Фантастическая четвёрка: отзывы и рeцензии

prof. Silvia Max
prof. Silvia Max6 сентября 2015 в 10:34

Мне фильм понравился. В нем нет бескрайнего пафоса, присущего всем марвеловским фильмам, и главные герои - не качки, как Кэп или Тор. Плавное повествование, без резких скачков, напыщенных речей и ожиданно-неожиданных поворотов. Фильм не рассчитан на детей яркой картинкой. Мне, как человеку, более близкому к науке, чем к активным действиям, понравилась такая его некая монотонность. Странная внешность и пропорции Дума объяснены приплавившимся костюмом. Актеров нельзя обвинить в плохой игре. Почему они остались не узнанными на Комик-Коне, мне лично не понятно, потому что Майлза и Джейми я знала и до этого фильма. Не понравилась относительно неудачная компьютерная графика и парик главной героини, время от времени сменяющийся на настоящие волосы. Можно сказать, что попытка сделать фильм по комиксам более глубоким и менее зрелищным и пафосным провалилась, но тут вина не создателей, а зрителя, который не в состоянии воспринимать ничего, что выходит за рамки его устоявшихся представлений. 8 из 10

Matamune
Matamune26 августа 2015 в 18:10
Полная пустышка в обертке из средних спецэффектов

Завязка Рид Ричардс решил, что именно он изобретет телепортацию, еще в средней школе. Где-то достав книжек по квантовой механике, он собрал первый рабочий прототип у себя в гараже из медных катушек, джойстиков от игровых приставок и старого телевизора. Помимо идиотского сценария фильма, в котором он жил, проблема Рида была в том, что ребенку никто не хотел верить. Кроме друга детства Бена, но убежденный школьник не особо добавлял юному изобретателю академического веса среди взрослых. К семнадцати годам ситуация не изменилась: теперь прототип мог не только телепортировать материю куда-то далеко, но и возвращать ее оттуда, и все равно все думали, что это какой-то фокус. Все, кроме доктора Франклина Шторма, больше десяти лет работавшего над той же проблемой. Шторм каким-то образом нашел парня и предложил ему стипендию, после чего Рид присоединился к проекту. Помимо Рида и самого доктора, в команду вошли: дочь Франклина Сью, специализирующаяся на алгоритмах, его непутевый сын Джонни в роли главного инженера, и Виктор фон Дум, когда-то начавший проект, и теперь согласившийся вернуться. Опыт команды и наработки Рида позволяют команде создать работающую телепортационную установку, но когда они используют ее для перемещения в другое измерение, существующие там энергии приводят к несчастному случаю и наделяют всех их сверхспособностями. Внезапно команда, работавшая над проектом, становится всем не менее интересна, чем сама телепортация. Персонажи Во вселенной Marvel Рид Ричардс считается самым умным человеком в мире, и совсем не зря именно он лидер Фантастической четверки. В начале фильма Майлз Теллер успевает показать нам немного гениальности Рида: невероятно умного парня немного не от мира сего. Увы, очень быстро сценарий начинает требовать от него непрерывно рефлексировать, страдать и толкать пафосные речи, и тут даже Теллер ничего не может поделать. Вместо харизматичного гения получился мальчик для битья, не знающий, куда бежать, и внезапно собирающийся, когда надо. Остальные члены Фантастической четверки запоминаются слабо. У Кейт Мары, сыгравшей Сью, есть пара хороших моментов, Джонни Шторм шаблонный донельзя, Бен депрессит почище Рида. Показательно, что актеры лучше всего смотрятся, когда они ничего не говорят: когда Джонни молча смотрит на отца, Сью работает за компьютером, а Бен осматривает общагу, в которой поселили Рида. Как только кто-то открывает рот, впечатление сразу портится: качество диалогов и режиссуры говорят сами за себя. Главзлодей тут совершенно никакой. Тоби Кеббелл пытается что-то сделать, но он абсолютно бессилен перед образом полубезумного блоггера-затворника, сотворенного сценаристами. Мотивации нет, монологи и диалоги – состоят исключительно из пафосных шаблонов. Виктор, без преувеличения, самый слабый персонаж фильма, в котором и без него с героями все очень плохо. Персонажи второго плана не запоминаются. Рег Э. Кэти попытался что-то выжать из доктора Франклина Шторма, но и он здесь воплощенный шаблон мудрого наставника, явно каким-то образом способного предсказать будущее и предназначение команды: он собирает половину участников проекта под совершенно надуманными предлогами. Другие герои вылетают из головы сразу после просмотра, потому что времени на знакомство с ними не выделяется вообще. Впечатления Этот фильм – как приготовленный пятилетним ребенком по рецепту суп. У создателей были четыре героя, один злодей и квадриллион долларов бюджета. Они с размаху бросили все это в котел, заполнили пустоты клише и выкинули на зрителей. Все кино жестко сидит на рельсах очень слабого сюжета. Я постоянно пишу, что в основе любого художественного произведения всегда лежит какой-то конфликт. Персонажи должны столкнуться или с внешними обстоятельствами, или друг с другом, или с собственными убеждениями (лучше – со всем сразу), а зритель должен сопереживать хотя бы какой-то из сторон. Здесь это невозможно, потому что мотивация в действиях главного злодея не прослеживается вообще: нам предлагается принять, что он просто двинулся. Тут тебе ни нормального антагониста, ни угрызений совести, ни беспокоящего героев риска потери невинных жизней. Зрителю не показывают, что главным героям не плевать на основной конфликт фильма. В результате, и нам он до лампы. В хорошем фильме про любую команду нужны интересные сцены между членами этой самой команды. Мы должны понять, почему персонажи собрались вместе вместе, что их разделяет, благодаря чему они объединяются, и все это должно быть правдоподобно. Эта компашка собирается по абсолютно бредовым причинам: что там делают Виктор, Бен и Джонни, понять тяжело. После завязки развитию отношений между героями почти не уделяется времени, и динамика группы откровенно никакая. Визуально кино смотрится неплохо: операторская работа интересная, бои динамичные, пускай в спецэффектах и нет ничего нового. Снято толково, а вот саундтрек сделан лениво и предсказуем до зевоты. Выводы 'Фантастическая четверка' – это пустая трата огромного бюджета и времени зрителей. Все впечатление от симпатичной картинки перекрывают никакой сюжет и шаблонные, не запоминающиеся персонажи. Дрянь, смотреть не стоит. 3 из 10

Dark_Kost
Dark_Kost5 февраля 2016 в 19:46
Исчезающее кино

С самого начала было понятно, что Джошуа Транк - весьма оригинальный выбор на пост режиссёра кинокомикса. Почему? Потому что его 'Хроника', хоть и была достаточно интересным кино вообще и в своём жанре, никак не хотела вязаться с тем, что зритель привык ожидать от супергеройского кино. А именно - приземлённой и репортажной историей о том, что будет, если троица тинейджеров с типичными проблемами вдруг получит небывалые способности. 'Фантастическая чётверка' начинается в похожих тонах. За тем исключением, что больше нет приёма 'съёмки на ходу' (найденный репортаж). Бедность локаций в целом и клишированность героев компенсируется хорошей идеей показать историю появления суперспособностей. Идея показать суперспособности как физиологический дефект достаточно оригинальна и является главным козырем фильма. Который тут же выбрасывается... Стоит пройти 'экспозиции' фильма, как вдруг студия или ещё кто вдруг решает, что 'Фантастическая четвёрка' всё же должна быть хотя бы окололетнем боевиком. Итог? Пускай неровное, но достаточно интересное действо прерывается резким появлением главного злодея и такой же резкой победой над ним. Киношники поленились даже попытаться хотя бы солидно снять или нарезать финальный акт фильма. В нём нет абсолютно ничего. А начала фильма слишком мало, чтобы уверенно сказать, получилась ли идея. И как итог - ощущение кучи вырезанного материала и растворяющееся в смене формата кино, от которого через час просмотра не остаётся вообще ничего, а финальные 30 минут - жалкая попытка сделать неуместную, ненужную и просто неудачную боевую сцену в купе с последней попыткой хотя бы чисто гипотетически предположить что будет продолжение. В итоге в фильме нет ничего кроме интересных идей по поводу самой концепции Фантастической четвёрки как команды суперлюдей и неординарного, но сильного актёрского состава. Абсолютно всё остальное первый час пытается показать, что оно хотя бы не хуже, чем в большинстве фильмов, а дальнейшее даже эти старания измельчает в порошок. Сначала хотели снять шокирующую псевдонаучную приземлённую герметичную драму о получении людьми сверхспособностей, а потом вдруг захотели сделать летний блокбастер. Итог? Первое более-менее вышло, а второе... лучше бы даже не начинали. 3 из 10 Смотреть тут нечего, кроме того, как попытка поменять коней на скаку оборачивается перевёрнутой каретой.

Hanniball
Hanniball1 сентября 2015 в 18:47
Закат Фантастической Четверки

Признаюсь, это моя первая рецензия. Я догадывался в каком ключе она будет написана и о чем, ну а после просмотра фильма мнение мое укрепилось. 'Фантастическая четверка' (2015) был весьма ожидаемым для зрителей проектом. Внимание привлек выбранный на должность режиссера Джош Транк, снявший до этого замечательный фильм 'Хроника', эдакую темную версию фильма о людей со сверхспособностями. Признаюсь, что идея сделать с персонажами Фантастической Четверки (первой супергеройской семьи в комиксах) историю в тёмных тонах была как минимум интригующей. Фильм мог бы выгодно отличаться от конкурентов в лице 'Мстителей' от Marvel Studios. Надо признать, что Джош Транк очень молод для такого амбициозного проекта с таким бюджетом. Он еще не завоевал полного доверия студии, он не работал с большим актерским ансамблем. Хотя, нужно признать, что история, которую он задумывал воплотить в жизнь, была очень 'темной', но от этого не менее интересной. Однако он не справился. И вина лично режиссера здесь, на мой взгляд, частична. Основная вина лежит на студии Fox и заключается в том, что они не поверили в готовый результат, отстранив Транка, вырезав весомые для сюжета фрагменты и пригласив Саймона Кинберга (не самого последнего человека в студии) для досъемок фильма. Актеры отыграли свои роли на средненьком уровне, не более того. Выделились лишь Тоби Кеббел и Джейми Белл, однако их было слишком мало. В итоге фильм начинается как история зарождения дружбы между Беном и Ридом и нам сразу же показывают школьную ярмарку, поступление в Фонд Бакстера и работу над 'Квантовыми Вратами'. Бен отходит на третий план. И развития этой линии дружбы не будет до рокового звонка. Дальше отношения проходят через короткую стадию физических изменений, что приносит боль обоим персонажам и Рид, впоследствии, убегает. Джонни Шторм, как и следовало ожидать хулиганит как может, строя из себя бунтаря. Сьюзан - послушная добрая дочка, хоть и приемная. Между Джонни и Сьюзан был только один эпизод, когда действительно сложилось ощущение семьи. В предыдущей экранизации Фантастическои Четверки эмоций между персонажами было больше. Виктор Фон Дум вышел колоритным. Из всех персонажей фильма, именно его образ получился более или менее цельным. С раннего детства пытался осуществить проект 'Квантовые Врата' и застрял на конечном пункте. И вступил на тяжкую дорогу, разочаровавшись в своем покровителе, которым был Франклин Шторм, и его спонсорах. Стал хакером и отшельником, неким подобием анархиста, презирающего сложившуюся систему. Выступив в роли Доктора Дума, персонаж был показан защитником своего нового дома, в котором он был хозяином. В отличие от Земли, где ему предназначалась роль винтика в Системе. И именно мотивация Доктора Дума, как защитника своего нового дома, выглядит наиболее логичной и хорошо прописанной в фильме. Ведь он заранее предугадал в каких целях был бы использован потенциал другого измерения и не мог допустить этого. Мотивация остальных персонажей, мягко говоря, хромает. Бен работает на военных, наивно полагая, что правительство сможет 'вылечить его'. Джонни соглашается работать на военных лишь бы не слушаться отца. Сью - просто тренируется. Рид в поисках исцеления для Бена пытается что-то построить, но это что не показано вообще. Ни намеков, ни деталей - ничего. Последние 20 минут фильма уже как несущийся состав: Дум вернулся, убил половину персонала базы, перенесся в свой новый дом, создал сингулярность и вознамерился уничтожить Землю. Команда, изобразив недовольство от совместной работы, после первой же неудавшейся атаки по одиночке, вдруг поняла, что по другому его не одолеть и конечно пошли в совместную атаку, которая завершилась для них удачно. Земля спасена, Дум растворился в сингулярности, команда сплотилась и придумала себе название. И это самое нелепое во всем фильме. Если Саймон Кинберг был причастен к такому сценарию - то я разочаровался как никогда прежде. Дум был списан со счетов слишком рано и быстро. Все дыры в сюжете, короткий хронометраж, мотивация персонажей, эта недосказанность, быстрота финального акта - именно все это и погубило фильм. В Fox совершили большую ошибку, вмешавшись в итоговый вариант фильма, сократив бюджет. Как знать, может и могло бы получиться что-нибудь менее неуместное. В итоге, данный фильм является отличным примером того как молодой режиссер со своим видением фильма, прогибается под давлением большой студии, которая побоялась выпускать в прокат настолько авторскую работу с большим бюджетом, что решилась на пересъемку и изменение концепции фильма. Выдав при этом что-то совсем нелепое. 4 из 10

FelesAlata
FelesAlata23 августа 2015 в 16:06
Фантастический провал, помноженный на 4 (с)

В наше время люди гонятся за оригинальностью, как за Священным Граалем. Переиначивания классики, новые подходы ко всему. Иногда получается, иногда не очень. Вот и в этом случае, 'Фантастическая Четверка' Джоша Транка оказалась абсолютно провальной и ненужной перезагрузкой франшизы. А все благодаря чрезмерно оригинальному подходу режиссера и студии. Вот представьте, приходите вы в кинотеатр на перезапуск 'Властелина Колец'. И вдруг видите чернокожего Сэма, чернокожего Гэндальфа, Фродо вдруг оказывается приемным племянником Бильбо (Бильбо при этом тоже чернокожий), а Саруман вдруг оказывается беженцем-поляком. И кольцо Фродо пошел относить, потому что за это Бильбо обещал ему ящик коньяка, а перед этим еще один ящик коньяка они с племянником распили. Каковы будут ваши ощущения? Примерно вот это, я считаю, произошло с перезапуском Ф4. И ощущения от этого были уж точно не приятные. На мой взгляд, малое количество экшена вовсе не является главной проблемой фильма. Как и чернокожий Джонни Сторм. А проблемой является абсолютно безалаберный подход к исходнику в попытке 'изобрести велосипед' в сочетании с неумением работать с более-менее нелинейным построением сюжета. Если вы спросите, читала ли я оригинальные комиксы - да, читала. Включая Ultimate FF, по которой фильм и снят. Эти комиксы всегда отличались хорошим юмором, душевной атмосферой и проработанными персонажами. И все, что на мой взгляд, требовалось от режиссера - это снять чуть более серьезный, динамичный и драматичный фильм, чем картина Тима Стори 2005 года. Но нет, Транк, видимо, решил скрестить в своей ленте нолановского Бетмена с сингеровскими Людьми Икс, помножить все это на Муху 1989 года и сдобрить это отборной майклбэйщиной, от исходного материала оставив только название, да имена персонажей. Но чтобы вытянуть такой заведомо чреватый подход, нужен хотя бы минимальный талант, коим этот товарищ, скорее всего не обладает, ну или хотя бы большой опыт работы, которого у Транка тоже нет. За что он, в общем, и поплатился. Неумение работать с сюжетом проглядывается через весь фильм. Автор попытался вести, две а то и три параллельные сюжетные ветки, а в итоге не смог завершить, как надо, ни одну. Актерскую игру я тоже похвалить не могу, но это вина скорее не их, а опять-таки, Транка - как люди должны знать, кого и как играть, если персонажи не прописаны. А они там никакие: характеров нет, индивидуальных черт полторы штуки на всех персонажей, однобокие донельзя. 'Что вам нужно знать о ваших героях? Рид ботаник, Джонни любит машины, Сью любит алгоритмы, Бен любит Рида, а Виктор плохой' - такое чувство, что вот так персонажей и описали актерам. В итоге, поклонники комиксов, вероятнее всего, испытают от этого фильма омерзение, а люди, незнакомые с исходником - безмерную скуку, и что первые, что вторые, не получат от фильма никакого удовольствия. От Фантастической Четверки там осталось одно название, а получился фильм про Человека-Шланга с невнятной ориентацией, Человека-Угля, Мэри-Сью с алгоритмами, и Печеньку без штанов, который снял Человек-бездарность. 2 из 10

Glagolus
Glagolus21 августа 2015 в 17:51
Как убить франшизу-руководство по эксплуатации.

Изначально, когда еще камня на камне не было, мало кто верил в перезапуск комикса, и многие задавались вопросом, а нужен ли он вообще, стоит ли ступать в уже вспаханное поле? Но в верхах компании Marvel, были другие планы, главным из которых было: собрать кассу, причём как можно больше. Продюссеры переглянулись между собой и решили-фильму быть! Определившись с режиссером, который за своими плечами не имеет ровным счетом ничего, кроме нашумевшего фильма 'Хроника' с Дейном ДеХааном в главной роли, который собрал внушительную кассу с мизерным бюджетом в 12 миллионов долларов. И казалось бы, Транк уже имеющий опыт съёмки картин, где главные герои обретают способности, должен только закрепить успех, но увы и ах, такая логика разрушается о самого Транка, который с приближением релиза стал открещиваться от своей работы. Другим негативным моментом, стал кастинг. На роль Джонни Шторма, которого в первых фильмах играл Крис Эванс (ныне Капитан Америка) выбрали чернокожего актёра Майкла Джордана, который уже работал с Транком. Цвет кожи актёра, как ни странно, стал большим резонансов в обществе. Одни кивали, да-именно такой Джонни нам и нужен, другие ругали сей кастинг самыми грязными словами. Но пути назад не было, иначе все бы вспомнили рабство над неграми и студию обвинили бы в расизме. Несмотря на противоречия и вопросы, фильм отсняли. Начинается все более чем многообещающе. Юный Рид вместе со своим другом Беном работают над проектом, позволяющим телепортировать предметы, но все идет не столь успешно, ребята обесточивают целый район. Проходят годы, они всё еще ломают голову, вернее Рид трудится и придумавает, а Бен вроде группы поддержки. На школьной выставке их замечает ученый, который также трудится в области телепортации совместно со своей приёмной дочкой Сьюзен. Они приглашают ребят работать в фонд Бакстера. Рид углубляется в работу, делает безжизненные потуги понравится Сью, но всё бестолку, начиная уже с этого момента, героям становится всё равно друг на друга. Бен куда то исчезает, но появляется 'загадочный' Виктор Фон Дум, который заменяет Бена и становится своим, в якобы дружном коллективе. Но видимо фонду Бакстера все равно кому и за что платить и отчим Сью, приводит в команду еще одного члена, уже своего родного сына-Джонни, разгильдяя и гонщика, что бы тот научился зарабатывать. Он быстренько вливается в компанию и дело пошло. Нам показывают как все кропотливо работают, тыкают пальцами на кнопки компьютера с неменяющейся анимацией, Сью пустыми глазами смотрит в микроскоп, а Джонни что то сваривает. Проект реализован и ребята отправляются в другое измерение... Кейт Мара весь фильм сияет стекляными глазами, которые не передают ничего кроме пустоты. Весь фильм только и задаёшься вопросом-что происходит с её волосами, они словно хамелион меняют свой цвет, меняют прическу-живут своей жизнью. Майлз Теллер бубнит своими исцарапаными щеками, а от Джейми Бела ничего не остается, после его превращения в груду хорошо прорисованных камней. Сразу вспоминается, как всем не нравился Бен в исполнении Чиклиса. Но если в Существе Чиклиса оставался Бен, то в Существе Белла-его просто нет. Вспоминается как многие были недовольны прошлыми фильмами-всячиски их критикуя. Но на их фоне становится понятно, насколько крепкой и дружной командой была Четверка в фильмах Тима Стори. У Транка Четверка получилась не то что бы безликой, героям просто откровенно наплевать друг на друга. Они пытаются выжимать из себя дружеские шутки, делать вид, что они думают друг о друге-смотрится все это неестественно и уныло. Я был оптимистично настроен в отношении данного фильма с самого начала. И должен сказать, что надежд было много, в том числе и мечта о полноценной трилогии, теперь уже очевидно несостоявщейся! 5 из 10

Очень Плохой Человек
Очень Плохой Человек21 августа 2015 в 14:05
Я дурак, и Я этим горжусь!

Мнению кинокритиков перестал доверять уже давно. С момента просмотра многострадального и натерпевшегося фильма Зака Снайдера –«Запрещённый Приём». На картину, но что самое главное, на режиссёра вылилось столько помоев, что возникновение любой НЕ отрицательной рецензии моментально присваивалось одинокому безвкусному безумцу… Но в отличии от забитого камнями детища Снайдера, новую «Фантастическую Четвёрку» Транка стали хоронить ещё в утробе её матери, отказав оной в самом элементарном – в праве к существованию. До сих пор не перестаю задаваться вопросом: как можно судить о картине, о собственных впечатлениях о картине, которую вы даже ещё не видели? Оказалось, что можно… Не успевший появится на свет ребёнок уже был обвинен в уродстве. Постепенно самоорганизовался некий любительский марафон по метанию комков грязи, поучаствовать в котором мог каждый, будь то заплывший жирком критик или обременённый чувством вседозволенности журналистик. Но самым невероятным для меня было то, как к предстоящему релизу готовился ещё не состоявшийся зритель… Буду честен: я ненавижу и откровенно презираю MARVEL за их несчастные потуги снять достойное кино. Последней каплей в копилке моих нервов стал тот самый продукт той самой студии – «Дни Минувшего Будущего» (пожалуй, ярчайший пример того, что некоторые киноляпы могут длиться на протяжении всей вечности). Именно тогда я и дал себе слово: никогда больше. И по правде говоря, в глубине души я искренне хотел, я ждал того момента, когда мне придётся это слово нарушить. Этот момент настал. И понял я это, едва досмотрев до конца тот самый трейлер, вызвавший бурю всеобщего гнева и ненависти. Но вся суть иронии покоится в том, что подарившее мне надежду и стало причиной массового желчевыделения. Мне, как никому другому (ибо с героями картины я знаком уже с полтора десятка лет), было забавно смотреть на претензии так называемых «комикс-знатоков», с завидной частотой гадящих своими комментариями везде и всюду. Первым и самым популярным объектом критики был и остаётся Джонни Шторм, а ещё точнее – его расовая принадлежность… Давайте будем честны друг с другом: мир не поглотил Хаос, когда роль Уилсона Фиска доверили Кларку Дункану; на землю не обрушился гнев Божий, когда Макса Диллона сыграл Джейми Фокс; не настал и христианский апокалипсис, когда образ Боливара Траска достался карлику Питеру Динклэйджу, пришедшему на смену Биллу Дьюку из «Последней Битвы». Об этом забыли, а потому и… вспоминать не стали (парадокс!). И знаете, что? Несмотря на цвета кожи экранных героев, вопреки всем процессам удочерения детдомовских блондинок и отсутствию первичных половых признаков у камня… с теперь уже великой уверенностью в собственной правоте я могу сказать лишь одно: в каждом из «обновлённых» героев без труда угадываются знакомые нам образы. Рид – всё тот же немного чудаковатый гений, не лишённый тяги к авантюрам, Сьюзен остаётся в образе старшей, пусть и не совсем родной, сестры своего шального брата Джонни. Бедняга Бенджамин в этот раз пострадает от собственной верности другу, а социопат Виктор обретёт долгожданную мотивацию, совершенно не стесняясь убивать людей, тем самым как бы ставя под сомнение само их право на жизнь. В обновлённых героях куда больше Джонни, Сьюзен, Рида, Бена и Виктора, чем в тех экранных куклах из далёкого 2007 года. На них приятно смотреть. Приятно угадывать знакомые характеры в незнакомых обличьях. Как, в прочем, приятно смотреть на простых, НЕ идеальных парней и девушек, ещё не замаравших себя рекламой очередных гламурных духов и одеколонов. Мда... Второй по популярности мишенью стал ЯКОБЫ «почти отсутствующий сюжет»… Признаюсь, я тоже ощутил на себе тень сомнения… когда увидел, что человек, отвечающий за сценарий, также ответственен за три картины небезызвестной франшизы о мутантах! Вообще, всю деятельность Саймона Кинберга над «Людьми-Х» можно описать всего одним, но невероятно точным словом – халатность. И в этом плане я действительно ожидал какого-то эпического провала сюжетной части… А, могло ли быть иначе? Раз даже авторы хвалебных статей «Росомахи и КО» обвинили фильм в откровенной и неприкрытой глупости…? Оказалось, что «иначе» действительно могло. С самых первых минут сеанса я пребывал в режиме ожидания. Время шло. Сюжет стремился к собственному финалу… а провал всё никак не решался произойти (сколь бы криво это не звучало). И вот в зале зажигается свет, люди неохотно стягиваются к единственному выходу, и я понимаю, что я не понимаю ничего. Я испытал смятение. В тот момент меня терзал один-единственный вопрос: почему «Новая Фантастическая Четвёрка» была воспринята в штыки буквально ВСЕМИ? Джош Транк обещал снять достаточно мрачную версию истории о четырёх «сверхчеловеках». И обещание сдержал, и сделал он это благодаря самому подходу к пониманию героев и их несчастной мутации. Новый Джонни Шторм всегда объят огнём, а Сьюзен должна приложить силу и волю чтобы обрести отражение в зеркале. Теряющий контроль над собственным организмом Ричардс уже не похож на того нелепого шута, повествующего идиоткам о начале мира. Вспомните (если вы конечно смотрели) как кричал Бен, умоляя Рида помочь ему… Даже Виктор, (персонаж, напрочь лишенный всякой логики в дилогии Стори!) по-своему вызывает сожаление. Изуродованный и искалеченный целый год он был заперт на равнинах погибающего мира. Возможно, это действительно глупо… …но так ли это глупо, как критиковать нового Бена за отсутствие на оном штанов? Серьёзно? А образ принципиально нагой Мистик – это что? Символ равенства полов? …но так ли это глупо, как в погоне за драматизмом заставлять Китти Прайд капать своей кровью в мисочку, вместо того, чтобы её перевязать? …но так ли это глупо, как скрещивать робота и ДНК мутанта? Господи, КАК?! Как…? И всё же мне жаль. Мне жаль, что в историю этот фильм уже вошёл как величайший провал. Как, впрочем, мне жаль, что я не смогу доказать обратное. В завершение сказать хочу лишь одно: не доверяйте мнению толпы. Не верьте им. Не верьте им так же, как им не поверил я. Не становитесь бездушным, бездумным сосудом чужого мнения, сколь бы много «Я» он в себя ни вмещал. Оценку ставить нет смысла. Просто незачем.

Александр Прайм
Александр Прайм17 августа 2015 в 22:14
Испоганили как могли

Скажу сразу, что я большой любитель фантастических фильмов, фэнтези, и всего того, что связано со сверхъестественностью. Не то, чтобы я ожидал от этого фильма чего-то очень захватывающего и интересного, т.к. я понимал уже по трейлеру, что новая версия будет не лучше старой, но все же Голливуд все больше разочаровывает, учитывая, что фильмы, поставленные на комиксах, либо же просто про различных супергероев сейчас очень популярны. Начну с основного - актерский состав. Если вспомнить актерский состав предыдущей версии этого фильма, то там все было просто замечательно, каждый актер чуть ли не идеально подходил под свою роль. Что же мы видим здесь: каждый актер, подобранный под своего героя, абсолютно не выписывался в него. Единственная актриса - Кейт Мара, она еще хоть как-то пытается сделать этот фильм сносным, однако же Джессику Альбу она все же переиграть не смогла, да и вряд ли сможет, если создатели этого фильма надумают снимать продолжение (не дай бог). Огненного Джонни Сторма, он же 1 из лучших актеров голливуда - Крис Эванс, его зачем-то заменили темнокожим актером, который вообще никаким боком не вписывается в данную роль. Не отрицаю того, что возможно на мое мнение повлияло то, что 1 фантастическая четверка, снятая в 2005 - была просто превосходна, как и ее продолжение с Серебряным Серфером, и эти фильмы можно пересматривать периодически, т.к. там действительно гармонировало всё: как прекрасная игра актеров, так и работа режиссера, сюжетная линия, юмор в конце концов прибавлял этому фильму баллов. Здесь же, сухое, скучно снятое произведение, да еще и с сюжетом они переварили что-то мутное вообще. Даже спецэффекты, я бы не сказал, что были лучше предыдущей части, хотя с того времени прошло уже 10 лет. Очень надеюсь, что Голливуд все же научится снимать хорошие ремейки, если уж берется за них. А так, мое заключение простое: хотите насладиться данным фильмом, посмеяться и получить удовольствие - смотрите оригинальную часть 2005 года и последующую, эта вызывает только скуку и отторжение. 3 из 10 P.S. Радуюсь тому, что не сходил на него в кино и не потратил лишних денег, помимо впустую потраченного времени.

Maxim_
Maxim_9 августа 2015 в 11:38
Четверка, но явно не фантастическая

Не сказать, что я пессимистично относился к заявлению о том, что 'Фантастическую четверку' будет ожидать полный перезапуск. Мне скорее даже было интересно, как они это всё провернут во второй раз, ведь было объявлено о том, что в основу истории теперь пойдет Ultimate вселенная, которая мне очень даже по вкусу. Подростки, которым невероятным образом удалось получить такие потрясающие сверх способности. Я ждал этот фильм, я надеялся, что возможно получиться что-то путное. Джошуа Транк очень нравился в выборе режиссера, его 'Хроника' шикарна, та и актерский состав радовал, чего уж. Но тем не менее, постараюсь быть краток. Фильм - ужасен. Испоганили абсолютно всё, сюжет никакой, монтаж с дырами, экшн и спецэффекты не впечатляют, и их чертовски мало в фильме, диалоги скучны до безобразия. Актерский состав хоть и неплох, и пытается как-то компенсировать весь тот ужас, который происходит на экране, но все равно не дотягивает. Честно, я не ожидал, что всё будет настолько плохо. Да, я читал много отрицательных отзывов на этот фильм, и очень был расстроен тем, что этот фильм так поливают дерьмом. Но после того, как мне лично удалось лицезреть этот 'шидивр', я понял, что этот фильм еще хуже, чем можно было себе представить. Я готов дать этому фильм премию на категорию 'самый худший кинокомикс' в истории. Очень обидно, правда, что такой фильм испоганили практически во всех местах, ведь история достаточно интересная. Хорошее в фильме - это его первая половина. Да, она действительно неплохая, не идеальная, конечно, но очень неплохая. Действительно видно, что к первой половине фильма полностью приложил свою руку Джошуа Транк. Мрачная, серьезная, кричащая о том, что грядет что-то ужасное, невообразимое, жуткое. В первой половине явно подготавливалась почва для чего-то гораздо более эпичного. Вторая же половина напрочь перечеркивает всю первую половину и без капли жалости сливает всё это в унитаз. Видно, что в том, что было дальше - Джошуа Транк не принимал абсолютно никакого участия. Всё меняется, атмосфера, монтаж другой. Очень жаль. Главный злодей - никакой. И дело даже не в его внешности, которая совсем не следует канону. Дело в том, что сама история этого персонажа неинтересна. Я -злодей, потому-что хочу и могу им быть. Я вас всех уничтожу, и опять же, потому-что я хочу и могу это сделать. Хотя персонаж довольно жесткий, и это мне понравилось. Актерский состав - неплох, очень неплох. Явно видно, что каждый из них старался, но, увы, даже им никаким образом не удалось бы спасти это кино. 'Фантастическая четверка' - ужасная, и как самостоятельный фильм, и уж тем более как кинокомикс. Очень жаль это осознавать, но они уничтожили эту историю, просто уничтожили. В ней ней почти ничего того, что могло бы хоть как-то развеять эту гущу негатива. Фильм не запоминается никоим образом. Обидно. 3 из 10

Тот_еще_критик
Тот_еще_критик14 августа 2015 в 11:05
И в чем суть перезапуска-то?

Начнем с того, что фильм 2005-го года был вполне себе неплох. Был ли он выдающимся и запоминающимся? Нет. Проходняк. Был ли он плохим? Точно нет. Был ли он туповат? Ну-у, был... КАК И ВСЕ, буквально, фильмы о супергероях. Итак, нужно срубить со зрителя денег. Все темы уже изъезжены, придумывать что-то новое рискованно. Нам нужен римейк! Хм-м... Супермен был, Дредд был, Человек-паук был, Бетмен был, Конан был, Робокоп был, Капитан Америка был, Людей Икс в прошлое отправили, Терминатора - и того перезапустили. О! А давайте-ка 'оживим' Фантастическую Четверку! 'История о четырех молодых астронавтах' - ну, во-первых, не о четырех. И не об астронавтах уж точно. Но это, так, мелочи. В общем, римейк. С чего бы начать? А давайте-ка омолодим всех наших героев! Кому интересно наблюдать за 30-летними старперами? Нас смотрят в основном подростки, сле-е-едовательно, чтобы им проще было себя ассоциировать с героями - мы их сделаем студентами. Причем не абы какими, а вундеркиндами, да такими вундеркиндами, которые в гараже смогут собирать адронные коллайдеры! Знаете, 'Человек из стали' - перезапуск Супермена, произвел на меня впечатление, хоть Супермена я всегда недолюбливал. Тот перезапуск показал нам новый взгляд на этого персонажа, на природу его сил, на его происхождение и т.д. Здесь у нас нет НИ-ЧЕ-ГО нового. Типичное - получили силы и в итоге спасли мир, ибо мы такие правильные. Главгад мне понравился, но черт возьми, он стал злым просто потому, что стал. Ну типа как Электро в новом человеке-пауке. Щелк! - и у него есть мотивация ненавидеть все и вся, хотя на самом деле её у него НЕТ! А супергерои, тем временем, как из рога изобилия сыплют пафосными заумными фразочками, которые перестали быть актуальными еще в лихих 90-х. Но без новшеств все-таки не обошлось. Нечто (или Существо) теперь без штанов. Ну, знаете, оно, может, и логичнее - зачем каменному гиганту труселя? Но без них он смотрится как-то... не правильно, что ли. Знайте, что я никогда не был фанатом этой четверки, но Джонни Сторм - негр?... Не прощу. Не-про-щу, так и знайте. И поймите - дело вовсе не в расизме - Блейд и Спаун отличные интересные герои, не могу представить их белыми. Ровно, как и Факела - черным, ага. Видимо - это золотое правило такое, мол, в команде главных героев всегда должен быть минимум один негр. Нет, правда. Огненный пафосный негр, вещающий в духе: 'Папа, я уже взрослый, я сам знаю, что мне делать' - это правда лучше того, что было в 2005-м? Ну ладно. В общем - бесполезный и ненужный перезапуск. Он пресный и скучный. Зачем его было делать? Не понимаю. У меня в памяти не осталось не одного эпизода, который хотелось бы вспоминать и пересматривать, ни одна из озвученных в фильме мыслей не засела в моей голове, экшена в фильме тоже кот наплакал. Хвалить стоит только, разве что, за отличные спецэффекты, за великолепную картинку, которой в наше время не удивишь никого. Впрочем, если вы считаете, что фильму главное - визуальная часть - то идите смело. Не разочаруетесь. Остальным же смотреть на свой страх и риск. 3 из 10

Gol_D
Gol_D27 сентября 2015 в 18:03
Фантастическая четвёрка из десяти

Большинство рецензентов дают новой «Фантастической четвёрке» невысокие оценки, называя в качестве основных недостатков фильма явную шаблонность, наличие огромного количества сюжетных дыр и дешёвые спецэффекты. В таком виде нам представила картину студия «FOX», обрекая себя на негативные отзывы, кассовые провалы и петиции о возвращении прав на команду обратно к Marvel. Проблемы у фильма начались ещё задолго до выхода его в прокат — слухи о конфликтах актёров, режиссёра и студии ничего хорошего не предвещали. Джош Транк, ответственный за «Фантастическую четвёрку», склоняет недовольных зрителей к стандартной голливудской схеме: властная студия всячески третирует свободного художника, навязывает ему свои видения концепции и ограничивает простор фантазии. Транк говорит, что год назад у него была фантастическая версия фильма, получившая бы лестные отзывы. Что ж, мы никогда её не увидим и не узнаем, правдой ли были его слова. «Четвёрка» — это сборная солянка в плохом смысле. Если команда «Мстителей» служила идеальным для зрителя проводником в мир развлечения и веселья, то тут же намешано много чего, но только не супергероики. Фильм обрезан до катастрофически малого хронометража — полутора часов, что позволяет оценить в полной мере, сколько же нераскрытых сюжетных линий и необъяснённых событий осталось в «Четвёрке». Фильм напоминает донора, в погоне за прибылью пожертвовавшего фатальное для себя количество органов. И что самое обидное — у фильма неплохой потенциал. Развей режиссёр свои идеи в правильном направлении — и «Четвёрка» могла бы превратиться в успешную франшизу. Намёки на качество мы видим чуть ли не каждую сцену — а в итоге получаем злодея без мотивации, плохо прописанные диалоги и практически полное отсутствие внятного экшена, заменённого бытовыми мелочами. Когда начинаются финальные титры, поневоле задаёшься вопросом: а был ли фильм? В таком виде «Четвёрка» больше похожа на полнометражный трейлер. Но ведь, позвольте, до «Фантастической четвёрки» было же много других супергеройских фильмов — неужели она является самым некачественным из них? Неужели не существует продуктов кинематографа, которые были бы хуже? Существует. Есть фильмы, которые просто очень сложно досмотреть до конца, та же «Фантастическая четвёрка» из 90-ых. Почему же все обрушиваются с огромным потоком негатива именно на этот фильм? Потому что сейчас 2015 год. Фундаментальных ошибок никто прощать не станет. 5 из 10

Миша-35
Миша-3518 сентября 2015 в 21:20
А вы, друзья, как ни садитесь, в четверку слабо вы годитесь

Фильм Джоша Транка я смотрел с чистого листа, не являясь фанатом ни собственно комикса, ни его предыдущих экранизаций. Поэтому, уж простите, дорогие поклонники «Фантастической четверки», Существо без штанов и даже чернокожий Джонни Шторм для меня были делом десятым. Главные проблемы картины вообще не в этом, иначе моя оценка была бы куда выше. Итак, что мне не понравилось: рваная режиссура, никудышние диалоги, преимущественно игра актеров. По последнему пункту есть пара исключений, наработавших у меня на те самые четыре балла, которые получила от меня лента Транка. Корректно подогнать две трети фильма у преемников Джоша, дорабатывавших картину, не получилось. Не скажу, что снятое самим Транком представляет из себя нечто запредельное, но смотрится более или менее пристойно. Вот тут как раз можно насладиться отдельными проблесками неплохой актерской игры. В первую очередь речь о хорошо выглядящем в начальных эпизодах Майлзе Тернере в роли Рида Ричардса, который мне порой сильно напоминал другого юного вундеркинда-изобретателя из недавней «Земли будущего». Как бы то ни было, в первые минут 20-30 Тернер вполне органичен, а в дуэте с ним здесь прилично смотрится и Джейми Белл. Не раздражает еще и Фрэнклин Шторм в исполнении Рега Э. Кэти, хотя заветная фраза о скором самоуничтожении мира уже и прозвучала, а также полная бесстрастность Кейт Мары, играющей его дочку: выглядит это до поры до времени даже мило. Но чем ближе к кульминационной переброске в другое измерение и после нее, ситуация все плачевнее и плачевнее. Диалоги наполняются пустыми философско-моральными абстрактными рассуждениями ни о чем, теряя смысл и информативность. О мотивах, которыми руководствуются персонажи, порой остается только строить догадки, да и то смутные. С Думом же вообще полная катастрофа. Для начала на эту роль требовался актер поинтереснее Тоби Кеббелла, с ней откровенно не справившегося. Во-вторых, его история после мутации прописана, наверное, хуже, чем у всех других персонажей. Трактовка: «Я стал злодеем, потому что должен был им стать» («Я дерусь просто, потому что дерусь», помните?) не выдерживает никакой критики. Решил вот так, что весь мир – его враги, и пошел действовать согласно кодексу вселенского злодея. Вес и авторитет как глобальной угрозы всему существующему в Думе чувствуется где-то минуты полторы в одной из сцен ближе к финалу, но этого крайне мало. Если вдруг у этой «Фантастической четверки» дело дойдет до сиквела (что пока выглядит крайне сомнительно) первый кандидат на ротацию среди актеров - именно Кеббел. Ненамного лучше дело обстоит и с другими. Про мотивы, вернее их полную размытость, я уже упомянул. Логика поступков тоже, естественно, начинает хромать со страшной силой. Шторм-старший наконец сумел достать зрителя своим: «Земля обречена», а у Сью мы отчаялись увидеть хоть маломальские эмоции. Истории героев после их трансформации – бессвязный случайный набор невнятных сцен, попавших в конечную версию сценария путем случайного отбора и слабо связанных между собой. Действие дробится, теряя целостность, и в общую картину это снова загнать практически невозможно. Призванным хоть как-то поправить положение спецэффектам удается это лишь в паре эпизодов, в частности, в сцене поединка с Думом. В целом визуал не халтурный, конечно, но и такого уж сильного впечатления не производит. А вот финал, как по мне, удался. Вот тут и пафос к месту, и сильные эмоции есть. Сценой проникаешься, одним словом. Если оставить от ленты первые полчаса и финал, ей уверенно можно выставить почти максимальный балл. Но увы, между ними была основная часть, о которой хочется забыть как про страшный сон. В свете этого перспективы более чем прозрачно заявленного финалом сиквела выглядят очень туманными. И если на него решатся, то перетряхивать придется почти все, и в первую очередь - сценарий. 4 из 10

Babylon2257
Babylon225716 сентября 2015 в 17:25
Фантастический провал

Это действительно провал. Дело даже не в том, что это плохой фильм. Это вообще не фильм! Это набор каких-то криво склеенных друг с другом кусков фильма. Производственный брак. Такое впечатление, что на студии был пожар, отснятый фильм частично пострадал, сгорели куски тут и там, материала осталось на полтора часа с небольшим. Всё что уцелело, наспех склеили в одну ленту и выпустили как есть. Ну правда, в фильме то и дело какие-то затемнения, после которых идет совершенно другое действие без всяких объяснений. В середине фильма нам просто пропускают целый год, а потом чуть ли не закадровым голосом рассказывают, что там за это время случилось. А финальная битва и вовсе пропала. Злодей впервые появляется за 10 минут до конца фильма и похоже даже сам не понимает толком, чего он хочет, после чего вместо эпической битвы следует короткая и невнятная потасовка, и фильм заканчивается. Сцен после титров нет (наверное тоже сгорели). Я такого сумбура в жизни не видел. На самом деле конечно ничего не горело, а просто значительную часть фильма пересняли чуть ли не в последний момент, после того как студии не понравилось, чего там понаснимал режиссер. Если вы смотрели 'Хронику' Джоша Транка, то видно, что он и здесь хотел снять всё примерно в том же духе, но на материале 'Четвёрки'. После чего студия спохватилась и решила привести всё к более стандартному виду. Можно представить, какая каша в итоге получилась. Начало фильма от первоначальных задумок режиссера, конец от студийных боссов, а в середине сборная солянка монтажных нарезок. Это самый настоящий производственный брак, и я бы на месте 20 Век Фокс просто постыдился выпускать неготовый продукт на экраны, а отложил бы его для доработки еще на полгода-год. Может если бы режиссеру не мешали, что что-нибудь и вышло бы. Он и сам так сказал, когда оправдывался. Про слабых актеров на главных ролях, картонный сюжет, практически полное отсутствие экшена и спецэффектов и т.п. можно было бы говорить, если бы это был настоящий цельный фильм. Тогда бы он был просто слабым фильмом. А эти наспех склеенные куски даже фильмом назвать сложно, тут всё остальное можно даже не разбирать. Я теперь понимаю, что имел в виду кто-то из критиков, когда сказал что это 'полуторачасовой трейлер к несуществующему фильму'. Фильм пострадал от того же, что и второй Человек-паук - от впопыхах сделанных студийных переработок на стадии постпродакшена. Но в случае с Пауком они были не такими серьезными, и фильм это испортило, но не погубило. Хотя даже это привело к тому, что студия от него отказалась и вернула его Marvel в основную вселенную. Здесь же вмешательство студии было настолько серьезным, что попросту разрушило фильм. Я теперь жду, что и Четверку тоже вернут в основную вселенную - это было бы просто замечательно. Судя по всему, нормально экранизировать Marvel получается только у самой Marvel в рамках единой киновселенной, а у сторонних студий выходит не очень (за редкими исключениями). Заметьте, что нижеследующая оценка - от большого фаната супергероического кино, который наслаждался всем, что делает Marvel на протяжении последнего десятилетия. Но тут, увы, даже я оказался не в силах хоть за что-то полюбить этот фильм. С ним и правда случилось что-то очень страшное. 3 из 10

katya_brusnikina
katya_brusnikina22 августа 2015 в 09:33
Унылая четверка

Геройская прелюдия. Такой фильм может быть по нраву только ярым патриотам Marvel или фанатам супергеройских фильмов в целом, без разбора смотрящих всё выпускаемое Голливудом, наделённое суперспособностями и популярностью. Обычному же зрителю будет крайне тяжело наблюдать и переваривать показанное, вычленяя при этом ключевые моменты, хронологию и идею. Насладиться фильмом не поможет ни банка отменного поп-корна, ни 3d очки, ни хорошая компания, ибо два часа уныния и безразличия на экране перечёркнут любое хорошее настроение в кинозале. Отвратительная актёрская игра, несмотря на именитый состав, и небрежный посыл режиссуры в целом. Хочется зевать и ждать перерыва на рекламу, чтобы сходить проветриться и перекурить на крылечке, даже если не куришь. А всё потому, что картина не наделёна никакими действиями - всё происходящее просто размазано по не очень качественному хромакею, как бы весь фильм подводя нас к чему-то более важному и уникальному. И единственное что хочется постоянно задавать самому себе и своему терпению— 'ну когда уже...когда, простите, вы разродитесь'.. Никаких чётких деталей, никакой интересной научной фантастики, даже подборка актёров и то мимо: нулевое внешнее сходство маленьких умников с теми 'слонами', в которых они превратились спустя 7 лет. Но даже на это можно было бы закрыть глаза, если бы не заполнение нудятиной, наигранными постановочными диалогами и киноляпами весь хронометраж фильма. И наконец, ву-аля, к последним 15 минутам происходит долгожданный 'файтинг'. Когда уже пора сворачиваться и вручать награды, режиссёр раздаёт задания и показывает злодея. Мозг зрителя негодует от того, как же эти вялые супергерои разделаются с Думом, про которого уже и думать забыл, а в результате 'пшик'. Быстрое выполнение долга перед звёздно-полосатым флагом, стряхивание с ладошек и открытие шампанского по окончанию съёмок. 'Стажи галактики' в своё время во многом тоже разочаровали зрителя, но отдать должное стоит их прекрасному музыкальному сопровождению и харизме персонажей. 'Четвёрка' же не имеет ни одного стоящего саундтрека, ни одну смешную шутку, никакого саспенса, несмотря на драматичную попытку лирического отступления проблем отцов и детей, предательства и дружбы. Джош Транк сдался до релиза, приняв капитуляцию от критиков. Самокритично. Создавая провал, настраивая на провал и получаешь провал. 4 из 10

gannicus88
gannicus8828 марта 2016 в 09:10
Что это было?

Каждые 10 лет, есть традиция. Традиция перезапускать «Фантастическую четверку». Не будем сравнивать эти фильмы, разное время, разные бюджеты, поэтому будет некорректно. Фильм начинается со знакомства, с Киттом Ричардсом. Когда будущий «Мистер Фантастик», еще ходит в школу и пытается собрать телепорт. По ходу фильма в сюжет вводят остальных членов «четверки» и главного антагониста. Еще в детстве Ричардс знакомится с Беном Гриммом. В гараже они собирают телепорт. На одной из выставок, 7 лет спустя, их телепорт замечает ученый. И зовет Ричардса собрать такой же, только большой. Ему помогают Сьюзанн и Джонни Шторм, а также «сам себе на уме» гений Виктор фон Дум. Ну а дальше, при помощи амбиций и алкоголя компания ученых отправляется в путешествие в новый мир, там идёт что-то не так. Все участники получают суперспособности. Все замечательно, но описываемой событие занимает около 70% фильма, то есть остается 30% на то, чтобы разобраться в своих способностях, начать их контролировать и умело использовать, научиться действовать сообща и спасти мир. Вот и весь сценарий, а точнее, его странность. Атмосфера в фильме претендует на серьезность и мрачность, она чем-то схожа с атмосферой в «Хронике». Но только претендует, не более. Музыкальное сопровождение вроде есть, а вроде его нет, оно просто не запоминается. Ни темы четверки, ни темы главного злодея тут нет. Персонажи. Опустим тот факт, что главный герой юноша 19 лет, пусть будет гениальный юноша. Вообще, главными темами «Фантастической четверки» были: противостояние Виктора фон Дума и Китта Ричардса, любовная линия между Сьюзанн и Киттом, чувство вины Китта, за то, что случилось с Бенном. Есть ли противостояние фон Дума и Ричардса, конечно, нет. Любовная линия отсутствует, нет даже намека на романтичность. А чувство вины показано настолько нелепо, насколько это возможно. У героев нет никакого бэкграунда. И если для героев «четверки» это не смертельно. Но так бездарно показать главного злодея, это, конечно, надо постараться. Ни мотивов, ни целей, ни истории – нет ничего. А это, на минутку, один из эффектных злодеев в истории комиксов. Ни один персонаж не раскрыт. Спецэффекты. Тут просто достаточно посмотреть на параллельный мир, это картинка явно не из 2016 года. А что касается финального боя, то без смеха его смотреть невозможно, даже если сильно стараться. Как итог: Фильм получился очень странным и слабым. Причины этого не особо важны, слабый сценарий, слабый режиссер или, может, провал студии. Это уж, они сами разберутся. Данное кино напоминает две серии мультсериала начала 2000 годов соединенных в одну. 3 из 10.

NotAHero
NotAHero28 декабря 2015 в 18:35
Благими намерениями вымощена дорога в ад

Рид Ричардс (Майлз Теллер) с самого детства бредит идеей создать телепорт. Из-за неё он сначала сдруживается с одноклассником Беном (Джейми Белл), а много лет спустя судьба в лице доктора Шторма (Рег Э. Кэти) заносит его в исследовательскую базу, где он вместе с другим гением, хоть и с сомнительной репутацией, Виктором фон Думом (Тоби Кеббелл) создаёт портал в другое измерение. Первые опыты дают серьёзные плоды, и, опьянённые успехом, Рид и Виктор совершают непозволительную глупость, из-за которой всё идёт наперекосяк. Виктор пропадает, а Рид, Бен и дети доктора Шторма – Сью и Джонни (Кейт Мара и Майкл Б. Джордан) – получают сверхъестественные способности, которые поначалу совершенно не могут контролировать. Пожалуй, главная аномалия новой «Фантастической четвёрки» в том, что, несмотря на весьма немалое количество событий и сюжетных поворотов, её история в итоге оказывается крайне недожатой. Симпатия к персонажам появляется скорее из-за любви к актёрам, которые стараются как могут в то краткое время, что им дали на экране. И ничего удивительного, если при появлении титров вы почувствуете себя обманутым – в фильме неприлично мало экшен-сцен, а финальная разборка хоть и претендует на масштабность, но проходит чёрт знает где, а главные герои ещё только-только пытаются стать командой, что по-хорошему они должны были сделать давным-давно. В целом создаётся ощущение, что тебе показали половину хорошего фильма, да и та не доделана. Ругать здешний сюжет – всё равно что избивать младенца. Да, тут много условностей и удобных совпадений, которые могут и детскому мультсериалу не простить. Но всё же нельзя сказать, что создатели не старались. Ещё когда стало известно, что на роль белого супергероя Джонни Шторма возьмут афроамериканского актёра, логично было предположить, что он будет приёмным ребёнком, раз уж на роль его сестры взяли человека соответствующей оригиналу расы. Но внезапно оказалось, что приёмная как раз Сью (причём она из Косово, что имеет смысл, если посмотреть на временные рамки). Подобных приятных мелочей в фильме множество: в первую очередь, мутации героев действительно здорово продуманы. В определённых моментах – например, когда мы видим растягивание тела Рида после катастрофы, – можно рассмотреть и даже услышать, что происходит с его рукой во время трансформации. Подобная претензия на реалистичность добавляет происходящему несколько жуткий оттенок, который едва ли можно встретить в каком-нибудь другом супергеройском фильме. Когда видишь царапины на лице Рида и удивляешься, что гримёрам было не лень поработать над такой мелочью, или когда замечаешь, что у Джонни есть своя кружка, к которой можно прикреплять кубики LEGO, то понимаешь, что на проработку фона мира и героев было затрачено много усилий. Можно смело утверждать, что создатели подходили к делу с душой. И это не может не радовать. Если хотите увидеть в фильме провал уровня «Бэтмена и Робина» для «мрачных и реалистичных» кинокомиксов, вам не по адресу. Проблема фильма не в том, что из исходного материала изначально нельзя было сделать достойную экранизацию, претендующую на реализм, а скорее в том, что сделать таковую создателям помешали некие силы. Будь то изначально слабый сценарий, сжатые сроки производства или проблемы на монтаже, но что-то явно пошло не в ту степь, как и у главных героев. Но если вам повезёт и вы отбросите из поля зрения то решето, что здесь играет роль сюжета, вы сможете увидеть фильм с красивейшей картинкой, интересными персонажами и за некоторым исключением впечатляющими спецэффектами – и получите удовольствие от просмотра. Фильм как недоваренный пельмень – большинство откусят и выплюнут неготовый продукт, а кто-то съест и будет и сыт, и рад. 7 из 10

Shipk
Shipk28 августа 2015 в 19:33
'Смотреть невозможно - разочарование года'

Вот скажите, как такую интересную идею, можно так бездарно реализовать? Скажу честно, я ждал этот фильм. Трейлеры перед фильмами постоянно напоминали о его выходе. У меня также оставались приятные впечатления от предыдущих фильмах серии. Ждал чего-то нового, интересного сюжета, юмора от героев фильма в конце концов. Ни разу не улыбнулся даже - ни разу! При этом герои постоянно пытались острить. Я не являюсь сильно придирчивым зрителем, не требую ничего сверхъестественного, ну хоть что-то же можно было придумать? На протяжении всего фильма было ощущение что я уже все это видел, ну ничего нового, все шаблонное! Такое ощущение, что сценарий придумали за один вечер на коленках - стыдно товарищи! Самым 'любимым' персонажем для меня стал Dr. Franklin Storm, это удивительно, насколько интересен этот герой. То он всех мотивирует на новые свершения, то просит вернуться к прежней жизни со слезами на глазах. Этот герой по моему сам не знал чего хотел, на протяжении всего фильма. Майлз Теллер (Reed Richards) - его персонаж оставляет неоднозначное впечатление, парень однозначно талантливый и первые сцены, когда он еще был школьником даже вызывали интерес, он не оставлял попыток добиться своей цели. Но, потом просто забухал и отправился в другое измерение=) Джейми Белл (Ben Grimm) - все диалоги это просьбы о помощи у Рида Ричардса. Ничего кроме смеха данный персонаж не вызвал. Зато ему хоть текста много не пришлось учить. Кейт Мара (Sue Storm) - единственный серьезный персонаж в фильме. Спасала своих 'выпивающих' друзей из другого измерения. Вот опять к сценарию - надо же до такого додуматься. По-моему она единственная, кто чувствовала ответственность за происходящее и здраво оценивала ситуацию. Майкл Б. Джордан (Johnny Storm) - у человека отобрали машину и теперь он строит чудо машину для путешествия в другие измерения. У человека явно не было другого выбора, только этот. Ну а как получил сверхспособности, так и вовсе начал летать на время, устанавливая новые рекорды скорости. Тоби Кеббелл (Victor Von Doom) - типичный, стандартный злодей. Вот самый стандартный. Неразделенная любовь не дает ему покоя, мучается человек, ну а потом он оказывается наделенным супер энергией и идет поглощать Землю. Как и все. У меня нет никаких претензий к актерам, все претензии к сценаристам. Ну как так можно!? - не устаю повторять я. Они просто заставили зарегистрироваться меня на Кинопоиске и написать этот гневный отзыв. Со времен 'вторжения серебряного серфера' прошло 8 лет, ну неужели нельзя было придумать что-то интересное!? Ну хоть что-то! Резюмирую: огромный бюджет потрачен впустую, эмоции от фильма только отрицательные, никакого сюжета - никакого! 1 из 10 с большой натяжкой

Свавик
Свавик21 августа 2015 в 07:05

Удивительно, чем новая 'четверка' так не угодила большинству кинозрителей и рецензентов? Это не трэш, это не 'омерзительная четверка' и это не фиаско, как изъясняются здесь некоторые рецензенты. Хотя я предполагаю, чем вызвана столь гигантская волна негодования. По всей видимости, всё упирается в то, что на сиё творение, люди шли улицезреть красивый, динамичный экшн, но не тут то было, ибо времени на бурлящую визуальную картинку, отведено по минимуму и это меня чертовски удивило, но не с плохой стороны. Все дело в том, что подобного рода перезапуски ранее успешных фантастических картин, всегда ждешь с подвохом, такое чувство, что делаются они на скорую руку, а самое главное всё чем они пытаются заманить зрителя это море взрывов, спец-эффектов и динамики, где за фальшью всего этого, теряется самое главное - сюжетная линия. Но на моё удивление, новая 'четверка' создавалась при кардинально другом видении. Здесь нет скомканностей, сюжет развивается полноценно, если фантастическая предшественница 2005 года создавалась с упором на комедийность, то здесь больший акцент делается на драматизм сложившихся обстоятельств - и это ни есть плохо или хорошо, это иначе. Да сюжет здесь чуть чуть изменен от оригинала, наши герои не летали в космос, что бы заполучить свои супер способности, напротив они перемещались в пространстве, в параллельный мир, но сделано все это грамотно и не за 10 минут экранного времени. Более того, на мой взгляд здесь грамотнее растолковано получение тех или иных обличий, способностей наших героев, после случившейся катастрофы. Но всё же при столь удачном развитии сюжета и постановки для меня, неимоверно маленькое количество все тех же самых экшн сцен в данной картине, конечно минус. Нам полноценно раскрыли не фантастическую четверку ученных до катастрофы, даже пятерку, с учетом будущего антагониста, а вот раскрытие их судеб после получения способностей, на мой взгляд оказалось не полным. Слишком мало места для развития дальнейших событий было предложено, да и особого развития не показали ибо хронометраж картины уже подходил к концу, это немножко утомляло, ведь просмотр картины о супер героях, сам по себе обязывает зрелища. Финал картины был эффектным, но всё же по окончанию художественного времени, было ощущение, что этих самых эффектов фильму не доставало. В любом случае новую 'Фантастическую четверку' нельзя сбрасывать со счетов, оно достойна лучших оценок, пусть и не лишена изъянов.

Utter Kn
Utter Kn22 августа 2015 в 11:01
Ммм… Фантастика…

Фильм не так плох, как о нем повсеместно пишут. Совсем не так. Можно много спорить, но одно точно - это кино старались сделать, и усердие видно в мелочах. К сожалению, не в целом. Фильм ориентирован на непритязательную аудиторию. Непредвзятую. Незакормленную. Публика разбалована нынче, придирается. Словно повальное поветрие - ругать и режиссера Джоша Транка, и актеров, и всю команду. Не стоит следовать за общим 'фи', не комильфо. Сценарий местами сумбурен, местами наивен и глуп, кое-какие нестыковки просто убивают, но в общем - на диво приятное впечатление. Жаль, что студия урезала материал, который с любовью и старанием снимал режиссер. Посмотрев 'Фантастическую четверку', можно быть уверенным, что не вмешайся бонзы из киностудии - фильм бы получился фантастическим в прямом смысле. Очень. Пафоса много, говорите? Подростки мастерят телепорт из ничего, не имея при этом даже высшего образования? На коне готовые герои в белом, а моральных страданий не показали? Нелогично и притянуто за уши? Как и в остальной продукции из Голливуда, не больше. Это ж бубль гум! Для зрителя. Актеры понравились, хоть и не слишком известны. Они приятны на вид, мимика не вызывает рвотных потуг, а характеры вполне раскрыты в отведенный скромный хронометраж чуть более полутора часов. Неубедительности, извините, не было. Несколько непривычно видеть в Джонни Шторме афроамериканца, но почему бы и нет? Скоро и не такое снимут, все претензии к политкорректности. Кому так надо озаботиться вычислением, где у актрисы парик-прическа-цвет волос меняется? Ляпы в бoльших количествах есть и в более достойных фильмах. Спецэффекты хороши вполне. Красиво и внушительно. Особый шарм придает мрачная угрюмость параллельного мира. Насколько великолепной могла бы стать кинолента, эх... Фильм, который хочется просто впарить людям за попкорн, так досконально не прорабатывают, однозначно. А тот факт, что в 3d не вышел - это вообще чуть ли не достижение в пику современной моде всё переводить на неудобные практически, темные и пафосные рельсы визуальной трехмерной графики. Ну его на хер. Да, не блокбастер, не хит, и точно не станет классикой жанра. Но и не провал. Технический нокаут - проиграл не по своей воле, хотя задатки есть. Качественно, но слабовато. 6 из 10

KillStar
KillStar14 августа 2015 в 07:53
Fantastic Flop

В последнее время я заметил, что мейнстримный Голливуд страдает явной анорексией идей, о чем говорит волна римейков и ребутов (особенно это касается хоррор-ветви), которая отчасти терпит эпичное фиаско. Ребут не совсем удачного франчайза 'Фантастической Четверки' (да, он был красивым, но слабоватым) изначально на ранних этапах пользовался 'дурной славой', и единственной причиной глянуть этот фильм был режиссер Джош Транк, который в 2012 снял славный мокъюментари под названием 'Хроника'. Свое детище Транк начинает с привычных мрачных и сумбурных тонов, кое-как навевающих саспенс, что вполне редкое и полезное явление для Marvel Entertainment, однако вскоре начинается тотальная поломка всех канонов оригинальной Вселенной, что конечно же приводит к жутчайшему нонсенсу; Транк вместе со сценаристом Саймоном Кинбергом (вот от него такого фейла я точно не ожидал) сами разочаровывается в своем 'бенефисе', и понимая, что годного кинА не будет, бросают в общую урну различные клише-сцены, безвкусные спецэффекты (на технике OTOY явно не стоило экономить), унылость развития, и при этом даже не догадываются 'сдобрить' все это дело какой-то капелькой энтузиазма. Буквально с первых минут в кадре начинают мелькать различные ляпы, и ты на них кое-как не акцентируешь внимание, однако после 40-х минут их становится все больше и больше, стиль повествования на пару с монтажем и общей постановкой меняются, и ты все больше убеждаешься, что даже самим создателям было все равно на смысл и грамотное завершение фабулы, все равно же денег загребут. Молодые актеры, ранее не светившиеся в супер-новомодных проектах, проявили себя с наилучшей стороны, даже не смотря на сырость прописанных образов: Майкл Б. Джордан, несмотря на свой цвет кожи (я не расист, просто сравниваю с оригинальным комиксом) и отсутствие острых шуточек, более-менее годно смотрелся в коже Человека-Факела, Джейми Белл уж совсем хило выглядел в роли Существа, и лишь Кейт Мара, Рег Э. Кэти и Майлз Теллер кое-как порадовали грамотным исполнением и насыщением своих героев. Что же касается главного антагониста, беспощадного Виктора Фон Дума в исполнении Тоби Кеббела, то его линия развития достаточно 'удачно' подпорчена, но общий инфернализм и ярко выраженный брутальный характер идут явно в рубрику достоинств. Композиторы Марко Белтрами и Филип Гласс написали достаточно внятный и динамичный саунд, который при общей слабости не позволяет 'экшну' впасть в тотальные бездны уныния, в то время как оператор Мэтью Дженсен с мощнейшей оптикой хоть и старался разнообразить картинку всякими интересными ракурсами и прочими фишками, но в общем итоге не совсем удачный монтаж от людей, клепавших Пиратов Карибского Моря и План Побега, сводит большую часть трудов к нулю! Просто невероятно! Итог: Пожалуй, новую 'Фантастическую Четверку' я могу смело назвать одним из наихудших фильмов компании Marvel! У Джоша Транка было все, включая большие деньги, амбициозных актеров, талантливый и грамотный технический состав, но по неизвестным причинам команда предоставила нам безвкусный, унылый, неинтересный и не совсем зрелищный недо-экшн, в котором совершенно нет смысла, качества и оригинального духа сплоченной и теплой Фантастической Четверки. 4,5 из 10 P.S. Надеюсь, что даже если срубят приличную кассу, создатели не будут выпускать сиквел хотя бы из-за уважения к оригинальному комиксу и адекватных кино-соображений.