В прокате Аквамен показал очень даже достойный результат. А вот рейтинг у него, скажем так, средненький. Често, не понимаю этого. Мне лично данное кино очень понравилось. Отдых для мозга, наслаждение для глаз! От кинокомикса я больше ничего и не жду! Со вселенной DC знаком исключительно по фильмам. Бэтмен для меня это Китон, который иногда в Бейла переодевается. Начиная с фильмов Бертона, картины по комиксам DC были мрачноватые. Поэтому, начиная смотреть Аквамена, боялся разочарования. Атлантида, океан… Ожидание красивой сказки! Но мрачный «Бэтмен против Супермена» и невразумительная «Лига справедливости» перед этим. Но фильм не подвёл! Яркое, красочное героическое фентези! Безумно красивая картинка: фантастические подводные города, цветущее побережье, морские пейзажи. Сюжет насыщен событиями, не проседает ни на минуту. Тут тебе и могучий супергерой, и тиран, узурпирующий власть, и закованный в технологичную броню суперзлодей, и прекрасная морская принцесса. Весь фентезийный набор. Битва на подводной арене, квест в стиле Анчартед, даже битва подводных армий нашли себе место в сюжете. И любовная линия, прошедшая через года. Многое именно за перенасыщение событиями фильм и ругают. Я не согласен. От сюжета не устаёшь. Непрекращающийся драйв, зрелище — именно то, за что ты и платишь деньги в кинотеатре. Мой вывод — Аквамен пока лучший из фильмов расширенной вселенной DC. 10 из 10
Не являюсь поклонницей фильмов DC (да и комиксы не впечатляют), вот не интересны мне их герои и подача, но я всё равно пытаюсь, иногда смотрю, что же нам предлагают их супергеройские фильмы. И, наверное, именно «Аквамен» является моим любимым фильмов DC на данный момент. Да, сюжет мне не был взахлёб интересен, и многие моменты прошли мимо, но впечатления остались гораздо «выше среднего». Итак, смотрится фильм очень легко и даже как-то приятно, а моменты фильм вызывают улыбку с завидным постоянством (иногда из-за Момоа в данной роли, иногда из-за шуток/милости или каких-то сюжетных моментов). Фильм в принципе банальный, но, наверное, таким страдают многие, да даже не только супергеройские фильмы, а попросту многие, поэтому не могу к минусам это отнести, тут всё было не настолько плохо и «заштамповано», но всё же события угадывались. Не критично, но всё же. Я больше следила за самим фильмом, чем за сюжетом, поэтому рассуждать про последний не буду, а вот про фильм напишу ещё. Этот фильм очень красивый, неплохие эффекты, классные ракурсы и виды, подводный мир не могу сказать, что показан как-то отлично, но тоже неплохо, хотя больше восторга вызывали события на суше. По сюжету больше интересовала линия родителей Артура, и весь фильм я так или иначе «болела» за них. Вот между Мерой и Акваменом не могу сказать, что была сильная химия, но тем не менее общение у них было прикольное, а приключенческая часть фильма (когда эти двое разгадывали загадки) так вообще вернула меня в какое-то прошлое, тех фильмов, которые я до дыр засматривала. Вот, наверное, это и были мои любимые части фильма — приключения и линия родителей Аквамена. Готова даже пересмотреть фильм ради них и, собственно, Момоа. К слову, о нём. Многие знали его до фильме по «Игре Престолов», а я не поклонница и следовательно не зритель этого сериала, и Джейсона Момоа знала лишь «удалённо», поэтому в «Аквамене», собственно, увидела его впервые. И мне очень и очень понравилось то, что я увидела. Не уверена, что могу оценить его, как актёра, но тем не менее с ролью справился хорошо, смотрелся гармонично, ну и как переделали Аквамена в целом мне тоже понравилось. Я немного знаю его в комиксах, да и в «Смоллвилле» в своё время этот герой появлялся, и, естественно, в фильме совсем не тот Аквамен, что представлен, так сказать, в оригинале. И это лучшая идея переделки, что я видела. Из неприметного блондина в ярком костюме из него сделали высокого накаченного брюнета в чёрном (ну, по крайней мере, большую часть фильма в чёрном), и у них это вышло на «Ура». Что касается остальных героев, то запомнилась, наверное, толком только Мера, и то она выглядела красивым спутником главного героя, а не каким-то самостоятельным персонажем. В целом впечатление о ней неплохое, она была милашкой, были забавные и прикольные экшн моменты, но вот не могу сказать, что впечатлила, как персонаж. Ну, и было небольшое разочарование, правда, связанное с моим любимым Патриком Уилсоном, и жутко неподходящей ему роли, да и внешний вид, ну, никак не его. В общем, один из главных злодеев фильма уж точно не зашёл, причём ни в плане актёра, ни в плане самого героя. Подытожу тем, что повторюсь — для меня это лучший фильм DC на данный момент, поэтому я буду советовать его смотреть тем, кто интересуется этим жанром. Да, он не идеален, лично для меня не так сюжетно интересен, как та же Киновселенная Марвел (но тут всё на любителя, конечно же), но тем не менее смотреть его приятно, и когда-нибудь я даже пересмотрю фильм, возможно, тогда вникну в сюжет чуть лучше.
Шестой по счету фильм расширенной вселенной DC создает впечатление «карьерного роста» супергеройской франшизы, проявление которого во многом зависит от самобытной абсурдности. Если до выхода данного фильма отцы основатели вместе с режиссерами экспериментировали над жанрами, то «Аквамен» Джеймса Вана, можно сказать, твердо стоит на ногах без попыток угодить какой-либо аудитории. Состояние это, однако, пусть и стойкое, но по большей части смехотворное. Есть ощущение того, что картина складывается в правильном режиме, но зашкаливающее чувство неловкости при просмотре может заставить усомниться в достоинстве фильма. Сюжет и общая канва «Аквамена» очень проста, и будет понятна самым маленьким детям (иногда создается впечатление, что картина только для них и сделана), однако эта простота дает большое преимущество в виде не сбавляющего темпа повествования и насыщенности действий. Фильм увлекает в первую очередь тем, что сюжет наполнен многими разными заданиями, квестами, внешними и внутренними (эмоциональными) препятствиями, с которыми должны справляться герои. Повествование не дает скучать практически ни на минуту, все больше увлекая зрителя через безумно красивые локации Атлантиды и другими, уже не вымышленными местами на Земле. Не скучными получились и персонажи фильма. Каждый со своей особенностью характера и мотивацией, у каждого свои цели и способы и достижения. Минусы имеют некоторые второстепенные герои, которые получились совсем уж картонными и стереотипными; а когда они начинают говорить … лучше бы они молчали. Главной проблемой фильма является его легкая зашкварность. Представьте самое стандартное идиотское (в хорошем смысле) супергеройское кинцо конца 90-х — начала 2000-х, умножьте на процент абсурдности, и прибавьте современным годным графоном — это «Аквамен». Да, в картине есть и добротные моменты без сценарного бреда, облитым сплошным пафосом. Например, хорошо включена идея загрязнения мирового океана людьми, и как следствие возникновение всякого рода проблем. Тем не менее, абсурдности и нелогичного мусора тут на порядок больше. Самое важное в контексте отношения к фильму — это не воспринимать его всерьез. Отключив внутреннего гурмана и критика, напомнив себе о том, какой фильм вы собираетесь посмотреть, — можно вполне себе насладиться «Акваменом». Далеко не часто среди кино по комиксам можно встретить веселый трэш, не претендующий на высокую художественную ценность и большой спрос от зрителя. Иногда при просмотре фильма нужно просто отдыхать, разгружать мозг. «Аквамен» с этим отлично справляется. 7 из 10
Звезда «Аквамена» Джейсон Момоа не такой уж грозный, каким кажется на вид. Многочисленные участия в телешоу обнаружили, что в парне ростом 195 см и весом 110 килограммов, содержится не менее ста пудов юмора и любви к детям. Когда Джейсон пришел на шоу Келли Кларксон, пятилетняя дочь ведущей спросила актера, где принимает ванну Аквамен. «Да везде!» — расхохотался Джейсон. Момоа — прекрасный отец и муж, называет свою дочь Лолу святой, а свою жену Лизу Боне готов носить на руках. Это не сложно: рост Боне всего 157 см. Вообще Джейсон — Аквамен в чистом виде. Во-первых, он гаваец, во-вторых, начал карьеру в «Спасателях Малибу», и сейчас сложно представить, что древнего марвеловского персонажа всегда рисовали блондином. Да это невозможно, Аквамен — темнокожий парень, воскликнет любой фанат кино. Когда смотришь друг за другом картины одного года, одного порядка, да и, по сути, одного оригинального источника (я имею в виду Вселенную Марвел), невольно начинаешь сравнивать эти фильмы. Может быть, не столько сами фильмы, сколько исполнителей главных ролей в них. Возможно, «Черная Пантера» Чедвик Боузман — не такой фактурный как Момоа, но его путь к роли Тчалла тоже не была такой уж сложной. В качестве Тчалла он уже появлялся двумя годами ранее в «Первом мстителе». Марвел не отбирает актеров, исходя из их детской любви к комиксам. Боузман не был фанатом комиксом в детстве, но к роли Черной Пантеры отнесся серьезно. Входя в роль, Чедвик побывал в Африке, и местный шаман дал ему второе имя — Мхолиси, что значит Миротворец. Похоже на Кхалиси, конечно, но Боузман на шамана не обиделся. Незадолго до съемок актер сделал анализ своего ДНК и выяснил, что он потомок выходцев из племен менде, лимба, джола и йоруба из таких стран как Сьерра-Леоне, Гвинея-Биссау и Нигерия. Так что парень подготовился к роли ого как, а заодно и гонорар свой поднял — с двух миллионов до восьми. За аутентичную «Черную Пантеру» надо платить, все верно. «Аквамен» и «Черная Пантера» — оба яркие представители Вселенной Марвел. Сравнивать их сложно, ибо оба фильма сняты в строгих рамках, очерченных философией Вселенной. Даже компьютерная графика обоих картин похожа, так как создавалась в одних и тех же студиях ScanlineVFX, RISE и Luma Pictures. Разве что Аквамен более обаятелен, чем Черная Пантера: в нем и пафоса поменьше, и что-то детское все еще сквозит через броню стальных мышц.
При всём уважении к комикс-творчеству студии «DC» их киновселенная, запущенная в срочном порядке после того, как их главные непосредственные конкуренты из «Marvel» стали бить все возможные кассовые рекорды, всё же не оправдала возложенных надежд. Всё тот же «Marvel» более благосклонно был принят зрительской аудиторией, да и критики более снисходительно начали относится к мэйнстриму в виде комикс-экранизаций, вплоть что подобные фильмы стали номинироваться на «Оскар». И сколько «DC» не тужился результат оставлял желать лучшего. В конце концов, после нескольких кассовых провалов, «DC» серьёзно настроилось и даже позвало к себе в качестве главного постановщика известного в мире создателя хорроров Джеймса Вана, который, правда, и в жанре «экшн» поработал, сняв седьмую часть франшизы «Форсаж». При наличии в постановочной бригаде такого маститого и уважаемого специалиста в своей профессии как Ван, зрители наконец-то могли ожидать чего-то особенного от «DC», готового перечеркнуть череду неудач. Ван выбрал для своего дебюта в кинокомиксе отдельный фильм «Аквамен», названный согласно имени главного героя. И не надо даже быть знакомым с творчеством «DC», чтобы разгадать в чём же заключаются суперспособности Аквамена (в миру Артур Карри) — он практически король подводного мира. И в данном случае в «DC» в кои-то поры угадали с актёром для воплощения персонажа. Им стал Джэйсон Момоа родом с Гавайев. Прокачанный, харизматичный и привлекательный мужчина не мог не привлечь женскую аудиторию, а другой половине человечества было бы достаточно того, чтобы посмотреть очередной комикс-аттракцион с эффектным зрелищем. Что все, собственно, и получили, а благодаря этому «Аквамен» стал самым успешным и в кассовом плане и в вопросах критики из всей линейки киновселенной от «DC». Самый правильный шаг был сделан в направлении более позитивной демонстрации действия. До этого фильмы «DC» отличались своей суровой и мрачной атмосферой, а тут Аквамена сделали человеком с юмором, детализировали его прошлое и настоящее, чтобы у зрителя было понимание что же это за супергерой такой. Диалоги строились на специфическом чувстве юмора персонажа, а когда нужно было, то подключали спецэффекты и компьютерную графику. Конечно, это больше смахивает на продукты «марвеловского» производства, но с другой стороны это именно то, что на сегодняшний день требует аудитория. Кстати, экшн-сцены были поставлены с размахом и подводный мир был приятно привлекательным глазу. Схожие попытки были предприняты, естественно, и в предыдущих фильмах от «DC», но существенного эффекта не производили, а тут есть и батальные, и скоростные, и графические; и все сделаны качественно и с фантазией. То есть, можно резюмировать, что в плане зрелищности «Аквамен» действительно хорош. Что же касается актёрского состава, то за Джэйсона Момоа было сказано выше, поэтому остаётся лишь добавить, что может он и не обладает феноменальными лицедейскими данными, но вот внешние вполне соответствуют используемому образу, так что вписался он вполне прилично и раздражения точно не вызывает. Пожалуй, что Уилл Смит, Марго Робби и, собственно, Джэйсон Момоа — лучшие в блокбастерах от «DC» (рейтинг, естественно, сугубо субъективный). Кроме же Момоа в «Аквамене» наличествуют Николь Кидман и Уиллем Дэфо. Статусные актёры, авторитет коих незыблем. Понятное дело, что общей картинки они не портят, но по большей части снялись в «Аквамене» в положении приглашённых звёзд, но видеть их было в любом случае приятно. Практически из небытия был выдернут Дольф Лундгрен. Скалообразный скандинав, такое чувство, был приятно обрадован приглашением сняться наконец-то в высокобюджетном кино и отработал свой гонорар по мере возможности. Кто-то даже может понастольгировать от нестареющего Ивана Драго. Эмбер Хёрд наконец-то представила запоминающийся образ и в дуэте с Момоа у них видна «химия». А вот Патрик Уилсон как-то составил двоякие эмоции. Актёр-то он неплохой, но всё же есть подозрение, что специалисты кастинга всё же ошиблись с выбором на роль Орма Мариуса (он же Повелитель Океана). И в целом получается, что «Аквамен» — это лучший фильм производства киновселенной «DC», который берёт свои баллы в позитивную копилку за счёт зрелищности, которая наконец-то поставлена добротно и с фантазией, харизмой главного героя, неплохим юмором и эпической историей с кульминационной схваткой. Что же, будем надеяться, что с этих пор у «DC» дела пойдут на лад и мы получим сильного конкурента студии «Marvel». К тому же у «Marvel» практически все самые популярные супергерои закончились и они выискивают чем же таким новым поразить зрителя. И пока «Marvel» в лёгком пике — это огромный шанс для «DC». 8 из 10
Не самое знаковое и довольно проходное супер-геройское кино из вселенной ДиСи. При этом абсолютный блокбастер с бюджетом в 160 млн. и сбором в 10 раз больше для мейнстримовской аудитории. Марвел сделали беспроигрышную ставку на исполнителя главного героя от вида которого девушки любых возрастов готовы снимать трусики и размахивать ими истошно крича и закатывая глаза. Как собственно это когда-то в другой киновселенной сделала королева всех гиков и мать огнедышащих драконов. Джейсон Момоа действительно смотрится очень приятно и наверное сейчас лучшая альтернатива стареющим Дизелям и Рокам. К тому же для более искушённых киноманов в фильме светанулись всё ещё горячая старушка Николь Кидман и хороший в любой роли Уиллем Дефо. Создание фильму доверили Джеймсу Вану, который до селе был вроде как специалистом по разного рода околовторосортным но довольно культовым ужастикам, таким как Пила и Астрал. Решение спорное, но видимо заслужил своим Форсажем 7, который не особо то мне понравился, но так же оказался очень прибыльным проектом. Аквамен на меня так же не произвёл сильного впечатления. Конечно боевые сцены, спецэффекты и раскрытие истории персонажей вселенной вполне достойны внимания. Тем более, что показали очень интересного супер-злодея Манту. Но в целом это ещё большая сказка, чем история про Тора. И кстати по типажу Тор и Аквамен очень похожи. Ну а сама история про биографию супер-героя Аквамена, обладающего супер-силой, стальной кожей, супер-плаваньем, умеющим делать супер-щит из воды, повелевающий не особо разумными морскими созданиями и т. д. Фильм про то как родился, почему родился, про ретивых зловредных родственников, про хороших учителей и секси-принцесс, про людишек, мешающих атлантам и остальным морским народам заниматься своими делами и про то, как Аквамен с помощью своего супер-трезубца и кулаков навёл везде порядок. В общем фильмец по большей части не для фанатов супер-геройского кино. Но естественно посмотреть его было нужно. И в качестве добротного фантастического сказочного боевика можно посоветовать. 6 из 10
Я долго обходила фильм стороной, я немного скептически отношусь к фильмам по комиксам DC. Но, время от времени, я даю им шанс. И вот спустя год, я всё-таки решилась на просмотр. Вся история вращается вокруг Артура Карри, который является дитем моря и суши, и которому, однажды суждено объединить эти два мира… Весь фильм меня не покидало ощущения схожести с Легендой о Короле Артуре, только вместо Камелота, Атлантида, а вместо меча Экскалибур, древний трезубец, который может поднять только истинный царь. И если таков найдется, то он сможет объединить все миры и стать царем семи морей. Знакомо верно? Почти всё время главный герой сражается в первую очередь с самим собой, категорично отказываясь принимать свою судьбу. И только из-за желания спасти людей, он всё-таки отправляется на поиски волшебного трезубца, который поможем, как обычно, всех спасти, и жителей океана, и жителей суши… В первую очередь, из-за чего, я всё-таки посмотрела фильм, это конечно же Джейсон Мамоа, который исполнил роль Артура, он же Аквамен. Джейсон мне понравился ещё в сериале «Звёздные врата: Атлантида», там всё время подчёркивали хорошую физическую форму парня, но и в этом фильме не обошлось без этого. Могу отметить, что Джейсон весьма не дурно сыграл Аквамена. Ещё могу приметить безусловно блистательную и прекрасную Николь Кидман (Атланна), роль, которой была не большой, но не менее значительной и запоминающееся. Морской мир был воссоздан потрясающе красиво. И местами стало очень грустно, что люди так жестоко обходятся с морями и океанами, загрязняя их и тем самым губя. Есть над чем задуматься. В итоге фильм мне больше понравился, чем не понравился. Там даже добавили, что не присуще фильмам DC, юмор. И это было мило и немного необычно. 8 из 10
2-х часовой красивый трейлер. Графика потрясающая! Саундтрек бесконечный. Нет, правда, мелодии и песни (многие понравились) там были постоянно, но если, например, в «Дюнкерке» саундтрек был пульсом фильма, то здесь это подсказки: вот сейчас всё эпично и круто (это в основном), а сейчас смешно, а вот тут трогательно. 143 минуты, Карл, музыки и экшна! Раскрытие персонажей было стремительно словно рыба-парусник и практически по нулям, даже в комиксах оно глубже. А ещё, например, интересно, как живут все остальные атланты, кроме главных героев?? И тысяча подобных вопросов. Джейсон Момоа в роли Аквамена — хорош, ничего не скажешь. Ещё мне понравился советник Вулко, которого сыграл Уиллем Дефо (роль прям для него). Он ещё, кстати, наставник и учитель главного героя, и об этом нам поведали.. аж в двух минутах. Женские персонажи Мера и Атланна — норм. PS А вот осьминог на барабанах — это было смешно!
Аквамен — уникальный персонаж. Его мотало то в одну сторону, то в другую. И взлеты и падения и полное поражение после знаменитой серии Теории Большого Взрыва, где аквамена разнесли в пух и прах. Сам я к этому герою равнодушен и для меня он равноценный член лили справедливости как и все остальные. Джейсон Момоа, сыгравший аквамена, показал отличный образ, который может переплюнуть и версию из Тайн Смолвиля, и из мультфильмов. Его поведение, внешний вид просто 5+. Тут постарались на славу. А вот в плане сюжета есть проблемы. Это просто уровень детского сада. Если подробнее, то это дикая смесь из всех стандартных ориджиновых фильмов про супергероев. Здесь вы найдёте параллели с Чёрной пантерой, Звездными войнами, Пятым элементом, Человеком-муравьём и многими другими фильмами. Ничем новым вас эта картина не зацепит, кроме самого подводного мира Атлантиды. Самый главный минус по мне — это пафос. Просто невероятное количество пафоса. Он из всех щелей то и дело что пытается вылезти. Все на таких серьезных щах, что задумываешься об адекватности происходящего. Много лишнего было добавлено в картину. Неизвестно зачем добавлен второй злодей в картину, как перемещаются персонажи из одной локации в другую и зачем так все усложнять. Много вопросов, касающихся связи фильмов Лига Справедливости и Аквамен. Дыры, которые даже не пытались залатать. Позвали именитых актеров, но зачем? Вместо Дольфа Лундгрена и Уиллема Дефо могли сыграть кто угодно и это бы никак не изменило происходящего. При этом могли бы больше бюджета потратить на сюжет. Стоит отдать должное, Джеймс Ван использовал весь потенциал своих возможностей и вытянул фильм по эшкену и эффектам как мог. По сюжету и актерам, фильм очень схож с Чудо-женщиной и эти два фильма я бы поставил в один ряд. Но проблема этой картины в том, что она выходит именно в 2018 году, хотя должна была выйти в 2008—2010. Не тот уровень сюжета для 2018 года. Этот фильм лучше чем Лига или Отряд самоубийц, но это не тот уровень все равно. Теперь ждём Шазам? Приятного просмотра.
Так-так. Значит теперь DC решила поступать так, как при просмотре их фильмов поступаю я сам, то есть вычленивать хорошие фильмы и хороших персонажей, а на плохие и плохих тупо забивать. Ладно. Интересует только то, в какую катавасию скатится производство будущих картин, всмысле, к каким событиям будут привязываться, к каким нет, какие персонажи войдут во вселенную, а какие нет, какие актёры останутся на ролях, а какие нет. Наблюдать за этим будет очень забавно. Давно не спорил с тру-фанатом DC на тему годности «Расширенной вселенной». Скажу сразу, фильмов от Уорнеров я не фанат, и это ещё мягко сказано. Чтобы долго не рассуждать, представьте себе, что решили бы снять мрачную версию «Аквамена». Вы представляете, насколько идиотским вышел бы фильм? Представили? Да, вот это самое чувство. Немного жутких воспоминаний. Сначала поклонники DC оправдывали мрачность. Потом оправдывали бестолковость. Потом подражание. Теперь DC сказали, всё, хватит экспериментов, мрачных персонажей оставим в мрачности, инопланетян, подводных царей и прочую шушеру будем снимать как у Марвел. Подход оправдан, но что же фанаты? Как же все те, кто оправдывал, через запятую, мрачность, бестолковость, пресность, отсутствие логики и демонстрацию полной некомпетентности в подаче собственных персонажей, а Марвел поливали грязью? ГДЕ ВЫ? Наплевали получается на вас? Ну да ладно, человек создан, чтобы прощать. Проехали. Одной из более-менее вразумительных отмазок по поводу ущербности фильмов DC является то, что за ключевыми персонажами стоит слишком известная всем история происхождения каждого из них, и в совокупности они не могут работать. Ну, доводы так себе. Будто бы за марвеловскими персонажами истории стоят попроще. Настоящая причина конечно же в том, что руководители DC хотели всё и сразу, и пускали под нож и толковые идеи развития персонажей, и уникальное виденье материала, и логику с мотивациями, прикрывая это всё тем, что канон соблюдён, а потом вообще копируя всё от начала и до конца из фильмов Марвел, чтобы не терять лишний раз прибыль. Одна из идей состояла в том, что сначала персонажи должны были появиться в кроссовере, а потом в сольных фильмах. Оказалось, система неработоспособна. Потом Марвел взяли, и сделали то же самое с Человеком-пауком, и, о чудо, система сработала! Эм, может проблема вовсе заключалась не в системе, а в её подаче и проработке? Вопрос риторический. И вот, переплывя через океан неудач, и кое-как придя в себя, DC внезапно, даже сама того не планируя, открыла новую систему. Ведь можно рассортировать персонажей по их собственным жанрам, реалистичных с реалистичными, неправдоподобных с неправдоподобными, противоестественных с противоестественными, и даже назначить на их роли разных актёров. Пускай один Джокер дурит и фиглярничает в «Лиге справедливости», а другой мрачно и по-нолановски пробивает себе путь в преступный мир Готэма. Пускай Аквамен, Зелёный фонарь и Чудо-женщина отжигают по фану в кроссовере, а Бэтмен уныло грустит в сторонке. ХОРОШИЙ ПЛАН? Ннет, надо просто всё начать с чистого листа. Лето в роли Джокера всех достал, до свидания. Аффлек то мрачный, то весёлый, перезапускаем. И начинаются опять, да, танцы с бубнами. Неумение доводить всё до конца опять заведёт DC в пропасть, вот только уляжется шумиха от «Джокера». Наконец, вышел «Симен». Ошибки кое-как осознали и попытались исправить. Творческой свободой вроде бы тоже не обделили. Вопрос следующий. К какой из вселенных он теперь принадлежит? Той, где Бэтмен Аффлек, или Паттинсон? Той, где Джокер Лето, или Феникс? Где Рэйчел Доуз Кэти Холмс или Мэгги Джилленхол? А, сорян, это вообще из другой другой вселенной. Тем более, нам не привыкать. Ладно, придётся разбирать как отдельный фильм. И, как отдельный фильм, он вполне себе… сносный. А это, поверьте, комплимент. Я уже по привычке закрою глаза на то, что в диалогах через слово пафос, а меньшинства как обычно представлены целыми кланами, причём чернокожие прекрасно себя чувствуют и в водной среде. Это предсказуемо, как восход солнца по утрам. Сюжет. В Атлантиду, которая ни разу не похожа на мир Трона, прибывает новый претендент на, собственно, трон. Он ни разу не похож на Тора, а его действия на Чёрную пантеру. В этом пути его сопровождает Мера, которая ни разу не похожа на Юпитер Джонс, а помогает ему Уильям Дэфо, который ни разу не похож на любого персонажа Уильяма Дефо из таких фильмов, как: «Джон Уик», «Из пекла», «Странный Томас», «Джон Картер» или видеоигры «Beyond: Two souls». Противостоит ему Орм, который ни разу не похож на… Господи, я уже устал перечислять. Стереотипы, дайте мне нормально посмотреть фильм! Не дадите? Ок. Зато тут много локаций и событий. И очень, очень много графона. Прям глаза режет. Вывод. Главные перлы этого фильма — диалоги. В этом DC настолько ушли в копирование Марвел, что концов уже не видать. Фильм как будто одновременно говорит и смотрится на разных языках, а всё происходящее воспринимается как скетч SNL. Персонажи настолько стереотипные, что хочется поднять глаза, и перечитать текст выше. Происходящее воспринять кроме как аттракцион не представляется возможным. Хорошо это, или плохо? Скажем так, терпимо. И вот это «терпимо» — это вердикт почти каждому фильму Марвел, ой извиняюсь, DC. Я долго не смотрел фильм благодаря личному взгляду на расширенную вселенную, и не жалею об этом. Это кино на раз с массой приятного глазу визуала, но абсолютно пустой и вторичной, или даже третичной, сюжетной линией. Не спасает сюжет даже привлечение очень толкового, в сфере ужасов в первую очередь, Джеймса Вана, зато спасают хорошие сборы, и это… всё равно не делает фильм лучше. Над ним вроде как реально работали, специалисты по спецэффектам в основном. И в целом это ПРОХОДНЯК. Пожалуйста, DC. Вы действительно уже не самый-самый отстой.
Киновселенная DC ведет себя, как взрослеющий подросток, которого лихорадит из одного состояния в другое: сегодня мы мрачно-готичные, завтра будем жевать разноцветные цветочки. Но в то же время ребенку не хватает самостоятельности, чтобы совершать самостоятельные поступки; шкет вечно оглядывается на старших. Начавшись, как темный и претенциозный цикл фильмов, после многих трудностей, серия все же сдалась и признала: «Ваша взяла, рецепт Marvel действительно работает.» Король DC умер, да здравствует король DC! Лично я невероятно сильно сожалею, что киновселенная отошла от своих мрачных канонов, которые ей были так к лицу и стала очень сильно похожа на своего прямого конкурента. Сложно спорить с тем, что первые картины серии страдали от ряда серьезных, преимущественно сценарных, проблем. Но атмосферы, по истине глубокой, вязкой, но очень притягательной атмосферы у тех фильмов было не отнять. Последний фильм цикла Aquaman без лишних обиняков громогласно заявляет, что стилистический курс сменен в сторону развеселого яркого блокбастера. Плохо ли это? Каждый решит для себя сам. Но одно стало очевидно — подобные метаморфозы эффективно помогли фильмам реабилитироваться в глазах аудитории. Аквамэн людям понравился. Ура! Давайте сразу расставим все точки на Ё: если вы анализируете целостность сценария в развлекательных кинокомиксах и мерзко придираетесь к каждому роялю в кустах, то пожалуйста идите мимо. Для таких, как вы, зануд скоро будет церемония Оскара, там и обсудим что-нибудь, а Аквамэн — не для вас. Но если расслабленный просмотр не обремененного глубокими смыслами и подтекстами блокбастера вам приносит удовольствие, то пропускать Человека-Воду, я считаю, не стоит. Перед нами предстает тривиальная, но яркая история гипермаскулинного и крайне харизматичного заклинателя дельфинов, который, к счастью, не сосет рыбью урину. Сюжет прост ровно настолько, чтобы не утомлять зрителя, но оставаться увлекательным, персонажи подчас плоские, но яркие, а разнообразие событий и локаций ни разу не даст зевнуть при просмотре. То тут, то там герои ввернут очередную ироничную шутку, что также идет на пользу повествованию. Самым же неоспоримым достоинством картины является постановка и изобретательность экшен сцен. Частенько попадаются очень длинные планы, камера бежит за персонажами по крышам и делает невероятные пролеты. Следить за подобным действом получается только с опущенной челюстью. Джейсон Момоа в образе Артура Карри это сосредоточение брутальности, обаятельности и какой-то почти анимешной няшности. Харизма из этого бугая так и прет. У него в фильме не то, что бы много сцен, раскрывающих его характер, но после всех перипетий, в которых он побывает, оно и не особо-то надо. На втором плане блистает Уиллем Дефо, которого всегда радостно видеть, но честно говоря, играть ему здесь особо нечего. Функцию злодея в Аквамэне выполняет персонаж Патрика Уилсона. Нельзя сказать, что антагонист получился с глубиной, но на фоне большей части злодеев Марвел, Орм выглядит выигрышно. На совести же Черной Манты в Аквамэне всего одна интересная сцена, поэтому про этого злодея ничего хорошего сказать не могу, кроме того, что он крутой и сильный. А еще здесь есть Эмбер Хёрд. Но, повторюсь, самое главное в Аквамэне это ситуации, в которые попадают главные герои во время своего приключения. Aquaman — это яркое, душевное, увлекательное и очень бодрое кино, которое сложно не порекомендовать. Никакой лишней претенциозности, только концентрированное веселье. 8 из 10
В фильме прекрасный визуальный ряд. Исключение составляет графика людей. Передвижения людей в воде сделаны неправдоподобно. Также отвратительными и отталкивающими выглядят анимированные на компьютере молодые версии актеров. Операторская работа, точнее, выбор планов на высоте. То же можно сказать и про наполнение кадров. Картинка яркая, глубокая и очень детализированная. Вот только мы смотрим все-таки не музыкальный клип, а художественный фильм. Основу кино должен составлять сценарий. А вот он примитивнее и глупее некуда. И, как всегда, фильм по комиксам жутко затянут. Смотреть скучно, хотя глаза радуются. Что касается техники съемок, то камера на триста шестьдесят к середине фильма начинает серьезно напрягать. Наверное, ее использование добавляет динамики; наверное, само по себе это смотрится красиво. Но когда это повторяется из сцены в сцену — это надоедает и перестает давать какой-то эффект. Всего должно быть в меру. Идеология. Стратегия американского превосходства, первичность интересов отдельной личности над обществом находит свое выражение и в массовой культуре. Бесконечные фильмы о супергероях внушают детям сначала восхищение и порождают в них веру в то, что они могут быть такими же. А когда вырастают, с одной стороны, происходит разочарование, потому что не все супергерои. С другой стороны, вокруг столько всякой помогающей не прозреть активности, что человек продолжает верить, и переносить свое стремление быть первым на государство. Быть американцем значит быть великим, быть первым. Быть акваменом! Когда и принцесса у тебя есть, и весь мир впридачу. А почему? Потому что ты избранный. Просто по праву рождения. В принципе, все понятно, но как же все избито и не помогают уже цветные картинки и красивые пейзажи. Все сплошь изъедено молью и потерто. Не подкупает. Хотя, на внешнего (зарубежного) зрителя это кино рассчитано лишь вскользь. Бонусом, так сказать. Вот если пробьет защиту эта идеология и станет зарубежный зритель боготворить Америку и американскую культуру, включая кино, значит экстразадача решена. Нет, ну и ладно. Есть масса других способов «насадить демократию». В основном же, кажется, что расчет здесь на местного зрителя. Ему вдалбливают в голову идеи, которые с взрослением примут окончательные черты. Пустая патетика, эффектные, но бессмысленные позы героев, к чему все это? Разве мы видим это в жизни? Ну и, наконец, с точки зрения того, чем является создание супер-героя. По сути, это псевдорелигия. Дети будут почитать этого аквамена за суперчеловека, надчеловека. Они будут верить в него. В его силу и защиту. Ну и кем он будет для них являться? Ответ очевиден. И этих псевдорелигий в США много. Чего нельзя отнять у фильма, так это масштабности. Объем проделанной работы поражает, ведь почти за каждым кадром, за каждой сценой труд большого количества людей. Столько компьютерной графики, локаций. Американцы умеют снимать кино и тратить на это колоссальные деньги. 6 из 10
Атланна — прекрасная принцесса Атлантиды, которую, тяжело раненую, выбрасывает на берег, рядом с жилищем смотрителя маяка — одинокого, но харизматичного мужчины. «Они были из разных миров. Но жизнь, как и море, свела их вместе.» Между ними закипает любовь, и через время у пары рождается сын Артур, на одну половину являющийся человеком, а на другую — владыкой семи морей. «Он родился на стыке двух миров. И однажды он объединит их» Прошло время, Атланне приходится вернуться в море, для того чтобы защитить свою семью, а с мальчиком остаются его отец, а также Вулко — доверенный помощник королевской семьи, который помогает ему освоиться со способностями. Проходили годы, будущий царь подрастал, познавал окружающий мир, и делал себе имя среди людей, которые прозвали его Акваменом. В один прекрасный момент, подводным обитателям осточертело постоянное засорение морских глубин людьми, поэтому сводный брат Артура решает пойти воевать с жителями суши, а главному герою не оставалось ничего, кроме как оказать ему сопротивление, а также завоевать право на трон. - Атлантиде сейчас нужен не царь, а кое-кто поважнее. - Кто может быть важнее царя? - Герой. Царь сражается только за свой народ, а герой сражается за всех. Аквамен должен был вернуть DCEU популярность, что у него отчасти получилось. Визуализация в этом фильме выполнена на высоком уровне. Перед нами предстаёт завораживающая картина подводного мира, далее идёт краткая экскурсия по Атлантиде, по необходимости вводящая зрителя в курс происходящего. Получилось она весьма достойно, много динамичных действий и увлекательная подача. В плане развлечения с фильмом справились на ура. Но недочёты в нём всё равно присутствуют. К примеру, несвоевременно вставили линию Чёрного Манты. Иногда наличие сразу 2-х суперзлодеев идёт картине на пользу, но это не тот случай. По мне, разумнее было бы оставить его для следующей части, поскольку получается слишком много сюжетных линий, и очень сложно уследить за всеми ними одновременно. Океан — это не только источник жизни, это наша душа. Отдельно хочется выделить грамотный фокус на экологической проблеме. На сегодняшний день она является наиболее распространённой, и, хотя она подаётся очень прямолинейно, но при помощи выражения подобных проблем в блокбастерах получится намного лучше акцентировать на них внимание общества, нежели при помощи тех же социальных видеороликов. Нужно делать то, что считаешь правильным. Даже если тебе из-за этого больно. Подбор актёра на роль Аквамена был очень смелым. Персонажа практически полностью переосмыслили, однако, Джейсон Момоа больше отыгрывает сам себя, а не своего героя. Не заметить этого очень сложно, хотя сам по себе он удачно вошёл в образ. Очень заметно, что любви между Джейсоном и Эмбер Херд не ощущается, хоть нас и пытаются уверить в обратном. Как бы и знаешь, чем всё должно закончится, но всё равно не особо верится. Отдельно стоит отметить Патрика Уилсона, который, по моему мнению, лучше всех вошёл в свою роль. Хотелось бы увидеть его в дальнейшем продолжении. Крайне удивил показ CGI-версии Уиллиема Дефо, было непривычно видеть его без морщин. Всё же, по моему скромному мнению, фильм получился удовлетворительного качества и с хорошим звуком. Хотя свою планку DC неслабо опустили, посмотрев его, вы не будете жалеть о потраченном времени. 6 из 10
Море глубоко, широко и богато на разную живность. Среди Спанж Боба и Сквидвардов на морском дне нашлось место и брутальному качку по имени Аквамэн (а девичестве Артур). Судьба чудо-юдины была тяжелой. Папа — простой смертный, мама — царица морей Атланна и сама Николь Кидман в придачу. Тут и планктону понятно, что мальчик с такой родословной не может жить жизнью простого офисного работника. С самого детства воспитанием ребенка занимается придворный тренер Вулко (Уиллем Дефо). Время идет, Аквамэн растет, весело и лихо надирает зад пиратам и спасает моряков, пока его сводный брат не решает устроить глобальный катаклизм, чем вынуждает Аквамэна обратить очи в пучины морские и бороться за звание царя всех глубин. Сюжет — прост, и местами даже бестолков. Разухабистое, местами нелогичное повествование, лишняя линия с морским пиратом, горящим жаждой мести, затянутые виды Сицилии, что ж, фильм и не претендует на звание интеллектуального кино. Девиз «Аквамэна» — тупо, мощно, задорно. И ему он соответствует сполна. Фильм — прекрасен. Морские обитатели, подводные царства, красоты бескрайнего океана, оружие царей — визуал сделан на высоком уровне. Джейсон Момоа в роли главного качка и хорошего парняги, не одаренного умом, но демонстрирующего хорошие мускулы — лучше актера и не подобрать! Уиллем Дефо — тренер качка-полукровки — легко освоил мир комиксов как родной. Николь Кидман тоже впервые приняла участие в экранизации комикса. Ничто не испортит эту женщину — ни шипы, ни костюм воительницы морской. Патрик Уилсон — истинный морской злодей, ни убавить, ни прибавить. Красавица Эмбер Херд — еще одно украшение фильма, хоть и любят бросить в нее камни за плохую игру, но тут она на своем месте. Правда между героем Момоа и ее героини не возникает химии, они смотрятся больше приятелями, чем парочкой, обменивающейся подколами, но упрекнуть актрису не в чем. «Аквамэн» — фильм, рассчитанный исключительно для того, чтобы зритель утроил себе перезагрузку и отдохнул, следуя за героями в глубину морские, чтобы в конце насладиться типично болливудским финалом. Если бы в конце фильма вся морская команда выстроилась в ряд и начала бы выплясывать, припевая «Джимми-Джиими, ача-ача», я бы не удивился.
Никогда не писала рецензий к фильмам. Но мимо Аквамэна я не смогла пройти мимо. Этот фильм с самого начала заставил меня переживать и радоваться. Мне он безумно понравился. Ещё понравилось, что в нем много отсылок к мультфильму «Русалочка» Это и рыжие волосы Меры (как и сама Мера, очень похожа на Русалочку, внешне) и разрушенный корабль (воздушный карман) где встретились Артур, Мера и Вулко, место где король Атлан обрек себя в вечное заточение, рынок возле Замка где Артур и Мера гуляли перед поиском трезубца Атлана, монстр который охранял трезубец Атлана. Все эти места похожи на места в мультике. Так же понравилось что фильм наполнен юмором и именню юмором, а не шутками ниже пояса. Не могу не отметить великолепную игру актёров. Джейсона Момоа, Уильяма Дэфо, Тэмуэра Моррисона, Дольфа Лундгрена и Патрик Уилсона. Ну а теперь о фильме. Фильм «Аквамен» является шестым фильмом расширенной вселенной DC. В 2017 году DC нам представило два фильма «Чудо женщина» и «Лига справедливости» — ни тот ни тот фильм мне не понравился и как бы поклонницей вселенной DC я не являюсь. Но вот фильм «Аквамен» мне очень понравился, смотрела с удовольствием данный фильм, хоть он и очень и очень длинный, идет целых два с лишним часа, но смотрится легко, и лично у меня во время просмотра интерес к фильму не пропадал (как и в начале, так и в конце фильма смотрела на одном «дыханье»). Создатели фильма молодцы, до мельчайших деталей продумали образы главных героем — костюмы и гримм прям на высшем уровне (во время просмотра прям рассматривала татуировки по всему телу главного героя Артура). А вот что мне понравилось больше всего, так это подводный мир. Он получился настолько ярким, огромным, с кеобычными существами и цветовыми оттенками. Он просто завораживает. От всей души советую посмотреть «Аквамэна» и именно на большом экране.
Начать стоит с того, что назвать нужно было бы фильм иначе. Например, «Аквамен. Начало». В фильме показан момент становления Артура царём морей. Но Джейсон Момоа в роли Артура Карри = Аквамен далеко не единственный главный герой в данной картине. Почти половина экранного времени отдано принцессе Мере, которую играет Эмбер Хёрд. Времени, но не актёрской нагрузки. Что удивительно и банально одновременно. Удивительно — потому, что хороших ролей при актёрском стаже больше десяти лет у Эмбер, считай, нет. Может, разве что «Ромовый дневник». Банально, потому, что Эмбер умеет только делать грозный взгляд, тогда почему не пригласили Кару Делевинь, м? Также у неё неплохая зона декольте. Остальную актерскую нагрузку, а это все 50 % приняли на себя Николь Кидман (Атланна — мать Артура и принца Орма) — сыграла отлично и Вильем Дефо (Вулко — наставник Артура и советник Орма). Также очень душевно сыграл Тэмуэра Моррисон (Том Карри — отец Артура). Кстати, Яхья Аюдул-Махил ll (Манта) очень мощный персонаж, хоть и отрицательный вроде же. И о, да спецэффекты на уровне «Хоббит». Что все восемь морей, что Индия — виды просто превосходный. А момент погони в Индии напоминает почему-то последнюю часть «Пираты Карибского моря». Жду большего в следующий раз. Мне очень нравится актёр Джейсон Момоа, но считаю, что в данной кинокартине он схалтурил. Где мощь и харизма? Все время ощущение, что ему и Эмбер Хёрд срочно надо по делам, а тут, блин, как назло, съёмки. Для данных ролей быть просто очень красивым гавайцем и красивой американкой, увы, недостаточно. Моя оценка 5 из 10.
От «Аквамена» я не ждала ровным счетом ничего, да и вообще в фильм не особо верила. Никогда меня не привлекал этот персонаж, как и его подводное царство, однако все же с героем и его ближайшим окружением я была знакома задолго до выхода ленты. Аквамен был постоянным участником линейки комиксов «Лига справедливости», откуда я и почерпнула все свои знания о персонаже. И несмотря на то, что Аквамен в исполнении Джейсона Момоа получился весьма колоритным в одноименном фильме 2017 года, я очень сомневалась в успешности его сольной картины. Но приятно видеть, что на этот раз я ошиблась. «Аквамен» — весьма типичный для своего жанра супергеройский сольник. Основные действия фильма происходят уже после событий «Лиги справедливости», однако в виде флэшбеков зрителю дают достаточно информации о прошлом Артура Карри. Главный сюжет не блещет ничем оригинальным, сценарий периодически хромает, да и вообще в этом плане искушенные критики могут задать фильму множество вопросов, которые наверняка останутся без ответа. Однако, справедливости ради, практически все представители жанра кинокомиксов страдают от схожих проблем в большей или меньшей степени, но ведь и любят их совсем по другим причинам. «Аквамен» это в первую очередь пусть и незамысловатая, но очень зрелищная и яркая история, чистокровный блокбастер, от просмотра которого получаешь искреннее удовольствие. Если закрыть глаза на сценарные проблемы, то во всех остальных аспектах фильм очень хорош, и лично у меня не вызывал никаких нареканий. Ну, кроме одного — на мой вкус лента получилась излишне затянутой, и кое-что из фильма вполне можно было бы выбросить. Но чем же «Аквамен» все-таки может похвастаться? Прежде всего — картинка. Визуальная составляющая в фильме невероятно хороша. Да, временами компьютерная графика режет глаз своей искусственностью (чего, по-хорошему, вообще не должно быть в 2018 году с нынешними технологиями), однако общее впечатление это все же не портит. Прекрасный дизайн подводной Атлантиды, чем-то похожий одновременно на «Звездные войны» и «Аватар» Джеймса Кэмерона, захватывающие дух наземные пейзажи, отличный дизайн костюмов, которые при этом сделаны с большим уважением к канону. Практически каждый кадр, каждая сцена очень красивы по-своему. Джеймс Ван показал себя как прекрасный постановщик, а оператору хочется от всей души пожать руку за действительно отличную работу и невероятно крутые пролеты камеры без монтажных склеек, особенно во время экшен-сцен. И раз уж я заговорила об экшене — он здесь потрясающий. Перенасыщение кинокомиксами и боевиками вроде «Форсажа» делает свое дело — экшен в фильмах удивляет все меньше и меньше, и все сложнее режиссерам и хореографам сделать что-то по-настоящему крутое и свежее, но «Аквамену» это удалось. Сцены боев поставлены и сняты с каким-то бешеным драйвом и любовью, и лично я получала огромное удовольствие от них. С кастом у DC все как всегда отлично. Помимо упомянутого уже Джейсона Момоа в главной роли, который излучает с экрана просто мощнейшую харизму, роли других культовых героев и злодеев исполнили не менее интересные личности. Скандально известная Эмбер Херд воплотила образ Меры, и это тот случай, когда говорят, что человек был рожден для своей роли. Серьезно, это стопроцентное попадание в образ. Красноволосая очаровашка Эмбер выглядит одинаково прекрасно что в боевых сценах, что во время мирных эпизодов. Роль главного антагониста — Орма — досталась Патрику Уилсону, отыгравшему злодея весьма достоверно, а на эпизодичные роли заглянули Уиллем Дефо, Дольф Лундгрен и Николь Кидман, которые тоже в своих образах выглядели очень естественно. Разочаровал разве что Черная манта — один из основных противников Аквамена, насколько я знаю, причем разочаровал как сам персонаж, так и актер. И, пожалуй, на этом все. «Аквамен» — это один из ярчайших представителей не только своего жанра, но и своего времени. Да, он глупый, сюжет не выдерживает никакой критики, но при этом фильм получился очень зрелищным, с прекрасной картинкой и актерами и местами неплохим юмором. Прекрасный выбор, если вам хочется посмотреть что-то развлекательное.
Как же долго я ждал выхода этого фильма, следил за всеми новостями, с замиранием сердца ждал выхода первого трейлера! На Аквамена я возлагал большие надежды, потому что от этого фильма зависит будущее всей киновселенной DC. К счастью, мои надежды оправдались. Аквамен открыл новую страницу киновселенной DC. Сюжет фильма довольно простой, даже банальный. Аквамен — первенец царицы Атланны, именно поэтому только он может остановить своего брата Орма, который собирается начать войну с сушей и стать Повелителем морей, заняв трон Атлантиды. Для этого Аквамену предстоит отыскать могущественный артефакт, созданным и утерянным во времена, когда Атлантида ещё не погрузилась на дно. Вообще фильм чем-то напоминает видеоигру в жанре квеста-приключения: прибываешь в одно место, решаешь головоломку, проходишь дальше в другое. Также периодически на пути главных героев будут встречаться боссы разных уровней. Сюжет движется быстро и не стоит на одном месте, каждую минуту что-то происходит, вообщем скучать вам точно будет некогда. Экшна в фильме много и он просто шикарен! Все драки смотрятся очень зрелищно и хорошо поставлены. Некоторые сцены сопровождаются активным перемещением камеры, что создает ощущение, будто зритель сам выполняет боевые трюки, и это очень круто. Юмора в фильме не так много, и я не заметил каких-то слишком детских или глупых шуток, о которых рассказывают в других рецензиях. Все шутки в Аквамене вполне уместные. Смеяться во весь голос вы вряд ли будете, но может быть на вашем лице промелькнет улыбка. Картинка в фильме «Аквамен» потрясающая! Она сочная, яркая, насыщенная цветами. Это то, ради чего стоит обязательно смотреть фильм только в кинотеатре. Над графикой в фильме очень хорошо поработали, всё выглядит реалистично, ничего не режет глаза. Атлантида и её обитатели действительно смотрится очень красиво и необычно, прямо глаз завораживает. А чего только стоит финальная битва! Её эпичность и масштабы зашкаливают! Теперь пройдемся по некоторым персонажам фильма и актерам, которые их играют: Орм — младший брат Аквамена и главный антагонист. Злодей вышел шикарным, у него есть мотивация, причины, по которым он решил напасть на сушу. Персонажа играет Патрик Уилсон, и, боже, как же он отлично играет. Патрик Уилсон, как мне кажется, отлично подошел на роль Орма и сумел полностью вжиться в персонажа. Аквамен — главный герой фильма. Брутальный и накаченный мужик снаружи, а в душе ребенок. Приблизительно так его можно описать. Вот кого очень удачно выбрали на роль Аквамена, так это Джейсона Момоа, который, по сути, играет самого себя в жизни. Актерская игра Момоа не очень, конечно, но он вытягивает своей поразительной харизмой. Да вы и сами взгляните на него. Черная Манта — знаменитый противник Аквамена по комиксам. В фильме он не сыграл большой роли и ему уделено довольно мало экранного времени. Зато мне сильно запомнилась короткая, но очень классная сцена с Мантой под зажигательную музыку. Очень годная сцена. Принцесса Мера — дочь короля одного из семи морей Нерея. Она сбегает из Атлантиды, чтобы помочь Аквамену отыскать могущественный трезубец и остановить войну. Мера всю жизнь провела под водой, поэтому очень интересно наблюдать за тем, как она осваивается в мире людей, и с этим связано пара забавных и милых моментов. Эмбер Хёрд шикарна, тут без комментариев. То, что меня поразило в этом фильме, и за что я ставлю огромный плюс, так это каноничность. Персонажи фильма будто сошли со страниц комикса. Костюмеры постарались на славу, потому что костюмы персонажей получились очень красивыми и детализированными, а главное — каноничными. Мне, как фанату, читающему комиксы, это очень приятно. Стоит ли смотреть фильм «Аквамен»? Определенно стоит! Это доброе, сказочное и фантастическое приключение с интересным подводным миром и его жителями. Аквамен — это хорошо забытое старое. Смотря фильм, понимаешь, что где-то давно ты уже все это видел, но в этом вся прелесть фильма. И ни в коем случае не рассматривайте фильм, как что-то серьезное, расслабьтесь и получайте удовольствие. 7 из 10
Дошла-таки очередь до этой картины. Что ж. Перед нами очередной фильм про супергероя от DC Comics. Эхх, и почему я уже не подросток, тогда мой восторг был бы обеспечен. А на нынешнем этапе жизни впечатления — противоречивы. Картинка — анимация, спецэффекты, определенно, супер. Недаром многие сравнивают это творение с «Аватаром». В идеале, данное кино явно надо смотреть на больших экранах, причем со всеми три дэ и аймаксами). Однако в «Аватаре» вся фантастическая обстановка выглядит естественнее. Здесь же — мультяшнее, если так можно сказать. И до эпохального творения Камерона «Аквамен» в целом, конечно, как фильм не дотягивает. Меж тем, Джеймс Ванн очень старался, надо отдать ему должное. Видно, что выделенный бюджет пошел по своему назначению,. Видно, что создатели потратили массу усилий на то, чтобы дать публике хлеба и зрелищ, на прорисовку подводного мира, которому здесь в силу понятных причин уделяется особое внимание. Но для меня лучшие фильмы этого режиссера — это по-прежнему Пила, Мертвая тишина, Смертный приговор, Астрал -2 и Заклятие — 2. Он мастер именно ужасов и триллеров. В Аквамене же, как и во многих экранизациях комиксов, сюжет предсказуем донельзя. И не без глупостей, перекосов и неравномерности. Режиссер за сценаристов не в ответе) Получившийся результат — это отменный развлекательный аттракцион, красивая, блестящая, переливающаяся всеми цветами радуги сказка, в которой смешались люди, Атлантида, рыбы, крабы, экшен, пафос, ноги, крылья и хвосты. Главный герой — Аквамен-Момоа в общем-то удачно продолжает заполнять нишу, облюбованную еще в «Игре престолов» и в образ попадает. Крут, волосат, справедлив, решителен, накачан, татуирован. Хорош в своей целеустремленности борца за правое дело подводного мира Уилсон. Не портят картины остальная «массовка» — Херд, Дефо, товарищ Черная Манта, неожиданно увидеть тут трудно узнаваемого супермена боевиков 90-х Лундгрена. Больше всех же вопросов вызывает Кидман. Как-то она здесь, кажется, не на своем месте и местами выглядит странновато и даже нелепо. Может, дело уже сложившейся репутации актрисы несколько другого профиля и в… возрасте? Ведь как не омолаживай, а времени с «Бетмена и Робина», где Николь была куда более кстати, минуло почти четверть века. По ходу действия иногда все происходящее вызывает смех, иногда — заставляет открыть рот от нахлынувших впечатлений, подчас — увлекает, подчас — раздражает. Посмотреть данную историю стоит — да. Нужно, в особенности, если вы любите фентези, приключения, яркие сочные картинки, всепобеждающее добро и колоритных брутальных героев. Но вряд ли больше одного раза. И без излишней серьезности. Вместе с тем, пока что, на мой взгляд, это лучший фильм из новой расширенной киновселенной Ди Си, который я видел. Он вполне не уступает большинству творений вселенной Марвел. Фильм не шедеврален и не претендует на какую-либо глубину (может, применительно к экранизации комикса, это и к лучшему), зато не нудный, эпичный, масштабный, ироничный. Он способен кратковременно увлечь и развлечь. Касса сорвана. Продолжение гарантированно следует…
Прошло совсем немного времени после серийного позора Warner Brothers по расширению кино-вселенной DC, на фоне которого лишь «Чудо-женщине» Петти Дженкинс удалось добиться успеха и признания фанатов. И это была история не самого популярного персонажа легендарного издательства. И вот, спустя два года, поддерживая формулу от обратного примера развития вселенной конкурирующей Marvel, выдавая сольники только после кроссоверов, Warner представили новую картину о самом непопулярном члене «Лиги Справедливости» Аквамене и добились ошеломляющего успеха, принесшего студии более миллиарда долларов и ставшую самой кассовой в статистике DC. Сюжет картины разворачивается на просторах семи морей. Главный герой Артур Карри — наполовину человек и наполовину атлант должен пройти нелегкий путь чтобы принять себя, свою судьбу и спасти оба мира, которыми он дорожит. Казалось бы, очередной кино-комикс мало кого может удивить в 2018 году, но «Аквамен» сумел наделать шума и привлечь внимание мировой общественности умопомрачительным актерским составом начиная от талантливых звёзд первой величины, таких как Николь Кидман, Уильям Дефо и Эмбер Хёрд и заканчивая совсем позабытыми в недрах категории Б. Патриком Уилсоном и Дольфом Лундгреном. И где — то между актёрами затесался Джейсон Момоа, не выходящий на протяжении жизни из одного и того же амплуа себя любимого и параллельно играющий главную роль в картине. Вторым важным аспектом, привлекающим внимание зрителя, является невероятной красоты визуальная часть картины, демонстрирующая во всей красе CGI детализированный подводный мир, не уступающий по яркости и обилию красок фильмам конкурирующей студии. И самое поразительное в этом то, что для работы над картиной были приглашены совершенно не причастные к жанру супергероики люди: постановщик хоррор и триллер — франшиз «Астрал» и «Пила» Джеймс Ван, заинтересовавший WB после коммерческого успеха седьмого «Форсажа». На пару с Ваном сценарием по сюжету Джеффа Джонса занялись детектив полиции по профессии и по совместительству сценарист Уилл Билл, поработавший в своё время над «Отрядом самоубийц» и Дэвид Лесли Джонсон-Макголдрик, знакомый публике по работам над картинами «Гнев Титанов» и «Астрал 2». Проще говоря, как минимум не тематический творческий состав, но кто знает, возможно именно свежего взгляда не хватало студии для совершенно иного представления героев DC. Конечно, Аквамен сменил морского конька на бутылку ещё до команды Вана и эта эволюция персонажа очень сильно напоминает обыкновенное взросление вашего знакомого школьного ботаника, который спустя двадцать лет раскачался, покрылся татуировками и обзавелся байком напару с вредными привычками — тривиальная история, такая же как и сценарий картины с одной стороны не представляющий из себя ничего особенного, но с другой стороны эта простота истории и банальная линейность повествования с наличием классических антагонистов и протагонистов, вступающих в схватку, на кону которой стоит судьба мира, возможно не самое худшее решение в век изощрённых сценарных изысков, способных запутать не только зрителя, но и сам результат работы. «Аквамен» Джеймса Вана возвращается к истокам недалёких, лёгких и визуально размашистых блокбастеров, проходя проторенной «Чудо женщиной» тропой фэнтэзийного эпика, удачно совмещающего древнюю мифологию с современной супергероикой. Да, конечно «Аквамен» не достаёт планки трилогии Нолана, но после серии катастрофических неудач WB, это как-никак результат. Плюсы: Сюжет, каст, графика, экшн, юмор. Минусы: местами сценарная примитивизация.