Я и раньше был уверен, что разговоры о возрождении российского кино преждевременны. Пациент скорее мертв, но бывают же приятные исключения из правила. Была надежда, что 'На измене' станет такой нечаянной радостью. Вдохновили меня на просмотр две причины. Хорошие актеры в главных ролях - это раз. Талантливая комедия Рэя Куни '№13' в основе сюжета - это два. Увы, надежды не оправдались по всем направлениям. В комедии, известной у нас под названием '№13', нет особенной глубины, зато развлечение это первоклассное, и казалось бы, испортить такую пьесу очень трудно. Киногруппе 'На измене' это удалось! Дело даже не в том, что действие перенесли из Лондона в Москву. Ничего специфически британского в юморе Куни нет. По ходу дела главного героя превратили из помощника премьер-министра в кандидата в депутаты - тоже понять можно (трогать Владимира Владимировича, естественно, желающих не нашлось). Завязка из пьесы Рэя Куни осталась без изменений: гостиничный номер, политик с секретаршей на отдыхе и труп на подоконнике... Ну а дальше начинается форменное безобразие. Здесь царит дух халтурной антрепризы: несколько знаменитостей для привлечения публики, минимум затрат (и финансовых, и эмоциональных), затем - быстренько 'освоили' бюджет и разбежались. Режиссер Александр Атанесян (он же сценарист картины), по-моему, комедию не чувствует в принципе. Ни одна остроумная реплика из пьесы Куни (а на русский '№13' блестяще перевел Михаил Мишин) не звучит так, как надо бы. Да и разницу между художественным фильмом и ситкомом с закадровым смехом типа 'Папиных дочек' (там допускается некоторый наигрыш) режиссер явно недопонимает. Поэтому играют у него кто во что горазд. Фигурист Роман Костомаров предсказуемо деревянный, здесь и ждать было нечего. Опытные в комедийном жанре Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков и Нонна Гришаева кое-как выезжают на старых штампах. Пожалуй, безобразнее всего выглядит Андрей Панин, изображающий ревнивого мужа - так чудовищно переигрывает, что смотреть невозможно. Можно было бы задать наивный вопрос: 'И зачем небесталанным людям связываться с заведомой халтурой?' Ответ, конечно, на поверхности: кризис, всем надо деньги зарабатывать и семью кормить. А такое устаревшее понятие, как 'репутация' мы давно отправили на свалку истории. 3 из 10
Фильм «На измене» Александр Атанесян снимал по мотивам известной пьесы Рэя Куни «Номер 13». При этом, конечно же, именно «по мотивам», так как сюжет был почти полностью перестроен, а действие перенесено в современную российскую действительность. Главный герой комедии - Петр Соломатин, депутат Государственной Думы, приезжает в командировку в Москву, и уединяется в гостиничном номере с красоткой секретаршей Елизаветой Кошкиной. И все бы ничего, и сладкая парочка уже готова была предаться любовным утехам, но неожиданно Соломатин обнаруживает на балконе труп неизвестного мужчины. А дальше, собственно говоря, и разворачиваются основные действия фильма. «На измене», безусловно, задумывался как классическая комедия положений, герои, по закону жанра падают в обмороки, хватаются за сердце и сходят с ума от эмоциональных переживаний. Только смотрится все это действо во- первых слишком уж наигранно и фальшиво, а во-вторых, совсем не смешно, что для комедии и вовсе непростительно. Мультипликация в фильме снята в духе Тарантино, однако ничего общего с фильмами мастера «На измене» не имеет. Ну если конечно, не попытаться провести аналогию с тарантиновскими «Четырьмя комнатами», где действие также происходит в гостиничном пространстве. Не знаю, намеренно ли пытался Атанесян подражать Тарантино или это вышло случайно, в любом случае до шедевров гениального американского режиссера, новой российской комедии очень и очень далеко… И Радзюкевич и Кайков, известные зрителям канала СТС по скетч-шоу «Шесть кадров» сыграли на уровне вышеупомянутого шоу, не лучше, не хуже. Выйти из шаблона разыгрываемых на телеэкране анекдотов, актерам так и не удалось. Откуда следует вывод, что и дурачиться бы ребятам дальше в телевизионных передачах, не делая попытки сниматься в кино для большого экрана. Впрочем, вспоминая, российские «шедевры» последнего времени, а-ля «Яйца судьбы» или «Самый лучший фильм», к сожалению, поневоле задумываешься, что новым российским комедиям ни хорошая игра актеров, ни хотя бы внятный смешной сюжет уже и требуются. Просто находясь на пике популярности, многие юмористические шоу наподобие «Камеди клаба» пытаются тупо заработать деньги, выпуская на экраны фильмы подобного рода. Что из этого получается, зритель уже почувствовал. А что получилось из очередной подобной попытки с шоу «Шесть кадров» ярко и в полной мере демонстрирует «На измене». Плохо получилось, прямолинейно, предсказуемо, местами скучно, и практически все время не смешно.
Фильм, признаюсь, я ждал! Ждал, потому что там Олешко, Гришаева, Радзюкевич и Кайков, ждал, потому что должно было быть смешно, искромётно и феерично, но ожиданиям моим не суждено было сбыться! Начинается лента очень даже многообещающе: интересные вставки во время представления героев и анимированные мысли вполне добавили картине пикантности, но вот дальше всё пошло не так! Стоило только секретарше открыть рот и начать невообразимо манерно и до невозможности пискляво изъяснять свои немногочисленные и неглубокие мысли, и сразу же стало понятно, что ожидания рушатся на глазах! Избитый сюжет, отсутствие неожиданных поворотов, 'беспорядочное мотание' героев из номера в номер превратили фильм не в комедию, а в импровизацию! Не удалось фильм спасти даже таким асам отечественного юмора, как вышеупомянутым господам Олешко и Гришаева! Комок возмущения не перестаёт покидать практически весь фильм, ибо герои не дают иных ощущений: администратор носится по всей гостинице без особой на то необходимости, забыв видимо о своих прямых обязанностях; пройдоха-политик удивляет своей непоследовательностью и невнятностью; ревнивый муж оказывается беспомощным, беззащитным шизофреником; ну а виновник паники на корабле - Частный детектив так ничего вразумительного за всё экранное время и не вымолвит! 5 из 10 Олешко не так уж и плох, юмор хоть и примитивен, но всё же есть)
Ну, не буду я смотреть на множество отрицательных отзывов о этом фильме, потому как не понимаю таких людей, конечно может быть и есть такие люди кому эта комедия непонравилась, но кто смотрел из моих знакомых- всем кино по душе. Любимые глазу актеры, мастерская игра, великолепный сценарий, прекрасное музыкальное сопровождение, зарисовки придают немалый смех в некоторых картинах. Сюжет очень хорош. Обычная московская картина, которая происходит по натурале у каждого третьего москвича. Показать народу 'Новую серию 6-ти Кадров' с самыми комическими актерами Стс очень хорошая идея. Тем более что каждый из актеров владеет своей изюменкой в актерской игре. Не знаю как вам, а мне понравилось. Я смеялся весь фильм. Здесь я увидел множество отрицательных отзывов, прошу меня извинить, но по моему мнению, вам нужно просто жить проще, и не искать во всем отрицательные стороны, я реально не могу понять, как картина может чем-то не понравится, еще раз извините.
На данный момент, снимать русские комедии в американском стиле стало модно. Скорее всего, потому что американские комедии пользуются большим спросом и поэтому приходиться не отставать от графика, чтобы не снизить рейтинг. В прочем пока не выберешь собственный стиль, будешь экспериментировать на чужих, до тех пор, пока удача не повернётся лицом. Что ж, эксперимент провалился. Фильм получил заниженный рейтинг, хотя ожиданий было вполне достаточно, для лучшего просмотра. Выделим минусы: 1. Слишком растянутый сюжет. Не смотря на то, что фильм идёт меньше, чем полтора часа, слишком быстрая смена сюжета не даёт сконцентрировать зрителю внимание на развитие одного момента, как тут же действие резко перескакивает на другую часть фильма, от чего получаются скачки, что приводят зрителя в растерянность. 2. Все действия происходят в одном месте. Постоянная суета из угла в угол, заставляет заскучать. 3. Актёрское сомнение. Если сравнивать с «Шестью кадрами», то здесь, актёры колеблются, в движении своих ролей, пытаясь показать образ своего героя лучше, но парни перестарались и поэтому игра выглядит переигранной. И всё-таки, как ни крути, этот фильм заработал хороший плюс. Он заставил нас хорошо посмеяться (в большинстве последних фильмах это редко когда удаётся). Фильм предназначен для большой компании. Хороший юмор вливается из чёрной комедии в сумасшедший беспредел. Можно было и лучше, но надо радоваться тому что есть. Если бы его сняли американцы, я бы поставил в два раза меньше. Но наши, в любом случае первые. РОССИЯ FOREVER 7 из 10
Опять двадцать пять я наткнулся на фильм из разряда 'Гитлер Капут', 'Очень русский детектив', 'Самый лучший фильм', 'Никто не знает про секс'...Опять уныло, скучно, несмешно. Время точно подмечено вы при просмотре потратите зря, даже при наличии прекрасных комедийных актеров из '6 кадров'. Правда в этом фильме они не показали того, чего могут, к сожалению...Сюжет фильма убивает своей наивностью и тупостью уже с самого начала, а некоторые актеры играли как бы 'не по-настоящему'. Олешко своей мимикой и манерой разговора по всей видимости не вышел из образа олигарха 'Василия' из 'Папиных дочек'. А Нонна Гришаева вообще по всей видимости соглашается сниматься в любом кинобезобразии. Оба Паниных тоже расстроили...да, черт возьми, там все расстроили, а я ведь до просмотра так хвалил Радзюкевича и Кайкова. Фильм не несет с собой никакого эстетического удовольствия при просмотре, юмора и сатиры я тоже не увидел...в помойку. Я поставил фильму 5 из 10. 5 это только за то что я люблю '6 кадров'
Депутат везёт свою секретаршу в отель, но прямо перед актом физической близости парочка обнаруживает труп в окне. Труп оказывается частным детективом, которого послал подозрительный муж секретарши, а помогать с разруливанием ситуации приезжает неврастеничный помощник депутата. Приятное ощущение от какой-то семейности (видать, из-за телевизионных корней) происходящего пропадает ровно в тот момент, когда довольно перспективная история рассыпается на набор скетчей разной степени идиотичности, в основном откровенно плохих. Смотришь вот на относительно милых сердцу актёров, и думаешь: то ли раньше не понимал, как они ужасны, то ли за пределы одного-двух амплуа выход для них невозможен, то ли во всем виноват ужасающий сценарный провал. Улыбка потихоньку становится всё более вымученной, уровень юмора далёк даже от и так не шибко остроумных '6 кадров', а кривляние второстепенных (непонятно, зачем нужных) персонажей оказывается не фишкой, а просто неумением играть. Нет истории, нет разгадки, нет юмора, нет игры - есть ощущение, что место всему этому на ТВ, и дай-то Бог, чтобы не на ТНТ.
Отечественные комедии обычно ругают за отсутствие вменяемого сюжета. 'На измене' не страдает подобным недостатком. В сюжетной основе - культовая пьеса Рея Куни '№13', которая уже лет десять с успехом идет в МХТ им. Чехова. Адаптированная к российской действительности (депутаты, помощники, их любовницы) пьеса совсем не потеряла оригинальности и юмора. Особую приятность фильму приносит его простота. Очевидно, из-за той же сюжетной основы, никто не пытается в кадре 'смешно пошутить'. Все шутки и гэги получаются как бы сами собой, на грани импровизации - легко и непринужденно. Не сказал бы, что очарован игрой актеров - я привык к их амплуа в 'Шести кадрах' на СТС. Но, кажется, они, актеры, получали удовольствие от работы не меньшее, чем зрители от просмотра - интересно было бы посмотреть на то, что называется 'рабочими моментами съемок', что не вошло в фильм. Отдельное спасибо прокатчикам, что не позиционировали этот фильм как 'самый смешной фильм осени' - на такое звание он явно не тянет. Но посмотреть можно - незатейливая комедия с прогнозируемыми шутками и забавными сюжетными ходами. Сидя в кинотеатре, вспоминал французский 'Бобро поржаловать' - тоже фильм как бы ни о чем, держащийся на обаянии актеров. Вот из-за таких 'простых', ни к чему не обязывающих комедий я иногда хожу в кино. И да. В этом фильме Костомаров сыграл, пожалуй, свою лучшую роль.
Очередное неудачное русское творение, взращенное на именах успешных телевизионных актеров. Звезды из '6 кадров' + Гришаева, Олешко и два Панина вроде как списочно смотрятся убедительно, но на деле получился какая-то бессмысленный и унылый капустник. Т. к. по замыслу это комедия положений, то за комедийную составляющую должен был отвечать сценарий. На выходе: диалоги пусты и неинтересны, юмора в них ни грамма; действия большинства персонажей абсолютно не логичны, не понятны и не мотивированы, а присутствие некоторых героев вообще лишнее (например молодой кутила из соседнего номера, он вообще обитал сам по себе за пределами сюжета). Фильм больше походит на театральную постановку, подобных комедий в театрах великое множество, но возможно на сцене вся эта катавасия и смотрелась бы поживее, но все же зависит от постановщика, здесь его (т. е. режиссера) видимо забыли разбудить и все действие протекало как-то само собой. Актёры, всеми известные и любимые, не показали и половины своих возможностей. Старался старший Панин, но вышло тоже не очень. Еще в этом ситкоме засветился известный фигурист Роман Костомаров, который сыграл труп, и хотя по сюжету труп в один прекрасный момент очнулся, Роман похоже продолжил играть труп и никто ему об этом сказать не удосужился. Также хочется отметить совершенно неудачно подобранную актрису на одну из главных ролей (Евгения Трофимова - секретарша политика) - уровень игры ниже плинтуса. Единственным плюсом на фоне всей этой какофонии можно назвать анимационные вставки мыслей действующих лиц, которые немного оживляли затухающее действо и то только поначалу, к концу фильма затухло, по-моему, всё. Ну и было несколько 'удачных' шуток (все таки комедия), достойных легкой улыбки. Для современных российских комедий - это уже не плохо! В итоге фильм, как и персонаж Романа Костомарова, представляет из себя труп, который, даже будучи разбуженным анимацией и набором актеров, все равно трупом и остаётся... 3 из 10
Тех, кто с верой в отечественный кинематограф удостоили вниманием художественный фильм 'На измене' и были жестоко разочарованы. Я зашла специально посмотреть, возникло ли у кого-то что-либо положительное после просмотра этого 'шедевра'. И отсутствием оного нисколько не удивлена... Ну да, у меня одиннадцатая по счету рецензия, отрицательного характера. И все же, разрешите присоединиться и высказать свое мнение. Я не хочу сейчас выливать ушат негатива на столь бездарное творение. Скажу лишь, что основным раздражителем, побудившим меня выключить телевизор не досмотрев картину до конца, явилась совершенно бездарная секретарша политика. Ее постоянный визг, который, вероятно, должен был олицетворять полный ужас и смятение героини, настолько фальшив, что хочется рвать на себе волосы и вопить:'Я бы сыграла лучше!'. Ситуацию не спасли ни смазливое личико, ни хорошенькая фигурка в изысканном белье. Фильм явно отдает Тарантиновскими примочками: какой-либо 'попадос' в качестве сценария, полуголая девка и зарисовки-вставки ситуаций между сценами. От этого становится еще грустнее... Остается надеяться, что плеяда замечательных актеров: Олешко, Гришаева, ребята из '6 кадров' в компании со съемочной группой, находились где-то на отдыхе, да и решили шутки ради, 'на расслабоне' запечатлеть на камеру первое, что пришло в голову... 2 из 10
Нет, наши режиссеры тоже могут снимать хорошие комедии. Может быть не такие, что до коликов в животе смеешься, но хотя бы время от времени непринужденно улыбаешься. Но где в этом фильме надо было смеяться я не поняла. Вроде бы видно, что старались рассмешить, но приподнесены были эти шутки зрителю довольно глупо и неумело. Вот представил Петр Соломатин (Эдуард Радзюкевич), как он засунул бы башку администратора гостиницы (Александр Олешко) в унитаз. Мы это понимаем из того, как на экране мгновенно появляются нарисованные карикатуры героев, ну и собственно реализация мысли Петра Соломатина. Вот и все. С чего смеяться не знаешь. Вроде бы все ничего, даже комедия с неискрометным юмором бывает (не всегда конечно) но выигрывает сюжетом. Благодаря тому, что события быстро и весьма непредсказуемо развиваются, зрителю не скучно и он не ждет, когда фильм закончится. Но в этом фильме честно говоря даже сюжет не привлекает. Что касается, как развиваются события, то все кажется настолько затянутым и неинтересным, что пропадает желание смотреть до конца. Вроде бы не такой уж плохой актерский состав, по крайней мере в '6 кадров' есть над чем если не посмеяться, то хотя бы искренне улыбнуться. Но тут я думаю главный минус в самой основе фильма. Глупо, не смешно и скучно. И еще, понятно, что героиня Евгении Трофимовой – существо, лишенное интеллекта, но мне показалось, что актриса переигрывала. До чего противный был визг у секретарши Соломатина! Воспринимался не как одно из составляющих характера героини, а просто раздражал. Не стоит так экспериментировать с голосом. 2 из 10
Лента Александра Атанесяна посвящена вопросам, которые живут с человеком с начала времен и входят во все писания. Но картина не получилась, не смогла уйти от театрального духа, достичь чего-то нового. В фильме слишком много абсурда, сюжетных линий, ненужных персонажей. На протяжении всего просмотра возникает лишь один вопрос - зачем? Жалко актеров передачи “6 кадров”, старались, но в прокат вышло – посредственное, безыдейное, несмешное недоразумение.
Знакомые лица с незнакомым юмором. Эта фраза как нельзя лучше подойдет для этого фильма. А всего лишь по тому, что очень скучно. Не буду на всем ставить крест, но очевидно одно: в этот раз не получилось. Двое – начальник и секретарша решают уединиться в уютном номере шикарной гостиницы. После недолгого разговора они переходят к тому ради чего собственно они и встретились, как вдруг неожиданно находят в номере труп мужчины. Естественно после этого для них все и начинается. Вроде бы достаточно действующих лиц и действие большей частью сосредоточено в одном месте и персонажи особо не засиживаются, приходят и уходят, произносят диалоги, но все это не смешно, обыденно как-то. Несмотря на это частые мультипликационные вставки, характеризующие мысли героев, очень удачно дополняли и в то же время оживляли сюжет. К сожалению этого оказалось мало. На роль секретарши лучше подошла бы Гришаева, хотя метаться в неглиже наверно это уже не для нее. 1 из 10
Я очень люблю комедии, в которых все происходящее делается не для чего-то, а просто так. Если правильно все подать, то получается приятная для взора глупость, не несущая смысловой нагрузки. Ярким примером такого типа фильмов является 'Поцелуй навылет' с Робертом Дауни мл. в главной роли. Кстати, в этом голливудском творении тоже был труп в гостиничном номере. Скажу сразу, что пьесу Рэя Куни «№ 13» я не читал, однако знаю о национальной принадлежности автора, а это немаловажно, потому как описанная ситуация выглядит очень колоритно и даже вызывающе для чопорной Англии. У нас же совершенно другой менталитет, поэтому от происходящего остается чувство неискренности. Сюжет весьма примитивен, повествование предсказуемо, однако главное в таком фильме атмосфера. Она должна зрителя завлекать своей динамикой и непосредственностью. Да, в фильме она была, но не совсем на том уровне как хотелось бы. Где-то через минут пятнадцать после начала, события несколько застопорились, из-за чего зритель начинает терять интерес. Однако в конце произошла реабилитация за счет резкого движения происходящего. Отмечу, что мне не понравилось большое обилие мультипликационных вставок, которые начинали раздражать. Актерская игра в основном на уровне. Главные роли исполнены довольно положительно, у артистов богатая мимика, а так же витало ощущение того, что это им самим нравится, как будто они собрались на капустник поразвлечься. В этом ничего плохого нет, потому как фильм позиционируется как милое безумие. Итог: Неплохая задумка с элементарным сюжетом (который как раз кстати) в среднем исполнении. Да, не смог я сильно проникнуться к происходящему, потому что необходимая атмосферность фильма хромает. Были смешные моменты, были простые и непринужденные, за которыми просто приятно наблюдать, есть нотки черного юмора. Но все-таки, это кино я отношу к категории одноразовых, второй раз пересматривать не хочу. 5 из 10
Дёшево и не смешно. Снято кое-как за два дня на казённых гостиничных декорациях. Анимационные вставки подчёркивают отсутствие элементарного вкуса и чувства юмора у режиссёра. Актёры сильно не напрягались. Панин вообще там не в тему, то ли не доигрывает, то ли переигрывает - я так и не понял. Видно, погнался дядька за рублём, и влип в этот shit. В сухом остатке: обычная современная русско-армянская кинохалтура, рассчитанная на лохов или даже вообще не пойми на кого. Целевую аудиторию себе даже не представляю. Моя бабушка такое тоже смотреть не будет. Потеря времени. НОЛЬ.
Фильм (если так вообще можно его называть) 'На измене' - это синтез довольно известных юмористических передач: «Шесть кадров», «Мульт личности», «Большая разница» и прочих зарисовок на тему комического КВНа. Но если в вышеназванных передачах присутствует искромётный юмор и даже остроумие, то в этой киноленте, которая скорее похожа на нарезку клипов, нет ничего смешного. Более того, сюжет попахивает безвкусностью и дурно пахнущей историей ни о чём. И даже казалось бы, фарс пестрящий на каждом углу не спас положение вещей, а превратился в несуразность, 'кордебалет' и бардак. Хотя, когда в режиссёрском кресле Александр Атанесян, а в главной роли его вечная спутница, привыкаешь к тому, что нормального и качественного киноэтюда не будет. Актёрская игра не отличается высоким уровнем, а многие кинодеятели плавно перекочевали из скетч-шоу 'Шесть кадров' и забыли сменить приевшиеся маски на лицах, так и не выйдя за пределы развлекательного шоу. Итог: В общем, за просмотр подобного 'киношедевра' ещё и зрителю должны приплачивать. И даже в такого качества киноленту умудрились впихнуть рекламу. Обратите внимание на кепочку известного фигуриста, с броской пометочкой 'Rambler'! 1 из 10
Глупый фильм; пьеса, по которой он снят, может и хороша, но сценарий совершенно не адаптирован к восприятию сюжета с киноэкрана. Антрепризная постановка в 'лучших' традициях сортирных спектаклей содружества актёров Таганки. Этот фильм яркий пример ханжеского отмывания денег, я сейчас процитирую слова режиссёра Атанесяна, которые собственными словами слышал на предпремьерном показе: 'Не ждите серьёзного фильма, это лёгкая комедия, которая призвана помочь вам легко провести полтора часа.' Так вот, это откровенная ложь. Полтора часа я провёл в страшных муках, и не ушёл из зала только из уважения к друзьям, которые достали мне халявный билет. Посмотрите, какой у фильма бюджет. Весь он оказывается был потрачен на аренду 'бехи семёрки' и одного номера в люксовой гостинице, дешевизна реквизита вообще не вызывает сомнений. Про игру актёров лучше не говорить, её, как принято, нет.
Я отправилась смотреть этот фильм только потому, что пару лет назад мне удалось попасть на гениальный спектакль МХТ по пьесе Рэя Куни «№13» с Мироновым и Золотовицким. Один из лучших спектаклей, что я видела. Про фильм этого сказать нельзя. Но создатели старались, ну, видимо, уж как могли. Нет необходимости описывать сюжет. В аннотации к фильму всё сказано. Итак - это комедия. И ничего больше. Зрители в зале очень смеялись. Приятель, с которым я ходила в кино, остался в восторге. Фильм на один раз и на тот случай, когда надо отключиться на полтора часа от реальной жизни. Смотреть тем, кто любит «6 кадров» и прочие скетчи. Актеры не блистают, но честно отрабатывают свои гонорары и действуют в рамках уже проверенных амплуа. Увы, реально расстроил Андрей Панин. Огорчил Атанесян, снявший в 2000 году «24 часа» - один из лучших российских боевиков. Сюжет скомкан и не всегда логичен, в отличие от пьесы. Действие перенесено из Лондона в Москву, но то, что «случилось» в чопорном добропорядочном Лондоне, никак не прокатит у нас. У нас бы договорились в самом начале истории и без всех этих заморочек. Так скажем «порешали проблему». Наверно поэтому от фильма странное чувство неискренности.
…значит я застрелился, после того как посмотрел фильм и написал к нему отзыв. Пожалуй, этот фильм можно отнести к пособию, как не следует снимать кино и показывать его начинающим кинематографистам и режиссёрам. Каждый раз, когда снимают нечто подобное, никогда не прислушиваются к мнению зрителей на точно такие же картины, что вышли чуть раньше. Почему каждый раз, наступая на одни и те же грабли, мы умудряемся наступить на них ещё раз и при этом возмутиться настолько, словно это произошло в первый и последний раз. Каждый раз, когда дело доходит до отечественной комедии, хочется закрыться в шкафу и переждать то время пока фильм идёт в прокате. И всё для того чтобы, не дай бог, не наткнуться на него и сдуру не посмотреть. Сколько раз зрители писали гневные рецензии о том, что это не юмор, это сортирное детище, слепленное на скорую руку из тех материалов, что были под рукой, но что толку, как снимали, так и снимают. И что самое странное, ведь ходит же кто-то, ну по крайне мере снимают же не просто так от нечего делать (хотя…), а для кого-то. Каждый раз удивляемся тому, что если человек добился чего-то в одной ипостаси, он старается засунуть свои грязные руки в другую, а там и в третьи и т.д. Вот, например, 6 кадров. Хорошая передача, местами смешная, местами угловатая, но смотрится же. Иногда щёлкаешь программы, натыкаешься на эту передачу и останавливаешься на ней, ну хотя бы потому, что смотреть то больше нечего. Вроде смотришь и понимаешь, что все шутки, все миниатюры длятся от силы не больше пятнадцати секунд, но разве не в этом их успех? Не понравилось, не парься, смотри дальше. Понравилось, вник, ну так и молодец, возьми с полки пирожок. Собрав свою аудиторию, главные герои 6 кадров, решили пойти дальше и выйти на большой экран. У некоторых это вышло хорошо, будем говорить без имён, а вот другие лучше бы не совались туда вообще. Ведь по большому счёту, актёрская игра в этом фильме ну никакая. Где должно быть смешно, недожали или даже не доиграли актёры. Где должна быть какая-то интрижка, снова не доиграли, недотянули, да и вообще это не игра. Да и вообще это не актёры, а сборище друзей, которые собрались так, пивка попить и поговорить между собой. Всегда было любопытно, как подбираются актёры на те или иные роли, ведь то, что мы наблюдаем здесь, это не что иное, как сборище не гармонично подобранных людей, которых позвали ради массовки, не более. Что мы имеем в конечном итоге. Дурацкий сюжет, идею и вообще все реплики в целом. Ничего смешного за весь фильм не произошло, улыбка проскользнула лишь тогда, когда на экране появились титры. Актёрский состав, да и актёрская игра в целом, муть несусветная. Половина из актёров вообще не понятно, зачем туда сунулись, такое ощущение, что у нас всё работает по принципу – засветись в кино и получи 50% скидки на весь спектр услуг. Кино тупое до мозга костей, на него не стоит тратить время. 1 из 10
26 октября 2010 в кинотеатре «Каро Фильм Октябрь» состоялся официальный пресс-показ фильма «На измене». 10 несмешных кадров: Кадр 1 - Петр Соломатин, кандидат в депутаты (Эдуард Радзюкевич); Кадр 2 - Елена Николаевна, жена Соломатина (Нонна Гришаева); Кадр 3 - Костя Вишневский, помощник Соломатина (Андрей Кайков); Кадр 4 - Лиза Кошкина, секретарша Соломатина (Евгения Трофимова); Кадр 5 - Василий Кошкин, стоматолог, муж Лизы (Андрей Панин); Кадр 6 - «труп» частного детектива Краснова (Роман Костомаров); Кадр 7 - администратор гостиницы (Александр Олешко); Кадр 8 - Георгий Распутин, официант в гостинице (Алексей Панин); Кадр 9 - Петя, амбициозный юноша из соседнего номера (Александр Головин); Кадр 10 - Инга Семеновна, сиделка – старая дева, влюбленная в Костю (Татьяна Орлова) Просмотрев список актеров, задействованных в фильме, я заметил, что в него затесались ребята, которые постоянно стараются развеселить зрителя в забавном скетч-шоу «6 кадров». Это Эдуард Радзюкевич и Андрей Кайков. Надеялся, что полнометражный фильм с их участием получится, если не смешным, то хотя бы смотрибельным. Но увы! Получилась неимоверная тягомотная скучища, которая улыбнула раз пять и посмешила раза два. «6 кадров» хороши тем, что за пару минут они дают возможность зрителю насладиться небольшой миниатюрой: иногда бывает очень смешно, иногда - просто забавно, а временами - ну вообще не в зуб ногой. Фильм Александра Атанесяна получился именно таким. Его наполнили обильным количеством персонажей, некоторые из них остаются в кадре статично, а некоторые выступают в роли приходяще-уходящих Капитанов очевидностей, которые своим появлением, по теории, должны вызывать улыбку, но никак не зевоту. В фильме чрезмерно мало шуток и смешных моментов, в основном их пытались изобразить в убогих вставках в виде мультяшек, которые были нарисованы непонятным обществом с ограниченной ответственностью «Мультиков. нет». По словам режиссера Александра Атанесяна российское кино на данном этапе потеряло интерес зрителя, хотя на празднике не принято говорить гадости (под праздником он подразумевал конференцию после пресс-показа). На нем он поведал присутствующим о том, что в 2008 году интерес к российскому кино составлял 46%, а в 2010 - всего 11%. В связи со сложившимся положением у зрителей появляется некая нужда в сказках, которые они пытаются найти на экране, а создатель кино, в свою очередь, озадачивается вопросом: «Про кого снимать? Кого сделать главным героем?» Поэтому, когда у Александра Атанесяна осталось свободными некоторое количество пленки и времени, он постарался сделать этакий артхаус, сделать не по каким-то законам и канонам, а как получится. Задача была поставлена и направлена на то, чтобы подарить зрителю час улыбки. Насколько это получилось Александр не знает, потому как считает, что нет ничего более пошлого, чем быть искусствоведом своего творчества. Он никогда не бывает доволен своей работой на все 100% и, пересматривая свои фильмы спустя пару месяцев, подмечает недочеты и ошибки. При этом он надеется на оптимистические кассовые сборы и то, что зрителю кино все-таки понравится. Реакция зрителей на неофициальном показе 25 октября была неоднозначная, кто-то хохотал, кто-то отмалчивался, а одна бабушка после просмотра подошла к режиссеру и выразила своё негодование всего двумя словами: «Ерунду сняли!», но Атанесян на это не обиделся. Фильм является адаптацией пьесы «Номер 13» знаменитого английского комедиографа и актера Рэймонда Джорджа Альфрэда Куни. Отличие от оригинала заключается в том, что в нашем фильме в центре фигурирует кандидат в депутаты от вымышленной партии российских регионов. Изначально в сценарии Атанесяна фигурировал депутат, но он испугался выставить лицо власти мерзопакостным себялюбцем, который заботится лишь о своей репутации: чу, вдруг власти не понравится и режиссеру визу закроют - он никуда выехать не сможет, поэтому депутат был заменен кандидатом, а ведь они, как известно, разными бывают... Куда же делись деньги, спросите вы? А денег потратили немало, аж 2,2 миллиона $. По словам актрисы Нонны Гришаевой Александр Ашотович Атанесян очень любит актеров, он с ними на одной волне, он их кормит и водит по ресторанам. Режиссер рассказывал, что на съемках один из персонажей отошел от сценария и начал хохмить, оператор при этом уронил камеру и залился смехом (профессиональный парень попался, ничего не скажешь). Думаю, что её падение так же не прошло бесследно и её стоимость была включена в бюджет. Складывается впечатление, что производство нашего кино представляет из себя хорошее времяпровождение в кругу друзей, проще говоря тусовку. Что за продукт искусства в итоге получится - мало кого интересует! Стоит об этом подумать, когда у вас появится желание идти на очередной фильм отечественного производства.