Предисловие... Оценивать этот фильм Тарантино сложно. Потому что, он довольно необычный. Здесь нет определенного жанра и последовательности. Но, все же, постараюсь. Глава первая. Если человек любит то, что делает, и делает это долго, старательно, вкладывая душу и этот человек Квентин Тарантино, то на свет рождается не просто хороший фильм. Рождается шедевр. Так случилось и на это раз. Все-таки, кто бы что не говорил, а 'Убить Билла' не оставит равнодушным никого. Глава вторая. После нескольких лет 'простоя' Квентин снимает свою новую картину. Она сильно отличается от ранних фильмов режиссера. Нет, кровь и насилие никуда не делись. С диалогами тоже все в порядке. Речь идет о другом. О восприятии. Мы видим этот фильм по-другому. Не так как 'Криминальное чтиво' и 'Бешеных псов'. Хотя присущий Тарантино неповторимый стиль остается. И даже больше, он развивается. Квентин вкладывает в каждую частичку фильма, в каждую его секунду кое-что особое, чего не увидишь у других режиссеров. Где-то, нужно вставить восхитительную музыкальную зарисовку, где-то расслабляющий, непринужденный диалог, а где-то эффектную и кровавую экшн-сцену. И все это великолепно смотрится, одно за другим. Самое главное, что он никогда не ошибается в выборе. Каждая мелочь у него проработана, это вызывает уважение... Глава третья. Сюжет писался кропотливо. Квентин создал героев своего фильма неповторимыми. Живыми... Такими же живыми, как и в все в том же 'Чтиве' и 'Псах'. Им невозможно не верить, они живут в кино, они есть, они настоящие. Тарантино всегда это удавалось. Конечно, есть в 'Убить Билла' и моменты, которые вызывают улыбку: ну как героиня Умы Турман может чуть-ли не бегать по стенам, кромсая 88 бешеных. Да, не может, но здесь никто и не говорит про реализм. Это фантазия на тему мести. Глава четвертая. О том что у Тарантино все актеры играют здорово, мы все уже знали, а если кто-то не знал, то он догадывался об этом. Квентин взял несколько проверенных бойцов (Ума Турман, Майкл Мэдсен и, даже, Самюэлю Л. Джексону достался кусочек) и добавил к ним других звезд. Чего один Дэвид Керрадайн стоит! А так же пригласил Сони Чибу и других. Полный порядок, здесь актерское мастерство все проявили великолепно. Глава пятая. Последняя битва. Все-таки, хорош это Билл, чертовски хорош, но его нужно было убить. Черная Мамба, она же Биатрикс Киддо, его очень любила, не смотря на то что он с ней сделал. В финальной сцене у нее прорывались нотки ненависти и мести. Но стоило Биллу заговорить и они таяли на глазах, превращаясь в боль. Ей тяжело было убить человека, с которым она прожила очень долгое время, которого она превозносила до небес, за которого готова была убивать. К тому же, Биатрикс узнает что ее дочь жива. Жизнь продолжается, надо лишь сделать последний шаг - убить Билла. В списке смерти было 5 фамилий. Безжалостная убийца была готова мстить. Делать это не спеша, потому как, сам Билл говорил: 'Месть это блюдо, которое надо подавать холодным'. Резня в ресторане, разборки в домашних условиях и убийство на глазах у ребенка. Все это мы увидели в первой части фильма. В которой упор делался на бесшабашность происходящего. Во втором фильме все становится более размеренным и спокойным, появляются привычные диалоги. В списке вычеркиваются еще два имени. Бадд, еще раз в своей жизни поступивший очень подло. Но, все равно, надо отдать ему должное, он признавал, что Черная Мамба заслужила право на месть. Хотя бы на словах (Браво Майклу Мэдсену)... Ну и Элли Драйвер, которая и не была убита, зато осталась искалеченной до конца дней. Ума Турман прошлась как ураган по своим целям. Глава шестая. Музыка в 'Убить Билла' изумительно хороша. Она придает особую атмосферу. Будь то любимые Квентином японские боевики с самураями или мексиканские вестерны. Тут уж Эннио Морриконе постарался. Также великолепны и другие композиции. Тарантино всегда знал толк в музыке... Операторская работа неповторима. Узнается почерк профи. Глава последняя. Резюме. 'Убить Билла' - фильм в котором много чего по намешано, события переплетаются во времени. Отличный сюжет, который не оставит никого равнодушным. Кино, снятое гением современного кинематографа... Автор сценария и режиссер КВЕНТИН ТАРАНТИНО
Послушавшись мудрого совета главы кинокомпании «Мирамакс» Харви Вайнштейна, поделить готовый четырехчасовой материал, с весьма рифмично звучащим в оригинале «Kill Bill», Тарантино явно не прогадал. И дело тут даже не в окупившихся кассовых сборах, а в той художественной составляющей, из-за которой создатель «Криминального чтива», собственно, и пошел на несвойственное для него «сечение пополам». Под «художественной составляющей» стоит понимать в первую очередь хронометраж ленты – четыре часа в один присест чересчур много даже для самого прожженного зрителя, а во-вторых само содержание картины явно предполагало подобное деление – если первая половина фильма была снята Тарантино под воздействием китайских боевиков и японского анимэ, то вторая, скорее, выглядит реверансом в сторону классических спагетти-вестернов Серджио Леоне. Сюжетный каркас второй части «Убить Билла» прост до невероятия: Невеста продолжает целенаправленно мстить своим давним обидчикам. Разобравшись в первом фильме с Вернитой Грин и О-Рен Иши, героиня Умы Турман на этот раз отправляется в техасские прерии, чтобы навестить еще двух персон из своего смертельного списка – одноглазую злюку Эль Драйвер (сногсшибательная Дэрил Ханна) и брата Билла Бада (идеальный Мэдсен). Только расквитавшись с этими людьми, Невеста может сразиться лицом к лицу со своим главным противником – классическая традиция, почерпнутая из мифологии кунфушных боевиков, предсказуемая в своем сюжетном развитии, компенсируется у Тарантино великолепной подачей материала. Автор бессмертных диалогов об Амстердаме и массаже ног, в который раз насыщает свою картину всевозможными ссылками на мировую киноклассику, разглядеть которые под силу лишь таким же кинофанатам, как он сам. Известная всем и каждому страстная любовь Тарантино к творчеству Серджио Леоне сказывается практически во всем: от музыкального сопровождения в духе Эннио Морриконе, до визуального цитирования знаменитых крупных планов легендарного итальянца. Кровавой бойне в часовне «Две сосны» станет предшествовать невероятно поэтичный саундтрек из «Хорошего, плохого, злого», а в одной из сцен силуэт Умы Турман будет приближаться к камере точь в точь как Генри Фонда в «Однажды на Диком Западе». Тарантино вновь, как и в первой части, делает ставку на фабульное развитие сюжетной линии, разбивая картину на пять равномерных глав. Но, приближаясь к закономерному финалу, Квентин в очередной раз отдает предпочтение нелинейному повествованию, наводняя свою картину двумя мастерски снятыми флэшбэками, дающими исчерпывающие ответы на многие вопросы, оставшиеся открытыми после первого фильма. Зрителю наверняка будет интересно узнать, за что Билл так жестоко наказал свою возлюбленную в день ее венчания («В эту минуту я совершаю свой самый мазохистский поступок») и откуда, собственно, Невеста обучилась всем этим боевым трюкам, что позволили ей в первом фильме не моргнув глазом разобраться с 88-мью приспешниками О-Рен. Так и не показав главного антигероя в первой части, Тарантино решает во второй не играть на нервах зрителя и преподносит героя Дэвида Кэррэдайна практически с первых минут фильма. Его персонаж вопреки всеобщим ожиданиям оказывается вовсе не ходульным злодеем – наоборот, этаким обаятельным бэдгаем, словно вышедшим из вселенной «Бешеных псов» и «Криминального чтива». Но в отличие от Мистера Белого и Джулса Уинфилда, герой Кэррэдайна не способен на милосердие и внутреннюю трансформацию, оставаясь подонком, пускай и философствующим на тему схожести Супермена и Беатрикс Кидо. Под стать ему и Бад в исполнении Майкла Мэдсена – только в фильмах Тарантино вышибала из стриптиз-бара, подрабатывающий в этом же заведении слесарем, может выдавать монологи на уровне Шекспира и высокопарно рассуждать по поводу «воинов и их врагов». Актер после двенадцати лет простоя, отделявших его от роли Мистера Блондина в «Бешеных псах», вновь демонстрирует потрясающую актерскую игру, балансируя на грани «оскотининной» крутости и еле уловимого, но все же присутствующего, душевного надлома. Интересная деталь: в присутствии Бада, Невеста не произносит не одного слова, даже когда он смачно плюет ей в лицо и хоронит заживо, что лишний раз указывает на уникальность героя Мэдсена, чье появление в фильме, стало одним из главных его украшений. Пребывавший в шестилетнем творческом кризисе, главный кинобунтарь 90-х вернулся в новом десятилетии со своим самым неожиданным фильмом, явно отличающимся от того, что Тарантино снимал раньше. Фильмом, который проще не понять, чем полюбить, и который практически сразу же после выхода на экраны нарекли современной классикой. Тарантино невероятным образом удалось снять кино, на которое смело можно вешать ярлык «вневременное» - даже спустя 30-40 лет оно будет смотреться так же, как сейчас смотрятся шедевры Леоне и Куросавы. Надергав всевозможных фишек и прибамбасов из «старого» кинематографа, Тарантино недвусмысленно доказал собственным примером, что вторичное использование, порой, может оказаться намного более изобретательным, чем исходное.
«-Супермен не вдруг стал Суперменом. Он им был рождён!» (с) Для всех своих поклонников маэстро припас сюрприз. Вернее для поклонников сюрприз, а для прочих зрителей откровенную неожиданность. Этим по сути Тарантино радовал публику раньше, и именно за это его все ценили. Сюрприз заключался в том, что после сумбурной и совершенно нетипичной первой части картины, её вторая половина вернула поклонникам «интеллектуального» Квентина их кумира. Прочие, что называется «обломались». То есть, если первые ожидали изначально неспешного действия, затянутых разговорных сцен и запоминающихся, длинных и необычных диалогов, но от увиденной череды яростных рукопашных драк и фееричного побоища с галлонами крови в финале первого фильма –были обескуражены. Ибо ожидали совсем не этого. В то же время, массовый (проще сказать –«обычный») зритель увидав этот напряжённый экшен о месте, попёр «жрать попкорн» на фильм второй, ожидая «продолжения банкета». А поклонники шли уже имея предубеждение против картины и автора –мол «Квентин спёкся» и всё в том же духе. Но тут то и случился «бум!». Так как «Убить Билла. Часть 2» совершенно не похож по стилю и содержанию на первую серию. Хотя изначально, как это не парадоксально - это был один фильм. Разделить его решили уже при монтаже, ибо в противном случае добрая треть ленты отправилась бы в мусорную корзину… Как бы там ни было –но второй фильм всех поразил. Он сильно отличался от первого, но в то же время завершал эту драматическую историю возмездия, подводя странствия златовласого война к логическому концу. И складываясь вместе, фильм первый и фильм второй образовывали единое, законченное произведение. При том, что довольно сильно отличались по жанру. Если первая серия –боевик-сага в духе японских картин 70-ых о восточных единоборствах, то вторая –драма с элементами «чёрной» комедии ( то есть –«типично тарантиновский фильм»). Скажите мне, ну кто ещё мог снять такое «разнообразное», удовлетворяющее вкусы самой разной публики, кино? Безусловно –только кино-хулиган Квентин Тарантино! В своё время особо умничающие критики говорили даже о том, что «Убить Билла» снят таким образом, что можно смотреть вторую часть не видя первой, при том не упустив абсолютно нечего важного для понимания сути сюжета. Отчасти это так. Но в таком случае перед вами предстанет «обычный» фильм Квентина Тарантино: с длинотами, паузами и необычными диалогами. Но Тарантино –изначально необычный режиссёр. И его главная «фишка» заключается в том, что бы потрясать, изумлять и шокировать своим творчеством. А для подобного эффекта от данной ленты, необходимо смотреть обе серии. Хотя бы только по тому, что кино это цельное –второй фильм вовсе не сиквел, а лишь половина картины, которую разделили на две серии (типа как продолжение культовой «Матрицы»).Только в отличии от (полагая слово «братья»-уже не уместно) Вачовски, чей финал саги вышел самым слабым, в дилогии Тарантино на оборот –фильм второй гораздо сильнее первого. Но опять таки, нужно смотреть обе части. К тому же, вы сможете увидеть как легко Квентин работает в разных жанрах, сохраняя саспенс и драматизм резко переключается с боевика на драму… Сюжет продолжается, делая небольшой возврат к самому началу истории. Показывается то, что предшествовало расстрелу в часовне у двух сосен – разговор инфернального Билла ( в неподражаемом исполнении Дэвида Кэрредайна) и Беатрикс Киддо (настоящее имя Невесты –героини Умы Турман). А после –уже продолжение её пути возмездия. Сперва она сталкивается с младшим братом Билла –Баддом ( харизматичный до безобразия Майкл Медсен)-в прошлом крутой наёмник, ныне живущий жалкой жизнью отшельника, и работающий в дешёвом баре вышибала. В середине происходит довольно таки продолжительный экскурс в прошлое героини. Показано где она научилась «всем этим приёмчикам» и виртуозному владению самурайским мечом. Жизнь и «послушание» у воинственного монаха-сенсея Пай-Мейя (ещё одна роль Цзя-Хуэй Лю, в первой серии он был «человек в маске Мистера Х») заканчивается возвращением в настоящие, в котором Невесту ждёт поединок с одноглазой Эль Драйвер (стервозная, туповатая и сексапильная Дэрил Ханна), и финальный аккорд –встреча с главным виновником своих бед – Биллом… Скажу сразу – не стоит ожидать бурного кровопролития и сотни порубленных в капусту тел. Этот фильм больше похож на вестерны Серджо Леоне (одного из любимчиков мэтра), с характерными для подобного кино пейзажами пустыни, поведением неспешных персонажей и длинных пауз в речах героев. А так же с музыкой, которая вызывает ассоциации с композициями Эннио Морриконе (песни к фильму написал и исполнил давний друг и коллега Квентина -Роберт Родригес).Что же до финального противостояния Билла и Невесты, то оно подтвердит поговорку «серьёзные дела решаются переговорами». Но диалог антагонистов будет преисполнен глубинного смысла, запоминающихся реплик (и даже целых фраз- к примеру, о мифологии супергероев комиксов) и будет держать настолько сильное напряжение, что иные поединки покажутся менее захватывающим зрелищем! Актёры просто блестяще разыграли эти сцены. Не только последнее объяснение персонажей, но и рассказ Билла о том, как их дочка Би-Би узнала что такое смерть на примере своей рыбки Эмилио. Всё это очень «сочно», умно и по-тарантиновски написано, поставлено и разыграно. Просто –блестяще! Я думаю, что если когда не-будь в будущем Квентин Тарантино решит написать книгу о том как следует снимать кино, он спокойно может взять в качестве образца для примера дилогию «Убить Билла». Ибо в ней есть все составляющие классного кинематографа: смешение жанров, убойные диалоги (просящиеся в цитаты), харизматичные и запоминающиеся, выпукло прописанные персонажи (даже эпизодические), сцены ураганного, балансирующего на грани крутизны и пародии экшена, эпизоды скрещивания кино и мультипликации –трэш и настоящие искусство. Всё вместе это дало один из шедевров в истории мирового кинематографа. Надеюсь, что когда не-будь сценарий картины будет опубликован отдельной книжкой, дабы можно было посмотреть как всё это выглядело изначально на бумаге. 10 из 10 P.S. По моему, продолжение этому фильму ( о котором как то говорил сам автор) нужно как локтю задница...
После того как Невеста дала своей ярости выход, отомстила и была довольна этим, еще остались вопросы без ответа, невозмещенные долги и неубитый Билл. После адреналиновой первой части, проповедовавшей восточный взгляд на фильмы о мести, Квентин решил притормозить и сделать, по его словам, более типичный тарантинновский фильм, где будет гораздо больше фирменных диалогов ни о чём. В итоге, у Квентина вышел самый разговорный и неспешный из всех его фильмов. Такая смена ритма во многом обязана смене жанра. Если первая картина в основном была самурайским фильмом о месте с небольшими вкраплениями спагетти-вестерна, то вторая часть стала спагетти-вестерном с небольшими вставками самурайского кино. Теперь герои могут себе позволить молчаливо стоять на крылечке, вальяжно прохаживаться и делать минутные паузы в диалогах. Во второй части изменилась не только форма, но и содержание: если первый фильм – это кино о месте, где Невеста оставляет после себя кровавые гейзеры из свежо-нарубленных врагов, то во втором акцент делается не столько на месте, сколько на отношениях между Биллом и Невестой, материнской любви, предательстве и возмездии. Пускай Квентин не ответил на главный вопрос - почему Невеста решила стать смертоносной убийцей, зато режиссер сумел сделать практически невозможное – превратить Билла из садиста и маньяка в персонажа, к которому не возможно не проникнуться симпатией. А Невеста, движимая только местью, обрела новую цель, ради которой стоит жить... Да и нужно ли сожалеть о том, что мы предполагали получить от фильма, но так и не получили, когда Тарантино насытил картину, на первый взгляд, абсолютно неважными для сюжета, но невероятно крутыми по содержанию сценами. Так ли важно для зрителей, что Невеста узнала дорогу к Биллу от Эстебана Вихейо? Абсолютно нет. Но разве не великолепен Майкл Паркс в этой роли? Абсолютно да! Своим пятиминутным перформансом он чуть ли не крадет весь фильм. Так ли важен для фильма монолог Билла о Супермене? Абсолютно не важен. Но почему-то его рассуждение об одном из главных героях комиксов врезается в память, если не навсегда, то надолго. Нужен ли столь продолжительный флэшбек об обучении Невесты у Пэй-Мэя? Пожалуй, нет. Но разве у Гордона Лю не получилась сверхзапоминающиеся роль? Конечно, да. Здесь даже сцены, которые мы сотни раз видели в других фильмах смотрятся с каким-то новым, ранее неизведанным чувством. Например, сколько раз мы видели похороны живьём, но у Тарантино эта сцена выглядит действительно страшной. Квентин намеренно пожертвовал динамикой повествования, но создал роли для своих любимых актеров, в которых они предстанут в лучшем виде. Подводя итог, остается лишь ответить на один вопрос – а стоило делить картину на две части? Да, стоило. Потому что мы получили два очень разных фильма, каждый из которых хорош по-своему.
Вторая часть, как ни странно, очень отличается от первой. Если в одном было много экшна, крови, трюков и манга, то другое больше похоже на драму с элементами боевика, но от этого фильм ничего не теряет, а даже, наоборот, выигрывает. Квентин здесь сентиментален и великодушен. Половину фильма едва ли не покадрово воспроизводятся знаменитые 'спагетти' - вестерны Леоне с их эпическими паузами, краткими, но трагедийными диалогами, сверхкрупными планами глаз и размеренно-протяжными мелодиями Морриконе. От лоскутного китчевого безумия 'Чтива' не осталось практически никакого следа. Теперь Тарантино с предельной серьезностью дешевого умника, решившего стать разом и мифотворцем, и сказителем, и драматургом, во всех деталях фиксирует отчетливую материнскую любовь и безотчетную детскую нежность: именно эта простодушная буквальность, чуждая всякого эстетства и символизма, выдает в нем закалку видеотеки, а не интеллектуальную школу. Но лишь отдельные моменты – вроде Майкла Мэдсена, рассуждающего с дробовиком в руках о простреленных грудях, и Дэрил Ханна, у которой выковыряли и раздавили единственный глаз, – еще напоминают, что режиссера зовут Квентин, а его персонажи все-таки бешеные псы. Безусловно, есть и динамика, и великолепнейшие диалоги, и прекрасная игра, чья у Умы Турман выделяется больше всего. Лицом к лицу Дэвид Кэррадайн является из тех актеров, чье творчество шло до моего рождения. Обидно, что я не из того поколения, которое хорошо знает эпоху грайндхауса и фильмов категории Б. Но мне надо было увидеть в Кэррадайне стареющего рок-идола, икону, дать ему главный монолог во всем фильме. Билл в исполнении того же Кэррадайна запомнился тем, что он мне был интересен (также, как и Невеста), ведь до конца фильма мне ясны мотивы его жестокого поступка, и ты понимаешь, что во всем есть смысл. Даже не зная биографии Тарантино, после этой картины несложно понять, что он вырос без отца. И эта тема неполной семьи лейтмотивом звучит во второй части. Где режиссер в роли Билла, судя по всему, изобразил самого себя, в художественном осмыслении. В моем понимании, Билл вырос в семье без отца, и потому с детства пытался найти ему замену - искал авторитетных мужчин, на чье мнение он мог бы опереться и чьим уважением хотел бы дорожить. Он создает вокруг себя такой же круг выросших без семьи девушек. Лишенные семьи в детстве, эти девушки, когда представляется такая возможность (беременность), готовы создать ее сами. Над участниками этого 'круга' висит проклятие неполной семьи - внутреннее правило, усвоенное в детстве и воспроизводимое в зрелости. Неспособность взглянуть на мир иначе, отодвинув подаренную в детстве призму, не дает героям покинуть порочный круг. Здесь Билл прав: Супермен может надеть костюм Кларка, но он останется Суперменом. Дилогия о Госпоже Мести удалась. Тарантино снимает то, что хочет. Если первая часть - суши, вино и кунг-фу, вторая - размышление обо всем. Так ему захотелось. Ешьте то, что дают, по-другому не будет. И скажите 'спасибо' за 'Псов', 'Чтиво' и 'Билла'. Так как до появления этих фильмов никто о подобном и не помышлял. Вот в этом ценность Тарантино и состоит. 10 из 10
После по настоящему выдающейся и в плане художественных достоинств, и в плане уникального видеоряда первой части было попросту не возможно предугадать, что еще придумает режиссер для того, чтобы не обмануть возложенных на проект ожиданий. И тот факт, что здесь Квентин создал один из самых сильных своих фильмов, заставляет с некоторой насмешкой слушать гневные отзывы людей, обвиняющих Тарантино в самоцитировании, а то и в просто неконтролируемой велеречивости. Но ни в коем случае нельзя сказать что те, кто замечал отличную от предыдущей конструкцию выстраиваемого перед ними действия, не правы. Другой вопрос, а так ли это плохо, учитывая тот момент, что Квентин кажется совершил не возможное, создав в рамках одной истории два разных по форме и содержанию произведения? Да, цель, движимая Бетрикс Кидо(именно во второй части авторы раскрывают имя Черной Мамбы), все та же, но внезапно яростные схватки и реверансы в сторону прямолинейных боевиков из далекого прошлого отходят на второй план, делая главным украшением картины психологические портреты и довольно-таки продуманную философию, подтверждая тот факт, что эстетизация насилия никогда не являлись самоцелью в творчестве большего постмодерниста, и здесь не приметнувшего воспользоваться возможностью низко откланяться в ряде сцен классикам, вдохновивших маэстро на создание этого уникального со всех сторон шедевра. Причем наградить столь громким титулом 'Kill Bill: Vol. 2' хочется сразу-же после просмотра диалога Билла с Беатрикс во время флэшбека, как-бы возвращающего нас в тот злополучный день, когда произошла страшная бойня. Теперь в этой истории не имеют значения второстепенные персонажи, пусть среди них еще остались такие яркие личности, как уставший от жизни вышибала в стриптиз-клубе Бад(брат Билла), прекрасно воплощенный на экране Майклом Мэдсеном, или почти карикатурный образ Элль Драйвер, которой была уготована самая печальная участь из того, что можно придумать. Все они теперь играют роль винтиков в этой работающей без единого сбоя машине, топливом для которой стал бесконечный энтузиазм того, кто ее завел. На чисто подсознательном уровне с легкостью ощущаешь внутреннее состояние Невесты с того света, ведь Турман позаботилась о том, чтобы сыграть свою роль как-то по новому, преподнося героиню в несколько ином свете благодаря не линейной структуре всего повествования, когда как обычно воедино перемешивается прошлое, и происходящее здесь и сейчас. Дэвид Кэрредин, так и не представший перед нами во всей красе в первом фильме, тут демонстрирует самый настоящий перформанс, во многом благодаря изумительно прописанному сценарию, когда каждый диалог откладывается в памяти, при том что разговаривают в фильме долго и с чувством, толком, расстановкой, как-бы позволяя зрителю смаковать каждое сорвавшееся с губ главных героев слово. Скажем, абсолютно гениальная в эмоциональном плане развязка держит в напряжении ничуть не хуже, чем 'коронный' номер с неудавшемся убийством, когда заживо похороненная мстительница умудряется вновь обмануть смерть, обрушив неминуемую кару на головы грешников. Хотя особенно хочется подчеркнуть тот факт, что как и всякое многослойное творение, 'Убить Билла' можно трактовать по разному, и для кого-то это окажется просто историей о мести, или-же почти четырехчасовой марафон можно воспринимать как наглядную демонстрацию того, как один человек, противопоставивший себя целой системе, даже Богу, может изменить свою уже казалось-бы, предопределенную судьбу. Месседж, некая глобальная миссия этого сплошного переосмысления культурно-кинематографического процесса вообще не однозначен, и именно благодаря этому все два часа сидишь в кресле словно завороженной этой феерией, когда на экране сочетаются серьезность с забавой, боевик с драмой, сентиментальность с трагизмом, и даже абсурд с логикой. Чувство, которые испытываешь, заканчивая смотреть первую из двух частей, не иначе, как нетерпимость, желание продолжить, во второй-же это - тот самый обещанный катарсис. 10 из 10
Уничтожив лишь двоих членов группы 'Смертоносных гадюк', Невеста не собирается сдаваться и останавливаться. Ещё остались трое. Её меч остр как никогда раньше, но и враги не лыком сшиты и всеми силами готовы встретить неугомонную мстительницу. Битва продолжится до тех пор, пока Невеста не доберётся до своей главной цели - Билла. С таким настроем Тарантино продолжает свой цикл приключений безумной мстительницы Невесты. Если первая часть содержала в себе стилистику старых гонконгских боевиков, сильный экшен и ироничность происходящего, то вторая часть - её полная противоположность. Можно смело сказать, что режиссёр вернулся к корням. По большей части, второй фильм содержит в себе смысл происходящего и некое раскрытие взаимоотношений героев, притом раскрытию уделили достаточно длинное время, нежели самой мести. В периодами между героями, Тарантино полностью раскрывает и характер Невесты (здесь даже называется её имя), показывая нам её тяжёлое прошлое, в которых можно раскрыть корни всех бед. Думаете, Билл просто так убил семью героини и отправил её в кому? Тем, кто так думает, режиссёр смело плюёт в лицо. На самом деле между Биллом и Невестой есть нечто большее, чем месть. Любовь? Возможно именно это стало причиной тех бед, что случились в первой части. Экшен-сцен здесь практически нет, и стоит отметить лишь одну - безумную схватку Невесты и Элли Драйвер. Эта схватка вышла довольно напряжённой, безумной, а финал её выходит по-прежнему предсказуемым. Всё. Зато Тарантино добавляет во франчизу драматизм и глубокий смысл. Таким образом, можно сказать, что финальная схватка выходит не такой, какой мы её ожидали увидеть. Сама схватка выходит по большей части моральной, раскрытие непростых взаимоотношений Невесты и Билла. И вот ты думаешь, что уже ничего не будет, герои найдут компромисс. Но нет. Что я могу сказать в итоге? Первая и вторая часть - это земля и небо. Первая часть - безумие, кровавость и непредсказуемость стиля Тарантино. Вторая - более духовная, непростая, но в тоже время жутко интересная история, от которой не становится скучно. Мы по-новому смотрим на героев, понимаем их, вникаем в происходящее. Да, тут нет того, что мы видели в первом фильме, но это же фильм Тарантино, это его произведение, а его произведение нельзя считать бессмысленным. 10 из 10 Итого, общая оценка за целостную историю: 9.5 из 10
Если бы было возможно сделать так: посмотреть вторую часть Kill Bill с основным сюжетом укороченным до десяти минут + финальные сцены, я бы без сомнений выбрала бы к просмотру именно этот вариант. Чем нас пытается на этот раз впечатлить Тарантино? Опять же изощренным насилием, но уже погуще приправленным эмоциями. Ага, мы еще наконец узнаем настоящее имя Невесты. Змеи, могилы, вырванные глаза - все это смотрится без удовольствия и единственной мыслью: 'к чему все это?'. И если Тарантино хотел впечатлить зрителей колоритной личностью Пай Мэя, которого все типа должны бояться и устрашаться, то на меня этот воинственный старичок, твердо уверовавший, что физическая сила - это все, не произвел ровным счетом никакого впечатления. Хотя, растительность на его лице выглядит довольно любопытно, тут уж бы кто спорил. 5 из 10
Продолжение истории отмщения 'черной мамбы' получилось не такой кровавой, жестокой и динамичной, какой была первая часть (хотя таких моментов там тоже хватает). Тарантино решил сбавить обороты и перейти с бега на пеший шаг, начиняя вторую часть 'Убить Билла' своими фирменными диалогами в стиле 'Бешеных псов' и больше рассказывая нам о взаимоотношениях Билла и 'Невесты, показывая, что не все у этой парочки так однозначно. Если приквел второй части получился хорошо сотканным из знакомых нам уже образов, отсылок и всем известных клише, то вторая часть ломает этот клишированный сценарий подобных фильмов, выделяясь на их фоне и говоря нам, что по завершении своей цели Черная мамба не так уж и рада содеянному и все-таки любит отца своего ребенка, а Билла, главного антагониста фильма, трансформирует в любящего отца (который, как он сказал, 'overreacted'), движимого исключительно побуждениями увидеть своего ребенка, но убивая при этом его мать. Как я уже сказал, вторая часть фильма и первая – это две совершенно разные по структуре своей картины. Если в первой части перед нами однотонный плохой герой Билл и хорошая героиня Умы Турман, которой движет чувство мести из-за потери ребенка, то во второй части мы получаем абсолютно другой колорит героев, превращая их в не таких уж пушистых и злых. Не могу сказать, что эта часть мне понравилась больше, чем первая, но это уже исключительно мои проблемы. Я считаю, что это достойное продолжение первой части, которое закончилось так, как и должно было закончиться, но уже с тяжелым грузом утраты на плечах Беатрикс.
Высокохудожественных посылов в первой части было минимальное количество, но её просмотр всё равно доставлял удовольствие. Зрелищность, хоть и пустая, всё-таки могла порадовать любителей кровавых брызг, а интригующий финал так и вызывал желание увидеть завершение затянувшейся мести Чёрной Мамбы. И в тот самый момент, когда настроившийся на нужный лад зритель уже готов вновь увидеть массу насилия с дозой пафоса в придачу, сиквел предоставляет нам… ничто. Никаких больше эффектных сражений, отрубленных рук и ног, а выстрелы прогремят лишь пару раз, и то ничем не запомнятся. Ожидавшаяся взрывная битва мстящей невесты и Билла развернулась невнятными чёрно-белыми флешбэками, чередующимися с невероятно скучными диалогами антагонистов, среди которых нет ни одного, который мог бы сравниться по харизме с О-Рэн. Бадд в исполнении Майкла Мэдсена – просто тень, иначе не скажешь. Вечно сонный, неторопливый, будто после продолжительного пьянства, и говорит таким голосом, словно ему нет никакого дела до того, что вокруг него происходит. Элли Драйвер, которую играет Дэрил Ханна, задумана как самая банальная противоположность Чёрной Мамбы, но даже с этой задачей персонаж не справляется, хотя бы по той причине, что обе они – «глупые» блондинки. И их битва, которая обещала быть выдающейся, прерывается самым глупым и неприятным образом. Негодование обеспечено. Что же до самого Билла, то и он оказывается вовсе не таким шикарным, каким казался в первой части во время телефонного разговора с мечом у кресла. Человек в возрасте с притухающим взглядом – разве таким должен быть предводитель кланов убийц? Киношных злодеев часто ругают за их невнимательность в самые ответственные моменты и за желание произнести слишком долгую пафосную речь перед тем, как нанести смертельный удар, но Билл в исполнении Дэвида Кэрредина превзошёл всех. Его речь настолько длинна и утомительна, что уж лучше бы он убивал без лишнего промедления, как попытался поступить с Невестой за четыре года перед основными событиями. Что он вообще планировал сделать с Чёрной Мамбой, ожидая её появления и намеренно не позволив её убить, когда была подходящая возможность? А как он отреагировал на последний звонок Элли? В плавно (слишком плавно!) текущем диалоге с Невестой он ни разу не упоминает этого звонка. Это удручает, так как реакция именно на такую новость позволила бы раскрыться персонажу. Что выглядит совсем уж нелепым и странным, так это все сцены с Пэй Мэем. Если японцев Тарантино показал сплошь убийцами-психопатами, то китайцев в облике мастера кунг-фу он уже откровенно высмеивает. Эта нелепая борода, причудливая причёска, слишком нетерпеливый характер… После такого стереотипа нетрудно догадаться, какими режиссёр видит жителей России. Зато Мексику он обожает настолько, что в финале обязательно должна прозвучать соответствующая песня, хоть по восприятию она совершенно не подходит фильму. Да и мексиканцев тут с гулькин нос. Одна только Ума Турман продолжает радовать. Её мотивы не изменились, и она следует им до конца. Жаль только, что всё её окружение строит ей преграды из непреодолимых скуки и лени. Жалкие три балла обязаны именно главной героине, в сокрытии имени которой не было никакого смысла. 3 из 10
Рассматривать «Vol. 1» и «Vol. 2» как самостоятельные картины достаточно трудно, да и, в общем-то, неуважительно по отношению к режиссеру. Поэтому я предпочитаю говорить о дилогии «Убить Билла» как о целом фильме. Итак, «Kill Bill» — фильм-мечта. Такой фильм есть у каждого постановщика, но не каждый постановщик решается его снять, а если и решается, то очень редко удается снять его так, чтобы это понравилось кому-то, кроме самого постановщика. Очевидный пример — «Запрещенный Прием» Зака Снайдера. Даже если вы не смотрели любимые фильмы Квентина Тарантино, то вы не сможете не догадаться, что многие сцены из «Убить Билла» — цитирования, интерпретации и трибьюты. Слишком уж силен в них дух старого кино, особенно восточного. Квентин Тарантино — киноман до мозга костей, и как любой киноман, он хотел рассказать любимые истории по-своему. И у него это получилось. «Убить Билла» — яркая, самобытная, дерзкая… Драма. Да. Посреди всего этого безумия с отрубленными конечностями и фонтанами крови режиссеру удалось заставить зрителя сопереживать главной героине — во многом благодаря гениальному саундтреку, способному разбередить сердца самых черствых сухарей.
Проблема фильмов, которые поделили на части из-за каких-то коммерческих соображений, а может еще по какой-либо причине: их рассматривают на данных сайтах, как отдельные фильмы, именно поэтому можно поставить 10ку всей этой истории, но по-отдельности получится гораздо низкая оценка. Фильм сам по себе неплох и имеет очень много, что можно взять себе, это взгляд на месть, взгляд на то, что в конфликте никогда нету правды и виноваты оба, так же это секретный Удар Пэй Мэя, от которого у врага разрывается сердце и многое еще. Очень понравилась философия Бадда, которого сыграл Майкл Мэдсен, на мой взгляд одна из самых удачных ролей в плане игры. В принципе игра актеров у Тарантино всегда поставлена на хорошем уровне, как и диалоги, которые так же были в избытке, один из самых запоминающихся конечно же стал разговор Билла о супергероях. Тем не менее того экшона, который был в первой части не хватало, как и великолепной музыки, которая в данной картине было незаметной. В этом плане вторая часть уступает первой, хотя вообще сложно найти преобладающие плюсы данного фильма по сравнению с первым. Жаль. В итоге получилось неплохое кино, но не более, хотя всей серии с удовольствием бы поставил 10. Неплохой фильм.
Сюжет: два имени вычеркнуты из «Dead List». Остались Бадд и Эль. И потом можно будет убить, наконец, то Билла. Правда, не без неожиданностей. Когда начинаешь смотреть вторую часть «Убить Билла», ты постоянно пытаешься сравнивать ее с первой, при том, что это, по сути, единое кино. Если бы так и было фильм бы намного лучше, воспринимался. Здесь есть очень интересное и красивое обучение Невесты. И я думаю многие, потом еще не раз били об стенку кулаком в стиле этого фильма. Майкл Мэдсон неплохо сыграл Бадда – ковбой – убийца в отставке. Дерил Ханна – это противоположность Невесты, не зря их схватка преподносится так, в стиле вестернов. Дэвид Кэрредин отлично сыграл Билла. Его даже немного жалко и видно, что Невеста когда-то очень сильно его любила. Экшена в фильме на 75 процентов меньше. Но это не плохо. Здесь отличные пародийные диалоги, как и в предыдущей, части и хорошая логичная концовка. Музыка тоже хорошая. Правда в конце для целостности не хватает «The Lonely Shepard». Вердикт: фильм отлично заканчивает предыдущую часть, хотя говорят, что скоро будет продолжение. Я бы лучше на месте Тарантино выпустил бы версию, где обе части были бы сделаны в один грандиозный фильм. 8 из 10
Квентин Тарантино - уникальный режиссер. Таких как он мало. Снимающих особенные, имеющие свой, отличающийся от всех стиль, фильмы, которые несут за собой очень многое и всегда запоминаются. 'Убить Билла' - ярчайший тому пример. Это Кино с большой буквы, в котором все проникнуто любовью к своему делу, Кино, в котором все подчинено идее. Разделение было необходимо, чтобы вместить в себя все то великолепие, что хотел показать нам режиссер. И он сделал это, в очередной раз доказав свой огромный талант. Второй фильм значительно отличается от первого, он является прямым продолжением, дополнением, недосказанной в первой части истории. Он больше ориентирован на взрослую, думающую аудиторию, которой не обязательно присутствие на экране колоссального (!) количества сносящих башню боев и галлонов крови (читай - Часть 1), а главное - подача идеи, то ради чего собственно и создавался этот кино-шедевр. Все то же разделение по главам есть, и каждая из них - самобытна, индивидуальна и по-своему интересна. Боев значительно меньше, но они есть, а сцена схватки с Э. Драйвер заслуживает отдельной похвалы. Уровень жестокости все также держит высокую планку, по-другому Тарантино не снимает, а по-другому и не надо, зрители не поймут.. Отдельно стоит отметить, безусловно, великолепную режиссуру, на которой и держится фильм. Все делают одно общее дело и у них в итоге выходит шедевр. Это о многом говорит. И, конечно, саундтрек.. Это что-то потрясающее! Что в первом фильме, что здесь. Музыка просто погружает в атмосферу, в мир, в непреодолимое чувство мести, которое движет главной героиней, позволяет проникнуться и по-настоящему полюбить это творение. 10 из 10
'Убить Билла. Том 2' - логическое продолжение нашумевшего первого фильма. В этой части картины зритель гораздо больше узнает не только о Черной Мамбе в исполнении Умы Турман, но и о Билле(Дэвид Кэррадайн).Черно-белое нуарное начало вскоре перерастает в продолжение мести Мамбы своим врагам. И если первая часть была больше стилистически похожа на японские триллеры, то вторая часть выполнена в китайской традиции фильмов в стиле кунг-фу, олицетворением которых стал наставник Черной Мамбы Пай Мей в исполнении Джа Хуи Лью. По-прежнему в картине вызывает восхищение буквально каждый элемент. Роберт Ричардсон снял очень стильную, в некоторые моменты очень жестокую ленту, воплотив на все 100% замыслы Квентина Тарантино. Фильм визуально просто прекрасен и его можно смотреть неоднократно, наслаждаясь яркими и запоминающимися сценами. Игра актеров феноменальна. Помимо Черной Мамбы в исполнении Умы Турман, ставшей более лиричной по сравнении с первым фильмом, в картине впечатляющие образы создали Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна(стервозная одноглазая Элли Драйвер, являющаяся одним из самых ярких персонажей фильма), Дэвид Кэррадайн(загадочный Билл). Музыку к второй части ленты написал соратник Тарантино Роберт Родригес и этот потрясающий, напряженный саундтрек идеально подошел фильму. В этой части картины отчетливо появляются лирические элементы и, если первый фильм был сугубо историей о мести, то втором режиссер показывает и хрупкость Черной Мамбы, пытающейся освободиться от оков Билла. Итак, если Вы любите классическое экшн-кино, не лишенное смысла, фильм 'Убить Билла. Том 2' Вам не следует пропускать. 10 из 10
Пересмотрев первую часть, я не мог остаться равнодушным к этой дилогии, и сразу же, как смог, посмотрел 2-ую часть 'Убить Билла' Сказать, что этот фильм мне понравился - ничего не сказать, я сильно удивлён и обрадован. В этой части изменилось многое. Если в первой части Невеста была лишь женщиной, мстившей над теми, кто обрёк её и её ребёнка на смерть, то тут полностью раскрывается её характер - характер доброй и заботливой женщины. Даже не смотря на многочисленные убийства, Беатрикс была способна выражать нежность и доброту. Билл оказался не злобным садистом, а вполне умным человеком, из уст которого мы можем услышать те фразы, которые зрителям сначала могут быт непонятно, но в которых есть большой смысл. Обычно принято считать, что сиквел успешного фильма, как правило, неудачен, но этот фильм - исключение: он также был насыщен прекрасно построенными драками, великолепнейшим саундтреком (даже лучше, чем в первой части), без преувеличения изумительной игрой актёров и просто хорошей постановкой сцен. Некоторые сцены (погребение заживо и учёба у мастера Пэй Мэя) очень сильно поражают, ведь такое могли снять и сыграть только профессионалы своего дела. Как и в первой части, актёры играют потрясающе, им правда веришь. Каждый новый персонаж получился запоминающимся. Этот фильм, также, как и первый, заслуживает 10 из 10
Какое главное правило сиквелов? Снять все то же самое, но только помноженное на два. В случае с фильмом «Убить Билла. Часть вторая» дела обстоят иначе. Вторая часть колоссально отличается от первой и рассчитана в основном на тех, кого захватили история первой части. Фильм уже не настолько кровавый. Здесь нет ни фонтанов крови, ни огромного количества отрубленных и отрезанных частей тела. А большую часть времени занимают прекрасно написанные диалоги и флэшбэки главной героини. В добавок, в отличии от первого фильма, нам наконец-то показали лицо того самого Билла, который на удивление оказался не садистским уродом, а в полнее спокойным и умным персонажем. «Этих ублюдков в старости ждёт одиночество, что не улучшает их характера, но по крайней мере заставляет ценить дружбу.» За счет того, что пропали масштабные сражения, Квентин решил сделать фильм более драматичным. Из-за этого, можно наблюдать, как у нас на глазах преображается игра Умы Турман. Если в первом фильме ее одолевала только жажда мести и все другие чувства затмевала эта месть, то во втором фильме она превращается из человека умеющего убивать без оглядки в женщину с огромным сердцем. Несмотря на многие изменения, фильм не утратил самое главное – стиль, юмор и непредсказуемый сюжет. За счет этого, фильм с продолжительностью в два часа, просто не успевает надоесть и заставить скучать. А по завершению картины и вовсе хочется аплодировать. «Убить Билла. Часть вторая» – достойное продолжение прекрасного фильма, которое мне понравилось даже больше чем первая часть. Мои самые горячи рекомендации. 9,5 из 10
Стоит отметить, что «Убить Билла» - это один фильм. Квентин Тарантино снял одну киноленту, но она оказалась такой длинной, что её пришлось разделить на две части. В результате, первая картина о мстящей женщине-невесте вышла в 2003, а вторая — в 2004 году. Так или иначе эти два фильма очень различаются между собой, хотя их творцом является только Тарантино. Пожалуй, это первая его работа, которая состоит больше, чем из одной части. Но мы пока что не знаем, умеет ли режиссёр снимать сиквелы, потому что, как я уже сказал, первая и вторая части «Убить Билла» являются единым фильмом, просто их выпустили с небольшим промежутком во времени. Стоило ли режиссёру разделять фильм? Безусловно, да. Ведь зачем мучить зрителей, чтобы они сидели до конца просмотра целых четыре часа? Тем более, что два фильма сильнее создают интригу. Вторая часть оказалась, на удивление, менее кровавой, но согласитесь, что кровь здесь уже не к месту. Теперь на самый первый план выходит именно драма, самая настоящая драма, полная эмоций и переживаний. Ведь история о «кровавой-невесте» рассказывает не о красивом мочилове, а о сильной и стойкой женщине, которая готова на всё ради родной дочери. Да, дорогие друзья, у Квентина тоже есть сердце, причём огромное, и он знает, как придумать трогательную историю, в которой при этом кровавые схватки тоже играют ключевое значение. Режиссёр заставляет зрителей сопереживать вместе с героиней, чтобы осознать её трудное и опасное положение, поэтому просмотр получается удивительно захватывающим и напряжённым, но при этом не менее увлекательным. Нетрудно догадаться, в чём кроется главная интрига. Встреча с Биллом — вот главная цель героини, которая лишает сотни жизней, чтобы вернуть себе дочь. В первой части нам не показывали лицо Билла вообще, и это порядком заинтересовывало, зато во второй нам показывают его во всей красе, да ещё и в самом начале. Но жадное любопытство зрителя нисколько не угасает, ведь ему по-прежнему интересно, какой же окажется долгожданная встреча героини и её главного врага, который когда-то был близким другом и даже больше. В этом фильме Беатрикс Киддо не разрубает своих врагов на кусочки, здесь всё гораздо сложнее и драматичнее. Финал выдался очень даже сильным, без крови и мяса, но живой, страстный, красивый... Квентин знает, как снимать подобные концовки. Естественно, чем драматичней фильм, тем сильнее игра Умы Турман, и это чистейшая правда. В этой картине она исполняет главную роль даже лучше, чем в предыдущей, ведь теперь мы видим не просто женщину, которая владеет боевыми навыками, но и огромную личность с характером и сердцем. Актриса играет очень живо и чувственно, ведь её героиня тоже мать, поэтому Турман осознаёт, каково лишиться дочери. Очень эффектна и Дэрил Ханна, исполняющая настоящую стервозную суку, которая плюёт в душу главной героини, и за это её хочется придушить, раздавить, вырвать глаз... Видно, что Ханна знала, как надо играть подобные роли, насыщенные подлостью и мерзостью, за что её хочется по-настоящему похвалить, ведь актриса великолепна и неповторима. Ну, и обязательно стоит упомянуть неподражаемого Дэвида Кэррадайна, к сожалению, ныне покойного. Безусловно, роль Билла — одна из лучших в карьере актёра. Дэвид смотрится в этом образе загадочно, даже брутально и очень интересно, за его игрой хочется следить и наслаждаться. Жаль, что мир потерял такого актёра, очень жаль... 9,5 из 10 «Убить Билла: часть вторая» сильно отличается от первого фильма. Продолжение кровавой истории оказалось очень драматичным, сильным, захватывающим и по-настоящему горячим, что характерно для непредсказуемого Квентина Тарантино. Это стильное, своеобразное и атмосферное кино, которое по праву может считаться культовым. «Львица вернулась к своему львёнку, и в джунглях наступил порядок» ©
Вообще мне очень трудно писать комментарий к «Убить Билла», потому что для меня нет первой или второй части фильма, для меня есть один трёх часовой фильм. И что бы понять картину, её нужно рассматривать именно так и смотреть целиком… Так что простите меня, но я буду комментировать фильм, как «Убить Билла» Квентина Тарантино… «Убить Билла» - это полновесная, работа, великого режиссёра, отлично снятая, великолепно смонтирована. Очень знаковый и переломный фильм для Квинта. Шокирующей фильм: шокирует фильм стилем, подачей - согласитесь – фильм снят более чем модно, но подан…подан классически: какое мы уже сотни раз видели и в тоже время, такого мы не видели некогда… Такое ощущение у меня было весть фильм от самого первого, до последнего кадра. А как показаны герои! Все их сразу можно поделить на «хороших» и «плохих», тут даже есть, какой то «стёб» со стороны маэстро, но в тоже время у этих простеньких персонажей есть та нужная харизма- каждый из них по-настоящему полноценный болтик в большом механизме. Безусловно, главным атрибутом фильма является жестокость. Её тут много, первая половина фильма, просто шокирует жестокостью сцен и мастерством преподнесения их нам на тарелочки- как говорится называется «с кровью», простите за каламбур… а вот вторая половина… Вторая половина фильма «менее подвижна». Тут нас впечетляют отдельные сцены, отдельные, красивейщие кадры: будь то драка в фургончике, или общение «Чёрной Мамбы» с Майклом Медсеном – всё это просто завораживает.А самое важное – это конец. Тут нужно не только смотреть, но и слушать… Тарантино, проводит тончайшую грань между героями его фильма и ненавящево сравнивает «Мамбу» с супер-героями старых фильмов «аля 80ые», или с теми же харизматичными героями «Китая-Японских» фильмов снятыми за три китайские копейки, где всегда побеждает добро, и жизнь продолжается… Всё это вы увидите и в «Убить Билла». В отличие от многих, я даже не хочу заострять своё внимание на актерах, потому что вы и так лучше меня знаете, что актёрский состав просто великолепен и играют они на все 100%… В общем, довольно шаблонный, но очень необычный, простой, но в тоже время глубокий и очень сложный фильм, великолепно снят и великолепно режиссирован – всё это и есть «Убить Билла». Фильм маэстро, больше мне добавить нечего… 5 из 5 ps: Сравнение «Убить Билла» с «Олдбоем», для меня показалось, просто смешным и нелепым, его я даже комментировать не хочу.
И всё таки Квентин Тарантино - это сценарист с большой буквы 'С'. Среди его работ нет тех, которые ты бы не хотел досмотреть до конца. Кинокартина 'Убить Билла 2' - это история о наёмной убийце по кличке Чёрная Мамба (она же Беатриса Кидо). Во время репетиции свадьбы Беатрисы в церковь приходят четверо убийц... Мамба чудесным образом уцелела и впала в кому. Спустя четыре она проснулась и начала мстить. Двое из пяти врагов в списке мести уже убиты и осталось покончить лишь с тремя. Бадд - брат Билла. Главный из четвёрки, убившей ребёнка и мужа Чёрной Мамбы. Эль Драйвер - безжалостная убийца, потерявшая глаз во время тренировки с Пэй Мэем - сильным, но строгим сенсеем. И конечно же Билл - бывший парень Чёрной Мамбы, который и организовал то нападение на церковь. Из-за чего он это сделал? Из-за любви или ненависти к Беатрисе (Чёрной Мамбе)? Ответы вы найдёте в фильме 'Убить Билла 2' Актёры: Конечно же такие звёзды, как Ума Турман, Дэвид Кэррэдин, Майкл Мэдсэн и Дэрил Ханна. Врядли есть кто-то, кто не знает этих великолепных актёров. Они играли в лучших фильмах: 'Криминальное чтиво', 'Дочь моего босса', 'Спеши любить', 'Уоллстрит', 'Большой Стэн' и т.д. Сюжет: Ну, что в сценарии может быть не так, раз сценаристом был Квентин Тарантино? Обсуждать сюжет я даже не буду. И так уже всё понятно, к сценарию на придраться. Игра актёров: Все актёры прекрасно сыграли свои роли. Во всём фильме разочаровало меня только одно. Пэй Мэй всё время гладил свою длинную бороду, одновременно выставляя свой указательный палец. Если честно, то меня это так раздражало! Я конечно понимаю, что это не игра актёров, а образ, но меня это так взбесило, что я решил вставить это в рецензию. Также хочу выделить девятую главу 'Элли и я' (Elle and I). Эта глава для меня лучшая из всех десяти глав во всём фильме. Игра Дэрил Ханны мне так понравилась, что я пересмотрел эту главу ещё два раза. Узнав, что Дэрил будет сниматься в 'Убить Билла 3' в 2014 году, я обрадовался. Я смогу ещё раз увидеть её в образе убийцы Элли Драйвер. Итоги: За четвёрку одних из лучших звёзд кинематографа, я ставлю 3 балла из 3. Сюжет, придуманный гением достоин максимального числа баллов. 3 балла из 3. За бороду Пэй Мэя я снимаю один балл, но за великолепную игру Дэрил Ханны, я его возврощаю. Итого, я ставлю 3 балла из 3. В целом мне фильм понравился и я ставлю ещё один балл. 10 из 10