Комедия, мелодрама. Хотелось бы сделать важное объявление: в ближайшее время я намереваюсь посмотреть три работы (одна перед вами) режиссера моей любимой картины Пола Фига. Мне хочется оценить режиссерский почерк, в общем убедиться, что Эмилия Кларк мне не наврала, когда давала интервью в дни премьеры 'Рождество на двоих'. Посмотрел его самую знаменитую картину (про 'Охотниц' мы поговорим в другой раз, поверьте, это будет на десерт) - и был крайне разочарован. Вот мое краткое мнение - вообще не смешно. Знаете, впервые за все время написания отзывов я не нашел ни одного плюса в картине (основную и очевидную мысль мы в расчет не берем, потому как если бы ее не было, то картина не заслужила бы и единицы). Все меня раздражало, и посему я намерен пройтись по чудовищным минусам асфальтирующим катком, и разнести эту картину в пух и прах. Так позвольте мне начать! Итак, чудовищные минусы: 1. Начало - самые первые кадры, вместе со звуковым сопровождением дают понять, что ловить здесь ничего не следует, ибо рейтинг очень высокий. Знаете, после этого желание смотреть у меня уже отпало, но я же мазохист со своим дурацким принципом 'досматривать все до конца', поэтому вы будете вынуждены слушать мою тираду до конца. Намек на пошлость, я надеюсь, был понятен. 2. Грубая физиологическая сцена - знаете, до того, когда показали самую мерзкую сцену данной картины, я думал, что будет в целом не провал, но когда ее увидел, то вспомнил, что когда я еще работал в сети магазинов 'Союз' мне коллега рассказывал об этой картине, но тогда я не обратил на это внимание. Я не ханжа, и над пошлостью могу посмеяться, но когда шутят даже не над пошлостью, а над грубой физиологией - то меня здесь нет. Это мерзко, это отвратительно, это погано. И если вы смеялись над этим - то вам должно быть стыдно! 3. Юмор - а его тут нет, хотя в жанре и написано 'комедия'. Тут нет ни одной нормальной шутки, и заметьте, я сказал 'нормальной' а не 'смешной' или 'забавной'. Ну хотя, была одна, но такая вялая, что ее можно легко пропустить. Если вы хотите классно поржать, то данная картина вам точно не подойдет. Кому здешние шутки показались смешными? Даже не представляю таких людей. 4. Музыка - ну может хоть музыка спасет положение? Может быть? Нет! Скучная пародия на попсятину, даже заводных мелодий нет. Композитор! Я к тебе обращаюсь, неужели нельзя было найти нормальную попсятину, под которую происходящее на экране было бы не так тяжело смотреть? Халтура чистой воды, по-другому не скажешь. Такую заунывность надо еще поискать. Клянусь, если бы не кривляния актрис, то я бы просто уснул перед экраном. 5. Кривляния - о Господи! За что? Плохой сценарий пытаются вытащить неуместные и глупые кривляния актрис, которые просто дурачились, как мне показалось. Такого количества кривляний надо еще поискать. Удачных практически нет, лишь Мелисса Маккарти более менее ведет себя адекватно. 6. Бледный клон 'большого брата' - дело тут в названии, и если в оригинале картина имеет название 'Подружки невесты', то в России перевели как 'Девичник в Вегасе', которое попахивает другой успешной комедией 'Мальчишник в Вегасе', которых на тот момент было две части. И знаете - русские прокатчики с названием не прогадали - создатели картины явно решили сделать 'женскую версию' приключений четырех друзей - но вот попытка получилась неудачной. Если в 'Мальчишнике' все элементы (сценарий, музыка, юмор) были скреплены так, что получилось добротное и крепкое кино, то здесь - явное подражание с попыткой сделать 'еще больше жести'. Немного о главных героинях: 1. Энни Уокер в исполнении Кристен Уиг - одинокая тридцатилетняя женщина, которой очень не везет с мужчинами, а тут еще и лучшая подруга выходит замуж, что обостряет все внутренние раны. Про актерскую игру я упоминать не буду. 2. Лилиан Донован в исполнении Майи Рудольф - лучшая подруга Энни, выходящая замуж, по этому случаю устраивает девичник, не предполагая, к чему приведет это решение. 3. Меган в исполнении Мелиссы Маккарти - родная сестра жениха Лилиан, которая своими выходками (с приветом Алан из 'Мальчишника') хоть как то разбавляла мою тоску и жгучую ненависть к данной картине. Она не гениальная актриса, но здесь выделяется. И да, Пол Фиг, я тебя заметил в финале картины, ты промелькнул два раза. И знаете, что самое плохое - это вот мертворожденое, с явным плагиатом идеи 'Мальчишника', чудище при небольшом бюджете ( тридцать два миллиона с копейками) собрало почти триста миллионов, только в США - почти сто семьдесят миллионов. Знаете, я порой не понимаю людей. Как вы могли отнести свои деньги на это? Что с вами случилось? Одумайтесь Да, после просмотра этой картины не хочется помыться, как после просмотра фестивального артхауса 'Фаворитка', но желание смотреть молодежные комедии про свадьбу - напрочь отпадают. Я бывал на свадьбе - и там было гораздо круче, чем здесь. Что ж Пол Фиг, надеюсь следующая твоя работа будет не такой ужасной, как эта. Поскольку тут никаких особенностей я не заметил, кроме особенности выбесить меня. В итоге имеем ужаснейшую комедию с поганым и не смешным юмором, плохим сценарием, мерзотной сценой, унылой музыкой, идиотскими кривляньями актрис и Мелиссой Маккарти, которая хоть немного веселит.
Существует ряд утверждений, не требующих доказательств. Вода, к примеру, мокрая, трава – зеленая, а женский юмор… женский юмор в большинстве случаев вызывает чувство неловкости, а не смех. Взгляните на российскую эстраду. Женщины-юмористы – это, скорее, исключение из правил. И тем, как правило, тексты пишут мужчины, основываясь на своих мировоззренческих взглядах и знаниях тонкой женской души. На девичьи команды КВН смотреть без слез невозможно. За бугром ситуация примерно та же. Женщин-комиков днем с огнем. Все метят в гламурные фифы, подружки Бонда или, на худой конец, в “деловых девушек”. Клоунессой быть невыгодно, ибо мужики не смеются, а женщины обижаются. Мол, нас и так в мужских комедиях ни во что не ставят, а тут еще и подруги издеваются. Вот почему известной телеактрисе Кристен Уиг стоило трижды подумать, прежде браться за сценарий “Девичника в Вегасе”. Что она и сделала. И даже получила номинацию на Оскара. То ли из жалости, то ли ради прецедента. … Знакомьтесь, Энни Уокер. Симпатичная, но бедная неудачница, которой категорически не везет в любви. Прежний хахаль помог ей обанкротиться, нынешний же использует Энни по принципу “девушки по вызову”. Единственной отдушиной в жизни Энни является подруга детства Лиллиан, которая, как назло, собирается выйти замуж и оставить Энни с ее многочисленными проблемами в гордом одиночестве. Не то чтобы неприятность вселенского масштаба, но как-то всё разом навалилось. Будучи лучшей приятельницей, Энни претендует на статус свидетельницы и распорядительницы торжества. Однако под ногами вечно путается некая выдерга Хелен, возомнившая себя близким другом Лиллиан. Два одиночества, бедное и богатое, сошлись в неравной схватке, победительницей которой закономерно стала Хелен. С ее-то связями, толстым кошельком и отсутствием моральных принципов. Не в силах терпеть лицемерие Хелен, Энни сорвалась с катушек. Девичник в Вегасе пошел псу под хвост, а репетиция свадьбы превратилась в выяснение отношений. Разругавшись со всеми в пух и прах, Энни потеряла квартиру, работу, любовника и доверие Лиллиан. А ведь свадьба еще даже не начиналась… Нехорошо обманывать зрителя. Потому как “Девичник в Вегасе” никакая не комедия. Точнее, не комедия в чистом виде, несмотря на грамотно смонтированный трейлер к фильму, на наличие в титрах известного американского комедиографа Джудда Апатоу и на жанровую принадлежность, указанную в многочисленных кинобазах Интернета. Сами американцы обзывают подобные картины странным словом “драмеди”. Наши локализаторы лишь подлили масла в огонь, построив маркетинговую кампанию ленты Пола Файга на схожести контекста с известным кинохитом “Мальчишник в Вегасе”. И плевать, что в оригинале картина называется “Подружки невесты” и Лас-Вегас упоминается лишь вскользь. Чего не сделаешь ради денег? Как уже было сказано, женщины фильм не оценят. Авторы собрали в кадре шесть архетипов: одинокая неудачница, гламурная стерва, уставшая многодетная мать, боевая толстушка, тупенькая хохотушка и наивная невеста. Всем, окромя Эллен Кемпер и Роуз Бирн (хохотушка и стерва) – глубоко за тридцать. Это уже даже не кризис среднего возраста, это “жизнь только начинается” (с). Причем, все недостатки и мысли этих дамочек показаны без всяких прикрас, цинично, правдиво, местами похабно. Кое-кто высказал мысль, что сцены рвотных потоков и испражнений в свадебном салоне – есть некая сюжетная необходимость. Мол, иначе характеры героинь не раскрылись бы полностью. Согласен. Без этих кадров обойтись было нельзя совершенно. У некоторых кинодеятелей Голливуда так принято: если в кадре за весь фильм никто не почесал яйца или не блеванул, проект считается кассовым фиаско. Верхи денег не дадут, низы билеты не купят. Если же отвлечься от пары дурнопахнущих мизансцен, то “Девичник в Вегасе” – самая обычная мелодрама о маленьком женском счастье. Популярность ленты в Америке трудно объяснить, как, впрочем, и кассовый феномен того же “Мальчишника в Вегасе”. Такое впечатление, что жители США впервые познают истинную природу похмелья. Как и то, что женщина – тоже человек, а значит, может выругаться трехэтажно, нагадить в раковину, напиться в драбадан в самолете и устроить скандал посреди светского праздника. Хотя все эти постулаты (за исключением самых “искрометных”) уже давно обсосаны в многочисленных американских сериалах о тяжелой женской доле, вроде “Секса в большом городе”. Скорее всего, залог успеха “Девичника” – в участии популярных телеактрис. Многие целенаправленно шли на Кристен Уиг, Майю Рудольф (Лиллиан) и Мелиссу МакКарти. В России эти медийные персонажи практически неизвестны, а посему ажиотажа в кассах не могли вызвать по определению. Вот и пришлось российским локализаторам извращаться с заголовком. Иначе не видать “Девичнику” даже скромных трех миллионов долларов в отечественном прокате. А за океаном, между прочим, одних DVD с фильмом Файга было продано на 50 с лишним лямов. Информация к размышлению. Как бы там ни было, героине Кристен Уиг сопереживаешь поневоле. Просто по-человечески хочется, чтобы очередной “Бриджит Джонс” таки повезло в жизни. Хотя подсознательно любой догадывается, что по негласным законам голливудских мелодрам всё закончится хорошо. Бедняжка Энни снова начнет печь свои пирожки, а влюбленный в нее тюфяковатый коп (очередное явление в большом кино англичанина Криса О’Дауда из “Компьютерщиков”) найдет в себе силы признаться в чувствах к прекрасной нарушительнице. Предсказуемый сюжет, предсказуемо симпатичный попсово-романтичный саундтрек. Есть категория зрителей, которым, собственно, не важен сам процесс. Главное, чтобы в конце все поженились и жили счастливо. Аминь. 5 из 10
Я озаглавила так свою рецензию, потому что, на мой взгляд, кино этого самого дна достигло (как и главная героиня по сюжету). «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!» гласит слоган. Что, действительно? В представлении Пола Фига так выглядят убойные американские вечеринки? Ну, да бог с ним, не важно, что было заявлено, важно, что мы имеем. Поэтому не будем возмущаться, что зрителю не светит увидеть отрывной девичник, а рассмотрим фильм таким, какой он есть. Два часа времени глаза мозолят: надменная красавица, озабоченная замужняя дама, самоуверенная чокнутая толстуха, тихая ботаничка и ничем не примечательная невеста. Все они феерически не интересны и не смешны как персонажи. Видно, что всё поставлено на толстуху, ибо она постоянно городит бред и совершает глупости, но я не думаю, что современного зрителя настолько смешит рыгающая тетка. Главный персонаж фильма Энни – типичная неудачница. Работа нелюбимая, парень её не ценит, подругу уводит из-под носа более смекалистая подружка невесты. Потом она встречает милого простого парня, но с ним тоже всё не просто (надо ведь создать сложности). Рано или поздно Энни поймет, что надо что-то менять, что дело в ней и бла бла. Боже! Более примитивного сюжета нельзя и придумать. Каждая вторая американская мелодрама может похвастаться героиней-недотёпой и милым пареньком. И вовсе это не фильм про женщин, не про тяжелую судьбу, не про большую любовь, а просто высосанный из пальца романчик на экране. Поскольку кино блещет моментами, претендующими на комедийные, то нельзя об этом не поговорить. Я не против сортирных шуток, но сцена в свадебном салоне была отвратительной. То ли женщины не смотрятся в таком амплуа, то ли поставлено было бездарно, но это не смешно. Так же как не смешны выходки Энни в самолете и на девичнике. Создается впечатление дешевого театра – актриса то переигрывает, то недоигрывает. Бывает, что фильм, имея слабый сюжет, все равно ничего такой, за счет динамичного развития событий. Это не тот случай. После двадцатой минуты чувствуешь тяжесть в веках, после часа – обреченность, что это никогда не хочется. Два часа унылых разговоров (до-олгих таких диалогов за жизнь), глупых действий и штампованных поступков. Если покопаться, можно, конечно выудить мораль фильма, но кому это надо, когда поставлено так нудно. Кинокритики оценили фильм очень высоко. Кому-то из зрителей тоже понравилось, мол милый женский фильм. Я же совершенно разочарована и не советую это никому. Это были похороны американской комедии, одновременно с похоронами американской мелодрамы. 2 из 10
Оригинальное название более подходит содержанию фильма. Шутка, повторенная дважды – уже не шутка, поэтому было совсем не забавно, в первом же эпизоде, где Энни предварительно накрасилась, чтобы предстать перед своим любовником 'такой красивой по утрам'. То же самое уже проделывала героиня Анны Фэррис в комедии «Сколько у тебя?». Но не этим я буквально в штыки воспринял главную героиню. Сцена тостов на помолвке, где Энни и Хелен вырывали друг у друга микрофон, показала всю Энни с головой. Первое слово давали же ей. Вот с этого момента я и понял, что уже не стану на её сторону. Но сцена достойна восхищения: правдоподобная (спасибо актрисам), интересная (спасибо сценаристам), и не запомниться не может. Но вот после примерки в свадебном салоне я понял, что мне уже не занравится не только героиня, но и весь фильм в целом. Я был в культурном шоке от того, что там показали. И то, что в следующем эпизоде перечислили на словах все возможные варианты того, что Лилиан сделала в свадебном платье. Ладно бы, просто показали. Так нет, ещё и весь сквернословный запас надо было продемонстрировать. Этим фильм мне показался женским вариантом «Хочу как ты». Хуже всего то, что с такими отвратительностями фильм также номинировали на «Оскар» и 'Золотой глобус', как и «Прислугу». Чёрт возьми, почему тогда не номинировать на что-нибудь, например, «Американский пирог»? Неужели потому, что здесь играю взрослые со своими взрослые, а там подростки? Следующие сцены, происходящие в самолёте, куда невеста и её подружки летели на девичник в Вегас (кстати, так и не долетели, и чем фильм с нашим 'переводом' заработал ещё один минус), вообще пустые и лишние. Ничего бы кардинального фильм не потерял, если бы их вообще вырезали. Обидно только, что эти сцены в самолёте сопровождались песней Бритни Спирс «I’ ve just begun (Having my fun)», которая совсем не заслуживала такого позора. Но эти сцены имели почти единственную приличную шутку всего фильма – когда пассажирка, сидящая рядом с Энни разыграла сцену из «Пункта назначения», перепугав ту до потери пульса. Из подружек невесты больше НИКТО не завидовал очаровательной Хелен в том, что она в чём-то превосходит их. Поэтому я всего лишь злорадно улыбался всем унижениям, которые Энни сама же на себя и навлекла. Особенно унижения 'во французском стиле'. А бабочка, вылетевшая из приглашения, предназначенного для отверженной на тот момент Энни, очень, кстати, понравилась. Но окунуться ещё в одно женское киноцарство было увлекательно. Нового ничего я для себя, правда, не открыл, как, например, после 'Женщин' с Мэг Раян или 'Улыбки Моны Лизы' с Джулией Робертс. Но за фильм с хорошими, но осквернёнными идеями, не то слово, как обидно. Подростковая 'Месть подружек невесты' и то более прилично себя подала зрителям.
Честно говоря, фильм действительно заставляет задуматься... задуматься о том, насколько низко пал голливудский кинематограф и насколько ужасны вкусы членов жюри кинопремии 'Оскар'. Фильм получил номинации на огромное количество наград. И даже на Оскар... Какого, извините, хрена?! Как этот фильм вообще допустили к каким либо наградам? Главные героини фильма если не полные дуры, то ооочень близки к данному определению их умственных способностей! Сюжет ужасен, не блещет ни умом, ни оригинальностью... Хотя... если выставлять женщин полными идиотками, еще не встречалось в мировом кинематографе, то да, это оригинально. Но как, извините, фильм был допущен к одной из главных наград Оскара - за лучший сценарий... Собственно описать все мои возмущения в одном абзаце не получится. Начнем с того, что это первая работа Скайлара Биллинга в качестве кинорежиссера. До этого он работал исключительно на телевидение и снимал сериалы (Офис, Дурман, сестра Джеки). Собственно уже по ним можно судить о творческом потенциале режиссера. Глупые, наивные и скучные сериалы на банальную тему взаимоотношений между мужчиной и женщиной... короче говоря, мелодрамы. Но даже они выглядели местами интересными. Что же до его дебютного кинофильма, то тут он вообще опустился ниже плинтуса. Скажу вам по правде, что фильм я посмотрел совсем недавно, после того, как узнал, что он находится в списке номинантов на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий. А ведь это одна их главных номинаций, значит, фильм стоит того, что бы посмотреть. Тем более продолжительность два часа, а ведь длинные фильмы всегда смотреть интереснее, ведь в фильмах с продолжительностью меньше 2-х часов упускается куча ключевых моментов и среди них крайне редко встречаются достойные картины. В общем, нашел, посмотрел, проблевался. 3 дня не выходил из дому, начальнику сказал, что заболел... шутка))) Но ощущения были просто жуткими. Затем 4 раза (не подряд) пересмотрел Однажды в Америке, что бы забыть этот ужас. Но вернёмся собственно к фильму. Сюжет оригинальностью не блещет, переполнен помойно-сортирными шуточками, от которых не только не смешно, но даже мерзко на душе становится. Героини на протяжении всего фильма представали в образе сексуально озабоченных дур, а исполнители их ролей даже не пытались играть. Кристен Уиг, например, весь фильм ходила с явным признаком синдрома Дауна (судя по выражению на её роже). Операторская работа тоже не самая лучшая, создается ощущение, что снимали все на ручную камеру со штативом. Хотя данный факт можно оправдать тем, что в комедиях редко на неё делается упор. Единственный положительный момент - довольно убедительные переживания полицейского. В общем, делаем вывод, что народ в очередной раз (как и в случае эпопеи 'сумерки') был зомбирован, ибо в фильме нет практически ничего, что могло бы показать его с лучшей стороны и тем более быть представленными к каким либо наградам! А критики были куплены, так как по другому объяснить 90% на Rotten Tomatoes. Отвратительный, мерзкий и невероятно пошлый фильм, который кроме нервного расстройства ничего не вызовет у нормальных людей! И да, еще один вопрос. Насколько надо быть тупым, что бы перевести фильм 'Девичник в Вегасе', если про сам Вегас упоминается лишь несколько раз за фильм и герои туда не попадают, а в оригинале фильм называется 'Подружки Невесты'??? Российские прокатчики как всегда на высоте! 2 из 10
Эта цитата из фильма кажется мне ключевой. И нет, она никак не связана с казино, алкоголем, стриптизом, этот фильм вообще никак не связано с Вегасом. Судя по трейлеру и названию, фильм должен был быть женской версией знаменитого 'мальчишника'. А ведь сразу стоило насторожиться, оригинальное название фильма 'Bridesmaids', что в переводе означает подружки невесты. Почему в нашем прокате фильм получил довольно вольный перевод? Даже и говорить об этом не стоит. Но 'благодаря' этому мы наблюдаем как раз обратный эффект, зритель хотел увидеть комедию, посмеяться, вместо этого же увидел абсолютно другого рода фильм. Как бы то ни было, кино получилось. Да, очевиден сюжет и его развязка, характеры персонажей весьма утрированы, но учитывая жанр фильма, можно с уверенностью сказать, что кино очень и очень достойное. 'Подружки невесты' привлекают своим реализмом. Если Вы хотите увидеть гламурную подготовку к девичнику, необыкновенно красивые наряды, предсвадебную суету, другими словами милый романтический фильм с фирменным голливудским шиком, то Вам вряд ли это удастся. Дорогие дизайнерские платья можно увидеть в то время как героинь буквально выворачивает наизнанку, повеселиться над неудачной попыткой улететь в Вегас, закончившуюся высадкой, а подарки гостей (в виде маленьких милых щеночков) лицезреть украденными в машине толстушки-Меган. Не стоит в частности обсуждать каждую героиню, как никак часть фильма нам показывает каждую и её проблемы, но главную подружку обойти невозможно. Энни по словам матери на дне. Она в эконом-классе вынуждена слушать 'пророчества' о катастрофе самолета, в то время как остальные подружки наслаждаются колой с виски в широких креслах бизнес-класса. И дело тут не только в самолете. Работа, которую не любит главная героиня, беспардонные соседи по квартире, неоплаченные счета, любовник с завышенном самомнением. Прибавьте к этому невесту, которая перекладывает обязанности по подготовке девичника и прочего и прочего на подругу, с которой знакома полгода, когда Энни знает Лиллиан (невесту) со школьных лет! Без трагедии, переосмысления жизни, женских слез как Вы уже догадались тут не обойдется. Но преподнесли всё это без фальши, с правильной дозировкой цинизма и юмора. Фильм получился довольно легким к восприятию, но перешагнул стандартную комедию благодаря реализму картины. 'Подружки невесты' скорее всего понравятся зрителю, который не готов к серьезной психологической драме, но стандартной мыльной комедии будет уже недостаточно. 8 из 10
Синопсис данного фильма прямым текстом говорит следующее: «Девочки оторвутся так, как мальчикам и не снилось…». И знаете, ранее (спасибо данной картине) излишне доверчивый к описаниям проектов Casey Cooper поверил в эту откровенную ложь, посчитав что идет смотреть полноценную комедию. Хотя может быть тот, кто писал вышеназванную фразу, просто имел в виду, что тем самым мальчикам приснится настоящий кошмар… Действительно, комедией тут не особо пахнет. Почему? Ведь когда ты смотришь на главного героя (или героиню) комедии – ждешь, что его (её) поступки, поведение и нелепые ситуации тебя развеселят. Но при взгляде на центральную героиню в исполнении Кристен Уиг мне было: а) её жалко и/или б) за неё стыдно. Т. е. смеха тут не так много, более того если уж выбирать жанр, то я бы скорее назвал этот фильм сначала драмой, потому что зависть к новой более успешной, богатой, модной и красивой подруге прочувствовать можно, а уже потом комедией, потому что обстановку этой ситуации временами поливали сортирным (в прямом смысле этого слова) юмором аля «смотрите мужики: бабы тоже могут быть героинями убогих комедий». В общем, в целом и по отдельным минутам «Мальчишнику в Вегасе» и даже «Мальчишнику 2: Последнее искушение» данный проект не конкурент, тем более что приключений тут почти совсем нет, а женский состав героинь изначально отмел с экрана стриптизерш и прочие сексуальные атрибуты последнего дня свободы. К слову сказать, здешние героини вообще особой привлекательностью похвастаться никак не могли – так что полюбоваться здесь, к сожалению, некем и нечем (ну может быть, кого-то устроит вечные юбки-платья Кристен Уиг). Хотя в итоге становится ясно, что на моделек сюжет явно не был рассчитан с самого начала, а контраст персонажа Роуз Бирн (та самая более крутая подруга) и так давал о себе знать исправно. Как мелодрама картина тоже не очень удалась, вернее драматический эффект «крутого мачо, которому плевать на девчонку, а она все равно к нему клеется» опять же оказался куда забористее стандартной и давно приевшейся темы «друга-хорошего парня, который рядом, а эта девчонка его не видит». Тем не менее, определенная ценность в картине есть. И, прежде всего, это те самые нотки правды-матки про женскую зависть или того мачо. А значит, в итоге мы увидим пусть не изначально ожидаемый верх комедийной приключенчитости, а отражение реальной жизни в совокупности с нотками пошловатой комедии (например, персонаж Меган в исполнении Мелиссы МакКарти в этом плане как раз порадовал) - и именно такое неожиданное соседство выгодно выделяет данную картину из собратьев по жанру.
Интересно наблюдать за тем, сколько помоев вылилось на фильм «Девичник в Вегасе» (хотя «Подружки невесты» мне нравится гораздо больше) на российских сайтах любителей кино после того, как он был номинирован на американскую кинопремию самими же американцами. Особенно забавно, что фильм пытаются критиковать люди, едва достигшие 20-летнего возраста, но думающие, что они очень хорошо разбираются в жизни. Так вот, хотелось бы сказать им, что не стоит смотреть фильмы, до которых просто не доросли, потому что «Девичник в Вегасе» - это кино не для всех. Но уж точно не для «школоты и феминисток», как блеснул остроумием кто-то из пользователей Кинопоиска. И вот по каким причинам. Во-первых, это кино не для мужчин. Вернее, не для тех мужчин, которые хотят видеть, как девушки бьют за них друг другу физиономии. Потому что они вряд ли поймут терзания женщин за 30, которым замуж хочется, а никого приличного на горизонте нет как нет. Тем более, им едва ли будет приятно смотреть, что весь сыр-бор между девушками разгорается не из-за мужика, а именно на почве банальной женской ревности и страхе потерять подругу. Мужское самолюбие просто не потерпит такого пренебрежения собственной персоной. (Я имею в виду среднестатистического российского мужчину, так как у американцев, судя по всему, с этим все в порядке). Во-вторых, это фильм не для молоденьких девушек, которые думают, что весь мир лежит у их ног и вся их жизнь будет идти по строго начертанному плану: они закончат институт, найдут престижную работу, выйдут замуж за богатого мужа и будут жить припеваючи. В-третьих, это точно фильм не для феминисток, потому что свергает с пьедестала все феминистские идеи и изображает среднестатистических женщин, банально мечтающих выйти замуж, создать семью и иметь возможность периодически встречаться с подругами для обсуждения своих насущных проблем. Это фильм для всех остальных категорий населения, которые знают, что далеко не всегда наша жизнь складывается так, как нам мечталось, но, тем не менее, умеют приспосабливаться к этим не всегда благоприятным для себя обстоятельствам и учатся ей радоваться. Лично для меня фильм «Девичник в Вегасе» не стал откровением, но мне понравилась заложенная в него идея (на самом деле чем-то напоминающая уже затертую до дыр мысль из «Алхимика» Коэльо, а до него повторенная многими мудрецами) о том, что в погоне за какими-то заоблачными мечтами (ну или за красавцем на «порше») мы часто рискуем потерять то настоящее, что находится с нами рядом. Да, возможно, доля туалетного юмора несколько подпортила впечатление от просмотра, но, видимо, в американских комедиях без этого уже никуда. Зато если отвлечься от этого, то можно заметить массу других приятных и по-настоящему смешных моментов. Один эпизод с полетом на самолете чего стоит, или сценки в ювелирном магазине и попытки Энни привлечь внимание обиженного офицера Натана Роудса, снятые в лучших традициях комедийного жанра. Да и вообще постоянное балансирование на грани комедии и мелодрамы и вместе с тем способность не скатиться окончательно в розовые сопли, являются неотъемлемым достоинством этого фильма. Конечно, все слегка смазал неизбежный хэппи-энд. Но это уже законы жанра. Лично меня порадовала мать главной героини, которая, стараясь следовать принципам очень модной позитивной психологии, старалась во всем найти хорошее: «В том, что с тобой произошло, есть очень позитивный момент – ниже падать уже некуда». Ну и еще, конечно, Кристен Уиг, которая была великолепна и неподражаема как в роли главной героини, так и в роли сценариста. В общем, если вы не ждете женского варианта «Мальчишника в Вегасе» (подозреваю, что создатели абсолютно не имели его в виду), а хотите посмотреть неплохую женскую комедию типа «Секса в большом городе», то выбирайте «Девичник в Вегасе». 9 из 10
Самое главное, если вы решите смотреть этот фильм четко осознавать, что Вегаса в фильме нет, а название, отсылающее к известному хиту, всего, лишь уловка русскоязычных локализаторов. Конечно, некоторое сходство у фильмов есть, но оно очень отдаленное. На самом деле фильм переводится как «Подружки невесты». Энни жутко не везет в жизни – она не замужем, бизнес не удался, работа паршивая и она снимает квартиру с жуткими соседями. Небольшие радости в ее жизни – секс без обязательств с эгоцентричным Тедом и посиделки с лучшей подругой Лилиан. И вот однажды Лилиан сообщает, что ее жених сделал предложение руки и сердца, поэтому Энни предстоит стать свидетельницей на свадьбе, а следовательно организовать девичник. Все бы хорошо, но появляется неожиданная проблема – Хелен, которая тоже не прочь стать свидетельницей. Основных действующих героинь в фильме – шесть. Причем центральный персонаж – это Энни. Именно на ее плечи и ложится основной груз фильма в отношении юмора. Энни настоящий лузер, закомплексованная женщина, жизнь которой катиться к черту, а все начинания разбиваются вдребезги. Организация свадьбы и девичника становиться тоже непосильной ношей для нее. Авторы умело обыгрывают все житейские ситуации, порой переборщая с юмором, но добиваются нужного эффекта. Остальные актеры, а в частности актрисы, не отстают и тоже прекрасно добавляют комедийный оттенок. Причем второй персонаж, который выводит юмор в фильме до нужного уровня – Меган, сестра будущего мужа Лилиан, в исполнении Мелиссы МакКарти. Именно ее необычный и харизматичный персонаж, несмотря на внешнюю невзрачность, буквально приковывает внимание. Надо отметить, что почти все барышни в фильме, не блещут красотой и внешне очень не эффектные (это если говорить мягко). Им не всегда переживаешь, но ситуации, в которые они попадают порой, доводят до колик от смеха. «Девичник в Вегасе» продолжают традицию так называемого «нового американского юмора», который заложил Джадд Апатов, когда практически туалетный юмор переплетается с юмором снобически-интеллектуальным, балансирующим на острой грани. В итоге получается коктейль, который либо очень хорошо усваивается, либо не переносится вообще. Если вы ждете «розовые муси пуси» с мелодраматическим уклоном и глупеньким стервозным юморком, как в той же «Войне невест» то можете смело не смотреть. Этот фильм содержит довольно тяжелую артиллерию – юмор здесь циничный, не гнушающийся использовать эпизоды присущие «сортирным комедиям», но это как раз фильму только в плюс. В общем, юмор исключительно на любителя. Критики фильм приняли восторженно, большинство его хвалило. В прокате фильм тоже хорошо окупился. Так, что если не смотрели фильм, то я бы порекомендовал, но с оговорками, лучше посмотрите для начала трейлер и уж там решайте смотреть или нет. Лично я не пожалел времени, потраченного на просмотр. Хотя признаюсь, до совершенства фильму далеко, но на «хорошо», по моему, тянет.
«А где Вегас-то? И где, собственно, девичник, на котором девочки должны отжигать так, что «парни отдыхают»? И что вообще я сейчас смотрю – драму, комедию или что-то еще, совсем другое?» - мысленно обращался я толи к себе, толи к Полу Фейгу во время просмотра этого двухчасового и, надо признаться, местами совершенно скучного фильма. Однако, только досмотрев его до конца, я понял, что вопросы-то надо как всегда, задавать нашим убогим отечественным прокатчикам, у которых «London Boulevard» - это «Телохранитель», «The Heart Is Deceitful Above All Things» - это «Цыпочки», а «Bridesmaids» - «Девичник в Вегасе». Да, да, именно прокатчики, памятуя коммерческий успех «Мальчишника в Вегасе» (который тоже, кстати, в оригинале называется «The Hangover», т.е. «Похмелье»), решили попросту содрать запомнившееся название и прилепить его к совершенно другой картине, чем, кстати, ее и загубили. Без привязки к «Мальчишнику», Bridesmaids – вполне себе заурядное, где-то даже миленькое кинцо о проблемах немолодой женщины, переживающей сложный период в жизни. Именно так, я думаю, оно и задумывалось и именно в этом контексте его и надо оценивать. Так что не стоило здесь искать никакого «веселого мясотряса-крышесноса», хотя бы исходя из оригинального названия. Но даже абстрагировавшись от «Мальчишника», довольно трудно найти в фильме хоть сколько-нибудь положительных моментов. Первое, что бросается в глаза – ужасная затянутость некоторых сцен и диалогов (как в начале или в эпизоде с речью на помолвке). При этом юмор совершенно плоский и пошлый, выглядело так, как будто 30-летние мамочки пытаются изобразить что-то на подобие «Американского пирога», только вышло не очень. Однако по части юмора скажу сразу – это дело вкусов, о которых, как известно, не спорят. Вот мне, например, не понравилось, скучно и заезженно. В-третьих, непонятно, зачем вообще надо было вводить линии всех остальных подруг, если весь фильм нам рассказывают только про Энни, Хелен и невесту Лилиан. На мой взгляд, другие персонажи заслуживали гораздо большего развития. Ну и, наконец, бросалось в глаза отсутствие саундтрека как такового. Рыгающие толстухи, снотворные диалоги и абсолютно бессовестные прокатчики (из-за которых зритель шел на совершенно другое кино) попросту убили фильм. В целом же, чисто американское попкорновое кино с типичным хэппи-эндом в конце. Посмотреть можно, но только с целью скоротать время и сразу же забыть.
'От создателей 40-летнего девственника' - именно эта фраза и заставила меня посмотреть этот фильм. Честно говоря, находясь под весьма положительным впечатлением от 'Девственника' и фильма 'Немножко Беременна', я ожидала многого. Во первых, самого очевидного для комедии - юмора. К своему разочарованию, увидела я его всего в 2-3 местах. Во-вторых, интересного сюжета. Здесь я вообще осталась в недоумении... Название фильма, которое в оригинале звучит 'Подружки невесты', я еще могу объяснить. Но вот 'Девичник в Вегасе'... Может, я чего-то не понимаю, но с таким же успехом можно было назвать того же 'Девственника': 'Любовь на E-bay'. Кроме того, что героини собирались в тот самый Вегас на девичник и в итоге все-таки ТАК И НЕ ПОПАЛИ туда, упоминаний об этом городе я больше не увидела. В-третьих, хотелось бы увидеть интересного персонажа в роли главной героини. В фильме главную роль исполняет Кристен Уиг. Если честно, я бы так и не узнала ее до самого конца фильма, если бы не мой муж, который сказал: 'Ой, так это же та стервочка с телеканала, из фильма 'Немножко беременна'! И правда! Специально пересмотрела 'НБ'. И поняла, что в 'Девичнике' ничего не изменилось. Каменное лицо, пустые глаза и дурацкая привычка все цедить сквозь зубы. Никакой оригинальности в ее персоне я не увидела. Куда интереснее было смотреть на Роуз Бирн (Хелен) и Венди МакЛендон-Кови (Рита). Мелисса МакКарти (Мэган) - это вообще отдельная песня. Иногда она казалась мне весьма забавной, но чаще вызывала необъяснимое чувство, когда хочется спрятаться под одеяло от стыда за ее поведение =) Крис О'Дауд (офицер Род) совершенно не произвел никакого впечатления, как и вся любовная линия в целом. Никакой искры и, тем более, никакого чувства я там не увидела. Такое ощущение, что эту линию в фильм добавили чисто для мебели. Теперь о невесте по имени Лилиан (Майя Рудольф). Вообще, мне кажется странным, что две лучшие подруги одой женщины не знают друг о друге. Вообще поведение Лилиан в фильме крайне не логичным. Либо она специально старалась не замечать происходящего вокруг, либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не замечала. В общем и целом, фильм прошел как-то мимо меня и не вызвал никаких особых эмоций. Он ни хороший, ни плохой. Он - никакой. Посему и балл средний. 5 из 10
Это лето богатое на выход в прокат новых комедий. Пока из всех просмотренных фильмов такого жанра в этом сезоне, я считаю «Девичник в Вегасе» менее удавшимся. Сразу хочу сказать о названии. Воспользоваться брендом «Мальчишник в Вегасе» может и стало разумным коммерческим ходом, но зато впечатление у зрителя осталось смазанное. Девичник не дотянул до уровня своего успешного предшественника, а зритель ожидал увидеть нечто подобное, но, увы и ах. Мысленно сравнивая с Мальчишником, невольно занижаешь планку этого фильма. Может рейтинг и был бы выше, но из-за этого данная комедия смотрится только как жалкая неудавшаяся пародия. И причем здесь Вегас? Если пару раз этот город упоминается на словах, это не повод давать такое громкое название. И девичника под девизом «Отжиг по полной - мальчики отдыхают!», к сожалению, я так и не увидела, хотя очень до последнего надеялась на это. Фильм излишне затянут. Многие сцены можно было сделать короче. Я считаю, от этого бы фильм только выиграл. Скучное неоправданно длинное начало уже сразу начинает портить впечатление. Актерский состав достоин средней оценки. Кристен Уиг (Энни) в принципе справилась со своей ролью. Ей удалось создать образ и любимой подружки со своими тараканами в голове, и неуравновешенной истерички, и неудачницы. К сожалению, я не видела Роуз Бирн (Хелен) в других ролях. Но мне понравилось, как она сыграла богатую, красивую дамочку, любительницу быть в центре внимания. Мелисса МакКарти - не очень удавшаяся замена Заку Галифианакису. Правда хоть некоторые хамоватые шутки не удались в ее лице, но, пожалуй, для Девичника сыграла она неплохо. Остальные подруги невесты заслуживают крепкой четверки. Хотя один момент - я не понимаю, для какой мебели эти персонажи в фильме. После откровений этих женщин о личной жизни в самолете нам так и не показали развитие их линий. Сравнивая опять с тем же Мальчишником: там, в конце, ни о ком не забыли. И еще, фильм как комедия не совсем себя оправдал. Линия неудачницы Энни порой перекрывала все веселое, и фильм напоминал обычную мелодраму. Ее история слишком банальна, и в реальной жизни не редкость. Такому персонажу хочется только посочувствовать, куда над ней еще смеяться. Итог: короче бы фильм, шутки поуместнее, историю новей и продуманней, вернуть подлинное название «Подружки невесты» - и фильм бы мне понравился. А так, извините. 4 из 10
Думаю, много кто, так же как и я, решили посмотреть этот фильм из-за нашумевшей в свое время комедии 'Мальчишник в Вегасе'. Признаться честно, ещё во просмотра 'Девичника...' становится предельно понятно, что эти 2 фильма не имеют абсолютно ничего общего, кроме схожего названия. Честно сказать, 'Девичник' мне и понравился, и не понравился: слишком уж он противоречив и вызывает смешанные чувства. Плюсы фильма: 1) Хороший актерский состав и игра актеров. Придраться здесь не к чему: из Кристен Уиг и Майи Рудольф на экране получились действительно хорошие подруги, прямо как настоящие. И все остальные подружки невесты тоже были хороши. Надо также отметить Майкла Хичкока, который хорошо справился с ролью подлеца-бойфренда Энни. 2) Действительно смешные моменты! Смеялась до слез, когда Энни ездила в машине, желая привлечь внимание полицейского: 'Эээй! Я топлесс! Смотри, обнажёнка!' или 'Эй, а где же водила?!'. Ну а этот её 'Пивасик! буль-буль'. Во время таких моментов трудно удержаться от смеха. 3) Юмор в целом тоже неплохой. Сколько раз давала повод для смеха толстая мужеподобная подружка невесты Меган - один только эпизод с девятью собаками чего стоит! Ну а так в фильме много шуточек, которые заставляют улыбнуться и добавляют фильму изюминку. 4) Невероятная харизма Кристен Уиг! Она великолепно передала свою героиню и много раз за фильм вызывает улыбку или чувство легкого сочувствия. Стоит только вспомнить, как она танцевала на дороге перед полицейским, ходила пьяная в самолете, выпендривалась в машине - улыбка снова возникает сама собой. 5) Ну и конечно хорошие, подходящие, а главное вовремя поставленные саундтреки. Минусы фильма: 1) Первый и наверное самый главный минус 'Девичника' - это то, что фильм абсолютно не оправдывает своего названия: до Вегаса они так и не долетели, девичник в французском стиле получился довольно унылый, а слоган 'Отжиг по полной - мальчики отдыхают!' совсем не оправдывает себя: ну какой же там отжиг, там ничего такого и в помине не было! Теоретически девичник это последняя 'незамужняя' вечеринка невесты, на которой они должны оторваться с подругами так. чтобы было что потом вспоминать. А 'девичник', устроенный Хелен больше напоминал какой-то званый прием у английской королевы, чем типичную американскую вечеринку. 2) Второй и не менее главный минус - слишком долгая продолжительность самой первой сцены фильма. Да и далее в фильме слишком много физиологических подробностей: когда две подруги за завтраком обсуждают минеты, а мама троих сыновей рассказывает как они запачкали ей весь дом - это как-то мало вписывается в рамки стандартного ром-кома. Ведь вспомните цитату, сказанную Кэтрин в прекрасном фильме 'Жестокие игры': 'Все это делают, но никто не говорит об этом'. А в 'Девичнике' все наоборот: все только и делают что обсуждают приличные и не очень приличные подробности своей интимной жизни. 3) Местами все таки непонятно, что это больше, комедия или драма. Когда показывают линию Энни, как у неё везде неприятности и все рушится, это больше наталкивает на слезы. А комедия предусматривает вовсе не слезы, а смех. 4) Не знаю как остальные зрители, но я до самого конца фильма все же ждала, что вот оно свершится - девичник все таки будет, и будет таким, как полагается, и вот уж вдоволь посмеемся над тем, как подружки невесты там отжигают. Но увы, этого так и не произошло. Ну и в общем: получилась неплохая комедия, легкий фильм на 1 просмотр в компании подруг. Фильм из раздела 'посмотрела и забыла'. 8 из 10
Ну зачееем? Зачем, зачем, зачем так называть фильмы в русском прокате?! Почему бы просто не назвать как есть - 'Подружки невесты'? Ну, или хотя бы 'Лохушки невесты'? Если это название объясняется целью привлечь зрителей после нашумевших 'Мальчишников', то браво - это удалось. Из пяти человек, сидящих в зале (и это в вечер субботы!) были две девушки, включая меня, и компания из трех молодых людей, которые, наверное, ошиблись залом. А ведь для этого фильма целевая аудитория должна быть не такая. 'Девичник', буду называть его так, ибо Вегаса там было, мягко говоря, немного, - это лишь на малую часть комедия, а в остальном самая что ни на есть драма, драма одинокой женщины из когорты 'те, кому за тридцать'. У нее все хорошо. Ни к чему не обязывающий секс с мужиком, которому она абсолютно не нужна, необходимость делить квартиру со странной парочкой, переодически 'косящих' от оплаты, прогоревший бизнес и нарастающее отсутствие желания бороться ради нормальной жизни. А тут еще и лучшая подруга выходит замуж и знакомит Энни с четырьмя своими приятельницами. А потом появляется пятая, но она не просто приятельница, а еще одна лучшая подруга. И вот тут-то начинается драчка за место под солнцем. Дальше надо смотреть, поэтому я умолкаю. Упасть на самое дно не так ужасно, ведь теперь путь только наверх. (с) Главная героиня прошла через огонь, воду и медные трубы ради этого самого 'верха'. То бишь: через помолвку, девичник и, собственно, свадьбу. И на этом долгом пути многое в жизни поняла, что давно хотела сделать - сделала, что совершила не так - исправила. И воздалось ей по заслугам. Все это, конечно, хорошо. Но драма где, спросите Вы. А дело тут вот в чем. Эта история о тысячах и тысячах женщин планеты Земля. В два часа экранного времени создатели картины поместили падение на дно и путь наверх. В придачу разбавили это хорошим юмором, я от души посмеялась, и серьезными эпизодами с мудрыми словами (очень вдохновляет сцена со 'сказочкой' Мэган), и моментами настолько трогательными, что в душе поднимается сочувствие к героиням. Актрисы малоизвестны, но сумели показать зрителю достойную игру. Поражает, что все пять героинь - обычные женщины, с обычными проблемами - от стирки, уборки и мужиков до 'Мне нечего одеть!' И все пять - разные. Здесь, помимо нашей Энни, присутствуют: знаменитая модница и местная королевна Хэлен, нервная мамаша Рита, пять минут как жена Бекки и хамоватая толстушка Мэг. Каждая из них в свое время раскрывается с разных сторон. Помимо интересной комедийной части и в меру проникновенной личной драмы есть и другая сторона фильма - история вечной проблемы женской дружбы. Есть ли она вообще, зачем нужна, с чем ее едят и каким соусом поливают. Хотите подумать над этим - смотрите этот фильм. PS: - Ты - отстой, я - жизнь! Жизнь треплет тебя! Дай жизни сдачи, а то жизнь тебя отымеет! Я заставлю тебя драться за свою сраную жизнь!! (с) 7 из 10
Как только я увидела афишу фильма под названием “Девичник в Вегасе”, ощущение того, что это своего рода фильм-пародия на небезызвестный фильм “Мальчишник в Вегасе”, не покидало меня до самого просмотра. И даже положительные отзывы подружек, которые в один голос твердили, что фильм очень смешной и весь зал кинотеатра был в восторге от него, не изменили мое мнение с минуса на плюс. Мое мнение изменил сам фильм. Оригинальное название фильма “Подружки невесты”, куда более подходит для русского названия картины нежели “Девичник в Вегасе”. Данное название российские прокатчики думаю, дали картине только ради возможной большей прибыли. Люди пойдут на фильм в ожидании сумасшедшего отрыва и неудержимого веселья, такого как в фильме “Мальчишник в Вегасе', но увидят не совсем то, что ожидают. Фильм, жанр которого я бы определила как “комелодрама”, рассказывает о периоде жизни женщины, не очень удачном, а точнее совсем не удачном. Любимое дело, которое приносило множество радости, не принесло желаемой прибыли, мужчина которого она желает видеть рядом с собой, никогда не будет с ней, и оказывается редкостный гадом, соседи по квартире кажутся, да что там кажутся, - они и есть самые странные люди в городе, и даже лучшая подруга, которая вот-вот выйдет замуж, находит себе новую подругу, красивее, успешнее и богаче. Казалось бы, где здесь место радости и тому подобным вещам?! Но главная героиня не сдается и находит место шутке и хорошему настроению. Это фильм не о свадьбе, не о девичнике, это фильм о вновь обретенной свободе, мечте, любви и вере в себя. Теряя все, что раньше имело смысл героиня заново, с чистого листа смотрит на свою жизнь и на то, что ее окружает. Замечает новых друзей, и новое зарождающие любовное чувство, так отчаянно и нелепо отвергаемое ее в начале. Фильм о дружбе, о том, что ее можно легко потерять, но не легко найти. Неудачи нужны, они помогают нам найти порою единственно верный дальнейший путь. И совершенно не важно кто вы, как вас зовут и сколько вам лет, если вы сумели преодолеть плохое и сделать шаг вперед, все наладиться, вот увидите! Фильм дарит очень легкие и хорошие ощущения, заставляет улыбнуться и рассмеяться не один раз. Рекомендую к просмотру всем девушкам и женщинам. Каждой многое будет понятно, близко и знакомо. Приятно иногда признавать, что была не права. Фильм “Девичник в Вегасе”, оказался хороший. Моя оценка 7 из 10
Фильм не понравился. На мой взгляд абсолютная халтура и ересь, попытка наварить на громком названии предшественника 'Мальчишник в Вегасе'. Нет, до 'мужского варианта' им далеко как до луны, а вот по степени глупости и дурацкого, не смешного, пошлого юмора попытка девочкам засчитывается. Первое, что бросается в глаза постановка. Ну, как можно начинать фильм с показа интимных сцен? Неужели все настолько примитивно? Ужасный монтаж, сделанный как будто впопыхах, раздражает наличием пустых и ненужных сцен. Диалоги скучные и будничные, отсутствует логичность повествования, в сюжете куча ляпов и несостыковок, персонажи раскрыты плохо, кроме, пожалуй, главной героини, с ней хоть что-то понятно, а вот с остальными - абзац. Юмор, который, казалось бы, должен был быть на уровне, слил по полной программе. Воспользовавшись стереотипами современного голливудского комедийного жанра, создатели, не особо 'парясь', решили навалить на зрителей кучу низкопробного юморочка, сдобренного шуточками ниже пояса и туалетным стебом - рыгающая и пердящая толстуха чего только стоила. В моменты хохм я не слышал ни единого смешка в зале. Похоже, что людям, как и мне, просто надоел этот детский сад, складывается ощущение, что западный кинематограф на данный момент находится в каком-то вакууме, в котором невозможно снять стоящее смешное кино, лишенное черного, сортирного стеба. Странная и пугающая тенденция. Что самое поразительное, в фильме нет абсолютно ничего хорошего. Что нам показали? Странных закомплексованных женщин солидного возраста, которые не понимают даже зачем они живут; пафосную американскую свадьбу, напоминающую зоопарк; бредовые и грязные отношения между подругами и наконец между мужчиной и женщиной. Круто, что тут скажешь. Того гляди скоро на экран выйдут веселые похождения каких-нибудь жителей из дома престарелых, что-то вроде 'Старушник в Вегасе'. Ей-Богу, я уже и к такому готовлюсь. 3 из 10
Собираясь на этот фильм, я подумала, чего я жду от него, и пришла к выводу, что хотелось бы посмотреть просто забавную комедию, вроде Мальчишника 1, но я никак не ожидала, что встану посреди фильма и выйду из зала, потому что зрелище на экране было просто мерзким и отталкивающим. Начну сначала: сюжет банален донельзя, хотя, в общем-то, от таких фильмов и не ждут замысловатого сюжета. Есть женщина, главная героиня, ей лет-этак под 40. В любви не везет, денег мало, бизнес прогорел, а любые начинания заканчиваются неудачей. Ее лучшая подруга, наоборот, в своем роде везунчик - нашла свою любовь и выходит замуж, и, кстати, устраивает девичник, на который приглашает свою давняя подругу (главную героиню), свою новую подругу и прочих незначительных персонажей, родственниц будущего мужа и т.д. И вот тут-то между двумя главными подругами начинается конкуренция за звание ЛУЧШЕЙ подруги невесты. В общем-то и всё. Что касается юмора, то он, мягко сказать, отвратителен. Похабные, абсолютно несмешные шутки, из-за которых частенько хотелось заткнуть уши. Да и кстати глаза закрыть тоже, потому что визуальный ряд вполне соответствовал звуковому сопровождению. Но, определенно, самыми ужасными в этом фильме стали моменты со рвотой. Сцены, когда всех начало тошнить, и эти 'милые' девушки забрызгали рвотой весь магазин с платьями. Это всё было показано в мельчайших подробностях на большом экране. Омерзительное зрелище. В итоге хочу сказать, что фильм гадок, и по сравнению с ним, шутки из 'Чокнутого профессора' кажутся просто элитарными. Это худшее, что шло в кинотеатрах за последние несколько лет. Если вам ни капельки не жалко свободного времени и нервов, а также вы не питаете отвращение к подобным сцена(см. выше), то можете смело смотреть этот фильм.
После просмотра фильма сразу же хочется спросить у наших локализаторов: какой к чертям 'Девичник в Вегасе'? Иногда, конечно, бывает трудно адекватно перевести оригинальное название фильма на русский язык, но чем им не угодили 'Подружки невесты'? Ведь никакого Вегаса тут нету: героини туда собирались, но в итоге так и не попали. Так что название абсолютно не в тему, противоречит здравому смыслу и настраивает зрителей на ложные ожидания. Что до самого фильма, то он вполне смотрибельный, умеренно симпатичный, но уж очень неровный: на каждый плюс найдётся свой минус. Вот, например, актёрский состав. Тут есть славная Кристен Уиг в главной роли. Я с ней видел немало фильмов, но до этого она как-то особо не запоминалась. Здесь же актриса выступила действительно ярко, забавно и сейчас заслуженно получает похвалы от американских критиков. Продолжает приятно удивлять Роуз Бирн, которая тут (как и в прошлогоднем 'Побеге из Вегаса' от того же Апатоу) предстаёт в несвойственном для неё образе эффектной, слегка стервозной красотки. Но с другой стороны мы имеем страшноватую, совсем неинтересную Майю Рудольф в роли этой самой невесты и довольно противную толстушку Мелиссу МакКарти, с которой связаны самые дурацкие шутки в фильме. Юмор в 'Подружках...' неплохой, есть даже отдельные комедийные минишедевры: например когда угашенная героиня Уиг дебоширит в самолёте или когда она на работе смачно ругается с малолетней покупательницей. Уже ради этих моментов кино стоит смотреть. Но опять же, хватает и затянутых, малоудачных, как бы комедийных разговоров, и туповатых гэгов в исполнении вышеупомянутой МакКарти; ну и сцена в магазине во время покупки платьев, когда у героинь возникают, ээ, проблемы с пищеварением, была явно лишней. В целом - достойное, хотя и далёкое от идеала кино. 6 из 10
Если честно, я ожидала совсем не такой фильм. Я пришла в кинотеатр на фильм с тупыми шутками, с почти неизвестными актрисами, чтобы просто развлечь себя субботним вечером. И вы знаете, фильм оказался намного лучше того, что я ждала. Более того, он оказался намного лучше тех навороченных многобюджетных фильмов, что показывают нам в последнее время. Все-таки, в который раз я убеждаюсь в том, что хороший сценарий и просто хорошая идея, а еще и с заглавной мыслью и с душой, могут сделать гораздо больше, чем откровенное отсутствие всего оного, прикрытое огромным бюджетом. А идея-то проста и понятна: очень сильная и очень одинокая женщина (а таких у нас каждая вторая :( ), не обделённая обаянием и изюминкой, награждённая даже особенным талантом, готовится к свадьбе подруги на фоне собственных неурядиц. И с каждой минутой, и с каждой шуткой вы ощущаете её одиночество всё сильнее (если вы не толстокожий циник, разумеется), и даже понимаете, что именно она делает не так (кстати, как и любая из наших сильных женщин). Честно скажу, были разные шутки: было совсем смешно и тонко, а было и совсем ниже пояса и хотелось не смотреть дальше, в общем - ассортимент на любой вкус. Но с каждым эпизодом становилось всё понятнее, что это совсем не комедия. Это хороший, глубокий фильм об отношениях подруг, об отношениях мужчины и женщины, и о том, что одиночество - оно у всех разное, и на всех одно: будь вы домохозяйкой, женой богатого бизнесмена или одинокой незамужней женщиной под сорок. И если вы захотите посмотреть этот фильм только ради смешных эпизодов, вы рискуете потерять очень много. Я даже начинаю думать, что смех здесь не более, чем трюк для привлечения аудитории, как и умышленно неверный перевод названия, не имеющего ни к кино, ни к его мужскому фильму-тёзке никакого отношения, ибо аудитория была привлечена совсем не та. Кстати, как и фильм, замечательной была музыка: в нужные моменты с нужными словами. А в финале мы услышали старую добрую песню про то, что если продержаться еще один день, то все будет хорошо. И я поверила.
«Один раз мы уже отпраздновали мальчишник в этом славном городе, где парни чуть не потерял всё. А как бы провели своё время девушки? Вот давайте и узнаем…» Так бы я мог написать, прочитав синопсис и посмотрев трейлер. Но если в Мальчишнике (где, кстати, в оригинальном название тоже не было ни слова про Вегас) герои хотя бы там побывали, то девочки даже не долетели до пункта назначения. Так что название – просто фишка, чтобы привлечь поклонников Мальчишника. Правда не подумайте, что это было целью создателей фильма, в оригинале его название - Подружки невесты. Это уже наша русская душа (или кто у нас там отвечает за 'локализацию' фильмов) попыталась поймать халяву. Ромкомом его назвать нельзя, потому что романтики здесь фактически нет. В целом, сценарий представляет собой комедию, с вставками философии и морали. Но даже эти вставки берут высокую планку. После просмотра, я увидел низкие оценки на кинопоиске, и даже удивился… может те кто ставил просто не поняли фильм? Или даже не смотря, оценили как пародию на Мальчишник? Тогда это совершенно неверная позиция. Девичник снят совершенно о другом, и для другого. Юмор здесь, несомненно, присутствует в полной мере. Огромное количество пошлостей, взрослых ироний, и просто смеха над неудачами. Да и одна из подруг (толстушка), по характеру и действиям очень напоминает героя Зака Галифианакиса. Что же собой представляют те двадцать минут серьёзных размышлений и философствований, раскиданных по всему фильму? Дружба и одиночество. Внимательно посмотрите и задумайтесь над двумя монологами главной героини в ювелирном, не такие уж они и бессмысленные. Я бы даже сказал жизненные, и от этого грустно. Есть и ещё одна промелькнувшая мысль, но она скорее играет роль фона: не зацикливайся на своих неудачах, иначе провороните счастье. В фильме есть всё и каждому. Для того кто пойдёт большой компанией посмеяться – получат гору смеха и впечатлений. Для того кто идёт посмотреть серьёзные мысли, ну что же, вы их увидите, главное подождите. Картинка и саундтрек в таких фильмах играют далеко не первую роль, очень далеко. И всё же их влияние так незаметно и тонко, что ты просто не представляешь, как бы могло быть без них. Со мной в кинотеатре сидели и девушки, и парни. Каждый получил удовольствие, а с задних рядов, то и дело раздавались смех и шуточки. Это ли не показатель настоящего юмора? За сценарий, который практически не играет никакой роли. За юмор, который могли оценить все, независимо от возраста и пола. За мораль, которую смог найти вовсе не каждый. Ну и за члена общества анонимных алкоголиков, который в жизни не пробовал алкоголя, - поставлю семёрку. p.s.: посреди титров есть ужасающие сцены, так что как только закончится фильм – бегите без оглядки, заткнув уши. Я вас предупредил! 7 из 10