Последнее время происходит вырождение фильмов про шпионов. Судите сами последниие фильмы про Джеймса Бонда превратились в какую-то нудятину, которая держится только на харизме Дэниэла Крейга, да и вышедший недавно Джейсон Борн уже совсем не тот. Другое дело жанр пародийных фильмов про шпионов получил второе дыхание. За последние несколько лет вышло множество прекрасных комедий на эту тему, таких как 'Шпион', 'Кингсман' и другие, в которых шпионские штампы перетряхивают до самого винтика. И вот перед нами 'Полтора шпиона' от режиссера 'Мы - Миллеры', кино где сформировался совершенно зубодробительный дуэт Скалы Джонсона и Кевина Харта. И так немного о сюжете. Жили были два парня, один был звездой школы, а второй всеобщим посмешищем, одного прочили в губернаторы, а второго в вечные неудачники. Звали их Келвин Джойнер (Кевин Харт) и Боб Стоун (Дуэйн Джонсон). Прошли годы, и вот бывшая звезда школы Келвин прозябает обычной офиснойкрысой и живет скромной и скучной жизнью бухгалтера до момента, когда в его жизни появляется бывший одноклассник и неудачник в прошлом, а ныне суперагент ЦРУ с голливудской улыбкой Скалы. Боб втягивает своего вновь обретенного приятеля в водоворот шпионских страстей с погонями, драками, перестрелками и убойным юмором. Вся прелесть фильма в том, что несмотря на банальность завязки, т. е опальный агент в бегах до самого конца непонятно кто-же на самом деле главный злодей. Знаете, Я считаю что в этом фильме подобран шикарный актерский состав, но солирует здесь конечно же Джонсон. Вот от него я никак не ожидал такого мощного комедийного таланта и самоиронии на самим собой. Бывший рэстлер вполне серьёзно заявил, что способен играть не только мышцами, но и мощным актерским талантом. На мой взгляд он нашел свою нишу, и как в свое время Халк Хоган вполне способен занять нишу героя комедийных боевиков, а не быть третьим слева на подхвате в команде Форсажа. Кевин Харт как всегда справился с ролью болтуна и переживания его героя по поводу неудавшейся жизни на твердую пятерку. Также порадовали многочисленные камео таких звезд комедии как Джейсон Бейтман и Мелисса Маккартни. В целом отличный фильм, который поднимает одну немаловажную проблему завышенных ожиданий у детей. Когда человеку с детства твердят, что он победитель и станет чуть ли не президентом, то любой его промах больно дает по самолюбию и такие дети как правило ничего в жизни не добиваются. Другая история с жертвами насилия в школе, которого сыграл Скала и которые получают такой пинок, что способны горы свернуть. Так что фильм можно порекомендовать как первым так и вторым для переоценки ценностей. 7 из 10
Пришли как-то жадные-жадные продюсеры к режиссеру годного фильма 'Мы - Миллеры!' и сказали: 'Хей, мы тут слышали есть какой-то фильм, то ли '21 джамп стрит', то ли 'Мачо и ботан'... не важно, людям понравился, можешь снять такой же, да побыстрей? О, и чтобы там была история с агентами спецслужб, как в фильме 'Гримсби'. С деньгами проблем нет!' И режиссер согласился. И создал вымученную пародию на 'Мачо и ботан' и 'Гримсби', с одним главным отличием - эта пародия ни разу не смешная. Сценарий просто обрывки туалетной бумаги, шутки неловкие и непродуманные, актеры стараются изо-всех сил, но с такими диалогами все равно получается уныние. Хорошая сторона фильма - визуальная составляющая. Хорошо снят, хорошо покрашен, есть прямо-таки здоровские спецэффекты и трюки, но этого добра на полуторачасовой фильм где-то минут на пять. Кевин Харт шумный и раздражающий, его однотипный образ во всех его фильмах уже порядком надоел. Дуэйн 'Скала' Джонсон наоборот очень здорово сыграл странноватого агента ЦРУ, но этот персонаж прописан так поверхностно, словно сшит из разных кусков стереотипов. Сюжет в этом фильме настолько банальный и клишированный, что в него даже вникать не получиться - опять украли какие-то коды, агент предал напарника, подставленному агенту нужно очистить свое имя... я так и не понял что у них была за цель по сюжету, гонялись за какой-то шаблонной флешкой с 'крайне важной' информацией. И да, особо стоит упомянуть перестрелки в фильме - все пули, все до единой летят мимо главных героев, целый рой пуль из автоматов по открытой цели проходит мимо. В то же время главный герой умудряется стрелять и не убить, а только вырубить 'своих', таким образом не запачкав руки. Я понимаю, что это типа 'комедия', но спускать на тормозах такую жесткую халтуру я не могу. Это просто тупо. И уныло. Скучно. Местами есть хорошие моменты, но в целом фильм того не стоит. Зацените толстого Дуэйна Джонсона в начале - это действительно забавно! 2 из 10
«Полтора шпиона» Именно так вот незатейливо называется очередной комедийный боевик с модным ныне в Штатах чернокожим комиком Кевином Хартом и Дуэйном «Скалой» Джонсоном в главных ролях. Фактически перед нами традиционное (и переживающее ныне вторую киномолодость) бадди муви, правда, на сей раз это будет история не о полицейских, а о шпионах. Но есть у этой картины и вторая составляющая сюжета. Это традиционные семейные ценности а также пусть уже давно изжёванная, но тем не менее вечно актуальная мысль о том, что никогда не поздно начать свою жизнь заново. Да да, снова про «кризис среднего возраста» и всё такое. Но на самом деле фильм получился пусть и проходной, но зато бодрый и забавный. И ещё и практически не пошлый (нонсенс по нынешним временам просто!). Ну ладно, полторы лёгких штуки на грани фола в нём при желании найти можно. Но никак не более. И в этом плане он заметно отличается от собратьев по шеренге – «Двойного КОПца» и «Копов в глубоком запасе». Короче говоря, приятное получилось кинцо. Лёгкое и развлекательное. А ещё весьма неглупое. При этом необходимо отметить что после просмотра этого фильма я изменил своё отношение к лучшему в отношении Кевина Харта (виденные мною более ранние его работы, видимо, были слишком уж насыщены традиционным негритянским юмором). Да, он скорее идёт по стопам Криса Такера, нежели Эдди Мёрфи, но тем не менее парень молодец. А вот «Скала» на сей раз решил оторваться от души. Да, мужик с улыбкой демонстрирует свою мускулатуру, бегает с пистолетом и гоняет на байке, но порою он ещё и явно подшучивает над типажом своего героя. Причём подшучивал он где явно, а где просто играл на противоречии брутального образа и типа поведения героя… И практически всегда было смешно. Повторюсь, смотреть было забавно. Хороший летний фильм, навроде того же «Рыцаря дня». Ни в коем случае не шедевр жанра. Но честный проходной комедийный боевичок. Итак, жил да был некий скромный, но талантливый (очень-очень глубоко в глубинах своей души) бухгалтер. Но однажды о нём вспомнил его бывший однокашник, давно уже работающий в Лэнгли… И началось.
Июль этим летом выходит, пожалуй, самым 'богатым' месяцем на кино! Честно сказать подкупил ролик - было довольно забавно наблюдать за столь колоритной парой актёров, поэтому поход в кино не заставил себя долго ждать! Сюжет фильма довольно заезжен, одному секретному агенту нужна помощь и он обращается к единственному своему другу ещё со времён школы - Ракете, который ему сильно помог и не отвернулся от него, с надеждой, что он поможет снова. Накануне встреча выпускников, Ракету дома ждём жена, так же есть работа, которая его огорчает и он решает разнообразить свою жизнь и увидеться с человеком из прошлого, после чего всё в его жизни изменится! Актёрская игра заслуживает самых лестных слов, это было сногсшибательно! Дуэйн Джонсон - Боб Стоун, его персонаж является одним из главных. В школе он был главным неудачником, но спустя 20 лет он сильно изменился, подкачался и стал ещё агентом секретной службы плюс ко всему. Его персонаж прост как 5 копеек, добр и что самое главное - смешит уже с первых минут, пусть и слегка в другом образе. Отлично сыгранная роль, приятно было лишний раз взглянуть на мощь Скалы! Кевин Харт - Кельвин Джойнер, его персонаж просто блистает. В школе он был самым крутым парнем: капитан футбольной команды, имеет кучу друзей и любимую девушку и при этом ещё самый перспективный выпускник года, но спустя годы он простой бухгалтер, который не в восторге от своей работы. Нужно отдать должное - каждый момент с этим актёром заставляет смеяться, просто невозможно не замечать той харизмы, которой этот актёр обладает - он просто вкладывает душу в каждое происходящее действие на экране. Великолепно сыгранная роль! Отдельно хотелось бы отметить россыпь далеко не последних актёров Голливуда, которые появляются по ходу сюжета, было очень приятно увидеть Джейсона Бейтмана в роли эдакого задиры, Аарона Пола в роли напарника Скалы, Томаса Кречмана в роли мафиози и неподражаемую Мелиссу МакКарти - все они внесли свой вклад, заставили лишиний раз посмеяться и насладиться своей актёрской игрой несмотря на то, что главным актёрским дуэтом, безусловно, является игра Харта и Джонсона - это нечто, было одно удовольствие наблюдать и смеяться от игры этой харизматичной парочки! Подводя итог хотелось бы отметить, что фильм удался! Главная задача выполнена - рассмешить удалось, и нужно отметить, что юмор в фильме не пошлый и заставляет смеяться много и часто. Режиссёр заслуживает только самых лестных слов! Нужно отдать должное и блистательно актёрскому дуэту - они просто 'сделали фильм'. Дуэйн Джонсон ведь не комедийный актёр, но безусловно порадовал своей искромётной игрой, как и Кевин Харт. На данный момент, пожалуй, можно смело сказать, что Харт являет одним из самых смешных комиков Голливуда, можно даже сравнить его с Джимом Керри в лучшие годы, если такое сравнение уместно. Я рекомендую этот фильм к просмотру, он лёгкий, драйвовый, убойно смешной и по-настоящему добрый - такой, какая и должна быть летняя комедия с отличными актёрами! 8 из 10
Фильм о том, что люди меняются. Школьный неудачник может превратиться в крутого перца, а крутой парень из футбольной команды может стать заурядным клерком. Не важно кем, ты был в школе и что о тебе думали. Ты можешь сменить имя, переехать в другой город, пахать как лошадь и добиться успеха. А можешь остаться и думать, что раз ты школьная звезда, тебе теперь автоматически предоставляются жизненные блага. Всем плевать. Потому что взрослая жизнь все расставляет на свои места. Как и в этом фильме. Чем понравился фильм 1) Юмор. Он не пошлый, хотя первая сцена из фильма настраивает на шутки ниже пояса. И поэтому я все время боялась, что вот сейчас что-нибудь скажут эдакое. Обычный ситуативный юмор, неопасный для впечатлительных и детей. Очень понравилась сцена на приеме у психолога. 2) Фильм наполнен клише. Но все равно интересно досмотреть до конца, верен ли мой прогноз. Мы смотрели с сыном, и сын меня спрашивал, ты что видела этот фильм. Хотя в злодеях я немного ошиблась. 3) В фильме быстро разворачиваются события. Это не дает скучать. Нет странных диалогов, размышлений, которые рассчитаны только на англоязычную аудиторию. Можно смотреть и на русском, все равно фильм будет толковым. Фильм приятен для просмотра на один раз. 5 из 10
Со временем начинаю ловить себя на мысли, что современные американские комедии или будь то американские комедийные боевики, хочется посмотреть, но не пересматривать. У большинства из них большой бюджет, в актерском составе присутствуют громкие, звездные имена, картинка сделана на уровне, но почему то все они какие-то одноразовые. Я сейчас честно, не могу привести пример какой-то недавней комедии или комедийного боевика который просто бы взорвал меня на эмоции. С фильмом Роусона Маршалла Тёрбера та же история. С одной стороны, «Полтора шпиона» смотрится достаточно неплохо. Здесь есть элементы комедии и экшена, которые хотя бы в большей своей массе пытаются гармонировать и уживаться вместе. Здесь также есть актерский тандем в лице Дуэйна Джонсона и Кевина Харта. Они две абсолютных противоположности по всем показателям, которые в кадре смотрятся достаточно забавно и уместно и это не может не привлекать. Сюжет фильма прост и понятен, но при этом авторы фильма «пытались» нагнетать атмосферу игрой «Кто же здесь плохой, а кто хороший?». Не мне судить, получилось это у них или нет, но по крайней мере, они старались это сделать. Вроде бы все отлично, у фильма есть все основные компоненты, чтобы фильм удался, но есть одно Но. Не знаю, как объяснить, но по моим личностным ощущениям «Полтора шпиона» - это обычный, проходной фильм. Это не значит, что он какой-то плохой и его ни в коем случае смотреть не стоит, просто посмотрев его один раз, лично я смотреть его вновь не стану. Вот в чем проблема. И это проблема не только конкретно этого фильма, но и большинства современных фильмов. В «Полтора шпиона» нет какой-то своей изюминки, своей индивидуальности из-за которой хотелось бы ценить этот фильм и со временем пересматривать его, доставая диск с полки своей фирменной коллекции лучших фильмов. Этот фильм хочется просто посмотреть из-за актёров или из-за хорошего, грамотно сделанного трейлера или просто из-за отсутствия выбора как такового. Просто если кто-то читает эти строки, то явно понимает, о чем я. Недостаточно просто снять фильм, не достаточно напичкать его звездными именами, большими бюджетами и ждать когда он принесет им кассу. Если в сам фильм не закладывать что-то свое, частичку себя (пафасно сказал, ну да ладно), то зритель в любом случае будет чувствовать, что смотрит какую-то штамповку. К сожалению, это можно отнести к большинству современных фильмов. 5 из 10
«Полтора шпиона» представляет собой типичную buddy-комедию с юмором на грани фарса. Например, в одной сцене герой Дуэйна Джонсона убивает бананом неприятеля, вооруженного ножом. Если в качестве орудия убийства можно использовать фрукты, то у комедии может быть потенциал. Герой Кевина Харта по имени Кэлвин – парень, который в школе был самым популярным и успешным учеником. Но спустя 20 лет после выпуска он чувствует себя угнетенным на своей бухгалтерской работе. Дуэйн Джонсон играет Боба – одноклассника Кэлвина и его полную противоположность: в школе он был неудачником, а сейчас является секретным агентом. В принципе это всё что, следует знать по сюжету. Остальной сценарий не представляет собой ничего серьезного: парочка упивается своим контролируемым сумасшествием. Порой мне казалось, что сюжетная линия добавлена исключительно для фона. О комедийных элементах. Юмор Харта построен на раздражительной и нервной энергии, а фишка Джонсона в том, что он выше, шире и улыбчивей Харта. Не то чтобы этот дуэт работал как надо, но контраст передан великолепно. Также к чести фильма стоит отметить, что фильм превзошел многие другие «комедии о приятелях» (например, недавнюю «Миссию в Майами» с тем же Хартом) благодаря диалогам. Диалоги здесь более раздутые, но в то же время отлично вписываются, из-за странных, но приятных героев. Остальные шутки тоже вышли странными, но необычными и забавными. Особая благодарность фильму, что он не скатился в сортирную комедию и шутки ниже пояса. Тем не менее, к сожалению, «Полтора шпиона» вышел предсказуемым, шаблонным и быстро забывается. В первую очередь, из-за добавления «серьезной» подоплеки. Например красной линии проходит идея, что мужчины говорят, не то что думают или что неудачник всегда останется неудачником. Признаюсь, что эти моменты я расценил как будто не на своем месте. Если создатели изначально хотели пойти «в разнос», то им стоило придерживаться своего пути и отказаться от драматических элементов. Радует, что они всё же вовремя одумались и не стали развивать эти темы. Во-вторых, смущает, наверное, всё же некоторая стереотипность в поведении героев (чем больше Джонсон валяет дурака, тем сильнее злится Харт), что не умаляет исходящего от них позитива. Заключение. «Полтора шпиона» вышел глупым. «Полтора шпиона» вышел странным. «Полтора шпиона» вышел смешным. И если не обращать внимания на некоторые огрехи и общую избитость сценария, то рецензия заслуживает положительной отметки. 7 из 10
Фильм Роусона Маршала Тербера чем-то оказался похож на фильм «Шпион» с Мелиссой Маккарти и Джудом Лоу. Возможно именно своей шпионской составляющей, но все же, судите сами: и там, и там спецагенту ЦРУ (между ними отличие лишь по гендерному признаку) приходится вступать в противоборство с террористами и предателем в своих рядах, решившем продать государственные секреты не тем людям. И там, и там истинное лицо злодея остается скрытым, а истина открывается лишь в конце. Другое дело, что картине «Полтора шпиона» не хватило, на мой взгляд, масштабности. Если бы создатели добавили в сюжет еще пару-тройку локаций, показали как развиваются события где-нибудь в другой стране или городе. Плюс ко всему «Полтора шпиона» слегка копируют сюжет фильма «Все по новой» с Адамом Сэндлером. Почему пишу, что именно кино со «Скалой» Джонсоном копирует, а не иначе – по одной простой причине: «Все по новой» вышел в прокат раньше «Полутора шпионов». Конечно, может проект Тербера долгое время был в разработке, но в это верится с трудом. И там, и тут присутствуют два школьных приятеля, которые, по прошествии времени оказываются не в том «русле», о котором мечтали – один из них обязательно обычный офисный сотрудник, а другой – крутой парень… Комедийный тандем Кевин Харт/Дуэйн Джонсон – это как две палочки Twix – такие разные, что аж краска на стене сворачивается. Здоровенный детина и низкорослый ковыряшка, черный и смуглый, герой и трус. Сравнение продолжать можно сколько угодно. Одним словом их герои Стоун/Джойнер – это своеобразные Старски и Хатч – вроде и напарники, но поначалу испытывают определенный дискомфорт… «Полтора шпиона» - обычная комедия, в которой Дуэйн Джонсон выглядит каким-то слишком уж ботоксным. Такое ощущение, что его физиономия перенесла хирургическое вмешательство. Актерская игра верзилы также оставляет желать лучшего – как и в «Разломе Сан-Андреас» он играет наигранно (простите за тавтологию) и неправдоподобно. Что по содержанию – улыбнули несколько эпизодов – бойцовая сцена в офисе, где работает герой Харта и прыжок все того же Харта от машины, преследующей его – смотрелось реально круто! В остальном – обычное и ничем не примечательное кино… Впрочем, смотреть Вам, свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10
Обычная 'полицейская' комедия американского производства. Тут полно сюжетных дыр и логических несостыковок, а еще количество клише зашкаливает. Не могу сказать, что актёры показали себя с лучшей стороны. Также стоит отметить не очень интересное начало. Однако, у этого фильма есть два неоспоримых плюса. Первый - элемент детективности, загадки. Зрителю весь фильм приходиться решать кому доверять и метаться со стороны в сторону. Второй - хороший юмор, рассчитанный на современное поколение. И пусть я не смеялся весь фильм на пролёт, меня порадовало отсутствие противных (кроме начала) или тупых шуток. 7 из 10
Обычно шпион работает в одиночку. Зачастую у него есть свое спецподразделение. У шпиона с его-то профессией не может быть семьи и близких друзей. Постоянное сокрытие собственной личности, использование фальшивых паспортов, трата национальных валют разных стран. Скрыть следы, замести улики, сделать работу чисто. Быть способным нырять, стрелять, иметь навыки рукопашного боя. Всё сводится к тому, что чёртов шпион исчисляется в количестве одного экземпляра. Но с легкой руки российских локализаторов отныне бывает и 'Полтора шпиона'. Это не говорит о том, что специальный агент получил дополнительные силы и навыки. Это всего лишь дополнительная головная боль. 'Полтора шпиона' - забавное бадди-муви о двух незадачливых ребятах, которые путем участия в экстремальных ситуациях обретают в себе лучшие качества и извлекают из своих действий правильный урок. Хотя это всё-таки на втором плане, потому что, в первую очередь, зрители ждут драк и перестрелок от Дуэйна Джонсона и комического обаяния от Кевина Харта. Сейчас эти двое чуть ли не главные шоумены всея Америки, что вполне понятно, учитывая контрастность между ними. В фильме же из них получается хороший дуэт, поскольку вооруженным взглядом заметна актерская 'физика'. А то, что основные приключения героев происходят на фоне предстоящего школьного воссоединения, дает пространство для представления друзей в прошлом и настоящем. Ведь оба были диаметрально противоположными личностями в двух временных отрезках. Конечно, особенно это касается Дуэйна Джонсона, чье внешнее преображение заслуживает всяческих похвал. Еще никто не снижал себе высокий рост и не превращал мышцы в жир, как он. Бывшая звезда рестлинга сотворила настоящую актерскую жертву. Вот так (думаю, без этих скобок вы поймете, что предыдущие три предложения относились к слову на букву Ш). Я не поклонник творчества Кевина Харта, поэтому не знаю секрет его феномена среди американцев. Должно быть, дело в его невысоком росте и некой обаятельности а-ля Кот в сапогах. Его роли напоминают Криса Такера и Мартина Лоуренса, которые тоже изрыгали гиперактивность в присутствии спокойных и рассудительных напарников. И если эти олдскульные ребята кроме криков и ужимок брали еще и шутками, то Кевин Харт, наоборот, вызывает смех или улыбку своей реакцией на то или иное событие вокруг. Даже в этом фильме его роль казалась скорее драматической, нежели комедийной, поскольку тихо-мирно работающий бухгалтер жил спокойной жизнью до встречи с бывшим школьным другом. Хотя порой было до невыносимости утомительно слушать неоднократные проявления истерического состояния с его стороны (эффекта добавлял и голос актера озвучки). Заметьте, это не обливание грязью. В любом случае история о шпионе и бухгалтере вышла завлекательной. Наглядная демонстрация того, что повзрослевший герой Дуэйна Джонсона не смог вмазать в лицо старому обидчику, говорило не о важности силы, а о присутствии духа. Мало накачать мышцы и стать Скалой, нужно иметь внутреннюю способность преодолевать страхи и ужасы. Наверное, у многих есть знакомый - так называемый дрыщ с сильным духом. Так что фильм 'Полтора шпиона' может показаться вполне годным кино, если не забывать, что в похожих историях главные герои не схватят ни одной пули, хэппи-энд обязательно закончится хэппи-эндом, а Мелисса Маккарти появляется только на три минутки. P.s. Тейлор Свифт, 'Черная дыра' с Вином Дизелем, Blur - Song 2, сайентология, 'and the Oscar goes to...'. Бывает же.
Шпионская тематика нынче пользуется особой популярностью. Не только на фоне неугасающего успеха долгоиграющих франшиз 'Бондианы' и 'Миссии невыполнима', но и возвращения Джейсона Борна на экраны, а также оглушительного успеха 'Кингсмана' среди зрителей. Что естественно и запустило целую цепочку подобного рода фильмов. Не остался в стороне от подобной тенденции и комедийный режиссер Роусон Маршалл Тёрбер, который успел отлично показать себя комедией 'Мы - Миллеры'. В целом, получился вполне себе приятный комедийный боевик, который пытается во многом воссоздать неповторимую атмосферу таких бадди-муви 90-ых как 'Час пик', 'Плохие парни', 'Смертельное оружие' и многих других. Конечно же, данный фильм режиссера Роусона Маршалла Тёрбера проигрывает всем вышеупомянутым картинам в целом, но безусловно создаёт на экране максимально похожий образец художественного фильма ностальгического содержания. Сюжет картины традиционно для рядового поп-корн кино не представляет собой ничего существенно нового. Скорее наоборот, обыгрывая на экране одни и те же сюжетные штампы, которые уже сотни (а то и больше) раз эксплуатировались во многих других фильмах ранее и будут эксплуатированы подобным образом и дальше. При этом, финал картины, истинная личность Черного барсука и многое другое очевидно с самого начала, но не смотря на это фильм нисколько не напрягает. С точки зрения режиссуры же, фильм выполнен безусловно хорошо. Видно, что режиссер картины Роусона Маршалла Тёрбера приложил максимум усилий, что бы сделать картину лучше, чем она могла бы быть изначально. Попутно сдабривая фильм вполне не плохими экшн сценами, а также достаточно забавными юмористическими гэгами под очень необычный и добротный саундтрек а-ля творчество раннего Харольда Фальтермайера. Главным выигрышем создателей картины и самой ленты безусловно является отличный актерский дуэт Дуэйна Джонсона и Кевина Харта на главных позициях. Оба актера отлично справились со своими прямыми задачами. Харт предстал в привычном для себя комедийном образе, а Джонсон заметно разбавил привычное амплуа героя боевика некими характерными чертами закомплексованного подростка, чем заметно позабавил. Вместе же, оба актера создали достаточно сильный актерский дуэт, от которого буквально прёт мощнейшей химией. Увы никого другого особо выделить даже не получается. Так как даже таких актеров как Аарон Пол, Джейсон Бейтман и Мелисса МакКарти оказалось преступно мало. 6 из 10 Полтора шпиона - это вполне себе добротный комедийный боевик, который из кожи вон лезет с целью воссоздать атмосферу бадди-муви былых 90-ых. Возможно не самый зрелищный и смешной, но достаточно занятный, забавный и интересный фильм, который во многом вытягивает на себе харизма Скалы и Кевина Харта.
Когда агента ЦРУ обвиняют в том, что он не делал, что же ему остаётся делать? Правильно, найти верного напарника, который прикроет твою спину и поможет вернуть тебе твою опороченную честь. Но что делать, если твой напарник обыкновенный офисный работник, который не только в боевых действиях не участвовал, но и оружия в руках толком не держал? Столько вопросов, а распутывать эту сеть придётся Ему - бывшему неудачнику и посмешищу школы, а ныне элитному агенту ЦРУ Бобу Стоуну, роль которого исполнил Дуэйн Джонсон. То, что зрители увидят в кинотеатрах, наверняка их не удивит. Коп, который обвиняется в том, что он на самом деле не делал, и напарник, который не понимает, зачем он ему вообще помогает - зрелище показанное не впервые. Однако, не стоит разочаровываться и начинать бросать гневные выкрики в виде: «Ничего нового, американцы уже не те». Напротив, использовав старый, проверенный метод, Роусон Тербер (режиссер картины) оживил его под современные рамки, чтобы скучно не было никому. Плюс ко всему прочему, Тербер сделал напарниками тех людей, которые давно напрашивались для дуэтной картины - главные роли исполнили Дуэйн Джонсон и Кевин Харт. Настоящие Инь и Ян. Разные по жанровым произведениям, но идеальные, для совместного проекта. Сюжет картины повествует о двух бывших одноклассниках, которые не виделись с самого последнего звонка. В день перед встречей бывших одноклассников, Кельвину (Кевину Харту) приходит сообщений, что с ним хочет встретится Боб (Скала Джонсон) - его бывший одноклассник. Увиденное шокирует героя Харта. За эти годы, что они не виделись, Боб стал двухметровой горой мышц, который ко всему прочему теперь ещё и сотрудник Центрального Разведывательного Управления. Доверившись своему бывшему однокласснику, Кельвин и Боб отправляются спасать мир. Представить такой дуэт как Джонсон/Харт весьма любопытно и интригующе. С самого ожидания фильма было интересно: Не потеряется ли Кевин Харт за такой горой мышц; Получится ли так, что смешным и не серьёзным выйдет Дуэйн, а мрачную роль исполнит Кевин. Ожидания к фильму было велико не только из-за нужды узнать, что в итоге получится у этой парочки, но и как у них это выйдет. То ли мышцы у «Скалы» Джонсона такие, то ли сам Харт решил участвовать в этом проекте только ради денег. Как бы то ни было, но Харт, играя свою роль, когда рядом с ним нет его напарника - играет без какого-то того либо желания и играет по настоящему только тогда, когда рядом с ним появляется Дуэйн Джонсон, который собственно «тащит» весь фильм на себе, в буквальном смысле этого слова. Определено, у Харта были моменты, когда он отыграл свои эпизоды на высшем классе, но их катастрофически мало. Вердикт. Полтора шпиона - глупый, но веселый и интересный фильм, в котором интересно наблюдать за игрой актеров и тем, что с ними происходит. Однако, завышенные ожидания от фильма дали осечку, в следствии чего, некоторые аспекты картины разочаровывают. Но в целом, «Полтора шпиона» позволяет хорошо развлечься и отдохнуть зрителю.
Говорят, талантливый человек талантлив во всём. Неизвестно, поёт, танцует, рисует или вышивает крестиком режиссёр Роусон Маршалл Тёрбер, но делать из каки ннаку он умеет профессионально и талантливо, или профессионально талантливо. «Полтора шпиона» – очередной традиционно-американский фарс на банальной идее, который всё же норовит подвинуть его же «Мы - Миллеры» (2013) с пьедестала золотого призёра лучшей зарубежной комедии. Выдающийся выпускник Кельвин (Кевин Харт), отцом которого хотел бы быть сам директор, через 20 лет становится среднестатистическим бухгалтером с кучей претензий к жизни. Его опозоренный на выпускном заплывший жиром однокашник Боб (Дуэйн Джонсон), напротив, находит себя в горе мышц и настоящей мужской должности шпиона. Они не виделись с выпуска, но один запрос в друзья на facebook перерастает во встречу. И тут искра, буря, безумие… Поменять героев местами – классическая и простейшая арифметика Голливуда для создания ненавязчивой комедии на раз. Однако Маршалл Тёрбер не брезгует вновь к ней обратиться. И делает он это не от нехватки фантазии, а от того, что у него есть достаточно математических способностей, чтобы превратить арифметику в высшую математику (в рамках специфики комедии, конечно). И как положено задачкам из учебников старшеклассников, картину «Полтора шпиона» кружат в ритмах зажигательной попсы X и Y: шпионы, предатели, злодеи. Многое в фильме остаётся за кадром, или в уме, как при сложении или вычитании – например, каким образом Боб так быстро перемещается по городу, убирает квартиру, расправляется с очередным преследователем (вообще полезная информация была бы) – но в этом именно сохраняется динамика и несерьёзность всего фильма. Режиссёр отчётливо осознаёт, что снимает комедию для отдыха массы после тяжёлого трудового дня, пусть и шпионскую: он не старается уподобляться боевикам, в частности про Борна, он стебётся над ними. Юмор картины не удивляет своей глубиной и аристократичностью: сравнений, отсылок, упоминаний классиков и классики нет. Как, впрочем, нет и бенефисов области таза в кадре и диалогах, какими грешат режиссёрские «Вышибалы» (2004), «Отличница лёгкого поведения» (2010) и тем более прославленные «Миллеры» (2013). Только пара моментов психоза героев смешит до громогласного «ХА-ХА-ХА» по залу, остальное только улыбает. Но Роусон Маршалл Тёрбер и здесь демонстрирует свои таланты в усложнении первоначальной задачи: не только меняет местами героев, он меняет ролями актёров. Некогда и сам школьный аутсайдер без друзей, а сегодня «Царь скорпионов» (2002), «Геракл» (2014), «Форсажист» (2011, 2013, 2015), бывший футболист и рестлингист, эротическая мечта многих женщин, настоящая гора мышц с твёрдостью скалы Дуэйн Джонсон дурачится в кадре, как ребёнок в детском лабиринте, что есть мочи. Само амплуа крутого парня в роли супершпиона он не теряет, но и адекватностью остроумной «Зубной феи» (2010) или саркастичного путешественника на «Таинственный остров» (2012) не брезжит и не брюзжит. В свою очередь, стендап-комик малыш Кевин Харт меняет «Очень страшное кино» (2003, 2006, 2013), «Супергеройское кино» (2008) и недавнюю «Миссию в Майами» (2016) на узкие рамки серого офиса бухгалтера и обывательскую серость будней миллионов. Будит в нём фантастическую энергию бывшей «золотой пули» покрутевший, но не повзрослевший любитель единорогов Боб. Органичность дуэта Джонсон-Харт – то самое, на чём держится весь сюжет, а не наоборот. Чем больше озорует в кадре Джонсон, тем больше нудит Харт. Эта парочка получает кайф от работы друг с другом и «развязанных» рук и рта, чем заряжает и зал. Даже не смотря на абсурдность всей истории, быструю концовку, которой, как показалось, создатели хотели уже отвязаться от зрителя, и неудобоваримое амплуа Скалы Джонса. Ну и что, что наивность и стечение обстоятельств не его стихия, ему же весело. После знака «=» в конце этого длинного и осложнённого примера режиссёра выходит лёгкая, захватывающий живостью, да ещё с анти(школьно)насильственным посылом фильм, на который потратиться не жалко и который способен стать лучшей за этот год. И только одного Роусон Маршалл Тёрбер не учёл. Дроби, логорифмы и тысяча неизвестных не могут изменить нерушимое правило: от перемены мест слагаемых сумма, как ни крути, не меняется. Из-за чего его фильм не более чем одноразовое развлечение уставших от будней работяг. Так исторически сложилось, отличник Тёрбер, ты не виноват. 5 из 10
Нынешнее лето выдалось богатым на отличные комедийные истории о приключениях двух разных, но все равно дружных напарников. Буквально в прошлом месяце отгремели «Славные парни» Шейна Блэка, вернувшие веру в будущее этого жанра, и вот уже еще одна шпионская пародия о парочке незадачливых эксцентриков пытается доказать, что подобные концепты еще могут удивлять. Вот только если работа автора «Смертельного оружия» апеллировала к фильмам 80-х, подшучивая над их излишней серьезностью, пафосом и порой тотальной неправдоподобностью, то «Полтора шпиона» играют на поле картин из 90-х, пытаясь при этом привнести в жанр что-то свое. Оказалось, что если смешать культовую комедию «Кабельщик» с «Часом пик» и добавить к ним немного «Мачо и ботана», получится вполне себе самобытный проект. Бывший король школы и всеми любимая звезда Кельвин за 20 лет взрослой жизни, как кажется, растерял все свои амбиции и таланты. Теперь он прозябает на мелкой должности штатного бухгалтера без шансов на повышение, пытается наладить разваливающийся брак с первой школьной красавицей, которая «выходила не за того», и боится идти на встречу выпускников, так как похвастаться перед друзьями, собственно, нечем. Его скучный быт переворачивается с ног на голову в тот момент, когда появляется Боб Чудовище — бывший лузер, жирдяй и школьное посмешище. За два десятилетия Боб превратился в огромного качка, работающего на ЦРУ. Естественно, эти двое с головой окунаются в мировые шпионские заговоры, и только их новообразовавшаяся дружба сможет спасти положение. С первого взгляда может показаться, что «Полтора шпиона» — очередной проходной фильм о том, как неудачник становится суперагентом и обретает уверенность в себе. С одной стороны, так оно и есть, да вот только тот самый лузер стал таковым за кадром, а перед нами предстал в образе Дуэйна Джонсона, нашедшего, похоже, одного из лучших напарников для комедийного дуэта. Вся составляющая «Полтора шпиона» держится на дуэте Джонсона и Харта, которые, даже визуально находясь рядом друг с другом, уже выглядят уморительно. Оба актера поменялись в этой ленте своими амплуа, представ перед зрителем в свежих образах. Харт, играющий по большей части роли экзальтированных полудурков, предстает здесь в виде скучного и помешанного на тотальном контроле собственной жизни клерка, который не просто боится всего происходящего вокруг, но и со своей прагматичной точки зрения постоянно пытается предать товарищей по лагерю. Воинственный же Джонсон вдруг превращается в шумоголового ребенка, который вечно попадает в неприятности и тащит героя Харта в самое пекло безумия. И этот контраст срабатывает в комедии на 100%, рождая порой действительно смешные ситуации. Конечно же, основная заслуга здесь все-таки за Скалой, который еще в «Кровью и потом» Майкла Бэя смог доказать, что со времен активного участия в рестлинге его юмористическая натура просто ждала своего выхода. Поверить в то, что этот огромный детина любит блинчики, сериалы про маленьких пони и книжную серию «Сумерки», сложно, но вся абсурдность и несочетаемость подобного образа уже становится поводом для шутки. Работает на стороне создателей ленты и неплохой сценарий, а точнее, элементарная концепция. Звучит она просто: став крутым и сильным, герой Джонсона все равно остался в душе забитым ботаником. Вот он раскидывает злодеев в разные стороны, как настоящий альфа-самец клеит блондинку в баре, гоняет на дорогущем мотоцикле и выглядит, как Шварценеггер в лучшие годы. Но буквально через пять минут этот ходячий энергетический батончик превращается в забитую мямлю, которого донимает бывший школьный хулиган, ставший менеджером среднего звена. И подобный контраст, на котором сценаристы постоянно играют, добавляя смешные реплики персонажа Харта, пытающегося усмирить и подбодрить этого огромного ребенка, становится не только отличным комедийным подспорьем, но и даже умудряется двигать сюжет. Несмотря на все плюсы, во второй своей половине лента несколько сбавляет обороты. Шуток становится меньше, герои вдруг вспоминают, что им хоть иногда нужно вести себя серьезно, а экранное время начинает воровать экшен-составляющая, которая, к слову, ничем, кроме прекрасной сцены с использованием картриджа от принтера в качестве дымовой гранаты, не отличается. Что-то похожее было в недавних «Братьях из Гримсби», где Саша Барон Коэн, вместо того чтобы шутить, размахивал в кадре огромным бутафорским пистолетом. Правда, «Полтора шпиона» от этого все же не прекращает быть отличной комедией, и первая половина фильма настолько хороша, что как-то оттеняет дальнейшие провалы. Если июньские «Славные парни» оказались отличным фильмом для более взрослой аудитории, которая застала расцвет этого жанра, то сегодняшние «Полтора шпиона» скорее адресованы тем, кто привык видеть фильмы в формате нулевых, избавившиеся от штампов, но при этом потерявшие часть своего шарма. Да, дуэт Харта и Джонсона ни на одну секунду не смог перещеголять Кроу и Гослинга, но это не значит, что проект провалился. Без сомнения, это второй лучший фильм такого жанра в этом году. И на него определенно стоит потратить свое время. Хотя бы ради того, чтобы увидеть Джонсона, перемазанного мороженым и плачущего на чьих-то коленях. Поверьте, воспринимать его после этого серьезно в новом «Форсаже» вы не сможете. А это уже какой-никакой прок. 7 из 10
Наивный, предсказуемый и неоригинальный фильм, который по сложности своего сюжета уступает кому только не лень, однако актерский дуэт Дуэйна Джонсона и Кевина Харта своим лидерством вытащили проект на финишную прямую, и уж точно могут считать свою работу успешной. Кроме недавних «Плохих парней», остросюжетные комедии как-то не пользовались популярностью, в основном жанр сместился сейчас в подростковую плоскость, и казалось бы, представить нынче комедию без туалетного юмора невозможно. «Полтора шпиона» в этом плане далек от недотроги, но явных пошлых шуток практически не заметил. Весь фильм держится на отличном дуэте двух актеров, их диалогах и самой истории взаимоотношений их персонажей еще со времен учебы в школе. Остальной актерский состав, включая камэо Мелиссы МакКарти и Джейсона Бейтмана, выступает чисто статистическим составом, и даже при наличии множества второстепенных персонажей, взгляд внимания от пары главных героев не удается отобрать никому. Считаю для разового просмотра картина оказалась пригодной, в особенности это ощущается при сравнении «Полтора шпиона» с десятком ежегодно выходящих комедий. Если бы не затянутый уже после встречи выпускников финал фильма, даже считаю что полтора часа экранного времени пролетели незаметно. Как итог – удовлетворительно, с хорошим таким настроением духа комедий начала 90-х. 6 из 10
Бадди-муви - уже давно устоявшийся поджанр со своей классикой (Смертельное оружие, Час пик, Танго и Кэш). Однако часто в данную категорию заглядывают не самые выдающиеся экземпляры. Полтора шпиона занимает удобное срединное положение. Каноном для бадди является не только внутреннее, но и внешнее различие персонажей. Здесь с этим всё настолько идеально, насколько вообще может быть. Высокий мускулистый Джонсон вместе с худощавым низкорослым, да ещё и чёрным, Хартом... такое зрелище действительно вызывает улыбку. Однако все остальные составляющие фильма не столь идеальны. Сюжет старается запутать зрителя. Вроде бы как нельзя моментально разобраться с тем, кто же тут главный антагонист. Нельзя вычислить предателя. Так хотят сценаристы, но у них не получается. Главный твист разгадывается без особого труда. Тем не менее он всё же достаточно хорош, чтобы заставить теплиться небольшой надежде на неожиданную развязку. Главные персонажи отлично занимаются дуракавалянием. В ходе просмотра не покидает ощущения, что один из сценаристов, участвующий в озвучивании Гриффинов - Айк Баринхолц, подвергся их влиянию. Некоторые гэги отчего-то заставляют вспомнить безумные похождения Питера и Ко. Но это вовсе не плохо. Почему же кино вышло просто неплохим? Чего-то не хватает. И вроде бы не в шутках дело и не совсем в сюжете. Может быть, не достаёт харизмы, которая есть у Джеки и Криса или у Гибсона и Гловера. Может быть, не нужно было так заострять внимание на превращение героя 'Скалы' из жирного неудачника в тренированного и успешного мужчину. Сложно сказать. Возможно, много пустяковых мелочей становятся существенной проблемой... 7,5 из 10
Данный фильм является прямым доказательством того, как в современном кино штампуются под общую гребенку, типичные комедии с их предсказуемым сюжетом и не смешными шутками. Абсолютно все банально. Местами сидишь, смотришь, и закрадывается мысль, что где-то я все это видел, а где-то и вовсе можно предугадать действия героя до доли секунды. Такое чувство, что создатели напрочь забыли как создавать что-то новое, либо просто боятся рискнуть и идут уже по проверенному пути юмора. Сюжет банален. Мальчик неудачник и мальчик душа-компаний встречаются спустя 20 лет и выясняется, что неудачник переродился в прекрасного лебедя, в обаяшка работает на работе которая ему не нравится. Дальше выясняется, что лузер агент ЦРУ и... дальше все можно выяснить из трейлера. Проблема фильма в том, что во просмотра, ты заранее знаешь как поступит тот или иной персонаж, а чаще всего в фильме пытаются поставить акцент там где он не нужен, либо про него и вовсе забывают. Таким примером может служить взаимоотношения главного героя с женой, с работой и вопрос дружеских отношений героев. И таких примеров в фильме масса! Все это конечно хорошо и как-то красит сюжет, но из-за слишком много событий выглядит не связно и размыто. Также на фоне всего этого шутки выглядят не смешными, как раз таки из-за перегрузки драмы. Создатели хотели придумать хорошее комедию с философским смыслом, но позабыли, что главная цель комедии смешить. Концовка фильма вообще не логична. Сложилось впечатление, что во время съемок забыли отснять кусок сцены. Вообщем заканчивается все банально и в добавок не логично. Дождавшись концовки радует только одно, это неудавшиеся дубли. Вот там точно посмеетесь.
Лирическое отступление: Дуэйна Джонсона, я люблю, кто бы что о нём плохого не говорил. Он достаточно харизматичный актер тире рестлер. Из последнего с ним я ходил на фильм Сан-Андреас, фильм-катастрофу, мне он понравился. Увидев, что выходит новый фильм с ним, а тем более комедия, я тоже решил сходить. О сюжете: Простой офисный служащий, получает весточку от бывшего одноклассника, отвечает на неё и его тут же затягивает в авантюрный водоворот событий. Всё. О самом фильме: Фильм классный! Просто классный! Он очень смешной, просто уморительно смешной. Я ходил на сеанс с другом, мы ржали аки кони весь фильм. Шутки в фильме не пошлые, скорее это шутки действия и ситуации. Однако, это ж не просто комедия, это ещё и боевик! Экшна в фильме достаточно, что бы не дать зрителю заскучать. Дуэт Джонсона и Харта, это вообще что-то с чем-то. Правильно сказали, малыш и скала. Такой контраст, очень идет на пользу картине. Она легкая, смешная, если хотите получить удовольствие от качественного юмора, Вам точно сюда. Об актерах: Комичность ситуации появляется почти сразу в начале фильма, качок Скала и небольшой Харт, это просто комедия абсурда, самая настоящая. Дуэйн Джонсон здесь, просто молодец, отыгрывает свою роль хорошо. Персонаж Кевина Харта, пытается выбраться из сложившейся ситуации, у него это получается с трудом, это и создает атмосферу и юмор в данном фильме. В камео засветились такие актеры как Джейсон Бейтман, Аарон Пол и Мелисса МакКарти. В целом, это очень добротное кино, с качественным юмором, крутым экшном, хорошим актерским составом и моральной составляющей. 10 из 10
Хороший фильм для того чтобы отвлечься и расслабиться. Юмор не пошлый и действительно заставляет искренне рассмеяться иногда, ведь частенько бывает что выдавливаешь из себя смех. Актерский дуэт радует, и наконец-то создатели ушли от темы, что один из напарников правильный, а второй сумасшедший дебил, которые решили поразвлечься и пострелять бандитов. Взаимодействие героев строится на доверие/недоверии друг к другу и на вопросе кому же можно верить и что собственно вообще происходит. Немного сентиментальности присутствует, и в принципе можно было бы даже дожать данную тему, а не просто обозначить, так как концовка с Мелиссой МакКарти убила трогательность на корню (надоели пихать ее во все комедии, даже в эпизод, еще и в таких дурацких ролях). Ведь можно совместить юмор и мелодраматичность чуточку плавнее, без слишком явного перехода на пародию. Коммерческий успех скорее всего побудит продюсеров сделать продолжение, тем более что направление для развития есть. Главное чтобы фильм не скатился в пародию на себя. В целом фильм развивается по ходу сюжета плавно и не раздражает своей глупостью или пошлыми шутками, как многие нынешние комедии. Поступки героев можно назвать мотивированными в рамках происходящего, а это самое главное для любого фильма. По-хорошему простая комедия без излишеств и закидонов, можно расслабиться и хорошо провести время за просмотром, и музыка соответствующая, и актерский состав привлекает. 7 из 10
'Полтора шпиона' - весьма неплохой комедийный боевик, который прекрасно справляется со своей первоочередной задачей, а именно - развлекает зрителя. Всем любителям (или нелюбителям) встреч с бывшими одноклассниками - добро пожаловать. Итак, Келвин, бывший в школе невероятно популярным и успешным парнем, теперь обычный бухгалтер в обычной фирме, в связи с чем его терзают комплексы. Казалось бы - перед ним была открыта вся жизнь, но ничего особенного в своей жизни он так и не сделал. Однако в один прекрасный день в его серые будни врывается Боб Стоун - бывший одноклассник, которому когда-то Келвин помог по доброте душевной, после чего заурядный бухгалтер оказывается втянут в мир интриг, шпионов и перестрелок. Разумеется, прежде всего стоит отметить актерский дуэт Дуэйна Джонсона и Кевина Харта, которые образовали невероятно комичный экранный тандем. Оба актера отлично справились со своими образами, не в последнюю очередь благодаря харизме обоих, и в отношениях между новоиспеченными напарниками действительно видна химия. Комедийная составляющая на неплохом уровне, не скажу, что я прям хохотала, но с улыбкой просидела почти весь фильм. Да и в целом лента смотрится очень легко. С экшеном все тоже более-менее в порядке, учитывая, что это все-таки не чистокровный боевик, да еще и совершенно беззубый. Однако динамики экшен-сцены добавляют, благодаря чему лента не провисает. Подбираемся к финалу - 'Полтора шпиона' это приятный фильм, который можно посмотреть вечерком, чтобы расслабиться. Вряд ли вы захотите его потом пересматривать и вряд ли он окажет на вас большое впечатление, но положительные эмоции вы наверняка получите, оттого рекомендую к просмотру.