно также страдали переизбытком сюжетных линий и слабой проработкой общей канвы. Если ваш скелет уже выглядит слабо, то и вся остальная конструкция не сработает. Здесь именно тот случай. 'Плагиатор' мог бы быть реально хорошим произведением, если бы развил одну идею. Скажем, в фильме мельком затронули забавную теорию, что определённые звуки искривляют пространство и время. Главный герой мог бы исследовать разные эпохи и увидеть, что другие музыканты тоже догадались до этого и сами написали свои хиты будучи плагиаторами. Это заставило бы персонажа задаться вопросом о смысле своего ремесла, раз все в нём друг у друга воруют. Эту идею я придумал минут за пять, а она уже звучит интереснее, чем солянка из вторичного карнавала в этом фильме. Песня могла бы реально получится креативной и звучащей, но вышла просто очередным унылым перепевом. А каверы редко превосходят куда более удачные оригиналы.

kterehov
kterehov22 августа 2025 в 10:42
Х/ф «Плагиатор» - вообще не о том, что в описании, но очень симпатично

??? 7/10 Посмотрев новый художественный фильм «Плагиатор» мега-режиссера Антона Мегердичева с классными Романом Евдокимовым и Стасей Милославской в главных ролях, могу сказать: симпатичный мюзикл и милая сказка. Хотя, ни название, ни описания к этому фильму вообще никакого отношения не имеют. Понятно, что в кино часто бывают довольно-таки странные названия и крайне противоречивые синопсисы. Но в данном случае – это побило все рекорды по странности. Итак, на КиноПоиске есть два описания: короткое и длинное. Несостоявшийся певец переносится в прошлое и становится суперзвездой. Зажигательный мюзикл с хитами разных лет. и Егору 30 лет, его работа - подпевать гостям в караоке, но он мечтает петь свои песни и построить счастливую жизнь с Юлей, вопреки желанию её отца-миллионера. В собственном шкафу Егор находит портал в 1991 год. Попав в прошлое, он начинает исполнять суперхиты разных лет, выдавая их за свои. В один момент на Егора обрушиваются слава, деньги, новые возможности, и у него рождается гениальный план, который обеспечит ему идеальное будущее. Но каждая попытка изменить что-то в прошлом приводит к всё более неожиданным результатам в будущем. Начнем с названия – «Плагиатор»! Где, зачем и когда главный герой занимается плагиатом? Я в фильме не заметил. Да, он поет всякие-разные известные песни. Но с каких пор просто исполнение чужих песен стало плагиатом? Эдак каждый из нас каждый день плагиатит! Ну бред же. Теперь про короткое описание. Первая часть – тоже бред, никакой суперзвездой главный герой не становится. Об этом речи не идет вообще. А то, что «зажигательный мюзикл» с известными песнями – ну да, не спорю. Но про мои впечатления чуть позже. Пока еще немного побрюзжу про описание длинное. Характеристика главных героев и общая завязка – всё верно. Но опять таки, Егор не выдает суперхиты за свои, никакая «слава, деньги, новые возможности» на него не обрушиваются. Никакой «гениальный план, который обеспечит ему идеальное будущее», у него не рождается… В общем, перед просмотром, начитавшись описания, обсмотревшись трейлер, посмотрев шоу «Кстати», где были Евдокимов и Милославская, рассказывая о картине, я ждал вообще другого. Ну примерно, что было в синопсисе – о том, как чувак в прошлом зажигает с хитами, с которыми тамошняя публика не знакома. Понятное дело, что безусловно элементы этого там есть! Но главная идея фильма – нечего, оказавшись в прошлом, чего-то там всяко-разно химичить, пытаясь изменить что-то в нынешнем настоящем; ни к чему хорошему это не приведет, от добра добра не ищут, как говорят! Выше – это не то, что про плохое, а не про соответствие! Фильм мне крайне понравился, и, может быть, этому способствовало как раз ожидание одного, а по факту – видение совсем другого. Мне крайне понравилось то, что это – мюзикл, как ни крути. Я не то, чтобы люблю мюзиклы, но некоторые мне прямо-таки заходят. Тем более, когда музыкальные номера сняты на очень приличном уровне. А тут они так и сняты! Режиссер - Антон Мегердичев. Мега-мастер, отличный постановщик, снявший за четверть века такие картины, как «Бой с тенью 2: Реванш» (7/10), «Метро» (7/10), «Движение вверх» (8/10), а также «Сердце пармы» (ага, еще не смотрел). Тут добавить нечего – постановка на уровне. Крайне неплохо передана атмосфера начала 90-х годов. Автомобили тех лет, одежда и макияж того времени, какие-то вещи типа купюр, сигарет, пива в трехлитровых банках и так далее. В общем, веришь! Ну и пару слов про актеров. Практически все классные, окромя Максима Лагашкина, что очень странно, т. к. Максим – крайне классный артист. А тут – лично мне не очень понравился… Зато Елена Панова, Виталий Кищенко, Ирина Пегова в эпизодах – крайне интересные. Марат Башаров и Аглая Шиловская в роли Гарри и Веры – прямо-таки очень и очень неожиданно прикольно. Ну и Стася Милославская, которая для меня открылась с мега-сериала «Чужие деньги» (10/10), продолжила радовать! Жалко, что в «Плагиаторе» её героини не так много, хотелось бы поболее. А также Роман Евдокимов, уже не юный актер, много где мелькавший, но для меня открывшийся в небольшой роли в недавних «Разочарованных» (7/10). Очень интересный, обаятельный актер, с какой-то такой доброй харизмой. Продолжу следить за ним дальше. А в общем и целом, очень приличный мюзикл, с хорошей постановкой, в т. ч. музыкальных номеров, с атмосферой начала 90-х годов, с приличным и классным кастингом. Правда, не о том, что написано в описании, но такое несоответствие идет в плюс Рекомендую! #новинки #кино #премьеры #кинороссии

annanews - 4052
annanews - 405217 июля 2025 в 21:30
Все зависит от нас самих?

История о том, как музыкант и кавер-исполнитель Егор (Роман Евдокимов) в своем «музыкальном» шкафу открыл портал в лето 1991 года. И это путешествие «назад во времени» совпало с его авторским кризисом, а также с необходимостью решать вопросы материального обеспечения своей зарождающейся молодой семьи с девушкой по имени Юлия (Стася Милославская). Завязка хороша. По сути мы имели бы возможность окунуться в музыкальные 90е годы и поностальгировать. Действие разворачивается на Арбате, возле ларьков с привезенным дефицитным товаром, в ночном клубе и казино, которые в 90х еще процветали в центре Москвы. В фильме звучит попурри из хитов 90-2000 х. Массовка, парни в спортивках Адидас и девушки в ярких легинсах и мини-юбках, очень профессионально копировали стилистику танца тех времен. И действительно, шальные 90 е, ознаменовались в культурном плане мощным западным влиянием, появлением разнообразного спектра музыкантов, стремящихся к новым звукам и самовыражению в том числе в танце. Мы слушали на магнитофонах-«касетниках» во дворах «Мумий тролль» с его «фирмовым звучанием» под брит-пот, зажигали под советский техно-поп и рэп «Кар-мэн», и мы жили под евродиско «Мираж», да всех исполнителей не перечислить. Классное было время, сейчас совсем другое. Но увы, фильм мало пытается в музыкальном плане отразить время, куда попадает главный герой. Ностальгировать придется не по 90м. Главный герой исполняет на Арбате для зевак хиты 2000х. И все же одно попадание в эпоху было. Музыканта Егора, персонаж Гарри Маратович, криминальный авторитет и владелец ночного клуба, ведет в свой «шалман», где на сцене поет исполнитель, чем-то слегка похожий на Михаила Муромова. Исполнитель в цветастой рубахе поет ресторанный хит «Яблоки на снегу». Это похоже на правду, так как Муромов действительно начинал карьеру в ресторанах и ночных клубах Москвы. В ресторанах отдыхала особая публика и заказывали они особые «кайфовый» песни и шансон: Круга, Новикова, Шуфутинского, Звездинского. Ну не как не попсу, вот такой вот досадный промах сценаристов. И вообще, музыка в этом фильме играет роль фоновую, развлекательную. Этот фильм сложно назвать ретро мюзиклом. Так как в мюзиклах музыкальные композиции все –таки призваны дополнять образ героя, раскрывать грани его личности. Вот, например, если вспомнить мюзикл «Стиляги», там героиня Катя, убежденная в правильности советского строя, запевала композицию группы Наутилиус Помпилиус «Скованные одной цепью», что очень отражало ее персонаж. В «Плагиаторе» для одной из главных героинь, кабацкой певичке Вере (Аглая Шиловская), авторы подобрали песню Юлии Савичевой «Полет», что вообще не вяжется ни с образом героини, ни с обстановкой. Песня «Полет» очень драматичная и личная, о потере близкого человека и верности. Причем тут тяжелая смена ночной певицы в ресторане? Я веду к тому, что в плане музыкального оформления мне кино не понравилось. Да хиты звучали, но для чего? Как звучали? Разве можно слушать кавер на песню «Рюмка водки на столе» с удовольствием? Так как поет Григорий Лепс не споет эту песню никто! Никто не дотягивает до вокальной техники маэстро. У него и мощь, и диапазон, и фирменный хрип, и голос то спускается вниз, то летит вверх и становится свежим ветром! А нам дали послушать просто хорошее исполнение. Закончу с музыкой перейду к сюжету. Фильм получился не о любви, мелодраматическая основа очень условна. Фильм о деньгах и материальном успехе, который зависит не от твоего таланта и упорства, а от стечения обстоятельств и покровителей. Мы имеем дело с шаблонным сюжетом о петле во времени. Интересным показалась находка с альтернативными линиями судьбы героев. Главный герой попадая в прошлое не пытается что-то осмыслить и переоценить в своей жизни, или найти вдохновение, чтобы выйти из авторского кризиса. Оказавшись в прошлом, Егор начинает исполнять суперхиты разных лет, выдавая их за свои собственные. Так на него обрушиваются слава, деньги, новые возможности благодаря покровителю Гарри Маратовичу (Марат Башаров). Вкусив успех, Егор решает разбогатеть. А когда еще не разбогатеть, как не в «лихие 90е». В те времена обычные люди запросто становились олигархами. Ну сами знаете. Создается впечатление, что авторы, заставляют героев сожалеть о упущенных возможностях в прошлом, где можно было найти покровительство криминального авторитета, выслужиться перед ним, или просто выиграть баснословную сумму в казино, или что-нибудь «прихватизировать», или выйти замуж за потенциального олигарха, или получить наследство. Такие способы показаны в фильме. Наш плагиатор не очень-то верил в способ разбогатеть на музыке, не делал ставку и на продюссирование. Я так поняла, что сюжетные ответвления про мать главного героя, про отца Юлии и его «варианты жизненных линий», сюжет про казино – это все уместно лишь в контексте деятельности по достижению материальной цели. Что ж необычный подход в кино, которое обычно концентрируется на глубоких душевных отношениях и чувствах людей, а не на алчности. Фильм немного удивляет цинизмом и демотивирует. Финальная сцена с Юлей и с гитарой оставила меня в ступоре. Я не знаю, как это трактовать. Вывод В целом фильм хороший, летний и приятный, если не вдумываться. Можно подпевать героям любимые песни. 6 из 10

Ватсон
Ватсон2 сентября 2025 в 18:10
У восьми сценаристов дитя без глазу

Музыкант-неудачник Егор пытается написать «ту самую» песню. Но все не получается. А пока не получается, он работает в караоке заводилой, потому как петь умеет неплохо. У клиентов пользуется популярностью. Но это все не то. К тому же, он живет гражданским браком с Юлей, дочкой крутого бизнесмена, который в юности тоже мечтал о славе Ростроповича и учился в консерватории. Но потом сделал ошибку и покатился по наклонной, которая увела его далеко от музыки, зато высоко в деньги. Быть содержанцем Юли Егору не нравится. И вот в один прекрасный день Егор в процессе написания «той самой песни» неожиданно проваливается в лето 1991 года - Цой, арбатские музыканты, братва, табачные бунты и все такое. Не сказать, что шибко оригинальная затравка, но сделано все весьма мило и временами очень смешно. Вот только дальше начинается сценарная чехарда. Начинается все как забойный мюзикл, потому как Егор не находит ничего умнее, чем зажигать на Арбате под хиты, которые тогда еще не были написаны. Танцуют все! Правда, это не новое прочтение старых песен в стиле мюзикла, как в тех же «Стилягах», а сумбурное, но зажигательное попурри. Что дальше? Парень поднимается на эстрадный небосклон, перепевая то, что еще авторы не написали и становится мегазвездой? По аннотации так и должно было быть. Но у нас аннотации пишут коты, которые не смотрели то, что анонсируют. Ничего подобного. Егор вываливается обратно в наше время и начинает скакать по времени туда-сюда, потому что он попадает туда в один и тот же день и, соответственно, на то, чтобы что-то изменить в будущем, у него очень мало времени. Разбогатеть? Помочь кому-то стать звездой? Или исправить чьи-то ошибки? Вариантов много. Но по факту мы получаем, что в фильме не раз по ходу действия меняется и жанр, и сама история, и второстепенные герои, которые, как известно, подчас важнее главного, потому что определяют, куда ему двигаться и с чем бороться. И т.н. референсы тоже свалились в кучу. Тут тебе и Назад в будущее, и День сурка, и Эффект бабочки, и еще куча «находок» из других фильмов, связанных с перемещением во времени и идеей «купить баксов по 60 копеек» или недвигу на Рублевке по дешевке. Вот этот сумбур и неопределенность с тем, про что вы все-таки рассказываете историю, фильму сильно повредил и не дал ему стать реально классным. Когда смотришь «братскую могилу», как в кинокругах иногда называют общие финальные титры, причина сего становится понятна. Там сценаристов аж восемь штук! В сериалах такая бригада - норма. А вот если вы видите такую толпу на полном метре, то это означает, что историю курочили и переписывали много раз много разных людей и от изначальной идеи там мало что осталось. Что развалило картину, мы поняли. А вот чего я не понял, так это почему Мегердичев, режиссюга опытный, поработавший на топ-проектах с нехилым бюджетом, не увидел, что оно все развалилось. В принципе, я могу предположить, что тут порылась собака «Марса», под эгидой которого делался фильм. Продюсерское кино нередко страдает тем, что решает, что и как делать, не режиссер, а дядя, который дает бабки. Но Дишдишян тоже не неофит с улицы, эту проблему должен был увидеть. В общем, фильма получилась милая, временами забойная, с правильной моралью. Но совершенно несбалансированная. Блинский, у меня такое ощущение, что это слово я пишу практически в каждой рецензии. У нас запретили что ли балансировку в кино? И не у нас тоже. И да - бубнеж про то, что наши спернули идею у Йестырдея - это бубнеж недоумков, которые кино не смотрели, но мнение имеют. Во-1, в сюжете очень мало общего. Во-2, сама идея «попал в прошлое и там стал звездой, потому что знаешь еще ненаписанные хиты» - весьма не оригинальна. Да хоть книжную трилогию Марченко «Музыкант» возьми. Там тема «старых новых песен» и пути к вершинам эстрады на чужом материале подана весьма убедительно. Ну и в-3, у меня есть «инсайд», то есть, я знаком с одной из авторов сценария, той самой, кто придумал изначальную историю, и видел, как они с мужем носились с этой историей, пытаясь пристроить. И было это задолго до Йестырдея. У нас путь от идеи до экрана может занимать долгие годы. И иногда и десятилетия, как у Аватара. И может и вовсе никогда не завершиться. 7 из 10