Почти два десятилетия про этот фильм ничего не было слышно. Больше всех я ждал продолжения Плохих парней и ещё жду третье сокровище нации. В эпоху когда основная линейка форсажа может завершиться, нужно снять ещё что-то стоящее. Третий фильм долго находился в производственном аду, в результате проект покинул Майкл Бэй и фильм сняли Арби и Фалла, однажды уже имевшие дело с криминальным жанром. В момент выхода ленты посетили семьей кинотеатр, чтобы поделиться впечатлениями и высказать некоторые мысли по этому поводу. Повествовательный критерий или нарратив. Детективы Майк Лоури и Маркус Бёрнетт снова в деле! Правда, их отстраняют от всех операций, но разве отчаянных друзей когда-нибудь что-либо останавливало? Ведь на этот раз на Майка открывает охоту некто из его прошлой жизни. Так что парням придется отжечь по полной программе! Первая мысль, на которой себя ловишь в момент знакомства — это совершенно другое настроение и посыл. Если раньше мы видели Майка и Маркуса вместе и обилие шутеек под аккомпанемент крутого экшна, то здесь это есть, но в малой дозировке. В основе — взаимоотношения отцов и детей, старых и новых формаций. И личная вендетта. Если с Маркусом все было понятно с самого начала, то здесь рисуют биографию Майку Лоури, добавляя немногих подробностей. Во второй половине появляется элемент мексиканского сериала, излишне страстных и эмоциональных сцен, они хоть и немного выбиваются из атмосферы, но не мешают истории настолько сильно, чтобы считаться зашкваром. Также мне это напомнило форсажи после пятого фильма, где тоже был сильный уклон в семейные ценности и обилие разнообразного юмора. По этой части к ленте претензий не имею. Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Стоит признать, что фильм утратил свою залихватскую абсурдность, и вы уже не сможете полюбоваться тем, как пуля в замедленной съёмке прошивает ягодицу Мартина Лоуренса. Но погони и перестрелки остались всё такими же изобретательными и зрелищными. За исключением разве что парочки технических огрехов — кое-где хромакей и цифровые двойники актёров режут глаз. Но претензии забываются, как только начинается стрельба. К радости фанатов боевиков старой школы, создатели не пытались впихнуть франшизу в подростковый рейтинг и сделали экшен едва ли не более кровавым, чем во второй части. Местами он доходит до абсурда, что лишний раз подчёркивает общую несерьёзность происходящего. Ведь, несмотря на отдельные сиюминутные вкрапления драмы, перед нами чистопородный комедийный бадди-муви в лучших традициях «Смертельного оружия» и «Часа пик». Шуток в картине почти с избытком и, к счастью, в отличие от первых двух частей, не все из них крутятся ниже пояса. Некоторые улыбают, другие даже заставляют хохотать в голос. Темп развёртки событий моментами проседает, разговоры слегка превалируют, но спецэффекты хороши, здесь не придраться. Оператор умело работает с фокусом, планами и следует за динамичными сценами, особенно погони в этом отношении удались. Меня покорил саундтрек картины. Он в немного измененных аранжировках перекочевал из первых двух лент, плюс ещё были неплохие новые темы, каждый звук работал на атмосферу фильма, и в финале звучание придавало эпичности. Мне это понравилось. Также порадовал общий микс звука, где речь наравне со спецэффектами, что тоже как на душу елей. Актерские работы. До сих пор все выстреливало, потому что Смит и Лоуренс великолепно играли во всех картинах, и эта не исключение. В этот раз ко всему прочему добавилось ещё и драматическое начало и Уилл Смит хорошо раскрывается в новых обстоятельствах, расписанных сценаристами. Из новичков запомнились Паола Нуньес и Кейт де Кастильо, хорошо смотрятся. Также получился хороший дубляж, но тут стоит поговорить о том что Михаил Тихонов справился с режиссерской задачей и подобрал правильные голоса для актёров оригиналов. Уилл Смит звучит как Всеволод Кузнецов и он совершенно не выбивается из органики, которую раньше хорошо улавливали Станислав Концевич и Андрей Градов. Последние два голоса идут бонусом из детства. Кузнецов в первом фильме звучал за капитана Ховарда, теперь это великолепно делает Леонид Белозорович, Елена Шульман также ранее звучала во франшизе. То есть, даже для дубляжа старались найти тех, кто работал тогда. Меня это бесконечно порадовало. Новички пока не особо проявились, но это только начало, ждём новых подвигов и свершений новых. В качестве вердикта. Плохие парни навсегда» — милое кино про мужскую дружбу, которая не угасает с годами, а только крепнет под натиском новых преград. Мне фильм понравился, в нём есть хороший задел для продолжений. Для фанатов франшизы это хороший повод предаться ностальгии, Советую к знакомству, чтобы составить своё мнение о картине. Всем здоровья, добра и хорошего кино! 8 из 10
Пока Майами пухнет как Акира, все залипают в табакерку с танцами. История в их руках, ведь пишется не победителями, а пересказами. Это вальяжный репрезент танцев 90-х — обуглившиеся от своего пафоса люди сделают ваш день, спляшут прямо на рабочем месте и будут вертеть расплывшимся по всей физиономии эго, как механическим хулахупом. У каждого настоящего мужика должна быть собака, а ещё у каждого настоящего мужчины должен быть другой мужчина. Это константа, ребят, тут уж ничего не поделаешь. Какой бы молох не покушался на их связку, все усилия тщетны, даже ведьмины игры терпят крах перед лицом латентной глупости и показушного ума, лишь денежная порча что-то решает в этом грязном мире. Декстер Морган мог спокойно подкармливать южных рыбок новым материалом, он всё делал тихо, хладнокровно и расчётливо — ему не нужен был весь этот бедлам, дабы наказывать неверных. А это что такое!? Ух, что-то уже голова болит от всего этого, свинец в висках всё тяжелее, слова складываются в конструкции всё менее охотно. Вот же невезуха, а так хотелось высказаться по всем животрепещущим темам. Да как они посмели затронуть моего любимого Бога!? Что он им такого сделал? Окей, друзья, хотите кататься полвека на своей этой карусели — пожалуйста, рано или поздно даже последний колхозник плюнет на это, вот только не надо впутывать в это святых, пожалуйста. Вот и выявилась там вся девственная натура Мартина Лоуренса. Так уж получается, что чем больше тянешься к чистоте и невинности, тем больше грязи прилипает к твоей белоснежной робе. А чем больше вязнешь в том болоте, тем скорее настигает осознание, что вечно так продолжаться не может. И это безостановочно! Замкнутый круг любви и ненависти, и чтобы хоть как-то разбавить своё бренное пребывание в этом Сан-Джуниперо, они стараются обратить всё в юмор. Вот так просто! Именно поэтому, когда мудрого буддиста находят прошитого в районе горла в конце лета паршивого, никто ничего не выносит из этого. Все уроки были напрасны, остаётся только дальше вечно троллить да вечно против быть. Это шутовское проклятие. Шуты, которые уже давно перестали быть смешными, если вообще когда-то такими являлись. Те, что придерживают свои морщины и проетые щёчки руками, чтоб не обрушились на пол в самый ответственный момент. А ещё у него нет секса. Вот уж трагедия, посочувствуем бедняжке. Хм, я может раскрою тайну, но тут ни у кого нет секса — его не существует. Это химера, имитация любви, двигаться, чтоб теплее и обниматься, чтоб не так одиноко, чтоб не один у мерцающего в ночи экрана. Это всё неправда, красиво, но так мимолётно. Это лишь всполохи молнии, выпускаемой и производимой могущественными под одеялком Богами и Богинями, озаряя всё вокруг. Вот так и происходит. Стреляет сильно, буря достигает своего апогея, а потом уходит в небытие, словно и не было её. Забавно, не правда ли? Но Уилл Смит не такой, он куда более прозорливый, чем всё это сборище. Он уже давно смекнул, что «больше хайпа, больше фейма!» — на этом далеко не уедешь — вроде и хватало всего, но удавка почему-то всё туже сжимается и душит в отчаянном желании чего-то большего. И он решил стать королём! Сначала поднялся до небывалых высот, покорил свой пик, превзошёл предел. А потом стал плодить клонов. Много-много! Ещё больше клонов! Что ж за чертовщина тут творится? Вот один Уилл Смит, и вот ещё один, а там, на горизонте уже и целая армия. Только и ждём момента, когда они нас всех поработят. Этот умелый газлайтер после одной пробы пера, протоптал всё же себе дорожку. Помню, как они состряпали чучело — страшное такое, с синтетической кожей и стеклянными глазами, теперь оно ходит в колледж и выстраивает планы на будущее, у нашего гомункула всё отлично. А в то же время, уже в Мексике зреет новая волна, она решимости полна. Они лишь спят и видят, как заполонят все наши воздушные замки и не оставят нам даже места, даже частички воздуха чистого. А королю уже неинтересны плотские утехи. Какое до них дело, когда перед тобой распахиваются такие огромные врата? Милый красноволосый кукольник когда-то захватывал целую страну — новая армия целится на весь мир. Один таргет падает на машину, пока у продюсера сбивается тот самый прицел… Добраться бы до Неверленда! Как Элли и Джоэл, правда у меня, к сожалению, нет иммунитета — каждый удар бьёт слишком больно, чтоб терпеть и дальше. В Городе Грехов становится слишком тесно, он уже сам не выдерживает своих габаритов, как Гниющий — да, субстанция на самом дне помойки, на самом дне Dark Souls 2, оно вбирает в себя всю эту гниль, чтобы потом взорваться или же обрушиться на игрока лавиной нечистот. А раскрасить серые будни поможет раскраска. Видите, какой я гений! Меня такому в этом фильме научили. Понимаете ли, когда человек выходит на пенсию, глупость и деменция подходят не постепенно с годами, а сразу же. Вышел — отрезал. Впитать в себя все стереотипы для формирования платформы нового импровизированного стенд-апа. Полежать на диванчике, посмотреть мыльные оперы, помаяться дурью. Да, ты за это сражался? К этому были все те детские наивные мечты, которыми нас пичкали долгие годы? Да, долгие годы в неведении, годы лжи и лицемерия. Но я скажу «Нет!». Больше не буду, теперь я подрос и вижу всё максимально ясно. Я больше не принимаю их рекламу, я больше не гожусь в армию, я научился творить и создавать искусство. А они могут и дальше продолжать свою беготню, устраивать перестрелки, подшучивать друг над другом, делая вид, что искренне. Я протяну руку всем, кто со мной. Пора бы уже ставить точку. Как «Форсаж» и прочие протухшие консервы с завода, они могут лишь производить то, что не нравится и делать из этого то, что хочется. Вот такая вот магия. Мне больше особо нечего сказать, прелюбодеяние и подобострастие повсюду, глаза устали смотреть на всё это из раза в раз, так что я пока просто отойду в сторону. Пока Майями стреляет в ночь дробью огней, плохие парни резвятся и варятся в своём модном котле, мы же собираем команду, где-то внутри то, о чём пока ещё никто не знает и даже не подозревает, чем это может обернуться. Но однажды оно восстанет, и мир увидит, как должно быть. Такова моя мечта…
Давным-давно в далеком далеком 1995 году... На экраны вышел первый фильм боевик в котором два бравых полицейских сражались с преступниками с размахом и юмором, который пришёлся по вкусу каждому. Напарники встретились ещё раз в сиквеле, ставшим блокбастером высшей категории, за это стоит поблагодарить режиссёра Майкла Бэя, набившим руку на создание красивой картинке в клипах, а так же умеющем эффектно преподнести каждую сцену, сделав её запоминающейся. Далее маэстро по взрывам уделит внимание франшизе 'Трансформеров' и для ценителей кино приключения копов будет иметь дилогию... Несмотря на хорошее зрительское отношение, карьера Уилла Смита стала идти неопределенно, каждое новое кино оказывалось хуже предыдущего. Провалами стали подающие надежду казалось бы хиты - 'Яркость', 'Отряд самоубийц', 'Гемини'. Талантливый и обаятельный актёр делал ставки на оригинальность, но постоянно проигрывал в зрительском интересе, из-за слабого сценария и плохой реализации. Его коллега Мартин Лоуренс, в отличие от друга, в последнее время вообще редко показывался в кино, а последней работой стала отвратительная проходная картина 'Пляжный бездельник', где у него была небольшая роль капитана на морском судне. Оба актёра решили идти проверенным способом, продолжить проверенную схему, вернуться к истокам. Третья часть стала совсем другой, режиссёр Майкл Бэй покинул кресло постановщика, проект попал в руки двум совсем не известным в Голливуде молодым режиссёрам - Адилю Эль Арби и Билалу Фалла, до этого они снимали кино исключительно у себя на родине. Такая смена скорее всего нужна была, чтобы вдохнуть во франшизу новую жизнь, однако на пользу это не совсем пошло и вместо лихого блокбастера нам подали бразильскую версию 'Форсажа' с семейными ценностями и неожиданными родственниками. Заметна смена режиссёра, экшена стало мало, снят он неинтересно без искры, запоминающихся драк или моментов практически нет, есть разговоры приводящие к скуки, а так же шутки звучащие иногда не в тему. О сюжете: Герою Уилла Смита угрожает опасность, на него открыли охоту, убивают полицейских, только его напарник сможет помочь распутать, кому полицейский перешёл дорогу... Мартин Лоуренс изрядно набрал в весе, но это не проблема если герой остался таким же юморным хохмачом. Изменения претерпели характеры плохих парней, теперь Маркус постоянно ноет, что уже постарел и не хочет ввязываться во что то опасное, он стал идти привязкой к Майку а не полноценным напарником. Сам же Майк считает себя молодым и всячески показывает, что он бесстрашен и неуязвим. Такой подход немного огорчает, но именно на этом построено половина шуток. Преступники вышли картонными, совершенно лишенные нормальной мотивации, совершающие тупые поступки, а главное имея постоянно момент убить героев, все равно тупят. Сюжетный поворот вообще не работает, а только вызывает уныние, так как этот приём уже использовался везде множество раз и изрядно надоел. На первом плане конечно же два классных актёра, но им в подмогу разбавить тандем дают молодую команду для поддержания момента конфликта по возрастам. История получилась совершенно обычная, без каких-либо интересных закрученных моментов, отсутствие опыта сыграло против режиссёров, намеренных продолжить снимать и дальше в таком же ключе. Решившие соединить, как и в оригинале, жанры комедийного боевика, не преуспели не в одном, шутки выглядят натянуто, боевик смотрится медленно и постоянно рассеивает зрительское внимание. Возвращение культовых героев не стало глотком чистого воздуха для фанатов серии, однако долгое отсутствие на большом экране боевика все равно подогревало интерес к просмотру. Фильм получился одноразовым в отличие от своих собратьев, и полностью забывается после просмотра, смотреть можно для отдыха или в компании друзей, чтобы вместе ностальгировать. 6 из 10
Фильм мне, конечно, понравился, но он явно на голову слабее, чем предыдущие картины! Как я заявил в заголовке - фильм стал больше похож на форсаж, и это действительно так! Здесь опять собирается крутая команда продвинутых гонщиков, физика не присутствовала во время съемок, эти чертовы семейные узы и чуть гонок на крутых тачках. И мне совершенно непонятно, почему фильму дали рейтинг R? В фильме раза 3 в кадре показывают лужу крови и все! В первых картинах это было обосновано, ведь там каждые 20 минут нам показывали трупы, кровь, жестокие убийства и пр. И конечно, мое главное удивление в том, что это продолжение везде, кроме стран СНГ все поголовно считают лучше, чем картины Бэя! Первый фильм неплохой боевик, но который получил хорошие отзывы только на Кино-Поиске! IMDb оценила фильм средне - 6,9 из 10, а критики, похоже всей душой ненавидят Майкла Бэя, всегда выдавая ему ужасный оценки - на томатах 42%. Второй фильм я считаю одним из лучших комедийных боевиков, что опять же оценил только Кино-Поиск выдав ту же оценку. На IMDb оценка снизилась до 6,6; а критики, впрочем как обычно поставили уж очень посредственную оценку - 23%. А третий фильм все приняли ну очень уж тепло, кроме, сюрприз Кино-Поиска, который показал слабейший балл из популярных сайтов кино! На IMDb поставили аж 7,4. А критики очумели и итогом стали 77% на томатах, хотя фильм во всем уступает предшественникам! Как думаете, критики поставили сумасшедшие баллы только потому, что Бэй никак не участвовал в производстве? Сюжет: С момента второго прошло аж 25 годиков и Маркус решает уйти в отставку, а Майк наоборот - хочет работать копом, пока не сдохнет. Но вдруг нарисовывается таинственная злодейка, которая хочет убить Майка, и естественно Парни вновь объединяются и работают с командой Доминика Торетто. Завязка в принципе ничем не отличается от той, что была во втором фильме, а сюжет нагло скопирован с одной из последних серий форсажа. Но чтобы прям скучно было -такого у меня не возникало, некоторые моменты были даже увлекательными! Главные герои: Марк очень уж сильно изменился, аж в трейлере уже дедушкой стал. Майк почему-то так и остался холостым и крутым парнем, прическа разве что изменилась! Во второй части в самом начале было наглядно показано, что Майк серьезно влюбился в сестру Марка, разве нет? Глав злодейка - ведьма! Выдели бы вы выражение моего лица, когда я услышал это, я просто в голос орал прямо в кинотеатре. Второстепенные герои: Кто из вас смотрел фильм 'Гемини' 2019 года? Там тоже играл Смит,( актер, который Майка играл в этом фильме) и у него был молодой двойник, который также имел превосходный боевой опыт и мог попасть в цель с огромного расстояния. Здесь тоже будет такой же, персонаж и там расскажут кто он, но будет одно не существенное отличие - в Плохих Парнях он не будет двойником Майка. И был там еще персонаж, который мне ну очень понравился - капитан Говард. Он здесь как бы вносит свой вклад в развитие персонажа Смита, да и неплохую мораль привносит, которая точно так ярко не привносилась, как у маэстро Бэя. Про эту команду, думаю, можно не упоминать - качества и манера действий в точности, как в Форсаже. Визуал: А вот тут не хватило руки маэстро! Фильм дали двум почти ноу-нейм режиссерам, которые ничем таким не отметились. Но за неплохой бюджет в 90 млн можно было сделать лучше! Перестрелки не смотрятся так свежо и круто, в отличие от фильмов маэстро. Наверное, режиссеры еще слабо разбираются в таком масштабе, ведь Майкл Бэй использует все, чтобы фильм был как можно круче - операторская работа и ракурс, слоумо, харизму героев наконец. Погони на тачках и вся эта война машин смотрятся эффектно только за счет крутой камеры. Маэстро снимал почти все в живую, а здесь почти все нарисовано. Но режиссеры все же смогли меня им чуть порадовать - как я уже сказал это очень крутая камера с эффектом того, что мне любая фигня может понравиться; эти новые тачки в кадре смотрятся ну очень круто (особенно в слоумо); да и классно во время экшена смотреть на постаревших Плохих Парней. Юмор: как это ни странно звучит, но в фильме 18+ юмор милый, забавный и смешной. Большинство комедийных элементов происходят из-за актеров в старости, которые делают диаметрально противоположные вещи. Приведу пример из трейлера - кое-что происходит и Майк на всей скорости гонит на тачке, момент и кадр сменяются Маркусом, который тихонько садиться на кресло, чтобы посмотреть телик. Но и это как бы все, большинство юмора строится именно на этом, конечно, есть и с другой основой, но часто бывают еле смешными! Атмосфера: фильм на мой взгляд лишь на половину попал в ту атмосферу Плохих Парней, остальное очень похоже на Форсаж. Персонажи смогли сохранить свое обаяние и тянули фильм вверх. Многие сцены напоминают о тех славных временах, когда только вышла первая и вторая части. Саундтрек: в принципе я остался им доволен. прям супер крутых там пусть и нет, но пара динамичных мелодий и крутых песен могут понравиться многим, но на мой взгляд лучшим является слегка измененный и перепетый заглавный саундтрек фильмов - 'Bad Boys'. Итог: это не самое позорное продолжение, мне оно даже понравилось, но первые две гораздо лучше за счет практически всего, кроме, возможно юмора. 7,1 из 10
То ли накопилось, то ли бомбануло на ровном месте... не понять. Но именно этот фильм побудил меня к написанию отзыва, хотя за столько лет были поводы и подостойнее. Поэтому, я, как на духу, просто изложу свои мысли вслух. «Плохие парни навсегда», на определенном этапе затянувшегося производства, лишился Джо Карнахана в качестве режиссера. И этот факт окончательно зарубил мою веру в этот проект и ничего хорошего я от него ждал, т. к. достойный зубодробительный, смешной и динамичный боевик (коими являлись предыдущие части) в наше время осилит не каждый. И, как мне кажется, именно Карнахан был идеальной заменой, слившемуся Майклу Бэю (который все равно нам ничего нового не показал бы) и, возможно, смог бы оживить уже почти почившую франшизу. Вместо этого проект отдали двум молодцам, которые уж точно обеспечат приток новой крови и энергии... думали они. А в итоге мы получили пенсионерский боевик, ибо: 1. Все экшн-сцены сняты настолько стабильно и смонтированы настолько плавно, что создается впечатление, будто у авторов была следующая установка: основной костяк аудитории этого фильма – фанаты, выросшие на первых двух частях, и они уже выросли. Да что там выросли – постарели, а у стариков реакция уже не та и вечно трясущаяся камера, клиповый монтаж и постоянное мельтешение с многочисленными взрывами, как было у Бэя уже не прокатит. Зритель слишком стар для Бэевщины! 2. То же с диалогами. Они медленные, вялые и абсолютно не цепляющие. Весь фильм строится на том, что всё окружение Майка Лаури (Уилл Смитт) убеждает его остепениться, образумиться и уйти на покой, обзаведясь семьей. И это центральная идея фильма – герои (как и актеры) постарели и необходимо достойно завершить их историю, дав дорогу молодым. И правильно! Я не против. Но зрители то не на столько старые, что не в силах уловить происходящее на экране. Зачем нужно делать все настолько медленно и навязчиво мне решительно не понятно. 3. Сюжетный твист и развязка выдались и вовсе в духе мексиканского сериала (над чем поглумился герой Лоуренса). Задел на продолжение притянут за уши Уилла Смитта. Да и сам сюжет высосан из его же пальца. При всём при этом я не могу сказать, что фильм как-то разочаровывает или раздражает. Ожидания и так были занижены. Я понимаю, что все постарели (и актеры и герои и зрители) и многочисленные призывы к покою и ко степенности резонны и не лишены смысла, и супер-динамика Майкла Бэя, зачастую, уже утомляет, да и все эти возрастные темы, мне, как повзрослевшему уже зрителю, да и просто человеку уже ближе… НО! Сделано всё спустя рукава. Вяло, скучно и без экспрессии. Камео Майкла Бэя – яркий тому пример. Технически всё хорошо: сочная картинка, отличный звук, хорошие спецэффекты. Но для голливудского проекта – это норма, так что заострять на этом внимание не стоит. Не думал, что когда-нибудь такое ляпну, но мне не хватало Бэя у руля! Единственное, на чем этот фильм выезжает из плохих в нормальные, так это Мартин Лоуренс. Тут состоялся его бенефис. Он тут максимально органичен и смешон. И именно он и его выпады запомнились больше всего. В качестве аналогии на ум приходят сразу 2 франшизы со схожей судьбой: Смертельное оружие и Крепкий орешек. Если у Ричарда Доннера с Гибсоном и Гловером (все уже немолодые на тот момент надо заметить) таки получилось сделать динамичный и смешной боевик со смыслом и душой. И завершить историю героев, достойно и вразумительно отправив их на покой, то у создателей «крепкого орешка» получилось лишь похоронить эту франшизу и карьеру Брюса Уиллиса заодно. Так что Брукхаймер (который тоже уже не тот) и компания достигли среднего результата. Ни рыба, ни мясо – проходняк. 5 из 10 P.S. Я не собирался красить данный отзыв в красный цвет, да и по содержанию он серый (как и сам фильм), но на момент написания, нет ни одного отрицательного отзыва, а этому фильму они просто необходимы.
Повальная киномода на возвращение культовых героев прошлого постепенно добирается буквально до всех хоть сколько-то в прошлом существенных франшиз. Так вернулись Люк Скайуокер и Хан Соло, так вернулись Джей и Молчаливый Боб, и даже Сара Коннор с неизменным терминатором Т-800 решили «удивить» своим появлением. Теперь вот на очереди и детективы Майк Лоури и Маркус Бернетт. Но что объединяет персонажей всех вышеназванных франшиз? А именно то, что все эти возвращения получились крайне неоднозначного, и даже совершенно отвратительного качества. Над третьей частью «Плохих парней» зачем-то вдруг позвали работать совершенно непонятных режиссёров-дебютантов, что умудрились снять в действительности худшую часть серии. Хотя тут стоит сказать, что всё могло бы получится ещё и гораздо хуже. Два матёрых копа из Майами до сих пор продолжают трудится в полиции, вышибать дух из преступников, и гонять на полной скорости по улицам города. Но неожиданно вдруг Маркус осознаёт, что он уже стал слишком стар для таких вещей, несколько располнел, да и угнаться за очередным супостатом стало не так уж легко. В связи с чем, Маркус решается на заслуженный выход на пенсию, с чем конечно же никак не согласен его напарник – детектив Майк Лоури. А между тем на горизонте вновь появляется новый противник, в лице очередного мексиканского картеля, и плохие парни вновь собираются надрать всем зад. На самом деле первое восприятие от третьей части было несколько более негативным, чем после выхода из кинотеатра после просмотра. То есть наверно каждый понимает, что третья часть является просто очередной баблодойкой некогда успешной франшизы. В связи с чем она напрочь потеряла не только в креативе, отличном, реально убойном экшене, но даже и в сюжете, который и в прошлых фильмах был не самым выдающимся, но тут стал просто апофеозом безграмотности создателей. При этом, вот буквально сейчас, мне уже с трудом вспоминаются действительно интересные сцены с экшеном. На ум приходит разве что только погоня на мотоцикле, да и то, даже она не идёт ни в какое сравнение с тем, что творил Майкл Бэй в предыдущих частях серии. Уилл Смит и Мартин Лоуренс безусловно стараются вытягивать на себе всё это зрелище. Стараются вести себя в кадре так, словно бы и не было этих прошедших семнадцати лет, но при этом сюжетные рельсы будто бы заставляли их постоянно трещать о пенсии, и упоминать о том, что они уже старики, каждый раз обращая на это пристальное внимание зрителя. В связи с чем, вылазит ещё одна проблема этой части «Плохих парней», и она связана с тем, что временами фильм чертовски скучен. То есть пустой и наивной болтовни здесь реально много, всё действие то и дело постоянно провисает, начиная вгонять зрителя в какую-то тоску. Я уже давно не пересматривал первые две части, но лично мне они запомнились другими, нежели создателям триквела. Но больше всего картина умудряется добивать своей второй половиной, в которой наружу вылазит один из финальных твистов, на который без слёз и не взглянешь. И тут ты начинаешь думать: «Чёрт возьми, и сюда запихнули вот это вот барахло». В связи с чем ты просто недоумеваешь, ну неужели в Голливуде извелись нормальные сценаристы? Почему они все словно бы из года в год затирают до дыр одни и те же идеи, и кто вообще сказал, что эти самые идеи действительно хороши? В общем у двух дебютантов получился крайне неровный фильм, который хоть и не стал чем-то на уровне мракобесия под названием «Терминатор: Тёмные судьбы», но в то же время играет явно не на уровне первых двух фильмов серии, да к тому же умудряется делать реверансы в сторону продолжения, которое здесь всё же не нужно. 6 из 10
Эту рецензию я бы хотел начать с того, что я никогда не был фанатом первых 2 частей, пусть я их посмотрел совсем недавно. Первый фильм — стандартный бадди-муви про копов прямиком из 90-х с отличным дуэтом Мартина Лоуренса и Уилла Смита. Я бы его описал как обычный боевик на вечер, который не скучно смотреть, но который при том я бы не назвал на все времена. Второй фильм — [скорее всего] полноценный блокбастер с долгими погонями, взрывами и большим размахом событий. Если в 1 части бюджет удерживал Майкла Бэя от его фирменных приколов, то 2 - это просто квинтэссенция всех его фишек. «Плохих парней 2», я считаю, относительно слабым боевиком, ибо экшн часто надоедал, присутствие кучи сюжетных дыр резало глаза, да и некоторых персонажей сделали слишком карикатурными (как, например, босса главных героев). Но основной дуэт всё равно был классным. В итоге, несмотря на претензии к оригинальной дилогии, я всё равно ждал триквел, пусть и с некоторой опаской. И я крайне рад, что картина меня удивила, давно не видел такого хорошего продолжения старой франшизы. Первое, что я хотел бы выделить — присутствие интересного сюжета. Данная франшиза никогда не блистала проработанным сценарием, как будто предыдущим 2 фильмам просто придумывали разные сцены, а потом выбирали концепт, который бы смог хоть как-то объединить их. Но тут создатели ушли дальше. Они придумали сюжет с хорошими проблемами, с очень важными событиями в жизни героев, которые могут шокировать фанатов серии, и, что самое главное, с крутой драматургией и развитием персонажей. Этот момент завязан на сюжетном повороте, который я раскрывать не буду, но скажу, что это решение мне понравилось, пусть и оно немного клишированное. «Плохие парни» впервые показали себя как крепкую драму, а не только как заводной боевичок. Но при том комедия тоже на месте, Мартин Лоуренс просто отжигает, несмотря на 10-летнее отсутствие в кинематографе. И его шутки во время драматических сцен хорошо вписаны, фильм часто сам над собой иронизирует, иногда это делая с помощью чеховских ружей. Юмор отлично разбавлял местами напряжённый сюжет, так что картину нельзя назвать тяжеловесной, какой она может показаться после серьёзных сцен. В общем мне очень зашла идея того, как главные герои воспринимают своё старение, ну и понравился поворот, он действительно мощный. Что ещё хотелось бы выделить: решение убрать Майкла Бэя бесспорно было правильным. Экшн стал более приземлённым, но не менее зрелищным, много изобретательных моментов, да и в отличии от 2 части, здесь это всё не выглядело утомительно. Пусть и картина часто уходит в разговоры и шутки, а не перестрелки, но мне не было скучно за этим наблюдать, ибо дуэт Лоуренса и Смита всё так же шикарен, как и 25 лет назад. В чём ещё преимущество экшна, его оставили таким же кровавым, как и в предыдущих частях, возможно местами даже больше, так что за такое решение отдельная благодарность создателям, с учётом того как сейчас редко выходят многобюджетные картины с оправданным рейтингом R. То есть лента для меня хорошо сработала не только как хорошая комедия с драматическими моментами, но и как крепкий боевик. Если же касаться новых персонажей, то здесь они не впрямь уж необходимые, но если разглядывать историю фильма как «столкновение старого и нового», то это было самым оптимальным решением. Харизматичный молодняк, который во многом превосходит наставников, но при том который не прочь послушать их советы. Архетипы новичков довольно таки обычны, но с учётом концепта самой серии «Плохие парни», где главными действующими лицами являются очень правильный моралист и очень суровый ловелас, это также закономерно. Если же говорить про злодеев, то они довольно таки неплохие. А вспоминая карикатурных плохишей из прошлых частей, эти так вообще превосходят предыдущих благодаря оправданным мотивам, а не банальному «хочется денег». Режиссура, как выше упоминалось, более плавная, и, на удивление, можно разглядеть много деталей в экшн-сценах благодаря хорошей операторской работе и плавному монтажу (долой постоянные смены кадров из прошлых частей). То, что на постановку позвали бельгийских новичков, ранее снимавших лишь скромные криминальные ленты, было хоть и неожиданным, но в итоге правильным решением. Видно, как постановщики уважают старые части, они одновременно отнеслись с уважением к оригиналу, но при том внесли много своего, что было лучшей альтернативой. Адиль Эль Арби и Билал Фалла молодцы, умеют и в боевик, и в драму, и в комедию, и даже в триллер. У них прослеживается явный талант в режиссуре жанровых картин. В общем, «Плохие парни навсегда» дали то, что сейчас редко делают вообще любые боевики. Помимо зрелищности, они дали интересную историю про старение и про исправление своих ошибок прошлого. И ведь это не просто оригинальный фильм, это продолжение картин, которые до этого вообще ни на что подобное не претендовали. А когда франшиза делает такие нововведения, это всегда дорогого стоит. По-моему, триквел точно превосходит первые 2 части. Очень надеюсь, что 4 фильм снимут те же режиссёры, франшиза может заиграть яркими красками, несмотря на возраст заглавных актёров. Крепчайшая 7 из 10
Тот случай, когда пришло осознание, что пора делать новый Форсаж, но актёры уже пристарели (не в смысле надоели, а в смысле возрастные слишком). Но всё же, какими получились Плохие Парни 3, без спойлеров к сюжету — мой отзыв ниже! Первое, что нужно сделать перед просмотром третьей части Плохих Парней — да-да, вы угадали, пересмотреть первые две. Во-первых, потому что они адово крутые. С налётом 90-х и начала нулевых соответственно. Но зато драйвовые, интересные, яркие, с отличными шутками. Знаете, зачем? Потому что в Плохи Парнях Навсегда сценаристы и режиссёры сделали невозможное… Они сняли наши дни боевик по духу полностью похожий на первые две части. Во многом. Тут будут и те же можно уже сказать ретро-ракурсы съемок, которые местами повторены из первых двух частей с большим вниманием, любовью и внезапно юмором. Тут даже некоторые шутки будут вновь повторяться, что логично, первая часть вышла в 1995 году, 25 лет назад, за это время выросло огромное количество людей, которые младше первой части пока ещё трилогии. Вообще, в Плохих Парнях 3 срослось многое. Динамичный интересный сюжет, много экшена, перестрелок и, конечно же, блестящая актёрская игра. Очень круто сыгранные «злодеи». При этом есть фейспалмовый момент твиста в сюжете в стиле классики Звездных Войн, который прям не к месту. Но, самое главное — это огромное количество ярких и смешных шуток. Не ниже пояса, а вот тех самых, из 90-х. Смеются над многим. Но особенно часто — над бичом современного Голливуда. Над чрезмерной толерантностью ко всему и вся. Когда вместо «пошёл и решил вопрос» начинается «а не обидим ли мы кого-то», «а не затронем ли мы чьих-то чувств» и так далее. А тут раз — и фильм без всей этой шелухи. Да ещё и высмеивающий периодически по своему сюжету эти глупости. Несколько шуток настолько удачные, что претендуют на звание крылатых. Но при этом Плохие Парни 3 — это не комедия, это в первую очередь боевик! Яркий, мощный, интересный и в духе лихих 90-х. Но не российских с Бригадой и всем вот этим, а голливудских. Скажу честно, посмотрев 1 раз, появляется жгучее желание сходить на фильм повторно. Итог. Очень крутое кино, с ярким и динамичным сюжетом, обилием экшена, крутейшими актёрами, уместными и запоминающимися шутками, коих в меру. Определённо достойно похода в кино. Концовка оставляет задел на новую франшизу с новыми лицами, т. к Лоуренс и Смит уже стареют для этого жанра. Но смена поколений может оказаться весьма удачной, с периодическими камео «основателей». Досматривайте фильм до конца, самая удачная шутка выскочит через пару десятков секунд с началом титров. Не убегайте сразу из зала. И знаете, какой единственный бесячий момент в фильме? Ужасный неуместный перевод на русский песни Bad boys bad boys, what you gonna do, what you gonne do when they come for you. Зачем? Для кого? Это кошмарно, дико и неуместно. Считайте, призовой 10 балл снят именно за это. И P.S: а у вас не складывалось ощущение, что композитор Татьяны Овсиенко в своё время безжалостно спёр второстепенную музыкальную тему в весьма популярной в 90-е песне «Дальнобойщик»? Послушайте, с самого начала… Согласны? 9 из 10
Мне лично ни о чём не говорят имена Адиль Эль Арби и Билал Фалла, впервые об их существовании я не без удивления узнал за несколько минут до сеанса, будучи абсолютно уверен в том, что и третью часть снимал Майкл Бэй. Смена режиссёра, признаться, стала для меня небольшим шоком, т. к. каждый эпизод первых частей кричит о том, кто именно их снял. Ещё большим шоком стало то, что я не заметил бы разницы, не узнай о замене заранее - парни безупречно скопировали стиль. Мартин Лоуренс и Уилл Смит постарели, равно как и юмор, но не стали хуже сочетаться друг с другом, они настолько органичны, словно и не прошло полтора десятилетия с момента выхода второй части. Гэбриэл Юнион, к счастью, отправилась сниматься в отвратительном сериале «Лучшие в Лос-Анджелесе», где играет Сид, но уже никак не связана с Майком. По ходу фильма она упоминается лишь однажды, что ничуть не мешают появлению сразу трёх женских персонажей вокруг главного героя. Паола Нуньес - не самая красивая женщина в жизни, по крайней мере, на мой вкус, но здесь она снята так хорошо, что каждый раз вызывает желание. Кейт дель Кастильо не столь хороша, но куда важнее для сюжета, в этой части впервые появляется сильный антагонист с интересной историей. Она, впрочем, не спасёт сюжет - он всё ещё далёк от гениальности, но для развлекательного боевика этого достаточно. Ещё одна девушка - Ванесса Энн Хадженс, известная в узких кругах за фильм «Spring Breakers», она играет молодую фанатку Лоури, коя является единственным не раздражающим персонажем в детском саду. Остальные двое плохи во всём, особенно азиат с его до ужаса стереотипным конфликтом отцов и детей, избитыми шуточкам и т.п. Собственно, это худший элемент фильма, детишки портят атмосферу, юмор и сюжет, параллельно ослабляя чувство ностальгии. По итогу, для меня фильм получился не лучше, но и не хуже дилогии, это хороший развлекательный боевик без претензии на что-либо большее. Не ждите оригинальности или сильного сюжета, не будьте слишком серьёзными - не будете разочарованы и получите удовольствие от просмотра. Главным достоинством проекта я бы, пожалуй, отметил именно то, что это удачный сиквел, бережно относящийся ко всему, за что мы любим оригинал - за это лишний балл. 8 из 10
Большей фанатки первых двух частей этой франшизы, чем я, вам не найти. Как же я ждала выхода третьей части! Я обожаю сексапильного красавчика Майка, и вечно ворчащего, трусоватого Маркуса. Обожаю их искромётные диалоги, пикировки, удаль, здоровый цинизм. Вернее сказать, обожала. Ожидание затянулось на двенадцать лет, и на выходе получился средненький боевичок, эксплуатирующий ностальгические чувства фанатов. Все части франшизы строятся по одной схеме: утомлённый излишней витальностью Майка, Маркус отказывается с ним работать, но...затем появляется очередная сволочь, инфернальная гнида, справиться с которой в одиночку, не под силу даже Майку. И тогда - то, скрипя роскошной работой стоматолога, Маркус соглашается поработать с Майком в самый - самый последний раз... 'Плохие парни навсегда' не являются исключением. Маркус натягивает засаленный халат, и роскошествует под допотопным вентилятором (бедные американские пенсионеры, их пенсии не хватает даже на приличный кондиционер!), наслаждаясь заслуженным отдыхом, и отвечая отказом на все предложения о совместной работе. И тут, откуда не возьмись появляется... дайте волю своей фантазии. На самом деле, это абсолютно неважно, сюжетные перипетии никогда не играли в этих фильмах важной роли, важна была атмосфера расслабленного засранства, и пофигизма. На этот раз сценаристы вдохновлялись каким - то индийским сериалом. Большая часть фильма, (а особенно финал) сделаны с пугающей серьёзностью, и напоминают какой - то дамский роман с потерянными детьми, и жёнами. Большинство шуток посвящено старости напарников, и их ветеранской немощи. Лоснящийся от жира, с трудом раздвигающий в натужной улыбке толстенные, хомячьи щёки Лоуренс, меньше всего похож на пенсионера. Впрочем, как и холёный, мускулистый Смит. Фильм идёт, а они (бегая и прыгая, стреляя, взрывая, разбивая головы соперникам) всё шутят и шутят про старость. Смешно. Угу - угу. Уилл Смит так и не отошёл от 'Гемини'. Он какой - то деревянный, исчезла юношеская удаль, большую часть фильма с его лица не сходит растерянная гримаса человека, которому в поликлинике дали контейнер для анализов, а туалет оказался закрытым на ремонт. Лоуренс пытается внести в это кино свежую струйку, но (в большинстве случаев) струйка получается стариковской, тоненькой, из которой каши не сваришь. Сняли это чудо какие - то неизвестные мне ребята с фамилиями продавцов шаурмы, получилось у них слабенько. Фильм не спасает даже Людвиг Железнобокий, и другая молодёжь в кадре. Попытка противопоставить высокие технологии и старые, мордобойные методы Майка, эта попытка убога и не реализована до конца. Да, в кадре всё взрывается, горит, и плюется огнём, вроде бы всё как надо, но... чего - то не хватает. Слишком много серьёзности, и мало хулиганства. Эротический потенциал старичка Смита не реализован чуть больше, чем полностью. Остались одни воспоминания о былом. Лоуренс объявил о съёмках четвёртой части. Лучше будет, если от неё откажутся. Учитывая направление, выбранное создателями, в четвёртой части мы увидим Майка и Маркуса лихо гоняющими на инвалидных колясках представительского класса по элитному дому престарелых, и расследующих загадочную кражу памперсов и йогуртов со склада хосписа. Чернея провалами в беззубых ртах, напарники будут задорно шепелявить своё вечное - Fat boys, fat boys, watch you in next life... Иногда, надо уметь остановится...
И чтобы там не говорили, пейте в ритм этим парням. Только тогда, когда нужно. Ведь спустя 16 лет они вернулись, чтобы заявить о себе. Да время идёт, пол жизни уже за плечами. Маркус Бернетт заделался домоседом и теперь пенсионерит под жарким солнцем Майями, проводя досуг за просиживанием в кресле, а вот Лоури не успокоится, пока силы есть, кто сказал, что ты староват для службы? Долгожданный момент, когда мы увидим наших любимых героев и актёров в тех же амплуа, сбылся. Благодарю Мартина Лоуренса, который объявил в 2013 году в интернете что готовится третья часть (а потом четвертая, прости нас боже). Ту каждый фанат запрыгает от восторга, однако с течением времени вышло столько всяких боевиков и комедийных пародий на боевики (вроде 'Совместной поездки'), что хочется уже вздремнуть. Но только не нам. Вы, молодые выпендрёжники, которых мы ещё в яслях видели скажете: 'Эй, динозавры! Когда первые части вышли, вы ещё мало что помните. Так что не гоните, что это ваше детство'. Нет, ребята - это наша жизнь! Мы прекрасно помним, что происходило в прошлых частях, кто был капитаном, кто главной супругой Маркуса и даже то, как он опрокинулся в бассейне. И несмотря на то что мы тоже были мелкими, мы хотя бы обожали Уилл Смита и Лоуренса, рассекавшим головы под предводительством Майкл Бэя. К, сожалению или к счастью, постановщик и мастер спецэффектов оставил пост режиссера, но зато появляется здесь в качестве ведущего свадьбы. Понравилась игра Мартина. Если его заметный шажок состоялся в 'Пляжном бездельнике', то здесь он явно показывает со слезами на глазах, как он дорожит ролью и экранным Смитом, борящийся за свою жизнь. Сильно. В отличие от Майка, он хотя бы знает что сегодня не 90-е и одному не справится. Уилл Смит красавица, не оставляющий службу. Он, по словам его друга капитана Говарда (Джо Пантолиано), как наездник под которым конь не останавливается. И он несёт его в самую бездну. Но в итоге, Лоури задумается что может измениться, а главное полюбить кого-то, например Риту (Паолу Нуньес), дабы в старости воды кто-нибудь подал. На задних ролях мелькают Ванесса Энн Хадженс в роли Кайли, Александр Людвиг и другая молодежь, занятая тех поддержкой. Но даже они поймут что современные технологии не позволят получить результата. Мы имеем право сказать, несмотря на то, что создатели разных фильмов делают клепают ремейки (в картине и про это шуточка есть) ради получения денег, именно это продолжение состоялось. Я ужаснулся, когда вчера открыл сеть и увидел продолжения 'Хэллоуина', но планировали в 2018 все замять и закончить историю. Сегодня я думаю перебарщивать с 'парнями' не стоит, но как знать... Для меня счастье, просто увидеть этих копов, даже если это просто хорошее возвращение. Bad boys bad boys Watcha gonna do, whatcha gon When they come for you
'Бэд бойс, бэд бойс, воча ю гонна ду...' - мотив этой песни знаком многим, особенно поклонникам крутых боевиков на рубеже 20 и 21 веков. Дилогия 'Плохих парней', созданная взрывоопасным режиссером Майклом Бэем, является по-своему легендарной и занимает особую нишу на полке классики экшна наряду с такими хитами как 'Скала', 'Воздушная тюрьма' и 'Без лица'. Несуразный юмор, большое количество стрельбы, погонь и огня и самое главное харизма Уилла Смита и Мартина Лоуренса заставили многих зрителей влюбиться в похождения необычных полицейских из Майами...И вот спустя аж 17 лет после производственного ада на экраны наконец выходит третья часть. Многие сразу были уверены, что франшиза уже давно упустила свой шанс на продолжение, а также учитывая, что Майкл Бэй отказался от постановки, вовсе предрекали ей провал. Но 'Плохие парни' оказались не так просты, как казалось бы. Положительные отзывы критиков и неплохие сборы на старте тому подтверждение. Что да как? Давайте разберемся! Режиссура и сюжет. Смена Бэя на посту режиссера ноунеймами Адилем Эль Арби и Билалом Фаллом показалась всем весьма странной. А когда за основу фильма взяли сценарий еще одного начинающего кинодела Криса Бремнера, все просто махнули рукой и стали ждать насилия над очередной франшизой. Но к удивлению этого не случилось, новая команда отнеслась с полным уважением к оригинальной франшизе и ее стилю. Авторы не только выдержали уровень Бэя, но и привнесли в историю немало смелых решений. Поэтому оригинальный сюжет и неожиданные твисты делают из фильма настоящую полицейскую драму. Актеры и персонажи. Плохие парни не были бы плохими, если к главным ролям вновь не вернулись Уилл Смит и Мартин Лоуренс. Хоть они и их персонажи Майк Лоури и Маркус знатно постарели, но они все также мочат шутки, ловко орудуют пушками, гоняют на дорогих тачках по солнечному Майами и дают под зад злодеям. Возвращение Джо Пантольяно к роли эмоционального капитана тоже является приятным сюрпризом и вызовет немало эмоций в сценах с ним. Тенденция на командную работу затронула и эту франшизу. Поэтому вечной попадающей в передрягу парочке в этот раз не обойтись без помощи молодых и более продвинутых коллег, которых играют сын Рагнара Александр Людвиг и Ванесса Хадженс. Музыка, картинка и эффекты. Очень приятно, что помимо песни бэд боев сохранилась и оригинальная тема первых частей (ее обычно можно услышать во время сцен погонь). Что касается картинки, то она насыщена качественным экшеном (не чрезмерным, коим любил баловаться предыдущий постановщик, а именно качественным), но дабы отдать дань уважения маэстро армагеддона в фильме присутствуют его знакомые операторские приемы с вращающимся ракурсом и замедленная эпичная съемка персонажей. Итак, 'Плохие парни' всё также плохи...точнее всё также хороши..если не лучше! Это отличный пример того, как сохранить лучшее из предыдущих частей и одновременно внести что-то новое. Выше всех ожиданий! 8 из 10
Когда в сиквелах меняется режиссер, зритель всегда воспринимает это несколько настороженно. Все-таки вместе с новым человеком приходит другой стиль, почерк и взгляд на франшизу. Адиль Эль Арби и Билал Фалла могли бы так и остаться для меня неизвестными ребятами, если бы не взялись за этот проект. Команда сценаристов тоже обновилась практически целиком (из 'старичков' остался только Джордж Галло). Я могу только поблагодарить парней за проделанную сложную работу. С их восприятием окружающей действительности новая глава в истории легендарного дуэта заиграла свежими красками. Сюжет. На этот раз детектив Майк Лоури сталкивается одновременно с двумя проблемами. Во-первых, его напарник Маркус Бернетт окончательно остепенился и собирается уволиться из полиции. Во-вторых, на горизонте вырисовывается новый могущественный противник, связанный с далеким прошлым Майка... Наконец-то зрителям подарили внятный сценарий и тщательное раскрытие персонажей. Даже истории отрицательных героев досконально проработали, из-за чего следить за действиями преступников не менее интересно, чем за работой полиции. Бодрый старт ленты довольно быстро настраивает на нужный лад, и вы рискуете даже не заметить, как быстро будут сменять друг друга события. Парочка избавилась даже от неуязвимости, теперь они не лезут на рожон. Хотя везения им все равно, конечно, не занимать. А вот их враги частенько будут подставляться под пули, от этого никуда не деться.Создатели умело вплели в основной жанр сильную драму с крохотной долей мистики, благодаря которой в одном эпизоде им даже удастся за несколько минут серьезно напугать вас неопределенной судьбой одного из протагонистов. На взаимоотношения между 'плохими парнями' тоже можно будет взглянуть совершенно по-новому и с подходящего ракурса. Концовка получилась эффектной и неожиданной в хорошем смысле этого слова. Атмосфера. Третья часть повзрослела и возмужала вместе с парнями. Больше нет привычных кривляний и дурачеств, с этим покончено раз и навсегда. Отныне есть только приятные диалоги, здравые размышления и прекрасный юмор. Ведь могут же, когда захотят. Забавных моментов тут очень много, но мне больше всего запомнился разговор в самолете. Лишний пафос исчез практически полностью, теперь это редкость или чуть ли не вынужденная необходимость. Очень хорошо выглядит захват камеры и показ происходящего с плавно меняющихся ракурсов. Пару раз можно уловить размытые кадры, но я бы не стал к этому сильно цепляться. Спецэффекты. Качественный анализ был проведен и в этой сфере. Сиквел, может быть, и уступает эффектам Бэя, но зато глаза у вас точно не будут болеть от бесконечного потока ярких вспышек. Можно успеть рассмотреть перестрелки в мельчайших подробностях, насладиться красивым 'слоу мо' и необычными декорациями. Ничего не будет отвлекать от этого. Добротные взрывы тут тоже будут, не беспокойтесь. Музыка. Приятное музыкальное сопровождение добавляет картине нужного настроения. Все трэки пришлись как нельзя кстати. Тема 'We ride together, we die together' вообще оказалась 'космической'. Итог. Я был приятно удивлен таким результатом. Если бы большинство режиссеров подходило к возложенной на них миссии с таким фанатизмом, то мы гораздо чаще наслаждались бы высококачественными лентами. Прошло 17 лет, но пыл в глазах парней не угас. Так держать! 7 из 10 (70%), не спешите убегать из кинотеатра сразу после начала титров, и буквально через несколько мгновений вы будете вознаграждены двумя любопытными сценами...
Именно такой лозунг был у главных героев на моей VHS кассете а после и на DVD. Что мы имели после двух первых фильмов? Два очень крутых продуманных персонажа, с отличной мотивацией, очень разных и дополняющих друг друга. Талантливых актеров, которые даже самую скучную сцену могли превратить в фееричное шоу. Не побоюсь этого слова, великолепные, логичные сюжеты. Харизмотичные антагонисты, вызывающие бурю эмоций. Восхитительный юмор, заставляющий в детстве смеяться в голос и сейчас при пересмотре улыбаться до ушей. К сожалению, в новой части практически ничего из вышеперечисленного нет. Обидно, что боевик полюбившийся практически всем, о чем говорят его высокие оценки, превратился в очередную версию 'Форсажа 7'. Для меня не понятно, как столь могучие сценаристы Голливуда, не смогли создать хотя бы логичный и не вызывающий желание стукнуть ладонью по лбу сюжет. Он у фильма отвратительный, высосанный из пальца. Действия и мотивация некоторых персонажей не подается объяснению. Повороты на 360 градусов, в стиле 'Болливуда' здесь тоже присутствуют. Вспомните, Хорди Молья из второй части. Импульсивный маньяк, который заставлял его бояться. Здесь злодей носит обтягивающие, кожаные штаны и имеет след от пирсинга на брови. Эх, старина Мартин Лоуренс, видимо, совсем растерял всю прежнюю хватку. Игра актеров положительных эмоций не вызывает. Юмора в фильме много и это его хорошая сторона. Хоть и смеялись мы чаще с глупых, ничем не обоснованных действий персонажей. Прощай 'Плохие парни', встречайте 'Форсаж 15'. 5 из 10
После выхода 'Плохие парни 2' прошло очень очень много времени, а о съёмках второй части было объявлено в 2013 году, хотя это и не важно, главное мы получили третью и заключительную часть популярной и увлекательной картины. Режиссёром первых двух фильмов выступил Майкл Бэй, который всегда горазд на огромные бюджеты и на огромные спецэффекты, и эти два фильма имели ошеломляющий успех, тем более с таким актёрами на главных ролях, Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Правда к 2020 году имя Мартина Лоуренса уже не так популярно, он сдал свои позиции, а Уилл Смит, хоть и по-прежнему популярен, но уже не пользуется таким большим спросом. По сюжету фильма детектив Майк Лоури (Уилл Смитт) и Маркус Бёрнетт (Мартин Лоуренс) по-прежнему работают в департаменте полиции. Майк с годами так до сих пор холост и не может жить без приключений, а вот Маркус уже стал понемногу отходить от дел и стал задумываться о выходе на пенсию, тем более семейная жить обязывает к этому. А после серьёзного ранения Майка Маркус решил что с него хватит и он больше не хочет рисковать, в особенности видеть как его друг и напарник рискует своей жизнью. Также в фильм внесли небольшую долю драматизма и решили пойти по прошлому и выяснилось, что в прошлом во время одной из операций Майк влюбляется в преступнице и у них есть общий сын, который теперь охотится на Майка. Когда идей для нового фильма мало, то остаётся что-то придумывать, поэтому режиссёр решил пойти по такому сюжету. Триквел может быть и не такой увлекательный как первые два фильма, но всё же заставляет с интересом смотреть и наблюдать за развитием сюжета. Конечно же главные действующие лица фильма Уилл Смит и Мартин Лоуренс не подкачали, и несмотря на очень долгий перерыв, актёры не растеряли химию между собой и по-прежнему шутят и цепляются к друг другу. Экшена в фильме также предостаточно, погони, перестрелки, взрывы, колоритные главные злодеи, но если бы не тандем Смита и Лоуренса фильм не был бы таким увлекательным, так как они лица данный трилогии.
Плохие парни стареют так, что даже у Лаури появился сын - 'копия' из первой части. Плохие парни тот тип боевиков, в котором идёт баланс между здравым смыслом и полным абсурдом. Хотя могу сказать точно, что в 3 части было полно нелепых сцен. Особенно зацепила сцена, где Майк держит ДЕРЕВЯННЫЙ СТОЛ в качестве щита и десяток парней не могут пробить его своими пушками. Они что работают вместе с АММО и одолжили у них резиновых пуль? И таких сцен полно, к сожалению. Но глупо ожидать, чего то мега реалистичного в подобных боевиках. Насчёт сюжета могу сказать кратко. Когда кончаются идеи у режиссёра и стареют актеры, в ход идёт прошлое главных героев, что мы и видим в фильме. Лаури влюбляется в преступницу и в тюрьме появляется ребёнок и вмести они хотят отомстить 'предателю'. Сюжет индийских боевиков. Картинка получилась красочная, весь экшон на экране в стиле плохие парней. По сравнению с предыдущими частями виден большой левел-ап. Очередной фильм вывозит своим дуэтом. В то время как Уилл Смит держит себя в форме, Мартин Лоуренс немного потолстел, но в общую картину это подходит как никак, ведь он семейный человек. Самое интересное, что можно наблюдать в этой серии фильмов, так это их отношения. 6 из 10 Жалко Кэпа.
Комедийный экшн от Майкла Бэя 'Плохие парни' при участии Мартина Лоуренса и Уилла Смита в главных ролях в 1995-ом году имел оглушительный успех, что подтверждается более чем 140 миллионами долларов мировых сборов при бюджете в 19. Через восемь лет на экраны вышел и сиквел, который если и уступал по качеству первой части, то не намного. Но вот окупаемость немного смущала, так как в создание вложили целых 130 миллионов, что в разы превышает бюджет первых 'Плохих парней', плюс на маркетинг потратили 40, а вот сборы составили чуть более 273 миллионов. Но даже это никого не смутило, поэтому возникли вполне логичные вопросы по поводу превращения 'Плохих парней' в трилогию. И создатели поспешили заявить, что третья часть готовится к выходу. Но кто же знал, что даже после всех уверений, что скоро будет запущен триквел, пройдёт целых семнадцать лет, прежде чем зритель вновь будет иметь удовольствие столкнуться с дуэтом детективов из Майями, борющимися с незаконной торговлей наркотиками. За это время Мартин Лоуренс, имя которого ещё в первой части шло первым в заглавных титрах, успел превратиться из успешнейшего комика, востребованного на всех фронтах, в изгоя из-за скверного характера и вечных скандалов. Уилл Смит, конечно, не пошёл по кривой дорожке, но если ранее все чуть ли не на космических кораблях мчались за билетами в кинотеатры, если на постере видели знакомое лицо, то затем ажиотаж по поводу Уилла сник из-за нескольких провальных проектов. Но каждый из них не уставал делать заявления по поводу третьих 'Плохих парней': то проект открывали, то замораживали. И вот, как уже было сказано, в 2020-ом году эпопея с 'производственным адом' подошла к концу и как-то без лишнего пафоса и развёрнутой рекламной акции седьмого января третий фильм франшизы под названием 'Плохие парни навсегда' влился в прокатный уикэнд. Майкла Бэя на посту режиссёра сменил тандем Адиль Эль Арби и Билалл Фалла, имена малоизвестные широкому кругу, но всё же появление их в раскрученном экшне о чём-то да и говорил. И что же мы имеем в 'Плохих парнях навсегда'? Маркус Бёрнетт (Лоуренс) в миллиметре от того, чтобы уйти на заслуженный отдых, подталкиваемый на этот шаг драгоценной супругой. А вот Майк Лоури всё ещё тот же повеса, не нашедший постоянной дамы сердца, и не представляет своей жизни без бесконечных приключений в борьбе с многочисленными наркодилерами. И именно в этот момент из забвения встают тени прошлого и смертельная опасность нависает над головой Лоури. А кто ему поможет, кроме извечного друга и напарника, решившего отправиться на пенсию? И раз уж прошло столько времени со дня премьеры второй части, а также произошли изменения в режиссёрском кресле, то стоило ожидать, что 'Плохие парни навсегда' либо глотнут свежего воздуха, либо же, как это часто бывает с продолжениями, придут в упадок и за сим будет поставлена жирная точка в истории Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта. И, знаете, триквел по большому счёту не разочаровывает. Режиссёрский тандем понимал, что эксплуатировать нужно уже выигрышные нюансы 'Плохих парней', то есть симбиоз хлёстких комедийных диалогов между главными участниками и остервенелый экшн, где напарникам предстоит громить и рушить всё, что стоит у них на пути либо попросту попадает под горячую руку. И эти принципы были выдержаны. Может не так и увлекательно и зрелищно, но всё равно посмотреть есть что в 'Плохих парнях навсегда' и посмеяться над чем тоже. А это одни из главных условий франшизы и благо, что они были выдержаны. К нормальному, а точнее полюбившемуся образу вернулся Мартин Лоуренс и о всех его выходках как-то позабылось и остался вопрос, где он всё это время пропадал, мы ведь соскучились. Как, в целом, соскучились за всем этим 'buddy movie', за лихими напарниками, за их спорами и непроизвольным постоянным желанием ответить другу что-то остренькое и язвительное. Да и визуальное зрелище никуда не делось: сцен перестрелок, взрывов и погонь будет достаточно, так что заснуть не получится. Единственное, что не особо пришлось по вкусу: второстепенные персонажи-протагонисты малозначительны и не влияют на общее восприятие от картины. А вот злодеи подобраны неплохо, их сюжетные линии прописаны не на коленке, а с неким замыслом, подливающим масла в огонь, воспламенившегося после давнего дела с могущественным наркокартелем, разрушение коего было дело рук самого Майка Лоури. В общем, неплохая третья часть и наше любимое 'buddy movie' пусть вернулось и не под фанфары, но просмотра точно заслуживает. 7 из 10
В девяностые и первую половину нулевых Голливудом была подарена своему верному зрителю целая плеяда достаточно увлекательных костоломных боевиков, ставших если не классикой, то приобретших определенный культ точно. И сейчас становится заметна тенденция реанимации этих поросших мхом хитов - либо путем бессмысленных ребутов, которые, как правило, оказываются жалкой пародией на оригинал, либо путем внезапно разразившихся сиквелов. Яркий пример из недавнего прошлого - третья часть 'Трех иксов', вернувшая обратно в строй лысого супермена-автолюбителя. То же самое мы видим и сейчас: с выходом 'Плохие парни навсегда' (Bad Boys for Life, 2020). В принципе, студийных боссов понять можно: на фоне штурмующих кинотеатры штамповок киновселенной Marvel, 'Фантастических тварей', взявших легкий передых 'Пиратов Карибского моря' и прочих 'Форсажей', ребятам из Sony, которые сейчас выживают лишь за счет оставшихся на Человека-паука и 'Джуманджи', конечно хочется усилить свои конкурентные позиции на рынке развлекательного кино. Элементарный вариант - заручиться хотя бы финансовой поддержкой Майкла Бэя и внезапно выпустить третью часть к всеми любимой дилогии о двух крутых чернокожих копах, что незамедлительно реализуется. Как результат - не слабая касса, воскресшая франшиза и уже заявленная четвертая серия про славных пацанов в определенном будущем. Так чем же порадуют третьи 'Плохие парни'? Ничем, чего мы не видели ранее. Даже более того - в отличие от первых двух частей, эдаких buddy movie, сугубо полицейских боевиков в стиле 90-ых, новая серия похождений двух черных копов выглядит скорее вылизанным до блеска глянцевым попкорновым блокбастером, эдакой деньговыжималкой кинотеатрального уровня. Зрелищный экшен с кучей перестрелок, гипертрофированно крутых и нереалистичных погонь, драк, взрывов - вот этого добра у новых 'Плохишей' навалом, а вот с сюжетом возникает проблема. Когда нет идей, как продолжить историю о героях, у которых все в порядке, конечно на помощь сценаристам приходит 'туманное прошлое', отголоски которого возникают в лице какого-то киллера-латиноса и его знойной, но неадекватной мамки. Причем все сюжетные повороты ограничиваются типичными твистами бразильско-индийского телемыла, от которого уже в последних 'Фантастических тварях' легкий приступ тошноты ощущался. В общем, сценарий тут однозначно уходит в минус, и не только потому что главная сюжетная линия не выдерживает критики. Второстепенные персонажи - полицейская команда, с которой теперь работают плохиши - это как будто под кальку срисованная с 'Форсажей' и 'Иксов' команда Дизеля, где каждый 'бот' владеет какими-то уникальными умениями, а все вместе они представляют сборище неадекватных фриков. И да, разумеется, если в кадре заметна симпатичная фигуристая барышня, значит это точно бывшая Уилла Смитта. Сами старички звезд с неба не хватают: чувствуют себя в дуэте превосходно, как старые друзья, собравшиеся вместе на отдых и наконец встретившиеся. Дурачатся вместе, стебут друг друга, как могут пытаются молодиться (главным образом Смитт) - получается не очень успешно, но в принципе на уровне. Этот фильм нельзя назвать трудом, тяжелой работой или стараниями задействованных лиц - это отдых уставших актеров, вернувшихся к полюбившимся ролям, как если бы они собрались на шашлыки и начали снимать это на видео. К визуалу не придраться никак. Очень красивая и сочная картинка, мастерская игра светофильтрами, потрясающие пейзажи пляжей и высоток Майами, блестящие спорткары и внедорожники, большие пушки, яркие взрывы и цветастая стильная одежда персонажей - фильм походит на своих же предков и GTA одновременно, а это однозначно комплимент его визуалу. В итоге 'Плохие парни 3' оказываются посредственным, пусть и зрелищным, боевичком на один раз, заметно уступающим своим предшественникам, да и выглядящим перед ними как диснеевский мультик рядом с 'Схваткой' Манна. 5 из 10
В 1995 году Майкл Бэй снял свой дебют – «Плохие парни». Относительно дешёвое бади-муви успешного клипмейкера при бюджете в 20 миллионов долларов собрало приличную сумму в 141 миллион долларов, благодаря чему и началась успешная карьера Майкла Бэя. После первого успеха он быстро забыл о дебюте: «Скала», «Армагеддон», пара клипов и провальный «Перл-Харбор». Последний как раз и привёл карьеру режиссёра к точке, когда он начал терять вкус, равно как и зрительскую симпатию. Поэтому Бэй решил пойти проторенным путём: достать с полки свой самый успешный в плане критики фильм и продолжить его. В 2003 году он выпустил «Плохих парней 2», и это стало его первым провалом, ведь если «Перл-Харбор» хотя бы отбил бюджет, то вот космически дорогой сиквел его дебюта улетел в тартарары, собрав худшую кассу в карьере режиссёра после первой части. И вот, казалось бы, франшиза умерла, но в наше время бесконечных ребутов решили сдуть пыль и с неё, и радостная новость заключается в том, что возвращение вышло достойным. А теперь поподробнее о самом фильме. Сюжет довольно банален: Маркус Бёрнетт (Мартин Лоуренс) хочет уйти на пенсию, так как у него родился внук. Майк Лоури (Уилл Смит), естественно, таким раскладом не доволен, поскольку сам не обзавёлся даже женой, что уж говорить о внуках, поэтому он и дальше хочет ловить преступников с напарником. В это же время вдова наркобарона сбегает из тюрьмы, чтобы отомстить всем причастным к смерти её мужа. Майк Лоури находится в этом списке на довольно приоритетных позициях, из-за чего и схватывает три шальных пули от сына своего врага. Вернувшись буквально с того света, Майк хочет отомстить своему обидчику и во чтобы то не стало вернуть себе статус «пуленепробиваемого» копа. Но Маркус помогать другу отказывается, так как боится за его состояние, поэтому Лоури приходится объединится с новым поколением копов и играть по их правилам. Несмотря на простоту сюжета, он воспринимается вполне хорошо. Да, такие истории мы видели и не раз, но «Плохие парни навсегда» сделано именно так, как должны быть сделаны любые возвращения старых героев на большие экраны: с отражением возраста, уязвимости когда-то «пуленепробиваемых» героев, шутками по этому поводу и главенствующей мрачной атмосферы. Начало фильма и правда выглядит непривычно (для современных ребутов) мрачно, что задаёт отличный настрой. Также как надо выстреливают шутки, высмеивающие возраст героев: с некоторых гегов смеёшься в голос. Но всё-таки сценарий фильма не обошёлся без главной болячки современного Голливуда – превращения в новый «Форсаж». После полноценного вливания в сюжет команды молодых спецов всё идёт не по плану, потому что фильм сворачивает откровенно не туда. Полное уничтожение мрачности, наитупейшие сюжетные повороты и так далее. Конечно, фильм не скатывается на дно, но разница между первой и второй половиной довольно ощутима. Но хватит о сюжете, пора начать хвалить фильм. Актёры просто отличные: Смит и Лоуренс просто прекрасны в своих образах. Смит очень серьёзно выглядит в роли копа, потихоньку осознающего, что его время как крутого парня безвозвратно уходит. Он пытается молодиться и вести себя как 30-летний профи, но возраст не обманешь. Здесь его образ вызывает симпатию, ведь в отличие от недавнего «Гемини» Смит отыгрывает человека, не способного смириться с очевидным, а не очередного киношного киллера на пенсии, который такой же, как и прежде, да и присущие прошлогоднему боевику фразы типа: «Смотри, как я выгляжу в свои 51» полностью отсутствуют, так что персонажем проникаешься ещё сильнее. Также хорош Лоуренс, которого очень давно не видно на большом экране, а мужик-то смешной и харизматичный. Конечно, момент сравнения образа жизни Смита и Лоуренса без видимого кайфа не была бы такой милой и забавной. А какой шикарный момент в самолёте, весь зал смеялся всю сцену. Не подвели и остальные актёры: китаец довольно забавно мерился крутизной со Смитом, оба отжигали в этих сценах, сын мексиканской вдовы получился довольно опасным и харизматичным, опасность так и исходила от него в сценах экшна, а девушки скорее разбавляли мужской каст красотой и отыгрывали мебель в экшн-сценах, вышло нормально. Ну и немного о самом экшне: Майкл Бэй не был ответственен за фильм (зато снялся в забавном камео, приглядитесь к сцене свадьбы в начале), на пост режиссёров взяли малоизвестных Адиль Эль Арби и Билал Фалла, отвечавших только за норвежский сериал «Снегопад», но вышло у них довольно неплохо. Экшн бодрый, красивый и вполне неплохой. Не «Джон Уик», конечно, но вполне нормально. Правда, за режиссёрами замечено всякое отсутствие рамок при вставлении слоу-мо в фильм, но во время просмотра меня это не бесило. Ну и видно, что косят под Майкла Бэя (сцена в клубе). По итогу можно сказать, что вышел недурное и смешное экшн-кино, которого так не хватает в кинотеатрах. Шутки смешные, актёры отличные, мрачная атмосфера присутствует, экшн неплохой. Конечно, на косяки во второй половине фильма сложно закрыть глаза, но будем честными: на безрыбье в жанре бади-муви и «Плохие парни навсегда» достойный представитель. 7 из 10
Bad olds, bad olds, whatcha gonna do, whatcha gonna do when they fart on you. Тенденция пенсионерского кино, где достают с полок старые франшизы не нова. Чего стоит последний Рэмбо, суровый боевик с драматичным сюжетом, но никак не воспринимается, когда видишь напудренного Сталлоне после пластики с нарисованными бровями. Тут то же самое, пожилые афроамериканцы пытаются вспомнить как они бегали по улицам Майами 25 лет назад. 25! Первая часть плохих парней классный фильм, второй то же неплох. Но это. Конечно комедийный талант Мартина Лоуресна очень кстати вытягивал некоторые сцены, что в основном и понравилось в фильме. Сюжетная линия в стиле мыльной оперы притянута за уши. Да простит меня Вилл Смит, за отсылку к ушам. Ещё и какую-то ведьму приплели. Да если бы в далёком 1995 году Майклу Ларри сказали, что он оказывается в молодости крутил шашни с ведьмой в каких-то джунглях и потом бегал от их тайного сына, он бы очень удивился. Ну и клише старики звёзды плюс молодая команда неизвестных актёров уже никого не удивляет. Весь бюджет ушёл на стариков. А как печально выглядит капитан плохих парней, это отдельный жирный мазок на холсте данного шедевра. Печальнее выглядел только Люк Скайвокер в последних звёздных войнах. В глазах обоих читалось, да оставьте же меня в покое, но только гонорар заставлял их шевелить ногами и губами немного. Ах да, глядя как Вилл Смит бегает за пацаном в мотоциклетном шлеме по крышам мысль где-то я уже это видел не покидала. Гемини, точно. Но если не ворчать, неплохой боевик. 8 из 10 За ностальгию.