Хорошая жена: отзывы и рeцензии

tricky_chick
tricky_chick18 апреля 2014 в 07:22
Good, better, the best

В первый раз я наткнулась на этот сериал году в 2010, когда его показывали по одному из ТВ каналов (кажется, это был 'Домашний', но не суть важна). Тогда он мне показался очередным процедуралом из огромного количества таких же близнецов-братьев; плюс, в силу своего возраста оценить потенциал 'Жены' я не могла, да и не хотела, признаюсь честно. Второй дубль знакомства с данным сериалом у меня состоялся уже в начале 2014-го, когда я обнаружила на Youtube несколько заманчивых видеороликов-фрагментов, показавшихся мне интересными и детально проработанными (также, примерно в то же время я узнала, что сериал-то, оказывается, лауреат 'Глобусов' и 'Эмми'). И вот тут-то я и оценила 'Жену' в полном объеме, просмотрев все четыре с половиной сезона за рекордно короткий срок. Сюжет крутится вокруг Алисии Флоррик (Джулианна Маргулис) - жены бывшего прокурора одного из округов Чикаго, который оказывается втянутым в скандал с взяточничеством и бесконечными изменами (это не спойлер, а объяснение первых нескольких минут 'Пилота'). Женщина, которая всю жизнь посвятила детям, мужу и заботой о семейном очаге, вынуждена выйти на работу, ускоренно вспоминая все, чему ее учили много лет назад на юридическом факультете. Параллельно нам показывают взаимодействия героини с ее детьми-подростками, свекровью, мужем и другом-начальником, устроившим ее на работе к себе в фирму, и мы можем в полной мере оценить ту нелегкую ношу, которую Алисия несет у себя на плечах. Вообще, существует два перевода данного сериала: чаще мне на глаза попадается вариант 'Хорошая жена' (хотя, посмотрев хотя бы сезон, вы убедитесь, что она какая угодно, но только не хорошая). На мой взгляд, лучшим вариантом перевода является именно 'Правильная жена'. У главной героини ярко выраженный комплекс хорошей девочки, у которой все должно быть идеально: большой и красивый дом, муж всем на зависть и умные детишки. И во всем она старается поступать правильно: во что бы то ни стало сохранить семью, при этом понимая, что брак изжил себя, а также всегда сохранять хорошую мину при плохой игре. Актеры подобраны просто великолепно, и каждый раз я переживаю целую палитру чувств и эмоций вместе с персонажами. А этих эмоций здесь очень много, уж поверьте. И гнев, и ненависть, и радость, и даже иногда и страх. Великолепно прописаны женские образы: моей любимицей является Дайан (несравненная Кристин Барански), которая может стать идеалом и примером для всех женщин, которые уверены, что в жестоком мире юриспруденции могут существовать только мужчины. Также, в сериале, в эпизодических ролях, появляется огромное количество известных актеров (это и Майкл Дж. Фокс, и Мэттью Перри), которые уж точно лишними не являются. Если вам интересны не только процедуральные дела (коих тут в достатке и, помимо законченных эпизодов, на протяжении каждого сезона есть горизонтальная линия событий, кульминационно выстреливающая в финале), но и психология персонажей, а именно, раскрытие характера, объяснение 'почему так, а не иначе', то 'Правильная жена' уж точно стоит внимания. Ну и плюс не так часто на экране можно увидеть образ сильной женщины, на который хочется равняться. 8 из 10 за один значительный момент пятого сезона, который, лишь только на мой сугубо непрофессиональный и любительский взгляд, серьезно повлиял на дальнейшую судьбу сериала.

Anastasiya Pod
Anastasiya Pod16 мая 2014 в 09:12
Лучший сериал из всех, что я когда-либо видела!

На самом деле я киноман, а сериалы и вовсе занимают неотъемлемую часть моей жизни. И каждый раз, смотря какой-либо сериал, я отмечаю для себя, что он - просто шедевр. То ли здесь сказывается, что я просто люблю сериалы, поэтому мне априори все интересно, то ли, по счастливой случайности, я действительно выбираю лучшее из лучших. Но так или иначе, я, с высоко поднятой головой, заявляю, что сериал 'Хорошая жена' - это на самом деле лучшее, что я когда-либо видела. А что самое интересное, я не побоюсь признаться в том, что первые этак серий 5 мне было скучно. Я смотрела что называется 'от нечего делать'. Но, как только в сериале начали не просто акцентировать внимание на судебных разбирательствах и том, как унижена главная героиня, а раскрывать образы каждого героя, придавая им черты, действительно свойственные людям, как только ниточка, повествующая о жизни главных героев, стала завязываться все крепче и крепче, я поняла, что просто влюбляюсь в этот сериал. И я уже не смогла остановиться! Все образы настолько прописаны, что сценаристам хочется кричать 'Браво'! Здесь нет четкого деления на положительных и отрицательных героев. Здесь все люди, которые любят, дружат, изменяют, предают, раскаиваются, прощают, пытаются выжить в нашем жестоком мире, и продолжают жить, ни смотря ни на что. Каждый герой, абсолютно каждый, хоть раз предавал кого-то ради своей выгоды. И каждый герой, абсолютно каждый, готов помочь любому, если он может чем-то помочь. Браво сценаристам! И браво актерам! Актерский состав просто великолепен! Никого из них (за исключением Майкла Дж. Фокса (Льюис Кеннинг), который появляется временами), я ранее не видела, а значит мне вдвойне было интересно. Я верила всем и каждому. Джулианна Маргулис (Алисия Флорик) - безумно обаятельная женщина. Верю всем, кто в сериале в адвокаты именно ее, потому что 'вы мне нравитесь'. Ей действительно хочется доверять. По ней действительно видно, что она хочет и может помочь. Ее героиня - Алисия, 'растет' от сезона к сезону. И, если в первом сезоне, это униженная мужем женщина, которая просто теперь обязана работать, чтобы прокормить детей, то в последнем, 5 сезоне, это железная леди, которой не страшны ни одни преграды. Мэтт Зукри (Керри Агос) - до неприличия притягательный актер. Он фантастически справился со своей ролью. Его Керри - очень неоднозначный персонаж. Ты от него то ждешь подвоха, то влюбляешься за его поступки и действия. Он не просто 'растет', как Алисия, он из сезона в сезон меняется. Меняются его взгляды, принципы. И если в 1 сезоне - он выпускник юридического, который считает, что пойдет по головам ради повышения по службе, то в 5 - это надежный друг и товарищ и великолепный юрист. Арчи Панджаби (Калинда Шарма) - прекрасная актриса. В ее внешности на самом деле есть черты, который просто влюбляют в себя. Ее Калинда - женщина-загадка, тем она и привлекает. Недаром, Керри однажды сказал: 'Я знаю многих людей, которые не были кем-то, пока не встретили Калинду'. Она как человек-наркотик. Великолепный образ, подобие которого я не видела нигде. Джош Чарльз (Уилл Гарнер) - симпатичный актер, который даже по внешности излучает доброту. Недаром его Уилл - это, наверно, самый искренний персонаж. Он просто исправно выполняет свою работу, он просто сильно влюблен. Но даже его амбиции в отношении Алисии не позволили ему 'насолить' ее мужу, хотя возможность была, и не раз. Конечно, в 5 сезоне он изменился не в лучшую сторону, но скажу так: его можно понять. Поэтому я по-прежнему считаю, что он самый правильный и честный герой сериала. Кристин Барански (Дайан Локхарт) - шикарная женщина. У нее внешность настоящего юриста. Ее Дайан холодна и расчетлива - такое о ней первое впечатление. Которое, как мы знаем, бывает обманчиво. И, оказывается, это всего лишь маска, за которой скрывается одиночество и непонимание других. По-моему, ее в сериале больше всех предавали. Временами ее очень жалко. На самом деле абсолютно о каждом актере хочется написать и про каждый образ рассказать. Ведь настолько герои 'живые', что кажется, они сошли со страниц книг... Отдельно хочется сказать спасибо за Майкла Дж. Фокса. Никогда не думала, что этот наимилейший человек будет где-то играть такого недобропорядочного героя. Но только за его присутствие в сериале хочется еще раз сказать спасибо! Также хочется отметить, что с точки зрения юриспруденции сериал также не опускает свое лицо. В сериале нет никакой агитации, никакого давления. В одной серии могут защищать, к примеру, геев, а в другой - их же судить. Все дела интересны и их темы практически не повторяются, за редким исключением. Все на очень высоком уровне вот уже 5 сезонов. Таким образом, конечно 10 из 10 и никак иначе. Серия в 40 минут проходит быстро, не успеваешь даже подумать о том, что ты смотришь сериал. Это действительно лучшее, что я видела. И сейчас я точно знаю, что мои слова отражают реальность. Советую всем. А особенно любителям расследования и драмы.

Saffron Burrows
Saffron Burrows10 декабря 2015 в 12:27
Самая лучшая жена

Американская актриса Джулианна Маргулис знакома мне еще с детства. Эта актриса у меня всегда ассоциировалась с ролью медсестры Кэрол Хэтуэй в культовом, медицинском сериале «Скорая помощь». Ту ее роль я полюбил, и всегда мне было приятно смотреть новые фильмы или телесериалы с участием этой актрисы. В 2009 году выходит новый драматический сериал под названием «The Good Wife» (Хорошая жена). У нас в российском прокате сериалу дают название «Правильная жена». Сейчас эта многосерийка имеет шесть полных сезонов и снимается седьмой. Что можно сказать об это телевизионном проекте? Он получился просто потрясающим. Сериал охватывает огромный аспект в своей истории. Затронута и работа адвокатов, законы и нюансы, и темная политика и ее тайны, убийства и их расследования, семейные ценности и брак, воспитание детей и женская карьера. Телесериал был горячо принят, как зрителями, так и критиками, поэтому все снимается продолжение. Серии насыщенные, идут более сорока минут, все держит зрителя в напряжении и в предвкушение дальнейших событий. Герои становятся любимы, а самый любимый персонаж, конечно, главная героиня – правильная жена. В этой истории мы видим женщину (мать и жену). Ее муж был главным прокурором штата, но из-за обвинений в коррупции и секс-скандале, его посадили в тюрьму. Так как он был известная личность, об этом все только и говорят. На плечи его жены взвалилось многое. Она устраивается на работу в частную адвокатскую кантору, заводит новые знакомства, работает, обеспечивает себя и детей, содержит дом и ждет мужа и верит в то, что его подставили… С первых серий первого сезона эта многометражка погружает в свою историю и ни о чем другом уже не можешь думать. Главная героиня становится неким лучом света, с которой идешь по темной, местами шокирующей истории. В этом сериале полно самых разнообразных судебных разбирательств, которые были показаны интересно и драматично. Сценарий просто шикарный, режиссура сильная, а игра актеров чистая и реалистичная. Поэтому это успех, и «Правильная жена» является из ведущих современных сериалов на телевидении. Под всей этой истории – главная мысль о том, чтобы показать силу воли и духа обычной женщины. На главной героини держится все, и она поступает всегда так, как поступить правильно. Я думаю, что этот персонаж хорошей жены достоин самого пристального внимания. Эта роль очень глубокая и сильная, и Джулианна Маргулис сыграла ее шикарно. Помимо зрителей, это оценили критики, и актриса каждый год номинировалась на Золотой Глобус, как «Лучшая женская роль на ТВ (драма)» и стала лауреатом этой престижной награды. Помимо Маргулис хочется похвалить Джоша Чарльза, который раскрылся как актер в этом проекте, Алана Камминга и мужчины мечты из «Секса в большом городе» Криса Нота. После этой многосерийки мне стали известны такие чудесные актеры, как Мэтт Зукри и Арчи Панджаби, игру которой тоже оценили критики. «Правильная жена» - американский, драматический телесериал с привкусом детектива и криминала, который я люблю. Телепроект получился отменным, и мне было приятно и интересно его смотреть. Я его оцениваю положительно и говорю ему «да». Если Вы не знаете, где правда, а где ложь, идите за этой главной героиней не раздумывая. Спасибо! 9 из 10

RondaMisspoken
RondaMisspoken7 апреля 2019 в 10:18

Взявшая крутой угол подъема мода на браки, свадьбы, венчания и другие узаконивания отношений, тем не менее, не возвращает моду на приданное и оценку вступающих в союз людей: он/она будет хорошей женой/мужем или матерью/отцом для своих детей. Кажется, будто такие понятия канули глубоко в лету после того, как молодое поколение, не желающее совершать ошибки своих родителей, увлекается настолько в своем противоборстве, что доходит до абсурдности в собственных, сделанных назло. Может, этот сериал как раз и стоит посмотреть для того, чтобы подумать вообще над институтом брака и обязанностях, которые появляются в связи с его заключением, ведь, как часто сейчас говорят, 'над отношениями надо работать'... Алисия Флоррик - примерная домохозяйка, давненько обосновавшаяся в пригороде со всеми пикниками, заботливыми соседушками и прочими вытекающими обязательствами матери двоих детей и жены прокурора. Но вся эта добропорядочная спокойная жизнь в один момент рушится, когда ее муж оказывается втянут в коррупционный скандал, изрядно приправленный встречами с проститутками на вырученные от сделок деньги. Скромно стоящая рядом с супругом во время его публичного признания она на долгое время именно так и запомнится для всех в городе Чикаго. Вместе с детьми Алисия из большого дома с террасой и качелями перебирается в городскую квартиру, на аренду которой едва хватает денег, заработанных теперь честным личным трудом на стезе адвокатства после двенадцати лет занятия хозяйством. Свой трудовой стаж она начинает заново младшим помощником в фирме своего однокурсника - Уилла Гарднера: наравне с без пяти минут выпускниками колледжа ей приходится выполнять мелкие поручения, засиживаться на работе изучать тысячи прецедентов аналогичных дел - все, для того, чтобы просто сводить концы с концами... Перевод прилагательного 'good' на русский язык добавляет ложно-положительную окраску к характеристике героини, автоматически наделяя ее и другими эпитетами, которые требуют своего выполнения типа хозяйственная, добрая, верная, любящая и прочее. Нет, конечно, утверждать отсутствие в ней этих качеств было бы неверным. Однако оригинальное название подчеркивает некоторую официальность происходящего и схожесть с рабоче-договорными отношениями как в словосочетании 'хорошая работа' или формальном приветствии 'добрый день'. И действительно, с положением жены как человека, который поддержит в сложной ситуации и приложит максимум усилий, чтобы помочь, не руководствуясь при этом хоть толикой переполняющих эмоций и чувств, главная героиня справляется превосходно: держит лицо, не замечается в порочащих связях и практически не прослушивается ФБР. К отнимающей силы и энергию помощи в восстановлении репутации мужа примешиваются, конечно, различные проблемы с растущими детьми разных полов, которые тоже не сидят смирно на месте, постоянные споры и вражда со свекровью, вечно сующей нос куда ни попадя с нравоучительными наставлениями, а также завалы на работе, снабжающие, тем не менее практику широким разнообразием дел. И сериал так, собственно, и начинается, как и многие другие проекты с упором на профессию главного героя: в первом сезоне серии развиваются по строгому линейному сюжету, в котором завязка представляется в виде сложного дела, развитие сюжета - в виде поиска улик, информации, далее кульминация, в которой раскрывается вся подоплека дела, и развязка с вынесением приговора. Сначала разнообразие вносят проигрыши оппонентам, затем появление большого количества новых лиц, получают развитие какие-то побочные истории, ветвящиеся уже совершенно обособленно от главной линии. В общую канву вклиниваются реальные события, получающие отражение в некоторых сериях. Очень интересно наблюдать за эпизодами, которые отсняты с угла зрения иных лиц, участвующих в судебном процессе: подозреваемого, обвинителя, судьи или присяжных. Каждому из них по-своему приходится далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд: везде свои нюансы, детали, влияющие на принятие того или иного решения, часто приводящего к непоправимым последствиям. Однако определенная узость области, в которой взаимодействуют герои, приводит к частому столкновению интересов одних и тех же лиц и, наоборот, к возникновению большого количества романов от острых противнических на разных сторонах баррикад до коллегиальных с проведением дней и ночей бок-о-бок за совместной работой на общее благо. Большое количество героев на разных планах отсеивает наименее примечательные работы, сохраняя память о наиболее ярких, хотя, возможно, и не очень часто мелькающих на экране лиц и актеров их исполняющих. Одним из самых обаятельных, комичных и даже несколько милых является Алан Камминг в роли политического консультанта, помогающего опальному прокурору восстановить свой статус или даже улучшить его. Политические нотки вообще здесь оказывают сильное влияние не только на сами события, но и на их восприятие другими героями и зрителями. Другой герой, который точно не оставляет никого равнодушным к своему поведению - это миллионер Колин Суинни, имеющий весьма оригинальные предпочтения, отчего и его поведение несколько провокационно и вызывающе. Примечательно также было встретить влюбленного в простую смертную богатенького студента из 'Общество мертвых поэтов', который явно возмужал и приобрел свой стиль. Можно отметить и множество других знакомых лиц: Джеффри Дин Морган, Кристин Барански, Мэттью Гуд и др. Рекомендуется: для получения урока о том, что подходящий момент так никогда и не наступает, если ты до конца не собрался сделать решительный шаг. Опасно: молодым мамочкам, погруженным в своих детей и не задумывающихся еще о том, что будет дальше. 7 из 10

Jokester008
Jokester00825 апреля 2012 в 09:20
Истина где-то рядом…

Всякий раз, пытаясь составить свое мнение о каком либо сериале, задаю себе один вопрос. На какого зрителя он ориентирован, кому его можно посоветовать? И если смысл вообще смотреть. Тем не менее, о сериале «Хорошая жена», у меня сложилось достаточно ясное мнение, которое хотелось озвучить. Возможно, я бы заменил Джулианну Маргулис, сыгравшую главную героиню Алишу Флоррик, жену опального прокурора, любой другой актрисой. Не знаю почему, но она мне просто не нравится. Вспоминая «Скорая помощь», скажу, что и тогда Маргулис показалась мне мало интересной. Также, мне не совсем понятен образ «смотрите – я робот в юбке», часто культивируемый американским кино – образ холодной, себе на уме женщины, лишенной намека на сексуальность и чувственность. Хочу заметить, что не следует путать этот образ с образом Меган Хант из сериала «Следствие по телу», там то, как раз – все в тему. Джулианна Маргулис отыграла роль Алиши, на протяжении двадцати трех серий, с лицом, лишенным абсолютно какой-либо мимики. Возможно, кому-то это показалось скрытым актерским талантом, не знаю. Я больше склоняюсь к тому, что актрисе просто нечего было показать зрителю. Вернемся к главной героине. Сериал «Хорошая жена», начинается с ареста мужа Алиши Флоррик, обвиняемого в должностных нарушениях и проступках интимного характера. С момента, когда жизнь главной героини, беззаботной домохозяйки с многолетним стажем в этой почетной должности, поворачивается на сто восемьдесят градусов. Интересно, что на протяжении всего сериала, Алиша, так и не задала себе вопрос, откуда появился большой дом, роскошь, респектабельность, статус? Не заслуга ли это её арестованного мужа, на которого она стала смотреть как на пустое место. Почему она с легкостью повернулась к нему спиной? Реакция на измену? Забавно, но Алиша, ни разу не задала себе вполне резонный вопрос, а почему собственно её муж искал утех на стороне? Может быть, проблема не в нем? Вообщем, эта часть поведения главной героини, для меня осталась не то чтобы загадкой, скорее - неприятным пятном. Алиша Флоррик поступает ассистентом в крупную юридическую фирму. Повезло? Может она блестящий юрист? Нет. Всё, опять же благодаря имени мужа, и былой студенческой любви компаньона фирмы Уилла Гарднера. На протяжении всего сериала, главная героиня, проявляет себя далеко не как хороший юрист, а скорее, как грамотный карьерист, умеющий использовать чужие заслуги в своих интересах. Так о чем же сериал «Хорошая жена»? Мне показалось, что в первую очередь, сериал о том, насколько действительно слепо и уязвимо американское правосудие. Насколько тонка грань, между правдой и истиной. О том, что удачно добытая или изъятая улика, может кардинально решить судьбу человека, или сумму договоренности между стороной обвинения и стороной защиты. О том что, совесть, преданность и честность юриста, часто мешают в карьере, и служат пропуском на увольнение. О том, что рекомендуется идти по головам своих друзей и коллег, иначе тебя быстро затопчут. Сериал «Хорошая жена», мне показался интересным, местами оригинальным, и далеко не глупым и не шаблонным, так что его сложно сравнивать с подобными сериалами о судопроизводстве и расследованиях. Его также сложно порекомендовать широкой публике, но думаю, всегда найдется поклонник именно такого сценария, который поставит сериалу хорошую оценку.

OlgaRomanuk
OlgaRomanuk12 сентября 2018 в 01:11
Хорошая жена

Его скандал. Ее рассказ Недавно с большим интересом посмотрела американский сериал 'Хорошая жена' и была в полном восторге. Интрига в каждой серии так великолепна, что когда заканчивается очередная серия, сразу хочется посмотреть следующую, а что же дальше, прямо как в сказках Шехерезады! Такое ощущение возникает не всегда, а только когда имеешь дело с хорошим материалом, как, например, было при просмотре 'Настоящего детектива' с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Что интересно, подход к сериям в 'The Good Wife' несколько отличается от традиционного полицейского/детективного сериала или процедуала, где каждая серия представляет собой законченную историю и ее можно смотреть отдельно от других; в них тайна, само событие, преступление важнее личных взаимоотношений главных героев, которые могут быть помечены просто пунктиром. В таких сериалах главный подход – это расследование, раскрытие преступления, а все остальное 'вертится' вокруг него. Чем же отличается сериал 'Хорошая жена' от других в подобном жанре? Сериал с самого начала строится на личности героини: мы всегда находимся в центре её жизни и смотрим на все события через призму её внутреннего видения. Что чувствует женщина, жена, которая стоит на сцене рядом с мужем, предавшем ее, и он публично в этом кается перед телекамерами? Как выстроить свою жизнь завтра и найти в себе силы двигаться дальше? Ведь всё, по сути, придется начинать сначала: муж (Крис Нот) оказался замешан в сексуальном скандале и отношения с ним испорчены, сам он находится под следствием из-за обвинений в коррупции, дома – дети-подростки, надо на что-то жить и искать работу после 13-летнего перерыва... Помощь приходит неожиданно в лице друга по университету права в Джорджтауне – Уилла Гарднера (Джош Чарльз). Алисия получает место младшего адвоката в фирме, где он является одним из долевых партнеров. Поначалу неуверенная в себе, она быстро приобретает опыт в ведении судебных дел, получает поддержку и уважение коллег и партнеров. Перед нами проходит целая череда судебных процессов и разбирательств, требующих внимания, тщательного подбора и просмотра материалов, целый калейдоскоп человеческих судеб. Как угадать за всем этим, где правда, а где ложь? Как помочь и не навредить? Где грань между долгом адвоката и истиной? Как сохранить себя и не разрушить свой внутренний мир? Алисия живет на пике эмоционального напряжения; в её жизни, работе, семье так много 'подводных камней', которые надо преодолевать каждый день, но и это еще не всё: она разрывается между двумя мужчинами. Политический скандал вокруг её мужа, Питера Флоррика, его обман и недоверие к нему Алисии, честолюбивые планы мужа на будущее – всё это не способствует их сближению, а только больше отдаляет друг от друга. Как честный и искренний человек, Алисия не решается рушить то, что ещё осталось в их семейных отношениях, но уже больше не может противиться своим чувствам к Уиллу. Когда-то давно у них была несостоявшаяся любовь в Джорджтауне, но выйдет ли снова, ведь и тогда, и сейчас у них всё было не вовремя. Что еще можно рассказать о сериале? Для меня он шел с нарастающей экспрессией до середины 5-го сезона, потом темп и содержание стали понемногу сдавать, хотя был всплеск в 7-м сезоне, что сохранило интерес и внимание к сериалу до конца. Как жанр он строится на трех основных позициях: семейная драма героини, адвокатская практика и политическая борьба с её закулисными интригами. Все нити имеют свою концепцию и пересекаются друг с другом, но могут существовать и отдельно. Большое внимание в 'Хорошей жене' уделяется личностным отношениям, для сериала они важны, притом на очень тонком уровне. Все они держатся на главной героине и ее ближнем круге – семья, любимые, коллеги, клиенты, судьи и пр. Вот выдержки из интервью сценаристов 'The Good Wife' – Роберта и Мишель Кинг, которые подчеркивают, насколько сложна роль Алисии в сериале. Они пишут, что им нравилось наблюдать за внутренним ростом героини: 'Она поначалу не верила в собственные силы, но со временем все больше обретала устойчивость. Ее поведение не назовешь неэтичным, но ей пришлось погружаться в закулисные махинации гораздо глубже, чем ей хотелось бы... В «Хорошей жене» суть можно сформулировать так: способна ли женщина доказать свою состоятельность, стоя рядом с мужем, который ее предал? Или даже так: способен ли честный человек выжить среди хищников?' По моим ощущениям, Алисия Флоррик – чуткий, глубоко сопереживающий человек, она с честью выдержала все испытания, выпавшие на ее долю. Ей было тяжело, но испытания закалили Алисию, это уже не та неуверенная в себе женщина, пришедшая на первое собеседование, и она, как и все люди, имеет право на счастье. Кто еще понравился в сериале, кроме Алисии? Конечно, Уилл в исполнении Джоша Чарльза. Его чувства к Алисии были искренними и неподдельными. Как человек, он не безразличный, и это проявляется не только в любви, но и в его профессиональной деятельности. В этом с ним созвучна Дайан Локхарт (Кристин Барански), его партнер по бизнесу. Роскошная, умная женщина, умеющая сохранять хладнокровие в сложных ситуациях, умеющая любить, умеющая держать удар и быть преданной своему делу. Блестящие работы! Мне глубоко симпатичен Кэри Агос (Мэтт Зукри) – сначала конкурент Алисии за место в компании, потом соперник в суде и, наконец, друг и партнер по бизнесу, которого она была готова поддержать во всех сложных ситуациях, как и он её. Одна улыбка Кэри чего стоит! Калинда Шарма (Арчи Панджаби) – дознаватель компании и верный друг. Женщина с несколькими именами и таинственной судьбой. Прекрасная работа! Браво! Надо отметить отличную игру и других актеров: Крис Нот (Питер Флоррик) Алан Камминг (Илай Голд), Кэрри Престон (Элжбет Тассиони), Майкл Дж. Фокс (Льюис Каннинг) Зэк Гринье (Дэвид Ли) и многих-многих других, сериал просто насыщен прекрасными актерами, интересными ролями и колоритными образами, обо всех просто невозможно рассказать в рамках одной публикации. Мне понравился сериал 'Хорошая жена', он выдержал 7 сезонов, а Джулианна Маргулис премирована многими наградами за главную роль – Алисии Флоррик. Вскоре мы увидим российскую адаптацию 'The Good Wife', где роли исполнят Александра Урсуляк (главная героиня), Александр Домогаров (ее муж) и Дмитрий Миллер (университетский друг героини и глава юридической фирмы). Премьера запланирована на новый 2018-2019 сезон. Что ж, с удовольствием посмотрю! 9 из 10

kozulina12
kozulina1228 сентября 2010 в 21:24
good wife

2-й сезон Good wife - самый ожидаемый лично для меня возвращенец этой осенью. Я не могу сказать, что первый сезон был шедевром, нет, там не обошлось без предсказумостей и чисто сериальных клише. Но это крепко и добротно сделанная юридическая драма с хорошими актерами, отличными находками и неплохо закрученным сюжетом. Судьи - это один сплошной восторг, особенно мужик, которых оказался фанатом Bulls, но и другие судьи невероятно хороши. Отдельный респект - беременная адвокатша, которая проиграла Уиллу дело с поездами и выиграла дело с неродившимся младенцем. Кто это? Давно не испытывала такого наслаждения от актерской игры, пять с плюсом. Вообще все, к чему применимо слово legal в сериале сделано исключительно хорошо - эпизоды с судебными заседаниями, прения сторон, допрос свидетелей, вся внутренняя начинка жизни law firm - без нареканий. Если говорить о личных делах главгероев, мне нравится как ведут линию Уилл- Алисия, не побоявшись такой скользкой для американцев темы как служебный роман, да не абы какой а босса и подчиненной. Открытый финал сезона - тоже штука очень занимательная. С моей точки зрения героиня оказалась практически в патовой ситуации, из которой нет хорошего и красивого выхода. Поддержит ли она компанию мужа или даст зеленый свет Уиллу - и то и другое означает ее профессиональное самоубийство. Соответственно, интересно, как она будет из этого выкручиваться. Правда после седьмого сезона Хауса, боюсь, что и GW со временем поразит этот недуг всех выдающихся сериалов - нетривиальное мощное начало будут расплетать сериальными штампами и банальностями и покажут, что хорошая жена она на то и хорошая, что кладет с прибором на свои собственные чувства и честно пытается склеить треснувший брак с мужем. А оно конечно правильно, но уж очень предсказуемо и скучно. Может, я не права, очень хочется верить, что не права (болею за Уилла). Поживем увидим. 9 из 10

prouste
prouste17 июля 2017 в 16:50
четвертый сезон

Посмотрел четвертый сезон 'Хорошей жены'. Сценаристы молодцы и, как могут, все норовят усложнить этическую составляющую. Собственно, критика социального строя у этого сериала ничуть не меньше, чем, допустим, у Саймона - слои показаны иные, а восторга относительно устройства нет никакого. В четвертом сезоне коррупция, манипуляция с выборами показаны вполне себе убедительно. И партнеры оказались откровенными сволочами, когда речь зашла о денежках, да и стремящаяся сохранить остатки невинности пресловутая жена лицо теряла не раз. Все же симпатично, что авторы при общей картине дорожат нюансами поведения, личностными аспектами - весьма разнообразит спектакль уйма второстепенных фактурных статистов. Что было и раньше. Лихо оборвали линию мужа Камиллы - интригу отложили на следующий сезон. В отличие от предыдущих сезонов акцентировали внимание на животном начале пресловутой жены, которая подавляется так или иначе социумом. Не все серии равно хороши, но так всегда бывает. Возможно, лучший сезон сериала. 7 из 10

Ya-na
Ya-na23 мая 2017 в 07:32

'Хорошая жена' выходила на экраны целых семь лет, но я собралась посмотреть ее только сейчас - после первой серии ее спин-оффа под названием 'Хорошая схватка', которая мне очень понравилась, но потребовала дополнительных объяснений. И с одной стороны, жаль, конечно, что такой прекрасный сериал в свое время прошел мимо меня. А с другой стороны, теперь не возникает вопросов, чем занять час-другой перед сном. Меня нельзя назвать поклонницей юридических драм, но 'Хорошая жена' по-настоящему затягивает именно этим - баталиями в суде, добычей доказательств, закулисными переговорами защиты и обвинения. Возможно, составлять представление о юриспруденции на основе этого сериала неправильно, но выглядит происходящее по крайней мере очень правдоподобно. Еще один столп 'Хорошей жены' - собственно история семьи Флорриков. Сериалы про семейные драмы обычно получаются довольно скучными, но не в этом случае. Актриса Джулианна Маргулис создала не просто образ сильной женщины - у нее получилась многоплановая, противоречивая, вызывающая большое уважение героиня. Но и персонажа Криса Нота, мягко говоря, проштрафившегося прокурора, нельзя назвать однозначным. Неоднозначные персонажи - это вообще конек сериала. Они не делятся на 'хороших' и 'плохих', положительных и отрицательных, вызывающих симпатию или наоборот. И это очень здорово - обычно второстепенные герои в подобных сериалах довольно скучные. А тут и мама Патрика Флоррика, и таинственный детектив Калинда, и блестящий мистер Илай Голд - и не только! Причем, что не может не радовать, это не единичный успех: так, во втором сезоне появляется мистер Каннинг, чертовски обаятельный негодяй. В общем 'Хорошая жена' - это подарок всем любителям долгоиграющих историй, хороших, основательных, классических сериалов. Конечно, если вас совсем не интересуют юридические битвы и семейные драмы, не стоит даже и начинать. С другой стороны, я никогда не думала, что сериал про адвокатов и прокуроров может так сильно меня затянуть.

Kuroi inu
Kuroi inu11 октября 2016 в 10:54

Начинать смотреть 'Хорошую жену' можно только в том случае, если у вас достаточно свободного времени. Потому что оторваться от этого сериала невероятно сложно. Как только ты думаешь, что сценаристы исчерпали все возможные пути развития сюжета, бац! - и происходит очередной твист. Как только ты думаешь, что в одну реку нельзя войти дважды, возвращается какой-нибудь призрак прошлого, и все сразу меняется. Конечно, последние сезоны слабее первых, эпизоды неравноценны, и все же создателям 'Хорошей жены' удалось растянуть на полторы сотни серий интересную и человеческую историю. 'Хорошая жена' - сериал буквально обо всем. О семье, которая оказывается на грани распада, о женщине, которой приходится буквально изобретать себя заново, о бесконечных судебных тяжбах и политических интригах - каждый найдет что-то свое. Никогда бы не подумала, что поиск улик или судебных прецедентов может оказаться таким увлекательным, а выступление вымышленного адвоката в суде - таким волнующим. Во многом благодаря роскошным актерам. До 'Хорошей жены' самым известным из них, наверное, был Крис Нот - тот самый Мистер Биг из 'Секса в большом городе'. Теперь они настоящие звезды, и совершенно заслуженно. Игра Джулианны Маргулис и Джоша Чарльза действительно восхищает. Хотя мои фавориты - это Алан Камминг в роли Илая и сугубо положительный красавец Мэттью Гуд, исполнивший Финна Полмара. Вряд ли 'Хорошую жену' можно назвать шедевром, по которому потом будут вспоминать телевидение последних лет. Но этот сериал отлично справляется с тем, для чего был снят - он захватывает и буквально приковывает к экрану. Рекомендую.

ОленькаС
ОленькаС18 марта 2014 в 22:22
Правильная жена - женщина - мать

Этот фильм просто кладесь знаний для юристов и адвокатов...Завидую всем тем, кто коими и является...Умение находить всегда выход из любой ситуации, оставаясь при этом человеком - вот кредо главное героини! Пример для подражания и восхищения, пример того, что можно бороться за свое счатье, жизнь, карьеру несмотря ни на какие сплетни, домыслы, осуждение вокруг. Сериал о поистине сильной женщине, которая при всей лживости и продажности сферы, в которой ей приходится работать, раз за разом доказывает, что даже здесь можно оставаться чевеком. А также сериал дает представление о том, как же непросто живется адвокатам в современном политическом обществе и как порой приходится извиваться, чтобы и рыбку съесть и на своем месте усидеть. 10 из 10

Roman Maslennikov
Roman Maslennikov30 мая 2012 в 09:47
снова юристы 'Жгут!'

Конечно, это не экранизация политического скандала экс-губернатора Элиота Лоуренса Спитцера. Вернее, не только. Со многими политиками случались подобные истории, да и не с политиками тоже. «Хорошая жена» - это сериал про сильных женщин. Алисия Флорик – адвокат, заслужившая право считаться с ней не только потому, что муж – шишка. Калинда Шарма – девушка с нестандартными навыками детектива и такими нестандартными сексуальными наклонностями. Она умеет докапываться до сути чтобы ей это ни стоило. Диана Локхарт - железная леди, хотя и со слабостями к брутальным мужчинам. Только своей хорошей работой она заслужила предложения как быть федеральным судьей, так и защищать судейский корпус. Венди Скотт-Кар - кандидат в генеральные прокуроры штата, с раком груди выстоявшая против сильной контр-кампании конкурента. Не победила, но и не ушла побежденной. Негритянки - рабочие лошадки генеральной прокуратуры, сотрудница ФБР с бурей страстей в голове, отчаянная мамочка-адвокат, использующая ребенка в профессиональных целях, мама Питера Флорика, постоянно к месту и не к месту вступающаяся за сына. Все они, как это принято говорить – большие молодцы! Не скажу, что «мужики подкачали» в этом сериале. Но – ей Богу – они как маленькие дети. Пока мужчины играют в свои игры, женщины по-настоящему воюют. Одна серия – одно дело. Не то, что в «Юристах Бостона». И однако же «Хорошая жена» - крайне динамичная постановка. Больше всех дел, почему-то рассматривается по медицине. Наверное, это «конек» для всех крупных адвокатских контор – как нападать на фармацевтические компании, так и защищать их. Но есть и жутко современные дела. Патрик Эдельштейшн – только самый тупой зритель не узнал в нем Марка Цукерберга. Поклонникам адвокатских сериалов нетрудно будет отметить, что в них герои пересекаются. Наверное, на американском кинорынке уже можно говорить о факте нового актерского амплуа. Все знали, кто есть из фильма в фильм - «герой-любовник», а теперь уже есть и герой-адвокат. Неплохое достижение в продвижении профессии! Ридли и Тони Скотт – мастера круто замешанных детективов – выступили режиссерами «Хорошей жены», как Мартин Скорсезе стал в «Подпольной империи» исполнительным продюсером. Даже если это были бы «свадебные генералы», то можно было бы обойтись и без них. Фильмы реально стоящие, и зрителя своего они бы нашли в любом случае. Ну а если они и правда снимали эти фильмы? Тогда, не откладывая – смотреть обязательно! Выписал все цитаты из 1 и 3-го сезонов. Скоро выйдет книга 'Хорошая жена. Жгут!' как раз-таки. Предисловие к ней написал известный российский телеведущий и адвокат.

CrazyBaks
CrazyBaks19 мая 2012 в 08:04
Жена правильная

Сериал является адвокатской конторой, которая показывает всю их нелегкую работу. А также представляет смотрящему убедиться в их тяжелых буднях, где без упорства и знаний в своем деле не светит успеха. Этот сериал проникнут адвокатской конъюнктурой, пропитывающей The good wife юридическими и интеллектуальными диалогами, придающими ему серьезную значимость в списке самых лучших сериалов данной тематики. При просмотре первых серий мы понимаем что мужа, нашей главной героини сажают в тюрьму из-за скандального и жестокого для прокурора обвинения в растрате государственных средств на собственные нужды. Алиша Флорик, которая в молодости закончила юридический факультет вновь возвращается к своей любимой деятельности, находившейся в стагнации 15 лет. Перейдя в фирму своего сокурсника на должность младшего помощника адвоката, у нее начинается соревнование за дальнейшие перспективы. Вступив на пороги юридической деятельности, она вновь почувствовала себя молодой и нужной. Вместе со вторым ее конкурентом они договариваются о взаимной поддержке, введя дела сообща, чтобы избежать ненависти друг к другу. Спустя некоторое время она понимает, что это то, чего ей не хватало много лет, и за что теперь она должна побороться, приложив все свои усилия. Алиша Флорик (Джулианна Маргулис) — это верная и преданная жена, которая достойно держалась в тот момент, когда обвинили отца ее детей. На плечи ей свалился огромный груз, увидев в СМИ видеозаписи, которые свидетельствуют измене ее мужа. Вдобавок к этому, она должна теперь совмещать свою работу и воспитание детей, параллельно сопереживая самой себе. С каждым днем она все больше проникает в семью адвокатского круга, в котором видит поддержку Уилла, заставившего снова поверить в притяжение друг к другу. Джош Чарльз, сыгравший совладельца адвокатской кампании, играет роль успешного и знающего свое будущее человека. Благодаря его продуктивному мышлению и решению логических задач, он с быстротой и с иронией побеждает многие дела. Арчи Панджаби похожая своей героиней по характеру с Алишей, быстро находит с ней некую привязанность, которая с радостью превращается в крепкую дружбу. В Арчи присутствует большая доля экстравагантности, которая проявляется во внутреннем ее содержимом, так как внешнюю женскую силу она умело подавляет, чтобы не показывать себя беззащитной. Из отмеченных мною понравившихся персонажей можно отметить еще таких актеров, как Мэтт Зукри, Кристин Барански, Крис Нот и Титус Уэлливер. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в сериале зритель не увидит динамики событий, которую любит большинство смотрящих. Не смотря на это, The good wife — это качественно поставленный копирайт настоящих будних дней адвокатов. Проникая во все происходящее, вы ощутите сильную эмоциональную привязанность к героям, заставляющую вас наслаждаться моментами их побед и сопереживать их неудачам. 10 из 10

NatalyaLevina
NatalyaLevina8 июня 2019 в 09:19
Лайфхаки для 'сильных' женщин

Если у мужчин есть дела… дальше по тексту из «Москва слезам не верит», они могут спокойно заняться ими. Эта продукция больше заинтересует женщин, не смотря на Это чисто женская тема. Я не помню, как и почему нашла этот сериал. Я их вообще не смотрю. Но посмотрев взахлеб 5 сезонов на выходных года три назад, смотрю каждую серию. Сначала в оригинале, потом с субтитрами, потом в дубляже, чтобы понять, что в оригинале круче. Сценаристы Роберт и Мишель Кинги, не зря получают свою зп. Судя по рейтингам, сериал не зря собрал столько премий, не зря продлился 7 сезонов. Итак, что же такого особенного в сериале The good wife? Тем, что там почти нет соплей, нет тягомотины, нет жвачки. вроде того – смотрим как герой долго звонит в звонок, как спускается пролетов 5 по лестнице и т.п. Есть жесткий, продажный, несправедливый мир. Есть та струна, знакомая «де факто» всем «успешным», которые сами, которые в одно горло пытаются жить и радоваться жизни. Во многом может служить подстрочником о том, какие могут быть варианты по ситуациям, которые просто надо пройти. Когда все рухнуло. Муж – прокурор, застукан в грехах, о Боже, самых тяжких, дада, девочки, взятки и пр….Как не начать истерить, как собраться, надеть лицо, начистить забрало и вгрызться в подвернувшийся шанс, чтобы выжить самой, и вытащить двоих детей, как жить, когда ты больше им не нужна. Когда ты не можешь быть рядом с тем, кого любишь, а надо продолжать жить по законам социума. Ситуаций много, разных. Там про все, и по-американски доступно:) Как понять и осознать свою цену. Как делать свое дело хорошо и профессионально, и выглядеть при этом, не слабо. Как успевать все. Дети, работа, look, профф-пригодность. В фильме множество реально жизненных поворотов. Когда иногда бывает, и часто, что ничего не исправить, а надо идти дальше. Посмотрите, на диване, в пледе, в наушниках… и пусть весь мир… идет лесом… Я советую его уже года три свои подругам. P.S. Офигенный подбор актеров, про саундтрек я вообще молчу. Открыла для себя множество классных ребят, от композиторов англичан, до девочек, поющих кантри! Из 13-серии 7 сезона – Fantastic Negrito! И еще, Марти Макфлай (Michael J. Fox), очень сильный. В реальности с болезнью Паркинсона, играющий адвоката-дьявола с таким же недугом – блистателен! ИМХО

Кониссер
Кониссер22 января 2015 в 07:24
Тяжела и неказиста

Люблю американские юридические сериалы. Это чисто штатовское изобретение, и в нем, как в баскетболе, им равных нет. Во всем мире адвокаты борются, практически безрезультатно, с системой, олицетворяемой прокурорами и судьями. Больше чем на 1-2 таких войны за всю жизнь никого из неамериканских юристов не хватает. В США адвокаты - сами система, поэтому борьба идет и идет постоянно на трех уровнях: каждый борется с самим собой как частью системы, с себе подобными участниками системы и со своей средой обитания. Причем у них под адвокатами фактически понимаются собственно все судебные юристы, включая судей и прокуроров, поскольку все они члены одной профессиональной корпорации (Bar) и должны соответствовать единым профессиональным и этическим стандартам. Хорошая жена, надо отметить, не типичный юридический сериал. Это следует уже из названия. Вспомните, вся классика жанра так или иначе дает недвусмысленный намек на род занятия героев: 'Закон Лос-Анджелеса', 'Юристы Бостона', 'Практика', 'Убийство первой степени', 'Гражданские войны' и т.д. Здесь главным занятием героини заявляется ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. То, что она становится еще и мегауспешным юристом, начиная сезона с третьего, это уже от безысходности. Говоря прямо, это вообще чушь: ни дня не работавшая после колледжа выпускница после 13 лет сидения с детьми не станет звездой ни через год, ни через три, пять, вообще никогда. Выше секретарши она попросту не прыгнет. Ну ладно, сказка о Золушке, смиримся. Но как раз первые два сезона мне очень понравились. Растерянная, закомплексованная, зажатая скандалом с мужем домохозяйка ищет свое место в этом мире и как человек, и как женщина, и как работник. И это было круто. Это как Рокки-1, если хотите. Все снятое в дальнейшем - Рокки-2,3,4. Средненькой внешности Маргулис посредством продвинутых косметологов и дорогущих шмоток (при полном как бы отсутствии денег, между прочим) превратилась в женщину-вамп, светскую львицу и т.п. Словом, стало меньше 'жены', а больше юриспруденции и общественной деятельности. Это бы и неплохо, но изюминка сериала исчезла. Судебные баталии во множестве в каждом подобном сериале, полноценная доля личной жизни по сути только в этом и была. Про актеров. Состав блестящий, попадания превосходные практически везде. Уилл, Диана, Илай, Керри, Калинда, даже Дэвид Ли, мерзкие прокуроры штата, - выше всяких Поначалу даже та же -жа Маргулис играла неплохо, но и без того несколько статичная, после очевидных вмешательств врачей-косметологов она просто перестала использовать мимику и резкие движения. И ее появление на экране (точнее, постоянное присутствие) как-то не радует. Собственно о юриспруденции. Как правило, в подобных фильмах, основное внимание отдано залу суда и павлиньему самолюбованию участниками процессов. Здесь же существенное внимание уделяется подготовке к делам или внесудебному реагированию по судебные вспышки. Это удачное решение. Фильм хороший, но я бы порекомендовал остановиться на 3, максимум 4 сезоне. 8 из 10

prouste
prouste7 ноября 2017 в 17:23
седьмой сезон

Конец - делу венец. Как вещь в себе седьмой сезон уже определенно излишний и полный самоповторов. Очень потускнел персонаж Кэри Агаса, прекрасного Майкла Дж. Фокса чуть, а негритянка с большими глазами занимает непропорционально много места. Эволюция жены в сторону достаточно ординарной самки сопровождается появлением совершенно плейбойской внешности и повадок дознавателя, которого ее мамаша определяет как 'жеребчик'. Все идет по линии упрощения. По факту, сериал умный, неоднозначный и не сводящийся к очевидной критике аристократического типа власти на примере ее судебного сектора. Есть что-то определенно знаковое, что все сколь-нибудь удачные и встроенные в систему персонажи обречены на депрессии, вечный бег и отсутствие счастья. Наиболее, к слову, органичный и самодостаточный персонаж - именно м-р Каннинг в исполнении Фокса - а таковым он является в силу изначального недуга, преодоление которого обеспечило циничный фон с артистизмом, радость творчества. Все остальные юристы крепко опутаны сетью социального давления и в этом смысле пресловутая жена - одна из жертв. Я уже в отзыве на какой-то сезон писал, что Алисия ущербная в том смысле, что ее Бог не поцеловал ( как Соня в 'Войне и мире'). И все-то она делает правильно с позиций общественной оценки, честно старается социально одобряемые роли играть, пока не припрет - тогда мораль в сторону. За вычетом статуса юриста, жены, матери в ней, собственно ничего и не остается. Возможно, зрителям не очевидна ирония в наименовании сериала и они и впрямь считают Алисию образцом тетки средних лет, которая хорошо выглядит и адаптирована как надо, но вот именно финальная пощечина на посошок весьма залужена, эффектна и запоминается как определяющая статус главной героини. Плейбой уехал, чем-то заниматься вроде надо, так что ее политическая карьера (с абсолютным неверием в основополагающие принципы политического устройства) влечет к эволюции в сторону упоминаемой Хилари, которая тоже побывала в публичной роли обманутой супруги, выжала все из нее и, в общем, как ни крути, а хорошим человеком не является. Затянутый, но с прекрасными работами, умный, нюансированный сериал, в котором 2-4 с половиной сезоны прямо хороши. 6 из 10

Ava
Ava14 августа 2011 в 00:37

За последние несколько тел телевиденье настолько шагнуло вперед, что в сравнение с ним Большое Кино уже не просто теряет свои заглавные буквы, лишаясь негласного прозвища Старшего брата, но и предоставляет куда меньше гарантий приятного просмотра, нежели ТВ-проекты. Вот почему, берясь за очередной сериал (с учетом моих личных предпочтений, разумеется) я редко думаю о том, что впереди меня ждет неудача, и очень скоро я сверну просмотр, переключившись на другое многосерийное действо. Однако эта юридическая драма, которую я при всем желании не могу назвать триллером, оказалась той самой промашкой-неудачей, которой я отнюдь не ожидала. Причин прохладной реакции моей можно выделить несколько, однако основные две: как полотно на юридическую тему, в центре которого юристы за занятием юриспруденцией, картина совершенно несостоятельна, а во-вторых, за отсутствием четкой жанровой принадлежности сериал невразумителен и в качестве триллера, и в качестве драмы, из-за чего, как хвост павлина, раскрываются-распускаются в разные стороны и другие невнятности ленты, как например личности главных героев и основные/второстепенные сюжетные линии. Возможно, все эти неточности, равно как еле плетущийся, сонный ритм повествования «излечиваются», как простуда, ближе к концу первого сезона, но я, при всей своей дотошности-усидчивости, увы, осилила лишь первые 7 серий, после чего взялась за Damages с Глен Клоуз, и вскоре этому порадовалась от души. На тот момент, бросая Good Wife, я, конечно же, не сравнивала этот сериал с «Ущербом», хотя сейчас, учитывая, что передо мной две ленты с недвусмысленной юридической окраской, я снова убеждаюсь в недостаточной квалификации создателей Good wife для того, чтобы полномасштабно-достоверно изобразить юристов в зале суда и за его пределами, как это было сделано до них Дэвидом Келли, а после – Гленом Кесслером. И все же с Дэвидом Келли не сравнится никто. Само собой, его «Элли МакБилл» легковесна и юмористична, однако уже в ней заметен почерк режиссера, всерьез увлеченного гражданским и уголовным правом, так что говорить о «Юристах Бостона», которые в любом жанре с приставкой «юридический» дадут фору любому проекту и через 10 и через 100 лет, поскольку нигде больше вы не встретите такой любви к профессии юриста и такой феноменальной информационной базы, как в этом несравненном и недосягаемом телетворении. И если в Boston legal действительно большая часть действа разворачивается в зале суда, на рассмотрении находятся воистину серьезные и актуальные дела, а адвокаты, прокуроры и судьи обладают индивидуальностью, острым умом, цинизмом, эрудицией и красноречием, то в сериале Good wife не обнаруживается ну ровным счетом ничего, что позволяло бы назвать ее «юридической» лентой, равно как и хорошей хоть в одном из ее проявлений. Алисия Флорик работает «якобы» в крупной юридической фирме, «якобы» корпит над сложными делами и «якобы» являет чудеса профессионализма в баталиях с противниками-прокурорами, спасая клиентов прямо из камер смертников. Утрировано? Да, слегка. Иронично? Сверх меры, поскольку за 7 серий, что смотрела я, мне так и не довелось увидеть ни одного внушительного выступления перед присяжными или судьей, ни одного сольно выигранного Алисией процесса, и ни одного эпизода, где основное внимание было бы приковано к обвиняемому и его проблеме. А если дело и рассматривается, то заняты им человек 20 из конторы главной героини, причем она сама теряется в массовке совершенно, а если и работает, то уж никак не в качестве юриста, а скорее в виде детектива-следователя, который ищет мелкие несостыковки в деле, чтобы потом рвануть за ниточку и раскрутить все дело. При этом «раскручивание» происходит очень медленно и уж совсем не увлекательно-не напряженно, а сами кейсы предсказуемы-просты. Динамика-накал страстей отсутствуют, что напрямую связано со второй моей претензией к проекту, а именно расплывчатостью жанра. Чем занята Алисия большую часть времени? Что происходит на экране? Свидания с заключенным в тюрьму бывшим мужем-прокурором-коррупционером, ссоры со свекровью «должны ли дети навещать отца в тюрьме?», разговоры с детьми на тему «я знаю, что вы скучаете по прежней жизни, району и друзьям, но надо потерпеть», бесконечные, затянуто-неясные беседы с Питером Флориком на тему «ты мне изменял, я не могу тебя простить, хоть и хочу тебя простить, но не могу» и все такое. При этом на экране фигурирует также сын-подросток, который ищет в интернете бывшую папину подружку-проститутку, которая, вполне возможно, была подставной уткой, но, учитывая то, что начал он ее искать буквально в первых сериях, а потом всё это ответвление ушло на задний план, искать ее он будет очень-очень-очень долго…. Все это – признаки драмы, неторопливой и спокойной драмы, которая, похоже, все же оказалась главенствующей формой повествования, которая не совместима с нервами-азартом юридических баталий. Вот почему баталий нет совсем, зато есть диалоги, шатания туда-сюда и всяческие отступления, а также почему-то слабопрописанные персонажи, которым по всему было положено быть очень колоритными, учитывая сколько «свободного» времени предоставляет им 'расслабленно-задумчивый' сюжет. Кто есть из второстепенных? Два босса героини, ее помощница и молоденький конкурент, которые обозначены более чем схематично, и, несмотря на то, что я отсмотрела целых 7 серий, в которых фигурировали они все, ничего конкретного ни об одном из них я не узнала, а потому на момент завершения просмотра они остались для меня столько же размытыми-неинтересными, как при знакомстве. Героиня Джулианы Маргулис. О ней могу сказать лишь то, что пластика ее лица, подтяжка и зажимы прошли не слишком хорошо, и, глядя на ее лицо (конкретно-губы), я думаю только о том, как тянули ее и сшивали, а также – как не похожа эта молодящаяся пожилая леди на симпатичную сестру Кэрол из ER. Персонаж ее скучен и пресен, прям как примерная жена, от которой муж бежит к любовнице. Итог: если хотите посмотреть отличный фильм об адвокатах-прокурорах - смотрите «Бостон лигал», о политических интригах и судебных тяжбах с многомиллиардными корпорациями – смотрите «Ущерб», а если хотите поскучать серий десять, чтобы потом обратиться к одному из вышеназванных проектов – возьмитесь за Good wife.

Silver_autumn
Silver_autumn18 мая 2010 в 16:12
Тяжела и неказиста жизнь талантливых юристов

Cколько на американских и российских эфирных каналах драм, посвящённых различным ветвям правоохранительных органов? Одна линейка CSI чего стоит! А ещё есть Law & Order, Bones, Criminal Minds и куча менее типичных образчиков жанра. Но всех их объединяет одно - повествование прерывается сразу же, как только все улики найдены, вина подозреваемого подтверждается - и дело передаётся в суд. Но ведь на этом всё только начинается! В суде тоже происходят подчас весьма интересные вещи - от несправедливых, на зрительский взгляд, приговоров вроде бы абсолютно виновным/невиновным людям до обнаружения ошибок, которые были допущены ещё в процессе раскрытия дела. Вот только жанр юридического процедурала почему-то очень непопулярен - возможно, именно оттого, что любой финал здесь неоднозначен? Как бы то ни было, Хорошая жена - это сериал, который вполне успешно совмещает семейную драму (что ясно ещё из названия) и юридический процедурал, не жертвуя одним в пользу другого. Сюжет тоже прост - оскорблённая женщина, оставившая в своё время карьеру ради семьи, теперь вынуждена сама содержать семью - принять средства от мужа, который мало того, что сел в тюрьму, так ещё и вовлёк её в публичный секс-скандал, не позволяет гордость. Поэтому Алисия, которая когда-то была перспективным юристом, устраивается на работу в фирму своего старого друга и начинает делать карьеру, сталкиваясь подчас не только с проблемами профессионального плана, но и с презрением окружающих. Каждая серия 'Хорошей жены' - это самостоятельное, независимое и увлекательное расследование. Алисия специализируется на гражданских исках - то есть увлекательного экшена и динамичных погонь здесь по определению быть не может. Зато здесь есть кое-что иное, не менее интересное - мельчайшие детали, из которых складывается финальная мозаика. Детали эти, действительно, столь мелки и разноплановы, что только диву даёшься - к примеру, на ум приходит дело, в котором юридическая контора добилась оправдания обвиняемого через поиск нестыковки в планах современных поездов - выглядит просто невероятно. Помимо этого, безумно интересно наблюдать за самим процессом суда - в 'Жене' демонстрируются многие тонкости, как юридические, так и психологические. Да и вообще частенько акцент здесь сделан как раз на психолоический аспект. К тому же, как я уже упоминала, не каждый эпизод здесь заканчивается откровенным хэппи-эндом. Да и серию, в которой изначально судятся, например, вдовы погибших машинистов, эпизодом с хэппи-эндом точно не назовёшь. С другой стороны, 'Жену' разбавляет щепотка той самой семейной драмы, которая очень гармонична вплетена в сам юридический процесс. Работа и разрушенная личная жизнь внезапно потерявшей почти всё Алисии переплетаются настолько тесно, что порой и не различишь, где заканчивается одно и начинается другое. The Good Wife - это не театр одного актёра, но Джулианна Маргулис однозначно затмевает всех остальных. Второстепенные персонажи попадаются порой очень интересные, но герои, присутствующие в сериале на постоянной основе, заметно уступают Алисии в объёмности и харизме. Впрочем, сериалу это абсолютно не мешает - весь сюжет выстроен именно вокруг миссис Флорик. Как итог, The Good Wife - хороший юридический процедурал с тонким сюжетом и изящной линией драмы. Мне наблюдать за работой гражданских юристов в этой драме было намного интереснее, чем за работой тех же криминалистов CSI. 8 из 10

Fever
Fever8 июля 2014 в 12:37
Хорошая жена

Хорошая жена не просто рядовая драма эфирного телеканала. Это - флагман CBS, абсолютный проект престижа и постоянный гость на всевозможных престижных телевизионных премиях. Сериал сочетает в себе выдающейся сценарий, в первую очередь, благодаря Мишель и Роберту Кинг, и блистательную актерскую игру, причем абсолютно всего актерского состава. Именно это идеальное сочетание и является секретом успеха этого потрясающего сериала, который радует своего зрителя уже пять полных сезонов (а скоро ожидается шестой). Если подробно остановиться на сюжете, то здесь, в первую очередь, хочется сказать, что сценаристам каким то удивительным образом удается на протяжении пяти лет поддерживать баланс трех основных линий - политической, процедуральной и драматической. Причем последняя сочетает в себе не только личную драму персонажей сериала, но и часто драму социальную, затрагивающую самые злободневные темы, причем не стесняясь при этом критиковать американское правительство и далеко не идеальную систему правосудия. И вот на это, пожалуй, в сериале стоит обратить особое внимание, потому как порой можно вынести для себя много нового и небезынтересного. Теперь немного о персонажах. О них можно писать, говорить и думать бесконечно. Характеры в Хорошей жене, пожалуй, прописаны и сыграны лучше, чем где либо. В каждом эпизоде герои сериала принимают быстрые и четкие решения, которые призваны влиять не только на их судьбу, но и на судьбу окружающих их людей. Часто эти решения выглядят обоснованными и верными, а часто диктуются текущей ситуацией и приводят к неожиданным и сложным последствиям. Но все это, так или иначе, воспринимается как история жизни людей с трудной и эмоционально затратной профессией. Вообще, каст в Хорошей жене это, конечно, тема отдельная. Джулианна Маргулис это, не больше не меньше, Мэрил Стрип американского телевидения. И здесь она полностью оправдывает свою репутацию выдающейся актрисы, гордо неся сложный, многогранный и яркий образ главной героини - Алиши Флорик. Джулианна так правдоподобно страдает, любит, строит карьеру и, вообще, живет полной жизнью своей героини на экране, что это, действительно, завораживает. Не менее замечательно играет и Кристин Барански. Причем ее героиня, благодаря актрисе, от сезона к сезону обретает все большую глубину и драматизм. Джош Чарльз играет главного мужского персонажа Хорошей жены - Уилла Гарднера. И здесь тоже отзывы исключительно восторженные. Арчи Панджаби, Алан Камминг, Кэрри Престон, Мэтт Зукри, Крис Нот, Майкл Джей Фокс. Все эти замечательные актеры подарили сериалу блистательных персонажей. К тому же, в Хорошей жене такая палитра разнообразных прекрасных актеров, задействованных как приглашенные звезды и второплановики, что пропустить это фееричное зрелище прекрасной актерской игры никак нельзя. В итоге, Хорошая жена обязательна к просмотру, если Вы любите глубокие многослойные драмы с яркими, многогранными персонажами; острые и злободневные баталии в суде, когда главным оружием является слово, харизма и обаяние юриста; а так же если Вы уважаете эталонную актерскую игру и качественный сценарий. 10 из 10

Анастасия Сагитова - 8964
Анастасия Сагитова - 896423 ноября 2020 в 16:24
хорошая жена

Интересно наблюдать за человеком, который столкнулся с серьезными трудностями, но не опускает руки. Упорство и везение помогают Алисии добиться серьезных успехов. В Амедиатеки этот сериал называют юридической драмой. Для меня сериал Хорошая жена - это коктейль из судебных процессов, интриг, семейных и любовных отношений, политики, расизма, гомосексуализма. Последние два пункта сильно бросаются в глаза. Но это особенность всех современных американских сериалов. Сериал показывает изнутри работу юридической фирмы (американской). Не знаю, насколько такая презентация близка к реальности, но посмотреть интересно. Особенно поражает работа американского правосудия, когда невиновный человек вынужден выбирать между 10 годами лишения свободы и пожизненным сроком. Будни американских юристов в сериале показаны насыщенными, бурными и даже опасными. Судебные заседания напоминают театр, а иногда и балаган. Первые пять сезонов мне очень понравились. В шестом сезоне сюжет слишком сильно ушел в политику. Именно из-за шестого сезона я снимаю одну звезду. А еще за несуразный конец седьмого сезона. Я ожидала чего-то другого. По моему мнению, сериал Хорошая жена заслуживает внимания. Рекомендую посмотреть.