Если у мужчин есть дела… дальше по тексту из «Москва слезам не верит», они могут спокойно заняться ими. Эта продукция больше заинтересует женщин, не смотря на Это чисто женская тема. Я не помню, как и почему нашла этот сериал. Я их вообще не смотрю. Но посмотрев взахлеб 5 сезонов на выходных года три назад, смотрю каждую серию. Сначала в оригинале, потом с субтитрами, потом в дубляже, чтобы понять, что в оригинале круче. Сценаристы Роберт и Мишель Кинги, не зря получают свою зп. Судя по рейтингам, сериал не зря собрал столько премий, не зря продлился 7 сезонов. Итак, что же такого особенного в сериале The good wife? Тем, что там почти нет соплей, нет тягомотины, нет жвачки. вроде того – смотрим как герой долго звонит в звонок, как спускается пролетов 5 по лестнице и т.п. Есть жесткий, продажный, несправедливый мир. Есть та струна, знакомая «де факто» всем «успешным», которые сами, которые в одно горло пытаются жить и радоваться жизни. Во многом может служить подстрочником о том, какие могут быть варианты по ситуациям, которые просто надо пройти. Когда все рухнуло. Муж – прокурор, застукан в грехах, о Боже, самых тяжких, дада, девочки, взятки и пр….Как не начать истерить, как собраться, надеть лицо, начистить забрало и вгрызться в подвернувшийся шанс, чтобы выжить самой, и вытащить двоих детей, как жить, когда ты больше им не нужна. Когда ты не можешь быть рядом с тем, кого любишь, а надо продолжать жить по законам социума. Ситуаций много, разных. Там про все, и по-американски доступно:) Как понять и осознать свою цену. Как делать свое дело хорошо и профессионально, и выглядеть при этом, не слабо. Как успевать все. Дети, работа, look, профф-пригодность. В фильме множество реально жизненных поворотов. Когда иногда бывает, и часто, что ничего не исправить, а надо идти дальше. Посмотрите, на диване, в пледе, в наушниках… и пусть весь мир… идет лесом… Я советую его уже года три свои подругам. P.S. Офигенный подбор актеров, про саундтрек я вообще молчу. Открыла для себя множество классных ребят, от композиторов англичан, до девочек, поющих кантри! Из 13-серии 7 сезона – Fantastic Negrito! И еще, Марти Макфлай (Michael J. Fox), очень сильный. В реальности с болезнью Паркинсона, играющий адвоката-дьявола с таким же недугом – блистателен! ИМХО
Взявшая крутой угол подъема мода на браки, свадьбы, венчания и другие узаконивания отношений, тем не менее, не возвращает моду на приданное и оценку вступающих в союз людей: он/она будет хорошей женой/мужем или матерью/отцом для своих детей. Кажется, будто такие понятия канули глубоко в лету после того, как молодое поколение, не желающее совершать ошибки своих родителей, увлекается настолько в своем противоборстве, что доходит до абсурдности в собственных, сделанных назло. Может, этот сериал как раз и стоит посмотреть для того, чтобы подумать вообще над институтом брака и обязанностях, которые появляются в связи с его заключением, ведь, как часто сейчас говорят, 'над отношениями надо работать'... Алисия Флоррик - примерная домохозяйка, давненько обосновавшаяся в пригороде со всеми пикниками, заботливыми соседушками и прочими вытекающими обязательствами матери двоих детей и жены прокурора. Но вся эта добропорядочная спокойная жизнь в один момент рушится, когда ее муж оказывается втянут в коррупционный скандал, изрядно приправленный встречами с проститутками на вырученные от сделок деньги. Скромно стоящая рядом с супругом во время его публичного признания она на долгое время именно так и запомнится для всех в городе Чикаго. Вместе с детьми Алисия из большого дома с террасой и качелями перебирается в городскую квартиру, на аренду которой едва хватает денег, заработанных теперь честным личным трудом на стезе адвокатства после двенадцати лет занятия хозяйством. Свой трудовой стаж она начинает заново младшим помощником в фирме своего однокурсника - Уилла Гарднера: наравне с без пяти минут выпускниками колледжа ей приходится выполнять мелкие поручения, засиживаться на работе изучать тысячи прецедентов аналогичных дел - все, для того, чтобы просто сводить концы с концами... Перевод прилагательного 'good' на русский язык добавляет ложно-положительную окраску к характеристике героини, автоматически наделяя ее и другими эпитетами, которые требуют своего выполнения типа хозяйственная, добрая, верная, любящая и прочее. Нет, конечно, утверждать отсутствие в ней этих качеств было бы неверным. Однако оригинальное название подчеркивает некоторую официальность происходящего и схожесть с рабоче-договорными отношениями как в словосочетании 'хорошая работа' или формальном приветствии 'добрый день'. И действительно, с положением жены как человека, который поддержит в сложной ситуации и приложит максимум усилий, чтобы помочь, не руководствуясь при этом хоть толикой переполняющих эмоций и чувств, главная героиня справляется превосходно: держит лицо, не замечается в порочащих связях и практически не прослушивается ФБР. К отнимающей силы и энергию помощи в восстановлении репутации мужа примешиваются, конечно, различные проблемы с растущими детьми разных полов, которые тоже не сидят смирно на месте, постоянные споры и вражда со свекровью, вечно сующей нос куда ни попадя с нравоучительными наставлениями, а также завалы на работе, снабжающие, тем не менее практику широким разнообразием дел. И сериал так, собственно, и начинается, как и многие другие проекты с упором на профессию главного героя: в первом сезоне серии развиваются по строгому линейному сюжету, в котором завязка представляется в виде сложного дела, развитие сюжета - в виде поиска улик, информации, далее кульминация, в которой раскрывается вся подоплека дела, и развязка с вынесением приговора. Сначала разнообразие вносят проигрыши оппонентам, затем появление большого количества новых лиц, получают развитие какие-то побочные истории, ветвящиеся уже совершенно обособленно от главной линии. В общую канву вклиниваются реальные события, получающие отражение в некоторых сериях. Очень интересно наблюдать за эпизодами, которые отсняты с угла зрения иных лиц, участвующих в судебном процессе: подозреваемого, обвинителя, судьи или присяжных. Каждому из них по-своему приходится далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд: везде свои нюансы, детали, влияющие на принятие того или иного решения, часто приводящего к непоправимым последствиям. Однако определенная узость области, в которой взаимодействуют герои, приводит к частому столкновению интересов одних и тех же лиц и, наоборот, к возникновению большого количества романов от острых противнических на разных сторонах баррикад до коллегиальных с проведением дней и ночей бок-о-бок за совместной работой на общее благо. Большое количество героев на разных планах отсеивает наименее примечательные работы, сохраняя память о наиболее ярких, хотя, возможно, и не очень часто мелькающих на экране лиц и актеров их исполняющих. Одним из самых обаятельных, комичных и даже несколько милых является Алан Камминг в роли политического консультанта, помогающего опальному прокурору восстановить свой статус или даже улучшить его. Политические нотки вообще здесь оказывают сильное влияние не только на сами события, но и на их восприятие другими героями и зрителями. Другой герой, который точно не оставляет никого равнодушным к своему поведению - это миллионер Колин Суинни, имеющий весьма оригинальные предпочтения, отчего и его поведение несколько провокационно и вызывающе. Примечательно также было встретить влюбленного в простую смертную богатенького студента из 'Общество мертвых поэтов', который явно возмужал и приобрел свой стиль. Можно отметить и множество других знакомых лиц: Джеффри Дин Морган, Кристин Барански, Мэттью Гуд и др. Рекомендуется: для получения урока о том, что подходящий момент так никогда и не наступает, если ты до конца не собрался сделать решительный шаг. Опасно: молодым мамочкам, погруженным в своих детей и не задумывающихся еще о том, что будет дальше. 7 из 10
Его скандал. Ее рассказ Недавно с большим интересом посмотрела американский сериал 'Хорошая жена' и была в полном восторге. Интрига в каждой серии так великолепна, что когда заканчивается очередная серия, сразу хочется посмотреть следующую, а что же дальше, прямо как в сказках Шехерезады! Такое ощущение возникает не всегда, а только когда имеешь дело с хорошим материалом, как, например, было при просмотре 'Настоящего детектива' с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Что интересно, подход к сериям в 'The Good Wife' несколько отличается от традиционного полицейского/детективного сериала или процедуала, где каждая серия представляет собой законченную историю и ее можно смотреть отдельно от других; в них тайна, само событие, преступление важнее личных взаимоотношений главных героев, которые могут быть помечены просто пунктиром. В таких сериалах главный подход – это расследование, раскрытие преступления, а все остальное 'вертится' вокруг него. Чем же отличается сериал 'Хорошая жена' от других в подобном жанре? Сериал с самого начала строится на личности героини: мы всегда находимся в центре её жизни и смотрим на все события через призму её внутреннего видения. Что чувствует женщина, жена, которая стоит на сцене рядом с мужем, предавшем ее, и он публично в этом кается перед телекамерами? Как выстроить свою жизнь завтра и найти в себе силы двигаться дальше? Ведь всё, по сути, придется начинать сначала: муж (Крис Нот) оказался замешан в сексуальном скандале и отношения с ним испорчены, сам он находится под следствием из-за обвинений в коррупции, дома – дети-подростки, надо на что-то жить и искать работу после 13-летнего перерыва... Помощь приходит неожиданно в лице друга по университету права в Джорджтауне – Уилла Гарднера (Джош Чарльз). Алисия получает место младшего адвоката в фирме, где он является одним из долевых партнеров. Поначалу неуверенная в себе, она быстро приобретает опыт в ведении судебных дел, получает поддержку и уважение коллег и партнеров. Перед нами проходит целая череда судебных процессов и разбирательств, требующих внимания, тщательного подбора и просмотра материалов, целый калейдоскоп человеческих судеб. Как угадать за всем этим, где правда, а где ложь? Как помочь и не навредить? Где грань между долгом адвоката и истиной? Как сохранить себя и не разрушить свой внутренний мир? Алисия живет на пике эмоционального напряжения; в её жизни, работе, семье так много 'подводных камней', которые надо преодолевать каждый день, но и это еще не всё: она разрывается между двумя мужчинами. Политический скандал вокруг её мужа, Питера Флоррика, его обман и недоверие к нему Алисии, честолюбивые планы мужа на будущее – всё это не способствует их сближению, а только больше отдаляет друг от друга. Как честный и искренний человек, Алисия не решается рушить то, что ещё осталось в их семейных отношениях, но уже больше не может противиться своим чувствам к Уиллу. Когда-то давно у них была несостоявшаяся любовь в Джорджтауне, но выйдет ли снова, ведь и тогда, и сейчас у них всё было не вовремя. Что еще можно рассказать о сериале? Для меня он шел с нарастающей экспрессией до середины 5-го сезона, потом темп и содержание стали понемногу сдавать, хотя был всплеск в 7-м сезоне, что сохранило интерес и внимание к сериалу до конца. Как жанр он строится на трех основных позициях: семейная драма героини, адвокатская практика и политическая борьба с её закулисными интригами. Все нити имеют свою концепцию и пересекаются друг с другом, но могут существовать и отдельно. Большое внимание в 'Хорошей жене' уделяется личностным отношениям, для сериала они важны, притом на очень тонком уровне. Все они держатся на главной героине и ее ближнем круге – семья, любимые, коллеги, клиенты, судьи и пр. Вот выдержки из интервью сценаристов 'The Good Wife' – Роберта и Мишель Кинг, которые подчеркивают, насколько сложна роль Алисии в сериале. Они пишут, что им нравилось наблюдать за внутренним ростом героини: 'Она поначалу не верила в собственные силы, но со временем все больше обретала устойчивость. Ее поведение не назовешь неэтичным, но ей пришлось погружаться в закулисные махинации гораздо глубже, чем ей хотелось бы... В «Хорошей жене» суть можно сформулировать так: способна ли женщина доказать свою состоятельность, стоя рядом с мужем, который ее предал? Или даже так: способен ли честный человек выжить среди хищников?' По моим ощущениям, Алисия Флоррик – чуткий, глубоко сопереживающий человек, она с честью выдержала все испытания, выпавшие на ее долю. Ей было тяжело, но испытания закалили Алисию, это уже не та неуверенная в себе женщина, пришедшая на первое собеседование, и она, как и все люди, имеет право на счастье. Кто еще понравился в сериале, кроме Алисии? Конечно, Уилл в исполнении Джоша Чарльза. Его чувства к Алисии были искренними и неподдельными. Как человек, он не безразличный, и это проявляется не только в любви, но и в его профессиональной деятельности. В этом с ним созвучна Дайан Локхарт (Кристин Барански), его партнер по бизнесу. Роскошная, умная женщина, умеющая сохранять хладнокровие в сложных ситуациях, умеющая любить, умеющая держать удар и быть преданной своему делу. Блестящие работы! Мне глубоко симпатичен Кэри Агос (Мэтт Зукри) – сначала конкурент Алисии за место в компании, потом соперник в суде и, наконец, друг и партнер по бизнесу, которого она была готова поддержать во всех сложных ситуациях, как и он её. Одна улыбка Кэри чего стоит! Калинда Шарма (Арчи Панджаби) – дознаватель компании и верный друг. Женщина с несколькими именами и таинственной судьбой. Прекрасная работа! Браво! Надо отметить отличную игру и других актеров: Крис Нот (Питер Флоррик) Алан Камминг (Илай Голд), Кэрри Престон (Элжбет Тассиони), Майкл Дж. Фокс (Льюис Каннинг) Зэк Гринье (Дэвид Ли) и многих-многих других, сериал просто насыщен прекрасными актерами, интересными ролями и колоритными образами, обо всех просто невозможно рассказать в рамках одной публикации. Мне понравился сериал 'Хорошая жена', он выдержал 7 сезонов, а Джулианна Маргулис премирована многими наградами за главную роль – Алисии Флоррик. Вскоре мы увидим российскую адаптацию 'The Good Wife', где роли исполнят Александра Урсуляк (главная героиня), Александр Домогаров (ее муж) и Дмитрий Миллер (университетский друг героини и глава юридической фирмы). Премьера запланирована на новый 2018-2019 сезон. Что ж, с удовольствием посмотрю! 9 из 10
Конец - делу венец. Как вещь в себе седьмой сезон уже определенно излишний и полный самоповторов. Очень потускнел персонаж Кэри Агаса, прекрасного Майкла Дж. Фокса чуть, а негритянка с большими глазами занимает непропорционально много места. Эволюция жены в сторону достаточно ординарной самки сопровождается появлением совершенно плейбойской внешности и повадок дознавателя, которого ее мамаша определяет как 'жеребчик'. Все идет по линии упрощения. По факту, сериал умный, неоднозначный и не сводящийся к очевидной критике аристократического типа власти на примере ее судебного сектора. Есть что-то определенно знаковое, что все сколь-нибудь удачные и встроенные в систему персонажи обречены на депрессии, вечный бег и отсутствие счастья. Наиболее, к слову, органичный и самодостаточный персонаж - именно м-р Каннинг в исполнении Фокса - а таковым он является в силу изначального недуга, преодоление которого обеспечило циничный фон с артистизмом, радость творчества. Все остальные юристы крепко опутаны сетью социального давления и в этом смысле пресловутая жена - одна из жертв. Я уже в отзыве на какой-то сезон писал, что Алисия ущербная в том смысле, что ее Бог не поцеловал ( как Соня в 'Войне и мире'). И все-то она делает правильно с позиций общественной оценки, честно старается социально одобряемые роли играть, пока не припрет - тогда мораль в сторону. За вычетом статуса юриста, жены, матери в ней, собственно ничего и не остается. Возможно, зрителям не очевидна ирония в наименовании сериала и они и впрямь считают Алисию образцом тетки средних лет, которая хорошо выглядит и адаптирована как надо, но вот именно финальная пощечина на посошок весьма залужена, эффектна и запоминается как определяющая статус главной героини. Плейбой уехал, чем-то заниматься вроде надо, так что ее политическая карьера (с абсолютным неверием в основополагающие принципы политического устройства) влечет к эволюции в сторону упоминаемой Хилари, которая тоже побывала в публичной роли обманутой супруги, выжала все из нее и, в общем, как ни крути, а хорошим человеком не является. Затянутый, но с прекрасными работами, умный, нюансированный сериал, в котором 2-4 с половиной сезоны прямо хороши. 6 из 10
'Хорошая жена' просто сражает своей многогранностью. Каждая серия - новая задача с неоднозначным ответом. Зрителя призывают подключиться и побыть в роли судьи. Например, правомерно ли лишать однополую пару заказа на свадебный торт, украшенный статуэткой в виде пары в смокингах? А если это затрагивает права продавщицы, которая из-за личных убеждений против такой продажи? Сериал так компактно охватывает столько жизненных аспектов, рассматривая их через призму закона и права. Затронуты многие современные проблемы - влияние новых IT-технологий, развитие AI, проблемы этики и морали - эвтаназия, аборты, однополые браки. Все это разрешается будучи помещенным в геометрическую фигуру с углами - демократия, борьба с дискриминацией, прежде всего женщин и афроамериканцев, свободы личности, мысли, вероисповедания (многочисленные ссылки на основные поправки к Конституции США). Поэтому наивно полагать, что сериал об юриспруденции, в смысле только о ней. Основное отличие от других юридических сериалов в том, что сценаристы показывают свое отношение к Праву и Закону не с точки зрения формализма или преград, которые юристы должны обходить или как круто быть юристом. Право - это инструмент на пути к справедливости. Однако этот путь - идеализм, которому мешают многие факторы. Например, корысть и лицемерие как атрибуты политики. Думаю, не зря авторы прочно вплетают в сюжет политику. Важная роль отведена самореализации женщины, отстаиванию прав женщин. Но нечему удивляться, проявление феминизма для американского фильма это уже норма. Сериал можно воспринимать как ознакомительный курс - введение в состязательную процедуру штатов. Судебный процесс показан во всей красе. Очень подробно показано закулисье - сбор доказательств. Поражает разнообразие категорий споров и подсудности. На этом фоне думаешь о несовершенстве нашей системы.. Недостатков немного - повторение событий (постоянные перемещения в компании одних и тех же героев), камерность сцен, склоки в фирме. Но это совсем не влияет на общее впечатление. Не удержусь написать совсем чуть-чуть о драматической стороне. Уил Гартнер... пострадать конечно заставил. Очень неожиданный поворот. Итог - шикарный фильм с замечательной игрой актеров и нешаблонным сюжетом.
Американская актриса Джулианна Маргулис знакома мне еще с детства. Эта актриса у меня всегда ассоциировалась с ролью медсестры Кэрол Хэтуэй в культовом, медицинском сериале «Скорая помощь». Ту ее роль я полюбил, и всегда мне было приятно смотреть новые фильмы или телесериалы с участием этой актрисы. В 2009 году выходит новый драматический сериал под названием «The Good Wife» (Хорошая жена). У нас в российском прокате сериалу дают название «Правильная жена». Сейчас эта многосерийка имеет шесть полных сезонов и снимается седьмой. Что можно сказать об это телевизионном проекте? Он получился просто потрясающим. Сериал охватывает огромный аспект в своей истории. Затронута и работа адвокатов, законы и нюансы, и темная политика и ее тайны, убийства и их расследования, семейные ценности и брак, воспитание детей и женская карьера. Телесериал был горячо принят, как зрителями, так и критиками, поэтому все снимается продолжение. Серии насыщенные, идут более сорока минут, все держит зрителя в напряжении и в предвкушение дальнейших событий. Герои становятся любимы, а самый любимый персонаж, конечно, главная героиня – правильная жена. В этой истории мы видим женщину (мать и жену). Ее муж был главным прокурором штата, но из-за обвинений в коррупции и секс-скандале, его посадили в тюрьму. Так как он был известная личность, об этом все только и говорят. На плечи его жены взвалилось многое. Она устраивается на работу в частную адвокатскую кантору, заводит новые знакомства, работает, обеспечивает себя и детей, содержит дом и ждет мужа и верит в то, что его подставили… С первых серий первого сезона эта многометражка погружает в свою историю и ни о чем другом уже не можешь думать. Главная героиня становится неким лучом света, с которой идешь по темной, местами шокирующей истории. В этом сериале полно самых разнообразных судебных разбирательств, которые были показаны интересно и драматично. Сценарий просто шикарный, режиссура сильная, а игра актеров чистая и реалистичная. Поэтому это успех, и «Правильная жена» является из ведущих современных сериалов на телевидении. Под всей этой истории – главная мысль о том, чтобы показать силу воли и духа обычной женщины. На главной героини держится все, и она поступает всегда так, как поступить правильно. Я думаю, что этот персонаж хорошей жены достоин самого пристального внимания. Эта роль очень глубокая и сильная, и Джулианна Маргулис сыграла ее шикарно. Помимо зрителей, это оценили критики, и актриса каждый год номинировалась на Золотой Глобус, как «Лучшая женская роль на ТВ (драма)» и стала лауреатом этой престижной награды. Помимо Маргулис хочется похвалить Джоша Чарльза, который раскрылся как актер в этом проекте, Алана Камминга и мужчины мечты из «Секса в большом городе» Криса Нота. После этой многосерийки мне стали известны такие чудесные актеры, как Мэтт Зукри и Арчи Панджаби, игру которой тоже оценили критики. «Правильная жена» - американский, драматический телесериал с привкусом детектива и криминала, который я люблю. Телепроект получился отменным, и мне было приятно и интересно его смотреть. Я его оцениваю положительно и говорю ему «да». Если Вы не знаете, где правда, а где ложь, идите за этой главной героиней не раздумывая. Спасибо! 9 из 10
Сериалы не люблю. Они отнимают слишком много времени. А затянувшиеся сериалы в итоге разочаровывают. Начало сериала The good wife интригует, заставляет сопереживать бедной овечке Алисии. Она получила образование, успешно начала юридическую карьеру и…, как многие, влюбилась. Мы не узнаем, был ли давний выбор предпочесть семью работе для Алисии очевидным или вынужденным. А это, по моему мнению, важно для дальнейшего понимания героини и ее поступков. Главная героиня сериала Алисия Флоррик (Джулианна Маргулис), по-моему, не в полной мере удалась авторам. Алисия - мать двоих подростков, посвятившая себя семье, преданная мужем окружным прокурором Питером Флорриком (Ник Нот), уличенным в связи с проститутками и растратой государственных денег. Злодей сел в тюрьму, а Алисия осталась без средств к существованию. И пришлось немолодой уж девушке идти в люди, искать работу. При этом сохранять брак с изменщиком, «делать лицо», когда хочется рвать и метать. Дети, домашние хлопоты, бокальчик красного в пять часов – все это не могло не оставить отпечатка быта. Но нет, тело ухожено и тренировано, подтянутое лицо фарфорово неподвижно, гардероб безукоризненный, техника хождения на шпильках безупречна. Вот тут мне и видится нестыковка образа и его визуализации. Сорокалетняя домохозяйка должна быть чуть полновата (пусть хоть в некоторых местах), немного неуклюжа в строгом костюме, она бы выбрала устойчивые невысокие каблуки. Формирование нового образа новой Алисии должно было стать одной из фабул сериала. Но нет… Вначале поступки героев логичны и объяснимы, характеры выпуклы, каждому хватает времени и сценарного материала, чтобы по Станиславскому придумать своему герою целую жизнь, которая то и дело проглядывает между строк вполне добротного сценария. Чудо, как хороша Дайан Локхарт (Кристин Барански) – вот непреходящая удача сериала. На первый взгляд она понятна: блестяще образована, умна, давным-давно сделала выбор в пользу карьеры, упорно отстаивала право занимать равное с мужчинами положение, стала именным партнером преуспевающей фирмы. И эта фирма, партнеры, сотрудники стали для Дайан единственной семьей, своеобразной сублимацией нереализованных семейных уз. Она невероятно элегантна, одевается с шиком, ухожена. Мы готовы принять образ циничной, холодной «селедки», и обманываемся, так как постепенно эта немолодая, не очень счастливая женщина раскрывается по-настоящему добрым, верным человеком. Мне понравился Джош Чарльз, хотя я видела только одну его раннюю работу «Общество мертвых поэтов». Его Уилл Гарднер учился с Алисией в колледже. Тогда вспыхнувшее было чувство не окрепло, напугало своей мощью. Но настоящая любовь, как героин, умеет ждать. Из человеколюбия Уилл убедил партнеров взять Алисию на работу. Уже слегка забронзовевший, он обладает чуть порочным стремительным умом, блестящий адвокат, богатый ловелас, привыкший к победам, женскому обожанию, благополучию и…покою. Ибо все катаклизмы своей жизни он генерирует, режиссирует и контролирует сам. Любовь как нокдаун, угрожает обрушить годами выстроенную жизнь. Уилл не был готов к тому, что в его размеренную жизнь вновь войдет любовь. Он бы не отступил, не сдался. Ему бы только намек, что он не один горит в этом огне, что любовь идет ему навстречу. Но это была бы уже другая история... Сценаристы не сумели справиться с этой сюжетной линией и в пятом сезоне избавились от Уилла глупо и жестоко. Калинда Шарма (Арчи Панджаби) – бисексуальная женщина нестыковка, женщина тайна. Ее индийский загадочный лик тоже кажется неподвижным. Но в отличие от ботоксной неподвижности лица Алисии, на лице Калинды зритель без труда видит бурные эмоции по едва заметному движению многообещающих губ, по выражению дивной красоты глаз…Калинда не верит никому, не любит никого, не считается ни с чем. Но постепенно ее сердечко отогревается в непростой семье «Стерн, Локхарт и Гарднер». А мы с легкостью готовы простить сценаристам нелепейшую историю тайны Калинды. Кэри Агос (Мэтт Зукри) молод и амбициозен. Он так неистово рвется к успеху, что через какое-то время его психологическая травма становится очевидным объяснением некоторых, на первый взгляд, нелогичных поступков. В последующих сезонах, когда фантазия сценаристов пойдет на убыль, карта детской травмы Кери будет разыграна, но тускло и безыдейно. Кери своеобразный «сын полка», пришедший в сериал младшим сотрудником, а в шестом сезоне уже возглавляющий собственную фирму. Мэтту Зукри аплодисменты за харизматичный, многогранный образ. Как любой сериал, «Правильная жена» населен бесчисленным количеством персонажей. Кто-то мелькнет в одном-двух эпизодах и исчезает навсегда, а кто-то, появляясь с завидной регулярностью, по накалу образа может поспорить с главными героями. Настоящий праздник – присутствие Майкла Дж. Фокса в роли болезного адвоката Луиса Каннинга, который кружит над уютным гнездышком «Локхарт и Гарднер», то и дело атакуя его, и в итоге разрушая. Прелестны две мамашки: Питера - Жаклин Флоррик (Мэри Бэт Пейл) и Алисии – Вероника Лой (Стокард Ченнинг). Трогателен брат Алисии Оуэн (Даллас Робертс). Профессор математики, гей, на поверку оказавшийся настоящим мужчиной. Чудесны чудоковатая адвокат Эльзбет Тасиони (Керри Престон), и как нельзя кстати приехавший из Вашингтона прокурор Джош Перотти (звезда «Твин Пикс» Кайл МакЛоклен). Всех, конечно, не перечислить. Авторам «Правильной жены» удалось показать замкнутый круг под названием судебная система. Попав в него точно мушки в липкую паутину, люди работают более 60 часов в неделю годами без выходных, из-за этого круг их общения сужается до себе подобных. В этом мирке все друг с другом связаны, все мечтают о дружбе и любви, но оказавшись по разные стороны правосудия, пользуются всеми, в том числе неэтичными, методами достижения цели. А потом идут в бары «для судей», «для адвокатов», «для полицейских» и снимают напряжение извечным проверенным способом – алкоголем, и жалуются на скотскую жизнь. И партнеры для любви находятся внутри этого странного, порочного круга. Там, внутри него вершится правосудие для граждан Америки. На этом фоне Алисия незаметно отращивает цепкие когти, точит острые клыки и впивается в тушу под названием власть. Дети заброшены, хотя она лукавит, что они для нее первостепенны. Настоящая любовь, редчайший второй шанс отвергается в угоду карьерному росту, изменщик-муж цинично используется то как любовник, то для протекции в делах, то для давления на судей, то для поддержки в собственной избирательной компании на пост прокурора. Ради успеха безбожница «святая» Алисия не моргнув глазом врет о поиске Бога в своей душе... Все. Стало скучно. Если бы сия сага завершилась хотя бы четвертым сезоном, честь бы и хвала создателям. В пятом-шестом сезоне сюжет начал разваливаться с пугающей быстротой. Интересная и поучительная история превратилась в фарс со стареющей изможденной возжелавшей власти адвокатессой. Сюжетные линии серий буквально высасываются из ничего, суетливо вводятся все новые персонажи, исчезающие, едва успев открыть рот. Поистине, хотели как лучше, а получилось как всегда. 1-4 сезоны включительно – 8 из 10 5-6 сезоны – 5 из 10
Люблю американские юридические сериалы. Это чисто штатовское изобретение, и в нем, как в баскетболе, им равных нет. Во всем мире адвокаты борются, практически безрезультатно, с системой, олицетворяемой прокурорами и судьями. Больше чем на 1-2 таких войны за всю жизнь никого из неамериканских юристов не хватает. В США адвокаты - сами система, поэтому борьба идет и идет постоянно на трех уровнях: каждый борется с самим собой как частью системы, с себе подобными участниками системы и со своей средой обитания. Причем у них под адвокатами фактически понимаются собственно все судебные юристы, включая судей и прокуроров, поскольку все они члены одной профессиональной корпорации (Bar) и должны соответствовать единым профессиональным и этическим стандартам. Хорошая жена, надо отметить, не типичный юридический сериал. Это следует уже из названия. Вспомните, вся классика жанра так или иначе дает недвусмысленный намек на род занятия героев: 'Закон Лос-Анджелеса', 'Юристы Бостона', 'Практика', 'Убийство первой степени', 'Гражданские войны' и т.д. Здесь главным занятием героини заявляется ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. То, что она становится еще и мегауспешным юристом, начиная сезона с третьего, это уже от безысходности. Говоря прямо, это вообще чушь: ни дня не работавшая после колледжа выпускница после 13 лет сидения с детьми не станет звездой ни через год, ни через три, пять, вообще никогда. Выше секретарши она попросту не прыгнет. Ну ладно, сказка о Золушке, смиримся. Но как раз первые два сезона мне очень понравились. Растерянная, закомплексованная, зажатая скандалом с мужем домохозяйка ищет свое место в этом мире и как человек, и как женщина, и как работник. И это было круто. Это как Рокки-1, если хотите. Все снятое в дальнейшем - Рокки-2,3,4. Средненькой внешности Маргулис посредством продвинутых косметологов и дорогущих шмоток (при полном как бы отсутствии денег, между прочим) превратилась в женщину-вамп, светскую львицу и т.п. Словом, стало меньше 'жены', а больше юриспруденции и общественной деятельности. Это бы и неплохо, но изюминка сериала исчезла. Судебные баталии во множестве в каждом подобном сериале, полноценная доля личной жизни по сути только в этом и была. Про актеров. Состав блестящий, попадания превосходные практически везде. Уилл, Диана, Илай, Керри, Калинда, даже Дэвид Ли, мерзкие прокуроры штата, - выше всяких Поначалу даже та же -жа Маргулис играла неплохо, но и без того несколько статичная, после очевидных вмешательств врачей-косметологов она просто перестала использовать мимику и резкие движения. И ее появление на экране (точнее, постоянное присутствие) как-то не радует. Собственно о юриспруденции. Как правило, в подобных фильмах, основное внимание отдано залу суда и павлиньему самолюбованию участниками процессов. Здесь же существенное внимание уделяется подготовке к делам или внесудебному реагированию по судебные вспышки. Это удачное решение. Фильм хороший, но я бы порекомендовал остановиться на 3, максимум 4 сезоне. 8 из 10
Скажу сразу, что название в переводе 'Правильная жена' мне не нравится. Мне больше по душе жена хорошая)) Если бы мне задали вопрос: 'Существует ли идеальный сериал?', я бы с уверенностью ответила двумя словами: 'Хорошая жена'. Он попал в копилку моих любимых кинематографических творений. Возможно, для кого-то этот сериал покажется сложным, тяжелым для восприятия. Отчасти такое впечатление создается, особенно в первых эпизодах, т. к. сериал имеет судебно-политический формат. Но не спешите делать выводы и отходить от экрана. Дальше только лучше. Это и драма и детектив и комедия. Безумно интересная история, очень грамотно сделанная и нам преподнесенная. Да, юридических и политических терминов достаточно, но они настолько естественно вклиниваются в диалоги и действия героев, что зрителю понять это будет несложно. Но оговорюсь сразу: смотреть данный сериал подросткам и людям, которые не любят мыслить (не в обиду последним будет сказано) смысла нет. Если Вы любите легкое зрелище, во время которого можно сидеть в социальных сетях, разговаривать по телефону, то этот шедевр не для Вас. 'Хорошую жену' надо смотреть, поглощать, впитывать. И тогда Вы получите незабываемые впечатления. Теперь немного о персонажах. Именно о персонажах, а не об актерах мне хотелось бы сказать. Безусловно, все актеры справились со своими ролями блистательно! Поэтому мой мозг не воспринимает их как актеров, а воспринимает их как юристов. Они не играли на экране, они на экране жили! Алисия Флоррик - сдержанная, волевая женщина. Питер Флоррик - мужчина сильный, с закаленным характером. Уилл Гарднер - обаятельный мужчина, 'женат' на своей работе и частично на баскетболе. Дайана Локхард - обворожительная женщина, с мужским стилем ведения дел. А еще у нее поразительный заразительный смех. Элай Голд - саркастичный, прямолинейный, политический деятель от рождения. Кэри Агос - из мальчика в первых сериях вырос в привлекательного мужчину и настоящего адвоката в сезоне так третьем. И, разумеется, невозможно обойти вниманием неподражаемую и так мною любимую Калинду Шарма. Невероятно умная, хитрая, расчетливая. И со своим неповторимым стилем в одежде - подростковые мини-юбки и сапоги (независимо от времени года). Да и ее сексуальная ориентация, 'переменчивость' как она сама выразилась, меня очень привлекает. Не менее интересны и колоритны другие персонажи сериала, такие как: обвинители, адвокаты других фирм, клиенты, судьи. 'Хорошая жена' хороша именно изобилием превосходных героев, каждого со своей 'изюминкой', и актеров, которые этих персонажей играют, причем на 'пять с плюсом'. Кстати, сериал не утратил своей привлекательности к 5 сезону. Даже наоборот, он для меня стал любимым. Почему - не скажу, во избежании спойлеров. В общем, смотрите хорошее кино, наслаждайтесь, переживайте за героев, смейтесь! И не забывайте, что осенью 2014 года выходит 6 сезон 'Хорошей жены'. И, как говорится, хочется стереть себе память, чтобы посмотреть этот шедевр еще раз. Хотя я и так планирую в будущем его пересмотреть. P.S. кто смотрел, тот поймет: Отличный сериал... по моему мнению))) 10 из 10
Хорошая жена не просто рядовая драма эфирного телеканала. Это - флагман CBS, абсолютный проект престижа и постоянный гость на всевозможных престижных телевизионных премиях. Сериал сочетает в себе выдающейся сценарий, в первую очередь, благодаря Мишель и Роберту Кинг, и блистательную актерскую игру, причем абсолютно всего актерского состава. Именно это идеальное сочетание и является секретом успеха этого потрясающего сериала, который радует своего зрителя уже пять полных сезонов (а скоро ожидается шестой). Если подробно остановиться на сюжете, то здесь, в первую очередь, хочется сказать, что сценаристам каким то удивительным образом удается на протяжении пяти лет поддерживать баланс трех основных линий - политической, процедуральной и драматической. Причем последняя сочетает в себе не только личную драму персонажей сериала, но и часто драму социальную, затрагивающую самые злободневные темы, причем не стесняясь при этом критиковать американское правительство и далеко не идеальную систему правосудия. И вот на это, пожалуй, в сериале стоит обратить особое внимание, потому как порой можно вынести для себя много нового и небезынтересного. Теперь немного о персонажах. О них можно писать, говорить и думать бесконечно. Характеры в Хорошей жене, пожалуй, прописаны и сыграны лучше, чем где либо. В каждом эпизоде герои сериала принимают быстрые и четкие решения, которые призваны влиять не только на их судьбу, но и на судьбу окружающих их людей. Часто эти решения выглядят обоснованными и верными, а часто диктуются текущей ситуацией и приводят к неожиданным и сложным последствиям. Но все это, так или иначе, воспринимается как история жизни людей с трудной и эмоционально затратной профессией. Вообще, каст в Хорошей жене это, конечно, тема отдельная. Джулианна Маргулис это, не больше не меньше, Мэрил Стрип американского телевидения. И здесь она полностью оправдывает свою репутацию выдающейся актрисы, гордо неся сложный, многогранный и яркий образ главной героини - Алиши Флорик. Джулианна так правдоподобно страдает, любит, строит карьеру и, вообще, живет полной жизнью своей героини на экране, что это, действительно, завораживает. Не менее замечательно играет и Кристин Барански. Причем ее героиня, благодаря актрисе, от сезона к сезону обретает все большую глубину и драматизм. Джош Чарльз играет главного мужского персонажа Хорошей жены - Уилла Гарднера. И здесь тоже отзывы исключительно восторженные. Арчи Панджаби, Алан Камминг, Кэрри Престон, Мэтт Зукри, Крис Нот, Майкл Джей Фокс. Все эти замечательные актеры подарили сериалу блистательных персонажей. К тому же, в Хорошей жене такая палитра разнообразных прекрасных актеров, задействованных как приглашенные звезды и второплановики, что пропустить это фееричное зрелище прекрасной актерской игры никак нельзя. В итоге, Хорошая жена обязательна к просмотру, если Вы любите глубокие многослойные драмы с яркими, многогранными персонажами; острые и злободневные баталии в суде, когда главным оружием является слово, харизма и обаяние юриста; а так же если Вы уважаете эталонную актерскую игру и качественный сценарий. 10 из 10
На самом деле я киноман, а сериалы и вовсе занимают неотъемлемую часть моей жизни. И каждый раз, смотря какой-либо сериал, я отмечаю для себя, что он - просто шедевр. То ли здесь сказывается, что я просто люблю сериалы, поэтому мне априори все интересно, то ли, по счастливой случайности, я действительно выбираю лучшее из лучших. Но так или иначе, я, с высоко поднятой головой, заявляю, что сериал 'Хорошая жена' - это на самом деле лучшее, что я когда-либо видела. А что самое интересное, я не побоюсь признаться в том, что первые этак серий 5 мне было скучно. Я смотрела что называется 'от нечего делать'. Но, как только в сериале начали не просто акцентировать внимание на судебных разбирательствах и том, как унижена главная героиня, а раскрывать образы каждого героя, придавая им черты, действительно свойственные людям, как только ниточка, повествующая о жизни главных героев, стала завязываться все крепче и крепче, я поняла, что просто влюбляюсь в этот сериал. И я уже не смогла остановиться! Все образы настолько прописаны, что сценаристам хочется кричать 'Браво'! Здесь нет четкого деления на положительных и отрицательных героев. Здесь все люди, которые любят, дружат, изменяют, предают, раскаиваются, прощают, пытаются выжить в нашем жестоком мире, и продолжают жить, ни смотря ни на что. Каждый герой, абсолютно каждый, хоть раз предавал кого-то ради своей выгоды. И каждый герой, абсолютно каждый, готов помочь любому, если он может чем-то помочь. Браво сценаристам! И браво актерам! Актерский состав просто великолепен! Никого из них (за исключением Майкла Дж. Фокса (Льюис Кеннинг), который появляется временами), я ранее не видела, а значит мне вдвойне было интересно. Я верила всем и каждому. Джулианна Маргулис (Алисия Флорик) - безумно обаятельная женщина. Верю всем, кто в сериале в адвокаты именно ее, потому что 'вы мне нравитесь'. Ей действительно хочется доверять. По ней действительно видно, что она хочет и может помочь. Ее героиня - Алисия, 'растет' от сезона к сезону. И, если в первом сезоне, это униженная мужем женщина, которая просто теперь обязана работать, чтобы прокормить детей, то в последнем, 5 сезоне, это железная леди, которой не страшны ни одни преграды. Мэтт Зукри (Керри Агос) - до неприличия притягательный актер. Он фантастически справился со своей ролью. Его Керри - очень неоднозначный персонаж. Ты от него то ждешь подвоха, то влюбляешься за его поступки и действия. Он не просто 'растет', как Алисия, он из сезона в сезон меняется. Меняются его взгляды, принципы. И если в 1 сезоне - он выпускник юридического, который считает, что пойдет по головам ради повышения по службе, то в 5 - это надежный друг и товарищ и великолепный юрист. Арчи Панджаби (Калинда Шарма) - прекрасная актриса. В ее внешности на самом деле есть черты, который просто влюбляют в себя. Ее Калинда - женщина-загадка, тем она и привлекает. Недаром, Керри однажды сказал: 'Я знаю многих людей, которые не были кем-то, пока не встретили Калинду'. Она как человек-наркотик. Великолепный образ, подобие которого я не видела нигде. Джош Чарльз (Уилл Гарнер) - симпатичный актер, который даже по внешности излучает доброту. Недаром его Уилл - это, наверно, самый искренний персонаж. Он просто исправно выполняет свою работу, он просто сильно влюблен. Но даже его амбиции в отношении Алисии не позволили ему 'насолить' ее мужу, хотя возможность была, и не раз. Конечно, в 5 сезоне он изменился не в лучшую сторону, но скажу так: его можно понять. Поэтому я по-прежнему считаю, что он самый правильный и честный герой сериала. Кристин Барански (Дайан Локхарт) - шикарная женщина. У нее внешность настоящего юриста. Ее Дайан холодна и расчетлива - такое о ней первое впечатление. Которое, как мы знаем, бывает обманчиво. И, оказывается, это всего лишь маска, за которой скрывается одиночество и непонимание других. По-моему, ее в сериале больше всех предавали. Временами ее очень жалко. На самом деле абсолютно о каждом актере хочется написать и про каждый образ рассказать. Ведь настолько герои 'живые', что кажется, они сошли со страниц книг... Отдельно хочется сказать спасибо за Майкла Дж. Фокса. Никогда не думала, что этот наимилейший человек будет где-то играть такого недобропорядочного героя. Но только за его присутствие в сериале хочется еще раз сказать спасибо! Также хочется отметить, что с точки зрения юриспруденции сериал также не опускает свое лицо. В сериале нет никакой агитации, никакого давления. В одной серии могут защищать, к примеру, геев, а в другой - их же судить. Все дела интересны и их темы практически не повторяются, за редким исключением. Все на очень высоком уровне вот уже 5 сезонов. Таким образом, конечно 10 из 10 и никак иначе. Серия в 40 минут проходит быстро, не успеваешь даже подумать о том, что ты смотришь сериал. Это действительно лучшее, что я видела. И сейчас я точно знаю, что мои слова отражают реальность. Советую всем. А особенно любителям расследования и драмы.
В первый раз я наткнулась на этот сериал году в 2010, когда его показывали по одному из ТВ каналов (кажется, это был 'Домашний', но не суть важна). Тогда он мне показался очередным процедуралом из огромного количества таких же близнецов-братьев; плюс, в силу своего возраста оценить потенциал 'Жены' я не могла, да и не хотела, признаюсь честно. Второй дубль знакомства с данным сериалом у меня состоялся уже в начале 2014-го, когда я обнаружила на Youtube несколько заманчивых видеороликов-фрагментов, показавшихся мне интересными и детально проработанными (также, примерно в то же время я узнала, что сериал-то, оказывается, лауреат 'Глобусов' и 'Эмми'). И вот тут-то я и оценила 'Жену' в полном объеме, просмотрев все четыре с половиной сезона за рекордно короткий срок. Сюжет крутится вокруг Алисии Флоррик (Джулианна Маргулис) - жены бывшего прокурора одного из округов Чикаго, который оказывается втянутым в скандал с взяточничеством и бесконечными изменами (это не спойлер, а объяснение первых нескольких минут 'Пилота'). Женщина, которая всю жизнь посвятила детям, мужу и заботой о семейном очаге, вынуждена выйти на работу, ускоренно вспоминая все, чему ее учили много лет назад на юридическом факультете. Параллельно нам показывают взаимодействия героини с ее детьми-подростками, свекровью, мужем и другом-начальником, устроившим ее на работе к себе в фирму, и мы можем в полной мере оценить ту нелегкую ношу, которую Алисия несет у себя на плечах. Вообще, существует два перевода данного сериала: чаще мне на глаза попадается вариант 'Хорошая жена' (хотя, посмотрев хотя бы сезон, вы убедитесь, что она какая угодно, но только не хорошая). На мой взгляд, лучшим вариантом перевода является именно 'Правильная жена'. У главной героини ярко выраженный комплекс хорошей девочки, у которой все должно быть идеально: большой и красивый дом, муж всем на зависть и умные детишки. И во всем она старается поступать правильно: во что бы то ни стало сохранить семью, при этом понимая, что брак изжил себя, а также всегда сохранять хорошую мину при плохой игре. Актеры подобраны просто великолепно, и каждый раз я переживаю целую палитру чувств и эмоций вместе с персонажами. А этих эмоций здесь очень много, уж поверьте. И гнев, и ненависть, и радость, и даже иногда и страх. Великолепно прописаны женские образы: моей любимицей является Дайан (несравненная Кристин Барански), которая может стать идеалом и примером для всех женщин, которые уверены, что в жестоком мире юриспруденции могут существовать только мужчины. Также, в сериале, в эпизодических ролях, появляется огромное количество известных актеров (это и Майкл Дж. Фокс, и Мэттью Перри), которые уж точно лишними не являются. Если вам интересны не только процедуральные дела (коих тут в достатке и, помимо законченных эпизодов, на протяжении каждого сезона есть горизонтальная линия событий, кульминационно выстреливающая в финале), но и психология персонажей, а именно, раскрытие характера, объяснение 'почему так, а не иначе', то 'Правильная жена' уж точно стоит внимания. Ну и плюс не так часто на экране можно увидеть образ сильной женщины, на который хочется равняться. 8 из 10 за один значительный момент пятого сезона, который, лишь только на мой сугубо непрофессиональный и любительский взгляд, серьезно повлиял на дальнейшую судьбу сериала.
Прав бил Стивен Спилберг, одно время утверждая то, что по популярности, качеству и количеству скоро сериалы легко оставят полнометражные проекты далеко позади. Особенно учитывая то, какое огромное количество сериалов уже отгремело своё и как активно их “стан” пополняется достойными новинками. Вот и сериал созданный Робертом и Мишель Кинг можно смело назвать одним из достойнейших представителей современных сериалов. Тем более, что выходит сериал по сей день под руководством таких именитых режиссеров и продюсеров как Ридли и Тони Скотт. Возможно именно это положительным образом сказалось на качестве сериала. Особенно учитывая то, что действительно достойные сериалы нынче встречаются не каждый раз. Тут же я просто не мог оторваться от сериала во время просмотра и охотно просматривал одну серию за другой. Тем самым забыв о всём окружающем мире. Так как в большей степени сериал впечатляет не только насыщенным и динамичной атмосферой действия, но и весьма жизненным настроением, которое однозначно подкупает при просмотре сериала. Тем самым позволяя не только смотреть его, но и прочувствовать на себе многие острые моменты в судьбах главных героев. Казалось бы, в плане действия сюжет то и дело крутится в одних и тех же декорациях. Да и использует один и тот же шаблон из серии в серию. Но режиссерам удалось привнести элемент насыщенности и яркости в казалось бы в повторяющийся проект. Одним из главнейших достоинств сериала можно однозначно считать сюжет. Во многом из за того, что создатели очень хорошо упростили очень сложное и не знакомое многим американское судебное право. Словно сериал “Доктор Хаус”, который в каждой серии представлял экскурс в ту или иную болезнь, данный сериал в каждой новой серии представляет новую страницу уголовного и гражданского права американской судебной системы. Тем самым можно смело сказать, что это лучший сериал про адвокатское ремесло, что я когда либо видел. Во многом из за того, что каждая серия привносит не только новое преступление и новое судебное дело, но и позволяет глубоко капнуть в тему того, кто же мы на самом деле. Ведь в каждой новой серии поднимается истории абсолютно разных людей, со своими проблемами, мыслями, трагедиями и это позволяет глубоко понять то, насколько разными бывают люди. Особенно на примере главной героини, которую подкосил скандал с интрижкой её мужа и приковал к её персоне излишнее внимание общественности. Но похвально то, что она не только не сломалась, но и стала сильнее. Ведь то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Так что, помимо глубоко анализа человеческой сущности, преступлений на тему секса, измен и тому подобного, это всё же сериал об очень сильной женщине и семейных ценностях, которые она пытается удержать. Таким образом, данный сериал можно представить в качестве настоящего гимна феминистической общественности и явное доказательство того, что женщина может легко найти себе место в современном обществе и местами даже стоя выше многих мужчин, а параллельно с этим и поддерживать семейный очаг и воспитание своих детей. Что отчасти и делает персонажей сериала какими то родными. Стоит так же признать и то, что сериал был бы совсем иным, если бы не столь роскошный актерский состав. Джулианна Маргулис просто идеально справилась со своей ролью. Словно проживает её на экране в каждой новой серии. Так как ей удалось идеально отразить становление её героини из жертвы в настоящую акулу юриспруденции с вечным “pocker face”ом. Мэтт Зукри стал для меня настоящим открытием в данном сериале. Очень харизматичный, молодой и однозначно талантливый, он просто идеально вписался в образ очень амбициозного адвоката. Аж ныне он навсегда будет ассоциироваться у меня со своим персонажем Кэрри Агосом. Собственно как и Арчи Панджаби, которой достался очень лакомый персонаж. Ведь по сути её персонаж является главной загадкой сериала, которую она охотно удерживает на протяжении всех 4-х сезонов. Кристин Барански и Джош Чарльз сыграли вне всяческих похвал. Аж слов нет описать качество их игры. Порадовал и Алан Камминг, который наконец то отошел от привычных ему эксцентричных и комичных ролей. Тем самым, сыграв пожалуй самую серьезную и однозначно лучшую роль в своей карьере. Крис Нот сыграл очень сильно. Так как именно его игра заставила искренне проникнутся моим отвращением к его персонажу. Да и вообще, все актеры сыграли просто великолепно и все достойны отдельного внимания. Собственно как и такие актеры как Дэвид Пеймер, Джейсон Биггз, Паркер Поузи, Элизабет Ризер, Майкл Джей Фокс, Меттью Пери, Аманда Питт, Кристина Ричи, Майкл Или, Джо Мортон и многие другие, которые идеально вытянули на себе даже весьма эпизодичных персонажей. Музыка композитора сериала Дэвида Баккли позволяет искренне проникнутся всем происходящим на экране. Естественно в купе с потрясающим подбором Various Artists саундтреков, которые идеально дополняли каждый эпизод и задавая ему необходимый темп. Да и при просмотре сериала я открыл для себя уйму действительно талантливых исполнителей и их роскошные творения. 10 из 10 Очень жизненный, интригующий, динамичный и напряженный динамический сериал о человеческой природе. Пожалуй лучший об адвокатском деле, оторваться от которого во время просмотра просто невозможно. В связи с чем, я охотно рекомендую вам ознакомится с данным сериалом тоже. Так как уверен, что вы не останетесь равнодушными.
Cколько на американских и российских эфирных каналах драм, посвящённых различным ветвям правоохранительных органов? Одна линейка CSI чего стоит! А ещё есть Law & Order, Bones, Criminal Minds и куча менее типичных образчиков жанра. Но всех их объединяет одно - повествование прерывается сразу же, как только все улики найдены, вина подозреваемого подтверждается - и дело передаётся в суд. Но ведь на этом всё только начинается! В суде тоже происходят подчас весьма интересные вещи - от несправедливых, на зрительский взгляд, приговоров вроде бы абсолютно виновным/невиновным людям до обнаружения ошибок, которые были допущены ещё в процессе раскрытия дела. Вот только жанр юридического процедурала почему-то очень непопулярен - возможно, именно оттого, что любой финал здесь неоднозначен? Как бы то ни было, Хорошая жена - это сериал, который вполне успешно совмещает семейную драму (что ясно ещё из названия) и юридический процедурал, не жертвуя одним в пользу другого. Сюжет тоже прост - оскорблённая женщина, оставившая в своё время карьеру ради семьи, теперь вынуждена сама содержать семью - принять средства от мужа, который мало того, что сел в тюрьму, так ещё и вовлёк её в публичный секс-скандал, не позволяет гордость. Поэтому Алисия, которая когда-то была перспективным юристом, устраивается на работу в фирму своего старого друга и начинает делать карьеру, сталкиваясь подчас не только с проблемами профессионального плана, но и с презрением окружающих. Каждая серия 'Хорошей жены' - это самостоятельное, независимое и увлекательное расследование. Алисия специализируется на гражданских исках - то есть увлекательного экшена и динамичных погонь здесь по определению быть не может. Зато здесь есть кое-что иное, не менее интересное - мельчайшие детали, из которых складывается финальная мозаика. Детали эти, действительно, столь мелки и разноплановы, что только диву даёшься - к примеру, на ум приходит дело, в котором юридическая контора добилась оправдания обвиняемого через поиск нестыковки в планах современных поездов - выглядит просто невероятно. Помимо этого, безумно интересно наблюдать за самим процессом суда - в 'Жене' демонстрируются многие тонкости, как юридические, так и психологические. Да и вообще частенько акцент здесь сделан как раз на психолоический аспект. К тому же, как я уже упоминала, не каждый эпизод здесь заканчивается откровенным хэппи-эндом. Да и серию, в которой изначально судятся, например, вдовы погибших машинистов, эпизодом с хэппи-эндом точно не назовёшь. С другой стороны, 'Жену' разбавляет щепотка той самой семейной драмы, которая очень гармонична вплетена в сам юридический процесс. Работа и разрушенная личная жизнь внезапно потерявшей почти всё Алисии переплетаются настолько тесно, что порой и не различишь, где заканчивается одно и начинается другое. The Good Wife - это не театр одного актёра, но Джулианна Маргулис однозначно затмевает всех остальных. Второстепенные персонажи попадаются порой очень интересные, но герои, присутствующие в сериале на постоянной основе, заметно уступают Алисии в объёмности и харизме. Впрочем, сериалу это абсолютно не мешает - весь сюжет выстроен именно вокруг миссис Флорик. Как итог, The Good Wife - хороший юридический процедурал с тонким сюжетом и изящной линией драмы. Мне наблюдать за работой гражданских юристов в этой драме было намного интереснее, чем за работой тех же криминалистов CSI. 8 из 10
За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души. На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после – Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений. Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра. Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это – признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им 'расслабленно-задумчивый' сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве. Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также – как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице. Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах - смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями – смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов – возьмитесь за Good wife.
Очень хорошая жена. Честно скажу, начала смотреть только потому, что продюсер Ридли Скотт. Было очень интересно, что он может предложить в «сериальной» среде. И если на чистоту, то я в восторге. Да, я определённо в восторге! Алисия Флоррик: Жена политика и прокурора округа Кук (не чистого на руку и замешанного в сексуальном скандале), женщина пытающаяся повторить подвиг «хилари», талантливый адвокат, мать двоих детей. Оказавшись наедине со своим «новым» статусом, пытается привести свою жизнь в порядок, но….как??? Устраивается помощником адвоката в юридическую фирму, переезжает в район «поскромнее»… и начинает жить заново. При этом продолжает оказывать поддержку неверному мужу! Скажу сразу, стойкости и мужеству этой женщины, может позавидовать любой мужик! (да что я говорю, ни один мужик, не пережил бы такого публичного унижения) Муж, Питер Флоррик, во избежание более серьёзных, криминально-политических разбирательств делает ставку на «сексуальный» скандал, забыв о чувствах близких и пытаясь манипулировать общественным мнением. Интересно, что интригу о его причастности к политическими махинациями, выдерживают очень строго, из серии в серию заставляя, то верить, то, напрочь, не верить этому мужчине. Многие женщины оказывались в ситуациях, когда смириться с изменой необходимо. Ну а если нужно пережить это «смирение» публично??? Даже тяжело представить!!! Сериал очень качественный, а актриса Джулианна Моргулис (знакомая нам по ER) даже номинируется на «Золотой Глобус»! Смотреть обязательно! 10 из 10
И сериал о работе крупной чикагской адвокатской конторы мог бы быть просто скучной демонстрацией рутинной работы юристов: выступает обвинение, выступает защита, судья стучит молоточком... бла-бла-бла I love my sister more than I love the golden ratio. Which is... It's a LOT Но не тут то было. Сериал очень умный, интересный, захватывающий. Каждый эпизод с широко раскрытыми глазами наблюдаешь за настоящим спектаклем, разыгрываемым в суде адвокатами и судьей. Причем они сделаны не шаблонно, у каждого своя изюминка. Особо запомнились Петти Найхолм, которая использовала своего ребенка (сначала даже нерожденного) для достижения своих целей и Нэнси Круажье, прикидывавшаяся 'блондинкой'. А чего стоит судья Лесснер с ее бесподобным: 'In my opinion'. She is burden with a... what do you call that thing? Ah CONSCIENCE Во время просмотра периодически хочется повторить ставшую уже сакраментальной фразу: 'Everyone lies'. Лгут коллеги, лгут подзащитные, лжет муж-политик, лгут 'чудные' детишки и не менее чудная свекровь. Даже 'святая Алисия' порой не гнушается лжи. Но это делает сериал еще более жизненным. That's the problem with good deeds. They multiply Драматизм происходящего хорошо приправлен классным юмором. Шуточки брата Алисии по поводу Питера, отношения Дианы Локхарт с экспертом-баллистиком, 'традиции' единственной и неповторимой Калинды, музыкальный клип Эмбер и многое многое другое отлично поднимают настроение. - But your firm... I thought you guys went bankrupt - Not yet but we are working on it Актерский состав очень сильный и даже за второстепенными персонажами наблюдаешь с любопытством. Больше всех пока радует Алан Камминг. Его герой вроде бы и не очень положительный (мягко говоря), зато какой обаятельный... Who is Wendy Scott-Carr??!! С удовольствием буду смотреть до конца, чего и вам желаю: 10 из 10
2-й сезон Good wife - самый ожидаемый лично для меня возвращенец этой осенью. Я не могу сказать, что первый сезон был шедевром, нет, там не обошлось без предсказумостей и чисто сериальных клише. Но это крепко и добротно сделанная юридическая драма с хорошими актерами, отличными находками и неплохо закрученным сюжетом. Судьи - это один сплошной восторг, особенно мужик, которых оказался фанатом Bulls, но и другие судьи невероятно хороши. Отдельный респект - беременная адвокатша, которая проиграла Уиллу дело с поездами и выиграла дело с неродившимся младенцем. Кто это? Давно не испытывала такого наслаждения от актерской игры, пять с плюсом. Вообще все, к чему применимо слово legal в сериале сделано исключительно хорошо - эпизоды с судебными заседаниями, прения сторон, допрос свидетелей, вся внутренняя начинка жизни law firm - без нареканий. Если говорить о личных делах главгероев, мне нравится как ведут линию Уилл- Алисия, не побоявшись такой скользкой для американцев темы как служебный роман, да не абы какой а босса и подчиненной. Открытый финал сезона - тоже штука очень занимательная. С моей точки зрения героиня оказалась практически в патовой ситуации, из которой нет хорошего и красивого выхода. Поддержит ли она компанию мужа или даст зеленый свет Уиллу - и то и другое означает ее профессиональное самоубийство. Соответственно, интересно, как она будет из этого выкручиваться. Правда после седьмого сезона Хауса, боюсь, что и GW со временем поразит этот недуг всех выдающихся сериалов - нетривиальное мощное начало будут расплетать сериальными штампами и банальностями и покажут, что хорошая жена она на то и хорошая, что кладет с прибором на свои собственные чувства и честно пытается склеить треснувший брак с мужем. А оно конечно правильно, но уж очень предсказуемо и скучно. Может, я не права, очень хочется верить, что не права (болею за Уилла). Поживем увидим. 9 из 10
Интересно наблюдать за человеком, который столкнулся с серьезными трудностями, но не опускает руки. Упорство и везение помогают Алисии добиться серьезных успехов. В Амедиатеки этот сериал называют юридической драмой. Для меня сериал Хорошая жена - это коктейль из судебных процессов, интриг, семейных и любовных отношений, политики, расизма, гомосексуализма. Последние два пункта сильно бросаются в глаза. Но это особенность всех современных американских сериалов. Сериал показывает изнутри работу юридической фирмы (американской). Не знаю, насколько такая презентация близка к реальности, но посмотреть интересно. Особенно поражает работа американского правосудия, когда невиновный человек вынужден выбирать между 10 годами лишения свободы и пожизненным сроком. Будни американских юристов в сериале показаны насыщенными, бурными и даже опасными. Судебные заседания напоминают театр, а иногда и балаган. Первые пять сезонов мне очень понравились. В шестом сезоне сюжет слишком сильно ушел в политику. Именно из-за шестого сезона я снимаю одну звезду. А еще за несуразный конец седьмого сезона. Я ожидала чего-то другого. По моему мнению, сериал Хорошая жена заслуживает внимания. Рекомендую посмотреть.
Хорошая жена – это «Игра престолов» из мира юриспруденции. Хорошая жена – это то, что было до «Карточного домика» и «Форс-мажоров». Хорошая жена – это мир, где гармонично уживаются гангстеры и алчные юристы, жена и ревнивая свекровь, адвокаты и прокуроры… иногда некоторые из них уживаются настолько, что утром их можно застать в одной постели. Хорошая жена – это истории о лесбиянках, бисексуалах, гомофобах, геях, когда это ещё не было мейнстримом как это стало модным сегодня ради некой политкорректности в западном кино. Хорошая жена – это интригующие расследования, уголовный мир, предвыборные гонки. Хорошая жена – это культовая веха в истории Америки и его телевидения, где вымышленные сюжетные линии выдуманных персонажей перекликаются с реальной историей США. Хорошая жена – это предыстория к сериалу «Хорошая игра», являющемуся официальным спин-оффом «Хорошей жены». Хорошая жена – это неожиданные сценарные идеи, инновационные для своего времени режиссерские решения, множество актеров, которые станут известными после съёмки в сериале или уже были известны ранее (например, Майкл Дж. Фокс, исполнивший одну из главных ролей в трилогии «Назад в будущее»). Главное – этот сериал рассказывает более чем о ста судебных разбирательствах, в которых авторы «Хорошей жены» показывают поразительно живые и уникальные истории простых и не очень таких как мы с вами людей.