В невнятный период Среденевековья в неопределённых, покрытых густым лесом горах Европы прячется одинокая деревушка, где люди носят стильные кожаные куртки и ненавязчиво используют гель для волос. По традиции, каждое полнолуние её жители выставляют за ограду какую-нибудь скотинку и крепко запирают двери и ставни, потому что в окрестностях деревни живёт волк-оборотень. К счастью, благодаря таким мерам ни одного человека он за последние двадцать лет не сожрал... А теперь вдруг изменил своим привычкам. Девушка, на свою беду вышедшая из дома в Ночь Волка, растерзана - ну как растерзана, мёртвая лежит в небольшой лужице крови, это интеллигентный волк, а рейтинг у фильма подчёркнуто умеренный. Однако её сестре, Валери, не до того - она влюблена в дерзкого темноволосого дровосека в кожаной безрукавке, но её сосватали за златовласого кузнеца в полурасстёгнутой рубахе (тут уместно сообщить неосведомлённым, что самая известная работа Кэтрин Хардвик - 'Сумерки'). Пока она пытается разобраться в своих чувствах, селяне идут к пещере, где прячется волк, и с совсем небольшими людскими потерями отсекают ему голову. Однако тут приезжает священник-охотник на оборотней, вызванный местным настоятелем, доброжелательным полудурком, и портит всем настроение: оборотень, когда умирает, принимает человеческий облик, отец Соломон и сам обнаружил, что его жена обращается в волчицу, когда отрубил той лапу, а она превратилась в женскую руку. Но деревенские решают, что свежая волчья голова убедительнее, чем набальзамированная рука инквизиторской жены, и устраивают праздник в честь смерти волка. Это прекрасное действо с плясками вокруг костра, устроенное людьми, не особенно интересующимися точными определениями ортодоксии, зато хорошо знающими, что хоровод вокруг майского шеста увеличит урожай, а спать куда спокойнее, повесив подкову над дверью. Но веселье, а также объяснения Валери и лесоруба на сеновале прервано появлением гигантского чёрного волка, который убивает несколько человек и просит Валери уйти с ним. Зверя отгоняют, а на девушку вполне логично падают определённые подозрения. Отец Соломон решает использовать Валери как приманку, чтоб выманить волка, а влюблённые юноши хотят её освободить... Для фэнтези-приключения фильм скучноват, для романтической мелодрамы, к которой он явственно тяготеет, тут многовато рычащего злого волка, так что, видимо, 'Красная Шапочка' - это фэнтези-хоррор. Нас очень пытаются напугать, и местами даже... ну не то чтоб страшно, но немножко впечатляет; это не самый не-страшный хоррор, который я видел в своей жизни, по крайней мере. Хардвик старательно нажимает на паранойю и подозрения всех в отношении всех, так свойственные сюжетам про оборотней, а равно и инквизиционным расследованиям, однако выходит это плохо. После того, как Валери узнаёт, что у оборотня карие глаза, камера начинает с тупой назойливостью тыкаться в глаза каждому персонажу, действующему в данный момент (а в этой деревне, похоже, карие глаза у всех, кроме самой Валери). К сожалению, многократное повторение как-то снижает эффектность этого приёма - вскоре хочется сказать оператору с режиссёром 'да, спасибо, я знаю'. Иногда паранойя всё-таки ощутима, надо признать, поскольку нагнетание обстановки и чуть менее прямолинейные намёки всё же действуют. Сама Валери решает этот вопрос просто: она подозревает того, с кем рядом находится в данный момент. Вероятно, если б она оказалась в обществе двух кареглазых людей одновременно, её голова взорвалось бы, но, к счастью, такого не происходит. Несомненно удачно в фильме создан антураж - даже явственно не средневековый вид поселян, особенно романтических героев, не очень режет глаз. Полуязыческое деревенское празднество, домик бабушки, притулившийся под деревом, сам лес с уходящими ввысь стволами, будто утыканными огромными шипами, пейзажи... Общие планы - самое красивое в 'Красной Шапочке', ради них почти стоит смотреть фильм. Кроме того, в нём есть действительно симпатичные мелкие детали - серебряные когти, вживлённые в руку отца Соломона, сон про бабушку... К сожалению, на этом достоинства и заканчиваются. Ах, да, ещё, кажется, в саундтреке есть одна неплохая песня - 'The Wolf' Fever Ray. Персонажи, мягко выражаясь, неубедительны, и актёрская игра им под стать - уж не знаю, оттого ли персонажи плоски, что плохо сыграны, или актёры худо играют оттого, что роли дурно написаны. Аманда Сайфред, должен признать, не нравится мне чисто внешне - что-то в пропорциях её лица меня пугает, и их уж точно не назовёшь красивыми, так что воспринять её как соблазнительную романтическую героиню было непросто. Впрочем, её актёрская игра в любом случае не особо впечатляет. Майка Айронс и Шайло Фернандес, играющие другие два угла любовного треугольника, тоже обходятся обворожительной улыбкой, суповой нахмуренностью да ранимым видом. Гэри Олдмен, казалось бы, неплохой актёр, так что тут я скорее склонен винить роль. При первом появлении отец Соломон кажется интересным персонажем - собранный, спокойный охотник на оборотней с мрачной историей... А потом он превращается в эдакого типичного истерически вопящего инквизитора; в итоге, похоже, режиссёр не может выбрать, является ли Соломон неуравновешенным фанатиком или циничной сволочью, упивающейся властью, и упирает на оба варианта, делая образ попросту нелепым. Самое печальное, что для сюжета эти изменения не важны вовсе. Про остальных персонажей и актёров и сказать-то нечего, абсолютно невыразительные. Короче говоря, если вы очень-очень любите истории, где есть любовный треугольник и оборотень, и готовы смотреть любой фильм, где это есть, или если вы скучающий фанфикер, и вам нужен фэндом, где есть гет, фемслэш, инцест и зоофилия (фемслэш впихнули в фильм и вовсе ни к селу, ни к городу, явно ради вас!) - то 'Красную Шапочку' стоит посмотреть. Остальным советую поискать красивые кадры с пейзажами, насладиться и забыть об этом фильме навсегда.
Еще один фильм из моего личного цикла: 'Не смотрите!'. На самом деле не смотрите этот фильм, пожалейте потраченного времени на этот фильм. Попробую расписать если у меня это получится. Минусы: -Главная героиня Валери- самая красивая, интересная, милая и вообще самая самая девушка во всей деревне. (Потом покажите мне пожалуйста, откуда такие берутся в деревнях). Которая ко всеми прочему не боится лет в 5-7 зарезать кролика. Ну должны же быть у девушки какие-то развлечения кроме мальчиков. Ну в общем самую страшную ее тайну- жажду крови ( я думаю можно так это назвать), я раскрыла. -Теперь поговорим про Питера. Понятное дело красавец, да и еще и сильный к тому же лесоруб. Мечта любой девушки в общем. Он знает Валери с самого детства, конечно же любит ее до беспамятства и вообще шикарен во всех отношениях. Он так мечтает увезти ее куда-нибудь подальше от деревни, что просто сил нет! Но тут вмешивается волк, как же он посмел нарушить их планы. -Дальше великолепный и вообще Царь-Батюшка Соломон! Такой молодец, сам, смог убить свою любимую жену, справился с такой утратой. Но Господи Боже мой, какой он самовлюбленный, у него мания величия даже больше, чем у меня! Он считает, что только он может справиться с этим огромным волком и сможет спасти всю деревню без разницы какими путями. Ну в общем дяденька-нарцисс. -А еще хотелось бы сказать про великую и ужасну Кэтрин Хардвик. Которая не далеко ушла от своей идеальной красивой картинки в Сумерках. Она везде одинакова и мне кажется, что ее профессия, как режиссера- закончена. Она никуда не уйдет от этой картинки, а за ней-то ничего и нет. Плюсы: -Дальше хочу сказать о Генри. Как всегда. Прекрасный, нежный, любящий Генри никому не нужен, ведь он такой хороший. На самом деле это действительно положительный персонаж, который поступал как мужчина, хоть один раз и сбился с пути, но это ведь с каждым бывает. И в конце он все такой же мужчина, только, ставший еще более мужественным. -Отец Август- это единственный человек, который на протяжении всего фильма говорил дельные вещи, но которого как обычно никто не слушал. Всегда так. -А еще была музыка. Да, две песни я прослушала еще за год до того как посмотрела фильм. Уж так они мне понравились. Но их всего две, остальные песни дурацкие. В итоге, пожалейте времени и посмотрите фильм если только хотите убедиться в моих словах или чтобы посмотреть на прекрасного Макса Айронса. Ведь даже Гэри Олдман не стоит просмотра. В общем: 'Предупрежден-вооружен'. Я вас предупредила. 1 из 10
Потрясающая атмосфера, завораживающее действие, прекрасная музыкальное сопровождение, красивые хорошие актеры. Все это меня привело в восторг. С самого начала показанная картинка интригует и притягивает к экрану. Это настоящая сказка, такая, какая она должна быть. С самого детства я обожала подобные фильмы, мистические, красивые, завораживающие, в полутемных тонах, от которых фантазия просто плещется и переливается через край в самый мозг, который дает сигналы телу и по коже идут мурашки. Это мир Красной шапочки. Красивый, будоражащей сознание. По атмосфере фильм немного напомнил Братья Гримм, в Красной шапочке тоже создается впечатление, что ты сам там находишься, в этих сказочных лесах, с этими сказочными персонажами. Зрителю предоставлена далеко не банальная сюжетная линия, захватывающая, красивая и интересная. Все знают историю о добром и смелом дровосеке, о злом волке и милой Красной Шапочке, но режиссер и Ко сделали сказку немного иной, невероятно правдоподобной, а страстная история любви добавила эффекта реальности и нереальности одновременно. Порою, забываешь, что это сказка и кажется все показанное нам реальность и на самом деле существует или существовало в те давние времена. Но это не только просто сказка или любовная история. Это ещё детектив, так как на протяжении фильма зритель гадает, кто же все-таки является истинным волком, все были под подозрением, хоть зритель и догадывается, кто это может быть. Так же это триллер, ведь неизвестно какую жертву и когда волк принесет в следующий раз. А сам волк просто прекрасен. Он ужасен и селён. И честно говоря, с такими охотниками, я больше переживала за оборотня, чем за людишек. И кто же на самом деле красная шапочка? Многие сравнивают КШ с Алисой в стране чудес, но лично я не вижу абсолютно никакого сходства, Алиса, по моему мнению, очень скучная, излишне затянутая и нудноватая, мне было не интересно, или с пресловутыми Сумерки, которые я терпеть не могу и отношусь к ним очень презрительно. А Шапка захватила с первых минут и не отпускала до самого конца (даже не вериться что у Сумерки и Красная шапочка один и тот же режиссер). Скорее всего, в первую очередь это из-за актеров и совершенно разной атмосферы в этих фильмах. Сожалею только о том, что не посмотрела этот фильм раньше. Жаль, что в моем детстве было мало подобных сказок на телеэкранах. Когда-то, в далеком детстве, я посмотрела незабываемый фильма «Сказка странствий» с Андреем Мироновым, который навсегда остался в памяти и душе. Конечно этот фильм намного, глубже, в нем больше смысла, когда Красная шапочка носит более завлекательный характер, но именно Сказку странствий (которую всем настоятельно советую посмотреть) я вспомнила при просмотре Красной шапочки. Нельзя не отметить актеров и музыкальное сопровождение. Я знаю точно, что ещё не раз буду пересматривать Красную шапочку, и не раз буду слушать прекрасную музыку из этого фильма.
Что делает такое литературное произведение, как сказку, действительно сказкой? Интересная, невероятная история; красивая, невинная и беззащитная девушка или смелый, храбрый и доблестный рыцарь; наикрасивейшая панорама природы; любовь – сильная и страстная; и, конечно же, счастливый финал в духе – «и жили они долго и счастливо». Фильм «Красная шапочка» по праву может называться сказочным фильмом или фильмом-сказкой. Потому что это кино имеет все те элементы, которые перечислены выше и даже больше – некий «пятый элемент»… Главная роль в этом фильме принадлежит актрисе Аманде Сайфред. Она настолько обаятельна, красива и очаровательна, что, увидев постер этого фильма, я забыл все отзывы, все мнения, даже заблокировал мое логическое мышление, которое «мыслило» далеко не в пользу этого фильма и помчался смотреть... И как оказалось не зря… Аманда сыграла хорошо, но это не важно, а важно то, что она есть, то явление, которое преображает этот мрачный фильм в невинную и даже где-то детскую сказку. Теперь о грустном… Возлюбленный, то-бишь наш дорогой рыцарь (Шайло Фернандез), не впечатлил, не порадовал и даже огорчил. Однако я понимаю, почему на эту роль выбрали именно его. Сейчас девчонки всего мира кричат, визжат и «глотают слюни», когда видят на экране Роберта Патинсона… «Значит, дадим публике некое подобие», - подумала режиссер. И напрасно она так думала. Актерская игра плохая: ни чувств, ни эмоций, одним словом – пусто! Фабула – хотели Патинсона, тогда и работайте с Патинсоном. А то, что мы получили, никуда не годится! Остальные же части хороши. Чего стоит один окружающий мир: деревушка, окруженная лесом; снег, который падает одинокими снежинками с серого, угрюмого неба; злая ночь, наполненная огнями и страшным ожиданием не серого волка, а черного оборотня. И кстати режиссер сразу дает понять зрителю, что данная история отличается от всем полюбившейся сказки Шарля Перро. Кэтрин Хардвиг, сделав сцену убийства серого волка в начале повествования, как бы обыгрывает данное произведение… Написав это, я выражаю несогласие с некоторыми критиками, которые не 'видят' общего между названием фильма и самой сказкой. Поясню. Название фильма должно быть таким, потому что источник сюжета и некоторые детали взяты прямиком из детской сказки «Красная шапочка». Не дать такое название, значит, проявить неуважение к французской классике, с которой собственно они и работали. Добрая романтическая история с голубоглазой «изюминкой». 6,5 из 10 P.S. Оборотней много, и подчас не угадаешь, как поведут себя твои родные и друзья в той или иной ситуации!
Перед тем, как приступить к просмотру, я по обычаю ознакомилась с рейтингом, оценками и рецензиями пользователей кинопоиска. И что я заметила: «Сумерки», «Сумерки» и снова «Сумерки»… После я задумалась – а что же объединяет эти два фильма? Да ничего. Лично я, когда смотрела, думать забыла об этих «Сумерках». Я даже не увидела то, о чем писали многие - метание героини между двумя парнями ; эта тема избитая, встречается на каждом шагу, будь то книжка, фильм или даже мультик. А, кстати, Валери прекрасно знала, кто ей нужен. Очень жаль, что Кетрин Хардвик расценивается только как режиссер «Сумерек». Я не ожидала, что этот фильм будет повторять сюжет настоящей «Красной шапочки», уже из трейлера стало ясно, что с оригиналом фильм будут связывать только отдельные детали. Именно по этим причинам я увидела кино, не сулящее толпы обожателей; я увидела, скажем так, «повседневное» кино. Почему бы его не посмотреть у себя дома в свободный день? Сюжетная линия изрядно поводила меня за нос. Обычно, как бывает, сразу, на вступительных титрах определяю, кто есть кто. Здесь же я до последнего не могла определить кто это, так и сидела весь фильм, перебирая : Питер, Генри, бабуля, подружка, сосед. Хочу сказать, что игра под названием «угадай, кто волк» занимает, особенно тех, кто знаком с типичными голливудскими способами подсказать зрителю или наоборот, запутать. Свою личную битву фильму я проиграла, что весьма неплохо. Особенно полюбилась сцена сна Валери, служащей ссылкой на оригинальную сказку. Что меня еще заняло, так это атмосфера, созданная музыкой. Она как будто бы говорит со зрителем, я буквально чувствовала ее нутром. Музыке достается львиная доля всей моей симпатии к этому фильму. А в декорации, без малого не тая, я просто влюбилась. Эти стога сена с синими цветами, красный плащ на белом снегу, лучи солнца, струящиеся сквозь осеннюю листву, густой туман, обволакивающий сидящих на земле людей. Это было потрясающе. Я думаю, за это стоит отдать дань Кетрин: картина у нее живет. Если вас не интересуют подобные фильмы, то взглянуть на это красоту вы обязаны. Отмечу еще моих любимых Вирджинию Мендсен, Аманду Сейфрид и, конечно, Гэри Олдмена. Есть такие актеры, которые в любом случае радуют мои глаза и мое сердце. В заключение могу только посоветовать на 96 минут забыть о существовании «Сумерек» и просто посмотреть картину 2011 года «Красная шапочка». Тогда, мне кажется, у ярых ненавистников саги не будет наблюдаться такой неприятный осадок. На полку любимых кинолент «Красная шапочка» не попадает, но зато получает свою оценку и отправляется на полочку фильмов для досуга. 9 из 10
Хочу отдать должное режиссёру Кэтрин Хардвик — пейзажи в фильме неописуемо красивые: заснеженные горы и хвойные леса, покрытые пеленой тумана — глаза не оторвать. Да и не первый раз дикая, нетронутая природа Канады является некой изюминкой её фильмов. Она мастер подбирать такие места и тут с ней не поспоришь. На этом все хорошие впечатления заканчиваются. Многие смотревшие проводят параллель между этим фильмом и другой работой этого режиссёра — фильмом 'Сумерки'. Не могла поверить в то, что они действительно так похожи? О, да — фильмы-близнецы! И сценарист вроде бы другой, а диалоги всё те же. Тех же два парня, влюблённых в одну девушку, оборотень, даже отца главной героини играет Билли Бёрк. Жанр: ужасы, фэнтези, триллер — разве? И вовсе нет. Сказка это всё, господа, наивная сказка о неправдоподобном компьютерном волке-оборотне — скорее смешном, нежели страшном и девушке в красной накидке, не вызывающая никаких эмоций. И когда к жанру фэнтези его ещё можно причислить, то к триллеру и ужасу с большой натяжкой. Актёрская игра под стать этой сказке — такая же наивная, какая-то неумелая, зажатая. Эмоций было слишком мало. Например, эпизод, когда Валери (Аманда Сайфред), главную героиню, забирают, как говорится, 'для ловли на живца' — реакции родителей вообще нет. Сама же героиня тоже не доигрывала, как-то вполсилы. Я прекрасно знакома с ней по другим её работам: 'Дорогой Джон', 'Хлоя' и знаю на что эта актриса способна, но здесь разочаровала. Аманда, как же так? До сих пор мучает ряд вопросов: 1. Герой фильма Питер, он же возлюбленный Валери — что у него с волосами: гель, лак, гламурный стайлинг — и это в средневековье? И таких недоработок, непродуманных моментов очень много. 2. Что там делали Леонардо ДиКаприо с Гари Олдманом и как их вообще туда занесло? Последний же хоть и играл хорошо, но явно был «не в своей тарелке» — не того поля ягода. 3. Куда дели $42 млн бюджета, если спецэффектов, как таковых, практически нет. Разве что на зарплату именитым актёрам и ещё больше именитому продюсеру. Итог: 2 балла за красивые пейзажи и 2 балла Гари Олдману — в память об отлично сыгранных им ролях в прошлом и в надежде на его реабилитацию и обдуманный выбор фильмов в будущем. 4 из 10
В детстве у каждого была своя любимая сказка. Ведь детство – пора, когда хочется верить во что-то необычное, чего нет на самом деле. Жизнь кажется полной ярких красок и необычных вещей. А сказка еще больше усиливает детский восторг. Но детство уходит, сказки забываются, но нет-нет, да и хочется хотя бы ненадолго вернуться в ту беззаботную и счастливую пору. И порой режиссеры дают нам такую возможность. Итак, «Красная шапочка», год 2011. После нашумевшей «Алисы в стране чудес» 2010 года стало понятно, что сказки и известные на весь мир истории вновь входят в моду и обретают былую популярность. И Голливуд не мог этим не воспользоваться. «Красная шапочка» это лишь начало, за ней последуют и многие другие. Но сейчас – именно о ней. Первое, что бросается в глаза – Кэтрин Хардвик в кресле режиссера, и сюжет, очень уж напоминающий «Сумерки». Лично я благосклонно отношусь к «вампирской саге», потому и не особо расстроился таким обстоятельствам, и потому с большим нетерпением ждал выхода этой истории. И, надо сказать, остался весьма доволен. Есть что-то общее между Хардвиг и Тимом Бертоном. У них своеобразное видение мира, и фильмы их – это маленькие шедевры. У Бертона больше уклон в готику, у Кэтрин же – в мелодраму с мистическим уклоном. И «Красная шапочка» тому подтверждение. В большей степени это история о сложности выбора, когда речь идет о настоящей любви. Для Валери выбор между любовью и уверенностью в обеспеченном будущем – практически вопрос жизни и смерти. А наличие мистической направленности (собственно, все того же серого волка) лишь усиливает драматизм ситуации, ибо оборотнем может быть один из двоих ее обожателей. И ошибка в выборе может стать роковой. Благодаря этому в истории до самого конца сохраняется интрига, прямо как в настоящем детективе. В целом же фильм мне показался смесью «Сумерек» (наличие любовной линии, мифического существа), «Человека-волка» (сцены нападения оборотня на деревню) и «Ван Хельсинга» (очень похожи деревни в обоих фильмах). Актерский состав так же оставил лишь положительные впечатления. Аманда Сейнфрид, как актриса была для меня малознакома, но в этой роли, могу сказать с уверенностью, выглядит она великолепно. Играет эмоционально, чувственно, старательно, с душой. Гари Олдман, как всегда неподражаем. Многие его роли – личности волевые, чуть фанатичные, властные, готовые на любые жертвы ради поставленной цели. Лично я так и не смог понять, положительный он здесь персонаж или же отрицательный. Шайло Фернандез и Макс Айронс личности в кино для меня неизвестные. Но в целом играли неплохо. Может быть этот фильм, как и в случае с «Сумерками», станет рассветом их успешной актерской карьеры. Отдельно стоит отметить работу костюмеров и художников-постановщиков. Шикарно воссозданная атмосфера одинокой деревушки где-то в дремучем лесу, быт его жителей, обряды и празднества, одежда и манера общения. Конечно, это не «Алиса в стране чудес» (есть ли вообще смысл их сравнивать, хотя кто знает – может быть, в этом году один их ОСКАРов за оформление достанется именно «Красной шапочке»), но сделано старательно и с душой. Смотришь и радуешься. Но во всей этой новомодной, преображенной истории нашлось место и всеми любимым фрагментам из оригинальной сказки. «Бабушка, почему у тебя такие большие зубы…». А когда Валерии берет корзину со словами: «Я к бабушке» это… ну не знаю. Просто детский восторг. 9 из 10
В глухой-глухой деревне жила-была девушка по имени Валери. И была влюблена она в прекрасного юношу Питера. Но прагматичная мама девушки решила выдать дочь замуж за богатого Генри. И пока Валери решала свои дела амурные, в деревне, где жили герои сказки, вновь объявился волк-оборотень, который уже однажды беспокоил деревню два поколения тому назад. Люди в панике. А тут ещё выясняется, что волчонок-то умеет принимать человечье лицо! И находится он не где-нибудь, высоко в горах, а среди них, в этой глухой-глухой деревеньке. Волк, разглядев в Валери родственную душу (ведь она в десятилетнем возрасте убила кролика ради меховых сапожек, что определённо делает её похожей на матёрого убийцу...), зовёт её сбежать с ним. А девушка пытается разгадать кем же является этот оборотень. Под подозрение попадают все: и родственники, и любимый, и подруги... Как назвать фильм, точь-в-точь похожий на известную сагу 'Сумерки'?.. Сумеречный! Кэтрин Хардвик обладает очень плохой фантазией. Потому что снимать два абсолютно похожих фильма - можно только если у вас напрочь отсутствует воображение. Что ж, Кэтрин, его у тебя точно нет. 'Сумерки' и 'Красная Шапочка' похожи не только жанром, но и... всем! Похожий сюжет, похожая атмосфера, тот же самый любовный треугольник (только тут он не так ярко выражен), те же красивые места съёмок (хотя это скорее плюс)... В общем, Кэтрин, если ты не хочешь прославиться одними лишь 'Сумерками' и фильмами а-ля Сумерки, то тебе срочно следует придумать что-нибудь поинтереснее и оригинальнее. Герои картины оказались какими-то плоскими. Генри спокойно воспринимает новости о измене своей будущей жены, всё так же спокойно относится к появившимся волку и относительно спокойно к смертям. Валери себе на уме. На протяжении всего фильма нам так не удастся понять настоящие чувства девушки. А Питер... Герой-любовник это уже избито. Отдельно хочу сказать про диалоги. Все они пропитаны какой-то чрезмерной пафосностью и глупы до безобразия. Взять хотя бы этот: '- Я думаю как спасти её. - Ты должен спасти её!'. Почему-то запомнился из всего этого бреда именно этот отрывок. Собственно, в подобном ключе и проходят все разговоры героев. Зато, для поклонников оригинальной сказки, в фильм включен диалог внучки с бабушкой. '- Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?'. Кстати, название 'Красная шапочка' смело переименовываем в 'Красный капюшончик'. За весь фильм шапку так и не показали. Как и актёрскую игру. Аманда Сайфред даже не старалась, на её лице можно было увидеть лишь улыбку, и ту фальшивую... Юноши, исполнявшие роль красавчиков, тоже не удивили своей игрой, впрочем, им хватило лишь внешности, чтобы хоть как-то оживить фильм. Похвалы достойны на мой взгляд лишь Гэри Олдман (он же местный кудесник Соломон) и бабушка главной героини, она же Джули Кристи. 5 из 10 А ведь это был один из самых ожидаемых фильмов года!
Специально написала рецензию не сразу после просмотра фильма. Иначе ничего цензурного точно не получилось бы. Выйдя из зала долго плевалась. Но на свежую голову смогла дать трезвую оценку. Фильм снят, как очень любовная история, и где-то я это видела. Если не снимать до этого «Сумерки» и назвать фильм совершенно не «Красная шапочка», может что-то дельное и получилось бы. Но перед нами предстают «Сумерки», в немного другой обработке и с немного другой актрисой в главной роли. Главный же актер очень сильно смахивает на всеми горячо любимого Эдварда, есть тема любовного треугольника, музыкальное сопровождение фильма тоже ничем не отличается от саги. Что уж тут говорить про игру актеров и вечно приоткрытый рот главной героини? Один в один. Даже пейзажи по-моему одни и те же. Ах, да, историю красной шапочки рассказали совсем неинтересно, в некоторых местах раздирал жуткий смех над всем происходящим на экране. В общем Кетрин Хардвик полностью показала, что это ее фильм. Смотреть его можно только фанатам «Сумерек», причем тем фанатам, которые жаждали какого-то подобного фильма от Кетрин. Что до остальных - я не то, чтоб не рекомендую фильм к просмотру, просто идя на этот фильм вы не посмотрите ту историю Красной Шапочки к которой мы привыкли, и НЕ увидите как такового триллера, или как там он описан, ужасы? Мое время на этот фильм было потрачено впустую.
Картина Кэтрин Хардвик “Красная шапочка” может интриговать очень многих и по своему – кого то заинтересует сама личность Хардвик ( в частности, фанатов “Сумеречной” саги) тут и интересная задумка, отправляющая зрителя в сказку, построенную на новый лад ( любители необычного кино), и хороший звездный состав, манящий фанатов, что бы увидеть своих кумиров в новом амплуа. Не подумайте обо мне не правильно, нет, я не подсел фильмы Кэтрин, а данную ленту посмотрел как раз таки из –за необычности истории и в ожидании хорошего триллера, а так же из –за участия Гари Олдмана, ведь британец может показать себя в любой роли. Все это подпитывало желание посмотреть этот фильм, но уже в первые минуты, мое предчувствие подсказало, что в этом фильме будет что-то не так… И знаете что? В очередной раз предчувствие меня не подвело. В деревне Даггерхорн уже много лет существует один обычай - каждую ночь, они приносят в жертву животное, что бы подкармливать злого волка, что бы он, в замен, не уничтожил деревню и не убивал мирных жителей. Такой обычай соблюдался очень долго, но однажды, жители находят мертвое тело девушки со следами зубов – волк нарушил свою часть договора. Попытка найти хищника оказалась кровопролитной, но дала результат – хищник мертв и больше не угрожает деревне, и тут же происходит новая напасть в лице отца Соломона. Святой отец прибывает не случайно – он говорит, что зверства сотворил не волк, а настоящий оборотень, обитающий в человеческом обличии жителя деревни. Местность оцепляют солдаты Соломона, начинается охота на волка… За режиссуру отвечает Кэтрин Хардвик, подарившая миру экранизацию “Сумерек”. Помимо всей работы, Хардвик дала фильму стиль своего прибыльного проекта в виде тусклой цветовой гаммы фильма а так же легкой подачи сюжета. Фильм получился не плохим, не без ошибок, но вполне смотрительным и интересным. Сценарий Дэвида Джонсона, с одной стороны, хороший – чувствуется передаваемая режиссером атмосфера триллера и мрачности, сам сценарий прописан очень хорошо ( персонажи, развитие сюжета), однако главная проблема, лично для меня, заключается в превращении триллера в лав – стори. От сценария я ожидал именно триллера, а не законсперированную версию “Сумерек”, опускающую сущность триллера на второй план ( на вскидку, триллера тут 30-40 процентов, а все остальное очередная мелодрама). Очевидно, что сценарист забыл, что делает триллер, хоть и концовку в виде раскрытия личности оборотня он сделал на “отлично”. Сценарий не плох, но ему не хватает той готичности, что бы подчеркнуть, что это больше триллер, чем мелодрама. Отлично работает оператор Мэнди Уокер – именно он, очевидно по рекомендации режиссера, обернула фильм в чуть – темную цветовую гамму, но при этом игру цвета она не исключила – как же великолепно смотрится сочный контраст красного и белого в этом фильме. Хороший саундтрек подготовили для фильма и композиторы Алекс Хеффес и Брайан Райцелл – музыка сделана очень старательно, отлично вливается по венам фильма и адаптируется к определенному моменту, будь это спокойная или динамическая сцена. Хочется поблагодарить ответственных за декорации и костюмы фильма, они молодцы, как и специалисты по спецэффектам, правда им следовало бы сделать оборотня намного больше и страшнее, а не в виде обычного черного волка. Хорошо подобран и актерский состав фильма, где каждому дается приличное количество экранного времени на раскрытие своего персонажа. Хорошо играет Аманда Сайфред, а так же двое героев этого ”любовного треугольника” – Макс Айронс и Шайло Фернандес, да играет это трио так натурально, что даже странно, почему ни Макс, ни Шайло не решили встречаться с Амандой не только на съемочной площадке. Помимо молодых актеров, тут присутствует и несравненный Гари Олдман, в роли отца Соломона, но его присутствие тут двоякое – толи сделать его злодеем, толи человека, желающего искоренить древнее зло и отомстить за свою семью. Олдман отлично вписывается в роль и играет очень жестко, харизматично и натурально, что очень выделяет его персонажа. Это далеко не полный список перечисленных актеров – в фильме много талантливых актеров, таких как Лукас Хаас, Вирджиния Мэдсен, Билли Бёрк, и они, как остальной актерский состав, полностью прониклись сказочной атмосферой фильма, и поэтому актерская игра тут слаженная и очень качественная, что особо придираться не приходится. Все молодцы! Итого: “Красная шапочка” – вполне не плохое фэнтези, с хорошей режиссурой, не плохим сценарием, отличными работами оператора, композитора и спецэффектами, а так же богатым актерским составом. Может кому – то этот фильм покажется пределом мечтаний и хорошей сказкой, но я ожидал от фильма только триллер, а не те же самые “Сумерки”, переодетые в обличие сказки. Благо, что сценарист отлично закрутил ту часть триллера и не дал предсказать финал, иначе оценка этого фильма была бы плачевной, а рецензия и вовсе красной, как и накидка Валери. Рекомендовать такой фильм могу фанатам “Сумерек” ( видно, Хардвик старалась, в первую очередь, ради них) или желающим посмотреть, что же стало с такой задумкой. Фанатам триллеров тоже можно посоветовать данное творение, вот только смогут ли они дотерпеть до части триллера – это уже другой вопрос. Остальным же фильм только к пожеланию или же в картине задействован Ваш любимый актер. Спасибо за внимание!
С первых секунд фильм завораживает...В начале - красивыми пейзажами заснеженных гор, быстрых рек, лесных озер, а затем - интересным сюжетом и непредсказуемым финалом. Переделанная на современный лад сказка имеет мало общего с оригиналом, но именно это придает ей пикантности. Музыкальное оформление гармонично сочетается с готическими мотивами фильма, в некоторых моментах даже сердце замирает! Декорации удачно дополняют сюжет: бабушкин домик среди огромных деревьев с шипами, деревушка, леса, поля, пещеры и синие цветочки в стогах сена выглядели поистине сказочными! А туманы и падающий снег дополняют таинственную атмосферу. Костюмы героев подчеркивают дух того времени, эпоху и быт. Особенно мне понравились платья на девушках, уж очень красиво одевались дамы несколько веков назад! Красная накидка-плащ главной героини - не только обязательный атрибут фильма, но и один из ключевых моментов, потому как после ее появления и начинают активно развиваться события, каждая сцена наполнена действиями. Спецэффекты славно проработаны, волк выглядит действительно страшным, бегает быстро, убивает безжалостно. Актеры подобраны неплохо, особенно понравились Аманда Сайфред в роли Валери и Шайло Фернандес в роли Питера. Они прекрасно смотрятся вместе, а сцены с поцелуями хочется пересматривать снова и снова. В такого дровосека как Питер я бы и сама влюбилась! Харизматичный, очаровательный, красивый мужчина, настоящий храбрец. Любовная линия здесь одна из основных, и именно любовь помогает героям на протяжении всего фильма. Сюжет интригующий, по мере его развития загадки только увеличиваются, а разгадать их не представляется возможным вплоть до последних минут. Финал вызвал во мне положительные эмоции. Эта сказка учит зрителя быть смелым, защищать любимых, помогать друзьям и верить в настоящую любовь! 10 из 10
Решила я посмотреть данный фильм только из-за Аманды. Она мне очень понравилась в 'Отверженных'. Но 'Красная Шапочка' меня разочаровала. Сюжет. Небольшая деревушка уже давно живет в страхе из-за волка, который терроризирует жителей. Вся жизнь этого местечка крутится вокруг молодой девушки Валери. Она любит лесоруба Питера, но выйти замуж должна за кузнеца Генри. Все бы ничего, но вот волк убивает старшую сестру Валери Люси. Вскоре выясняется, что волком является кто-то из близких людей главной героини... Что мне не понравилось, так это метания Валери от Питера к Генри (все же она давала ему намеки). А также сами мужские образы. Они не до конца проработаны. У Питера какая-то слащавая внешность и непонятные намерения. Сценарий примитивен и прост. Заявлено, что жанр - ужасы, однако это никак не связано с тем, что происходит в фильме. И как же домочадцы не заметили, что их человек-волк не ночует дома, странно себя ведет... В общем какие-то 'Сумерки' получились. Красная Шапочка - немного мистический, фэнтэзийный фильм. Лично меня он не впечатлил, я не хочу навязать свое мнение. Но если вы дорожите своим временем, то смотреть данный фильм не обязательно. 5 из 10
Скажите, ну сколько можно создавать фильмы, которые 'гниют' в ходе просмотра? Не знайте? Я тоже... к сожалению. Весь мир окутан вампирами и оборотнями в кино - они захватили разум людей. Год за годом создаются романтические истории с ними. Но если бы они были сняты профессионально: актёры либо не хотят входить в свои роли, из-за чего ночные саблезубые романы становятся пресными и не запоминающимися, либо может они так ушли в роль, что забыли про то, что снимают кино, причём сумеречной тематике. Достаточно было посмотреть Сумерки и сказать, что будут все в экстазе от этого фильма. Но достаточно взглянуть на фильм 'Красная Шапочка' и сказать - это провал. Фильм страшен не своим сюжетом, а всеми составляющими фильма: начиная от игры актёров и заканчивая ширпотребным сюжетом. Игра актёров меня полностью разочаровала. Давно уже известная нам актриса Аманда Сайфред не спасла бедственное положение. Перед нами открывается деревня, где людей можно по пальцам пересчитать. Все они живут не интересно. Люди не имеют таковой возможности перед зрителями раскрыться. Но во время горя и счастья, на их лице одинаковые эмоции, как-будто перед нами не актёры, а набранная толпа людей с улицы. Можно лишь было ощущать стыд за них, и иногда опускать глаза в пол. Конечно, это общий план актёров, были пару человек которые смогли хоть что-то на лице своём показать. В голод, холод, в печаль и в радость люди вкушают всё это с одним фейсом. Музыка давно уже утратившая свой интерес (можно было её наслушаться в Сумеречной саги). Но как бы там ни было, она вошла в этот фильм неплохо, как бы творя особенный, сказочно-страшный мир с красной луной и буйно-растущим лесом. За музыку столь подходящую к обрамленному рамками фильму ставлю 1 очко в пользу 'Красной Шапочки' ( в основном это кино худшее из тех, которое я смотрела) Что дальше? Ах да... графика. Тупо ничего нового, опять знакомая тема. Романтическая тематика, когда вокруг белый снег и Красная шапочка ходит по нему со своим красным длинным шлейфом - ничего не представляет. Я не понимаю, что можно было донести таким контрастом цветом: Страх? Пребывание философской темы?( это точно нет) Или же нечто таинственное, что нельзя разгадать? Ничего непонятно, просто люди работавшие над этим фильмом, решили создать мистический настрой, сочетая белое и красное, как кровь на снегу. Даже смешно становится когда думаешь об этом. Ну уж постарались над этим так постарались, наверное, много пришлось переложить у себя в голове. Вампиров, слава богу... нет! Но есть милое существо - оборотень. Он съедает людей, прячется где-то рядом с деревней, а может и в самой деревни. Что связано с этой полу-собакой полу-оборотнем и полу-человеком, то здесь всё хорошо - получился устрашающим персонажем. Лишь из-за того, что этими оборотнями насыщен мир кино, то за него никаких баллов в пользу фильма не ставлю. Уже начинает тошнить от них. Лес, окутывавший деревню, практически не виден, а жаль - мне он понравился. Только лишь начало фильма показывает окрестности уходящие далеко от уже осточертевшей деревни, где только и происходят действия. Всё что понравилось из пейзажа и персонажей - лес и оборотень, которые практически не существовали в фильме: 2 - 5 кадров и всё. Что не хотелось видеть так часто, то и было показано: деревня, комнаты в домах и кучу каменных лиц людей. Самое главное - сюжет. Вам сразу не пришла мысль в голову, что с таким названием фильма как 'Красная Шапочка' фильм обречён? Нет? А мне почему-то да. Совсем новая история, отличающиеся от давно уже известной молодой героини Красной Шапочки Братьев Гримм, которая любила свою бабушка, и которую она спасла из пасти волка. Что связано с новой 'Шапкой', то сюжет довольно стар и глуп. Любовный треугольник на первом плане, всё как в Сумерках, только без сосальщиков крови. И эта любовная связь складывается на протяжении всего фильма. Здесь даже не ясен смысл создания. Для кого это кино? Наверное просто потратить своё свободное время. Нет ни смыслы ни интереса наблюдать за возлюбленными, которые ведут себя как партнёры из второсортных комедий или ужасов. Отвернуться хочется, вот так до крайности настойчиво передают нам актёры туповатую незрелость в любви. Больше ничего главного из сюжета 'Красной Шапочки' я не выношу. Лишь из-за нападок оборотня и появления красной луны, фильм более менее разнообразен. Но если его сравнить с Сумеречной сагой, то этот фильм полный мусор, если можно сказать так грубо. Копирование Сумерек не сможет принести столько денег, сколько оригинал. Нужно создавать новые, с новыми сценариями фильмы, а не копировать уже имеющиеся, тем более так блекло и неинтересно. Вывод: скоропортящийся ужастик, предназначенный для просмотра на один раз (если есть время, когда нечем заняться); с копирование уже известной Сумеречной саги (что ведёт к пресности идей и скудности) идеи любовного треугольника и атмосферы готики; полный out в игре актёров, не способных передать даже страх; скудность мест действий в дополнение с неполноценными событиями - результат нижеуказанного рейтинга. Приятного просмотра! 1 из 10
Первый раз после просмотра фильма я в таком откровенно разочарованно-смятенном настроении. Хочется задать один вопрос: что это вообще такое? О интерпретации сказки я вообще молчу, но и самостоятельного сноного кинА тоже не получилось. Какое-то плохо отрежиссированное театральное действо. Театральное потому, что все в кадре — от деревьев аля «папье-маше» до одежды персонажей вызывает конкретное смятение… Все как-то глупо, несуразно и абсолютно ненатурально. Хочется только узнать, что в этом совершенно заурядном фильмице привлекло таких актеров, как Аманда Сэйфрид, Билли Берк, Гари Олдман. Хочется верить, что гонорар, потому что это явное темное пятно в их фильмографии, которое хотя бы достойной стопкой зелени можно было бы как-то оправдать. Да и хороший состав главных ролей не спас сию картину от погибели… Мне кажется, что кроме горных пейзажей там и похвастаться то нечем. Для меня этот фильм был преисполнен абсурдом от начала и до финальных титров, какими эмоциями и ощущениями он наполнит вас, я не знаю, но моя оценка такова: 3 из 10
Лесная деревня. Поразительно, но декорации деревни не выглядят фанерными — скорее, похоже на картон. Красная Шапочка. Настолько бледнокожая девица, что еще немного, и лучи дневного света будут просвечивать ее насквозь. Питер. Гламурный лесоруб с зачесанной гелем наверх шевелюрой и тщательно выведенным контуром бровей, при всей наносной ''брутальности'' больше похож на манерного гея. Генри. Субтильный кузнец, якобы богатый, в стильном кожаном сюртуке. Мать Красной Шапочки (далее КШ). Блондинка с завитой гривой, больше похожа на начинающую стареть порномодель, чем на мать семейства. Отец КШ. Безнадежный алкаш с постоянной трехдневной щетиной. Бабушка КШ. Вместо почтенной старушки — ведьминского образа дама, любящая иносказательные выражения. Черт возьми, почему мне казалось, что в средние века лесорубы не выглядели сошедшими с рекламных страниц глянца? Разве бледная кожа была уделом крестьянок, а не герцогинь? Неужели металл в кузнице раскалялся на обычном кострище? Была ли в то время косметика, чтобы поддерживать сексуальный румянец и призывную волоокость хранительниц семейного очага? Отсутствие грязи в деревни и земля, аккуратно выстланная сеном и опилками — это типичная деревня средневековья? Вам все еще интересно посмотреть фильм? Ладно, перейдем к сюжету. В этой злосчастной деревне заводится оборотень, согласно перемирию (какое в жопу перемирию с оборотнем?!) он прекращает жрать людей, переключившись на подношения в виде поросят (кстати, такого чистого, розового, номенклатурного поросенка я видел только в фильме ''Бейб''). И вот внезапно, через почти 20 лет, оборотень вновь нападает на людей, погибает сестра КШ. Деревенский религиозный ставленник вызывает именитого отца Соломона, католического священника, прославившегося охотой на оборотней. Вот те раз — Гэри Олдман! И снова роль психа — совершенно неуравновешенный персонаж, готовый зарубить любого, кто попадет под руку. Однако, он прибывает ровно тогда, когда местные жители уже убивают какого-то волка, искренне веруя, что это и есть искомый оборотень. И разгорается какая-то языческая вакханалия, издали напоминающая празднество. Потом оказывается, что это не оборотень, отец Соломон полностью теряет управляемость и начинает активные действия по поимке зверя... Я вот чего не понял... При чем тут вообще Шарль Перро и ''Красная Шапочка''? Снабдили бы Валери братом — экранизировали бы ''Гензель и Гретель'' братьев Гримм. А заменим Валери на юного парнишку, а деревню на город — можно было бы снять и ''Карлсона''. Я к тому, что от произведения Шарля Перро осталась лишь красная накидка Валери, больше ничего. Диалоги в фильме угнетают своей непроходимой тупостью и шаблонностью. Из актеров играет только Олдман, да и то играет полицейского из ''Леона'', а не католического священника. Вообще, фильм одновременно похож на ''Сонную лощину'' деревенскими мотивами, ''Братство волка'' — объектом охоты, и ''Сумерки'' совершенно непонятным романтичным гламуром с поблескивающими губами и томными взглядами женских персонажей. Честно говоря, я даже не знаю, какую дать оценку фильму. Выбираю между ''обескураживающе чудовищно'' и ''запредельно убого''. Словно режиссер села в кресло снимать очередные ''Сумерки'', а потом ей позвонили и сообщили, что сценарий нужно переписать под Перро. Для хоррора — скучно. Для драмы — неэмоционально. Для трэша — не тот съемочный стиль. Везде мимо кассы. P.S. Отмечу весьма хороший саундтрек. Должен же был хоть кто-то работать над созданием фильма: в данном случае это композитор. Итого: 3 из 10
Многочисленные негативные мнения и гневные «фи» зрителей подготовили меня к тому, что новая версия «Красной шапочки» далеко не фейерверк. Так что сердце я держала холодным, ум горячим, а глаза – бдительно открытыми. Или все было наобарот? Люди по природе своей противоречивы, склонны поступать «назло» и думать «наоборот», так что и я собиралась посмотреть, пожать плечами и спросить – а что не так с бедным фильмом? С бедным фильмом «не так» абсолютно все. Какое-то нелогичное, скачущее повествование, кусочек отсюда, кусочек оттуда, вроде как подборка кадров, причем вина это не оператора, а режиссера со сценаристом. Скорей, скорей, галопом по Европам, убили, узнали, отомстили, испугались, спятили и… все. Слишком быстро, никаких сомнений, никаких размышлений, никаких чувств. Откуда что взялось? У этой троицы действительно были какие-то чувства друг к другу или им сегодня в голову м… медведь ударил? Вообще люди в этой затерянной в безвременье деревеньке удивительно хладнокровные, особенно семейство Валери. Дочь волк растерзал (не иначе как с ножом и вилкой, предварительно постелив салфетку, потому что ни пятен крови, ни обрывков одежды не видно), а они – хоть трава не расти, шутят, смеются, младшенькой смотрины устраивают. Да, сама я боюсь холода, мерзну с октября по апрель, но, люди добрые, негоже все-таки в снегопад ходить с открытой головой и рукавами в три четверти. Это что, «дрожу – фасон держу» на средневековый лад? И еще – конечно, обычаи у людей разные, что «американцу хорошо, то русскому – смерть» и наоборот в различных вариациях, но нельзя ж примерять обновки (ярко-красные!), когда сестру твою еще не похоронили. Но все это мелочи по сравнению с беспорядочным мельтешением кадров, которое нам выдают за связный сюжет. Чисто визуально все очень красиво – молодая девушка в красной накидке идет по белому снегу в окружении зеленых сосен, несет руках корзинку (гостинцы для больной бабушки, а вы как думали) Но вот смысла… Нет, при желании, конечно, и в дырке от бублика можно увидеть предтечу вселенской черной дыры, но… Оно вам надо? Бедные актеры не могут спасти положение, потому как спасать там нечего. Сэйфрид симпатична как всегда, Олдман - гениальный 'подонок', Берк... Ну что Берк? Кажется, у него какие-то проблемы дома, он устал, не выспался и вообще не в настроении играть. Остальные со своей халтуркой могут идти лесом (куда они, собственно, и идут) Итого: каюсь, слаба, поддалась тлетворному влиянию лживой рекламы, шум, поднятый вокруг нового творения «той самой» Кэтрин Хардвик, режиссера «тех самых» «Сумерек», не обошел стороной и меня. Но теперь любопытство удовлетворено, ожидания оправданы, можно с чистой совестью отправлять файл в мусорку и не вспоминать о нем ни-ког-да. 3 из 10 - исключительно за картинку
Всё те же мачо с зализанными волосами и девушка, которая разрывается пред двумя парнями. С каждым кадром ощущение сказки уходит. Это уже не страшилка для детей и не экшн на любителя, а озабоченный взгляд режиссёра Кэтрин Хардвик. Абсолютно скучные эмоции актёров даже в таком актёре, как Гари Олдмане, он будто съеденный неочищенный мандарин и в полне понятно почему. Более бездарного фильма наверняка не увидеть уже в этом году ( хотя грядут экранизации дальнейших романтов Майер, просмотрев которые перестаёшь верить в истинно сочные многосерийные фильмы) Взгляните на жанр - ужас, триллер, боевик... Ну что вы, это комедия для людей, что хоть как-то пытаются вникнуть в происходящее на экране. В воображение сразу появляется кучка извращенцев-романтиков и этакого притока ванильности мысли, пытающихся выжать страх и переживание, получая на деле нелепость сценария. Что говорить и о ляпах. Взгляните только на предметы, сопровождающие героев. То бинт на одной руке, то на другой, то он вовсе исчезает. Пока же создатели фильма пудрят мозги зрителям, охающим и со страстным трепетом сопереживающим юной 'красной шапочке', те отбросы кинематографа только и ищут момента возрождения себе подобных. Именно это и есть самый страшный момент, со всеми сопутствующимим тому дополнениями - опять увидеть это.
Фильм меня эстетически удовлетворил. А большего от сказки я и не требовала. Знаете, я могу сейчас начать разглагольствовать о куче нелогичных моментов (у меня подруга весь фильм возмущенно вскрикивала 'Да это же не логично!'), о массе не состыковок и т.п. Но когда я начала в уме прокручивать возмущенные мысли о том, с чего это вдруг бабушка, живущая в какой-то глуши, да еще и в такое время - вся такая в макияже, причем явно сделанном современными косметическими средствами, я представила ее такой, какой бы по логике вещей она должна быть - было бы более реалистично, но уже не сказка! И тогда я полностью растеклась в кресле, подальше спрятала мысли и стала наслаждаться картинкой! Природа. Это, пожалуй, самое лучшее в фильме. Леса, поляна, вид на всю эту природу с высоты птичьего полета - чудесно. По-настоящему красиво! За это я благодарна Кэтрин Хардвик, которая и в Сумерках показала нам всю красоту природы. Конечно, я начала невольно сравнивать эту картину с 'Сумерками'. В глаза бросались синие цветы, которые, каким-то образом сохранились в стоге сена. (Опять же Сумерки - поляна с синими цветами) Так, снова я о нелогичных моментах! Какая разница, как и почему? Это было красиво! Актеры. М, не помню, чтобы я восхищалась их игрой, но и наигранность в глаза не бросалась. Для сказки вполне подходит! Кстати, Аманда Сэйфрид, которую, я, в общем-то уважаю и которая мне нравится как актриса, была похожа на Беллу Свон своим поведением. Какое-то отсутствие эмоций, даже тогда, когда надо бы реветь и 'убиваться'. Тут, я совершенно уверена, виновата Хардвик. Она просто давала не те указания, хотя Аманда способна играть нааамного лучше! Кто, как всегда, меня порадовал - Билли Берк. Обожаю его, мне нравится его игра! Весь фильм очень красивый, завораживающий и доставляющий наслаждение! И красный плащ, который так ярко контрастировал на фоне невзрачной одежды односельчан. Что сами главные герои, которые были красивы и выделялись среди других. А луна! Чего только стоит ее красота! Вообще, я считаю, что Кэтрин Хардвик справилась на хорошо, потому что такие фильмы она и должна снимать. Такие фильмы она снимать может! Конечно, если сейчас ее попросить экранизировать что-то серьезное, то тут будет провал, т. к. это НЕ ее. Но в своем жанре она справляется. Пусть и дальше делает 'сказки') И, конечно, сам сюжет, который был до жути нелогичным, но остается интересным и интригующим. Понимаете, сказка - она и есть сказка. Как мечта - разве, когда мы о чем-то мечтаем, что-то себе представляем - думаем о логике, о преградах и мелочах? Я - нет! А сны? Разве они логичны? Зато какие некоторые сны красивые, незабываемые и впечатляющие - просыпаться не хочется! Так вот, чтобы насладиться 'Красной шапочкой' - подумайте о том, что это просто красивая сказка, которая сделана для более взрослого зрителя, и не сравнивайте ее с книгой! 7 из 10!
Я очень ждала релиза этого фильма, ведь в кино на него не успела. Во время просмотра почувствовала себя каким-то Шерлоком потому, что на самом деле хотела разоблачить «волка». Не получилось... Ну, конечно, я подозревала всех - абсолютно всех. Итак, во-первых, я начну с саундтрека. OST очень - ну просто очень - понравился. Это, видимо, мой пунктик: смотреть и фильм, и чтобы саунд подходил безупречно. Как раз тот случай. Я еще отдельно после просмотра прослушала дорожки отдельно. Прекрасный саундтрек, который великолепно подходит к динамике и сюжету. Особо понравился пир, т.е. танцы. Эта импульсивная, взрывная музыка, как нельзя лучше подчеркивала движения тел, а главное - чувства и эмоции героев. Во-вторых, актерская игра. Начну с плохого. Вот что не совсем понравилось: актерский состав. Я считаю, именно этот пункт испортил фильм. Хардвик наделила 'сумеречного' Билли Бёрка почти главной ролью. Да и любовная линия, согласитесь, чем-то смахивает на роман Майер: девушка- вроде как красивая, но сама так не считает, мечется до середины фильма, не знает кого выбрать... Да и атмосфера - как мне показалась - в фильме за счет этого всего получилась знакомой. А от Гари Олдмана я, честно, ожидала большего. Но не в плане игры - здесь, я думаю, он был хорош, а в плане сценария. Хотелось, чтобы его как-то побольше раскрыли, сделали поярче. А вот Аманда Сайфред меня порадовала. Думаю, в 'Красной Шапочке' она получилась и немного наивной - в меру, но и через чур героем ее не сделали. Но, опять же, эти вспышки с воспоминаниями - да, в каких-то моментах необходимы, но как-то 'Сумерками' отдает. Далее, Билли Бёрк. Про актерскую игру мало чего могу сказать - честно, я его видела только в этом фильме и в 'Саге', да и не так уж часто он и появляется. Вот Джули Кристи меня порадовала своей игрой. Эта бабушка то всем своим видом показывает, какой она 'Божий одуванчик', то заставляет зрителей себя подозревать, как никого другого. И вот, под конец я оставила Фернандеза и Айронса. Честно, на экране я их вижу впервые. Даже Шайло из 'Сплетницы' не помню. Вот почему я не спешу судить их актерские способности. Но если делать вывод по 'Шапочке', то вот, что я скажу: результатом довольна. Начнем с Фернандеза. Эдакий 'плохиш-дровосек', которого не одобряют родители Валери, в которую он влюблен - ну да не буду пересказывать фильм. Да, несомненно, испокон веков девушки -впечатлительные и не очень- были неравнодушны к таким вот 'плохим мальчикам'. Шайло не стал Эдвардом, зато стал дровосеком. Но, согласитесь, очень даже хорошо справился со своей ролью. Следующий Макс Айронс, который играет Генри, влюбленного в ту же Валери. Даже здесь Хардвик играет на контрасте - и внешности юношей, и характеров, и социально-материальных статусов. Понимаете, Валери в фильме как бы детектив - она хочет узнать правду. А все остальные, и в большей степени Питер и Генри, запутывают ее. Вот почему так важна игра актеров - надо не просто сыграть, но и запутать, уметь стать как волком, так и тем, кто его убьет. Шайло и Макс, как мне кажется, с этим справились. Конечно, необходимо сказать несколько слов о сюжете. Что ж, главная сюжетная линия это Люди-Оборотни. Вокруг нее как раз-таки все и вертится. Второстепенных линий много, в основном они включают в себя отношения жителей. Итак, сюжет не дает расслабиться, держит в напряжении до самого конца. К слову, конец вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, все логично, нет этого пресловутого 'долго и счастливо', а главное, сценарий позволяет додумать, достроить конец самому, т.е. нет последнего слова, точки в конце. Но! С другой стороны, это-то и напрягает. Мне не хочется, чтобы у этого фильма появились сиквелы. Ведь продолжение чаще 'плохо' чем 'хорошо' - оно искажает впечатление от первого фильма. Но это так, мои опасения. В целом, я хвалю работу Кэтрин Хардвик, ведь фильм получился динамичным, ярким, напряженным, да и подборка актеров - в целом - неплохая. Но вот вопрос: заслуга ли это режиссера, или же все-таки сценариста? Сценарий. Что касается действий в фильме - шикарно. Последовательность действий логична, динамична и, самое главное, не теряется темп. Диалоги не полны детской наивности, но и не сухие. А если говорить о прорисовке персонажей (как было сказано выше), не комильфо. Во время просмотра меня не покидало чувство, что чего-то в образе некоторых героев не хватает. Причем, дело не в актерской игре, а именно в прорисовке, неком контуре. Вывод. Великолепный саундтрек. Хорошая игра актеров. Неплохой сценарий. Режиссер, который зациклился на одной теме, одних актерах и не растет в профессиональном плане. 8 из 10
Я только что вернулась из кинотеатра и хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями. Честно говоря после фильма создается немного странное ощущение какой-то недосказанности. Хотя это скорее промахи сценаристов, чем задумка сюжета. В целом, фильм нельзя отнести ни к удачным проектам, ни к откровенно плохим, поэтому расскажу о всем по порядку : Начну с плюсов: 1. Что больше всего запоминается и первым бросается в глаза - это картинка и атмосфера. Потрясающие заснеженные горы и леса просто завораживают, вовлекая в атмосферу средневековья. Интересно отображена жизнь в деревне и мелькающий красный плащ только придает всему еще больше мистичности. Так начинался фильм и я было подумала, что сейчас нам покажут что-то интересное и новое, оказалось я ошиблась. Но об этом чуть позже. 2.Бесспорным плюсом является и замечательный саундтрек, который умело подчеркивает нужные моменты и полностью отображает атмосферу загадочности. Ничего похожего я еще не слышала. Музыка похожа на переливы флейты в сочетании с шаманскими мелодиями. Минусы: 1. Первый минус - это сюжет. Как я уже и сказала сначала все было довольно интригующе, сама по себе идея неплохая. Если постараться, то можно бы создать неплохое фэнтези. Интересный ход с оборотнем, но чем ближе к середине, тем сюжет становится более плоским. Все крутиться вокруг того, что люди пытаются понять кто же на самом деле оборотень, а второстепенных сюжетных линий, которые могли бы разнообразить фильм - нет. Видимо сценаристы решили не напрягаться. И хотя есть несколько неожиданных поворотов, в целом было много ненужных моментов, которые не вписываются в сюжет и сняты просто для картинки. 2.Характеры героев прописаны слабо. Нет персонажей с изюминкой. Валери : Когда я увидела сцену с кроликом в начале, я подумала, что эта девушка не так проста, но в итоге она оказалась типичной главной героиней, в характере которой нет ничего запоминающегося. Хотя Аманда Сайфред как актриса мне очень нравиться, но эта роль получилась невыразительной. Оборотень: Вроде бы это центральный персонаж, но мне абсолютно не понравилось как его нарисовали в обличии волка. Нет, ну серьезно, если не смогли сделать его красивым, то сделали бы хотя бы пугающим. А так получилась обычная плешивая собака. Питер: вот кто меня хоть немного порадовал. Чувствуется в его образе скрытая опасность и дерзость. Удачно подобрали актера на его роль. Есть еще и священник, который слишком зациклен на уничтожении нечисти. По моему, из него сделали обычного злодея. 3. Что еще мне не очень понравилось - так это концовка. Очень напомнила финал женских мелодрам. Для фильмов подобного рода нужно делать что-то сильное и запоминающееся. P.S. Многие говорят, что фильм получился похожим на Сумерки. Честно говоря схожесть я увидела только в том, что в обоих фильмах есть оборотни. И актеры мне никого не напоминают. Рейтинг PG-13 только мешает. Я так подозреваю именно из-за него большинство убийств выглядят ненатурально. И видно, что фильм ориентирован больше на подростковую аудиторию, чем на взрослых. Хотя некоторые моменты выглядят немного пугающе Итог: Если не разбирать фильм по косточкам и не ожидать от него слишком многого, то в целом получилось неплохо. Если вы хотите окунуться в загадочную атмосферу и полюбоваться на красивую картинку, можете смело идти в кинотеатр. Нейтральные рецензии писать не люблю, поэтому ставлю положительную.