Фильм уже не новый и посмотрел его уже давненько, но всё же те чувства, которые я испытал при просмотре этого фильма, остались у меня до сих пор. Вы когда-нибудь были в театре одного актёра? На мой взгяд - это самый сложный вид театрального искусства, так как весь спектакль держится на одном человеке и всё внимание зрителей будет приковано к тебе одному, подмечая любую мелочь: неловкое движение руки или лишнее слово. Наверное, вы уже поняли, что на протяжении всего фильма мы видим единственного человека, который находится не в самой лучшей ситуации - в гробу. Попробуйте представить себя на месте этого человека. Темнота, сырость, спёртый воздух, вы лежите со связанными руками, а в кармане всего лишь зажигалка, ножик и мобильный телефон. Страшно? Ещё бы! При просмотре я всё время думал, как можно в такой ситуации не потерять голову? Наверное, надо иметь сильный характер и волю к жизни. Легко сидеть возле компьютера и говорить: 'Да будь я на его месте, я бы вызвал полицию или...', но тяжело вызвать полицию, если ты даже не знаешь, где находишься, и, когда дело происходит не в родной стране, а в Ираке. Во время просмотра я испытал такую жалость к герою, которую не чувствовал даже при просмотре 'Хатико'. Надо отдать должное операторской работе, она выполнена настолько идеально, что не к чему даже придраться, за это отдельное спасибо Эдуарду Грау. Кто бы мог подумать, что смотря на одного человека, находящегося в одном и том же 'помещении', не захочется выключить фильм и поставить его в ряд с каким-нибудь 'антихристом', который поражает своей глупостью и отсутствием какой-либо логической цепочки. Помимо главного героя, в фильме присутствуют лишь голоса тех, кому он звонит. В этом есть и заслуга Райана Рендольса, который идеально сыграл свою роль. После этого фильма его стали приглашать в другие проекты. Следующий фильм с его участием выйдет через 20 дней, а играть он будет небезызвестного героя комиксов - зелёного фонаря. При бюджете в 3 миллиона долларов, фильм собрал всего лишь 19. Это конечно много, но для такого фильма денег можно было не жалеть, и если бы фильм вышел в повторный прокат, то я не задумываясь сходил бы на него ещё раз. Приятного просмотра!
Действие фильма разворачивается в 2006 году в Ираке. Американский водитель грузовых машин, по имени Пол, отправляется в Ирак на заработки. При очередной перевозке груза грузовик Пола и все остальные, находящиеся с ним, атакуют террористы. Он теряет сознание и оказывается заточённым в самом, что ни на есть, гробу, в котором террористы ему оставляют мобильный телефон, ножик и несколько средств освещения. Они требуют выкуп в размере миллиона долларов. Что же ему делать? Главный герой будет пытаться дозвониться жене, знакомым, в госслужбы, чтобы спасти себя и выбраться оттуда. Но насколько другим людям наплевать на тебя… в частности, конечно же, государству. Это является очень актуальной проблемой в любой стране мира на сегодняшний день. И радует то, что находятся такие фильмы, хоть и весьма редко, которые пытаются показать наплевательское отношение властей к своим гражданам. Кому мы нужны? Ответ прост. Да никому. Мы отвечаем сами за себя и можем полагаться только на себя и на свои силы. Нас могут только наказывать, а вот помогать себе мы можем только сами. Если вы думаете, что увидите здесь перестрелки, драки и тому подобное, то вы глубоко ошибаетесь. Экшн здесь есть. Но не такой «экшн» каким его привыкли представлять все. Он нестандартный. Весь экшн – это гроб и главный герой Пол. Словами сложно передать, это надо увидеть и почувствовать. Хотелось бы отметить потрясающую игру Райана Рейнольдса. То как он смог показать эмоции и переживания главного героя - просто блестяще. Безумно впечатлил. И не подозревал, что он способен на такое. Как оказалось, что просто ранее роли были не теми. Хотя и особо за его творчеством и не следил, но то, что я видел были фильмами на один раз. Посмотреть и забыть. Что же теперь будем (по крайней мере, я точно) ждать от него таких же ярких и интересных ролей. И конечно же, работа оператора. То как он смог передать атмосферу происходящего, вполне возможно, достойно Оскара. Ведь ВСЁ, повторяю ВСЁ, действие фильма происходит в гробу. Это было непосильной задачей в таком маленьком пространстве сделать то, что сделал он. Высший балл за операторскую работу. 10 из 10. Звуковая дорожка достойна не меньшей похвалы. Держит в напряжении с самого начала и до самого конца. Малейший шорох, каждый вздох, вибрирующий телефон и все звуки, которые мы услышим в фильме, достойны аплодисментов. И музыка... такая безысходная, мрачная, заставляющая погружаться в фильм ещё и ещё больше. Лента заставляет задуматься о теперешней жизни и отношению к ней людей. Рекомендую всем любителям необычных, своеобразных фильмов, в частности триллеров. Пишу рецензию, пребывая в постфильменном шоке. Фильму ставлю 9 из 10 (10 ещё не получил ни один фильм, это запас на будущее). Браво!
- Пять миллионов денег сегодня, или ты оставайся здесь закопанным как собака! © Надо предупреждать, что фильм - шедевр. Надо говорить заранее, что мои нервы не выдержат, и я опять разревусь, как маленький ребенок, давая волю чувствам. Надо было сказать сразу, что 'Погребенный заживо' - завлечет тебя в свои сети и не отпустит никогда. Я очень давно ждала этот фильм, хотела посмотреть - но не складывалось. Причиной всему был Райан Рейнольдс, который впечатлил меня в искрометной комедии 'Предложение' в роли смешного Энди. Фильмы на подобие этого есть, но ни один из них я не смотрела - и данное было для меня чем-то новым и неизведанным. Великолепным. Я смотрела фильмы, где действие происходило только в комнате. Или в лифте. Но не в гробу. И этот гроб - невероятно переданная атмосфера жары, удушья, терпкости, какой-то близости горячего раскаленного потного тела к дереву, которое станет твои последним пристанищем, удручающая атмосфера конца - все это заставило меня покрыться мурашками. Я сидела перед компьютером, а сама ощущала себя закованной в дерево, совсем как он - Пол. Вот тебе мобильник на арабском, вот - карандашик, вот - фонарик, вот - гроб. Попытайся выжить. Сюжет просто нечто. Я сначала думала - на что можно смотреть полтора часа, с учетом, что действие происходит только там, под песком? Думала - ни на что. Я ошиблась. Черт, как же профессионально это было сделано. 'Погребенный заживо' - не просто отписка, типа 'Мы сделали фильм, мы сняли, мы молодцы'. Это шедевр. Фильм, от которого я столько эмоций просто не ждала. Райан Рейнольдс. Была уверена, что он - комедийный актер. Но сейчас я видела не смешного Энди, нет. Я видела его - погребенного заживо в пустыне. Оставленного одного наедине с судьбой и песком. Он сыграл просто невероятно. Шикарно передал героя, его чувства, эмоции, переживания, страхи и боль. О Господи! Как можно так сыграть, ну как?? Невозможно не верить Полу - именно Полу, не Райану - потому что, смотря фильм, мы забываем, что Пол - это всего лишь актер. В принципе, я наблюдала либо Пола, либо темноту, символизирующую конец всего живого и человечного. Фильм обличает наши пороки и недостатки, показывает, насколько простые шоферы сильны, а какие-нибудь великие люди - слабы. Мы видим себя. В гробу мы можем увидеть всю нашу жизнь. Фильм с огромным смыслом, который надо разглядеть. Кино, профессионально снятое, полное драматизма, безумно интересное, которое заставляет тебя сидеть на месте и 'не рыпаться' - вот, что такое 'Погребенный заживо'. Это веревка, которая скрутила меня. Да, я ревела. И, надеюсь, мои слезы не будут напрасными. Посмотрите этот фильм. Обязательно. - Мам... я тебя люблю... Слышишь, мам... Я просто хотел услышать твой голос...©
'Я согласился не сразу, - признается Рейнольдс репортеру Деймону Уайзу из журнала EMPIRE, - но потом понял, что ничем, в сущности, не рискую. Если ничего не выйдет, нас утешительно похлопают по плечу и похвалят за смелость. А если все выйдет, как задумано, то фильм встанет рядом с хичкоковскими триллерами. По изобретательности и необычности он даст сто очков вперед всей этой стандартной голливудской продукции. Короче, ситуация беспроигрышная.' Действительно, по смелости, изобретательности и необычности - 'Погребенный заживо' не имеет себе равных за последние несколько лет. Дать зрителю деревянный ящик метр на два, человека внутри него и скудный инструментарий: зажигалку, мобильник, фонарик, фляжку, карандаш, нож... И на этом ВСЁ! Минимализм - это еще мягко сказано... Чертовски смело! Я, пока ждал проект, ну никак не верил, что Родриго Кортесу удастся невозможное - полтора часа показывать одного-единственного героя, лежащего в гробу, и при этом удерживать зрителей в непрерывном напряжении. Я думал будут какие-то флешбэки хотя бы... НО НЕТ! Камера ни разу не покинула пределы гроба, вызывая такие приступы клаустрофобии, что... Что фильм встал чуть ли не впереди не только Хичкока, но и планеты всей! Браво, Кортес, браво! Балансируя на грани, не имея права ни на одну ошибку - ты сделал невозможное! Собственно главный герой - Райан Рейнольдс - это теперь наше всё. Ибо выдержать такое - не каждый бы осилил. Райан не только осилил, но и сыграл без малого идеально. Каждая эмоция и действие очень точны и адекватны, герою веришь, сопереживаешь ему. И самое главное - проецируешь его ситуацию на себя, от чего становится жутковато... Ибо пережить столько страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки… Все эти блестяще продемонстрированные Рейнольдсом истерики, крики, слезы, попытки выбраться, смирение, отчаяние... Бррр... Упаси, Господь! Собственно еще одно, но очень немаловажное - наполнить гроб событиями. Полтора часа - это много, в течении этого времени должно что-то непрерывно происходит, что-то интересное. Причем без оглядки, что в тесном ящике и развернуться-то - цирковой номер. Крис Спарлинг - тот, что сценарист - справился на 200%. Имея самый минимальный набор средств - он использовал каждый из них в полной мере. В фильме вообще нет ничего лишнего. Самый главный и часто используемый 'спасательный круг' - это, естественно мобильный телефон. И действия персонажей на том конце провода, несмотря на то, что от них остался лишь голос, прописаны превосходно. Всё это безразличие людей и автоответчиков, предательство чиновников и некомпетентность госслужащих, слезы любимой и склероз старой матери... Все это на полную катушку работает во благо общей атмосфере картины. А уж финал... Без слов просто. Мы всем залом одновременно выдохнули и заплодировали во время безмолвных финальных титров так, что в зал заглянул администратор с охранником... Ну и, еще один из самых главных - Эдуард Грау, который держал камеру. Низкий поклон. Просто мастер, гуру, браво! Камера заменила мне глаза и я как будто лежал рядом. А еще обязательно упомянуть человека, который отвечал за звук. Ибо каждый звук, от дыхания до скрипа досок - 100%-ное попадание. Запомните всех этих людей, они сделали лучшее, что было (на моей памяти) за последние лет пять точно. Я не знаю, что там будет получать Оскары, но точно знаю, что заслужило четверых-пятерых болванчиков... Я не знаю как об этом фильме можно писать иначе, чем в превосходной степени. И ставить ниже 9 баллов. Абсолютно честный и правдивый фильм, в котором сочетается очень смелая идея и блестящее её исполнение с практически полным отсутствием изъянов, отсутствием лишнего и такой тугой атмосферой, что её взвесить можно. Жанровый прорыв в то время, когда кажется, что все уже давно придумано. Ни много, ни мало. Не пропускайте это кино. P.S. Из минусов - легкий реверанс 'Вольге'. Во-первых, где хоть сколь-нибудь масштабная рекламная кампания такому восхитительному фильму? На просмотр попадают или знатоки, которые терпеливо ждали, или случайно. Это не дело. Ну и во-вторых, уважаемые, на кой черт, нужно было переводить 'f*ck', как 'фак'? В русском языке что адекватных 'факу' матов нет? Учитывая ситуацию - любая нецензурщина в этой (одной из самых ярких в фильме) сцене была бы только в плюс. А этим нелепым безликим 'фак' только испортили впечатление...
Ожидая увидеть психологический триллер, я не ожидал увидеть такое. Я даже не знаю как к нему относится. С одной стороны он действительно неплох и задумка, и актер, и конец - все хороши. Но слишком много несуразностей. То герою дает, непонятно зачем, нож, то он не хочет выломать почти разломавшийся гроб, чтобы выбраться. Насчет актера. Хоть я люблю более драматичных персонажей: ДиКаприо, Николсон, но актерская игра Райана Рейнольдса мне понравилась. Если пугается, то в диком компульсивном припадке(хотя это объясняется его героем), если орет, то весь воздух из легких выжимает. К сюжету особых придирок нет, а те немногие, что остались растерялись, пока я писал рецензию, поэтому сюжет в отдельный абзац не выделю. Ну а в общем фильм получился хороший: и над сюжетом, хоть он здесь не обязателен, авторы постарались, и оператор брал хорошие ракурсы, и концовка хороша. И хотя драмы здесь мало, он все же остается хорошим триллером.
Честно говоря, подобного кино я еще не видел никогда. Да, бывали малобюджетные ленты с ограниченными декорациями вроде одного дома, или того хуже, одной комнаты. Но, черт возьми, вести повествование на протяжении полутора часов исключительно в гробу, ни разу не выходя за его пределы? Да еще и сохраняя при этом мощнейший саспенс и атмосферу? Воистину, это задача не для слабых кинематографистов. К счастью, режиссер Родриго Кортес оказался не из таких и, несмотря на некоторые огрехи (о них чуть ниже), смог выжать из этой, весьма необычной концепции максимум возможного. Здесь есть все: интрига в сюжете, атмосфера, органичный саундтрек и конечно, мощнейшее напряжение, которое захватывает с самого начала и не отпускает вплоть до финальных титров. Понятное дело, что подобная подача сюжета устроит далеко не всех, ведь не всем приятно полтора часа смотреть на одного персонажа в тесном гробу. Однако, создатели проекта постарались сделать все от них зависящее, чтобы массовому зрителю было не скучно. И это одновременно и минус и плюс проекта. Например, чтобы постоянно держать зрителя в напряжении и не разгружать обстановку, сценаристы для чего-то идут на совершенно глупый и неоправданный шаг: начинают накручивать главному герою проблемы. И если телефон с запиской еще выглядят вполне реалистично, то эпизод со змеей резко выбивается из общей стилистики ленты. Во-первых к тому времени он мог бы уже и сам почувствовать её присутствие, а во-вторых борьба с ядовитым животным (при таком-то малом количестве кислорода) выглядит откровенно накрученным маневром создателей, пытавшимся сделать все происходящее более динамичным и тем самым удлинить хронометраж ленты. В остальном же, проект все-таки удивляет в приятную сторону. Я в принципе всегда признавал в Райане Рейнольдсе хорошего актера, умеющего играть разноплановых персонажей, но честно, ТАКОГО уровня игры я от него не ожидал. Одно дело, играть в компании звездных и не очень звездных соперников по площадке, которые в определенный момент могут перевести внимание на себя или отвлечь как-то от каких-то собственных недоработок в игре, а совсем другое играть на экране ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в одиночку, все время, находясь в лежачем положении. Тем не менее, Райан не только атмосферно играет, но и успевает, несмотря на тесное пространство, полностью раскрыть своего героя и вызывать к нему неподдельное сочувствие. Не лишен фильм и определенных смысловых подтекстов. Как тут уже высказывались другие зрители, лента действительно акцентирует свое внимание на бюрократии, безразличии нашего общества по отношению к проблемам друг друга. И не важно с кем именно ты говоришь и у кого просишь помощи: американца, араба, русского. В этом мире приходится рассчитывать только на себя, а такие безжалостные личности есть везде. Погребенный заживо – очень нестандартный психологический триллер, который, несмотря на абсолютный минимализм во всем, что касается технических характеристик, смог продемонстрировать высочайший класс по нагнетанию саспенса и драматичности повествования. Даже после просмотра мысли об этом фильме все еще держатся в голове зрителя, так как концовка получилась не менее проникновенной. Этот фильм не шедевр и пересматривать его вряд ли кто будет, но за те эмоции и доставленный кайф от просмотра, поставить ниже оценку я просто не могу. 9 из 10
Ох, как же сильно я ошибался думая, что данный фильм средненький проходняк со знакомым сюжетом, громким названием и до боле знакомой обстановкой, из-за чего эта работа долгое время находилась в моем кино-запасе. На деле же это восхитительный «комнатный» триллер с большой долей драматизма и жизненности, которая отлично передает эмоциональный окрас фильма, погружая зрителя в атмосферу переживаний и возможно разочарований. Что-то подобное можно увидеть в ф. «Телефонная будка», только здесь будет более тесное пространство (гроб все-таки) без возможности зрителя оглядеть обстановку с широких ракурсов и лицезреть других актеров, и психологическая составляющая этой картины более впечатляющая. Главный герой, Пол, очухивается в душном и тесном замкнутом пространстве, с кляпом во рту и связанными руками, через несколько минут он понимает, что находится в гробу под землей. Многие люди наивно полагают, особенно американцы, что если они попадут в беду за границей своей страны, то их государство приложит максимальные усилия для спасения своих граждан и оказания всевозможной помощи близким пострадавших. Представленный фильм дает суровый, но крайне реалистичный ответ, показывающий всю печальную правду правительственного аппарата. Каждый сам должен, беспокоиться о собственной безопасности, а страна поможет, если ей будет «по пути» или вы будете в беде на расстоянии «вытянутой руки». Теперь Полу, предстоит психологически собраться, осознать, что он не нужный расходный материал для своего правительства, и предпринять всё возможное для собственного спасения. Невозможно не упомянуть потрясающую игру Райана Рейнольдса. Первый раз мне довелось наблюдать его в серьезной и эмоционально насыщенной роли, но главная сложность заключалась в том, что Рейнольдс единственный актер этого фильма, на плечи которого легла задача не только приковать к себе внимание зрителя на 90 мин, но и не разочаровать его ожидания. Сыграл без придирок, впечатляюще и жизненно. И вообще этот фильм еще раз доказывает, что можно снять отличную работу без заоблачных затрат, ярких спецэффектов и внушительных декораций, имея лишь хорошего актера. Ну что ещё можно сказать об этой картине: впечатляет – определенно, да так, что остается не мало мыслей на эту тему; немного удручает, но только лишь потому что представлена жизненная ситуация с её логическим финалом; игра актера передает переживания и не оставит равнодушным. В итоге мне понравилась эта работа, не смотря на то, что все действия происходят в гробу, интерес при просмотре не пропадает, а только увеличивается по мере приближения финала, да и к тому же я всегда был сторонником реальных концовок. Надеетесь на помощь государства? – тогда ф. «Погребенный заживо» это ваше кино, ну и остальным приятного просмотра. P.S. «Это конец, да? – нет…, да…» 9 из 10
Посмотрев данный фильм я окончательно убедился в том, что если что случится то помощи ждать не от кого, а уж от правительства тем более. В процессе просмотра невольно начинаешь ненавидеть не тех, кто закопал главного героя фильма, а тех кто якобы пытался ему помочь. Голоса в трубке реально раздражали, их глупые вопросы, спокойные равнодушные голоса. Главное что волновало 'спасителей', это то чтобы Пол не связался с прессой, а на его жизнь, как он сам и понял, было наплевать. В общем, помимо сопереживания герою я был очень возмущен происходящим. Родриго Кортес проделал отличную работу. Ему удалось на протяжении всего фильма держать зрителя в напряжении имея при этом всего лишь одного актера и гроб. Просто удивительно, что во время просмотра некоторых фильмом с огромной массовкой, дорогими спецэффектами и т.д., просто засыпаешь от скуки, а здесь глаз от экрана отвести не можешь. А когда свет в гробу гаснет, то начинаешь усиленно вслушиваться в происходящее. В общем браво! Но фильм не был бы так хорош, если бы не Райан Рейнольдс. Он сыграл просто отлично, притом, что это просто сложнейшая работа. Ему веришь на все сто процентов. Отдельно отмечу работу оператора. Удивительно как ему удалось так орудовать камерой в столь экстремальной обстановке. Просто ювелирная работа. В общем мы имеем один из лучших фильмов в 2010 году. 9 из 10
Ни одного фильма с Райаном Рейнольдсом я не смотрел и смотреть, скорее всего, уже не буду. 'Зеленый фонарь' когда выйдет - его и посмотрю. И все. А все остальное не произведет на меня никакого впечатления. А 'Погребенный заживо' - произвел. Главный герой просыпается в довольно странном месте. Используя зажигалку, он осматривается, на сколько это возможно, и понимает, что находится в гробу. Все дальнейшие действия будут происходить только в гробу и ни разу оттуда не выйдут. Честно говоря, мне этот фильм дико напомнил первую Пилу. Помните самую первую-то? Двое мужчин просыпаются в туалете, прокованные цепями за щиколотки. Они не знают, как там оказались. Путем нехитрых головоломок они понимают, что смогут отсюда выбраться, только если отпилят себе ноги. Все очень эстетично и красиво, здесь не будет никакой расчлененки, кишок на стенах и брызгающих во все стороны фонтанов крови. Здесь никто не будет неожиданно выпрыгивать на тебя из-за угла. Сюжет сам хотя и линейный и местами предсказуемый - в целом все-таки неожиданный, хорошо продуманный, а потому интересный. Фильм действительно цеплял. Он был психологически страшный, поэтому и нравился. Почти половину фильма 'Погребенный заживо' главный герой занимается тем, что разгадывает головоломки, очень близкие к головоломкам Конструктора. Смотри, что там вибрирует и мигает в ногах? Ага, у нас есть телефон! Только там все меню на арабском языке. Только у нас вытащили из бумажника номер телефона экстренной службы. Но ничего, мы попробуем найти выход! При помощи телефона главный герой связывается с внешним миром, сюжет начинает идти уже в нескольких географических пространствах; при этом нам показывают по-прежнему только находящегося в гробу главного героя. Мы узнаем, что его зовут Пол, он находится в Ираке и работает шофером. С солдатами никак не связан и миссия его не военная. На его колонну напали, все прочие водители мертвы. С Полом связываются и его похитители, требуя за него выкуп. Головоломки появляются все новые и новые: попытайся развернуться в тесном гробу и найти записку и фонарик, лежащие в ногах, победи заползшую кобру, сними видео. При этом надо понимать, что 'Пила' - это чисто игровой фильм, создававшийся исключительно ради самой игры. Нет, он не забавный, не смешной - он именно игровой и, в некоторой степени, его даже можно назвать развлекательным. А 'Погребенный заживо' - это фильм серьезный, в котором игра не является основным сюжетообразующим элементом, местами украшая фильм, а местами даже немного портя. Я, например, совершенно не понимаю, как в штаны Полу могла заползти змея, чтобы он сам этого сразу не почувствовал. Вариант, что змею туда подложили изначально, отметается - Пол слишком много дергался и бился о стенки гроба, пытаясь их сломать, змея его бы укусила. 'Погребенный заживо' - фильм психологически страшный. Человек должен пережить несколько совершенно невыносимых часов, невозможных часов. Этот страх, эта безнадежность - все это передано очень хорошо и точно. Райан оказался очень талантливым актером. Он заставляет верить зрителя в то, что сам испытывает. За счет страха фильм держит в напряжении и не отпускает все полтора часа, иногда заставляя завороженно наблюдать за происходящим на экране, иногда - испуганно вскакивать со своего места, иногда - желание кричать вместе с главным героем. И это фильм, который заставляет задуматься. Который переворачивает представление о мире. Многие после этого фильма писали, что Пола предали свои, что предатели - сами США, что они не пытались его спасти. Не могу сказать однозначно. Заперли в гроб его не американцы. И такое поведение со стороны мусульман было бы понятно всем, если бы Пол был солдатом, но у него была гражданская миссия, никак не связанная с военными. Тем не менее иракцы похищали и будут похищать мирных людей. Ислам - религия молодая, дикарей среди ее последователей все еще слишком много. Поэтому они убивали и будут убивать неповинных людей без каких-то представлений о военной чести. Они бандиты. Поэтому говорить о том, что только одни американцы виноваты в том, что случилось и что будет случаться. Дэн - человек, занимающихся спасением заложников, производит впечатление человека вполне искреннего, он действительно хочет спасти Пола. Что же до остальных - это обычная реакция бюрократического аппарата. Это обычная реакция того выращиваемого сейчас общества потребления, которому плевать на человека, в котором нет представлений о морали и нравственности, а все ценности перевернуты с головы на ноги. Концовка здесь именно такая, какой она должна быть. Логичная. Правильная. Смотреть всем советую.
В конце ноября, в разгар осеннего призыва в армию, борьбы с пробками и первого снегопада, наконец-то нашлась картина, которая действительно достойна внимания. В последнее время, зарубежная киноиндустрия не особо жалует нас глубокими фильмами, фильмами со смыслом, моралью и не всегда счастливым финалом. 'Аватарщина' или пустые комедии - вот реалии нынешних 'кинопремьер'. Кино не для зрителя, а для набивания кармана. Кино, где спецэффекты и ежесекундная смена кадра стали постоянными спутниками главных героев. Анализируя, как реагируют на этот фильм, приятно видеть, что зритель давно скучает по настоящим фильмам со смыслом, по оригинальности, хорошему переводу и жизненности. Мы хотим верить в то, что такая история может произойти с каждым. Здесь нет супергероев, которые всегда поспешат на помощь, нет мускулистых мачо на стероидах. Здесь жизнь. Здесь современные реалии общества, реальность! Представьте на секунду, что вы однажды приходите в сознание в наглухо сколоченном деревянном ящике. Вы боитесь, вы напуганы и не понимаете, что происходит. В вашем распоряжении не так уж много времени, вы жгете кислород своим дыханием и зажигалкой, оказавшейся в вашем кармане. Что делать? Звонить в полицию? В Ираке? По ходу просмотра, я все время вспоминал сцену из фильма 'Убить Билла', где главную героиню Уму Турман, в еще более узком гробу заживо закопали в землю. У нее был фонарик и желание выбраться. Она знала приемы восточных единоборств и этого каким-то чудесным образом ей хватило, чтобы остаться в итоге в живых и даже не задохнуться землей. Сейчас, та сценка кажется мне просто дурацким везением. Фильм реально держит в напряжении. Переживаешь за главного героя. Тут не имеет значение, американец ли там лежит, или итальянец. Важно, что по сюжету это обычный водитель грузовика, у которого жена и сын, которой пытается их прокормить и здесь уже не важно, каким способом он это делает. Понравился перевод фильма. Запомнились абсолютно все диалоги главного героя. Жалко, что не весь мат переведен. Хотя, будь он переведен, фильм наверняка бы превратился в очередную говнопародию от Гоблина. Фильм в очередной раз заставляет нас, простых зрителей задуматься, что делается за нашими спинами, как на самом деле государство 'дорожит' своими гражданами, что на самом деле делается в стране. На примере этого молодого человека, прекрасно сыгравшего с первой до последней секунды, мы понимаем, как сейчас страшно жить. Жить, надеясь, фактически, только на себя, на свою семью и друзей... В конце стало просто жалко. И очень грустно. В конце еще раз хочу поблагодарить режиссера и съемочную группу за потрясающую идею и великолепное исполнение. Надеюсь, вас он тоже не оставит равнодушным! Спасибо. 11 из 10
Гражданский водитель частной компании, находясь в Ираке, попадает в засаду, теряет сознание и, придя в себя, обнаруживает, что находится в заколоченном деревянном гробу, похороненный заживо. Главному герою фильма, предстоит пережить страшные и нереально тяжелые моменты, пытаясь спасти собственную жизнь. Из всех декораций – только деревянный гроб, из актеров – один Райан Рейнольдс. Казалось бы, что можно показать в полтора часа времени фильма, действие которого от первой до последней минуты, происходит в гробу с одним единственным героем, на сжатом до минимума пространстве, практически в темноте, иногда нарушаемой имеющимися у героя скудными средствами освещения, типа зажигалки или фонарика? Оказывается еще как можно. Причем показать так, что действия в фильме будет хоть отбавляй, показать так, что скучно не будет не секунды, при этом еще ухитрившись не только передать бурю чувств и человеческих переживаний, но и поднять острые социальные проблемы, и заставить задуматься над жизнью вообще. Сценарий, актерское мастерство, отличная режиссерская и операторская работа, все в фильме удивляет, завораживает, буквально гипнотизирует. Необычный, можно даже сказать уникальный сюжет, держит в напряжении с самого начала и не отпускает зрительского внимания не на миг, буквально до последних мгновений, до самых титров. Вместе с героем фильма, Вы переживете ужасные минуты: будете пытаться отводить глаза и закусывать губы, Вам будет трудно дышать и Вы будете страдать от реальной нехватки кислорода, тело будет затекать, а мышцы «сводить» от неудобного положения. Но главное не в этом, главное, на протяжении всего фильма, Вы будете безумно сопереживать герою и в прямом смысле проживете с ним эти полтора часа, так и не оторвавшись от экрана ни на мгновение. Операторская работа поражает воображение. Так ярко, достоверно и точно суметь передать ракурсы, находясь в тесном гробу. На самом деле это точно достойно самой лестной похвалы. Теперь об игре актеров, вернее актера - Райана Рейнольдса. 10 из 10 за актерское мастерство, Рейнольдс великолепно отыграл сложнейшую полуторачасовую роль, будучи ограниченным в движении, он заставляет верить каждому своему вздоху, каждому слову, каждой капельки пота на лбу, бесподобно передавая всю палитру чувств человека, находящегося в часе от смерти и цепляющегося за малейшую возможность выжить. Беспощадный и жестокий психологический триллер, которым является «Погребенный заживо», несмотря на то, что все действие фильма проходит в гробу, несмотря на тяжелый, давящий сюжет, даже близко нельзя назвать «чернушным». Наоборот, в какой то мере, этот фильм, поможет Вам пересмотреть ряд своих жизненных ценностей. Ведь на самом деле после его просмотра большинство Ваших проблем, еще пару часов назад, кажущихся безумно важными и практически не решаемыми, вдруг в одно мгновение станут пустыми и никчемными, а сама жизнь заиграет новыми красками. P.S. Кем был заживо погребен главный герой : террористами, которые зарыли в землю гроб, или служащими американской системы, которые на самом деле знали, что уже хоронят его, когда он был еще жив? «Погребенный заживо» - бескомпромиссный жесткий триллер и одновременно острая социальная драма, безусловно заслуживающая самого пристального зрительского внимания. 9 из 10
'Погребенный заживо' - определенно один из лучших фильмов этого года. Отличная игра одного актера, сценарий хоть и не нов, но что-то новое привнес в этот жанр, а диалоги просто класс! Конечно, я не знаю как будет вести себя человек попавший в такую ситуацию как главный герой, но люди с которыми он разговаривал определенно ведут себя так и в нашей жизни, главное то, что диалоги здесь интернациональные, каждый кто посмотрел этот фильм может сказать с уверенностью, что по крайней мере раз в жизни сталкивался с таким безразличием, с каким относятся люди к Полу. Ну да ладно, оценка за фильм 10 из 10 А теперь главное, дубляж - отличный! Актер Райан Рейнольдс сыграл супер, ведь он находился непосредственно в гробу, ну конечно хоть и в бутафорском, но гробу, он думаю смог погрузиться в образ, а вот каково это озвучивать столь эмоционально сидя перед экраном и проговаривая текст в микрофон, вот это тоже требует чертовски хорошей актерской игры! Я считаю качество дубляжа всегда влияет на фильм, спасибо прокатчикам, которые сумели подобрать дублера, и спасибо большое Федорову! Респект тебе Петр Федоров и хороших ролей! За озвучку также 10 из 10
Мрак. Полный Мрак. Открывая глаза ничего не видно, словно не наяву. Где я? Может это сон? Мертвая, безмолвная тишина. Тяжело дышать. Чувствую и слышу ритм биения своего сердца - страшно колотится. Пытаюсь пошевелиться. Тело уперлось во что-то твердое, не могу развернуться, руки связаны, во рту кляп. В кармане есть зажигалка, очень нужен свет… Черт! Руки трясутся, чувствую что задыхаюсь, началась отдышка… - Только не паникуй, только не паникуй! Достаю зажигалку. Щелчок. Еще один. Есть свет… - 911. Где вы находитесь? - Я… Я в гробу… Гений настоящего, породистого психологического триллера уже давно изголодался по новым, действительно креативным работам. Нужно что-то такое, чтобы разбавило весь тот заштампованный и перепетый на сотни раз один мотив, готовый в один миг пронестись по головам зрителей и осесть там так плотно, насколько это возможно. Отчасти внести свою лепту смог относительно недавний Скорсезовский «Остров Проклятых» с великолепно поставленной игрой актеров и сюжетными перепитиями, присуще великому автору, действительно впечатляющий и нагнетающий панику. И всё. Остальные же жанровые наброски так же быстро уходили из голов зрителей, как и входили. А ведь хочется такое, что-то довольно простое и настоль сильно пугающее и реалистичное, где в каждой сцене, в каждом кадре ты ставил бы на место героя себя, нервничал бы вместе с ним, паниковал бы вместе с ним… Проживал эти полтора часа воедино с фильмом и его главным персонажем. Теперь такое кино у нас есть. Мне кажется вполне очевидным то, что создать подобную картину как «Заживо погребенный» неимоверно тяжело. Здесь нет каких-то определенных аспектов, на которых можно сосредоточить внимание, заретушировав очевидные проблемы и сделав их неброскими. Дело в другом. Самое главное – сохранить интригу, саспенс на протяжении всех полутора часов, тем более если твоя единственная декорация – гроб и в распоряжении всего один актёр. Вся картина должна представлять собой идеально собранный, безупречно работающий механизм, который бы совмещал в себе блестящую игру актера, операторскую работу и сюжетные твисты. Все пункты должны быть совершенно равнозначны, каждый из них не может отставать друг от друга ни на йоту, иначе пиши пропало. Не иначе как жанровым прорывом фильм Родриго Кортеса не назвать. Новизна чувствуется во всём: технических приемах, сюжетных поворотах, ну и конечно же в концовке, которая мало кого из зрителей разочарует. Главным действующим лицом взошедшим на эшафот является Райан Рейнольдс. Скажу вам сразу – это просто пир эмоций! Волнение, страх, паника, смирение – еще не полный букет того что мы увидим за 90 минут. В его исполнении великолепно показан человек, против которого все отвернулись, с ежеминутно утекающей надеждой проведенной в ящике, где нет предела человеческому зверству и равнодушию по другую сторону саркофага. Невольно представляя себя на его месте по телу начинают бежать мурашки – тихий скрип ломающегося дерева, завывающие стоны и всхлипывания, окутанный мрак и лишь свет от зажигалки дает хоть какое-то умиротворение, сознание того что ты еще не где-нибудь в аду. Никто даже не дает просто так перевести дыхание, устроив Полу Конрою поистине жуткий аттракцион по всем критериям настоящего триллера! Работа оператора столь мастерски отточена, что поражает воображение, полностью отдав зрителю роль 2ого главного героя. Ты как будто лежишь рядом с ним, но сделать ничего не можешь… Темнота – главный помощник оператора, в дуэте их работа действительно впечатляет, пугает и одновременно притягивает своей чудовищной необъемной пустотой, в которой главной герой словно растворяется, оставаясь только наедине с собой и воспоминаниями о близких… Шикарный, по настоящему волнующий триллер, такого дебюта в роли погребенного от Рейнольдса никто не ожидал, впрочем, как и от самого режиссера. После просмотра сразу же хочется бежать в кассу за новым билетом, пересмотреть и пережить заново эти эмоции, от которых легко впасть в психоделический транс. «А потом на тебя оденут деревянный макинтош, и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь…»
Просмотрев фильм 'Погребенный заживо' и почитав о нем, как лесные так и не очень, комментарии.. Вот что я хочу вам сказать: Можно по разному посмотреть на ситуацию в которой оказался американец, да-да именно американец, и неважно какое у него имя и какого он рода занятий. На мой взгляд многие, увидевшие это фильм поспешили обвинять США, в пренебрежение к собственным гражданам, не имеющих высоких чинов. Что за кого то там шофера не станут отдавать деньги! Что из за своих глупых правил 'Мы не ведем переговоров с террористами' страдают ничем неповинные люди. Но! Давайте посмотрим на пару шагов вперед. В правительстве сидят не самые глупые люди, и уж думаю они понимают последствия того, что если они сегодня заплатят выкуп за простого американца, не генерала не знаменитость, которых не так просто взять в плен, а обычного шофера, коих работает не мало в Ираке. Так вот если пойти на требования террористов сегодня, то уже завтра они возьмут в заложники ни одного шофера-американца, а 100 американцев, и это не закончится до тех пор, пока США не перестанет платить деньги. Поэтому конечно же США было не затратно и не сложно заплатить выкуп за Пола, но какие последствия? Уже завтра сотни американцев в заложниках и миллионы выкупов.. Того и гляди США 'по миру' пойдет. И уже не единицы заложников, а тысячи погибнут, не дождавшись выкупа. Вот к чему может привести сотрудничество с террористами. Они будут с удовольствием кормиться с этой 'кормушки заложников'. Да что там, да же те кто не был террористом, бросит работу и побежит брать в плен американца, что б заработать пару тройку миллионов. А что касается некоторых фраз в фильме, типа 'Мне жаль Пол', так это американский менталитет, ну принято у них так говорить, и это считается искренним проявлением сочувствия. Да, в России не так, и для нас это выглядит наигранно и даже издевкой. Но все же давайте не забывать, что в каждой стране есть свои правила приличия и в Америке они таковы. Что мне понравилось в фильме, так это концовка. Так как надо. Во всем своем обличаи пристала система. Система это не какой то определенный человек со своим мнением чувствами.. а группа людей с одними правилами с одним законом, с одним общим мозгом, а значит и без своего мнения без права на чувства и эмоции.. Как говорят в Америке: 'мы просто делаем свою работу'... 8 из 10
«Погребенный заживо» – очень необычный и уникальный в своем роде фильм. Начиная с первой секунды и заканчивая последней, я не мог оторвать взгляд от экрана. Весь фильм прошел на одном дыхании. После просмотра я долго приходил в себя. То, что мне пришлось увидеть, сложно описать словами. Это надо видеть… Прежде всего, в глаза бросается то, что в фильме всего один актер Райан Рейнольдс. Актера, мне более известного по комедийным ролям, я увидел в совершенно ином свете. Я не ожидал от него такой игры. После просмотра данной картины этот актер открылся для меня с новой стороны. Настолько реалистичная и правдоподобная игра, что складывается впечатление, что действия происходят на самом деле. Все эмоции выглядят натурально, без фальши. Можно без сомнения сказать, что это его лучшая роль. Также поражает сама обстановка. Тут нет красивого вида природы и тому подобного. Все действия происходят под землей, в замкнутом пространстве, которое, по сути, является единственной декорацией – это гроб. Несмотря на это от фильма невозможно оторваться. Сюжет оригинальный и строится вокруг одного героя, Пола Конроя – водителя, работающего по контракту в Ираке, чья колонна подвергается обстрелу со стороны местных жителей. Очнувшись, Пол, с ужасом обнаруживает себя в полной темноте и заточенным в тесном месте, которое оказывается гробом. Он оказался погребенным заживо. В гробу он находит предметы, которые намеренно оставили похитители: зажигалка, карандаш и самое ценное – телефон – единственное, что связывает его с внешним миром и дает шанс на спасение. Но воздуха с каждой минутой становится все меньше… По ходу всего фильма сопереживаешь герою. Страшно представить себя на его месте. Ведь пережить все психологические и физически невозможные моменты в борьбе за жизнь, которые пришлось пережить герою, ни у кого не будет в силах. Поэтому фильм смотрится тяжело. Атмосфера давит на психику. Зритель словно находится рядом с героем, создается эффект присутствия. Также в фильме показана ложь, равнодушие, безразличие и то, что жизнь простого человека, в отличие от политиков и им подобным, ничего не стоит. Фильм держит в напряжении и поражает реалистичностью происходящего. Причем чем ближе финал, тем больше напряжение нарастает. Испанский режиссер Родриго Кортес проделал трудоемкую работу и снял, не побоюсь этого слова – шедевр. Фильм, который не скоро забудется. Фильм, который шокирует, заставляет задуматься над многими вещами. Здесь нет ничего лишнего. Все идеально. Операторская работа на высоте. Также не могу не выделить дубляж, который, как мне кажется, оказался весьма удачным. Нельзя не выделить концовку, которая поразила меня своей неожиданностью. Это качественное и правдивое кино. Фильм, который никого не оставит равнодушным!!! Спасибо за внимание Прости Пол, прости…! ©
Практически не рекламировали и никоим образом не афишировали 'Погребённого заживо' с Райаном Рейнольдсом. Думаю, по этой же причине его никто в Москву и не позвал, а так жаль. И жаль ещё и потому, что фильм этот действительно стоит того, чтобы её посмотреть. По многим причинам, и просто без причин. Я не буду говорить 'нужно' или 'вы обязаны' посмотреть, но просто хочется сказать, что это необычайно грустное, и до жути реалистичное кино, когда при просмотре начинаешь осознавать, что у тебя в голове начинают просыпаться давно забытые тараканы. Когда клаустрофобия, над которой ты так часто усмехался раньше, при просмотре начинает появляться и у тебя. И это не удивительно, ведь полтора часа того времени, что Рейнольдс пытается выжить в, казалось бы, заведомо невыживаемом месте, мы проживаем вместе с ним. Мы чувствуем то, что чувствует он. Нам дискомфортно, начинаются появляться лёгкие признаки клаустрофобии. И, наконец, мы понимаем, что такие случаи имели место и ещё будут и не раз - от от этой мысли становится страшно. Разве что, мы никогда не сможем прочувствовать на себе всё то, что прочувствовал герой Рейнольдса. Во всяком случае, надеюсь на то, что такого не случится ни с кем из нас. Посылов у фильма можно найти много (США сами виноваты, что вторгнулись в Ирак и отняли работу у итак бедных крестьян-террористов, с чем я в принципе отчасти не согласен и т.п.), но основной посыл - показать нам же наши страхи, то, на что мы способны, чтобы выжить. И это не то животное стремление к жизни, как в той же многострадальной 'Пиле', когда за свою жизнь ты отнимал другую. Нет. Здесь показана тонкая душа человека, который хочет жить и во многом не ради себя. Семья. Ведь это так важно. Ведь именно это у настоящего человека должно быть истинным смыслом к жизни. Любовь. И таким образом мы опять приходим к очень важному и самому частому в жизни, но всё же банальному слову. Всё показано очень натурально, по слухам, сцены снимались практически с первого дубля, а сам Рейнольдс не захотел репетиций, чтобы снимать всё натурально. И я уважаю его за это. Сыграл он блестяще. Правда, удивительным остаётся тот факт, что заслуга в целом не столько Райана, сколько Родриго Кортеса (для тех, кто не знает - режиссёр фильма). Монтаж, музыка, конечно же сценарий - всё очень зрелищно. И зрелищно не в том смысле, что эпично или что-то в этом духе. 'Погребённый заживо' умудряется полтора часа до последних секунд не сменять локации, но в то же время быть динамичным, заставлять содрогаться от тех мыслей, что лезут в голову, переживать за главного героя. Очень красивый, реалистичный и.. страшный фильм. В итоге: Даже у самого сильного мужчины - скупая мужская слеза. И ещё один шедевр в копилку того кино, что действительно стоит смотреть и пересматривать. Картина не просто фильм. 'Погребённый заживо' - своего рода искусство, которое очень натурально показывает нам то, насколько жесток может быть человек. Сие искусство не требует каких-либо оценок.
Честно говоря, я предполагала, что увижу нечто подобное, но более... шаблонное, что-ли. Ну там 'отрицание, гнев, спор, подавленность, принятие'. Все это было. Но после принятия (хоть и кратковременного) как-то не ожидаешь, что вернется надежда, а потом снова отрицание, гнев. А ко всему, еще и страх, и разочарование. Первые 20 мин., как мне показалось сначала, были самыми напряженными. Когда же все начало проясняться, ситуация, хоть и не изменилась, но психологически стала восприниматься немного легче. По-моему, все дело в том, что человека пугает не столько перспектива умереть, сколько безысходность, бессмысленность и несправедливость положения. Все это ярко ощущается во время первых попыток Пола связаться с 'адекватными' людьми. Мне кажется, в такие моменты человек испытывает больше ненависти к этим горе-спасителям, чем к самим угнетателям. А ведь и правда, я только сейчас это поняла... к, непосредственно, иракцу я не испытывала отчетливо негативных чувств. Как было сказано, он всего лишь преступник на грани отчаяния. Американцы же выступают в чрезвычайно непривлекательном свете (действительно, бюрократическая дрянь, по другому не скажешь). А иракцы - простые люди, доведенного до такого состояния, вынужденные подтверждать сложившийся стереотип. В общем, спустя пол часа я немного расслабилась. Элементы 'экшна' со змеей, как это ни странно, слегка разгрузили психологическое напряжение. Я была готова к наихудшему финалу и решила досмотреть фильм в монотонном спокойствии (на сколько это представлялось возможным). Не вышло. Каждый раз, когда надежда появлялась и исчезала, все снова становилось ужасным, диким, глупым, печальным и невыносимо беспокойным. Наверное, постоянные перемены в эмоциональном фоне картины (от умиротворенной грусти до дикого ужаса) так и не позволили успокоиться и достичь хоть какого-то равновесия, устойчивости в состоянии нервной системы. Я думала, это фильм о том, как человек поведет себя в ситуации, в которой он бессилен. Соберет ли волю в кулак, чтобы найти путь к спасению, впадет ли в безумие, чтобы не умирать в страхе. Но он не об этом. Эта картина красноречиво доносит до нас одну идею - какова цена человеческой жизни. Весомым аргументом в пользу сказанного стал один 'художественный ход' - образ Марка Уайта, который упоминается как бы случайно, к контексте одного из множества телефонных разговоров. Как по мне, это один из самых сильных моментов картины (наряду со страховкой и разговором с женой). И упоминания этого имени в последний момент стало достаточно, чтобы в один момент всколыхнуть все то, что Пол и Зритель испытали за 90 минут. Ощущение ужасное. Фильм - поразительный (испанцы знают свое дело). 9 из 10
«Погребенный заживо» - это, безусловно, открытие года. Не было каких-то особых предпосылок к тому, что фильм Родриго Кортеса сможет удивить чем-то, вызвать какие-либо эмоции, а надпись на постере фильма «экшен в замкнутом пространстве» звучала как-то загадочно и странно. На деле оказалось, что Родриго Кортесом был снят отличный, местами шедевральный камерный психологический триллер. Камерный – потому что действие фильма происходит в одном и том же месте – в гробу. Психологический – потому что в фильме хорошо показана психология человека, попавшего в экстремальные условия. Триллер – потому что фильм обладает гнетущей атмосферой страха и паники. Фильм удерживает у экрана все 90 минут. На протяжении всего действия переживаешь за героя, и создается ощущение, как будто находишься вместе с ним, чувствуешь то же, что и он. В этом большая заслуга актера, сыгравшего главную роль в этом фильме. Райана Рейнолдса, как и сам фильм, также можно назвать открытием года. Из «короля вечеринок» он дорос до драматического актера высокого уровня, чего, например я, никак не ожидал. Этот фильм - бенефис одного актера. Этот фильм – его бенефис. Надеюсь, что еще не раз он порадует нас своей игрой и удивит интересными ролями. Кроме всего прочего, фильм затрагивает актуальную проблему современного общества. Проблему тотального безразличия друг к другу. В фильме отчетливо показано, что в нашем мире, если ты не богат и не знаменит, то ты – никто, ты никому не нужен, никому не интересен. Такое общество, как наше, не может считаться здоровым, пока вместо обычных людских отношений и взаимопомощи на первый план выходят политические и экономические интересы. «Погребенный заживо» - это один из лучших фильмов этого года и один из лучших камерных фильмов за последние годы. Фильм для думающих людей, для тех, кто хочет задуматься о происходящем в нашем мире. Если же Вы от фильма с названием «Погребенный заживо» ожидаете увидеть воскресших мертвецов, кровь и сплошные перестрелки, то не смотрите этот фильм, дабы не расстроить себя и не отпугнуть своей отрицательной рецензией тех, кто хочет фильм посмотреть. Конечно, в фильме есть и недостатки и есть к чему придраться. Но всего этого не хочется делать. После эмоциональных потрясений, которые переживаешь вместе с героем, этому фильму можно простить многое. За большое количество полученных эмоций, отличную актерскую игру и интересный сюжет ставлю фильму высший балл. 10 из 10 P.S. Сейчас по всей стране развешано много плакатов с надписью «России нужен каждый». Хотелось бы, чтобы этот лозунг оправдывал себя.
Благодаря каким ролям, прежде всего, известен Райан Рейнольдс широкой публике? Отвязный раздолбай Вэн Вайлдер из «Короля вечеринок», НедоДэдпул из «Люди Икс: Начало. Росомаха», мямля работник из «Предложения» ах, да и еще Зеленый фонарь из одноименного фильма. Но лучше даже не пытаться составить свое мнение об этом человеке как актере по вышеперечисленным фильмам. Достаточно всего лишь один раз посмотреть Погребенного заживо чтобы понять что этот актер отлично играет и если того требует роль то он готов выложится на все 100 процентов. Пол Конрой очнулся в гробу. В прямом смысле. После продолжительного приступа паники (еще бы), главный герой находит телефон, зажигалку, ручку и еще кучу другого барахла распиханного по карманам которое в данной ситуации мало чем может помочь. Собрав все найденные припасы (а заодно и волю в кулак) Пол начинает звонить на все номера которые приходят в голову. И теперь все зависит от людей на том конце провода и выдержки Пола, ведь в такой ситуации очень сложно остаться в своем уме. Несмотря на то, что на протяжении всего хронометража мы будем наблюдать только лишь за Райаном Рейнольдсом и его попытками найти способ выбраться из этой чертовой коробки фильм ни на секунду не дает заскучать. Буквально через каждые 5-10 минут судьба злодейка подкидывает Полу очередную проблему, которую наш главный герой будет пытаться решить по мере своих сил и возможностей. Не будет никаких флешбеков, или вообще кого-то кроме Рейнольдса и стенок гроба. Хотя нет, один раз на огонек все же заглянет один незваный посетитель, правда время, отведенное этому гостю, будет минимальным. Но все, же «Погребенный заживо» заставляет затаив дыхание наблюдать за происходящим не только из за одной актерской игры Рейнольдса. Оператор с завидным упорством старается найти все новый ракурс для съемки в этом замкнутом пространстве, а сюжет неплохо закручен и держит в напряжении до самого конца. Что еще есть в «Погребенный заживо»? Чувство безысходности. Нет, не так. Тотальное чувство безысходности. Поэтому во время просмотра даже не пытайтесь поставить себя на место главного героя иначе после того как закончится фильм и по экрану поползут титры на душе у вас будет очень погано. 9 из 10
Молодой человек, работая в Ираке попадает в плен, и его заживо хоронят ради выкупа. На протяжении действия мы видим, как герой несколько раз обретает и теряет надежду, как отчаянно он борется за жизнь. Ничего лишнего. Действие всего фильма происходит в одном месте и в реальном времени. Там нет ничего лишнего мы видим только лишь эмоции и отчаяние героя. Мы находимся с ним наедине. За это и стоит посмотреть этот фильм за смелое исполнение и концепцию. Эту картину по масштабу задумки можно даже сравнить с 'Догвиллем' Ларса фон Триера, где напрочь отсутствуют декорации, ну а тут своя фишка. Райан Рейнольдс безупречно играет, но по-другому и быть не может - ведь это театр одного актера. Что не немаловажно в нашем случае - это озвучка. На нее пригласили действительно хороших актеров, главного героя озвучивает Петр Федоров, который до этого также виртуозно озвучивал главного героя фильма 'Я люблю тебя, Филлип Моррис!'. 9 из 10