«Comedy Club» в прошлом году отпраздновал свой 10-летний юбилей. Однако мне очень хорошо известно, что на экраны он вышел в 2005 году. Получается, 2 года «Камеди» находился в свободной плавании. Недавно ради интереса нашёл в интернете самый первый выпуск «Камеди». Какое это ещё корявое и хромое убожество!.. Когда-то друзья подсаживали на «Камеди» с утроенной силой. Я просто отказывался понимать: что они в нём находят. Шутки гаражные, номера непоследовательные. Уже где-то год спустя мне понравился номер с Галыгиным, где что-то обыгрывалось в миниатюре… там что-то было связано с годами и компартией. Если что-то к чему-то прибавить, то получится какое-то число. А это если помножить что-то на чего-то получиться сумма лет после смерти Сталина. И заканчивалось всё что-то типа: «А оно нам надо?». Я понял, «Камеди» не такая-то и тупая тема. Потом была миниатюра про грибы с участием Батрутдинова и Харламова. Это уже было очень весело. И «Камеди Клаб» вошёл в мою жизнь. С годами «Камеди» расширялся и прогрессировал. И вот это уже несокрушимая крепость юмора. Сменился ведущий. Таш ушёл, его место занял Мартиросян. Теперь нынче в «Камеди» существуют мои любимчики. Это Тимур «Каштан» Батрутдинов и Гарик «Бульдог» Харламов. Их номера – это разрыв мозга. В хорошем смысле этого слова. А харламовский Эдуард Суровый стал для меня кумиром. Это просто гвоздь, который выстреливается строительным пистолетом. Часто приходилось потом в интернете прогружать и пересматривать, потому что за смехом не улавливал всего. «Камеди Клаб» сегодня – это организованная группа объединённых одной целью людей. Номера стали более подготовленными, шутки более острыми. Как бритва. Завелась традиция приветствия гостей. От начала это вёл Павел Воля. Даже запомнилось, что звёзды не знали как реагировать и обижались. Как, например, Роман Трахтенберг, который ответил Воле. Воля нашёлся как увести диалог из опасного русла. Теперь на шутки никто не обижается. А приветствие ведут Воля с Мартиросяном. Тема про «Камеди» обширна. Можно как писать несчётное количество строчек о нём, так и выразиться в двух словах: «Камеди» рулит!». А я желаю им процветания. Вот уже посредством новой телепередачи «Камеди Баттл» «Камеди Клаб» пополняется новыми резидентами. Вперёд, «Камеди»! Только вперёд!!! 9,5 из 10
Действительно, когда в 2005 «Камеди Клаб» только запустили на канале ТНТ – это было что-то. Новый, до этого не известный в России жанр «стэнд-ап камеди», новый, острый, современный юмор сразу нашел единомышленников и поклонников по всей стране. Выпускники КВН тогда еще были полны свежих и интересных идей, и они хотели нести свои идеи в массы. Год за годом «Камеди Клаб» все скатывался и скатывался по лестнице юмора вниз. Юмор становился все пошлее и пошлее, а шутки все площе и площе. Из молодых талантливых ребят выросли взрослые бизнесмены, а из интересного комедийного шоу получилась отличная машина для заколачивания больших денег. Ребята запустили кучи дочерних проектов, таких как «Камеди Вумен», «Убойная лига», «Камеди Батл» и т.д., наснимали кучи скучных фильмов как «Самый лучший фильм» и «Наша Раша», а так же продюссируют множество ситкомов и скетч-сериалов, в общем гребут бабло как только могут, всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Теперь «Камеди Клаб» - это бренд, и белый микрофончик в красном кружочке – это все, что от него осталось. Что касается современного «Камеди Клаба», то человек, обладающий хорошим и высоким чувством юмора, никогда эту передачу смотреть не станет. А если и станет, то ему будет не смешно, а местами даже неприятно. Куда приятнее взять старую книжку с бородатыми анекдотами и в очередной раз ее перечитать, чем в пятницу вечером включить ТНТ и убить час времени на кривляние старых толстых дядек в непонятных сценках, которые они считают смешными. Но пока «пипл хавает», пока у передачи есть рейтинг, я уверен, что «Камеди Клаб» и его, так называемые, резиденты не изменят своего отношения к юмору, и будут продолжать материться, пошлить и оскорблять нас своим недалеким гнилым юморком. Подводя итог, хочется сказать, что когда-то мне нравилось это шоу и люди, которые его делали, теперь же, натыкаясь на «Камеди» по телевизору, я спешу переключить канал, а все его резиденты растеряли все мое юмористическое уважение. Надеюсь, когда-нибудь это изменится, и мы увидим снова старый добрый «Камеди Клаб», такой, каким он был когда-то в далеком 2005-ом, и снова полюбим его.
И смех, и грех… Когда-то меня совсем не интересовало шоу под названием Comedy club. Хотя тогда оно уже было популярным, и я знал о его существовании, смотреть его у меня не было желания. Но однажды я не прощёлкал его как обычно, а остановился посмотреть, ознакомится с современным юмором. Ну и понравилось. Никаких диких восторгов эта передача у меня не вызвала, но острый, наглый, и в большинстве своём похабный юморок резидентов пришёлся мне по душе. С тех пор моё отношение к Камеди клабу сменилось с «нейтрально» на «положительно». Критика этого шоу меня ничуть не волновала — я её просто игнорировал. Но когда я решил прочитать рецензии на эту передачу на Кинопоиске, я почувствовал себя законченным быдлом, не заслуживающим права на существование и обязанным немедленно себя убить. Количество ненависти и негатива в прочитанной мною писанине зашкаливало, а вот позитивно настроенных отзывов было крайне мало. И сейчас я напишу про своё отношение к «камедиклабовскому» юмору, со всеми его плюсами и минусами. Сначала скажу о самой большой претензии к этому шоу — шутки ниже пояса. Противники Камеди в один голос говорят, что такой юмор — это плохо без вариантов. Но у меня на эту счёт другое мнение. Я считаю, что туалетный юмор имеет полное право на существование и более того он должен существовать. Ведь в той или иной степени он нам всем нравится, не так ли? Экс-резидент Камеди клаба Гарик Харламов как-то сказал, что в жизни мы все смеёмся и шутим на тему секса, гомосексуалистов, проституток и пр. но если кто-то станет шутить про это на радио или телевидении, то ты тут же пошляк и грубиян. Не гарантирую, что передал изречение Бульдога слово в слово, но мысль его, думаю, понятна. Шутить при всех на спорные темы можно и нужно. И вот тут придётся рассказать о побочном эффекте — идеализации, возведения в культ такого юмора. Все мы знаем, какое влияние оказывает это шоу на умы людей, и в основном эти умы неокрепшие. Камеди клаб стал вызывать большой интерес как только появился, так как это было нечто новое, выходящее за рамки привычного и дозволенного, ну и всё такое. Очень скоро он стал дико популярным, начал приносить большие деньги, теперь туда регулярно захаживают крупнокалиберные и не очень звёзды… А юмор то выше не становится. И это мне не нравится больше всего. Ведь непристойный, грязный юмор должен бить по лицу, возмущать, заставлять зрителя краснеть снаружи и смеяться внутри. А когда я вижу, как резидентам аплодируют и кричат «браво» после какого-нибудь словца из великого и могучего, меня это страшно удручает. Но эту неприятность скрашивает то, что резиденты действительно заслуживают своих оваций. Все они, безусловно, талантливые и артистичные люди которые способны на очень многое. Хотя вообще-то не все, но уж точно большая их часть. Поэтому мне очень нравится, когда они выходят не в одиночку или парой, а большой компанией — тогда у них всё получается ярко и интересно. Резидентов Камеди часто обвиняли в непрофессионализме, в том то они просто любители острить, а не юмористы но, на мой взгляд, в этом нет ничего плохого. В юморе профессионализм не требуется — нужно лишь иметь желание смешить людей. С этого желания и начиналось современное «комедианство». В общем и целом я могу сказать, что Comedy club — очень хороший юмористический проект, если не относится к нему с каким-то трепетом и поклонением. Увы, именно так к нему и относятся, и поэтому многие считают его вселенским злом, которое погубит всё хорошее в людях, вырастит поколение дебилов и уничтожит планету (насчёт последнего пункта не уверен). Но что мне дело до многих — меня это шоу точно не погубит. Для меня Камеди клаб — всего лишь один час низкоинтеллектуального юмора в неделю и не более. Советовать его я никому не буду. Пускай каждый сам решает, над чем ему смеяться. 7 из 10
Фильмы и проекты, без которых наша жизнь была бы лучше... Эпизод первый, дубль первый... Этим отзывом я начинаю цикл о фильмах, сериалах, и тв программах, которые разлагают и духовно убивают общество. Постораюсь наиболее адекватно оценить и изложить все за и против, в общем, начинаю. 'Камеди клаб' - сугубо армянский проект, который разглядели продюсеры с тнт. Он изобилует пошлыми шутками, дебильным юмором и полной деградацией его резидентов. К ним приходят в гости такие же деградированные знаменитости и их поливают грязью, а они жадно впитывают эту грязь, потому что это популярно. 'Раз ксюша собчак сходила, то и мне нужно!' - подумала звезда помельче. Так и крутится водоворот вокруг 'Камеди клаба'. Вспомните раннего Жванецкого, Задорнова и прочих юмористов прошлого века, я не про аншлаг. Вспомните как это - искренне смеяться и тогда вы поймёте, что такое камеди. А камеди - это юмор без души, юмор на показ. Как сказал Жванецкий в одном интервью: 'Хотя я все-таки за то, чтобы о чем-то думать, а не все время об унитазе, унитазе, унитазе…' С точки зрения телевидения - это один из лучших проектов в жанре юмора. Большие прибыли, огромные рейтинги, толпы звёзд желающих вкусить помои на себе, всё это и разрушает 'Камеди клаб' как шоу. Даже если бы всё начиналось как авторские комедийные выступления, то с увеличением рейтинга всё бы всё-равно превратилось в то что есть сейчас. В истории лишь единицы мега популярных проектов, которые с течением времени не утратили качества. Теперь ближе к шоу. Минусы: Очень и очень дебильно. Вся сила юмора в жизненных историях и чем больше шутка похожа на жизнь, тем больше она нравится. Вот и посмотря 'Камеди клаб' думаешь: 'Неужели у нас в стране столько дебилов?!' Просто поражаюсь резидентам камеди, как можно так низко пасть. Весь мат, грязь и черноту они выставили напоказ. Не только грязь в своей душе, но и грязь в обществе. Как можно тащится от такого. Ведь за пять лет существования шоу, выросло целое поколение таких придурков, которые только и повторяют: 'Алёша ты где? А я в Мытищах!'. Очень смешно, аж писаюсь от счастья. Мне становится очень горько и страшно от такого. Однообразность. Уж очень всё предсказуемо и банально. Актёрские возможности резидентов больше не развиваются и застыли на уровне 2005 года. Пусть они выходцы КВН, но там был другой уровень юмора, более интелегентные шутки, я говорю про КВН двадцатого века. Сейчас КВН погряз в чернухе и пошлятине, но всё- равно остаётся чем-то особым из мира юмора. Персонажи, придуманные резидентами вторичны и представляют из себя пациентов дурки. Образы не продуманны и посторены на чистой игре актёра, а не на ситуациях. Плюсы: Их немного. Определённый талант резидентов. Пять лет морочить людям головы, это достойно уважения. Выезжает проект лишь на харизматичности и некого подобия таланта актёров. Раскрученность и пиар компания тоже на высоте. Очень всё четко приподносится и реклама довольно необычна. Канал тнт грамотно заключил договор и теперь медленно доит народ. Много последователей теперь бродят на просторах телеканалов страны. Да не только тв в работе. Есть целое радио юмора, газеты и интернет в работе. На лицо очень тщательная и добротная работа всей камеди команды. Это хороший пример, как из слабого шоу сделать конфетку, но лишь в рекламе. Не то чтобы у меня не было чуства юмора, над некоторымы смеялся от души. Но это лишь капля в океане. Но всё-таки 'Камеди клаб' заслуживает оценку. И неплохую для него. Итак, за самоиронию и песни под гитару... 2 из 10 Спасибо за внимание...
C начала 2000-ых идёт полная американизация русского населения! Камеди Клаб одно из таких явлений. У меня на счёт этой программы двойственное мнение. Первое: Программа неплохая. Местами смешная. Второе: Зачастую пошло и антиморально! А некоторые номера смотришь и думаешь: 'У этих людей что вообще нет никаких ценностей?' Такое ощущение, что у них вообще нет запретных тем! Жанр Stand-up comedy в России обрёл своих поклонников! В Америке это давно очень популярный жанр! Люди приходят в бар, а какой-то парень со сцены обливает их грязью, и им смешно. Лично я сторонник посмеяться над собой, но смех не должен быть унизительным! Сейчас многие развлекательные программы опошлились, даже в моём обожаемом КВНе проскакивают пошлые шутки. А про Кривое зеркало я вообще молчу. Вроде люди взрослые, а шутки их до того не смешные, что плакать хочется! 2 из 10
Стереотипы это 70 % 'юмора' данного шоу. Сколько шуток про еду в 'Инстаграме',про тупость женщин, про бухих мужиков вы сможете насчитать за всю передачу?Если 'юмор' не об этом, тогда о том, что Билан-гей, Бузова-догадаетесь сами какая, а её передача(хоть с этим я и согласен)-бессмысленная(Камеди клаб далеко не ушел). Клоунада это вся составляющая шоу, иногда она с стереотипными шутками, иногда просто без шуток с тупым кривлянием. Теперь о резидентах: Павел Воля - его панчи и шутки состоят исключительно из стереотипов, а самое главное - у него напрочь отсутствует чувство юмора. Я конечно всё понимаю, но стендап это юмористическое выступление, а не просто рассказ. Гарик 'Джим Керри' Харламов - очередной клоун, жалкая пародия на известного американского комика (особенно в кривляньях),так же у него есть своя шестёрка в лице Батрутдинова. Остальные резиденты это просто клоны уже упомянутых мной А из плюсов тут только Галыгин со своим действительно оригинальным юмором, и Серж Горелый с тупым, но всё-таки иногда смешным. P.S.Музыкально-юморные группы просто ужасны. P.S.S.Первые серии 'комедии' ещё куда не шли. 0.5 из 10
Значит сразу хочу выразить свое мнение с нейтральной позиции. Все те, кому не нравиться подобного рода шоу, как «Камеди Клаб», и которые поливают грязью ее участников просто бескультурные люди. Потому что, как говориться: «Уважать или не уважать человека – ваш выбор. Относиться уважительно – ваше воспитание.» Так вот говорить, что у Гарика Мартиросяна, Паши Воли, Тимура Батрудинова, Семена Слепакова и т.д. нет чувства юмора — глупо. Просто их юмор отличается от Вашего, но они имеют полное право его исполнять. Я не смеюсь как ненормальный со всех выпусков, и многое мне не нравиться, но все же есть талантливые выступления. Ведь иногда хочется посмеяться над чем-то безумным, возможно даже местами тупым. Нельзя быть слишком правильными, порой надо подурачиться. А ребятам нравиться своя робота и у них есть много зрителей, которые постоянно приходят на них посмотреть. Весомый аргумент не так ли? P.S. Рецензия больше склонна к нейтральной, но я сделаю ее положительной, может другие обратят внимание.
Когда появилось это шоу на телевидении, рейтинги были высокими, тысячи 'инакомыслящих', оторвались от юмористической 'юбки' поднадоевшего КВНа, и уселись перед голубыми экранами, впитывать и созерцать новый, 'дерзкий и откровенный', юмор... И людям понравилось! Горяченькое кипящее дерьмо из самого центра цитадели тупости и безнравственности... Но что поделаешь?!Хлеба и зрелищ, товарищи?! - Берите! Ешьте, дорогие! Переключая каналы случайно наткнулась на это шоу. В то время, когда между кулинарным шоу и программой о рыбалке выбирать не приходилось. Сначала и мне показалось что шоу весьма интересным, хотя бы из-за новизны юмора и вероятности эпохи 'нового формата'... Да, мне поначалу казалось что это 'новая эпоха' в телевидении! И, к сожалению, я не ошиблась в своих предположениях! Только я полагала лучшие перемены. Первые выпуски Камеди веяли новизной, максимализмом, дерзостью... Но вскоре, этим 'вирусом дурного' заразились и другие каналы, вероятно, осознав что такой вид деятельности приносит куда больше денег и известности, чем шутки про борщ и тещу... Понимая, что нужно оставаться 'на плаву', привязав окончательно и крепко узами вседозволенности, робкого и трепещущего зрителя, шутки Камеди становились ещё более пошлыми и тупыми, вплоть до того, что стали шутить на гнусном и ничтожном уровне анатомии... Что можно сказать о людях, которые со сцены это все произносят?!Думаю, их моральный и духовный уровень заведомо ясен! Мужчина, который говорит пошлые, тупые шутки про женщину, может ли назваться мужчиной?! - Вряд ли... Скорее, животное! Хотели устроить революцию и прорыв?! Прорыв мозгов... Когда я вижу сколько людей смеется над такими шутками, у меня складывается стойкое ощущение того, что передо мной стадо баранов, которым сделали массовую лоботомию в домашних условиях! Жертв юмористического поноса не реанимировать. Над чем смеемся?! Над тем, что мозгов нет? Каждый день поливают с экранов телевизоров и мониторов всяким информационным калом! Цензуры нет, люди привыкли к такому юмору, и привыкли настолько, что шутки про половые органы, веру, религию - стали чем-то неотъемлемым и обыденным. И это страшно... Камеди Клаб, можно сказать, стал идейным родоначальником этой вонючей 'волны'. Народ стал морально гнить... Я не смотрю Камеди, я не хочу ржать над дебильными шутками, попутно превращаясь в безыдейную биомассу! Как сказал один 'ненастоящий человек': 'Я здесь живу... и хочу, чтобы в этой стране все было как-то нормально'. И я хочу! Ну а пока эпоха МозгLESS...
Предупреждение: после прочтения этой рецензии вы можете упрекнуть меня в отсутствии чувства юмора, старомодности и тп. Ничего, переживу 5 лет назад выходцами из КВНа было основано это шоу. 5 лет назад народу начали навязывать ложные западные ценности, попутно уничтожая тот слой культуры, что копился в России в веках. Не верите? Спросите постоянных зрителей, кто такой например Эйзенштейн или Мусоргский. Мало кто ответит. Зато все теперь знают 'этих резидентов' Какое время - такие и герои. Вспомните, кем восхищались люди в Советском союзе? Космонавтами, ветеранами ВОВ, просто храбрыми и мужественными людьми. А сейчас кем восхищается молодежь? Компанией сброда, которые кривляются на сцене и получают за это большие деньги. А что они несут народу? Пошлость, глупость. Шутить ниже пояса может каждый, а вы попробуйте сделать передачу с умным интеллигентным юмором наподобие КВН. Печально смотреть, как некогда подающие надежды КВН-щики без контроля Гусмана и Александра Маслякова льют помои на телезрителей. Почему же это шоу так популярно? Ответ прост: интеллектуальный юмор доступен не всем. А вот матершина Камеди Клаба понятна и проста и большАя часть населения заливается над этим шоу попутно заливая в организм алкоголь (под действием которого смеются и звезды в студии). В заключении хочу сказать: это шоу опасно тем, что постоянный зритель оглупевает и перестаёт воспринимать нормальный, 'вышепоясный' юмор. Так что мой совет: не сотрите это шоу
Американизация! Камеди клаб (я не люблю это шоу) Человек слаб по своей природе, и этого не изменить. “Чувство стада” – это самое опасное чувство в мире. Один сказал, и все пошли за ним. Кто-то решил, что русский проект “Камеди клаб” очень смешное шоу. И прорвались, телевизор стал засорять мозг русскому человеку, абсолютно несмешными и пошлыми шутками от молодых и нерусских ребят. Ирония судьбы… В Америке есть такое шоу “Субботним вечером в прямом эфире”. Это шоу, похоже конечно и на наш “Камеди клаб”. Дело не в том, что у нас нет своих идей, и мы все смотрим на США, хотя тоже обидно. А дело в том, что у них в этом шоу участвовали такие известные фамилии как – Мерфи, Сэндлер, Экройд, Фаррелл, Болдуин, Белуши и др. Скажите, где они все сейчас? Правильно в кинематографе, им помогло это шоу, а куда наши ребята пойдут? Тоже в кинематограф, нет, конечно, можно снимать постоянно “Самые лучшие фильмы”, но, откровенно говоря, такие фильмы никому не нужны. Их посмотрят, раскритикуют и забудут. Поэтому что там говорить, наш кинематограф умирает и такие шоу как “Камеди клаб” никогда его не спасут. Мы живем в ненужной стране. И никогда наш Гарик Харламов не станет гениальным актером, таким как стал Джим Керри. Хотя шутить и говорить, что он его переплюнет, конечно же, можно, но глупо… В общем, смотрите хорошие фильмы. А эту передачу, я с особой радостью выкидываю на помойку. Мне она никогда не нравилась, поэтому моя оценка будет очень низкая. Спасибо. 1 из 10
Юмор... Мы все его любим. Однако то, что нам сегодня подсовывают на телевидении, юмором назвать ну никак нельзя. Подрастающее поколение предпочитает вместо нормальных комедий какой-нибудь очередной сблев от таких 'талантливых' людей, какие есть в Comedy Club. Мы уже забыли, что такое настоящий непошлый юмор, который когда-то был. Теперь многим достаточно услышать в передаче слово из трех букв, начинающееся на Х, чтобы потом ржать весь оставшийся день. А почему так происходит? Потому, что у нас на ТВ существуют такие передачи, как Comedy Club! Из-за этого тупеет подрастающее поколение! Ведь оно буквально воспитывается на этом. Что будет с теми, кто вырос именно на подобных передачах, я не знаю. Хорошо, если зритель понимает, что он смотрит. Однако такое бывает не всегда... Comedy Club - это сборище 'юмористов', которые привыкли шутить только пошло. И ладно, если бы юмор был качественным. Увы, это не тот случай. Тут присутствует обилие тупых, матных, пошлых шуточек, от которых не будешь смеяться даже под алкогольным опьянением. А когда показывают смеющихся людей в зале, то просто удивляешься. Неужели ТАКОЕ способно кого-то рассмешить? Увы, способно и то расстраивает. Убогая игра этих... кхе... актеров (если можно так выразиться) вызывает только отвращение. Вышел тот же Харламов, состроил дебильную гримасу, пошутил очередную пошлую шутку и все смеются. Вышел другой 'актер', сыграл на гитаре, спел дебильную песню и все смеются. Над чем смеетесь, ребята? Над тупостью? Я считаю, что пока существуют такие передачи, как Comedy Club, народ (смотрящий это) будет только деградировать. А пока мы с вами будем деградировать, директора этой конторы будут иметь с нас огромную прибыль и покупать себе шикарные дома и авто. Впрочем решать вам. Моя оценка этому жалкому подобию на юмористическое шоу 1 из 10 Надеюсь, что вы поняли ход моих мыслей...
Прежде чем начать говорить о такой передаче, как Comedy Club, я бы хотел сразу признать, что данный проект, на мой взгляд, является одним из главных и знаковых на российском телевидении (особенно когда речь идёт о телеюморе). В то время как между ОРТ/Первым каналом и РТР/Россией с 90-х и по начало нулевых продолжалась война за рейтинги зрителей, которых продюсеры пытались удержать КВН-ом и «Аншлагом» с «Кривым зеркалом», Comedy Club, появившись в апреле 2005 года на телеканале ТНТ, представлял собой альтернативный юмор, рассчитанный на молодёжь и построенный на вседозволенности (чего не могли сделать подверженные цензуре передачи первой и второй кнопки пульта). В частности, здесь было огромное количество шуток про геев, алкоголь, наркотики и легкодоступных девушек. Созданный бывшими КВН-щиками Comedy Club, поначалу практически полностью был российской адаптацией такого американского формата юмора, как Stand-Up Comedy. Участники шоу, носившие гордое звание «резидент», выходили на сцену и начинали смешить публику. Один монолог прочтёт, другой с аудиторией поговорит, кому-то захочется исполнить в паре музыкальный номер, а кому-то - показать миниатюру. И так каждую неделю по субботам (ныне - по пятницам), вот уже 15 лет участники делают своё дело, выращивая армию как поклонников, так и хейтеров. Если попытаться говорить о передаче в целом, то у Comedy Club`а я насчитал пока что 3 знаковых периода. Первый период (2005 - 2009 гг.) как я и говорил раньше - российский вариант Stand-Up Cumedy. Маленькая сцена, словно в ночном клубе, девушки гоу-гоу у шестов, ведущий Таш Саркисян (который запомнился постоянными переодеваниями между номерами), объявляющий резидентов. Сами резиденты выходили на сцену и уходили с неё под фанеру песни. Если в 2005 году в шоу принимали участие разные юмористы из числа бывших КВН-щиков, то уже через год коллектив сформировался окончательно, как и формат выступлений каждого из них. Павел «Снежок» Воля, называющий себя так же «гламурным подонком» общался с присутствующими на шоу знаменитостями, унижая их. Гарик «Бульдог» Харламов и Тимур «Каштан» Батрутдинов разыгрывали минитатюры, Иногда к ним присоединялся Александр «А» Ревва и Вадим «Рэмбо» Галыгин. Тимур Родригез исполнял музыкальные пародийные номера на пару с молчаливым гитаристом Максом Перловым. А Гарик Мартиросян был просто символом шоу, то выступая сольно, то в паре с Харламовым. Чуть позже к ребятам подтянулись резиденты местных филиалов Comedy - Незлобин из Урала, Дуэт имени Чехова (Антон Лирник и Андрей Молочный) из Украины, Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталёв из Санкт-Петербурга, Сергей Бессмертный из Ижевска, Олег Верещагин и Гавр из Перми. Данный период вызывает во мне двоякие чувства. С одной стороны, именно за ненормативную лексику и пошлый, туалетный юмор в нём, проекту доставалось отовсюду - как от коллег по цеху, так и от простых телезрителей. Причём даже если взять одного только Харламова, напоминавшего тогда молодого Мэтта Дэймона внешне и Джима Керри по своей органике и желанию кривляться. Во многом шутки были смешными только из-за его специфической актёрской игры, основывающейся на переигрывании. Только такая подача спасала его совместные номера с Батрутдиновым, или Реввой. Но с другой стороны, именно данный этап жизни шоу можно с уверенностью называть «ламповым» по отношению к тому, что творилось после 2009 года. Второй период (2010 - 2014 гг.) характеризует новый формат шоу - теперь Comedy Club напоминал еженедельный концерт в зале. Резиденты спускались на сцену по эскалатору, играла живая музыка. К этому моменту некоторые резиденты покинули шоу и на их место пришли другие, не менее талантливые. Главным козырем шоу стала единственная женщина на проекте - Марина Кравец, красиво вписавшаяся в сложенный мужской коллектив. Помимо игры в некоторых миниатюрах, она также принимала участие в музыкальных номерах с Андреем Авериным, Зурабом Матуа и Дмитрием Сорокиным. Так же в шоу пришли участники команды КВН «МаксимуМ» в образе группы USB (United Sexy Boys), пародирующие российский шоу-бизнес, бард-десятник Семён Слепаков, такие же экспрессивные, как Харламов, Демис Карибидис и Андрей Скороход, Дмитрий Грачёв, который не только внешне похож на Владимира Путина, но и умеющий говорить его голосом. Вместо Таша ведущим шоу стал Гарик Мартиросян, а сама передача стала менее острой и дерзкой, как раньше. После чего уже стали появляться мнения, что «Камеди уже не тот». Третий период (2015 - наст. вр.) я бы назвал началом конца. Потому что после 10 лет существования стало понятно, что данный проект уже изжил себя, свой формат. Не спас ситуацию и ушедший временно Мартиросян, доверив вести шоу худому Воле и заметно поправившемуся Харламову. Даже общение Воли со зрителями уже не носило тот же характер, как и прежде. Такое ощущение, будто бы сам Паша со временем потерял хватку, превратившись в такого же селебрити, что и гости. И теперь это просто общение со звёздами, а не попытка их подловить на чём-либо. Пытаясь обновить свой состав, ребята честно набирали в команду молодых комиков из числа победителей стороннего проекта Comedy Баттла. Но далеко не каждый из новоявленных резидентов сумел удержаться здесь 2-3 года. Смотреть стало неинтересно, и шутки, хоть и актуальные, но уже перестали «заходить», как раньше. К тому же интерес молодёжи в 2010-е уже был направлен на другое - на Stand Up (с чего, собственно говоря, проект и начинался). Так что могу с уверенностью сказать, что на фоне таких проектов ТНТ, как Stand Up и «Открытый микрофон» Comedy Club начинает уходить в тень, как когда-то КВН в начале 2000-х. Вроде существует, а желания смотреть особо нет. В общем и целом, моё отношение к данной передаче смешанное, поскольку оно трансформировалось под влиянием разных факторов. Поэтому будет правильным, признав все недостатки и достоинства шоу, дать ему именно такую оценку. 5 из 10
С голубых экранов телевизоров на нас смотрят давно знакомые и известные по юмористической передаче КВН лица, так называемых 'резидентов' (?) Comedy club. Каждый из них пройдя школу КВН и, став 'гуру' юмора, состоялся в вышеназванной передаче в качестве комика, который с каждым выпуском преподносит простому обывателю очередную порцию пошлости, хамства, распущенности, наглости, аморальности и шуток, не превышающих по смыслу уровня примитивных человеческих потребностей. Все изобилует смачным матом, наглядным изображением сцен сексуального характера и тупыми кривляниями. Шоу- бизнес диктует свои правила и для рейтинга передачи придумываются новые ответвления и направления низкоинтеллектуального юмора (группа USB), все более похожие на клетки раковой опухоли, поражающие рассудок, изменяющие мировосприятие и губящие моральные и духовные ценности простого обывателя. Находящиеся в зале зрители усердно смеются на камеры и хлопают в ладоши, в то время как очередной 'юморист' шутит гениталии, алкоголизм и беспорядочные половые связи. Налицо умственная, моральная и духовная деградация, что нетрудно отследить в таких же по смыслу проектах как 'Деффчонки', 'Закон каменных джунглей', 'Универ', 'Реальные пацаны' и пр. Имейте свое мнение, оценивайте вещи трезво, развивайтесь, оставайтесь людьми и поступайте по совести.
Попробую написать так, чтобы не выглядело слишком заумно. Я несколько лет подряд был вынужден смотреть это шоу, везде, где только можно, потому что его любил мой брат и только так можно было с ним разговаривать и вообще радоваться, что он дома. Но так или иначе, если смотришь что-то очень долго, то невольно начинаешь следить за происходящим. Я смотрел все сезоны, все выпуски. Скажу, что в начале это был свежий и немного хулиганский проект. Так все это начиналось с пошло-жесткой сатирой на современную жизнь. Сейчас это превратилось в недалекое высасывание денег с постаревшими и поджиревшими продавшимися дядьками. Но иногда у них выстреливают хорошие шутки, иногда они рекламируют хорошие вещи, например, фонды помощи. И я не буду скрывать, что некоторые шутки и точные высказывания вызывают у меня смешки. Правда теперь все это становится реже и реже и меня раздражает, когда они начинают шутить на тему обычных людей типа со знанием дела. Например, была шутка про очереди в поликлинике. Ну знаете, наша русская гениальная система: 'по записи, но по очереди'. Это знакомо обычным людям, которые высиживают зря километровые очереди, но потом все равно вынуждены идти в частную клинику и платить за то, что когда-то было бесплатным. И зная все это, когда очередной камедиклабовец начинает об этом шутить, возникает логичный вопрос 'Мужики, а вы сами-то давно в очередях стояли? Вы, разряженные манекены в костюмах за несколько тысяч долларов?' И таких примеров много. Шутите на темы того, что вы знаете, но не лезть в жизнь среднестатистических людей, в шкуре которых вы уже давно не были. Рецензия нейтральна только из-за иногда проскальзывающих удачных шуток и ради ностальгии. Так бы сделал красную.
Никогда не фанатела от Cоmedy club, но как-то наткнулась на это шоу. Старые выпуски мне не очень понравились из-за плоского юмора. Но потом... Слепаков, группа USB, 'Предварительные ласки' от Сержа Горелого... Резиденты, которые мне нравились, тоже изменились! Гарик Мартиросян. Человек-оркестр из Еревана с медицинским образованием - именно таким он впервые появился на сцене. А что сейчас? Самый пафосный армянин, которого уже слишком много! Павел 'Снежок' Воля. Гламурный человек, унижающий всех, кто сидит в зале. И мат через слово. Народ при этом смеётся! Это-то и обидно! Александр 'А' Ревва. Кентавр, бабушка и робот. Тут и сказать-то нечего. Вадик 'Рэмбо' Галыгин. Тут человек на своём месте - Галыгин мог очень смешно пошутить про тех же сука зверей! А 'суслик SUKA личность' я никогда не забуду! Жалко, что он ушёл... Страна его точно не забудет! Харламов и Батрудинов. Раньше их миниатюры были нереально смешными - сейчас уже не то! Подведём некий итог. Comedy больше нет. Старое шоу давно угасло. Остался тупой юмор, унижение человеческого достоинства и одно название. 9 из 10 - за 2005 год и за Галыгина 0 из 10 - за то, что сейчас и новых резидентов
Камеди клаб – шоу, которое я смотрел ещё с детства, шоу, где можно было делать всё, шоу которое разделило всё общество на его почитателей и ненавистников. Я же придерживаюсь защитной реакции Камеди клаба. Я люблю это шоу, не скажу, конечно, что я прям вообще оголтелый фанат, я не отслеживаю их выпуски, смотрю, когда придется, какие-то шутки и участники мне вообще не нравятся, какие-то номера меньше чем остальные. Но всё равно, большинство номеров мне нравятся и поэтому камеди я люблю. Мне много кто нравиться в этом шоу. Прежде всего, это мой любимец – Серж Горелый «Предварительные ласки». Это его шоу просто ржач, вот все кто не любит камеди просто, посмотрите любой его выпуск и будете угорать до слёз, в своё время Серж Горелый был для меня эталоном упоротости и юмора. Чувак рассказывает как знакомиться с девушками и предлагает абсурдные приёмы и ей богу это до слёз смешно как он это делает: «Отдых на природе», «Ролевые игры», «На приёме у врача», «В спа-салоне» это мегаржачные шоу. Группа United Sexy Boys (USB), тоже угарные ребята, мне даже больше нравиться не то как они поют свои своеобразные клипы, а то как стебуться над Мартиросяном, Волей, гостями шоу, да над всем. Вообщем ЮСБ это смешные, полные сарказма и музыкального потенциалы ребята. Вадим Галыгин. Когда-то я его нелюбил из-за пошлятины в его сценах. Но, я всем советую, посмотрите сцены, где он играет оперативника, который в интервью Мартиросяну рассказывает про свои спецоперации, это просто полный улёт и ржач. Честно я так нигде не угорал как с номеров Галыгина, слушать его «спецоперации» это, я вас уверяю никого не оставит равнодушным: - Нам поступил звонок, в одном ресторане смешались армянская свадьба и вечеринка Хэллоуин. И когда дядя Джабраил поднял бокал и произнёс тост, то Гитлер и Человек-паук сказали: «до дна». Женщина-кошка попыталась вызвать полицию, но Женщина-Сусана взяла кошку под хвост и выкинула в окно. «Смерть» выбежала на улицу с криком: «Помогите, убивают» и пыталась косой поймать такси… - Люди знайте, русские машины это на самом деле не автомобили, а трансформеры. В случае военной угрозы они трансформируются в авианосец…или танк - Так в авианосец или танк? - Это российский автопром, что получиться, то получиться, результат непредсказуем. - Как-то мы устраивали в Пятигорске концерт Леди Гаги, там мы её сводили на экскурсию на мясокомбинат и охранник дядя Петя учил её как правильно носить на себе мясо. Потому что Леди Гага носит на себе мясо только два года, а дядя Петя 40 лет на себе проносил мясо через вахту…Всё, мне ещё завтра в Махачкале концерт Элтона Джона устраивать, надо проследить, как бы чего… - не вышло? - или не вошло. Павел Воля. Его мегаржачные и главное жизненные монологи я тоже обожаю. Если не верите включите любой его монолог и вы убидитесь. Я правда не все его выступления люблю, в некоторых есть откровенная пошлятина, но в целом он тоже ржачно шутит. А ещё то как он с Мартиросяном издеваеться над зрителями это тоже надо слышать, это просто квинтэссенция сарказма, стёба и издевательства. Демис Карибидис и Андрей Скороход, Дуэт им. Чехова, трио Смирнов – Соболев – Иванов, музыкальная группа Матуа – Аверин – Сорокин – Кравец. Это тоже весёлые и юморные номера и выступления, хотя честно говоря, я не очень люблю музыкальные номера. А ещё есть Семён Слепаков, Виктор Васильев с рубрикой «Фотоидиотизмы», а вот к дуэту Харламов - Батрудинов я смешанно отношусь. Батрудинов он нормальный, а вот Харламов с его вечными кривляниями, пошлыми шутками меня, честно говоря бесит, а ещё он ведь запачкался в гнилых комедиях. Но у них тоже есть смешные номера, а самый угарный, который я могу вспомнить, эта миниатюра – «Переводчик», посмотрите не пожелеете. Вывод: Я считаю, что Камеди клаб хоть и далеко не лучшее телевизионное шоу и даже далеко не самое смешное, но оно В-принципе нормальное, может скрасить унылый вечер пятницы, а некоторые номера и поднять настроение. 7 из 10
Я никогда не понимал, как можно оценивать телепрограммы. Они предназначены для широкого зрителя. Но при этом их называют чушью. Если не нравится - не смотрите. Это не кинотеатр, где ты за билет заплатил. Хочешь переключай, а хочешь - нет. Так вот, перейдем непосредственно к телепрограмме. Эта программа, не скажу, что радует, но заставляет улыбнуться уже 10 лет. Это долго для ламповой телепередачи. Логично, что он неламповая. Сказал бы, лох - не мамонт, лох не вымрет. Но не скажу. Потому что иногда в Comedy Club бывают действительно смешные номера. Но если обратиться к минусам, то частенько просвечивают шутки про фикалии, бывает злобоупотребление вульгарных выражений (даже поставлю в пример Галыгина, который смешит, тем, что употребляет маты в речи). В принципе, эта передача не плоха. Даже хороша. Ведь ее ламповые собратья не продерживались и года, как исчезали из умов людей. Для российского телевидения- это норма. 7 из 1О
Под заголовком данной рецензии подразумевается, что я скажу то, что говорят многие рецензенты по поводу данного шоу, именуемого Comedy Club, а именно: Раньше данное шоу отличалось пошлым, но не смотря на это смешным юмором, резиденты передачи, отлично вписывались в рамки приличия, не поливая зрителей грязью. Проще говоря: все было на высшем уровне, было реально смешно и интересно, единственное, что реально смущало так это мат в передаче, но общие впечатления оставались исключительно положительными. Но что сейчас? Слепаков, USB, этот гребанный экран на стене, уроки предварительно ласки, поливание зрителей грязью, их унижением, захождением за рамки приличия, мат фактически в каждом выпуске, все это? Да, эти все язвы извратили Comedy Club, опустив его в моих глазах и превратив в тупорыло-похабное шоу, где уже начиная с матерного слова из 3 букв, публика начинает ржать. Но смысл?! Смысл ржать на каким-то матерным словом, которое мы слышим (к сожалению) каждый день и слушать как 'гламурный подонок' (а может, ублюдок?) Павел Воля поливает грязью известных личностей, присутствующих в этом шоу? Это, откровенная деградация не просто личности, а общества, как целостности. А если отмечать эту псевдо-музыкальную группу USB, то при каждом просмотре их клипов поражаешься, как они втаптывают в грязь все морально-этические принципы и известных людей и их реальные достижения, которые они смешивают с дерьмом, посредством сплагиатированных музыкальных мотивов и дебильных текстов. В итоге выход двойная оценка по поводу этого шоу, которое подавало самые, что ни на есть большие надежды, но, как говорится, надежда умирает последней, что ж... она умерла. 8.5 из 10 - За Comedy Club раньше 0.5 из 10 - За Comedy Club сейчас
'Comedy Club' - это целое явление в отечественном юморе, которое зарекомендовало себя еще с 2005 года. Тем людям, которым нравится это шоу, смотрят его до сих пор, а людям, которым уже 'за 50' - оно никогда не нравилось. Этим и отличается 'Камеди' от всех остальных юмористических шоу - он скорее для молодежи. Взрослые просто не поймут шуток, так как они выросли на советских комедиях и любят посмеяться над каким-нибудь 'Аншлагом'. А теперь о самих резидентах Comedy Club. Все они очень талантливы! У каждого 'шутника' примерно своя роль. Например, Павел Воля любит побеседовать со звездами, не упуская случая при этом над ними пошутить, Харламов и Батрутдинов всегда морят своими великолепными миниатюрами, Александр Ревва любит выступать в роли 'Артура Пирожкова', при этом иногда петь. У всех резидентов хорошо получается играть своих персонажей, так что и актерская игра у них неплохая. Некоторые уже себя зарекомендовали в комедиях. Так же не могу не отметить их замечательные импровизации и 'проколы', где кто-то вдруг забыл текст или начинает смеяться. Все эти 'неудачи' выглядят очень весело, и выходят они из них тоже забавно. Телезритель всегда готов поддержать артистов в таких моментах. Но нет худа без добра. Теперь и о грустном. Наверно, уже многие заметили, что на протяжении вот уже 6 лет 'Камеди' покинуло несколько резидентов. Это плохо. Без них шоу уже кажется каким-то другим и инородным, что ли. Но самая большая утрата - это Гарик Харламов. Он всегда считался самым смешным, сценичным и талантливым! Все самые лучшие миниатюры были с ним. А теперь к Тимуру Батрутдинову приставили другого напарника, имя которого никак не запомню. Но он тоже довольно таки смешной. Подведем итоги. В общем, перед нами самое современное комедийное шоу, где присутствует только самый востребованный современный юмор: местами пошлый, но безумно веселый. 'Comedy Club' всегда был и, надеюсь, будет разнообразным, ведь там можно встретить все, начиная с монологов, и заканчивая интересными музыкальными номерами. Но, повторюсь, взрослым людям лучше за экран не садиться - не понравится. Да и детям неуютно станет, когда их родители узнают, что они смотрят. Это исключительно молодежная передача. Ни смотря ни на что, я ставлю: 10 из 10
«Камеди клаб» - это… Хотя нет, стоп. Не хочу вот так сразу, в начале рецензии написать, что вся передача – такоое Г или просто супер. Хочется вначале расписать мое отношение в целом, доказать на примерах, а уже потом делать вывод. Итак, начнем с моего знакомства с «Камеди» и развития моего отношения к нему. Многие мои знакомые цитировали шутки из новых выпусков. А я не смотрела ни одного выпуска и, честно говоря, об этом не жалела и наверстывать «пробел в моих знаниях» не стремилась. Пока, наконец, не решилась. «А посмотрю-ка я пару выпусков, хоть буду знать, чем мои ровесники увлекаются» - с такой мыслью я полезла в интернет для онлайн-просмотра отдельных выступлений резидентов. Я люблю смеяться, но иногда во время просмотра очередных выпусков, наблюдая за залом, который уже просто валяется под столом от смеха, я начинаю сомневаться в наличии чувства юмора у себя. Некоторые выпуски просто сырые, в других шутки ниже пояса. Притом настолько ниже пояса, что так и хочется нажать на красный крестик в правом верхнем углу. Правда, теперь я знаю нескольких резидентов, их шутки, их стили и относительно доверяю им в плане «приличия» юмора. Вообще, кто-то может сказать, что не смешно «тем, кому за 50». Но я-то ещё отношусь к категории «до 20», к той возрастной категории, которой должно быть смешно. Может быть, я просто воспитана на каких-то традициях, принципах, правилах, из-за которых я и не вижу ничего смешного. Не знаю. Я не понимаю, почему это шоу настолько популярно. Я не могу понять, как можно наизусть заучивать реплики ведущих, а потом их цитировать. И ведь не специально же заучивают, а просто так часто смотрели. Был у нас с мамой такой случай. Ей знакомый прислал в Интернете ссылку на одно из выступлений резидентов, правда, не помню каких. Мы всё это выступление просидели с каменными лицами, ни разу не появились на лицах улыбки, а вот знакомый, приславший ссылку, писал, что он три раза смотрел это видео и ему всё равно смешно. Я этого объяснить не могу. На вкус и цвет товарищей нет? Или у кого-то из нас что-то не так с чувством юмора? Или всё дело в воспитании и образе жизни? Или всё это вместе играет важную роль? Да, наверное, последнее. Я всё реже и реже смотрю юмористические передачи: всё ниже пояса, всё плоско, всё просто не смешно. Кроме редких исключений, конечно. Куда мы катимся? Если так пойдёт дальше, то что будут смотреть мои дети? Но мне уже пора закругляться, а то слишком много вопросов.